Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 93 | 94 | 95 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 09.06.14 21:49 источник


Кому: browny, #352

> Зато есть привычная американцам возможность обстреливать с безопасного расстояния.

Это война а не вестерн, где выходят один на один на улицу.

Мы кстати поступаем тоже так.


Щербина307
отправлено 09.06.14 20:01 источник


Кому: М.А.К.С., #311

> Фото и видео. Образцы оружия.

Оно у всех одинаковое. Достаточно не ввозить новое а со складов.


Щербина307
отправлено 09.06.14 19:37 источник


Кому: М.А.К.С., #305

А вот реальные доказательства это какие? Накладные? Обе стороны воюют советским оружием, у нас такого на складах вагон.


Щербина307
отправлено 09.06.14 18:49 источник


Кому: Misfits, #284

> Судя по состоянию войск Украины, они не способны город в 10000 ополченцев взять,

Бои в городе имеют свою специфику, пока на это не решились. А это сильно разное по сравнению с "не могут".

> а тут сбивают разведывательные самолеты, истребители

Ни один истребитель не сбили.

> бьют точной наводкой по расположению укров.

Ага, как и войска по позициям ополчения.


Щербина307
отправлено 09.06.14 18:15 источник


Кому: dead_Mazay, #270

http://nvris.ucoz.ru/text/Lavrova-6.htm#p99

Нашёл адский сайт, трактуют песни Высоцкого, сок мозга и отсутствие лечения налицо!


Щербина307
отправлено 09.06.14 17:52 источник


Кому: Misfits, #264

> Я как помню, у них была одна Нона, которая не доставала до горы, а теперь смотри ты, 6 вертолетов, 4 самолета и до горы достреливать стали.

И ты конечно знаешь чем дострелили до горы и что оружием которым сбивают самолёты из России?


Щербина307
отправлено 09.06.14 17:50 источник


Кому: Heidzin, #261

> А уже есть итоги?

"Он чегой-то там сложил, потом умножил, подытожил -
И сказал, что я судился десять раз."©


Щербина307
отправлено 09.06.14 17:45 источник


Кому: Misfits, #258

> Кому: AnTev., #255
>
> > > Рашатудэй: Ополченцы захерачили один "Град".
>
> Ну конечно, это все без помощи РФ, сами бутылками с коктейлями!!!
>

Это спецназ ГРУ ФСБ после личного приказа Путина!!!


Щербина307
отправлено 09.06.14 16:43 источник


Кому: Ursa, #229

> Разница с 15% - налицо.

Как и в организации.

> Естественно, куда проще требовать, чтобы за них воевали русские.

Они этого не требуют. Чтобы хунта не победила нужно в первую очередь нам.

> Почему-то никто не говорит о строительстве инфраструктуры и промышленности. Только о том, что им нужно бобло и патроны.

Это ты врёшь. Они об этом говорят, как и о том что нет специалистов, одного хотения мало.

Кому: Punk_UnDeaD, #230

Ну здесь такое дело.
Знать с кем идёшь и какие вообще взгляды на жизнь у того за кем планируется идти, дело нужное. Иначе можно уйти не в ту степь. А то получится что "демократию путают с достатком".


Щербина307
отправлено 09.06.14 16:36 источник


Кому: Heidzin, #227

> Ну так помощь гуманитаркой ведется.

То что идёт от частных лиц даже ручейков назвать язык не поворачивается.

> Вертолеты у укров регулярно падают - поди не рогатками их сбивают.

Это вообще не показатель что оружие наше.

Пока там не замечено ничего чтобы не было добыто на местах.

> Стрелков тоже вроде как не местный.

Добровольцев иностранцев там хватает, причём по обе стороны. И опять как Стрелков относится к Путину? Его что Путин послал?


Щербина307
отправлено 09.06.14 16:25 источник


Кому: Heidzin, #219

О прямом вводе войск говорят пока самые буйные и их меньшинство. Говорят о помощи вооружением/гуманитаркой/советниками.

А пока мнения колышатся из крайности в крайность. Или забить совсем пусть сами разгребают или вводить войска и дранг нах Львов.

Ещё когда закончилась эпопея с Крымом и Лавров сказал что остальная Украина должна остаться единой. Я сказал что наши власти загнали в цугцванг. Ввяжемся за Юго-восток, съедят иностранцы, бросим съедят свои.


Щербина307
отправлено 09.06.14 16:11 источник


Кому: Ursa, #208

> Ну давай посчитаем:...

В уме ты можешь складывать любые цифры. Мы считали и ты это начал от общего числа. Вот тебе и показали как это выглядит с этой стороны.

> Ну и, надо полагать, граждане ДНР и ЛНР в данный момент вовсю разворачивают заводы и фабрики, проектируют и производят вооружение всех видов(от пистолетов-пулеметов до подводных лодок и кораблей), обеспечивают все это производство материалами(добывают уголь, плавят металл, поднимают энергетику), ну и продовольствием и одеждой ополчение полностью обеспечивают. Или таки нет?

А вот здесь мы подходим к главному о чём писали много камрадов и я тоже. Людей нужно организовывать, само ничего не происходит. Организация это и мобилизация и обучение/вооружение, служба тыла, экономика. Само по себе это не произойдёт, нужны специалисты и массово, как и нужны деньги, много.

Разговоры типа "встали и пошли воевать" они в пользу бедных. У нас даже в ВОВ ополчение призывали, обували/одевали, вооружали лучше чем обычные части. Да ещё и тыл обеспечивали, бойцы не боялись что семья без них с голоду помрёт.

Рассчитывать что люди будут массово бросать всё и ломиться под ружьё (которого кстати тоже нехватает сильно) наивно. Для этого народ нужно довести до предела.


Щербина307
отправлено 09.06.14 15:39 источник


Кому: Ursa, #187

> .е., примерно 4% мужчин призывного возраста готовы защищать свою свободу и независимость. Вопрос: а чем занимаются остальные 96%?

Вот что пишут граждане по этому поводу.

> "За годы войны было мобилизовано 29,5 млн. человек или почти 15% от всего населения. Исходя из этой цифры можно смело заявлять, что 85% граждан СССР сидело дома, когда 15% проливало свою кровь. Замечу еще, что 15% мобилизованных это беспрецедентно высокий процент. Это означало, что страна рвала все жилы ради Победы. Обычно обходятся 3-4%, а оставшиеся 97-96% в это время "сидят дома", ага."©

Хочу отдельно отметить что мобилизовано это общее число тех кто был призван. Одномоментно в рядах армии было ещё меньше.


Щербина307
отправлено 09.06.14 15:10 источник


Кому: молодой пенсионер, #144

> В плане организации экспозиции, крайне бестолковое.

Просто нужно помнить что музей там возник практически случайно. Это был своеобразный отстойник при полигоне. Облагородили как могли, кой чего убрали из открытой экспозиции и всё.


Щербина307
отправлено 09.06.14 13:01 источник


Кому: DrunkenMaster, #54

А во Львове ещё меньше протестовали и что?


Щербина307
отправлено 09.06.14 12:53 источник


Кому: alexbu-1972, #155

Я читал в жж у u_96.


Щербина307
отправлено 09.06.14 12:43 источник


Кому: DrunkenMaster, #34

> Одно я не пойму, хунта уничтожает мирных людей, бомбит церкви и города, почему люди не выходят на площади и не протестуют?

Протестовали, и много. Только здесь уже воевать надо, а для этого нужно организовывать людей и работать пропагандой. Плюс нужно организовывать тыл.


Щербина307
отправлено 09.06.14 12:39 источник


Кому: avottak, #122

Вот, о чём и говорил, тему поднимают антисоветчики.

> "О человеке который в одном бою в 1941 году подбил 22 немецких танка. Зиновий Колобанов закончил войну только подполковником и не стал Героем Советского Союза. Победители не получают ничего."©

Раз ГСС не стал, значит ничего не получил, и стал "только" подполковником.

Ну и камрад, Лурье тот ещё пидорас.


Щербина307
отправлено 09.06.14 12:31 источник


Кому: Dards, #118

> Что мы должны восстановить справедливость.

Камрад, звучит многозначительно. Наводит на мысль что Советская власть обошлась несправедливо.

Мульт как понимаю патриотический, ну и зачем так тему поднимать в нём?


Щербина307
отправлено 09.06.14 12:00 источник


Кому: alexbu-1972, #153

> Насколько мне стало понятно из видимо-ролика, пацаны, вроде как, реальные бойцы.., не (?)

Стрелок не думает что они бойцы, о чём и говорит. Называет их "тыловой гвардией".


Щербина307
отправлено 09.06.14 09:09 источник


Кому: Snusmymrik, #83

Для стрельбы лёжа копать 30-40 минут. Ну это мелкая неточность в мультике, как и пара других. Но на общий фон влияют мало. Начинание хорошее, всё остальное подтянется.


Щербина307
отправлено 09.06.14 00:28 источник


Кому: Грегори, #55

> Мой военник считает иначе.

Если бы служил то не задавал столь дурацкий вопрос.

> И да, причем тут моя служба в армии, если речь идёт - повторяю - о "пробуждении интереса у молодого поколения к истории ВОВ"?

И как твоё "тащ лейтенанат разрешите обратится" и прочая картинная уставщина, пробудит интерес у молодёжи?


Щербина307
отправлено 08.06.14 23:59 источник


Кому: Грегори, #48

Ты видимо в армии совсем не служил.


Щербина307
отправлено 08.06.14 13:08 источник


Кому: Evgenij aus K., #95

> Очередная мега-древняя славянская школа БИ? Типа такого:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=kb-Rnb8UZi4
>

Ты не знаешь случаем как к ним записаться???


Щербина307
отправлено 08.06.14 00:25 источник


И кому тут не нравится фильм "Горько" после такого???


Щербина307
отправлено 08.06.14 00:07 источник


Кому: lema, #48

> ёу.

Эврибади летс гоу!!!


Щербина307
отправлено 07.06.14 23:40 источник


Кому: Punk_UnDeaD, #38

> ютуб чужд русской культуре

Да и интернет тоже.

Даёшь лубок и почтовых голубей с нарочными!!!


Щербина307
отправлено 07.06.14 23:35 источник


Кому: Rick Rockatansky, #35
Кому: artmoney, #36

Слушать то это понятно, можно что угодно.
А вот затянуть жалостливо, чтобы душа раскрылась а потом снова закрылась или жахнуть разухабисто да всем коллективом!

Я больше про петь интересовался.


О связи поколений. Будучи на курортах северного кавказа у нас прижилась песня "враги сожгли родную хату" ну и цоя много горланили.


Щербина307
отправлено 07.06.14 23:22 источник


Кому: dead_Mazay, #32

Да это ладно, но как приходит сезон и начинаются бесконечные "зачем ты это сделала, одела платье белое" вот тогда вешаться можно.


Щербина307
отправлено 07.06.14 23:07 источник


Камрады кто помоложе. А вот молодёжь реп поёт на своих гулянках там или посиделках? Ну типа коллективно.

Я под окнами всё больше гитары слышу с вполне обычными песнями.


Щербина307
отправлено 07.06.14 22:13 источник


Кому: ФениХ, #11

> Не смотрел но осуждаю.

Я и наркотики не употреблял и не собираюсь.


Щербина307
отправлено 07.06.14 21:22 источник


Кому: porter2, #137

Я думаю камрад имел ввиду в более глобальном смысле.


Щербина307
отправлено 07.06.14 21:18 источник


Кому: Хоттабыч, #187

Не, после жития в кубрике и питания сечкой, бойца не каждое боевая химия возьмёт. А Порошенко поди питается не дошираками.


Щербина307
отправлено 07.06.14 21:12 источник


Кому: Notorious DAG, #1

> "православный рэп"

Даже не буду открывать ссыль, дабы не думать потом как развидеть.

А по факту, они бы лучше Стрелку помогали а не песни пели и разборки у себя устраивали.


Щербина307
отправлено 07.06.14 21:09 источник


Кому: Дикие танцы, #184

> Конкретно этому поплохело именно тогда, когда к нему фашист подходил по факту.

После, не значит в последствии.


Щербина307
отправлено 07.06.14 21:06 источник


Кому: mir0nzo, #135

> Музей истории Сталинграда обязан быть, и даже не только в самом Волгограде, но неуместно содержать музей одного города в разных городах.

Тебе Кличко не родственник???


Щербина307
отправлено 07.06.14 21:01 источник


Кому: Sha-Yulin, #84

Борис, а ты систематически с ними занимаешься или разово?


Щербина307
отправлено 07.06.14 20:55 источник


Кому: AndreyT, #174

> Кургинян в своем последнем видео говорил, что РФ нужно создавать свои частные военные компании для ситуаций подобных украинской.

Они есть.

Только непонятно как они помогут. Или он просто готовит почву для своей гвардии.


Щербина307
отправлено 07.06.14 19:25 источник


Кому: Дикие танцы, #157

> Как же ему поплохело-то от этого людоеда.

А вот когда в других странах и у нас почётный караул падает в обморок, им от чьего вида плохеет?


Щербина307
отправлено 07.06.14 19:01 источник


Кому: Хоттабыч, #151

> и школу.

Ну камрад, ну давай хоть ты не сваливайся в нагнетунство.

Школа была там как ориентир а не цель.


Щербина307
отправлено 07.06.14 18:24 источник


Кому: Dok, #137

> Вот к слову как раз подходящее фото укропейца.

К укропейцу это фото не имеет отношения.


Щербина307
отправлено 07.06.14 15:14 источник


"Вовсе не брезгливы и российские финансисты при размещении гособлигаций в поддержку армии Украины (т.е. для успешной карательной операции в Донбассе) андеррайтерами подвизаются, среди прочих, наши Сбербанк с ВТБ: ещё один штришок к подлинным взглядам Кремля на "Русскую весну"."©

http://www.itinvest.ru/analytics/reviews/world-markets/8278/

Камрады, экономисты среди нас есть? Просто интересно, так это или нет.


Щербина307
отправлено 07.06.14 14:25 источник


Кому: Дадли Смит, #95

> под этим самым Царицыном изрядно отмордовал лично Иосиф Виссарионович

Будут кричать что он их там в барже потопил.


Щербина307
отправлено 07.06.14 13:53 источник


Кому: yuri535, #89

> как с советским гимном. Музыку вернули, а с текстом черт знает что сотворили.

Музыку тоже изменили.


Щербина307
отправлено 07.06.14 13:12 источник


Кому: Собакевич, #70

"Я тут недавно видел сверх секретные карты генштаба. Там нет америки."©

http://www.youtube.com/watch?v=E0hJglQg0Uo

Кому: spetrov, #71

Думаю это больше на левую часть спектра рассчитано. Типа "левый поворот Путина"©.


Щербина307
отправлено 07.06.14 13:03 источник


Кому: Старый Пес, #59

Камрад, ты запал то умерь. Хоть что-то пусть сделают.

Ясно что это политический шаг, и вообще не факт про переименуют. Пропаганду можно разную вести.

Ну и про идеологию на основе преемственности, это сильно. В смысле ни о чём. Оно разное и люди понимают по разному, что наследуют а что нет.


Щербина307
отправлено 07.06.14 12:06 источник


Кому: Джон Мэтрикс, #50

Это можно сказать про любой город.


Щербина307
отправлено 07.06.14 11:58 источник


Кому: alex2345, #45

> Это ты расскажи жителям города Набережные Челны, умник.

В Кирове тоже систематически тему поднимают переименования в Вятку. Правда пока без результата.


Щербина307
отправлено 06.06.14 21:28 источник


Кому: ку!, #651

Мой косяк, проморгал что было про окна. Подумал что для дверей.

Ну и по одной гранате на квартиру это очень мало. Стрелять ловко в окошко это опыт нужен.


Щербина307
отправлено 06.06.14 21:15 источник


Кому: ку!, #649

ВОГу нужно 10-20 метров пролететь для взвода.


Щербина307
отправлено 06.06.14 20:54 источник


Кому: ку!, #647

> чисто в порядке бреда: cорок гранат к подствольнику - по одной на квартиру - 10кг веса - до сорока семей с убитыми/покалеченными/ранеными.

Сразу видно, не служил.


Щербина307
отправлено 06.06.14 20:49 источник


Кому: Баламут-мабута, #48

> Уважаемый Щербина, что вас так напрягает в наших роликах?

Меня ничего не напрягает.

> Каждый ролик вы сопровождение массой негатива.

Ты как определил про негатив?

> Не взяли в армию?

Ты меня раскрыл.

> Приходите к нам. Погоняем...

Не, я уже старый.

> страны 404

Это кто такая?


Щербина307
отправлено 06.06.14 20:08 источник


Кому: ку!, #44

Ну хоть бы говорил что там.


Щербина307
отправлено 06.06.14 19:22 источник


Кому: Штангель, #96

> то где-то на Дальнем Востоке в лесу обнаружили совершенно брошенный, чуть-ли не полк танков Т-72 и в 2010 такая инфа проскакивала но уже по Уралу.

А если ещё вспомнить то окажется что это были выдумки журналистов про "брошенные" танки.

> Вот по-поводу артиллерии приятель служивший в охране всяких там складов (не могу уточнить), как-то мельком говорил, что лично видел законсервированные гаубицы, ещё с Великой Отечественной.

Артиллерия это не техника. Стволы вполне могут храниться как и боеприпасы тех времён. Их уничтожают вагонами.


Щербина307
отправлено 06.06.14 18:41 источник


Кому: М.А.К.С., #85

> А в разгроме квантунской армии он не успел поучаствовать?

Нет.

Кому: Y.a.k.o.v, #86

> Правильнее будет не участвовал в боях на территории СССР. Наши в Венгрии были. Ну еще у арабов.

И их после боёв сюда везли на памятник?


Щербина307
отправлено 06.06.14 18:08 источник


Кому: R0BIN, #34

> Приобщение к православной культуре общей для атеистов и мусульман

Россия, родина слонов!!!


Щербина307
отправлено 06.06.14 18:05 источник


Кому: XaH, #78

> То что завели не удивлен - все памятники танков делали из рабочих танков обязательно участвовавших в боях.

ИС 3 в боях не участвовал.


Щербина307
отправлено 06.06.14 18:03 источник


Кому: Y.a.k.o.v, #77

> Для парада в Москве берут ведь где-то Т-34/85 и СУ-100. Не на Мосфильме же.

Почему нет? Там их и держат для всякого такого.

Воевать на них никто не будет. Ибо некому обслуживать их да запчасти нужны и боеприпасы.

Все эти оживления памятников больше психологический момент нежели практический. Ресурс у техники после долгих лет без должного ухода минимален.


Щербина307
отправлено 06.06.14 17:57 источник


Кому: Var, #27

> В прошлом месяце ползал по их сайту и не нашёл ничего такого.

Ну они вроде как "казаки" посему вот.

"Личное дело каждого, верит он в Бога или нет. Но поскольку все казачьи обычаи связаны с православием, член казачьего общества обязан выполнять их вместе с братьями своими. Никто не вправе упрекать казака в безверии, равно как и в религиозности."©
http://www.xn--80aac6b6af.xn--p1ai/viewtopic.php?f=1&t=628


Щербина307
отправлено 06.06.14 17:28 источник


Кому: deaf-cat, #66

> Информационная и гражданская война в самом разгаре

Пока больше информационная в разгаре.


Щербина307
отправлено 06.06.14 17:27 источник


Кому: Ёжж, #62

> В 2000 году еще Т 34-85 в запасах были,сам видел. А этих нету? Странно..

Где видел если не секрет? Ну с 2000 года много времени прошло.

А то у нас 62 режут на металл а музейные экспонаты хранят? Чудно.


Щербина307
отправлено 06.06.14 16:01 источник


Кому: Xlodvig, #41

> С Чечней вопрос в процессе решения. Но я бы не стал проводить параллель. Чечня это бездарное, преступное поведение ЕБН во внутренней политике РФ. Украина - другое государство и удивляться плохой пропаганде РФ в Украине это как удивляться плохой пропаганде РФ в Финляндии.

Ты видимо плохо помнишь что у нас в стране происходило. Украина это тоже была нашей территорией, мы ушли от туда и вот получили обратку. Чечне не дали завершить стать суверенной, хотя почти получилось.

Ну и сравнить финляндию с украиной это сильно. Ты видимо вообще не понимаешь в чём разница.

Кому: Кайман, #42

> И Прибалтика, как это не странно - тоже России нужна,

А вот это как раз и нет. Как довесок при случае, возможно, но не более.

> Но пока твои комментарии не слишком обоснованы, на основании многих примеров.

Я и не стремлюсь тебе что либо доказывать. Если ты не понимаешь в чём разница я на пальцах пояснять не буду.


Щербина307
отправлено 06.06.14 15:26 источник


Кому: Хоттабыч, #634

> буду брать Вепрь 5,56

Только православные калибры!!

Кому: Хоттабыч, #635

Ага, их обозвали засранцами и пока справку от врача не покажут что здоровы идиоты их засранцами считать и будут?

Велика честь судиться с каждым туалетным листком.


Щербина307
отправлено 06.06.14 15:01 источник


Кому: Huligan, #10

> Они страстно хотят в Европу, вот пусть она и поднимает Украину.

Европе она не нужна как таковая. Это всё делается дабы нам навредить. Сделать зону нестабильности рядом. Ну и в перспективе никуда не деться, один фиг всё вернётся к нам.

> Нам это зачем?

Это людские и природные ресурсы.

Кому: Кайман, #15

> Что-то не видать, как там и чего поднимают наши люди в Прибалтике, в которой тоже самое, только в мягкой форме, произошло гораздо раньше.

А мы в прибалтике ничего и не поднимаем. Они живут сами по себе. Ну и если ты не заметил прибалты и украинцы это две большие разницы.

> А в остальном, главное для России не допустить похожего сценария у нас. Украина сейчас отлично иллюстрирует то, что случилось бы в России. Или даже может случиться.

Она иллюстрирует что у нас уже было, с возможностью повторения в более худшей форме.

Кому: Xlodvig, #20

> а тут последовательная русофобская пропаганда 23 года.

Ну так надо вести свою пропаганду а не удивляться когда ты бросил "пусть само растёт" а другие стали вести игру против тебя.

> Опять же - кому "нам"?

России.

> А на кой хер надо, простите

Не будет надо нам, будет нужно другим и в итоге со временем докатимся до великой московии от биберево до бутово. Уйти в себя и отсидеться нам не дадут. Ближайший пример это чечня.

Кому: Ёжж, #21

Нет у нас таких на консервации.


Щербина307
отправлено 06.06.14 14:11 источник


Кому: Xlodvig, #8

> Людей жалко.

Наших. Ибо нам это и разгребать и поднимать в итоге.


Щербина307
отправлено 06.06.14 10:54 источник


Кому: variant06, #541

> IKEA оказала поддержку украинским патриотам на Донбассе

Вброс, уже опровергли.


Щербина307
отправлено 05.06.14 21:00 источник


Кому: Zapravshik, #516

> Я имею ввиду географию, террористы вербуют боевиков в подмосковье, не было такого раньше, а сейчас есть
>

Это тебе раньше не показывали это а теперь показали.


Щербина307
отправлено 05.06.14 20:38 источник


Кому: Zapravshik, #508

> ну и чисто по нашей ситуации, тебя такие новости не напрягают?

Нет, обычная работа.

> а мне чо-то не смешно

Если публиковать ежедневные сводки кто/где и кого, народ под кровати забьётся и на улицу выходить перестанет.

Ты увидел специально отобранные и показанные новости и сделал мега вывод.


Щербина307
отправлено 05.06.14 20:19 источник


Кому: Zapravshik, #504

> Я писал какие америкосы и ломоносов крутые вообще-то, это ты меня спросил когда нас вырежут, забыл?

Ты написал в сравнении как воспитывают америкосы и как наши. Вывод простой, если они хорошо и их никто не вырежет, то мы плохо и нас вырежут.

Посему и был задан вопрос. Если ты другое имел ввиду то напиши для чего ты сравнил их и нас и что ты имел ввиду?


Щербина307
отправлено 05.06.14 19:51 источник


Кому: Zapravshik, #493

> если не знаешь, то неважно

Ну как не важно? Давай уж, просвещай, коли стращаешь. Или тогда какого хрена жути на граждан нагоняешь?

Кому: PlanSanches, #497

> Можно еще газовую горелку добавить с ящиком баллончиков. Если использовать сугубо для разогрева и приготовления пищи, то на долго хватит.

И это есть, как и "шмели". Только газовые баллончики быстро заканчиваются, не практично.


Щербина307
отправлено 05.06.14 19:27 источник


Кому: Хоттабыч, #482

> У тебя было сразу две ёлки?

Не, просто два года выкидывал.

> Ну ты и олигархъ!

Зависть грех!

Кому: Zapravshik, #484

> смотря кого ты под нас имеешь ввиду,

Россию, русских.

> потому, что кое-где "нас" уже того

Это где?

Кому: Директор, #488

> Кому: soberserk, #413
>
> > Вообще про то, как подзровать, канализацию, водоснабжение и электричество в городе масштаба Москвы, это бы я посмотрел. Не в том же ли самом кино с Сигалом покажут ?!!
> >
>
> Если не повезёт, то покажут всё за окном.

Вот поэтому у меня есть колодец, туалет во дворе и коробка свечей!!!


Щербина307
отправлено 05.06.14 19:15 источник


Кино про-то, как пацаны шли к успеху.

Будем поглядеть.


Щербина307
отправлено 05.06.14 19:09 источник


Кому: Zapravshik, #476

> великий русский учёный ломоносов, когда его хотели ограбить, сам ограбил грабителей и даже одежду отобрал

"-Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!"©

> а современная профессура, чем может похвастать?

Я и говорю, ничтожные жалкие личности.

Как думаешь, нас вырежут до конца лета или раньше? Просто интересуюсь, схроны готовить или уже поздно?


Щербина307
отправлено 05.06.14 18:53 источник


Кому: Хоттабыч, #466

> Ну а почему ты раньше молчал?

Я думал это всем известно, традиция старая, у меня в округе так и делают.

> И что же мне её теперь обратно затаскивать?

Не, сначала сделать макет в масштабе, попрактиковаться в метании и затаскивании на балкон. Главное не зацепить ёлкой со своего балкона нужное. Я дважды выкидывал что там висело!!!


Щербина307
отправлено 05.06.14 18:30 источник


Кому: Zapravshik, #454

> сравни кстати как америкосы воспитывают детей http://www.youtube.com/watch?v=sdgP3_E5TWM и как наши
>
> америкосы всегда готовы ко всему их никто не вырежет

http://www.youtube.com/watch?v=f3v8e0zzXwY


Щербина307
отправлено 05.06.14 18:06 источник


Кому: CheKisst, #445

> Кургинян как раз и объяснял в каком-то из выпусков "Смысла". Вкратце - там через фонд Малофеева выход на всяких международных воротил.
>
> Ну и антисоветчики там лютые, по сравнению с ними наши либероиды - дети малые.

Выбор между плохими и хорошими олигархами он всегда выбор между клизмой и сэндвичем с дерьмом.

Все они одним миром мазаны.

Кому: Krakozabra, #446

> Украинские пограничники сложили оружие и перешли на территорию РФ

Они уничтожили своё оружие а не сложили его.


Щербина307
отправлено 05.06.14 17:41 источник


Кому: CheKisst, #440

> А вторым эшелоном там белоэмигранты и всякие власовцы.

Да у нас это сплошь и рядом, до самого верха.

> И что? Пидорасы - это явление, а не сила.

Ну раз против них, значит неплохие!!!
Ну и есть группы граждан которые борются против пидофилов/пидорасов и против ЮЮ, хотя они тоже не силы а явление.

Пока не пойму что плохого и почему нужно насторожиться. Честно, без подкола.


Щербина307
отправлено 05.06.14 17:25 источник


Кому: CheKisst, #412

> А дальше всякое интересное. Я кинул ссылку в комменте #264 - глянь, какие у них посиделки интересные. И в то, что эти граждане прям такие запутинцы - верится с трудом, если честно.

Хорошие ребята, за "православные ценности" стоят и за Путина вроде тоже. На болотной не скакали.

Опять же против пидорасов выступают.


Щербина307
отправлено 05.06.14 16:51 источник


Кому: Claim, #415

> Инфа о том, что вся это бойня на Украине - разборка корпораций и делёж имущества.

Блин, это секрет полишинеля. Это было ясно сразу, об этом говорили давно и много кто.

Только если во всём этом бреде есть кроха истины, от этого остальная куча бредом быть не перестаёт.


Щербина307
отправлено 05.06.14 16:18 источник


Кому: Claim, #407

Какая инфа? Я тебя не понимаю.


Щербина307
отправлено 05.06.14 16:00 источник


Кому: Claim, #252

> Накал конечно большой, только Малофеева упоминает и Кургинян у себя в Смысле игры 40.

и что дальше?


Щербина307
отправлено 05.06.14 15:49 источник


Кому: Хоттабыч, #230

> Я ёлку выносил во двор на помойку. На лестничной площадке осыпалось много иголок. Через час охранник уже стучал в дверь, вежливо просил прибраться.

Чайник! С балкона надо выбрасывать и уже потом тащить на мусорку.


Щербина307
отправлено 05.06.14 15:36 источник


Кому: Хоттабыч, #177

> Автор не в курсе, что некоторые дворы и подъезды охраняются и попасть можно только по коду.

Как приедешь проставляться я тебе универсальный ключ покажу.


Щербина307
отправлено 05.06.14 01:52 источник


Сегодня утром читал, вот этот материал от данного автора http://worldcrisis.ru/crisis/1518259

Там накал ещё больше. Как и рекламы своих курсов.


Щербина307
отправлено 05.06.14 00:43 источник


Кому: Дикие танцы, #127

> А куда побегут, когда мины по Москве летать начнут?

Не будет и дальше организации, побегут и дальше, благо земля круглая.


Щербина307
отправлено 05.06.14 00:37 источник


Кому: Dok, #317

> А я не кривляюсь.

Извини, но выглядит именно так.

> Меня удивляет, что опыт 1941 года ничему не учит.

А меня удивляет что ты не видишь что сейчас не 41 год. Мы не в окопах ВОВ. Враги как и мы очень сильно изменились.

Сейчас больше похоже на первую мировую. Ни нам ни украинцам война не нужна, но те кто принимает решение решил иначе. Вот и стравливают как дураков, нашими руками для других стараться.

> Но пока они орут - хероям - слава - они для меня не братья, а в лучем случае - потенциальный противник, как бы ты ни старался утверждать обратное.

Братья тебе украинцы а враги фашисты. Бороться нужно именно с фашистами, которые могут принадлежать к разным национальностям.

Ты повёлся как маленький и готов уже выжигать всё в округе приводя в пример предков. Даже не замечаешь что с той стороны делают ровно тоже самое. И те кто так делает драться не будет, будут обычные люди которым внушили что они стоят за свою страну. Реализуется поговорка "Бей своих чтобы чужие боялись". Кого ты собрался устрашать выжигая своих соседей?

Пенять на них не надо, надо на себя смотреть. Если полезут получат по мордам, выборочно, родня всё же.

> И еще замечу - не хватило у Янковоща яиц приказать "онижедетей" отхерачить - вот и понеслась косая.

Да, да и поэтому ты готов мочить и детей в назидание. Только назидания не будет.

> Вот на Тяньаньмене "онижедетей" отхерачили. После того, как они спалили штук двадцать единиц бронетехники и солдат человек 60 повесили и сожгли. И вот он - сильный Китай. Для сравнения.

Китай смотрел н нас и вынес урок. Это у нас в 91 году страну разваливали. Тогда нужно было подниматься а не сейчас соседей рвать, мол вон мы какие умные, уж мы то фашизма у себя не допустим. Да вот и нифига, украина это наше зеркало, немного кривое но зеркало.

Когда говрят что и у нас может произойти тоже самое имеют виду что предпосылки одинаковые. Играют на противоречиях, пока их не уберут опасность останется.

Ну и на вопросы ты опять не ответил.


Щербина307
отправлено 04.06.14 23:37 источник


Кому: Dok, #315

> Вот скажи пожалуйста - надо ли стрелять по гитлерюгендовцу с фаустпатроном?

С оружием надо. Но я не про это спросил. Есть обычные дети которых со школы учат кричать героям сала. Ну и что с ними делать?

> Самому не надоело?

Я жду когда тебе кривляться надоест.


Щербина307
отправлено 04.06.14 23:25 источник


Кому: UUPIPDN, #117

У людей есть ещё семья. Жена плачет, дети требуют внимания. Чтобы их бросить на произвол и побежать мстить за друга нужно очень крепко подумать. В армии всё иначе, даже сравнивать нельзя. Там изначально это твоя работа.

Человек спасает свою семью, его трудно за это винить. Людей для любого сопротивления нужно организовывать и воспитывать в нужном русле.

Ты много можешь вспомнить организаторов русского ополчения или вообще таковое, когда в 90 годах их вырезали на окраинах страны и гнали отовсюду?

Насчёт чувства собственного достоинства.

Кому станет легче если ты пойдёшь разбираться с обидчиками и тебя покалечат? На что твоя семья жить будет? Проще поменять маршрут.


Щербина307
отправлено 04.06.14 22:53 источник


Кому: UUPIPDN, #111

Если люди не имеют возможности (нет оружия) или не видят ради чего (нет ясных для них целей или нет среди борющихся сторон тех кто отражает их интересы) то воевать они не захотят. Ну и не забываем что они живут в другом инфо поле.

Самая первая реакция человека это избежать ухудшения ситуации. Если человека побили за поворотом то он скорее изменит свой маршрут чем будет ходить там каждый день и бороться с обидчиком.


Щербина307
отправлено 04.06.14 21:40 источник


Кому: Dok, #309

> Странно, что я должен тебе прописные истины говорить.

Лучше уточнить что имеет ввиду собеседник.

> А посмотреть его документы - ежели он в СС числится, да группа крови у него вытатуирована - так вот скорее всего он из СС. А если он еще при этом и в форме СС и в составе подразделения СС - то тогда подозрения еще гуще.

Ну с этими разобрались.
А есть ещё не члены но сочувствующие, есть члены их семей. Ка с ними бороться? Ну раз ты говорил что при советской власти не дожали выходит нужно дожимать всех вообще кто рядом стоял?

> Не надо себя обманывать - как минимум тысяч 20 - 30 на Украине есть ненавидящих Россию и москалей. Готовых убивать - и уже убивающих.

Никто и не обманывает. Горячим головам пытаются объяснить что в запале они становятся похожими на тех с кем хотят бороться. Нужно чётко осознавать что делаешь и кому твои действия будут выгодны. Ненависть к украинцам ничего хорошего не принесёт, будем драться друг с другом на радость тем кто это устроил, забыв о реальных врагах.

Кому: Dok, #310

> Орешь: "Слава Бандере!"
> Кто заорал в ответ "Героям - слва!" - тот вот очень вероятно, что бандеровец.

А если ребёнок заорёт? Ведь таких полно.


Щербина307
отправлено 04.06.14 21:06 источник


Кому: Dok, #306

> А, ты сейчас начнешь рассказывать, как полагается, что бандеровцев нав Украине нет?

Нет не стану. Ты на вопрос ответь.

> Я-то сгоряча тебя за нормального принял.

Я-то тебя тоже. Посему и пишу дабы уточнить.


Щербина307
отправлено 04.06.14 20:58 источник


Кому: Dok, #302

Блин, поторопился.

> Всех бандеровцев. Чтоб этого ядовитого семени не выросло.

Призывного возраста или вообще всех под корень?


Щербина307
отправлено 04.06.14 20:57 источник


Кому: Dok, #302

> Всех бандеровцев. Чтоб этого ядовитого семени не выросло.

А как определять будешь? Циркулем бошки мерять?

> А теперь скажи - все украинцы - бандеровцы?

нет.


Щербина307
отправлено 04.06.14 20:16 источник


Кому: cisco, #112

Никогда не говори никогда.

С правильно поставленной пропагандой, население можно убедить в чём угодно.

Белоленточные не пример, это клоуны.


Щербина307
отправлено 04.06.14 18:56 источник


Кому: Хоттабыч, #83

Ты только заранее скажи, я есть тогда с вечера не буду, дабы аппетит нагулять!!!

Кому: Купец, #84

> А ты, корыстный!

А хоть и так. Зато от души!!!

Кому: Хоттабыч, #86

> Да капиталист он, капиталист.

Мне ещё внука поднимать надо!!! Об нём пекусь.


Щербина307
отправлено 04.06.14 18:53 источник


Кому: Gizamov, #253

sherbina307(собакен)yandex.ru


Щербина307
отправлено 04.06.14 18:20 источник


Кому: Dok, #296

Всех украинцев убивать надо?


Щербина307
отправлено 04.06.14 17:56 источник


Кому: Baltazar, #243

Камрад, этот вопрос можно задать и нашим шапкозакидателям. Таких полно, даже на Тупичке. Мол всех одной левой, нас не победить и ваще мы самые крутые.


Щербина307
отправлено 04.06.14 17:49 источник


Кому: Хоттабыч, #72

> Спасибо, камрад!

С тех пор как человечество изобрело деньги, вопрос благодарности решается элементарно!!!

[держит карман шире]


Щербина307
отправлено 04.06.14 17:17 источник


Кому: 19200__kbps, #62

> Камрад, раскрой в паре тезисов роль данной армии в том конфликте.

http://artofwar.ru/i/iwan_d/text_0260-3.shtml



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 93 | 94 | 95 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк