Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 72 | 73 | 74 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 11.03.15 14:03 источник


Кому: tom slayer, #401

> Ты уверен в этом?

Уверен. Об этом пишут постоянно, но это так же постоянно стараются не замечать.

> Азы пропаганды, глаза протри.

Ты сам протри, прежде чем советовать другим. Речь строго о действиях св и кургиняна. Это они делают то в чём ты пытаешься других обвинить.

Кому: QashAK, #403

> Какое двуличное лицемерие.

Для них это в порядке вещей. Видят только своё, мира вокруг не существует.


Щербина307
отправлено 11.03.15 02:18 источник


Кому: Навигатор, #371

> В качестве ПыСы. Но ведь теперь, после того, как С.Е. Кургинян впрямую оскорбительно отозвался о данном ресурсе и его посетителях, вроде как адептам СЕКты сюда ходить нехорошо?

Те, кто ходил, будут скрывать этот постыдный факт ихней биографии. Мол нет, никогда, ну если только иногда, одним глазком. И вообще, я преодолел порог сложности, и порвал с предвечной тьмой!!


Щербина307
отправлено 11.03.15 00:42 источник


Кому: G-git, #317

> А доказательства тебе какие нужны?

Нечто большее кроме вранья Кургиняна.

> Но раз уж ты спросил, то - не посещала мысль, что их можно сфотографировать после того, как они окажутся у ополчения?

Пофигу как и когда их сфоткают. Когда их покажут, если говорили что они есть?

> Я вообще не в курсе, есть ли у него фотки.

Он говорит что есть.


Щербина307
отправлено 11.03.15 00:24 источник


Кому: tom slayer, #295

> Это Кургинян считает правильным сравнивать павших с небесной сотней?

Речь идёт строго о поведении членов св и Кургиняна, а не о погибших.

Кому: G-git, #291

> Дало деньги на эту покупку.

Есть доказательства? А как же слова Кургияна о прямых поставках этим обществом? Он выходит врал?

Откуда у него фотки номеров если давали только деньги?


Щербина307
отправлено 11.03.15 00:20 источник


Кому: ElMephisto, #292

> Тебя удивляет, что некая организация рассказывает про своих погибших на своих ресурсах?

Если бы на своих ресурсах, никто бы и не заметил этого. Они стали бегать с ними по всем ресурсам, буквально засыпая спамом. Им говорили чтобы успокоились, они в ответ только расходились ещё больше. Рассказывали непричастным какие они были ребятами отличными, как погибли и всё такое.

Такое рассказывают в своём кругу а не несут на весь свет. Помимо бережного отношения к памяти павших, нужно иметь ещё совесть, ибо погибло народу вагон, непричастных к деятельности св. Их похоронили, коротко рассказали об этом и всё, война идёт дальше. Эти же, начали корчить из себя самых героических и пострадавших. У них это давно шло, все эти рассказы про "единственную воюющую организацию под своим флагом". Выпячивание себя шло по нарастающей. Ещё не было погибших, со стороны уже тогда обсуждали, мол если они сейчас так бегают, что будет когда трупы пойдут.


Щербина307
отправлено 11.03.15 00:11 источник


Кому: G-git, #287

> Кто обещал? Когда обещал?

Кургинян, я бы даже сказал угрожал обнародовать эти номера, в своей репризе с Губаревым, под одноимённым названием- "Одним махом-троих побивахом. (хоть и расстренирован)". Даже говорил что него фотки номеров есть.

> Читающие имеют уши, с помощью которых они могут прослушать данное выступление и сделать выводы самостоятельно.

Что верно, то верно.

> Чего? Какой свет учения? Каким людям?

"Повторить? Ну значит, та самая блоха с того берега лужи."©


Щербина307
отправлено 10.03.15 23:59 источник


Кому: RhAF-dms, #269

> Насчет погибших - это перебор.

Это к членам св. Я ничего против погибших не имею и даже слова плохого про них не сказал.


Щербина307
отправлено 10.03.15 23:40 источник


Кому: G-git, #264

> Зачем?

Чтобы читающие поняли как я нагло наврал и Кургинян такого не говорил.

Ты разве не должен нести свет учения людям?

> Про 15 000 автоматов, кстати, что-то никто не озвучивал версию, что, возможно, они поставлены укропами

Эту версию, подкинутую вами уже обсуждали, ты видимо пропустил. Кроме ваших, её никто не выдвигал, с теми же "доказательствами" что и раньше, про поставки неким гражданским обществом.

Вы уже решили отступить от версии Кургиняна и свалить всё на украинскую армию?

Кургинян врал когда говорил про поставки?


Щербина307
отправлено 10.03.15 23:32 источник


Кому: SS20, #2

> За 4 года я добрался до второго сезона, а тут уже 5-й.

Я и первый недосмотрел. Возможно он и хороший в оригинале. Но я, ихней мовы не разумею дальше разговорника партизана, посему, пытался смотреть в переводе.


Щербина307
отправлено 10.03.15 23:23 источник


Кому: Simba, #261

> Вот это обосновать надо

Как ты понял последние 10 минут его ролика?


Щербина307
отправлено 10.03.15 23:16 источник


Кому: G-git, #257

> Ты где там такое услышал?

Последние 10 минут ролика.

> Переслушай еще раз, прежде чем бросаться "обличать".

Расскажи, как его слова нужно понимать правильно?


Щербина307
отправлено 10.03.15 23:14 источник


Кому: tom slayer, #248

> Люди - не торба. Не писаная.

Не надо делать вид что ты не понял что это словосочетание означает, и театрально закатывать глаза.


Щербина307
отправлено 10.03.15 23:04 источник


Дополнение к свежему ролику Кургиняна.

Интересно узнать как члены СВ относятся к тому, что их фактически призывают строить классический капитализм супротив "мутакапитализма"?

И как они относятся к союзу с консервативно-капиталистическими силами?

Особенно в срезе постоянных упоминаний о коммунизме и СССР 2.0.


Щербина307
отправлено 10.03.15 22:44 источник


Кому: tom slayer, #233

> Многие погибшие в Великую Отечественную были коммунистами.
>
> Они были коммунистами, и членами партии.
>

С ихними трупами не носились как с писаной торбой.


Щербина307
отправлено 10.03.15 22:42 источник


Кому: tom slayer, #222

> "Похоже", что сравнение с небесной сотней - это откровенное глумление.

Про погибших никто слова дурного не сказал. Разговор идёт о членах св которые устроили пиар на крови своих товарищей.

> Ссылок даже не надо приводить.

Надо, если хочешь хоть как-то оправдать слова про "глумление".


Щербина307
отправлено 10.03.15 22:16 источник


Кому: tom slayer, #217

> Это его личная позиция.

Ага, конечно, так все и поверили. За дураков-то держать других не надо.

> это личная позиция Рожина.

Ты Рожина приплетай, он не член партии и сам по себе тусуется. А вот ваш бизнесмск\френд, рупор вашей организации.


Щербина307
отправлено 10.03.15 22:06 источник


Кому: tom slayer, #210

> "Воспользовался" это ты так называешь то, что он воздал им почести?

Это было больше похоже именно как носились с "небесной сотней".

> Или то, что он не дал глумиться над теми, кто находится в зоне боевых действий?

А цитату можно, ну дабы глянуть где и как глумятся?


Щербина307
отправлено 10.03.15 21:56 источник


Кому: tom slayer, #162

> friend выражает мнение всего СВ?

Он как газета "правда" в ссср, выражает политику партии.


Щербина307
отправлено 10.03.15 20:38 источник


Кому: WSerg, #125

Упаси господи от прослушивания целиком. Камрады дали ссылку на фрагмент, его и просмотрел.


Щербина307
отправлено 10.03.15 20:30 источник


Кому: Хромой Шайтан, #115

> С этими экспертами от СВ обсмеёшься общаться, такую ахинею несут.

Ты погоди, не уходи далеко, они тебя ещё научат в разведку ходить, приготовь карандаши для конспектирования.

> А ах Гуру кстати сообщил, что Тупичок ресурс для тупых.

Ага, слышал. И материал тут никудышный, мощный старик зажигает как никогда.


Щербина307
отправлено 10.03.15 20:26 источник


Кому: yurgen30, #112

Я пишу для других, для тех кто читает.

"Промолчи и сатана восторжествует"©


Кому: Боккаччо, #113

> Спрашивается, а что мешало делать это в Славянске и не сдавать половину уже завоеванной территории?

Для не служивших, напоминаю. Воевать лучше крупными силами, собранными в кулак а не растопыренными пальцами.
Командир должен всеми силами избегать окружения.

Ты не пробовал другим командирам задать этот вопрос, почему они сдавали территорию? И замечу, ещё большую чем Стрелков.


Щербина307
отправлено 10.03.15 20:18 источник


Кому: Боккаччо, #103

> В городе танки бесполезны например. Штурм Грозного это показал.

Грозный показал, точнее напомнил в самом начале, как их правильно использовать. Танки в городе при должном использовании отличная штука. И необходимая.


Щербина307
отправлено 10.03.15 20:15 источник


Кому: Боккаччо, #93

> Я рассматриваю Стрелкова как предателя и точка. Для меня это одна правда. Города сдал. Людей в городах на истязание хунте бросил.

А вот наши полководцы которые в 41 году до Москвы отступали, они тоже предатели?

> Ввод войск РФ требовал.

Ты не слушай Кургиняна, ты слушай прямую речь Стрелкова и может оказаться что сказано было иное.

> В показаниях серьезно путается.

Осталось это доказать.

Кому: Боккаччо, #96

> Читай внимательно и прохиндеев не слушай. Своей головой думай.

Вот-вот, думай своей головой и не слушай прохиндеев.

Кому: Боккаччо, #98

> Это что за командир?

Отличный. Именно такой смог организовывать сопротивление в Славянске и долгое время его удерживать, стягивая на себя силы украинской армии.


Щербина307
отправлено 10.03.15 19:38 источник


[ставит в блокноте пометку напротив ника ZELL41km- пиздабол]


Щербина307
отправлено 10.03.15 19:16 источник


Кому: ZELL41km, #75

> Ты же знаешь, зачем спрашиваешь?

Ты не виляй, ты доказывай свои слова. Или ты сознательно врал?


Щербина307
отправлено 10.03.15 19:01 источник


Кому: Vic, #66

> Зелёный диван тащи!

У меня реквизита для него нету, а без реквизита не считово!


Щербина307
отправлено 10.03.15 18:59 источник


Кому: ZELL41km, #61

> Кургиняна в тред ты притащил.

Ты наверное это и доказать сможешь?


Щербина307
отправлено 10.03.15 18:32 источник


Кому: ZELL41km, #52

> Лучше не надо, обману, вокруг пальца обведу, будешь потом ходить и всем рассказывать, что ты все про всех знаешь.

Ты меня никак не сможешь обмануть, да и других тоже, ибо своих мыслей не имеешь.

> Спроси лучше у Кургиняна, если тебе и правда нужно знать.

Что, он вам ещё новые методички не раздал, посему вы от нетерпения решили хоть немного тут воздух испортить?

Кому: АндрейМ, #48

> Ребята, да этот же пэрсонаж Россию в войну втянуть хочет.

Не читай\не смотри Кургиняна на ночь, глядишь и отпустит.

Кому: Stoum, #54

Это только у дураков так, либо плохой, либо хороший. У нормальных людей по другому, за хорошее хвалят, за плохое ругают.


Щербина307
отправлено 10.03.15 18:19 источник


Кому: ZELL41km, #44

Решил покривляться? Ну что ж, иногда только это и остаётся, когда сказать по делу нечего а сдать назад стыдно.


Щербина307
отправлено 10.03.15 18:15 источник


Кому: ZELL41km, #33

> Это ты у меня как у эксперта с мировым именем спрашиваешь?

Нет, что ты. Я это спрашиваю как у свидетеля эксперта с мировым именем.


Щербина307
отправлено 10.03.15 17:55 источник


Кому: ZELL41km, #30

> Ничего ты не понимаешь в военном деле!!!

А вот Кургинян, она как, понимает в военном деле?


Щербина307
отправлено 10.03.15 17:48 источник


Кому: ZELL41km, #26

Наброс засчитан!


Щербина307
отправлено 10.03.15 17:33 источник


Кому: Gecko, #22

И карту его планируемого похода сначала в Ростов а оттуда на Москву, дабы свергать Путина.

Всё разумеется с личными пояснениями и подписью Стрелкова.


Щербина307
отправлено 10.03.15 17:23 источник


Кому: tom slayer, #15

> Щас у всех идиотов будет заикание "К-к-кург-гин-нян!".

Не, они будут по десять раз носиться по кругу с его фетвами, мол поглядите, Кургинян уже ловко вывел его на чистую воду, точными, математически выверенными движениями купировал, а после перековал! Да вы на одни графики со стрелочками поглядите, тут не меньше десятка фломастеров ушло на это дело! Это всё доказывает, кто не верит, можете поглядеть полное собрание выпусков сути игры, там всё есть, как в библии!


Щербина307
отправлено 10.03.15 16:55 источник


[затаскивает в тред кресло и столик с выпивкой и закуской]

Ой, что щас будет, у СВидетелей пуканы будет рвать повзводно.


Щербина307
отправлено 10.03.15 15:18 источник


Кому: Shurik, #12

Она ездит с пробитым колесом ровно до выхода из боя. Дальше один фиг ремонтировать надо.


Щербина307
отправлено 09.03.15 22:51 источник


Кому: Ziyod, #621

> В 2004 году были найдены останки первого типа Ардипитека

Арадпитека нашли в 94 году, описывали\разбирались почти до 2009 года. Нашли в общей сложности больше двух десятков особей.

Кури дальше свои книжки, там куча описаний что к чему относится и откуда росло.


Щербина307
отправлено 09.03.15 22:37 источник


Кому: Ziyod, #621

> Боюсь что нет, это же фактически типичный современный шимпанзе.

Он предок ихний как и наш.

> Первые найденные его фрагменты были датированы возрастом в примерно 4,4 млн лет

Почти 6 мильёнов лет.


Щербина307
отправлено 09.03.15 19:29 источник


Кому: Ziyod, #615

> где скелет, который демонстрировал бы обезьяну, которая уже не так лихо скачет по деревьям, но и ходить, полноценно выпрямившись как человек, не может?"

Ардипитек на эту роль подойдёт?


Щербина307
отправлено 09.03.15 18:03 источник


Кому: Хворост1, #609

> Да, я понял.

Да ничего ты не понял.

Кому: Всем.

Свежее видео от Бориса Юлина про развал союза.

http://www.youtube.com/watch?v=G74g9vMoUuU


Щербина307
отправлено 09.03.15 17:49 источник


Кому: sarma, #134

> Камрад, детям горло ты резать будешь, или кого наймешь?

Ты это чего так резко начал бросаться в крайности?


Щербина307
отправлено 08.03.15 20:50 источник


Кому: магадан, #491

> ну а вам конечно известен настоящий ход событий

Я не такой самонадеянный.

Ты если чего хочешь узнать, обратись к камраду Digger, он тебе расскажет как\кто и когда написал книжки которые ты любишь цитировать и откуда черпаешь свои познания.


Щербина307
отправлено 08.03.15 20:01 источник


Кому: магадан, #471

> Дошло, немного но дошло

Ты приводишь слова других граждан которые они приписывают Иисусу.


Щербина307
отправлено 08.03.15 19:38 источник


Кому: Ziyod, #464

> Вам также не мешало бы следить за научными трендами. Для начала, хотя бы вот:

Аналогично, рекомендую к прочтению:

http://evolbiol.ru/evidence.htm

Здесь про человека можно прочиать, коротенько:

http://antropogenez.ru/review/550/
http://antropogenez.ru/review/560/

Для страждущих есть более подробные материалы по теме.

> В свете дискуссии в треде, должен оговорить, что я - сторонник научного познания мира, и именно потому и выступаю против лже-теории Дарвина (в которую верил сам до поры-до времени).

Ты сам себе противоречишь. То говоришь про научное познание мира и тут же про веру.


Щербина307
отправлено 08.03.15 19:12 источник


Кому: магадан, #447

> мне интересно что о ней думал Иисус, это было часть его учения и кому как не ему было лучше известно что это такое.

Слов Иисуса до нас не дошло, только различные упоминания\сказки о нём. Посему ты не можешь знать что говорил он сам.


Щербина307
отправлено 08.03.15 18:54 источник


Кому: Veter119, #443

> Кстати (и это довольно забавно), атеисты паннего СССР верили во всякие разые штуки, вроде классовой солидарности и построения светлого будущего.

Клоун с подобными откровениями уже выступал в первом акте, повторяешься.


Щербина307
отправлено 08.03.15 17:25 источник


Дамы с праздником!

Для вас звучит новая песня группы Ленинград.

http://www.youtube.com/watch?v=WFdbucAxWXo


Щербина307
отправлено 08.03.15 17:04 источник


Кому: Утконосиха, #406

Ну что ты требуешь с него как со здорового? У него никаких знаний кроме как из своих религиозных книжек. Как и у друга евоного Pasmatodea.

С праздником!


Щербина307
отправлено 08.03.15 15:12 источник


Кому: yuri535, #391

> я твою логику разобрал

Ты стал верующим? Как можно разбираться в том, чего нет?


Щербина307
отправлено 08.03.15 15:08 источник


Кому: Завсклад, #389

> но мне слышится в этой фразе отношение к атеизму, как к чему-то однозначно положительному.

Ходить самостоятельно лучше чем с костылями.

> Но это странно, как считать всех брюнетов хорошими за цвет волос.

Я так и не считаю, хорошие строго мы, блондины. Гитлер кстати, был брюнетом!!!


Щербина307
отправлено 08.03.15 14:43 источник


Кому: Korsar, #372

Блин, тут обсуждают манчестер юнайтед а ты со своей астролябией.

Тоже праздник отмечаешь?


Щербина307
отправлено 08.03.15 14:36 источник


Кому: Korsar, #368

Мой пост 369 тебе адресован, промахнулся.


Щербина307
отправлено 08.03.15 14:35 источник


Кому: Щербина307, #364

Прочитал твою ссылку про Коняева, всё разумно. Что в ней не так?


Щербина307
отправлено 08.03.15 14:32 источник


Кому: Щербина307, #364

Так отставить, праздник даёт себя знать. Попутал сектанта с не сектантом. Сори.


Щербина307
отправлено 08.03.15 14:27 источник


Кому: Korsar, #362

> Ну вот не сектант Коняев - он атеист?

Ты сам понимаешь что ты пишешь? По моему не понимаешь.

Сектант не может быть атеистом.

> Он приличный человек?

Я с ним не знаком.


Щербина307
отправлено 08.03.15 14:26 источник


Кому: Завсклад, #360

> Так они верующие? Во что?

Верующие, агностики, кто угодно только не атеисты.


Щербина307
отправлено 08.03.15 14:25 источник


Кому: Завсклад, #359

> А что не так?

Всё.

> Атеист это тот, кто не верит в Бога.

Словарь в помощь.

> Атеистом может быть и приличный человек (ты) и всякие пуськи с невзоровыми.

Пуськи не атеистки, всё. Как ты их к ним не притягивай, не получится. Атеисты не устраивают молебны, любые.


Щербина307
отправлено 08.03.15 14:20 источник


Кому: Завсклад, #354

> Но на основании того, что они назвали свою провокацию молебном, считать их верующими не буду.

Это аргумент, давайте их будем считать атеистами!!! Пофиг что они молебен по их словам устраивали.

Этак любого сектанта можно записать в наши стройные ряды атеистов.


Щербина307
отправлено 08.03.15 14:18 источник


Кому: Korsar, #350

> Камрад, в порядке дискуссии, а может ли это быть не инославие и инаковерие, а извращённое понимание атеизма?

Ты сам сначала определись что это и после выдвигай версии и обвинения. А то уже пытаешься чтобы камрады за тебя додумывали что это было и каким боком это к атеизму.


Щербина307
отправлено 08.03.15 14:16 источник


Кому: Korsar, #345

> Атеизм - это индульгенция от человеческой дури?

Нет и атеизм здесь вообще не причём. Ты ещё притянул за уши сюда его цвет волос и по нему делил людей.

Кому: Korsar, #346

> Это не я, это обвинительное заключение,

И там пишут что они атеисты?

Кому: Завсклад, #347

> Себя эти дуры пропагандировали.

Я это понимаю. Просто смотрю их пытаются к атеистам притащить. Можно с тем же успехам притянуть к чему угодно, по профессиональному признаку, цвету волос или предпочтений в еде.


Щербина307
отправлено 08.03.15 13:32 источник


Кому: Утконосиха, #302

> А если женщину угораздило выйти замуж за человека, который пьёт и, напившись, поднимает на неё руку?

Бьёт значит любит!

Кому: RhAF-dms, #317

> Если смотреть со стороны - симпатии не в вашу пользу.

Ты не можешь взглянуть со стороны, ты верующий.

Кому: Korsar, #331

> Атеизм тоже можно использовать во зло. Вон среди либералов тоже много атеистов, Pussy Riot например. Не мракобесы? Самые настоящие

И нафига ты этих дур притащил к атеистам, объективизм покоя не даёт? Эти дуры что атеизм пропагандировали?

Кому: Korsar, #336

> На счёт их религиозности - это всё-таки большой вопрос и молитва у них как кривляние.

Что не помешало тебе притащить их к атеистам.

> Ну хорошо, другой пример, который я уже приводил.

Это ты уже пытаешься хоть что-то притянуть к тезису про плохих атеистов.


Щербина307
отправлено 08.03.15 13:17 источник


Кому: магадан, #291

Читай книжки, учись, не пори чуши.

Кому: Pasmatodea, #290

> А ты уверен, что поступил бы также или, что бак не взорвался если бы ты не был крещеный?

Чтобы быть человеком, религия не нужна.

Кому: Утконосиха, #298

> Вы это всерьёз несёте?

Давно и на ихнем официальном уровне.


Щербина307
отправлено 08.03.15 00:57 источник


Кому: Pasmatodea, #264

> Многие не видят или не задумываются, но существование такой страны как Россия - это самое настоящие чудо!

Аллилуйя брат!!!

> обоснование: площадь - 1/6 или 16,7%
> природные богатства - 1/3 или 33%
> население - 1/47 или 2.14%

И как эти цифры доказывают чудо? Как бы это странно не звучало, но мне бы хотелось понять логику твоих заключений.

> и кричать в каждом комментарии, что Бога нет глупо

Поэтому так никто и не делает. Это тебя тнб врать научил?


Кому: Хворост1, #265

> Почему Православные сейчас протестуют хотя бы против гомопропаганды, а коммунистов не видно и не слышно?

Может потому, что ты этого не хочешь замечать? Или тебе об этом твой поп не рассказал?

И почему православных ты пишешь с заглавной а коммунистов со строчной буквы? Ты испытаешь неприязнь к коммунистам?

> Почему на защиту Российской империи вставали войска.

Никакие войска за империю не вставали, император бросил свою страну и народ. По сути он предатель.

> Я не понимаю, в чем же сила коммунистов.

Сила в правде. При коммунистах страна достигла вершины своего развития.

> а за СССР никто не боролся?

Ты врёшь, намеренно или по незнанию, это другой вопрос. Тебе уже писал выше как его развалили, но ты ходишь кругами.


Щербина307
отправлено 08.03.15 00:17 источник


Кому: Digger, #260

Я думаю он считает себя православным и защитником Руси. Уж больно за неё переживает.

Просто как сказал один из великих: "Проблемы верующих в том, что они сами не знают во что верят"©


Щербина307
отправлено 07.03.15 23:56 источник


Кому: suskuk, #254

[ржОт]


Щербина307
отправлено 07.03.15 23:56 источник


Кому: Pasmatodea, #248

> Кому: Щербина307, #233
>
> > А что должен делать бог?
>
> Помогать взрослым дядям и тётям защищать и распространять добро.

Почему он этого не делает.

> Если кто-то спросит:"почему Он этого не делает?", или что-то подобное... Могу ответить: "Ведь события в ВОВ с церковными праздниками всего лишь совпадения.Совпадение, что Илья Муромец, Александр Невский, Федор Федорович Ушаков к лику святых причисленные
> к лику святых, рассматривался вопрос о причислении к лику святых Суворова. Это всего лишь случайные совпадения"

Как эти праздники и совпадения с ними неких дат из истории войны свидетельствуют о помощи бога?


Щербина307
отправлено 07.03.15 23:08 источник


Кому: suskuk, #230

Нагородил кучу чепухи и на вопрос так и не ответил.


Щербина307
отправлено 07.03.15 23:06 источник


Кому: Хворост1, #226

> Объясни тогда, если не сложно.

Предательство и пропаганда.

Кому: Pasmatodea, #229

> Так и добро, не Бог должен защищать и распространять, а все те же взрослые дяди и тёти.

А что должен делать бог?


Щербина307
отправлено 07.03.15 22:34 источник


Кому: Graphen, #224

Нет таких, только урывками и кусками.


Щербина307
отправлено 07.03.15 22:26 источник


Кому: Pasmatodea, #221

Ты можешь любовь (или любое другое чувство) прицеплять к чему угодно, хоть к стулу, мне пофиг. На меня это не действует, как и на мою жизнь и чувства.

И да, любовь вымышленный персонаж.


Щербина307
отправлено 07.03.15 22:17 источник


Кому: Digger, #203

> А какая разница?

Так, интересно стало.


Кому: M. H. L., #210

> Есть гипотеза. Нынешнее Чёрное море было пресным озером, которые вырыли древние укры.

Извините.

> То, что для ветхозаветного летописца был Мир - обитаемый мир, для нас нынешних это страна Ирак, ну или Ближний Восток. Так что катастрофическое, но для нас вполне локальное наводнение, лоя людей ветхозаветных - Великий потоп.

Одна беда, сеседи по тому региону ничего об этом потопе не знают. Он видимо был очень локальным, его видели только иудеи, ну или кто там эту сказку придумал.

Кому: Хворост1, #214

> Необъяснимо!

Это как раз объяснимо, мы в чудеса не верим как верующие.


Щербина307
отправлено 07.03.15 22:00 источник


Кому: Digger, #201

Там ещё упоминаются Сатурнин, Секундул и Ревокат. Они как "постоянное счастье" или были на самом деле?


Щербина307
отправлено 07.03.15 21:22 источник


Кому: suskuk, #191

> Есть более доступное учение, про внезапно поумневшую обезьяну

Ты бы прочитал ещё каких книжек, кроме библии, ну чтобы чепуху не писать.


Щербина307
отправлено 07.03.15 21:13 источник


Кому: Pasmatodea, #184

> Опять совпадение?

Нет, это ты натягиваешь сову на глобус. Война шла пять лет, ясно что какие-то дни попадали на православные праздники. Таких примеров может любая религия набрать.

Может ты считаешь что война была наказанием за наши грехи?

Начало её там на праздник не попадало?

Кому: Pasmatodea, #187

> Готов к тому, что тебя лишат способности мыслить, свободно выбирать, любить?

Меня вымышленный персонаж ничего лишить не может, он никак на мою жизнь не влияет, вообще.

> тогда тебе в пиндосию надо.

А тебе в психушку.

Кому: M. H. L., #188

> "мифическе предания" есть дела "реальной партии и вождей", только имевшие место быть очень очень давно.

И потоп был?


Щербина307
отправлено 07.03.15 20:46 источник


Кому: Pasmatodea, #181

> Бог есть любовь, и он дал человеку Богоподобие (способность размышлять, создавать, любить, а так же СВОБОДУ). И как абсолютная любовь Он не может лишить СВОБОДЫ людей потому, что тогда Он перестанет быть абсолютной любовью.

Ты представь что родитель так будет к своим детям относится. Такого родителя общество порицает как непутёвого, который за своими детьми не следит. И скорее всего такого родителя лишат родительских прав, и будут правы.

> Потому, что если Он начнет действовать по вашим пониманиям, то тогда Он в первую очередь должен лишить людей Богоподобия,а готовы ли вы к этому?

Я, готов. Мне нет разницы какой Дед Мороз что решит. Он на мою жизнь никак не влияет.


Щербина307
отправлено 07.03.15 20:38 источник


Кому: USSR, #175

> Еще всегда указывалось, что верующие нацисты с пряжками "Gott mit uns" (С нами бог) потерпели поражение в войне.

Да вообще, немцем не везло. И форма у них от дизайнера, и танки с кожаными сиденьями и бог с ними и капелланы есть в армии, но что-то пошло не так!!!


Щербина307
отправлено 07.03.15 20:24 источник


Кому: Ponik, #170

> И да, бога нет. Есть Страшный Бабайка!!!

Хватит нести ересь!
Нет бога кроме Макаронного Монстра! И чайник Рассела пророк Его!


Щербина307
отправлено 07.03.15 20:19 источник


Кому: Drunkey, #139

> Кому: Щербина307, #100
>
> > > Говорящий куст!!
> >
> > [с воем убегает]
> А Моисей не испугался!!!

Богатыри, не мы.

Кому: Хворост1, #145

> А то как-то стало получаться по ходу беседы, что воевать умеют только атеисты, коммунисты и Стрелков.

Это ты уже соврал. Никто такое не говорил. Тебе тнб врать разве не запрещает?

Кому: Хворост1, #155

> В России памятников было снесено по минимуму и главный до сих пор на площади.

Да ладно, снесли и сносят вагон.


Кому: Info, #156

> Вот суки! Страх смерти потеряли!

Уж очень сильно религия привила чувство любви к себе, не смогли удержать внутри и вылилось наружу.

Кому: Хворост1, #158

> Зачем, например, был снесен Храм Христа Спасителя?

А зачем он был нужен? Прихожан в таком количестве нет, исторической ценности не представлял никогда.

> Место для бассейна расчистить?

Дворец Советов. Война помешала стройке, а после уже не до этого было, страну надо восстанавливать.

Кому: Хворост1, #159

> Кроме того, США, рассадник того, что мягко можно назвать антирелигией, а если верить библейским прогнозам (а им понятно нельзя верить :)) то как раз оттуда нагрянет Антихрист и сравнение и аналогию ты привел крайне удачное для моей позиции :)

[глядит в окно] Да, весна в этом году резко как-то наступает.

Кому: RhAF-dms, #161

> Это слишком сильное утверждение.

Это факт.

> А вообще, зачем заводить этот срач и на ровном месте устраивать противопоставление одной части народа и другой его части мне решительно непонятно.

Противопоставлять себя другим начинают как правило верующие. Религия она разобщает.

> Как только началась мощная пропаганда против, но действовала она на молодежь в основном.

Для начала отменили обязаловку и сразу стало меньше прихожан.

> А почему ты думаешь, что люди заставшие 17-й год в сознательном возрасте резко поменяли свои взгляды?

Просвещение творит чудеса.

Кому: Pasmatodea, #162

Нет конечно. Командиры сверялись с православным календарём и планировали строго к дате и Победу и вообще свои действия координировали.


Щербина307
отправлено 07.03.15 18:19 источник


Кому: Хворост1, #125

> давай посчитаем сколько было снесено Православных храмов и сколько снесено Синагог и когда сравним, то. очевидно, поймем, против кого же они действовали, эти товагищи по руководством Броштейна, например.

И заметь, эти ставшие ненужными храмы и церкви сносили не марсиане, а сами бывшие верующие.


Щербина307
отправлено 07.03.15 18:17 источник


Кому: Хворост1, #126

> А кстати, где они?

http://4put.ru/pictures/max/1100/3381088.jpg


Щербина307
отправлено 07.03.15 18:06 источник


Кому: Хворост1, #123

> Это как же до 1917 Россия в войнах участвовала и побеждала-то, а?

Ну для начала не во всех побеждала. Во вторых, когда побеждала явно не тем что яростно бойцы молились, а тем что ловко воевали.


Щербина307
отправлено 07.03.15 17:43 источник


Кому: Voltuzik, #119

> Наверное стоит ждать чего-то большего?

Введут десятину, вот тогда и заживём!


Щербина307
отправлено 07.03.15 17:31 источник


Кому: скрин, #116

> Спасибо, надо понимать теперь-то мне не надо батрачить не пойми на какого-нибудь эффективного собственника.
>

Ну вот религия такие вещи позволяет. Это при атеистах такое было немыслимо.


Щербина307
отправлено 07.03.15 16:48 источник


Кому: скрин, #95

> Читайте Библию.

Ты читаешь сто раз переписанную и исправленную\дописанную версию.


Щербина307
отправлено 07.03.15 16:46 источник


Кому: Хворост1, #94

> Да, и кстати, многим заметно, что между коммунизмом и религий есть масса сходств, например, красные уголки - иконостасы, мавзолей - мощи святых, рай - построение коммунизма и тп и по сути коммунизм есть не атеизм (или свобода от предрассудков), а именно отрицание Православия как веры и уклада жизни.

Это у них от не знания. Это как говорить что те кто не против голубых сами латентные голубые.

Желание обмазать говном другого, ничего более.


Щербина307
отправлено 07.03.15 16:43 источник


Кому: Digger, #92

> Я давно за вами наблюдаю. Вооон из тех кустов!

Говорящий куст!!

[с воем убегает]


Щербина307
отправлено 07.03.15 16:42 источник


Кому: скрин, #87

> Я тоже люблю историю этого государства, восхищает его мощь и слава, его идеи, идеалы.
> Только где оно теперь, что от него осталось, что осталось от его побед и завоеваний?

А до этого сплошь религиозная Российская империя рухнула. Что от неё осталось?

Кому: Хворост1, #89

> Гораздо быстрее в разы снизилось число коммунистов после 91 года и количество это неуклонно стремится к 0

Это тебе так кажется, точнее ты просто хочешь в это верить.

> в Православная вера, снова возрождается и это заметно по числу верующих в храмах.

Она не возрождается, ибо во первых и не умирала, а вторых это просто действие рекламы. Когда первые лица государства выступают в роли подсвечника и везде где можно религию пихают, число последователей увеличивается. Маркетинг, мать его.
Однако результатов религиозности как при царизме достичь никогда не удастся. Прогресс неумолим.

> Кстати, мой дед атеист-коммунист побывал в 45 в Берлине, но перед смертью добровольно покрестился.

Люди они бывают разные и по разному переживают возрастные изменения.

Кому: скрин, #91

> Люди подчинились сатане добровольно, Бог позволил им убедиться на опыте к чему это приведет.

Ловко, это хороший пример для родителей как нужно "любить" своих детей. Дать им попробовать героин.

> Свобода воли.

У рабов нет воли. Либо делай как положено или накажут.

> Бог не хочет делать людей счастливыми насильно, он хочет, чтобы люди обратились к нему от сатаны добровольно.

Это мерзко, сначала самому довести ситуацию до крайности а после смотреть как к тебе приползут люди за помощью.
Собственно это показала история исхода евреев. ТНБ сам не отпускал евреев ожесточая сердце фараона и насылая казни на египтян, по сути наказывал за свои действия других.
Это что угодно, думаю психологи скажут точнее, но точно не любовь.

> Но в перспективе предусмотрен happy end.

Ага, там все умрут.

> Нужно читать Библию.

Лучше читать другие сказки, например про 1001 ночь, полезнее, там больше добру учат.


Щербина307
отправлено 07.03.15 15:59 источник


Кому: RhAF-dms, #81

> Верующих в военкоматы не пускали?

Речь о том, что верующие не делали погоды. Они были частью народа, который был разный, но первую скрипку играли атеисты.

> Который за 20 лет до войны что такое этот ваш "атеизм" и не ведал в массе своей.

Как только религия стал не обязательной, число сторонников оной неустанно уменьшалось.


Щербина307
отправлено 07.03.15 14:59 источник


Кому: Утконосиха, #73

> Какая он там любовь?

Ну так верующие говорят.

> По Ветхому Завету триллеры можно снимать с Богом в роли Главного Злодея.

Там идей для сюжетов на все жанры можно набрать, включая порнуху.


Щербина307
отправлено 07.03.15 14:14 источник


Кому: Утконосиха, #71

> А почему бог ему не мешает?
>
> Потому что Богу прикольно наблюдать за тем, как Сатана заставляет людишек делать всякое нехорошее.

Ну какой он после этого бог из сказок, который есть любовь, если такое позволяет? Если это любовь, то какая-то извращённая, мы такое порицаем. Мы за традиционную любовь.


Щербина307
отправлено 07.03.15 13:44 источник


Кому: скрин, #45

> Вот вот, а если бы товарищ прочитал Библию, то возможно уразумел, что сии "результаты" принадлежат именно как он выразился "временному офисному сотруднику с дурным характером", а именно - сатане.

А почему бог ему не мешает?


Щербина307
отправлено 07.03.15 13:43 источник


Кому: Markiza, #39

Ага, а День Победы в 45 годы специально подгадывали к пасхе!!!


Щербина307
отправлено 07.03.15 01:15 источник


Кому: Кукулус, #7

> Бог есть!

Какие ваши доказательства???


Щербина307
отправлено 06.03.15 00:50 источник


Кому: Atollos, #172

> Каспаров либо умалишенный, либо просто дурак. Как он собирается быть политиком в России?

Он потому и выступает по америкам разным ибо собирается стать гауляйтером а не политиком.


Щербина307
отправлено 04.03.15 20:51 источник


Кому: uragan85, #212

> Про покойного либо хорошо, либо ничего...

335


Щербина307
отправлено 04.03.15 18:34 источник


Кому: Yarost, #150

> Владимир Владимирович сегодня сказал: "По форме правильно, а по существу издевательство". Молодёжь и не знает, что Президент цитирует Ленина. Читал в юности ВВП Ленина! Убежден, что интересы народа самые важные. Видно и билет члена КПСС хранит.

Офигеть, нашёл видного ленинца.


Щербина307
отправлено 03.03.15 17:42 источник


Статья о бухгалтерии в Голливуде, расписывают как распределяется прибыль и что некоторые знаменитые блокбастеры были убыточны.

http://www.kinopoisk.ru/blogs/vintik/post/4323/


Щербина307
отправлено 03.03.15 02:38 источник


Кому: DDD-jack, #13

> У меня по этой смерти только один вопрос.
> Почему не Чюбайс?

Виновные будут наказаны, работы по исправлению ситуации ведутся!!!


Щербина307
отправлено 01.03.15 20:59 источник


Кому: Хоттабыч, #36

Я понимаю когда там показывают некоего гражданина и он несёт вот такие слова. А тут ведущие, это значит руководство канала поддержало. И это руководство явно не боится что будет окрик сверху.


Щербина307
отправлено 01.03.15 20:44 источник


Кому: Скабичевский, #33

> Да какое же странное?

Это странно, на госканалах по сути оплакивают человека который хотел свергнуть существующую власть.
Шизофрения.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 72 | 73 | 74 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк