Все ответы в адрес пользователя �����������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 97 | 98 | 99 | 100

dayvid
отправлено 12.10.24 21:54 источник


Кому: Pacho, #2

> Читал кто, есть ли смысл взять?

Лучше подожди. Ося планирует через участие в СВО с пожизненного освободиться.
Если удастся, то наверняка будет новая книга(или книги). И про настоящее и про прошлое. Тогда стоит брать.


Pacho
отправлено 12.10.24 19:02 источник


Камрады, офф-топ: на просторах Инета увидел книгу "Славные парни по-русски", за соавторством Сергея Буторина (лидер Ореховской ОПГ, отбывает пожизненное). Читал кто, есть ли смысл взять?


Goblin
отправлено 12.10.24 14:33 источник


Кому: fyodorov, #4

> "Гастарбайтер чёрный" -- это про глаза? Ладно. Дементий был метафоричен.

ты не различаешь, кто и что говорит?


fyodorov
отправлено 12.10.24 14:32 источник


Кому: Goblin, #3
"Гастарбайтер чёрный" -- это про глаза? Ладно. Дементий был метафоричен.


Goblin
отправлено 12.10.24 11:44 источник


Кому: fyodorov, #2

это про глаза, проснись


infernalcookie
отправлено 12.10.24 05:04 источник


Кому: Turambar_2024, #1

дак кино - говно, потому и уныние. Тем не менее, продолжайте, пожалуйста.


Oldmuhasos
отправлено 11.10.24 09:46 источник


Кому: Пострел, #1
Жизнеутверждающе, однако...
Но всё равно неплохо.


Пострел
отправлено 10.10.24 21:46 источник


Хех. Есть у меня стих про закат Pax Americana :)

Полковнику никто не пишет

На грифа старого похожий,
Зато живучий, как пырей,
Он хрипло кашляет в прихожей,
Гремя ключами у дверей.

Во тьме, сопя надсадно носом,
Снимает ветхое пальто,
Пытая тишину вопросом:
– Мне снова не писал никто?

В застывшем воздухе ни звука.
Пилюля тишины горчит.
Лишь кошка взглянет близоруко
И по привычке промолчит.

Никто полковнику не пишет.
Ни телеграммы, ни звонка.
Июльский сумрак снегом дышит,
Колышет иней у виска.

Подошвы шаркают по дому.
Скрипит рассохшийся диван.
По пыльному фотоальбому
Шуршит рука: Вьетнам, Ливан…

Вот эти б точно написали:
Сержанты Рассел и Моррой.
Но первый был убит в Кхесани,
В Бейруте был убит второй.

Камбоджа. Куба. Гватемала.
Уолли. Джонни. Джимми. Том.
Корреспондентов отнимала
Судьба поштучно и гуртом.

Крестов ряды. И даты, даты.
Иран. Панама. Сомали.
Афганистан. Его солдаты
Лежат во всех концах Земли.

Да он и сам давно покойник.
По крайней мере, кандидат.
Вам некому писать, полковник:
Вы потеряли всех солдат.

Зазря звенят в саду цикады,
Полковник безнадёжно глух.
Но гром далёкой канонады
Ещё улавливает слух:

Гаити. Ливия и Йемен.
В Ираке снова горячо.
Опять весь мир войной беремен –
Так значит, кто-то жив ещё?

Никто полковнику не пишет.
Он в ожидании, пока
Прибудет телеграмма свыше
С коротким словом «тчк».


Merlin
отправлено 10.10.24 21:46 источник


Кому: Bulldozer, #1

Everyday carry


Жад
отправлено 10.10.24 09:50 источник


К проблеме «недостающего звена»

  Решил я как­‑то подумать про «недостающее звено». И таки подумал. Кому и для чего его недостаёт? И получается, что его недостаёт тем, кто не верит в происхождения человека от обезьяны, а недостаёт его для того, чтобы поверить, что он от неё таки произошёл.
  То есть, это — такая гипотетическая находка, по обретении которой те, кто не верят, узрят и уверуют. Учитывая, что для тех, кто просто хочет разобраться в вопросе, достаточно посмотреть на человека, на обезьяну, и всё становится ясно, то, чтобы те, кому всего найденного до сих пор недостаёт, ещё с одной находки уверовали, нужно поистине чудо Господне.


luks
отправлено 09.10.24 16:37 источник


Кому: Sable, #11

Вот про то и разговор. Хотя, конечно, попытки в этом направлении двигаться есть, у меня среди знакомых многие получили жилищные сертификаты после защиты или что-то в этом роде, да и гранты получают нормальные те, кто в науке активно работает. Но для самых лучших сейчас, по-видимому, дорога именно за границу...


Slawa
отправлено 09.10.24 15:06 источник


Кому: Barbus, #245

> Можно, только смысл слова "пользоваться" - он широкий. Проги устанавливаются не только из GooglePlay/Market если ты об этом. "Звонить" будет. :)

Звонить - уже хорошо, но для этого мне обычный кнопочник непромокаемый даден :) . А вот например андроид-авто будет работать без гугло-учетки? И т.п.


Slawa
отправлено 09.10.24 15:03 источник


Кому: Skwiz, #1

Там все врачи хорошие, или кого порекомендуешь?


ex1le
отправлено 09.10.24 14:46 источник


Кому: Doom, #2

Есть только два класса... xD


Sable
отправлено 08.10.24 23:38 источник


Кому: luks, #1

А какие перспективы есть у молодых ученых в РФ? Может, я что-то пропустил и в институтах РАН начали проводить ротацию кадров и увольнять пенсионеров на пенсию, чтобы молоды ученые работали учеными, а не лаборантами с корочками кандидатов наук? А может на грант РНФ сейчас уже можно взять ипотеку или накопить на первоначальный ипотечный взнос? Может жилье стали молодым кандидата выдавать в массовом порядке хотя бы служебное?


split
отправлено 08.10.24 10:05 источник


Кому: kzstmr, #1

> Стоматологов не запрещайте, пожалуйста.)))

Болезни - это испытания, которые господь посылает, чтобы проверить, насколько ты крепок в вере. Нельзя идти против божьей воли, надо стойко переносить тяготы и лишения земной жизни, и да воздастся тебе!


dayvid
отправлено 08.10.24 08:43 источник


Кому: Фёдор Рюмин, #12

> Нужно лучше молиться, усерднее. И никаких проблем не будет.

Тут как с добрым словом и пистолетом. При хорошей медицине молитва на здоровье благотворней действует.


Фёдор Рюмин
отправлено 08.10.24 06:05 источник


Кому: dayvid, #11

> Потому как даже у упорно верующих есть проблемы со здоровьем

Дак проблемы со здоровьем от маловерия. Нужно лучше молиться, усерднее. И никаких проблем не будет.


dayvid
отправлено 08.10.24 01:12 источник


Кому: Ипостас Архонтов, #10

> Стоматологов отменим в первую очередь

Стоматологов и врачей с аптекарями отменить никак нельзя. Потому как даже у упорно верующих есть проблемы со здоровьем. А равно и у их родных с близкими. На этот случАй поправку можно сделать. А так... Всех согласных с эволюцией для начала - на кол. А уж потом.... Разберемся. Не впервой.


OverQuantum
отправлено 08.10.24 00:18 источник


Кому: KonstantinЧ, #8

> > -Хорошего дня, хороших выходных
> С этим то что не так?

Это калька с английского "Have a nice day" и её варианты. По-русски так не говорили.
У Егора Иванова был хороший ролик про эти фразы - "Хорошего дня! Плохой сигнал".

Особенно меня бесило, когда моду на эти обороты взяло руководство (лет с 10 назад) и присылало под конец дня письма типа "До завтра надо сделать это и вот это. Хорошего вечера!"


ЧГКшник
отправлено 07.10.24 22:29 источник


Кому: buba, #9

>В том мире негров за людей считали и смотрите что получилось. А в нашем не считали и никакой ядерной войны.

Осталось дождаться 2077 года.


Ипостас Архонтов
отправлено 07.10.24 20:20 источник


Кому: kzstmr, #1

> Стоматологов не запрещайте, пожалуйста.)))
Нет! Даже не проси! Все стоматологические проблемы завязаны на теорию эволюции непосредственно!
Стоматологов отменим в первую очередь. :)


luks
отправлено 07.10.24 15:18 источник


Кому: kzstmr, #1

Стоматологов и костоправов не запретят. Но богомерзкой анестезии точно не будет. Это от лукавого. А к больному месту прикладывайте подорожник - его нам сам Господь послал!


KonstantinЧ
отправлено 07.10.24 14:49 источник


Кому: Евгений Макаров, #2

> -Хорошего дня, хороших выходных

С этим то что не так?


ilyichumba
отправлено 07.10.24 10:29 источник


Кому: sasa, #5

> Данная страница не найдена!

Скорее всего, из-за того, что мероприятие было вчера (6-ого октября).


vovan3312
отправлено 06.10.24 22:25 источник


Кому: Steel Rat, #4

> Я бы купил "Паскуду"!

Я "Жабу" купил.

- Слышь, Жаба, кинь мне прогноз на выходные!


каспий
отправлено 06.10.24 20:34 источник


Кому: luks, #5

> настолько часто звучит из самых разных источников

Из каких? Можно парочку, для примера?


cephalochordata
отправлено 06.10.24 20:13 источник


Систему распределения не кровавые большевики придумали. Она ещё в царской России была.

Студенты делились на своекоштных и казеннокоштных. Т.е. тех, кто платил за обучение сам, и тех за кого платила казна. И вот последних отправляли куда надо.


Doom
отправлено 06.10.24 08:27 источник


Кому: Акалиматор, #5

> А изозоленты не будет?

В телеге Изоленты всё видно - что и как.


Doom
отправлено 05.10.24 13:57 источник


Кому: lehers, #3

> Лично я считаю лучшей в этом плане сцену из фильма "Попутчик", который я посмотрел уже после того, как немного порулил подобным грузовиком. Вот там прямо жутко было от понимания того, что спасти девушку, привязанную между тягачом и прицепом, у главного героя, сидящего в кабине нет никаких шансов (типа застрелить Райдера и быстро выключить зажигание/дёрнуть кран ручника). И в реальности точно так и было бы.

Интересная подробность, спасибо.


luks
отправлено 05.10.24 13:10 источник


Кому: Manasarovar, #2

Да Вы что! Какая война! Это же наши уважаемые партнёры!


zibel
отправлено 05.10.24 05:44 источник


Кому: Webnode, #2

Талант - важная, но лишь одна из составляющих. Его нужно где-то выявить. Нужно где-то применить. Сейчас, полагаю, уехал бы он в какую-то из развитых стран. При условии, что смог бы сформироваться в учёного.


Goblin
отправлено 04.10.24 17:49 источник


Кому: pater, #1

да, последний


Джон Мэтрикс
отправлено 04.10.24 16:19 источник


Кому: DotCar, #4

Предложение нормальное но оно не решает саму проблему.


luks
отправлено 04.10.24 00:59 источник


Кому: dr.Scre, #3

У нас в России тоже начинают разделять коридоры. Вот в августе была масса статей в прессе о том, как поступающим в X-XI классы школы начинали отказывать, если их средний балл не дотягивал до определённой планки: "Ваше место в колледже!" Причём эта практика, как сообщают СМИ, существует уже несколько лет, но впервые стала массовой.


luks
отправлено 04.10.24 00:09 источник


Кому: DotCar, #4

>> Ещё неизвестно, кто ему эту идею подсказал...

Да тут подсказывать-то, как я понимаю, особо не нужно. Во-первых, идея о том, что свалить в Америку и работать там - наилучший вариант, настолько часто звучит из самых разных источников, что кажется, будто она в воздухе растворена. Это, так сказать, идейная сторона вопроса. А есть ещё и вполне материальная сторона: в нашей стране действительно меньше денег, меньше различных проектов по части большой науки, есть и институциональные проблемы, которых на Западе нет или они гораздо проще решаются. И, по-видимому, в рамках капиталистической системы тут едва ли что-то получится сделать... Так что парня сложно обвинить. Потому что это не лично он какой-то негодяй и сволочь, выделяющаяся в плохом смысле из общего ряда, а наоборот, обычный человек, вполне подчиняющийся действию экономических законов, характерных для господствующей общественно-экономической формации.


DotCar
отправлено 03.10.24 23:18 источник


Кому: luks, #1

Надо таким любителям заграничной жизни закрывать выезд из страны, пока не отработают всё, что на них родина потратила. Их учат-учат, а они на запад смотрят. Ещё неизвестно, кто ему эту идею подсказал...


dr.Scre
отправлено 03.10.24 19:11 источник


Кому: selous, #2

>> Gramma

Grammar.

Ещё, по крайней мере в Лондоне, большая часть (но не все) до сих пор либо только для мальчиков либо для девочек.

Ещё был неприятно удивлен склонностью некоторых школ к lgbt чухне.

Да, если хочется дать ребенку хорошее образование, родителям надо напрягаться заранее.
Впрочем, как и в России. В хорошие московские бесплатные школы тоже будет конкурс и экзамены.


УниверСол
отправлено 02.10.24 23:50 источник


Кому: dead_Mazay, #6

Я слышал целый стих на эту тему, только персонажи другие:

Случилось как-то, что вдвоем
Сидели за одним столом
Прямой и строгий лорд английский
И наш простой мужик российский.
.
Лорд скромно пищу потребляет,
Мужик халяву отжирает.
Короче, между ними лед
И разговорчик не идет.
.
Но в смысле выпивки за так
Лорд этот тоже не дурак.
Пьют ровно. Есть нужда сходить
Излишек жидкости отлить.
.
Поднялся лорд, стал извиняться —
Мол, надо малость прогуляться.
Покинуть, мол, сей славный пир…
Мужик за ним пошел в сортир.
.
Лорд оправлялся с постным рылом,
Закончив — руки вымыл с мылом,
Употребил одеколон.
Мужик поссал и вышел вон.
.
Вернулись. Лед растаял вроде,
Разговорились о погоде,
Тут лорд сортир припоминает
И тонко эдак наезжает:
.
«У нас, у англичан, привычка —
Мыть руки, знаете, водичкой
По окончаньи процедуры».
Короче, стал давить культурой.
.
Мужик же был не очень трезвый
Ответил лорду — как отрезал:
«У нас, в России, вашу мать,
На руки принято не ссать».

© С автором - путаница.


Timus
отправлено 02.10.24 22:56 источник


Кому: Goblin, #4

Спасибо!


Doom
отправлено 02.10.24 18:20 источник


Кому: СерыйMan, #1

> Видеоролики Владимира смотреть всегда интересно (жаль, что формат диалога/разговора с Юлией Амброк не получил продолжения), но в силу известных "событий" вокруг YouTube (и Google) весьма не лишне было бы наличие "опции" аудиоверсия.

Именно для роликов Владимира аудиоверсии бессмысленны, имею мнение. Как без видеоряда-то? Это ж не Изолента, например, которая прекрасна в аудиоформате.


Sergaza
отправлено 02.10.24 13:27 источник


По поводу сжигания «секретки». Служил мой дружбан связистом срочную на Чукотке в начале 90-х (на стыке распада СССР). Там три части в посёлке стояло, одна кадровая (чуть ли всего не полвзвода служащих, включая офицеров, на весть полк), вторая побольше (оттуда потом чуть ли не поголовно все офицеры на Украину свалили, когда Союз распался), а у связистов, где дружбан служил, меньше всего народу было. Народу мало, поэтому помимо дежурств на аппаратуре и охраны периметра (там отдельные приколы, особенно, когда приказали охранять с собаками), дружбан (рядовой) был в комиссии, которая периодически сжигала в специальном месте «секретку». Под роспись. Как-то его послали сжигать одного, а потом все из комиссии расписались. А кто-то -- стукнул. Приехал особист и давай выяснять всякое. Начальству оставалось только спрятать моего дружбана. Хорошо, что это только начало 90-х было, поэтому спрятали не под землю, под видом самоубийства, а в госпиталь :)). Пока с особистом не договорились. Стукнул, скорее всего, замкомандира части, что хотел поднять своё служебное положение. А может, прапорщик, которого командир наказал незадолго. Осталось покрыто мраком. Но одно нарушение инструкции (а дружбан говорил, что подобного раньше не было) -- и уже люди стучат в компетентные органы, преследуя свои меркантильные цели.


Wicked Horse
отправлено 02.10.24 08:34 источник


Кому: Утконосиха, #8

Думаю в данном дуэте он исполнял "даму". А дамы, как известно, в среднем дольше живут.


ПТУРщик
отправлено 01.10.24 16:06 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #33

> Кому: Товарищ Шурик, #7
>
> > в «Свой среди чужих...» Иван увидел откровенное любование белыми
>
> Оно там есть, как и во многих позднесоветских фильмах. В период перехода от социализма к капитализму борьба эта отражалась, в том числе, и в кинематографе.

а в чем там любование? в том, что они бандиты, убийцы своих товарищей и даже педерасты?


Goblin
отправлено 01.10.24 12:57 источник


Кому: Bulldozer, #1

> Дядька на переднем плане освещённый солнцем, а задний план - нет 🙈
> Надо тренировать мастерство фотошопа!!!

это снято на телефон, мой юный друг, безо всякого фотошопа

передо мной белый дом, от которого отражается солнечный свет и светит на меня


BlackDock
отправлено 01.10.24 08:54 источник


Кому: Зритель333, #3

> так у нас такие же теперича элиты
Где это вы такие у нас увидели?


каспий
отправлено 01.10.24 02:06 источник


Кому: Zx7R, #27

Спасибо.


a-dd
отправлено 01.10.24 00:16 источник


Кому: Утконосиха, #8

Спортсмен нибось..


Slawa
отправлено 30.09.24 23:52 источник


Кому: Zx7R, #27

Все никак не мог понять "спас на крови", а теперь что-то как-то даже боязно!!!


Goblin
отправлено 30.09.24 23:06 источник


Кому: Зритель333, #3

нет


Zx7R
отправлено 30.09.24 21:55 источник


Кому: каспий, #26

> Может кто из знающих пояснить, что означает этот речевой оборот в религиозных текстах?

Выражение «кровь на них» обозначает ответственность за тяжкое преступление, караемое смертью (Исх. 22:1–2; Лев. 20:9, 11, 16 и другие). В том же смысле или как угрозу смерти ослушнику, не внявшему предупреждению, следует понимать и выражения «кровь на голове его», «кровь на голове твоей» (ИбН. 2:19; II Сам. 1:16; I Ц. 2:37; Иех. 33:4).


каспий
отправлено 30.09.24 20:33 источник


Кому: самарт, #25

> и кровь их на них

Может кто из знающих пояснить, что означает этот речевой оборот в религиозных текстах?


самарт
отправлено 30.09.24 20:26 источник


"Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы они смерти и кровь их на них" - Ветхий Завет, книга Левит, глава 20, стих 13.


каспий
отправлено 30.09.24 20:25 источник


Кому: luks, #17

> А за что же в СИЗО-то святого отца?

Второй то помер. Вопросы возникают у органов.


каспий
отправлено 30.09.24 20:25 источник


Кому: Le Graff, #11

На старте, видимо, только в раж вошли. Дальше - больше.


Zx7R
отправлено 30.09.24 20:17 источник


Кому: Прапор, #10

> Не согрешишь - не покаешься!
>

Не покаисси - не спасёсси!


luks
отправлено 30.09.24 16:09 источник


А за что же в СИЗО-то святого отца? Разве у них там в Антверпене, в бездуховной Гейропе, не разрешены запрещённые в нашем богоспасаемом Отечестве дурь и содомия? Насильства-то, вроде, судя по описанию, никакого не было, так что всё происходило добровольно. А то, что иностранный гость помер, предварительно крепко закинувшись веществами, это, конечно, повод для проверки, но вроде ещё не повод кого-то под стражу сажать. Или вещества всё же были запрещённые?


ЧГКшник
отправлено 30.09.24 12:28 источник


Кому: OCETP, #13

> Другими красками играет термин "евро-двушка".

И стишок "У попа была собака..."


alexey.n.volkov
отправлено 30.09.24 11:25 источник


Кому: deadok, #30

Рекомендуется читать комментарии, перед тем, как писать на них ответы.
Про браки крепостных уже написали тут и не раз, и даже объяснили почему они были настолько ранними. И даже объяснили почему в дворянских семьях этого не делали. Но самое главное - а где в цитируемом вами с таким пафосом отрывке указан возраст Татьяны?


OverQuantum
отправлено 29.09.24 23:41 источник


Кому: Kalash, #11

> Рябина - херня. А вот неспелым боярышником было реально больно

У нас ещё пластилин был в ходу. Не то чтобы больно, зато видно куда попал :)
А само устройство называлось "духарик" :)


каспий
отправлено 29.09.24 21:35 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #33

> Оно там есть

А можно пример?


Goblin
отправлено 29.09.24 21:29 источник


Кому: Zx7R, #8

> Можно было из лоскутков ещё маленькие такие шарики надувать, и счёлкать задорно об чей нибудь лоб!! Или спину.

их же не надували, а засасывали!!!


Doom
отправлено 29.09.24 21:17 источник


Кому: Doom, #3

"Туй" в данном случае подразумевал даже не свадьбу скорее, а какой-то шабаш, нечистую гульбу и невидимый чад кутежа, призрачно проявляющийся в нашем мире только в виде столба пыли - это как шевелятся шторы на заднике сцены, когда за кулисами взад-назад бегают люди.

Объяснил, как смог :)


Goblin
отправлено 29.09.24 20:09 источник


Кому: Zx7R, #1

:)))


Goblin
отправлено 29.09.24 19:11 источник


Кому: Timus, #2

> Дмитрий Юрьевич, как называется книга, о которой говорили в передаче?

Кирби Ричард Шелтон, Килгур Фредерик Гридли

История инженерного дела. Важнейшие технические достижения с древних времен до ХХ столетия

https://www.ozon.ru/product/istoriya-inzhenernogo-dela-vazhneyshie-tehnicheskie-dostizheniya-s-drevn...

ещё одна примерно такая же есть, но название не помню


egoryakovlev
отправлено 29.09.24 18:13 источник


Кому: deadok, #30

Некий А.С.Пушкин писал это за 8 лет до окончания романа.

А что изменилось через 8 лет? Пушкин написал что-то, что противоречит этому?


Михайло_Васильевич
отправлено 29.09.24 16:05 источник


Кому: Товарищ Шурик, #7

> в «Свой среди чужих...» Иван увидел откровенное любование белыми

Оно там есть, как и во многих позднесоветских фильмах. В период перехода от социализма к капитализму борьба эта отражалась, в том числе, и в кинематографе.


Айрат Назирович
отправлено 29.09.24 14:27 источник


Какие бурные страсти кипят в комментариях.
Отрадно видеть!
Спешу заметить, что не только писатель пишет про себя, но и читатель видит в произведении свое, такой вот дуализм в отношениях.
Вспоминая как я воспринимал Онегина и Татьяну(кстати прекрасное имя) это история об упущенных возможностях и несколько сильно позже - история о любви и как постепенно у одного человека, кто ее ни во что не ставил и пытался усмирить, она разрастается до максимума, а у другой все наоборот. Мнение Ивана интересно.

п.с. С мнением о Маргарите я категорически не согласен. Да она не работала , да жила за счет мужчин, но разве ее кто либо из мужчин в этом упрекал? А то что она героически вела себя как на балу у Сатаны, так и позже в беседе с ним, разве ее мотивы там появится ничего не стоят? одним этим она завевала себе право уйти в вечность с Мастером.


NidhoggR
отправлено 29.09.24 13:14 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #27

А какая дуга характера была у колобка?


Sergaza
отправлено 29.09.24 13:14 источник


Кому: Kleine Мук, #10

> Мы их нацепляли на обрезки алюминиевых или пластиковых трубок соостветствующего диаметра, плотно прикручивали и пулялись друг в друга рябиной

Кому: Kalash, #11

> Рябина - херня. А вот неспелым боярышником было реально больно

<рыдает навзрыд>
Как-будто в детство вернулся.


deadok
отправлено 29.09.24 13:14 источник


Кому: Утконосиха, #21

Некий А.С.Пушкин писал это за 8 лет до окончания романа.

Просто читать надо внимательно и не судить о морали с современных позиций.

Няня:
— И, полно, Таня! В эти лета
Мы не слыхали про любовь;
А то бы согнала со света
Меня покойница свекровь. —
«Да как же ты венчалась, няня?»
— Так, видно, бог велел. Мой Ваня
Моложе был меня, мой свет,
А было мне тринадцать лет.

Онегин:
Та девочка... иль это сон?..
Та девочка, которой он
Пренебрегал в смиренной доле


Про то, как Онегин отверг Татьяну в первый раз некий А.С.Пушкин прямо в романе пишет:

Вы согласитесь, мой читатель,
Что очень мило поступил
С печальной Таней наш приятель;
Не в первый раз он тут явил
Души прямое благородство


Проще говоря, призываю Вас не вешать ярлыков, а лишь внимательно перечитать роман. Версия Ивана Диденко вполне логична и лишь показывает многогранность такого великого произведения.


split
отправлено 29.09.24 08:40 источник


Кому: Kleine Мук, #10

> их нацепляли на обрезки алюминиевых или пластиковых трубок

Обрезки ещё найти надо. А вот патрон от лампочки где-нибудь скрутить - совсем другое дело. Главное на глаза с ним никому не попадаться, а то можно было понести ответственность вообще за весь вандализм в районе.


Treta
отправлено 29.09.24 00:25 источник


Вот на тринадцать лет Иван обратил внимание, а на то что действие восьмой главы происходит в Петербурге - нет. Почему-то говорит, что в Москве.

Кому: lisalisa, #23

Полностью согласна.


Doom
отправлено 28.09.24 22:40 источник


Кому: Pavel Darvin, #1

> Самый лучший состав изоленты.

Не хватает инженера человеческих душ. Соображать надо на троих :)


Kleine Мук
отправлено 28.09.24 20:18 источник


Кому: Sergaza, #7

> В советские времена в аптеках продавали напальчники.

Да! Но мы в них воду не наливали. Мы их нацепляли на обрезки алюминиевых или пластиковых трубок соостветствующего диаметра, плотно прикручивали и пулялись друг в друга рябиной. При попадании было очень больно! Но нам было весело. Такой вот уличный страйкбол, до того, как нынешний стал мейнстримом!


luks
отправлено 28.09.24 20:12 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #27

"Курочка Ряба" - сама по себе шок, если читать эту сказку в сборнике Афанасьева. Т. е. в оригинале, как её фольклорист записал.


Sergaza
отправлено 28.09.24 19:49 источник


Кому: Zx7R, #8

> и счёлкать задорно об чей нибудь лоб!! Или спину

Точно! Было такое. А сейчас у меня на работе шарик на гелиевом дьюаре сверху натянут (для контроля хорошо ли там всё затянуто, не убегает ли дорогой гелий). Когда лопается по какой-то причине -- сразу выкидываю. Купил как-то упаковку на 100 штук рублей за 100-120 -- считай бесплатные. А в детстве покупали мне шарики штучно, когда лопался -- сразу голова начинала работать куда же его приспособить.


Zx7R
отправлено 28.09.24 19:12 источник


Кому: Sergaza, #7

> У меня когда шарик лопался, я надувал по отдельности его лоскутки, потом об волосы зарядишь статикой и к потолку «прислюнявишь». Повесит чутка, заряд перетечёт, отваливается от потолка -- прикольно.

Воспоминание! Можно было из лоскутков ещё маленькие такие шарики надувать, и счёлкать задорно об чей нибудь лоб!! Или спину.


Sergaza
отправлено 28.09.24 18:01 источник


Кому: ben_69, #1

> Латексные перчатку лучше шариков

В советские времена в аптеках продавали напальчники. Они от советских гандонов отличались только размерами (меньше-тоньше), а материал, скорее всего, тот же (резина). Не помню, чтобы мы в них воду наливали. А шарики денег стоили, кстати, для детских финансов -- существенные, да и не всегда продавались. У меня когда шарик лопался, я надувал по отдельности его лоскутки, потом об волосы зарядишь статикой и к потолку «прислюнявишь». Повесит чутка, заряд перетечёт, отваливается от потолка -- прикольно. Появившиеся в середине 80-х у нас (где я жил) полиэтиленовые пакеты (примерно 20×30см) стоили 20 копеек за штуку -- их стирали и сушили для повторного использования. Налить в них воды и выкинуть кому-нибудь на бошку -- звездулей точно могли дать сразу с двух сторон. Лично я (а я жил на 8 этаже) людей внизу из ковшика в форточку поливал :)))). Пока мне не объяснили, что так не надо. А как-то пришли ко мне дворовые приятели, увидели с лоджии как высоко (наш дом был первый выше 5 этажей в регионе) и тут же начали вниз кидать стеклянные банки, что на балконе стояли. Еле-еле успокоил. Как на детей высота-то действует :))).


luks
отправлено 28.09.24 17:43 источник


Кому: truf, #22

Важно. Если её было 13 (а Ольге - 12), то происходящее в начале романа выглядит вторгающимся в область уголовного права... Но, как мы выяснили, биологически Татьяна была 17 лет от роду, а вот её психологический возраст, основанный на жизненном опыте, ограниченном романами "И Ричардсона, и Руссо", на момент первой встречи с Онегиным был, действительно, лет на 13. Отсюда такая восторженная влюблённость в столичного "светского льва". Тем сильнее контраст этой "милой Тани" с Татьяной - генеральской женой, которая в последних строфах преподаёт Евгению жесткий урок.


alexey.n.volkov
отправлено 28.09.24 16:20 источник


Кому: truf, #22

Да не важно, конечно, вот только показывает "глубокое" понимание произведения и умение слышать кого-то, кроме себя.


Revalle
отправлено 28.09.24 15:11 источник


У нас в детстве один друган у родителей из спальни воровал гандоны, ну и мы их взрывали во дворе.
Дело кончилось тем, что у его папы, или у его мамы закрались сомнения, что кто- то из них изменяет, так, как количество презиков с их расходом не сошлось.
Брак родителей был спасен, когда его батя увидел как стадо детей играет надутым гандоном.


Алма-атинец
отправлено 28.09.24 14:47 источник


Кому: Goblin, #3

Латексные перчатки были, но только для хирургических отделений.
И не во всех больницах.
Массово не встречались.
В свободной продаже не имелись.


Goblin
отправлено 28.09.24 12:41 источник


Кому: ben_69, #1

> Латексные перчатку лучше шариков.

мы в 70-х об этом не знали, увы

или перчаток таких не было?...


Утконосиха
отправлено 28.09.24 03:32 источник


Кому: AVRoosin, #19

> Не понял. Мне вам в трубку напеть, что там в ролике было, как Рабинович?

Господи, какой ты чувствительный мальчик, Томми. Не нужны мне твои пояснения. Я риторический вопрос задала. Ибо всяких измышлений по поводу 13-летней Татьяны и гомосека Онегина знаю немало. А по поводу возраста героини больше доверяю словам некоего А. С. Пушкина. Он, мне кажется, разбирался в лоре "Евгения Онегина" несколько лучше, чем Диденко.

Кому: rezzo, #20

> он не касается дворянских семей

Об чем и речь. В крестьянских семьях такие браки были оправданы, потому что в дом брали работницу. В дворянских семьях такой необходимости не было и детей никто не женил.


rezzo
отправлено 28.09.24 02:03 источник


Кому: Утконосиха, #17

Ну, это вопрос интересный, конечно, но проходящий краем по теме возраста Параши, он не касается дворянских семей.


AVRoosin
отправлено 27.09.24 16:58 источник


Кому: Утконосиха, #9

> Ой-вей, а что и тут рассказы по 13-летнюю Татьяну?
> Подождите, а как же "счастливый срок и тайны брачныя постели"? С 12-летней Ольгой???
> А про мое любимое, что Онегин был гомосексуал и ревновал Ленского к Ольге там есть?

Не понял. Мне вам в трубку напеть, что там в ролике было, как Рабинович? Так я не умею.
Странно вообще-то. "Я Диденко не смотрел(а), но обсуждаю". Почти классика, однако.


luks
отправлено 27.09.24 15:50 источник


Кому: Утконосиха, #17

> И это вовсе не означало, что малолетние новобрачные прямо после свадьбы начинали сексом трахаться.

Сами молодые друг с другом - почти наверняка. Но такую вещь, как "снохачество" тоже никто не отменял. Хоть это и осуждалось, в т.ч. церковью.


Утконосиха
отправлено 27.09.24 14:49 источник


Кому: rezzo, #13

> Упоминание того, что «Ваня моложе был» (6—7) своей невесты,

Ну был Ваня был моложе своей невесты. И это вовсе не означало, что малолетние новобрачные прямо после свадьбы начинали сексом трахаться. В крестянскую семью прежде всего брали невестку-работницу. Потому и случалось, что мальчика женили на девушке старше его годами. Пока муж подрастает, жена по хозяйству шуршит. А достигнут оба подходящих лет, тогда будут и секс, и дети.


alexey.n.volkov
отправлено 27.09.24 13:42 источник


Кому: erazmanov, #15

И на это упоминание было положено известно что.


erazmanov
отправлено 27.09.24 13:02 источник


Кому: Утконосиха, #14

Это упомянуто в ролике.


ПростоРоман
отправлено 27.09.24 10:37 источник


Кому: xserge, #10
Хороший пример передёргивания.
"Нужно ли А?" - "Так как А без Б бесполезно, А не нужно".
Нет, это неверно. Фундамент без дома бесполезен, но у дом без фундамента - такое себе.
Алгоритмы - фундамент. Пользователи фреймворков такую ерунду делают без понимания, взять те же проблемы n+1 в хибере и других ORM, или квадратичного роста времени выполнения, которая внезапно кладёт сервер под небольшой пиковой нагрузкой.


erazmanov
отправлено 27.09.24 10:36 источник


Кому: Zmich, #1

> Диденко - никакой не режиссер (что он такого снял?)

Режиссёр не только фильмы снимает, но и спектакли ставит. В конце концов может не быть практики, но быть соответствующее образование.

> я всё время с его мнением не согласен.

А я согласен! Оттакота!!!


Roxnert
отправлено 27.09.24 10:36 источник


Кому: ЧГКшник, #8

Комрад, это ты сейчас про Клим Саныча?


Delta
отправлено 27.09.24 10:36 источник


Кому: ЧГКшник, #8

> А ещё можно вспомнить про Алису против Терминатора, целиком украденную из чужого ЖЖ-поста 20-летней давности.
>

Да в общем-то они там вместе с Жуковым на эту тему отжигали.


Пострел
отправлено 27.09.24 10:36 источник


Кому: tesovsky, #9

> А работы Бориса Николаевича Камова?

Есть, но про них мало кто слышал. В массе блогеры копируют друг у друга и размножают солоухинские бредни. А если не копируют, то всё равно так или иначе их касаются.


Утконосиха
отправлено 27.09.24 07:02 источник


Кому: AVRoosin, #2

> Касательно темы ролика. Мне всё ещё версия 13-летней Татьяны (и более младшей Ольги, с которой мутит отучившийся в Геттингене Ленский)

Ой-вей, а что и тут рассказы по 13-летнюю Татьяну?
Подождите, а как же "счастливый срок и тайны брачныя постели"? С 12-летней Ольгой???
А про мое любимое, что Онегин был гомосексуал и ревновал Ленского к Ольге там есть?


ЧГКшник
отправлено 27.09.24 01:52 источник


Кому: Товарищ Шурик, #7

> интересные мысли у Ивана бывают, но чаще, гораздо чаще он занимается какой-то профанацией

А ещё можно вспомнить про Алису против Терминатора, целиком украденную из чужого ЖЖ-поста 20-летней давности.


dead_Mazay
отправлено 27.09.24 00:11 источник


Кому: Пострел, #8
> Солоухин вообще феноменальная паскуда, вполне способная оспорить "лавры" иудушки Солженицына. Оболгал и обгадил всех до кого смог дотянуться. Ловчее и омерзительнее всего у него получилось оболгать Аркадия Гайдара.

Писателя Солоухина я узнал в детстве. Он писал про грибы (не те). Писал хорошо, с душой. Не могу сказать, что прямо как Пришвин, но читалось приятно.

А потом случилась перестройка, и многие перестали прятать в себе то, что там (в себе) находилось. Напрасно.
Уж лучше бы про грибы писал. И про которые в лесу, и про другие.


Krondor
отправлено 26.09.24 23:35 источник


> 1. Кто мы с вами такие? Два ноунейма в интернете. На фоне Ивана Диденко мы ничем себя не зарекомендовали. Значит, он прав.

Не могу согласиться с Вами, товарищ. Диденко тоже ничем себя не зарекомендовал. И он не режиссер, а профессиональный тамада, как следует из его же портфолио, которое он выкладывал в открытом доступе. Тамадер, я бы сказал... Его измышления иногда небезинтересны, но говорить, о том, что он себя как-то зарекомендовал - я бы не стал. Его единственное реальное достижение - то, что он прорвался к Д.Ю. на канал. И на этом - все.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк