Талантливые исполнители в Самаре

05.09.10 20:02 | Goblin | 2031 комментарий »

Уголовщина

Талантливые исполнители в Самаре: осторожно, нехорошие слова.



Продолжение на улице

Куда бежать и что делать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031, Goblin: 20

CEBEP
отправлено 06.09.10 14:32 # 903


Кому: Narayana, #898

> Да вам, экспертам, нужно в публичных домах работать, инструкторами по обслуживанию клиентов.

Дорогой друг, не нужно говорить, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе идти.


Digger
отправлено 06.09.10 14:32 # 904


Кому: iP..McRae, #901

> а так же пчёл!

А вот выносить личную инфу запрещено!!!


Янычар
отправлено 06.09.10 14:33 # 905


Кому: Tasuja, #857

> все равно, кто и как об персонал ноги вытирает.

[бьёт в ладоши] ещё, ещё!!

Кому: Max99, #859

> выебать и обоссать обещаешь?

незамедлительно дать и быть обоссаным(ной)


Mad Creator
отправлено 06.09.10 14:34 # 906


Кому: spetrov, #402

> На мой взгляд (говорю за себя и мое окружение, состоящее как из москвичей, так и представителей разных городов нашей необъятной Родины) тема "москвич - не москвич" абсолютно неактуальна.

разрешите подписаться


Max99
надзор
отправлено 06.09.10 14:34 # 907


Кому: Tasuja, #900

> Нет, не предлагаю, а что? Это как-то извиняет администратора в ее профнепригодности?

А почему это? Ты предложи! Для всех нормальных пацанов понятно -эту бабу вообще ни что извинить не может!


Stu67
отправлено 06.09.10 14:35 # 908


Кому: Narayana, #898

> > Да вам, экспертам, нужно в публичных домах работать, инструкторами по обслуживанию клиентов.

Регистрировались ли вы 17 июля 2010 года в гостинице в городе Самаре в промежутке с 4 до 5 утра?


iP..McRae
отправлено 06.09.10 14:35 # 909


Кому: Digger, #904

> А вот выносить личную инфу запрещено!!!

ну, тогда Полосатый Мух!


ericsson
отправлено 06.09.10 14:36 # 910


Кому: Stu67, #879

> Кто тебе это говорит?

Тем не менее, находятся думающие именно так. Тут их очень мало, на других ресурсах хватает.

А вот, камрады, прям какая-то новость из будущего звезд уринотерапии. Местами стеб переплескивает, но в целом угадывает чаяния вменяемых масс -- http://www.zhenja.net/post134172234


goer
отправлено 06.09.10 14:36 # 911


Кому: samsabar, #884

> И зовут его Эрик. В честь Эрика Картмана, наверное=)!!!

http://r-img.fotki.yandex.ru/get/4509/jazzed-jazzed.0/0_4a056_5c5d01ce_orig

вот картиночка на тему!:)))


Digger
отправлено 06.09.10 14:37 # 912


Кому: iP..McRae, #909

> ну, тогда Полосатый Мух!

Полосатый Мух - это Ос! Что в переводе с японского значит "терпи".


iP..McRae
отправлено 06.09.10 14:41 # 913


Кому: Digger, #912

> Полосатый Мух - это Ос! Что в переводе с японского значит "терпи".

Деревня, Ос - это палка, вокруг которой крутится земла


Янычар
отправлено 06.09.10 14:41 # 914


Кому: HijaQ, #825

> Кому: Янычар, #821
>
> Кому: Янычар, #805
>
> Повторяешься!!!

[посыпает голову пеплом]

Кому: Собакевич, #850

> Ну Филиппины все же католическая страна. Так что ничего удивительного

Совершенно верно, камрад. Я про, эээ, непривычное сочетание облика и имени:)

Кому: vovikz, #860

> "в этой стране"

Более всего удручает, что это всё кажут на государственном канале, носящем имя государства.


Муромец
отправлено 06.09.10 14:42 # 915


Кому: goer, #911

> вот картиночка на тему!:)))

Так все и было!! ПравдЪу то не скроешь!


Алексей К
отправлено 06.09.10 14:42 # 916


Кому: goer, #911

> http://r-img.fotki.yandex.ru/get/4509/jazzed-jazzed.0/0_4a056_5c5d01ce_orig

бомба!

Кому: Stu67, #879

> Кто тебе это говорит? На такой работе подобные ситуации периодически происходят. Данная женщина не умеет в них себя вести. Вот и все, что тебе говорят. Мудаков никто не оправдывает.

Ага. Ну, люди на эмоциях комментят, они возмущены. Это очевидно. Очевидно и то, что вот "неумение администратора" (в начале конфликта она могла действовать по-другому) -- это ТАКАЯ мелкая хуйня по сравнению с тем, как эти пидоры себя вели. Понять администраторшу можно.

Кому: goer, #832

> http://www.youtube.com/watch?v=bPwkfMl83p8
>
> Сюжет Вестей 24 на тему.

"но есть одно НО. Пока эти мини-люди, которые могут себе позволить..."

[запускает краснознамённый биореактор им. тов. Ворошилова]


Tasuja
отправлено 06.09.10 14:43 # 917


Кому: Max99, #907

> А почему это? Ты предложи! Для всех нормальных пацанов понятно -эту бабу вообще ни что извинить не может!

А ты не говори мне, что мне делать, и я не скажу.. и далее по цитате :)
Для всех нормальных _людей_ понятно, что в конфликте участвуют две стороны. В данном конфликте одна сторона повела себя как зарвавшиеся дибилы, вторая - как полный непрофессионал. Может "эту бабу" что-то извинить или нет - такими подробностями я не владею, извини уж.


Бешенный_Бишоп
отправлено 06.09.10 14:43 # 918


Кому: Digger, #912

> Полосатый Мух - это Ос!

Ос - это то вокруг чэго вэртица Зэмля
А Полосатый Мух - это Шмэл!!!


Бешенный_Бишоп
отправлено 06.09.10 14:43 # 919


Кому: iP..McRae, #913

> Деревня, Ос - это палка, вокруг которой крутится земла

БТП!!!


krez
отправлено 06.09.10 14:44 # 920


Кому: CEBEP, #877

> Это не тот случай. Ситуацию спровоцировала она и это очень хорошо видно на записи.

Разумеется виновата - безнаказанность мудил прямо таки распаляет.


Алексей К
отправлено 06.09.10 14:47 # 921


Кому: Fox_s, #886

> Быдлота гуляет......
> Как выразилось чмо в красной майке, в интервью вестям, - мы повели себя не по джентльменски.

"Ну-ка сука, быстро, без выебонов (с), выдала нам... ключи и паспорта!!!"


Crazy_Horse
отправлено 06.09.10 14:47 # 922


Кому: Шайба, #823

> Сразу видно,что это никакие не знаменитости. Настоящие знаменитости сначала спокойно селяться, а уж потом [срут в раковину как Билан]. А это обычные долбоёбы с кучей комплексов и заниженной самооценкой.

извините


Max99
надзор
отправлено 06.09.10 14:48 # 923


Кому: Tasuja, #917

> ты не говори мне, что мне делать, и я не скажу.. и далее по цитате :)

А ты борзый! реп поди любишь?

> Для всех нормальных _людей_ понятно, что в конфликте участвуют две стороны.

Ага одна сторона предлагает быть потише, а другая в ответ хочет её выебать и обоссать.

> В данном конфликте одна сторона повела себя как зарвавшиеся дибилы, вторая - как полный непрофессионал.

А сколько тебе лет?


E_S
отправлено 06.09.10 14:51 # 924


Кому: CEBEP, #877

> Вот за неумелые действия её совершенно справедливо уволили.

В гостиницу звонили, узнавали. Говорят, никто её не увольнял.


Маленький Друг
отправлено 06.09.10 14:51 # 925


Кому: glu87, #711

У меня тоже мама в школе работает, примерно такая же ситуация была. Так вот, мне разговаривать даже не пришлось - зашёл один раз на урок, по делам вроде как, посмотрел на гадёныша, поинтересовался как здоровье и ушёл. Всё сразу прекратилось :)


goer
отправлено 06.09.10 14:55 # 926


Кому: E_S, #924

> В гостиницу звонили, узнавали. Говорят, никто её не увольнял.

Ну слава богу. В том что ребяты со Смотры наглые лжецы сомнений нет.


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 14:56 # 927


Кому: Tasuja, #917

> Для всех нормальных _людей_ понятно, что в конфликте участвуют две стороны. В данном конфликте одна сторона повела себя как зарвавшиеся дибилы, вторая - как полный непрофессионал.

Если ты сосешь на работе всем подряд - это еще не значит, что все должны так делать.


Peacemaker
отправлено 06.09.10 14:56 # 928


Кому: Stu67, #879

> На такой работе подобные ситуации периодически происходят. Данная женщина не умеет в них себя вести.

Интересно, сколько уже эта женщина проработала на этой должности в этой гостинице и сколько мудаков уже приходило селится?
Товарищи явно чувствуют свою безнаказанность, особенно, утверждая, что "я из администрации и тебя завтра отсюда уволят"... Этим мудакам абсолютно пох что им говорят и как. Им главное, что они могут делать, что хотят, и им ничего не будет. И, как правильно уже замечали, почему-то ни кому в голову не пришла мысль вывести всех на улицу, чтобы один человек спокойно все оформил и те пошли спать, как им и хотелось. Может просто потому что они и не хотели спать?

Кому: MAK, #894

> Помнится у "Коррозии металла" была песенка "рэп это кал"

это группа "Кирпичи"


Фемида
отправлено 06.09.10 14:58 # 929


Кому: Бешенный_Бишоп, #918

> А Полосатый Мух - это Шмэл!!!

А Шмель - это Медведев, это всем известно!!! Это что же, президент скрывается под ником Digger?


Digger
отправлено 06.09.10 14:58 # 930


Кому: Tasuja, #917

> вторая - как полный непрофессионал.

Ты короткостволист?


Tasuja
отправлено 06.09.10 15:02 # 931


Кому: Max99, #923

> А ты борзый!

Три поста подряд пытаешься приписать мне какую-то фигню, на основе своих приписок делаешь какие-то свои выводы, что дальше делать будешь?

"Сама задает вопрос, сама на него отвечает, а потом три часа доказывает, почему я ответил неверно!" - почему-то напомнило :)

Считаешь, что тетка чемпион среди администраторов - да на здоровье. На мою личность не переходи только, ладно? К тому ж вон говорят что:

> В гостиницу звонили, узнавали. Говорят, никто её не увольнял.

Я только рад, что звериный оскал капитализма до Самары еще не добрался в полной мере.


E_S
отправлено 06.09.10 15:04 # 932


Кому: Tasuja, #857

> Это нежелание погасить конфликт. На что шла - то и получила.

В администраторы нужно набирать строго профессионалов-переговорщиков со стальными нервами - правильно? Чтобы угодить любой заползшей в гостиницу гниде.

Пропусти она оскорбления и хамство, что было бы дальше, представить можешь? Как эта "уставшая и на нервах" компания с большой дороги вела бы себя в номерах, в общественных местах, в столовой утром? Как они просто шли бы по коридору среди ночи?

Заселить в номера стадо уродов, не умеющих себя вести и не понимающих человеческих слов - это профессиональный шаг?


Max99
надзор
отправлено 06.09.10 15:05 # 933


Кому: Tasuja, #931

> что дальше делать будешь?

Даже не знаю. А сколько тебе лет?


iP..McRae
отправлено 06.09.10 15:06 # 934


> Если ты сосешь на работе всем подряд - это еще не значит, что все должны так делать.

камменты - те!


Украинский
отправлено 06.09.10 15:07 # 935


Суки. Ведут себя как волки в овчарне. Они себя так чувствуют - везде. В гостинице, на улице, за рулем, где угодно. Они будут решать, кого им жрать на завтрак, кого обоссать, кому в рот заправить, ломать нос. А корм вокруг должен ходить по струнке и не забывать, что он корм: находить правильные слова, реагировать профессионально и вытягиваться во фрунт при первом окрике - лишь бы только не навлечь на себя скорой расправы от хозяев жизни.

И тот, кто этого не видит - либо несознательный, либо из их числа.

Жаль, не попали на псарню. Милиция, которая на кадрах, уже не цепные псы кровавого режима.


Ace1988
отправлено 06.09.10 15:12 # 936


Кому: Муромец, #770

> Кстати,о "России которую мы потеряли". Вчера показывали передачу с режиссером Говорухиным и показывали другую его картину "Так жить нельзя". Так Говорухин назвал себя проституткой и сказал что зря он ее снимал.
> Вот.

Тоже смотрел, ожидал совсем другого - обычно с самокритикой у наших творцов туго.


ericsson
отправлено 06.09.10 15:12 # 937


Цитирую КП:

>Мы дозвонились до директора гостиницы «Моя». И мужчина назвал все, сказанное "смотровчанами" враньем.

>– Этих ребят я не знаю, — высказался Игорь Николаевич. – Никто перед ними не извинялся, никого я после их визита не увольнял. После их хамского поведения нами действительно была вызвана милиция. Единственный вопрос, который меня интересует, – как диск с записью попал из милиции к нарушителям? Я считаю, что в действиях нашего администратора не все было правильно, но это наш внутренний вопрос и разбираться с этим мы будем сами. За последние несколько дней мне из–за чьего–то, как мне кажется, очень неудачного пиара столько грязи на голову вылили, что обсуждать эту тему мне просто неприятно.

http://samara.kp.ru/daily/24552.5/729079/

По поводу грязи, видимо, ветры (вы понимаете) дуют со стороны этой срамотры, там один ярый петушок угрожал, что репутация гостиницы падет ниже плинтуса. Петушок 87 года рождения, работает в Самарской администрации.


Crazy_Horse
отправлено 06.09.10 15:13 # 938


Кому: Tasuja, #900

> Нет, не предлагаю, а что? Это как-то извиняет администратора в ее профнепригодности?

Стало быть ты не понимаешь, что рассказы про непрофессионализм администратора, выглядят как попытки оправдать действия ублюдков?

Борец за высокое качество сервиса, my ass


Break
отправлено 06.09.10 15:16 # 939


Удивительные милиционеры.
Если принять во внимание тот образ милиционера, которым нас пичкают вокруг, то поведение вызывает одни вопросы?

почему никого не застрелили, не нанесли увечья, не избили дубинками, не нахамили и тп?


Licantrop
отправлено 06.09.10 15:16 # 940


Кому: Tasuja, #880

А давай проверим твою теорию? Cейчас я тебе гадости буду писать оптом, а ты будешь унижено просит "потише". Начнем?


Андрюнечка
отправлено 06.09.10 15:17 # 941


Еще мерзее то, что даже в этом треде появились знатокм гостиничного хозяйства и особенностей поведения персонала в конфликтных ситуациях (довольно много), которые не могут понять очевидной вещи- не нужно хамить женщине, если она даже в чем-то и неправа (а что изменится?),тем более совершая правонарушение, "непрофессионализм" администраторши не идет ни в какое сравнение с поведением "высоких московских гостей".

Кому: Алексей К, #916

> "но есть одно НО. Пока эти мини-люди, которые могут себе позволить..."
>

Эта говорящая голова художественной литературы никогда не читала. а ведь её идея уже была, была озвучена великим русским писАтелем М.Е. Салтыковым- Щедриным в сказке "Дикий помещик".

А вданном случае есть два варианта- либо валить в свободные страны, где мини - люди достаточно вышколены и без претензий, либо собрать всех этих мини- людей, да в карьер. И там из пулеметов.


iP..McRae
отправлено 06.09.10 15:18 # 942


Кому: Break, #939

> Удивительные милиционеры.

Не говори, где кровавые упыри с бешаными глазами сметающие дубинками всё на своём пути?!


krez
отправлено 06.09.10 15:18 # 943


Кому: Licantrop, #940

> А давай проверим твою теорию? Cейчас я тебе гадости буду писать оптом, а ты будешь унижено просит "потише". Начнем?

[Запасается попкорном] Неужели не обслужит...


ericsson
отправлено 06.09.10 15:18 # 944


Кому: E_S, #932

Полностью поддерживаю. Имел раз удовольствие на ночь глядя слушать вопли пятерых упитых рыл за стеной. Когда они эволюционировали до бросания в двери ножей, заказал по телефону такси с мигалками.

Вот вам и обратная сторона вежливого и прозрачного сервиса.


Narayana
отправлено 06.09.10 15:19 # 945


Кому: CEBEP, #903

>Дорогой друг, не нужно говорить, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе идти.

Что бы ты не делал, тебе это уже вряд ли поможет.


Кому: Stu67, #908

>Регистрировались ли вы 17 июля 2010 года в гостинице в городе Самаре в промежутке с 4 до 5 утра?

Ага, два раза.


lancer815
отправлено 06.09.10 15:19 # 946


И не надоело вам, господа? Все уж вроде обсудили...
[прячется под брезент]


Дюк
отправлено 06.09.10 15:19 # 947


Кому: Licantrop, #940

> А давай проверим твою теорию? Cейчас я тебе гадости буду писать оптом, а ты будешь унижено просит "потише". Начнем?

Зачем так издалека?
Я предлагаю пропустить предварительные ласки и начать сразу с ебли и группового обсыкания.


Алексей К
отправлено 06.09.10 15:19 # 948


Кому: ericsson, #937

> http://samara.kp.ru/daily/24552.5/729079/

– Манера общаться у нее быдлячая, – сообщает Ваня, участник событий, который тоже не постеснялся в выражениях во время видеообращения. – Мои коллеги и друзья полчаса стояли и ждали. Она специально их спровоцировала! Когда все орали, я ей, кстати, сказал, чтобы она не с ними, а со мной разговаривала: «Ира, бл…ь, вы кого-то еще видите?!» Но она же не слушала!

С точки зрения идеального сервиса и капитализма, она, конечно, допустила ошибку.
С точки зрения идеальной справедливости она также допустила ошибку -- не вытащила из подсобки огнемёт и не отхуярила напалмом всю эту пиздобратию.


Break
отправлено 06.09.10 15:20 # 949


И будут ли непрофессиональные милиционеры снимавшие все на мобильный телефон отправлены на переобучение в профессиональных полицейских?


Break
отправлено 06.09.10 15:22 # 950


Кому: Алексей К, #948

> я ей, кстати, сказал, чтобы она не с ними, а со мной разговаривала: «Ира, бл…ь, вы кого-то еще видите?!» Но она же не слушала!

Пять балов!!!
надо, собственно, разговоры сразу с удара в пятак начинать.
действовать будет безотказно!


Mad Creator
отправлено 06.09.10 15:24 # 951


Кому: Дюк, #388

> В смысле уроды? Следуя твоей логике, следует всех, кто с Кавказа, в уроды записать? Или как?

Ты камрад немного не понимаешь ситуацию. На кавказе люди по-другому живут, там у них фактически 15 век на дворе, жесткое традиционное общество, пронизанное родственными связями, там они вынуждены вести себя смирно, чинно, благородно, иначе уважаемые люди поставят на место быстро и резко. У нас же они видят иное общество, не такое, с их точки зрения неправильное и слабое (не стоит забывать и в соотв. ключе воспитание по отношению к русским), натурально охреневают от того, что могут творить то, за что на родине их бы наказали, а тут спускают с рук, воспринимают это как нашу слабость и за людей нас не считают.
Это я не к тому, что надо всё побросать и "мочить хачей", просто оно вот так вот как есть. На государственном уровне на эту проблему болт забили, на личном уровне её в принципе не решить.


Сир Йожег
отправлено 06.09.10 15:24 # 952


Кому: Stu67, #862

> проявить ум и сообразительность

Она, что? Птица-говорун? Ты сам в пять утра в каком состоянии?


Дюк
отправлено 06.09.10 15:26 # 953


Кому: Mad Creator, #951

> Ты камрад немного не понимаешь ситуацию.

Нет, камрад. Это просто ты не понял, к чему, и главное кому, это было сказано.


artur123
отправлено 06.09.10 15:29 # 954


Кому: CEBEP, #877

> то не тот случай. Ситуацию спровоцировала она и это очень хорошо видно на записи.
> Вот за неумелые действия её совершенно справедливо уволили.

а так же обозвали "совершенно справедливо" блядью, тварью и тд.


Peacemaker
отправлено 06.09.10 15:29 # 955


Забавно, чувак по кличке "Грач" говорит: "Директриса очень ждет москвичей в гостиницу. Она извинилась за свою сотрудницу".
А потом выясняется, что там директор. Т.е. мужик. Где-то наебывают честных граждан.


phoba
отправлено 06.09.10 15:29 # 956


Кому: Break, #939

> Удивительные милиционеры.
> Если принять во внимание тот образ милиционера, которым нас пичкают вокруг, то поведение вызывает одни вопросы?

Не в милиции, но знакомства имею. Мудакам повезло, что приехал шкет с мобильником, а не капитан тире майор, который лет 10-15 в системе. Я бы поглядел, как на него орут, отпихивают...


Frosty
отправлено 06.09.10 15:29 # 957


Кому: orange, #808

> Вместо этого она ведёт себя в крайней степени непрофессионально и [сознательно] мудаков провоцирует, на что те радостно ведутся.

Уверен в этом?
Даже если она а) провоцирует, б) сознательно, оправдывает ли это мудаков?


Сир Йожег
отправлено 06.09.10 15:33 # 958


Кому: Break, #939

> почему никого не застрелили, не нанесли увечья, не избили дубинками, не нахамили и тп?

ИМХО, что сопровождающие местные самарцы были знакомы данным представителям власти. Эти данные представители власти прекрасно знают, что за это за сопровождающие. Наверняка, это лучше представители молодежи города Самара. Возможно, благородные потомки уважаемых людей. Конечно, если обидеть дорогих гостей, то эти уважаемые люди будут очень недовольны. КС


Янычар
отправлено 06.09.10 15:33 # 959


Кому: lancer815, #946

> И не надоело вам, господа? Все уж вроде обсудили...
> [прячется под брезент]

[походя пинает брезент] Господа все в Париже!


orange
отправлено 06.09.10 15:33 # 960


Кому: Frosty, #957

> оправдывает ли это мудаков?

Покажи мне, пожалуйста, в каком месте я опрадавал мудаков, будь так добр.


Stu67
отправлено 06.09.10 15:33 # 961


Кому: Сир Йожег, #952

> Ты сам в пять утра в каком состоянии?

Вы уже и не знаете что придумать. Уверен, это не первая ночная смена, её не только что с кровати подняли.

> Она, что?

Несообразительная она.


JJ Flyer
отправлено 06.09.10 15:34 # 962


Кому: DrunkLeutenant, #781

> Сам работал в отеле и авторитетно заявляю: такие гости через одного случаются и надо уметь с такими работать.

В сфере обслуживания вообще тяжело работать, я бы не смог. Ну и непонятно отношение новорусской элиты к персоналу - откуда это пренебрежение, "маленькие люди"? Вроде советское еще воспитание, у пап-мам так точно.


Break
отправлено 06.09.10 15:34 # 963


Кому: Сир Йожег, #958
> ИМХО, что сопровождающие местные самарцы были знакомы данным представителям власти.

а, ну если только так.


DrLector
отправлено 06.09.10 15:35 # 964


Кому: Tasuja, #917

> А ты не говори мне, что мне делать, и я не скажу.. и далее по цитате :)
> Для всех нормальных _людей_ понятно, что в конфликте участвуют две стороны. В данном конфликте одна сторона повела себя как зарвавшиеся дибилы, вторая - как полный непрофессионал. Может "эту бабу" что-то извинить или нет - такими подробностями я не владею, извини уж.

Уважаемый, вот есть мнение что при изнасилование, жертва зачастую сама виновата - оделась не подобающе, ну или шлялась где не надо. Вот только ты будешь по факту изнасилования, на суде говорить - так как на жертве, в момент изнасилования была миниюбка, считаю это смягчающим обстоятельством для подсудимых?
Чисто ИМХО, твое выступление о непрофессионализме администратора, выглядит как потуги плохого адвоката, углядевшего в причинах изнасилования, форму одежды потерпевший. Вещи не сопоставимые.


П.Д.О.
отправлено 06.09.10 15:35 # 965


Кому: Mad Creator, #885

> У меня так наоборот волосы на всех местах шевелятся, когда в глубинку попадаю и на местную "золотую молодежь" смотрю, через одного обрыганы с повадками обезьяньей стаи. Не дай т.н. бог до столицы доедут, будут потом по ним о москвичах судить.

Камрад Бородатый зачем-то вместо классического деления на мудаков и не мудаков [в данном случае] предпочитает деление на москвичей и не москвичей. Подозреваю, что у него это личное или он просто не в духе.


Stu67
отправлено 06.09.10 15:37 # 966


Кому: Narayana, #945

> > Ага, два раза.

Эрик, ты?!


Stu67
отправлено 06.09.10 15:41 # 967


Кому: DrLector, #964

> > Чисто ИМХО, твое выступление о непрофессионализме администратора, выглядит как потуги плохого адвоката, углядевшего в причинах изнасилования, форму одежды потерпевший.

Где-то такие адвокаты есть? Просто попробуй поучиться на чужих ошибках. Поставь себя на её место и подумай, что можно было бы сделать лучше. Может пригодиться.


Frosty
отправлено 06.09.10 15:42 # 968


Кому: orange, #960

Покажи мне, где я такое утверждал о тебе. Я, вроде, задал тебе вопрос.


artur123
отправлено 06.09.10 15:42 # 969


Диву даешься тому, что некоторые оправдывают конченых мразей.
Казалось бы, что может быть очевидней и омерзительней, нет же и тут все с ног на голову.
профессиАналы блядь


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 15:43 # 970


Кому: Stu67, #967

> Поставь себя на её место и подумай, что можно было бы сделать лучше. Может пригодиться.

Ты-то наверное уже себя представил. Сидишь такой, профессиональный, тебя блядью называют и обоссать собираются, а ты работаешь.


al_kam
отправлено 06.09.10 15:44 # 971


Кому: iP..McRae, #869

> про знатного итальянского дона Виссариони слышали все

а хто эта?


UrkA
отправлено 06.09.10 15:44 # 972


Кому: Peacemaker, #928

> Товарищи явно чувствуют свою безнаказанность, особенно, утверждая, что "я из администрации и тебя завтра отсюда уволят"...

Это общая черта мудаков - они постоянно рассказывают, что они там чьи-то родственники, что на следующий день со всех погоны сорвут нахуй и все такое


Anber
отправлено 06.09.10 15:45 # 973


Кому: CEBEP, #877

> Кому: krez, #820
>
> > На некоторых и фонарные столбы бросаются, а трамваи подрезают, ты не из таких?
>
> Это не тот случай. Ситуацию спровоцировала она и это очень хорошо видно на записи.

Ты это на полном серьезе утверждаешь, или просто так троллишь?

Кому: Narayana, #898

> Кому: Stu67, #862
>
> Кому: CEBEP, #877
>
> Да вам, экспертам, нужно в публичных домах работать, инструкторами по обслуживанию клиентов.
>
Вне всяких сомнений. Причем, не в простых борделях, а для "особо утонченных ВИП-персон", где предложение "обоссать" должно встречаться радостными улыбками персонала.
Типа - "клиент всегда прав", как в, неоднократно приводящемся в пример здесь, Цивилизованном Мире.


Андрюнечка
отправлено 06.09.10 15:46 # 974


Кому: JJ Flyer, #962

> Вроде советское еще воспитание, у пап-мам так точно.

Тут ведь не папы-мамы, а уже детки. Да и советское воспитание сильно разное было, Были и дети "торговой ылиты", да и некоторые рядовые граждане воспитывали детей в духе "прикрадай да прикладай".
Ну а потом что было- ты и без меня знаешь.


Khorsa
отправлено 06.09.10 15:46 # 975


Кому: Stu67, #961

> > Она, что?
>
> Несообразительная она.

Скажи, часто ли ты попадаешь в ситуации, когда тебе ни с того ни с сего в лицо начинают хамить, орать на тебя и угрожать немедленной расправой?

Как ты ведёшь себя в таких обстоятельствах - насколько быстро проявляется твоя сообразительность?

Обязана ли женщина (не специалист по общению с бандитами) проявлять выдержку в подобной ситуации?

Должны ли профессиональные качества администратора/кассира быть ориентированы на общение с ублюдками и мразями? Должна ли она уметь правильно подойти, сурово посмотреть, разрамсить проблему движением бровей? Или это всё-таки необязательные (полезные, да) для неё скилы?


orange
отправлено 06.09.10 15:47 # 976


Кому: Frosty, #968

> Я, вроде, задал тебе вопрос

А с чего ты, друг, задаёшь мне такие вопросы?


Anber
отправлено 06.09.10 15:48 # 977


Кому: CEBEP, #903

> Дорогой друг, не нужно говорить, что мне нужно делать, и я не скажу, куда тебе идти.

В администраторы гостиниц, ты явно не годишься!


iP..McRae
отправлено 06.09.10 15:48 # 978


Кому: al_kam, #971

> Кому: iP..McRae, #869
>
> > про знатного итальянского дона Виссариони слышали все
>
> а хто эта?

дон Джузеппе Виссариони

в простонародье Иосиф Виссарионыч


Велес
отправлено 06.09.10 15:48 # 979


Кому: Tasuja, #880

> Кому: Велес, #866
>
> > Чувствуется и тебе тоже. Смотри, завтра о тебя вытрут.
>
> А ты, экстрасенс!!!

Достаточно твои посты на эту тему прочитать.


goer
отправлено 06.09.10 15:49 # 980


посмотрел их видеоответы. В роликах говорят о том что полную версию выложат в фильме про автопробег, и акцентируют на этом внимание. Чувствую что фильм посмотрит гораздо больше народу чем могли бы посмотреть, не будь этого скандала. Эти мудаки везде выгоду найдут.


Stu67
отправлено 06.09.10 15:49 # 981


Кому: Остап Бендер, #970

> > Ты-то наверное уже себя представил. Сидишь такой, профессиональный, тебя блядью называют и обоссать собираются, а ты работаешь.

Камрады, вы вообще чужие комментарии читаете? Я писал, что на этом месте следовало незамедлительно вызывать милицию, с чем она медлила. Она только распаляла толпу "Валерой". Ситуация же происходила во времени. На разных этапах вести себя нужно по-разному.


samsabar
отправлено 06.09.10 15:50 # 982


Кому: goer, #911

> http://r-img.fotki.yandex.ru/get/4509/jazzed-jazzed.0/0_4a056_5c5d01ce_orig
>
> вот картиночка на тему!:)))
>
Бугога!
Вот что-то марша несогласных никто не проводит по этому поводу. Видимо, не их хлеб. И Нойз эм-си с Шевчуком не откликаются. А могли бы пройтись по Роме со звездами и концерту с премьером.


Crazy_Horse
отправлено 06.09.10 15:51 # 983


Кому: Khorsa, #975

> Должны ли профессиональные качества администратора/кассира быть ориентированы на общение с ублюдками и мразями? Должна ли она уметь правильно подойти, сурово посмотреть, разрамсить проблему движением бровей? Или это всё-таки необязательные (полезные, да) для неё скилы?

Если администратор сферический, да еще в вакууме, то обязан =)


Khorsa
отправлено 06.09.10 15:51 # 984


Кому: Stu67, #981

> Я писал, что на этом месте следовало незамедлительно вызывать милицию, с чем она медлила.

А!

Она просто испугалась. Да и мысль наверно была - сейчас покричат и разойдутся, и само собой всё уладится.


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 15:55 # 985


Кому: Stu67, #981

> Я писал, что на этом месте следовало незамедлительно вызывать милицию, с чем она медлила.

1. Неизвестно, кто и когда вызвал милицию.
2. Упомянутый Валера в кадре вроде не засветился, но все вопросы по поводу разруливания вообще-то должны быть к нему, не так ли?


Frosty
отправлено 06.09.10 15:55 # 986


Кому: orange, #976

Интересуюсь твоим мнением.


DrLector
отправлено 06.09.10 15:55 # 987


Кому: Stu67, #967

> Где-то такие адвокаты есть? Просто попробуй поучиться на чужих ошибках. Поставь себя на её место и подумай, что можно было бы сделать лучше. Может пригодиться.

Еще раз. Говорить девочке, что бы она не шлялась по подворотням в миниюбке, потому что уродов везде хватает - это нормально. Заявлять по факту совершения преступления, что дескать девочка была не так одета, и этим спровоцировала мальчиков - это не нормально.
Не профессиональное исполнение своих обязанностей, и поведение уродов со смотра, вещи не сопоставимые, и упоминать об этом все равно что заявлять про - сама виновата.


iP..McRae
отправлено 06.09.10 15:56 # 988


Кому: Khorsa, #984

> Она просто испугалась.

Сейчас тебе в сотый раз напишут что это непрофессионально, надо увольнять


goer
отправлено 06.09.10 15:56 # 989


Представляю как сейчас записывают стотридцатьчетвертый дубль видеоответа Ромы Жигана. а рядом уже валяются с два десятка обоссанных оператороы с выбитыми зубами.


Велес
отправлено 06.09.10 15:56 # 990


Кому: Tasuja, #917

> Может "эту бабу" что-то извинить или нет - такими подробностями я не владею, извини уж.

А то, что она женщина, а ублюдки похожи на существ мужского пола - это тебе ни о чём не говорит?


Дюк
отправлено 06.09.10 15:56 # 991


Кому: nick_nSk, #769

> Поясняю. Конфликт начался со слов:
>
> К (громко): Здравствуйте!
> А: Так, молодой человек, можно потише, а?

Пересмотри еще раз ролик. Ну, чтобы совсем дураком не выглядеть.


> Потом какой-то мудак сматюгнулся (не в ее адрес). Она стала настаивать, чтобы он вышел, хотя должна была пропустить мимо ушей.

То есть для тебя нормально пропускать такое мимо ушей. Не суди всех по себе. Люди разные.

У некоторых даже есть принципы и чувство собственного достоинства.

Хотя, о чем это я?


andy525
отправлено 06.09.10 15:57 # 992


Кому: iP..McRae, #942

Они (милиция, прокуратура, ГИБДД) карманные, т.е. под местной элитой и не дай боже оказалось бы что эти упырки приехали к кому-то в гости из местных божков - уволили бы в момент. Так что милиция обгадилась при виде дорогих ведер и быдловатости контингента и всерьез решила что данное мудачье из неприкасаемых.


Khorsa
отправлено 06.09.10 15:58 # 993


Кому: iP..McRae, #988

> Она просто испугалась.
>
> Сейчас тебе в сотый раз напишут что это непрофессионально, надо увольнять

Да! И на сайте станет на 1 комент больше!!!


andy525
отправлено 06.09.10 15:58 # 994


Кому: Stu67, #967

Единственной ошибкой с ее стороны было общаться с этой швалью более 1 минуты.
А действия "знаменитостей" квалифицируются несколькими статьями УК РФ.
з.ы. "Адвокатов" жаль - ущербные люди.


Peacemaker
отправлено 06.09.10 15:59 # 995


Кому: iP..McRae, #988

> Кому: Khorsa, #984
>
> > Она просто испугалась.
>
> Сейчас тебе в сотый раз напишут что это непрофессионально, надо увольнять


Проффесиональный администратор в идеале должен быть терминатором. Администратор не должен знать страху!


iP..McRae
отправлено 06.09.10 16:00 # 996


Кому: Peacemaker, #995

> Проффесиональный администратор в идеале должен быть терминатором. Администратор не должен знать страху!

да-да, чуть что, по-македонски, с двух рук!


Велес
отправлено 06.09.10 16:01 # 997


Кому: Stu67, #981

> Я писал, что на этом месте следовало незамедлительно вызывать милицию, с чем она медлила. Она только распаляла толпу "Валерой". Ситуация же происходила во времени. На разных этапах вести себя нужно по-разному.

Ты по жизни всегда правильно поступал? Элементарных ошибок не делал? Какого хера ты женщину судишь?


ElvenSkotina
отправлено 06.09.10 16:03 # 998


Кому: Алексей К, #948

> С точки зрения идеального сервиса и капитализма, она, конечно, допустила ошибку.
> С точки зрения идеальной справедливости она также допустила ошибку

Во истину это была тщедушная женщина.


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 16:04 # 999


Кому: iP..McRae, #996

> да-да, чуть что, по-македонски, с двух рук!

Был бы у нее короткоствол, милиция бы не обгадилась.


Stu67
отправлено 06.09.10 16:05 # 1000


Кому: Khorsa, #984

> > Она просто испугалась.

Страшнее будет, если Валера испугался вызвать милицию.


Anber
отправлено 06.09.10 16:06 # 1001


Кому: Tasuja, #917

> Для всех нормальных _людей_ понятно, что в конфликте участвуют две стороны.

Вот скажи мне, нормальный _человек_, если к тебе подвалит вот такая разжиревшая, поддатая быдлота, вся в ЧСВ, и пошлет тебя "на хуй", за то, что, по его мнению, ты недостаточно приветливо ему улыбнулся - это тоже будет "конфликт, в котором участвую две стороны"?


Khorsa
отправлено 06.09.10 16:08 # 1002


Кому: Stu67, #1000

> Страшнее будет, если Валера испугался вызвать милицию.

Валера - это вообще загадочная личность!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк