Никита Михалков на линии

15.04.10 17:41 | Goblin | 1304 комментария »

Фильмы

Цитата:
— Вы все время повторяете слова «адский», «смертельно», «титанический», «ужасающий»…

— Этот фильм — целая веха в моей жизни... Так получалось, что нам часто приходилось работать вопреки обстоятельствам и играть через боль. Перед самой съемкой атаки штрафников, к которой мы готовились три месяца, я перевернулся на квадроцикле. Упал неудачно, очень сильно ушиб ребра. Рентген?! Не могло быть и речи... Утром снимать — Меньшиков приехал всего на два дня. И мы должны выскочить из воронки, бежать, упасть, вскочить, бежать, упасть, перекатиться... Я был в полном военном обмундировании. На втором или третьем дубле, которые я и так пережил, сжав зубы, фляжка, которая висела на ремне, попала мне под ребра. От адской боли чуть не потерял сознание. Спасся только спиртом, который весь выпил у гримеров, потому что по-другому с этой болью в полевых условиях было не справиться. В другой раз, прыгая через бруствер, я оступился, из рук выпал автомат и рукояткой рассек мне бровь. Кровь хлестала, как из поросенка. Дюжев, сидевший в окопе, увидев меня, залитого кровью, в растерянности спрашивает: «Батяня, что с тобой?» Я ему: «Ничего-ничего. Все нормально». Ведь степень концентрации у всех сейчас настолько велика, что разрушить ее словом «Стоп!» — профессиональное преступление. Однажды загорелся мост. Он должен был гореть локально, но на жаре вспыхнул целиком. А тут — форс-мажор: из пяти дежуривших пожарных машин ни одна не работала! Я понял — мост не погасить, а новый не построить. В течение двадцати минут нужно было снять то, что полагалось снимать в пять дней. Если бы в эту секунду я сказал: «Ой, мамочки!!!» — эпизода бы не было! Мы совершили практически невозможное. В этом и состоит сила команды. Поняв всю опасность происходившего, все мобилизовались и спасли ситуацию. Такие масштабные съемки всегда сопровождает риск...
Никита Михалков на линии


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1304, Goblin: 4

Nem OFF
отправлено 16.04.10 22:34 # 815


Кому: glu87, #812

> Вот эту??? :
>
> http://www.youtube.com/watch?v=0r3xvd-dloU

[валяется]

А ведь когда-то это была моя любимая песня! (с)


Собакевич
отправлено 16.04.10 22:36 # 816


Кому: glu87, #812

> А помнишь, такая песня есть "Водки найду!"
> >
> > :)))
>
> Вот эту??? :
>
> http://www.youtube.com/watch?v=0r3xvd-dloU

Ты знал!!!


glu87
отправлено 16.04.10 22:37 # 817


Кому: Глав Упырь, #803

> Думал, сегодня "в сопли уйду", ан нет, веду себя прилично, видать старею!!!

А вот хочу тебя еще раз поздравить и пожелать - не старей душой камрад!


SnowDog
отправлено 16.04.10 22:44 # 818


Кому: Баянист, #735

> Он с юридической точки зрения изменник, для его оценки не нужно себя ни к кому причислять.

Ты его приговор читал, что так лихо про юридическую точку зрения рассказываешь? Или просто свои личные фантазии за факт выдаёшь?


Фемида
отправлено 16.04.10 22:49 # 819


Кому: Собакевич, #816

> Кому: glu87, #812
>
> > А помнишь, такая песня есть "Водки найду!"

А еще была песня "Варвара жарит кур":
http://www.youtube.com/watch?v=E5gNYVia2rg


Høstvind
отправлено 16.04.10 22:57 # 820


Дальше цементной метели читать не стал. Заподозрил неладное, полез в комменты с поиском по слову "цемент".
Спасибо, Тупичок! Узнал много нового!


sera
отправлено 16.04.10 22:57 # 821


Дико извиняюсь, где комменты Главного?


iRobot
отправлено 16.04.10 22:57 # 822


Кому: Глав Упырь, #803

И я что ли поздравлю с днем. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!


damned in black
отправлено 16.04.10 22:57 # 823


Кому: Migel M. Volos, #736

> Миллионы выиграли, а миллиардов сожрали.
> Извините.

Это ты о китайцах, чтоли?
РИ не столь богата была населением


tuco
отправлено 16.04.10 22:57 # 824


Кому: Эрик Картман, #814

> Ага! Только там он - тощий бедный страховой агент!!!

И фамилия у него - Деточкин!


Nem OFF
отправлено 16.04.10 23:04 # 825


Кому: sera, #821

> Дико извиняюсь, где комменты Главного?

На баннер посмотри.
Главный в Москве, на показе.

Кому: Фемида, #819

Глядя на танцующего негритоса, вспомнил незабвенное "а яма диско дэнсэ"!!!


Фесс
отправлено 16.04.10 23:06 # 826


Кому: Хромой Шайтан, #764

> Не иначе спецпаёк получал, за особые заслуги перед лагерной админестрацией. :)

Или питательный протеиновый коктейль от сокамерников!


glu87
отправлено 16.04.10 23:10 # 827


Кому: Фемида, #819

> А еще была песня "Варвара жарит кур":
> http://www.youtube.com/watch?v=E5gNYVia2rg

Всё было - прошло к сожалению:(

"А сейчас вокально-инструментальный ансамбль "Тхе беатлез" Ливерпульской областной филармонии исполнит песню "Лэтить би" - голос из зала - а "би" это шо такэ? - цэ така малэнька птаха - встречайте :

http://www.youtube.com/watch?v=kEogJacjLTE&feature=related

Кому: Nem OFF, #815

> А ведь когда-то это была моя любимая песня

А мне отчего-то вот эта вспоминается другого ВИА, потом еще в армии у нас была пластинка с этой песней - вспоминал, как первый раз поцеловался на дискотеке, когда танцевали под эту песню - смешно:( :

http://www.youtube.com/watch?v=gt6UB0nb-aM


glu87
отправлено 16.04.10 23:12 # 828


Кому: Фесс, #826

> Или питательный протеиновый коктейль от сокамерников!

+100 :)


Блюзмен
отправлено 16.04.10 23:13 # 829


Кому: glu87, #827

> "А сейчас вокально-инструментальный ансамбль "Тхе беатлез" Ливерпульской областной филармонии исполнит песню "Лэтить би" - голос из зала - а "би" это шо такэ? - цэ така малэнька птаха - встречайте :

Тогда про название этой песни я вообще промолчу!

http://www.youtube.com/watch?v=pJhcGepfG04


FatMob
отправлено 16.04.10 23:16 # 830


Читал сегодня еще одно феерическое интервью с Никитой. Он там срывал покровы как сооружали брустверы из трупов, как дети всю зиму на облитом водой трупе полицая как на санях катались и т.п.


glu87
отправлено 16.04.10 23:19 # 831


Кому: Блюзмен, #829

> Тогда про название этой песни я вообще промолчу!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=pJhcGepfG04

А вот эту я вообще не собираюсь комментировать:) :

http://www.youtube.com/watch?v=6z3EbezEwVI&feature=related


Lucawy
отправлено 16.04.10 23:28 # 832


Кому: FatMob, #830

> как дети всю зиму на облитом водой трупе полицая как на санях катались

По приказу НКВД!


Фемида
отправлено 16.04.10 23:29 # 833


Кому: Блюзмен, #829

Вбей на Ютубе в поиск "две мохнатые". Дальше название не скажу и ссылки не дам!!!
[сматывается огородами во избежание]


Фемида
отправлено 16.04.10 23:29 # 834


Кому: glu87, #831

БТП!!!


glu87
отправлено 16.04.10 23:34 # 835


Кому: Фемида, #834

> БТП!!!

[демонически хохочет басом Шаляпина] ХА-ХА!!!


Фемида
отправлено 16.04.10 23:37 # 836


Кому: glu87, #835

И ведь согласись, ни разу не офтопим. Обсуждаем песню про шмеля в теме про Михалкова!


glu87
отправлено 16.04.10 23:48 # 837


Кому: Фемида, #836

> И ведь согласись, ни разу не офтопим. Обсуждаем песню про шмеля в теме про Михалкова!

Истинно глаголешь!


Мичман Панин
отправлено 17.04.10 00:08 # 838


Кому: Фемида, #836

> Кому: glu87, #835
>
> И ведь согласись, ни разу не офтопим. Обсуждаем песню про шмеля в теме про Михалкова!

Угу по "мохнатому" уже прошлись. Думаю, можно переходить к "шмелю" хе хе


tuco
отправлено 17.04.10 00:08 # 839


Кому: glu87, #831

> А вот эту я вообще не собираюсь комментировать:) :
>
> http://www.youtube.com/watch?v=6z3EbezEwVI&feature=related

Фешеебательный рингтон. Шнуров идёт и курит.
Российская народная о ГД РФ???


glu87
отправлено 17.04.10 00:20 # 840


Кому: Мичман Панин, #838

> Думаю, можно переходить к "шмелю" хе хе

Ага - Мохнатый шмель
На квадроцикл сел... :)


Блюзмен
отправлено 17.04.10 00:20 # 841


Кому: glu87, #831
Кому: Фемида, #833

[рж0т как конь]


Dmitrij
отправлено 17.04.10 00:23 # 842


Кому: razoom1, #734

> Старые и молодые тут не при чём, врагов государства он как мог уничтожал.

Совершенно верно. Врагов [советского] государства он уничтожал, независимо от партийного стажа. Я об этом и говорю.


spetrov
отправлено 17.04.10 00:25 # 843


Так получилось, что мне иногда приходится работать, поэтому не смог отвечать по мере поступления. Постараюсь ответить сейчас. Возможно, и не всем, но, думаю, мысль выражу.

Можно сколь угодно не соглашаться с суждением GIB (#500)

> можно любить Россию и не любить советскую власть.

однако включать в ответ столь явного дурака тоже не стоит. Попытался было я предостеречь, да куда там.

shaft, #536

> Только в умах идиотов.

Оставлю без комментариев.

Кому: aaabra, #538

> Вот нравятся мне такие глубокомысленные заявления.
> Разверните, пожалуйста?

А что тут непонятного?! Россия была до нас и будет после. Власть-то разная была в том числе и в XX веке. И решения властные. Ничего, люди как-то находили мотивацию. Что-то, видимо, для них было важно, что-то не очень. Есть, скажем, такие понятия, как Родина, малая Родина. Слышал?

Кому: Saint, #548

> А словарь для начала открыть не пробовал?

Странно, что за такими вещами ты лезешь в словарь. Ну да тебе по ходу уже ответили (#551). Спасибо, vadson.

Понимаете... Когда что-то пишите, надо думать. И если (переиначивая известное выражение) человек что-то не понимает, у него по крайней мере должно быть чувство, что он что-то не понимает. Иначе получается либо как у Эрика Картмана в #601 в ответ на простейший пример про Германию и немцев (по-русски это называется "вертеться как уж на сковородке"), либо как Хмурый_Сибиряк (#530)

> "Мы пришли, чтобы освободить Россию от большевизма" - пела геббельсовская пропаганда. Тоже так считаешь?

Вспоминается хорошая фраза "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что Вы бредите".

Абсолютно логично следует GIB в #570:

> Еще раз призываю тебя, друг мой, не хватать под руку первую приглянувшуюся логическую схему, с которой все становится привлекательно простым.

Для меня, например, очевидно, что большинство упомянутых мною выше - молоды. Если и не по годам, то по возрасту. Молодости свойственна резкость и торопливость суждений.

При всем при этом, повторяю, с GIB'ом можно соглашаться, а можно не соглашаться.

PS: Спасибо Dmitrij за интересные примеры.


Иванов
отправлено 17.04.10 00:37 # 844


Кому: Баянист, #718

> Так что Ленин изменник как монархии, так и демократии.

А можно доказательств сделанного утверждения?


glu87
отправлено 17.04.10 00:42 # 845


Кому: spetrov, #843

> А что тут непонятного?! Россия была до нас и будет после. Власть-то разная была в том числе и в XX веке. И решения властные. Ничего, люди как-то находили мотивацию.

Ну вот мотивацию и нашел русский народ в 17-м - фронт развалился - миллионы вооруженных мужиков хлынули в Россию и начали на местах резать буржуев, потом эти же люди воевали в Красной Армии, другие воевали в Доброармии - а в 41-42-м во время отступлений отчего то не было такого - понимали, что защищают, нет?


AMV76
отправлено 17.04.10 00:54 # 846


Кому: FatMob, #830

> Читал сегодня еще одно феерическое интервью с Никитой.

А я давеча интервью с Сванидзе по маяку слушал. Хватило на 20 минут. Когда, он сказал, что портреты Сталина на улицах - это плевок в душу ветеранов, терпение мое иссякло.


spetrov
отправлено 17.04.10 01:11 # 847


Кому: glu87, #845

Я не думаю, что все так просто про 17-ый год. После этого была гражданская война. Григория Мелехова помнишь? Офицеры (Генштаба ?) - 30% на стороне красных, 40% на стороне белых, 30% сами по себе.

Насчет же 41-42... Не понял смысла вопроса.


Эрик Картман
отправлено 17.04.10 01:12 # 848


Кому: spetrov, #843

> А что тут непонятного?! Россия была до нас и будет после. Власть-то разная была в том числе и в XX веке.

Так. Судя по всему, ты вообще нифига не понял.
Объясняю на пальцах: если ты любишь Россию, то ты одновременно любишь то, что идёт ей на пользу, и не любишь то, что идёт ей во вред. А поскольку советская власть, при которой Россия достигла ПИКА своего богатства и могущества, России явно пошла на пользу - то не любить её и при этом любить Россию может только шизофреник.
О чём вам и было сообщено мною.

> Иначе получается либо как у Эрика Картмана в #601 в ответ на простейший пример про Германию и немцев (по-русски это называется "вертеться как уж на сковородке")

То, что ты пишешь, называется "смотрю в комменты - вижу лишь фрагменты".
Это мягко говоря. Очень и очень мягко.

Пример с Германией и нацизмом как раз обратный вышеприведенному - ибо нацизм пошёл Германии ВО ВРЕД. Поэтому невозможно одновременно любить Германию и нацизм, если ты не шизофреник.

О чём вам и было сообщено мною.

Вроде ж элементарные вещи, доступные пониманию любого человека, знакомого хотя бы немного с формальной логикой - а поди ж ты.

> Для меня, например, очевидно, что большинство упомянутых мною выше - молоды.

А для меня очевидно, что вы не умеете логически мыслить. Что, в отличие от молодости, практически непоправимо.

> Молодости свойственна резкость и торопливость суждений.

Когда человек херню пишет, то любому разбирающемуся в теме свойственна "резкость суждений". Толерантность к алтернативно одарённым до нас ещё не добралась.

> При всем при этом, повторяю, с GIB'ом можно соглашаться, а можно не соглашаться.

С известным выражением Буша-мл. "3*5=20" тоже можно соглашаться, а можно не соглашаться. Проблема в том, что соглашаться с ним может только дурачок вроде самого Буша. :)


UG
отправлено 17.04.10 01:12 # 849


Кому: Nem OFF, #815

> А ведь когда-то это была моя любимая песня!

пойду и я чего-нибудь ностальгического включу
http://www.youtube.com/watch?v=fT1Sa91N75E


Дюк
отправлено 17.04.10 01:16 # 850


Кому: Блюзмен, #841

> Кому: glu87, #831
> Кому: Фемида, #833
>
> [рж0т как конь]

С субтитрами еще круче!

http://www.youtube.com/watch?v=Znp6zi-Ap7o&feature=related


Эрик Картман
отправлено 17.04.10 01:19 # 851


Кому: AMV76, #846

> Когда, он сказал, что портреты Сталина на улицах - это плевок в душу ветеранов, терпение мое иссякло.

Так он имел ввиду немецких ветеранов, судя по всему.
Ну или власовцев.
А также тех, кто пристрастился в плену к хорошему кофе.

Кому: Мичман Панин, #838

> Думаю, можно переходить к "шмелю" хе хе

Дык уже:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606198&name=Эрик%20Картман#579


glu87
отправлено 17.04.10 01:20 # 852


Кому: UG, #849

> пойду и я чего-нибудь ностальгического включу
> http://www.youtube.com/watch?v=fT1Sa91N75E

Эхх - раз пошла такая пьянка, режь последний огурец:) :

http://www.youtube.com/watch?v=Xwy6uIz-Gtg


AMV76
отправлено 17.04.10 01:30 # 853


Кому: Эрик Картман, #851

> Так он имел ввиду немецких ветеранов, судя по всему.
> Ну или власовцев.

Я тоже так, камрад, подумал. Судя по тому, что они только 1 звонок приняли за это время и ни одной смс-ки не прочитали, там одни ругательства про него были.


glu87
отправлено 17.04.10 01:32 # 854


Кому: spetrov, #847

> Насчет же 41-42... Не понял смысла вопроса.

Тогда тоже были отступления и окружения - дед мой начал воевать 22 июня 41-го года - говорил, что да, отступали, но где могли дрались - за каждую кочку цеплялись - много было и тех кто бежал без оглядки, но их останавливали и возвращали в строй - они очухивались и дрались как все - кстати, дед говорил, что 42-й был даже тяжелее 41-го - мыслей даже не у кого не было, чтобы, взяв винтовку, бежать в тыл целыми полками - понятен смысл?

Кому: Дюк, #850

> С субтитрами еще круче!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Znp6zi-Ap7o&feature=related

А пацаны то не знали!!! Я специально изыскал там без субтитров, дабы шоб уж не совсем этой, товой


spetrov
отправлено 17.04.10 01:39 # 855


Кому: Эрик Картман, #848

Извини, но комментировать все это нескончаемое бла-бла-бла нет никакого желания. Все, что мог сказать, в том числе и по твоим сообщениям, я уже сказал. Мне добавить нечего. В конце концов у каждого своя голова на плечах.

Кому: glu87, #845

Во избежание кривотолков - решения были разные. Были и такие, что и скотину свою резали, и сады свои вырубали.


Gordon9999
отправлено 17.04.10 01:39 # 856


Кому: AMV76, #846

> что портреты Сталина на улицах - это плевок в душу ветеранов

Александр Проханов на эту тему гуда более интерестнее выступил.

извеняюсь за длинный пост.

" Это интересно! Народ поймали на эту мормышку и в течение двух месяцев водят его – повесит или не повесит? Сталина повесит или Гитлера он повесит? Сдастся Лужков или Лужков выстоит? "

"Потому что то, что предстоит нам увидеть 9 мая, является чудовищным, на самом деле. И Сталин чуть-чуть сгладил бы ощущение того, что это парад натовских войск на Красной площади с участием русских контингентов.

Ведь, понимаете, в чем абсурдизм? Советский Союз победил в 1945 году, это несомненно. Он победил в союзе с Великобританией и Америкой, и это несомненно. Ну, пускай и Франция там – это абсолютно несомненно. Потом в 1991 году эти союзники разгромили Советский Союз. Они разгромили СССР."


spetrov
отправлено 17.04.10 01:39 # 857


Кому: glu87, #854

Теперь вполне. Я а разве что-то другое сказал?


Стропорез
отправлено 17.04.10 01:42 # 858


Кому: glu87, #827

> "А сейчас вокально-инструментальный ансамбль "Тхе беатлез" Ливерпульской областной филармонии исполнит песню "Лэтить би" - голос из зала - а "би" это шо такэ? - цэ така малэнька птаха

Канделябром бы тебя за порчу старинного бояна %)

"А зАраз вокально-иструментальный гурток "Быдлос" з Ливерпульщины, шо в перекладе означае жучки, павучки та инши комахи, заспивають нам писню "Де ты, курва, винык дила", шо в перекладе означае "Кинь баби лом"...


Эрик Картман
отправлено 17.04.10 01:46 # 859


Кому: spetrov, #855

> Извини, но комментировать все это нескончаемое бла-бла-бла нет никакого желания

Да ясен пень.
Кому приятно, когда ему указывают на невладение логикой?
Особенно если возразить нечего.

> Все, что мог сказать, в том числе и по твоим сообщениям, я уже сказал

Вот наши Творцы точно так же себя ведут. Снимают фигню, она проваливается в прокате, а они вместо того чтобы задуматься "что же я сделал не так?" становятся в позу Непонятого Тупым Быдлом Творца и гордо заявляют: "я своим фильмом сказал всё, что хотел!

Ты часом в кинематографической тусовке не подвизаешься? :)


UG
отправлено 17.04.10 01:48 # 860


Кому: glu87, #852

> раз пошла такая пьянка

Ее взгляд бьет прямо в сердце, эта песня, кстати, больше нравится чем основная:
http://www.youtube.com/watch?v=ZsO1hwixdZ8

Может приелась?

А вообще я уже неделю слушаю только вот этих камрадов:
http://www.youtube.com/watch?v=p6S9oqJRclo


atomile
отправлено 17.04.10 01:51 # 861


Кому: Стропорез, #858

Пивная! Ещё парочку!(с)

Ебать ту Люсю - About to lose you

Конь Тугеза - Come together


spetrov
отправлено 17.04.10 01:57 # 862


Кому: Эрик Картман, #859

> Кому приятно, когда ему указывают на невладение логикой?

Да уж видел, братец, я сегодня твое владение логикой. И за себя аргументы придумываешь, и за оппонентов.

Я уж как-нибудь...


UG
отправлено 17.04.10 02:02 # 863


Ну и по теме. Михалков - отличный актер.

> —А как же, пороли, а ты думаешь почему я такой стал?
http://www.youtube.com/watch?v=bpzEPx1mzQA

А вот насчет режиссерства я не уверен.


Эрик Картман
отправлено 17.04.10 02:06 # 864


Кому: spetrov, #862

> Да уж видел, братец, я сегодня твое владение логикой.

Конечно, видел - а вот внятных замечаний по поводу моего владения логикой выдать так и не смог, кроме рассуждений "вообще".
Тогда как тебя и твоих сторонников в невладение логикой здесь тыкали мордочкой много и часто.

> И за себя аргументы придумываешь, и за оппонентов.

Что за бред? Это где я придумывал аргументы за оппонентов?
Зачем ты врёшь?

> Я уж как-нибудь...

Челпанова почитай лучше вместо "как-нибудь".


glu87
отправлено 17.04.10 02:22 # 865


Кому: spetrov, #855

> Во избежание кривотолков - решения были разные. Были и такие, что и скотину свою резали, и сады свои вырубали.

Это и в хрущевские времена было - когда лысый хрен стал догонять и обгонять америку

> Я а разве что-то другое сказал?

Я об этом ничего не говорил, ответил лишь о 41-42 годах


> После этого была гражданская война. Григория Мелехова помнишь? Офицеры (Генштаба ?) - 30% на стороне красных, 40% на стороне белых, 30% сами по себе.

У меня вот так получилось, что один мой прадед кавалерист (в 1-ю мировую вахмитр лейб-уланского Курляндского полка - воевал с первых дней - 2 Георгия и медаль) ушел к белым, да так и пропал на Гражданской войне, а другой (московский рабочий) воевал в Конармии товарища Буденного - может стреляли друг в друга - у каждого была своя правда - плохо это всё и нехорошо совсем


glu87
отправлено 17.04.10 02:42 # 866


Кому: Стропорез, #858

> Канделябром бы тебя за порчу старинного бояна %)

Тьфу на вас, тьфу еще раз (с) "Иван Василич...":))

> "Де ты, курва, винык дила", шо в перекладе означае "Кинь баби лом"...

Дык я просто эту фразу "Де ты курва, винык дила" не мог вспомнить, вот потому и про "Кинь бабе лом" не обозначил на местности:) За ВИА "Радуга" уже не буду говорить

Кому: UG, #860

> Ее взгляд бьет прямо в сердце, эта песня, кстати, больше нравится чем основная:
> http://www.youtube.com/watch?v=ZsO1hwixdZ8

"Шызгара" уже достала с рекламы за бритвы для жэнсчин:(( - а в свое время отжигали под нее


spetrov
отправлено 17.04.10 03:26 # 867


Кому: glu87, #865

Согласен. И про Хрущева, и про гражданскую. Про гражданскую вообще всем примерам пример.

А страна - да, стала страной. И врага такого победила.


glu87
отправлено 17.04.10 03:48 # 868


Кому: spetrov, #867

> А страна - да, стала страной. И врага такого победила.

Стала, да! Но развалили ее такие, как НСМ - сволочь мажорская - детки высокопоставленных чиновников советской империи, которые не жалея себя работали на свою страну, но не сумели воспитать собственных детей, бо были заняты, а теперь некий Ф.Бондарчук толком и в армии не служивший, срёт на тех, кто воевал в ДРА - на офицеров и солдат, снимается в ролях охуенно крутых спецназовцев - шож он тогда в 18 лет не подал заяву в военкомате за службу в ДРА? - обосрался вообще служить и упросил папу, чтобы служить в конном полке в Алабино (киношный полк) - мы с ним ровесники


spetrov
отправлено 17.04.10 03:56 # 869


Кому: glu87, #868

> теперь некий Ф.Бондарчук толком и в армии не служивший, срёт на тех, кто воевал в ДРА

И в этом согласен. С 9-ой ротой - сними, как есть. Ничего придумывать не надо. Люди - герои.


glu87
отправлено 17.04.10 04:03 # 870


Кому: spetrov, #869

> С 9-ой ротой - сними, как есть

Просто снять, как ему участники этого боя рассказывали - нет - "я по другому вижу"! - потрох сучий


Dhole
отправлено 17.04.10 04:07 # 871


Кому: spetrov, #843

> Попытался было я предостеречь, да куда там.

Извини, пропустил - не покажешь-ли где?

> А что тут непонятного?! Россия была до нас и будет после.

Мне вот не совсем понятно. Можно оный тезис подробней развернуть?

Что есть была и будет? Какая была? Какая будет? Интересно твоё видение.

> Ничего, люди как-то находили мотивацию.

Прям вот сами брали и находили где-то?

> в ответ на простейший пример про Германию и немцев

Там у GIB`а полюбопытствовал - http://oper.ru/news/read.php?t=1051606198&name=Dhole#575

Понимание того простого факта, что наши - завсегда охуенные парни, а ихние - шайка пидарасьев - присутствует-ли у тебя?

Гражданин постеснялся ответить.

Может ты обозначишь?

> > "Мы пришли, чтобы освободить Россию от большевизма" - пела геббельсовская пропаганда. Тоже так считаешь?
>
> Вспоминается хорошая фраза "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое впечатление, что Вы бредите".

Ога, добротная фраза - сам порой пользую.

Но вот где бред, подъясни пожалуйста?

Такого не говорилось?

> Странно, что за такими вещами ты лезешь в словарь.

Ты не поверишь, но некоторые пользуются словарями!

Вот ведь дикари.

> Абсолютно логично следует GIB в #570:
>
> > Еще раз призываю тебя, друг мой, не хватать под руку первую приглянувшуюся логическую схему, с которой все становится привлекательно простым.

[мнет в руках шапч0нку, стеснясь]

У меня вот с наукой логикой не очень, можно-ль подъяснить на пальцАх - где здесь логическая связь?

> Для меня, например, очевидно, что большинство упомянутых мною выше - молоды. Если и не по годам, то по возрасту.

Все-ли комментарии оных пользователей читал?

> Молодости свойственна резкость и торопливость суждений.

Открою страшное - не всякой, оно сильно зависит от детства.

> При всем при этом, повторяю, с GIB'ом можно соглашаться, а можно не соглашаться.

Ну, вот я не согласен.

Мож он недостаточно чётко мысли выражал?

Аль словесами игрался неискустно?


spetrov
отправлено 17.04.10 04:16 # 872


Кому: glu87, #870

В красногорском госпитале, говорят, до сих пор люди лежат. Вернее, то, что от них осталось. Съездил бы что-ли Бондарчук-младший туда, рассказал бы про свое забытое поколение.


glu87
отправлено 17.04.10 04:21 # 873


Кому: spetrov, #872

> В красногорском госпитале, говорят, до сих пор люди лежат. Вернее, то, что от них осталось

Это нельзя видеть

> Съездил бы что-ли Бондарчук-младший туда, рассказал бы про свое забытое поколение.

Не смешно


spetrov
отправлено 17.04.10 04:35 # 874


Кому: Dhole, #871

Имеешь право. "Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право высказывать их". Просто не нужно считать себя заранее умнее других.


spetrov
отправлено 17.04.10 04:35 # 875


Кому: glu87, #873

Я и не смеюсь. Отец у меня этажом выше лежал одно время. Какой уж тут смех.


Ярик П.
отправлено 17.04.10 04:35 # 876


Феерическое должно получиться кино.

Пойду обязательно. На первый ряд. С попкорном и пивом.


spetrov
отправлено 17.04.10 04:35 # 877


Кому: glu87, #873

...Кстати, и отца моего на ноги поставил врач, прошедший Афган.


glu87
отправлено 17.04.10 04:39 # 878


Кому: spetrov, #877

> ..Кстати, и отца моего на ноги поставил врач, прошедший Афган.

Знаешь, кто-то из этих врачей скурвились - есть такое - а врачам и вертолетчикам, кто были там, поклон земной


Dhole
отправлено 17.04.10 04:43 # 879


Кому: spetrov, #874

> "Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право высказывать их"

Твой ответ звучит как посыл нахуй.

В приличных местах за такое пиздят канделябрами.

Там любопытствовал о всяком, можешь подъяснить?


glu87
отправлено 17.04.10 05:01 # 880


Кому: Dhole, #879

> Твой ответ звучит как посыл нахуй.

Камрад, это цитата из Вольтера, ежли не ошибаюсь (ну ты и сам знаешь) - не думаю, что spetrov хотел послать тебя на хуй


Dhole
отправлено 17.04.10 05:16 # 881


Кому: glu87, #880

> Камрад, это цитата из Вольтера, ежли не ошибаюсь

Не, не ошибаешься ;)

Но тут, по личному мнению, подошла-бы иная цитата -

Сильнее всего ненавистен верующему не свободный ум, а новый ум, обладающий новой верой.

> не думаю, что spetrov хотел послать тебя на хуй

Где я говорю, что он хотел?

Может быть - нехотя?


glu87
отправлено 17.04.10 05:22 # 882


Кому: Dhole, #881

> Сильнее всего ненавистен верующему не свободный ум, а новый ум, обладающий новой верой.

Это смотря во что он стал верить:)


Dhole
отправлено 17.04.10 05:25 # 883


Кому: glu87, #882

> Это смотря во что он стал верить:)

Скорее - во что верит ;)


glu87
отправлено 17.04.10 05:38 # 884


Кому: Dhole, #883

> Скорее - во что верит ;)

А я о чем то другом сказал?


tsoka
отправлено 17.04.10 06:02 # 885


"Люблю съёмки. Так бы снимал бы и снимал" © Н.Михалков.


Собакевич
отправлено 17.04.10 06:13 # 886


Кому: spetrov, #843

> Понимаете... Когда что-то пишите, надо думать.

[умиляется]


Собакевич
отправлено 17.04.10 06:23 # 887


Кому: Дюк, #850

> Кому: Блюзмен, #841
>
> > Кому: glu87, #831
> > Кому: Фемида, #833
> >
> > [рж0т как конь]
>
> С субтитрами еще круче!

[страшно в0ет]

Спасибо, камрады! Позитивное настроение на рабочий день обеспечено!


Сталкер
отправлено 17.04.10 06:58 # 888


Ну и гений.


zBETEPOKz
отправлено 17.04.10 07:08 # 889


Кому: Jarlax, #292

Гримеры тож лоханулись. Спирт отдали "упавшему с мотоцикла что о четырех колесах".:)))


stepnick
отправлено 17.04.10 07:08 # 890


Кому: spetrov, #874

> "Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право высказывать их".

Кому: glu87, #880

> это цитата из Вольтера

Воистину это был тщедушный человек (Вольтер).

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606073


DayDreameR
отправлено 17.04.10 07:08 # 891


Кому: glu87, #880

> Камрад, это цитата из Вольтера.

Вольтер одинаково красиво посылал на хуй и верующих, и атеистов. Клеймил и "быдло" и графьёв. Идеалист-просвятитель одним словом.


Собакевич
отправлено 17.04.10 07:15 # 892


Кому: UG, #860

> Кому: glu87, #852
>
> > раз пошла такая пьянка
>
> Ее взгляд бьет прямо в сердце, эта песня, кстати, больше нравится чем основная

А Shocking You у них вообще отвал бошки!


glu87
отправлено 17.04.10 07:25 # 893


Кому: Собакевич, #887

> Спасибо, камрады! Позитивное настроение на рабочий день обеспечено!

[гнусно смеется и хвастаетсца] Ты работаешь, а я в отпсуке уже вот как три дня!!!

Кому: DayDreameR, #891

> Идеалист-просвятитель одним словом.

И шоб он был здоров:))

>
> cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | все


Собакевич
отправлено 17.04.10 07:30 # 894


Кому: glu87, #893

> [гнусно смеется и хвастаетсца] Ты работаешь, а я в отпсуке уже вот как три дня!!!

[уныло]

У меня в этом году отпуск вообще не предвидится :(


glu87
отправлено 17.04.10 07:35 # 895


Кому: Собакевич, #894

> У меня в этом году отпуск вообще не предвидится

Приношу искренние соболезнования твоим родным и близким:)) - вот такой я цЫничный и абсолютна злой:)


ни-кола
отправлено 17.04.10 08:03 # 896


Кому: zBETEPOKz, #889

> Гримеры тож лоханулись. Спирт отдали "упавшему с мотоцикла что о четырех колесах".:)))

А где он спирт покупал? Явное нарушение.


Васька
отправлено 17.04.10 08:30 # 897


Кому: DayDreameR, #891

> Вольтер одинаково красиво посылал на хуй и верующих, и атеистов. Клеймил и "быдло" и графьёв. Идеалист-просвятитель одним словом.

А разве во французcком есть мат???


Цзен ГУргуров
отправлено 17.04.10 09:26 # 898


Кому: glu87, #827

> Лэтить би" - голос из зала - а "би" это шо такэ? - цэ така малэнька птаха - встречайте :

Ниии "Не хай так будэ" :)))


constr
отправлено 17.04.10 09:41 # 899


Кому: GIB, #500

> Если (не дай бог) случилось опять такое, как в фильме, который тут обсуждается - как вы полагаете, Никита с нами в одном окопе окажется? Или в противоположном? По мне так однозначно - в моем окопе. Со всем своим православным монархизмом и барством.

Есть мнение, для начала - одно, моё, что твой окоп был бы "окопом" в о-о-о-очень широком смысле этого слова.
Да, на сторону интервента он не пошел бы, ни в коем. Но.
Благополучная эвакуация, сохранение семьи и себя со своим имуществом для дальнейшего правдивого освещения военных событий + бабло под это.
Освещения того, как ты ты сидел с ним в окопе, у тебя жидкий стул хлестал через штаны, и шептал ты: "Мамочка, мамочка, не хочу умирать, не хочу, не хо..". И уже протянули к тебе загребущие руки славные соколы-(кто там будет?), и выкинули тебя из окопа навстречу врагу.

ps И он ползёт, ползёт он следом, как бы с кинокамерой. Со Стороны Жопы тебя снимая. Впрочем, как обычно. Со всем своим православным монархизмом и барством.


constr
отправлено 17.04.10 10:06 # 900


Кому: Всем

>http://www.film.ru/img/shots/1004/nmh-inart.jpg

Кстати, а что это у него за пистолетик в грабле7
Извиняюсь, если было.


Васька
отправлено 17.04.10 10:21 # 901


Кому: constr, #900

> Кстати, а что это у него за пистолетик в грабле

TT.


Migel M. Volos
отправлено 17.04.10 10:23 # 902


Кому: Стропорез, #858

> "Де ты, курва, винык дила", шо в перекладе означае "Кинь баби лом"...

[утирает слезы]
Отличный боян!


DayDreameR
отправлено 17.04.10 10:23 # 903


Кому: Васька, #897

> А разве во французcком есть мат???

Не надо всё понимать буквально.


easternbear
отправлено 17.04.10 10:23 # 904


Кому: ни-кола, #896

> А где он спирт покупал? Явное нарушение.

"Трояр" косметический, штукатурку с актрис смывать, а он его выжрал. Эх, барин, барин... видел бы ваш папенька, так бы розог всыпал!!!


IFRS
отправлено 17.04.10 10:26 # 905


Работаю на одном "любимом" здесь канале. Вчера (16 апреля 2010) возвращаюсь с обеда и вижу рядом с офисным зданием Range Rover с номерами АМР и мигалкой на крыше. Т.к. рядом с нами никаких других офисов не расположено, то, делаю вывод, что по нашу душу. А потом узнаю, что у нас сегодня в офисе режиссер ОО берет интервью у режиссера УС 2... А я, честно говоря, и не знал, что барин с мигалкой...


easternbear
отправлено 17.04.10 10:28 # 906


Кому: glu87, #893

> cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | все

Что это было???


Фемида
отправлено 17.04.10 10:28 # 907


Кому: DayDreameR, #903

> Не надо всё понимать буквально.

!!! - ставится в конце фразы для того, чтобы подчеркнуть её сарказм и/или иронию. Некий аналог смайла. Также допускается утроение вопросительных знаков (???) с теми же целями.
http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!

Не надо все воспринимать так серьезно. :)


Цзен ГУргуров
отправлено 17.04.10 10:28 # 908


Кому: constr, #899

Прецедент был… августе 91-го. Никита остался с отцом и что-то тихо вякал про законную власть и великую страну «которую надо спасти». Андрон первым же рейсом на Запад. К концу заварухи Никита затаился – говорил, что его больше волнует судьба его будущего фильма.
Позже Никиту спрашивали, мол, что за фигня была с Михалковыми? Тот отвечал: что сработал инстинкт сохранения Великой Семьи – при любом раскладе кто-то должен был уцелеть.
То есть думали только о себе любимых.
Так что если настанет очередная жопа, то примерно понятно как поведет себя «клан Михалковых» и каждый его представитель в отдельности.


Dhole
отправлено 17.04.10 10:39 # 909


Кому: glu87, #884

> А я о чем то другом сказал?

Полагаю, да ;)

Верит и стал верить - разное, я настаиваю!!


constr
отправлено 17.04.10 10:48 # 910


Кому: Цзен ГУргуров, #908

> Позже Никиту спрашивали, мол, что за фигня была с Михалковыми? Тот отвечал: что сработал инстинкт сохранения Великой Семьи – при любом раскладе кто-то должен был уцелеть.

Главное, не забыть вон ту ма-аленькую сумку с туалетной бумагой! Груня, да где ж ты, челядь ебаная! Груня, ёб твою мать! Какого хрена слезы льёшь? Что, брат погиб? Да ёб же ж твою.. Сумку давай быстрее, быстрее.


klint
отправлено 17.04.10 10:49 # 911


Мда никита ты опять снял редкое гауно


anta
отправлено 17.04.10 10:49 # 912


Кому: Цзен ГУргуров, #908

> тихо вякал про законную власть и великую страну «которую надо спасти».

Теперь не вякает. И Великая страна им понимается по-другому.


TROR
отправлено 17.04.10 10:49 # 913


Кому: glu87, #827

> "А сейчас вокально-инструментальный ансамбль "Тхе беатлез" Ливерпульской областной филармонии

Джон Ленин
Пол Макаренко
Ринго Сталин
и нейкi чалавеча из под Харкiва


TROR
отправлено 17.04.10 10:49 # 914


Кому: Hakaforever, #86

>"...А еще один раз Никита Михалков снимал еще один фильм "Утомленные солнцем". Снимали где-то в поле, поздняя осень, съемочная группа месит грязь по пояс, все заебанные, уставшие, танки, массовка-солдаты, холодно, пиротехники дымами дымят, готовят батальную сцену, все мокрые, орут, мат-перемат, маленький отдельно взятый ад. Оператор заходит в вагончик к Михалкову (у него отдельный), там тишина, чистота. Хорошая музыка. Личный повар готовит курочку по китайскому рецепту, прекрасные запахи. Никита Сергеевич сидят и говорят: "А что, не хотите ли виски?" Ну, почему бы и нет? Оператор присаживается, ему наливают виски, накладывают курочки, выпили, едят. Михалков смотрит в окошко (а там ад) и мягко, как он это умеет, говорит: "Вот люблю съемки. Да. Вот так бы снимал бы и снимал..."

Так а что здесь неправильно? Ну всмысле как должно было быть? Рассказывают, надо понимать, с ненавистью? Обычное дело наверное - съемки и съемки, чего тут такого?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк