Михаил Барщевский на линии

27.01.12 19:29 | Sha-Yulin | 1336 комментариев » »

Знаменитости

Михаил Барщевский избавляется от химеры, называемой совестью:
К.Б.: Добрый вечер. Михаил Барщевский сегодня в программе «Особое мнение». Михаил Юрьевич, скажите, пожалуйста, вот вы в такой ситуации как оказались люди на «Конкордии», вы были бы способны для спасения жизни своей ли, близких ли, детей, дать деньги команде за получение места на шлюпке? В этом сейчас обвиняют некоторых россиян, которые спасались таким образом с тонущей «Конкордии».

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну, если бы я не мог дать по морде, чтобы получить место (это просто эффективнее, быстрее), то, конечно, дал бы денег. Чтобы спасти свою семью? Конечно.

К.Б.: Да. То есть вы не видите в этом ничего предосудительного, это нормально?

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну... Нет, надо встать в очередь, взять талоны, записаться в очередь и стоять в очереди? Вы представляете себе, у вас есть дети – вот, вы будете стоять в очереди, когда речь идет о спасении жизни ваших детей? Перестаньте лицемерить.

К.Б.: Но здесь же есть другие дети, у которых, может быть, нету денег для того, чтобы оплатить место на судне.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ксень, значит, опыт мировой показывает, что когда речь идет о родительских инстинктах, все остальные законы морали, нравственности отступают. И любой, кто скажет иное, либо выродок, либо лицемер. Выродок, потому что это основной инстинкт сохранения своего потомства. Просто инстинкт, заложенный природой. Гораздо более сильный, чем инстинкт самосохранения. Понимаете? Альтернатива есть – самому спасаться или спасать детей. Вот тут у некоторых еще крыша едет. А спасать детей своих или дать очередь спастись чужим детям... Нет, конечно, можно произнести красивые фразы. Но пускай каждый примерит это на себя. О чем вы говорите?
Михаил Барщевский на линии

Главное в такой ситуации — остаться человеком.
То есть не превратиться в Барщевского.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336, Goblin: 57

Kostchej
отправлено 29.01.12 00:49 # 801


Кому: sherl, #790

> Эта музыка будет вечной, если не выдернуть батарейки!!!

Ну, однажды уже удалось выдернуть (см. "суверенитет"). Тогда у боевого андроеда бэ-кю-бэ-эр-ноль случилась системная ашипка. Ажно перестал отвечать на запросы. Интересно же снова проверить предел прочности?!!


Скиталец
отправлено 29.01.12 00:59 # 802


Кому: 100ml, #795

> Это идиоты, тушонку надо постоянно подъедать, и по мере подъедания постоянно же докупать свежую, обеспечивая ротацию.

это ж кажную неделю в лес мотаться, раскапывать, забирать, докладывать,
вести складской учёт, 1с-склад осваивать... никакой же романтики


Скиталец
отправлено 29.01.12 01:00 # 803


Кому: Tac-Tic, #799

> Не бережешь ты себя!!

время сейчас такое!
о себе потом думать будем!


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 01:02 # 804


Кому: Скиталец, #783

> Препятствуя мужчинам-пассажирам в доступе к шлюпкам, мужчины из экипажа получали возможность занимать места в полупустых шлюпках сами, прикрывая свои интересы «благородными побуждениями» заботы о женщинах и детях. В случае, если бы все пассажиры, мужчины и женщины, занимали места в шлюпках, мужчины из экипажа в них не попали бы и их шансы на спасение были бы равны нулю, и экипаж не мог этого не понимать.

В спасшлюпке должен быть представитель экипажа,
без руководства шлюпка обречена.


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 01:05 # 805


Кому: russo marinero, #787

> З.Ы. О машиннои отделении. "Машиной" зачастую старается рулить кэп, типа я главный, мне виднее

Он, кэп, и есть главный.

> При толковом, волевом старшем механике такого нет.

Дед оспариваeт указания с моста?


sherl
отправлено 29.01.12 01:09 # 806


Кому: Скиталец, #803

> о себе потом думать будем!

[смотрит с восхищением] Вот это я понимаю! Правильно, сначала надо осчастливить женщину, а потом и о себе подумать! :)


edw
отправлено 29.01.12 01:11 # 807


Кому: harper, #478

> Это как раз тот случай. На Конкордии не пострадал ни один русский. Очевидно, у них был правильный алгоритм - и ни какой паники.

Да просто всем повезло, что глубина там полметра, и до берега метров сто.
А то пришлось бы Кэмерону такую эпическую ленту снимать, что Титаник бы сильно отдохнул.

Интересен также в данном контексте и при такой организации сильный пожар на борту милях в сорока от берега.


Скиталец
отправлено 29.01.12 01:11 # 808


Кому: Mope4Ok, #804

> В спасшлюпке должен быть представитель экипажа,
> без руководства шлюпка обречена.

один? там речь про 10 и более.
и про 50% заполненности в целом,
выжила примерно половина от числа шлюпкомест


Zimson
отправлено 29.01.12 01:16 # 809


Кому: Mope4Ok, #805

Как-то этот момент тоже не понял. То ли мастер в цпу спускается и лично за тумблера дергает, то ли сам в ремонтных работах участвует и все курочит.


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 01:23 # 810


Кому: Скиталец, #808

> В спасшлюпке должен быть представитель экипажа,
> > без руководства шлюпка обречена.
>
> один?

Как минимум.

> там речь про 10 и более

На вёсла детей не посадишь.

Там, откуда этот отрывок кстати?, сказано в среднем, плюс цифрами манипулируют.

Я курс безопасности на море давно брал, но вроде по Титанику говорилось,
что на шлюпку шесть гребцов надо было.


DJT
отправлено 29.01.12 01:27 # 811


Начинать каждое предложение с новой строки не нужно.

 

Растягивать комментарий лишними пустыми строками не нужно.

 

Модератор.



Nin
отправлено 29.01.12 01:29 # 812


Кому: URAS, #376

Я не обидчивая. Как ты себя поведёшь в экcтремальной ситуации - знаешь? Ты в ней был? Выбирал между собственной жопой и жизнью близких/соратников? Нет? Ну ты знаешь куда идти.

Кому: Абдурахманыч, #377

> А вот здесь, гражданин адвокат решил поставить все с ног на голову, и призывает гордится теми кого принято презирать, и смеется над героями.

Где ты увидел призыв? Он говорит о себе. Его это характеризует, но все-таки, это _пока_ лишь слова.

> Потому что сам мудак, хорошо это знает, нашел себе оправдание, но этого ему мало, он еще ищет общественной поддержки таких же мудаков как и сам.

Да ничего он не ищет. Его спросили- он отвечает.
Да, слова - это тоже поступки.


edw
отправлено 29.01.12 01:31 # 813


Кому: Kelek, #501

> Это вот как сильно нужно быть оторванным от реальности, чтобы не понимать, что шлюпка — не единственное средство спасение; что устройство ее спуска явно не проблема из области кибернетики; и что вокруг будет полно людей, которые даже если и не имеют опыта спуска, смогут его осуществить в целом штатно?

Это ты насмотрелся фильмов, где стюардесса сажает лайнер по указаниям с земли?

Ты не пробовал осуществить такую несложную операцию, как строповку конструкции и погрузку её на корабль?
Может, ты на танке заедешь на железнодорожную платформу?
Или взлетишь на примитивном самолёте Ан-2?
Там же никакой кибернетики - залез в кабину: вот они, рычаги, вот педали, всё и дураку понятно!
Взял горелку - и вари, это долбоёбов в ПТУ учат, а потом им по 80 косарей платят на производстве.
Ты вот попробуй руками сделать что-нибудь простое и понятное, прежде чем такие глупости заворачивать.

Взрослых людей, моряков-профессионалов, тренируют регулярно спуску шлюпок за каким, по твоему, хуем?
Ты ведь её если уронил с людьми, ты представляешь, что там будет за каша?
И ты её обратно уже не поднимешь.

Иногда люди таие вещи говорят, что хоть за голову хватайся.


Валькирия
отправлено 29.01.12 01:32 # 814


Кому: bqbr0

А ты мусульманин/планируешь им стать, или за нормы шариата ратуешь по другим причинам?


Nin
отправлено 29.01.12 01:34 # 815


Кому: Goblin, #433

> А я знаю.
>
> Оно от говна в голове.
>
> От говна, которое не позволяет отличать хорошее от плохого, норму от патологии.
>
> Наличие говна говорит о двух вещах, как правило неразделимых: носитель говна - медицинский долбоёб, а воспитали его - такие же долбоёбы-родители.

Ага.
Светлана Аллилуева. Как пример.


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 01:35 # 816


Кому: Nin, #325

> Сколь фееричны благодушные разглагольствования мудрых дев и суровых мужей о том как "правильно" и "я бы именно так". Просто именины сердца.
>
> Кто-нибудь из присутствующих когда-либо был поставлен перед выбором? Нет? Так и не пиздите.
>
> Excuse moi.

Захлопни варежку.

Pardon my French.


Nin
отправлено 29.01.12 01:40 # 817


Кому: Goblin, #436

> И дальше что?

Дальше- смерть . Если повезёт - жизнь.

> Ты что сказать-то тужишься?

Не тужусь. Я с постулатами как я бы, вся в белом, аки Жанна Д'Aрк на белом коне- не лезу.

> Что поведение в стиле "я - охуевшая пидарасина" - это норма?

С чего? Я лишь о "никогда не говори "никогда". Быть интернетовскими гераклами и благодушествовать о том, как благородно - приятно. А вот кто как себя поведёт, когда будут убивать или пытать - не знает никто.


russo marinero
отправлено 29.01.12 01:45 # 818


Кому: edw, #797

> Я в ахуе!

Побереги себя, камрад! :)

>Капитан оспаривает у механика власть над над машиной?

Он на самом деле ответственнен за всё судно. Просто некоторые мнут себя охиренными механиками, и я, типа, самый главный.Тут не всё так просто. Вот ситуёвина была в Бискайском заливе, в шторм. Пинает волна под корму, прилично. Стармех звонит кэпу (из машины) :

-убавьте ход.

-нет.

-волна сильная пинает под корму.

-нет.

-нам может рулевое сломать.

-нет.

И так три раза. На третий раз кэп добавил, что сомневается в профкачествах стармеха.

Через 5-10 минут последнего разговора вырвало тягу с рулевого. Благо, никто не пострадал, не было там никого. Летала она и её осколки аки от гранаты по рулевому отделению. В машине всё железное, соответственно рикошетило. Запчасть такую везли на другой систершип. А установили себе. В итоге запчасть израсходовали на себя, экипаж не цепануло чудом. А всё из-за старания одного мудака продраться сквозь шторм побыстрее, заработать компании день экономии, то есть [прогнуться].

> Есть ли у членов команды подобие боевого номера?

Есть team'ы, или аварийные партии, у которых при определённой тревоге есть своя определённая цель .

> Расписана ли команда по тревогам?

Ещё как. Очень важный документ на судне, который висит во всех частопосещаемых местах, такие как кают компания, центральный пульт управления машиной, мостик, в коридорах, чтобы команда постоянно видела краем глаза и запоминала свои обязанности. В каюте висит так называемая, со времён СССР, аварийная карточка твоих обязанностей при тревогах, которые должны отскакивать от зубов.

> Играются ли учебные тревоги?

Неотъемлимая часть работы на судне, о чём ведёться строгий отчёт. А также safety meetings, которые предусматривают часть коротких лекций по живучести судна, и опрашивания команды на знания своих личных обязанностей по тревогам.

Само собой, всё везде по разному. Где-то строже, где-то хуже. Как я уже писАл ранее, правила в Союзе были намного строже, чем сейчас.

> Или там полная демократия?

Слава ТНБ, нет. А раздолбайство имеет случаи быть.


russo marinero
отправлено 29.01.12 01:49 # 819


Кому: Mope4Ok, #805

> Дед оспариваeт указания с моста?

Допускать кэпа к руководству разбора масляного сепаратора под давлением? Я не оспариваю влсть кэпа, но и до дурости доводить не надо.


russo marinero
отправлено 29.01.12 01:50 # 820


Кому: Zimson, #809

> то ли сам в ремонтных работах участвует и все курочит.

Именно.


russo marinero
отправлено 29.01.12 01:52 # 821


Кому: edw, #813

> Иногда люди таие вещи говорят, что хоть за голову хватайся.

Разрешите подписаться!


Zimson
отправлено 29.01.12 01:52 # 822


Кому: russo marinero, #820

Ок. Спасибо за уточнение.


Директор
отправлено 29.01.12 01:55 # 823


Кому: 100ml, #795

> Это идиоты, тушонку надо постоянно подъедать, и по мере подъедания постоянно же докупать свежую, обеспечивая ротацию.

С патронами та же песТня, но, уже сильно дороже!!!


Навигатор
отправлено 29.01.12 01:56 # 824


Кому: russo marinero, #819

> не оспариваю влсть кэпа, но и до дурости доводить не надо.

Йййййоооооууууу!!!! Маслопупический самостийник???


Навигатор
отправлено 29.01.12 01:58 # 825


Кому: Nin, #812

> Как ты себя поведёшь в экcтремальной ситуации - знаешь? Ты в ней был? Выбирал между собственной жопой и жизнью близких/соратников? Нет?

Ну я, я был. О чем уже писАл. Дальше что?


russo marinero
отправлено 29.01.12 02:02 # 826


Кому: Навигатор, #824

>Йййййоооооууууу!!!! Маслопупический самостийник???

А ты, наблюдательный! :)

Камрад, сам с палубы. Но ребятам с машины всегда проявляю уважение, у самого отец дед. А эти разделения - так смех ведь!


Paul_Moss
отправлено 29.01.12 02:03 # 827


Кому: Gri, #90

> Из двух своих маленьких детей кого на свободное место засунешь?

Кому: H.R.C., #174

> В фильме "Землетрясение" перед героиней встает проблема такого выбора, кого спасти - сына или дочь. Фильм отличнейший.

Ах, какие это были славные поросята! Такие это были милые крепенькие
грибки, боровички в белых панамках. А она - маленькая, худенькая, тоненькая,
но такая молодая, такая счастливая, такая гордая. Каждая веснушка на ее лице
сияла как солнце.
Все их любили, все знали. И когда они переходили улицу, в каждом окне
кто-нибудь улыбался.
Некуда и не с кем было их эвакуировать.
Они умирали оба. И она тоже еле держалась, слабенькая, растерянная,
одинокая, на иждивенческой карточке.
И вот она решилась на поступок... не знаю даже, как о нем сказать.
Подвиг? Преступление? Да нет, все это не те слова... А те... тех, может
быть, и нет в языке человеческом.
Она рассчитала, что двух ей не выходить, не спасти. И перестала кормить
одного. И он умер.
А второй выжил. Я видел его вчера. Ходит по двору в своей серой
застиранной панамке. Невеселый, худой, бледный, но все-таки ходит. Ходит и
даже что-то делает: кидает и поднимает какое-то железное колесико.

Алексей Иванович Пантелеев. 1942, июнь


russo marinero
отправлено 29.01.12 02:04 # 828


Всё, тред заполонили моряки, а дети поубегали в ужасе :)


Навигатор
отправлено 29.01.12 02:07 # 829


Кому: russo marinero, #826

> А ты, наблюдательный! :)

А то!!! Да я ж так, чистА пошутить, из ностальгии. Давно уже не. А было хорошо!!!


russo marinero
отправлено 29.01.12 02:11 # 830


Кому: Навигатор, #829

Да всё огонь! :) А без моря, да, худо даже в отпуске. В песне у Юрия Антонова "Море" очень эта особенность моряков отмечена.


bratish
отправлено 29.01.12 02:14 # 831


Кому: DJT, #705

> из семейного опыта, брат деда в белоруссии в 41 ушол с семьей в болота где жил до 45,
> и это единственная семья которая осталась живой из той деревни...

От советской власти скрывались до 1945? Белоруссию освободили летом 1944.


Скиталец
отправлено 29.01.12 02:19 # 832


Кому: Mope4Ok, #810

> Там, откуда этот отрывок кстати?

из википедии, к сожалению
я очень давно читал про, не помню серьёзный источник.
но в вики всё навскидку точно. ок. 50% заполненности шлюпок,
это я точно запомнил, что спасти можно было вдвое больше.


Скиталец
отправлено 29.01.12 02:21 # 833


Кому: Валькирия, #814

> А ты мусульманин/планируешь им стать, или за нормы шариата ратуешь по другим причинам?

он наконец то осознал всю прелесть патриархата


andytg
отправлено 29.01.12 02:22 # 834


Кому: DJT, #705

> > из семейного опыта, брат деда в белоруссии в 41 ушол с семьей в болота где жил до 45,
> и это единственная семья которая осталась живой из той деревни...

а в 45-м у него не спросили с пристрастием компетентные органы, где он был все 4 года, пока вся страна воевала?


GAD
отправлено 29.01.12 02:37 # 835


Кому: Goblin, #723

> Честно говоря, непонятно, как взрослый человек может его "выживальщицкие" советы принимать всерьез.

Камрад, вся "выживальщина" сводится к простому историческому примеру: кулаки против продотрядов. Кто победил, напомнить?

А что до "купить место в шлюпке", то есть одна херня: даже самый тупой матрос понимает, что на пачке басов, какой бы толстой она не была, выплыть не удасться. Так что махать при ЧП баксами - отличный повод получить по башке.


sherl
отправлено 29.01.12 02:40 # 836


Кому: Скиталец, #833

> он наконец то осознал всю прелесть патриархата

А с тремя официально разрешенными женами быстро узнает прелести матриархата.


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 02:41 # 837


Кому: russo marinero, #820

> то ли сам в ремонтных работах участвует и все курочит.
>
> Именно.

Мудак это, а не мастер.


QashAK
отправлено 29.01.12 02:50 # 838


Кому: Nin, #812

> Выбирал между собственной жопой и жизнью близких/соратников? Нет? Ну ты знаешь куда идти.

А вот интересно, я как-то спас утопающего человека. Сам чуть не утонул. Медали не получил, но она мне и не нужна была. Но суть не в этом. Когда я понял, что парень тонет, я просто попытался применить то, о чем читал в книгах и что изучали в клубе юного туриста. Прыгнул за ним. Иначе он бы утонул.Он мне не был близким или соратником. Знакомым был, да, но и жопа моя была. Вот мне куда идти?


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 02:56 # 839


Кому: Nin, #817

> Я лишь о ["никогда не говори "никогда"]. Быть интернетовскими гераклами и благодушествовать о том, как благородно - приятно. А вот кто как себя поведёт, [когда будут убивать или пытать - не знает никто].

Выделенное в твоих словах противоречие тебя не смущает?.

Есть люди, которые воспитаны правильно, обучены и натренированы. Они знают себя, свои реакции и
знают своё поведение в той или иной ситуации. И с уверенностью могут это сказать.

А гнилые пидарасы типа барщевского себя поведут в соответствии содержимому своей головы,
которое они транслируют наружу.


Скиталец
отправлено 29.01.12 03:00 # 840


Кому: sherl, #836

> А с тремя официально разрешенными женами быстро узнает прелести матриархата.

зато на пенсии можно будет взять 4ю, 12летнюю и умереть счастливым!


100ml
отправлено 29.01.12 03:12 # 841


Кому: Nin, #817

> Быть интернетовскими гераклами и благодушествовать о том, как благородно - приятно. А вот кто как себя поведёт, когда будут убивать или пытать - не знает никто.

Почему-то Барщевский не сказал "Я не знаю, как бы я повел себя в такой ситуации, но быть пидарасом - вообще-то нехорошо".

Он почему-то сказал, что быть пидарасом - это правильно, нормально и не стыдно, что все пидарасы, а кто не согласен с этим - лицемер.


Nin
отправлено 29.01.12 03:13 # 842


Кому: QashAK, #838

> А вот интересно, я как-то спас утопающего человека.

Действительно интересно. Я тоже. Мне было 9 лет.

>Сам чуть не утонул.

Ага. Она схватила меня за волосы и в панике потащила на дно.

>Медали не получил, но она мне и не нужна была. Но суть не в этом.

Имненно. Вообще никто ничего не заметил.

Кому: Mope4Ok, #816

Глубокомысленно. Муд-ро.


Nin
отправлено 29.01.12 03:19 # 843


Кому: 100ml, #841

> Он почему-то сказал, что быть пидарасом - это правильно, нормально и не стыдно, что все пидарасы, а кто не согласен с этим - лицемер.

Он говорил как бы _он_ повел себя. Если он сказал что тaк, как поведёт себя он - правильно, и так стоит поступать каждому пoрядочному человеку - цитату:


QashAK
отправлено 29.01.12 03:21 # 844


Кому: Nin, #842

> Имненно. Вообще никто ничего не заметил.

Да нет, заметили. Некоторые умники потом стояли и рассказывали, что я неправильно спасал. Но только до тех пор, пока правильно не дал одному в рыло.
Пидарасы они и есть пидарасы.


russo marinero
отправлено 29.01.12 03:22 # 845


Кому: Mope4Ok, #837

> Мудак это, а не мастер.

И такие, заметь, продолжают работать.


QashAK
отправлено 29.01.12 03:24 # 846


Кому: Nin, #843

> > Он говорил как бы _он_ повел себя.

Ага, как он повёл бы себя. А про других, кто себя повёл бы не так он сказал:

> любой, кто скажет иное, либо выродок, либо лицемер.


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 03:27 # 847


Кому: russo marinero, #845

> И такие, заметь, продолжают работать.

А у нас дед был из боцманов. Для него главное было что? Правильно!
Что бы всё было покрашено и зип с расходниками находился у него под замком.


sherl
отправлено 29.01.12 03:29 # 848


Кому: Nin, #843

> - цитату:

> М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну... Нет, надо встать в очередь, взять талоны, записаться в очередь и стоять в очереди? Вы >представляете себе, у вас есть дети – вот, вы будете стоять в очереди, когда речь идет о спасении жизни ваших >детей? Перестаньте лицемерить.

>значит, опыт мировой показывает, что когда речь идет о родительских инстинктах, все остальные законы морали, >нравственности отступают. И любой, кто скажет иное, либо выродок, либо лицемер. Выродок, потому что это >основной инстинкт сохранения своего потомства. Просто инстинкт, заложенный природой. Гораздо более сильный, >чем инстинкт самосохранения. Понимаете? Альтернатива есть – самому спасаться или спасать детей. Вот тут у >некоторых еще крыша едет. А спасать детей своих или дать очередь спастись чужим детям... Нет, конечно, можно >произнести красивые фразы.

Нин, что-то у тебя с пониманием не алё.


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 03:32 # 849


Кому: Nin, #815

> пример

Я чисто уточнить, что бы понять с кем общаюсь,
это твои дети говорят на языке страны проживания?


100ml
отправлено 29.01.12 03:33 # 850


Кому: Nin, #843

> М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну, если бы я не мог дать по морде, чтобы получить место (это просто эффективнее, быстрее), то, конечно, дал бы денег. Чтобы спасти свою семью? Конечно.
>
> К.Б.: Да. То есть вы не видите в этом ничего предосудительного, это нормально?
>
> М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну... Нет, надо встать в очередь, взять талоны, записаться в очередь и стоять в очереди? Вы представляете себе, у вас есть дети – вот, вы будете стоять в очереди, когда речь идет о спасении жизни ваших детей? Перестаньте лицемерить.
>
> К.Б.: Но здесь же есть другие дети, у которых, может быть, нету денег для того, чтобы оплатить место на судне.
>
> М.БАРЩЕВСКИЙ: Ксень, значит, опыт мировой показывает, что когда речь идет о родительских инстинктах, все остальные законы морали, нравственности отступают. И любой, кто скажет иное, либо выродок, либо лицемер.


- он не видит в этом ничего предосудительного, это нормально; любой, кто скажет иное - выродок или лицемер


Паша Ёпликов
отправлено 29.01.12 03:34 # 851


Кому: Goblin, #749

Да в основном непонимане вызвал твой ответ в треде про ребенка-преступника ))
Было непонятно, то ли ты серьезно говоришь про то, что сам бы лично в описанной ситуации поступил подобным образом, то ли про то, что так поведет себя большинство граждан.
Теперь твою позицию понял. Спасибо за ответ.


Ratso
отправлено 29.01.12 03:34 # 852


Кому: Kelek, #703

> «На борту находились более 100 россиян. По свидетельствам очевидцев, они проявили себя с лучшей стороны: не паниковали, помогая выбраться другим, раздавали спасжилеты детям. В римском отеле "Хилтон", где разместили пассажиров, итальянские власти вывесили огромное объявление с благодарностью к пассажирам из РФ и Украины за мужественное поведение во время трагедии».

Мне почему то вспомнилась недавняя история, когда я улетал с женой с Кубы, там в аэропорту была дикая очередь, пришлось постоять около 3 часов.

В определенный момент, когда большое количество пассажиров Air France стали не успевать на рейс, кубинцы начали носиться выдергивая их из толпы и ставить перед ожидающими своей очереди людьми.
Люди конечно начали ворчать, но так, между собой, все было более менее тихо, все вроде понимали - что им надо, из-за них задерживается рейс.

Но ровно до того момента пока не поставили парнишку и одна тетка то ли американка то ли англичанка не закричала что "почему мы должны стоять и ждать дольше положенного из-за этого русского, мы тоже должны попасть на свой рейс, разве это справедливо?". Парень обернулся и выдал ей тираду на чистейшем английском что он не при делах и его поставили сюда сотрудники аэропорта.

Женщина попыталась что то еще крикнуть про русских, но тут её похлопал по плечу наш парень и сказал - "женщина, это не русский, русские стоят тут (указал на длинную очередь за ним) и спокойно ждут своей очереди."

Справедливость у каждого своя, да ))


andytg
отправлено 29.01.12 03:35 # 853


Кому: xpzorg, #398

> Если все шлюпки будут забиты детьми(мест больше нет), то я без раздумий сделаю все([хоть даже снять с лодки другого ребенка]) чтобы там сидел именно мой ребенок.
> Если считаешь меня моральным уродом-это твое право. Я же считаю такое поведение правильным и я [с гордостью заявляю], что жизнь своих детей я ставлю выше остальных.

что, прямо вот так -- чужого выкинешь, а своего посадишь?
прелесть какая.
откуда вы беретесь?


100ml
отправлено 29.01.12 03:40 # 854


Кому: Nin, #843

Кроме того:

>Альтернатива есть – самому спасаться или спасать детей. Вот тут у некоторых еще крыша едет. А спасать детей своих или дать очередь спастись чужим детям...

- спасать детей вместо спасания себя - это, по его мнению, еще может случиться, это "крыша у некоторых едет". А дать в рыло чужому ребенку и пролезть без очереди со своим - так делают все, сомнений нет.


Nin
отправлено 29.01.12 03:41 # 855


Кому: QashAK, #844

> Да нет, заметили. Некоторые умники потом стояли и рассказывали, что я неправильно спасал. Но только до тех пор, пока правильно не дал одному в рыло.

А не похуй ли? Мне тоже не представляется галантным схватить девочку за волосы и тащить за собой.

Кому: QashAK, #846

> любой, кто скажет иное, либо выродок, либо лицемер.

Ну и хуй с ним.Тебя волнует что что сказал дядя Петя из соседнего подьезда о тёте Вале?
Барщевский он что, вроде Моисея?

Кому: sherl, #848

> "Альтернатива есть – самому спасаться или спасать детей."

"Или". _ИЛИ_

Кому: Mope4Ok, #849

Мне до гениталий твое понимание с кем ты общаешься. Надеюсь ты понял.


QashAK
отправлено 29.01.12 03:46 # 856


Кому: Nin, #855

> > А не похуй ли?

Нет, не похуй. Человек мог утонуть. А сейчас у него семья и дети.

> Ну и хуй с ним.Тебя волнует что что сказал дядя Петя из соседнего подьезда о тёте Вале?

Нин, ну тыж сама себе противоречешь. Коли хуй с ним, для чего тогда пишешь:

Кому: Nin, #843

> Если он сказал что тaк ... - цитату:


QashAK
отправлено 29.01.12 03:49 # 857


Кому: Nin, #855

> Барщевский он что, вроде Моисея?

нет, он вроде пидора который может оказаться на одной со мной палубе. И который попытается выкинуть из шлюпки моего ребёнка.
И таких пидаров оказывается очень много.


sherl
отправлено 29.01.12 03:49 # 858


Кому: Nin, #855

> "Альтернатива есть – самому спасаться или спасать детей."
>
> "Или". _ИЛИ_

[смотрит] Ты полностью текст хорошо прочитала? А поняла его как, тоже хорошо?


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 03:53 # 859


Кому: Nin, #855

> Мне до гениталий твое понимание с кем ты общаешься.

Мне по другие гениталии.


Nin
отправлено 29.01.12 03:55 # 860


Кому: 100ml, #854

> А дать в рыло чужому ребенку и пролезть без очереди со своим - так делают все, сомнений нет.

Цитату: "я дам в рыло любому рeбёнку"&"так делают все".

Честно, скажи, ты так поступишь? Нет?
Вот пoследний выпуск "Исторического Процесса", в некоторoй степени об этом.

Кому: QashAK, #856

> > Нет, не похуй. Человек мог утонуть. А сейчас у него семья и дети.

Вот мне, недолго поборовшись, пришлось схватить девочку за волосы сзади пока она, выпyчив глаза была уверена что тонет.

Мне по барабану кто что говорит. Опыт показывает что поступки гораздо красноречивей. Когда человек говорит:"да я! да никогда!"- я улыбаюсь.

Кому: QashAK, #857

> И таких пидаров оказывается очень много.

Welcome to the real world, dude.


solidol
отправлено 29.01.12 04:02 # 861


Кому: Nin, #860

> Когда человек говорит

а когда говорит, что поступит как пидорас?


Nin
отправлено 29.01.12 04:04 # 862


Кому: solidol, #861

> а когда говорит, что поступит как пидорас?

Он пидорас.
Прикинь, а?

А когда человек даёт присягy и поступает как пидaрас, обрегая тысячи людей на гибель и позор- он кто?


QashAK
отправлено 29.01.12 04:05 # 863


Кому: Nin, #860

> Мне по барабану кто что говорит. Опыт показывает что поступки гораздо красноречивей. Когда человек говорит:"да я! да никогда!"- я улыбаюсь.

Всё дело в том, что когда будешь тонуть ты или твои близкие (не дай ТНБ) эти пидоры и дальше будут стоять пиздеть. потому как есть возможность утонуть самому, а это вопреки закону самосахронения. А они же не лицемеры и тем более не выродки.


Skelter
отправлено 29.01.12 04:07 # 864


Кому: eternalko, #300

> при 14ти градусах любой здоровый человек справится без проблем, только многие об этом не догадываются.
>
> Я не специалист но вроде как без проблемы проплыл, о чем выше писал.
>
> У Тебя камрад, какой-то опыт или знания есть? Интересный вопрос кстати.
>
> Может какой-то медик или спасатель тут есть который бы просвятил?

Видел перевод статьи канадской гребной ассоциации на эту тему:
http://sealcon.livejournal.com/19442.html
http://sealcon.livejournal.com/20713.html

Толково, хоть и не без преувеличений.


Stopme
отправлено 29.01.12 04:07 # 865


Кому: Nin, #843

> Он говорил как бы _он_ повел себя.

И что? Здесь уже многие заметили что _именно он_ повел бы себя как полный пидарас. Ты же начинаешь измышлять, что на его месте все высказавшиеся повели бы себя точно также. Тебе хочется косвенно назвать всех несогласных пидарасами? Или хочешь что бы нашлись пидарасы которые с тобой согласятся? Какова цель твоих умозаключений, что оспариваешь? Плохое оно плохое только до того момента пока все не станут плохими?


pireiro
отправлено 29.01.12 04:07 # 866


Параход уперся в берег
капитан кричит - вперед!
как такому долбо@бу
доверяют пароход...


Валькирия
отправлено 29.01.12 04:07 # 867


Кому: Скиталец, #833

> > он наконец то осознал всю прелесть патриархата

Да он вроде и раньше ее не шибко скрывал, равно как и свою нарочитую посконность и "отсошность" (от сохи, в смысле).


solidol
отправлено 29.01.12 04:09 # 868


Кому: Nin, #862

> Прикинь, а?

значит Барщевский - пидорас. с чем камрады и соглашаются. чего спорить та?


Kommienezuspadt
отправлено 29.01.12 04:16 # 869


Кому: sherl, #848

> Нин, что-то у тебя с пониманием не алё.

Не может быть!!!


russo marinero
отправлено 29.01.12 04:19 # 870


Кому: Nin, #862

> А когда человек даёт присягy и поступает как пидaрас, обрегая тысячи людей на гибель и позор- он кто?

[смотрит]

Предатель Родины.


Nin
отправлено 29.01.12 04:19 # 871


Кому: QashAK, #863

> > Всё дело в том, что когда будешь тонуть ты или твои близкие (не дай ТНБ) эти пидоры и дальше будут стоять пиздеть.

Значит такое селяви. Tы знаешь способ улучшения человеческой расы,"для чайников"?

Кому: Stopme, #865

> Ты же начинаешь измышлять, что на его месте все высказавшиеся повели бы себя точно также.

_ВСЕ_? ты тоже? Я лишь высказываю свое мнение, если ты не заметил.Отнюдь не о том как повели бы себя _все_ или как повела _БЫ_ себя я. Ты имеешь полное право с ним не согласиться. Потому что "glasnost"

Как бурны фантазии в 4 утра по-московскому.


Nin
отправлено 29.01.12 04:22 # 872


Кому: solidol, #868

> значит Барщевский - пидорас. с чем камрады и соглашаются. чего спорить та?

Ты чё! 870 коментов - никто не спорит. Барщевской - гандон.
Аминь.


Zimson
отправлено 29.01.12 04:24 # 873


Кому: Mope4Ok, #847

Ну дык, если не в ущерб основным задачам - то просто хозяйственный человек был.


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 04:25 # 874


Кому: Beefeater, #290

> Вы когда нибудь купались в +14 ?
>
> Я купался. Сначала бодрит, потом привыкаешь. Но полмили я бы в такой воде вряд ли проплыл.

При кораблекрушении в открытом море не надо никуда плыть.
Надо собраться группами по 7-8 человек и менятся местами раз в пару минут,
пуская погреться в середину группы.

К слову сказать, шапка и шарф кардинально увеличивают шансы дожить до спасателей.


100ml
отправлено 29.01.12 04:26 # 875


> Кому: 100ml, #854
>
> > А дать в рыло чужому ребенку и пролезть без очереди со своим - так делают все, сомнений нет.
>
> Цитату: "я дам в рыло любому рeбёнку"&"так делают все".

Цитата:

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну, если бы я не мог дать по морде, чтобы получить место (это просто эффективнее, быстрее), то, конечно, дал бы денег. Чтобы спасти свою семью? Конечно.

Конец цитаты

> Честно, скажи, ты так поступишь? Нет?

Как - так?


solidol
отправлено 29.01.12 04:43 # 876


Кому: Nin, #872

> Ты чё! 870 коментов - никто не спорит

да я про тебя же. чего бурлить? участь предыдущих спорщиков вроде даёт возможность подумать.


Телерадиомонтер
отправлено 29.01.12 04:45 # 877


Кому: russo marinero, #819

Вспоминается, как в "Эре милосердия" ("Место встречи изменить нельзя") водитель посылал начальника отдела по борьбе с бандитизмом — и даже в киноверсии весь из себя харизматичный Высоцкий в ответ молчал в тряпочку: он, конечно, начальник, но водителю виднее.

Кому: sherl, #836

Разрешит мне жена каждая по сто...

А вообще, просто жен надо находить хороших. Моя вот меня на "Спартак" водила! Типа пошли с ней погулять, там народ в шарфиках... Я типа говорю, что вот-де народ на прощальный матч Тихонова едет — меня тут же под узцы и в "Лужники"!

Кому: Mope4Ok, #839

> И с уверенностью могут это сказать.

Власов тоже с уверенностью мог сказать :) Однако его все равно повесили. Вот если ты горел, но предотвратил панику толпы и вышел последним, — ты молодец. А если ты прошел пятьдесят тренировок по подавлению такой паники — хрен знает, кто ты такой. Ты просто прошел тренировки.


russo marinero
отправлено 29.01.12 04:47 # 878


Кому: Mope4Ok, #874

> К слову сказать, шапка и шарф кардинально увеличивают шансы дожить до спасателей.

В точку! Про тёплые вещи и immersion suit всегда настойчиво повторяют на всякого рода курсах, инструктажах, и safety meetings.


QashAK
отправлено 29.01.12 04:51 # 879


Кому: Nin, #871

> Значит такое селяви. Tы знаешь способ улучшения человеческой расы,"для чайников"?

Конечно знаю. Мой папа и мои наставники учили - сам погибай, а товарища выручай. Если это и другие похожие правила вбивать в голову, а также пропагандировать личный пример других, то уверен, что пидоров будет меньше.


Nin
отправлено 29.01.12 05:00 # 880


Кому: QashAK, #879

> Мой папа и мои наставники учили - сам погибай, а товарища выручай. Если это и другие похожие правила вбивать в голову, а также пропагандировать личный пример других, то уверен, что пидоров будет меньше.

Данте. Девятый Круг Ада ©.. уготован для...?

Удивительнo, как папы и мамы не могут изжить такую шалость из поведения мальчиков и девочек.


Nin
отправлено 29.01.12 05:04 # 881


Кому: Mope4Ok, #859

> Мне по другие гениталии.

Зачем тогда интересуешься? Экий ты кокетливый море40к...


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 05:15 # 882


Кому: Телерадиомонтер, #877

> Вот если ты горел, но предотвратил панику толпы и вышел последним, — ты молодец. А если ты прошел пятьдесят тренировок по подавлению такой паники — хрен знает, кто ты такой. Ты просто прошел тренировки.

Я так понимаю, что ты не про меня персонально.

Тем не менее, человек подготовленный морально и физически с большей вероятностью
будет действовать так как его готовили/ он сам готовился.

В данном случае барщевские готовы действовать как пидарюги охуевшие,
и будут так действовать. Плюс они гандоны распространяют своё пидорство на всех,
мол вы не знаете как сделаете,а сделаете так же.


bqbr0
отправлено 29.01.12 05:25 # 883


Кому: Валькирия, #814

> А ты мусульманин/планируешь им стать, или за нормы шариата ратуешь по другим причинам?

Про принципиальным мотивам.


bqbr0
отправлено 29.01.12 05:27 # 884


Кому: Скиталец, #840

> зато на пенсии можно будет взять 4ю, 12летнюю и умереть счастливым!

Завидуешь?


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 05:28 # 885


Кому: Nin, #881

> > Мне до гениталий твое понимание с кем ты общаешься.

> Мне по другие гениталии.

> Зачем тогда интересуешься?

Для себя интересуюсь. Интересуюсь не твоими высказываниями, а причинами их вызвавшими.

> Экий ты кокетливый море40к...

[голосом кота Матроскина]

Я ещё и танцевать могу.


QashAK
отправлено 29.01.12 05:29 # 886


Кому: Nin, #880

> Удивительнo, как папы и мамы не могут изжить такую шалость из поведения мальчиков и девочек.

Это ты о чем?


Телерадиомонтер
отправлено 29.01.12 05:31 # 887


Кому: Mope4Ok, #882

С большей. Но, увы, не факт, что с большой :)

А вообще, какое нам дело до Барщевского? Единственно, мы можем подумать: ага, вон какой пидарас выбран одним из кандидатов в президенты в качестве полномочного представителя руководимой им организации (Правительства России) в высших судебных инстанциях, может не голосовать за этого кандидата? Впрочем, это ж представитель Правительства в судах — в судах и положено работать пидарасам: адвокат, вытащивший свидетельство против подзащитного, полагается некомпетентным (а практика, не знаю уж, реальная или книжная, советских адвокатов "как адвокат я..., но как советский человек...", полагается ныне в лучшем случае смешной), а находящий аргументы в защиту подсудимого обвинитель полагается многими дураком. Так что даже не пришьешь господину Путину, что его организацию представляет пидарас: он же в суде представляет, а не в приличном месте :)

ЗЫ: Возможен и такой расклад, что чем более ты себя полагаешь уникальной личностью, тем более ты склонен к педерастии в плохом смысле слова. Соответственно, важно в тренировках выбить из человека мыслишку, что личность здесь только он, а не только надрочить его на выполнение определенных действий. А выбивать такие мысли не всегда просто (эх, вспоминаются сразу американские фильмы про новобранцев и злобных сержантов). Если руководитель правильный — выбьет; а если нет, то черт его знает.


Nin
отправлено 29.01.12 05:34 # 888


Кому: Mope4Ok, #885

> [голосом кота Матроскина]
>
> Я ещё и танцевать могу.

Нe верно. "Я ещё и на швейной машинке могу" ©

Кому: QashAK, #886

> Это ты о чем?

О предательстве. Сатаринный грех племени человеческаго.


QashAK
отправлено 29.01.12 05:40 # 889


Кому: Nin, #888

> О предательстве. Сатаринный грех племени человеческаго.

Ну, что сказать. По себе людей не судят.
Вон, математике в школе тоже всех учат, а профессорами становятся единицы.
А если человеку с детства говорить, что пидором быть хорошо, то из него скорее всего пидор и вырастет.


Nin
отправлено 29.01.12 05:42 # 890


Кому: sherl, #619

> > В жизни люди, здраво рассуждающие в интернете, как они поступят в гипотетической ситуации так, чтобы спаслось как можно больше людей, с очень большой вероятностью (думаю, гораздо больше хотя бы 60%) будут поступать именно так же - как люди.

Феноменальное заблуждение, коим рyководствуются эльфы. По русски обозначенное выражением: "Пиздеть - не мешки ворочать."

Была в такой ситyaции? Нет?


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 05:43 # 891


Кому: Nin, #888

> [голосом кота Матроскина]
> >
> > Я ещё и танцевать могу.
>
> Нe верно. "Я ещё и на швейной машинке могу"

[оглядывается]
На швейной машинке не могу, могу как швейная машинка Зингера.


Mope4Ok
отправлено 29.01.12 05:44 # 892


Кому: Телерадиомонтер, #887

> важно в тренировках выбить из человека мыслишку, что личность здесь только он, а не только надрочить его на выполнение определенных действий.

я и говорю про моральную (психологическую) подготовку


bqbr0
отправлено 29.01.12 05:46 # 893


Кому: Nin, #890

> Была в такой ситyaции? Нет?

Складывается ощущение, что ты каждую неделю бываешь «в такой ситуации» — и насмотрелась уже.


Nin
отправлено 29.01.12 05:49 # 894


Кому: QashAK, #889

> > Ну, что сказать. По себе людей не судят.

Скажи лучше- а откуда тогда берутся пидоры? Мамки не доглядели? С Аллилуевой как быть?

"По себе людей не судят"-?... Не обидчивая я, да и нахуй слать здеся мове тон.


bqbr0
отправлено 29.01.12 05:52 # 895


Кому: Nin, #894

> Скажи лучше- а откуда тогда берутся пидоры? Мамки не доглядели? С Аллилуевой как быть?

Ты не любишь эмигрантов? Зачем эти вопросы про Аллилуеву?


Телерадиомонтер
отправлено 29.01.12 05:54 # 896


Кому: bqbr0, #893

> Складывается ощущение, что ты каждую неделю бываешь «в такой ситуации» — и насмотрелась уже.

А у меня складывается ощущение, что здесь расклад типа такого: он не хочет говорить ей на вторую неделю знакомства, что ее безумно любит, ибо не хочет врать; она же хочет услышать враки, что он ее безумно любит, ибо хоть это и враки, но приятные. Nin предпочитает не брать на себя лишнюю ответственность и не заявлять, что она даже под угрозой отпиливания левой ноги тупой ржавой пилой не отстрелит башку какому-нибудь невинному младенцу, а многие предпочитают, даже осознавая, что на деле-то они в себе не уверены, заявить, что обидеть невинного малыша — да ни в жисть! А по факту выходит, что господин Власов ведь присягал, все такое... А кем оказался?


Nin
отправлено 29.01.12 05:54 # 897


Кому: bqbr0, #893

> Складывается ощущение

Твои ощущения могли бы стать обсужденем в 3 000 комментариев. Минимум. Я даже знаю чьи комментарии были бы быть наиболее колоритными...


Nin
отправлено 29.01.12 05:59 # 898


Кому: bqbr0, #895

> > Ты не любишь эмигрантов? Зачем эти вопросы про Аллилуеву?

Ты любишь Аллилуеву? Зачем эти вопросы об эмигрантах?


QashAK
отправлено 29.01.12 05:59 # 899


Кому: Nin, #894

> Скажи лучше- а откуда тогда берутся пидоры? Мамки не доглядели?

У меня еще нет седой бороды, я с этим еще сам не разобрался.

> С Аллилуевой как быть?

Ну то, что за Светланой не доглядели, это вроде даже не вопрос. Отец страной занимался, а не дочкиным воспитанием. А, что у тебя к ней?


QashAK
отправлено 29.01.12 06:02 # 900


Кому: Телерадиомонтер, #896

> господин Власов ведь присягал, все такое.

За это господина Власова повесили, а не показывали по телевизору и не печатали в газетах.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк