91% россиян считают

11.05.10 01:52 | Goblin | 1193 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Согласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМ, большинство россиян признают, что личная роль Сталина в победе над нацистской Германией была велика.

По мнению 37% респондентов, верховный главнокомандующий сыграл ведущую роль в разгроме нацизма, еще 44% приписывают ему значительный вклад. Лишь 8% полагают, что Сталин незначительно повлиял на эти события, а 3% считают, что он и вовсе не сыграл никакой роли в победе.

Ведущую роль Сталина в победе над фашизмом признают, главным образом, жители средних и малых городов (42 — 44%). Более сдержанные оценки (т.е. считают вклад Сталина значительным) высказывают жители крупных городов и обеих столиц (49 — 50%). Не слишком важной роль Сталина склонны считать, в первую очередь, москвичи и петербуржцы (12%), а также селяне (11%)
91% россиян считают, что Сталин внес значительный вклад в победу

Ну что ты будешь делать — двадцать пять лет промывают мозги, а результат нулевой.
Только в Москве да Питере результаты есть, да и то только потому, что там живут селяне.

Сколько раз говорено: надо минима стократно усилить накал разоблачений сталинизма.
Главный враг российской демократии — российский народ.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1193, Goblin: 1

Андрюнечка
отправлено 12.05.10 09:21 # 501


Кому: Абдурахманыч, #478

> А вот это как раз то что называется "средняя температура по больнице".

Я понимаю, как и из чего составляются средние величины. И как же госкомстату не верить?

Кстати, в больницах среднюю температуру никто не считает.

Кому: Арбузный человек, #483

> Камрад, ты с подобными встречался?

Да, сколько угодно. Большинство людей тупо верит ящику, без критического восприятия. Учится чему -либо не желают. И безапеляционно обо всем судят, даже о чем понятия не имеют.


Стяпан
отправлено 12.05.10 09:23 # 502


На нашем мини параде кстати, первым несли копию флага поднятого над рейхстагом, а потом уже все остальные

http://admhm.ru/ru/news/dayphoto/?id=5199


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.05.10 09:23 # 503


Кому: Андрюнечка, #501

> И безапеляционно обо всем судят, даже о чем понятия не имеют.

Добавлю от себя: на малейшие попытки оспорить сформированную телеком картину заявляют "Ты че умнее них что ли?".


Андрюнечка
отправлено 12.05.10 09:30 # 504


Кому: Арбузный человек, #480

> А вопрос был в том, как можно вылечить подобных граждан :)

Большинство граждан- мешки. Что в них положат-то и несут. А ТВ что в них кладет- ты же курсе.


Андрюнечка
отправлено 12.05.10 09:35 # 505


Кому: Хмурый_Сибиряк, #503

> на малейшие попытки оспорить сформированную телеком картину заявляют "Ты че умнее них что ли?".

И при этом не понимают, насколько глупый вопрос они задают.


Собачкин
отправлено 12.05.10 09:40 # 506


Кому: Стяпан, #502

> На нашем мини параде кстати, первым несли копию флага поднятого над рейхстагом, а потом уже все остальные

А последний, что за флаг?


NickRomancer
отправлено 12.05.10 09:42 # 507


Кому: Gecko, #8

> Было бы интересно узнать статистику на момент начала промывки мозгов, а то глядишь результат не нулевой, а вовсе отрицательный.

Если провести опрос среди меня, то таки да, результат отрицательный. Ещё лет пятнадцать назад я, 20-летний, считал, что И. В. Сталин - кровавый упырь.
А потом со мной произошло то же, что и с Вассерманом. Внезапно картина сложилась в цельную и непротиворечивую.


sdxr1805
отправлено 12.05.10 09:50 # 508


Кому: stan.bogdanov, #295

У моей тещи с 40-летним стажем преподавателя ВУЗа (доцент)и сельского учителя - около 5000, может чуть больше. за квартиру платит 2500. Как ей живется? Ей за 60.


Gecko
отправлено 12.05.10 10:00 # 509


Кому: NickRomancer, #507

> Если провести опрос среди меня, то таки да, результат отрицательный. Ещё лет пятнадцать назад я, 20-летний, считал, что И. В. Сталин - кровавый упырь.

Да, собственно, тоже самое.

Но потом я задумался(с)!


Войно-Ясенецкий
отправлено 12.05.10 10:10 # 510


Слава России!


Noidentity
отправлено 12.05.10 10:14 # 511


Кому: Anber, #408

> усердные смотрительницы разных сериалов и ток-шоу по зомбоящику

С тёщей один раз так повздорил на тему Сталина, так она мне: "Ты что, ведь СОЛЖЕНИЦЫН же писал!" Мой вопрос "А вы читали произведения Солженицына вообще?" ввёл её в глубочайший ступор :)


Ivan_Zver
отправлено 12.05.10 10:41 # 512


Кому: Собачкин, #506

> что за флаг?

Это флаг города Ханты-Мансийск http://www.admhmao.ru/capital/flag.htm


yug_spb
отправлено 12.05.10 10:42 # 513


Гнилой народей попался, да!!! Вот и Валерия Ильинишна тоже самое говорит!


Ftvkun
отправлено 12.05.10 10:45 # 514


Мда, так и не научились пропаганде. Все в лоб да в лоб...
Может оно и к лучшему!


ilya86_
отправлено 12.05.10 10:45 # 515


Кому: NickRomancer, #507

> Ещё лет пятнадцать назад я, 20-летний, считал, что И. В. Сталин - кровавый упырь.

Аналогично! Года 3 назад я также думал... мне 23 года.

Кстати недавно прочитал книгу Кара-Мурзы Манипуляция Сознанием 2... очень интересно и позновательно...


ilya86_
отправлено 12.05.10 10:49 # 516


Кому: NickRomancer, #507

> Ещё лет пятнадцать назад я, 20-летний, считал, что И. В. Сталин - кровавый упырь.

Аналогично! Года 3 назад я также думал... мне 23 года.

Кстати недавно прочитал книгу Кара-Мурзы Манипуляция Сознанием 2! очень интересно и познавательно...


Mighty Mamont
отправлено 12.05.10 10:50 # 517


Ура товарищу Сталину!


Ded
отправлено 12.05.10 11:01 # 518


Кому: Хелен, #308

> Так что да, некоторым пенсионерам очень даже хорошо живется.

Отсюда немедленно следует вывод - хорошо живут все пенсионеры.


Ded
отправлено 12.05.10 11:02 # 519


Кому: 486dx2, #312

> вот пример правильного пенсионера:

Ты - понимаешь!!


Konstant
отправлено 12.05.10 11:04 # 520


Кстати , камрады, а барин-то попал!

http://www.kp.ru/daily/24487/643725/

>Европа в лице Франции не хочет принять страну-победительницу в войне 1945 года такой, какой показал ее Никита Михалков. «Гимн Сталина» — такое название дала картине французская Le Monde.


Ded
отправлено 12.05.10 11:05 # 521


Кому: stan.bogdanov, #323

> У меня мать - пенсионерка (неработающая) и отец - пенсионер [(работающий, даже "пашущий" я бы сказал - в четырех местах минима).]
> Тоже не бедствуют.

Так понимаю, работает он чисто для развлечения?
А на жизнь с избытком хватает пенсии?

> Не надо приписывать мне свои эротические фантазии, камрад.

[смотрит мутными глазами]


Mikho
отправлено 12.05.10 11:05 # 522


Я тут почитал заметку о параде Победы, хотел поделиться подростковой тупизной, но модераторы не пропустили. Обидно. 



486dx2
отправлено 12.05.10 11:06 # 523


Кому: Ded, #519

> вот пример правильного пенсионера:
>
> Ты - понимаешь!!

А которые пенсионеры получают меньше миллиона - так они сами виноваты!!!
Надо было больше работать над развалом СССР.


Ded
отправлено 12.05.10 11:07 # 524


Кому: Greensleeves, #339

> А она продолжает: "Мне денег только на него остается с пенсии" Я этими словами своими чуть не подавилась! У нее ж денег нет, чтоб есть нормально!

Это тебе показалось. И мне тоже. Тут гражданин лучше
знает, что пенсии сейчас огромные выплачивают всем.


Прапор Сумкин
отправлено 12.05.10 11:09 # 525


Народ распоясался совсем.

ВшЫть всем телебалалайки в головы для контролю верховными overmind`ами- и весь сказ!!


Ded
отправлено 12.05.10 11:09 # 526


Кому: 486dx2, #523

> А которые пенсионеры получают меньше миллиона - так они сами виноваты!!!

Естественно.

> Надо было больше работать над развалом СССР.

Эффективнее!!!


toofast
отправлено 12.05.10 11:11 # 527


Кому: 486dx2, #523

> А которые пенсионеры получают меньше миллиона - так они сами виноваты!!!

Если ты пенсионер, и у тебя нет бизнеса, то на кой черт ты нужен!?


pyatachyok
отправлено 12.05.10 11:16 # 528


Кому: ilya86_, #515

И как? Он там продолжает свои манипуляции с помощью Родни Кинга и Pizza Thief'а? :)

ЗЫ: В первой книжке, помнится, про Pizza Thief не было написано, что на деле окончательно он получил, дай бог памяти, шесть лет (указано было только, что он получил пожизненное лишение свободы), причем про сам эпизод были расписаны такие душещипательные подробности, что я нигде не нашел их подтверждения: думается, они могли быть разве что в его собственных показаниях; про Родни Кинга же отнюдь не было сказано, что тот был пьян, посылал полицию на хуй, пытался скрыться от нее, превышая скорость и плюя на светофоры -- а также не было сказано и того, что за свои злоключения получил он пару миллионов баксов.


Андрюнечка
отправлено 12.05.10 11:19 # 529


Кому: Noidentity, #511

> С тёщей один раз так повздорил на тему Сталина, так она мне: "Ты что, ведь СОЛЖЕНИЦЫН же писал!" Мой вопрос "А вы читали произведения Солженицына вообще?" ввёл её в глубочайший ступор :)

Тема анекдотов про тещу заиграла новыми красками!


Глав Упырь
отправлено 12.05.10 11:28 # 530


Кому: NickRomancer, #507

> Внезапно картина сложилась в цельную и непротиворечивую.

Разрешите подписаться. Именно так и со мной произошло.

Кому: Mikho, #522

> но модераторы не пропустили. Обидно.

А ты, обидчивый!!!


Стяпан
отправлено 12.05.10 11:34 # 531


Кому: Ivan_Zver, #512

> Это флаг города Ханты-Мансийск

Ну скорее округа (Ханты-Мансийского автономного округа-Югры)


Mikho
отправлено 12.05.10 11:41 # 532


Я бы подискутировал, но малолетних тут почему-то сразу банят.



twosome
отправлено 12.05.10 11:45 # 533


Вот до чего Сталин вциом довел, до сих пор не могут посчитать как надо!!


fazolga
отправлено 12.05.10 11:49 # 534


Кому: Хоттабыч, #491

> Видать на самокрутки!!!

Рабская сущность рвется наружу!!!

А еще пенсионные вежливо "предложили" отдать в пенсионный фонд "НН"


MadFrog
отправлено 12.05.10 11:50 # 535


Кому: 486dx2, #152
А может это имелись в виду жители луны !!!


Хоттабыч
отправлено 12.05.10 11:54 # 536


Кому: fazolga, #534

> А еще пенсионные вежливо "предложили" отдать в пенсионный фонд "НН"

Как! Ещё не все успели расташшить или на индексацию пенсии Прохорову???

Или денег на установку танка на Севастопольской не хватает? Так это мы мигом, причём добровольно.


Гранаtt
отправлено 12.05.10 11:58 # 537


Кому: Mikho, #532

Вот видте? Видете!? Даже сейчас продолжаются репрессии, носящие имя Сталина!!!


Greensleeves
отправлено 12.05.10 11:58 # 538


Только что в очереди подслушала случайно такой диалог (сидят бабушка и дедушка, она ему):
"Ну вот скажите мне, почему если Сталин такой тиран кровавый, карточную систему отменили так быстро , а потом каждый год цены на продукты снижались, а теперь с каждым годом растут?".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.05.10 12:04 # 539


Кому: Greensleeves, #538

> "Ну вот скажите мне, почему если Сталин такой тиран кровавый, карточную систему отменили так быстро , а потом каждый год цены на продукты снижались, а теперь с каждым годом растут?".

Ну, так эта... Сталин же тиран!!!


Ded
отправлено 12.05.10 12:06 # 540


Кому: Greensleeves, #538

> "Ну вот скажите мне, почему если Сталин такой тиран кровавый, карточную систему отменили так быстро , а потом каждый год цены на продукты снижались, а теперь с каждым годом растут?".

Да они не помнят ни хрена, из ума выжили, Сванидзы лучше знают, как было на самом деле.


Ночной Хранитель
отправлено 12.05.10 12:10 # 541


Кому: Greensleeves, #538

А дед-то чего ответствовал? А то так - монолог получается. =)


Остап Бендер
отправлено 12.05.10 12:10 # 542


Кому: Greensleeves, #538

> "Ну вот скажите мне, почему если Сталин такой тиран кровавый, карточную систему отменили так быстро , а потом каждый год цены на продукты снижались, а теперь с каждым годом растут?"

Это для быдла-матросни отменили!!!
А лучшие люди, как известно, все в мясорубке оказались.


Хоттабыч
отправлено 12.05.10 12:15 # 543


Кому: Greensleeves, #538

Вот!!! Совсем старики из ума выжили, небось в ихней деревушке ни газет, ни телевизиря!!!


Хоттабыч
отправлено 12.05.10 12:19 # 544


Кому: Ded, #540

БТП!!! Атпиридил!!!


anta
отправлено 12.05.10 12:21 # 545


Кому: Андрюнечка, #529

> Тема анекдотов про тещу заиграла новыми красками!

Наверное у меня были неправильные тещи - всегда говорили только хорошее о тех временах. Даже крайняя - третья, которой я по старым связям вырвал справку о реабилитации репрессированного деда ее мужа (моего тестя). При этом они молчат реально о том, за что же его - осужденного к 10 лет без права переписки, потом расстреляли во время войны. Причем его сына - отца тестя - прошедшего всю войну никто не тронул из Сталинских упырей, даже и потом. Зная о том, что в деревнях скрыть что-то сложно, уверен, что расстреляли за дело. И они-то об этом молчат, потому, что реально стыдно. А про реабилитацию - я как следователь - чутка знаю - политика дело великое. Как-то так.


Summoned
отправлено 12.05.10 12:30 # 546


А селяне-то культурные у нас!!!


Ded
отправлено 12.05.10 12:31 # 547


Кому: Хоттабыч, #544

Мастерство не пропьёшь!!!


Хоттабыч
отправлено 12.05.10 12:33 # 548


Кому: anta, #545

> Зная о том, что в деревнях скрыть что-то сложно, уверен, что расстреляли за дело. И они-то об этом молчат, потому, что реально стыдно.

Некоторые из моих знакомых также считают, что при Сталине сажать коммуниста за банальное воровство считалось идеологически неверным.
У меня дет отсидел несколько месяцев, потом выпустили. За что, бабушка рассказывала - бабник был лютый, додумался трахнуть жену комиссара полка. Но посадили якобы как японского шпиона.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.05.10 12:41 # 549


Кому: anta, #545

> А про реабилитацию - я как следователь - чутка знаю - политика дело великое. Как-то так.

В томском музее НКВД практикуется такая штука (один знакомый, участник процесса рассказывал): берется дело невинно репрессированного, оттуда изымается бумага об оправдании, датированная еще до войны, а само дело, уже без этой бумаги выставляется на всеобщее обозрение, как свидетельство людоедского режима.


vasmann
отправлено 12.05.10 12:43 # 550


Кому: 486dx2, #523

> > А которые пенсионеры получают меньше миллиона - так они сами виноваты!!!

Что это за пенсионер, который не может организовать собственного дела???


vasmann
отправлено 12.05.10 12:43 # 551


Кому: toofast, #527

> > Если ты пенсионер, и у тебя нет бизнеса, то на кой черт ты нужен!?

БТП


Абдурахманыч
отправлено 12.05.10 12:49 # 552


Кому: stan.bogdanov, #484

> Если интересует не аргУмент а лично моё мнение - вот оно:
> Если твои дети (внуки) не в состоянии обеспечить тебе достойную старость - зря ты прожил жизнь.

То есть если твои дети стали олигархами, то почет тебе и уважение. А если въебывают у станка то

> Либо импотентов трудовых взрастил, либо гондонов.... либо в чайлдфри подался, так кто тебя туда толкал?

А значит жизнь ты прожил зря и можешь смело идти на хуй.

> За то, что государство даёт сверх этого - надо хотя бы про себя сказать "спасибо" (как и любому, кто помог тебе, хотя и не обязан)

Как бы радуйся тому что дают и подыхай по помойкам. Все что мы тебе должны мы тебе прощаем.

> Вот конкретно это - есть моё мнение. Остальное - домыслы.

Я тебя понял. Логика Чубайса.

Тут только один момент.
Государство, в отличии "от любого кто тебе помог" именно ОБЯЗАНО это делать. По той простой причине что ты всю свою трудовую жизнь работаешь на государство.
Платишь налоги, служишь в армии и защищаешь его когда это необходимо, и т.д. и т.п.
Именно поэтому вообще в мире существуют пенсии. Это не благотоворительность, ты ошибаешься.

А "психология Чубайса" предполагает что на государство и окружающих тебе с самого детства должно быть насрать. Ты должен думать исключительно о себе и в плане своего благосостояния о своих детях.
Ты ничем не обязан государству - можешь "откосить от армии", неплатить налоги, убежать за бугор, когда государству хреново. Тогда и государство естественно не должно быть тебе ничем обязано.


zak.
отправлено 12.05.10 12:54 # 553


Кому: Хоттабыч, #548

> додумался трахнуть жену комиссара полка.

Гы, камрад, вспомнил древний анекдот про петуха.

Я "политический"- пионера в жопу клюнул.


Noidentity
отправлено 12.05.10 13:00 # 554


Кому: Андрюнечка, #529

> Тема анекдотов про тещу заиграла новыми красками!

Да у меня классическая тёща из анекдотов. Мало того, что за Ющенко голосовала, так ещё и провоцирует на разговоры разные политико-исторические.
Когда морожусь - начинает жаловаться "Зять отказывается со мной разговаривать!", когда начинаю беседовать - пытаюсь подводить к аргументации, задавать наводящие вопросы неудобные - "Да с тобой вообще разговаривать невозможно!"

Так и живём :)


anta
отправлено 12.05.10 13:02 # 555


Кому: Хмурый_Сибиряк, #549

> В томском музее НКВД практикуется такая штука (один знакомый, участник процесса рассказывал): берется дело невинно репрессированного, оттуда изымается бумага об оправдании, датированная еще до войны, а само дело, уже без этой бумаги выставляется на всеобщее обозрение, как свидетельство людоедского режима.

О тож!!! А слово "невинно" ты в скобочки не взял?


Остап Бендер
отправлено 12.05.10 13:02 # 556


Кому: stan.bogdanov, #484

> За то, что государство даёт сверх этого - надо хотя бы про себя сказать "спасибо" (как и любому, кто помог тебе, хотя и не обязан)

А что нужно сказать за то, что государство сделало со сбережениями нынешних пенсионеров в начале 90-х?
Мудак ты.


Greensleeves
отправлено 12.05.10 13:06 # 557


Кому: Ночной Хранитель, #541

> А дед-то чего ответствовал? А то так - монолог получается. =)

Да эта...слышно было плохо.:) Видела только, что дед согласно кивал .:)

Кому: Хоттабыч, #543

> Вот!!! Совсем старики из ума выжили, небось в ихней деревушке ни газет, ни телевизиря!!!

[обиженно]Паазвольте, у нас крупный промышленный (когда-то) город.:)

Кому: Ded, #540

> Да они не помнят ни хрена, из ума выжили

И не говори! Например, мой прадед ничего про Сталина не помнит. Помнит только как в атаку с его именем ходил, да после по курортам и санаториям в отпусках ездил.Склероз, наверное.
Извините.:-)


fazolga
отправлено 12.05.10 13:06 # 558


Кому: Хоттабыч, #536

> пенсии Прохорову???

"Червяки еще накопают" (с) М.Прохоров



> причём добровольно.

С обязательным соревнованием между всеми Управлениями управлений оптимизацией и реструктуризацией. ! Я настаиваю!


Ded
отправлено 12.05.10 13:09 # 559


Кому: Остап Бендер, #556

> Мудак ты.

Спугнёшь ведь.


Абдурахманыч
отправлено 12.05.10 13:09 # 560


Кому: ilya86_, #515

> Ещё лет пятнадцать назад я, 20-летний, считал, что И. В. Сталин - кровавый упырь.
>
> Аналогично! Года 3 назад я также думал... мне 23 года.

Мнигие так камрады. Это естественно. Мозги засирали очень многим. Не обязательно быть дураком что бы поверить активной пропаганде. Она для того и существует.
И потом - тогда прессе верили намного больше чем сейчас.
я например, 20 лет назад хоть и не считал его "кровавым упырем", но вдохновленный накалом разоблачений, считал что Сталин наделал кучу ошибок. Потому что думал "о своей личной власти" и уже потом о стране.


Ded
отправлено 12.05.10 13:10 # 561


Кому: Greensleeves, #557

> мой прадед ничего про Сталина не помнит. Помнит только как в атаку с его именем ходил, да после по курортам и санаториям в отпусках ездил.Склероз, наверное.

Приснилось ему. В войне хранцузы с нагличанами победили, при
поддержке пиндосии, а санаториями в СССР называли психушки.

> Извините.:-)

Нема, за що!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.05.10 13:14 # 562


Кому: anta, #555

> А слово "невинно" ты в скобочки не взял?

Потому и не взял, что решил допустить, что человек действительно пострадал невинно. Ошибки были, но они по мере возможности устранялись, о чем свидетельствует бумага об оправдании или об отмене приговора (такие тоже изымались из дела), изъятая из дела работниками музея.


nicam
отправлено 12.05.10 13:19 # 563


Кому: Greensleeves, #557

> И не говори! Например, мой прадед ничего про Сталина не помнит. Помнит только как в атаку с его именем ходил, да после по курортам и санаториям в отпусках ездил.Склероз, наверное.

Камрад, а что ты этим сказать хотел? Точно также половина современников ничего не вспомнит про ЕБН и ВВП. Вспомнят, покрякивая, как по курортам и санаториям в отпусках ездили. И что?


Андрюнечка
отправлено 12.05.10 13:30 # 564


Кому: Noidentity, #554

> Так и живём :)

Могу только посочувствовать. У нас даже в большой семье- единомыслие. Юльков-ющенковцев нет совсем. (Ядро планомерно и ненавязчиво внушает колеблющимся что и как). Даже вот, родственники жены приезжали на поминки прадеда жены. Они украинцы (родственники жены по бабушке). Однако выяснилось, что не хотят они "топить соломой" (как призвал это делать гражданин юстченко),считают, что хлопци из ОУН-УПА- бандиты с большой дороги, а распад СССР- величайшая трагедия 20 века, причем именно для Украины (т.к. видят каждый день, что происходит в сельском хозяйстве).


486dx2
отправлено 12.05.10 13:34 # 565


Кому: nicam, #563

> Вспомнят, покрякивая, как по курортам и санаториям в отпусках ездили.

Тогда мне вообще вспомнить будет нечего. Буду загадочно покрякивать.


Greensleeves
отправлено 12.05.10 13:36 # 566


Кому: Ded, #561

> Приснилось ему. В войне хранцузы с нагличанами победили, при
> поддержке пиндосии, а санаториями в СССР называли психушки.

Тише, сейчас и вам ТОЖЕ кто-нибудь напишет что-нибудь типа:"А что ты этим сказать хотел?":-)

Кому: nicam, #563

> Камрад, а что ты этим сказать хотел?

[смущенно]: это я неуклюже попыталась в ответ сиронизировать. :-)
ЗЫ: а прадед-то у меня-молодец.:-)


Greensleeves
отправлено 12.05.10 13:41 # 567


Кому: Greensleeves, #391

> Ссылки надо сопровождать описанием.

Ой, простите, поторопилась-не заметила. Впредь-буду внимательней. :)

Кому: Собакевич, #397

> Заинтриговала!

[шепчет]: это был Rammstein! :-)


Глав Упырь
отправлено 12.05.10 13:42 # 568


Кому: nicam, #563

> Камрад, а что ты этим сказать хотел?

Камрад, это как-бы камрадесса!! ;)


Captain Alex
отправлено 12.05.10 13:49 # 569


Кому: Лепило, #442

> Статья кайфовая. А комменты... [вставить матерное слово]. При прочтении комментариев понимаешь - какая прелесть все-таки премодерация.

Согласен, камрад, на все 100%. Нашему ТВ бы премодерацию, да такую качественную, с черенками, ни разу бы не повредило.


Greensleeves
отправлено 12.05.10 13:57 # 570


Кому: anta, #545

> Наверное у меня были неправильные тещи - всегда говорили только хорошее о тех временах.

У меня по материнской линии прадеда в 37-м репрессировали. Потом не помню-в 53-м что ли пришел документ, что он реабилитирован посмертно. Так вот, прабабушка плакала, когда Сталин умер. Все плакали и она тоже. Говорят, что не связывали они эти репрессии с именем Сталина. Вот так вот мне объяснили.


Ded Hunhuz
отправлено 12.05.10 13:58 # 571


Кому: Captain Alex, #569

> Согласен, камрад, на все 100%. Нашему ТВ бы премодерацию, да такую качественную, с черенками, ни разу бы не повредило.

Это называется - цензура! Ты что против свободы слова?!!!

Где есть свобода слова нет свободы мысли (с)
Культура начинается с ограничений (с)


ПТУРщик
отправлено 12.05.10 14:07 # 572


Кому: Ded Hunhuz, #571

С возвращением!


Глав Упырь
отправлено 12.05.10 14:11 # 573


Кому: Ded Hunhuz, #571

> Где есть свобода слова нет свободы мысли (с)
> Культура начинается с ограничений (с)

Эдак, мы сейчас договоримся, что Сталин - Слава России?!


чОрный плащ
отправлено 12.05.10 14:12 # 574


Кому: Абдурахманыч, #552

> То есть если твои дети стали олигархами, то почет тебе и уважение.

ты в курсе сколько надо на старика если он живет с тобой в одной квартире?
или ты по эльфийским представлениям живешь, что бабке\деду нужна квартира с евроремонтом в центе, нянька сисястая и ежемесячные рейсы самолетом на море?


Captain Alex
отправлено 12.05.10 14:13 # 575


Кому: Ded Hunhuz, #571

> Это называется - цензура! Ты что против свободы слова?!!!
>
> Где есть свобода слова нет свободы мысли (с)
> Культура начинается с ограничений (с)

Я против свободы слова!!! Я уже слышал это слово!:)
Свобода - это осознаная необходимость. (с)
Если нет осознания небходимости, то необходима цензура, премодерация, и т.д. ИМХО.


Собакевич
отправлено 12.05.10 14:23 # 576


Кому: Ded Hunhuz, #571

О, привет! Что-то тебя давно не было!


stan.bogdanov
отправлено 12.05.10 14:24 # 577


Кому: Ded, #521

> Так понимаю, работает он чисто для развлечения?
> А на жизнь с избытком хватает пенсии?

Работает он сугубо потому, что занимается любимым делом. Ну прёт его от любимого дела и нет желания бросить всё нахрен и копать огород. Оттого и размером пенсии не интересуется на предмет а хватит её, или не хватит.

Есть такие люди, для которых жизнь и работа - суть почти синонимы.
Отец - из таких. Я - тоже. Вообще в роду таких 8 из 10 как минимум.


Собакевич
отправлено 12.05.10 14:24 # 578


Кому: чОрный плащ, #574

> ты в курсе сколько надо на старика если он живет с тобой в одной квартире?

Раскрой нам глаза.


Noidentity
отправлено 12.05.10 14:29 # 579


Кому: чОрный плащ, #574

> или ты по эльфийским представлениям живешь, что бабке\деду нужна квартира с евроремонтом в центе, нянька сисястая и ежемесячные рейсы самолетом на море?

Нет, ей/ему даже пенсия не нужна, как нам тут уже объяснили.


Ded
отправлено 12.05.10 14:29 # 580


Кому: nicam, #563

Во-первых, камрадка, а не камрад.

А во-вторых, сперва ознакомься с содержанием беседы :)


Ded
отправлено 12.05.10 14:31 # 581


Кому: Greensleeves, #566

> [смущенно]: это я неуклюже попыталась в ответ сиронизировать. :-)

Камрад не разобрался, по ходу, нечего тут смущаться!

> а прадед-то у меня-молодец.:-)

А то!


stan.bogdanov
отправлено 12.05.10 14:31 # 582


Кому: Абдурахманыч, #552

> То есть если твои дети стали олигархами, то почет тебе и уважение. А если въебывают у станка то

Если трое твоих детей воспитаны нормально и честно въябывают у станка, то ты будешь жить нормально. Они помогут государству это обеспечить. Если твой единственный косорукий отпрыск не способен ни на что, кроме как стоять "бутербродом" у метро, а всю - получку - пропивать, то ты сам себе пидорас и никто тебе ничего не должен. Так понятнее?

> А "психология Чубайса" предполагает что на государство и окружающих тебе с самого детства должно быть насрать. Ты должен думать исключительно о себе и в плане своего благосостояния о своих детях.
> Ты ничем не обязан государству - можешь "откосить от армии", неплатить налоги, убежать за бугор, когда государству хреново. Тогда и государство естественно не должно быть тебе ничем обязано.

Странные ты мне мысли приписываешь, камрад... Те, кто меня знает смеялись бы долго.
Ты сам-то где работаешь? В Госсекторе, или на частника? Если в гос секторе - тут у государства перед тобой одни обязательства. А если в частном - звиняй, уже другие. Я в гос структурах отработал мало года 2-3 всего из 20 лет стажа. Потому многого от него не жду - не так много отдал (только образования своми и отбил налогами-то). Так что придётся детей наделать и нормальными людьми воспитать.
А свалить я еще в девяностых мог. Место в магистпратуре в Техасе под меня было и все документы собраны. Подавать их не стал. Решил что в тяжелые времена я на Родине налоги платить должен.

Засим откланиваюсь до подзних вечеров - на благо России потрудится надо.


Ded
отправлено 12.05.10 14:33 # 583


Кому: stan.bogdanov, #577

> Ну прёт его от любимого дела и нет желания бросить всё нахрен и копать огород. Оттого и размером пенсии не интересуется на предмет а хватит её, или не хватит.

Из этого ты сделал мощный вывод о том, что
уровень пенсий у нас в стране вполне адекватный?

Ты силён.

> Есть такие люди, для которых жизнь и работа - суть почти синонимы.
> Отец - из таких. Я - тоже. Вообще в роду таких 8 из 10 как минимум.

Это хорошо, камрад. Но не слишком связано с обсуждаемой темой.


чОрный плащ
отправлено 12.05.10 14:37 # 584


Кому: Собакевич, #578

> Раскрой нам глаза.

около 2-2.5 тыс на еду плюс 1-много на лекарства при разных диагнозах.
думаю работающему 3-4 тыс в месяц под силу. поэтому тэзис об олигархе способном обеспечить старика - надуман.

как, открылись глазюки?


Ded
отправлено 12.05.10 14:38 # 585


Кому: stan.bogdanov, #582

> Если твой единственный косорукий отпрыск не способен ни на что, кроме как стоять "бутербродом" у метро, а всю - получку - пропивать, то ты сам себе пидорас и никто тебе ничего не должен. Так понятнее?

Если гражданин (гражданка) не имеет физической
возможности вообще иметь детей в силу медицинских
показаний, но при этом честно трудился всю жизнь,
платил налоги, служил в армии, ему, пидарасу
(с твоей точки зрения), стало быть, в старости
нищим сдохнуть - самое то?

Что-то не то ты несёшь.


Ded
отправлено 12.05.10 14:39 # 586


Кому: чОрный плащ, #584

Откуда вас, долбоёбов, понабежало?


чОрный плащ
отправлено 12.05.10 14:41 # 587


Кому: Noidentity, #579

> Нет, ей/ему даже пенсия не нужна, как нам тут уже объяснили.

я удивился про олигарха, если будет озвучена примерная сумма содержания пенсионера, то либо мои представления о достойной жизни пенсионера другое, либо я олигарх.


чОрный плащ
отправлено 12.05.10 14:42 # 588


Кому: Ded, #586

> Откуда вас, долбоёбов, понабежало?

что не так, если я долбоеб, так объясни почему, как мне поумнеть то?


486dx2
отправлено 12.05.10 14:43 # 589


Кому: stan.bogdanov, #582

> Если трое твоих детей воспитаны нормально и честно въябывают у станка, то ты будешь жить нормально. Они помогут государству это обеспечить. Если твой единственный косорукий отпрыск не способен ни на что, кроме как стоять "бутербродом" у метро, а всю - получку - пропивать, то ты сам себе пидорас и никто тебе ничего не должен. Так понятнее?

Социал-дарвинист?
Бедные сами виноваты в том, что они бедные. Надо было лучше работать/копить/воровать. Невидимая рука рынка, и т.д.


486dx2
отправлено 12.05.10 14:49 # 590


Кому: Ded, #585

> Что-то не то ты несёшь.

Надо поубивать всех бедных - тогда все будут богатыми.
[поправляет кружевное жабо]


Greensleeves
отправлено 12.05.10 14:49 # 591


Кому: Ded, #580

> А во-вторых, сперва ознакомься с содержанием беседы :)
>
Да я сама виновата- никак в тексте не обозначила, что это шутка была. А по буквам-то иногда сложно понять с иронией человек говорит, или нет. Просто я все никак не могу у вас привыкнуть: то в серьезном тексте понаставлю кучу восклицательных и вопросительных знаков , то адресат перепутаю, а с многоточиями вообще беда....! :-)


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 14:52 # 592


Кому: stan.bogdanov, #582

> Если трое твоих детей воспитаны нормально и честно въябывают у станка, то ты будешь жить нормально. Они помогут государству это обеспечить. Если твой единственный косорукий отпрыск не способен ни на что, кроме как стоять "бутербродом" у метро, а всю - получку - пропивать, то ты сам себе пидорас и никто тебе ничего не должен. Так понятнее?

Ограничивался только чтением комментов, но тут уже чего то смешались в кучу кони, люди.

При чем тут дети, помогающие государству [!?], чтобы нормально прожить пенсионный возраст?

Это что за пенсионная система такая?


wired woman
отправлено 12.05.10 14:56 # 593


Кому: чОрный плащ, #587

> я удивился про олигарха, если будет озвучена примерная сумма содержания пенсионера, то либо мои представления о достойной жизни пенсионера другое, либо я олигарх.

примерная сумма содержания моей мамы-пенсионерки обходится в 30 тыс. рублей в месяц, свою пенсию она откладывает "на черный день". Содержание помимо одежды, еды, комуналки и лекарств включает в себя проезд, уход за собой, досуг и личные расходы (мелкие подарки для друзей и семьи и т.д.) Ежегодный отпуск - оплачивается дополнительно. Уровень оплачиваемого довольно средний (т.е. не в бутиках одевается и чорную икру ложкой не черпает)


Ded Hunhuz
отправлено 12.05.10 15:01 # 594


Кому: ПТУРщик, #572

> С возвращением!

Спасибо! У меня тут пренеприятнейшая ситуёвина случилась - заболел накануне Праздника Победы чем то тяжелым и опасным - и все праздники промаялся. Сил хватало только на получасовую прогулку с собакой. Пришлось отменить традиционный праздничный шашлык из барашка и традиционный заплыв, посвященный Празднику.


Собакевич
отправлено 12.05.10 15:02 # 595


Кому: чОрный плащ, #584

> как, открылись глазюки?

Открылись на то, что ты эльф, не знающий жизни.


wired woman
отправлено 12.05.10 15:06 # 596


Кому: stan.bogdanov, #582

> Если трое твоих детей воспитаны нормально и честно въябывают у станка, то ты будешь жить нормально. Они помогут государству это обеспечить. Если твой единственный косорукий отпрыск не способен ни на что, кроме как стоять "бутербродом" у метро, а всю - получку - пропивать, то ты сам себе пидорас и никто тебе ничего не должен. Так понятнее?

Упала просто. Камрады, я конечно баба, а оне как известно дуры, но..неправильно как-то это про пенсии, не?
Вот ну как это так, а зачем тогда я пенсионные отчисления плачу? Ведь тогда логично - государству шишь и вкладывать в своего ребенка, инвестировать на будущее так сказать. А у кого нет детей, а у кого не стало их, а у кого, о ужас, нянечкой дочь в саду работает...Ну как так, как так можно рассуждать то??


Ded Hunhuz
отправлено 12.05.10 15:06 # 597


Кому: Собакевич, #576

> О, привет! Что-то тебя давно не было!

Болел, причем сильно так болел (с 7-го мая). Не мог сконцентрироваться даже на литературном тексте, а написать мог не больше документа на 1 страницу.


Кому: Captain Alex, #575

> Если нет осознания небходимости, то необходима цензура, премодерация, и т.д. ИМХО.

Разумеется. Цензурирование текстов и драконовские методы редакторов заставляли авторов тщательно работать над текстом и думать головой - что и как писать.
В СССР свободы слова не было, зато была свобода для ушей и мозгов - тебе не засирали мозги с утра до вечера, особенно рекламой.

Кстати, наиболее жестокая модерация в математике. Протестовать против таблицы умножения ни у кого еще не получилось.)


Ded Hunhuz
отправлено 12.05.10 15:09 # 598


Кому: wired woman, #596

> Упала просто. Камрады, я конечно баба, а оне как известно дуры, но..неправильно как-то это про пенсии, не?

Неа. Это просто типичное прявление либерального образа мыслей. Отсюда недалеко и до "Прекрасный новый мир" О.Хаксли, где лиц достигших песнионного возраста умерщвляли. Социал-дарвинизЪм, однако.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.05.10 15:10 # 599


Кому: Ded Hunhuz, #597

> Кстати, наиболее жестокая модерация в математике. Протестовать против таблицы умножения ни у кого еще не получилось.

Дважды два четыре - оно только в этом пространственно-временнОм континууме!!!


Ded
отправлено 12.05.10 15:10 # 600


Кому: чОрный плащ, #588

> как мне поумнеть то?

Если тебе больше 25-и лет - то никак.

Ты хоть понимаешь, о чём идёт речь?
Судя по твоим постам - нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1193



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк