Никита Михалков на линии

15.04.10 17:41 | Goblin | 1304 комментария »

Фильмы

Цитата:
— Вы все время повторяете слова «адский», «смертельно», «титанический», «ужасающий»…

— Этот фильм — целая веха в моей жизни... Так получалось, что нам часто приходилось работать вопреки обстоятельствам и играть через боль. Перед самой съемкой атаки штрафников, к которой мы готовились три месяца, я перевернулся на квадроцикле. Упал неудачно, очень сильно ушиб ребра. Рентген?! Не могло быть и речи... Утром снимать — Меньшиков приехал всего на два дня. И мы должны выскочить из воронки, бежать, упасть, вскочить, бежать, упасть, перекатиться... Я был в полном военном обмундировании. На втором или третьем дубле, которые я и так пережил, сжав зубы, фляжка, которая висела на ремне, попала мне под ребра. От адской боли чуть не потерял сознание. Спасся только спиртом, который весь выпил у гримеров, потому что по-другому с этой болью в полевых условиях было не справиться. В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь. Кровь хлестала, как из поросенка. Дюжев, сидевший в окопе, увидев меня, залитого кровью, в растерянности спрашивает: «Батяня, что с тобой?» Я ему: «Ничего-ничего. Все нормально». Ведь степень концентрации у всех сейчас настолько велика, что разрушить ее словом «Стоп!» — профессиональное преступление. Однажды загорелся мост. Он должен был гореть локально, но на жаре вспыхнул целиком. А тут — форс-мажор: из пяти дежуривших пожарных машин ни одна не работала! Я понял — мост не погасить, а новый не построить. В течение двадцати минут нужно было снять то, что полагалось снимать в пять дней. Если бы в эту секунду я сказал: «Ой, мамочки!!!» — эпизода бы не было! Мы совершили практически невозможное. В этом и состоит сила команды. Поняв всю опасность происходившего, все мобилизовались и спасли ситуацию. Такие масштабные съемки всегда сопровождает риск...
Никита Михалков на линии


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1304, Goblin: 4

Nem OFF
отправлено 16.04.10 18:36 # 715


Кому: Глав Упырь, #711

[скромно]

Я как-то "из горла" привык.


easternbear
отправлено 16.04.10 18:43 # 716


Кому: Nem OFF, #715

> Я как-то "из горла" привык.

И давно ты так?? Что-то не припоминаю за тобой раньше.


anta
отправлено 16.04.10 18:43 # 717


Кому: Эрик Картман, #649

> Барин адски добр!!!

Барин куда-то свалил. В Париж, наверное. Прочитал, как ты с МонархистомЪ доброту проявил, да и от греха подалее из окопов-то и подался. Еще раз здоровья!


Баянист
отправлено 16.04.10 18:43 # 718


Кому: Эрик Картман, #713

> Ты это серьёзно?

Да.

> «Для нас, русских с.-д., не может подлежать сомнению, что с точки зрения рабочего класса и трудящихся масс всех народов России [наименьшим злом] было бы поражение царской монархии и её войск.» (Ленин В. И. ПСС. Т. 26. С. 21.).

Он был признан изменником еще до войны и даже еще до Николая.

За что получил срок и ссылку.

Во время войны он совершил измену уже не монархии, а демокартии - так что в этом противоречия процитированному нет.

Демократия его, кстати, тоже успела признать его изменником (со всей партией), хотя наказания ему удалось избежать.

Так что Ленин изменник как монархии, так и демократии.


ни-кола
отправлено 16.04.10 18:50 # 719


Кому: Баянист, #718

> Он был признан изменником еще до войны и даже еще до Николая.
>
> За что получил срок и ссылку.

Даже до Николая? А можно поподробнее? За что Ленина отправили в ссылку, когда, и почему ссылка, а не расстрел за измену?

> Демократия его, кстати, тоже успела признать его изменником (со всей партией), хотя наказания ему удалось избежать.

Поподробнее, пожалуйста. Это новое слово в истории.


Alihan
отправлено 16.04.10 18:51 # 720


Кому: Skutz, #650

> Понимаешь, ты просто его не любишь.

[отпрыгивает]
И слава богу!!


Дюк
отправлено 16.04.10 18:51 # 721


Кому: Баянист, #718

> Так что Ленин изменник как монархии, так и демократии.

Ленин присягал монархии?

Ленин присягал демократии?

Ленин поставил все, что у него было, на идею, в которую верил - и выиграл.
А с ним выиграли еще и миллионы людей.


stepnick
отправлено 16.04.10 18:59 # 722


Кому: GIB, #500

> Если (не дай бог) случилось опять такое, как в фильме, который тут обсуждается - как вы полагаете, Никита с нами в одном окопе окажется? Или в противоположном? По мне так однозначно - в моем окопе.

Неважно, где окажется конкретно Н. Михалков. Пусть даже с нами в окопе, он – песчинка в море. А может и лучше, чтобы его там не было, вдруг рёбра себе поломает на ровном месте, травму себе нечаянно нанесёт автоматом и не выполнит боевую задачу, спирт весь выпьет, мост сожжёт из-за неосторожного обращения с огнём. Но пусть даже Н. Михалков – хороший солдат, ещё раз, он – один из миллионов окопников, его вклад – 1/(много миллионов).

Важно то, что делает Никита сейчас как мега-киношник. Не то, кого он любит или не любит как человек, а что он делает. Он воздействует на миллионы людей, в мировом масштабе. Больше ли будет людей в наших окопах после того, как они просмотрят эти талантливые фильмы, в которых глава государства озабочен только тем, чтобы извести побольше людей? Больше ли станет людей, готовых защищать страну с «преступной историей»? Ярлыки все эти лепятся (понятно, не только Никитой)на Россию вне зависимости от того, какое и когда здесь было государство. Вот ведь в чём дело.

А кого Никита (или кто другой) любит или не любит, да без разницы, пусть дома за печкой любит и ненавидит кого угодно.


ReaperX
отправлено 16.04.10 18:59 # 723


Такое ощущение, что он хочет подмазаться к ветеранам. Типа: "Смотрите, я тоже был на войне".Медаль ему после съёмок не вручили?


Собакевич
отправлено 16.04.10 19:03 # 724


Кому: Баянист, #718

> Так что Ленин изменник как монархии, так и демократии.

Как он мог им изменить, если не был их сторонником?


Nem OFF
отправлено 16.04.10 19:18 # 725


Кому: easternbear, #716

> Что-то не припоминаю за тобой раньше.

А ты мне раньше не предлагал!!!

По теме:
Ходил давеча на "Битву титанов". Перед кином крутили трейлеры будущих премьер. И вот на экране - самолеты, взрывы, бегущие в панике люди... и у меня, почему-то, первая мысль про "Брестскую крепость". Я аж подпрыгиваю на кресле и ору в ухо супруге: "Хочу-хочу-хочу это кино!" А потом появилась ро... лицо НСМ, парусные танки, и мне пиздец как стыдно стало. Перед супругой потом оправдывался за свою слабость.


KMU-76
отправлено 16.04.10 19:18 # 726


Кому: Дюк, #721

> Ленин присягал монархии?

Царю. Да.


easternbear
отправлено 16.04.10 19:18 # 727


Кому: anta, #717

> Барин куда-то свалил. В Париж, наверное.

Баринам в Парижах дышится лучше, там, вишь, демократИя! А у нас пахота скоро начнется, землицей сырой запахнет, как им вынести?


GARFAGER
отправлено 16.04.10 19:18 # 728


" К вам обращаюсь я друзья, мои!"-сказал тогда Сталин голосом, от которого Сабуров вздрогнул.
Кроме обычной твердости, была тогда в голосе какая-то интонация,по которой Сабуров почувствовал,
что сердце говорящего обливается кровью. Это была речь которую, которую он на войне несколько раз вспоминал в минуты смертельной опасности; даже не по словам, не по фразам, а по голосу, каким она
была сказана... И ему казалось с тех пор,что именно тогда, слушая эту речь, он дал клятву сделать на этой войне все, что в его силах."
Константин Симонов "Дни и ночи"

Творец о Той Войне


Андрюнечка
отправлено 16.04.10 19:19 # 729


Кому: Глав Упырь, #654

ГлавУпырище!

Солнечный привет тебе из Крыма (вот правда, пасмурно у нас)! С Днем Рождения тебя! Здоровья, терпения, и просто всего хорошего.


Баянист
отправлено 16.04.10 19:20 # 730


Кому: ни-кола, #719

> Даже до Николая? А можно поподробнее? За что Ленина отправили в ссылку, когда, и почему ссылка, а не расстрел за измену?

Насколько я помню (гуглить лень) он был в "Союзе борьбы", который накрыли то ли чуть раньше смерти Александра, то ли чуть позже, по обвинению в заговоре против Александра.

По результатм следствия Ленин поехал в Шушенское.

Почему не расстреляли - не знаю, дела не читал, да и вообще не факт, что тогда за измену всем давали вышку.

> Поподробнее, пожалуйста. Это новое слово в истории.

После "июльских дней" кучу большевиков арестовали, начали следствие.

С Ленина обвинений не сняли, но и до суда дело не дошло - не успело до октября.

Согласен, я неаккуратно сказал - судом он изменником признан не был, был подозреваемым, который от следствия скрылся, причем следствие вплоть до революции пыталось его разыскать.


Баянист
отправлено 16.04.10 19:23 # 731


Кому: Дюк, #721

> Ленин присягал монархии?
>
> Ленин присягал демократии?

Изменником может стать любой гражданин страны при совершении им определенных действий, никакой присяги для этого не требуется.

Почитай современный УК РФ, например.

Граждане по рождению являются гражданами без всякой присяги.

О какой присяге ты спрашиваешь - непонятно.


razoom1
отправлено 16.04.10 19:25 # 732


Кому: Баянист, #718

> Так что Ленин изменник как монархии, так и демократии.

Да и хуй с ними. Но называя его изменником люди соответственно себя к кому причисляют к монархистам или демократам?


Баянист
отправлено 16.04.10 19:25 # 733


Кому: Собакевич, #724

> Как он мог им изменить, если не был их сторонником?

Это нормально.

Государственные изменники обычно не являются сторонниками государства, которому изменяют.


razoom1
отправлено 16.04.10 19:26 # 734


Кому: Dmitrij, #701

> Нет, не так. Не было специальной цели "пустить под нож" старых большевиков.

Старые и молодые тут не при чём, врагов государства он как мог уничтожал.


Баянист
отправлено 16.04.10 19:27 # 735


Кому: razoom1, #732

> Да и хуй с ними. Но называя его изменником люди соответственно себя к кому причисляют к монархистам или демократам?

Он с юридической точки зрения изменник, для его оценки не нужно себя ни к кому причислять.


Migel M. Volos
отправлено 16.04.10 19:28 # 736


Кому: Дюк, #721

Миллионы выиграли, а миллиардов сожрали.
Извините.


ни-кола
отправлено 16.04.10 19:31 # 737


Кому: Баянист, #730

> По результатм следствия Ленин поехал в Шушенское.

Ссылка на три года, это не тюрьма и не каторга. За предательство так не наказывают. Да и Николай уж был на троне.

> Согласен, я неаккуратно сказал - судом он изменником признан не был, был подозреваемым, который от следствия скрылся, причем следствие вплоть до революции пыталось его разыскать.

Камрад, мне стыдно за тебя.


razoom1
отправлено 16.04.10 19:32 # 738


Кому: Баянист, #735

> Он с юридической точки зрения изменник, для его оценки не нужно себя ни к кому причислять.

Друг мой, есть шпионы и разведчики. Чтобы не ходить вокруг, да около, Ленин шпион или разведчик? Ну т.е. упорно отстаивая точку зрения, что революционная деятельность была изменой ты в конечном счёте к чему хочешь подвести?


Андрюнечка
отправлено 16.04.10 19:32 # 739


Кому: Dmitrij, #669

> Никто не знает, насколько обосновано показаное на фото?

У меня возникло много вопросов к военным консультантам сего мегашыдевраЪ. (Это если опустить тему, что часть униформы скорее бы пошла для к\ф про армейскую юность glu87, нежели та времена). Ну, например, в парадке- и на фронт?


Васька
отправлено 16.04.10 19:35 # 740


Кому: Глав Упырь, #415

Поздравляю, камрад!


Стропорез
отправлено 16.04.10 19:35 # 741


Кому: glu87, #552

> Дык откуда бы им в 41-м взяться?

У киношников чего только в 41-м не берётся: и АКМ, и Т-34-85, и "тигры", и Т-54/55, и БМП... я ж про киношный 1941-й, а не "как оно было на самом деле".


Собакевич
отправлено 16.04.10 19:36 # 742


Кому: Баянист, #730

> По результатм следствия Ленин поехал в Шушенское.
>
> Почему не расстреляли - не знаю, дела не читал, да и вообще не факт, что тогда за измену всем давали вышку.

Участие в "Союзе борьбы" по тогдашнему законодательству не было государственной изменой.

Ну и там действительно разные категории измены были.


urs
отправлено 16.04.10 19:36 # 743


Кому: razoom1, #732

> Да и хуй с ними. Но называя его изменником люди соответственно себя к кому причисляют к монархистам или демократам?

чего-то опять, Аватаром потянуло


Баянист
отправлено 16.04.10 19:36 # 744


Кому: ни-кола, #737

> Ссылка на три года, это не тюрьма и не каторга. За предательство так не наказывают. Да и Николай уж был на троне.

Да ты не стесняйся, приведи соотвествующие статьи УК того времени.

> Камрад, мне стыдно за тебя.

Сочувствую.


Nem OFF
отправлено 16.04.10 19:39 # 745


Кому: Migel M. Volos, #736

> Миллионы выиграли, а миллиардов сожрали.
> Извините.

Не гони!
Столько ни одна камнедробилка не переработает. Даже круглосуточно.


Баянист
отправлено 16.04.10 19:43 # 746


Кому: razoom1, #738

> Ну т.е. упорно отстаивая точку зрения, что революционная деятельность была изменой ты в конечном счёте к чему хочешь подвести?

За дискуссией следи.

Я согласился с камрадом, что по тем законам, Ленин - изменник.


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 19:43 # 747


Кому: Баянист, #718

> Он был признан изменником еще до войны и даже еще до Николая.
За что получил срок и ссылку.

Ерунда.
Николай Цвай взошёл на престол 20 октября 1894 года, Ленин впервые "получил срок и ссылку" в декабре 1895 года.

Беда противников Ленина в том, что они историю плохо знают. :)

> Во время войны он совершил измену уже не монархии, а демокартии

Охренеть. А конфуцианству он случайно не изменил? Или исламу? Также интересно узнать об его измене республике Барбадос.


Баянист
отправлено 16.04.10 19:45 # 748


Кому: Собакевич, #742

> Участие в "Союзе борьбы" по тогдашнему законодательству не было государственной изменой.

Я приговора не читал.

В ранее (давно) прочитанном это обычно называлось "заговором".

Что равносильно измене.

Если есть точная и достоверная судебная квалификация им содеянного - поделись.


Баянист
отправлено 16.04.10 19:48 # 749


Кому: Эрик Картман, #747

> Ерунда.
> Николай Цвай взошёл на престол 20 октября 1894 года, Ленин впервые "получил срок и ссылку" в декабре 1895 года.

При Николае, при Николае.

Но до войны.

Так что с темы не соскакивай.

> Охренеть. А конфуцианству он случайно не изменил? Или исламу? Также интересно узнать об его измене республике Барбадос.

Возможно.

Я не интересовался.


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 19:49 # 750


Кому: Баянист, #748

> Я приговора не читал.

О как! Т.е. приговора не читал, но твёрдо знаешь, что Ленина юридически (!) признали виновным в "измене".

Очень интересный подход. Очень.


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 19:55 # 751


Кому: Баянист, #749

> При Николае, при Николае.
>
> Но до войны.
>
> Так что с темы не соскакивай.

Указание на то, что ты ерунду написал - это не есть соскок с темы.

Особенно если учесть, что ты приговора не читал и не видел, но уверен, что "Он был признан изменником еще до войны". :)

Тут получается как в анекдоте: И не Иванов, а Рабинович, и не выиграл, а проиграл...

Зачем ты делаешь безосновательные заявлления космического масштаба?


Nem OFF
отправлено 16.04.10 20:01 # 752


Кому: Баянист
Кому: Эрик Картман

[запасается семечками, так как не любит поп-корн]


KMU-76
отправлено 16.04.10 20:06 # 753


Кому: Эрик Картман, #751

> Зачем ты делаешь безосновательные заявления космического масштаба?

Он обвинялся и был признан виовным в заговоре против лича которому приносил присягу. Какие еще основания тебе нужны?


ни-кола
отправлено 16.04.10 20:07 # 754


Кому: Баянист, #746

> Я согласился с камрадом, что по тем законам, Ленин - изменник.

Сам с собой согласился.

Кому: Баянист, #744

> Да ты не стесняйся, приведи соотвествующие статьи УК того времени.

Та нет камрад. Водить тебе, поскольку ты начал. Доказывать ты должон. А мы будем с интересом ждать твоих доказательств. Камрад, поскольку до сих пор никто доказать не смог, тебя ждёт великая слава. Поклонники "Французких булок" тебя на руках носить будут. И с темы не слазь. Жду.


100.kg
отправлено 16.04.10 20:08 # 755


Кому: Глав Упырь, #415

С праздником, всех благ !


Собакевич
отправлено 16.04.10 20:08 # 756


Кому: Баянист, #748

> Участие в "Союзе борьбы" по тогдашнему законодательству не было государственной изменой.
>
> Я приговора не читал.
>
> В ранее (давно) прочитанном это обычно называлось "заговором".
>
> Что равносильно измене.

Не равносильно

> Если есть точная и достоверная судебная квалификация им содеянного - поделись.

Прошу прощения за длинный текст, в сети ссылку найти не получилось.

Измена

(haute trahison, Landesverrath) — составляет государственное преступление, направленное против [внешней] безопасности и целости государства. Виновником этого преступления может быть как подданный данного государства, против которого направлена преступная деятельность, так и иностранный подданный, проживающий в государстве; в некоторых случаях возможна И. и против иностранного государства, например, союзного или находящегося в договорных взаимных отношениях. Со стороны субъективной, И. характеризуется нарушением верноподданнической верности, предательством против отечества. Различается И., смотря по тому, учинена ли она в мирное время и в военное, частным лицом или по званию своему обязанным охранять внешнюю безопасность государства, или лицом дипломатического звания. Особый вид И. составляет так называемое шпионство (éspionage), на которое обращает особое внимание новейшее, законодательство (закон 18 апреля 1886 г. во Франции, закон 20 апреля 1892 г. в России). По действующему праву, самыми тяжкими видами И., за которую виновный подвергается смертной казни и конфискации имущества, считаются: 1) умысел предать всю государственную территорию или часть ее иностранному правительству, возбуждение со стороны российского подданного иностранной державы к начатию военных действий против России. 2) Содействие успеху неприятеля во время войны против России путем усилений боевых и других средств неприятеля, поступлением в ряды неприятельских войск, сообщением сведений и укрывательством шпионов. 3) Злоупотреблением доверия со стороны дипломатического агента при заключении трактата, в явный вред для отечества и 4) уничтожение или похищение российским подданным документов, долженствующих служить доказательством прав России на что-либо требуемое от иностранной державы или наоборот (ст. 253, 254 и 255 Улож. о нак.). Менее тяжкие виды И., предусмотренные ст. 256 и 257 Улож. о нак., видоизменены законом 20 апреля 1892 г. и заключаются в получении и сообщении сведений и документов, долженствующих, в видах внешней безопасности России, храниться в тайне, правительству или агенту иностранной державы, не находящейся в войне с Россией. В И. этого рода может быть виновным одинаково как русский подданный, так и иностранный. По закону 20 апреля 1892 г. (ст. 256, 2561 и 2562 Улож. о нак. по прод. 1893 г.) различаются следующие деяния: 1) сообщение сведений или документов (наказание — лишение прав и поседение в отдаленнейших местах Сибири); усиливается наказание в том случае, если сведение или документ вверены были виновному по службе или добыты им по своему служебному положению (каторжные работы от 4 до 8 лет); 2) съемка на план, составление рисунка или описание Российского укрепления или местности окружающей его, военного порта или лагеря и т. п., без разрешения правительства, равно как добывание без разрешения правительства плана, рисунка или документа, долженствующих заведомо для виновного храниться, в видах внешней безопасности России, в тайне от иностранного государства, — независимо от цели, преследуемой виновным (наказание — тюрьма от 4 до 8 месяцев); усиливается наказание, если съемка или описание произведены с целью сообщения их иностранной державе, не находящейся в войне с Россией (ссылка в Сибирь или отдача в исправительные арестантские отделения, или же ссылка в отдаленные губернии, кроме сибирских, или заключение в тюрьме) и 3) проникновение, без разрешения правительства, при помощи уловок или путем скрытия своего звания, имени или национальности, в российское укрепление или военный порт, укрепленный лагерь, военное судно или военное сооружение, предназначенное для защиты страны (наказание — ссылка в отдаленные губернии, кроме сибирских, или же тюрьма).

Г. С.

(с) Брокгауз и Ефрон

Вышеперечисленное к деятельности "Союза борьбы" отношения не имеет


TROR
отправлено 16.04.10 20:09 # 757


Кому: Стропорез, #451

> Обрати внимание, сползание в говно произошло даже у самых матёрых кинщиков,

Полностью согласен. Однако причина... Уж не знаю, как там было дело с прессом, наверняка был и сильный. Но я сомневаюсь, что те, хорошие фильмы, делались благодаря мудрому руководству чиновников. А спрос за предоставленные условия сьемки на, так сказать, духовный результат повлиять не может.
Мне всё же кажется, что кино в некоторой степени отражает общество, даже когда режиссеру это и не нужно. Сейчас общество другое. И снять что-нибудь вроде "Свой среди чужих" в стране, где человеческие отношения, дружба и тд всё же уступают стремлению к материальным благам уже невозможно, будь ты семи михалковых во лбу.
Кто сейчас правильно поймет фразу "господа, вы звери!"? Вряд ли Володин написал бы сейчас "Пять вечеров". И у Михалкова сегодня не получилось бы придумать такую мощную финальную сцену в "5 вечеров", потому что сейчас таких людей нет. Нет материала. У Михалкова есть фильм "Без свидетелей". На мой взгляд - это шедевр. И мне сложно представить, что такое кино сейчас кому-то нужно.
Короче, возможно дело в нас самих))))


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 20:09 # 758


Кому: Nem OFF, #752

> [запасается семечками, так как не любит поп-корн]

Да тут уже закончилось интересное.
Признание в стиле "не читал, но знаю" - это уже полотенце, брошенное на ринг - дальше спорить нет абсолютно никакого смысла.

Эх, "монархиста" бы сюда...


Хромой Шайтан
отправлено 16.04.10 20:10 # 759


Кому: Глав Упырь, #415

C праздничком!!


glu87
отправлено 16.04.10 20:11 # 760


Кому: Стропорез, #741

> У киношников чего только в 41-м не берётся: и АКМ, и Т-34-85, и "тигры", и Т-54/55, и БМП... я ж про киношный 1941-й, а не "как оно было на самом деле".

Это да. То что технику показывают переделанную из современых образцов, это еще можно оправдать - не наберешь столько реальных того времени, но неужели невозможно набрать соответствующего эпохе стрелкового оружия, снаряжения, униформы


Стропорез
отправлено 16.04.10 20:11 # 761


Кому: glu87, #659

> Это мне одному кажется, что на нем современная десантная тельняшка?:)

Тельник - дело десятое. Ты на фотогалерею посмотри. Ряхи просто феерические - в кадр не влезают.


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 20:13 # 762


Кому: KMU-76, #753

> Он обвинялся и был признан виовным в заговоре против лича

Ты-то хоть приговор читал?
Или тоже "не читал, но знаешь", в чём именно он был признан виновным?


glu87
отправлено 16.04.10 20:15 # 763


Кому: Стропорез, #761

> Ты на фотогалерею посмотри. Ряхи просто феерические - в кадр не влезают.

Да уж посмотрел - это он так в лагере оголодал и истошшал:)


Хромой Шайтан
отправлено 16.04.10 20:18 # 764


Кому: glu87, #763

> это он так в лагере оголодал и истошшал:)

Не иначе спецпаёк получал, за особые заслуги перед лагерной админестрацией. :)


Собакевич
отправлено 16.04.10 20:20 # 765


Кому: Эрик Картман, #758

> Признание в стиле "не читал, но знаю" - это уже полотенце, брошенное на ринг - дальше спорить нет абсолютно никакого смысла.

Тоже считаю, что да.


glu87
отправлено 16.04.10 20:20 # 766


Кому: Хромой Шайтан, #764

> Не иначе спецпаёк получал, за особые заслуги перед лагерной админестрацией. :)

Энто же как услужить надо, чтобы так отожраться?!!!


Хромой Шайтан
отправлено 16.04.10 20:23 # 767


Кому: glu87, #766

> Энто же как услужить надо, чтобы так отожраться?!!!

Он очень старался!!! Можно сказать - ВОПРЕКИ!!!


Nem OFF
отправлено 16.04.10 20:31 # 768


Кому: glu87, #760

> но неужели невозможно набрать соответствующего эпохе стрелкового оружия, снаряжения, униформы

В киноэпопее "Освобождение" мелькают Т-62 (или Т-72) и солдаты с калашами. А возможностей у Озерова, я думаю, были побольше чем у НСМ.
А дядька мой служил в Каунасской дивизии ВДВ, показывал фотки с дембельского альбома. (я по-моему это уже как-то рассказывал) Так вот, их зазывали на съемки фильма о войне. Полроты бегало в немецкой форме с МП-43 (и дядька в том числе), а полроты - в обычной советской х/б с калашами.
Для массовки сойдет и наше всё.


11-17
отправлено 16.04.10 20:31 # 769


Кому: ни-кола, #754

> Сам с собой согласился.

АААААААА!!! Их там двое!!!


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 20:32 # 770


Кому: glu87, #763

> это он так в лагере оголодал и истошшал

Песня Михалкова:

Нет, я не плачу, и не рыдаю,
Я сало молча и без хлеба поедаю,
Что наша жизнь — игра, и кто ж тому виной,
Что я увлекся жирною едой?

Хотел я фильмом на днях заняться,
Но не могу я ни присесть, ни окопаться!
Единственный снаряд, который по зубам —
Бутылка водки весом двести грамм.

Я как бегемот на болоте
Расту, набираю объем
Стремлюсь обогнать самого Паваротти
Мы, может быть, вместе споём.

И согласитесь, какая прелесть
Печеньки в рот бросаю я, почти не целясь,
Орлиный взор, напор, на выдохе живот
И вот летит печенька прямо в рот.

Приятно ложкой скользить по краю.
Завидуй, Сталин! Посмотри – я всё сжираю.
Картошка, мясо, лук, различные жиры…
Не отвлекайте, мне не до игры.

Пусть сохнет от зависти кто-то,
А я набираю объём.
По весу уже обогнал бегемота
И дело теперь за слоном.

Я не жирдяй, я лишь мужик с широкой костью.
Мне с аппетитом жутким справиться не просто!
И очень может быть, что мой большой живот
Меня однажды в клочья разорвёт.

Но я не плачу, и не рыдаю,
Одна проблема — в двери я не пролезаю,
И очень может быть, что на свою беду
Однажды я домой не попаду!


tuco
отправлено 16.04.10 20:34 # 771


Кому: Глав Упырь, #415

> [открывает запасы, разливает разные вскусности по стаканАм]

С Праздником, Камрад!
[пытается вспомнить весёлый, задушевный и добрый тост]

Чтоб мы гуляли на именинах, а наши враги на костылях!


11-17
отправлено 16.04.10 20:35 # 772


Кому: Глав Упырь, #415

С днём! :)


tuco
отправлено 16.04.10 20:36 # 773


Кому: GIB, #500

> По мне так однозначно - в моем окопе. Со всем своим православным монархизмом и барством.

GIB: Никита Сергеич, там красные в атаку пошли!
Барин: [полируя ногти] Хорошенькие есть?
GIB: Нетути.
Барин: Ну тогда "Огонь"!


Баянист
отправлено 16.04.10 20:36 # 774


Кому: Эрик Картман, #750

[ждет рассказа о допустимости только первичных источников]


Nem OFF
отправлено 16.04.10 20:36 # 775


Кому: Хромой Шайтан, #767

Привет, Шайтанище!

> Он очень старался!!! Можно сказать - ВОПРЕКИ!!!

А мне вот интересно, Солженицын тоже с откормленной мордой "дембельнулся" или нет?!!


Nem OFF
отправлено 16.04.10 20:37 # 776


Кому: Эрик Картман, #770

[в0ет]


glu87
отправлено 16.04.10 20:44 # 777


Кому: Nem OFF, #768

> А дядька мой служил в Каунасской дивизии ВДВ, показывал фотки с дембельского альбома. (я по-моему это уже как-то рассказывал) Так вот, их зазывали на съемки фильма о войне. Полроты бегало в немецкой форме с МП-43 (и дядька в том числе), а полроты - в обычной советской х/б с калашами.

Мой отец, когда находился в учебке в Полтаве (63-й год), тоже был в массовке на съемка фильма "Они шли на восток" (совместный советско-итальянский) об итальянцах, воевавших на Восточном фронте - дома хранятся две его фотки со съемок - он в итальянской форме - всё аутентично - китель, обмотки, ботинки, подсумки карабин - только каска советская - ну это ничего - итальянские были похожи, к тому же она была накрыта сеткой маскировочной с понатыканными ветками от кустов. Еще так же их переодевали в немецкую форму - там тоже выдавались или карабины или автоматы - видимо здорово в обеспечении поучаствовала итальянская сторона

Кому: Эрик Картман, #770

> Песня Михалкова:

[аплодирует стоя] Сам сочинил?


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 20:50 # 778


Кому: glu87, #777

> Сам сочинил?

Не, это какой-то гад в фанфике по "Южному Парку" её написал, про одного из персонажей (про кого - НЕ СКАЖУ!!!)


Дюк
отправлено 16.04.10 20:53 # 779


Кому: Баянист, #731

> Почитай современный УК РФ, например.

Ленин жил в эпоху действия современного УК РФ.



> Граждане по рождению являются гражданами без всякой присяги.
>
> О какой присяге ты спрашиваешь - непонятно.

Непонятно, как ты лихо его в изменники записываешь.
Это напоминает разговоры об HDtv при Сталине.

Ведь, когда жил Ленин была охуенная демократия, свобода слова и плюрализм.

И всё что нужно было тогда человеку недовольным существующим строем - это создать партию, уйти в оппозицию и ждать следующих выборов в Царский Российский Парламент.

Я правильно понимаю?


kotka
отправлено 16.04.10 20:54 # 780


Кому: Эрик Картман, #770

> Но я не плачу, и не рыдаю,
> Одна проблема — в двери я не пролезаю,
> И очень может быть, что на свою беду
> Однажды я домой не попаду!

Эрик, о Эрик!!!


glu87
отправлено 16.04.10 20:56 # 781


Кому: Эрик Картман, #778

> про кого - НЕ СКАЖУ!!!

[озадаченно чешет в затылке] Кто бы это мог быть???


Broflovski
отправлено 16.04.10 21:05 # 782


Кому: glu87, #659

> Это мне одному кажется, что на нем современная десантная тельняшка?:)

:) Это мне одному кажется: там все ро.. лица одни и те же, что на экранах всё время мелькают? Корпоратив на семейном подряде?


glu87
отправлено 16.04.10 21:09 # 783


Кому: Broflovski, #782

> там все ро.. лица одни и те же, что на экранах всё время мелькают? Корпоратив на семейном подряде?

Тебя что-то удивляет???


timoha
отправлено 16.04.10 21:12 # 784


Кому: Баянист, #702

> Ленин - изменник

В чью пользу Ленин изменил и кому?


glu87
отправлено 16.04.10 21:29 # 785


Камрады, сейчас на канале "Звезда" начался док. фильм "Укрощение "ТИГРА"" - там по ходу о создании "Тигра" и о том, как его бить научились


Хромой Шайтан
отправлено 16.04.10 21:33 # 786


Кому: Nem OFF, #775

> Привет, Шайтанище!

[улыбается и машет]

> мне вот интересно, Солженицын тоже с откормленной мордой "дембельнулся"

Неисключинно


Шуттенбах
отправлено 16.04.10 21:34 # 787


"Сергей Михалков, ваш сын упал с квадроцикла и сломал себе хвост!"


Очень толстый
отправлено 16.04.10 21:36 # 788


Кому: Собакевич, #756

> 1) умысел предать всю государственную территорию или часть ее иностранному правительству

Если Ленин призывал к независимости Украины и Польши, то получается, что изменник. По источникам точно не помню. Было "О национальной гордости великороссов". Но остальное уже забыл.....


Kommienezuspadt
отправлено 16.04.10 21:38 # 789


Кому: glu87, #659

http://ruskino.ru/mov/7911/photo/17181

А потим малэнькэ звирятко загортае шоколад у фольгу! ©


Alihan
отправлено 16.04.10 21:38 # 790


Кому: Эрик Картман, #778
Кому: Broflovski, #782

Пацаны, а где Кенни? :))


Блюзмен
отправлено 16.04.10 21:41 # 791


Кому: Nem OFF, #775

> А мне вот интересно, Солженицын тоже с откормленной мордой "дембельнулся" или нет?!!

Ага, и в качестве сувенира - с дырявой ложкой.

Кому: Alihan, #790

> > Пацаны, а где Кенни? :))

И таки ни одного Стэна!


Бешенный_Бишоп
отправлено 16.04.10 21:42 # 792


Кому: glu87, #781

> [озадаченно чешет в затылке] Кто бы это мог быть???

Это они про КЕННИ!!!


Хромой Шайтан
отправлено 16.04.10 21:45 # 793


Кому: Alihan, #790

> Пацаны, а где Кенни? :))

[озаряется страшной догадкой] Нет, сволочи!!!


glu87
отправлено 16.04.10 21:47 # 794


Кому: Kommienezuspadt, #789

> А потим малэнькэ звирятко загортае шоколад у фольгу!

И зъист усий спырт!!!


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 21:49 # 795


Кому: Alihan, #790

> Пацаны, а где Кенни? :))

О Боже мой! Мы потеряли Кенни!

P.S. Хотя вот же он:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606049&name=McKormick%20K.


Nem OFF
отправлено 16.04.10 21:50 # 796


Кому: Эрик Картман, #778

> (про кого - НЕ СКАЖУ!!!)

Скромняга!!!

Кому: Блюзмен, #791

> Ага, и в качестве сувенира - с дырявой ложкой.

Ложки тратить на этакое говно. Так, "мушку" на губу прилепили, не зря он бородень таскал - прятал!


Nem OFF
отправлено 16.04.10 21:54 # 797


Кому: Хромой Шайтан, #793

http://www.youtube.com/watch?v=bK5LmKeJScs


Хромой Шайтан
отправлено 16.04.10 21:56 # 798


Кому: Nem OFF, #797

[дико машет головой, приплясывает]


Блюзмен
отправлено 16.04.10 21:57 # 799


Кому: Глав Упырь, #585

> Докладываю, ирландский паб удачно посещён: пЫво опробыванно, крылышки, гренки, кольца кальмара и т.д. - цЫнично сожраны!!!

[люто завидует, утирает жадные слюни]

> Всем спасибо за внимание!
> [снова всем разливает по стаканАм]

[приподнимает шляпу, берёт угощение]

Таки твой комментарий - 2200ый ответ в мой адрес!

[наливает камраду из заветной фляжечки]

Ещё раз - с Днём! :)


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 22:00 # 800


Кому: Очень толстый, #788

> Если Ленин призывал к независимости Украины и Польши

Вообще-то само руководство РИ (см. святой царЪ) взяло на себя обязательство предоставить Польше независимость после ПМВ.
Это измена?

Что же касается Украины, то тут Ленин поступил очень хитро и умно. На Украине всем заправляла т.н. Центральная Рада. Вот Ленин и написал "Манифест к украинскому народу с ультимативными требованиями к Центральной раде" - в котором одновременно признавал ПРАВО украинского народа на самоопределение, но ОДНОВРЕМЕННО НЕ признавал за Центральной Радой права говорить от имени украинского народа, да и войной ей пригрозил.

Этим ходом он выбил табуретку из-под ног националистов, что и привело их к краху, а Украину - в состав СССР.

Это не Горбачёв с его консенсусами, это был реалполитик высочайшей пробы.


Блюзмен
отправлено 16.04.10 22:03 # 801


Кому: Nem OFF, #797

http://www.youtube.com/watch?v=0beTV_66szQ&feature=related

[злобно щерится]


Дюк
отправлено 16.04.10 22:06 # 802


Кому: Эрик Картман, #800

> Это не Горбачёв с его консенсусами, это был [реалполитик высочайшей пробы.]

Именно так.


Глав Упырь
отправлено 16.04.10 22:07 # 803


Кому: Андрюнечка, #729
Кому: Васька, #740
Кому: 100.kg, #755
Кому: Хромой Шайтан, #759
Кому: tuco, #771
Кому: 11-17, #772

Всем, всем, всем - огромное спасибо! Буду стараться не разочаровать ни вас, ни ваши пожелания!

Кому: Блюзмен, #799
> Таки твой комментарий - 2200ый ответ в мой адрес!

[скромно переминается]

Ну, вообще-то у меня их за 2500!!!

> [наливает камраду из заветной фляжечки]

От, спасибочки!

> Ещё раз - с Днём! :)

Благодарствую!

[снова всем наливает и каждому по его вкусу]

Думал, сегодня "в сопли уйду", ан нет, веду себя прилично, видать старею!!!


Nem OFF
отправлено 16.04.10 22:13 # 804


Кому: Блюзмен, #801

> [злобно щерится]

[радостно лыбится в ответ]


Собакевич
отправлено 16.04.10 22:16 # 805


Кому: Очень толстый, #788

> Если Ленин призывал к независимости Украины и Польши, то получается, что изменник.

Давай различать, что Ленин писал в период "Союза борьбы" и в Первую мировую. Разные темы.


Yurski
отправлено 16.04.10 22:21 # 806


Кому: Эрик Картман, #8
> — Вы все время повторяете слова «адский»
> Плагиатор!!! 215 серия "Южного Парка" (в переводе Гоблина, конечно!!!)

Дык он вырос на переводах Гоблина!!!


Собакевич
отправлено 16.04.10 22:21 # 807


Кому: Глав Упырь, #803

> [снова всем наливает и каждому по его вкусу]

Требую кубинский Ron Varadero Silver Dry!!!

> Думал, сегодня "в сопли уйду",

А помнишь, такая песня есть "Водки найду!"

:)))


Lucawy
отправлено 16.04.10 22:23 # 808


Кому: Баянист, #702

> Ленин - изменник,

Понятно, чему вас теперь в школе учат.


Блюзмен
отправлено 16.04.10 22:26 # 809


Кому: Эрик Картман, #8

> — Вы все время повторяете слова «адский»
>
> Плагиатор!!! 215 серия "Южного Парка" (в переводе Гоблина, конечно!!!)

Интересно, если ли добрый Никита Сергеич из злой параллельной Вселенной?


Очень толстый
отправлено 16.04.10 22:26 # 810


Кому: Эрик Картман, #800

> это был реалполитик высочайшей пробы.

Я этого и не отрицаю. И считаю, что Ленин прав, Польша нам нах не сдалась.
Работа О национальной гордости это 1914. Работа О праве наций это 1916. Никакой Центральной Рады еще нет. Власть еще у царя. Призыв предоставить независимость юридически является изменой. Можно допустить, что какие то особые патриоты и Николая захотели бы придушить за измену. Вот де Голль Алжиру независимость предоставил, так его раз десять хотели шлепнуть.


kemerovo
отправлено 16.04.10 22:29 # 811


Кому: Баянист, #748

Приговора не было.
Ленин был сослан в административном порядке.


glu87
отправлено 16.04.10 22:31 # 812


Кому: Собакевич, #807

> Думал, сегодня "в сопли уйду",
>
> А помнишь, такая песня есть "Водки найду!"
>
> :)))

Вот эту??? :

http://www.youtube.com/watch?v=0r3xvd-dloU


Nem OFF
отправлено 16.04.10 22:32 # 813


Кому: kemerovo, #811

> Ленин был сослан в административном порядке.

По протоколу. За превышение.
А взяток тогдашние гаиш... жандармы - не брали!!!


Эрик Картман
отправлено 16.04.10 22:33 # 814


Кому: Блюзмен, #809

> Интересно, если ли добрый Никита Сергеич из злой параллельной Вселенной?

Ага! Только там он - тощий бедный страховой агент!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк