Живодёры-добровольцы

03.03.11 16:19 | Goblin | 1093 комментария »

Разное

Цитата:
В России, или по крайней мере в Петербурге, может появиться новый профессиональный праздник — день догхантера. Событие пока неофициальное, но с датой уже определились — 13 января. В этот день наступившего года питерские добровольные охотники на бродячих собак (а это и есть догхантеры) вышли на дело, как они уверяют, с немого согласия городских властей

На русскоязычном сайте догхантеров уже почти тысяча участников. Десятки из них — петербуржцы. Они обмениваются опытом, хитростями уничтожения собак, рассказывают о местах обитания животных. О результатах деятельности догхантеров можно судить по отзывам городских зоозащитников: «Цезаря и еще одну собаку в районе Мартыновской улицы застрелили из травматического пистолета»; «Сегодня утром в Рыбацком застрелили собаку. Собака домашняя, гуляла на улице, застрелили из травматического оружия»; «Три ночи подряд какие-то ублюдки расстреливали стаю у «Пятерочки» на Туристской улице».
Живодёры-добровольцы

Собаки — это только начало.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1093, Goblin: 11

teqq
отправлено 03.03.11 22:30 # 501


Кому: YzyRpAToR, #418

> Комментарии не читал, но догадываюсь, что 400 постов, они про недопустимость убийства бедных зверушек?

с точностью до наоборот, как минимум начиная с №13


О-ля-ля
отправлено 03.03.11 22:31 # 502


Кому: W0wik, #9

> Ждем появления бомжхантеров

На северо-западе Москвы неизвестный мужчина облил бензином и поджег бомжа, которому чудом удалось выжить, сообщил "Интерфаксу" в четверг источник в правоохранительных органах. http://www.dzd.ee/?id=396653

Кому: Goblin, #17

> Кому: bishop61RUS, #5
>
> > Это все коерйцы!!!
>
> Преступно бездействуют.

Сегодня по 1 каналу в передаче "Пусть говорят" кореянка, жительница Ленинградской области, доказала всем, что корейцы не бездействуют! Учила, на глазах возмущенных и шокированных присутствующих в студии, как правильно есть мясо собак и лечить кашель собачьим жиром, как правильно есть собак и какие собаки полезнее.
"Посeлок Красный Бор Ленинградской области. Дом Розы Власовой местные жители называют фабрикой смерти.
Со всей округи сюда приводят собак: и бродячих и домашних – всех, кого удалось украсть.
Роза Власова считает, что собачатина полезна для здоровья. Она признается, что ест мясо собак с пяти лет.
Собакобойня работает почти девять лет. Она поставляет мясо в экзотические рестораны Санкт-Петербурга и Москвы. На стол гурманам ушли все собаки из деревни и окрестных сeл. Местные жители считают происходящее массовым убийством." http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5685/fi7902


Malamute
отправлено 03.03.11 22:31 # 503


У меня под окнами стадион, я на него в теплый сезон хожу, размяться-побегать по утрам. Там под трибунами поселилась было пару лет назад стая бродячих псов, голов в 7-10. Поселилась не сама - а благодаря одному ебнутому семейству, которое регулярно собирает бродячих псов по району и стаскивает их к нам.

Надо сказать, что барбосы очень не любят, когда кто-то перемещается бегом - то ли инстинкты охотничьи покоя не дают, то ли дурость. А в моем случае было еще хлеще - в стае рулила ощенившаяся сука. Впринципе, днем там была только она со щенками, и тогда она сидела тихо. Но рано утром, пока стая еще не рванула на поиски пропитания, все были отважны и агрессивны. А главное многочислены.

И вот. Бегать от собачьей стаи по утрам конечно полезно, если бегаешь быстро. Опять же - бодрит изрядно. Один раз я их отогнал, два, три. Задрали. Стал писать трогательные письма - в ОВД, в администрацию. Из администрации ответили, что денег нет, а те что были, по программе стерилизации уже освоены. В ОВД сказали, что не имеют права отстреливать барбосов, а как иначе решить этот вопрос они не знают. Потом писать заявления стали вместе со мной собаковладельцы (2 шт.), гуляющие со своими барбосами мимо стадиона. Потом мамашки покусанной малышни (4 шт.). Потом покусанные взрослые (11 шт.). Завалив администрацию бумагой, мы таки добились результата.

Результат появился через пару месяцев, в лице егеря местного охотхозяйства, укомплектованного негласным разрешением властей на "окончательное решение собачьего вопроса" и отравленными дротиками (или стрелами?) для арбалета. Егерь приезжал днем, в самую жару, когда ни одного барбоса не найти на улицах, потом убивал одного, а чаще ни одного, и требовал чтобы мы ему подписали бумажку, согласно которой ему оплачивался его нелегий труд. В бумажке всегда значилось, что им уничтожено не менее 10-15 собак. Со слов егеря, это получался неплохой бизнес - за каждого убитого барбоса ему платили по 300р. Если он кого и убивал, то трупы потом утилизировали мы сами. Доказательств, кроме наших подписей, с него видимо не спрашивали никаких. Но, даже при таком неплохом наваре, приезжал он к нам не чаще раза в неделю. Потом вообще перестал ездить. А собаки как были, так и остались. И в месте с ними остались проблемы у простых граждан.

А потом жители взяли ситуацию в свои руки, и все. Бродячие собаки кончились, буквально за два дня. И еще год все прожили спокойно и счастливо.

Теперь, придурковатое семейство натаскивает бродячих псов заново. Но механизм отлажен, и зря барбосы идут сюда, прельстившись душистыми колбасными обрезками.


ivan_foto
отправлено 03.03.11 22:31 # 504


Кому: Nem OFF, #467

> Оттого, что ты оторвешь двадцать рук, стая в десять здоровых, злобных, голодных собак рассосется сама по себе?

Разделять не надо.
Только комплексно решить проблему можно: и стаи уничтожать, и пути их пополнения пресекать. Ж0стко.

Хотя, вон знающий человек говорит, что в Израиле, не смотря на чипы, приличные штрафы и отлов - все равно проблема как таковая есть.


Обырь
отправлено 03.03.11 22:31 # 505


Кому: Nem OFF, #467

Да. Во первых за счет высокой смертности - болезни, голод свое дело делают. Думаю что средняя продолжительность жизни собаки на улице в среднем не более трех лет.
Во вторых за счет сокращения естественной прибыли - стерилизация и обрыв рук уродам выбрасывающим животных.
А в третьих не надо так боятся стай. Брехают они много, а вот реально нападают не часто. Как правило если вести себя уверено, то вас не тронут. Ну а если в себе не уверен и сразу бросаешься за оружие, то наверно сначала все таки ко врачу ну или пить успокоительное.


Йо-йо
отправлено 03.03.11 22:31 # 506


Мое мнение.

Возможно, я циничен, но собак не жалко ни капли. Это вовсе не значит, что я не ценю и не уважаю жизнь животного. Просто всему свое место. Когда собаки сбились в стаю в городе, то только клинический идиот по жизни может жалеть "бедных дворняжек". В запущенных случаях такой вот идиот - клиент скорой (а то и другой организации), после попытки их покормить.

Отдельную группу составляют слюнявые клоуны, которые начинают городить всякую хуйню "про защиту животных" (которые часто, к сожалению сводятся к решению собственных психологических проблем, а в некоторых случаях, и того хуже - материальных). Как правило, вся "любовь" заканчивается после наложения первых швов, пластики сосудов, пересадки кожи и далее по списку. 5% абсолютных дебилов, которые страдают тем же уже после этого, разумеется, в расчет не берутся: причин много и разных, возможно таким людям уже просто нужна помощь.

Груб ли я? Да, вероятно. Но в моих словах нет намерения уязвить кого-либо: каждый, кого рвала собачья стая, меня поймет.

Что касается общественных процессов. Когда какие-либо общественные институты не справляются со своей задачей, гражданам ничего не остается делать, как самоорганизовываться и решать проблему самостоятельно. В первую очередь, потому что у них как правило, есть родственники, которые ходят по темным улицам и паркам.

P.S. Разумеется это не призыв идти мочить собак где бы то ни было. Просто очень хочется, что бы была в наших городских и сельских поселениях была бы хоть какая-то разумная политика на эту тему.Каковая пока отсутствует едва ли не напрочь. Что же касается отдельных заявлений на тему "стрелять-по-людям-обратно", то, по правде говоря, прочитав, даже не нашелся, что возможно ответить на подобную глупость. Как говорят в таких случаях: "Имеющий ум, да поймет."


Обырь
отправлено 03.03.11 22:31 # 507


Кому: Дадли Смит, #472
и что из этого? Теперь все собаки виноваты? Я думаю что человеческий ум более коварное оружие чем зубы у собоки. Мы теперь должны отстреливать друг друга?


teqq
отправлено 03.03.11 22:31 # 508


Кому: весельчак у, #413

> Но это, к сожалению, не про реальный мир, камрад.

а реальный мир- когда собак, жрущих людей, отстреливают.


sherl
отправлено 03.03.11 22:31 # 509


Кому: Nin, #490

> У одного беру, второму даю!

[страшно кричит] Робин Гуд!!!


Блюзмен
отправлено 03.03.11 22:32 # 510


Кому: SHOEI, #486

> > Который не умеет пороть своих соплеменниц, и размножается почкованием :)

Да, и главное никогда не вырастает, потому что взрослый бывший питомец уже не такой милый!!!

http://www.youtube.com/watch?v=650ZOiI-nvM

Кому: Nin, #490

> > Ребята, не ссорьтесь. У одного беру, второму даю!

[поперхнулся кофе]

- Гусары молчать!!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #489

[смущаясь крепко жмет руку в ответ]


весельчак у
отправлено 03.03.11 22:34 # 511


Кому: sherl, #498

> Извини, ты о этологии что-нибудь знаешь? О поведении стаи, о территориях стаи? Что-то, что выходит за рамки поведения домашнего питомца?
>

Да, знаю.

Я только хочу сказать, что имея дома двух собак много лет, начинаешь считать их за людей(почти).


УВД на ММ
отправлено 03.03.11 22:35 # 512


Кому: Обырь, #505

> Ну а если в себе не уверен и сразу бросаешься за оружие, то наверно сначала все таки ко врачу ну или пить успокоительное.

Хорошо что ты появился и нам рассказал.


Дадли Смит
отправлено 03.03.11 22:36 # 513


Кому: SHOEI, #486

[утирает слезы]

Вот что святая вода с тоталитарным цербером делает!

P.S Бультерьеры все равно круче. Огромная мощь в компактном корпусе. Самые смелые твари из всех, мною виденных. Абсолютное бесстрашие

Кому: SHOEI, #496

> Ты третий. Пролетаешь мимо!!!

Я четвертым буду!


whisper2004
отправлено 03.03.11 22:36 # 514


Кому: Zx7R, #449

> Как назло котлет накрутила...
>
> Из кого???

Из евреев!


весельчак у
отправлено 03.03.11 22:37 # 515


Кому: teqq, #508

> Но это, к сожалению, не про реальный мир, камрад.
>
> а реальный мир- когда собак, жрущих людей, отстреливают.

С вами невозможно спорить!


Alfa-Foxtrot
отправлено 03.03.11 22:37 # 516


> Собаки — это только начало.

анекдот сразу вспомнился
Объявление на подъезде:
Пропала собака, окрас - такой-то, рост такой-то, вес такой-то, кличка - такая-то. Обращаться в квартиру 33.
Снизу дописано другим цветом:
И это только начало! Оплатите газ!


Nem OFF
отправлено 03.03.11 22:39 # 517


Кому: Обырь, #505

> Думаю что средняя продолжительность жизни собаки на улице в среднем не более трех лет.

Ошибаешься. Намного больше.
И сколько за это время нарожают новых?

> Во вторых за счет сокращения естественной прибыли - стерилизация и обрыв рук уродам выбрасывающим животных.

За обрыв рук тебя в тюремную психушку закроют.

> А в третьих не надо так боятся стай. Брехают они много, а вот реально нападают не часто. Как правило если вести себя уверено, то вас не тронут. Ну а если в себе не уверен и сразу бросаешься за оружие, то наверно сначала все таки ко врачу ну или пить успокоительное.

Это ты ребенку попробуй объяснить.


Karaseg
отправлено 03.03.11 22:40 # 518


Кому: весельчак у, #483

> Деньги то невеликие (если без откатов)

С учетом стоимости земли, отлова, перевозки, электричества и т.д. - и вовсе гроши.

Кому: весельчак у, #491

> http://savepic.net/590484.jpg
>
> Не ты ли?

Не угадал.


sherl
отправлено 03.03.11 22:42 # 519


Кому: весельчак у, #511

Всегда, когда животных начинают считать за людей (даже почти), и начинаются большие проблемы. Ох, не помню, кто из философов сказал "очеловечивая животное - озверяешься сам".


SHOEI
отправлено 03.03.11 22:43 # 520


Кому: Дадли Смит, #513

> Я четвертым буду!

Да! Троих уже нахуй послали!!! :)


teqq
отправлено 03.03.11 22:43 # 521


Кому: весельчак у, #483

> Да выделите денег на забор да на жрачку недорогую, соберите за забором тех собак. Стрелять то зачем?
>
> Деньги то невеликие (если без откатов)

прально, пусть друг друга там сожрут.
4. PROFIT!


Runo
отправлено 03.03.11 22:43 # 522


Кому: Goblin, #20

> Кстати, а где сайт санитаров города?

Записаться хотите? )


Var9g
отправлено 03.03.11 22:44 # 523


Кому: ivan_foto, #461

> Эффективность обоих методов в плане результатов борьбы с бродячими животными совершенно одинакова - ровно нулевая. Переловил - других навыкидывали. Перестрелял - через год-два опять наплодятся оставшиеся.

Хорошо представляешь разницу в стоимости содержания в приюте+комплекс медицинских услуг(стерилизация, лабораторные исследования по инфекционке и паразитам) и стоимостью отстрела(цена израсходованных патронов, желающих, как показывает практика навалом)? Год-два, пока плодиться будут-на результат?


findeler
отправлено 03.03.11 22:51 # 524


Кому: Обырь, #462

> Меня с детсва учили, что обижать слабых неправильно, а собака в данном случае слабое да еще к тому же обиженное существо. Чем перед вами виновата собака я не знаю. Стаи появляются только от нашего безразличия. Вместо того, что бы оторвать руки по самые уши тем уродам которые выбрасывают животных на улицы мы начинаем отстреливать собак

Камрад не все так просто, сабаки еще и сами плодятся особенно при наличии помоек. А стаями они нехороши. Решать проблему надо, для многих как и для меня уничтожение самый приемлемый вариант. Делать это должны спецслужбы по звонкам граждан.


Skelter
отправлено 03.03.11 22:51 # 525


Кому: Nin, #473

> А юные долбоёбы , среди которых 3 девки- ну вот явно собачью шкуру с башки держат. Вот только отчего столько счастья на харях?

Тебе, видимо, не приходит в голову, что из собак можно очень вкусную жратву готовить.

Ты когда поросёнка разделываешь - плачешь, что ли?


sever86
отправлено 03.03.11 22:51 # 526


Кому: Обырь, #505

> Как правило если вести себя уверено, то вас не тронут.

Замечательный совет.

Расскажи, как вести себя уверено когда к тебе бежит вот такая приятная компания ?

http://freemarket.kiev.ua/images_message/312/192817/565639/593699.jpg


ttu
отправлено 03.03.11 22:51 # 527


Вот буквально сегодня был атакован стаей из порядка пяти собак. Одна ухитрилась цапнуть за ногу достаточно сильно, с ссадиной. Всё это было в пределах города (не Санкт-Петербурга). Стая выбежала с территории какой-то автобазы, мимо которой я шел, спокойно, собак не провоцируя. Свидетели происшествия, работающие в соседних от этой автобазы строениях, говорят, что, мол, собаки принадлежат этой автобазе, сторожевые. Конечно, выяснять я это к хозяевам обратно не пошел. А зашел в милицию, где сказали, что заявление ты написать можешь, но у нас и так дел много, максимум, что позвоним хозяевам, и это вроде как смешно с такой проблемой обращаться. А куда тогда в таких случаях обращаться, к догхантерам?


Валькирия
отправлено 03.03.11 22:51 # 528


Кому: Добрый_Сибиряк, #353

> Нам вот пообещали [забрать Евро-2012] (а экологи призвали болельщиков бойкотировать), если собак не перестанут стрелять.
>
> А вот это бы неплохо - и деньги не попилят, и досады от проигрыша не будет :)

А вот это было бы очень плохо: там и мой муж, и я весь Евро работать должны, причем за более, чем приличные деньги. Так что у нас тут личный интерес :)


Nem OFF
отправлено 03.03.11 22:51 # 529


Кому: Обырь, #505

Вот всем любителям "бедненьких бродячих собачек":

http://www.sitv.ru/arhiv/news/incidents/18517/
http://www.sitv.ru/arhiv/news/incidents/3100/
http://www.sitv.ru/arhiv/news/incidents/20747/


УВД на ММ
отправлено 03.03.11 22:55 # 530


Кому: Skelter, #525

> тебе, видимо, не приходит в голову, что из собак можно очень вкусную жратву готовить.

Ты такой еды явно пережрал.

> Ты когда поросёнка разделываешь - плачешь, что ли?

Береги себя.


Karaseg
отправлено 03.03.11 22:55 # 531


Кому: Обырь, #505

> А в третьих не надо так боятся стай. Брехают они много, а вот реально нападают не часто. Как правило если вести себя уверено, то вас не тронут.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607483

Она неправильно себя вела!


К Вас
отправлено 03.03.11 22:56 # 532


Кому: Обырь, #462

> Прочитал массу комментариев по этой новости и пришел к выводу, что пройдет немного времени и многим будет без разницы в кого стрелять в животное или человека.

Верный вывод, камрад. Читинский мер уже заявил, что, к сожалению, не может выдавать лицензии на отстрел бомжей. А это вроде как люди.


Nem OFF
отправлено 03.03.11 22:57 # 533


Кому: К Вас, #532

Неверные у вас обоих выводы.


Nin
отправлено 03.03.11 22:58 # 534


Кому: Skelter, #525

> Ты когда поросёнка разделываешь - плачешь, что ли?

Плачу когда ем.

Но сперва я с ним фотографируюсь в разных позах (зря что-ли на йогу хожу?) а фотки вывешиваю на интернетах. Прикольно же! Поросёнок не против и от этого вкуснее, а уж какая у меня популярность среди сверстников-уёбков!


весельчак у
отправлено 03.03.11 22:58 # 535


Кому: Karaseg, #518

> Деньги то невеликие (если без откатов)
>
> С учетом стоимости земли, отлова, перевозки, электричества и т.д. - и вовсе гроши.
>

Да шкуру то нахуй содрать подешевле будет, тут с тобой не поспоришь.

Экономный ты наш.


УВД на ММ
отправлено 03.03.11 22:58 # 536


Кому: Nem OFF, #533

Рыбак рыбака.


Енот призрак
отправлено 03.03.11 22:59 # 537


Договорились - у собак есть душа и они умнее людей. На РенТВ идет программа Секретные территории. (Оборотни. Код зверя). Такой бред. Кот разбирающийся в медицинских терминах.


norbit
отправлено 03.03.11 22:59 # 538


Догхантеры догхантеры... Судя по репортажам с тупичка, не понятно отчего в Петербурге не объявились сноухантеры? Раз столькими людьми движет гуманизм и забота о других людях. Выходили бы рано утром или поздно вечером на улицы люди, тщательно скрывая лица и номера машин. Выходили бы со скребками и лопатами. И охотились на снег. Собирали бы его и увозили неведомо куда.
:-)


track-n-road
отправлено 03.03.11 22:59 # 539


Кому: Обырь, #505

> Кому: Nem OFF, #467
>
> А в третьих не надо так боятся стай. Брехают они много, а вот реально нападают не часто. Как правило если вести себя уверено, то вас не тронут. Ну а если в себе не уверен и сразу бросаешься за оружие, то наверно сначала все таки ко врачу ну или пить успокоительное.

Ты это своему ребенку объясни, жене и матери преклонных лет. Или тебе только недавно мама попку перестала вытирать?

"Умиляют" такие теоретики.


Yurich13
отправлено 03.03.11 22:59 # 540


Кому: alesoul, #398

Привет земляку. Небольшие собачьи стаи у нас таки встречаются - в промышленных районах, на территориях заводов (периодически провожал жену к месту работы, так в районе авторынка, на заводе "Анод" регулярно выбегали)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 03.03.11 23:00 # 541


Кому: ttu, #527

> А куда тогда в таких случаях обращаться, к догхантерам?

В организацию "Спецавтозяйство". Это их работа.


весельчак у
отправлено 03.03.11 23:00 # 542


Кому: sherl, #519

> Всегда, когда животных начинают считать за людей (даже почти), и начинаются большие проблемы. Ох, не помню, кто из философов сказал "очеловечивая животное - озверяешься сам".

Да мы тут уже двадцать лет и так озверевшие!

Или оскотинившиеся?


Karaseg
отправлено 03.03.11 23:01 # 543


Кому: весельчак у, #535

> Да шкуру то нахуй содрать подешевле будет, тут с тобой не поспоришь.

Купец вон говорит, даже навариться можно. Ему поди можно верить.


весельчак у
отправлено 03.03.11 23:01 # 544


Кому: Skelter, #525

> Тебе, видимо, не приходит в голову, что из собак можно очень вкусную жратву готовить.
>
> Ты когда поросёнка разделываешь - плачешь, что ли?

На фото- голодные ебачи?


Дадли Смит
отправлено 03.03.11 23:03 # 545


Кому: весельчак у, #483

> Да выделите денег на забор да на жрачку недорогую, соберите за забором тех собак. Стрелять то зачем?

Затем, что патроны дешевле


весельчак у
отправлено 03.03.11 23:05 # 546


Кому: Дадли Смит, #545

> > Затем, что патроны дешевле

Бабло побеждает зло.


Дюк
отправлено 03.03.11 23:07 # 547


Кому: весельчак у, #511

> Да, знаю.
>
> Я только хочу сказать, что имея дома двух собак много лет, начинаешь считать их за людей(почти).

Вот есть у тебя родственники, семья, которых ты любишь и для которых ты готов на все.

Означает ли это, что ты будешь относится также к грабителям и разбойникам с улицы, только на основании того, что они одного биологического вида с твоими родственниками?


Дадли Смит
отправлено 03.03.11 23:10 # 548


Кому: весельчак у, #546

> Бабло побеждает зло.

Именно. Большое зло собачих собак может быть заборото совсем небольшим баблом (см патроны)


весельчак у
отправлено 03.03.11 23:10 # 549


Кому: Дюк, #547

> > > Я только хочу сказать, что имея дома двух собак много лет, начинаешь считать их за людей(почти).
>
> Вот есть у тебя родственники, семья, которых ты любишь и для которых ты готов на все.
>
> Означает ли это, что ты будешь относится также к грабителям и разбойникам с улицы, только на основании того, что они одного биологического вида с твоими родственниками?
>
>

Практически уел меня, камрад.

Но не убью, нет.


Alfa-Foxtrot
отправлено 03.03.11 23:18 # 550


Кому: Nin, #534

> Но сперва я с ним фотографируюсь в разных позах (зря что-ли на йогу хожу?) а фотки вывешиваю на интернетах.

Без ссылки на фото не щитова!!!


Дюк
отправлено 03.03.11 23:20 # 551


Кому: весельчак у, #549

> Но не убью, нет.

Начнут представлять угрозу тебе, твоей семье, твоим 2 любимцам тоже не убьешь?


sherl
отправлено 03.03.11 23:21 # 552


Кому: весельчак у, #542

> Да мы тут уже двадцать лет и так озверевшие!

Ага, и поэтому надо просить прощения и каяться перед безвинно пострадавшими брошенными животинками. Вот до чего стаи страну довели! )


Дюк
отправлено 03.03.11 23:22 # 553


Кому: Nin, #534

> Но сперва я с ним фотографируюсь в разных позах (зря что-ли на йогу хожу?) а фотки вывешиваю на интернетах. Прикольно же!

Леди Гага? Ты?!

http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12500281_15409_1.jpg


весельчак у
отправлено 03.03.11 23:24 # 554




Robin
отправлено 03.03.11 23:25 # 555


Кому: norbit, #538

> Догхантеры догхантеры... Судя по репортажам с тупичка, не понятно отчего в Петербурге не объявились сноухантеры? Раз столькими людьми движет гуманизм и забота о других людях. Выходили бы рано утром или поздно вечером на улицы люди, тщательно скрывая лица и номера машин. Выходили бы со скребками и лопатами

и ели бы снег!!!


Дюк
отправлено 03.03.11 23:27 # 556


Кому: Robin, #555

> Догхантеры догхантеры... Судя по репортажам с тупичка, не понятно отчего в Петербурге не объявились сноухантеры? Раз столькими людьми движет гуманизм и забота о других людях. Выходили бы рано утром или поздно вечером на улицы люди, тщательно скрывая лица и номера машин. Выходили бы со скребками и лопатами
>
> и ели бы снег!!!

Фотографировались!


Дюк
отправлено 03.03.11 23:28 # 557


Кому: весельчак у, #554

> http://www.baltinfo.ru/2011/03/03/Na-Tramvainom-prospekte-razvyazali-sobachyu-voinu-191218

И какое это отношение имеет к теме заметки?


BlackAdder
отправлено 03.03.11 23:29 # 558


Кому: Nin, #534

> Но сперва я с ним фотографируюсь в разных позах (зря что-ли на йогу хожу?)

Собака вниз головой с поднятой ногой? Или как там у йогов называется..


Дюк
отправлено 03.03.11 23:30 # 559


Кому: BlackAdder, #558

> Кому: Nin, #534
>
> > Но сперва я с ним фотографируюсь в разных позах (зря что-ли на йогу хожу?)
>
> Собака вниз головой с поднятой ногой? Или как там у йогов называется..
>
>

Известно как! Doggy-style!!!


УВД на ММ
отправлено 03.03.11 23:32 # 560


Кому: Дюк, #557

> http://www.baltinfo.ru/2011/03/03/Na-Tramvainom-prospekte-razvyazali-sobachyu-voinu-191218
>
> И какое это отношение имеет к теме заметки?

Да совершенно никакого. Меня вот машины на тротуарах возле дома заебали, может мне не участковому и ГАИ звонить, а сразу начать тачки курочить? Или чего уж там владельцев отстреливать?


Sopadus
отправлено 03.03.11 23:32 # 561


Кому: error_macro, #51

> Бездомные собаки в стаях бесят фактом того, что их ещё не прикончили.

Граждане, издевающиеся над животными, бесят не меньше.


dehum
отправлено 03.03.11 23:32 # 562


Кому: Дадли Смит, #548

> Именно. Большое зло собачих собак может быть заборото совсем небольшим баблом (см патроны)

Стоимость приобретения пистолета стало быть не учитывается ? Плюс маловероятно, что среднестатистический догхантер сможет с одного прицельного выстрела в голову ( для гуманности ) из травмата уложить здоровое животное. Стоимость одного патрона в Москве около 75 рублей.


dehum
отправлено 03.03.11 23:33 # 563


Кому: Хмурый_Сибиряк, #323

Кремация у нас тоже не бесплатно. Думается бравые догхантеры будут оставлять трупы членов стаи (10-15 животных) прямо на месте справедливой расправы.


родич
отправлено 03.03.11 23:33 # 564


Кому: Pal Yelets, #391

> А то бы ещё и лук изъяли:))))
> Так вот и живём:)

А Квачкову за арболет попытку вооружённого мятежа шьют!


Валькирия
отправлено 03.03.11 23:33 # 565


Кому: Дадли Смит, #513

> P.S Бультерьеры все равно круче.

Так их же вроде запретили к разведению? Я за последние пару лет только одного видела, хотя еще лет 8-10 назад чуть ли не при каждом выходе на улицу видела людей, выгуливающих бультерьеров.


Nem OFF
отправлено 03.03.11 23:36 # 566


Кому: dehum, #563

> Кремация у нас тоже не бесплатно. Думается бравые догхантеры будут оставлять трупы членов стаи (10-15 животных) прямо на месте справедливой расправы.

Если горадмины не могут справиться с проблемой живых собак, пусть хоть мертвых убирают.


Дюк
отправлено 03.03.11 23:36 # 567


Странно что почти не обсуждали здесь такие прелести, как вирусное бешенство, столбняк и паразитарные инвазии.

А среди бродячих собак этого дела богато.


Енот призрак
отправлено 03.03.11 23:38 # 568


Кому: norbit, #538

> Судя по репортажам с тупичка, не понятно отчего в Петербурге не объявились сноухантеры? Раз столькими людьми движет гуманизм и забота о других людях. Выходили бы рано утром или поздно вечером на улицы люди, тщательно скрывая лица и номера машин. Выходили бы со скребками и лопатами. И охотились на снег. Собирали бы его и увозили неведомо куда.

А следом шли айсхантеры с боевыми лазерами и ломами на перевес. Гвардия губернатора! Специалисты по сосулям.


Sorokin
отправлено 03.03.11 23:38 # 569


Кому: Хмурый_Сибиряк, #488

Да!!! Я на столько ебанутый, что считаю толпу живодёров с травматическим оружием, бегающих по городу и палящих бесконтрольно- ебанутыми. Многих ещё говны собачие бесят, не убрал какаху за своей собакой- получи пулю от неизвестного активиста... так мы точно победим разгул бездомных животных и говны на газонах. Собраться тысячей, написать открытое письмо губернатору, собрать кучу подписей в поддержку и решить вопрос по закону- невариант, тут согласен, тоже- я ебанутый. Или я тебя неправильно понял?


К Вас
отправлено 03.03.11 23:38 # 570


Кому: Nem OFF, #533

> Неверные у вас обоих выводы.

Жалеть бродячих псин, да еще и агрессивных, забывая о людях - это верно? Проникаясь пиндосовским искусством, в котором различные мрази показаны гуманнее людей - это верно? Не стоит забывать о том, что самый мелкий человечишка все же ценнее самого породистого пса. И не булькать соплями в припадках зоофилии, а подумать, не пытаются ли в нас таким образом взрастить гомофобию? имхо, камрад.

Кому: УВД на ММ, #536

> Рыбак рыбака.

Ето кто там кому коллега? Конкретнее, камрад, пожалста.


Tanda
отправлено 03.03.11 23:38 # 571


Кому: Обырь, #462

> Прочитал массу комментариев по этой новости и пришел к выводу, что пройдет немного времени и многим будет без разницы в кого стрелять в животное или человека.

Если судить по некоторым комментариям защитников животных (не только здесь, но и ко многим статьям, где поднимается проблема бродячих животных), то защитнички не прочь поубивать либо тех, кто бездомных животных уничтожает, либо тех, кто их выкидывает на улицу.

> Меня с детсва учили, что обижать слабых неправильно, а собака в данном случае слабое да еще к тому же обиженное существо.

А тараканы, клопы и комары, с ними как? Ты их убиваешь, или нет? Они ведь намного слабее тебя.

> Чем перед вами виновата собака я не знаю.

Ничем. Только вот понятие вины как-то некорректно применять к существам не являющимся высокоразумными. Собаки представляют опасность, поэтому их уничтожают.

> Стаи появляются только от нашего безразличия. Вместо того, что бы оторвать руки по самые уши тем уродам которые выбрасывают животных на улицы мы начинаем отстреливать собак - это же путь наименьшего сопротивления.

Это подсудное дело - людей калечить.


УВД на ММ
отправлено 03.03.11 23:40 # 572


Кому: К Вас, #570

> Ето кто там кому коллега? Конкретнее, камрад, пожалста.

Один херню написал, другой поддержал, так понятно?


Дадли Смит
отправлено 03.03.11 23:46 # 573


Кому: Валькирия, #565

> Так их же вроде запретили к разведению?

не знаю, но на родине они не под запретом, как никак в королевской семье булей держат

> Я за последние пару лет только одного видела, хотя еще лет 8-10 назад чуть ли не при каждом выходе на улицу видела людей, выгуливающих бультерьеров.

Тоже давно не встречал, одни питы и стафорды. Но они мне не нравятся. Вот буль - это да. Особенно, если тренированный для нападения и боя, который был у нас.

Кому: родич, #564

> А Квачкову за арболет попытку вооружённого мятежа шьют!

Жизни паршивого пса, которого Квачков пытался якобы убить, ничего не угрожает


Nem OFF
отправлено 03.03.11 23:46 # 574


Кому: К Вас, #570

> Жалеть бродячих псин, да еще и агрессивных, забывая о людях - это верно?

Обрати внимание, в треде таких - единицы. Остальные - как раз наоборот.

> Проникаясь пиндосовским искусством, в котором различные мрази показаны гуманнее людей - это верно?

Здесь про бродячих собак, а не про "пиндосское искусство". Про то, как люди пытаются решить эту проблему.

> Не стоит забывать о том, что самый мелкий человечишка все же ценнее самого породистого пса.

Об этом и речь.

> И не булькать соплями в припадках зоофилии, а подумать, не пытаются ли в нас таким образом взрастить гомофобию?

Нет. Как из отстрела собак может развиться гомофобия?


Zx7R
отправлено 03.03.11 23:47 # 575


Кому: ivan_foto, #504

> все равно проблема как таковая есть.

Где Равид увидел собак - не знаю - за 20+ лет не видел ни одной бездомной собаки.


Zx7R
отправлено 03.03.11 23:49 # 576


Кому: whisper2004, #514

> Из евреев!

А не антисемит ли ты, мил человек???


Nem OFF
отправлено 03.03.11 23:50 # 577


Кому: Zx7R, #575

> Где Равид увидел собак - не знаю - за 20+ лет не видел ни одной бездомной собаки.

Вы в разных домах живете и на разных улицах!!!

Ниндзя, как сам жив-здоров?


Nin
отправлено 03.03.11 23:51 # 578


Кому: Zx7R, #575

> Где Равид увидел собак - не знаю - за 20+ лет не видел ни одной бездомной собаки.
>

В Иерусалиме- может из "вражеских" раёнов перебегают? В Хайфе/Тел-Авиве видела единицы.
Котов- навалом. Только вдарь ногой по любому мусорнику- сразу услышишь. И концерты- почище сирен.


Cheap_Monday
отправлено 03.03.11 23:51 # 579


надеюсь появятся также и хантеры на людей, которые выбрасывают собак на улицу. Ибо лучше искоренять сразу причину, тогда не будет и следствия.


Дюк
отправлено 03.03.11 23:51 # 580


Кому: Nem OFF, #574

> Нет. Как из отстрела собак может развиться гомофобия?

"Что за пидоры собак стреляют? Ненавижу!!!"

Кому: К Вас, #570

> И не булькать соплями в припадках зоофилии, а подумать, не пытаются ли в нас таким образом взрастить [гомофобию]?

Я так понимаю, ты имел в виду пропаганду гомосексуализма?


УВД на ММ
отправлено 03.03.11 23:53 # 581


Кому: Nin, #578

> Котов- навалом.

Это просто ещё кэтхантеров нет!!!


Дюк
отправлено 03.03.11 23:53 # 582


Кому: Zx7R, #576

> Как назло котлет накрутила...
>
> Из кого???

> Кому: whisper2004, #514
>
> > Из евреев!
>
> А не антисемит ли ты, мил человек???
>

Антисемит-гурман!!!


BlackAdder
отправлено 03.03.11 23:53 # 583


Кому: Дюк, #559

> Известно как! Doggy-style!!!

Не.. гораздо круче, чем Догги-стайл! Индусы они такие затейники, особенно йоги:)


Anber
отправлено 03.03.11 23:53 # 584


Кому: Sniper, #326

> Кому: Olnis, #314
>
> > Только кошаков не троньте, они хорошие!!!
>
> Да!

Да!

Кому: Блюзмен, #340

> [плачет]
>
> бля, сразу представилась такая суровая картина.

Ну вот так всегда... только начнёшь ржа... проникаться - как тут же облом.
Требую продолжения!!!
[сквозь рыдания]
Надеюсь тема сисег будет-таки раскрыта...


Дюк
отправлено 03.03.11 23:54 # 585


Кому: Cheap_Monday, #579

> надеюсь появятся также и хантеры на людей, которые выбрасывают собак на улицу. Ибо лучше искоренять сразу причину, тогда не будет и следствия.
>

Как ты представляешь практическую реализацию этого?


Sopadus
отправлено 03.03.11 23:57 # 586


Кому: К Вас, #570

> И не булькать соплями в припадках зоофилии

Свои эротические фантазии не стоит выплёскивать на окружающих


Sopadus
отправлено 03.03.11 23:57 # 587


Кому: Tanda, #571

> >
> Это подсудное дело - людей калечить.

Издеваться над животными - тоже


Zx7R
отправлено 03.03.11 23:58 # 588


Кому: Nem OFF, #577

> Ниндзя, как сам жив-здоров?

Живой, чё уж там! Вотт, с лыжов из Италий вернулся - впечатлён!
Сам то как?


SirJuffin
отправлено 03.03.11 23:59 # 589


Кому: Дюк, #585

> Как ты представляешь практическую реализацию этого?

Предлагаю действовать превентивно. Мертвый собаковладелец никак не свершит антигуманного с жЫвотиной!!!


Nin
отправлено 03.03.11 23:59 # 590


Кому: Zx7R, #576

> А не антисемит ли ты, мил человек???
>

Да нет, просто не знает что из евреев можно много всякого другого полезного выкрутить.


Zx7R
отправлено 04.03.11 00:00 # 591


Кому: Дюк, #582

> Антисемит-Гурман!!!

Вот и я смотрю на его нос - не Иванов!


aak
отправлено 04.03.11 00:00 # 592


но тем временем "В Америке поженили котов-геев"

http://newsme.com.ua/accident/incident/800571/


dehum
отправлено 04.03.11 00:00 # 593


Кому: Nem OFF, #566

Ну заниматься то этим будут не чиновники гор.администрации, а дворники. В Питере вон со снегом не могут разобраться, а ты им еще работы хочешь подкинуть. За уборку территорий и отлов бродячих животных разные ведомства отвечают. Лучше уж трупы сразу к зданию администрации свозить. Ну чтоб они осознали глубину проблемы.


К Вас
отправлено 04.03.11 00:00 # 594


Кому: УВД на ММ, #572

> Один херню написал, другой поддержал, так понятно?

Понятно, что херня бывает обоюдной, как то так, господин :-)



Кому: Nem OFF, #574

> Как из отстрела собак может развиться гомофобия?

Из НЕотстрела, камрад (см. УВД на ММ и прочих радетелей).


Anber
отправлено 04.03.11 00:01 # 595


Кому: Ravid, #360

> И вывод, однозначный - нужно уничтожать всех животных в городе на широкой основе и масштабно: крыс, собак, кошек, голубей.

Кошек не трогай!

Кому: Aimvbaenr, #380

> > Надо отстреливать тех мудаков, которые заводят собак и выкидывают их на улицу. А также собаководов, которые не кастрируют своих собак (за исключением владельцев племенных животных, продающих щенков).

Болонок, и прочую мелочь - тоже кастрировать?
Скажи ещё - кошек.
Себя кастрируй, а потом застрелись!


УВД на ММ
отправлено 04.03.11 00:05 # 596


Кому: К Вас, #594

> Понятно, что херня бывает обоюдной, как то так, господин :-)

Слышь, ты тут друга что ли увидал так шутить?

> Из НЕотстрела, камрад (см. УВД на ММ и прочих радетелей).

Где я за кого-то радел? Ни один в ответ на мои посты подобной херни в ответ не написал, хорошо что ты догадался.


dehum
отправлено 04.03.11 00:06 # 597


Кому: Cheap_Monday, #579

> надеюсь появятся также и хантеры на людей, которые выбрасывают собак на улицу. Ибо лучше искоренять сразу причину, тогда не будет и следствия.

Может проще ввести уголовную ответственность за это? Вроде в Англии такое есть, но могу ошибаться.


sherl
отправлено 04.03.11 00:08 # 598


Кому: Валькирия, #565

> Так их же вроде запретили к разведению?

В Латвии ВСЕ бойцовые породы запретили к разведению. Когда был бум на эти породы, пошла просто массовая волна нападений на прохожих и на самих хозяев. Очень много детей пострадало. Тогда власти, чтобы не заморачиваться на воспитательные беседы с владельцами этих псов, просто жестко запретили их разводить. Помню, даже пару собак полиция застрелила по решению суда. Вою собакозащитников было - не высказать! Ничего, поорали, и успокоились. А потом и мода прошла.


Nem OFF
отправлено 04.03.11 00:11 # 599


Кому: Zx7R, #588

> Вотт, с лыжов из Италий вернулся - впечатлён!

Завидую!

> Сам то как?

Нормалек! Работа работается, дети растут!


dookie
отправлено 04.03.11 00:12 # 600


Кому: УВД на ММ, #581

Коты не нападают на прохожих, не обмяукивают стаями, не гоняются за машинами почем зря и срут поменьше и в незаметных местах. Их не за что отстреливать!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1093



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк