А.А. Зализняк на линии

06.03.09 12:27 | Goblin | 1191 комментарий »

Смешное

Лингвистам-домушникам на заметку:
Свобода печати и появление Интернета – великие достижения нашей эпохи. Но у любых шагов прогресса есть также и свои теневые стороны. Ныне такой теневой стороной оказалось бурное развитие дилетантизма и падение престижа профессионализма. Любительство в области рассуждений о языке распространено шире, чем в других сферах, из-за иллюзии, что здесь никаких специальных знаний не требуется. Все знают, что есть такие науки, как физика или химия, а о том, что есть и наука о языке – лингвистика – слишком многие и не подозревают. Попробуйте вообразить любительскую книгу о небесных светилах, где обсуждался бы вопрос, какого размера Луна, с тарелку или с планету. Между тем любительские сочинения о языке совершенно такого же уровня циркулируют в немалом количестве, и охотно читаются и принимаются всерьез довольно широкой аудиторией. Особенно печальным показателем нашего образования является то, что и в числе авторов любительских сочинений о языке, и в числе их читателей и поклонников мы встречаем вполне образованных людей, и даже носителей высоких научных степеней (разумеется, – других наук).

...Например, эволюция, которая привела от лат. calidus «горячий» в к франц. chaud может быть представлена в разложении по времени в виде следующей цепи: calidus [калидус] > caldus [кальдус] > cald [кальд] > cald [чальд] > chald [шальд] > chaud [шод] > chaud [шо]. Вот хорошо прослеженная и видимая по памятникам французского языка история этого слова в переходе от этапа к этапу, из чего видно, каким образом может произойти такое чудо, что слово типа [калидус] превращается в слово, звучащее как [шо]. Что существенно здесь: конечно, сами по себе изменения могут казаться более или менее естественными, но главное в том, что они коснулись вовсе не только слова calidus, а на каждом этапе каждый шаг представляет собой изменения, которые произошло во всех словах латинского и, соответственно, — старофранцузского языка, в которых было соответствующее сочетание. Переход, скажем calidus [калидус] > caldus [кальдус] есть не просто переход одной единицы в другую, а есть переход, который постиг всякое i в сочетании между двумя соседними одиночными согласными. Переход caldus [кальдус] > cald [кальд] есть не случайное выпадение us в одном этом слове, а выпадение us во всех решительно словах, которые имели такую слоговую структуру и т.д. Это и есть реализация капитального принципа всеобщности фонетических изменений.

...Среди лингвистов-любителей широко распространен ряд совершенно фантастических, не опирающихся ни на какие реальные факты идей относительно свойств языка, которые можно назвать мифами любительской лингвистики. Первый из таких мифов – это то, что гласные можно вообще не принимать во внимание, достаточно взять так называемый «костяк» согласных. Тут наши любители ничем не отличаются от любителей 18 века, над которыми издевался еще Вольтер, говоря, что вся их наука сводится к тому, что гласные не весят ничего, а согласные – очень мало. Замечу, кстати, что мало кто из любителей удерживается от ссылки, не имеющей никакого отношения к делу и к тому же еще и неверной, что якобы в древних письменностях гласные никогда не писались. Понятно, что этот миф на порядок расширяет возможности для полета фантазии. Например, ничто не мешает любителю объявить первоначально тождественными слова мир, мэр, мера, море, мор, умора, амур, эмир, юмор, что угодно. (смех в зале) М и Р сохраняются, а гласные не имеют значения. В действительности, изменения гласных подчинены столь же строгим закономерностям, что и у согласных, но только более сложно организованным, обычно с более дробной дифференциацией по позициям.
Лекция А.А. Зализняка "О профессиональной и любительской лингвистике"

А.А. Зализняк. О профессиональной и любительской лингвистике.

Лектор, к сожалению, избегает точных дефиниций в адрес лингвистов-надомников — таких как "дебил", "кретин", "идиот".
Не выезжает в адреса срочная психиатрическая помощь, нагруженная шприцами с галоперидолом и сульфазином.
А жаль.

Поклонникам мега-лингвиста Задорнова — рекомендую к прочтению.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1191, Goblin: 9

Sun Sunыч
отправлено 07.03.09 17:05 # 801


Кому: cdn, #796

> Фантастически популярная, увы. (

И религиозных праздников у них море.
Как и служителей..гм.."церкви".


Гера
отправлено 07.03.09 17:08 # 802


Кому: Господин Уэф, #787

> К тому, что это было.

Понятно.

Свидетелей Иеговы кстали и при Сталине нещадно гоняли. Видно мало.


Nikolai
отправлено 07.03.09 17:10 # 803


Кому: ниЪ, #739

> Зря вы так! Семенова хорошую фэнтези пишет, добротную. Я когда-то аж 4 книжки прочитал, давно правда было.

Дык хто ж спорит! Мне самому в детстве нравилось. :) Но это всего лишь развлекательная литература. Она должна бить по эмоциям, а не давать научный анализ действительности.


litios
отправлено 07.03.09 17:10 # 804


Кому: Икар, #800

> Интересно, а [ра]сизм Задорнов тоже оправдывает и приписывает славянам?

Да, потому, что [ра][сисьм](так это звучало раньше) - это
обозначение божественной всеобъемлящей любви древних славян
к хорошим большим сиськам.

А уже потом плохие люди все извратили и опоганили.

Так все и было. Да да.


Господин Уэф
отправлено 07.03.09 17:11 # 805


Новости длинноствола и рыночной экономики:

> Три человека получили огнестрельные ранения в субботу утром во время нападения десятков вооруженных людей на нефтеперерабатывающий завод в Каменск-Шахтинском районе Ростовской области, сообщил РИА Новости директор предприятия Анатолий Скиба.

> "Сегодня утром неизвестная группа вооруженных лиц произвела нападение на предприятие ЗАО "Рика". Охранники мне сообщили, что 50-60 человек подъехали к заводу на 15 автомобилях, взломали трактором забор, проехали на территорию завода и открыли огонь", - сказал собеседник агентства.

> Он добавил, что охранники забаррикадировались, после чего нападающие начали кидать гранаты со слезоточивым газом и продолжили обстрел. "В результате три охранника получили огнестрельные ранения", - сказал Скиба.

http://www.rian.ru/incidents/20090307/164128771.html


bazil_the_cat
отправлено 07.03.09 17:13 # 806


Кому: Шмель, #789

> Больше всех поразил Гордон

А меня больше всех поразил ебанько ДжЫгурда, одетый в кожаную жилетку на голое пузо и обвешанный какими-то побрякушками,
который то и дело срывался с места и с пеной у рта своим зычным голосом вещал: "Не сметь затыкать рот творцу Задорнову! Иисусу Христу тоже в свое время рот затыкали! Михаил имеет право говорить всё что хочет!!1". (цитата не точная)

Я ажно три круга на табуретке проскакал по комнате, глядя на сие мракобесие.


Валерий Ильич
отправлено 07.03.09 17:18 # 807


Кому: bazil_the_cat, #806

> Я ажно три круга на табуретке проскакал по комнате, глядя на сие мракобесие.

[тыркает ф5 в надежде увидеть ссылку на видеоподтверждение акта возмущения] :)


Икар
отправлено 07.03.09 17:18 # 808


Кому: litios, #804

> Да, потому, что [ра][сисьм](так это звучало раньше) - это
> обозначение божественной всеобъемлящей любви древних славян
> к хорошим большим сиськам.

Тогда правильно, по-старославянски, не расисты, а расичечники!!!


litios
отправлено 07.03.09 17:20 # 809


Кому: Икар, #808

> Тогда правильно, по-старославянски, не расисты, а раси[c]ечники!!!

ТАК!!!

И никакого расизьму! :)


Zx7R
отправлено 07.03.09 17:25 # 810


Кому: litios, #799

> Сожрал небось Еву, вот и пришлось потом мужикам друг друга порождать.


Во первЫх, жрал людей только тов. Сталин (лично)., а во вторых, намЯкивиешь на мега-ахтунг глобального масштаба???

[Тянется за топориком одной рукой, а другой за чЮгунной сковородой]


Zx7R
отправлено 07.03.09 17:29 # 811


Кому: bazil_the_cat, #806

> Не сметь затыкать рот творцу Задорнову! Иисусу Христу тоже в свое время рот затыкали!

Судя по аналогии - с Задорновым произойдёт всякое. Надо срочно открывать мебельную фабрику по производству деревянных украшений и предметов культа.


Сибирячок
отправлено 07.03.09 17:29 # 812


Кому: bazil_the_cat, #806

> А меня больше всех поразил ебанько ДжЫгурда, одетый в кожаную жилетку на голое пузо и обвешанный какими-то побрякушками,
> который то и дело срывался с места и с пеной у рта своим зычным голосом вещал: "Не сметь затыкать рот творцу Задорнову!

Сколько ж мудаков в одном месте собралось! Вот это шоу!


Stu67
отправлено 07.03.09 17:33 # 813


Кому: Сибирячок, #812

> Сколько ж мудаков в одном месте собралось! Вот это шоу!

И Гордон подмонтировал ученых, чтобы они выглядели полными идиотами. Отличный парад идиотии получился. Гордон - мастер.


Muzzlecore
отправлено 07.03.09 17:39 # 814


Кому: Stu67, #813

> Гордон - мастер.

Передачи у него полезные.

Помогают выявлять дебилов среди известных людей.


litios
отправлено 07.03.09 17:39 # 815


Кому: Zx7R, #810

> Во первЫх, жрал людей только тов. Сталин (лично).,

Бля, забыл. Исправлюсь.

>а во вторых, намЯкивиешь на мега-ахтунг глобального масштаба???

Они не были голубыми!!! Они были настоящими боевыми эээ... евреями, во!

> [Тянется за топориком одной рукой, а другой за чЮгунной сковородой]

[быстро съёбывает]


Zx7R
отправлено 07.03.09 17:41 # 816


Кому: litios, #815

> Они были настоящими боевыми эээ... евреями, во!

Дак уже замечалось, первым евреем был некто Авраам. До него небыло их. ;)


Сибирячок
отправлено 07.03.09 17:44 # 817


Кому: Stu67, #813

> Сколько ж мудаков в одном месте собралось! Вот это шоу!
>
> И Гордон подмонтировал ученых, чтобы они выглядели полными идиотами. Отличный парад идиотии получился. Гордон - мастер.

Где-то я читал впечатления кого не помню о съемках передачи Гордона. Речь шла о передаче с Ксюшадью. Там подробно разбиралось как снимается типа восторженная реакция зала, как выхватываются лица, а потом произвольно вставляются где надо и т.п. В итоге ксюша выглядит интеллектуалом - все остальные идиотами.
Щас погуглил - не нашел, а жаль. Может Радзиховский?


Alex De Large
отправлено 07.03.09 17:44 # 818


Д.Ю. Вам Творчество Кипелова нравится?


litios
отправлено 07.03.09 17:45 # 819


Кому: Zx7R, #816

> Дак уже замечалось, первым евреем был некто Авраам. До него небыло их. ;)

Да пиздят они все и обо всем!!! Это-ж евреи!!!

Эдэмские сады распродали, площадь в аренды посдавали,
потом от тнб пизды отхватили и из рая вылетели.

А теперь - нас там не было, нас вообще тогда не было...


iP..McRae
отправлено 07.03.09 17:45 # 820


Кому: Zx7R, #816

> Дак уже замечалось, первым евреем был некто Авраам. До него небыло их. ;)

а он откуда взялся?!!


fatimation
отправлено 07.03.09 17:50 # 821


Кому: Ellery, #783

> Еще один не отличает кислое от длинного. В иврите - да, но далеко не во всех языках, к которым Фомэнко это применяет! Получается весьма произвольное расширение частного случая до всеобщего закона

Судя по всему ты отличаешь.

Про фомэнко - даже стоящий будильник два раза в сутки время правильно показывает. А тут цельный мега-профессор... Хоть где-то да попадет пальцем в небо, так и с ивритом получилось.

А вообщем, у итальянских мафиози была хорошая пословица в свое время - "Отсутствующие редко бывают правы".


Muzzlecore
отправлено 07.03.09 17:52 # 822


Кому: iP..McRae, #820

> а он откуда взялся?!!

Из халдейского города Ур.

Но потом: "...сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего (и иди) в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое..."


litios
отправлено 07.03.09 17:54 # 823


Кому: Muzzlecore, #822

> Я произведу от тебя великий народ

Кто был мамой???


Prize
отправлено 07.03.09 17:56 # 824


Кому: Сибирячок, #817

> Там подробно разбиралось как снимается типа восторженная реакция зала, как выхватываются лица, а потом произвольно вставляются где надо и т.п.

Так снимаются почти все передачи.


iP..McRae
отправлено 07.03.09 17:58 # 825


Кому: Muzzlecore, #822

> >
> Кому: iP..McRae, #820
>
> > а он откуда взялся?!!
>
> Из халдейского города Ур.
>
> Но потом: "...сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего (и иди) в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое..."

то есть, он назначенный?!


Stu67
отправлено 07.03.09 17:58 # 826


Кому: Сибирячок, #817

> Щас погуглил - не нашел, а жаль. Может Радзиховский?

Соловьев писал про это однажды. Но без подробностей. Как раз о передаче с Ксюшей.


Muzzlecore
отправлено 07.03.09 17:59 # 827


Кому: litios, #823

> Кто был мамой???

Да вы как дети!!!

От египтянки Агари, наложницы, у него родился сын Измаил, от которого произошли арабы.

От жены Сары родился сын Исаак, у которого родился сын Иаков (он же - Израиль), у которого родилось 12 сыновей, от которые и наплодили евреев.


Muzzlecore
отправлено 07.03.09 18:01 # 828


Кому: iP..McRae, #825

> то есть, он назначенный?!

Путём обрезания, ага.

"Сей есть завет Мой <...> : да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами."


litios
отправлено 07.03.09 18:04 # 829


Кому: Muzzlecore, #827

> Да вы как [охуели]!!!

ТАК!!! :)

> От египтянки Агари, наложницы, у него родился сын Измаил, от которого произошли арабы.

А если серьезно:
Я совсем в этом не разбираюсь, потому хочу спросить.
Вот евреем был он. Баба - из египта.
Почему тогда у евреев по маме смотрят?


Muzzlecore
отправлено 07.03.09 18:10 # 830


Кому: litios, #829

> Почему тогда у евреев по маме смотрят?

Еврейство определяется по материнской линии с 6-го сивана 2448 г. от сотворения мира (1312 г. до христианской эры), когда на горе Синай евреям была дарована Тора, т.е. намного позже времён Авраама.


litios
отправлено 07.03.09 18:12 # 831


Кому: Muzzlecore, #830

Спасибо большое!


LOGaMAT
отправлено 07.03.09 18:18 # 832


Камрадам на заметку.

http://alan-gutnov.livejournal.com/59712.html


Сибирячок
отправлено 07.03.09 18:18 # 833


Кому: Prize, #824

> Так снимаются почти все передачи.

Долбоящик, сцуко.


Kaps
отправлено 07.03.09 18:18 # 834


Кому: litios, #829

> Почему тогда у евреев по маме смотрят?

:)::):)
Чтоб обойти тонкий вопрос о возможном сомниении отцовства :)


ventricola
отправлено 07.03.09 18:18 # 835


Кому: Goblin

>Не выезжает в адреса срочная психиатрическая помощь, нагруженная шприцами с >галоперидолом и сульфазином.

Сульфазин - сульфаниламидный противомикробный препарат, наверное подразумевался аминазин?


Kaps
отправлено 07.03.09 18:18 # 836


Кому: pyatachyok, #79

А как звучала эта гласная?


Treta
отправлено 07.03.09 18:18 # 837


Кому: Гера, #793
Ну, загугли фразу "любите ли вы вагнера" и посмотри.
В приведенном отрывке там да, только про нелюбовь.


zohar
отправлено 07.03.09 18:19 # 838




Zx7R
отправлено 07.03.09 18:20 # 839


Кому: litios, #819

> Эдэмские сады распродали, площадь в аренды посдавали,
> потом от тнб BIP отхватили и из рая вылетели.
>
> А теперь - нас там не было, нас вообще тогда не было...

[Яростно рж0т]


Кому: iP..McRae, #820

> а он откуда взялся?!!

http://www.wco.ru/biblio/books/oldtest/Main.htm

Читать с конца 11-ой главы. Там прописано. ;)


Кому: litios, #823

> Кто был мамой???

Не считается. :)


Кому: Muzzlecore, #828

> "Сей есть завет Мой <...> : да будет у вас отрезан весь мужеский ...; отрезывайте мать вашу:


Кому: litios, #829

> Почему тогда у евреев по маме смотрят?

Это гораздо позже стало. Кажись из -за сомнений кто был отец. Насилие итд. во время войн.


Изумрудов
отправлено 07.03.09 18:21 # 840


А меня интересует, что означают драгоценные камни на нимбе казанской иконы Божей Матери?
Никто не подскажет?


Zx7R
отправлено 07.03.09 18:21 # 841


Кому: Treta, #837

> Кому: Гера, #793
> Ну, загугли фразу "любите ли вы китайцев" и посмотри.
> В приведенном отрывке там да, только про нелюбовь.


Zx7R
отправлено 07.03.09 18:22 # 842


Кому: Изумрудов, #840

> А меня интересует, что означают драгоценные камни на нимбе казанской иконы Божей Матери?
> Никто не подскажет?

А на это у них деньги есть!!


Muzzlecore
отправлено 07.03.09 18:27 # 843


Кому: litios, #831

> Спасибо большое!

Не за что. Про потенциальных поработителей мира надо знать всё!!!


Zx7R
отправлено 07.03.09 18:33 # 844


Кому: Muzzlecore, #843

> Не за что. Про потенциальных поработителей мира

Уже хотелось бы узнать, где я могу получить свою долю?


litios
отправлено 07.03.09 18:33 # 845


Кому: Kaps, #836

> Чтоб обойти тонкий вопрос о возможном сомниении отцовства :)

Почти в тему(англ.)

George Carlin (Happens to be black)

http://www.youtube.com/watch?v=BjHsROC3n0s


Stu67
отправлено 07.03.09 18:33 # 846


Кому: Muzzlecore, #830

А от чего пошел такой обычай? Это пережиток матриархата или следствие того, что евреи очень часто находились под чужеземным угнетением и мужчины долго не жили? Или в Торе это указано? Интересно очень про потенциальных поработителей мира разузнать. :)

Спасибо.


Jane
отправлено 07.03.09 18:35 # 847


лингвисты-надомники, это конечно ужасно. однако профессиональные лингвисты, рассуждающие на тему "алгебраической" точности своих выкладок - еще смешнее. Сам Зализняк в принципе в своей статье проговаривается, что научная лингвистика, которая "ого-го", в общем-то недалеко ушла от рассуждений домушников-надомников, которые "фу" - почти все методы лингвистов надомников считались "ого-го" примерно до 19 века.

И действительно, когда открываешь статью современного научного лингвиста - местами глаза на лоб от удивления лезут от вольности, с которой лингвист пытается оперировать методами математики или каких других наук. Глоттохронология - услыхали про радиоактивный распад и его применения для датировки на базе периода полураспада углерода - и все, готова идея определять хронологию появления языков из единого праязыка... Так как напрямую получалась явная чушь, восторжествовала идея подобрать коэффициент в формуле так, чтобы результат совпадал с "общепринятыми" мнениями по хронологии - как раз с теми, которые хотелось бы "научно" проверить.

лингвисты замечательно свободно оперируют понятиями математики и физики (типа расстояние, скорость и другими) в отношении языков, опираясь на смутные воспоминания об этих понятиях, оставшихся из школьного курса физики... из-за чего их очень жалко-много работы тратится впустую. Законы лингвистики вовсе не так уж точны и лингвистические теории сейчас живут по приниципу "большинство спецов согласны с теорией - значит считаем, что она верна". Ничего в этом страшного нет - физика с математикой через такой этап развития тоже проходили - и Макс Планк в своей формуле тоже схимичил навроде домушника, поменяв знак так, чтобы подогнать формулу под известные результаты опытов - из этого потом целая квантовая механика выросла. Только непонятно почему лингвисты так этого стесняются и пытаются казаться лучше, лучше чем есть...


Сталинец
отправлено 07.03.09 18:35 # 848


Приветствую всех камрадов Тупичка! Наконец-то дошли руки и зарегился на Тупичке! Хотя уже года 2 постоянно читаю этот сайт...
Немного неловко за оффтоп,но больно уж хорошая фант.книжка на глаза попалась... http://bookz.ru/authors/vladislav-konu6evskii/popitka-_536.html
Не ругайтесь,камрады....если что...



Изумрудов
отправлено 07.03.09 18:35 # 849


Кому: LOGaMAT, #832

Я тут давно уже говорю, что не надо Сибирь и ДВ за мудаков и отщепенцев держать.


iP..McRae
отправлено 07.03.09 18:37 # 850


Кому: Изумрудов, #849

> Я тут давно уже говорю, что не надо Сибирь и ДВ за мудаков и отщепенцев держать.

[открывает пиво и чипсы, усаживается поудобней]


Изумрудов
отправлено 07.03.09 18:38 # 851


Кому: Zx7R, #842

> А на это у них деньги есть!!

А шестиконечная звезда что символизирует? =)


Muzzlecore
отправлено 07.03.09 18:42 # 852


Кому: Stu67, #846

> А от чего пошел такой обычай?

Профессор Михаэль Коринальди приводит несколько возможных объяснений подобному установлению:

Биологическое объяснение: мать ребёнка не вызывает сомнений, насчёт же отца полной уверенности быть не может. Поскольку требовалось дать наиболее точное определение, было выбрано определение по матери.

Социологическое объяснение: воспитание детям даёт мать. Согласно этому определению, наиболее существенная составляющая еврейской самоидентификации — культурная.

Политическое объяснение: в ходе войн евреев с римлянами немало еврейских женщин были изнасилованы неевреями, и закон был изменён таким образом, чтобы включить их детей в еврейский народ.

Демографическое объяснение: многие еврейские мужчины погибали в войнах, поэтому пришлось принять в нацию тех детей, которые были рождены от нееврейских мужчин.

Юридическое объяснение: римское право придаёт особое значение законности брака. Дети, родившиеся у отцов, имевших римское гражданство, но не заключавших законного брака, получали происхождение матери и не получали гражданских прав отца. Тем самым, еврейский обычай является зеркальным отображением этого закона.

Каббалистическое объяснение: душа женщины еврейки в момент зачатия "притягивает" еврейскую душу


Zx7R
отправлено 07.03.09 18:47 # 853


Кому: Изумрудов, #851

> А шестиконечная звезда что символизирует

http://tinyurl.com/dfp3uc


Собакевич
отправлено 07.03.09 18:49 # 854


Кому: Stu67, #846

> А от чего пошел такой обычай? Это пережиток матриархата

Камрад, термин "матриархат" - "власть матери" в современной этнологической и исторической науке стараются не употреблять. В случае с евреями речь идет о матрилинейности, то есть счете родства по материнской линии.


Walet
отправлено 07.03.09 18:51 # 855


Кому: Muzzlecore, #843

> Про потенциальных поработителей мира надо знать всё!!!

Где и когда проходят курсы?
Как можно записаться?


LOGaMAT
отправлено 07.03.09 18:51 # 856


Кому: Изумрудов, #849

> Я тут давно уже говорю, что не надо Сибирь и ДВ за мудаков и отщепенцев держать.

Это точно!

Кому: iP..McRae, #850

> [открывает пиво и чипсы, усаживается поудобней]

Да тут особо ничего интересного, горькая правда.


Сибирячок
отправлено 07.03.09 18:52 # 857


Кому: LOGaMAT, #832

> Камрадам на заметку.
>
> http://alan-gutnov.livejournal.com/59712.html

Постили уже - к чему здесь?

Кому: Изумрудов, #849

> Я тут давно уже говорю, что не надо Сибирь и ДВ за мудаков и отщепенцев держать.

Кому: iP..McRae, #850

> [открывает пиво и чипсы, усаживается поудобней]

Бля, только не это.


iP..McRae
отправлено 07.03.09 18:53 # 858


Кому: Сибирячок, #857

> Бля, только не это.

я тут при чём, это тебя макнули, кстати. :)


Сибирячок
отправлено 07.03.09 18:56 # 859


Кому: iP..McRae, #858

> я тут при чём, это тебя макнули, кстати. :)

Было дело - неопытен был. На суть вопроса не повлияло.


iP..McRae
отправлено 07.03.09 18:58 # 860


Кому: Сибирячок, #859

> Было дело - неопытен был.

А ты, самокритичен!!!


Господин Уэф
отправлено 07.03.09 18:58 # 861


Кому: Muzzlecore, #843

> Про потенциальных поработителей мира надо знать всё!!!

Намекаешь на Гоблина???


iP..McRae
отправлено 07.03.09 18:59 # 862


Кому: Muzzlecore, #843

> Про потенциальных поработителей мира надо знать всё!!!

[прячет деньги и ценности]


taroBAR
отправлено 07.03.09 19:05 # 863


Кому: iP..McRae, #862

> Про потенциальных поработителей мира надо знать всё!!!
>
> [прячет деньги и ценности]

Блин, почти неделю не был на Тупичке, захожу, а тут опять про НИХ!!!


iP..McRae
отправлено 07.03.09 19:07 # 864


Кому: taroBAR, #863

> Блин, почти неделю не был на Тупичке, захожу, а тут опять про НИХ!!!

[бешано вращает глазами, страшно воет] они везде!!!


ASD-real
отправлено 07.03.09 19:17 # 865


Дим Юрьич, спасибо за ссылку на интересную статью


Сибирячок
отправлено 07.03.09 19:17 # 866


Кому: litios, #845

> George Carlin (Happens to be black)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=BjHsROC3n0s

Это тебе не лингвист Задорнов.


Сибирячок
отправлено 07.03.09 19:17 # 867


Кому: iP..McRae, #860

> А ты, самокритичен!!!

Все хочу спросить: а запятая зачем?


Изумрудов
отправлено 07.03.09 19:17 # 868


Кому: Сибирячок, #857

> Бля, только не это.

Не, не буду. =)

Кому: Zx7R, #853

Ага, и про деньги ни слова! =)


taroBAR
отправлено 07.03.09 19:17 # 869


Кому: iP..McRae, #864

> [бешано вращает глазами, страшно воет] они везде!!!

Я чувствую это в воде, я чувствую это в земле. Вот и в телевизоре что-то почувствовал!!!


Stu67
отправлено 07.03.09 19:19 # 870


Кому: iP..McRae, #864

> [бешано вращает глазами, страшно воет] они везде!!!

У ZOG длинные щупальца!!!


harper
отправлено 07.03.09 19:26 # 871


А вот евреи без гласных обходятся


Изумрудов
отправлено 07.03.09 19:29 # 872


Кому: harper, #871

> А вот евреи без гласных обходятся

Оне экономные очень! =)


Треть Винтовки
отправлено 07.03.09 19:29 # 873


Кому: harper, #871

> А вот евреи без гласных обходятся

Кк т тк, бз глсных бхдтся???

Тк прм гврт, бз глсных???

хть.


iP..McRae
отправлено 07.03.09 19:29 # 874


Кому: Сибирячок, #866

> Все хочу спросить: а запятая зачем?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%90_%D1%82%D1%8B%2C


Zx7R
отправлено 07.03.09 19:32 # 875


Кому: Треть Винтовки, #873

> Кк т тк, бз глсн[ы]х бхдтс[я]???
>
> Тк прм гврт, бз глсн[ы]х???

А ты, читер!!!


Треть Винтовки
отправлено 07.03.09 19:36 # 876


Кому: Zx7R, #875

> > А ты, читер!!!

мн мжн, я н врей!!!!


Прапор Сумкин
отправлено 07.03.09 19:37 # 877


Кому: Мандарин, #517


теория подтверждается практикой.
вопрос веры- это вопрос веры. догматы и всё такое.
интересная заметка, например, "кто придумал бога?". читал, наверное?
а по поводу суперструн не вкурсе. поясни


Изумрудов
отправлено 07.03.09 19:38 # 878


Кому: Треть Винтовки, #873

> Кк т тк, бз глсных бхдтс[я]

Совсем, понимаешь, без гласных! =)


Господин Уэф
отправлено 07.03.09 19:38 # 879


Кому: Изумрудов, #872

> Кому: harper, #871
>
> > А вот евреи без гласных обходятся
>
> Оне экономные очень! =)

Не, у них просто Гласность ещё не объявили!!!


Zx7R
отправлено 07.03.09 19:38 # 880


Кому: Треть Винтовки, #876

Гласные есть, только не всегда пишутся. есть например А, О, У. И тоже есть. :)

Про полное отсутствие гласных - антисемитские выходки.!!


Жертва аборта
отправлено 07.03.09 19:39 # 881


Кому: harper, #871

> А вот евреи без гласных обходятся

А вот в гавайском, всего 13 букв!

A,E,I,O,U,H,K,L,M,N,P,W,‘


iP..McRae
отправлено 07.03.09 19:43 # 882


Кому: Zx7R, #880

> Про полное отсутствие гласных - антисемитские выходки.!!

ну вот во всём нападки на мерещутся, во всём!!!


Треть Винтовки
отправлено 07.03.09 19:43 # 883


Кому: Zx7R, #880

> > Гласные есть, только не всегда пишутся. есть например А, О, У. И тоже есть. :)
>
> Про полное отсутствие гласных - антисемитские выходки.!!

Я так понял, в древне-древне-древне-еврейском так и было, без огласовок, но потом евреи не выдержали, и таки ввели сперва робкие попытки - мелдкие, сбоку, а потом все больше и больше знаков для гласных!!!

То же было и у египтян и арабов, как я слышал.

Совсем без гласных не получается.

Ну а в идише, полноценные гласные, как-никак, германско-славянский язык.

Вообще у евреев и арабов на удивление похожие языки, алфавиты, названия букв - все, кроме того, что у евреев буквы квадратные, а у арабов - округлые, длинные, тянущиеся.

Просто у Иеговы и Аллаха разные вкусы были.

Так что противостояние арабского и еврейского мира предлагаю считать противостоянием дизайнеров.

Вообще, пусть переходят на кириллицу и примирятся.


Сибирячок
отправлено 07.03.09 19:44 # 884


Кому: iP..McRae, #874

> Все хочу спросить: а запятая зачем?
>
> http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%90_%D1%82%D1%8B%2C

Во как.
А я, не знал!


Muzzlecore
отправлено 07.03.09 19:45 # 885


Кому: Zx7R, #880

> Про полное отсутствие гласных - антисемитские выходки!!!

Вот ведь какие коварные эти антисемиты!!!

Осталось только понять - зачем они врут об отсутствии гласных?!!


Собакевич
отправлено 07.03.09 19:46 # 886


Кому: Zx7R, #880

> Гласные есть, только не всегда пишутся

Они хоть произносятся?


Собакевич
отправлено 07.03.09 19:48 # 887


Кому: Треть Винтовки, #883

> Вообще у евреев и арабов на удивление похожие языки

Они обое два - семиты!


Стритрейсер
отправлено 07.03.09 19:49 # 888


Кому: Muzzlecore, #885

> зачем они врут об отсутствии гласных?!!

Это один из пунктов обвинений в неполноценности!!!

Мол, и гласных-то у них и то нет.


PKS_Nsk
отправлено 07.03.09 19:49 # 889


Кому: Stu67, #846

> А от чего пошел такой обычай?

Вспомни, откуда Моисей их 40 лет этапировал.

Кому: Muzzlecore, #830

> Еврейство определяется по материнской линии с 6-го сивана 2448 г. от сотворения мира (1312 г. до христианской эры)

Т.е. задолго до римлян к этому пришли.


Изумрудов
отправлено 07.03.09 19:50 # 890


Кому: Жертва аборта, #881

> А вот в гавайском, всего 13 букв!
>
> A,E,I,O,U,H,K,L,M,N,P,W,‘

Дьявольщина какая-то.


Треть Винтовки
отправлено 07.03.09 19:50 # 891


Кому: Собакевич, #887

> Они обое два - семиты!

Это что ж теперь, антисемит - это который против и арабов, и евреев???

А как же тогда евреи арабов антисемитами называют?

А если я против евреев, но за рабов, или против арабов, но за евреев?

Выходит, тогда я полуантисемит?


Zx7R
отправлено 07.03.09 19:50 # 892


Кому: Треть Винтовки, #883

> Вообще, пусть переходят на Линукс и примирятся.

Есть так называемое полное написание, где указываются некоторые гласные, (так пишут везде - в газетах, учебниках, книгах). Есть и неполное написание, но в основном им пользуются при изучении всяких связанных с религией вещей. И есть написание с указанием как слово читается (точки там-сям, которые сами по себе - не буквы) - такое в детских книгах, словарях, или при написании иностранных и редких слов. По идее чтобы знать о чём говорится в конкретном месте - нужно больше контекста (в русском слово лук тоже будучи оторванным от контекста - мало понятно к чему относится).


iP..McRae
отправлено 07.03.09 19:51 # 893


Кому: Жертва аборта, #881

> А вот в гавайском, всего 13 букв!
>
> A,E,I,O,U,H,K,L,M,N,P,W,‘

варвары! но у них там, хорошо, на гавайях, так что им простительно, пусть хоть вообще тремя обходятся!!!


Muzzlecore
отправлено 07.03.09 19:53 # 894


Кому: PKS_Nsk, #889

> > Еврейство определяется по материнской линии с 6-го сивана 2448 г. от сотворения мира (1312 г. до христианской эры)

> Т.е. задолго до римлян к этому пришли.

Это версия самих евреев. Когда на самом деле начали определять еврейство по материнской линии - точно неизвестно.


Zx7R
отправлено 07.03.09 19:54 # 895


Кому: Собакевич, #886

> Они хоть произносятся

Ясно что произносятся, когда и не пишутся тоже. Иврит это не какой нибудь там tlhIngan Hol (Клингонский). В иврите много шипящих и горловых, но он не звучит как арабский.


Ateist
отправлено 07.03.09 19:55 # 896


Спасибо за ссылку. Я и не думал, что к юмористу лингвисту так серьёзно относятся. Раньше вроде б Задорнов шутил на тему "ПапаЗол". И к его лингвистическим приколам я до последнего времени относился как к жвачке для мозга. Не думал, что кто-то это может воспринимать в серьёз. Ещё лет в 5 - когда научился читать, я совершил для себя открытие: "Иностранные слова - это русские, прочитанные наоборот" и долго никому не верил, что это не так. Удивлен, что кто-то в это верит до сих пор всерьёз. Заранее извиняюсь за ошибки - я всё-таки больше технарь :)но ворд вроде всё поправил :)


Изумрудов
отправлено 07.03.09 19:55 # 897


Кому: Собакевич, #887

> Вообще у евреев и арабов на удивление похожие языки
>
> Они обое два - семиты!

И антисемиты последнее время тоже. =(


Zx7R
отправлено 07.03.09 19:58 # 898


Кому: Треть Винтовки, #891

> А как же тогда евреи арабов антисемитами называют?

А ты думаешь что МД только по русски говорят?


Прапор Сумкин
отправлено 07.03.09 20:04 # 899


Кому: snake(юго-запад), #626

> >
> я тут прочитал особо умных в плане свастики.так вот скажу свастика 15 ! тысяч лет исползовалась славянами кельтами росами русами ариями скифами а это наши примые потомки да что говорить даже в новгородской и киевской руси исползовалась .но есть большое отличие от немецкой свастики наша прямо стоит а иХ закручена в право.вот так товарищи.
> Так что сначала вспомните КТО ВЫ а патом на свастику гоните!
>
> кстати про что заметка не понял.....наверно тупой.....

так и есть


glu87
отправлено 07.03.09 20:05 # 900


Кому: iP..McRae, #893

> варвары! но у них там, хорошо, на гавайях, так что им простительно, пусть хоть вообще тремя обходятся!!!

Живи я на гавайях, то, наверное, смог бы и жестами обойтись :))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1191



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк