Разведопрос: ополченец Владислав

21.01.16 00:09 | Goblin | 125 комментариев »

СВО

Осторожно, могут попадаться нехорошие слова!

Бренчит ремешок от часов, на пост-обработке победить не смогли.

Видео временно недоступно

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 125, Goblin: 1

Arkan
отправлено 21.01.16 01:32 # 1


О, "Спэшл"! Достаточно легендарный товарищ, был одним из тех кто первыми захватывал и удерживал Саур-Могилу. Что, в немалой степени, и решило итоги лето-2014. Два тура на Донбассе, ранения. Низкий поклон и респект! Здоровья!


rppfsp
отправлено 21.01.16 03:10 # 2


Очень интересно! Спасибо за разведопрос.
Камрады, объясните мне, пожалуйста.
Вот есть наши ребята. Они приезжают в любую страну, Украину там или Грузию, не важно. Там им выдают оружие, они воюют. Их могут в России за что-нибудь привлечь? То есть парень за правое дело и все такое, я не об этом говорю. С юридической точки зрения он никакие законы России не нарушает?
Ну вот скажем, не могу же я поехать, скажем, в Конго, взять автомат и примкнуть к кому-нибудь там? Или могу?


Ravid
отправлено 21.01.16 04:16 # 3


Не знаю почему, но многие фразы мне было очень тяжело разобрать.
Наверное, ранения Владислава повлияли на его дикцию.

Владиславу хочу выразить восхищение его силой духа.


on_air
отправлено 21.01.16 04:46 # 4


Кому: rppfsp, #2

> Вот есть наши ребята. Они приезжают в любую страну, Украину там или Грузию, не важно. Там им выдают оружие, они воюют. Их могут в России за что-нибудь привлечь? То есть парень за правое дело и все такое, я не об этом говорю. С юридической точки зрения он никакие законы России не нарушает?

Главное - не где, а за кого. За Донбасс - ничего не будет. За ИГИЛ - посадят. В Конго ты никому не интересен, если ты не воюешь за тех, кто объявлен террористами.


coffeetalk
отправлено 21.01.16 04:46 # 5


Для удаления самых различных шумов и звуков, есть отличная софтина iZotope RX 5. Очень. Очень добротная.


Tujh
отправлено 21.01.16 04:55 # 6


Спасибо за рассказ!
Владиславу здоровья!


Gecko
отправлено 21.01.16 07:00 # 7


Атазы. Здоровья Владиславу.

http://www.youtube.com/watch?v=lbTdulQwVW8

С 8:37 переносят раненого Владислава.


Jingo
отправлено 21.01.16 07:24 # 8


Кому: rppfsp, #2

> Их могут в России за что-нибудь привлечь?

Если докажут факт наёмничества, то да. Гугли по словам "наёмничество" и "статья".


DiVER
отправлено 21.01.16 08:09 # 9


Дмитрий Юрьевич, Владислав упомянул свой ЖЖ, не поделитесь ссылкой?


Korobobo
отправлено 21.01.16 08:58 # 10


Всё на одном дыхании прослушал.
Да, жуть...
Человек со стальным стержнем.


Grafik
отправлено 21.01.16 08:58 # 11


Один из самых сильных разведопросов.

Низкий земной поклон. Спасибо, Владислав. Здоровья.


Александр Савин
отправлено 21.01.16 08:58 # 12


>Бренчит ремешок от часов, на пост-обработке победить не смогли.

Не беда, ремешок. Главное - гость "не бренчит". И никакой "обработкой" его победить не смогли.

Сохранить искренность и непосредственность даже после таких испытаний! Глубочайшее уважение и успехов во всём.


Siropchikov
отправлено 21.01.16 08:58 # 13


Можно сылку на ЖЖ Владислава? Зарание благодарен.


Slavon
отправлено 21.01.16 08:58 # 14


Кому: rppfsp, #2
Кому: on_air, #4

Учтут на будущее. В случае чего...
А там как дышла повернут.


sasa
отправлено 21.01.16 08:58 # 15


Кому: Jingo, #8

> Если докажут факт наёмничества

Либо -- если докажут факт сотрудничества с организациями, официально признанными в РФ террористическими. Это что касается ИГИЛ, в частности.


Собко Олег
отправлено 21.01.16 09:01 # 16


Слушаю Владислава, и вспомнил свою службу...
В августе 99, наш батальон 234 пдп прилетел по тревоги в Каспийск. В первые дни началась маршевая подготовка (привыкание к нагрузкам), т.е. рота в полной боевой выкладке (на каждом 50-60 кг) уходила в учебный рейд (с элементами БП, типа головные дозоры, выход на минное поле, засада, разворачивание в боевой порядок). Шли из лагеря вдоль моря (через пляж) на полигон морпехов, и обратно. После первого выхода, построили роту, и как бы помягче сказать, было много вопросов у командиров. Оказалось, за нами шла группа офицеров (с нашего полка с боевым опытом, наверно знали что будет) с мешками, и собирали боеприпасы, которые "проёбывали" бойцы. Хотя нас, 19-ти летних пацанов можно было понять, акклиматизация, тройные нагрузки. У меня например, первые три дня постоянно кровь носом шла. Только начинали входить в рабочий ритм. Но ничего. никто не чухнул (не сбежал).
Про "Утёс". У нас, они штатно в ЗРВ батальона стояли. Когда уходили в горы, в роту придавали расчёт НСВ "Утёс", вроде их трое было. Они ленты распределяли по взводам. А мы их разбивали на равные части, и в РД дополнительной нагрузкой. "Утёс" же коллективное оружие роты :)
Кстати, АГС у нас штатно в роте был, без номеров расчёта. Кочевал из взвода в взвод.
Владислав, тебе крепкого здоровья....и удачи!


Cyberness
отправлено 21.01.16 09:23 # 17


Чем дольше слушаю, тем больше охуеваю, натуральное воплощение в жизнь либеральной байки про победу вопреки.


Питерский
отправлено 21.01.16 10:06 # 18


Владислав, здоровье береги - на гражданке пригодится, молодых учить. Оно смолоду нормально, как на собаке заживает, но потом боком выходит. - Низкий тебе поклон боец.


sneg770
отправлено 21.01.16 10:06 # 19


Парню всего 21 год, уважаю!


Завал
отправлено 21.01.16 10:25 # 20


Все таки понимаешь насколько важно иметь настоящий боевой опыт. Как ведут себя люди, как развиваются боевые действия в разных формах войны. Надеюсь Россия использует с умом полученный опыт и не забудет таких людей как Владислав. Владислав настоящий спец, сильный человек и боец и командир. Очень интересно, спасибо.


Greed_ST
отправлено 21.01.16 10:25 # 21


Хотелось бы узнать мнение Драбкина относительно типажа опрашиваемого...


Gecko
отправлено 21.01.16 11:21 # 22




Beytix
отправлено 21.01.16 11:21 # 25


Эх, как раз год назад началась операция по окружение укро-фашистов под Дебальцево.
"Аллах акбар - воистину".


EugeneOkean
отправлено 21.01.16 11:21 # 26


Кому: Ravid, #3

> Не знаю почему, но многие фразы мне было очень тяжело разобрать.
> Наверное, ранения Владислава повлияли на его дикцию.
>

не, брат. Всё нормально слышно. В наушниках тебе надо послушать, значит. С дикцией у него всё отлично.


Эпигон
отправлено 21.01.16 11:21 # 27


Сразу вспомнились "Чудеса на виражах".

Но в целом: лучший разведопрос из тех, что были с ополченцами. Что характерно -- Дмитрия Юрьевича было практически неслышно на протяжении двух часов. Адмирал "Ясен хуй" подсказывает, что было интересно послушать Владислава.


AJleksey
отправлено 21.01.16 11:21 # 28


Пусть Владислав перечислет матчасть, пожалуйста. Что читал, что учил и главное - что пригодилось? Если не трудно, конечно же. И почему ЖЖ не находится? О___о

Пысы: вообще сначала подумал, что парень врёт. Но потом понял, что шанс напасть на такого откровенного вруна очень мал. Да и ДимЮрьич точно не дурак, раз взял интервью.


Палкин
отправлено 21.01.16 11:39 # 29


Человек- кремень!


Arkan
отправлено 21.01.16 11:45 # 30


Кому: AJleksey, #28

> Пусть Владислав перечислет матчасть, пожалуйста.

Он неоднократно писал о своем опыте комплектования снаряжения, в том числе и по медицине. Переработанное и дополненное в этом плане, наверное, будет все же у Юрия Евича.


DiVER
отправлено 21.01.16 11:45 # 31


Кому: Gecko, #22

> ЖЖ Спешла
>
> http://bskam.livejournal.com/

Спасибо камрад!


Sweet Death
отправлено 21.01.16 11:55 # 32


Кому: Ravid, #3

> Не знаю почему, но многие фразы мне было очень тяжело разобрать.

Может, колонки?
Много раз замечал, что наушники - ок даже с реально проблемным звуком.


Korsar
отправлено 21.01.16 12:06 # 33


Кому: Sweet Death, #32

> Много раз замечал, что наушники - ок даже с реально проблемным звуком.

Да, в наушниках отлично, даже в обычных затычках


Arkan
отправлено 21.01.16 12:20 # 34


Кому: AJleksey, #28

> Пусть Владислав перечислет матчасть, пожалуйста.

Вот ссылка, где структурированы соображения (часто "цитируются" другими источниками) Влада о комплектации. Все это есть и в его ЖЖ, но там искать надо.

http://chervonec-001.livejournal.com/1070411.html


sneg770
отправлено 21.01.16 12:20 # 35


Интересно, посмотрел в сети кто из украинских больших военных погиб под Саур-Могилой, есть информация по некому полковнику генштаба позывной "Сумрак" и некий командир из терр.батальона Юлдашев видимо кого то из них подразумевает Владислав под генералом которого они грохнули, или есть еще кто то?


3azemlenije
отправлено 21.01.16 12:20 # 36


Кому: Grafik, #11

> Один из самых сильных разведопросов.
>
> Низкий земной поклон. Спасибо, Владислав. Здоровья.

Нечего добавить, подпишусь под каждым словом.


ziratul
отправлено 21.01.16 12:20 # 37


Вот подумалось, человеку 21, а он столько в жизни прошел, что и многие 30-40 и более летние, не видели и не увидят - никогда. И речь тут не конкретно о войне, а о событиях в жизни, о том как он их перенес, и о том какие сейчас все слабаки... я вот смотрю на 21-леток, его ровесников, ппц, да и только... селфи, клубы, и ощущение собственной важности - до небес. А по сути, они - генетический мусор... который на этой планете не приносит пользы, от слова - вообще! Желаю им переформироваться и хоть на сотую долю быть такими как - Владислав, т.е. настоящими людьми, а для этого не обязательно всем рвать на войну. Голову надо переформатировать и приносить пользу себе и своим близким, нытиками перестать быть и пр.
Тебе Влад - глубокое уважение и почет! С удовольствием бы побывал у тебя на обучении/семинаре.
З.Ы. Самому 30 лет, а вот посмотрел видео с Владом и сложилось впечатление что у меня все просто сказочна в жизни, и нет ни каких проблем! Хотя не домашний овощ и с болью знаком и с потерей близких, хоть и не война...
Дмитрий Юрьевич, спасибо вам за излучатель!


URAS
отправлено 21.01.16 12:32 # 38


Кому: ziratul, #37

> З.Ы. Самому 30 лет, а вот посмотрел видео с Владом и сложилось впечатление что у меня все просто сказочна в жизни, и нет ни каких проблем!

Это точно. Человек после тяжелейшего ранения 10-ку бегает, я трёху кое-как. Вешу под 100 кг. Жалею себя много, дисциплины недостаточно. В общем Влад серьезно заставил задуматься. Спасибо тебе Влад, желаю успехов и счастья.


C5_Break
отправлено 21.01.16 12:36 # 39


Владиславу Здоровья и Удачи!
А где и как на обучение\семинар записаться?


milo
отправлено 21.01.16 12:56 # 40


Владиславу здоровья и успехов.


Прапор
отправлено 21.01.16 13:28 # 41


По-моему, наиинтереснейший разведопрос среди всех тематических. Человек - реально, стальной.


peretz
отправлено 21.01.16 13:42 # 42


Очень сильный разведопрос. Спасибо Владиславу и Вам, Дмитрий Юрьевич, за то, что находите таких людей и даете им слово. А Владислав уже намного старше своих 21...


sneg770
отправлено 21.01.16 13:42 # 43


Кому: Arkan, #1

Согласен, только в предыдущих интервью где он в маске и говорит что у него 107 ВУС диверсант - разведчик, а здесь говорит что в армии вообще не служил, может конечно это 8 контузий и ранение, но хотелось бы понять его подготовка это что то системное или это самоподготовка фаната(в хорошем смысле), то есть правду говорит сейчас или говорил год назад в маске...


ams1990
отправлено 21.01.16 13:43 # 44


Владиславу почет и уважение, медальку бы еще. Под рассказ, будто сам там побывал.


Sergio Corleone
отправлено 21.01.16 14:27 # 45


Из Таких Людей гвозди делать...


PavlOFF
отправлено 21.01.16 14:27 # 46


..."Гвозди бы делать из этих людей -
Крепче бы не было в мире гвозей."

Дай бог, чтоб не пришлось ему больше воевать, а книжку его мой сын прочитал.


Evgen Bush
отправлено 21.01.16 14:27 # 47


Уникальный человек Владислав. Спасибо. Как обухом по башке.


Arkan
отправлено 21.01.16 14:35 # 48


Кому: sneg770, #43

> только в предыдущих интервью где он в маске и говорит что у него 107 ВУС диверсант - разведчик, а здесь говорит что в армии вообще не служил,

Да, я тоже помню этот момент. Возможно, что здесь ВУС приводится как то на что он проходил обучение, факультативно или штатно :). Так как в других сообщениях, по экипировке, он оговаривается, и указывает на отличие ее от экипировки на разведвыход. А может данную ВУС имел его инструктор в ополчении. Как указывали в ряде комментариев, по специфическим навыкам обращения с оружием и его подбору, это ОБрСпН.

Но что реально впечатлило - это его способность активно двигаться с весьма внушительной экипировкой (под 40 кг). Это вполне себе уровень хорошо подготовленного бойца элитных подразделений сил специального назначения (их не так уж и много у нас в стране).


Растахара
отправлено 21.01.16 14:48 # 49


Кому: Gecko, #22

> http://bskam.livejournal.com/

Спасибо, с языка снял. только спросить хотел.


sneg770
отправлено 21.01.16 15:06 # 50


Кому: Arkan, #48

Не вопросов нет парень молодец, восстановиться за год и бегать с 10 км с утяжелением, такое организм позволяет тока молодым...


sneg770
отправлено 21.01.16 15:12 # 51


Кому: Arkan, #48

Я еще не понял конечно момент с его призывом, типа "куда хотел не взяли" а куда брали из принципа не пошел, у нас походу на Камчатке с военкоматами совсем пиздец...хочу хожу хочу не хожу...


Arkan
отправлено 21.01.16 15:20 # 52


Кому: sneg770, #51

> Я еще не понял конечно момент с его призывом, типа "куда хотел не взяли" а куда брали из принципа не пошел

У него могла быть официальная отсрочка от призыва, это раз. Во-вторых, норма по призыву не 100% от годного призывного контингента, а определенное количество. Можно добровольно напроситься на призыв, можно даже договориться на конкретную часть, если к тебе есть интерес.


remote.province
отправлено 21.01.16 15:26 # 53


Железный человек.
Сил и здоровья, Владислав.


PHILIN78rus
отправлено 21.01.16 15:26 # 54


Cлава людям из стали!


sneg770
отправлено 21.01.16 15:52 # 55


Кому: Arkan, #52

> него могла быть официальная отсрочка от призыва, это раз. Во-вторых, норма по призыву не 100% от годного призывного контингента, а определенное количество. Можно добровольно напроситься на призыв, можно даже договориться на конкретную часть, если к тебе есть интерес.

Камрад у него конечно могла быть отсрочка но норма по призыву на Камчатке, там медведей проще призвать чем людей их тупа больше, поэтому видимо такого подготовленного пацана не взяли в те структуры куда он хотел только по одной причине он слишком за идеалогизирован


Unusual suspect
отправлено 21.01.16 16:01 # 56


Вот это обстреливание жилых кварталов, упомянутое гостем, есть американизм в чистом виде. По их представлениям массовые жертвы среди мирного населения должны заставить противника сдаться. Из-за этого они Дрезден во Вторую мировую сожгли, Вьетнам напалмом заливали, Югославию утюжили, планировали ядерные удары по крупным советским городам. Не поймут никак моральные уроды, что, когда правильные мужчины видят страдания и смерть невинных, это только лишь делает их злее и они дерутся отчаяннее. А сомневающихся подобное заставляет брать в руки оружие и мстить. Пиндосы сами в массе своей потребляди и других за таких же держат.


Arkan
отправлено 21.01.16 16:01 # 57


Кому: sneg770, #55

> но норма по призыву на Камчатке,

Я вот не знаю как именно по Камчатке с призывом обстоит. Может их вообще особо не трогают. Но вот у меня племянник в прошлом году в армию уходил, так их всего было [три]! человека с района под десять тысяч человек. А у нас призыв традиционно высоким был.


xor2times
отправлено 21.01.16 16:13 # 58


Кому: sneg770, #55

> Камрад у него конечно могла быть отсрочка но норма по призыву на Камчатке, там медведей проще призвать чем людей их тупа больше

Ты это знаешь или предполагаешь? Интернет говорит, что на Камчатке с призывом все хорошо:
http://kamchat.info/novosti/prizyvnikov_godnyh_k_srochnoj_sluzhbe_v_armii_stalo_bol_she_na_kamchatke...
http://www.eastrussia.ru/news/osennyaya-prizyvnaya-kampaniya-dosrochno-zavershilas-v-trekh-regionakh...


sneg770
отправлено 21.01.16 16:26 # 59


Кому: xor2times, #58

> Ты это знаешь или предполагаешь? Интернет говорит, что на Камчатке с призывом все хорошо:
> http://kamchat.info/novosti/prizyvnikov_godnyh_k_srochnoj_sluzhbe_v_armii_stalo_bol_she_na_kamchatke...
> http://www.eastrussia.ru/news/osennyaya-prizyvnaya-kampaniya-dosrochno-zavershilas-v-trekh-regionakh...

Слушай ну если с призывом все окей, но они таких бойцов как Владислав не призывают, не дают талантам воинским их раскрыться, их под трибунал надо отправлять как минимум...


Ravid
отправлено 21.01.16 16:32 # 60


Кому: EugeneOkean, #26

> не, брат. Всё нормально слышно. В наушниках тебе надо послушать, значит. С дикцией у него всё отлично.

Я расслышал сколько ему лет только со второго раза.

С 8:15 по 8:50 пересматривал 4 раза но так и не понял, чем он занимался и в каком клубе, что привело его к падению.


Strycker
отправлено 21.01.16 16:42 # 61


Как тут принято говорить: ролик просто атомный, прослушал на одном дыхании. Владислав с первых минут просто поражает до глубины души своей стойкостью, волей, силой и выносливостью во всех смыслах. Настоящий Мужчина! Хочется искренне пожелать здоровья и долголетия!

Сам рассказ настолько образный, что складывается ощущение будто фильм посмотрел. Многие уже отметили, повторюсь, рассказчик воспринимается лет на 40, как человек с большим, даже огромным жизненным опытом.

Предположу, что стучит всё же не ремешок от часов, а замок на молнии флиски. Потому как в паре мест приметил, что рука с часами лежит на столе и не двигается, а звук в кадре есть.


sneg770
отправлено 21.01.16 16:44 # 62


Кому: Arkan, #57

это замечательно, тока служить им 1 год еще пирожки мамины из попы не выйдут а уже дембель, че не призваться, военный билет получишь, тока воином не станешь а остольное всем похер


Растахара
отправлено 21.01.16 17:38 # 63


Кому: Strycker, #61

> Владислав с первых минут просто поражает до глубины души своей стойкостью, волей, силой и выносливостью во всех смыслах.

Парень явно не академии кончал, и в жж много орфографических ошибок (я, не дай Бог, не критикую), но меня просто поразила глубина суждений.
Ролик - огонь, есть о чем подумать.


Arkan
отправлено 21.01.16 17:38 # 64


Кому: sneg770, #62

> это замечательно, тока служить им 1 год еще пирожки мамины из попы не выйдут

Да-да, чтобы стать настоящим военом, нужно минимум полгода очки драить, а потом и на "дедушку" столько же шуршать. А можно достаточно быстро (после 3-4 месяцев) начать на специальность натаскивать. От командования зависит, что у них в части будет - детсад или воинская часть.

>а уже дембель, че не призваться, военный билет получишь, тока воином не станешь

Сильно хочется - иди на контракт, хоть он и не панацея. Нередко срочники себя на деле лучше показывали, чем те, кто на "профессиональную" службу за деньгами исключительно шли.


sneg770
отправлено 21.01.16 17:38 # 65


На самом деле этого парня надо по школам водить с воспоминаниями, как в моем тоталитарном детстве мне приводили в школе ветеранов ВОВ


Hemp1979
отправлено 21.01.16 17:47 # 66


Как мелко и подло я живу в сравнении....


Buchhalter
отправлено 21.01.16 17:59 # 67


Мда... Послушал на работе, захотелось проверить - яйца то мои на месте? Потому что в сравнении с таким 21 летним мужиком возникли подозрения что нет.
Мужик - че сказать, за него поступки все говорят.
Сначала подумал за его ровесников, лезли мысли в голову типа да он один такой остался, потом трезво вспомнил свою срочку и какими мужиками возращались вчерашние парни.
Владислав - здоровья Вам! И Побед! А нам всем давно уже надо понять что временни на подготовку себя осталось совсем мало, и если сук будет больше чем Владиславов нам конец
Пысы запикивание сбивало


Buchhalter
отправлено 21.01.16 17:59 # 68


Дмитрий Юрьевич Вам мега-респект за такого гостя!


polyaev
отправлено 21.01.16 18:01 # 69


Бряцают похоже не часы, а металлический язычок молнии как раз напротив микрофона.
Рассказ заставил несколько раз утереть пот со лба.


ogre1974
отправлено 21.01.16 18:23 # 70


С такими пацанами не пропадем!Здоровья! Вам Д.Ю огромное спасибо!


Онуфрий
отправлено 21.01.16 18:23 # 71


Лучший разведопрос как по мне.


Gorgul
отправлено 21.01.16 19:05 # 72


А у нас в Беларуси отлавливают и тех, кто и с одной стороны и с другой был. Не придёшь на передачу с рассказом, как там было рассказать - посадят.Недавно одного брестчанина, который за Новороссию воевал вот взяли. Неправильно это как-то.


sofn
отправлено 21.01.16 19:44 # 73


Кому: Прапор, #41

> По-моему, наиинтереснейший разведопрос среди всех тематических. Человек - реально, стальной.

Категорически солидарен! Владиславу - здоровья и успехов!


cerberdog666
отправлено 21.01.16 19:46 # 74


Про таких людей фильмы должны снимать, в первую очередь!


KGB_SIBIR
отправлено 21.01.16 19:55 # 75


Видно как психологически тяжело было слушать Главному! Я пока смотрел подо..рел от переживаний а вживую еще хлеще!


EugeneOkean
отправлено 21.01.16 20:52 # 76


Кому: Ravid, #60

> С 8:15 по 8:50 пересматривал 4 раза но так и не понял, чем он занимался и в каком клубе, что привело его к падению.
Равид, реально хорошо слышно... Клуб "Кутх" камчатский, сразу в гугле нашёл его группу в ВК:
http://vk.com/club3092909

Инструктор, глава этого клуба, готовил его по штурмовой подготовке очень хорошо..

В общем, не знаю что тебе сказать. Говор, может быть, у него специфичный: рот открыт по особому, но понятно всё очень и очень хорошо.
Если нужно дословно написать что говорит - сообщи, напишу


Ivan_Kurt
отправлено 21.01.16 21:16 # 77


Соглашусь с камрадами - интереснейший разведопрос. Здоровья Владиславу. Надеюсь ещё его увидеть у Дим Юрьевича.


Konstantine
отправлено 21.01.16 22:08 # 78


Гвозди бы делать из этих людей. Спасибо Дмитрию Юрьевичу, что показал и спасибо Владиславу. Вот она, ролевая модель для наших сограждан.


нихай77
отправлено 21.01.16 23:42 # 79


Ничего себе. Думал таких больше не делают. Последний, такого типа человек, из знакомых, умер в 2008. 1920-ых годов рождения, родился на Дальнем Востоке, морпех, высаживался на Курилы в 1945.
После войны попал на Украину. Его дочери и внук свидомые по самое не могу. Иногда думаю, хорощо что он не дожил...


nikolkas_spb
отправлено 22.01.16 00:22 # 80


Стальной человек. С большой буквы Человек. Радует, что таких еще делают. Здоровья и благополучия.
Радует манера разговора, прям молодость в сапогах вспомнил.


roo.dreisha
отправлено 22.01.16 01:50 # 81


Кому: Hemp1979, #66

> Как мелко и подло я живу в сравнении....

В точку! не так живем...


Пётр Славен
отправлено 22.01.16 10:22 # 82


Спасибо за разведопрос! Начал смотреть.


Satinalex
отправлено 22.01.16 10:24 # 83


Спасибо за разведдопрос, образно рассказывает, как будто сам там побывал. Парень живет по совести, здоровья, сил, сынов воспитать.


otvaga2
отправлено 22.01.16 12:36 # 84


Мощный собеседник, спасибо за разведопрос!
Первый раз такое подробное описание боевых действий
Правда речь у Владислава очень невнятная, некоторые вещи не разобрал на слух. Но все равно - мощно!


lepninа
отправлено 22.01.16 16:43 # 85


А только меня поразила цифра в 10% от общего количества людей с оружием, которые активно принимали участие в столкновениях?
Причем как я понял из рассказа не сегодня одни 10%, завтра другие... А все время примерно одни и те же люди.


AlexAsus84
отправлено 22.01.16 16:54 # 86


Кому: sneg770, #35

Сумрак здох! Да! Лично слышал в сканер-рацию его. Как он с утра захватывал сауру, а вечером звал по рации помощь, забрать 200-х и 300-х. Я там рядом был тогда. В Шишовке стояли тогда, через нас тоже пытались прорваться. Тринадцать человек отражали атаку батальона два месяца.


AlexAsus84
отправлено 22.01.16 17:10 # 87


Кому: sneg770, #35

Ещё про сумрака!!. Слушали их переговоры по рации, которую мне таксист подогнал знакомый. Мы их слышем, они нас нет. Месяц так было, в рацию орали, матерились, они нас не слышут! В тот день, когда сумрак просил помощи, просил 5 бэх, и бэхи выехали, я заорал в рацию - Хлопци не итди на саурку, цэ паста, там заминивоно! И они развернулись и уехали! И сумрак орал в рацию - Чёму воны повернулы?Чёму уихалы? Дату не помню, месяц август, начало месяця. Есть десять свидетелей.
Уже пять, пять погибли.


AlexAsus84
отправлено 22.01.16 17:22 # 88


Нет возможности видео посмотреть. Но если был на Саур-Могиле, моё почтение и уважение! Мы там рядом были.


Arkan
отправлено 22.01.16 17:56 # 89


Кому: AlexAsus84, #86

> Сумрак здох! Да!

ЕМНИП, "Сумрак" погиб несколько позже, не во время первого штурма. Тогда, насколько я помню, в БТР-е погибло командование штурмовой группы. Точно был кто-то из 3-го полка СпН, но надо искать, не слишком это все афишировалось.

По примерно такой же схеме (гибель офицеров) остановили (но не отбили ) штурм на Ямполье.
Летом 2014 збродные силы имели большие проблемы с управляемостью. Отсюда и наличие командования в первых рядах.


Arkan
отправлено 22.01.16 18:13 # 90


Кому: lepninа, #85

> А только меня поразила цифра в 10% от общего количества людей с оружием, которые активно принимали участие в столкновениях?

Это примерно везде так, вне зависимости от нации, войны и времени. На ВИФ-е как то даже подборку выкладывали, с цитатами. Выходило, что активно воюет только очень малая часть, процентов 5-7. Но за ними пойдут еще процентов 25, Остальные половина на половину - одних можно силой принудить, а другие свалят при первой же возможности.

И что исход боя как раз зависит от наличия в подразделении вот этих самых 5%. Как пример, можно посмотреть на действия тяжелых немецких танков в 43-45 гг. Как только их выбивали или они отходили, оборона немцев сразу же "сыпалась". И как пример - действия Оськина, в дебюте "Королевских тигров" - https://www.youtube.com/watch?v=WmsJkHhqN0g


valtazar
отправлено 22.01.16 18:16 # 91


Могучий человек. Моё почтение. Низкий поклон.


DoctorGrey
отправлено 22.01.16 18:32 # 92


Кремень! Здоровья и успехов!


Металлист Балалайкин
отправлено 22.01.16 20:54 # 93


Он как про Снежное сказал, аж сердце екнуло. Я как раз в то время в ополчение пошел. Владислав так легко говорит про снарягу и вооружение. А нам на блок пост ни фига не дали. Стояли с палками да берданками. Все знали про трофеи, что их достаточно. Но все ушло к коменданту. А мы так ни фига не получив и сидели без стрелкового. Кто во что горазд одет да обут. Ребята приезжали, все экипированы, а основная масса ребят кто пришел в ополчение из местных, просто разошлась из-за наплевательского отношения местных командиров. Едииницы кто получил хотя бы минимальную снарягу. Зато личная охрана коменданта была как стая Джонов Рембо.


Металлист Балалайкин
отправлено 22.01.16 20:54 # 94


Владиславу крепкого здоровья. Кремень, сказать больше нечего


Arkan
отправлено 22.01.16 20:59 # 95


Для наглядности - виртуальный 3D тур по Саур-Могиле - http://donbass360.com/prigorod/tour-saur-mogila.html


Металлист Балалайкин
отправлено 22.01.16 21:09 # 96


Кому: Arkan, #95

Жаль комплекс. Я туда с самого детства ездил на праздники, да и не только. Кроме скупой слезы ничего нет... Парням кто был в обороне, честь и слава. Погибшим вечная память.


Модератор Р
отправлено 22.01.16 21:12 # 97


Кому: Металлист Балалайкин, #96

Зачем тебе три аккаунта?


Металлист Балалайкин
отправлено 22.01.16 21:47 # 98


Кому: Модератор Р, #9

Я давно не пользуюсь ящиком на gmail, он как привязка к play market остался. А через mail.ru не смог отправить, ошибка. Пришлось основную почту заюзать. Извините


Модератор Р
отправлено 22.01.16 21:53 # 99


Кому: Металлист Балалайкин, #98

Двойные учётные записи отключены. Береги эту.


Linearity
отправлено 22.01.16 22:14 # 100


Кому: Arkan, #64
> Да-да, чтобы стать настоящим военом, нужно минимум полгода очки драить, а потом и на "дедушку" столько же шуршать. А можно достаточно быстро (после 3-4 месяцев) начать на специальность натаскивать. От командования зависит, что у них в части будет - детсад или воинская часть.

Что за бред? А в ВУЗах 5 лет учат чтобы научились в общагах бухать?

Хочешь научиться решать квадратичные уравнения - пока пару десятков не решишь, руку не набьёшь не освоишь. Аналогично с любой специальностью. В своё время институты считали (начиная от физиологии) сколько времени на что потребуется, насчитали 2 года. Даже когда перешли на 1,5 года службы по призыву многие учебные программы ломались и т.п.


AISI316
отправлено 22.01.16 22:27 # 101


Кому: lepninа, #85

> А только меня поразила цифра в 10% от общего количества людей с оружием, которые активно принимали участие в столкновениях?

Нам на военной кафедре препод по дисциплине ПсБ объяснял:
- В любой армии примерно треть личного состава готова бросить позиции при первом удобном случае. Это всякого рода пацифисты и идейные противники войны. Еще одна треть - не определившиеся. Вот эти две трети и являются главной целью пропаганды противника. Их можно методами пропаганды убедить бросить позицию или даже перебежать к врагу. А вот оставшаяся треть, это как раз толковые бойцы, но и из них стоять насмерть и строго исполнять приказы готовы не более половины.


mexanik40k
отправлено 22.01.16 22:51 # 102


Кому: lepninа, #85

Когда-то были те, кто бежит с дубиной и те кто кидает камни. Потом еще конники появились, потом артиллеристы и пошло поехало. За счет разделения труда растет производительность.
Американцы насчитали что на Донбассе 70% потерь - от артиллерии. Воюют все, просто не все с автоматом.

Очень интересное интервью. В первый раз понял, насколько там все плохо с полевой медициной.



cтраницы: 1 | 2 всего: 125



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк