Треть россиян сочли Солнце спутником Земли

08.02.11 18:05 | Goblin | 921 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце — это спутник Земли. По сравнению с 2007 годом количество россиян, считающих, что Солнце вращается вокруг нашей планеты, возросло — в прошлый раз такой ответ дали 28 процентов респондентов. Знания о самой планете Земля у жителей РФ более прочные — только 8 процентов считают, что центр планеты не горячий.

Сложным моментом оказалась для россиян радиация — 11 процентов жителей РФ полагают, что радиоактивное молоко становится безопасным после кипячения, а 55 процентов уверены, что всю радиоактивность на Земле создали люди. На вопрос о том, правда ли, что кислород на Земле поступает от растений, согласием ответили 78 процентов россиян. В 2007 году в этом были уверены 83 процента жителей РФ.

По сравнению с 2007 годом увеличилось количество тех, кто считает, что электроны меньше атомов (52 процента против 48 процентов). Больше стало и тех, кто уверен, что антибиотики одинаково эффективны как против бактерий, так и против вирусов (в 2007 году так думали 45 процентов жителей РФ, а в 2011 — 46 процентов). С еще одним утверждением из области биологии — о том, что пол ребенка определяется генами матери — согласились 20 процентов россиян (в прошлый раз согласием ответили 25 процентов).

Почти не изменилось количество людей, которые уверены, что люди и динозавры появились на Земле одновременно — 29 процентов в 2011 году против 30 процентов в 2007. Неизменной осталась доля россиян, полагающих, что человек развился из других видов — она составляет 61 процент. С утверждением о постоянном движении континентов согласен 71 процент россиян (в 2007 году — 72 процента).
Треть россиян сочли Солнце спутником Земли

Кстати, Шерлок Холмс тоже не знал.
Но в целом так победим.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 921, Goblin: 5

Kommienezuspadt
отправлено 09.02.11 00:02 # 501


Кому: nikislyi, #488

> Эх вы, самое ценное то забыли!!! [протягивает камрадессе руку, приглашает]

А вот торговлю органами тут разводить не позволю!!! [встаёт грудь на защиту]


Директор
отправлено 09.02.11 00:03 # 502


Кому: nico22, #491

> Боже, весь тред
>

Здесь нет тредов!!! (с) iP..McRae



WiLLi
отправлено 09.02.11 00:03 # 503


Кому: DrunkLeutenant, #495

Да с грамматикой у меня проблемы признаю.


Kravenhunt
отправлено 09.02.11 00:05 # 504


Кому: Montage, #483

> что то сомневаюсь что 30% ваших друзей и товарищей скажет вам что Солнце это спутник Земли.

если прикинуть что к двадцати годам у человека накапливается около 700-1500 знакомых\приятелей\друзей и пр., а общаемся мы в основном с близкими по развитию личностями, то вполне вероятно что эти 30% будут из того числа людей, присутствие которых вам не выносимо.

или я не прав?


ds-1
отправлено 09.02.11 00:07 # 505


Кому: nico22, #500

> Высказался, да?

Что ты. Тебя очень хочется послушать. Жги.


Juan Esteban
отправлено 09.02.11 00:08 # 506


Кому: DrunkLeutenant, #498

> Я, ведь, не из головы эти факты беру (хотя, мог бы, хе-хе!).
> Я это изучал и поделился.

Дело в том, что я это тоже как-то изучал и не могу сказать, что это факты, скорее гипотезы.

А поскольку настроение у меня скотское, я сейчас начну прикапываться к каждому слову. А оно кому надо?

Так что пошел я спать.


aak
отправлено 09.02.11 00:09 # 507


Кому: creaze, #145

> Вращение — это не движение, а ускорение. Ускорение -- абсолютно.

да, под вращением я там имел ввиду движение или перемещение; кстати движение тоже бывает равномерным и равноускоренным, не обязательно только с постоянной скоростью, всё это вопрос терминологии

но так конечно - Солнце действует своей силой тяжести на Землю, и попследняя совершает движение по кругу (центростр. ускор. компенсирует силу тяжести)

тем не менее, хоть Земля и не инерционная система отсчёта, но с ней можно связать систему координат и тогда Солнце будет двигаться вокруг Земли, и др. планеты будут двигаться вокруг Земли, только траектории у них будут замысловатые )


SirJuffin
отправлено 09.02.11 00:13 # 508


Кому: aak, #507

> тем не менее, хоть Земля и не инерционная система отсчёта, но с ней можно связать систему координат и тогда Солнце будет двигаться вокруг Земли, и др. планеты будут двигаться вокруг Земли, только траектории у них будут замысловатые )

Только очень утомительно будет пересчитывать эпициклы с деферентами :)


L85
отправлено 09.02.11 00:16 # 509


> Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце — это спутник Земли.

Наконец-то демократия подарила людям свет знаний!!! Жаль только, что просветленных умов всего треть, да и не все из этой трети знают что Земля плоская, но с таким образованием как сегодня и эта истина скоро откроется им!!!


Sanya
отправлено 09.02.11 00:16 # 510


Кому: ds-1, #505

> Что ты. Тебя очень хочется послушать. Жги.

Человек только что веру в человечество утратил, а ты тгавишь!!


Talan
отправлено 09.02.11 00:16 # 511


Кому: aak, #507

> но так конечно - Солнце действует своей силой тяжести на Землю, и попследняя совершает движение по кругу

А вот и не по кругу. По эллипсу, в одном из фокусов которого находится Солнце. Благодаря тому, что ось суточного вращения Земли наклонена относительно оси годового вращения, мы имеем смену времен года. А вот из-за некруглой орбиты появилась возможность сделать лето и зиму не относительными для каждого из полушарий Земли, а абсолютными для всей планеты.


PetrM
отправлено 09.02.11 00:20 # 512


По данным ВЦИОМА 100% граждан доверяют данным ВЦИОМА.


SirJuffin
отправлено 09.02.11 00:21 # 513


Кому: Talan, #511

> А вот из-за некруглой орбиты появилась возможность сделать лето и зиму не относительными для каждого из полушарий Земли, а абсолютными для всей планеты.

Чиво??


creaze
отправлено 09.02.11 00:26 # 514


Кому: aak, #507

> тем не менее, хоть Земля и не инерционная система отсчёта, но с ней можно связать систему координат и тогда Солнце будет двигаться вокруг Земли, и др. планеты будут двигаться вокруг Земли, только траектории у них будут замысловатые )

[тихо офигевает] друг!

ты деньги зарабатываешь? не младшим эникейщиком в айти-отделе случайно?

в последнем случае, кто из вас с директором кого обслуживает? может, это фирма вместе с директором существуют только с тем смыслом, чтобы снабжать занимательными задачами тебя-сопляка? или всё-таки ты нужен, чтобы фирма свои задачи исправно выполняла?

в солнце знаешь сколько массы? а оно само (вместе с нами ессно) болтается вокруг ядра Млечного пути. значешь какая это масса звёзд, да многие посолиднее солнца на порядок? кому эта земля со своими тремя милионными массами солнца сдалась нах?

звёзды продолжают мерять по птолемеевскому принципу -- просто потому что они далеко и медленно.


ds-1
отправлено 09.02.11 00:26 # 515


Кому: Sanya, #510

> Человек только что веру в человечество утратил

И, важно, что тут же сообщил об этом окружающим, брезгливо стряхивая говно с сандалий.

> а ты тгавишь!!

Нибожемой. Я такие заходы люблю.


True_Cartman
отправлено 09.02.11 00:27 # 516


>Больше стало и тех, кто уверен, что антибиотики одинаково эффективны как против бактерий, так и против вирусов


aak
отправлено 09.02.11 00:27 # 517


Кому: Talan, #511

> А вот и не по кругу. По эллипсу,

спасибо, конечно все знают, что по эллипсу; и то есть всякие микропоправки, что это немножко-немножко не эллипс


Блюзмен
отправлено 09.02.11 00:27 # 518


Кому: Kommienezuspadt, #501

> > А вот торговлю органами тут разводить не позволю!!! [встаёт грудь на защиту]

Твоя русский язык есть хромать, бледнолицый.


nikislyi
отправлено 09.02.11 00:30 # 519


Кому: Kommienezuspadt, #501

> А вот торговлю органами тут разводить не позволю!!! [встаёт грудь на защиту]
>
>

[воровато оглядывается] Ты меня неправильно понял!!!


aak
отправлено 09.02.11 00:30 # 520


Кому: SirJuffin, #508

> Только очень утомительно будет пересчитывать эпициклы с деферентами :)

да, но зато Земля - точка отсчёта, а не какое-то там далёкое Солнце!!! (кстати, если Солнце - точка отсчёта, то тоже надо делать некоторые пересчёты для Земли :)


Sanya
отправлено 09.02.11 00:36 # 521


Кому: Блюзмен, #518

> Твоя русский язык есть хромать, бледнолицый.

Если предположить, что камрад Kommienezuspadt все-таки верно построил фразу, за него становится откровенно страшно.


aak
отправлено 09.02.11 00:36 # 522


Кому: creaze, #514

> ты деньги зарабатываешь? не младшим эникейщиком в айти-отделе случайно?
>
> в последнем случае, кто из вас с директором кого обслуживает? может, это фирма вместе с директором существуют только с тем смыслом, чтобы снабжать занимательными задачами тебя-сопляка? или всё-таки ты нужен, чтобы фирма свои задачи исправно выполняла?

бред какой-то


Ravid
отправлено 09.02.11 00:36 # 523


Кому: LX Da Mad, #480

Мне это не нужно, спасибо.
Просто отмечу, что когда хочу написать о чем-либо на подобном ресурсе, но неуверен в знаниях, то или не пишу или лезу в гугол прежде. Ну и что, что за это время запостятся сто клиентов- пусть


Talan
отправлено 09.02.11 00:38 # 524


Кому: SirJuffin, #513

> Чиво??

Если бы орбита Земли была круговой, то лето в Северном полушарии и лето в Южном были бы эквивалентны, аналогично про зимы. И тут был бы вопрос, что называть летом - лето в Северном или лето в Южном. Но так как орбита эллиптическая, то зима в Северном полушарии холоднее зимы в Южном, а лето в Северном - теплее, чем лето в Южном. Поэтому в настоящее время "абсолютным" (календарным) летом называют лето Северного полушария.


Karaseg
отправлено 09.02.11 00:39 # 525


Кому: Ravid, #523

> Просто отмечу, что когда хочу написать о чем-либо на подобном ресурсе, но неуверен в знаниях, то или не пишу или лезу в гугол прежде.

Эдак образованным стать можно. А нам не велено.


Ravid
отправлено 09.02.11 00:51 # 526


А так ли нужно традиционное школьное образование? Без начального, конечно же никак и никуда. А вот сегодня интернет позволяет учиться всем и всему по цене подключения. Было бы желание


marcus
отправлено 09.02.11 00:52 # 527


Кому: Goblin, #279

Д.Ю. а что за фича новая c голосованием?


SirJuffin
отправлено 09.02.11 00:53 # 528


Кому: Talan, #524

> Если бы орбита Земли была круговой, то лето в Северном полушарии и лето в Южном были бы эквивалентны, аналогично про зимы. И тут был бы вопрос, что называть летом - лето в Северном или лето в Южном. Но так как орбита эллиптическая, то зима в Северном полушарии холоднее зимы в Южном, а лето в Северном - теплее, чем лето в Южном. Поэтому в настоящее время "абсолютным" (календарным) летом называют лето Северного полушария.

Не затруднит ссылку привести? Мне казалось, что термин "календарное лето" имеет иной смысл. Термина "абсолютное лето" вообще не встречал.


Kommienezuspadt
отправлено 09.02.11 00:56 # 529


Кому: nikislyi, #519

> [воровато оглядывается] Ты меня неправильно понял!!!

Так. Уходил - всё было. Возвращаюсь - мебели нет, техники нет, и ты, рожа воровская, руки свои к гражданочке Морской ёж тянешь [истошно кричит] Милиция!!!

Кому: Блюзмен, #518

> Твоя русский язык есть хромать, бледнолицый.

Тупой белый уёбок ©

Кому: Sanya, #521

> Если предположить, что камрад Kommienezuspadt все-таки верно построил фразу, за него становится откровенно страшно.

Я бы, на твоём месте, в таком случае за себя боялся!!!


Одиннадцатый
отправлено 09.02.11 00:56 # 530


Кому: Red Monkey, #341

> То есть, Земля становится центром вселенной в тот момент, когда кто-то это произносит?

> И вселенная оборачивается вокруг Земли за сутки?

То есть, тут есть сомнения?

Лучше ответь, есть у бесконечной вселенной центр, или нет его?


Kommienezuspadt
отправлено 09.02.11 01:03 # 531


Кому: marcus, #527

> Д.Ю. а что за фича новая c голосованием?

Типа, как в "Бегущем человеке" с Арчибальдом - выбирают любимого гладиатора!!!


aak
отправлено 09.02.11 01:06 # 532


Кому: Ravid, #526

> А так ли нужно традиционное школьное образование? Без начального, конечно же никак и никуда. А вот сегодня интернет позволяет учиться всем и всему по цене подключения. Было бы желание

например, чтобы нормально изучить математический анализ - нужно очень много времени, нужно самому решить много задач

в Университете для этого есть лекции и практика; и важно - есть система контроля

с другой стороны, если все лекции есть в электронном виде - это очень помогает студенту, очень

тем не менее, есть примеры людей (редкие), которые самостоятельно по книжкам (или интернету) освоили довольно нетривиальные вещи


Гонzа
отправлено 09.02.11 01:10 # 533


Кому: Ravid, #526

> А так ли нужно традиционное школьное образование? Без начального, конечно же никак и никуда. А вот сегодня интернет позволяет учиться всем и всему по цене подключения. Было бы желание

Практика показывает, что желание таковое возникает у единиц, а вот тоталитарная советская школа жесточайшим образом принуждала всех.


nico22
отправлено 09.02.11 01:11 # 534


Кому: ds-1, #515

> И, важно, что тут же сообщил об этом окружающим, брезгливо стряхивая говно с сандалий.

И, важно, ты тут же принял это говно на свой счёт.


Montage
отправлено 09.02.11 01:13 # 535


>если прикинуть что к двадцати годам у человека накапливается около 700-1500 знакомых\приятелей\друзей и пр., а общаемся мы в основном с близкими по развитию личностями, то вполне вероятно что эти 30% будут из того числа людей, присутствие которых вам не выносимо.

Видимо я очень замкнутый человек, ибо у меня знакомых до 700 даже близко не дотянет. Пробовал сложить всех сокурсников, одноклассников и даже тех с кем общался всего раз в жизни из параллельных групп/классов. Ну коллеги по работе еще, ну есть с кем познакомился за пределами учебы/работы. Но 700 не набирается вообще :( Максимум сотни три.

Я поверю в то что треть страны думает что Солнце это - спутник Земли только если, во первых покажут в какой форме задавался данный вопрос. Потому как есть такая вещь как ассоциативное мышление, примерно как с той фишкой где многие люди в конце отвечают что корова пьет молоко, хотя сами естественно так не считают. И во вторых 32 из 1600 это 512, увидеть бы хотя бы сотню из них в доказательство что возрастной и социальный контингент ответивших был действительно разный.


Sanya
отправлено 09.02.11 01:15 # 536


Кому: Kommienezuspadt, #529

> Я бы, на твоём месте, в таком случае за себя боялся!!!

[немедленно прячет защиту]


LX Da Mad
отправлено 09.02.11 01:25 # 537


Кому: Ravid, #523

У, как тут всё запущено. Но спасибо, что прояснил, что 377 - это ты сам с собой разговаривал.


Kommienezuspadt
отправлено 09.02.11 01:27 # 538


Кому: Sanya, #536

> [немедленно прячет защиту]

Знал бы ты, что на беззащитность встаёт!!!


Talan
отправлено 09.02.11 01:49 # 539


Кому: SirJuffin, #528

> Не затруднит ссылку привести?

Затруднит. Это не с сайта информация, а просто очевидные на мой взгляд вещи.

> Мне казалось, что термин "календарное лето" имеет иной смысл.

Интересно, какой?

> Термина "абсолютное лето" вообще не встречал.

Это тоже не термин, а очевидное обозначение. Если июнь, июль и август (НЕ самое теплое время года, а именно этот период времени) - это лето по определению, вне зависимости от полушария, то какие еще могут быть вопросы? Просто иногда под "летом" подразумевают теплое время года в том или ином полушарии, но календарь-то выдуман единый для всего глобуса. Это удалось сделать потому, что расстояние от Земли до Солнца в течение года меняется.


RussianBear01
отправлено 09.02.11 01:49 # 540


Кому: Talan, #465

> Камрад, дебилизация определяется вовсе не уровнем образования граждан, а тем, что им преподносят СМИ, и, в частности, зомбоящик. Как тут уже когда-то было сказано, в СССР с образованием проблем не было, однако грамотно организованная пропаганда привела к тому, что можно видеть за окном.

Пожалуй, соглашусь. Независимо от уровня образования человек может легко поддаться.
Но ведь когда человек неграмотный, ему легче внушить, к примеру, что "жиды-враги", а "чеченов надо мочить", что "они все такие", что "страна поднимается с колен", чем человеку образованному. Разве нет?


Talan
отправлено 09.02.11 01:58 # 541


Кому: RussianBear01, #540

> Но ведь когда человек неграмотный, ему легче внушить

Если под грамотностью понимается та же образованность, то это опять неверно. Тут уже все зависит не от объема знаний и грамотности, а от личных качеств по правильной обработке этих данных: самостоятельного мышления, способности (и, самое главное, желания) анализировать факты, и т.п. Ну ты сам понимаешь, о чем я. Другое дело, что таких людей немного, и нужно это в жизни не всем. Ну тут уж у каждого свое место и назначение в жизни. Все-таки "95:5" - от него никуда не деться.


Goblin
отправлено 09.02.11 02:03 # 542


Кому: marcus, #527

> Д.Ю. а что за фича новая c голосованием?

проверяем пока


SirJuffin
отправлено 09.02.11 02:04 # 543


Кому: Talan, #539

> Интересно, какой?

>В разных странах и культурах, в зависимости от географических, климатических, исторических и других факторов, календарные даты начала и окончания сезонов определяются неодинаково.
>В России календарное лето продолжается с 1 июня по 31 августа и состоит из трёх месяцев — июня, июля и августа.
Исторические факты
>До XVIII века в Московском государстве календарное лето продолжалось от Рожденства Иоанна Предтечи (24 июня, см. Иван Купала), до Зачатия Иоанна Предтечи — до 23 сентября. В каждом времени года считалось по 91 дню и по полчетверти часа.

Вот как-то так.

> Если июнь, июль и август (НЕ самое теплое время года, а именно этот период времени) - это лето по определению, вне зависимости от полушария, то какие еще могут быть вопросы?

Вот об этом я ссылку и просил. Откуда ты взял, что это "лето по определению"? Мне всегда казалось, что в Южном полушарии лето - декабрь, январь, февраль.


HOHOL
отправлено 09.02.11 02:04 # 544


Кому: WiLLi, #503

> Да с грамматикой у меня проблемы признаю.

У камрада DrunkLeutenant, тоже не 100%. :)


Майкл_С
отправлено 09.02.11 02:14 # 545


Кому: Goblin, #542

Д.Ю. а посмотреть, сколько у меня этих плюсов и минусов, будет возможность? И что они в итоге дают?


Фемида
отправлено 09.02.11 02:15 # 546


Кому: HOHOL, #544

> Кому: WiLLi, #503
>
> > Да с грамматикой у меня проблемы признаю.
>
> У камрада DrunkLeutenant, тоже не 100%. :)

Согласна :)


Док
отправлено 09.02.11 02:15 # 547


> проверяем пока

На всякий случай лишний раз плюсую комменты Дим Юрьича, а то вдруг следит, кто не одобряет!!!


David Burns
отправлено 09.02.11 02:20 # 548


Кому: Гном чирдашный, #485

> Вот что я тебе плохого сделал???
>
> Ты злой. КС

Камрад, я ж не со зла!!!
На самом деле я добрый!!!

[рвет на впалой груди тельник, вытирает сопли ушаночкой]


Talan
отправлено 09.02.11 02:22 # 549


Кому: SirJuffin, #543

> Откуда ты взял, что это "лето по определению"?

Занимаюсь численным моделированием океана. Океанографическая зима (для ВСЕГО Мирового океана) - это январь, февраль и март. Соответственно лето - июль, август и сентябрь. Когда работаешь со всем глобусом, такая унификация понятий необходима. Сезоны для глобуса считаются таким вот образом, а суточное время (в часах) - от Гринвича. Так что вот так.


HOHOL
отправлено 09.02.11 02:23 # 550


Кому: Док, #547

А то!!!

[на всякий случай подвязывает именные штаны тремя ремнями]


HOHOL
отправлено 09.02.11 02:26 # 551


Кому: Talan, #549

> Занимаюсь численным моделированием океана.

Если более двух буев начнут глючить, ты эта - сигнализируй!


SirJuffin
отправлено 09.02.11 02:31 # 552


Кому: Talan, #549

> Занимаюсь численным моделированием океана. Океанографическая зима (для ВСЕГО Мирового океана) - это январь, февраль и март. Соответственно лето - июль, август и сентябрь. Когда работаешь со всем глобусом, такая унификация понятий необходима.

Ну так это не по определению, а одна из интерпретаций. Астрономические-то времена года для полушарий зеркальны, например.


alga_ca
отправлено 09.02.11 02:32 # 553


Кому: Goblin, #1

> Треть россиян (32 процента) считают, что Солнце - это спутник Земли.

Скоро и не только среднее по стране население будет так считать. Вот на Физтехе реформируют преподавание физики: 3 семестра вместо 6 в начале 90-х. Ссылку найти не могу, но проскакивало где-то что количество часов физлабов с тех времен уже и так уменьшилось в 1.5 раза, еще до сокращения числа семестров. Ну и вообще, у ректората еще много идей (см. http://community.livejournal.com/fizteh/226275.html), например "перевод на английский язык основных учебных материалов и отбор преподавателей, знающих английский, чтобы иностранные студенты из Европы могли обучаться на английском языке". Особенно актуально в контексте описанного по ссылке в конце статьи нынешнего положения дел с обучением студентов английскому.

[уходит со словарем под мышкой, лысеющий, сутулясь, тихо напевая]
> Как известно, женщин на Физтехе
> Представляет кафедра иняза
> И о каждой, проходящей мимо,
> Ты невольно думаешь....
> Цветочек!

Кому: Арбузный человек, #6

> Интересно, что будет после реформы образования.

Да понятно что:

> "Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других." (высказывание министра образования и науки Андрея Фурсенко на Селигере)


Ledy
отправлено 09.02.11 02:37 # 554


> 11 процентов жителей РФ полагают, что радиоактивное молоко становится безопасным после кипячения

Этот процент людей, видимо, и пили радиоактивное кипяченое молоко.


Talan
отправлено 09.02.11 02:37 # 555


Кому: HOHOL, #551

> Если более двух буев начнут глючить, ты эта - сигнализируй!

Буями занимаются мои коллеги из других институтов - ГОИн и ИО РАН. Я в ИВМ РАН имею дело уже с серьезно обработанными данными!


Talan
отправлено 09.02.11 02:37 # 556


Кому: SirJuffin, #543

> Откуда ты взял, что это "лето по определению"?

И еще пару слов забыл сказать. Ключевой момент здесь - эллипс, в фокусе которого находится Солнце, а значит, расстояние до него от Земли меняется в течение года. Помимо переключения теплого и холодного сезонов между полушариями, происходит также и глобальный цикл, который проявляется, например, в изменении средней температуры воздуха (или воды). Площадь морского льда по глобусу максимальна в марте и минимальна в сентябре.
Так что вот "лето и зима по определению".


Блюзмен
отправлено 09.02.11 02:37 # 557


Кому: Док, #547

> > На всякий случай лишний раз плюсую комменты Дим Юрьича, а то вдруг следит, кто не одобряет!!!

[бегает по треду в рубище, сверкая безумными глазами]

Нас всех забанят!!!


Talan
отправлено 09.02.11 02:43 # 558


Кому: SirJuffin, #552

> Астрономические-то времена года для полушарий зеркальны, например

Повторяю еще раз. Были бы зеркальны, если бы орбита была круглой. При эллиптической орбите - наличие абсолютных сезонов - неизбежно.


demonidios
отправлено 09.02.11 02:44 # 559


Кому: Pshir, #322

Согласен[краснеет от стыда]!!!Упорол косяк!!!
Вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/Лазер

Однако про рубин точно оказалось! И про видимую часть спектра!
Физику мне учить и учить!!! И думать, прежде чем что-то сказать!



Фемида
отправлено 09.02.11 02:44 # 560


Кому: Блюзмен, #557

Ты в час-сорок девять спать пошел вообще-то.


Блюзмен
отправлено 09.02.11 02:46 # 561


Кому: Фемида, #560

> Ты в час-сорок девять спать пошел вообще-то.

И когда я подумал что пошел спать - Тупичок снова затащил меня обратно!!!


Talan
отправлено 09.02.11 02:51 # 562


Кому: alga_ca, #553

> Вот на Физтехе реформируют

Учился там в 1999-2005. За все время учебы пытались проводить всякие идиотские эксперименты по оптимизации учебного процесса. То курс матана спрессуют из 4 семестров в 3, то с 3-го на 2-й курс перенесут что-то (теоршиз). А поскольку каждое следующее поколение студентов было все хуже и хуже, многие "инновации" откатывали назад. Видимо, сейчас все только усугубилось.

ЗЫ а песенки из "Традчасти" я тоже уважаю!


Фемида
отправлено 09.02.11 02:51 # 563


Кому: Блюзмен, #561

У меня все ходы пишутся!!!


Humba
отправлено 09.02.11 03:21 # 564


Кому: RussianBear01, #439

> Человек необразованный, который не стремится к знаниям и самосовершенствованию легок в управлении. Дебилизация населения с этой целью идет по плану.
>

Ты об этом?
"управляя людьми, мудрец опустошает их сердца и наполняет желудки:
ослабляет их волю, но усиливает их кости;
постоянно стремится к тому, чтобы они были незатронуты знаниями и свободны от желаний,
а те, кто освящён мудростью не помышляли о действии."

Две с половиной тыщи лет назад придумали, а и сейчас работает.


Гонzа
отправлено 09.02.11 04:02 # 565


Пройдусь по знакомым, может, у кого старые учебники сохранились. На школу надежды нет, а хочется чтоб дети грамотными были.


corw
отправлено 09.02.11 04:19 # 566


Пару лет назад наткнулся по телевизору на мультфильм, не помню какой, японский, наверное.
Там какой-то мегахолодильник замораживал всех до -2000 градусов по Цельсию.
Порадовался за сценаристов.


Humba
отправлено 09.02.11 04:34 # 567


Кому: corw, #566

> Пару лет назад наткнулся по телевизору на мультфильм, не помню какой, японский, наверное.
> Там какой-то мегахолодильник замораживал всех до -2000 градусов по Цельсию.

- Наша новая ракета ПВО способна разгоняться до 2х скоростей света.
- Но позвольте, наука не знает таких скоростей!
- Ракета секретная, ученые могут и не знать.


Дён
отправлено 09.02.11 05:12 # 568


Кому: Гонzа, #565

> Пройдусь по знакомым, может, у кого старые учебники сохранились. На школу надежды нет, а хочется чтоб дети грамотными были.

Если нормальной школы нет, то учебники не помогут, ну разве что ты разносторонний педагог, который знает методики преподавания по всем предметам, изложенным в тех учебниках.

Кому: corw, #566

> Пару лет назад наткнулся по телевизору на мультфильм, не помню какой, японский, наверное.
> Там какой-то мегахолодильник замораживал всех до -2000 градусов по Цельсию.
> Порадовался за сценаристов.

Я вот не физик по образованию, и мне чесгря непонятно,- почему плюсовые температуры могут быть в миллионы градусов, а минусовые нет?
В чем там хитрость?


Гонzа
отправлено 09.02.11 05:47 # 569


Кому: Дён, #568

> Если нормальной школы нет, то учебники не помогут, ну разве что ты разносторонний педагог, который знает методики преподавания по всем предметам, изложенным в тех учебниках.

Да хоть бы азы преподать той же астрономии. Не подменять собой школу, а дополнять её, давать то, что там считают "ненужным". Вообще, на историка учусь.


hgh
отправлено 09.02.11 06:04 # 570


Кому: Montage, #483

> Про Солнце как то не верится, мне кажется запихнули это чтобы внимания больше к опросу привлечь. Я не знаю кого и где они там опрашивали но 1/3 страны это просто не реально, по терверу, получается у практически каждого из нас, каждый третий знакомый так думает. Вы ради интереса друзей попробуйте спросить про это, что то сомневаюсь что 30% ваших друзей и товарищей скажет вам что Солнце это спутник Земли.

Вот идет человек домой с работы, задолбанный. И тут к нему подбегает чувак с бумажечкой и сходу так: "А Солнце спутник Земли?" Именно в такой формулировке. Процентов 25 скажет "Да" даже не вникая в суть вопроса.

Несколько лет назад здесь же обсуждали ролик, в котором людям на улицах задавали подобные вопросы и как люди на них отвечали. Я тогда тоже обращал внимание на формулировку некоторых вопросов.

Например вопрос: "Кто такие Луи и Нэйл Армстронги?" Тут важно что а) срабатывает механизм "вместе значит связаны", и мозг пытается найти пару Армстронгов (или, как один дедушка обоих в музыканты записал, вспомнив одного отвечает за обоих - дедушка сказал что оба ) и б) по-русски фигурантов зовут Луис и Нил.

PS Тот факт, что отвечать не вникнув в суть вопроса - идиотизм, в данном комменте не рассматривается.


robokot
отправлено 09.02.11 06:44 # 571


Кому: Дён, #568

> Я вот не физик по образованию, и мне чесгря непонятно,- почему плюсовые температуры могут быть в миллионы градусов, а минусовые нет?

по определению - температура тела - мера средней кинетической энергии хаотического движения частиц тела

если частицы не движутся то все температура ниже быть не может

по чему определение именно такое - отдельный вопрос :-)


laser beam
отправлено 09.02.11 06:49 # 572


Кому: civ, #25

> Вопрос про лазер реально сложный.

Серьёзно что-ли? Вроде бы еще в школе на уроках физики это рассматривалось.


robokot
отправлено 09.02.11 06:50 # 573


Кому: Дюк, #24

> Вот здесь явная ошибка. Как врач ответственно заявляю - любителей лечить вирусные инфекции антибиотиками не менее 90%.

а в качестве профилактики чтоб на воспаленную слизистую что нить бактериальное не село ?


scorps
отправлено 09.02.11 06:52 # 574


> сотрудники фонда узнали мнение 1,6 тысячи человек

Интересный опрос, опросили всего 1.6 [тысяч] человек, а остальные 143 [миллиона] человек за так приписали. Идиотизм зашкаливает.


robokot
отправлено 09.02.11 07:09 # 575


Кому: Baltazar, #67

> Интересно, какой смысл спрашивать откуда взялся человек и из "чего" он развился, если ни одного доказанного факта по этому поводу нет? Только теории.

тогда только гипотезы - пожалуйста правильно употребляйте термины
ну и это свечку конечно никто не держал в этом смысле доказанных фактов нету
но все подтвержденные факты насколько я знаю в теорию эволюции укладываются

> Мне Стар Трек и его изучение дало знаний в 5 раз больше, чем уроки физики. Но кто у нас этим увлекается?

книг по Стар Трек не читал кино смотрел с точки зрения физики местами не очень


stepnick
отправлено 09.02.11 07:12 # 576


Кому: alga_ca, #553

> Да понятно что:
>
> > "Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других." (высказывание министра образования и науки Андрея Фурсенко на Селигере)

Да, реформы все идут в этом направлении. А есть ли ссылка на цитату, или это - устное прелание?


KroliKoff
отправлено 09.02.11 07:12 # 577


Кому: Dimzar, #493

> Вроде ж как центр как раз-таки постоянно остывает, образуя твердое ядро, в отличие от жидкого, в котором оно "плавает".

Ядро твёрдое не из-за холода, а из-за гигантского давления, которое спрессовывает атомы вплотную.


robokot
отправлено 09.02.11 07:13 # 578


Кому: Yura, #11

> Дык кислород растения не рожают. Он с момента зарождения Земли.

вот казалось бы всегда думаю отвечая на вопросы но в первый момент тоже не заметил не правильной формулировки.


robokot
отправлено 09.02.11 07:17 # 579


Кому: Montage, #483

> Про Солнце как то не верится, мне кажется запихнули это чтобы внимания больше к опросу привлечь. Я не знаю кого и где они там опрашивали но 1/3 страны это просто не реально

где то читал прекрасный спич о том какими важными вопросами заняты мужчины и о чем думают женщины интересно их мнение по поводу 1/3


robokot
отправлено 09.02.11 07:21 # 580


Кому: bioramaenator, #303

> тут простые вопросы на минимальную эрудированность

считаю в таких тестах желательно выбирать вопросы ответ на которые одинаков у специалиста и достаточно эрудированного для правильного ответа (по мнению составителей теста) человека а то статистики пошли хуже журналистов


Parthenon
отправлено 09.02.11 07:28 # 581


32 процента, пали жертвой "научного кретионизма"?


Parthenon
отправлено 09.02.11 07:32 # 582


Кому: robokot, #579

> Кому: Montage, #483
>
> > Про Солнце как то не верится, мне кажется запихнули это чтобы внимания больше к опросу привлечь. Я не знаю кого и где они там опрашивали но 1/3 страны это просто не реально
>
> где то читал прекрасный спич о том какими важными вопросами заняты мужчины и о чем думают женщины интересно их мнение по поводу 1/3

я бы еще "размазал" выборку по социальным слоям, дабы выявить гиппотетическое быдло, от небыдла)


Steel Rat
отправлено 09.02.11 07:48 # 583


Кому: Yura, #11

> Дык кислород растения не рожают. Он с момента зарождения Земли.

Кислород Бог создал. По образу и подобию своего.


jarrito
отправлено 09.02.11 07:51 # 584


Кому: L85, #509

> Наконец-то демократия подарила людям свет знаний!!!

закон божий для школоты и резиновые церкви - вот истинные пути модернизации


serg3302
отправлено 09.02.11 07:54 # 585


Осталось сделать обязательными только 3 класса образования и усилить разоблачения сталинизма!!!


Эске
отправлено 09.02.11 08:35 # 586


Кому: Montage, #483

> Про Солнце как то не верится, мне кажется запихнули это чтобы внимания больше к опросу привлечь

+1000
По-моему явное гонево. Ну откуда нашему человеку такое в голову может придти, если ему с детства рассказывают, что Земля вращается вокруг Солнца? Это, если хотите, элемент советского "символа веры".


Karaseg
отправлено 09.02.11 08:39 # 587


Вот это я понимаю - физика. От такой физики нормального пацана за яйца не оттащишь!

http://ifun.ru/view/171807


cheburaha
отправлено 09.02.11 08:51 # 588


Кому: Ravid, #526

> А так ли нужно традиционное школьное образование? Без начального, конечно же никак и никуда. А вот сегодня интернет позволяет учиться всем и всему по цене подключения. Было бы желание

Ленивых скотин (по себе сужу) тоже надо как-то образовывать. Для это нужен какой-то кнут и пряник.


Karaseg
отправлено 09.02.11 08:55 # 589


Кому: cheburaha, #588

Ежели вопрос образования на самотек пустить - специалистов хватит только для функционирования в режиме банановой республики. И то не факт.


throst
отправлено 09.02.11 09:10 # 590


а вопрос про гены матери и ребенка - с подвохом)))


boobite
камрадесса
отправлено 09.02.11 09:10 # 591


Кому: Niklaus_K, #112

> Три кита тогда уж

система с большим количеством степеней свободы очень неустойчива - пьяный с одной рукой может столкнуть со стола 1 рюмку 9отдельно стоящую, а с тремя...


boobite
камрадесса
отправлено 09.02.11 09:10 # 592


Кому: УВД на ММ, #321

> Тёща вчера пришла с работы (в школе поваром работает), говорит учителей будут сокращать. Интересно к чему это я.

"...количество офицеров в российской армии увеличится на 70 тыс.чел...." - ресурсы, однако)))


boobite
камрадесса
отправлено 09.02.11 09:10 # 593


Кому: whisper2004, #342

> Скоро будут уверены, что Земля держится на большой черепахе и жидко обсиратся при звуках грома.

При звуках грома? Кто из двух (или из двоих)?
[сомневается]


boobite
камрадесса
отправлено 09.02.11 09:10 # 594


Кому: sfinks777, #370

> Ну что делать. Будем жить по плюшевому времени. 2 часа от поясного времени как-никак. Что-то уже даже смеяться не хочется от его инициатив.

Можно еще год поменять... :(


Montage
отправлено 09.02.11 09:13 # 595


Кому: hgh, #570

Вот я как раз в своем посте 535 отметил эту вещь. Нужно еще выяснить какая формулировка вопроса. И кому этой формулировкой, задавали этот вопрос. Если например тормозили молодых девушек у которых в голове в тот момент был один лишь шоппинг, и задавали вопрос с подковырестой формулировкой, то ясен перец они сходу отвечали что да солнце это спутник земли лишь бы отвязаться и пойти выбирать шмотки. Но это как бы не говорит о том, что треть страны реально не знает что такое солнце.


Naolvi
камрадесса
отправлено 09.02.11 09:13 # 596


Кому: Гонzа, #565

> На школу надежды нет

[грустно вздыхает]

Кому: serg3302, #585

> Осталось сделать обязательными только 3 класса

Кому: jarrito, #584

> закон божий для школоты и резиновые церкви - вот истинные пути модернизации

учебники, доставшиеся от папы за 40-е и 50-е годы спасут моих детей!


ds-1
отправлено 09.02.11 09:16 # 597


Кому: nico22, #534

> И, важно, ты тут же принял это говно на свой счёт.

А ты по персоналиям уточнял, что ли? Вот твой заход, цитирую:

>Боже, весь тред

Я, как бы, тоже писал в этот "тред".



alga_ca
отправлено 09.02.11 09:26 # 598


Кому: stepnick, #576

> А есть ли ссылка на цитату, или это - устное прелание?

Об источниках высказывания и разночтениях в википедии есть: http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Фурсенко, Андрей Александрович

Кому: jarrito, #584

> закон божий для школоты и резиновые церкви - вот истинные пути модернизации

И всем молиться, молиться и молиться о нисхождении знаний!!!


darkgrin
отправлено 09.02.11 09:27 # 599


Учение Аристотеля живёт и здравствует!
Хотя демократическую Францию мы пока не догнали. Я смотрел (с субтитрами) французскую версию передачи "О Счастливчик", так там похожий вопрос был. Отвечающий замешкался и попросил помощь зала. Каково- же было моё удивление, когда больше 50% зала назвали ответ - Солнце.
Поэтому надо срочно отказываться от тоталитарного советского образования, где детям чуть ли не с первого с первого класса рассказывали: что является естественным спутником земли. И, конечно, догонять "цивилизованный запад", ведь только так мы сможем победить!


Дюк
отправлено 09.02.11 09:31 # 600


Кому: robokot, #573

> а в качестве профилактики чтоб на воспаленную слизистую что нить бактериальное не село ?

Пословицу про стрельбу из пушки по воробьям знаешь? Так вот, представь, что воробьи в зоне поражения еще даже не сели.

Тактика антибиотикопрофилактики при вирусных инфекциях она оправдана лишь в редких случаях по показаниям. В большинстве же остальных подобных случаев а/б назначают на отъебись или на авось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 921



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк