Опергеймер начинает цикл материалов о малоизвестной, но подающей большие надежды игре League of Legends. Для начала — заметка об одном из наиболее колоритных персонажей, Твистед Фейте.
Родители Твистед Фейта – кочевники со Змеиной реки. Мальчишку с ранних лет учили картежному мастерству как одному из способов заработать на жизнь. Он рано понял, с каким презрением относятся окружающие к нему и его народу. Кочевников сторонились и не понимали. Люди, обитавшие вдоль реки, завидев пестрые лодки кочевников, сперва бросались покупать экзотические товары, а затем гнали речной народ прочь со своей земли. Старейшины винили во всем судьбу и сложившиеся обычаи. Это сильно терзало мальчика. Он не понимал, почему его соплеменники сдаются без борьбы. Но взрослые лишь пожимали плечами, советуя мальчику смириться и принять ситуацию такой, какова она есть.
Однажды во время высадки на очередной берег для торговли несколько речных жителей решили заглянуть в игорный шатер. Опытные картежники без особого труда отыграли крупную сумму у своих соперников. Однако проигравшие не смирились с поражением. Ближе к ночи, пропивая последние монеты в местном баре, мужчины осмелели, взяли дубинки и решили вернуть проигранные деньги силой. Они загнали речной народ обратно в лодки, страшно ругаясь и размахивая над головами кочевников тяжелыми орудиями. Семью мальчика окружили и начали угрожать расправой. Это стало для юноши последней каплей. Движимый сильнейшим порывом, он выхватил дубину у одного из пьяниц, а потом без особых усилий побил и прогнал обидчиков.
Гордость переполняла мальчика. С довольным видом он закинул дубину на плечо и уверенной походкой подошел к соплеменникам. Но заглянув в глаза родных и близких, встретил лишь немой упрек. Насилие категорически запрещалось речным кодексом. Наказание было самым суровым — изгнание. Впервые за всю свою короткую жизнь он остался на пустом берегу, смотря вслед уплывающим лодкам. Ему казалось, что мир рухнул. Дубина выскользнула из его руки, а из глаз потекли беззвучные слезы. Именно тогда наш герой понял, что такое одиночество.
Прошло время, мальчик вырос. Он странствовал из города в город и повсюду заглядывал в игорные дома, чтобы добыть пропитание своим исключительным мастерством — в его запасе все еще оставались хитрые речные уловки, выученные в детстве, а в рукаве на всякий случай всегда был лишний туз. Талантливый шулер с превеликим удовольствием опустошал кошельки хвастунов, зазнаек и грубиянов. Он был достаточно осторожен и позволял противникам выигрывать хотя бы иногда, но в то же время изучил парочку приемов, чтобы усмирять желающих вернуть утраченное богатство силой.
За одним из столов он встретил своего будущего приятеля, Малкольма Грейвза. Почувствовав друг в друге родственные души, они решили стать напарниками. За годы, проведенные вместе, приятели наделали немало шума в Валоране своими аферами и грабежами. Все это время шулер искал все более изощренные способы контроля над картами.
Даже от самых везучих и опытных игроков рано или поздно отворачивается удача — одно из ограблений провалилось, Грейвза схватили, но его напарнику удалось улизнуть. Точные обстоятельства той ночи для обоих до сих пор остаются тайной. Однако после этого дела бывший кочевник решил начать все сначала и взял себе новое имя – Твистед Фейт.
Твистед Фейт продолжил играть в азартные игры как в престижных заведениях, так и в грязных притонах. Странствуя по городам, шулер зарабатывал по-настоящему баснословные деньги. Никто не мог точно сказать, на что он их тратил (конечно, если не принимать во внимание шикарные костюмы) и зачем так гнался за богатством. Твистед Фейт попадал за решетку десятки раз, но ни одна тюрьма на Рунтерре не смогла удержать его. Он всегда пропадал с первым солнечным лучом, оставляя в насмешку — и в качестве доказательства своего визита — фирменную игральную карту.
Однажды Твистед Фейт и Грейвз вновь встретились лицом к лицу, причём не как друзья, а как противники. Случилось это в Билджвотере. После разрушительной заварушки, в которую оказалось вовлечено полгорода, едва не погибнув от рук Гангпланка, они уладили свои разногласия и решили вновь работать вместе.
Ходят слухи, что Твистед Фейт исчезает каждый раз, когда противник начинает думать, что загнал афериста в угол. Полезное умение для того, кто избавил от лишнего золота не одну тысячу человек...
Вспоминается враза из фильма: "Вор должен сидеть а тюрьме!".
Романтизация образа вора, шуллера, обманщика для подросткового возраста прекрасна, так и надо делать игры!!!
> Аферист, картежник, темная лошадка - неоднозначный тип. Вот в чем интерес)
Ну, возможно, я в целом больше фанат Шако, особенно когда отыгрывать пытаешься роль, шутить и тролить (не переходя границ)
В рассказе про Твистеда есть упущенная деталь, которая я не сильно знаю с чем связана. Это момент с одним из его скинов, он там танцует танго с Эвелиной, у которой тоже такой же есть скин. Вообщем, много таких связок есть (например группа Пентакил) и помоему за всеми такими вещами увязан момент с историей персонажа. Может я не прав, но помоему история Лиги Легенд живёт и пишется постепенно, и многие из её вех находят отражение в скинах и т.п. Например смерть ГП, была написана, после его вроде как убрали и переделали и изменили ему его историю и в целом его.
P.S никогда сильно глубоко не копал, допускаю, что всё что можно было про ТФ рассказали, просто надеюсь, что копаете глубоко в персонажей и во все связанные с ними официальные истории.
> Товарищ вещает под саунд треки из World of Warcraft.
А в конце ролика есть сслыка на других героев. Там есть такой "Владимир". Повествование про него начинается под саундтрек из Vampire The Mascarade: Redemption (главная тема). Вот.
Тоже вспомнил темную юность) Вообще одна из трех игр, из которых я несколько саундреков выдрал. Еще только Фоллаут и Лайнэйдж. VTM:R вообще делали качественную инструменталку "до того, как это стало мейнстримом" )
Ну,а на моей как раз совсем наоборот. Играл с гражданами которые обожали поливать говном всю команду постоянно и их за это не банят,а мне за пару раз забанили навсегда.Кстати им даже ограничение чата не прилетало,ну,а мне сразу - пермамент.
Во-первых постепенно они ужесточали наказание (как то даже киберспортсмена забанили на год), во-вторых чтобы огрести пермамент, нужно было написать ну очень оскорбительно и не раз. С чем вас и поздравляю! И да, вы сейчас будете доказывать, что ничего такого не писали, однако без логов чата это смысла не имеет.
ТФ до боли похож на Гамбита - картежник с дубинкой, у которого вся колода заряжена
Может сейчас изменили ЛОР, но раньше была инфа, мол, ТФ подставил Грейвза. Грейвз сел, а ТФ в процессе магического эксперимента по превращению в Бранда Амберского получил способность к перемещению в пространстве.
Детали не помню.
Странный рассказ, в том плане, что это же просто перевод истории героя. На английском ее можно найти в официальном сообществе, на русском тоже, наверняка есть. Да и в самой игре ее можно прочитать. Прочитав заголовок думал будет что-то непосредственно об игре за данного персонажа.
Про "малоизвестную" тоже посмеялся. Топ игра как по количеству игроков, так и по количеству прибыли. Другое дело, что в России не очень популярна, у нас тут дота во главе. "Любит наш народ..."
Кому: Docia, #24 В логах чата указана лишь моя последняя игра,а бан должен прилетать за несколько и уж темболее не перманент.Раньше трибунал разбанивал несправедливо забаненных,а сейчас риоты просто забили на это и сами этим не занимаются
ты не понял, ты написал откровенную фигню в чат, то есть там был даже не мат, а что то хлеще, за это тебя и забанили. Ниразу не слышал о невинных жертвах режима. Ты виновен, понёс наказание, не нравится, что-либо и апеллировать не стал, не играй.
Кому: Docia, #35 Апеллировать я стал поддержка на рашке банально отказалась рассматривать,на весте(откуда я перешёл на рашку) сказали мол "этими вопросами занимается специальная группа и мы вам ответим поэтому вопросу позже".Вот сижу и жду и не надо говорить за меня,что я делал,что не делал.