Теракт в питерском метро

03.04.17 15:10 | Goblin | 825 комментариев »

Уголовщина

В нашем питерском метро взрыв на Техноложке.
На Восстания обезвредили найденное СВУ.

Есть пострадавшие — говорят, 45 человек.
Говорят, 14 погибших.

Родным и близким — соболезнования.
Будьте осторожны.

В метро Санкт-Петербурга прогремел взрыв


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 825, Goblin: 14

Просто Серега
отправлено 03.04.17 16:25 # 101


Сейчас и подозрительных-то проблема выявить. Если раньше в московском метро трясли всех подряд бородатых, то теперь их вместе с азиатами (а там воинствующих не меньше) минимум треть. А вечером и того больше. Всех не проверишь. Аналогично и перед входом в вагон раньше башкой покрутишь по сторонам - нет ли кого подозрительного, то теперь хрен поймешь. Тем более вон уже и славянки вполне благопристойного вида в игил (запрещенная в РФ организации) рвутся.


brd41
отправлено 03.04.17 16:25 # 102


Вот твари... Удачи органам в поиске ублюдков.


nikolkas_spb
отправлено 03.04.17 16:25 # 103


Кому: JetWing, #93

> болты с гайками

Я тебе больше скажу, есть варианты что это вообще не железо или металл.


lllshamanlll
отправлено 03.04.17 16:26 # 104


Говорят - на Восстания нашли неразорвавшийся пакет.


mikser
отправлено 03.04.17 16:26 # 105


Родным и близким погибших соболезнования. Пострадавшим выздоровления. Остальным холодной головы и трезвого рассудка. Держитесь.


osapon
отправлено 03.04.17 16:26 # 106


Кому: Korsar, #61

> Нашему ФСБ вообще надо памятник поставить или ещё лучше - вернуть.

Подписываюсь.


Koljan
отправлено 03.04.17 16:27 # 107


Держитесь камрады! Соболезную родным и близким погибших.


Максим Берестьев
отправлено 03.04.17 16:28 # 108


Вот выродки ((


Pwo
отправлено 03.04.17 16:28 # 109


Гниды. Родным и близким пострадавших — соболезнования.


Sha-Yulin
отправлено 03.04.17 16:28 # 110


Кому: kafaiter, #26

> Может это накаливание ситуации в стране подельниками навального?

Галаперидол у тебя иссяк?


stalinets
отправлено 03.04.17 16:28 # 111


Еще одно устройство нашли на Площади Восстания:
http://mr7.ru/articles/155839/


Lutz
отправлено 03.04.17 16:28 # 112


https://lenta.ru/news/2017/04/03/bomb/
>СМИ сообщили о бомбе на станции «Площадь Восстания» в Петербурге
>На станции «Площадь Восстания» в метро Санкт-Петербурга найдено еще одно взрывное устройство, сообщает издание «Фонтанка» на своей странице в Facebook. Эти данные подтверждает «Интерфакс».
>Бомба не сработала, сейчас ее обезвреживают.
>Ранее стало известно о двух взрывах в петербургской подземке — на станциях «Технологический институт» и «Сенная площадь». В то же время в Национальном антитеррористическом комитете заявили об одном взрыве.
По предварительным данным, погибли 10 человек, пострадали около 50. Все станции метрополитена закрыты.


Seva-Polishuk
отправлено 03.04.17 16:28 # 113


Жена беременная ехала в метро в это время. Сказала, что задержалась дома минут на 20, в итоге когда всё случилось была в Автово. А если бы не задержалась, могла бы как раз на Техноложке оказаться. Вернулась домой на такси.


pro-etcontra
отправлено 03.04.17 16:28 # 114


В Узбекистане просто так в метро не войдёшь, проверяют даже женские редикюли


IPsTv
отправлено 03.04.17 16:28 # 115


Сейчас все утыкнуты в гаджеты ,перед носом лежать будет не увидят


N_S_V
отправлено 03.04.17 16:28 # 116


На Радио Балтика сообщили, что за несколько минут до взрыва на Сенной обнаружено не взрывное устройство на станции Площадь Восстания.


NoPasaran
отправлено 03.04.17 16:28 # 117


Соболезную.


Thunderbringer
отправлено 03.04.17 16:29 # 118


В Китае есть вопрос уйгуров, их сепаратисты активно подпитываются извне, крупных терактов в Китае было не так уж мало. Плюс к этому менталитет у народа в таких вопросах совсем не европейский - надо, значит надо.


artorius
отправлено 03.04.17 16:29 # 119


Насчет рамок, в московском метро почему то они постоянно реагировали, если я с собой нес включенную игровую приставку nintendo 3ds, заставляли в камеру рюкзак класть, просвечивали. Видимо на электронику еще реагируют, а не только на металл.


Badaev
отправлено 03.04.17 16:29 # 120


Кому: Korsar, #78

> Я возил в метро упаковки саморезов, всяких, тыши полторы в штуках. И что?

> Я так понимаю, как настроишь рамку

Не принципиально.

> Да ведь можно и не металлическими предметами начинить. Какой-нибудь щебенкой...

> Щебёнка по сравнению с болтом не очень

Один проносит вв, другой поражающие элементы.
Собрать - секунды.
Хотя вероятно, даже этим не заморачивались.

Всем: прекращайте писать глупости, камрады.

Мерами безопасности на месте такое предотвратить можно только сильно случайно.
Любые рутинные меры просчитываются и обходятся.

Безопасности нет.

Страна ведет войны как минимум с 2мя террористическими государствами - ИГ (организацией запрещенной на терр РФ) и бывшей Украиной (пока еще почему-то не запрещенной, хотя не менее злобной, отмороженной и опасной).

Не считая террористических бандформирований Кавказа и не только.

Война эта идет на уничтожение нашей страны и ее граждан.

Нравится кому-то или нет - война уже идет.
Или ты воюешь(даже на своем месте) или проигрываешь.

Проигрываешь - погибаешь.

Вместе с близкими и Родиной.

А значит надо мобилизовыватьмя и идти до конца.

Пострадавшим и погибшим, их родным и близким - соболезнования.

Компетентным органам - перестать мять булки и начать уничтожать террористов. В том числе и не только на своей территории.


МП
отправлено 03.04.17 16:29 # 121


Кому: Theseus, #96

> Вчера был в метро - только через рамки.

Подтверждаю. У нас на конечной (Рыбацкое) раньше можно было пройти мимо рамок, сейчас уже нет. Только через рамку, или через контролёра (для маломобильных и с кардиостимуляторами).


Sha-Yulin
отправлено 03.04.17 16:29 # 122


Кому: human_san, #30

> Война давно здесь. Только дети этого не понимают. Им всё власть жить не даёт.
> Щас у укропатриотов и нашей интеллигенции забомбит

Давай я за место них?

Вот у нас останавливали террор на дальних подступах, бомбя в Сирии. Как, помогает?


JetWing
отправлено 03.04.17 16:30 # 123


Кому: nikolkas_spb, #103

> > Я тебе больше скажу, есть варианты что это вообще не железо или металл.

Запросто.
Мог и аболтус какойнибудь самоподорваться, как в Тольятти.


Sha-Yulin
отправлено 03.04.17 16:30 # 124


Кому: gnober, #31

> Чемодан - вокзал - аул. Поголовно.

Ты уже знаешь национальность шахидов? Про Караулову не слышал?


Sha-Yulin
отправлено 03.04.17 16:32 # 125


Кому: dr.groove, #54

> Ты просто не знаешь сколько в год ФСБ предотвращает терактов.
>
> Всё к сожалению даже они не в силах предотвратить.

Помочь забороть серьёзно может только массовая, активная поддержка населения. Без этого никакие органы не справятся.


Alx
отправлено 03.04.17 16:32 # 126


Родным и близким - искренние соболезнования.

Устроившим это - проклятия и скорейшего возмездия.


Sha-Yulin
отправлено 03.04.17 16:33 # 127


Кому: SHINNOK, #43

> Соболезную родственникам жертв.

Это страшно, когда гибнут люди, которые совсем не при чём. Которых убили только потому, что они там оказались.


Capoeirista
отправлено 03.04.17 16:33 # 128


Братан в Питере, ездит на метро на работу.
Я там был на прошлой неделе, тоже на метро передвигался.

Братан написал, что волнительно как-то от происходящего.
Я ему в ответ заметил, что убиться в дтп на кольцевой шансов больше.

Кстати, в одну из поездок на прошлой неделе через рамку попросили пройти.


nikolkas_spb
отправлено 03.04.17 16:33 # 129


Кому: Sha-Yulin, #122

> Вот у нас останавливали террор на дальних подступах, бомбя в Сирии. Как, помогает?

Может и помогает. ИГИЛ застряла в Сирии, а могла быть уже на Кавказе или Узбекистане.
Чем больше убьют там, тем меньше придется убивать здесь.


sherl
отправлено 03.04.17 16:33 # 130


Питерские, держитесь.
Сочувствуем родным и близким погибших. Пострадавшим - скорейшего и полного выздоровления.
Ужасная новость (


cosmich
отправлено 03.04.17 16:33 # 131


Кому: Goblin, #59

> если через рамки гнать всех, метро можно закрывать

Замечу, что в московском метро на абсолютно всех станциях все-все идут через рамки, особых проблем на входе не возникает.


Sha-Yulin
отправлено 03.04.17 16:34 # 132


Кому: Goblin, #59

> если через рамки гнать всех, метро можно закрывать

у нас на ряде станций рамки перекрывают весь вход.


Wartog
отправлено 03.04.17 16:35 # 133


Кому: cosmich, #131

> Замечу, что в московском метро на абсолютно всех станциях все-все идут через рамки, особых проблем на входе не возникает.

Не надо сказок, в час пик треть потока идет мимо рамок.


Pwo
отправлено 03.04.17 16:36 # 134


Кому: pro-etcontra, #114

> В Узбекистане просто так в метро не войдёшь, проверяют даже женские редикюли

Поддерживаю, но у нас народу намного меньше ездит.


sherl
отправлено 03.04.17 16:37 # 135


Кому: cosmich, #131

Идти через рамки не равно 100%-й проверке.
Рамки могут быть попросту отключены.


Диванчик
отправлено 03.04.17 16:37 # 136


Надо срочно выпустить режиссёра Сенцова. Режиссёр Сокуров подтвердит.


Иосиф Борода
отправлено 03.04.17 16:37 # 137


А кто-то за это деньги получил. Мрази.

Соболезнования родным.


warmount
отправлено 03.04.17 16:37 # 138


Кому: Goblin, #59

> если через рамки гнать всех, метро можно закрывать

в мск мимо рамок пройти нельзя, перегорожено. но в большинстве мест не работают, особенно на окраинах
на центральных станциях видел и с ножами и с волынами, естессно, молодняк выходцев с кавказа


НекийМужик
отправлено 03.04.17 16:38 # 139


Кому: Просто Серега, #63

Извини камрад, я просто не перевариваю эту фамилию, а тут такая трагедия, читать не могу. Вспылил.


Philipp_bhc
отправлено 03.04.17 16:38 # 140


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, скажите пожалуйста как бывший сотрудник. Имеет ли смысл в данной ситуации всем не пострадавшим гражданам закрыть выход из метро, просмотреть камеры и постараться найти преступника среди толпы? Или это невозможно по причине хаоса, давки и т.д? Академический интерес.


Goblin
отправлено 03.04.17 16:38 # 141


Кому: Philipp_bhc, #140

> Имеет ли смысл в данной ситуации всем не пострадавшим гражданам закрыть выход из метро

да вроде всё уже закрыли

> просмотреть камеры и постараться найти преступника среди толпы?

всё уже смотрят

> Или это невозможно по причине хаоса, давки и т.д? Академический интерес.

угадать нельзя - зависит в том числе и от везения


N_S_V
отправлено 03.04.17 16:39 # 142


Кому: N_S_V, #116

Имел в виде неразорвавшиеся взрывное устройство


товарищТ
отправлено 03.04.17 16:39 # 143


В конце того года часто вылетал утренними рейсами из Москвы. С собой чемодан-рюкзак. Перед метро постоянно выкуривал первую сигарету после сна. Кто курит,то знает,что после первой вставляет немного и ориентация при ходьбе так себе со стороны выглядит.. В метро постоянно заставляли через рамку прогонять сумку. Мужик на протяжении двух недель - постоянно один и тот же попадался. Я ему на третий раз с упреком "может хватит уже каждый раз проверять". Он мне тут же "хватит, когда поздно будет, а сейчас - давай"(в смысле,когда что-нибудь пронесут и что-нибудь произойдет,тогда будет "хватит","просмотрели"). Подумал, согласился, сам мудак. Курить, правда, не перестал..


Sha-Yulin
отправлено 03.04.17 16:41 # 144


Кому: nikolkas_spb, #129

> Может и помогает. ИГИЛ застряла в Сирии, а могла быть уже на Кавказе или Узбекистане.

Как ИГИЛ (запрещённая в РФ) пришла в Афган и Ливию, не прислав туда ни одного бойца из Ирака и Сирии? ИГИЛ не застряла, а продолжает расползаться по миру.


> Чем больше убьют там, тем меньше придется убивать здесь.

Это разные люди. Те, что там, и те, что здесь.


Sha-Yulin
отправлено 03.04.17 16:41 # 145


Кому: sherl, #135

> Идти через рамки не равно 100%-й проверке.
> Рамки могут быть попросту отключены.

Блин. Рамки не на всё реагируют и потому надёжной безопасности обеспечить не могут в принципе.


AlexEye70
отправлено 03.04.17 16:43 # 146


Кому: ibabich, #92

> Бутылки с водой проверяют даже не знаю на что (возможно, как раз на взрывчатку), поставив на какой-то аппарат.

Называется интроскоп. "В зависимости от" (цены в том числе) может определять ВВ, драгметаллы, различные вещества.


zverpank
отправлено 03.04.17 16:43 # 147


Ребятам с Питера, держитесь...
К слову сказать ехал с Тулы на автолайне, по сути автобус полный и вообще не должен брать пассажиров, но он собирает, и как бы это не мое дело. Но на одной из остановок, как раз на выезде из Тулы, водила подобрал багаж у двух ребят на раскрашенной машине(быть может ничего страшного там и нет, но в прошлом году точно так же, на этой самой остановке водила подбирал багаж у таких же ребят, только марка машины у тех ребят была другой). Я не особо мнительный, но после того как прочитал, что случилось в Питере, может быть подобным извозом и происходит транзит всякой дряни по России?


catbloodyregime
отправлено 03.04.17 16:43 # 148


НИИ скорой помощи им. Джанелидзе тоже принимает людей. Скорые подъезжали одна за другой с 15 часов.


Bahr
отправлено 03.04.17 16:45 # 149


На дороге и в местах больших скоплениях людей на открытой местности надо быть аккуратным. Особенно в дни праздников.


Александр Савин
отправлено 03.04.17 16:45 # 150


Кому: Pak, #75

> Да ведь можно и не металлическими предметами начинить. Какой-нибудь щебенкой...

Битого стекла достаточно. Граждане в брониках и шлемах с щитками в метро не ездят...


nikolkas_spb
отправлено 03.04.17 16:45 # 151


Кому: Sha-Yulin, #144

> Это разные люди. Те, что там, и те, что здесь.

Разве боевики не собираются возвращаться оттуда к нам в Россию? Как нам говорят постоянно.


Philipp_bhc
отправлено 03.04.17 16:45 # 152


Кому: Goblin, #141

Спасибо за ответ. Имел в виду закрыть сразу после взрыва, никого не выпускать кроме пострадавших, постараться найти преступника сразу, пока он, возможно, еще не успел покинуть метро.


Makzim
отправлено 03.04.17 16:46 # 153


Алавбаровцы обычно сами лопаются. Как бы не дружки сенцова это сделали.


Kavasan
отправлено 03.04.17 16:49 # 154


Держитесь питерцы. Пострадавшим соболезнования.


Мих
отправлено 03.04.17 16:52 # 155


Официально утверждают, что был один взрыв на перегоне, а не два.


redmech
отправлено 03.04.17 16:52 # 156


Что-то в СССР при диктатуре пролетариата так дерзко взрывать правящий класс было практически невозможно. А вот в свободной демократической России угнетаемый теперь пролетариат может истязать терактами всякая мразь. И в то же время ни один условный абрамович и ротенберг, сиречь представители правящего класса, их близкие и родные в этих всех терактах не пострадали. И не пострадают, поскольку теракты эти направлены отнюдь не на них.

Ищите, кому (а точнее, какому классу) эти теракты выгодны.


Alexey1990Raziel
отправлено 03.04.17 16:52 # 157


Ходят слухи, что, это за Сирию такая месть, полезли туда, теперь будут вот так по городам эти м р а з и устраивать. Вообще сильно удивила эта новость, до этого сколько новостей, то там поймали группу, то в дургом месте, в этом году как то началось всё не слава богу, в Чечне террористы устроили, теперь Питер... что дальше будет? Как этих сумасшедших победить?


Artin
отправлено 03.04.17 16:54 # 158


Кому: Philipp_bhc, #152

> никого не выпускать кроме пострадавших, постараться найти преступника сразу, пока он, возможно, еще не успел покинуть метро

Бомба на таймере если не смертник. Зашел в вагон на станции, поставил сумку в угол. Вышел из вагона и сразу на выход. Времени покинуть станцию уйма.

Надо будет бдительней смотреть по сторонам на станциях. На безходные предметы сразу реагировать.
Как реагировать на безхозные предметы уже во время движения поезда вот вопрос.


Небо
отправлено 03.04.17 16:54 # 159


Кому: Sha-Yulin, #127

> Это страшно, когда гибнут люди, которые совсем не при чём. Которых убили только потому, что они там оказались.

В этом и смысл. Дабы повлиять на максимальное кол-во людей, место должно быть такое где посути может быть любой.
Станция метро - посути идеальное место для террактов.


Кому: Александр Савин, #150

> Битого стекла достаточно. Граждане в брониках и шлемах с щитками в метро не ездят...

Болты и гайки - это дополнительный поражающий элемент. Без них убойность падает в разы.
Не вложил - схалатничал.


sherl
отправлено 03.04.17 16:58 # 160


Кому: Sha-Yulin, #145

Полностью согласна.
Полную защиту населения от террористических атак не в силах обеспечить ни одно государство. Увы.
Цель террористов - посеять панику и на её волне, через слухи и вбросы, гнуть свою линию.
Одним словом "пидарасы, сыр"


Sha-Yulin
отправлено 03.04.17 16:59 # 161


Кому: nikolkas_spb, #151

> Разве боевики не собираются возвращаться оттуда к нам в Россию? Как нам говорят постоянно.

Много чего говорят. Но боевики в Сирии и террористы за пределами Сирии - разные люди. И многие из террористов - местные жители, никогда не выезжавшие далеко от дома. Их вербуют прямо на месте.


Gerasim
отправлено 03.04.17 17:02 # 162


Вот пидарасы!

Соболезнования родным и близким.


Colonel_Abel
отправлено 03.04.17 17:16 # 163


Кому: redmech, #156

> Что-то в СССР при диктатуре пролетариата так дерзко взрывать правящий класс было практически невозможно.

А взрыв в метро на Первомайской в 1977 году? На, посмотри, камрад. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0...)


Colonel_Abel
отправлено 03.04.17 17:20 # 164


Поправил ссылку выше, та, почему то, не открывается. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%...)


Airliner
отправлено 03.04.17 17:20 # 165


> На станции метро "Площадь Восстания" действиельно было обнаружено и обезврежено самодельное взрывное устройство. Об этом сообщил руководитель информационного центра НАК Андрей Пржездомский в эфире телеканала "Россия-24"

https://ria.ru/incidents/20170403/1491351428.html


Colonel_Abel
отправлено 03.04.17 17:21 # 166


Да что же такое то. В общем по ссылке тыкнуть в найти упоминание, а потом видно куда перейти.


russo marinero
отправлено 03.04.17 17:23 # 167


На сайте газеты "Взгляд" статья, что некая из Киева за 6 часов до взрыва пообещала терракты.

Гуглится "Пользовательница соцсетей пообещала теракты за семь часов до взрыва в Петербурге"


Jameson
отправлено 03.04.17 17:24 # 168


Кому: zverpank, #147

> как раз на выезде из Тулы, водила подобрал багаж у двух ребят на

теперь если стукнешь в транспортную компанию его вышибут нахрен.


russo marinero
отправлено 03.04.17 17:24 # 169


Кому: russo marinero, #167

> за 6 часов

За семь. Опечатался.


russo marinero
отправлено 03.04.17 17:27 # 170


Кому: Colonel_Abel, #164

Камрад, без подкола, пользуй tinyiurl.com

Ссылки укорачиваются на раз.


DUM
отправлено 03.04.17 17:28 # 171


Какой кошмар!


Валькирия
отправлено 03.04.17 17:29 # 172


Всем пострадавшим соболезнования.

А вот всем камрадам, которые писали про "должен был я/мои близкие именно там ехать именно в это время, но опоздал/передумал/изменил маршрут или вид транспорта" - возможно, со вторым днем рождения.


erazmanov
отправлено 03.04.17 17:29 # 173


Предвыборная кампания (параллельная официальным кампаниям) началась. А до выборов ещё целый год. Боюсь, и не такое увидим.


Kamiko-san
отправлено 03.04.17 17:29 # 174


Соболезную всем питерцам.


Koiru78rus
отправлено 03.04.17 17:30 # 175


Пошли вбросы о взрывах на других станциях и в маршрутках, нагнетают гады.


Грек
отправлено 03.04.17 17:30 # 176


https://lenta.ru/news/2017/04/03/condolences/
Киевское метро выразило соболезнования в связи со взрывом в Петербурге


Nervus
отправлено 03.04.17 17:30 # 177


Очень надеюсь, что мразей покарают.

Пострадавшим — скорейшего выздоровления.


Leo Messi
отправлено 03.04.17 17:31 # 178


Кому: redmech, #156

А при царе до диктатуры пролетариата всех взрывали революционеры.
Какому классу было выгодно?
Всё несколько иначе.


Диванчик
отправлено 03.04.17 17:31 # 179


Кому: redmech, #156


>Что-то в СССР при диктатуре пролетариата так дерзко взрывать правящий класс было практически невозможно.

В Советском Союзе взорвали вагон метро при помощи чугунной утятницы. Поздравляем вас, гражданин, соврамши!


Stanislavsson
отправлено 03.04.17 17:31 # 180


Кому: Archer73, #100

> Взрыв был один, когда поезд тронулся от Сенной. На Техноложку поезд въехал уже подорванный.

Непонятно, зачем он в результате поехал на Техноложку. Ведь часть состава ещё оставалась на Сенной. Либо набирающий скорость состав не захотели останавливать, либо у машиниста специальные инструкции на такой случай. Хотя, может быть, он просто не успел понять что происходит. Перегон там небольшой.


Espada
отправлено 03.04.17 17:32 # 181


Соболезную родственникам погибших, пострадавшим - держитесь!
Мне кажется пора уже каждого входящего просвечивать.
А по поводу того, что все в гаджетах и не замечают ничего вокруг - правда. Если не было происшествий в городе, не смотрят вокруг, ничего не замечают. И не задумываются, что такая волна с Европы до нас легко может докатится. Я всегда начеку, еще с тех пор, когда взрывы в Москве были и всем тоже самое совету. Предупрежден - значит вооружен.


Иван Кольцо
отправлено 03.04.17 17:32 # 182


В декабре 2013 года я покупал ружье у моего друга в Петербурге.
Переоформлялись в Кировском ЛРО. По непонятным для меня причинам, мою Зеленую лицензию мне сразу на руки не отдали. Дали только бумажку с написанным от руки номером, по которому звонить если меня остановят сотрудники полиции. А за корешком лицензии, который удостоверяет, что я владею ружьем, сказали забрать через две недели.

В итоге я потом целый день ездил по Питеру по делам, и ружье (страшное тактическое Вепрь-12) в кофре висело у меня на плече. Никаких проблем в питерском метро не было. Ни один сотрудник не подошел ко мне и не поинтересовался, что это у меня на плече и есть ли на это документы.

После этого я сильно задумался о безопасности в нашем метро.


nikolkas_spb
отправлено 03.04.17 17:32 # 183


Кому: Sha-Yulin, #161

Понял, спасибо.


AlexKap2015
отправлено 03.04.17 17:32 # 184


Как сообщил 63-летний музыкант Андрей Макаревич, он не думает о том, чтобы отменить сегодняшнее выступление в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии им. Шостаковича с программой "Идиш джаз" в связи со взрывами, прогремевшими в метрополитене. — Я не думаю, что будет отмена. Сегодня же не день траура.
https://life.ru/t/взрывывпетербурге/993337/makarievich_nie_budiet_otmieniat_kontsie...


Лещъ
отправлено 03.04.17 17:32 # 185


а как обсасывали тему террактов европейских на всяких соловьёвских вечерах. мол их спецслужбы ничерта не могут, как у нас всё в этом плане отлажено на высшем уровне. к сожалению под ударом все, какие меры не вводи, как профессионально не работай, всё-равно на 100% не защититься. остаётся только продолжать их методично вычислять и ликвидировать


Nolan
отправлено 03.04.17 17:32 # 186


Те кто это сделал просто твари в человеческом обличье. Соболезную родным и близким пострадавших.


radiolight
отправлено 03.04.17 17:32 # 187


Брат был в 100 метрах от станции. Зашел в барбершоп.

Мои соболезнования семьям..

Считаю, что смертная казнь таким слишком просто и быстро. Их в поликлинику на опыты.. Вместо лабораторных мышей. Пусть пользу обществу приносят, выродки..


nks
отправлено 03.04.17 17:32 # 188


Кому: warmount, #138

> в мск мимо рамок пройти нельзя, перегорожено. но в большинстве мест не работают, особенно на окраинах

В Москве был один раз только, в прошлом году. Но тогда хоть и бросилось в газа после провинции наличие рамок и проверок, но не тотально как-то - рентген только на вокзальной станции был, на остальных станциях рамку можно было обойти и никто не следил за этим. Остановили и проверили сумки только при входе на Красную площадь. Не знаю как сейчас.


stalinets
отправлено 03.04.17 17:32 # 189


Кому: Sha-Yulin, #145

> Блин. Рамки не на всё реагируют и потому надёжной безопасности обеспечить не могут в принципе.

А если будут на все, то тоже не поможет. У всех, к примеру, ключи есть в кармане.


Андрей-из-Питера
отправлено 03.04.17 17:32 # 190


Кому: Sha-Yulin, #144

Я вот сейчас не понял, это сейчас озвучивается что в Сирии и вообще на дальных подступах мы воюем зря?


Мих
отправлено 03.04.17 17:32 # 191


Кому: Sha-Yulin, #161

Но вербуют же эмиссары, которые приезжают из той же Сирии и сопредельных территорий и на деньги, что так или иначе появляются оттуда же. Так может быть, хотя бы нарушение теневой торговли нефтью, как и помощь в удержании и отвоевывании назад территорий законному правительству - не есть большой плюс в сдерживании этих самых эмиссаров? Или силовые операции против терроризма - вообще не нужны?


Villykickboxer18
отправлено 03.04.17 17:32 # 192


Рамки, насколько я знаю, помимо прямого назначения, приводят к удорожанию терактов. Каждый уровень безопасности (патруль с проверкой документов, рамки, рентгеновские аппараты) увеличивает стоимость и срок подготовки исполнителей, тк каждый уровень повышает страх и беспокойство исполнителя, которые могут привести к провалу (поимке или срыву). Чтобы убрать негативное влияние этих факторов, их начинают лучше и дольше готовить, что увеличивает стоимость.
Так что рамки это хорошо.


Flyin
отправлено 03.04.17 17:32 # 193


Кому: Goblin, #60

Знающие камрады подсказывают про тенденцию применения осколков калёного стекла в качестве поражающих элементов- они на рамках не проявляются. Хотя такой коммент лучше не публиковать, чтоб не подсказывать всяким супостатам.


Steel Rat
отправлено 03.04.17 17:32 # 194


Кому: AlexKap2015, #184

Не прогибается, тварь!


Kamiko-san
отправлено 03.04.17 17:33 # 195


З.Ы. В сетях ад, либерота беснуется, основной мотив: вместо борьбы с террором ФСБ шмонает школьников. Вплоть до текстуальных совпадений. Правда, те же люди откровенно глумились, когда спецслужбы задерживали какую-нибудь ячейку какой-нибудь Аль-Нусры...


Sha-Yulin
отправлено 03.04.17 17:39 # 196


Кому: Андрей-из-Питера, #190

> Я вот сейчас не понял, это сейчас озвучивается что в Сирии и вообще на дальных подступах мы воюем зря?

Зря или не зря - это смотря какие цели ставить.

В плане "остановки терроризма" не просто зря, но и во вред себе. Операция в Сирии увеличивает вероятность терактов на территории РФ.


warmount
отправлено 03.04.17 17:39 # 197


Кому: nks, #188

> Не знаю как сейчас.

рамки не обойти нигде, рюкзак смотрели раза 2 за 6 лет. документы у среднеазиатов проверяют постоянно


ташкенталь
отправлено 03.04.17 17:40 # 198


Соболезнования пострадавшим, их близким и всем петербуржцам.
Будем надеяться, органам удастся в скором времени выявить и наказать организаторов, исполнителей и прочих гадов.


Кому: pro-etcontra, #114

> В Узбекистане просто так в метро не войдёшь, проверяют даже женские редикюли

В областях регулярно отлавливают, краем уха слышал.


Sha-Yulin
отправлено 03.04.17 17:42 # 199


Кому: Мих, #191

> Но вербуют же эмиссары, которые приезжают из той же Сирии и сопредельных территорий и на деньги, что так или иначе появляются оттуда же.

Зачем? Есть интернет. И есть сторонники в самых разных странах мира.


> Так может быть, хотя бы нарушение теневой торговли нефтью, как и помощь в удержании и отвоевывании назад территорий законному правительству - не есть большой плюс в сдерживании этих самых эмиссаров?

Нарушение торговли нефтью - да. Уменьшает финансирование.
Территории - нет. Наоборот, приводит к переходу от открытого противостояния к терактом и диверсиям.


> Или силовые операции против терроризма - вообще не нужны?

Нужны. Только в Сирии силовая операция не против терроризма.


Sha-Yulin
отправлено 03.04.17 17:43 # 200


Кому: Flyin, #193

> Хотя такой коммент лучше не публиковать, чтоб не подсказывать всяким супостатам.

Среди них наверняка есть те, кто и так это знает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 825



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк