Все комментарии пользователя cheburaha


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 ... 43 | 44 | 45 | 46

cheburaha
отправлено 09.07.08 12:30 источник


Кому: Крымчик, #568
>> Два часа назад вернулся из больницы (производственная травма, туды ее в качель), так врач сказал, что их очень сильно дрючат по поводу писанины. На русском писать нельзя, заставляют на украинском. Врач по национальности татарин, матерится, но пишет.

А аннотация к лекарствам исключительно на укрязе - это ли не верх неуважения к старым больным людям, а судебные заседания на том же языке, когда 100% участников процесса, включая судью, вынуждены в угоду дебильной гоударственной нацполитики ломать свой мозг, а телепередачи, где ведущего обязывают говорить на мове, а все приглашенные изъясняются на русском - это ли не театр абсурда? Кстати, меджлис принял обращения к президенту о недопустимости повышения статуса госязыка за счет притеснения языков нацменьшинств - видимо, приходит конец их трогательной дружбе и преданности оранжевой власти.


cheburaha
отправлено 09.07.08 12:14 источник


Кому: dp_132, #557
> 2. Ющинка четко сказал: одна мова, одна нация, одна соборна дыржава (ничего не напоминает?).

Кстати, интересный гимн у страны - ну, ладно Украина от Сяну до Дону - это отдельная песня, но вот строчка - "все мы козацкого роду", а кто не козацкого, будет козацкого, не хочешь - заставим, не можешь - научим, а если ты не козацкого - тебя нет, и никто с тобой считаться не будет.


cheburaha
отправлено 09.07.08 11:45 источник


Кому: PoD, #533

Непонятно, что говорят? Живя в Украине вы не умудрились выучить украинский язык? Стыд и позор.

Дорогой мой, я мову учила с первого класа в тоталитарное советское время, когда, как известно, все украинское гнобилось и уничтожалось. Прекрасно я понимаю по вашему, чай не китайский. Однако, не надо меня (как и значительную часть жителей Украины) насиловать и тупо навязывать государственный язык. Насильно мил не будешь. Кстати, отвращение ко всему украинскому у меня появилось именно за годы незалежности, до этого вполне нормально относилась и к песням, и к танцам, и к традициям. Тупая и наглая государственная языковая и национальная политика сделала из меня врага.


cheburaha
отправлено 09.07.08 10:27 источник


Кому: b-52, #511
> Про татар на Украине молчат,

Ну как же молчат, Конотопская битва сейчас предлагается как национальный праздник, напоминающий о трогательной дружбе украинкого и крымскотатарского народа против общего врага - москалей.


cheburaha
отправлено 09.07.08 10:09 источник


Кому: PoD, #501
>Никто язык не запрещал. Смотри на каком хочешь, говори на каком хочешь, пиши на каком >хочешь - не посодют и даже штраф не выпишут.

Да что вы говорите, дорогой товарищ! В Третьем Рейхе тоже никто идиш не запрещал - хочешь, разговаривай, на здоровье. У нас в Крыму на сеансах в кинотеартрах по три человека, из приезжих хохлов. Зачем издеваться над людьми в угоду политической целесообразности. Украина ведь декларирует себя как европейское, демократичесое госдарство, почему нацменьшинства русскоговорящие, составляющие у нас, кстати, больше 80%, принуждают смотреть фильмы на мове. И не надо утрировать - не сажают, штрафы не выписывают, наглое и бесцеремонное вытеснение русского языка происходит повсеместно.


cheburaha
отправлено 08.07.08 18:12 источник


Кому: cheburaha, #191

УБЕРИТЕ


cheburaha
отправлено 08.07.08 18:11 источник


Кому: Бешеный прапор, #181
> Мовчи, моськалька клятая!!! Навчися спочатку розмовляти, як нормальна жінка. І взагалі - як стоїш перед Древнім Укром?!!

"Берите от меня этого психического!"


cheburaha
отправлено 08.07.08 17:57 источник


Кому: Roujin, #169
>> [дергает за лацкан] Дядь, а дядь, расскажи о них, о Древних украх. КС

Не слушайте его, он не укр, он примазывается к чужой славе!


cheburaha
отправлено 08.07.08 17:56 источник


Кому: Muzzlecore, #161
> Не "забір", а "паркан"! :-)

Таки спалился москаль клятый!


cheburaha
отправлено 08.07.08 17:40 источник


Кому: Бешеный прапор, #149
> Так ми жахаємося виключно тому, що упирати військовослужбовця в брудний забір це суто негігієнічно ))

Инстранные языки не хаваем.


cheburaha
отправлено 08.07.08 17:40 источник


Кому: Ultra_Sonic, #144
> Мадам, а разве Вам не страшно? )

Нет, я для гомосексуалистов особого интереса не представляю.


cheburaha
отправлено 08.07.08 17:34 источник


Кому: Бешеный прапор, #134
> Кому: Библиотечный крысеныш, #133
> > > В забор удобнее упирать пассива во время анального секса.
> > [смотрит с ужасом]

Слава Библиотечному крысенышу, он поверг в ужас Прапора!


cheburaha
отправлено 07.07.08 23:34 источник


Надо ж, и Хрущев один из номинантов, видимо, за развенчание культа удостоин...


cheburaha
отправлено 07.07.08 16:55 источник


Кому: Ryanair, #80
> [смотрит трагически]
> > Ну что ж ты так мягко-то?! КС

Уже ж никаких матов не хватает!


cheburaha
отправлено 07.07.08 16:45 источник


Кому: des_renards, #68
> да тут как бы не вопрос ума и мудрости, им кушать хочется, а продукт они потребляют весьма специфический, бочку варенья и корзину печенья =)

Да, рацион предателей Родины во все времена неизменен, как и гонорар - 30 серебренников.


cheburaha
отправлено 07.07.08 16:33 источник


Как говорится, со старостью приходит мудрость, но иногда страость приходит одна.


cheburaha
отправлено 07.07.08 08:31 источник


Кому: Atl, #163

Слава Севастополю и севастопольцам!


cheburaha
отправлено 06.07.08 18:41 источник


Кому: Цугундер, #95
> Ага, а т.н. "крымские татары" - вообще пришлые люди.

Это очень опасный путь выяснять сейчас, кто кореннее, и требовать на основании этого каких-либо преимущественных прав и привеллегий, чем у нас сейчас и занят Меджлис, взявший на себя право выражать интересы всего крымскотатарского народа. Полуостров многонациоальный, нужно как-то разумно уживаться, исходя из сложившихся реалий.


cheburaha
отправлено 06.07.08 18:30 источник


Кому: Romario_agro, #31
> Только Крым надо отдать России обратно, а не Турции, потомучто рускими дворянами было вложено много средств для обустройства полуострова.

Да что ты такое говоришь, кто тебя истории вообще учил. Существовало веками замечательное военно-феодальное государство Крымское ханство, жившее, преимущественно грабежами и работорговлей за счет населения сопредельных государств. Турция давно положила глаз на территорию своих соседей-единоверцев, желая использовать ее как военно-стратегический и экономический плацдарм. Однако, коварная и бессовестная Российская Империя вторглась на полуостров, ликвидировав традиционный хозяйственный уклад и уничтожив коренное население. Вот как все было.


cheburaha
отправлено 02.07.08 20:53 источник


Кому: panzerschpecht, #699
> может, ему в Росиию укатить с чемоданом от вокзала?

А ты красавец, твой подход к решению проблемы мне сильно кого-то напоминает.


cheburaha
отправлено 02.07.08 20:46 источник


Кому: Тожедима, #812
> Есть такой канал! Russia Today называется!

И где этот канал показывают, у нас ни по спутнику, ни по кабельному нет, зато Евроньс - пожалуйста, в любом количестве.


cheburaha
отправлено 02.07.08 20:45 источник


Кому: gaper, #810
> Меня удивляет то, что Россия - страна с огромными финансовыми возможностями, а до сих пор не начал вышибать клин клином. Могла бы давно создать телеканал на Европу с каким-нибудь названием Eurolife, где равнодушным голосом комментатор освещал бы происхдящие события но с точки зрения России. На всех основных европейских языках и языках братьев славян. Сняли бы кино про зверства американцев в Въетнаме, Афганистане, Ираке и скинули бы в интернете. Фильм о "героях-легионерах" в Латвии и показали бы в Европарламенте. Начали бы наконец-то быть на шаг впереди. А то только оправдываются...Ведь и голов умных для пропаганджы в достатке имеется...

Вот, совершенно верно. Все информационные войны последних десятилетий мы проигрываем. Пропагандистов и агитаторов у нас недостаточно, левитанов нет совсем, да и руководят СМИ не сильно заинтересованные в контрпропаганде люди.


cheburaha
отправлено 02.07.08 14:42 источник


Кому: Happosai, #524
> А правда, что на Украине "москалями" уже давно не называют жителей России, в ходу слово "кацапы"?

Ну, кацапами (козлами с бородами) всегда называли на западенщине, наравне с москалями.


cheburaha
отправлено 02.07.08 13:37 источник


Кому: ElvenSkotina, #411
> и никаких "здравомыслящих частей" у "государства Украина" нет.

А как же я?


cheburaha
отправлено 02.07.08 13:28 источник


Кому: Dragon64, #383
> > > Соединяться или не соединяться - им решать.
> > > > Да кто ж нас спрашивать-то будет?
> > Думаешь, снасильничаем?

Даже где-то на это надеюсь.


cheburaha
отправлено 02.07.08 13:03 источник


Кому: Dragon64, #348
> Соединяться или не соединяться - им решать.

Да кто ж нас спрашивать-то будет?


cheburaha
отправлено 02.07.08 12:50 источник


Кому: Luns, #334
> Так и представляю как простые украинские бабульки щас думают - "эх всё таки хорошо что Юлия Борисовна у нас есть, хоть она о нас заботиться - так бы нам вообще бы хана бы была.."

Владимировной ее кличут. У бабушек есть еще один железный аруент - красивая она у нас!


cheburaha
отправлено 02.07.08 12:45 источник


Кому: Tac-Tic, #305
> Ну с Юле всё просто,

Ну посмотрите, кака лапушка!

http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/6/7/4/b/1/674b1ca91172fc5ffe36fe63919b9c1e_full.jpg


cheburaha
отправлено 27.06.08 19:28 источник


Кому: MAKC KAMEPEP, #1323
> > Это не важно, красивая женщина всегда кстати. Те более, она еще и умная.
> > [подозревает страшное]
> > Чебураха, ты там пакетики “Забегай-покупай” и “Покупай-забегай” случайно не перепутала???

А что это за пакетики такие, я не знаю, в провинции мы живем.


cheburaha
отправлено 27.06.08 18:33 источник


Кому: mustang, #1284
> Не в тему матча, но по-поводу Новодворской.

Это не важно, красивая женщина всегда кстати. Те более, она еще и умная.


cheburaha
отправлено 27.06.08 16:20 источник


Кому: Суровый, #1249
> новодворская - тупая жирная уродливая скотина и мразь.
> Надеюсь, когда она сдохнет, её тушку сожгут на параше под звуки советского гимна!

Ой, а гимн-то зачем помоить, тем более, что она все равно не услышит.


cheburaha
отправлено 25.06.08 19:24 источник


А у нас "Генуэзский шлем" проводится в Судаке, обычно в августе. Военно-исторические клубы из разных стран, особенно прикольно итальянцы из самой Генуи выступают.


cheburaha
отправлено 24.06.08 11:27 источник


Кому: Алексейка, #546
> > Должна? "Рабы Божьи". Не спорь.

Как скажешь, дорогой!

Разговор с верующим о вере очень похож на разговор с шизиками в больнице. Если мозг добровольно засран, спорить даже как-то не хочется.

Прощения прошу, что с полной головой говна рискнула к тебе обратится.


cheburaha
отправлено 24.06.08 11:10 источник


Кому: Дядёк, #501
> ваще-то кураев говнюк порядочный...

А что вдруг, чем не угодил?


cheburaha
отправлено 24.06.08 10:56 источник


Кому: Алексейка, #487
> > А те, кто жрет водку, колется, занимается проституцией и гомосексуализмом - свободные люди, не являющиеся рабами порока.
>> Тоже рабы в некотором смысле. С другой стороны, они по крайней мере себя рабами не считают. 60

Должна тебе сказать, что верующие себя таковыми не считают.


cheburaha
отправлено 24.06.08 10:36 источник


Кому: Алексейка, #443
> Все верующие люди - рабы.

А те, кто жрет водку, колется, занимается проституцией и гомосексуализмом - свободные люди, не являющиеся рабами порока.


cheburaha
отправлено 24.06.08 00:26 источник


Кому: evchul, #148
> блин, надо больше смотреть телевизор. В одной из статей Новодворская объяснила, что Гитлер хоть и злодей, но нес в Россию цивилизацию.

Не, но при всем отношении к Новодворской, не верится, что она могла такое изречь.


cheburaha
отправлено 22.06.08 16:46 источник


Кому: alex-g37, #727
> По-моему, ни сербы, ни хорваты, ни остальные "братья-славяне" нам на фиг не нужны.

Ну про нас-то хоть, которые под боком, на юго-восточной границе, не отмахивайтесь.


cheburaha
отправлено 22.06.08 16:37 источник


Кому: vovan3312, #215
> Ну да, пареньку б почитать чего, ну или кино хоть скачать "Кто прошляпил начало войны".

Объявление для сограждан. На Украине будут показывать по НТВ-мир сегодня в 17-00. Всем смотреть!


cheburaha
отправлено 22.06.08 10:16 источник


Кому: Muzzlecore, #689
> > Киммерийцы, скифы, тавры, готы, аланы, печенеги, половцы пока, вроде, претензий не предъявляли...
> > Потому что это просто другие названия древних укров. Ты разве не знал?

Знал.


cheburaha
отправлено 22.06.08 00:21 источник


Кому: Punk_UnDeaD, #604
> > Нужно восстановить историческую справедливость и вернуть Крым предыдущим хозяевам.
> > грекам!!!

Киммерийцы, скифы, тавры, готы, аланы, печенеги, половцы пока, вроде, претензий не предъявляли....


cheburaha
отправлено 22.06.08 00:13 источник


Кому: mr.vain, #466
> Подумалось касательно Крыма.
> Ежели сейчас доподлинно известно, что Россия много лет оккупировала Украину и по-всякому её насиловала и голодоморила, то не будет ли правильным для порядочной, хотя и поруганной дивчины швырнуть в лицо насильнику сей неуместный подарок?

Нет, у меня другая логика. В результате имперского завоевания Крыма, захватнической политики проклятого царизма перестало существовать замечательное государство Крымское ханство, являвшееся центром грабительских набегов и работорговли, наводившее ужас на всю Европу. Несколько миллионов человек на протяжении веков были проданы на невольничьх рынках полуострова, среди которых немало малороссов. Нужно восстановить историческую справедливость и вернуть Крым предыдущим хозяевам.


cheburaha
отправлено 21.06.08 23:59 источник


Кому: Maxud3, #372
> Интересуюсь у Чебурахи! Чебураха ты как относишся к этой горячо обсуждаемой
> теме?

Как к этой теме может относится великорусская шовинистка.


cheburaha
отправлено 21.06.08 18:21 источник


Кому: Ecoross, #322
> > А в чем проблема?
> > Как бы это помягче сказать... Императрицы ни при чем были :).

Во всем виноват Расторгуев.


cheburaha
отправлено 21.06.08 17:41 источник


Кому: @nton, #282
> [смотрит с сомнением, поворачивается в сторону Чебурахи]
> > а резиновые тимошенчики в наличии имеются?
> [краснеет]

Ага, я из собственноручно произвожу и реализую по спекулятивным ценам. Зачем резиновая, если есть настояшая.


cheburaha
отправлено 21.06.08 17:32 источник


Кому: Владимир, #275
> > > Как баба Тимошенко очень даже ничего!
> > > > > > Да и Райс как баба ого-го!
> > > > > > У меня на обеих стоит.
> > > > А на Новодворскую ничего?
> > [срывает покровы:] А на Мадлен Олбрайт?

Остановитесь, извращенцы, так вы скоро и королеву-мать из британской земли откопаете!


cheburaha
отправлено 21.06.08 16:58 источник


Кому: Happosai, #243
> Медвед интересен немолодым дамам.

Как не совсем молодой даме - он мне не интересен. Плюшевый медвежонок.


cheburaha
отправлено 21.06.08 16:52 источник


Кому: Happosai, #217

>Кстати, гениальный фильм про Византию и параллели ее с Россией типичный пример: длинно, напыщенно, сложно, а главное >- там как бы "срывают покровы", рассказывают, "как все было на самом деле".

Фильм идеологически правильный, но явные исторические и агитационно-навязчивые перекосы имеют место быть.


cheburaha
отправлено 21.06.08 16:43 источник


Кому: alexx_1315, #226
> «Надо с династией сначала решить вопрос. Я предлагаю такую историю: допустим, у Путина есть две дочки. А в Англии есть два принца. Вот тебе и готовая династия. Надо просто грамотно провести переговоры, и все, начало династии», – предложил лидер «Алисы».

Пить надо было меньше. Курить и колоться, наверное, тоже.


cheburaha
отправлено 21.06.08 16:34 источник


Кому: Владимир, #199

Я хочу тебе сделать приятно.

http://ziza.ru/2008/06/19/golaja_julija_timoshenko_7_foto.html


cheburaha
отправлено 21.06.08 16:24 источник


Кому: Ойген, #208
> аперидил60000

Не может быть. Так зло отозваться о женщине могла только женщина.


cheburaha
отправлено 21.06.08 16:15 источник


Кому: Владимир, #199
> > Ничего не могу поделать со своей объективностью - да!
> > Точно! Полвека назад - была записной красавицей!

Жестоко!


cheburaha
отправлено 21.06.08 16:06 источник


Кому: Sergeika, #181
> а мне тут понравилось, на тупичке, как ее назвали "каравай с ушами"))))

Женщина в рулем на голове.


cheburaha
отправлено 21.06.08 16:05 источник


Кому: aaa82, #179
> Не, климактерическая истеричка.
> > Тимошенка красивая

Ничего не могу поделать со своей объективностью - да!


cheburaha
отправлено 21.06.08 15:55 источник


Кому: Anegin, #175
>Какого ещё кровопролития? У Тимошенки менструации возобновятся, что ли???
> > Оно мужик.

Не, климактерическая истеричка.


cheburaha
отправлено 21.06.08 15:39 источник


Кому: Happosai, #112
> Я думаю, у каждого есть знакомые американцы.

Встречаются весьма отвратительные новообращенные американцы из бывших советских граждан. Одного из них на таможне в Симферополе, когда он решил посетить свою историческую Родину, приняли за американского американца и обратились к нему на английском языке. Товарищ чуть не уписался от счастья, долго потом всем пересказывал этот эпизод, весьма гордясь собой.


cheburaha
отправлено 21.06.08 15:33 источник


>"Косово - это сердце Сербии, а Крым - это Россия"

"Кричали женщина - ура! и в воздух чепчики бросали!"


cheburaha
отправлено 21.06.08 11:06 источник


Кому: PESSIMIST, #253
> Может быть, все дело в том, что Квашнин- русский. В православии бог-троица, то есть, для Квашнина, что бог, что Иисус-одно и то же. Но человек он еще советского воспитания и слово "бог" не употребляет. Если его фразу изменить таким образом, то все сразу становиться простым и логичным:
> > > "Даже Иисус Христос не был идеальным. То, что вместо того, чтобы пробежать по этой пустыне, 40 лет водил туда-сюда народ, или кто там, Моисей водил?.. Но [Бог-то] видел, куда ведут!"

Да Моисей же не просто так круги наматывал по пустыни, хотел избравить евреев от рабской психологии, приобщить к дух свободы, который через два поколения (40 лет) укоренится в народе. Это ж не просто синайский турпоход был, а путешествие с определенной целью.


cheburaha
отправлено 21.06.08 09:25 источник


Главное, что во всем виноваты евреи - один неправильно вел, другой не видел, куда ведут.


cheburaha
отправлено 20.06.08 12:25 источник


Кому: bateks, #314

Произнесение здесь этого правильного монолога - лишь убеждение убежденных. До нужного адресата он все равно не дойдет.


cheburaha
отправлено 19.06.08 23:02 источник


Кому: Крымчик, #247

Вот у каждого крымчанина есть знакомые крымские татары, соседи, с которыми нормально общаешься, и совсем не верится, что они тебя могут начать резать. Как мне сказал один татарин, боевые отряды из одного района будут перебрасывать в другой, где нет друзей-знакомых, чтобы исключить возможность проявления милосердия.


cheburaha
отправлено 19.06.08 20:41 источник


Кому: terrible, #238
> >С нас ржут в Европе и в Заире -
> >Что ни политик -пидорас!!!

Душевно то как!


cheburaha
отправлено 19.06.08 20:25 источник


Кому: Jack Jumper, #233
> Не скромничай, ушастая! Небось уже партийную ячейку сколотила? :)

Ну какой из меня герой Украины, я Россию люблю.


cheburaha
отправлено 19.06.08 20:00 источник


Кому: madjar, #220
> вот хохлопузики завернули, весеннее обострение чтоль досихпор не отпустило?

У нас нет обострений, состояние стабильной и от времен года не зависит.


cheburaha
отправлено 19.06.08 19:33 источник


Кому: Mihalich, #148
> Разгорячённый новостью разум (мой) терзает непростой вопрос о том - КТО СЛЕДУЮЩИЙ на очереди в национальные герои Украины?
> > Мож - Че?

[скромно опускает глазки]

Не, я не претендую.


cheburaha
отправлено 19.06.08 19:32 источник


Кому: Igor_FF, #145
> Тут недавно прочитал, что они на Украине собрались праздновать годовщину Конотопской битвы. Завидовал черной завистью... :)

Это же так славно и символично - украинцы с крымскими татарами в лучших традициях многовековой дружбы совместно боролись с москалями!


cheburaha
отправлено 19.06.08 19:29 источник


Кому: Happosai, #128
> Недавно один друг с Украины мне сказал - "ну да, я голосовал за Ющенко и еще раз проголосовал бы, он нам свободу подарил".

Интересные у тебя друзья, температуру бы ему померять не мешало.


cheburaha
отправлено 17.06.08 17:14 источник


Кому: Akhodan, #406
> Подруга ты мой пост #53 прочитай. Там всё гораздо страшнее было.

Да, мать-алкоголичка или наркоманка, сдающая свою дочь напрокат с целью добычи денег для получения допинга - это ужасно. Но когда сучка в здравом уме и твердой памяти ради того, чтобы, не дай Бог, не лишиться урода в штанах, живущего рядом, делает то же самое, это совсем запредельно.


cheburaha
отправлено 17.06.08 17:06 источник


Кому: Пионер, #352
> Вмешаюсь. Дзержинск, Нижегородская область, времена СССР.
> 1 - отчим, неоднократно, с 11 лет. Мать знала, но молчала.

А матерей таких вешать однозначно. Ради счастья совместной жизни с каким-то мудаком, позволять издеваться над своим ребенком. А ведь такие случае не единичны.


cheburaha
отправлено 17.06.08 09:37 источник


Кому: Felix, #211
> Как минимум за латышских стрелков ленина и улицу дудаева в риге прибалтике кислород перекрыть нужно

А за улицу Тургенева во Львове, переименованную в героев УПА?


cheburaha
отправлено 15.06.08 21:21 источник


Кому: Шайтаныч, #914
> Пока вы тут разговоры разговариваете, у нас в Крыму девки уже вона как ходят!

Хорошо вам в Крыму!


cheburaha
отправлено 15.06.08 19:11 источник


Кому: Волговод, #781
> Осторожно, тазик поближе пододвинь.
> Если все читать лень обрати внимание на две последние строчки

Нет, мне все равно непонятно, сколько нужно выпить, чтобы целоваться с Новодворской?


cheburaha
отправлено 15.06.08 18:59 источник


Кому: Муромец, #765
> http://www.glomu.ru/images/6754/64/67546404.jpg (тут осторожно, почти порнография)

Фу, кака гадость! Спасибо, хоть предупредил!


cheburaha
отправлено 15.06.08 18:54 источник


Кому: Слон СеребряННый, #758
> Сильно я сомневаюсь, что хоть один из уважаемых камрадов может в реале подойти к Новодворской, представится, сообщить паспортные данные и сказать о ней все, что здесь написал.

Я думаю Новодворская многократно подобное выслушивала от благодарных, так сказать, поклонников.


cheburaha
отправлено 15.06.08 18:25 источник


Кому: Слон СеребряННый, #740
> Почитал комментарии про Новодворскую.
> Добрая тут, однако, публика собралась.

Во, адвокатура подтягивается!


cheburaha
отправлено 15.06.08 17:54 источник


Кому: progger, #713
> Меня отпидарасили и вышибли пинком под сраку с первого поста.

Господи, это что ж такое надо было задвинуть, чтоб с первого раза...


cheburaha
отправлено 15.06.08 17:44 источник


Кому: Shprizzendrossel, #700
> Рискуешь камрад. Сними от греха подальше. :)
> > [волнуется]

А может календарь у него в туалете висит, для стимуляции рвотного рефлекса.


cheburaha
отправлено 15.06.08 17:19 источник


Кому: Shprizzendrossel, #667
> А оно что, женщина?

Вчера показывали - волосенки покрасила в рыжевато-каштановый цвет, бусики надела, платьице с рюшечками. А еще у нее сиськи есть, я видела.


cheburaha
отправлено 05.06.08 09:52 источник


А еще можно сравнить главную героиню "Матери" Горького, которой было 40 лет, и, к примеру, Валерию!


cheburaha
отправлено 04.06.08 22:45 источник


Кому: Voron, #527
> Главная проблема России - это коррупция.

Ну хоть с дураками и дорогами все нормализовалось...


cheburaha
отправлено 02.06.08 23:36 источник


Кому: Scientist123, #1
> хутор??

хунвэйбин, кстати, и переводится как КРАСНЫЙ охранник


cheburaha
отправлено 02.06.08 18:06 источник


Кому: Tashka, #244
> Ну эта, степень прожарки же! Сколько недожарили, в общем. Я вот с ближе к недожаренному бы закусила щас...

Это тебя после частого употребления суши, видимо, тянет на сыроедение.


cheburaha
отправлено 31.05.08 21:26 источник


Кому: Стройбатовец, #11
> Под власовским флагом ходите - так не жужжите.

А еще у них на церквях кресты, похожее изображение было на фашистских танках!


cheburaha
отправлено 31.05.08 21:24 источник


Кому: Pastor61, #13
> Вероятность смуты на Украине сейчас очень велика. При грамотной политике Россия может отмести у Украины и Крым и восточные области (Донбас).

Какой ты сказочник!


cheburaha
отправлено 31.05.08 12:00 источник


Кому: Nightwish, #40
> Неужели этот маразм никогда не кончится.

Жаль только жить в эту пору прекрасную...
Вот львовские депутаты уже направили письму Ющу с предложением отменить празднование Дня Победы. Скоро и памятники советским воинам будут сносить, и судебные процессы над ветеранами устраивать... Опыт прибалтийских друзей не пропадет даром.


cheburaha
отправлено 31.05.08 11:49 источник


Кому: Крымчик, #9
> И куда кровавая гебня в свое время смотрела?

Абсолютно неоправданный гуманизм. Недобитые уроды повылазили из всех щелей в огромном количестве. 9 мая (вообще оборзели, суки!)первый государственный канал Украины показывал документальный фильм о героической борьбе бандеровцев с советским режимом после войны. Старые хрычи и хрычовки рассказывали о своих подвигах, почему их всех не отстрелял товарищ Сталин?


cheburaha
отправлено 31.05.08 10:19 источник


Кому: Cleaner, #119
> ДЮ, а во сколько обходится содержание такого вот питомца(ну там всякие прививки, врачи, жратва я не собаковод по этому ничо про них не знаю)?
> а то супруга просит кошку, а на кошек у меня аллергия, впрочем на собак тоже, но не такая сильная.

А вот интересно, что оно жрет, кроме травы и сколько?


cheburaha
отправлено 28.05.08 21:07 источник


Кому: mvv76, #1118
> The Trooper - это про атаку английской конницей русских войск в Крымскую войну. Атака оказалась неудачной, перестреляли англичан нафиг )))

Атака легкой каваллерии. Цвет британской аристократии. Безрассудная храбрость и геройская смерть. Давно это было. Интересно бы с текстом обзнакомится. Щас погуглю.


cheburaha
отправлено 27.05.08 20:32 источник


Кому: Феодосиец, #220
> Рот полоскают не для того чтобы не опьянеть, а чтобы вкус не смешивать. ;-) Для того чтобы и дегустировать и не пьянеть - не пьют а сплевывают. Но я как-то не умею так :-)

Тренируйся больше на коктебельских коньяках!


cheburaha
отправлено 27.05.08 13:05 источник


Кому: Атлетыч, #72
> Дима Билан - Заслуженный артист Кабардино-Балкарии, чтоб ты знала!

Блин, как повезло-то кабардино-балкарцам!


cheburaha
отправлено 27.05.08 13:02 источник


Кому: fricer, #126
> > А вот Ющ Русланке за победу в Евровидении дал звание народной артистки, а Билану что дадут?
> > ага, еще и в депутаты протолкнул,
> помнишь где она значок депутатский носила???

[теряется в догадках, пытается не думать о плохом]


cheburaha
отправлено 27.05.08 11:28 источник


А вот Ющ Русланке за победу в Евровидении дал звание народной артистки, а Билану что дадут?


cheburaha
отправлено 23.05.08 11:15 источник


Кому: Uruqhay, #238
> Правильно делал товарищ Сталин - пытался создать "новую историческую общность - советский народ".

Однако, при этом создавались условия для развития языка, материальной и духовной культуры всех наций и народностей, проживавших в СССР, что бы сейчас не вопили из сопредельных демократичеких республик.


cheburaha
отправлено 23.05.08 11:11 источник


Кому: gringoGTI, #221
> Есть знакомый татарин, нормальный мужик, но когда выпьет - это пиздец начинается. Националист каких поискать ещё.

Что у трезвого на уме, как говорится..


cheburaha
отправлено 23.05.08 11:10 источник


Кому: RetroStyle, #213
> А нормально жить вместе нельзя? Изучая коран, путь Будды, Библию и т.д. Какая разница, какой национальности человек? Живи, работай, молись своему богу и уважай других (и людей и их веру). Зачем давить кого-то? Для чего?

До революции в нашем городе в центре на расстоянии 200 - 300 м друг от друга находились православная и армяно-католическая церкови, католический костел, караимская и еврейская сигнагоги, мусульманская мечеть. И как-то относительно мирно сосуществовали в "тюрьме народов".


cheburaha
отправлено 22.05.08 13:51 источник


Кому: [FOX], #56
> и этот дурачек еще хочет быть мэром киева...

А чем он хуже дурака, который сейчас мэр?


cheburaha
отправлено 21.05.08 20:14 источник


Кому: Мазай, #261
> > [визжит] Я пользуюсь арийскими спичками, а не иудейскими зажигалками!!!
> > [(шепотом)]а мылом каким пользуешься?

Что-то ты напутал.


cheburaha
отправлено 21.05.08 19:54 источник


Кому: nibelungen, #249
> Т.е. немецкие кладбища у нас надо было оставить? Создать специальный комитет с фондом, за уходом за этими кладбищами. Чтобы могилки невинно убиеных немцев русскими варварами были опрятными и ухоженными?

Более того, и на территории России, и на территории Украины немцы финансируют работы по поиску своих погибших, перезахоранивают их на специально оборудованных кладбищах. За свой счет и своими силами. Разумеется, без всяких политических и идеологических символов и церемоний. Восстанавливается давняя европейская традиция, еще со времен войны 1812 года и Крымской войны - мы относимся так к вашим пленным, раненым, погибшим, как вы относитесь к нашим. Определенным образом, это будет служить гарантией того, что наши павшие будут спокойно спать в их земле.


cheburaha
отправлено 21.05.08 17:38 источник


Кому: Vurdalak, #55
> При всей моей не любви к израиловке и ее обитателям, считаю что с данной страны надо брать пример. И впервую очередь я бы сжег таломуд и коран, хехе. (хотя библию бы то же сжег с превеликим удовольствием, но много камрадов этим делом увлекающихся).

Вот уж, дейстительно, вурдалак!


cheburaha
отправлено 19.05.08 17:05 источник


Кому: Punch, #33
> Кстати, если Гоголь 18-й "великий українець" то кто первый, второй ?

1. Ярослав Мудрый, 2. Амосов, 3.Бандера. Голосование проводил Савик Шустер по украинкого ТВ каналу. А Ярослав Мудрый достойная фигура, он раздал земли в уделы своим сыновьям, заложил основы федеративного устройства, даже станно, что он стал первым и обошел Бандеру.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 ... 43 | 44 | 45 | 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк