Про фильм Высоцкий

28.11.11 00:32 | Goblin | 800 комментариев »

Фильмы

Поступает масса вопросов: смотреть фильм Высоцкий или нет?
Поскольку нахожусь в пути, развёрнуто ответить не могу.

Если жизнь и творчество Высоцкого тебе интересны — не ходи.
Ибо там тебя ждёт жесточайшее разочарование.

Если ты либеральный дурачок — обязательно сходи.
Это снимали для тебя.

Для равнодушных — фильм просто ни о чём.
Ни уму, ни сердцу — про дурацкую резиновую морду и выдуманный КГБ.

Про Высоцкого

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800, Goblin: 22

SplashDmg
отправлено 30.11.11 12:45 # 701


Кому: SplashDmg, #699

> В конституции 32 года

36 года само собой.


Гад
отправлено 30.11.11 12:53 # 702


Кому: Tanda, #698

> А сейчас, вроде бы, тоже, без лицензии низзя.

А тогда было ваащще низзя. :)
Есть разница с "без лицензии"?
Правда, народ всё равно бомбил.


Гад
отправлено 30.11.11 12:58 # 703


Кому: SplashDmg, #699

> В конституции 32 года даже есть приводящая в ужас любого рукопожатного и совестливого человека статья.

Ага.
И ещё:

>Основу личной собственности граждан СССР составляют трудовые доходы

Что у нас там в основе нынешней частной собственности?


Гонzа
отправлено 30.11.11 13:37 # 704


Кому: Цзен ГУргуров, #696

> По "России".

Да, однохуйственно! Считай, официальное вываливание говна на головы населения. Дальше только законодательное принуждение к просмотру.


SplashDmg
отправлено 30.11.11 13:39 # 705


Кому: Гад, #703

> Что у нас там в основе нынешней частной собственности?

В новостях каждый месяц у безработных угоняют мерседесы да лексусы.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 13:57 # 706


Кому: Гонzа, #704

> Считай, официальное вываливание говна на головы населения. Дальше только законодательное принуждение к просмотру.

Благодаря этому каналу скоро само слово Россия запомоится :((((


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 14:01 # 707


Кому: Экс, #697

> Да нестрашно! Посмотрю уже, сверяясь с известной рецензией, поржу.

Это я так хитро вопрос ставлю: "Не порали загодя раскидывать по сети ссылки на самую большую ветку Тупи4ка - http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225 ??"


David Burns
отправлено 30.11.11 15:13 # 708


Кому: Andor, #480

> Ну тут и Гамлета можно вспомнить и Чацкого :) Много много в литературе психов! :)

Это ты с козырей зашел!!

Гамлет - просто малолетнее ебанько. Эмо.

А Чацкий-то тебе чем не угодил?
Нормальный парень, адекватный.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 17:50 # 709


Кому: David Burns, #708

> Гамлет - просто малолетнее ебанько. Эмо.

Камрад, вообще-то "классическая" трактовка Гамлета - закосил под идиота, чтобы его дядя до поры до времени не прикабанил. Под личиной психа несет вский вздор, вводя всех в заблуждение относительно своих замыслов. А замысел - отомстить круто. Ну и дядюшка тоже только и думает, как бы племянничка по-тихому извести. Публично - западло. Вот так они и играются до конца пьесы.
Кстати, Гамлет "в свитере" считается лучшей театральной ролью Высоцкого.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 17:51 # 710


Кому: David Burns, #708

> Гамлет - просто малолетнее ебанько. Эмо.

Если я правильно помню, то могильщики говорили, что черпушка Йорика пролежала в земле 23 года. Гамлет уже был в сознательном детском возрасте, когда тот помер - он помнит его шутки. Так что относительно малолетства очень сомнительно. Редкий ебанько и эмо сможет обмануть и зарезать врага.


David Burns
отправлено 30.11.11 18:33 # 711


Кому: Цзен ГУргуров, #709

Кому: Пан Головатый, #710

> Покончить с ними? Умереть. Забыться.
И знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу. Это ли не цель
Желанная? Скончаться. Сном забыться.
Уснуть... и видеть сны? Вот и ответ.
Какие сны в том смертном сне приснятся,
Когда покров земного чувства снят?

Ога-ога :)))


Собакевич
отправлено 30.11.11 18:39 # 712


Кому: David Burns, #708

> Гамлет - просто малолетнее ебанько. Эмо.

А Далматов увлекся им. Привожу его целиком:
-- Мне хочется разойтись с Шекспиром, который так много дал из
английского быта. А уж как ставят у нас-- позор. Я помню, в чьем-то переводе
вставлены, кажется, неправильно по Шекспиру строки,-- но, по-моему, это
именно то, что надо:
В белых перьях, статный воин
Первый в Дании боец...
Иначе я Гамлета не представляю. Недурно он дрался на мечах, не на
рапирах, нет, а на мечах. Ловко прико-лол Полония. Это боец. И кругом не те
придворные шар-куны из танцзала!.. Все окружающие Гамлета, все-- это:
Ряд норманнов удалых.

Как в масках, в шлемах пудовых
С своей тяжелой алебардой.

Такие же, как и Гамлет.
И Розенкранц с Гильденштерном, неумело берущие от Гамлета грубыми
ручищами флейту, конечно, не умеют на ней играть. И у королевы короткое
платье, и грубые ноги, а на голове корона, которую привезли из какого-то
набега предки и по ее образцу выковали дома из полпуда золота такую же для
короля. И Гамлет, и Гораций, и стража в первом акте в волчьих и медвежьих
мехах сверх лат... У короля великолепный грабленный где-то, может быть,
византийский или римский трон, привезенный удальцами вместе с короной...
Пятном он
стоит в королевской зале, потому что эта зала не коро-ля, и король не
король, а викинг, атаман пиратов. В зале, кроме очага -- ни куска камня. Все
постройки из потем-невшего векового дуба, грубо, на веки сколоченные.
Приемная зала, где трон -- потолок с толстыми матица-ми, подпертыми разными
бревнами, мебель-- дубовые скамьи и неподъемно толстые табуреты дубовые.
Оленя ранили стрелой...
И наши Гамлеты таращатся чуть не на венский стул в своих туфельках и
трико и бросают эту героиче-скую фразу:
Оленя ранили стрелой...
Мой Гамлет в лосиновых сапожищах и в тюленьей, шерстью вверх, куртке, с
размаху, безотчетным порывом прыгает тигром на табурет дубовый, который не
опроки-нешь, и в тон этого прыжка гремят слова зверски-зло-радно, вслед
удирающему королю в пурпурной, тоже ограбленной где-то мантии, -- слова:
Оленя ранили стрелой...
Никаких трико. Никаких туфель. Никаких шпор. На корабле шпоры не носят!
Меч с длинной, крестом, рукоятью, чтобы обеими руками рубануть.
Алебарды-- эти морские топоры, при абордаже рубящие и канаты и человека с
головы до пояса... Обеими руками... В свалке не до фехтования.
Только руби... А для этого мечи и тяжелые алебарды для двух рук.

... Как в масках в шлемах пудовых.

А у молодых из-под них кудри, как лен светлые. Се-вер. И во всем север,
дикий север дикого серого моря. Я удивляюсь, почему у Шекспира при короле не
было шута? Ведь был же шут -- "бедный Йорик". Нужен и живой такой же Йорик.
Может быть и арапчик, вывезен-ный из дальних стран вместе с добычей, и
обезьяна в клетке. Опять флейта? Дудка, а не флейта! Дудками и барабанами
встречают Фортинбрасса.
Все это львы да леопарды.
Орлы, медведи, ястреба...
...а не шаркуны придворные, танцующие менуэт во-круг Мечтателя,
неврастеника и кисейной барышни Офе-лии, как раз ему "под кадрель". Нет,
это--
Первый в Дании боец!
Удалой и лукавый, разбойник морской, как все ос-тальные окружающие,
начиная с короля и кончая мо-гильщиком.
Единственно "светлый луч в зверином мраке"-- Офе-лия-- чистая душа, не
выдержавшая ужаса окружающе-го ее, когда открылись ее глаза. Всю дикую
мерзость придворных интриг и преступлений дал Шекспир, а мы изобразили
изящный королевский двор-- лоск изобра-зили мы! Изобразить надо все эти
мерзости в стиле по-лудикого варварства, хитрость хищного зверя в каждом
лице, грубую ложь и дикую силу, среди которых затрав-ливаемый зверь --
Гамлет, "первый в Дании боец", пол-ный благородных порывов, борется
притворством и хит-ростью, с таким же орудием врага, обычным тогда ору-дием
войны удалых северян, где сила и хитрость -- ору-жие...
А у нас-- неврастеник в трусиках! И это:
Первый в Дании боец!

(с) В.Гиляровский "Мои скитания"


David Burns
отправлено 30.11.11 18:42 # 713


Да, собсна, вопрос был в том, что психом Гамлет не был, ни в оригинальной трактовке, ни в "фоорестгамповском" смысле.
А оценку его деятельности и побудительных мотивов оставим за рамками этой дискуссии :)))

[с нетерпением ждет пугающих откровений о Чацком]


bqbr0
отправлено 30.11.11 18:51 # 714


Кому: David Burns, #708

> Гамлет - просто малолетнее ебанько. Эмо.

А потом как-то раз Амлоди пришёл на организованный конунгом пир.
Там, как подобает придурку, кривлялся по-всякому, смешил личный состав дружины конунга.

Потом, когда все насмеялись до упаду и нажрались как свиньи, придурок закрепил дорогих гостей заранее приготовленными жердями.
После чего подпёр снаружи двери, а домик подпалил.
Живым не ушёл никто.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601630


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 18:55 # 715


Кому: David Burns, #711

Размышления вполне в духе времени и обстоятельств. Дела-то были противоположны.


David Burns
отправлено 30.11.11 19:02 # 716


Кому: bqbr0, #714

Будем путать прототип с литературным персонажем, так?
Ну-ну...


David Burns
отправлено 30.11.11 19:16 # 717


Кому: Цзен ГУргуров, #709

> Публично - западло. Вот так они и играются до конца пьесы.

Сформулировал :) + 100500

> Кстати, Гамлет "в свитере" считается лучшей театральной ролью Высоцкого.

Не понравился, увы :(
Имхо, хуже только Трухин в МХТ. Там, правда, видно, не столько Трухина, сколько Юрия Бутусова :)


Собакевич
отправлено 30.11.11 19:16 # 718


Кому: David Burns, #716

> Будем путать прототип с литературным персонажем, так?
> Ну-ну...

Литературный персонаж трактовать можно по всякому. Пример трактовки, приближенной к историческому контексту я привел.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 19:17 # 719


Кому: David Burns, #716

Литературный герой джигит. Он плывёт туда, куда ему нужно - к мести.


bqbr0
отправлено 30.11.11 19:23 # 720


Кому: David Burns, #716

> Будем путать прототип с литературным персонажем, так?

Ты сочинение Вильяма нашего Шекспира, очевидно, не читал?


David Burns
отправлено 30.11.11 19:28 # 721


Кому: Собакевич, #718

> Литературный персонаж трактовать можно по всякому.

Так точно.

> Пример трактовки, приближенной к историческому контексту я привел.

И? Я вот ищу на книжной полке комменты, приписываемые самому Вильяму Нашевсё Шекспиру, где сказано, что Гамлет - одутловатый обиженный жизнью юнош, что перехеривает, к примеру, козинцевскую трактовку образа в виде каменнолицего Смоктуновского?
Дальше-то что?
С твоим первым тезисом согласен на все сто. А в остальном - "нет правды на земле но нет ее и выше" :)))


David Burns
отправлено 30.11.11 19:32 # 722


Кому: bqbr0, #720

> Ты сочинение Вильяма нашего Шекспира, очевидно, не читал?

Сэр, да, сэр!!
Не могу знать, сэр!
Кто это?

Ты свой коммент за нумером 708 перечитай. Или как, чукча не читатель, чукча писатель? ;-)


bqbr0
отправлено 30.11.11 19:35 # 723


Кому: David Burns, #722

> Ты свой коммент за нумером 708 перечитай. Или как, чукча не читатель, чукча писатель? ;-)

Под номером 708 нет моего комментария. Чукча не путаник, чукча звездочет?


Собакевич
отправлено 30.11.11 19:50 # 724


Кому: David Burns, #721

> И? Я вот ищу на книжной полке комменты, приписываемые самому Вильяму Нашевсё Шекспиру, где сказано, что Гамлет - одутловатый обиженный жизнью юнош, что перехеривает, к примеру, козинцевскую трактовку образа в виде каменнолицего Смоктуновского?
> Дальше-то что?

В этом треде уже много обсуждалось - один и тот же сценарий можно поставить совсем по-разному. Видение во многом от режиссера зависит.

Режиссер может увидеть в Гамлете "просто малолетнее ебанько. Эмо", а может и "первого в Дании бойца", прототипом которого был Амбал-Амлоди.


bqbr0
отправлено 30.11.11 19:54 # 725


Кому: Собакевич, #724

> Режиссер может увидеть в Гамлете "просто малолетнее ебанько. Эмо"

При этом с первых строк сочинения Шекспира становится известно, что Гамлет завалил старшего Фортинбраса. С такими эмо гопникам никакой жизни не будет.


David Burns
отправлено 30.11.11 19:55 # 726


Кому: bqbr0, #723

> Под номером 708 нет моего комментария. Чукча не путаник, чукча звездочет?

Ой-вэй, как я мог перепутать? Нет мне прощения :(

708 - мой.
714 - твой.

Многое станет понятным.


David Burns
отправлено 30.11.11 20:01 # 727


Кому: Собакевич, #724

> Режиссер может увидеть в Гамлете "просто малолетнее ебанько. Эмо", а может и "первого в Дании бойца", прототипом которого был Амбал-Амлоди.

ППКС :)

Об остальном см.: #713.
До квадратных скобок :)


David Burns
отправлено 30.11.11 20:06 # 728


Кому: bqbr0, #725

> При этом с первых строк сочинения Шекспира становится известно, что Гамлет завалил старшего Фортинбраса.

Если ты об этом:

>по крайней мере
Есть слух такой. Покойный наш король,
Чей образ нам сейчас являлся, был,
Вы знаете, норвежским Фортинбрасом,
Подвигнутым ревнивою гордыней,
На поле вызван; и наш храбрый Гамлет -
Таким он слыл во всем известном мире -
Убил его;

то неправ.

Речь идет о Тени, v 1.0. Он тоже Гамлет.


Собакевич
отправлено 30.11.11 20:10 # 729


Кому: David Burns, #727

> ППКС :)
>
> Об остальном см.: #713.
> До квадратных скобок :)

Камрад, спасибо за разъяснение позиции :)


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 20:11 # 730


Кому: David Burns, #717

> Не понравился, увы :(

Мне тоже, как большинство работ Любимова. В 70-е я жил и учился на Таганке. Литераторша была помешана на авангардном театре, так что значительная часть школьных походов в театр состлась именно в "театр на Таганке".
[вспоминает, что как-то уже рассказывал эту историю на Тупи4ке]
Короче, на второй поход все пацаны класса сидели в буфете - пили пиво. А в на третий - просто продали их у входа и тоже пошли пить пиво. Был большой скандал. Тем более, что девушки класса плели какие-то бумажные цветочки, которые актеры топтали по ходу пьесы "Что делать?". Денег им за работу не платили, но позволяли приобретать билеты на весь класс на не очень ходовые спектакли. "А мужики-то не знали" (с)))


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 20:12 # 731


Кому: David Burns, #726

> 714 - твой.

Это не его - это Гоблина.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 20:16 # 732


Кому: David Burns, #721

> Я вот ищу на книжной полке комменты, приписываемые самому Вильяму Нашевсё Шекспиру

Какие комментарии Шекспира? Нет даже точного первоисточника его пьесы, а то, что переведено у нас является смесью второго (записанного на слух или из суфлёрских записей) и третьего издания (посмертно изданного друзьями), откуда пошло множество противоречий. Не говоря уже о том, что о Гамлете существовала пьеса и до Шекспира.


Собакевич
отправлено 30.11.11 20:20 # 733


Кому: Цзен ГУргуров, #730

> Короче, на второй поход все пацаны класса сидели в буфете - пили пиво. А в на третий - просто продали их у входа и тоже пошли пить пиво.

Продали то, надеюсь, по спекулятивной цене? А в театральном буфете пиво еще небось было с наценкой? Удачный третий поход в театр на Таганке :))


David Burns
отправлено 30.11.11 20:21 # 734


Кому: Цзен ГУргуров, #730

[ржОт]

Кому: Цзен ГУргуров, #731

> Это не его - это Гоблина.

А я в курсе :)

Просто я обозвал ебаньком литературного персонажа, а уважаемый bqbr0 привел мне цитату из заметки ДЮ о прототипе литературного персонажа :)
Что было, конечно, весьма умнО. Нормальные герои всегда идут в обход (ц)
Потом еще и упрекнул меня в том, что я, де, Шескпира не читал.

Ну чо, увы мне и ах.
Пойду топиться :)))


David Burns
отправлено 30.11.11 20:25 # 735


Кому: Пан Головатый, #732

> Какие комментарии Шекспира?

Тренируем внимание:

>[приписываемые] самому Вильяму Нашевсё Шекспиру,

Найду - будет цынк.

> Не говоря уже о том, что о Гамлете существовала пьеса и до Шекспира.

А у него, говорят, вообще оригинальных сюжетов нет. Но любим мы его не за это :)


bqbr0
отправлено 30.11.11 20:37 # 736


Кому: David Burns, #734

> Потом еще и упрекнул меня в том, что я, де, Шескпира не читал.

Вот я Шекспира не читал лет двенадцать как. И задал вопрос. Где ты там увидел упрек — ума не приложу. Что само по себе прекрасная иллюстрация того, что люди в написанном тексте видят ровно то, что хотят видеть.


bqbr0
отправлено 30.11.11 20:39 # 737


Кому: David Burns, #728

> Речь идет о Тени, v 1.0. Он тоже Гамлет.

Шо вы меня путаете! Папку у Гамлета звали Клавдией!


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 20:41 # 738


Кому: Собакевич, #733

> Продали то, надеюсь, по спекулятивной цене?

Кто-как. Впрочем, билеты были что-то от 2.10 до 2.50. Мне покупатель сунул трещку и исчез, стоило мне сказать, что сдачи нет :(((. Я был крайне честный малый... но на пару лишних кружек наварил. (по 22 копейки в ларьке продавали).
Впрочем, потом лет за 5 по разным поводам все-таки пришлось пересмотреть половину репертуара Таганки.

>А в театральном буфете пиво еще небось было с наценкой?
Камрад, тогда наценки были стандартные всюду. Так что разницы особой не было - что в фойе кинотеатра, что в буфете Таганки, что в пивбаре бутылочное подают.

>Удачный третий поход в театр на Таганке :))

Запомнился разносом за него...


David Burns
отправлено 30.11.11 20:51 # 739


Кому: bqbr0, #736

> Вот я Шекспира не читал лет двенадцать как. И задал вопрос. Где ты там увидел упрек — ума не приложу

Вот здесь:

Кому: bqbr0, #720

> >
> Кому: David Burns, #716
>
> > Будем путать прототип с литературным персонажем, так?
>
> Ты сочинение Вильяма нашего Шекспира, очевидно, не читал?

Нет?

> люди в написанном тексте видят ровно то, что хотят видеть.

Извини, а что еще там можно увидеть, не подскажешь?

Кому: bqbr0, #737

> Шо вы меня путаете! Папку у Гамлета звали Клавдией

Ну ты б хоть гвоздик вб... кхм, извиняюсь, смайлик поставил штоль. А то создается некое впечатление, так сказать. А с учетом пары предыдущих постов, не побоюсь этого слова, тенденция :)


Собакевич
отправлено 30.11.11 21:06 # 740


Кому: Цзен ГУргуров, #738

>А в театральном буфете пиво еще небось было с наценкой?
> Камрад, тогда наценки были стандартные всюду. Так что разницы особой не было - что в фойе кинотеатра, что в буфете Таганки, что в пивбаре бутылочное подают.

В то героическое время я был еще крайне мал. Я был дитя. (с) Так что с наценками в разных местах не знаком :)

Пивбар в первый раз посетил посетил где-то в конце 80-х, отстояв с товарищем очередь. Тогда к первой кружке пива необходимо было приобрести тарелочку с какой-то рыбной закуской, но потом пиво отпускалось в любом количестве для потребления в пивбаре. Продажа пива в магазине или на розлив были в большом дефиците.


bqbr0
отправлено 30.11.11 21:08 # 741


Кому: David Burns, #739

> Извини, а что еще там можно увидеть, не подскажешь?

Повторю: увидеть там можно только вопрос. Упрек там отстутствует напрочь.

> А с учетом пары предыдущих постов, не побоюсь этого слова, тенденция

А еще я специально ставлю восклицательтные знаки.
Да, я не литературовед. Но Гамлет у Шекспира — нормальный такой гражданин, склонный огулять Офелию и зарезать пару нехороших или просто неудачно подвернувшихся под руку граждан.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 21:39 # 742


Кому: Собакевич, #740

> Пивбар в первый раз посетил посетил где-то в конце 80-х, отстояв с товарищем очередь.

Я лет на 10-12 раньше. В популярные заведения очереди были длинные. Примета тогдашнего "разгульного" студента - отмороженные ступни. Как раз в таких очередях зимой.

> Тогда к первой кружке пива необходимо было приобрести тарелочку с какой-то рыбной закуской, но потом пиво отпускалось в любом количестве для потребления в пивбаре.

У нас все зависило от класса заведения. В "больших" - да! Тоже самое. В обычных пивнушках как раз наооборот - надо было чуть накинуть, чтобы выдали воблу ;). Благо креветков было полно.
[с ужасом вспоминает прежние обвинения в "московстве" на Тупи4ке - как раз за потребление креветок в московских заведениях]

>Продажа пива в магазине или на розлив были в большом дефиците.

У нас было полно ларьков, привозили бочки. Потом появились "автопоилки". Летом бутылочное найти - вспотеешь. Зимой - без проблем. Помню, как-то раз насчитал в универсаме на Крестьянке аж 5 сортов бутылочного пива, но это было на моей памяти при СССР один раз. (Прибалтику - Таллин, Ригу, разумеется, не считаю). Помню еще поездки в Питер. Там зимой в ларьках наливали из 2 кранов - обычной температуры и подогретое.


bqbr0
отправлено 30.11.11 21:47 # 743


Кому: Цзен ГУргуров, #742

>Продажа пива в магазине или на розлив были в большом дефиците.
>
> У нас было полно ларьков, привозили бочки. Потом появились "автопоилки". Летом бутылочное найти - вспотеешь. Зимой - без проблем.

Рассказать, что ли, апокриф о том, как студенты из Красноярска отряжали после стипендии гонца в Абакан с четырьмя двадцатилировыми канистрами для закупки пива на абаконском пивзаводе авиасообщением в обе стороны?


Собакевич
отправлено 30.11.11 21:53 # 744


Кому: Цзен ГУргуров, #742

>Продажа пива в магазине или на розлив были в большом дефиците.
>
> У нас было полно ларьков, привозили бочки. Потом появились "автопоилки". Летом бутылочное найти - вспотеешь. Зимой - без проблем.

Камрад, дык я ж говорил про конец 80-х! У нас в то время все ларьки свезли на удаленную окраину города, куда желающие вынуждены были за разливным съезжаться. Из-за количества желающих место концентрации ларьков прозвали "долина смерти".


Собакевич
отправлено 30.11.11 21:55 # 745


Кому: bqbr0, #743

> Рассказать, что ли, апокриф о том, как студенты из Красноярска отряжали после стипендии гонца в Абакан с четырьмя двадцатилировыми канистрами для закупки пива на абаконском пивзаводе авиасообщением в обе стороны?

[уважительно смотрит]


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 21:59 # 746


Кому: Собакевич, #744

Ну у нас в конце 80-х такой квардак был. Особенно чуть пораньше - с началом антиалкогольно кампании. Опять же вспоминается, что ближе к теме ветки - то есть конец 70-х - начало 80-х.


bqbr0
отправлено 30.11.11 22:02 # 747


Кому: Собакевич, #745

Гражданская авиация в СССР — по-любому одно из чудес света.
Рейс Абакан-Красноярск на АН-24 занимал примерно 30 минут, а в день выполнялось до пяти рейсов. Даже в мой родной колхоз делали два рейса и в 1993 году, когда я крайний раз летал в Красноярск.
Сейчас Абакан-Красноярск только автобусом — 9 часов, либо поездом — 14. Получасовой перелет воспринимается как сказка о былинных временах. Ну и стоят еще ВПП местных аэродромов — на совесть строили коммунисты, двадцать лет стоят, а все еще не заросли подлеском.


glu87
отправлено 30.11.11 22:14 # 748


Кому: Цзен ГУргуров, #742

> Тогда к первой кружке пива необходимо было приобрести тарелочку с какой-то рыбной закуской, но потом пиво отпускалось в любом количестве для потребления в пивбаре.
>
> У нас все зависило от класса заведения. В "больших" - да! Тоже самое.

Это уже что-то типа "Жигулей" заведение. А так воблу, сушки соленые, можно было взять - торговали уже в зале некоторые местные завсегдатаи. Помню встречались в 88-м вроде с армейскими друзьями в "Яме" на углу Столешникова и Пушкинской, тогда приехал наш сослуживец из Костромской области и привез дохренища вяленой рыбки с Волги - ну мы стоим употребляем, а рядом мужики, на нас глядючи, слюнями обливаются - поделились с ними, так они нас нахаляву пивом под завязку напоили:) А в "Жигулях" помнится один раз за соседним столиком со Жванецким сидел - ох и нажрался тогда писатель


bqbr0
отправлено 30.11.11 22:17 # 749


Кому: glu87, #748

> тогда приехал наш сослуживец из Костромской области и привез дохренища вяленой рыбки с Волги

[налил кружку холоднючего лагера и не спеша чистит от мягкой шкурки отборных копченых хариусов]

> рядом мужики, на нас глядючи, слюнями обливаются

Что вы говорите, коллега!


glu87
отправлено 30.11.11 22:28 # 750


Кому: bqbr0, #749

> рядом мужики, на нас глядючи, слюнями обливаются
>
> Что вы говорите, коллега!

Отож - вид этой рыбы был завораживающим, а на вкус еще лучше:) Лёха тогда из своей большой сумки достал здоровенного вяленого леща и отдал этой компании - нате мол мужики от нашего стола вашему столу, потом вместе как-то стусовались


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 22:32 # 751


Кому: glu87, #748

> Это уже что-то типа "Жигулей" заведение.

Ну да! Только в советские времена все больше ходил в "Золотого фазана", "Сайгон", в "Красного рака" на Абельмановке. Разумеется "Шанхай" на улице Дружбы - после занятий в Универе.

> А в "Жигулях" помнится один раз за соседним столиком со Жванецким сидел - ох и нажрался тогда писатель

Случалось и мне нечто подобное.


Собакевич
отправлено 30.11.11 22:33 # 752


Кому: bqbr0, #749

> [налил кружку холоднючего лагера и не спеша чистит от мягкой шкурки отборных копченых хариусов]

Хариусы!

В середине 80-х отец водил меня в водные походы по разным речкам Сибири. Добирались, кстати, до весьма отдаленных поселков самолетом АН-24 на регулярных рейсах.

Вкус "хе" из свежевыловленного хариуса не забуду никогда!


glu87
отправлено 30.11.11 22:37 # 753


Кому: Цзен ГУргуров, #751

> Ну да! Только в советские времена все больше ходил в "Золотого фазана", "Сайгон", в "Красного рака" на Абельмановке. Разумеется "Шанхай" на улице Дружбы - после занятий в Универе.

Ага! Вот в "Красном раке" и "Шанхае" ни разу не был - как-то не сложилось


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 22:42 # 754


Кому: glu87, #750

> большой сумки достал здоровенного вяленого леща

Здоровенного леща? А доводилось ли кушать по-настоящему здоровенных копченных лящей, тех у которых вес в живом виде от 10кг, части которых в препарированном и копчёном виде обыватель путает с ягнёнком? Ну и копчёного матёрого длинного угря?


Собакевич
отправлено 30.11.11 22:46 # 755


Кому: Пан Головатый, #754

> А доводилось ли кушать по-настоящему здоровенных копченных лящей, тех у которых вес в живом виде от 10кг, части которых в препарированном и копчёном виде обыватель путает с ягнёнком? Ну и копчёного матёрого длинного угря?

Я таких монстаров даже представить не могу :(


bqbr0
отправлено 30.11.11 22:54 # 756


Кому: Собакевич, #755

> Я таких монстаров даже представить не могу :(

Варишь и не понимаешь, что получается — то ли уха, то ли натуральный борщ!


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 22:56 # 757


Кому: Собакевич, #755

Прошлой зимой сосед привёз эдакую 9-килограмовую скотину домой - говорил, что товарищ минут сорок долбал полынью на месте лунки, чтоб вытащить. А в общем на местах довольно глухих экземпляры 5-6 кг никого не удивляют.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 22:58 # 758


Кому: bqbr0, #756

> то ли уха, то ли натуральный борщ!

Не. На борщ нужно наловить много мелкой жирной верховодки. У меня брат на ней специализируется.


bqbr0
отправлено 30.11.11 23:02 # 759


Кому: Пан Головатый, #757

> А в общем на местах довольно глухих экземпляры 5-6 кг никого не удивляют.

Звери какие-то, а не рыбы. Я вот летом несколько раз удачно на леща выезжал — по два-три ведра за день, но там максимум два килограмма лещи. И карпы на 5-6.


glu87
отправлено 30.11.11 23:06 # 760


Кому: Пан Головатый, #754

> Здоровенного леща? А доводилось ли кушать по-настоящему здоровенных копченных лящей, тех у которых вес в живом виде от 10кг

Не, таких чудовищ видеть не приходилось:)


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 23:15 # 761


Кому: bqbr0, #759

Ну а вот ловля на карпа летом считается удавшейся если вцепить экземпляр от 10-кг.
Из лично увиденного - это белый амур длиной около 130см. Ну и сом около 190 см. но. откровенно говоря, я сома не люблю - жирный он слишком.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 23:24 # 762


[размышляет]
Пиво с воблой забарывают любого "Гамлета" ;)))


glu87
отправлено 30.11.11 23:24 # 763


Кому: Пан Головатый, #754

> здоровенных копченных лящей,

Если честно, то лещи мне не очень нравятся - костлявые больно. И рыба горячего капчения как-то не очень


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 23:25 # 764


Кому: bqbr0, #759
Кому: glu87, #760

Местные миллионеры освоили интересный мощный способ ловли. По весне поставили на сваях площадку среди озера. При подходящем случае варят в помеси котла и печи на дворе кукурузу. В итоге получается 5 20-литровых вёдер вареного зерна кукурузы (кабана неделю кормить хватит). Подхватывают фидера, донки, заблаговременно приготовленный горох, свежезаваренную кукурузу жмут на озеро и переправляются на плот. Наживляют удочки по схеме "бусы" на крючке, устанавливают, и лодкой переправляют на место погружения. Там же разбрасывают кукурузу. То же проделывают с донками. Только донки заряжают горохом на леща. Самое весёлое вываживать карпа-монстра не зацепляя соседние снасти.


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 23:26 # 765


Кому: glu87, #763

Горячего хороша морская. А речная исключительно холодного!


glu87
отправлено 30.11.11 23:26 # 766


Кому: Цзен ГУргуров, #762

> Пиво с воблой забарывают любого "Гамлета" ;)))

Эта вещица посильнее "Фауста" будет:))


glu87
отправлено 30.11.11 23:29 # 767


Кому: Пан Головатый, #764

> Подхватывают фидера, донки, заблаговременно приготовленный горох, свежезаваренную кукурузу жмут на озеро и переправляются на плот. Наживляют удочки по схеме "бусы" на крючке,

Мой дед так на Оке ловил - на горох, бо кукуруза в их местах не шибко распространена была


Цзен ГУргуров
отправлено 30.11.11 23:34 # 768


Кому: glu87, #763

> И рыба горячего капчения как-то не очень

Даже свежекопченая салака???


Пан Головатый
отправлено 30.11.11 23:39 # 769


Кому: glu87, #767

Горох для леща всюду хорош.
Хотя на лёгкодоступных водоёмах удивляются даже среднего размера. Вестимо из-за толпы пидаров с электроудочками и сетями, которые обошли все канавы, речушки, заводи, мелкие озерца.
Ну и ещё в этом году поступило предложение поучаствовать в зимней ловле на берёзу. Способ родился из попыток очистить неглубокие водоёмы от излишней подводной растительности. Организовывают большую прорубь, срубают берёзу высотой около семи метров. Всовывают в полынью и начинают наматывать на неё все, что есть на дне, в т.ч. и рыбу между растительностью.


glu87
отправлено 30.11.11 23:56 # 770


Кому: Цзен ГУргуров, #768

> Даже свежекопченая салака???

Мне холодного копчения нравится - скусно


David Burns
отправлено 01.12.11 01:27 # 771


Кому: bqbr0, #747

> Рейс Абакан-Красноярск на АН-24 занимал примерно 30 минут, а в день выполнялось до пяти рейсов.

Фигасе! :)

А по стоимости что выходило? Любопытно.


Beefeater
отправлено 01.12.11 01:32 # 772


Кому: David Burns, #771

> А по стоимости что выходило? Любопытно.

Тоталитарное государство давило людей ценами, в итоге такие местные авиаперевозки обходились фактически в столько же, сколько и на автобусе.

По вопросу рекомендуют Василия Васильевича Ершова, "Таежный пилот" и "Рассказы ездового пса".


Цзен ГУргуров
отправлено 01.12.11 01:46 # 773


Кому: Beefeater, #772

> А по стоимости что выходило? Любопытно.

Помню, Москва-Симферополь четвертной стоил (или около того), а поезд 17-50. РУблан - койка в день. Год примерно 84-й.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.12.11 01:50 # 774


Кому: glu87, #770

> Мне холодного копчения нравится - скусно

Тоже ничего...


W!nd
отправлено 01.12.11 01:57 # 775


Как причудливо завершаются каменты про фильм. Обсуждением вкусовых качества копчёной рыбы и цен на билеты. Вроде уже не первый день здесь, но никогда не угадаешь, что будет в конце обсуждения.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.12.11 02:03 # 776


Кому: W!nd, #775

> Обсуждением вкусовых качества копчёной рыбы и цен на билеты.

[ковыряет керзачем в асфальте]

Да это меня нелегкая дернула вспомить театральный буфет с пивом.


W!nd
отправлено 01.12.11 02:04 # 777


Кому: Цзен ГУргуров, #776

> Да это меня нелегкая дернула вспомить театральный буфет с пивом.

Я читал. Подумалось ещё, насколько различалась жизнь в столице и на окраинах.


Beefeater
отправлено 01.12.11 02:20 # 778


Кому: Цзен ГУргуров, #773

Это, камрад, всё же достаточно протяжённая линия. Местные авиаперевозки были таки существенно дешевле. В случае сибири, к тому же, им вообще порой не было и нет замены.


David Burns
отправлено 01.12.11 03:29 # 779


Кому: Beefeater, #772

> Тоталитарное государство давило людей ценами, в итоге такие местные авиаперевозки обходились фактически в столько же, сколько и на автобусе.

Помню, цены соотносились, приблизительно, конечно, как ероплан=пароход, паровоз="метеор". Самолетом было сильно дороже. На автобусах далёко не ездил, нет.


David Burns
отправлено 01.12.11 03:33 # 780


Кому: W!nd, #775

> но никогда не угадаешь, что будет в конце обсуждения.

FEEL THE POWER OF TUPI4OK!!!!


Beefeater
отправлено 01.12.11 03:38 # 781


Кому: David Burns, #780

> FEEL THE POWER OF TUPI4OK!!!!

Пока за ядерную физику не тёрли - несчитово!!!

Вообще, камрад, почитай книги рекомендованные. Это к вопросу о местных (и не только) авиалиниях в СССР.


bqbr0
отправлено 01.12.11 03:49 # 782


Кому: David Burns, #771

> А по стоимости что выходило? Любопытно.

По стоимости выходило девять с полтиною во второй половине 80–х. Студентам за полцены.
Помню, в шестилетнем возрасте летал с ныне покойной бабушкой за 90 км в таежную деревню на Ан–2, так там цена для взрослого была что–то около трех рублей. Летать на Ан–2 круто — падает в воздушные ямы по субъективным ощущениям метров Впечатлительные граждане дружно блюют в пакетики.
Неоднократно слышал байку, что зимой при невозможности совершить посадку удачливых пассажиров десантировали с Ан–2 прямо в сугроб на малой скорости и низкой высоте.


bqbr0
отправлено 01.12.11 04:14 # 783


Кому: David Burns, #779

> Помню, цены соотносились, приблизительно, конечно, как ероплан=пароход, паровоз="метеор".

Рейс «Метеора» Красноярск–Абакан– Краснотуранск был очень крут. Сперва на одном Метеоре доставляли до Красноярской ГЭС в Дивногорске, перевозили на автобусе за полтину и неслись по водохранилищу на полной скорости.


bqbr0
отправлено 01.12.11 04:21 # 784


Кому: Пан Головатый, #769

> Вестимо из-за толпы пидаров с электроудочками и сетями, которые обошли все канавы, речушки, заводи, мелкие озерца.

У нас идиоты сетями перегораживают заливы, где рыба нерестится. Чую, года два еще — и привет рыбалке. Уже приходится ездить километров за семьдесят.


Хорек Паникер
отправлено 01.12.11 04:32 # 785


[Смотрит с уважением на камрадов]

Перейти от обсуждения Гамлета к пиву и вобле! И как это было сделано!

Тупи40k тот!!


Хорек Паникер
отправлено 01.12.11 04:41 # 786


Кому: bqbr0, #784

> У нас идиоты сетями перегораживают заливы, где рыба нерестится. Чую, года два еще — и привет рыбалке. Уже приходится ездить километров за семьдесят.

Частенько ездим на Или, точнее на ту ее часть, что в алматинской области протекает. Все берега уже в частной собственности, на 99%, собственники ловят сетями, электроудочками. Если пропускают на свою территорию порыбачить, то совершенно нет уверенности, что хоть жерешка поймаешь или какого подлещика, размером с ладошку. В прочих более мелких водоемах области такая же хрень. Плюс на рыбалку не имею права выехать без лицензии, а ее получить тоже тот еще геммор.
Суки! Любительской рыбалке приходит пиздец


W!nd
отправлено 01.12.11 05:20 # 787


Кому: Хорек Паникер, #786

> Все берега уже в частной собственности, <...>

А как это выглядит, камрад? Дороги, что ведут на берег перекрыты или, скажем, территория огорожена и патрулируется?


Хорек Паникер
отправлено 01.12.11 07:33 # 788


Кому: W!nd, #787

> А как это выглядит, камрад? Дороги, что ведут на берег перекрыты или, скажем, территория огорожена и патрулируется?

Собсна так и выглядит. Едешь ты едешь от трассы в сторону реки, и вот уже она, рукой дотянуться и тут "та-дах" шлакбаум! Подходит мужичок, или несколько представляются фермерами, мол арендовали этот кусок земли для ведения хозяйства, бумажки могут показать (это ежели ты первый раз едешь), говорят либо плати за проезд, либо в объезд можешь "во-он, по той дороге, но там тоже стоит шлагбаум, дядя Петя там хозяин, а он еще больше чем мы берет или вообще на йух может послать".
Или приехал ты, уже удочки, закида раскинул, расставил, тут шарах, крузак подъезжает, из него пара тройка вылазит? тычеn бумагой, что земля у них в аренде - опять плати.
Потом сидишь уже злой, рыба не ловится (проехали часа два назад собственники на лодке с электроудочкой) обосрали весь рыбацкий настр и водка не помогает, тут егеря подкатывают "а где у вас лицензия на проведение любительского лова в этом районе?". Нет лицензии, приходится расчитываться на месте. Ну и т.п.
Убивают нахер всю любительскую ловлю, с охотой жопа не меньше


Хорек Паникер
отправлено 01.12.11 07:36 # 789


Кому: Хорек Паникер, #788

Извиняюсь, PuntoSwitcher будь он неладен

> <...> тут шарах, крузак подъезжает, из него пара тройка вылазит[,] тыче[т] бумагой <...>


W!nd
отправлено 01.12.11 09:05 # 790


Кому: Хорек Паникер, #788

> Убивают нахер всю любительскую ловлю, с охотой жопа не меньше

Понял тебя, камрад, спасибо. Весёлого мало.


Собакевич
отправлено 01.12.11 10:11 # 791


Кому: bqbr0, #782

> Помню, в шестилетнем возрасте летал с ныне покойной бабушкой за 90 км в таежную деревню на Ан–2, так там цена для взрослого была что–то около трех рублей. Летать на Ан–2 круто — падает в воздушные ямы по субъективным ощущениям метров Впечатлительные граждане дружно блюют в пакетики.

Вот черт, попутал. В камменте:

Кому: Собакевич, #752

> В середине 80-х отец водил меня в водные походы по разным речкам Сибири. Добирались, кстати, до весьма отдаленных поселков самолетом АН-24 на регулярных рейсах.

Ан-2 конечно. И таки да, граждане блевали.


Пан Головатый
отправлено 01.12.11 12:10 # 792


Кому: Хорек Паникер, #788

> ычеn бумагой, что земля у них в аренде - опять плати.

У нас много озерец и больших прудов взяли в оренду. Конечно, ловля на них для посторонних платная, Но там хотя бы их зарыбнюют и не допускают браконьеров с электроудочками и километрами сетей.
Та же ситуация и в лесах. Лосей, кабанов, козуль в 90-х успешно перестреляли в основном местные и приезжие дебилы. Зубров, имхо, постигла та же участь с той разницой, что охотилась на них "элита". Конечно, то, что олигархи побрали в пользование охуенно большие участки леса напрягает. Среди них есть откровенные пидоры в плохом смысле этого слова а ля Лозинский. Но с другой стороны эти же участки леса являются рассадниками фауны: те же кабаны и козули. Ну и иногда кой-чего перебегает из Белоруссии или переплывает из Польши.


Хорек Паникер
отправлено 01.12.11 13:36 # 793


Кому: Пан Головатый, #792

> У нас много озерец и больших прудов взяли в оренду. Конечно, ловля на них для посторонних платная, Но там хотя бы их зарыбнюют и не допускают браконьеров с электроудочками и километрами сетей.
> Та же ситуация и в лесах <...>

[Слезно грызет край стола]

Приветствую!

Знаю камрад!
Я в августе был наездом в Харькове, так когда с мужиками заводили беседы на эти темы, можно сказать, что зависти моей не было предела
Да друг хороший, каждое лето с семьей к родителям под Полтаву ездит, я его слушать не могу на тему, как он провел очередное лето!!!


aslay
отправлено 01.12.11 14:17 # 794


в каком году не помню. пусть будет 1986)).. по тем временам застои вроде был, а мне пофик, мне 11 лет.. друга брат выписывыл пластинки(чуть не сказал диски)высоцкого.. дофига их было в общем у друга.. я переписывал на бабины, слушали вместе, чето пели - плагиатили. и вот сидим с друганом серегои, обсуждаем песни эти, а к нам подсел сосед коля).. постарше нас но походу потупее(доказал не раз..).. он - вы че блин такие отсталые, сеичас надо слушать группу "джои". . мы посмотрели на него, взглядом-апошелбытынахуи, и опять о своем.. песни сильные, иногда мурлыкаю сам себе под нос.. лучше гор могут быть только горы)))


Собакевич
отправлено 01.12.11 15:17 # 795


Кому: aslay, #794

> друга брат выписывыл пластинки(чуть не сказал диски)

Дисками пластинки постоянно называли.

P.S. А к чему такое обилие недомноготочий?


David Burns
отправлено 01.12.11 15:28 # 796


Кому: Собакевич, #795

> P.S. А к чему такое обилие недомноготочий?

Орфографию и пунктуацию придумали трусы, надо полагать :)
Долой пробелы, заглавные буквы, тоталитарные "красные строки" и запятые! Современность требует кардинальных решений - даешь две точки вместо одной!!!


aslay
отправлено 01.12.11 15:58 # 797


Кому: David Burns, #796

> даешь две точки вместо одной!!!

и скобки))) вместо точек


David Burns
отправлено 01.12.11 16:20 # 798


Кому: aslay, #797

> и скобки))) вместо точек

А если совместить, то вообще страсть чего получится!!!


Ben-Son
отправлено 02.12.11 08:22 # 799


Извините, Владимир Семенович.

Товарищи киношники! Продюсер с оператором!
Замучились вы с гримами, запутались в цветах!
Вы в фильме разлагаете Высоцкого на атомы,
В то время разлагается говно у вас в мозгах!

Из гнили и из плесени доход извлечь пытаетесь
Об Оскаре мечтаете по десять раз на дню.
Ох, вы там доснимаетесь! Ох, вы докувыркаетесь,
И ведь провалиться киношка на корню!

Говно мы больше не снимаем,
Садимся за историю, и не стонать!
Когда Володьку сын зауважает,
Тогда сценарий будет он писать!

Вы можете прославиться почти на всю Европу, коль
Правильно проявите в кино патриотизм.
Там кэгэбэшную нам показажите опухоль,
Союз ногой потопчите, а это - героизм.

Товариши киношники, кончайте срать на Родину
Забудьте кэгэбэшников, расстрелы и ГУЛАГ!
Садитесь за учебники, бегите в библиОтику,
А ваше мирозрение зажмите в свой кулак.

Говно мы больше не снимаем,
Садимся за историю, и не стонать!
Когда Володьку сын зауважает,
Тогда сценарий будет он писать!

Вас нужно даже с семьями, с друзьями и знакомыми
Отгородить от общества и гнать в Сибирь пинком.
И бог же с ними, с генами! Бог с ними, с хромосомами!
На папе поработали – на сыне отдохнем.

Товариши киношники, Эйзенштейны драгоценные,
Люмьеры ненаглядные, смотримые до слез!
Ведь лягут в память общую потуги ваши хилые,
Народу ж не едино: шедевры и навоз

Говно мы больше не снимаем,
Садимся за историю, и не стонать!
Когда Володьку сын зауважает,
Тогда сценарий будет он писать!

Так становитесь, милые, рядами и колоннами,
Хоть все ему знакомые и каждый Вове Эрнст,
Шагайте по обочине, грунтовке, огородами,-
Валите по здоровому из наших чистых мест!

Товарищи киношники! Не сумневайтесь, милые:
Коль что там не заладится - ну, сбор там, не идет, -
В кино мы не появимся, с попкорнами и пивами.
И угадаем правильно какой актер не тот.


Ник Николс
отправлено 02.12.11 16:59 # 800


Кому: Стропорез, #673

+1000. Ну просто супер ! Огромное спасибо !



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк