Все комментарии пользователя bqbr0


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 31 | 32 | 33 ... 97 | 98 | 99 | 100

bqbr0
отправлено 22.11.14 19:26 источник


Кому: Вратарь-дырка, #78

> А, ты не разделяешь разработку (которая как раз имеет отношение к науке) и чистое производство?

Это не я разделяю разработку и производство.

> Впрочем, у меня Intel - то есть по меньшей мере процессор, вероятно, не только разработан, но и произведен в США

Ты, понятно, пользуешься исключительно процессором, без разнообразных внешних устройств.


bqbr0
отправлено 22.11.14 19:06 источник


Кому: Вратарь-дырка, #76

> Ну ты лично за советским, ладно, поверю.

Я лично за китайским. И ты тоже.


bqbr0
отправлено 22.11.14 18:50 источник


Кому: Вратарь-дырка, #72

> ты вон за западным компьютером тут пишешь, не за нашим родным

Какой бред.


bqbr0
отправлено 22.11.14 16:41 источник


Кому: Flamer, #62

> То есть, убрав опытных, компетентных офицеров и заменив их на менее опытных, мы победили в войне.

Опытный — это, например, Тухачевский?

> Почему вообще была чистка?

Конкретная чистка предвоенной армии или идеальная чистка в вакууме?

> Ведь она началась ещё до 1941 года, значит она проводилась не для того, чтобы победить в ВОВ.

Ло-ги-ка.
Если перевооружение проводилось до 1941 года, то не для того, чтобы победить в ВОВ.


bqbr0
отправлено 22.11.14 15:25 источник


Кому: stepnick, #55

> Бухгалтерский баланс диалектика.

Да!!!


bqbr0
отправлено 22.11.14 15:07 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #47

> А так да — что Аристотель, что Гегель — западные философы.

Аристотель, пожалуй, набросился бы с кулаками на того, кто его в глаза объявил бы «западным философом».


bqbr0
отправлено 21.11.14 09:10 источник


Отличный выпуск. Александру большое спасибо.


bqbr0
отправлено 19.11.14 19:14 источник


Плохому актеру и яйца мешают. И половой член.


bqbr0
отправлено 19.11.14 17:30 источник


Сделал обрезание под корень!


bqbr0
отправлено 19.11.14 14:12 источник


Кому: Geek, #144

> После такого теперь обязан жениться!

Или сожрать.


bqbr0
отправлено 19.11.14 13:52 источник


Кому: медвед, #123

> В антарктиде нет медведей.

Большая ошибка! Где есть русские, там есть и медведи!


bqbr0
отправлено 19.11.14 10:08 источник


Кому: Майкл_С, #101

> Глупый пИнгвин робко прячет тело жирное в утесах...

Только хитрый морской котик ходит гордо-похотливо...


bqbr0
отправлено 19.11.14 09:42 источник


Кому: Nitratus, #90

> А там о фигне какой то, разочарован!

А у кого морские котики научились таким способам чесания похоти? А? А?!


bqbr0
отправлено 19.11.14 09:06 источник


Кому: Цитата, #1

> Происходящее на острове Марион — единственный известный ученым случай половых контактов между животными различных классов (млекопитающими и птицами).

Это что же, устойчивое выражение «ебала жаба гадюку» как естественнонаучный факт не подтверждается современной наукой?!


bqbr0
отправлено 19.11.14 09:00 источник


Кому: Forgotten, #80

> Ластой-то дрочить никак, вот и приходится пингвином!

Вообще-то морские котики гибкие — при желании сами у себя отсосать могут. Но предпочитают унижать пингвинов!


bqbr0
отправлено 19.11.14 08:43 источник


Отсмотрел Интерстеллар в последний день проката. Люблю такое: утренний сеанс, контингент однородный — дядьки и тетки за тридцать. Никто не хлюпает пойлом, не шуршит обертками, не хрумкает хрючилом.
Фильма, конечно, интересная и зрелищная, не смотри что без 3Д. Но для научного фильма слишком мало этой самой науки, а для драмы слишком много соплей в сахаре. Двойственные ощущения.


bqbr0
отправлено 18.11.14 22:55 источник


Ещё немного – и пингвины тоже сообразят, что надо делать. Будут передвигаться ротами и искать котиков. Поймают котика и отмстят: два взвода держат, один насилует.


bqbr0
отправлено 18.11.14 21:46 источник


Кому: Мальтин, #17

> Ну вот, а многие считали животных лучше людей

При Дарвине такого не было!


bqbr0
отправлено 18.11.14 21:14 источник


Кому: Цитата, #1

> Обычно животные отпускали пингвинов на свободу, но в недавнем случае морской котик убил и съел свою жертву.

Чего добру пропадать, в самом-то деле.


bqbr0
отправлено 18.11.14 19:46 источник


Кому: Камнепад, #266

> Решение Франции нарушить контракт или выполнить его. Франции, не России.

Франция, как показала практика, не очень может решать. Не имеет такого права.


bqbr0
отправлено 18.11.14 11:33 источник


Кому: lilhippo, #407

> Ничего что топик про СМИ?

Никакой разницы. Совсем.


bqbr0
отправлено 17.11.14 22:52 источник


Кому: lilhippo, #397

> Что бы победить лжеца надо говорить правду.

Разведка и контрразведка работают исключительно по этому и подобным принципам!


bqbr0
отправлено 17.11.14 19:29 источник


Кому: four-eyes, #22

> Коньяк по 300 р. за литр

Не, мне в Крым никак нельзя. Иначе будет отдых в стиле «... а тут еще и море есть?!»


bqbr0
отправлено 17.11.14 11:34 источник


Ситуация чем-то трудноуловимым напоминает одну приснопамятную историю.

Путин в сентябре 2012 года едет на саммит АТЭС решать серьезные вопросы — либеральные блоггеры как по команде хором исходят «остроумием» по поводу «главстерха».
Путин в ноябре 2014 года едет на саммит Ж20 решать серьезные вопросы — либеральные блоггеры как по команде хором разоблачают «фейк» со снимком атаки Боинга.


bqbr0
отправлено 15.11.14 18:10 источник


Кому: SL1988, #118

> Как будто в 17 году левада центр провёл исследование.

Ты кроме так называемого левада-центра никаких источников не знаешь?..

> Внимательно посмотри на так называемую Украину, где русское население, например, Донбасса, успешно решили что они москали и есть.

А русское население, повторяю, Киева, или Одессы – что решило? И что это население вообще решало.

> и с этим никто не сделает ничего

Типичная для малолетних идиотов точка зрения.


bqbr0
отправлено 15.11.14 03:26 источник


Кому: SL1988, #96

> Объясняю на пальцах.

«Высосал из пальца» — есть такое выражение.

> Вот есть старый человек в США, он ненавидит евреев, гомосексуалистов и чернокожих. Что бы не случилось этот человек до конца жизни будет ненавидеть евреев, гомосексуалистов, негров. Такие социальные установки у него с детства и пока он не помрёт, сделать с этим ничего нельзя, тока рот ему заткнуть.

Внимательно посмотри на так называемую Украину, где русскому населению, например, Киева, успешно объяснили, что во всем виноваты москали. Социальные установки детства, майн арш.


bqbr0
отправлено 14.11.14 20:53 источник


Кому: SL1988, #31

> а монархистов было сколько воспитали.

В пределах статистической погрешности. Примерно столько, сколько сейчас обожателей Горбачева.

> Если тока в сравнении с монархистом. А так нет не нужно.

В сравнении с кем? Со статпогрешностью?


bqbr0
отправлено 14.11.14 19:44 источник


Кому: SL1988, #18

> Про то что монархисты попередохнут и жить станет лучше в принципе не обманывали. У некоторых людей эти «социальные настройки» жили и ничего с этим поделать нельзя, только расстрелять ну или ждать.

Монархистов после Февральской революции было ничтожно мало.

> Как вреден человек, который действительно верит в то что власть только от бога, и царь единственный кто может править, думаю объяснять не надо

А как вреден человек, который верит в то, что власть избирают ритуальным засовываванием бумажки, извините, в урну — надо объяснять?


bqbr0
отправлено 14.11.14 15:24 источник


> куда вернулся Гитлер

Неужто опять Безруков?!


bqbr0
отправлено 13.11.14 20:37 источник


Кому: WHOLEEGUN, #44

> Стесняюсь спросить, но что не так с Зеленским?

Он дебил. Плюс гандон ©


bqbr0
отправлено 12.11.14 04:31 источник


> Абакан. Кинотеатр «Наутилус» с 27 ноября по 17 декабря

Дайте два!


bqbr0
отправлено 10.11.14 17:05 источник


А тем временем Шнур залудил очередной мегашедевр: http://www.youtube.com/watch?v=edr7yOvbZak
Внимание, пестня и клип строго 21+: курение, употребление, слова!


bqbr0
отправлено 09.11.14 22:28 источник


Кому: elche, #55

> Просто потому, что подарки — они, как правило, импортные вещи и ввозятся сюда за доллары/евро.

Лучший подарок — сделанный своими руками!


bqbr0
отправлено 09.11.14 22:24 источник


Кому: rluk, #63

> Это как то меняет твою оценку факта уничтожения более миллиона евреев в европе?

Кому: rluk, #69

> У тебя «Майн Кампф» под подушкой не лежит случаем?

Вошел в образ «пламенный сионист в атаке»?


bqbr0
отправлено 09.11.14 22:08 источник


Кому: woddy, #36

> Уже. Правда местные говорят что «тянули на дачу путина» (у него там действительно база отдыха есть). А по факту газифицировано много сел, значит магистраль есть.

Вот я и жду, когда пресловутую «дачу Путина» построят в Хакасии. Или хотя бы дачу Шойгу, например.


bqbr0
отправлено 09.11.14 18:12 источник


Кому: bqbr0, #22

По это же карте видно, что от Горно-Алтайска до собственно Китая — совсем немного. Правда, как китайская сторона будет забирать и где хранить — совсем не в курсе.


bqbr0
отправлено 09.11.14 18:09 источник


Кому: Dok, #20

> Хера.

Судя по по карте, будет: http://sakha.gov.ru/sites/default/files/story/img/2012_11/8/map_vostok_rus.jpg


bqbr0
отправлено 09.11.14 15:56 источник


Повторю в очередной раз. Если под проект трубы в Китай газифицируют юг Сибири — это будет очень сильно.


bqbr0
отправлено 09.11.14 12:08 источник


Кому: Parlare, #58

> Тогда рекомендую почитать Виктора Франкла — австрийского еврея, вышедшего из ада, фашистского концлагеря — «Доктор и душа». Научная вещь, читать которую физически больно

У меня оба деда воевали, один был в окружении и в плену, семью прадеда жены фашисты сожгли в полном составе. Расскажи мне, что такое «читать физически больно», да.


bqbr0
отправлено 08.11.14 23:20 источник


Кому: Nem OFF, #46

> Украина - это не УПА.

А кто на Украине сейчас официальные герои? Чьи идейные и просто потомки в Раде?


bqbr0
отправлено 08.11.14 22:09 источник


Кому: Вратарь-дырка, #548

> ничто не мешает условному двадцатитрехлетнему рецидивисту получить Нобелевскую премию - однако почему-то они упорно не перевоспитываются.

Ты, когда с людьми разговариваешь, часто спрашиваешь их про судимости?

> Ну вроде как преступник настолько неисправим, что общество защищается от этого преступника расстрелом.

Например, неисправимого неплательщика алиментов, очевидно.

> Не потому Чугункин плох, что родился он плохим, а плох он тем, что плохим вырос.

По утверждению Преображенского, Чугункин не только плох, но и неисправим.


bqbr0
отправлено 08.11.14 22:03 источник


Кому: t500s, #547

> Это ты точно соседей-алкашей не видал никогда.

Расскажи мне про закоренелых двадцатипятилетних алкашей, не поддающихся исправлению.

> Можешь называть это как угодно, но реальность об твой идеализм разбивается вдребезги напополам.

Хуже всего в той околесице, которую ты несешь, это то, что она скучная.


bqbr0
отправлено 08.11.14 22:00 источник


Кому: t500s, #544

> При всем моем уважении к Столыпину мне это решительно непонятно.

Спроси у Столыпина. При всем уважении, майн арш.


bqbr0
отправлено 08.11.14 21:31 источник


Кому: Вратарь-дырка, #540

> И перевоспитать можно одного такого Шарикова на тысячу или там на сто тысяч, черт его знает точно. В бытовом смысле это означает "невозможно".

Это и есть социальный расизм.


bqbr0
отправлено 08.11.14 20:53 источник


Кому: Синий кот, #538

> То есть сам ничего пояснить не можешь?

Не хочу. Идиотский вопрос.

> Я понятия не имею, нравятся ли тебе они или нет

Эвон! Только что утверждал, что я записываю в буржуа тех, кто мне не нравится.


bqbr0
отправлено 08.11.14 20:44 источник


Кому: KSV_Berkut, #40

> Ты когда такое говоришь, головой думаешь?

Что тебе не понравилось?


bqbr0
отправлено 08.11.14 20:31 источник


Кому: russo marinero, #37

> В Европе просто поработили.

Поработили, ага. Франция, например, стенала от порабощения: http://photochronograph.ru/2014/08/28/okkupaciya-francii/


bqbr0
отправлено 08.11.14 20:26 источник


Кому: Синий кот, #536

> Слишком расплывчато, что значит зажиточный? Где границы среднего сословия?

Поспрашивай у авторов приведенных словарей.

> Под это определение можно любого подогнать, у кого больше денег и лично тебе не нравится

Кто тебе сказал, что мне буржуа «не нравятся»?


bqbr0
отправлено 08.11.14 20:20 источник


Кому: dr.groove, #7

> Выпускали бы раз в неделю, я бы каждую неделю ходил.

А ты, страшный!!!


bqbr0
отправлено 08.11.14 20:19 источник


Кому: Старый Пес, #1

> Падение сборов «народной комедии» с 274 до 78 миллионов, показательно.

...остроненавидимая детьми комедия «Горько-2».


bqbr0
отправлено 08.11.14 20:15 источник


Кому: Навигатор, #533

> Ба, bqbro, да камрад твой сверстник!

Да караул.


bqbr0
отправлено 08.11.14 20:15 источник


Кому: Вратарь-дырка, #532

> Соответственно, вижу, что гипофиз меняется соответственно с изменениями человека: любые изменения в человеке отражаются на изменениях данного конкретного гипофиза

Но исправить человека, оказывается, нельзя. То есть, в Климе Чугункине гипофиз воспринимал отрицательные воздействия, а в Полиграфе Шарикове не будет воспринимать положительные. Какой интересный гипофиз!

> подобно тому, как копировался бы компьютер при «пересадке» энергонезависимой памяти

Да ты, я вижу, и в компьютерах эксперт!

> Отпечатается — только поздно уже двадцатипятилетнее говно в человека превращать.

[внимательно смотрит]

> На десяток.

Вроде большенький.

> По меньшей мере с двадцатипятилетнего возраста глобальных изменений не произошло.

У людей за 10-15 лет подрастают дети, старятся родители. Опыт накапливается, суждения и мнения меняются категорически. Если у тебя этого не произошло, то это очень многое говорит о тебе и твоем образе жизни.


bqbr0
отправлено 08.11.14 19:39 источник


Кому: Вратарь-дырка, #528

> А где тут сказано, что гипофиз не меняется в процессе жизни?

Ты внимательно читал приведенную цитату?

> Так значит, и все остальное воспитание Чугункина в гипофизе отпечаталось?

А последующее — не отпечатается. Видимо, не повезло профессору, слишком старый гипофиз попался!

> Да, меня тоже уже бесполезно перевоспитывать, я даже постарше Чугункина буду.

На год или два?

> В мелочах меняться — это пожалуйста, но глобально останусь тем, кто я есть.

Надежды юношей питают.


bqbr0
отправлено 08.11.14 19:36 источник


Кому: Синий кот, #527

> Как видишь, Преображенский буржуазия от слова никак

Буржуа

(фр. bourgeois, от bourg, происш. от др.-герм. Bourg — бург, город). 1) один из членов буржуазии, среднего сословия во Франции. 2) последнее время так называли собственников капитала или недвижимости, в отличие от пролетариата.
(Источник: «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». Чудинов А.Н., 1910)
зажиточн. гражданин во Франции
(Источник: «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». Павленков Ф., 1907)
зажиточный гражданин среднего сословия во Франции.
(Источник: «Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке». Попов М., 1907)
франц. bourgeois, от bourg, происш. от древн.-герм. burg, бург, город. Один из членов буржуазии, сословия во Франции.
(Источник: «Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней». Михельсон А.Д., 1865)

«Зажиточный гражданин среднего сословия» — ну прямо никакого отношения не имеет к профессору Преображенскому, да!

> а у меня складывается впечатление, что у тебя что-то личное к литературному герою, потому что как-то объяснить обвинения в лечении старых развратников, требования 8 комнат и огульное определение Преображенского в буржуи я не могу.

«Такую личную неприязнь испытываю к потерпевшему — кушать не могу!» ©


bqbr0
отправлено 08.11.14 19:08 источник


Кому: Вратарь-дырка, #524

> Так вот, двадцатипятилетнего Клима Чугункина воспитывать бесполезно.

Тебе, извини, который годик?

> Слово данное здесь повторено не напрасно!

Родился с данным гипофизом — будешь Чугункиным. И никто тебя не перевоспитает никогда. Так понятно?

> Были б генетически — не любая баба могла бы родить: кто-то рождал бы Чугункиных, а кто-то Спиноз.

Если бы генетически — в твоем смысле, — то бабы рожали бы баб.


bqbr0
отправлено 08.11.14 18:57 источник


Кому: Синий кот, #521

> Из этого следует, что ни что не портит идею, как ее фанатичные носители

А в Киеве, как известно, дядька.

> Поди, наемный труд использует для личного обогащения, угнетает пролетариат?

Ты понимаешь разницу между капиталистом и буржуа?


bqbr0
отправлено 08.11.14 18:39 источник


Кому: Вратарь-дырка, #519

> Правильно, никогда не удастся - потому что этому хулигану уже двадцать пять лет! Куда его теперь воспитывать?

Я на нынешних двадцатипятилетних часто смотрю: чисто дети.

> Где генетика-то здесь?

Перечитывай приведенную цитату до тех пор, пока не станет понятно.


bqbr0
отправлено 08.11.14 18:26 источник


Кому: stepnick, #516

> жизненное пространство - лебенсраум

Люблю немецкий язык за фонетическую точность определений!


bqbr0
отправлено 08.11.14 18:08 источник


Кому: BARALEX84, #29

> хотя запомоился слегка в антисоветском док. фильме ПЫвоварова

Ты, когда такие эпитеты употребляешь, головой думаешь?


bqbr0
отправлено 08.11.14 18:06 источник


Кому: rluk, #24

> а сколько убитого населения Европы (в т.ч. в концлагерях) должно было быть, чтобы это считалось ужасом?

Первыми в концлагеря отправились германские коммунисты. Кого это ужаснуло в Европе?

> Мы же против двойных стандартов, или как?

Кто это: «вы же»?


bqbr0
отправлено 08.11.14 18:03 источник


Кому: Вратарь-дырка, #512

> Я не знаю, как работает гипофиз в реальности, но в фантастической повести он работает так, что изменяется по ходу жизни человека, впитывая в себя все то, что человек впитывает из социальной среды.

Ты не знаешь и о том, что в повести написано.

– Филипп Филиппович, эх… – горестно воскликнул Борменталь, – значит, что же? Теперь вы будете ждать, пока [удастся из этого хулигана сделать человека]?
Филипп Филиппович жестом руки остановил его, налил себе коньяку, хлебнул, пососал лимон и заговорил:
– Иван Арнольдович, как по-вашему, я понимаю что-либо в анатомии и физиологии, ну скажем, человеческого мозгового аппарата? Как ваше мнение?
– Филипп Филиппович, что вы спрашиваете! – с большим чувством ответил Борменталь и развёл руками.
– Ну, хорошо. Без ложной скромности. Я тоже полагаю, что в этом я не самый последний человек в Москве.
– А я полагаю, что вы – первый не только в Москве, а и в Лондоне и в Оксфорде! – яростно перебил Борменталь.
– Ну, ладно, пусть будет так. Ну так вот-с, будущий профессор Борменталь: [это никому не удастся]. Конечно. Можете и не спрашивать. Так и сошлитесь на меня, скажите, Преображенский сказал. Finitа, Клим! – вдруг торжественно воскликнул Филипп Филиппович и шкаф ответил ему звоном, – Клим, – повторил он.


bqbr0
отправлено 08.11.14 17:58 источник


Кому: Синий кот, #510

> В лозунга "Фабрики - рабочим, землю - крестьянам" про квартиры ни слова.

В лозунге, например, ничего не сказано про массу вещей и явлений. И что из этого следует?

> Да и Преображенский не буржуй

Самый натуральный буржуа.


bqbr0
отправлено 08.11.14 16:38 источник


Кому: Синий кот, #505

> да и не Советская власть ему эту квартиру давала, чтобы отбирать.

И ведь буржуям Советская власть ничего не давала — как посмела отбирать?!


bqbr0
отправлено 08.11.14 16:36 источник


Кому: Parlare, #13

> Поражает и ужасает, как Европа так быстро забыла ужасы фашизма?

Какие ужасы фашизма Европа видела? Стирала для майн либер Ганса обгаженные на восточном фроне подштанники?

> А Украина? На ней немцы потоптались изрядно.

По воинам УПА потоптались немцы?


bqbr0
отправлено 08.11.14 16:32 источник


Кому: t500s, #492

> Но местные упоротые считают, что он просто так замучил собаку.

Единственный упоротый, который это утверждает — ты.


bqbr0
отправлено 08.11.14 16:31 источник


Кому: t500s, #494

> Пральна, чё там, взять да и расстрелять проклятога буржуина! А научные изыскания - в топку, этож те, не переписка Энгельса...

Когда Столыпин в 1910 году пытался принудить руководство Московского Университета к сотрудничеству с полицией, в отставку подали 130 настоящих, а не придуманных профессоров. Это так, для сравнения.


bqbr0
отправлено 08.11.14 16:28 источник


Кому: BasJon, #489

> Были клиники частные во времена НЭПа?

Зачем частная? Это могла быть клиника при университете.

> По книге: воспринимается так, что Преображенский служит в советской клинике. Потому и его малопотребные в РСФСР пациенты не хотят туда.

Профессор — это не врач, служить в клинике он вовсе не обязан. А вот использовать клинику для операций — имеет право.


bqbr0
отправлено 08.11.14 13:43 источник


«Будет голод, но будет и холод» ©


bqbr0
отправлено 08.11.14 12:05 источник


Кому: BasJon, #452

> Работать в клинике — не общественные функции? Из цитаты следует, что профессор работал на государство и получал от государства зарплату.

Где указано, что клиника — государственная?


bqbr0
отправлено 08.11.14 06:54 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #439

> Так как быть с темой статьи «социальный расизм» российской интеллигенции? Напомню, это как раз время становления фашизма в Европе. Булгаков вольно или нет выбирает именно его.

Социальный расизм был присущ не только российской интеллигенции — советская интеллигенция оказалась вовсе не чужда этому явлению, несмотря на то, что в массе своей советские интеллигенты натурально вчерашние рабочие и крестьяне. Возможно, определенную роль сыграло то, что в СССР к науке относились с излишним пиететом, едва ли не религиозным, что вызывало интеллигенции непоколебимую веру в собственную исключительность, доходящую едва ли не до теократической уверенности в своем праве поучать и направлять. Что и сейчас наблюдается — «Профессионалы», «Врачи» с большой буквы.

> Или либеральной демократии?

А в чем принципиальное отличие от фашизма?
Деятели, занимавшие немного более правые, чем описанный Булгаковым Преображенский, основали РОВС, всю дорогу сотрудничавший с фашистами на почве полного идеологического согласия. Основная цель РОВСа — загнать «распоясавшегося хама» в исходное состояние — полностью соответствует идеологии, которую проповедует Преображенский. Что характерно, Преображенский требует умерить вокальные порывы граждан путем приставления к каждому городового, но когда Швондер, представитель местного самоуправленния, в некотором роде городовой, просит профессора добровольно умерить количество занимаемой площади, сам Преображенский страшно оскорбляется.

> Оно конечно — перетирать про комнаты проще, и все же....

Комнаты — это вообще не главное. Неприятие вызывает то, что Преображенский категорически отказывается от выполнения любых общественных функций. Булгаков намеренно подчеркивает это свойство, как и барские привычки. Кстати, упомянутый выше профессор Персиков так же намеренно был этих барских привычек лишен — и даже отказался от предоставляемого ему автомобиля: «на трамвае быстрее». Преображенский явно не отказался бы, принял, как должное.
Гипотетическое наличие восьмикомнатной квартиры у Сергея Павловича Королева не вызывает ровно никаких отрицательных эмоций. Ибо непридуманный Сергей Павлович занимался настоящим делом, а придуманный Филипп Филиппович потрошил богатых жуликов.


bqbr0
отправлено 07.11.14 09:49 источник


Кому: Тумбус, #292

> Вот профессионалов в этих отраслях государство должно пестовать и всячески опекать.

Лучший способ «пестования и опекания» придумал товарищ Берия. Наиболее эффективный, так сказать.


bqbr0
отправлено 07.11.14 09:48 источник


Кому: Тумбус, #292

> Вот особенность и ценность Преображенского в том, на мой взгляд, что он остался в России, а не уехал.

Я знаю сотни таких. Требуют для себя повышенного уровня комфорта только потому, что они не уехали.


bqbr0
отправлено 07.11.14 08:27 источник


Кому: Scald, #284

> Слился, голубчик. Небось, бедненький, всю ночь по википедии лазил-умное слово выискивал?

Специально для того, чтобы тебя удивить, голубчик.


bqbr0
отправлено 07.11.14 08:07 источник


Кому: Scald, #282

> Ты кино-то смотрел?

А ты повесть читал?

> На вопрос ответь.

Нет там никакого вопроса. Там ложная дихтомия, не предполагающая никакого ответа.


bqbr0
отправлено 07.11.14 05:20 источник


Кому: Scald, #264

> от чего больше бы огорчился сталиноподобный Пётр Александрович

То, что Петр Александрович «сталиноподобный» — откуда следует?

> от того что один Преображенский уехал из России или от того, что миллион кабацких балалаечников, мелких воришек, наводчиков и живодёров просто заснуло и никогда не проснулось?

Всем хорошим людям надо собраться и удавить во сне всех плохих людей.

> Кого бы вы хотели иметь соседом по площадке — проф. Преображенского или семейку алкашей, постоянно синячащую у вас за стеной с кучей знакомых бомжей и ссущих вам под дверь?

Это называется «ложная дихтомия».


bqbr0
отправлено 06.11.14 23:35 источник


Кому: Тумбус, #241

> Это совершенно другой предмет исследования, считаю.

Это единственный предмет, достойный внимания вообще. Повесть «Собачье сердце» сама в себе — это буквы на бумаге.

> Если бы то же «Собачье сердце» преподнести и разобрать в школе, показав противостояние Преображенского и Шарикова как противостояние ученого и пошляка

Нет там никакого противостояния ученого кому-либо. Сюжет «Собачьего сердца» — есть вариация на тему древнейшего сюжета про демиурга и творение. «Объект А из палок и говна создал субъекта Б, каковой восстал на своего создателя и был возвращен в исходное состояние говна и палок». Именно поэтому Преображенский — хирург и физиолог, а не, допустим, астроном. Ибо нужен объект творения, субъект творения, коллизия и разрешение. И так называемые Вечные Вопросы.

> Но было проще запретить.

Солженицына в 60-е печатали. С известным результатом.


bqbr0
отправлено 06.11.14 22:58 источник


Кому: Тумбус, #232

> Да, потому что они, по моему мнению, не имеют отношения к изучаемому предмету.

Самое непосредственное отношение к изучаемому произведению имеет вопрос, почему именно «Собачье сердце» и непосредственно Преображенский стали одним из краеугольных камней идеологии псевдосоветской квазиинтеллигенции, разрушившей СССР.

> В самом деле, в книге не вижу противопоставления «интеллигент — быдла», но есть противопоставление профессионала очковтирателям.

Основная идея книги — это проблема Демиурга. Но это как раз не имеет прямого отношения к. Все остальное — антураж.


bqbr0
отправлено 06.11.14 22:48 источник


Кому: Тумбус, #225

> Видел.

А идейной связи упомянутой квазиинтеллигенции с твоими утверждениями о том, что Профессионалам много позволено — до сих пор не видишь?

> Я смотрю с точки зрения «профессионал-дилетант».

Это означает только то, что остальные точки зрения ты сознательно упускаешь.


bqbr0
отправлено 06.11.14 22:45 источник


Кому: Тумбус, #212

> Да, я восхищаюсь Профессионалами.

Есть профессиональные убийцы. Восхищаешься?
Есть профессиональные грабители и разрушители экономик целых стран. Тоже восхищаешься?


bqbr0
отправлено 06.11.14 22:42 источник


Кому: Тумбус, #220

> Вероятно, существуют другие версии «Собачьего сердца»

Вероятно, ты не умеешь читать написанное. Повторю, в процитированном тобой отдельно взятом предложении про квазинтеллигенцию про Преображенского не было ничего.


bqbr0
отправлено 06.11.14 22:41 источник


Кому: Bugrik, #218

> его научные изыскания в первую очередь шли на возможность омоложения человечества.

Например, нынешние технологии медицины позволяют очень богатым людям поддерживать здоровье до седьмого десятка. Много ли омоложения получило человечество в целом?

> клятва Гипократа различий не делает.

Старые развратники прямо умирали без яичников обезьяны!

> так я вам поясню что родились вы при помощи того же разврата (ну есть еще один вариант...божий дух снизошел

У тебя только две градации? Вот тут — разврат, вот тут — святой дух снизошел, а в промежутке нет ничего?


bqbr0
отправлено 06.11.14 22:36 источник


Кому: Тумбус, #210

> Вернулся из рядов Советской армии.

И упорно не видел, как так называемая интеллигенция, начитавшись в том числе и Булгакова, весело ломала СССР на тогдашних майданах?

> Встречный вопрос к тебе — аналогичный.

Я внимательно следил за тем, что происходит.


bqbr0
отправлено 06.11.14 22:33 источник


Кому: Тумбус, #209

> Профессору не было нужды подтверждать свою "лучшесть" или "исключительность". Он занимался наукой, а вот мнение публики о нем ему было безразлично.

В приведенной цитате не было ровни ничего про Преображенского.


bqbr0
отправлено 06.11.14 22:32 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #207

> Вообще, Булгаков по убеждениям мещанин-консерватор, идеальный мирок для него уютный домик, в котром можно укрытья от бедмира за кремовыми шторами.

И абажур еще.

> Потому к советской власти и проводимые ей социальные перемены его раздражали и пугали.

Сцену столкновения на почве квартирного вопроса нагляднее всего рассматривать с точки зрения публицистики Булгакова. Квартирный вопрос очень сильно волновал Булгакова всю дорогу: у него масса историй про знакомых, которых уплотняли и переселяли, масса историй про различные махинации с поселением племянниц из провинции, добыванием липовых справок и пр. Сам Михаил Афанасьевич тоже пострадал через проживание в коммунальной квартире — с народом.
И даже в так называемом главном произведении, «Мастер и Маргарита» квартирные флуктуации играют едва ли не параллельную главную роль. Тут тебе и нехорошая квартира, тут тебе и Алоизий Могарыч!


bqbr0
отправлено 06.11.14 22:23 источник


Кому: Тумбус, #204

> Да. Потому как в книге (и в фильме) профессор прямо говорит о том, что деньги ему нужны для научной деятельности. Ты же, ссылаясь ни то, что «профессор много о чем говорит», подвергаешь утверждение профессора сомнению. Безусловно, ты, как «исследователь», знаешь гораздо лучше автора, чем именно занимался профессор.

Ты знаком с такой наукой, как логика?

> Проблема в том, что ты говоришь не про булгаковского профессора, а про какого-то другого, которого придумал себе в голове.

Я говорю о том профессоре, которого описал Булгаков.

> А вот тот факт, что тебя клинит на «интеллигенции», но ты в упор не понимаешь термина «профессионал», характеризует уже тебя самого.

Восхищение «профессионалами» вплоть до Заглавных Букв говорит о тебе значительно больше, чем тебе кажется.


bqbr0
отправлено 06.11.14 22:20 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #201

> Был еще один профессор - Рок. Но его, почему-то, никто не цитирует

Он не философствовал после сытного обеда и потому светилом не считается!


bqbr0
отправлено 06.11.14 22:18 источник


Кому: Тумбус, #200

> Книга не предполагает ли именно такой вариант?

Развитие идеи о том, что гипофиз является причиной, подсказать?

> Совершенно точно могу сказать

Мне так важно твое мнение по поводу меня!

> Что она делала? Занималась научной работой и преподаванием, как Преображенский? Или шлялась по митингам «мыздесьвласть», как Швондер?

Ты, извини, в конце 80-х годов прошлого века в каком возрасте был?


bqbr0
отправлено 06.11.14 22:08 источник


Кому: Дадли Смит, #193

> Был всего навсего очередной интеллигент Булгаков, который в очередной раз изрек очередную интеллигентскую хрень, но для придания этой хрени авторитета, ловко завернул хрень в обертку могучего интеллекта выдуманного им персонажа, на что дурачки и повелись.

Булгаков, что характерно, писал в совершенно другое время и совершенно для другой аудитории. Квазиинтеллигенция всегда найдет источник подтверждения своей исключительности и категорической лучшести. Не Булгаков — так Стругацкие или Рэнд. На скорую руку даже Х-дорковский пойдет. Главное — обосновать право поучать и комфортно жить.

> Но вот проблема — гения никогда не было. Не было такого ученого, не было авторитета, не было светила науки.

А если бы и был?


bqbr0
отправлено 06.11.14 21:31 источник


Кому: DDQ, #187

> надо было что-то делать.

И это «что-то» — ликвидация человека, которого сам создал?


bqbr0
отправлено 06.11.14 21:14 источник


Кому: DDQ, #175

> Преображенский всё делал грамотно.

Сам создал Шарикова, сам уничтожил. Как Тарас Бульба, да.
Отличный, отличный профессор.


bqbr0
отправлено 06.11.14 21:13 источник


Кому: t500s, #174

> Что вас так интересуют причиндалы старых развратников?

Меня интересует творчество Булгакова. То, что Булгаков придумал Преображенского, который чинил причиндалы старых развратников, вовсе не означает, что меня интересуют именно причиндалы.


bqbr0
отправлено 06.11.14 21:11 источник


Кому: t500s, #172

> В чем проблема? Как его научные работы обесценились, только от его политических воззрений?

А как его политическая деятельность была обусловлена его научными достижениями?


bqbr0
отправлено 06.11.14 20:53 источник


Кому: Bugrik, #166

> по моему он даже в книге говорил что деньги большей степенью идут на опыты для развития науки в целом .

А его наука в прикладном виде использовалась для омоложения постаревших развратников. Отличный замкнутый цикл!


bqbr0
отправлено 06.11.14 20:52 источник


Кому: DDQ, #161

> А Врач, он ВРАЧ, если, конечно, диплом не куплен.

А Ученый — он УЧЕНЫЙ! Например, Сахаров.


bqbr0
отправлено 06.11.14 20:49 источник


Кому: t500s, #162

> Продолжайте требовать — Ваши требования крайне важны для нас.

Для кого, извините, вас? Откуда у вас восьмикомнатные квартиры?

> В табели о полезности любого нормального человека.

Расскажи подробнее об этой табели, ага!

> Вы точно изучали творчество Булгакова?

Скорее всего, еще тогда, когда ты читать не умел.


bqbr0
отправлено 06.11.14 20:22 источник


Кому: Тумбус, #152

> И что в этом плохого? Полученные от нэпманов деньги он направлял на научные исследования.

Отличной образ жизни. На полученные от непманов средства неплохо жить и при этом после сытного обеда рассказывать, что никакой разрухи нет.
Либеральная интеллигенция 90-х делала то же самое, что характерно.

> Стало быть, врет профессор. Лихо ты его раскрыл. Выявил, так сказать, классового врага. Молодец.

Я где-то сказал, что Преображенский врет?

> Профессор находится в сурово привилегированном положении не потому, что интеллигент. А потому, что профессионал в том, что весьма востребовано в обществе. Он — Врач.

Напиши вот так: «ВРАЧ» — с четырьмя заглавными буквами. Чтобы выразить свое восхищение человеком, основное занятие которого — восстановление половой функции различным жуликам.


bqbr0
отправлено 06.11.14 20:17 источник


Кому: Тумбус, #148

> Профессор научил Шарикова петь нецензурщину, играть на балалайке и жрать синьку с друганами?

Нет, это гипофиз изнутри повлиял!


bqbr0
отправлено 06.11.14 20:16 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #146

> Как она не смогла допереть, что от наркомании персонаж излечился в госпитале во Владикавказе - как ни странно, провалявшись в горячке сыпного тифа три месяца. Что ты об этом думаешь?

Мне ее предположение, что у Булгакова наступило отвыкание ввиду того, что жена впрыскивала ему вместо наркотиков дистиллированную воду показалось нелепицей. Возможно, чти тиф сыграл решающую роль, да.


bqbr0
отправлено 06.11.14 20:01 источник


Кому: DDQ, #145

> Грамотный фельдшер легко может предотвратить эптдемию. Если считать Преображенского ушедшей эпохой, это типа Красные сразу всё разрулили и его заменили, и это глупо.

Извини, но снова поток сознания.


bqbr0
отправлено 06.11.14 20:00 источник


Кому: Тумбус, #144

> Профессор не требовал. Он, в силу своего профессионализма, сам обеспечивал себе возможность заниматься наукой.

Ремонтируя половой аппарат старым развратникам.

> О чем прямо, если мне не изменяет память, и говорит.

Преображенский вообще много чего говорит. Его интересно читать непредвзятым глазом.

> Вот Швондер ты и есть.

Так интересно! Это что же, литературовед хуже врача в табели о рангах идейных наследников советской интеллигенции?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 31 | 32 | 33 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк