Минобороны нашло причину дедовщины в армии

16.06.10 12:17 | Goblin | 1281 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Заместитель министра обороны Николай Панков назвал одной из главных причин проявлений дедовщины в российской армии "навыки общения", полученные призывниками в "неформальных молодежных группировках" экстремистского характера, сообщает "Интерфакс". Заявление Панкова прозвучало на заседании коллегий Минобороны, Генпрокуратуры, Минобрнауки и Минспорттуризма 16 июня. Николай Панков отметил, что в России насчитывается около 150 подобных группировок, и расположены они, в основном, в крупных городах, однако их влияние может распространиться и на другие населенные пункты Российской Федерации.

По словам заместителя министра обороны, стабильно высокий уровень преступности наблюдается среди призывников из Пермского и Приморского краев, Саратовской, Нижегородской и Калининградской областей, а также из Северной Осетии и Бурятии. Кроме того, Панков перечислил регионы, в которых молодые мужчины чаще всего оказываются негодными к военной службе из-за употребления наркотиков. В этот список попал Краснодарский край, Московская, Кемеровская, Свердловская и Амурская области, а также Башкирия.

За 2009 год из-за употребления наркотиков ограниченно годными или негодными к службе в армии были признаны более трех тысяч россиян. "Диагноз наркомания, к великому сожалению, становится привычным фактором для призывных комиссий субъектов Федерации", — цитирует агентство слова Панкова.
Минобороны нашло причину дедовщины в армии

А как же Сталин?
Не он ли заложил адскую бомбу дедовщины под армию демократической России?
Ну, там, пионерия, комсомол?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1281, Goblin: 2

mr_rtar
отправлено 17.06.10 12:31 # 501


Кому: Greensleeves, #493

> Еще и в ВДВ? Круто!
> Интересно-а на 2 августа эти девушки выходили на улицу в беретах и тельняшках-справлять День Десантника? :)

А то! Еще и в фонтанах купаются!!!


PeSiKoT
отправлено 17.06.10 12:33 # 502


Кому: bolshevik, #315

> Что такое дедовщина? Это попытка взвалить свои заботы на кого-то другого, заставить кого-то другого делать то, что должен делать ты сам.

А в церкви такое бывает, что старослужащий эксплуатирует новобранцев?


mr_rtar
отправлено 17.06.10 12:35 # 503


Кому: Black Russian, #500

> В последнее время у вас на Тупичке людей с подобными никами чето много развелось.
> Чего стоят эти: Dicking Throat, Horsefucker, вот и Содом пожаловал. Кто еще сюда нагрянет, а?

Подобное отношение к выбору ника - показательно.

Как правило, такие долго не задерживаются.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.06.10 12:37 # 504


Кому: PeSiKoT, #502

> > А в церкви такое бывает, что старослужащий эксплуатирует новобранцев?

Слышал я от знающих парней, что в семинариях дедовщина не хуже армейской царит.


W!nd
отправлено 17.06.10 12:38 # 505


Кому: Sodom, #482

> А вообще - интересно.
> 18-летним дурачкам доверяют нарезное автоматическое оружие, доверяют защиту Отечества, а взрослым, сформировавшимся людям не хотят доверить пистолет. Бред какой-то...

Ну наконец-то. А ещё раньше водку не продавали до 21 года, а в армию призывали с 18-ти! Беспредел голимый.


Глав Упырь
отправлено 17.06.10 12:39 # 506


Кому: Sodom, #482

> 18-летним дурачкам доверяют нарезное автоматическое оружие, доверяют защиту Отечества, а взрослым, сформировавшимся людям не хотят доверить пистолет. Бред какой-то...

Разреши поинтересоваться: А ты скольколетний дурачОк?!
Извините. Спасибо.

Кому: ОМОНовец, #497

> Я не против хозработ, если они ВМЕСТЕ с боевой учебой. Я категорически против них, когда они ВМЕСТО.

Как говорил мой старшина: "Так, бойцы, давайте бысрее снег убирайте, а то он растает!!"

Кому: Black Russian, #500

> В последнее время у вас на Тупичке

У "вас" - это у кого?!!


Sodom
отправлено 17.06.10 12:39 # 507


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.

 

Модератор.



Собакевич
отправлено 17.06.10 12:39 # 508


Кому: Black Russian, #500

> Чего стоят эти: Dicking Throat, Horsefucker, вот и Содом пожаловал. Кто еще сюда нагрянет, а?

Даже страшно представить!


Greensleeves
отправлено 17.06.10 12:41 # 509


Кому: ОМОНовец, #491

> Есть точно

[снова расстраивается]:
опять ничего не понимаю: "горки", "Вал". :(

> Кто такие - до сих пор не знаю.

Может они были там, где не нужна физическая сила? Женщины же все равно слабее физически, чем мужчины. Может это были, например,снайперы?
(Прошу заранее прощения, если ляпнула сейчас глупость- я в этой теме вообще не разбираюсь).


W!nd
отправлено 17.06.10 12:41 # 510


Кому: wired woman, #498

> А вот если бы еще специально обученная массажистка по вечерам разминала уставшие чресла бойца, по и качество службы было бы гораааздо выше и желающих больше

Вот, ты понимаешь!

Кому: ОМОНовец, #497

> Интересно, а чем бы таким "служебным" я занимался бы от подъема до завтрака и после ужина до отбоя?

[разводит руками]

Не знаю, камрад. Это у реформаторов спрашивать надо.


One_man
отправлено 17.06.10 12:42 # 511


Кому: PeSiKoT, #502

> А в церкви такое бывает, что старослужащий эксплуатирует новобранцев?

Николай Помяловский, "Очерки бурсы". классика.


486dx2
отправлено 17.06.10 12:43 # 512


Кому: Greensleeves, #509

> Может это были, например,снайперы?

Мифический прибалтийский батальон "Белые колготки"?


Пан Головатый
отправлено 17.06.10 12:47 # 513


Кому: Хмурый_Сибиряк, #504

> Слышал я от знающих парней, что в семинариях дедовщина не хуже армейской царит.

Это духовщина!!!


Greensleeves
отправлено 17.06.10 12:47 # 514


Кому: 486dx2, #512

> Мифический прибалтийский батальон "Белые колготки"?

Не, я ж про наших говорила.
Кстати, а почему "мифический"?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.06.10 12:47 # 515


Кому: Greensleeves, #509

> Может это были, например,снайперы?

Если с "Валами", скорее всего, да.


ОМОНовец
отправлено 17.06.10 12:52 # 516


Кому: Greensleeves, #509

> опять ничего не понимаю: "горки", "Вал". :(

Сольнышко, ну неужели тебя на Гугле забанили? :) "Горка" - это горный костюм для спецподразделений, "Вал" - специальный бесшумный (хотя, он скорее "малошумный") автомат для тех же спецподразделений. Вот, глянь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BB_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82) http://s47.radikal.ru/i117/0904/b2/b2665184c732.jpg


Тарпин
отправлено 17.06.10 12:59 # 517


Кому: Хмурый_Сибиряк, #515

> Если с "Валами", скорее всего, да.

Тогда бы ВСС скорее.


Тарпин
отправлено 17.06.10 12:59 # 518


Кому: Блацк Руссиан, #500

> Чего стоят эти: Дицкинг Тхроат, Хорсефуцкер, вот и Содом пожаловал. Кто еще сюда нагрянет, а?

Неужели Гомора и Наблус???


Greensleeves
отправлено 17.06.10 13:00 # 519


Кому: Хмурый_Сибиряк, #515

> Может это были, например,снайперы?
>
> Если с "Валами", скорее всего, да.

Я прочитала, что такое "Вал":

> автомат «Вал» более рассчитан для автоматической стрельбы короткими (около 2 — 4 выстрелов) и длинными (по 6 — 8 выстрелов) очередями.
> Автомат специальный (АС) Вал предназначен для поражения целей в условиях, требующих ведения бесшумной и беспламенной стрельбы. Состоит на вооружении специальных подразделений органов внутренних дел и частей ВВ МВД РФ.

ИМХО: Вряд ли снайпер использует автомат. Ну и что что он бесшумный. Наверное здесь главное -не бесшумность, а точность, оптика и все-такое.Простите мне мою женскую логику и знания, полученные на пейнтболе. :)


ОМОНовец
отправлено 17.06.10 13:01 # 520


Кому: Greensleeves, #519

Я же написал, не знаю, кто они были. Снайперских винтовок у них не было. Был "Вал" и три АКСа, один - с подствольным гранатометом. Но выглядели девушки - ах!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.06.10 13:06 # 521


Кому: Тарпин, #517

> Если с "Валами", скорее всего, да.
>
> Тогда бы ВСС скорее.

Согласный. Однако видел на картинках ВАЛ с оптикой. Вот и подумал.


Гонzа
отправлено 17.06.10 13:09 # 522


По возвращении с армии по-новому смотришь на то, что когда-то было трудно: помыть [одну] трелку, почистить [килограмм] картошки, помыть пол [в комнате]. Как же все это мелко.


Black Russian
отправлено 17.06.10 13:09 # 523


Кому: Глав Упырь, #506

> У "вас" - это у кого?!!

извини, опечатался, имел ввиду здесь на Тупичке :)


Sen
отправлено 17.06.10 13:13 # 524


Кому: ХЛОР, #319

> в связи с охуенной реформой и сокращениями, с поварих и прочих начальниц складов просто немедленно сняли погоны. а люди-то остались те же, только теперь гражданские.

про это блядство слышал, да!

но речь была не про то.
когда я служил, то кроме начальника столовой в учебке все повара были срочники.
и мало кто до того был поваром по гражданке.
про дивизионы и говорить неча!!

правда, в одном из них поваром был ресторанный шеф из Трусковца, мы с ним ещё дружили.
но это было исключение.


wired woman
отправлено 17.06.10 13:20 # 525


Кому: Greensleeves, #519

> и знания, полученные на пейнтболе

Фига себе ты)) Тебе понравилось?
Я вот упсиховалась вся на этом пейнтболе - первый и последний раз была, дурдом какой-то.. все бегут, после команды старт стреляют не останавливаясь, кароче - 3 минуты хаоса - я вся в краске и с синяками везде где можно и нельзя, а игра уже и кончилась. Не прониклась я вобщем)
Я вот понимаю на даче, в спокойствии, выбрала себе ижевскую винтовочку, мишенек понаставляла, и тихонько-спокойненько расслабляешься. Ни тебе оров, беготни, шлемаков неудобных на голове и всякого такого.


awol
отправлено 17.06.10 13:20 # 526


--Заместитель министра обороны Николай Панков


увидел по тв лицо этого человека- "и это многое объяснило".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.06.10 13:21 # 527


Кому: wired woman, #525

> Я вот понимаю в имении, в спокойствии, выбрала себе ижевскую винтовочку, крепостных понаставляла, и тихонько-спокойненько расслабляешься. Ни тебе оров, беготни, шлемаков неудобных на голове и всякого такого.

Извините.


Shaul
отправлено 17.06.10 13:24 # 528


Кому: Greensleeves, #509

> Женщины же все равно слабее физически, чем мужчины

Служебные обязанности примерно двух третей военнослужащих (включая офицерский состав) не требуют вообще никакой физической силы.


Shaul
отправлено 17.06.10 13:29 # 529


Кому: Гонzа, #522

> По возвращении с армии по-новому смотришь на то, что когда-то было трудно: помыть [одну] трелку, почистить [килограмм] картошки, помыть пол [в комнате]. Как же все это мелко.

Бля! Толи дело помывка десяти котлов литров на 100 каждый. Мы мыли из брандспо́йта!!!


wired woman
отправлено 17.06.10 13:32 # 530


Кому: Хмурый_Сибиряк, #527

> Извините.

Вот я щас кого-то розгами то огуляю!
Ишь распоясалси, холоп!


Greensleeves
отправлено 17.06.10 13:32 # 531


Кому: ОМОНовец, #516

> Сольнышко, ну неужели тебя на Гугле забанили? :)

Не, не забанили. Я просто сначала когда "вал" набирала-все время на "корданный вал" натыкалась.:)))

> Я же написал, не знаю, кто они были

Ладно, все, не пристаю больше с вопросами. :)
Просто тема интересная, а так как в современной армии никто из моих знакомых не служил- захотелось воспользоваться моментом и узнать поподробнее.


Глав Упырь
отправлено 17.06.10 13:35 # 532


Кому: Greensleeves, #531

> Просто тема интересная, а так как в современной армии никто из моих знакомых не служил- захотелось воспользоваться моментом и узнать поподробнее.

Ну вот, дОжили!!! А чё знакомые говорят о причинах нежелания идти в армию?!


Хромой Шайтан
отправлено 17.06.10 13:37 # 533


Кому: Глав Упырь, #532

> А чё знакомые говорят о причинах нежелания идти в армию?!

Небось, что страшно там и кушать не дают!!!


PeSiKoT
отправлено 17.06.10 13:39 # 534


Кому: Хмурый_Сибиряк, #504

> Слышал я от знающих парней, что в семинариях дедовщина не хуже армейской царит.

Проклятые капиталисты!!!!


Kuzmitch
отправлено 17.06.10 13:39 # 535


Кому: wired woman, #530

Мне б огреть тебя плетьми,
Четырьмя, али пятьми!
Чтобы ты не изголялси
Над сурьезными людьми!

Извините. :)


Пан Головатый
отправлено 17.06.10 13:39 # 536


Кому: wired woman, #530

> > Вот я щас кого-то огуляю!
> Ишь распоясалси, холоп!

Знойная женщина - мечта поэта. (с) Извините.


mercenary
отправлено 17.06.10 13:39 # 537


Кому: Shaul, #528
В мирное время как минимум 2 месяца в году придётся напрячься, не считая сборов и штатной стрельбы.


Пан Головатый
отправлено 17.06.10 13:40 # 538


Кому: Хромой Шайтан, #533

> Небось, что страшно там и кушать не дают!!!

Сосед в украинском президентском полку служил. Родители покупали ему ботинки. Это мне отбило желанию в армию идти совершенно.


Khorsa
отправлено 17.06.10 13:41 # 539


Кому: Гонzа, #522

> По возвращении с армии по-новому смотришь на то, что когда-то было трудно: помыть [одну] трелку, почистить [килограмм] картошки, помыть пол [в комнате]. Как же все это мелко.

Угу. Я по приходу из армии тоже на мелочи не любил размениваться!!!


wired woman
отправлено 17.06.10 13:42 # 540


Кому: Kuzmitch, #535



Кому: Пан Головатый, #536

[визжит]
Хватит меня кошмарить!)))


BlackAdder
отправлено 17.06.10 13:44 # 541


Кому: Greensleeves, #531

> все время на "корданный вал" натыкалась.:)))

Тоже хорошее оружие, в руках механизатора широкого профиля! Только вал все-таки кАрданный:)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.06.10 13:45 # 542


Кому: wired woman, #530

> Вот я щас кого-то розгами то огуляю!

О! Мадмуазель знает толк в извращениях!!!


Хромой Шайтан
отправлено 17.06.10 13:47 # 543


Кому: Пан Головатый, #538

> Родители покупали ему ботинки.

У нас в "учебке" одному родные сапоги привозили, потому как у него нога была сорок последнего размера и найти обувку такого размера не смогли


Собакевич
отправлено 17.06.10 13:48 # 544


Кому: Пан Головатый, #536

> > Вот я щас кого-то огуляю!
> > Ишь распоясалси, холоп!
>
> Знойная женщина - мечта поэта. (с)

Автор "Венеры в мехах" ведь из ваших мест?

:)


Очень толстый
отправлено 17.06.10 13:54 # 545


Кому: Хорек Паникер, #430

> [Нырает в окоп]

Разрывает тельник на груди на груди, с криком "За Мегани", весь в слезах бросается в штыковую.

Кому: Black Russian, #500

> В последнее время у вас на Тупичке людей с подобными никами чето много развелось.
> Кто еще сюда нагрянет, а?

А меня умиляют ники Аборт и Жертва аборта. В этом что то есть......


Greensleeves
отправлено 17.06.10 13:54 # 546


Кому: wired woman, #525

> Фига себе ты)) Тебе понравилось?

Очень! Супер!

> Я вот упсиховалась вся на этом пейнтболе - первый и последний раз была, дурдом какой-то.. все бегут, после команды старт стреляют не останавливаясь, кароче - 3 минуты хаоса - я вся в краске и с синяками везде где можно и нельзя, а игра уже и кончилась. Не прониклась я вобщем)

Не, у нас все было граммотно: я пол-года занималась в клубе "Самооборона 100%". И клуб нам организовывал выезды, где нами руководил настоящий (!) майор спецназа. Он нам столько интересного рассказывал, все по-взрослому организовал, целый день носились как угорелые!
Кое-что процитирую из тех мероприятий:
Тактико-специальная подготовка.
1. Передвижение в здании.2. Передвижение по боевому.3. Передвижение в паре, в группе (командообразование).4. Лестничный марш (подъем на этажи ) в группе и самостоятельно.(способом: перекат, волна, змейка и т.д.).5. Передвижение по коридору ( с просмотром проемов, комнат, ниш, строений и т.д.).6. Тактические уловки (стрельба по секторам нижний и верхний уровень).7. Просмотр комнаты методом "зализывания", "переката". Противник ждет в положении "по-боевому", нацелившись в открытый проем двери.8. Упражнение "дуэль" (умение оценить обстановку и правильно выбрать позицию).9. Проникновение в комнату: перекрестный способ, крест-накрест, крючок, тюльпан. ( с использованием подручных средств, а также импровизированного щита).10. Отвлекающий маневр. Передвижение группы при интенсивной стрельбе снайпера из окна: двор, узкий коридор и т.д.).

На правах единственной женщины в команде я и была тем самым снайпером из пункта 10. Поэтому про снайперов и завела здесь разговор. :)

> Я вот понимаю на даче, в спокойствии, выбрала себе ижевскую винтовочку, мишенек понаставляла, и тихонько-спокойненько расслабляешься. Ни тебе оров, беготни, шлемаков неудобных на голове и всякого такого.

У меня тоже есть воздушка. Кстати, сейчас как раз на дачу еду. Хорошая идея! ;)


Bambula
отправлено 17.06.10 13:54 # 547


> одной из главных причин проявлений дедовщины в российской армии "навыки общения", полученные призывниками в "неформальных молодежных группировках" экстремистского характера

Чего-то мелко генерал обобщает.
Экстремисты придумали социальную иерархию в сообществах приматов - вот как надо было!!!


Глав Упырь
отправлено 17.06.10 13:54 # 548


Кому: Хромой Шайтан, #533

> Небось, что страшно там и кушать не дают!!!

Ну вот, пришли к тому с чего начали: там же дедовщина!!!

Привет - камрад!

Кому: Пан Головатый, #538

> Это мне отбило желанию в армию идти совершенно.

У нас тоже, одному камраду родители в армию сапоги керзовые привезли, ибо те что дали, протекали очень сильно. Но, отслужили мы нормально, и эта мелочь, желания не отбила Родине послужить.


Kuzmitch
отправлено 17.06.10 13:54 # 549


Кому: wired woman, #540

>[визжит]
>Хватит меня кошмарить!)))

[кажет фиолетовый язык из-за угла]

Кому: BlackAdder, #541

> Тоже хорошее оружие, в руках механизатора широкого профиля! Только вал все-таки кАрданный:)

Лично мне (лично) все равно как пишется слово, которым меня, не дай ТНБ, отходят угрюмые механизаторы с широким профилем! А так да, еще какой кАрданный!


wired woman
отправлено 17.06.10 13:54 # 550


Кому: Собакевич, #544

> Автор "Венеры в мехах" ведь из ваших мест?

Львов?


Стяпан
отправлено 17.06.10 13:54 # 551


Кому: Goblin, #30

> товарищ большевик
>
> вы, часом, на голову не больны?

Дмитрий Юрьевич, вопрос не совсем по теме, но все же интересно - Вот товарищ большевик, коммент адресовал не вам конкретно, а просто поделился мыслью, как вы решили, что надо ответить именно на него(т.е. интересует так сказать техническая сторона вопроса, комментов то много и все читать времени не хватит. Возможно вам модераторы подсказывают "Вон там интересное/глупое", или вы смотрите по объему коммента, или это спец техника скорочтения или что то еще)?


Greensleeves
отправлено 17.06.10 13:54 # 552


Кому: Глав Упырь, #532

> А чё знакомые говорят о причинах нежелания идти в армию?!

А ничё не говорят. Запасаются какими-то справками о том, что "таких не берут в космонавты". Чтоб потом гордо заявить: я б обязательно пошел, да не взяли, к сожалению.

Кому: BlackAdder, #541

> Только вал все-таки кАрданный:)

Привет, BlackAdder!!! Спасибо, буду знать.
Когда у меня будет машина, мне эта информация пригодиться! :)


Sen
отправлено 17.06.10 13:59 # 553


Кому: Очень толстый, #545

> А меня умиляют ники Аборт

с ним поосторожнее.
береги себя.


башкирин
отправлено 17.06.10 14:01 # 554


Кому: Greensleeves, #514

вообще эта мистика пошла со времен распада союза, помню как замполиты собирали всех в ленкомнатах и рассказывали нам что националисты стали отправлять в швецию девушек биатлонисток обучатся снайперскому делу. чтоб нас отстреливать. гдето через полгода одну девку с ружьем поймали на территории части. часть большая была по площади.
а по поводу женщин в вдв то в рязанке есть профиль вдс, баб навалом!


Ламивит
отправлено 17.06.10 14:03 # 555


Кому: ALEX_61, #456

> или еще как вариант идти служить в погранвойска, если толковый, то тогда тебя сами пригласят.

Самый для меня возможный вариант. В академию мне наверное уже поздно будет.


D_32_R
отправлено 17.06.10 14:04 # 556


Кому: mr.vain, #263

У меня в части каждую ночь оставался ответственный офицер в роте. Сутки жил вместе с солдатами, это у него наряд такой был. Но чтоб так во всех войсках сделать надо существенно увеличить/доукомплектовать части офицерским составом.


donetz
отправлено 17.06.10 14:08 # 557


Кому: Greensleeves, #519

> Вряд ли снайпер использует автомат. Ну и что что он бесшумный. Наверное здесь главное -не бесшумность, а точность, оптика и все-такое.Простите мне мою женскую логику и знания, полученные на пейнтболе. :)

Второй номер использует ВАЛ/ВСС. Или АКМС с ПББС.
Кстати, ВАЛ практически ничем не отличается от ВСС. Вторая, хоть номинально и снайперская винтовка, но также стреляет очередями. По мне так ВАЛ даже удобнее и практичнее (пистолетная рукоятка и стальной складной приклад, против деревянного). На тот и другой устанавливается оптика одна и та же.

Но судя по описанию наблюдалась девичья развед-группа. Непонятно только откуда они взялись? В дурке (РВВДКУ) нет факультета разведки, да и девушки там такими вещами не занимаются. Сказал бы страйкболистки - но ВАЛ/ВСС такие не производят. Оружие специальное, абы кому в руки не дают.


BlackAdder
отправлено 17.06.10 14:10 # 558


Кому: Greensleeves, #546

> На правах единственной женщины в команде я и была тем самым снайпером из пункта 10. Поэтому про снайперов и завела здесь разговор. :)

Надо было тебе ник Девочка Убийца взять:) Запоздал фильм!


Собакевич
отправлено 17.06.10 14:11 # 559


Кому: wired woman, #550

> Львов?

Лемберг :)


ОМОНовец
отправлено 17.06.10 14:11 # 560


Кому: donetz, #557

> Сказал бы страйкболистки - но ВАЛ/ВСС такие не производят. Оружие специальное, абы кому в руки не дают.

страйкболистки на БТР-80 в тридцати километрах от Грозного осенью 1999 года?! Камрад, ты мене пугаешь!!! :)))


Гонzа
отправлено 17.06.10 14:15 # 561


Кому: Shaul, #528

> Женщины же все равно слабее физически, чем мужчины
>
> Служебные обязанности примерно двух третей военнослужащих (включая офицерский состав) не требуют вообще никакой физической силы.


А медики говорят, что к работе снайпера у женщин способностей больше. Усидчивость, хладнокровие. Так что препятствия больше моральные: ей ведь положено давать жизнь, а не наоборот.


Пан Головатый
отправлено 17.06.10 14:17 # 562


Кому: Собакевич, #544

Нет. Он со Львова.

Кому: Хромой Шайтан, #543

Нормальный у него размер - 45/46. Суть в том, что обувь у него была изношенная, а новой не выдавали.

Кому: Глав Упырь, #548

> У нас тоже, одному камраду родители в армию сапоги керзовые привезли

Камрад - это президентский полк, подразделение которое должно быть лучше всех обеспечено мат. частью. Двое после выхода в запас поделилось горем - на стрельбищах из АК-74 стреляли всего раз, а ведь не стройбатовцы. Хотя, опять же, одноклассник в десанте служил под Львовом - пару раз прыгал с парашютом, несколько раз был на стрельбище. НА окрестных полигонах годами тишина. В прошлом году в присутствии прыщавого в Крыму прошли мегаучения с участием около 2 десятков БМД - злые языки говорят, из-за недофинансирования армии в целом, с крайне неудачным даже для показухи результатом.
Мне не влом было идти в армию из-за скудной жратвы или обеспечения. Я не понимаю зачем это мне или государству, если там меня ничего не научат.


Black Russian
отправлено 17.06.10 14:22 # 563


Кому: Очень толстый, #545

> В этом что то есть..

По поводу ника: Я вот тоже хочу себе новый ник взять - "Дымовой монстр", только чур не подумайте про коноплю, под дымовым монстром я имею ввиду именно Черного дымка из сериала "Lost"
Хотя можно взять ник и Чёрный Дым!!!


donetz
отправлено 17.06.10 14:22 # 564


Кому: ОМОНовец, #560

> страйкболистки на БТР-80 в тридцати километрах от Грозного осенью 1999 года?! Камрад, ты мене пугаешь!!! :)))

Опс, бывает. Что-то где-то я упустил. Вот так бывает, когда комментишь цитаты.

Тогда это все меняет. Однозначно развед-группа, но какого ведомства - даже боюсь предполагать. Может, глюк, мираж, спросонья бабы показались? :) У нас на 100% не существует секретного ведомства, где штатно были бы женщины-разведчики.


wired woman
отправлено 17.06.10 14:22 # 565


Кому: Собакевич, #559

> Львов?
>
> Лемберг :)

!!!! Ну конечно!
Тогда еще Лемберг..вечно я даты в расчет не принимаю.


Собакевич
отправлено 17.06.10 14:24 # 566


Кому: Пан Головатый, #562

> Нет. Он со Львова.

Извини, нюансы географии Западной Украины плохо представляю :(


ОМОНовец
отправлено 17.06.10 14:29 # 567


Кому: donetz, #564

> Тогда это все меняет. Однозначно развед-группа, но какого ведомства - даже боюсь предполагать. Может, глюк, мираж, спросонья бабы показались? :)

Если и глюк - то однозначно коллективный. Потому как не только я их видел. Да и белый день на дворе был, никак не раннее утро и не ночь.


GEN-IJ
отправлено 17.06.10 14:30 # 568


Все так боятся дедовщины до жути.

Если вспомню себя в 18 лет - 180 см росту, 60 кг весу, меня бы не взяли из-за так называемой дистрофии. Наверное, мне рядом с крепкими и борзыми парнями было бы сложно. Сейчас в 26 могу находить общий язык со всеми, кроме откровенных даунов, но они, как правило, как бойцы - ни о чём.

О чём это я - разница в возрасте (зрелости) многое решает. Раньше этого не понимал, сейчас постепенно доходит. Дедушки - они более зрелые, разобщённых неопытных запахов гоняют только на страхе. Отчасти это оправдано, но не должно принимать гротескные формы.

Сейчас бы, наверное, даже сходил служить, но здоровье не позволяет, военник выдан - госслужбы не видать. :(


chum
отправлено 17.06.10 14:36 # 569


Кому: GEN-IJ, #568

> О чём это я - разница в возрасте (зрелости)

В зрелости - это не в возрасте. Ты просто не видел, как 20-летние "дедушки" 25-летних "духов" гоняют.

Что касается общего языка: с тобой никто общего языка просто не стал бы искать.


башкирин
отправлено 17.06.10 14:41 # 570


Кому: donetz, #564

не скажу за чечню, но по моему опыту круче всех выглядят штабные, когда выходят посмотреть так сказать, на поле битвы. может девки просто по делам поехали со штаба, по традиции им и дали лучшее что было. хотя у нас в батуми была одна прапор, с ней вот куда угодно, не только в разведку!


donetz
отправлено 17.06.10 14:41 # 571


Кому: ОМОНовец, #567

> Если и глюк - то однозначно коллективный. Потому как не только я их видел. Да и белый день на дворе был, никак не раннее утро и не ночь.

Надо будет у своих поспрашать. Даже никакой мысли нет откуда они могут быть.


Славор
отправлено 17.06.10 14:42 # 572


перчитал все комменты - вспомнилась бригада. ровно 10 лет назад служил после института) бригада вдв.

дедовщина была - и довольно жесткая - но до предела определенного - если человек выдерживал и не ломался - все было в норме. остальных гоняли до дембеля свои же

по срокам - уже толком и не помню - но помню что были звания не как в пехоте (стояла часть рядом) а другие - ЗАПАХИ (до присяги) ДУХИ (первые полгода) ЕЖИ (до года) - дальше не помню и потом ДЕДЫ уже после полутора лет

самое смешное - когда залетали на губу. туда была очередь и надо было ждать порядка 10-14 дней своей очереди - мне как то замком части влупил 10 дней губы - так я перед самой отправкой в отпуск умудрился соскочить - в результате все и забылось)))

а про то что снится что в армию берут - это да! причем интересно что вполне осознанно во сне приводишь аргументы - а тебя никто не слушает) и в результате успокаиваешь себя что уже прослужил и все там знаешь)))

но мнение осталось однозначное - служить надо!


Тарпин
отправлено 17.06.10 15:03 # 573


Кому: donetz, #557

> Второй номер использует ВАЛ/ВСС. Или АКМС с ПБ[Б]С.

Имеется в виду ПБС-1?

> Но судя по описанию, наблюдалась девичья развед-группа.

Почему сразу разведка? ВАЛ не показатель. ВСС видел в 2006 у СпН УИН. Они не разведка, но вот спецоружие есть.

Кстати, девушка с подствольником – это сильно))

> Непонятно только откуда они взялись? В дурке (РВВДКУ) нет факультета разведки, да и девушки там такими вещами не занимаются.

В РВВДКУ есть(возможно были?) развед. взвода в курсантских ротах у траков. По диплому они выходили не инженерами, а лингвистами. Разведка в РКПУ не специальная (их перевезли в НВВОКУ еще в 1990х), а войсковая для ВДВ.

Женщин ни в НВОКУ ни в РВВДКУ не набиралось.


Ларсен Юадбуз
отправлено 17.06.10 15:03 # 574


Кому: D_32_R, #556

> Но чтоб так во всех войсках сделать надо существенно увеличить/доукомплектовать части офицерским составом

Структуру перестроить надо! А то у нас в армии больших начальников от майора и выше как мух в сортире, а прапоров-лейтенантов, основную рабочую скотинку, поразогнали и распугали недостаточным обеспечением. Учить салаг приходится сержантам-срочникам, дедам, а они как Чапаев, академиев не кончали, гоняют как умеют. А умеют не очень, и неумеючи иногда и зашибить могут ненароком.
До смерти.


ОМОНовец
отправлено 17.06.10 15:06 # 575


не, вы смеетесь, а меня однажды на самом деле чуть второй раз служить не забрали. Кто в курсе, тот знает: сначала не было удостоверений ветеранов боевых действий, были просто печати на 6-й странице военного билета. Потом - справки из военкоматов и олько потом - "корочки". Вот, пришел я как раз за такой справкой (200 год,был, кажется), но не учел, что во всю осенний призыв идет. Зашел в военкомат. Там дежурка и электрическая "вертушка". За стеклом - типичная "жаба" лет 45 в аогонах старшего прапорщика (по моему таких вот тетенек в какой-то секретной лаборатории для всех "казенных домов" в РФ клонируют.
- Ты куда?
- Внуктрь.
- По какому вопросу?
- По личному.
- А конкретно?
- А ты кто есть, чтобы спрашивать?
Далее короткая истерика на тему "Не дохера ли ты, сопляк, пиздишь, я сейчас наряд вызову"!!!
- Вызывай, мне-то что.
Вылетает откуда-то заполошный лейтенант с двумя бойцами. Типа "Комендантский патруль"
- Пришел?!
- Разумеется.
- Ну, пошли!!!
- Куда?
- К военкому.
- Отлично, пошли.
Приходим на второй этаж в кабинет военкома. Там пожилой подпол.
- Ага, добегался!!!
- Кто? От кого?
- Ты, от нас!!! Я тебя сейчас, уклонист, твою мать, на Крайний север законопачу!!!
- Кто уклонист? Я справку ветеранскую пришел получить...
Немая сцена была почище чем в "Ревизоре". Потом меня и бойцов выставили в коридор, а летеху долго сношали в кабинете. Тот мне еще предьявы кинуть потом пытался, типа, чего сразу-то не сказал? Блин, можно подумать меня кто-то спрашивал...


donetz
отправлено 17.06.10 15:13 # 576


Кому: Тарпин, #573

> Имеется в виду ПБС-1?

ПББС. Прибор Бесшумной [Беспламенной] Стрельбы.

> Почему сразу разведка? ВАЛ не показатель. ВСС видел в 2006 у СпН УИН. Они не разведка, но вот спецоружие есть.

Зачем в УИН ВСС? С таким же успехом они могли бы использовать РПГ-7В или АГС-17. ВСС оружие разрабатывалось для армейской разведки. У полицеского спецназа своих стволов просто куча, раз в десять больше, чем в армии.

> В РВВДКУ есть(возможно были?) развед. взвода в курсантских ротах у траков. По диплому они выходили не инженерами, а лингвистами. Разведка в РКПУ не специальная (их перевезли в НВВОКУ еще в 1990х), а войсковая для ВДВ.

В НВВКУ щас и факультет войсковой, и специальной разведки.
Так что скорее всего были.

Кстати, камрад, женщин уже давно набирают в дурку. У них свой взвод, программа такая же как и у парней. Как ты мог пропустить, пару лет назад свистели на всю страну по ТВ.
Я щас даже по нету с одной такой валькирией общаюсь. Довольная.


Глав Упырь
отправлено 17.06.10 15:16 # 577


Кому: Ларсен Юадбуз, #574

[читает ник наоборот]
Да где ж вы такие ники берёте?!!


donetz
отправлено 17.06.10 15:16 # 578


Кому: ОМОНовец, #575

> ...Немая сцена была почище чем в "Ревизоре"...

Кучу денег отдал бы, чтобы посмотреть на эту сцену! Когда читал - ржал в голос :)) Классно.


Гонzа
отправлено 17.06.10 15:16 # 579


Кому: GEN-IJ, #568

> Сейчас бы, наверное, даже сходил служить, но здоровье не позволяет, военник выдан - госслужбы не видать. :(


Да как сказать. В моей службе есть офицеры (!) моложе 27 лет, в армии не служившие, без военников, которые прячутся от военкомата. А здоровье - дело нехитрое, при желании любую комиссию можно пройти, врачи - они тоже люди.


Тень отца Гамлета
отправлено 17.06.10 15:17 # 580


Кому: Digger, #378

> > Как я слышал дедовщина появилась после того как срочников с трех лет службы перевели на два года.
>
> "Очерки бурсы" Помяловского почитай. Будешь удивлён фактом, что дедовщина она вообще-то с позапрошлого века в семинариях процветала. А как мне тут докладывают, и сейчас в оных цветёт и пахнет.


Насколько я понимаю, речь идет о времени появлении дедовщины конкретно в Советской Армии.

Мой отец ("в сапогах" с 54 по 81 годы, от лейтенанта до подполковника) говорит ровно то же самое: дедовщина в Советских Вооруженных Силах стала появляться когда срок службы с трех лет уменьшили до двух. "Трехлетки" стали чмырить "двухлеток".

И еще он говорит, что первый виновник дедовщины - командир. Где командир хочет - там она если и присутствует, то в очень незначительных проявлениях. Но для этого надо прикладывать усилия.


Dikuleto
отправлено 17.06.10 15:19 # 581


Кому: donetz, #379

> Говорю же: ничего не пропускали. Все по программе, очень много, очень часто, и очень интенсивно. Помимо стрельб, марш-бросков, полевых выходов, поисков, налетов, диверсий и прочего - укладка, занятия и, собственно, прыжки. Почему к счастью.. картошку в армии не чистят со времен Максима Перепелицы, есть такие древние-предревние машины в каждой части :)

Машины-то есть. Только вот "по технологии" картошка машиной обдирается и потом ручками глазки надо вырезать. Правда когда никто не видит - газу до отказа и картошка вылетает как теннисные шарики - кругленькая, беленькаяяя. И крахмал во все стороны. Но за это огрести ох как можно...


BlackAdder
отправлено 17.06.10 15:28 # 582


Кому: GEN-IJ, #568

> Сейчас бы, наверное, даже сходил служить, но здоровье не позволяет

Ты шутишь? Спида, гепатита, сифилиса, туберкулеза нет - годен! С аутоиммунными болячками и то берут!


olleg77
отправлено 17.06.10 15:30 # 583


Кому: Клаус, #347

> Кому: mutafakaz, #337
>
> > По моему наблюдению, дедовщина, а особенно ее критические формы, есть прямой следствие забивания хуя командиром на подразделение.
>
> Да, подпишусь под этим

я тоже подпишусь. плюс отсутствие правильного доармейского воспитания, в результате деморализация, в первое время особенно.


bulkinted
отправлено 17.06.10 15:36 # 584


Кому: Глав Упырь, #577

> Кому: Ларсен Юадбуз, #574
>
> [читает ник наоборот]
> Да где ж вы такие ники берёте?!!

Дык на себя посмотри со стороны. С обратной.
И кто ты есть тогда - ьРыпу в Алг?


chum
отправлено 17.06.10 15:37 # 585


Кому: ОМОНовец, #575

На эту тему хороший рассказ есть: http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/01.shtml


bqbr0
отправлено 17.06.10 15:37 # 586


Кому: wired woman, #530

> Вот я щас кого-то розгами то огуляю!

Я извиняюсь, но слово «огулять» имеет ч0тко определенное значение!!!


chum
отправлено 17.06.10 15:40 # 587


У нас в дивизионе заместитель был из дисбата. И он в качестве профилактики регулярно вывозил личный состав на дизель на экскурсию. Т.е., как обновится более менее списочный состав, он опять дивизион на экскурсию.

Очень хороший эффект имело.


Тарпин
отправлено 17.06.10 15:44 # 588


Кому: donetz, #576

> ПББС. Прибор Бесшумной [Беспламенной] Стрельбы.

При стрельбе из ПБС-1 пламени нет.

Там еще в комплекте спец.прицельная планка с хомутиком, и патроны УС должны идти.

Скорость пули дозвуковая, и прицельная планки иначе размечена.

Мы о разных образцах говорим? Или об одном?

> Зачем в УИН ВСС?

Страшное скажу. Им и взрывчатые вещества и средства взрывания дают.

Кому: Хмурый_Сибиряк

Кстати, помнишь про взрыв в 2005 на Лыткина, во время показухи?

Кому: donetz, #576

> У них свой взвод, программа такая же как и у парней.

А специальность ВДС?


wired woman
отправлено 17.06.10 15:50 # 589


Кому: bqbr0, #586

> Я извиняюсь, но слово «огулять» имеет ч0тко определенное значение!!!

[краснеет и конфузится]

Слушайте, я правда не знала. Честно-пречестно!
И что получается "огулять матом", "огулять веслом" - это тоже...ммм...странноватенько смотрится?


Yurski
отправлено 17.06.10 15:55 # 590


Кому: donetz, #557
> Сказал бы страйкболистки - но ВАЛ/ВСС такие не производят. Оружие специальное, абы кому в руки не дают.

Единичные экземпляры, кустарно - производят.
Переделка из АК-47.
Ссылку найду - покажу.


bqbr0
отправлено 17.06.10 15:56 # 591


Кому: wired woman, #589

> И что получается "огулять матом", "огулять веслом" - это тоже...ммм...странноватенько смотрится?

По крайней мере, необычно.


donetz
отправлено 17.06.10 15:57 # 592


Кому: Тарпин, #588

> А специальность ВДС?

Надо уточнить. Хотя мне кажется, что вряд ли.

> Страшное скажу. Им и взрывчатые вещества и средства взрывания дают.

Зеков пачками взрывать. А ВСС - чтобы бесшумно мочить. Надо уж тогда и танки выдавать. Чтобы сразу даваить кучей.

> Мы о разных образцах говорим? Или об одном?

частично :)


Detx
отправлено 17.06.10 15:58 # 593


Не буду тут расписывать про свой опыт службы и про дедовщину , тут и без меня весьма подробно и толково разжевали .

Скажу только вот что - у нас в части дедовщина была необязательной . Дело обстояло так : до принятия присяги новобранец , находящийся в части назывался запахом . Деды запахов пальцем не трогали , вежливо и культурно знакомились с прибывшими (никаких "духи , вешайтесь !!!"), вводили в курс дела - что есть наша часть , что есть военная служба и что есть дедовщина . Подробно расписывались все традиции ("бить олешку" , "фанеру к осмотру" и пр. и пр. и пр.).

И так до принятия присяги .

В ночь после присяги происходило "посвящение" : подьем в полночь , построение на ВПП и церемония принятия "ночной присяги" . Новобранцы стоят строем навытяжку , деды напротив тоже более-менее соблюдая строй . Дембеля , валяясь в кроватях , лениво пускают остроты в адрес и тех и тех . Руководит церемонией самый авторитетный сержант из дедов . Новобранцы вызываются по одному , их спрашивают - готовы ли они принять условия дедовщины или желают служить по уставу .

Если выберешь службу по уставу , никто тебя пальцем не тронет , дедовщина пройдет мимо тебя . Так и будешь всю службу до конца служить СТРОГО по уставу , от буквы до буквы .
Но в нашей части никто никогда не выбирал этот пункт , дураков нет . И в других частях , где мне доводилось бывть , таких прецендентов тоже не было .

Итак , говоришь "принимаю условия дедовщины" ну и далее читаешь что-то вроде присяги , вместе с обязательными "а если я ..." и "то пусть меня покарает суровая рука моих товарищей" . Точный текст не помню , да он и разниться от части к части .

И вот с этого момента ты из запаха превращаешься в духа . И вчерашние доброжелательные старослужащие солдаты превращаются в твоих дедов .
У кого как , у нас никаких особых зверств не было . Да и не чморили никого без повода .
Не тормози , не ссы , не подставляй , не стучи , не воруй . Будь правильным пацаном - и все будет пучком , как говорил сержант Курапов .

Служил я 1993-1995гг , ДМБ95 . Часть у нас практически писят на писят состояла из люберецких и ростовских - и наши деды и мой призыв . Я один был питерский , однако сразу хорошо влился в коллектив , несмотря на то что немножко очкарито .
Люберецкие и ростовские - лучшие парни России . Спокойные , честные , открытые , склонные к справедливости "по понятиям" . Служба в армии - лучшее время в моей жизни , без шуток . Иногда ностальгически снится .


SirJuffin
отправлено 17.06.10 16:03 # 594


Кому: wired woman, #589

> И что получается "огулять матом", "огулять веслом" - это тоже...ммм...странноватенько смотрится?

И пример из Даля - Вы что огуливаете нас, не жалуете? - играет новыми красками!!! На самом деле камрад bqbr0 излишне категоричен :)


Schneider
отправлено 17.06.10 16:06 # 595


Кому: Собакевич, #479

> Кому: Sodom, #474
>
> Ты как себе ник выбирал???

Наверное, хотел Саддам, но по неграмотности написал верно.


ПТУРщик
отправлено 17.06.10 16:07 # 596


Кому: SirJuffin, #594

> И пример из Даля - Вы что огуливаете нас, не жалуете? - играет новыми красками!!!

ЫЫЫЫЫЫ!!!!


Пан Головатый
отправлено 17.06.10 16:18 # 597


Кому: Detx, #593

> Если выберешь службу по уставу , никто тебя пальцем не тронет , [дедовщина пройдет мимо тебя]. Так и будешь всю службу до конца служить СТРОГО по уставу , от буквы до буквы .
> Но в нашей части [никто] никогда не выбирал этот пункт , дураков нет . И в других частях , где мне доводилось бывть , таких прецендентов тоже [не было] .

Меня терзают смутные сомненья. (с)


Vandal
отправлено 17.06.10 16:28 # 598


Кому: bqbr0, #363

Ай спасибо, камрад! И впрямь - бальзам, аж ностальгия навалилась (по сути, сам то я погранец).


Гонzа
отправлено 17.06.10 16:29 # 599


Кому: donetz, #576

> Зачем в УИН ВСС?


СпецНаз и не УИН, а ФСИН, действительно использует ВСС. Например, для того, чтобы валить зеков, захвативших заложников. Подрывники со взрывчаткой тоже имеются, гранатометы не видел, но думаю и они в наличии.


Собакевич
отправлено 17.06.10 16:36 # 600


Кому: Глав Упырь, #577

> Кому: Ларсен Юадбуз, #574
>
> [читает ник наоборот]
> Да где ж вы такие ники берёте?!!

После Sodom'а сегодня второй.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1281



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк