Про фильм Высоцкий

28.11.11 00:32 | Goblin | 800 комментариев »

Фильмы

Поступает масса вопросов: смотреть фильм Высоцкий или нет?
Поскольку нахожусь в пути, развёрнуто ответить не могу.

Если жизнь и творчество Высоцкого тебе интересны — не ходи.
Ибо там тебя ждёт жесточайшее разочарование.

Если ты либеральный дурачок — обязательно сходи.
Это снимали для тебя.

Для равнодушных — фильм просто ни о чём.
Ни уму, ни сердцу — про дурацкую резиновую морду и выдуманный КГБ.

Про Высоцкого

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800, Goblin: 22

Yurski
отправлено 29.11.11 11:06 # 601


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



LX Da Mad
отправлено 29.11.11 11:09 # 602


Кому: Кенгапромить, #293

Прочитал твой второй коммент, результат тревожный, 21 многоточие, и два недомноготочия.

А впереди еще три страницы комментов, волнуюсь за тебя!!!


Yurski
отправлено 29.11.11 11:14 # 603


Комментировать действия модераторов не следует.





Модератор.



glu87
отправлено 29.11.11 11:32 # 604


Кому: Broxt, #596

> "Баллада о борьбе" к примеру - самое то, для пацана. Ну и остальные песни есть редкой силищи.

Да! Еще "Мы вращаем землю", "Братские могилы"


viva4ever
отправлено 29.11.11 11:45 # 605


Кому: Procyon, #500

> Ох, камрады. Футболистов знают лучше писателей. Ярослав Гашек неплохую худ книгу о 1-й мировой написал (имею ввиду Швейка) и еще много чего интересного.

Да ладно, камрад, прикалываемся мы))) И про Ярослава Гашека прекрасно знаем)))


viva4ever
отправлено 29.11.11 11:46 # 606


Кому: Гад, #557

> Стыдись!
> Гашек - хоккеист!!!

За Нагано-98 до сих пор его ненавижу.


Хромой Шайтан
отправлено 29.11.11 11:48 # 607


Кому: polinov85, #579

> Помню возле кладбища не вписался в поворот на снегоходе

[рыдает]


Germanus
отправлено 29.11.11 11:55 # 608


Кому: cheburaha, #581

> > Юра "Музыкант"
>
> Он тоже страдалец от режима. Интересно, он запрещенный или не рекомендованный?

Точно - "страдалец". Сильно пострадал от объятий г-на Чубайса!

А беседа с ВВП оказало сильное психотравмирующее воздействие на тонкую душу творца.
Премьер не признал его в/без грима.


Бато
отправлено 29.11.11 12:05 # 609


С благодарностью, за экономию нашего времени!:)


Хорек Паникер
отправлено 29.11.11 12:14 # 610


Кому: Экс, #597

> Пока не прошёл по ссылке, не понял, что речь про дочь Сталина.

Cегодня утром урвал инфу, что умерла она как 22 ноября, а официальное сообщение об этом только вчера было.


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 12:32 # 611


Кому: Dmitrij, #217

> От того, что Окуджава к концу жизни стал конченым пидарасом в плохом смысле, я ведь не перестану любить и слушать его ранние "Надежды маленький оркестрик" и "Мы за ценой не постоим".

Не скажи камрад. Потом читая, что эти песни\стихи\кино и т.д. и т.п. писались\снимались не по зову души, а вопреки!! Тут уже и к, т.н. творчеству, начинаешь относиться с большииим подозрением.

Кому: murr, #238

> Судя по всему Высоцкий не бухал, наркотой не баловался, по Москве "тапкой в пол" на мерсе не гонял, с властью никаких проблем не имел. А в какую книгу не загляни - везде клевещут, сволочи.

Ну, ты тоже расскажи нам о своей семье, сколько и кто бухал, сколько раз и кого дубасил, сколько лет отсидки имеет?! Нам будет очень интересно, а затем мы расскажет тебе ПРАВДУ!!

Кому: murr, #272

> Только один. Говно по форме/способу изложения или по изложенным фактам/содержанию?
> Т.е. всё переврали или не смогли (не захотели) внятно изложить?
> Вроде как близкие люди должны дать информацию "из первых рук".

Ну, узнай сколько было Никите лет на день смерти Высоцкого, сколько он не жил с отцом, как он относился к отцу, который ушёл от его матери?!
Потом думай и рассуждай об т.н. "объективности" и "первых руках".


BlackAdder
отправлено 29.11.11 12:45 # 612


Кому: Nin, #577

> Испытание самолетами и аэропортами оно ...да.

Это все потому, что у тебя арматурных наушников нет!


dron_golova
отправлено 29.11.11 12:51 # 613


Кому: CheKisst, #218

> Сюжет про ДПС, например. Ведь любому малолетнему дебилу очевидно, что правила дорожного движения придумали идиоты, а те, кто поставлен следить за соблюдением правил, делают это только ради собственного обогащения.

Ну ПДД вещь полезная, хотя и нуждается в ряде обновлений. Зато про ДПС, несмотря на Ваш скепсис, сказано очень близко к истине. Исходя из личных наблюдений, правильных % 10 максимум, а остальные зарабатывают жезлом, параллельно закрывают план для отчетов начальству.
На днях был прикол, в центре Москвы остановил меня сотрудник, признаю. что был не прав, немного превысил скорость и был непристегнут, но суть не в этом.. Последовал традиционный вопрос "с протоколом или без", далее еще один - "оформляем как есть (превышение + ремень) или несуществующий непропуск пешехода - и Вам дешевле выйдет и мне галочку закрыть"


nk
отправлено 29.11.11 12:55 # 614


Кому: dron_golova, #613

> На днях был прикол, в центре Москвы остановил меня сотрудник, признаю. что был не прав, немного превысил скорость и был непристегнут, но суть не в этом..

Нет, суть именно в этом.


Гад
отправлено 29.11.11 13:03 # 615


Кому: Глав Упырь, #611

> Ну, ты тоже расскажи нам о своей семье, сколько и кто бухал, сколько раз и кого дубасил, сколько лет отсидки имеет?!

Ты эта, камрад, не шути так больше.
Нарвёшься на такого, который и впрямь расскажет.
Глянь на центральные каналы по ящику.
Народ публично льёт ушаты дерьма на родных и близких.
Это для нас с тобой дико, а другие хавают и просят добавки.
Сейчас как раз подошло поколение, воспитанное [клопами] демократическим телевизором.


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 13:10 # 616


Кому: murr, #358

> Юра "Музыкант" тоже с концертами выступает, однако по первому каналу его концерт вряд-ли покажут.

Ставить на одну плоскость талант и мастерство Высоцкого и т.н. творчество Юры-музыканта - это очень сильный ход.

Кому: Гад, #365

> Тот самый покойный Всеволод Абдулов с Таганки (Петюня из "Места встречи")?
> Так это же ближайший друг Высоцкого.

Что в кино сыграл гада (не в твой огород камень ;)), что в жизни "говорун" оказался.


Gripen
отправлено 29.11.11 13:10 # 617


Кому: dron_golova, #613

> "оформляем как есть (превышение + ремень) или несуществующий непропуск пешехода - и Вам дешевле выйдет и мне галочку закрыть"

Ну, ты ,конечно, выбрал "как есть", не стал поощрять коррупцию? Суть ведь - в этом?


Экс
отправлено 29.11.11 13:17 # 618


Кому: Глав Упырь, #611

> Тут уже и к, т.н. творчеству, начинаешь относиться с большииим подозрением.

Абсолютно согласный!

> ты тоже расскажи нам о своей семье,

Немного входит в противоречие с верхней репликой (имхо). Про семью камрада или про мою никому не интересно. А если творчество зацепило, то и о творце охота узнать.
Все люди делятся на порядочных/непорядочных. А творцы, помимо этого, на талантливых/бесталанных. У ВС с талантом было всё хорошо, тут никто спорить не будет. Хочется верить и в его порядочность (особенно в то, что не утратил бы её, доживи до наших дней). И продолжать любить. Несмотря на то, что знаешь, что изменял жёнам, напивался с подросткового возраста и кололся всякой дрянью.


yuri535
отправлено 29.11.11 13:20 # 619


Кому: Ойген, #543

> Умерла Лана Петерс. Царствие Небесное!

Она же отреклась от отца. Что там по Данте за это?


yuri535
отправлено 29.11.11 13:27 # 620


Кому: Nin, #600

> Тут главное чтоб Болливуд не ухватился за эту идею...Их фильма о Гитлере меня серьёзно озаботила!

С точки зрения индусов Гитлер сильно поспособствовал крушению колониального режима в Индии.


Экс
отправлено 29.11.11 13:29 # 621


Кому: yuri535, #619

> Она же отреклась от отца.

Где? Про его смерть со слезами на глазах говорила. Короче, по её телеинтервью такого мнения не складывалось.


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 13:30 # 622


Кому: Andor, #421

> Вот как низко ценил проклятый тоталитарный режим Владимира Семеныча!!!

Чтобы только избранные могли приобщиться к его творчеству, чтобы не мацали грязными ручищами его светлый лик!!!

Кому: Gripen, #455

> Да вы с ума сошли!
> Вы ж покойников перепутали.

И тот и другой снимались в фильме "М.В.И.Н.", первый в роли Соловьёва-предателя милиционера, второй в роли водилы ЗИЛа "Хлеб" из банды "Чёрная кошка", с пятном на лице.
Внимательнее надо быть!

Кому: Nin, #465

БТП!!!


Gripen
отправлено 29.11.11 13:37 # 623


Кому: Глав Упырь, #622

> И тот и другой снимались в фильме "М.В.И.Н."

Да я ужо покаялся!!!


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 13:46 # 624


Кому: Gripen, #469
Кому: HOHOL, #473
Кому: Igor_FF, #475
Кому: Goblin, #476

Вы все БТП!!!

Кому: Tanda, #484

> А уж в грязном белье известных личностей и подавно. Пользуются популярностью такие темы, иначе бы и папарацци без работы бы остались и желтая пресса. Ну и подобные фильмы и книги вот такой как раз бульварный уровень.

Ну, а если бы известные личности сами не показывали всем и каждому своё грязное бельё, было бы намного проще.

Кому: murr, #253

Посмотря этот фильм, молодёжь будет говорить: смотрите - если уж сам Высоцкий "торчал", то чего же вы от нас требуете, а ведь он гений! Заебательский пример для подрастающего поколения?!

Я не о том, что этого не было, но!! Окружающие люди об этом не знали, не догадывались, это тщательно скрывалось и для общественности не распростронялось.


BlackAdder
отправлено 29.11.11 13:52 # 625


Кому: Глав Упырь, #624

> смотрите - если уж сам Высоцкий "торчал"

Ну тогда понятно, о чем Бондарчук. Он вчера по телевизору говорил, что круче Аватара получилось.


yuri535
отправлено 29.11.11 13:54 # 626


Кому: Экс, #621

> Где? Про его смерть со слезами на глазах говорила.

Мемуары почитай, что она про его смерть писала. Что про похороны матери сообщила. Гнусность.

> Короче, по её телеинтервью такого мнения не складывалось.

Старенькая она уже тогда была. Не по смерти плакала, по грешкам своим, по клевете. Люди же не дураки кругом.


Гад
отправлено 29.11.11 14:03 # 627


Кому: BlackAdder, #625

> Ну тогда понятно, о чем Бондарчук. Он вчера по телевизору говорил, что круче Аватара получилось.

А с "Обитаемым островом" не сравнивал?
[волнуется]
Неужели даже круче, чем Оо?


Экс
отправлено 29.11.11 14:10 # 628


Кому: Глав Упырь, #624

> Посмотря этот фильм, молодёжь будет говорить: смотрите - если уж сам Высоцкий "торчал"

У молодёжи и без ВС полно примеров: от несуществовавшего Ш.Холмса до недавно переставшей существовать Э.Вайнхаус.

Кому: yuri535, #626

> Мемуары почитай,

Не буду. Верю, спасибо.


Славный Кот
отправлено 29.11.11 14:11 # 629


Подозреваю, что фильм есть междусобойчик столичной творческой интеллигенции.


sherl
отправлено 29.11.11 14:13 # 630


Кому: BlackAdder, #625

> Ну тогда понятно, о чем Бондарчук. Он вчера по телевизору говорил, что круче Аватара получилось.

Ага. Главная интрига-замануха на фильм о Высоцком - "кто же всё-таки его сыграл???" и "у кого спецэффекты круче". Сам Владимир Семёнович со своей жизнью и творчеством идёт сильно боком.


Блюзмен
отправлено 29.11.11 14:15 # 631


Кому: BlackAdder, #625

> > Ну тогда понятно, о чем Бондарчук. Он вчера по телевизору говорил, что круче Аватара получилось.

[подвывает]

О чем же там фильм-то?! Синемордый Безруков скачет по сибирской тайге сколачивая банды староверов в оппозицию поналетевшей кровавой КаГэБэ, которые хотят отнять все стратегические запасы сибирского хердостаниума?


BlackAdder
отправлено 29.11.11 14:16 # 632


Кому: Гад, #627

> А с "Обитаемым островом" не сравнивал?
> [волнуется]
> Неужели даже круче, чем Оо?

Я только минуту посмотрел. Любопытство не позволяло переключить, хотелось узнать, какой отечественный фильм круче Аватара. Оказалось, что Высоцкий. Бондарчук говорил еще, что это лучший фильм года и соберет дофига денег.


Хорек Паникер
отправлено 29.11.11 14:22 # 633


Кому: BlackAdder, #625

> Ну тогда понятно, о чем Бондарчук. Он вчера по телевизору говорил, что круче Аватара получилось.

Ну дык, ежели бы Федя сказал чего другого, то не увидел бы он больше свою репу в этом самом телевизоре!!!


LEXX$Y$
отправлено 29.11.11 14:23 # 634


Кому: sherl, #630

> Главная интрига-замануха на фильм о Высоцком - "кто же всё-таки его сыграл???" и "у кого спецэффекты круче".

Удивлюсь, если не сработает.
И время для премьеры выбрали правильно.


Хорек Паникер
отправлено 29.11.11 14:26 # 635


Кому: LEXX$Y$, #634

> И время для премьеры выбрали правильно.

Без подъебки, это какое и почему?


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 14:38 # 636


Кому: dron_golova, #613

> На днях был прикол, в центре Москвы остановил меня сотрудник, признаю. что был не прав, немного превысил скорость и был непристегнут, но суть не в этом.. Последовал традиционный вопрос "с протоколом или без", далее еще один - "оформляем как есть (превышение + ремень) или несуществующий непропуск пешехода - и Вам дешевле выйдет и мне галочку закрыть"

Ну, и на что пошла совесть?! Чем дело кончилось?

Кому: Гад, #615

> Народ публично льёт ушаты дерьма на родных и близких.
> Это для нас с тобой дико, а другие хавают и просят добавки.

В башке у меня это не укладывается. Как так можно?!

Кому: Gripen, #617

> Ну, ты ,конечно, выбрал "как есть", не стал поощрять коррупцию? Суть ведь - в этом?

Нверняка и заяву в управу и в следственный комитет написал!! И на сделку с совестью не пошОл?!!

Кому: Экс, #628

> У молодёжи и без ВС полно примеров: от несуществовавшего Ш.Холмса до недавно переставшей существовать Э.Вайнхаус.

Это не наши "герои", один вообще вымышленный персонаж, другая вообще ебанашка по-жизни.

Владимир Семёнович, он наш, он советский. Он - настоящий.


sherl
отправлено 29.11.11 14:39 # 637


Кому: LEXX$Y$, #634

> Удивлюсь, если не сработает.

Судя по реакции интернет-общества - срабатывает. Тут опять-таки встает вопрос, что у кого главное, а что - второстепенное. Если главное - "кто сыграл", то фильм для них. А если сам Высоцкий - то лучше пройти мимо.


ЕруДфцнук
отправлено 29.11.11 14:40 # 638


Кому: Гад, #584

> Ты наверное уже большой был, в бабу ягу не верил, а пугать младших чем-то надо. :)

Ты знал!!!


LEXX$Y$
отправлено 29.11.11 14:40 # 639


Кому: Хорек Паникер, #635

> Без подъебки, это какое и почему?

Весь декабрь впереди. Холод, слякоть и темень. Погода такая, что жить не хочется.
Трейлер видели? Яркая сочная картинка, много красного цвета.
Ничего отечественного, равного по масштабу нет.

Примерно так прокатывали "Дозоры".


DUM
отправлено 29.11.11 14:42 # 640


Кому: Глав Упырь, #636

> Владимир Семёнович, он наш, он советский. Он - настоящий.

И именно поэтому интеллигентам нужно непременно доказать, что он говняный, как и всё советское, не чета нынешнему, антисоветскиму.


cheburaha
отправлено 29.11.11 14:43 # 641


Кому: Глав Упырь, #624

> Посмотря этот фильм, молодёжь будет говорить: смотрите - если уж сам Высоцкий "торчал", то чего же вы от нас требуете, а ведь он гений! Заебательский пример для подрастающего поколения?!

Как говорила жена Довлатову - с твоими пороками и дурными привычками нужно быть равным по таланту как минимум Пушкину.


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 14:47 # 642


Кому: DUM, #640

> И именно поэтому интеллигентам нужно непременно доказать, что он говняный, как и всё советское, не чета нынешнему, антисоветскиму.

На его фоне, можно казаться (в своих же глазах) более значимым человечешкой, чем на самом деле ты являешься.

Кому: cheburaha, #641

> Как говорила жена Довлатову - с твоими пороками и дурными привычками нужно быть равным по таланту как минимум Пушкину.

Можно после этих слов - Довлатова даже не читать.


ЕруДфцнук
отправлено 29.11.11 14:56 # 643


Кому: WermuT, #588

> Вот ссылка на интервью Никитки Высоцкого о фильме http://luckyvlad.livejournal.com/104699.html Все сразу же становится понятно после первого вопроса и ответа, все как всегда. Какая разница, как оно всё было, главное ощущение творца!!!
>

Там же он и другое говорит:
"Я всегда настаивал на том, что рассказывать надо не о том, что делало отца похожим на других (болезнь, бытовые проблемы), а о том, что его от всех отличало (о его таланте, даре). Обратите внимание, мало кто пишет о том, как Высоцкий репетировал свои роли в театре. Максимум, что могут вспомнить? Володя пришел, у него было плохое настроение, он сказал: «Да пошли вы все!» При этом известно, что он очень трудно репетировал Гамлета. Но как именно? Я спрашивал людей, которые в то время работали в театре: «Почему вы об этом не пишете?» Мне один из них честно сказал: «Не помню». А вот, сколько портвейна взяли, к какой женщине поехали, помнят! И я возражал против этого. Должно быть равновесие. Если вы говорите о быте и опускаетесь в своем рассказе до самого плинтуса, то тогда потрудитесь и об остальном поведать! В нашей картине о болезни говорится мало и тактично."

Сам я фильм не смотрел, но, судя по статье Гоблина, он в интервью просто врет? Фильм как раз на 90% говно, а о творчестве совсем мало?


HOHOL
отправлено 29.11.11 15:18 # 644


Кому: Константин 12, #505

Аккуратнее с цитированием. :)


Abrikosov
отправлено 29.11.11 15:21 # 645


Кому: Блюзмен, #631

> О чем же там фильм-то?! Синемордый Безруков скачет по сибирской тайге сколачивая банды староверов в оппозицию поналетевшей кровавой КаГэБэ, которые хотят отнять все стратегические запасы сибирского хердостаниума?

Начинается фильм с того, что некий персонаж прибывает на концерт на инвалидной коляске марки Мерседес. Он отказывается ходить в знак протеста против репрессий КГБ, ограничивающих свободу передвижения. Персонажа все называют Высоцким, и только после этого мы догадываемся, кто это - ибо сходства нет ни внешнего, ни внутреннего.
Но что это? На концерте присутствует украшенный шрамами полковник КГБ, который заставляет персонажа плясать под его кгб-шную дудку.
Для этого сознание персонажа перекачивают в молодого диссидентствующего музыканта Юру. У Юры синее лицо - он много пьёт. Юра, общаясь на коммунальных кухнях с такими же синемордыми диссидентами, рассказывает им страшную тайну: полковник намерен отнять у диссидентов самое дорогое, что у них есть.

- Анальную девственность? - в ужасе вскрикивает юная диссидентка Валерия, и массивное кресло под ней жалобно скрипит.
- Баксы? - юный предприниматель Толик в ужасе хватается за коробку из-под бумаги.
- Водку? - Борик начинает прятать своё главное сокровище в себя прямо из горла.

Нет, Борик, Валерия и Толик не угадывают.
Полковник намерен отнять у них свободу. Ибо есть, есть у диссидентов некое вещество, делающее их такими свободными. Они называют его унтоталитариум, или просто "хмурый", для краткости. Одна проблема - он очень дорого стоит. И продаётся только за баксы, что лишает сотни миллионов людей доступа к свободе.

Тут Валерия признаётся, что шрамы полковник заработал от её ногтей - когда наотрез отказался её насиловать в подвалах Лубянки. Юра и прочие диссиденты, заперев изнывающую от нелюбви Валерию в сортире, решают бежать из этой страны под покровительство Эйвы - согласно легенде, она стоит на острове в белом одеянии и держит в руке факел. Но как до неё добраться? Выход один - нужно приручить дракона. Диссиденты тайными тропами пробираются к драконьему логову под названием Шереметьево. Проплутав полдня по лабиринтам драконьего логова и, наконец, найдя подходящего дракона по имени Аэрофлот, они забираются ему в голову. Но какой ужас - внутри находится гнусный полковник, дающий диссидентам пизды, даже не надевая кислородной маски.
Всех спасает Боря (поскольку он пил водку вместо употребления унтоталитариума, он в компании самый умный) - он решительно подходит к лапе дракона и при всех ссыт на драконье шасси.
Полковника тошнит от омерзения - он обезврежен. А Эйва транслируя это проявления свободы по всем каналам типа "Эйвоньюс", "Эйв-Ти-Ви" и "голос Эйвы", одерживает решительную победу в битве за умы.

И унтоталитариум полноводной рекой хлынул к свободным людям!

Финальные кадры: Юный Юра с гитарой поёт песню про Трансвааль и уезжает в закат, а внизу появляется надпись: "В прошлом году в Свободной Стране потребляют 20% мирового потребления хмурого. Да здравствует свобода!"


Крест
отправлено 29.11.11 15:22 # 646


Кому: DUM, #640

> Владимир Семёнович, он наш, он советский. Он - настоящий.
>
> И именно поэтому интеллигентам нужно непременно доказать, что он говняный, как и всё советское, не чета нынешнему, антисоветскиму.

И похоже, очень успешно доказывают.


finevision
отправлено 29.11.11 15:28 # 647


Есть у Владимира Семеновича такая песня - "Памятник", вроде, называется.
Круче некуда.
Как раз об этом всем.


Купец
отправлено 29.11.11 15:33 # 648


Кому: LEXX$Y$, #639

> Примерно так прокатывали "Дозоры".

Ты считаешь "Дозоры" яркими и позитивными фильмами? С яркой картинкой?


HOHOL
отправлено 29.11.11 15:34 # 649


Кому: Гад, #554

> Глянь Конституцию СССР от 77 года.

СССР в 1977 году основан? :)


LEXX$Y$
отправлено 29.11.11 15:49 # 650


Кому: Купец, #648

> Ты считаешь "Дозоры" яркими и позитивными фильмами? С яркой картинкой?

Не смотрел, не знаю.


Гад
отправлено 29.11.11 15:50 # 651


Кому: HOHOL, #649

> Глянь Конституцию СССР от 77 года.
>
> СССР в 1977 году основан? :)

А ты, упорный! :)
Мы о каких годах тут говорим?
Ну не было зафиксировано частной собственности в Конституции СССР.
Ни в 36, ни в 77 годах.
Рад бы помочь, да нечем. :(
Где я тебе её возьму?

[выворачивает карманы]


Хорек Паникер
отправлено 29.11.11 15:52 # 652


Кому: Abrikosov, #645

> Начинается фильм с того <...>

Камрад, ты эти дни в ударе!


DUM
отправлено 29.11.11 16:00 # 653


Кому: Хорек Паникер, #652

> Камрад, ты эти дни в ударе!

Присоединяюсь.


LEXX$Y$
отправлено 29.11.11 16:09 # 654


Кому: sherl, #637

> А если сам Высоцкий - то лучше пройти мимо.

Так на кино ходят, чтобы развлечься.

Ну а сам Высоцкий... Ну, вот Высоцкий. 1980, однако:
* Редкая раритетная запись - гений в привычной обстановке.
http://www.youtube.com/watch?v=v8G93MUrRf0&feature=related


Собакевич
отправлено 29.11.11 16:14 # 655


Кому: Amsterdam, #429

> Хм... Собаквевич - твоя настоящая фамилия?

Конечно. И зовут меня Михайлом Семеновичем.


SplashDmg
отправлено 29.11.11 16:23 # 656


Кому: Гад, #651

> [выворачивает карманы]

[Подкладывает в карман листы бумаги]

Статья 13. Основу личной собственности граждан РСФСР составляют трудовые доходы. В личной собственности могут находиться предметы обихода, личного потребления, удобства и подсобного домашнего хозяйства, жилой дом и трудовые сбережения. Личная собственность граждан и право ее наследования охраняются государством.
В пользовании граждан могут находиться участки земли, предоставляемые в установленном законом порядке для ведения подсобного хозяйства (включая содержание скота и птицы), садоводства и огородничества, а также для индивидуального жилищного строительства. Граждане обязаны рационально использовать предоставленные им земельные участки. Государство и колхозы оказывают содействие гражданам в ведении подсобного хозяйства.
Имущество, находящееся в личной собственности или в пользовании граждан, не должно служить для извлечения нетрудовых доходов, использоваться в ущерб интересам общества.
"Конституция (Основной Закон) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики"
(принята ВС РСФСР 12.04.1978)

Статья 10. Право личной собственности граждан на их трудовые доходы и сбережения, на жилой дом и подсобное домашнее хозяйство, на предметы домашнего хозяйства и обихода, на предметы личного потребления и удобства, равно как право наследования личной собственности граждан - охраняются законом.
"Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик"
(утв. Постановлением Чрезвычайного VIII Съезда Советов СССР от 05.12.1936)


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 16:30 # 657


Кому: Собакевич, #655

> Конечно. И зовут меня Мойша Самуилович.

Извините.


Собакевич
отправлено 29.11.11 16:35 # 658


Кому: Procyon, #500

> Ярослав Гашек неплохую худ книгу о 1-й мировой написал (имею ввиду Швейка) и еще много чего интересного. И [даже] немало юмористического написал.

Ну кто бы мог подумать!!!

> Допускаю, что в переводах его произведений в 50-70х много чего "причесали" и даже выкинули.

Вот бы узнать, что конкретно выкинули. А так "причисали" - например "Der Teufel soll das buserieren" в сносках отметили как "грубое немецкое ругательство"

> Но кто же у нас сможет прочесть в оригинале на чешском? Современных его переводов не знаю.

Я как-то наткнулся на современный "перевод" Швейка - говно полное.


naxxodka
отправлено 29.11.11 16:45 # 659


Кому: murr, #281

> Как раз наоборот.
> Удивляет, когда к [художественному] фильму предъявляют претензии типа "всё было не так".

Ты, правда, не понимаешь или чисто троллишь?
Нешто неочевидно, что в жизни любого человека бывают моменты, которыми тот вовсе не гордится?
Нешто неочевидно, что народ его полюбил не за то, сколько он пил, курил, колол и как отдыхал?
Нешто неочевидно, что если показать только непривлекательные стороны героя и еще придумать для наглядности другой ерунды - получится да, художественный фильм, но имеющий целью показать не реального персонажа и действительно великого поэта и музыканта, а тупое спекулирование на известном человеке, который не может ответить на него?
Народ возмущен именно этим, а ничем другим.


Nin
отправлено 29.11.11 16:46 # 660


Кому: Собакевич, #655

> Конечно. И зовут меня Михайлом Семеновичем.

Вопросом же надо было отвечать, балда! Например:

"Как сказал один хoроший писатель, он уже умер: "И что вас так волнует за мое имя?"
"Молодой человек, не надо мине этих ваших вопросов вы же не налоговый инспектор, чтобы я так волновался за свой ответ?"


naxxodka
отправлено 29.11.11 16:58 # 661


Кому: Купец, #648

> Ты считаешь "Дозоры" яркими и позитивными фильмами? С яркой картинкой?

Там камрад имел ввиду, что фэнтези-блокбастеры с обилием компьютерной графики так сильно выделялись на фоне остального российского кинематографа, что люди смотрели их все новогодние праздники, ибо ничего подобного по масштабу тогда не было. Ну а сейчас - вот мне идти на Высоцкого не хочется.


Nin
отправлено 29.11.11 17:05 # 662


Кому: Пан Головатый, #590

> Гоголь крайне уважал макароны с сыром.

Кстати и у Гончарова наткнулась в "Обломове" на :"...поев макарон с пармским сыром". Фига. Все как положено.


stepnick
отправлено 29.11.11 17:15 # 663


Кому: murr, #281

> Как раз наоборот.
> Удивляет, когда к [художественному] фильму предъявляют претензии типа "всё было не так".
>
>
Фильм о нашем современнике, на основе реальных событий, не может быть художественным (в смысле - вымышленные герои, вымышленные обстоятельства). По определению. Высоцкий - реальная личность, авторы добивались портретного сходства. Смесь реальности с вымыслами и домыслами называется сплетней. Сам Высоцкий ответить уже не может. Послушай его песни, почитай стихи. Если они тебя возьмут - сплетни тебе будут неинтересны. Если не возьмут - молчи о Высоцком, смотри Малахова.


Купец
отправлено 29.11.11 17:34 # 664


Кому: naxxodka, #661

> Там камрад имел ввиду,

Это ты как его адвокат заявляешь? Или как незаурядный телепат?)
Камрад вроде как кино не смотрел, откуда ему знать, как там всё было на самом деле?

> Ну а сейчас - вот мне идти на Высоцкого не хочется.

Ты не одинок. Думаю, провалится шедевр, с треском.


KroliKoff
отправлено 29.11.11 18:08 # 665


Кому: Abrikosov, #645

Великолепно! Книжки не пробовал писать?


Котовод
отправлено 29.11.11 18:22 # 666


Кому: naxxodka, #661

> Ну а сейчас - вот мне идти на Высоцкого не хочется.

Из современного российского синематографа можно смотреть только комедии и то через одну.


Пан Головатый
отправлено 29.11.11 18:31 # 667


Кому: Nin, #662

По отзывам современников Гоголь любил не только их трескать, но и готовить. И всячески пользовался случаем, чтоб угостить ими симпатичных ему людей.


Гад
отправлено 29.11.11 18:32 # 668


Кому: SplashDmg, #656

> [Подкладывает в карман листы бумаги]

Личная.
А с меня спрашивают частную.
Спасибо, камрад, не хотел постить такие портянки в доказательство отсутствия.

[приготовился доказывать, что БОГАНЕТ]


Mazan
отправлено 29.11.11 18:33 # 669


Кому: LEXX$Y$, #654

> Ну а сам Высоцкий... Ну, вот Высоцкий. 1980, однако:
> * Редкая раритетная запись - гений в привычной обстановке.

И что? Ты в мужской компании за рюмкой не материшься?


KroliKoff
отправлено 29.11.11 18:46 # 670


Кому: Mazan, #669

> Кому: LEXX$Y$, #654

> И что? Ты в мужской компании за рюмкой не материшься?

К тому же не он начал материться.
Еще и про "бабу", которая в Высоцкого влюблена, "уважительно" собутыльники отозвались.


Глав Упырь
отправлено 29.11.11 19:20 # 671


Кому: Mazan, #669

> И что? Ты в мужской компании за рюмкой не материшься?

Кому: KroliKoff, #670

> К тому же не он начал материться.
> Еще и про "бабу", которая в Высоцкого влюблена, "уважительно" собутыльники отозвались.

Раз матерился, значит и бухал, раз бухал - значит запойный, раз запойный (как я тут узнал из новостей, из запоя его выводили с помощью (!) наркотиков), ну а раз "двигался" - то уж чему вы таки удивляетесь, что сына таки хфильмы снимает?!!


KroliKoff
отправлено 29.11.11 19:31 # 672


Кому: Глав Упырь, #671

> Раз матерился, значит и бухал

Кстати, по голосу он трезвее, чем товарищ, делающий карьеру на Петровке.

> (как я тут узнал из новостей, из запоя его выводили с помощью (!) наркотиков)

"Градус понижать нельзя!" (с) студенческое


Стропорез
отправлено 29.11.11 20:11 # 673


Кому: Цзен ГУргуров, #524

> Дык!!! У Высоцкого отец еврей. И ч0? Теперь говорить "бедные русские"???

Вспомнилось. Как-то раз читал интересный рассказ про знаменитого лётчика, Дважды Героя, Амет-Хана Султана. Известно, что отец Амет-Хана был по происхождению лакцем, а мать крымской татаркой. После войны, общины лакцев и крымских татар учинили нехилый срач с целью выяснить, какому же народу окончательно и бесповоротно принадлежит героический лётчик. На что Амет-Хан Султан ответил: "Родителей не выбирают. А Герой я не лакский и не крымско-татарский, а Советского Союза".


MegaFrame
отправлено 29.11.11 20:27 # 674


Кому: iggy69, #164

> актёр Безрукий
>
> говорят что Вдовиченков
>
> http://www.uznayvse.ru/zvezdyi/vdovichenkov-prosto-kopiya-vyisotskogo-29782.html

Ухи вряд ли кто стал бы гримировать, на фотках видно, что ухи Вдовиченкова, Безрукова и Высоцкого отличаются, так что сам можешь по фоткам поглядеть.


Стропорез
отправлено 29.11.11 20:33 # 675


Кому: yuri535, #620

> С точки зрения индусов Гитлер сильно поспособствовал крушению колониального режима в Индии.

Ну, эту несложную мысль ещё товарищ Ганди неоднократно озвучивал. Так ведь и на самом деле поспособствовали - не отнимешь. Но он же неоднократно подчёркивал другую несложную мысль, что, даже если крокодил зОхавал твоего лютого врага, это не делает из него друга. Даже, вспоминается, у Ганди была статья о том, что Россия должна была стать Индией для Гитлера.


yuri535
отправлено 29.11.11 20:53 # 676


Кому: Гад, #668

> Личная.
> А с меня спрашивают частную.

С тебя спрашивали формы собственности. В СССР переименовали частную собственность в личную, дабы не тревожить революционную память советских граждан. В СССР еще демократию переименовали в советскую демократию.

Кому: Стропорез, #675

> Даже, вспоминается, у Ганди была статья о том, что Россия должна была стать Индией для Гитлера.

Простолюдины так глубоко не думают. У индусов Гитлер нормальный парень, а вот Черчилль чисто нелюдь. Натворил делов в бытность министром колоний добрый дядька с сигарой в зубах.


Настоящий Индеец
отправлено 29.11.11 21:00 # 677


Кому: DUM, #653

> Камрад, ты эти дни в ударе!
>
> Присоединяюсь.

Да уж.


DUM
отправлено 29.11.11 21:42 # 678


Кому: Настоящий Индеец, #677

> Да уж.

Чего?


Стропорез
отправлено 29.11.11 23:28 # 679


Кому: yuri535, #676

> Простолюдины так глубоко не думают.

От простолюдинов ничего и не зависит. Главное, чтобы истеблишмент думал как надо.

> У индусов Гитлер нормальный парень, а вот Черчилль чисто нелюдь.

Не замечал у индусов каких-либо симпатий к пареньку с чёлочкой. Ни разу не видел зигующих или ещё каких быдлофашистов среди индусов.

> Натворил делов в бытность министром колоний добрый дядька с сигарой в зубах.

И до него упырьков хватало. Дизраэли с Чемберленом (Хьюстон Стюарт который) - те вообще повивальные бабки европейского нацизма.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.11.11 23:57 # 680


Кому: Стропорез, #673

Про "Аметку" (так его называли старые зубры-испытатели) ЛИИ могу рассказать очень многое. Снимал на "крыльях РОссии" фильм о них. О Амет-Хане там есть сюжет. Фильм назывался "Земные жители небесного града". Потом долго фигурировала идея снять фильм отдельно об Амет-хане. Не сложилось.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 00:15 # 681


Камрады, на нас катится цунами антисовесткого говна!!! С 5 декабря "УГ-2" - телеверсия 12 серий. Учитывая формат - 4 серии в неделю, то будут долбать до самого католического рождества. Снасти крепи!!


DUM
отправлено 30.11.11 00:34 # 682


Кому: Цзен ГУргуров, #681

Снасти то крепки, да выдержат ли.


Хорек Паникер
отправлено 30.11.11 04:12 # 683


Кому: LEXX$Y$, #639

> Примерно так прокатывали "Дозоры".

Хрен его не знает, камрад. Фильмы, "дозоры" и "высоцкий", как бы совсем разные. Первых снимали, чтобы бабла срубить, а "высоцкого" во имя ПравдЪы.
Но за пояснения ранее написанного, спасибо


Гонzа
отправлено 30.11.11 04:22 # 684


Кому: Цзен ГУргуров, #681

> Камрады, на нас катится цунами антисовесткого говна!!! С 5 декабря "УГ-2" - телеверсия 12 серий. Учитывая формат - 4 серии в неделю, то будут долбать до самого католического рождества. Снасти крепи!!

Да я в последнее время вообще зомбоящик не включаю, ну его нах! Надо полагать, говно по ОРТ покажут.


Хорек Паникер
отправлено 30.11.11 04:41 # 685


Кому: Гонzа, #684

> Надо полагать, говно по ОРТ покажут.

Может по "России"? По ОРТ не видал анонсов, правда поглядываю его только утром, собираясь на работу


Гад
отправлено 30.11.11 07:43 # 686


Кому: yuri535, #676

> В СССР переименовали частную собственность в личную, дабы не тревожить революционную память советских граждан.

Не совсем так. :)
В отличии от частной собственности, личная имела серьёзные ограничения в использовании.
Даже в цитате выше есть оговорки, а это конституция.
Подробнее см.: Гражданский кодекс РСФР от 1964 г., главы 11 и 13


Телерадиомонтер
отправлено 30.11.11 07:46 # 687


Кому: Глав Упырь, #671

Это у Влади написано. Только не из запоев, а просто чтобы на водку не тянуло.

> Очевидно, после очередного срыва ты по преступному совету одного приятеля впервые вкалываешь себе морфий: физическая боль после самой жуткой пьянки - это ничто в сравнении с психическими мучениями. Чувство провала, угрызения совести, стыд передо мной исчезают как по волшебству: морфий все стирает из памяти. Во всяком случае, в первый раз ты думал именно так. Ты даже говоришь мне по телефону с мальчишеской гордостью:

> - Я больше не пью. Видишь, какой я сильный?

> Я еще не знаю цены этой твоей "силе". Несколько месяцев ты будешь обманывать себя. Ты прямо переходишь к морфию, чтобы не поддаться искушению выпить.

Кому: Глав Упырь, #624

> Окружающие люди об этом не знали, не догадывались, это тщательно скрывалось и для общественности не распростронялось.

У меня дома есть книжка "Vladimir ou le vol arrete", то бишь, "Владимир или прерванный полет" — вот из нее как раз цитата выше. Вроде, если человек Высоцким интересуется, то уж эту книжку прочитать обязан.


LEXX$Y$
отправлено 30.11.11 07:48 # 688


Кому: Хорек Паникер, #683

> Хрен его не знает, камрад. Фильмы, "дозоры" и "высоцкий", как бы совсем разные. Первых снимали, чтобы бабла срубить, а "высоцкого" во имя ПравдЪы.

Готовить премьеру год, вбухать кучу денег (в том числе и в неосвоенную здесь технологию пластического грима), выбрать самое "хлебное" время, расчистить поляну от конкурентов, применить новые способы рекламы... И всё это ради "показать кому-то правду"? Да нахрена это Эрнсту надо?

На 100 процентов коммерческий проект. Беспроигрышный. Ну и у Никиты шанс сделать большой серьёзный проект (а то всё в какой-то фигне снимается).

А ещё один "Дозор" будет не ранее чем через год. Наелся народ, нужно "пребивку" сделать. А там какую другую замануху придумают.


Телерадиомонтер
отправлено 30.11.11 08:21 # 689


Кому: Гад, #686

Да и частная собственность имеет разнообразные ограничения :) У меня есть химический завод, но я не могу производить на нем амфетамины; у меня есть металлургический холдинг и у тебя есть металлургический холдинг, мы не можем слиться: нам власти не дают, дескать, мы сможем контролировать рынки; по ряду предлагаемых вариантов налога на недвижимость, налог будет зависеть от того, сколько у тебя объектов недвижимости (впрочем, он и сейчас зависит от инвентаризационной стоимости имущества).

Соответственно, например, личная собственность на автомобиль в СССР ничем не отличалась от частной собственности физического лица на автомобиль в нынешней России.


Гад
отправлено 30.11.11 08:55 # 690


Кому: Телерадиомонтер, #689

> Да и частная собственность имеет разнообразные ограничения :)

Я даже не о заводах-газетах-пародах, а о более простом.
Собственность в СССР чётко разделялась на социалистическую (3 вида) и личную.
То, что гражданин не мог иметь в личной собственности жестко регламентировалось государством.
Контрольные вопросы:
Мог ли гражданин иметь в личной собственности квартиру?
Мог ли гражданин законно, приобретя вещь в личную собственность, распорядиться ей, тут же продав её дороже?


Graham
отправлено 30.11.11 09:22 # 691


Кому: LEXX$Y$, #639

> Весь декабрь впереди. Холод, слякоть и темень. Погода такая, что жить не хочется.

Что у тебя, камрад, за пессимистия по поводу зимы? Декабрь – это же снег, зимний лес, лыжи-коньки и прочие зимние радости жизни!

> Трейлер видели? Яркая сочная картинка, много красного цвета. Ничего отечественного, равного по масштабу нет.
> Примерно так прокатывали "Дозоры".

Ты бы хоть уточнил по дозорам или в Google’е забанили?

Премьера «Дневного дозора» - 1 января (слоган – «Первый фильм года») – время праздничных выходных, отпусков, каникул. «Ночной» вообще летом вышел.

«Высоцкий» выходит на экраны 1 декабря – время, когда у многих работы выше крыши: отчетность, закрытие года, закупки, исполнение бюджетов и т.д. Не до кино будет.

Пишут вроде, что первоначально планировали премьеру на июль, на дату смерти. Не успели. 25 января – День рождения, ждать почему-то не стали. Такое впечатление, что делается всё, чтобы фильм в прокате денег не собрал.


Ойген
отправлено 30.11.11 10:07 # 692


Кому: Телерадиомонтер, #689

> Соответственно, например, личная собственность на автомобиль в СССР ничем не отличалась от частной собственности физического лица на автомобиль в нынешней России.

Частная собственность - на средства производства, с ценлью получения прибыли. В личной собственности можно было иметь легковую машину, а грузовую нельзя. Даже УАЗ практически нельзя было купить.


DarkSneg
отправлено 30.11.11 10:35 # 693


Хорошо, что остановили от просмотра фильма. Высоцкий очень нравится. Выпускное сочинение по его произведениям в Нахимовском писал. Не хочется смотреть, как говном обольют.


JPBelmondo
отправлено 30.11.11 10:39 # 694


Кому: dron_golova, #613

> немного превысил скорость и был непристегнут

А ты, голова!

Пиздец, нет слов.


Гад
отправлено 30.11.11 10:41 # 695


Кому: Ойген, #692

> В личной собственности можно было иметь легковую машину

И нельзя было заниматься на ней частным извозом, вплоть до конца 80-х. :)


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 10:49 # 696


Кому: Гонzа, #684

> Надо полагать, говно по ОРТ покажут.

По "России".


Экс
отправлено 30.11.11 11:17 # 697


Кому: Цзен ГУргуров, #681

> С 5 декабря "УГ-2" - телеверсия 12 серий.
> Снасти крепи!!

Да нестрашно! Посмотрю уже, сверяясь с известной рецензией, поржу.


Tanda
отправлено 30.11.11 12:16 # 698


Кому: Гад, #695

> И нельзя было заниматься на ней частным извозом, вплоть до конца 80-х. :)

А сейчас, вроде бы, тоже, без лицензии низзя. Ну или собираются такой закон принять.


SplashDmg
отправлено 30.11.11 12:40 # 699


Кому: Гад, #690

> Мог ли гражданин законно, приобретя вещь в личную собственность, распорядиться ей, тут же продав её дороже?

Эффективная деятельность была запрещена тоталитарном аду.
В конституции 32 года даже есть приводящая в ужас любого рукопожатного и совестливого человека статья.

>Статья 12. Труд в СССР является обязанностью и делом чести каждого способного к труду гражданина >по принципу: "кто не работает, тот не ест".


Хорек Паникер
отправлено 30.11.11 12:43 # 700


Кому: LEXX$Y$, #688

> Готовить премьеру год,вбухать кучу денег (в том числе и в неосвоенную здесь технологию пластического грима)

Это залог успешного коммерческого кино? Насколько мне помниться, перед показом каждого новоиспеченного шедевра поют аналогичные дифирамбы, а после "зритель негодный", "погода не та"

> выбрать самое "хлебное" время

Тут уже, из первых рядов подсказали, что в конце года у народа запарки на работах, нет шибко времени по кинам бегать

> расчистить поляну от конкурентов,

Эрнст, чтоли всех продюсеров и режиссеров в стране перестрелял заранее??? Начинаю подозревать, как они премьеру год готовили

> На 100 процентов коммерческий проект. Беспроигрышный.

Ага, весна покажет, кто где срал (с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк