Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 27.11.17 15:34 источник


Кому: alferd_packer, #35

> Только недавно прошла информация о том, что несколько велосипедистов в частном порядке подают иск на Макларена.

К слову о велосипедистах и доказательствах. У Арсмтронга отобрали всё, до чего смогли дотянуться, на основании показаний свидетелей\членов команды.


Щербина307
отправлено 27.11.17 15:08 источник


Кому: Мантис, #28

> Так а никаких же доказательств не приводят, причем их же структуры это и подтверждают.

Они приводят доказательства, такие какие имеют в этом деле силу. Мы участвуя в данных организациях с этими правилами согласились. Есть показания руководства и переписка (список Дюшес). С нашей стороны это никто не опровергает, более того подтверждают, что принимали но не так не в таких количествах.

> Поэтому какая разница, будет сильная фармакология или нет.

Это только часть необходимых действий.

> Убежит очередной гаврик на Запад, и расскажет, что его под дулом пистолета заставляют колоть какую-то дрянь.

Не просто расскажет а кой чего и покажет в доказательство. И я не просто так написал дальше про вертикаль и контроль на местах.

Нахрапом такие вещи не делаются и на прошлых успехах не выехать, надо что-то и своё делать на уровне.


Щербина307
отправлено 27.11.17 14:54 источник


Кому: Corsa, #25

> Даже если так, то тем более можно забить.

А спортсменам что делать? Они всю жизнь ради этого тренируются, это вершина карьеры и теоретически хоть на олимпиаде могут заработать.

Кому: Vikil, #26

> В том же, в чем смысл выставок достижений машиностроения, it и прочих технологий. В данном случае - достижения в развитии человеческого тела.

Представляю эту выставку достижений машиностроения.

Участники показали свои станки, начинка засекречена, массовой быть не может в принцыпе и состоит из чего угодно, есть и свои разработки, что-то купили на ближайшем рынке, что-то выточил токарь Петрович а что-то цельно тянутое у конкурентов или просто контрабанда и управляется крякнутой виндой.

Вопрос. Показателем каких достижений этот станок является? Он показывает уровень промышленности в неком регионе\стране\государстве или предпринимательскую жилку его создателей?


Щербина307
отправлено 27.11.17 14:37 источник


Кому: Corsa, #22

> Без нашего участия ценность медалей, полученных на этой олимпиаде, неизбежно снизится. Политика политикой простой массовый зритель задастся вопросом, что было бы если бы русские приехали.

Всем похуй, что собственно и показали бойкоты.

Задаются вопросом подавляющее меньшинство. Да и говоря честно далеко не во всех видах спорта мы однозначные лидеры.

> Плюс представь себе дополнительный стресс во время выступления - понимание того, что завтра у тебя заберут медаль, и никто за тебя не защиит.

А это вопрос в так называемом "импортозамещении". Без своей сильной фармакологии не победить. Это не говоря о вертикали власти и о контроле на местах. На лозунгах и причитаниях что кругом враги не выехать.


Щербина307
отправлено 27.11.17 14:05 источник


Кому: воркаутер, #18

> Интересно, он понимает, что когда он станет отработанным материалом, от него избавятся, чтобы ввести санкции и список его имени?

Я тебе больше скажу, он знает, что от него не будут избавляться. Иначе не видать новых предателей.

Не удивлюсь если и наше государство ему ещё пенсию платить будет, как Калугину например.


Щербина307
отправлено 27.11.17 13:35 источник


Кому: СКР, #12

> Запад - бешеная собака, как чувствует слабость в противнике, сразу вонзает в горло жертве свои ядовитые клыки.

На то и щука в реке, чтобы карась не дремал.


Щербина307
отправлено 27.11.17 12:27 источник


Кому: Uncle Le, #5

> Одно остаётся непонятным (ну, может не одно, но - одно из) - когда появится тот "Усманов", который возьмётся финансировать защиту наших спортсменов?

И ничего не изменится. Там вот такие правила игры, это не уголовный суд и вина доказывается по своим правилам. Не мы первые и не мы последние.

Не можем разрабатывать свой современный допинг и следить на исполнителями, будет вот так и никак по другому.

Кому: Очень_Злой, #7

Солженицын врал и обманывал. У тут уже сами спортсмены говорят что да, что-то принимали но мы не виноватые.

https://matchtv.ru/doping/matchtvnews_NI797349_Rassasyvat_no_ne_glotat__vse_podrobnosti_o_koktejle_R...


Щербина307
отправлено 25.11.17 22:35 источник


Кому: Pavel BLR, #55

Россия тут намного впереди вас по накалу антисоветизма и национализма с переходом в фашизм. Это Россия быстрее и сильнее от вас убегает а не вы от неё.

У вас если и случится что-то по примеру Украины то сильно после нас.


Щербина307
отправлено 25.11.17 22:07 источник


Кому: necro-tor, #221

> Это что же получается, пресс-секретарь либерального президента Путина либерал что ли???

Так правильно, извините.

Кому: necro-tor, #240

> ХПП в действии.

Это круче, это целый хохол-переможник в пейзаже родных осин. Просто братья близнецы.

Кому: Sergaza, #248

> Майдан, организованный США, для тебя лучший вариант, чем революция.
>
> Это с какой стати-то? Ты настолько тупой, что не понимаешь, что это одно и то же?

Нет, это ты тупой ибо не понимаешь, что оно разное. Как волк и волкодав.


Щербина307
отправлено 25.11.17 21:59 источник


Кому: Sergaza, #153

> Думаешь уже пора мутить революцию Германии на радость? У меня сын в аккурат к армейскому возрасту подбирается. Пусть лучше с Германией воюет, чем на гражданской войне.

Слова из 1914 года.

Кому: SkaTo, #170

> > Мы с тобою дядя Вова. Брось нас в огонь!

Уже скоро, да.

Кому: Sergaza, #188

> Ты мне ещё фюрера из «Майн капфа» процитируй.

Да это и так понятно, что ты его знаешь на зубок.


Щербина307
отправлено 25.11.17 03:39 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #143

> Ты не шутишь?!

https://cont.ws/@riakatyusha/618868


Щербина307
отправлено 25.11.17 02:45 источник


Кому: pojar, #18

Спасибо, сделал пометки.


Щербина307
отправлено 25.11.17 00:10 источник


Кому: Doom, #43

> Кто-нибудь может объяснить, зачем надо было запускать в космос мощи?

Без понятия, это к верующим надо обращаться.
-----------------------------
Так сказать, картинки в тему.

https://tinyurl.com/ybnkne2a
https://tinyurl.com/y8cmx6ov
https://tinyurl.com/ycmt8v7q


Щербина307
отправлено 24.11.17 23:42 источник


Кому: Doom, #41

> Волшебные попы уже космические корабли на Байконуре святой водой окропляют. Без этого не взлетит ничего.

Куски трупа летали на мкс.


Щербина307
отправлено 24.11.17 23:34 источник


Кому: yozhin, #39

> Так нет в первую очередь на пути от метро к искусству появился огромный торговый центр. Под названием ... Райкин центр.

Это только один выход из метро на третьем кольце, второй ровно перед театром и название там Райкин плаза.


Щербина307
отправлено 24.11.17 20:03 источник


Кому: Алексей Воробьёв, #12

> верните аудиоверсии.

http://youtubeconverter.me/

https://www.onlinevideoconverter.com/ru/video-converter


Щербина307
отправлено 24.11.17 20:00 источник


Кому: rOpbIHbI4, #120

> Православный 7,62х54 по копытам и другой рогатой сволочи, думаю, может пригодиться.

Гладкоствола хватит за глаза. И даже лучше, бегать за подранком меньше придётся.


Щербина307
отправлено 24.11.17 19:37 источник


Кому: fixer, #115

> Кабы знать.

А тогда какой смысл обсуждать покупку?

Переведу. Двое обсуждают что купить, белаз или запорожец.

Вопрос надо ставить для чего и как планируешь использовать\обслуживать.

В вашем случае это где воевать собрался и против кого. Куда семью денешь, куда сам подашься, где боеприпасы добывать. Иначе обсуждение в стиле - кто кого заборет кит или слон.

> Новой междуусобицы страна не переживет, имхо.

Переживёт, никуда не денется, как собственно всегда и было.


Щербина307
отправлено 24.11.17 19:20 источник


Кому: fixer, #112

> Вопрос только что брать,

Нет, главный - для чего.


Щербина307
отправлено 24.11.17 19:17 источник


Кому: pojar, #4

> Жаль что поклонник белогвардейской сволочи.

а где про это почитать можно или посмотреть?


Щербина307
отправлено 24.11.17 19:15 источник


Кому: Лепанто, #30

> Ну, если ты не в состоянии задаться вопросом: почему советская власть с ними не боролась подобным образом?

Ты лучше покажи где советская власть создавала новые кладбища для фашистов и как туда перезахоранивала свеже выкопанных фашистов.

Это и будет показывать что она делала что-то подобное чем вы тут занимаетесь.

В который раз говорю, вы оба не понимаете что говорят примеры которые вы сами и приводите.

Кому: Лепанто, #31

> с агро-оменным удовольствием сползаешь с красных, марксистских классовых позиций на реакционно-буржуазные.

Благо это не так. Если такие как ты говорят что делаю что-то не так, значит делаю всё правильно, спасибо.

> В духе тех же поляков - современные власти которых сносят мемориалы нашим бойцам, которых сейчас считают врагами.
> И на твои чисто детские вопли "они же освободители!" - они тебе "резонно" возразят, в стиле Коли: "освободили от одних - чтобы самим завоевать, мы вас не звали и вообще: коммунизм и фашизм - одно и то же".

Одни герои освободители, другие преступники и захватчики. Повторю очевидное, у тебя сбой изначально в невозможности разделить плохое и хорошее.

В духе твоих высказываний у нас и ставят памятники всем подряд в том числе и интервентам и просто предателям\врагам.

Это именно ты не видишь разницы между коммунизмом и фашизмом.

> С какого именно временного отрезка вражеский солдат в нашей земле превращается для тебя из врага, которого надо просто где-то походу прикопать, чтобы не смердел, в историческо-археологический артефакт?
>
> Нет ли у тебя желания закопать где-нибудь в канаве, или разорить их круганы - развеяв по ветру, останки наполеоновских солдат, поляков и прочих всяких татаро-монгол?
>
> А заодно - запретить выставлять их вещи в музеях. Чтобы они своим наличием привлекали к себе поклонников и почитателей.
> Чтобы, например, некто Олег Валерьевич Соколов не надевал на себя вражий французский мундир наполеоновского солдата.

Это проверяется очень легко.

Какой идеологией сейчас борятся против нас и как её используют и какая из них является преступной. Для думающих это нормально и не составит труда.

Снова повторю очевидно, ты не понимаешь что показывают примеры которые ты притягиваешь.


Щербина307
отправлено 24.11.17 18:26 источник


Кому: тестер, #101

> а сама она - с Украины.

Кстати.

Главный тоже с Украины.


Щербина307
отправлено 24.11.17 18:24 источник


Кому: тестер, #101

> а сама она - с Украины.

Всё, дальше можно не продолжать, сразу ясно что виновата!!!

Следующий шаг искать украинские фамилии и мерять черепа.

> Очень интересно, ну вот как ТАКИЕ попадают в нашу систему образования, да ещё на высокие посты?

Это не важно, как не важно кто их туда направил, кто защищает и кто создаёт пособия по которым они работают.

Виновный найден, она с Украины, сиречь недочеловек!!!


Щербина307
отправлено 24.11.17 18:20 источник


Кому: Pavel BLR, #53

> Очень жду про Беларусь ролик

Не надо. Не актуально ни по размерам ни по "горячести" темы.

> у нас тут очень много "патриотов"

Это видимо у тебя круг общения такой, ну или следишь за темой.


Щербина307
отправлено 24.11.17 18:17 источник


Кому: Лепанто, #25

> > > Ты идиот?
>
> Симметрично.

нет у меня и справка имеется.

> Вот видишь - для тебя разница в этом есть - если ставят вопрос так, как это делаешь лично ты. При этом, в остальном - ты разницу видеть отказываешься.
>
> Но при этом, не отказываешь себе в удовольствии задать известный вопрос про два стула, на одном из которых "пики точеные".

Это делаешь именно ты и твой товарищь копатель. Не надо меня к этому привязывать, не получится.

> Мертвый ганс - [вероятнее всего] был бы отпущен восвояси к себе домой, как это произошло с миллионами его камрадов. Я предложил:...

Нахера строить на предположениях и домыслах? Тебе об этом твердят а ты не вникаешь в элементарное.

> А ты из этого - устроил чисто бабскую истерику, с подростковой черно-белой логикой, и вопросами, в духе "когда вы, фашисты-гробокопатели, уже отроете и захороните, с почетным карулом и салютом, Басаева".

Ты ври да не завирайся, эмоции ту не помогут как и гиперболы про советское прошлое.

Вам (обоим) показали на пальцах и с примерами, что есть (есть реальные а не домыслы и не предположения) преступники\враги и есть обычные граждане и герои защищавшие страну.

Вам показывают, что если вы перезахораниваете одних преступников то почему не желаете это делать с другими? в чём отличие если они оба преступники и враги?

> Вот в этом месте, ты у меня ничего, кроме омерзения не вызвал, увы.

Да пофиг, что я там вызываю у граждан которые не понимают к чему их действия приводят. Вы своими руками создаёте для таких коль и прочих почитателей фашистов места для поклонения.


Щербина307
отправлено 24.11.17 17:42 источник


Кому: pavlikadze, #19

> Меня всегда интересовало , кому станет легче , если я покаюсь ?

Тем кто у тебя под это дело будет деньги из кармана вытряхивать, жертва которая не сопротивляется, она почти идеальна.


Щербина307
отправлено 24.11.17 17:40 источник


Кому: Vikil, #79

> Таки да, просмотр фильмов/книг в детстве о войне привил ненависть к немцам и немецкому языку.

Мне выше крыши хватило рассказов родни, у меня и воевавшие были и которые под оккупацией.


Щербина307
отправлено 24.11.17 17:24 источник


Кому: Утконосиха, #52

> Общечеловеки уже тут?

В соседнем есть реинкарнации.


Щербина307
отправлено 24.11.17 17:23 источник


Кому: Лепанто, #15

> Как спецполигон для вывоза и захоронения останков тех, кого государство никоим образом не собиралось ни то, что чествовать - а хоть как-то поминать (кроме как в специальных документах - с указанием точно места захоронения), тем более выдавать тела родне - он вполне [мог] иметь себе место.

Вот именно так и рассуждают те кто его продвигает и пропагандирует, это их логика, на пустом месте-фикция, сиречь не имеет под собой никакой фактической основы.

> На это могу ответить только, в твоем стиле: когда ты убьешь всех жителей Чечни, Ингушетии и Дагестана.

Ты идиот? © Утконосиха

Это твоя логика и копателя фашистов. Это вы приплетаете вечно примеры которые в реальности показывают строго противоположное.

Говорят например, что убивать женщин террористов надо, вы в ответ носитесь с вопросом когда мы убьём всех женщин.

Точно идиоты.


Щербина307
отправлено 24.11.17 17:17 источник


Кому: ldmitrii, #68

> Я что-то пропустил? Что это за государство которое "наше"? Давно оно нашим стало?

Наше в том плане что мы в нём живём. Не в том, что мы его поддерживаем, плоть от плоти наше и выражает наши интересы.


Щербина307
отправлено 24.11.17 17:14 источник


Кому: nikolkas_spb, #50

> Они не ходят парадами и носят свастику. Иногда их даже сажают в тюрьму.

Это пока, на Украине раньше тоже так было.


Щербина307
отправлено 24.11.17 16:17 источник


Кому: Sergaza, #55

> Выступление Путина в Бундестаге в 2007 году сильно не понравилось окружающим либерастам и представителям «прогрессивно-демократическо-капиталистической общественности» Запада.

Теперь заместо президента послали с извинениями "мальчика" которого поддержали и либерасты и прогрессивно-демократические-капиталистическая общественность запада и наш президент, за которого говорит Песков, и прочая вертикаль власти от министра образования до мэра.


Щербина307
отправлено 24.11.17 16:14 источник


Кому: Лепанто, #11

Вот тут бы я тебя поддержал (раньше), но становится понятно, что у тебя нет разделения, ты подобным образом рассуждаешь по всем темам. По крайней мере по двум, что успел заметить.


Щербина307
отправлено 24.11.17 16:11 источник


Кому: Лепанто, #10

> Если ты решил принести это из того треда - то там бы мне и ответил на два вопроса, которые ты проигнорировал.

Это я так трусливо сбежал, и три дня скрывался чтобы догнать тебя уже здесь.

> в моем понимании

Вот после этого можно вообще не читать и не рассуждать. Я тебе ещё там писал, ты понятия не имеешь о чём рассуждаешь и как это вообще выглядит в жизни. Ты берёшь некие слова и интерпретируешь как тебе кажется логичным\удобным.

> типа знаменитого, Сталин-Берия-ГУЛАГ, Бутовского. Если и ошибаюсь, то не думаю, что сильно - в деталях.

Ты просто шикарен в своём непонимании, что ты пишешь. Если не брать для рассмотрения теорию, что ты специально врёшь\вводишь в заблуждение.

1. Бутовский полигон полная фикция на голом месте.
2. Его используют для пропаганды антисоветизма и для [поклонения] врагам\антисоветчикам.
3. Ты не ошибаешься, частично. Если террористов\преступников хоронить как ты говоришь то будет именно место поклонения.

> Да тем, что с терроризмом до сих пор идет война, а Германия - капитулировала (см. выше), пленных граждан ее отпустили домой, и там еще часть этой страны выделилась в отдельную страну и стала нашей союзницей.

Терроризм он всемирный как тот самый неуловимый джо.

А в наших реалиях, мы победили бандитов\террористов в чечне, она снова мирная и всё такое. Опять спрашиваю, когда поедете выкапывать и перезахоранивать убитых там бандитов\террористов?

А пока вы (ты и этот общечеловек, который копает фашистов, забыл ник) занимаетесь манипуляцией и расписываете представление на тему "тут играем а тут рыбу заворачиваем".

Ещё раз, тут сбой на уровне "что такое хорошо и что такое плохо".

Убивать плохо, но убивать врага это хорошо. Бить женщин это плохо, но бить и даже убить совершающую преступление или опасное действие для окружающих, хорошо и даже необходимо.

> Как раз понимание есть и оно очень четкое: коммунизм, а равно советская власть в России - плохо. От этого и отталкивается вот это вот все.

Значит не заблуждаешься от просто врёшь\манипулируешь. Понимаю, тоже вполне себе позиция.


Щербина307
отправлено 24.11.17 15:56 источник


Кому: Korsar, #43

> Разрешите добавить, который является выразителем мнения известно кого.

Разумеется.

> И этому известно кому видимо даже перед собственным отцом не стыдно и перед матерью блокадницей.

"Мама вообще была у меня человек очень мягкий, добрый… И она говорила: «Ну какая к этим солдатам может быть ненависть? Они простые люди и тоже погибали на войне». Это поразительно. Мы воспитывались на советских книгах, фильмах… И ненавидели. А вот у нее этого почему-то совсем не было. И ее слова я очень хорошо запомнил: «Ну что с них взять? Они такие же работяги, как и мы. Просто их гнали на фронт»."

http://ruspioner.ru/cool/m/single/4655

Кому: Арчибальд, #44

> Я ничего не знаю, серьезно.

Это заметно.

> Скорей всего как и ты

Мне хватает мозгов дабы не мазать огульно всех.

> Ну и до кучи, для окружающих, на "Тупичке" ЕМНИП даже где то обсуждалось. Дмитрий вассал Орды - Мамай против "своих" бунтовал - не было борьбы за независимость.

Ты не поймёшь, (может окружающие поймут) но именно так рассуждают о "мифе" 28 панфиловцев те, кто нахватался по верхам, или просто которые поют в дуду антисоветизма и рады подпевать любому бреду.

Ну и расскажи уже о русских как союзниках гитлера, ведь русские были по обе стороны фронта.


Щербина307
отправлено 24.11.17 15:46 источник


Кому: Лепанто, #3

> Ракетчики ВС России - с Колей. Ведь пресс-секретарь самого Верховного уже назвал эту некрасивую историю "травлей мальчика". И никто его не одернул. Как и Колю, впрочем.

Ну им видимо тоже рассказывали, что война это плохо, все люди братья и вообще "примирение над могилами" и задавали вопросы с подколкой мол не хотят ли они сжигать пленных из огнемёта.

Когда нет понимания, что такое хорошо и что такое плохо, когда судят по первым попавшимся схожим признакам, ну или просто нагло обманывают, то и выходит вот такая шизофрения.


Щербина307
отправлено 24.11.17 15:33 источник


Кому: Арчибальд, #40

> Может не все

А может это ты не зная ничего конкретно решил всех обмазать говном, да ещё приведя первый (скорее единственный тебе известный пример)?

Ну и до кучи, для окружающих. Наши там хоть и были с союзе с частью ордынцев, но использовали это именно для борьбы за независимость.


Щербина307
отправлено 24.11.17 15:24 источник


Кому: Арчибальд, #35

> Русские они как бы союзники ордынцев были если что.

все русские?


Щербина307
отправлено 24.11.17 15:16 источник


Кому: aldi, #32

> Газпром устами "мальчика Коли" поведал немецким партнёрам
> "Я свой, буржуинский!"

Это наше государство поведало.

Буржуины прислали на смотрины своего воспитанника - Плохиша. Как образец к чему идут и кого воспитывают.


Щербина307
отправлено 24.11.17 15:14 источник


Кому: GonzoTG, #27

> Клим Саныч,давно хотел попросить сказать, что-нибудь о таком персонаже как Евгений Панасенков.
>
> То же за мальчика колю активно заступается.

А что за "мальчика" заступается пресс-секретарь президента, тебя не волнует?


Щербина307
отправлено 24.11.17 15:12 источник


Кому: Кладовщик_2, #43

> Ну так разбирали же отечественных фриков Фоменко, Задорного и др. Накал там был не меньше.

Зачем далеко ходить, таких вагоны прямо тут, в камментах.

Кому: VladNewSneeze, #46

> У нас пока наоборот на прошлое из каждого самолета гадит неприкрытая *то что есть или нет - запутался*

Никакого наоборот. Гадят строго на советское прошлое, всему остальному памятники ставят.


Щербина307
отправлено 24.11.17 15:03 источник


Кому: Анегин, #11

Ты не охуел в атаке? С чего ты решил что тебе кто-то и чего-то должен?

Для страждущих, есть плагины для браузеров.

Ну или можно вежливо спросить у окружающих. Но это уже высший пилотаж, доступный только вменяемым и разумным.


Щербина307
отправлено 24.11.17 13:38 источник


> Оказывается, в Петербурге открыто функционируют бордели с проститутками.
> Интересно, в полиции об этом знают?

Ещё можно спросить про подпольные казино\игровые клубы.


Щербина307
отправлено 24.11.17 13:14 источник


Кому: chernovd, #39

Не пори херни и не додумывай.

Вам говорят про мартышек и их копирование а именно так это и происходит. Смеётесь над тем, что они море выкопали, ржОте и говорите, что на самом деле выкопали вы сами а не они.

Ничем не лучше.

Ну и натягивание бундестага так вообще смешно, хотя и понимаю что в тренде, раньше бы просто наймитов гослдепа назвали.

И не говори про логику, ты о ней ничего не знаешь.


Щербина307
отправлено 24.11.17 13:09 источник


Кому: Сергей Федоров, #23

> С нетерпением жду выпуск про древние корни Беларуси
>
> Поддерживаю. Неоднократно слышал вой белорусских нациков о Белоруси отличной от России.

Можете просто посмотреть вокруг себя, и увидеть русских националистов\шовинистов. Те же яйца только с боку, ничем рассказ отличаться про украинцев не будет.


Щербина307
отправлено 24.11.17 12:30 источник


Кому: Miranda, #769

> . Гораздо удивительнее слышать от некоторых соотечественников, что Гитлер лучше Сталина

http://i.imgur.com/6svpNbX.jpg


Щербина307
отправлено 22.11.17 18:27 источник


Кому: OldKnight, #720

> Противоречия есть всегда, и чем дальше, тем их больше.

Эти противоречия не идут дальше чем за место у кормушки и всё.

> Капитализм он такой: личные интересы там в основе, и только из них произрастает все объединения, и из них же все противоречия. Буржуазная группа, правящая Россией вовсе не едина. Часть из российских капиталистов привязаны на внутренний (национальный) рынок, и только поэтому будет развивать страну. А, часть буржуазии вполне конкретно нацелена на транснациональные корпорации, и обслуживает их интересы.

Это не капитализм такой а сказки про него. Ну ничему вас таких жизнь не учит. Не помните ни старую историю ни совсем недавнюю. Все эти разговоры про рачительных хозяев и капитализм с человеческим лицом стары как мир и всегда были обманом.

Развивать страну нафиг им не надо, никому вообще, нет никакого патриотического крыла кремля. Государство и страна оно суть разное.


Щербина307
отправлено 22.11.17 17:55 источник


Кому: AllXVahhaB, #716

> Это свидетельствует только о том, что СССР не подписал Женевскую конвенцию об обращении с военнопленными от 1929 года.

https://coub.com/view/9odrr

http://wiki.istmat.info/миф:военнопленные


Щербина307
отправлено 22.11.17 17:49 источник


Константин Сёмин на линии.

"С чем я категорически не согласен, так это с попытками загнать нарастающий ветер общественного возмущения в националистические паруса.

Дескать, и пацан по происхождению — украинец, и учительница, и мэр города, и вообще в чьих руках наша экспортная труба?!

А тут еще вовремя подбегают разнообразные эксперты по прикладной генетике, рассказывающие о хромосомных различиях между народами.

А тут и знакомый историк [это Пыжиков, примечание моё Щербина307] (чьи заявления каждый раз вызывают у меня оторопь) выступит с лекцией о многовековом украинском иге, "давившем русских патриотов-страообрядцев." (И ведь находится аудитория!!!)
А рядом — услужливый горе-блоггер, готовый порассуждать о незрелости антифашистского сопротивления в Одессе и о криптобандеровском самосознании Украины в целом.

Ну и, конечно, не забудем о бесконечных ток-шоу, показывающих нам "лучших из украинцев", и укрепляющих тем самым дружбу между народами.

В действительности речь идет о двух вещах.

Первое.

Обжегшись на кипятке, русский национальный капитал ищет удобную версию для того, чтобы отскочить от загаданного "партнерами" украинского ребуса. Деньги и отношения с партнерами важнее. Поэтому ставка с некоторых пор может делаться не на широкий, евразийский, "имперский" национализм, а на однокомнатный, этнический, русский. "Да, не братья мы." И гори всё огнём.

Второе.

По накалу звериных антиукраинских комментариев в адрес Коли и его происхождения можно предположить, что мы широкими шагами движемся туда, откуда под "так называемый" Сталинград пришел "невинно убиенный" Георг Йохан Рау."©

https://agitblog.ru/articles/shirokimi-shagami.html

https://agitblog.ru/img/articleCovers/22112017-8.jpg


Щербина307
отправлено 22.11.17 15:05 источник


Кому: Утконосиха, #702

> Ты тоже идиот?

Ты уже который раз задаёшь риторические вопросы!!!


Щербина307
отправлено 22.11.17 15:01 источник


Кому: Alik1207, #661

> Воевать надо с живым врагом - в настоящий момент с насаждаемой в обществе ненавистью к прошлому своей страны, которая транслируется через вот такие выступления.

Может когда нибудь, ты сможешь осознать что и твои действия приводят вот к таким выступлениям.

Кому: Alik1207, #662

> Но уже сносят и оскверняют памятники в Польше, Чехии, Болгарии. На волне привитой ненависти. Нам такими становиться?

У тебя нет понимания что есть чёрное и белое, что есть преступники а есть герои.

Ну и для справки, у нас тоже сносятся памятники советским героям и вождям, десоветизация идёт внутри нашей страны полным ходом.

Кому: Alik1207, #671

> Мне почти 50 а тебе?

УУУ, тогда уже поздно, не поймёшь и с возрастом ничего.


Щербина307
отправлено 22.11.17 14:53 источник


Кому: Лепанто, #644

> То есть - хоронили за свой счет, просто без выдачи тел родне. Правильно понимаю?

Я просто уверен что слово хоронили ты понимаешь по своему.

Просто закапывали где придётся дабы не смердили, чисто санитарные соображения. Без нанесения на карту или иных указателей на самой земле.
И уж тем паче никто не перезахоранивает их когда вдруг найдут при неких работах.

Кому: brodilo, #645

> То есть, по твоему мнению, он может быть и хочет заниматься укреплением государства, но приходится учитывать интересы кругов и как следствие - балансировать?

А он и укрепляет государство, только государство это не страна. Государство выражает интересы господствующего класса. И укрепление его выглядит именно так, нет никаких противоречий в его действиях, совсем.

Кому: Alik1207, #649

> То есть у нас, при нахождении немецких солдат их останки будут сжигаться, и развеиваться на полях. А в Германии при нахождении останков наших солдат они будут с почестями (или без) предаваться земле? Это так ты видишь?

У тебя что-то с устройством головы странное, ты не различаешь преступника и жертву\мирных граждан\героев. У тебя все равны.


Щербина307
отправлено 22.11.17 00:33 источник


Кому: Утконосиха, #640

Это риторический вопрос. Тут общечеловеков хватает.


Щербина307
отправлено 21.11.17 21:42 источник


Кому: Лепанто, #620

> Что с ними делали власти республик, подчиняющиеся федеральному центру - поделись?

Запиши, на всякий случай. Прикапывали где придётся дабы не смердили и всех делов. Родственникам запрещено передавать тела убитых бандитов.

Кому: aspav, #622

> Но я (любой командир) не выбираю кто будет мне дан и их не знаю.

К счастью не везде так. Служил в таких местах где можно было выбирать. Это не говоря, что можно проводить ротацию уже внутри одной части просто из подразделения в подразделение переводить, обычная практика.


Щербина307
отправлено 21.11.17 20:40 источник


Кому: Luscha, #601

> Все кто причастен к выступлению школьников заслужил по полной за измену Родине, что за это положено не знаю.

За это положен срок, как за призыв к изменению государственного строя. Это я имею ввиду тебя, ты забыл кто у власти видимо. Этот школьник не рецидив а прямое следствие.

Кому: Лепанто, #609

> Организовать братское захоронение для найденных останков. Изъять, на хранение с описью, найденные вещи - способствующие в опознании останков. Информировать соответствующие структуры на родине погибших. Предоставить им доступ к сортировке и захоронению останков согласно их обычаям и воле опознанных родственников. Выставить, по необходимости, счет за проведенные работы.

Когда начнёте останки бандитов на Кавказе подобным образом перезахоранивать?

Кому: Alik1207, #610

> Ну тогда и с останками наших солдат погибших в Польше, Венгрии, Германии, Чехии и Словакии, Австрии вправе поступать таким же образом.

С новыми, просто уверен что так и поступают, новых кладбищ как-то нет и на Родину не пересылают. А врагов надо уничтожать всеми способами и памяти они не достойны. Мозгов у тебя нет, вот что хочу сказать. Базовые вещи не понимаешь всё о каких-то берднях общечеловеческих говоришь. "Герой" ролика точно так же рассуждает.

Кому: pell, #613

> Ещё неплохо понимать, что ВВП один, а руководителей на местах много. В каждом муниципалитете клона ВВП не разместить.

Даже если разместить, ничего не изменится.


Щербина307
отправлено 21.11.17 20:31 источник


Кому: aspav, #560

> Ефрейтор - старший солдат. Т.е., солдат, являющийся помощником командира отделения (способный его заменить при необходимости) или находящийся на должности старшего стрелка.
> В качестве поощрения - за качественно исполнение обязанностей солдата и помощь командиру отделения.

Лучше иметь дочь проституку, чем сына ефрейтора!!!

Дать стармоса перед строем это своего рода наказание\издёвка. Как правило дают задним числом а вешают сразу две сопли.

Кому: brodilo, #588

Про колю нумер два тоже рассказывают, что он любил Россию и о народе переживал, даже что-то там говорил проникновенное. С результатом правления каждый может ознакомиться.

Кому: aspav, #591

> И хрен я их спрашивал, хотят ли специалисты с тех.образованием быть на этих должностях. Кого это ипёт?

Тебя должно как командира. Ну если результат интересует. Инициативщик намного лучше работает и отдача от него больше. А насильно вербованный, будет работать спустя рукава и если не тупой совсем, то найдёт способ для перевода.

Кому: Digger, #594

> Не так страшно, что сейчас 17-ый год, как то, что скоро 41-ый.

Будет скорее 14, ну точнее по образу и подобию.


Щербина307
отправлено 20.11.17 22:40 источник


Кому: Alik1207, #416

> Не жалеть врага, а похоронив показать и нашим и их потомкам - они к нам пришли и были убиты.

Повторю вопрос.

Когда поедете на Кавказ выкапывать и захоранивать бандитов? Почему судьба их останков вас не беспокоит?


Щербина307
отправлено 20.11.17 22:37 источник


Кому: Alik1207, #416

Ты упорно не замечаешь главного и уводишь в какие-то частности про которые никто даже и не говорил.

Все твои выдумки про насаживание и прочий бред с печами он мимо.

Вопрос в главном.

Зачем выкапывать останки давно убитых врагов и куда-то их отправлять? Что мешает их оставить в той же безымянной яме?

> Не жалеть врага, а похоронив показать и нашим и их потомкам - они к нам пришли и были убиты.

Они уже убиты и закопаны в земле а вы делаете возможным поклонение им и способствуете воспитанию подобных школьников. Чтобы вы там себе не думали противоположное.

Кому: Warsmith, #420

> Как по-мне, то идет целенаправленная смена роли СССР в войне. Для нашей власти СССР - зло, значит говорить правду защищая историю страны не стоит. Вот и получается, что германия больше не безусловный агрессор, а Советский союз не безусловно защищающаяся сторона понесшая беспрецедентные потери мирного населения.

Так точно.

> И главное все под соусом примирения народов, общей памяти и вообще мир, труд, жвачка.

"Владимир Путин побывал на встрече учеников немецкой школы при посольстве ФРГ в России, гимназии Бад-Зальцунген и средней школы N 12 города Ржева. Мероприятие было организовано в рамках проекта "Работа во имя мира - примирение над могилами", который осуществляет немецкая школа в Москве при поддержке Народного союза по уходу за солдатскими могилами и посольства Германии."

https://rg.ru/2016/06/29/putin-pogovoril-so-shkolnikami-rossii-i-frg-o-vtoroj-mirovoj-vojne.html

Вот так вот, примирение над могилами.


Щербина307
отправлено 20.11.17 21:40 источник


Эстафету покаяния из рук школьника, принимает Екатеринбург.

> "ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 ноября. /ТАСС/. Скульптурная композиция "Маски скорби" по проекту скульптора Эрнста Неизвестного открылась под Екатеринбургом на 12-м километре Московского тракта, где более 20 лет назад также установили мемориальный комплекс жертвам политических репрессий, передает корреспондент ТАСС с места события... Монумент представляет собой две маски, обращенные в сторону Европы и Азии. Памятник символизирует покаяние, уважение к жертвам политических репрессий в сталинские времена."©

http://tass.ru/obschestvo/4743239


Щербина307
отправлено 20.11.17 20:27 источник


Кому: Лепанто, #390

Украинское иго оно такое!!! Погугли про такое, удивишься.


Щербина307
отправлено 20.11.17 19:55 источник


> любопытно им на пмж выдали грин карту или еще нет

Камрады которые рассказывают про сваливание за границу подобных школьников.

Не обманывайте хотя бы себя. Никуда они сваливать не собираются, они живут среди нас и планируют тут остаться. Более того, подобные граждане будут скоро руководить у нас в государстве.

Просто это показатель как нашу страну переформатируют. Так сказать выставка "достижений", чего уже добились и что будет нарастать.

Наши буржуи послали Плохиша на смотрины, как образец плодов воспитания и пропаганды.


Щербина307
отправлено 20.11.17 18:22 источник


Егор, спасибо тебе за работу, жги дальше!


Щербина307
отправлено 20.11.17 17:27 источник


Кому: Alik1207, #336

> Во-во наши "друзья" от нас только этого и ждут. Сразу вой до небес поднимут.

А не похер на этот крик и вой? Как по мне, так похер. И откуда собственно взяться вою если они и сейчас лежат хер знает где и хер знает кто конкретно и их всёго лишь не надо хорогнить по человечески и тем более отпрапвлять домой. Идти у них на поводу это иметь вот таких школьников.

Я прямо говорю, с такими словами скоро будут бандитов на Кавказе раскапывать и отправлять по родне.

> А вообще, мы должны их хоронить даже не потому, что они хоронят наших, а потому, что мы - Люди. А не твари поганые, сжигающие людей в печах и удобряющие пеплом свои сады.

Ерунда полная и манипуляция.

Вот школьник в ролике тоже ведёт речь про гуманизм и общечеловечность. Иди расскажи в чём его позиция отличается от твоей. Я просто уверен что тебя ждёт куча открытий, он тебе с порога пояснит, что ты просто увиливаешь и прячешься за полутонами.

Кому: Aktash, #337

> Кто ж так детишков портит? Суки.

Надо думать это вражьи голоса, у нас плохому учить некому!!! Не смотри, что Солженицин в школьной программе есть.


Щербина307
отправлено 20.11.17 17:07 источник


Кому: Химик-МГУ, #321

> Можешь долго не мучать, слова эти произнес ВВП. Предлагаешь его тоже в бухенвальд или дахау?

Не его нельзя, у него скоро выборы.


Щербина307
отправлено 20.11.17 17:05 источник


Кому: Miranda, #324

> Могу ошибаться, но имена нужны. Это ведь была не какая-то безымянная масса людей, а вполне конкретные люди, которые были палачами и убийцами.

Узнала ты имя, из архива или ещё откуда, зачем тебе знать где он лежит? Разбирайся в бумагах сколько душе угодно, всё остальное засыпать хлоркой или в компост.


Щербина307
отправлено 20.11.17 17:00 источник


Кому: альтер, #310

> Вот сейчас Россия разделена на два куска(РФ и Украина). И они натравлены друг на друга. Очень удобно.

Как узко ты мыслишь. Да и Россия у тебя маловата.

> Я писал про "разделяй и властвуй" как способ "окончательного решения".

Это надо полагать неизбежный процесс? Что если его изменить, или такое в голову не приходит?

> Аналогия с Арменией не проходит. Армения с РФ не воевала.

В этом веке или вообще? После скольких лет можно уже не говорить на тему войны?

> А про судьбу золотого запаса Германии слыхал?

Кроме сказок и страшилок из сми ничего конкретного не слышал.

> На Украине тоже нет американского оккупационного контингента, а страна практически оккупирована.

Как ты решил что там оккупирована, или тебе так просто хочется думать?


Щербина307
отправлено 20.11.17 16:53 источник


Кому: GreyKnight, #127

Сходи в тред про мальчёнку и его выступление в бундестаге.

Там тоже коварно уводят обсуждение с конкретного школьника на государство и проводимую им политику и вносят смуту.


Щербина307
отправлено 20.11.17 16:43 источник


Это на вас смотрит фанера вокруг мавзолея.

https://pp.userapi.com/c639417/v639417432/630d6/ORoyUzrplJY.jpg

https://pbs.twimg.com/media/DPEjmV2XUAAtF-r.jpg


Щербина307
отправлено 20.11.17 16:40 источник


Кому: Scald, #298

Он чётко выполняет роль пастуха для стада, отрабатывает полностью.

Кому: Ravid, #297

Камрад, не у всех есть регистрация на фейсбуке. Выложи, что считаешь нужным прямо сюда.


Щербина307
отправлено 20.11.17 16:31 источник


Кому: Scald, #295

> "Патриарх Кирилл предупредил о приближении конца света"

И тут же ловко назвал виновных и чего стоит опасаться.

"По его мнению, многие представители интеллигенции повторяют ошибку предшественников, "доведших страну до гибели революционных событий" 1917 года. Патриарх призвал не "раскачивать лодку человеческих страстей", потому что люди и так испытывает постоянное негативное влияние, "разрушающее духовную жизнь"."

В общем революция=конец света.


Щербина307
отправлено 20.11.17 16:13 источник


Кому: Alik1207, #230

> Давайте спросим поисковиков: вот работает поисковый отряд, находит захоронение - оказывается немцы, даже можно определить кто. Что дальше? Зарывать обратно? Или на перезахоронение? Или выбросить кости в болото - нехай гниют дальше? Ты что говоришь то?

Я говорю, что захватчиков\врагов надо выкидывать\закапывать поглубже без всяких указателей. И не надо прикрываться гуманностью или ещё чем, это лукавство.

> Надо держать эмоции в узде, так как таких малолетних оболваненных глупцов будет становиться все больше, и надо стараться своим и знакомым молодым людям спокойно разъяснять, "что такого" сделал это школьник и к чему это приведет.

Вот с таким отношением к врагам и получаются такие школьники как в ролике, к этому это и приводит.

Кому: СКР, #236

> На предмет самостоятельности - что, до сих пор, делают в Германии американские оккупацилнные войска, самый крупный контингент?

А мы оккупируем Армению? Там же стоит наш контингент.

Кому: альтер, #255

> Ну, те, у кого не получилось в 1918 и в 1941 окончательно решить "русский вопрос" чему-то же учатся.
> Они обучаемые. Они за пятьсот лет весь мир под себя подмяли, и достаточно грамотно им управляют.

Если ты пытаешься натянуть сову с оккупацией то её не будет, она даром не нужна. Слишком большие траты на контроль территории, и постоянно растущая проблема партизанщины\восстания. Намного выгоднее чтобы территория сама всё поставляла в метрополию. А это собственно и так происходит, мы очень сильно на них завязаны.


Щербина307
отправлено 20.11.17 15:57 источник


Кому: }i{MyRik, #224

Предлагаю На Этом Не Останавливаться И Оказать Уважение Всем Словам, Благо Я Русский Язык Очень Люблю, Хотя И Малограмотный!!!


Щербина307
отправлено 20.11.17 15:49 источник


Кому: warmoger, #201

> "Переосмысление" в данном контексте, так понимаю, = пересмотр?

Не так сразу, мыж не на Украине какой. Всё делаем мягко, постепенно и завуалированно, тем паче выборы на носу.

Ну а конечный пункт будет как ты указал.


Щербина307
отправлено 20.11.17 15:45 источник


Это на вас смотрит фанера вокруг мавзолея.

https://pp.userapi.com/c639417/v639417432/630d6/ORoyUzrplJY.jpg


Щербина307
отправлено 20.11.17 15:26 источник


Кому: Медвед Полоскун, #194

> потому, что это не номер школы, это Гимназия. Вот так было принято всегда, с ее основания. У меня сестра училась в ней с момента ее основания.

Как интересно. Только непонятно какое это отношение имеет в правилам русского языка, ну да ладно.

Ылитность воспитывают стало быть, как камрад выше и сказал.

А разреши ещё вопрос. А у выпускников есть мода на некие атрибуты в одежде? Вот у белых господ, в некоторых, заведениях галстуки особой расцветки, перстни там разные.


Щербина307
отправлено 20.11.17 14:57 источник


Кому: Airliner, #192

> Ссылка от гугловского укорачивателя не прошла

Вот ещё есть.

http://tinyurl.com/


Щербина307
отправлено 20.11.17 14:51 источник


> Далее по такой логике сойдем до оплакивания всех жертв как заложников своего времени и/или режимов - привет, украинский день памяти и примирения 8 мая!

Напоминаю слова ведущей на орт из репортажа с Путиным на Бессмертном полку.

"Марш бессмертия - тех, кто не вернулся тогда. Марш покаяния - за без вести пропавших, за брошенных в лагеря, за расстрелянных заградотрядами. Марш возрождения из мертвых - ведь живы, пока помнят. Марш слез и радости - никто не забыт. Марш возвращения. Ведь война не окончена, пока с нее не вернулся последний солдат."©


Щербина307
отправлено 20.11.17 13:32 источник


Кому: Медвед Полоскун, #174

> Гимназии

А почему слово гимназия с большой буквы? Смотрю не ты один так пишешь, вопрос собственно ко всем кто так пишет.


Щербина307
отправлено 20.11.17 13:25 источник


Кому: Очень_Злой, #166

В отличии от окружающих, они знают правду а не страшилки для масс, что холодильник и прочие ужасы грозят только при сопротивлении до конца. Если играть по ихним правилам то всё будет нормально, главное вовремя предать и вопрос будет только в размере отступных. Если бы на условном западе раздевали бы всех до нитки то туда бы никто не рвался и не хранил бы там деньги и не вывозил детей на учёбу и пмж.

Ты родной телевизор внимательно посмотри и послушай. При всех разговорах про плохой запад, сплошной лейтмотив идёт, что некие силы мешают над дружить с западом. Уж мы и стремимся туда и одеваемся похоже и вообще карго культ развели, но нет, есть нехорошие люди со старым мышлением которые ещё видят в нас врага.

Как только утрясут тему долевого участия, сразу наступит мир и благодать.


Щербина307
отправлено 20.11.17 13:17 источник


Кому: Alik1207, #153

> Это на уровне межгосударственных отношений - у нас ухаживают за их могилами, там - за могилами наших солдат.

Это по уже существующим, а новые зачем ищете и отправляете им?

> А сравнение с бандитами здесь неуместно.

Очень уместно.

Кому: BFBC, #152

> Думается блоггер Дудь примет данного школьника с распростертыми объятьями.

Многие удивятся когда увидят этого или подробных граждан на руководящих постах в государстве или в государственных конторах по типу газпрома.


Щербина307
отправлено 20.11.17 13:09 источник


Кому: Sub, #144

> Вот так шутки про скорый памятник Гитлеру в Москве начинают переставать быть смешными. Слезинка ребенка по палачам и убийцам.

Помяни моё слово, когда такой памятник откроют, на голубом глазу будут рассказывать, что это не памятник нацисту и преступнику а памятник сороковым годам, дабы помнили какой ужас тогда творился. Ну и конечно это будет строго личная инициатива отдельных личностей а не политика государства или его руководства.


Щербина307
отправлено 20.11.17 12:39 источник


Кому: russo marinero, #125

> За деревьями леса не видите.

Всё мы видим прекрасно. Одно не исключает другого и можно сказать что оно связано.

Можно вспомнить кто обещал защищать русских на Донбассе и говорил "пусть попробуют", потом вспомнить кто крупнейший инвестор в экономику тех кто держит этих самых пленных.

Может это ты леса-то и не видишь а всё на отдельные деревца взгляд кидаешь?


Щербина307
отправлено 20.11.17 12:34 источник


Кому: nonamezero, #107

> Было так:
>
> http://planetolog.ru/maps/country/big/krugosvet/sovietun.gif
>
> Стало так:
>
> http://rfmaps.ru/images/fizicheskaja-karta-rossii.jpg

И что Россия исчезла? Нет. Тогда к чему эти страшилки?

Ты ещё РИ сравни и СССР, и сделай вывод как Россия исчезла.

Существующее положение вещей оно временное, и только от нас самих зависит какое будет будущее. От каждого из нас буквально. Но перемены неизбежны.

Кому: Vareneg, #111

> Не надо ли Колю переселить в город Донецк?
> Не надо ли Коле посетить детские дома Донецка, забитые сиротами, оставшихся без отцов и матерей, благодаря пришедших на их землю неонацистам?
> Не надо ли Коле посетить донецкие кладбища на предмет осмотра свежих могил и причин смерти?

И что Коля из этого посещения вынесет? Ответит в духе государственной политики. Что надо консолидироваться чтобы помочь Порошенко и народу Украины восстановить мир и порядок. Партнёры же, не чужие люди.

https://www.youtube.com/watch?v=_X2-v3AfO8Y


Щербина307
отправлено 20.11.17 12:24 источник


Кому: Готальский, #100

Так точно.

И это без всяких майданов, запретов компартий и прочего.


Щербина307
отправлено 20.11.17 11:48 источник


Кому: Alik1207, #85

> Да, мы люди и во имя гуманизма приводим в порядок кладбища солдат врага, находим и переправляем на их родину их останки, которые не были похоронены.

Зачем всё это в отношении врагов? Есть желание поискать останки убитых бандитов на Кавказе и переправить их родственникам?

> Но ведь не извиняться!

А этот мальчик просто пошёл дальше по этой цепочке, кто-то переправляет останки врагов а кто-то извиняется.


Щербина307
отправлено 20.11.17 11:42 источник


Кому: nonamezero, #60

> Только вот будет она сугубо гражданской и в формате "родители против собственных детей".

Интересно на происки каких очередных большевиков её спишут.

> На выходе - Россия окончательно прекратит существовать.

С чего такой вывод? Что такого произойдёт, что вот при всех предыдущих пертурбациях не переставала существовать а сейчас перестанет?
----------------

В тему.

"С 6 по 12 декабря в Москве в рамках фестиваля документального кино "Артдокфест-2017" состоится показ фильма "Война ради мира", посвященного "героям АТО" из "Правого сектора", которые защищают Украину от российского агрессора."

Подробно в жж кассада.

Среди спонсоров данного балагана есть и государственные структуры.


Щербина307
отправлено 20.11.17 11:06 источник


Кому: Ravid, #47

> Интерпретация взрослых людей искренних слов ребенка можно расценивать, как провокацию не только против школьника, но всего российского народа и нашего отношения к событиям истории Великой Отечественной Войны.

Ещё немного и напишет, что те кто против слов ребёнка те за майдан. Просто чистейший образец отвлечения внимания и сваливания с больной головы на здоровую.

И это государственный человек.

Кому: nonamezero, #49

> В том числе и он.

Себя-то хоть обманывать не надо. Навальный в школах не преподаёт и не он детей в германию посылал и не он ведёт в государственных сми антисоветскую политику. Не он вставляет в школьную программу предателей и антисовтечиков.


Щербина307
отправлено 20.11.17 10:35 источник


Кому: Parachute, #17

> Плоды десоветизации. Получите, распишитесь.

Да не, не может быть, это происки внешних врагов, а у нас скрепы!!!

Кому: al1, #20

> Детишки, в принципе хорошим делом занимаются. Собирают информацию о погибших военнопленных немцах, передают ее родственникам.

Что в этом хорошего? Это враги, мрази и убийцы. Земля им стекловатой, сравнять и засыпать хлоркой, чтобы и духу не было.

Кому: Redakteur, #21

> Это закономерный результат развития в стране — антисоветско-капиталистической России

Так точно, прямое следствие из проводимой государственной политики.

Кому: orenoper, #25

> У Навального есть будущее.

Это Навальный их воспитал, обучил и направил такие речи вести?


Щербина307
отправлено 20.11.17 10:27 источник


Кому: альтер, #119

> Ты, что-ли в 1999 г. родился? Типа не знаешь, сколько заводов было уничтожено?

Полная калька с рассказов про цветущую РИ до революции. Единичные примеры выдают за некий прорыв. В то время когда нужно просто в дикие разы больше.

И даже с этими открытиями надо разбираться, кому принадлежат, полный ли цикл или просто сборка, на каком оборудовании работают. А то построят ангар по сборке из импортных комплектующих на импортном же оборудовании и кричат о заводе и о успехах в импортозамещении.
--------------------

В дополнение про поддержку правительства во всех начинаниях.

"До 1 декабря 2017 года правительство РФ должно обеспечить доработку и внесение в Госдуму законопроекта о похоронном деле, направленного на регулирование отношений, связанных с погребением умерших, сообщает информационно-правовой портал «Гарант.Ру». Соответствующее поручение было дано Кабмину Владимиром Путиным. Этот закон должен заменить действующий с 1996 года ФЗ «О погребении и похоронном деле»...

В новом проекте закона Минстрой РФ, в частности, предлагает ввести в России институт ритуального страхования. В таком случае граждане должны будут обеспечить себе средства на погребение сами – например, с помощью ежемесячных отчислений с момента поступления на работу."©

https://newsland.com/community/4109/content/minstroi-predlagaet-vvesti-nalog-na-smert/6076266

"Президент России Владимир Путин поручил правительству проанализировать возможность введения в России утилизационного сбора на обувь. Об этом говорится в перечне поручений по итогам совещания по развитию легкой промышленности, опубликованном на сайте Кремля.

«Рассмотреть вопрос о целесообразности введения утилизационного сбора в отношении обуви», — говорится в документе. Срок исполнения распоряжения главы государства установлен до 20 ноября. Ответственным за его выполнение назначен премьер-министр Дмитрий Медведев."©

https://lenta.ru/news/2017/09/09/shoes/


Щербина307
отправлено 20.11.17 01:14 источник


Кому: de Fetos, #111

> Видимо у лидеров графика в нулевой точке был полный пиздец.

Даже если это так, то почему это не мешает успехи сегодняшней России отсчитывать от дна 90 годов а не от СССР?


Щербина307
отправлено 20.11.17 01:11 источник


Кому: de Fetos, #111

> Уровень жизни и там, и там, сильно ниже.

Как сравнивал и по каким параметрам? Ну и напомню, ввп с уровнем жизни мало корелирует. Это как средняя зарплата, у одних - густо а у других - пусто.

> Эти графики - профанация.

Дело за малым, это обосновать.

> Видимо у лидеров графика в нулевой точке был полный пиздец.

Там есть ссылки откуда данные и по каким годам и по каким критериям меряли. Мы говорили про рост ввп, так вот он показан. Там же можно прочитать и про другие параметры, всё наглядно.

> Ты не учитываешь, что против нас последние 3 года активно работают.

Причём здесь эта работа и с чего ты взял что я это не учитываю?

> Тебе не важно это, ты пытаешься доказать, что у нас всё плохо.

Ты споришь в вымыслом в своей голове. Я не говорю что у нас вообще всё плохо уже сейчас. Я говорю, что становится хуже и будет ещё хуже ибо путь выбран давно и никак не изменяется. Хорошая конъюнктура на рынке позволила на некоторое время отвлечься от этого, но кризис всё расставил по своим местам.

> Потому смысла в дискуссии нет.

Ок, я пропащий, не дискутируй со мной.

Докажи окружающим как я ошибаюсь, покажи им обратные примеры и поясни, что из этого они должны вынести.

Рассказы про происки врагов и патриотизм конечно хороши, но это не должно мешать трезвому взгляду на окружающий мир.


Щербина307
отправлено 19.11.17 23:54 источник


Кому: de Fetos, #109

В чём там ошибка или может там наврали? Поясни если не сложно.


Щербина307
отправлено 19.11.17 23:46 источник


В честь чего воздвигнут центр, можно прочитать на его сайте.

"Фонд «Президентский центр Б.Н. Ельцина» (Ельцин Центр) – некоммерческая организация, носящая имя первого президента России. Основная задача Центра – сохранение, изучение и осмысление исторического наследия Бориса Ельцина в контексте политических и социальных событий 90-х. Центр задумывался как общественно-политическая организация, способствующая построению правового государства, изучению и развитию института президентства в России. Под эгидой Центра действует Музей первого президента России и архив его имени.

Президентский центр Б.Н. Ельцина был создан в соответствии с принятым в 2008 году федеральным законом № 68 «О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий»."

https://yeltsin.ru/about/

И судя по всему, нас ждёт ещё много центров.

Выходит каждому президенту помомо резиденции которую он волен выбирать ещё и центр отгрохают. Рискуем расплодить их столько, что строить уже негде будет. Ну и возможно увидим зарождение традиции, когда новый президент сразу по вступлению в должность начнёт строить себе центр своего имени.


Щербина307
отправлено 19.11.17 23:30 источник


Кому: de Fetos, #101

> Вот когда увековечат - поговорим.

Готов поспорить, что тогда уже будут разговоры, что надо было раньше говорить\бастовать\сопротивляться и вообще где вы в этом самом раньше были?

Всё как сейчас рассказывают отдельные граждане про времена развала союза.

И да, когда центре установят памятник нацисту то и центр станет памятником нацисту.


Щербина307
отправлено 19.11.17 23:26 источник


Кому: de Fetos, #100

> Что антисоветского в памятнике ЕБНу? Это памятник проклятым 90м и тому что творилось тогда.

Приплыли. Действительно, что такого в почитании антисоветчика???

Так рассуждая и в памятниках нацистам\фашистам нет ничего фашистского и нацистского.

Можно пойти дальше и поставить памятник Гитлеру, и на голубом глазу рассказывать что это памятник проклятым сороковым и тому что творилось тогда.

> Это как Мавзолей называть памятником антимонархизму, но он памятник совсем другому.

Камрад, вот честно, не приплетай Ленина и Сталина, они про другое. Это уж извини как сравнивать коммунизм и фашизм. Это диаметральные противоположности.


Щербина307
отправлено 19.11.17 23:22 источник


Кому: de Fetos, #98

> Это у кого с начала 2000х, если не секрет?

Вот тут давал ссылку https://oper.ru/news/read.php?t=1051619911#59

Там есть отдельный график по ввп и перед ним ссылка на пост про ввп на постсоветском пространстве.

> Т.е. твои слова, что он у власти - это, мягко скажем, искажение.

Не совсем так. Да он не официальный [сейчас] государственный служащий, но сидит в руководстве государственной компании и получает огромные деньги за это. Классовонастроеные граждане трактуют это как монетизацию власти. Так сказать на служил на галерах себе на пенсию.

> Правительственные указы можно почитать? Особенно указы правительства, которые тащат президента. Заранее спасибо.

Я там знаки вроде поставил [!!!] Если его никто не тащит, значит сам всё делает по своей воле ну или его воля совпадает с волей неких элит, так можно сказать?

> Не спорил, только они у тебя как то сами образовались, благодаря техническому прогрессу.

Нет, это ты ловко домыслил.

> Вот есть те, у кого в войне народ победил вопреки Сталину, а у тебя народ стал жить лучше вопреки Путину.

Ну ведь убогая манипуляция, камрад. Не серьёзно.

Тут тебе и Сталин, хотя просто из другой вселенной личность тут тебе и уже весь народ а не отдельные граждане или даже не большинство. Вот по ссылкам что давал выше, там есть интересные картинки по данным ростата, сколько и как именно стали лучше жить граждане если такое вообще для кого-то случилось.

Наличие Путина никак не обосновывает точно такой же рост экономики у соседей, и якобы это всё за наш счёт, даже не серьёзно рассматривать. Гастарбайтеров нам поставляют далеко не все и там скажем прямо совсем не те объёмы, чтобы кардинально влиять на экономику.

> Смелая притяжка за уши, но нет.

Понимаю, реальность она не приятная, но это антисоветизм как есть. На нём стоял Ельцин.

> > И тут проявляется наша государственная шизофрения, к сожалению.
>
> > Она строго у неких элит или у Путина тоже?
>
> Это следствие борьбы элит с разными целями и взглядами. Вроде очевидно, нет?

Так Путин тут в роли кого выступает? Он типа сам по себе и с фигой в кармане и его заставляют, или его желания таки совпадают с элитой или частью оной?


Щербина307
отправлено 19.11.17 22:42 источник


Кому: de Fetos, #93

> А жто всё правительственные программы или ты его путаешь с элитами и ему приписываешь их действия?

Так это по приказу элит оказывается мазволей драпируют и президента тащят на могилы фашистов и на открытие стены говна!!! Надо полгать что он всему этому противится и его мнение противоположное.

Вот даже не смешно, в очередной раз слушать про бояр. Я конечно и сам и понимаю что руководлитель он не сам по себе он от элит. И никак не может быть чем-то другим чем окружение. Но тут уже рушится сказка про нагибание олигархов и тёмного властелина.

> Если что я повторю: у нас не всё хорошо, но это не значит, что у нас всё плохо и не стало лучше за 17 лет. Стало.

Я как бы и не спорил изначально что нет улучшений.

Кому: de Fetos, #94

> Что из этого относится к ЕБН центру?

Из той цитаты можно смело считать что антисоветизм.

> ЕБН центр - это не памятник нацистам, это памятник мрази разрушевшей наше государство.

Это памятник антисоветчику который заложили основы современного нашего государства и которому сегодняшние правители выражают респект и уважуху, и говорят о неизменности следование его курсом. Причём выражается это и в делах. Сначала шокововя терапия чтобы жертва офигела и после любое послабление режима воспринимается как дар небес. Чисто братки с их наездами и крышеванием, зачастую одну банду представляли оба коллектива, который пугал и который крышевал.

> И тут проявляется наша государственная шизофрения, к сожалению.

Она строго у неких элит или у Путина тоже?


Щербина307
отправлено 19.11.17 22:29 источник


Кому: de Fetos, #91

> Непосредственно. Россия - центр для соседей и многих кормит. Не удивительно, что в 2000х к нам активнь поехали из Молдовы, Украины, Средней азии?

Ага, так накормили что у некоторых ввп скаканул даже выше нашего!!!

> Какую должность в правительстве или АП он занимает?

Сейчас уже вроде никакую. Сейчас назначен руководить вполне себе государственной компанией, по крайней мере у государства там контроль. Ну и не в опале, не ободран до нитки, живёт и здравствует.

Даже если его разденут до нитки, то мне это как простому гражданину пофигу, это паны между собой барыши делят и перераспределяют. Мне с этого никакого профита, максимум сменится фамилия стригущего с меня прибыль.


Щербина307
отправлено 19.11.17 22:12 источник


Кому: de Fetos, #87

> А кто был руководителем государства после 90х, кто центролизовал власть, а после запустил механизм наполнения бюджета с трубы? Ты в курсе, что до начала 2000х налогов с трубы в бюджет платилось копейки и вот главный ворюга и друо олигархов - Вован, внезапно отжал не зило бабла у своих корешей. Странно, да?

А как это повлияло на схожие успехи у соседей? И почему олигархи у нас по прежднему у власти Сечин вон тот же?

Извини что одни вопросы.

Повторюсь. Пройдёт время и про последователя Порошенко будут рассказывать точно так же.


Щербина307
отправлено 19.11.17 22:08 источник


А ещё видимо хотят поддержать родное правительство в антисоветизме, помочь забивать фанерой мавзолей на День победы, выйдут на субботник по благоустройству вокруг свежего памятника очередному фашисту или просто борцу с проклятыми большевиками.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк