91% россиян считают

11.05.10 01:52 | Goblin | 1193 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Согласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМ, большинство россиян признают, что личная роль Сталина в победе над нацистской Германией была велика.

По мнению 37% респондентов, верховный главнокомандующий сыграл ведущую роль в разгроме нацизма, еще 44% приписывают ему значительный вклад. Лишь 8% полагают, что Сталин незначительно повлиял на эти события, а 3% считают, что он и вовсе не сыграл никакой роли в победе.

Ведущую роль Сталина в победе над фашизмом признают, главным образом, жители средних и малых городов (42 — 44%). Более сдержанные оценки (т.е. считают вклад Сталина значительным) высказывают жители крупных городов и обеих столиц (49 — 50%). Не слишком важной роль Сталина склонны считать, в первую очередь, москвичи и петербуржцы (12%), а также селяне (11%)
91% россиян считают, что Сталин внес значительный вклад в победу

Ну что ты будешь делать — двадцать пять лет промывают мозги, а результат нулевой.
Только в Москве да Питере результаты есть, да и то только потому, что там живут селяне.

Сколько раз говорено: надо минима стократно усилить накал разоблачений сталинизма.
Главный враг российской демократии — российский народ.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1193, Goblin: 1

BlackAdder
отправлено 12.05.10 15:11 # 601


Кому: Хорек Паникер, #592

> При чем тут дети, помогающие государству [!?], чтобы нормально прожить пенсионный возраст?
>
> Это что за пенсионная система такая?

Очень правильная!!! Надо только еще налог на старость ввести. Хотят дети, чтоб ты жил, будешь жить. Не хотят (ну мало ли, жилплощадь нужна), придется усыпить. Правда это в основном женщин касаться будет, поскольку у нас средняя продолжительность жизни мужчин если и превышает пенсионный возраст, то ненамного.


Ded
отправлено 12.05.10 15:13 # 602


Кому: Greensleeves, #591

> Да я сама виновата- никак в тексте не обозначила, что это шутка была.

Ты ещё харакири себе сделай теперь :)
Из контекста беседы очень даже ясно всё было.

> Просто я все никак не могу у вас привыкнуть: то в серьезном тексте понаставлю кучу восклицательных и вопросительных знаков , то адресат перепутаю, а с многоточиями вообще беда....! :-)

Нормально!


Ded
отправлено 12.05.10 15:14 # 603


Кому: 486dx2, #590

> Надо поубивать всех бедных - тогда все будут богатыми.

Это недемократично.

Надо чтобы сами передохли.


Ded
отправлено 12.05.10 15:17 # 604


Кому: wired woman, #596

> Ну как так, как так можно рассуждать то??

При отсутствии навыка пользоваться мозгом и не таких
высот можно достичь при определённом желании :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.05.10 15:17 # 605


Кому: Ded, #603

> Надо поубивать всех бедных - тогда все будут богатыми.
>
> Это недемократично.
>
> Надо чтобы сами передохли.

Переморить голодом и холодом! Всё уже придумано до нас и главное - совесть спокойна. Никто на спуск, ведь, не нажимает. Они сами.


Ded Hunhuz
отправлено 12.05.10 15:17 # 606


Кому: Хмурый_Сибиряк, #599

> Дважды два четыре - оно только в этом пространственно-временнОм континууме!!!

На представление иного пространствено-временного континуума - у меня не хватит воображения!!!
Однако, Пифагор считал, что число первично, а вселенная вторична.)

Пример с таблицей умножения - любимый пример Карена Свасьяна, который объясняет, что по-настоящему научно мышление как правило тоталитарно, так как базируется на логике и т.д. и т.п.


Greensleeves
отправлено 12.05.10 15:17 # 607


Кому: stan.bogdanov, #582

Ты , конечно, на меня не обижайся, учитывая наши с тобой хорошие отношения, но: как бы тебе объяснить, то..:( Ну вот я недавно пожаловалась подруге, что у нас лампочки в подъезде воруют. Она мне не поверила. Говорит: "Зачем?! Кому нужны лампочки?".И ей, живущей в самом-самом центре, в доме с охраной искренне непонятно-зачем нужно воровать лампочки. А ведь мы с ней живем не в разных городах, а в одном городе. И это не значит, что она плохая. Просто у нее другая жизнь.Еще пример: я здесь как-то написала (по теме было) про то, что некоторые женщины рожают, чтобы пропивать детские пособия, у них детей забирают, лишая родительских прав, но рожать-то им новых никто запретить не может.Сразу было возмущение: приведите ссылки, алкоголичек в студию! Камрадесса (кажется из Москвы) сказала, что такого быть не может.Я тогда не стала и половины писать того, что могла бы ( у меня мама врач и много знакомых педиатров) как этих детей кормят комбикормом и прочее. Но ведь если человек этого не видел-не значит, что этого нет.Бывают вещи и похуже. Страна у нас большая. И в некоторых местах люди живут очень и очень плохо.Особенно в деревнях. Но для того, чтобы это понять,мало об этом услышать или прочитать- надо это увидеть своими глазами.


Ded
отправлено 12.05.10 15:22 # 608


Кому: Хмурый_Сибиряк, #605

> Переморить голодом и холодом! Всё уже придумано до нас и главное - совесть спокойна. Никто на спуск, ведь, не нажимает. Они сами.

Истинного демократа в тебе вижу я!!!

Даёшь общеевропейские ценности!!!


Ded Hunhuz
отправлено 12.05.10 15:22 # 609


Кому: Greensleeves, #607

> И в некоторых местах люди живут очень и очень плохо.Особенно в деревнях.

Мда. И регулярное кормление детей комбикормом в деревнях имеет место. И это, несмотря на высокие цены на нефть (скорее даже высокие цены обуславливают невысокую товарность нашего села). Сам регулярно езжу по районам ряда областей Черноземья(у меня работа связана с сельским хозяйством) и наблюдаю указанный ужас. И это только начало процесса. Дальнейшая деградация не за горами.


Ded
отправлено 12.05.10 15:23 # 610


Кому: Greensleeves, #607

> "Зачем?! Кому нужны лампочки?"

"У них нет хлеба? Пускай кушают пирожные!" © Мария Антуанетта, ЕМНИП

%)))


Абдурахманыч
отправлено 12.05.10 15:24 # 611


Кому: чОрный плащ, #574

> ты в курсе сколько надо на старика если он живет с тобой в одной квартире?
> или ты по эльфийским представлениям живешь, что бабке\деду нужна квартира с евроремонтом в центе, нянька сисястая и ежемесячные рейсы самолетом на море?

Это ты к чему?


Блюзмен
отправлено 12.05.10 15:26 # 612


Кому: Greensleeves, #591

> Просто я все никак не могу у вас привыкнуть: то в серьезном тексте понаставлю кучу восклицательных и вопросительных знаков , то адресат перепутаю, а с многоточиями вообще беда....! :-)

Не расстраивайся, камрадесса, тут и более опытные бывает ошибаются, привыкнешь скоро :)


Собакевич
отправлено 12.05.10 15:27 # 613


Кому: чОрный плащ, #587

> я удивился про олигарха, если будет озвучена примерная сумма содержания пенсионера, то либо мои представления о достойной жизни пенсионера другое,

С твоей точки зрения 3-4 тыс. в месяц - достойное существование? Ты дурак?


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 15:29 # 614


Кому: BlackAdder, #601

> Надо только еще налог на старость ввести.

А вот это дельно

> Не хотят (ну мало ли, жилплощадь нужна), придется усыпить

А вот за это тоже надо бы раскошелиться детишкам,

> поскольку у нас средняя продолжительность жизни мужчин если и превышает пенсионный возраст, то ненамного.

По этому поводу меня улыбает следующее: выход на пенсию у мужчин 63 года (в РК, в России вроде 60), это кто ж меня до 63 лет (если доживу до этого возраста) на работе держать то будет, кому я нахрен буду нужен в таком возрасте, когда вокруг только рыночная экономика со свирепствующим эффективным менеджментом?


wired woman
отправлено 12.05.10 15:29 # 615


Кому: Ded, #604

> При отсутствии навыка пользоваться мозгом и не таких
> высот можно достичь при определённом желании :)

да я даж осела как-то.. не ожидала чтобы прям такого.. незамутненного потока сознания...Я вот только не поняла, ежели дети должны оплачивать старость родителей, то поскольку женщина родила и воспитывала - то прежде всего дети о матери заботяца, или вот еще метода: рожать только четное количество детей: или 2ва или уже четыре. Над такой системой пенсионного обеспечения подумать - так фантастические рассказы можно писать!


Гранаtt
отправлено 12.05.10 15:30 # 616


Кому: Собакевич, #613

> С твоей точки зрения 3-4 тыс. в месяц - достойное существование?

Если евров, то почему нет?!


Naolvi
камрадесса
отправлено 12.05.10 15:31 # 617


Есть, есть ещё в стране нормальные люди! но нести ПравдуЪ не устают!
Сергей Лукьяненко о Сталине:

http://vz.ru/columns/2010/5/12/401109.html

"Сталин мертв, и возврата к его методам правления, к образу жизни страны тех лет не хочет никто, кроме откровенных фриков..."
Я бы добавила к "фрикам" оголодавших шахтеров (и других "у станка"), стариков, стоящих с протянутой рукой и студентов, которые во время учебы могут (по заверениям политиков) прожить на 500 р в месяц, а после учебы сразу устроиться по специальности!


wired woman
отправлено 12.05.10 15:33 # 618


Кому: Абдурахманыч, #611

> Это ты к чему?

Это, мне кажется чОрный плащ хотел сказать, что у стариков и бабок (здесь и далее пенсионеры) единственные требования после выхода на пенсию - крынка молока да хлеба батон, горсть аспирина (в зависимости от диагноза можно валидол), да на скамейке у подъезда молодежь обсуждать. А на эти, бесхитростные радости, и 3-4 тыщ выше крыши.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.05.10 15:35 # 619


Кому: Naolvi, #617

А, вот, еще цитатка из той же статьи:

> Сталин был… Впрочем, достаточно. Сталин был. Это часть нашей истории, и плохая, и хорошая, и горделивая, и страшная. Нам не за что каяться – мы выросли в другом мире с другими законами. Нам некого и не за что осуждать – по той же причине, это столь же нелепо, как осуждать Аттилу или Чингисхана, Наполеона или Петра Первого.


Greensleeves
отправлено 12.05.10 15:35 # 620


Кому: Ded Hunhuz, #609

> наблюдаю указанный ужас. И это только начало процесса. Дальнейшая деградация не за горами.

Куда еще-то деградировать? Мне кажется скоро и так в деревню без короткоствола не сунешься! Езжу в гости в Новосибирскую область к друзьям. Он-бывший милиционер (картину прекрасно знает) говорит:"Не, у нас почти никто не пьет." Я говорю: "Как?!" А мне в ответ: "Да, алкашей у нас нет! Потому что в основном все- наркоманы."

Кому: Ded, #610

Ага, как в старом анекдоте про бедного и богатого:
-Да я уже 3 дня ничего не ел.:(
-Ну что же вы, батенька, надо себя заставлять!


Абдурахманыч
отправлено 12.05.10 15:37 # 621


Кому: stan.bogdanov, #582

> Странные ты мне мысли приписываешь, камрад.

Я тебе ничего не приписываю. Ты сам тут раскрываешься по полной программе..))
Можешь перечитать я ничего не переврал в твоих словах.

> Если трое твоих детей воспитаны нормально и честно въябывают у станка, то ты будешь жить нормально. Они помогут государству это обеспечить.

Государству то они помогут, но причем тут я? Государство мне как ты говоришь ничем не обязано.
Кроме того ты вообще представляешь сколько зарабатывают люди вьебывающие у станка?

> Ты сам-то где работаешь? В Госсекторе, или на частника? Если в гос секторе - тут у государства перед тобой одни обязательства. А если в частном - звиняй, уже другие.

А какая разница? Или ты представляешь что пенсию сейчас платят частники? Типа отработал на Абрамовича - пусть он и платит пенсию? Поясни свою мысль?


Дадли Смит
отправлено 12.05.10 15:37 # 622


Кому: Хмурый_Сибиряк, #605

> Кому: Ded, #603
>
> > Надо поубивать всех бедных - тогда все будут богатыми.
> >
> > Это недемократично.
> >
> > Надо чтобы сами передохли.
>
> Переморить голодом и холодом! Всё уже придумано до нас и главное - совесть спокойна. Никто на спуск, ведь, не нажимает. Они сами.

Есть и альтернативное решение - убить всех богатых. Тогда бедных не будет, поскольку сравнивать их доходы не с кем будет


BlackAdder
отправлено 12.05.10 15:39 # 623


Кому: Хорек Паникер, #614

> это кто ж меня до 63 лет (если доживу до этого возраста) на работе держать то будет, кому я нахрен буду нужен в таком возрасте, когда вокруг только рыночная экономика со свирепствующим эффективным менеджментом?

Камрад, это уже от профессии зависит. У меня родственник есть, дальний, поэтому точно возраст не помню (но войну прошел всю, значит около 90). Так он до сих пор работает (он геолог). Рабочих квалифицированных также нет, значит будут держать, несмотря на возраст.


Абдурахманыч
отправлено 12.05.10 15:40 # 624


Кому: чОрный плащ, #587

> я удивился про олигарха, если будет озвучена примерная сумма содержания пенсионера, то либо мои представления о достойной жизни пенсионера другое, либо я олигарх.

Кому: чОрный плащ, #588

> что не так, если я долбоеб, так объясни почему, как мне поумнеть то?

Если тебя это интересует на самом деле, то для начала перечитай всю дискуссию. Возможно вопросы отпадут сами собой.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.05.10 15:41 # 625


Кому: Дадли Смит, #622

> > Есть и альтернативное решение - убить всех человеков.

Извините.


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 15:44 # 626


Кому: BlackAdder, #623

> Камрад, это уже от профессии зависит.

Боюсь, к моменту моего выхода на пенсию если я чего из не менеджмента если и не забуду, то или сама профессия умрет, или я уже отстану от отрасли

А мест дворников на всех не хватит


Абдурахманыч
отправлено 12.05.10 15:47 # 627


Кому: wired woman, #596

> Упала просто. Камрады, я конечно баба, а оне как известно дуры, но..неправильно как-то это про пенсии, не?

Просто человек никак не может себе представить ситуацию, когда папа не академик, а сам не руководитель какой то компьютерной фирмы.
Ну я вот такой, сам все своими руками, а почему другие дураки не могут.
И еще одно заблуждение подобных людей - они и представить себе не могут что завтра могут переместиться в совсем другую социальную нишу. По разным причинам.
Паренек он вроде не плохой - но мозги засраны похоже по самое немогу.


Ded
отправлено 12.05.10 15:48 # 628


Кому: wired woman, #615

> вот еще метода: рожать только четное количество детей: или 2ва или уже четыре.

Если что - царь Соломон придумал уже, как дитёв неч0тных делить %)))


Ded
отправлено 12.05.10 15:49 # 629


Кому: Абдурахманыч, #627

> Просто человек никак не может себе представить ситуацию, когда папа не академик, а сам не руководитель какой то компьютерной фирмы.

Говорилось уже выше - за МКАДом жизни нет!!!


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 15:50 # 630


Кому: BlackAdder, #623

Еще немного добавлю:

> Рабочих квалифицированных также нет, значит будут держать, несмотря на возраст.

Видится, это, пока еще есть хоть какие хилые остатки производства, а как и этого не станет, так и потребность в рабочих местах сама отпадет

Тут хрен, его не знает, что через год будет, не то что на 20 или 30 лет вперед загадывать


чОрный плащ
отправлено 12.05.10 15:52 # 631


Я бы подискутировал, но малолетних тут почему-то сразу банят.



Asal
отправлено 12.05.10 15:52 # 632


Кому: stan.bogdanov, #582

По Пунктам.
1 Если дети помогают родителям, то у них скорее всего будут вполне себе обьективные проблемы с содержанием и воспитанием собственных детей. Особенно при платном образовании и медицине.
2 Частный сектор абсолютно также участвует в экономике государства, также платит налоги и т.д. И считать, что человек проработавший в частной конторе не достоин гос. пенсии это не правильно.

Кому: чОрный плащ, #584

То есть выходить за пределы квартиры пенсионеру не надо? Расходы на транспорт, досуг, книги и прочее не предусмотрены?
Вообще поражаюсь количеству долбоёбов, которым очевидные вещи нужно разжёвывать. Не будь интернета, я бы такого их количества не видел!!!


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 15:54 # 633


Кому: чОрный плащ, #631

> Я бы подискутировал, но малолетних тут почему-то сразу банят.

Как резко оборвалась нить комментатора


Мрак
отправлено 12.05.10 15:55 # 634


Вопрос к тем, кто пинает из-за пенсий stan.bogdanov и передергивает его слова: а что, вы все ни за что не хотите поддерживать своих стариков? да, это тоже передергивание - почему бы нет.
И да, я знаю, что в жизни вообще и в одной стране в частности все может быть по-разному. Пенсия моей мамы, которой было за 80, тоже вызывала зависть у некоторых работающих людей, при том что зарплата в свое время была не самая большая (дело было в одной из пост-советских республик), хотя сама по себе не составляла уж очень крупной суммы.


Абдурахманыч
отправлено 12.05.10 15:55 # 635


Кому: Ded, #629

> > Говорилось уже выше - за МКАДом жизни нет!!!

Да нет он видимо на полном серьезе считает что МКАД в данном контексте понятие чисто географическое. А раз он живет в Питере, то его это не касается.


Greensleeves
отправлено 12.05.10 15:56 # 636


Кому: Хорек Паникер, #626

> А мест дворников на всех не хватит

А у нас власти не настолько любят чистоту, чтобы не экономить на дворниках. Кругом-грязь, а дворником фиг устроишься!
ЗЫ: Кстати, спасибо за подробный ответ на вопрос про Казахстан. Хотела сразу поблагодарить, а тут- навалились праздники, салюты, фейерверки. А пока гуглю про жузы. Готовлю вопросы. :-)


Остап Бендер
отправлено 12.05.10 15:57 # 637


Кому: Naolvi, #617

Меня больше всего веселит, когда товарищи вроде Лукьяненко всерьез рассуждают о вещах типа "насильственное присоединение Прибалтики" - я думаю, у них лично у каждого геморрой размером с кулак от этого присоединения, так любят его поминать.


Собакевич
отправлено 12.05.10 16:01 # 638


Кому: wired woman, #618

> единственные требования после выхода на пенсию - [крынка молока] да хлеба батон

Что-то ты хочешь баловать пенсионеров. Воды из под крана достаточно.


Абдурахманыч
отправлено 12.05.10 16:01 # 639


Кому: Мрак, #634

> Вопрос к тем, кто пинает из-за пенсий stan.bogdanov и передергивает его слова: а что, вы все ни за что не хотите поддерживать своих стариков? да, это тоже передергивание - почему бы нет.

Разве его кто то пинает? Все настолько обалдели что не до пинаний.

> И да, я знаю, что в жизни вообще и в одной стране в частности все может быть по-разному.

Мы за тебя рады. Очень здравое суждение.

> Пенсия моей мамы, которой было за 80, тоже вызывала зависть у некоторых работающих людей, при том что зарплата в свое время была не самая большая (дело было в одной из пост-советских республик), хотя сама по себе не составляла уж очень крупной суммы.

А ты раскрой нам глаза?
Какая была пенсия у твоей мамы. Кто и как ей завидовал и почему?
И кстати почему ты тут решил что мы кому то завидуем?


Хорек Паникер
отправлено 12.05.10 16:01 # 640


Кому: Greensleeves, #636

> Готовлю вопросы. :-)

По возможности, обязательно, отвечу или же просто подскажу, где копать источники ))

[Убёг]

Всем до завтра, камрады!


Ded
отправлено 12.05.10 16:01 # 641


Кому: чОрный плащ, #631

> Я бы подискутировал, но малолетних тут почему-то сразу банят.

Какая неприятность.


Lady_Alia
отправлено 12.05.10 16:01 # 642


Кому: Стяпан, #502

Земляк!
Эх, жаль. А я вот парад пропустила. Правда, по уважительной причине


Ded
отправлено 12.05.10 16:03 # 643


Кому: Абдурахманыч, #635

> раз он живет в Питере, то его это не касается.

Он в каком-то другом Питере живёт, видимо, не в том, где я!!


Блюзмен
отправлено 12.05.10 16:03 # 644


Кому: чОрный плащ, #631

> > Я бы подискутировал, но малолетних тут почему-то сразу банят.

[гнусно гогочет]

Каждый раз меня сие умиляет, ну как в первый раз увидел!


wired woman
отправлено 12.05.10 16:05 # 645


Кому: Мрак, #634

мрак, вы меня простите конечно, но такая мамалыга у вас в голове - это мрак (вот такой изящный каламбур).
А если серьезно:
1) причем тут зависть? если у твоей мамы пенсия хорошая - я за нее рада. Но если у твоей мамы хорошая пенсия это не значит что она у всех хорошая и также это не значит, что те у кого она плохая либо бездельничали в свое время, либо детей дебилов безденежных наростили.
2) по поводу помощи родителям: вам не приходило в голову что кто-то не может помогать родителям потому что денег нет? а денег нет не изза того что он тупой или наркоман/алкаш, а потому что платят столько.


Asal
отправлено 12.05.10 16:06 # 646


Кому: Мрак, #634

Камрад если по простому. Для себя заработать кусок хлеба можно, для детей сложнее, для престарелых родителей ещё сложнее. Детям то нужно образование дать, и много чего ещё, а судя по последним реформам это будет несколько сложнее. Вот если бы тебе пришлось бы выбирать между образованием сына, и лечением отца, тебе бы легко было? Я лично не хочу, чтобы мне вообще пришлось подобный выбор делать ибо при любом раскладе я буду себя мудаком чувствовать. Примерно понятно про что я говорю?


Ded
отправлено 12.05.10 16:06 # 647


Кому: Мрак, #634

> а что, вы все ни за что не хотите поддерживать своих стариков?

Хорошо тебе, поди?
В своей голове вопросы находишь, отвечаешь сам себе за других.
Старайся понимать то, что читаешь.

Или не пиши ничего.


Ded
отправлено 12.05.10 16:08 # 648


Кому: wired woman, #645

> А если серьезно:

Он не поймёт. Его мозг уже заполнен до отказа,
что-либо ещё воспринимать и обрабатывать не способен.


Абдурахманыч
отправлено 12.05.10 16:08 # 649


Кому: Ded, #643

> Он в каком-то другом Питере живёт, видимо, не в том, где я!

Ну можно посчитать примерно - пенсия руководителя научного учреждения, выплаты из академии наук за научное звание, доплаты блокадника, ветеранские, еще видимо что то. Вполне могут быть такие суммы. Да и все родственники видимо там же трудились где и отец. Соответственно круг знакомых стариков примерно тот же. Вполне парень может и не знать ничего кроме этого.


Собакевич
отправлено 12.05.10 16:09 # 650


Кому: Мрак, #634

> а что, вы все ни за что не хотите поддерживать своих стариков?

Здесь кто-то отказывался поддерживать родителей?


wired woman
отправлено 12.05.10 16:10 # 651


Кому: Собакевич, #638

> единственные требования после выхода на пенсию - [крынка молока] да хлеба батон
>
> Что-то ты хочешь баловать пенсионеров. Воды из под крана достаточно.

пойду покаюсь за щедрость свою неуёмную да расточительство.


Ded
отправлено 12.05.10 16:15 # 652


Кому: Абдурахманыч, #649

> Вполне парень может и не знать ничего кроме этого.

Да это ясно. Неясно, зачем это преподносить как некое абсолютное знание.


Блюзмен
отправлено 12.05.10 16:17 # 653


Кому: Собакевич, #638

> Воды из под крана достаточно.

Гидроколбаса на завтрак, обед и ужин?


rookie60
отправлено 12.05.10 16:18 # 654


Кому: wired woman, #593

> примерная сумма содержания моей мамы-пенсионерки обходится в 30 тыс. рублей в месяц,

Усыновите меня, я вам дешевле обойдусь! (с)


Мрак
отправлено 12.05.10 16:21 # 655


Кому: Asal, #646

Абсолютно понятно, что ты говоришь, и согласна с тобой вполне. Но stan.bogdanov, когда сделал свое заявление, обставил его множеством оговорок, которые были проигнорированы. Мой пафос только про это, больше не про что.
Мы все, пост-советские, живем вот в таких условиях, когда ничто хорошее не гарантировано. Но представления о желаемом у нас все еще старые: государство должно платить пенсии, на которые можно достойно жить, дети должны получать образование и заболевшие - лечение. Между тем наши, прастихоспади, государства вовсе не собираются нам это предоставлять. Это все еще кого-то удивляет? вопрос риторический.


Ded
отправлено 12.05.10 16:31 # 656


Кому: Мрак, #655

> представления о желаемом у нас все еще старые: государство должно платить пенсии, на которые можно достойно жить, дети должны получать образование и заболевшие - лечение.

Как же получилось, что наши _старые_ представления
о желаемом очень себе совпадают с _новыми_ западными?


Блюзмен
отправлено 12.05.10 16:32 # 657


Кому: rookie60, #654

> Кому: wired woman, #593
>
> > примерная сумма содержания моей мамы-пенсионерки обходится в 30 тыс. рублей в месяц,
>
> Усыновите меня, я вам дешевле обойдусь! (с)

[смотрит голодным ошалелым взором]

А я сижу, блин панимаишь, паяльником воду под растворимый кофе кипячу.


Мрак
отправлено 12.05.10 16:33 # 658


Кому: Собакевич, #650

Я ж предупредила, что это в чистом виде передергивание. Я сознательно подставилась, ибо не сомневалась, что мое предупреждение предпочтут не заметить.


wired woman
отправлено 12.05.10 16:37 # 659


Кому: rookie60, #654



Кому: Блюзмен, #657

Двоих Боливар не вынесет! (с))))


Asal
отправлено 12.05.10 16:38 # 660


Кому: Мрак, #655

Чтобы, чего то хорошее сделать нужно иметь некий идеал к которому нужно стремиться. Не так страшно быть на дне, страшно когда человек считает это нормальным и складывает лапки. Я не хочу, чтобы люди у нас сложили лапки и спокойно сдохли, не для того наши предки умирали, не за такое будущее.


Ded
отправлено 12.05.10 16:41 # 661


Кому: Блюзмен, #657

> А я сижу, блин панимаишь, паяльником воду под растворимый кофе кипячу.

Да ты буржуин нераскулаченный!!!

И электричество наверняка ворованное, мимо сч0тчика!!!


BlackAdder
отправлено 12.05.10 16:41 # 662


Кому: Greensleeves, #636

> А у нас власти не настолько любят чистоту, чтобы не экономить на дворниках. Кругом-грязь, а дворником фиг устроишься!

Тебе дворником не надо работать. Если что, устраивайся маляром. Все таки родственная художникам профессия:)


486dx2
отправлено 12.05.10 16:42 # 663


Кому: wired woman, #659

> Двоих Боливар не вынесет! (с))))

Согласен на половину суммы!
Куды отправлять банковские реквизиты?


Собакевич
отправлено 12.05.10 16:44 # 664


Кому: Мрак, #658

> Я ж предупредила, что это в чистом виде передергивание

Я предупреждение заметил. Только вот так приписывать другим людям свои домыслы - зачем?


Пан Головатый
отправлено 12.05.10 16:45 # 665


Кому: Greensleeves, #607 , Кому: Ded Hunhuz, #609

Дальнейшая деградация уже происходит. И физическая, и умственная. Регулярно вижу студентов в местном техникуме - бываю по делам или приглашают в гости. Многие сельские студенты мельче, щуплее и туго соображающие. Причём чем более отдалены от города, тем хуже. Видимо сказывается дефицит некоторых продуктов и подростковый алкоголизм. Когда призывали, на областном сборном пункте видел команду призывников из наиболее глухого деревенского района области - далеко не фонтан, роста ниже среднего, физическое развитие хреновое. Со всей области (около 1 млн. человек) смогли собрать для "элитных" частей всего около 50-ти призывников с нормальным физическим, психологическим, умственным состоянием и биографией.


Собакевич
отправлено 12.05.10 16:48 # 666


Кому: Ded, #661

> И электричество наверняка ворованное, мимо сч0тчика!!!

Я подозреваю, что Блюзмен в счетчике контакты перекинул и тот стал в обратную сторону крутиться. Ему за электричество еще должны будут!!!


wired woman
отправлено 12.05.10 16:52 # 667


Кому: 486dx2, #663

> Согласен на половину суммы!
> Куды отправлять банковские реквизиты?

Камрады, да я не для того ж чтобы выпендрица, какой я мега-скруджмакдак, написала, а про то, что 3 тысячи рублей как достаточная сумма для пенсионера меня просто вытрясло.


chaotic
отправлено 12.05.10 16:52 # 668


Кому: NickRomancer, #507

> Ещё лет пятнадцать назад я, 20-летний, считал, что И. В. Сталин - кровавый упырь.

А меня сталинистом батька сделал. Он вообще к товарищу Сталину с бОльшим уважением относился чем, скажем, к Ленину.
А когда во времена оны многие мои сверстники разинув рты смотрели "Взгляд", он мне: "завтра с утра в школу, топай спать. Да и рано тебе такие передачи смотреть". К слову сказать, так он и про эротику не говорил :)
Отсюда мораль - "Взгляд" хуже порнографии.


Шалый Чукча
отправлено 12.05.10 17:00 # 669


Надеюсь, про это здесь ещё не писали.
Опрос Левада-Центра, проведенный в конце 2004-го года показал, что роль Сталина в Победе (пусть и с оговорками про "ошибки и пороки") признают 29% опрашиваемых.

http://www.levada.ru/press/2004122002.html

То ли за 5 лет народ изменился (что вряд ли), то ли Левада проводил опрос где-то в "другой России".


Абдурахманыч
отправлено 12.05.10 17:07 # 670


Кому: Мрак, #655

> Но stan.bogdanov, когда сделал свое заявление, обставил его множеством оговорок, которые были проигнорированы.
> Мой пафос только про это, больше не про что.

Какие это принципиальные оговорки нами проигнорированные?
Ты уж давай конкретно, а то не пафос получается а нечто совсем иное.


Дадли Смит
отправлено 12.05.10 17:08 # 671


Кому: chaotic, #668

> Отсюда мораль - "Взгляд" хуже порнографии.

А то! Эротика - она про красивых голых девушек, взхляд - про пидарасов


Блюзмен
отправлено 12.05.10 17:15 # 672


Кому: Ded, #661

> Да ты буржуин нераскулаченный!!!

[торопливо дожирает ч0рную икру]

> > И электричество наверняка ворованное, мимо сч0тчика!!!

[басовито хохочет, утирает толстые пальцы об отвислое пузо]

И всё-то вы знаете!!!

Кому: Собакевич, #666

> Ему за электричество еще должны будут!!!

[грустно пьёт кофе с привкусом канифоли]


Пан Головатый
отправлено 12.05.10 17:22 # 673


Кому: Блюзмен, #672

> [грустно пьёт кофе с привкусом канифоли из немытой с утра чашки]

Извините. Камрад, воду тоже экономишь:)?


Собакевич
отправлено 12.05.10 17:25 # 674


Кому: Блюзмен, #672

> [грустно пьёт кофе с привкусом канифоли]

Почему-то вспомнилась водка с ароматом резины, которую пытались пить на раскопках в середине 90-х ;)


BlackAdder
отправлено 12.05.10 17:30 # 675


Кому: Шалый Чукча, #669

> То ли за 5 лет народ изменился (что вряд ли), то ли Левада проводил опрос где-то в "другой России".

Это ты зря, за 5 лет многие стали что то подозревать. Видимо, усиление накала разоблачений способствует:)


Блюзмен
отправлено 12.05.10 17:42 # 676


Кому: Пан Головатый, #673

> Извините. Камрад, воду тоже экономишь:)?

[дружелюбно помахивает паяльником]

Шути-шути, не стесняйся!!!


Морской ёж
отправлено 12.05.10 17:51 # 677


Кому: wired woman, #618

> единственные требования после выхода на пенсию - крынка молока да хлеба батон, горсть аспирина (в зависимости от диагноза можно валидол), да на скамейке у подъезда молодежь обсуждать. А на эти, бесхитростные радости, и 3-4 тыщ выше крыши

Как так "выше крыши"? А жилье как оплачивать? Не на лавочке же жить круглый год. Так что даже и бесхитростные радости дороже будут, чем 3-4 кР


Морской ёж
отправлено 12.05.10 17:59 # 678


Ой, че-то нажалось и коммент отправился [смущается]
Собсно, я его и дописать-то не успела. Блондико, чего возьмешь.
Я к чему - тут шути-не шути, а 3-4 тысячи сумма разве что для призрака. Памятник подновлять и оградку красить на могиле. Ну или живому действительно воду из под крана пить, по праздникам в нее сахар добавляя.
[тихим шепотом]
А я в МГУ работаю, у меня з/п 5100 по договору... Хотела б я обеспечивать бабушку как должно, да вот блин.


Абдурахманыч
отправлено 12.05.10 17:59 # 679


Кому: Морской ёж, #677

> Как так "выше крыши"? А жилье как оплачивать? Не на лавочке же жить круглый год. Так что даже и бесхитростные радости дороже будут, чем 3-4 кР

Есть еще подвалы, чердаки, канализационные люки наконец. Там все бесплатно.


Абдурахманыч
отправлено 12.05.10 18:01 # 680


Кому: Морской ёж, #678

> [тихим шепотом]
> А я в МГУ работаю, у меня з/п 5100 по договору... Хотела б я обеспечивать бабушку как должно, да вот блин.

Про тебя и таких как ты товарищ сказал такое, что при девушках стыдно и повторить..))
В общем, если коротко, твоя бабушка жизнь прожила зря.


Блюзмен
отправлено 12.05.10 18:03 # 681


Кому: Морской ёж, #678

> Блондико, чего возьмешь.

Без фотки - нещитово!!!


Greensleeves
отправлено 12.05.10 18:07 # 682


Кому: Пан Головатый, #665

> Со всей области (около 1 млн. человек) смогли собрать для "элитных" частей всего около 50-ти призывников с нормальным физическим, психологическим, умственным состоянием и биографией.

Да видела я нынешних десантников! Их же надо по две штуки к одному парашюту подвешивать, чтоб ограничение по весу соблюсти!:) У меня у отца много друзей в ВДВ служили. Таких, как сейчас в ВДВ берут, раньше бы только в танкисты взяли ( и то по принципу компактности)!


Greensleeves
отправлено 12.05.10 18:19 # 683


Кому: Ded, #656

> Как же получилось, что наши _старые_ представления
> о желаемом очень себе совпадают с _новыми_ западными?

И как же, наверное, тяжело понять человеку, который всю жизнь работал и гордился своей нужной людям работой, что он отстал от жизни и ему никто на фиг ничего не должен.


gringoGTI
отправлено 12.05.10 18:19 # 684


> Goblin

> минима

Аж слеза пробила! Слово из детства.


tuco
отправлено 12.05.10 18:19 # 685


Кому: stan.bogdanov, #406

> И эта... читай комменты целиком,

Даже точки в многоточиях счёл.

> Если твои дети (внуки) не в состоянии обеспечить тебе достойную старость - зря ты прожил жизнь. Либо импотентов трудовых взрастил, либо гондонов.... либо в чайлдфри подался, так кто тебя туда толкал?

Категоричненько. Вспомнились Полонский, миллиард и жопа.

> Если трое твоих детей воспитаны нормально и честно въябывают у станка, то ты будешь жить нормально.

Твоим детям, в родной стране будет с такими темпами достанется станок «один на троих».

> Работаю с 14 лет (начал в универсаме - овощи фасовал). Карманные деньги и до того не получал, а зарабатывал (отцу рефераты печатал на машинке лет с 10), до прошлого года (37 моих) от его дел осознанно держался в стороне, как раз чтобы не стать папозависимым мажором. Не стал.

[смахивает слезу]

>Не так далёк, как тебе кажется, камрад...
И на коне бывал, и под конём... много хлебнул в разное время. И кум королю жил и за бутылки с бомжами поконкурировать приходилось

Как прям Сергей Сергеич Паратов в “Жестоком романсе» лямку с бурлаками тянул.

Кому: HOHOL, #464

> Чувствую - пиздец моим штанам!

«Запах страха»!!!
Будь невозмутим, как санкюлот, камрад. Черенок-то скорей всего и в конце-то концов - дальтоник.)

Кому: Остап Бендер, #477

> Кому: stan.bogdanov, #476
>
> Нет, ты реально очень далек от народа.

Ты хочешь сказать, что “в детстве [не] убивал таких из рогатки»?
"Не верю!"(с) Станиславский КС


klausnass
отправлено 12.05.10 18:21 # 686


Кому: Блюзмен, #676



> Кому: Пан Головатый, #673
>
> > Извините. Камрад, воду тоже экономишь:)?
>
> [дружелюбно помахивает паяльником]
>
> Шути-шути, не стесняйся!!!

Камрад, чем же ты после этого воду кипятить-то будешь?!!


П.Д.О.
отправлено 12.05.10 18:23 # 687


Кому: Ded Hunhuz, #609

> Мда. И регулярное кормление детей комбикормом в деревнях имеет место.

Камрад, с возвращением! Только мне под действием парада почудилось, что жизнь налаживается, так "вести с полей" расставили всё по местам!


Signa
отправлено 12.05.10 18:28 # 688


Кому: Greensleeves, #682

> Таких, как сейчас в ВДВ берут, раньше бы только в танкисты взяли ( и то по принципу компактности)!

В танкисты берут высоких и умных!


Мрак
отправлено 12.05.10 18:28 # 689


Кому: Asal, #660

И опять согласна с тобой. И тоже не хочу, чтобы наши люди сложили лапки и сдохли. Но вот как ты думаешь: согласны наши люди опять напрячься и поставить себе высокие цели? И, например, рискнуть свободой в борьбе с ненавистной системой. Или, опять же например, отказаться от того, что кажется совершенно необходимым (ключевое слово - кажется). Вот я не знаю.
Часто впадаю в недоумение, когда слышу от разумных, казалось бы, людей: да, я сейчас живу хуже, чем раньше, но де какие возможности открылись!.. Тут где-то мелькал рассказ про человека, восхищающегося разнообразием колбасы, которую он вряд ли сможет всю перепробовать - ибо денег на это нет. Тот же самый случай.
И еще. За минувшие годы кто-то как-то смог устроить жизнь в новых условиях и вряд ли захочет отказаться от достигнутого. Кто не смог - живет на грани, и у него просто нет сил на что-то другое, кроме как на борьбу за существование. И нет общей идеи. Идеала нет. Такого, чтобы вдохновлял нас нынешних.
И думаю, что Ефремов был прав: человечество (ну, и наши народы, в частности) возьмется за ум только тогда, когда окажется на грани выживания.
Извини, если все вышесказанное было тебе неинтересно.


Ded Hunhuz
отправлено 12.05.10 18:35 # 690


Кому: Greensleeves, #620

> А мне в ответ: "Да, алкашей у нас нет! Потому что в основном все- наркоманы."

Всегда есть куда - деградировать. Дальнейший развал сельского хозяйства - обвал мировых цен на энергоносители и реальный голод в стране, где нет сельского хозяйства.

Сценарий этот многократно рассмотрен Кургиняном.


Ded Hunhuz
отправлено 12.05.10 18:40 # 691


Кому: Собакевич, #674

> Почему-то вспомнилась водка с ароматом резины, которую пытались пить на раскопках в середине 90-х ;)

В грелках с ликерки выносили?


ПТУРщик
отправлено 12.05.10 18:41 # 692


Кому: Ded Hunhuz, #691

> В грелках с ликерки выносили?

Слышал байки как на нашей ликерке в 90-х сделали тайны водкопровод в дома на другой стороне ул. Кольцовская, где торговали на розлив...


Greensleeves
отправлено 12.05.10 18:43 # 693


Кому: Ded Hunhuz, #690

> Всегда есть куда - деградировать

А народ по-моему вааще особо над этим не заморачивается! Я как сюда зашла чисто на Синие Филы посмотреть, как начала все это обсуждать и пытаться понять, так теперь хожу с каким-то нереальным ощущением, что никто вокруг ни о чем не подозревает, а ты вот знаешь, а ничего сделать не можешь.( Не знаю, поняли ли вы сейчас мою запутанную мысль.)

Кстати, представляете: а в соседнем трэде про УС" народ обсуждает кто какое пиво любит!!!:-)


Ded Hunhuz
отправлено 12.05.10 18:47 # 694


Кому: П.Д.О., #687

> Камрад, с возвращением! Только мне под действием парада почудилось, что жизнь налаживается, так "вести с полей" расставили всё по местам!

Спасибо! Феномен кормления детей комбикормом я рассматривал с точки зрения возврата политики времен царизма - недоедим - да вывезем. Как только страна встраивается в "международный рынок" - жди голода. Вот и в Индии до появления английских колонизаторов - голода не было. И хорошо если детей кормят ворованным качественным комбикормом! Частники такое говно (причем буквально!) в комбикорм мешают! Мы покупаем комбикорм только у проверенных поставщиков, а то наш конкурент (увы, бывший) купил подешевле комбикорм и вся птица у него "склеила ласты" - перепелка не курица - дерьмо жрать не будет.


Мрак
отправлено 12.05.10 18:47 # 695


Кому: Greensleeves, #693

> хожу с каким-то нереальным ощущением, что никто вокруг ни о чем не подозревает, а ты вот знаешь, а ничего сделать не можешь.

Как это знакомо! И с таким ощущением я живу половину своей жизни. Так что держись (да хоть за пепельную косу! это я пошутила, про косу-то)


Пан Головатый
отправлено 12.05.10 18:48 # 696


Кому: ПТУРщик, #692

> Слышал байки как на нашей ликерке в 90-х сделали тайны водкопровод в дома на другой стороне ул. Кольцовская, где торговали на розлив...

В одной из ИТК самогонный агрегат вмуровали в стену с выходом к крановщику. Определённый контингент месяц ходил навеселе, пока при очередном шмоне опер "случайно" не прислонился к стенке, которая, несмотря на осень, оказалась необычайно тёплой.


Собакевич
отправлено 12.05.10 18:51 # 697


Кому: Ded Hunhuz, #691

> В грелках с ликерки выносили?

Не, просто паленая была из непонятно какого спирта. В тот сезон в насыпи кургана нашли сгоревшие бревна и стали через этот уголь водку фильтровать - запах исчез, но водка приобрела радикально черный цвет (с). После этого ее фильтровали через туалетную бумагу - цвет улучшился, но все равно пить ее больше, чем по одной рюмке не стали :) В конечном итоге обменяли (неочищенную) у местных жителей на разные полезности.


Пан Головатый
отправлено 12.05.10 18:57 # 698


Кому: Собакевич, #697

Марганцовки надо было всыпать, щепотку на литр, дать отстояться и всё кроме осадка слить. Марганцовка в аптечке была, а активированный уголь?


Мрак
отправлено 12.05.10 18:57 # 699


Послушайте! Про комбикорм детям - это что, всерьез, это не шутка черного юмора?!


Собакевич
отправлено 12.05.10 18:59 # 700


Кому: Greensleeves, #693

> Кстати, представляете: а в соседнем трэде про УС" народ обсуждает кто какое пиво любит!!!:-)

Не пойду туда - я пиво не пью!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1193



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк