Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 92 | 93 | 94 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 14.06.14 21:07 источник


На грамоте.ру уже обсуждали вопрос белоруссия-беларусь.

http://www.gramota.ru/spravka/buro/search_answer/?s=%E1%E5%EB%EE%F0%F3%F1%F1%E8%FF

Пишет о чём и талдычили изначально. Официально Беларусь а не официально по русски вполне себе Белоруссия.


Щербина307
отправлено 14.06.14 20:56 источник


Кому: Next_usr, #282

> Веду переписку с госучреждением белорусским и они мне в своих официальных документах в шапке дублируют название своей организации на русском и белорусском языках. Соответственно по-русски они пишут "Белоруссия", по-белорусски - "Беларусь".

Срочно расскажи им как они ошибаются, ведь такой страны нет!!!


Щербина307
отправлено 14.06.14 20:19 источник


Кому: Штемпель, #262

> На перевёрнутых у посольства РФ в Киеве машинах протестующие нарисовали свастику
>
> Европейски-ориентированные свободные украинцы.
>
> Макаревич, сука, едь в Киев - там фашистов нет!

Так они стоят с плакатами что это мы фашисты а не они. Посему свастику и нарисовали.


Щербина307
отправлено 14.06.14 20:01 источник


Кому: Vassisualy, #247

> Правильно говорить - Беларусь. На это есть российский (!) нормативный акт.

А этот нормативный акт распростроняется на правилу языка?

> Москва, Афины, Пари, Беларусь.

Не говорят у нас Пари вместо Париж.

Кому: Mojo, #250

В правилах русского языка нет правила говорить вместо Белоруссии Беларусь.


Щербина307
отправлено 14.06.14 19:08 источник


Кому: X.Leshiy, #233

> Нормальные поправили, что в данный момент правильно: Республика Беларусь или Беларусь.

По русски и молдавия вместо молдовы и таджикистан вместо точикситона.

Мы даже свою страну называем Россией а не Российской Федерацией.


Щербина307
отправлено 14.06.14 18:55 источник


Кому: Хоттабыч, #228

> Так и говорить, мол власть захватила нацистская бандеровская хунта. Большинство населения пассивно и оболванено укроСМИ, поэтому на его протесты против убийства соплеменников в Киеве, а также поддержку в случае ввода войск рассчитывать не стоит.

Так точно.

> Поэтому целесообразно оказывать гуманитарную помощь, а не военную.

Здесь не согласен.

> Свежий пример Харьков. Лежит под хунтой и попискивает от счастья.

"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!"©


Щербина307
отправлено 14.06.14 18:46 источник


Кому: yuri535, #202

> В армии не феодальная система. Ты путаешь

Это просто ты не понимаешь что приказы идут по инстанциям а не через голову.

> А из преступного коллектива нужно выделяться обязательно.

Военного с момента призыва воспитывают в духе что без коллектива он никто и звать его никак. Свободным ярким личностям там нет места.

Кому: Хоттабыч, #204

> До Сталинграда немецкий пролетариат ловко сражался сразу на двух фронтах, ковал Крупповскую сталь и добывал синтетический бензин для победоносного вермахта.

Нацизм он стоит на патриотизме в том числе. пролетариату дали ложную цель. Как и на майдане под лозунги против коррупции.


Щербина307
отправлено 14.06.14 18:38 источник


Кому: Хоттабыч, #200

> Ну дык это в сорок четвёртом, когда наши побеждали, а в 1941 году пропаганда была несколько иной. Даже чем в 1940.

Ну дык и сейчас не стоит украинская армия возле Москвы. Накалять раньше времени не стоит.


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:52 источник


Кому: Хоттабыч, #195

> А насчёт врагов на Украине уже сами определились - москали, колорады, чеченцы, сепаратисты, наёмники из России. Причём насчёт москалей началось раньше всего.

Если все начнут головой в унитаз нырять, это не значит что и нам это делать. И тем более помогать им в этом разжигая национальную неприязнь уже со своей стороны.

> Ну а с другой стороны нацгады, правосеки и бандеры.

В подавляющем большинстве укры и укропия.


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:46 источник


Кому: yuri535, #190

> Командир командира подчиненному не указ?

вассал моего вассала не мой вассал.

> Т.е. если приказ командира носит явно преступный или изменнический характер, подчиненный вправе его не исполнять.

Осталось в этом убедить подчинённого, и заодно не думать о последствиях и выделится из коллектива.

> (как тех бойцов, расстрелянных в конце мая, за отказ выполнять преступный приказ)

Это ты про что?


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:36 источник


Кому: Хоттабыч, #181

> Украинцы с пеной у рта в интернете рассказывают, что они внимательно смотрят какие то российские телеканалы и крайне возмущены, что там всё про них брешут.

К сожалению бывает и такое на наших каналах. Они разумеется это используют в свою сторону.

> Сказки про обманутых немецкий пролетариата мы уже слышали в 1941.

Это не сказки. Или ты считаешь что они как один были нацистами по убеждению? Ну и как война пошла уже ближе к концу наша пропаганда не зря налегала что враг нацизм а не немецкий народ.

А в случае с Украиной об этом нужно помнить вдвойне ибо гражданская война на почве фашизма. Не могут быть в гражданской войне внутри народа враги "украми" или русскими, это путь в никуда.


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:28 источник


Кому: Хоттабыч, #177

> Я не понял, ты за нас или за медведя?

Я завсегда с коллективом. Просто вставил реплику не более.


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:22 источник


Кому: dnepr, #173

> Вот чего не хватает: правильной пропаганды среди военных. Чтобы они не думали, что едут оборонять Родину, а чтобы знали, что их везут защищать чьи-то интересы.

Этого не хватает всем. И ополченцам в том числе которые воюют с "украми" за "русский мир".

Такая позиция облегчает работу той стороне.


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:17 источник


Кому: yuri535, #167

> Верховный главнокомандующий украинскими вооруженными силами запретил военным выступать против населения. Почему военные нарушают присягу?

Может они следуют принципу единоначалия и подчиняются непосредственному командиру?


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:14 источник


Кому: Хоттабыч, #165

> Посмотри что делали хиви во время второй мировой войны.

Хиви, это добровольцы. В украинской армии далеко не все добровольцы.

> Посмотри на фото убитых детей и женщин в Славянске. Это тоже сделали нелюди, "просто выполняющие приказы"

Армия по другому не воюет, и те кто направил армию туда прекрасно об этом знал. Задача связать всех кровью и воевать в полную силу.


Щербина307
отправлено 14.06.14 17:09 источник


Кому: PlanSanches, #163

Эта пропаганда работает в обе стороны. Войну делают межнациональной.


Щербина307
отправлено 14.06.14 16:53 источник


Кому: radioactive, #154

> На назвать на этом основании всех русофобами - это мощно.

Он писал про настаивающих, нормальные так делать не будут.


Щербина307
отправлено 14.06.14 16:51 источник


Кому: Max99Tankard, #149

> Летаки не зассали! Это оказывается "Бес приказал приковать заложников к крышам штабов чтобы избежать огня авиации."

Точно так же ими воспринимается инфа что нацгвардия расстреливает своих.

На войне вообще много слухов ходит, никакие охотничьи или рыболовные байки не сравнятся.


Щербина307
отправлено 14.06.14 16:44 источник


Кому: radioactive, #134

> Не знаю что у вас за социалки, но у нас все называют Беларусь Беларусью.

Да пожалуйста, а мы здесь называем Беларусь Белоруссией.


Щербина307
отправлено 14.06.14 16:38 источник


Кому: angar_19, #130

> А уж призывы объявить войну - это просто нечто запредельное.

Напомнило.

http://www.youtube.com/watch?v=qTqhoy1uYoo


Щербина307
отправлено 14.06.14 16:32 источник


Кому: radioactive, #125

> Кому: QashAK, #100
>
> > Последние недели обратил внимание в соцсетях на то, что люди, настаивающие на слове беларусь, или просто русофобы или же отмороженые фашисты.
>
> Вот ты сча взял и обдал половину страны не разбираясь.

А в социалках те кто настаивают на Беларуси, это половина страны?


Щербина307
отправлено 14.06.14 16:15 источник




Щербина307
отправлено 14.06.14 16:11 источник


Кому: QashAK, #112

> Турок рассмешил всех еще больше, он не знал кто такие эстонцы.

Чухонцы!!!


Щербина307
отправлено 14.06.14 15:59 источник


Кому: X.Leshiy, #106

> А на российском сайте яндекс-карты по-русски написано Беларусь!
>
> Вот незадача!

У нас много где пишут и [В]Украине.

фЕлологи, мать их.


Щербина307
отправлено 14.06.14 15:56 источник


Кому: Хоттабыч, #104

> Ну если читать ихние СМИ, то по логике их никто не сбивал.

Они официально признали сбитие.


Щербина307
отправлено 14.06.14 15:52 источник


Кому: X.Leshiy, #101

> А ты, географию :)

А ты логику.


Щербина307
отправлено 14.06.14 15:39 источник


Кому: Хоттабыч, #83

> Их посылали не на смерть, а убивать мирных людей. Они это знали, но как то не сложилось.

Их посылали защищать страну от развала и от наёмников из россии.

В этом легко убедиться если посмотреть ихние сми.

И что армия не горит желанием воевать показывают её действия. Саботируют как могут. Что не отменяет того факта что есть и желающие воевать, но их пока меньшинство.


Щербина307
отправлено 14.06.14 15:21 источник


Кому: Mojo, #72

> Белоруссии уже более 20 лет как нет на географических картах.

Учи русский язык.


Щербина307
отправлено 14.06.14 14:11 источник


Кому: Korsar, #57

> Сейчас по "Звезде" сказали, что их передали в ведение Мин. обороны в рамках мобилизации и они должны были явится на призывные пункты.

Узнаем со временем что и как.


Щербина307
отправлено 14.06.14 14:03 источник


Кому: Дикие танцы, #50

> Девушка-доброволец из Бел[о]рус[с]и[и] под Славянском.

Её уже контузило, отлёживается.

Извините.


Щербина307
отправлено 14.06.14 14:01 источник


Кому: Раз-Два, #48

Это пока слухи, поглядим чем окажется со временем.


Щербина307
отправлено 14.06.14 14:00 источник


Кому: Korsar, #47

Это разное и сравнивать не корректно. Тех кто в распоряжении и те кто на службе. Ответственность разная. Одних посадить могут, других уволить.


Щербина307
отправлено 14.06.14 12:57 источник


Кому: mitriy001, #183

> Подскажи достойные?

Эйфель.


Щербина307
отправлено 13.06.14 17:09 источник


Кому: MF_59, #152

Вся макита что есть английская. Один пылесос только из китая, но нареканий нет.

Метабо для работы не пошло. Сам не пользовался а рабочим не нравился.


Щербина307
отправлено 13.06.14 13:52 источник


Кому: девятый, #144

Ты дурак?

Кому: aivazovski, #145

> Рас пошла такая пьянка, то что скажешь про фирму Зубр ? Тот же Интерскол ?

Электро инструмент не юзал. А ручной, рабочие себе покупали сами, когда выданный проебут.

Кому: Graham, #146

> Правильно понял, что ты больше аккумуляторным инструментом работаешь?

Нет, разным.

> Сетевой инструмент от аналогичных по характеристикам Бош, Макита, ДеВальт по весу не отличается.

Из личного сравнения, циркулярка и электро рубанок различаются значительно. Это уже не говоря об удобстве. да и всякие приятные мелочи, типа чтобы без лишних болтиков которые хранятся отдельно что либо подключается или подключение к пылесосу. у интера тупо размер горловины не подходит ни к одному из трёх пробуемых пылесосов.


Щербина307
отправлено 12.06.14 20:39 источник


Кому: Хазарин, #49

> Какие годы?

срочка 93-95, не считая мелких брызг после оной.


Щербина307
отправлено 12.06.14 19:43 источник


Кому: Подписчик, #37

Трогать, это объявление войны. Только проходы рядом или сопровождение. Да и трогать не нужно, летают пустые.


Щербина307
отправлено 12.06.14 19:35 источник


Кому: Хазарин, #30

> на ТОФе

Пламенный привет с КСФ!

> проход ПОД Северным Ледовитым был уже отработан достаточно.

Этим же увлекаются наши "вероятные противники", пасутся рядом или даже в наших водах регулярно.


Щербина307
отправлено 12.06.14 19:24 источник


Кому: Name Holder, #27

Сам факт похода не о чём не говорит. Важно это сделать без обнаружения противником. В случае войны если будешь обнаружен, залп вероятно тебе уже не дадут сделать.


Щербина307
отправлено 12.06.14 18:46 источник


Кому: Хазарин, #15

> Но все таки очень интересно, что помешает нашим подводника дойти хотя бы до Северного моря?

Хождение "за угол" всегда было нетривиальной задачей. Подлотки нато снуют да и система сосус.


Щербина307
отправлено 12.06.14 18:26 источник


Кому: Хазарин, #9

> и это еще без наших АПЛ под той же Калифорнией,

Я не настоящий сварщик но пару знакомых подводников говорят что в реальности будем стрелять от стенки, максимум в своих водах.


Щербина307
отправлено 12.06.14 14:29 источник


Кому: Штемпель, #181

Ты привёл текст 1949 года конвенции.

> США, кстати, тоже подписало - что не помешало им забрасывать Фалуджу фосфором в прямом эфире.

Они сразу сказали что это случайно и на войне такое бывает.

Ну и все эти конвенции и законы войны их только победитель сможет трактовать в свою пользу. За нарушение их никто в суд не потащит, без военной победы.


Щербина307
отправлено 12.06.14 14:16 источник


Кому: browny, #177

> Название: "Конвенция о запрещениии или ограничении применения конкретных видов обычного оружия..."
> Если слово "конкретных" (certain) понимаешь, то зачем демагогию разводишь?
>

В этой конвенции есть и резолюция о системах малоколиберного оружия.


Щербина307
отправлено 12.06.14 13:50 источник


Кому: dr_dizel, #135

> Рассыпухой в гараже есть все необходимое, но возить этот металлолом с собой дюже неудобно.

Если инструмент нужно возить с собой в машине дабы чинить что либо в дороге, то нужно возить хороший инструмент, дабы не бегать потом кругами и не искать замену сломанному ключу.


Щербина307
отправлено 12.06.14 13:47 источник


Кому: Graham, #136

> Интерскол по качеству, на мой взгляд, всё же лучше. 800-я у меня 10 лет отработала в пылище и грязище (редко, но сурово) и до сих пор пашет. Если бы ещё Интерскол не был такого унылого серого цвета - цены бы ему не было как домашнему инструменту.

Худший инструмент что видел в жизни. У меня брат был фанатом интерскола. Всё что видел у него это было тяжёлое и неудобное. Плюс при активной эксплуатации что-то да отломится. Даже аккумулятор рассыпался на части.

> Камрады, про Новосибирский инструмент что можете сказать?

Свёрла хорошие. Набор головок у отца гамно, трещётка внутри пластиковая, вороток один свернул и пару головок треснули.


Щербина307
отправлено 12.06.14 13:19 источник


Кому: Штемпель, #171

"условно отнесено" не равно оно такое и есть.

> ОМП характеризуются большой поражающей способностью и большой площадью (большим пространством) поражения. Этими признаками также обладают и потому [могут быть] отнесены к ОМП многие другие виды обычного неядерного оружия, и традиционно [ОМП не считающиеся].

Это просто оборот речи в данном случае.

Кому: Штемпель, #172

> Да, в 1981-м году.

Кому: Штемпель, #173

> Женевская Конвенция относится и к внутригосударственным боестолкновениям.

Не подскажешь где прочитать? То что я нашёл там только в межгосударственных.

Ну и если следовать вообще досконально конвенции то и стрелять из автомата тоже запрещено, ибо его пули фрагментируются и вращаются в теле.


Щербина307
отправлено 12.06.14 12:47 источник


Кому: Штемпель, #163

> Что в лоб, что по лбу - применение в населенных пунктах запрещено.

Не запрещено. Конвенция относится к войнам между государствами. Ну и не все страны её подписали.


Щербина307
отправлено 12.06.14 12:14 источник


Кому: WSerg, #166

Беркем неплохо этот "праздник" расписал.


Щербина307
отправлено 12.06.14 11:45 источник


Кому: Штемпель, #150

> Согласно Конвенции о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие

А Украина эту конвенцию подписала?

Кому: korav, #155

> Может, они? Кто в деле видел эти боеприпасы?

Может и они, это уже на месте можно разобрать по остаткам.


Щербина307
отправлено 12.06.14 11:38 источник


Кому: Штемпель, #148

> Это же вполне себе ОМП

Это не так.

Кому: JetWing, #149

> Они уже в полете горят?

Нет, они над целью срабатывают и разбрасывают зажигательный заряд.


Щербина307
отправлено 12.06.14 02:17 источник


Кому: Штемпель, #145

> Фашисты обстреливают Семеновку (где остались мирные жители и дети) фосфорными снарядами. Штатовские кураторы, поднаторевшие в заливании противника напалмом, насоветовали.

Это наши 120 мм мины зажигательные.


Щербина307
отправлено 12.06.14 01:56 источник


Кому: Blindash, #126

> Ребята сделали Омбру чтобы пододвинуть Джонсвэй.

Так вроде родитель у обоих один.


Щербина307
отправлено 11.06.14 21:01 источник


Ну и важно помнить что даже внутри одной фирмы линейка инструмента довольна обширная. Нужно понимать что каждый для своего. Универсальность оно больше условна. Если крутить гипсу, то можно взять и послабее модель (ньютонов поменьше). Если брус и доски толстые или глухари большие крутить, то здесь уже мощнее. А где уже нужен металлический патрон и корпус редуктора. Ясно что будет разница в весе. Ещё важна ухватистость и как двигатель работает. Хороший "шурик" он саморез "ведёт", сиречь ловчее грани держит при старте и не срывается. Так сложно объяснить, чувствовать надо. Эргономика важна тоже, как лежит в руке, чтобы ничего не наминало, иначе будет рука быстро уставать. Опять же это с опытом приходит, взял в руки и сразу ясно какой удобный а какой просто ужас.


Щербина307
отправлено 11.06.14 20:52 источник


Кому: aivazovski, #116

> Какое твое мнение о инструменте Макита для дома/работы ?

На стройке работают уже 4 год. Как правило, инструмент чаще воруют/теряют, чем он ломается И для работы хорош и для дома. Собственно у меня весь электроинструмент макита.

Пару историй из жизни.

Стали часто выходить из строя фены макитовские, замучились в сервис отправлять по кругу. Думали уже фирму менять. Но услышали от мастера в сервисе совет, мол не выключать его сразу с максимальной температуры а дать поработать секунд 30 на средней. Довели до личного состава, всё, как отрубило.

Буры стали ломаться часто, выдавали десятками на бригаду. И дешёвый китай и хилти, всё ломалось очень быстро. Уже почти смирились что так и будет, пока не увидели как рабочие бурят. Кто садится на перфоратор, кто ногой давит, ясно что бур и греется сильно и его перекашивает от чего и ломается. Сделали внушение, всё встало на свои места.


Щербина307
отправлено 11.06.14 20:24 источник


Кому: aivazovski, #109

И кстати не понятно, что значит "дышит на ладан"?


Щербина307
отправлено 11.06.14 20:08 источник


Кому: aivazovski, #112

> Модель указанна: HR2450, а работа это подключение пользователей интернет провайдера. Т.е. примерно 5-10 дырок в день

Не известен диаметр "дырок" и прямота рук пользователей. С дуру можно и хер сломать.

Два года для них это вообще не срок.


Щербина307
отправлено 11.06.14 19:44 источник


Кому: aivazovski, #109

> Для дома могу посоветовать инструмент Makita.

Камрад спрашивал про ручной инструмент.

> Однако инструмент для дома, если им именно работать, то через пару лет сдуется. У нас провайдер закупил такие же перфораторы кабельщикам, через 2а года ресурс инструмента вышел, дышит на ладан.

Смотря что делать и как работать инструментом. Иначе звучит вот так- у меня знакомый купил мерседес а через два года он у него умер, мерин машина гавно.

Может он возил на нём брёвна по говнам? А может и жена раз в месяц в парикмахерскую ездила на 5 километров. Это не говоря о том, что и мерседесы разных моделей бывают.


Щербина307
отправлено 11.06.14 18:57 источник


Кому: дин, #103

> Солярка по хим. составу мало чем отличается.

Достаточно чтобы "работать" по разному и иметь разные свойства.

Кому: Спекулянт, #104

У макиты они жёлтые такие. Есть и обычные но жёлтые лучше.


Щербина307
отправлено 11.06.14 18:31 источник


Кому: дин, #101

> Ты сам себе противоречишь, камрад. "не ломается" - "Сломаться он может".

Следует читать так- сам по себе не ломается, только если с ним похимичить.


Щербина307
отправлено 11.06.14 17:49 источник


Кому: razoom1, #96

> Отмачивать, кстати, лучше в керосине. Плюс, даже когда есть возможность натурально утопить соединение в жидком съемнике, ну там знаменитой ВД-40

Так вд-40 и есть керосин. Раньше такое сами делали без отдушек конечно.


Щербина307
отправлено 11.06.14 17:29 источник


Здорово, я боялся что запилят что-нибудь вроде макрона.


Щербина307
отправлено 11.06.14 17:09 источник


Кому: Alexey_asu, #94

Повезло, очень большая редкость для накидных.


Щербина307
отправлено 11.06.14 16:47 источник


Кому: дин, #89

> Увы, камрад, чистая правда. Зуб даю. Три раза гнули в разные стороны. Он и сломался.

Лом не ломается, его можно гнуть в узлы. Сломаться он может только если его калили.


Щербина307
отправлено 11.06.14 16:22 источник


Кому: Дикие танцы, #117

Обычная практика. Ну кроме расселения по разным регионам.


Щербина307
отправлено 11.06.14 16:09 источник


Кому: дин, #84

> ентот самый лом сломали.

Красивая байка.


Щербина307
отправлено 11.06.14 15:30 источник


Кому: Ta_KUN, #81

Шутку оценил.


Щербина307
отправлено 11.06.14 13:38 источник


Кому: Ёжж, #73

> Пользую Хитачи и Интерскол. Нареканий ни один нет.

Ты дома пользуешь или на работе? И речь про биты или про инструмент?

Кому: SatSatanich, #71

> А вообще, можно только посетовать, что родных производителей толкового инструмента нет.

Из тех что помню, три завода закрыты уже давно.

> П.С. твоему набору слесаря завидую.

Честно уворован, когда закончил карьеру механика.


Щербина307
отправлено 11.06.14 12:56 источник


Кому: mart62, #85

Иностранцы есть и в ополчении.

Про бороды. Ты хоть представляешь сколько нужно ждать чтобы борода отросла?


Щербина307
отправлено 11.06.14 12:48 источник


Кому: SatSatanich, #64

> Не хватает для слесарского счастья парных ключей.

Уууу камрад, для такого нужны слесарные наборы, редкость дикая. Там ключи идут не как обычно, один ключ на один номер а они двоякие. Одна сторона допустим 10, вторая 11. Следующий ключ идёт с 11 до 12.

У меня есть набор слесаря 3, ещё советских времён. Ключи все целые а пару головок всё же сломал.


Щербина307
отправлено 11.06.14 12:37 источник


Кому: Runo, #59

> Заказ по интернету возможен?

На прямую не нашёл как а через дилеров возможен.


Щербина307
отправлено 11.06.14 11:44 источник


Кому: М.А.К.С., #71

Ты погоди раньше времени нагнетать. Это вилами ещё по воде писано.


Щербина307
отправлено 11.06.14 11:40 источник


Кому: hmur, #53

> Про "Арсенал" какие отзывы ?

Те же яйца что и сабж. Сам пользую на 56 предметов, в машине лежит.

Кому: Svoiak, #54

> Шарнирно-губцевый - knipex.

Вот здесь согласен, рулят. Особенно если кабель и троса резать.


Щербина307
отправлено 11.06.14 11:31 источник


Кому: зверюга, #106

> Может подальше от центра обратиться?

Куда именно?

> Я вообще не сталкивался со мздоимством, равно и от людей знакомых не слышал.

А мздоимства и нет, всё официально, через кассу. Можно бесплатно, если выбить квоту.


Щербина307
отправлено 11.06.14 11:28 источник


Кому: Evgenij aus K., #44

> так что в траве искать затруднительно.

На земле ничего лежать не должно, ни ключи ни гайки с прочими запчастями. В лоток или на машину клади.


Щербина307
отправлено 11.06.14 11:25 источник


Кому: Спекулянт, #42

> Значит есть смысл ориентироваться на цену? А какой сплав или производитель?

Ты если дома крутить десяток саморезов в год, не заморачивайся и покупай обычные.

Дорогое имеет смысл покупать для работы.

По твоему вопросу, макита и хилти.


Щербина307
отправлено 11.06.14 10:51 источник


Кому: Спекулянт, #37

> Достойных бит по прочности покачт не встречал.

Есть, но там цена идёт от 300 рублей за штуку.


Щербина307
отправлено 11.06.14 10:49 источник


Кому: Name Holder, #23

> Камрады, подскажите, а какой производитель именно ручного инструмента достоин внимания?

Кинг тони или советский если где найдёшь.

Кому: Сулик, #28

> Лично мне stanley и king tony нравится.

Офигеть ты сравнил. Стенли даже рядом не лежал.


Щербина307
отправлено 11.06.14 10:44 источник


Кому: Сулик, #13

> Накидные 12-6 гранные?

Двенадцати. Шестёрки только в профессиональных наборах можно встретить. Головки шестёрки, уже хорошо.


Щербина307
отправлено 11.06.14 10:20 источник


Кому: зверюга, #99

> Может у нас заповедник какой?

Тебе очень сильно повезло, очень.

У меня брат болеет крепко, денег уже ушло, квартиру можно купить. И всё официально, через кассу.


Щербина307
отправлено 11.06.14 00:49 источник


Кому: Villykickboxer18, #15

Он простыл, уже третий день как.


Щербина307
отправлено 10.06.14 20:13 источник


Отзывы бывших сотрудников центра Хруничева.

http://gderabotaem.ru/otzyvy/E2559P


Щербина307
отправлено 10.06.14 18:55 источник


Кому: artmoney, #50

> Можно об этом спросить казаков из донбасского ополчения, думаю изложат доступно.

И можно прочитать Стрелкова, что он про них думает.


Щербина307
отправлено 10.06.14 15:34 источник


Нужно просто лучше молиться!!!

> "Настоятель храма на Байконуре рассказал, что на его памяти не освящали четыре ракеты: первые две еще в 90-е годы, когда процедура еще не стала традиционной, белорусскую ракету, которая была запущена около четырех лет назад, а также "Протон", запущенный летом этого года. Освящать ракету или нет, решает конструкторское бюро.В этом видимо особый промысел Божий. Есть такие люди, которые хотят освящать ракеты, а есть такие, которые не хотят. Видимо Господь таким людям показывает, что мы делаем благое и нужное дело", - добавил священнослужитель.По словам отца Сергия, ракету "Протон" собирались освятить, но по стечению обстоятельств, сделать это не удалось.С "Протоном" получилось необъяснимым образом - я случайно не оказался в городе и ракету пускали без моего благословения - тут опять же тот самый промысел Божий", - сказал отец Сергий."©

http://newsland.com/news/detail/id/1244534/


Щербина307
отправлено 10.06.14 14:18 источник


Кому: browny, #501

> Я процитировал строку из новостей. Если у тебя были/есть опровержения - следовало было предъявить. В противном случае подобное "замечание" недвусмысленно намекает, что новость - враньё.

Я написал про новости и стороны в том плане что к новостям нужно относится скептически, они не истина.

> То есть, ты в цитате из новостей увидел мою истерику.

Я не имел ввиду лично тебя, я про вообще.


Щербина307
отправлено 10.06.14 13:51 источник


Кому: browny, #497

> Было по-русски написано, что и откуда. Что не понятно?
"
Мне не понятно почему ты это написал- "Я что, про новости вообще писал?"

Если сам изначально писал про новости, вот и всё.

> Найдут один целый - это сразу разоблачит сплошной фотошоп и мосфильм.

Не конечно истереть можно по любому поводу, но держать себя в рамках оно лучше и для здоровья полезно.

Ну и так для справки. Гиперболизируя действительность, вольно или не вольно играешь на руку врагу. Ибо с каждым следующим разом слова будут слабже восприниматься. Нужно будет придумывать новые слова ибо старые приелись и не вызывают нужного эффекта.


Щербина307
отправлено 10.06.14 12:29 источник


Кому: browny, #483

> Я что, про новости вообще писал?

Надо полагать ты это узнал не из новостей а из личных докладов?

> Фотографий и роликов - более чем достаточно.

И на этих фотках видно что не осталось ни одного целого здания? Или показано несколько таких домов?

Кому: карел, #456

Зависть грех. Чувачок.


Щербина307
отправлено 10.06.14 02:30 источник


Кому: IgorNec, #453

> А есть что-то сказать по существу?

Разбирать этот бред подробно после сравнения Сталинградской битвы и Славянска смысла не имеет.

Он в самом начале сделал ошибку.


Щербина307
отправлено 10.06.14 02:11 источник


Кому: Stef, #32

> Причем здесь, дядюшка Пу? Путин представляет прежде всего чьи-то интересы.

Он совсем ни при делах?


Щербина307
отправлено 10.06.14 02:03 источник


Сегодня уже 10 число. Интересно, газ перекроют?


Щербина307
отправлено 10.06.14 02:00 источник


Кому: Stef, #29

Да пофиг на аргументы, это политика. Крики "так не честно" не канают.


Щербина307
отправлено 10.06.14 01:58 источник


Кому: IgorNec, #449

> Очень толковый,

Ага, ловко сравнил хер с пальцем.


Щербина307
отправлено 10.06.14 01:47 источник


Кому: Stef, #18

> Можно было просто продавить в ООН бесполетную зону

У США там право вето если что.


Щербина307
отправлено 10.06.14 01:46 источник


Кому: карел, #444

> Совершенно верно.

Ну так если верно то откуда "не старались"?

> Ахуеть компенсация "уровня подготовки количеством автоматического вооружения".

Я понял, ты понимать прочитанное не умеешь. Бывает.

> Камрад, иногда лучше признать неправоту, чем упорствовать.

Ну и что тебе мешает?

Это ты упёрся со своим "не старались".


Щербина307
отправлено 10.06.14 01:38 источник


Кому: DerZoldaten, #14

> Беда в том, что нельзя открыто вводить войска,

А мы ночью и мелкими группами!!! Лукошки всем раздать, типа грибники заблудились.


Щербина307
отправлено 10.06.14 01:02 источник


Кому: карел, #433

> Не старались.

Вот скажи мне пожалуйста. Как ты сделал такой вывод?

Ты даже не понимаешь что сам цитируешь? Там же явно написано что положено и что по факту.


Щербина307
отправлено 10.06.14 00:17 источник


Кому: browny, #424

> Расскажешь, что и как там было?

Не здесь и не сейчас, это точно. Можешь у камрада Васьки уточнить что и как было, он расскажет как очевидец, по которому стреляли.

> 17-23, В поселке Семеновка не осталось ни одного целого здания

Новости обе стороны дают в свою пользу. Это не отменяет того факта что фашисты пидорасы.

Кому: карел, #423

Я же написал что старались увеличить, это не значит что было везде и обязательно. В условиях войны могло всякое быть.


Щербина307
отправлено 09.06.14 23:16 источник


Кому: карел, #411

> Подтвердить ссылкой на доки сможешь?

Сейчас нет.


Щербина307
отправлено 09.06.14 22:57 источник


Кому: карел, #400

> Уж какие там привилегии для ДНО Щербина смог усмотреть, мне прям интересно.

Не привилегия а старались компенсировать уровень подготовки бОльшим числом автоматического и тяжёлого вооружения.


Щербина307
отправлено 09.06.14 22:42 источник


Кому: browny, #390

> При том, что основной удар приходится на жильё и прочие гражданские объекты.
> Добрая западная традиция.
> Против уничтожения военных целей с безопасной дистанции я не возражаю.

А вот когда мы Грозный или Бамут обстреливали, это было что? Гражданские объекты или военные цели?

Ну и начал ты с обстрела с безопасного растояния, без уточнения.


Щербина307
отправлено 09.06.14 22:24 источник


Кому: browny, #371

> Ковровую бомбардировку Дрездена - наши устроили?

А причём здесь Дрезден когда мы нас обсуждаем?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 92 | 93 | 94 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк