Все ответы в адрес пользователя �����������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 97 | 98 | 99 | 100

Doom
отправлено 23.09.25 11:05 источник


Проходил мимо телевизора и услышал новость: оказывается, Том Кукуруз в деле бункеромании теперь не одинок!

В Германии предприятия и частные лица озаботились приобретением бункеров (состоятельные германцы, стоимость дивайса - от 30-ти до 50-ти тысяч евро в зависимости от комплектации), опасаясь "нападения Путина на Германию после нападения его на Польшу". Начальники бункерных фирм гасить эту панику не собираются, вестимо, ибо зачем гражданам знать, что кто-то разбросал запчасти от БПЛА, собрав их по ближайшим металлобазам - так ведь никто их бункеры и покупать не будет!


Goblin
отправлено 23.09.25 09:39 источник


Кому: Truang1, #5

> Вот вы говорите про Британию, а у нас в России, лучше? Полный порядок.

когда говорят про Британию, говорят про Британию

про Россию говорят сразу после

рекомендую по утрам мыть уши - с хозяйственным мылом, до пояса


Doom
отправлено 23.09.25 06:23 источник


Кому: Spotter, #8

> Извините, но всё-таки Пендальф говорил это оборотню в погонах Димедролу Гребенщикову!

Вас не проведёшь!!! (с)

Надо открыть осенний киноезон пересмотром Нетленного. Ведь в последний раз смотрел Властелина в творческом переосмыслении Божьей искры ещё на ЭЛТ-мониторе. Ужас. А как вчера было :)


Spotter
отправлено 23.09.25 00:53 источник


Кому: AVRoosin, #3

Извините, но всё-таки Пендальф говорил это оборотню в погонах Димедролу Гребенщикову!


ЧГКшник
отправлено 22.09.25 21:49 источник


Кому: Doom, #7

> "Ты кто?" "Дизайнер". "Сам вижу, что не Иванов!Что делать умеешь?"

- Я ваш мастер педикюра.
- Что ты Юра педик я и так вижу. Ногти стричь умеешь?


Sergaza
отправлено 22.09.25 11:15 источник


Кому: Truang1, #5

> Вот вы говорите про Британию, а у нас в России, лучше? Полный порядок

А можно уточнить конкретные примеры? А то я эту байду с начала 90-х (а то и с самого конца 80-х) слышу. Вслух, правда, тогда их высказывали неофашистские организации России, которых лет 15, может 20, назад разогнали.


-Viktor-
отправлено 22.09.25 09:37 источник


Кому: Петр Алексеевич, #14

Между ликвидацией и лихими прошло 16 лет. За это время можно серьезно вырасти в профессии. Да и не помню чтобы Дмитрий Юрьевич как-то сильно критиковал Голубева как актера, там больше была критика персонажа


Утконосиха
отправлено 22.09.25 03:28 источник


Кому: Петр Алексеевич, #14

В "Ликвидации" этому актёру было абсолютно нечего играть. ДЮ и КС правильно спрашивали, почему зятя Урсуляка поставили играть бесполезное для сюжета полено. А в "Лихих" получилось себя проявить, персонаж позволил.


Sergaza
отправлено 22.09.25 00:33 источник


Кому: Goblin, #11

> это он так его включает

Жаль :(. Хотя, я и помоложе (скорее всего) Дементия, у меня тоже провалы в памяти подобные бывают. Будем мотать туда-сюда, его комментарии этого заслуживают. Или на работе смотреть :))). У меня там наушники, в них лучше его слышно.


Goblin
отправлено 21.09.25 21:59 источник


Кому: Петр Алексеевич, #14

> ДимЮрич часто хвалит актера, мграющего бригадира Юру - а ведь это Тишак из Ликвидации, про которого ДЮ выражался негативно

ну давайте уже с чем-то понятным сравнивать

в сериале Лихие - на фоне всех остальных выглядит отлично


Goblin
отправлено 21.09.25 20:52 источник


Кому: ladkin.stanislav@mail.ru, #12

микрофон перед ним стоит всегда

это он так его включает


ladkin.stanislav@mail.ru
отправлено 21.09.25 17:14 источник


Кому: Sergaza, #7
Да кстати, тоже по 10 раз перематываю, что бы разобрать слова, уже который год)) Микрофон у Дементия очень бы всё упростил


Goblin
отправлено 21.09.25 17:10 источник


Кому: Sergaza, #7

> Поставьте уже у Дементия микрофон! Хотя бы петличку.

микрофон перед ним стоит всегда

это он так его включает


Doom
отправлено 21.09.25 16:32 источник


Кому: Strok, #6

> У нас сосед ходил спать в машине, пока гаража не было. В итоге колёса всеравно сняли)) Район был не самый печальный, кстати, не южный, ничего такого.

В 90-х массово "ракушки" во дворах ставили - ну хоть какая-то иллюзия безопасности.

А так-то часы в "шестёрках" и "семёрках" для того, чтобы засечь время покражи АКБ! :)


Le Graff
отправлено 21.09.25 14:01 источник


Кому: Sergaza, #7

> «спецэффект» от вейпа Дементия

это трубка


Sergaza
отправлено 21.09.25 10:50 источник


Кому: Goblin, #10

> это зачем?

Извините. Заносит иногда. Просто услышал в видео необычный для меня вариант перевода слова «yo» и что-то понесло меня.


Strok
отправлено 21.09.25 10:50 источник


Кому: Bomberman, #1

> Машины во дворе никто не оставлял никогда - утром ее не будет.

У нас сосед ходил спать в машине, пока гаража не было. В итоге колёса всеравно сняли)) Район был не самый печальный, кстати, не южный, ничего такого.


Doom
отправлено 21.09.25 09:42 источник


Ароматный дизайнер напомнил лютый баян про отдел кадров: "Ты кто?" "Дизайнер". "Сам вижу, что не Иванов!Что делать умеешь?"


aspidus
отправлено 20.09.25 22:24 источник


Кому: !Rk Spitfire, #5

> Понятно, что раз про Чужого, то смотреть приходится.

чтобы что?
все что снято за последние 30 лет - полное говно
ну тут конечно все по другому ага


boroda1968
отправлено 20.09.25 22:24 источник


Кому: Goblin, #2

> снимали в Кондопоге - по хер!!!
"Приказом по части назначается ..."


Goblin
отправлено 20.09.25 18:14 источник


Кому: Bomberman, #1

снимали в Кондопоге - по хер!!!


erazmanov
отправлено 20.09.25 14:39 источник


Кому: antono, #48

Видео изначально платное (для подписчиков vip'а), и только по прошествии некоторого времени открывается всем. У Лебедева нет платных подписок.

Ну вот так вконтакт устроен, что имеет значение дата залива видео, а не дата публикации даже на стене самого вконтакта.


Стратег
отправлено 20.09.25 11:35 источник


Кому: Doom, #6

у меня тоже. Иногда прямо целый день не зайти.


JPBelmondo
отправлено 20.09.25 11:35 источник


Кому: Goblin, #5

> я читал книжку вслух
>
> военного периода там просто не было
>
> про «вымарано» не говорил

Прошу прощения, был невнимателен.


antono
отправлено 20.09.25 09:55 источник


Кому: Goblin, #43

> так оно тогда изготовлено и тогда же выложено на vip.oper.ru
>
> одновременно залито на ВК
>
> после чего открыто тогда, когда надо открыть
>
> что не так?

Дмитрий Юрич, мне 47 лет, большой поклонник вашего творчества, хотя может и "малолетний дибил". Подписан на вас в ВК. Так вот, ваши ролики не появляются у меня в "колокольчике". Натыкаюсь на них случайно. Недавно появилась одна серия про штрафбат, а оказалось уже весь сериал разобран. Я о чем. Вы выкладываете видео, потом через несколько месяцев открываете их для всех. И они вконтактом, как я понял, считаются уже старыми и не идут в колокольчик подписоте. Я подписан например на Лебедева и каждое новое видео у меня сразу появляется. Короче теряете много просмотров. Может при открытии видео для всех его дату текущую нужно ставить, но здесь я не ламер.


Goblin
отправлено 20.09.25 07:46 источник


Кому: JPBelmondo, #3

> Дмитрий Юрьевич! Помнится, ты не так давно упоминал, что при подготовке материала про БМВ обнаружилось, что деятельность компании при Гитлере вымарана из источников.

я читал книжку вслух

военного периода там просто не было

про «вымарано» не говорил


Goblin
отправлено 19.09.25 17:48 источник


Кому: Sergaza, #9

[смотрит мутными глазами]

это зачем?


Goblin
отправлено 19.09.25 10:39 источник


Кому: Bomberman, #2

> Две штанги - у вас там Голден Бич с тусой культуристов на свежем воздухе???

у меня местами покруче!!!


Goblin
отправлено 19.09.25 10:38 источник


Кому: vladimir_el_140, #1

можешь погрузиться:

https://oper.ru/video/list.php?div=554


KonstantinЧ
отправлено 18.09.25 23:46 источник


Кому: Roxnert, #3

За десятилетие работа с немцами у меня было именно такое ощущение. То короткий день. То национальный праздник. То отпуск. А данные по часам от самих немцев. Есть данные и по другим странам ЕС.


Doom
отправлено 18.09.25 16:37 источник


Кому: АКМ, #4

> Посмотрел только что "Орудия" по вашей наводке. Нормальный фильм. Из знакомых актёров Бролин да училка. Училку видел в сериале "Озарк". Там она такая же. Похоже в фильмах играет саму себя.

Фильм пздц. И да - короткоствол там решает!


Doom
отправлено 18.09.25 16:28 источник


Кому: split, #5

> Если его открыть, то там будет видео с надписью "This video has been restricted. Streaming video from cloudflares basic service is a violation of the Terms of service". То есть в силу каких-то причин при входе на сайт при некоторых условиях почему-то запускается поток какого-то видео, который пресекается клаудфлейром с выдачей вот такой заглушки. Хорошо бы конечно поддержку сайта привлечь к анализу, потому как проблема регулярная и не единичная.

Я думал, у меня одного.


split
отправлено 18.09.25 13:05 источник


Кому: Sangre_, #2

> Вместо этого запускается загрузка файла stream.ts

Если его открыть, то там будет видео с надписью "This video has been restricted. Streaming video from cloudflares basic service is a violation of the Terms of service". То есть в силу каких-то причин при входе на сайт при некоторых условиях почему-то запускается поток какого-то видео, который пресекается клаудфлейром с выдачей вот такой заглушки. Хорошо бы конечно поддержку сайта привлечь к анализу, потому как проблема регулярная и не единичная.


Goblin
отправлено 18.09.25 10:31 источник


Кому: Zalex, #3

> А по-моему

да никто не спорит

смотрите на здоровье, снято для вас


Demonchik
отправлено 18.09.25 10:30 источник


Кому: 7-40, #1

Лихо - это не зло, а беда. Раньше ещё слово "бедовый" употреблялось в том же значении, что "лихой". Это про парня дерзкого, как пуля резкого)
Ну и все мы видели на дорогах нашей необъятной Родины как самих "лихачей", так и веночки вдоль дороги, как память от друзей/родственников о том, чем их лихость в итоге оборачивается


stereosin
отправлено 18.09.25 10:20 источник


Кому: Sangre_, #1

А я вот несколько лет назад перечитал, блин, и страшно разочаровался, естественно.
Причем из детства помню, как я себе этот экшн представлял в голове, прямо как кино смотрел.
Разница восприятия слегка пугающая...


Roxnert
отправлено 18.09.25 10:20 источник


Кому: KonstantinЧ, #1

1370 часов если брать смену в 8 часов, то получается 171 день в году, а остальные 190? Отпуск?


G01D
отправлено 17.09.25 12:29 источник


Кому: Redfield, #1

Эффекты и антураж красивые, сделано с любовью. Но как только появляются люди и что-то делают - "хоть увольняйся".


Finger
отправлено 17.09.25 00:48 источник


Если какое-то явление распространено так, что получает собственный термин - видимо, для его появления была некая причина. И если представить, что всякие тайные правительства активно лезут управлять людьми, то создание людей нового типа - легко управляемых - их насущная, первейшая задача: чтобы те люди сами не навешали им люлей и не выперли из чертогов власти.

"Зумеры" - это травмированные дети (по крайней мере, по нынешним меркам они выглядят именно так). Девочки и мальчики, слабо приспособленные к жизни в нынешнем обществе, нередко переполненном агрессией и насилием - и потому очень несчастливые: для счастья им нужны некие определëнные условия (наверное, можно даже попробовать посмотреть, кто же им обещает и предлагает какие-то такие условия). Их легко воодушевить на любую фигню. Если набрасываться на них с кулаками, требуя немедленно измениться к лучшему, то скорее всего их состояние станет ещë более угнетëнным. Толком управлять своей жизнью они не могут, да и успешное противостояние внешней агрессии, натиску у них тоже не очень: их воля неразвита, слаба или даже вообще разрушена.
Но зато как же они радуют мам - и особенно одиноких!

Выглядит так, будто это разновидность людей, "выведенная" по всему миру специально: выраженные способности к творчеству, не обделены вдохновением - и сопротивляться при этом почти не могут (например, японцы у себя таких называют "травоядные мужчины").
Прототип граждан нового дивного мира: люди, принадлежащие не себе, но кому-то ещë.

СССР уничтожили - и вместе с ним был также убит лозунг "человек - это звучит гордо!" Видимо, больше уже нет, такое больше не нужно тайным правителям.


nonamezero
отправлено 16.09.25 15:40 источник


Кому: УниверСол, #5

Угу. У меня всё больше ассоциаций с Югославской гражданской войной 15-летней...


Пижемка
отправлено 16.09.25 15:04 источник


Полностью согласна с первым комментарием: слушать одно удовольствие и просвещение!
Я уже сама за собой не замечаю как в слух говорю "Конечно!" и утвердительно качаю головой на вопрос Джона А. к Дмитрию Ю. "Тебе это интересно?")))
С удовольствием послушала бы лекции обо всех отступлениях от темы, особенно про скорпионов, кем сама являюсь.


Goblin
отправлено 16.09.25 10:39 источник


Кому: KonstantinЧ, #33

> Насчет цены на сахар -ложь. Не нашел даже приблизительно таких цен на сахар в то время. Либо дешево, либо слишком дорого в зависимости от даты начала событий. Да и мед - это цена сахара умножить на 5. Минимум.

если продукт нужен в промышленных масштабах - будут покупать ворованный, благо процесс отлаженный


Goblin
отправлено 16.09.25 10:38 источник


Кому: Adlynx, #35

> Годный пруф тому со всеми подробностями опубликовал три года назад Адвокат Егоров.

камрад, даже не смешно


Goblin
отправлено 16.09.25 10:37 источник


Кому: antono, #41

> Не понял, я говорю видео в ВК уже 2 месяца лежит на вашем же аккаунте

так оно тогда изготовлено и тогда же выложено на vip.oper.ru

одновременно залито на ВК

после чего открыто тогда, когда надо открыть

что не так?


antono
отправлено 16.09.25 10:35 источник


Кому: Goblin, #25

> воруют, наверно
>
> ты вор?

Не понял, я говорю видео в ВК уже 2 месяца лежит на вашем же аккаунте vkvideo.ru/video-3156562_456248342?t=1s

А тут только что появилось, странно.


Sangre_
отправлено 16.09.25 10:35 источник


Кому: Goblin, #16

> Кому: 7-40, #1
>
> чё притих-то, эксперт?
>
> нечего ответить?

Почему то сразу вспомнился анекдот:
- А ты что дедушка?
- Так расстреляли меня внучок.


Doom
отправлено 16.09.25 06:53 источник


Кому: Doom, #39

> по закону

заколу

Т9, my ass


Doom
отправлено 16.09.25 06:52 источник


Кому: erazmanov, #36

> Но в остальном - относился к заколу свиней как к обыденности. Пельмешки-то кушать тоже хотелось.

Как-то в детстве пришёл к другу после школы, а у них мероприятие по закону свиньи в отдельно огороженном загоне. Был уже снег, свинью именно кололи, а не резали, как КРС. Закололи неудачно, свинья вырвалась из пут и начала бешено бегать по периметру загона, яростно визжа и рисуя на снегу кровавый след. Все закольщики висели на ограде, спасая своё здоровье - остановить эту фурию уже не было никакой возможности. Так и околела самостоятельно, обессилев от потери крови.


sasa
отправлено 16.09.25 04:09 источник


Кому: Adlynx, #35

> опубликовал три года назад Адвокат Егоров

То, что Егоров публиковал, к обычному профессиональному пчеловодству отношения не имеет.


dayvid
отправлено 16.09.25 00:52 источник


Кому: KonstantinЧ, #33

> Насчет цены на сахар -ложь. Не нашел даже приблизительно таких цен на сахар в то время.

В 90м цена была 80к-1р за кг, смотря где сахар. Можно было ворованный купить 20-25р за мешок 50кг. Но в 91м году процесс пошел - цены выросли в 10-12раз очень бодро. По талонам можно было подешевле взять, но мало. 91й дал прикурить, и не только по сахару.


PN
отправлено 15.09.25 19:25 источник


>власти Польши объявили, что в их воздушное пространство вторглась группа неопознанных дронов.
Ну да, теперь в новостях пишут, что Бюро национальной безопасности Польши сообщило, что Кароль Навроцкий подписал постановление о согласии на пребывание иностранных войск государств-членов НАТО на территории страны в рамках операции «Восточный часовой». В данной операции принимают участие Дания, Франция, Великобритания, Германия, а также ряд других стран. Сразу ясно, зачем там с Украинской стороны пустые дроны полетели. А потом эти войска случайно окажутся в рамках охраны Польской границы где-то на востоке Украины. И сразу понятно, кто, что и зачем запустил. Да США позже наверняка подключаться в качестве поддержки или "баланса сил".(((
Надо этого не допустить. Начать можно с малого: уже объявлен очередной сбор посылок бойцам специальной военной операции: носки, трусы, тёплые вещи, медикаменты, зубную пасту (про неё вечно забывают), шоколад (лучше горький, а в идеале тёмный - никогда не пишут, но ему всегда радуются), сигареты (хотя, как человек, бросивший курить более 10 лет назад, лучше вместо них засунуть чай или кофе - весит мало, никотин тоже немного присутствует, а обоняние лучше не притуплять ничем). Ещё всё время про крупы пишут - тут сложнее. Если как следует не поморозить, в пути может вылупиться какая-нибудь мукажёрка, которой всё равно, какую крупу есть. Поэтому крупа может не доехать.
В общем собираем потихоньку и относим, куда следует.


Doom
отправлено 15.09.25 17:39 источник


Кому: KonstantinЧ, #30

> Мой дед почему-то не захотел воду в дом вводить, хотя колонка во дворе была и трубы от нее тянулись на огород метров 150-200 мимо кухни, но на кухню от считал ввод воды излишеством. То же и с ванной-туалетом. Просто не принято было. Удобства считались городскими, хотя возможность в деревне сделать тоже самое, что и в городе была.

(см. х/ф "Белые Росы")


Jameson
отправлено 15.09.25 14:35 источник


Кому: Doom, #1

> Интересно, был бы он достоин почётного звания "малолетний дебил", если б конкурс существовал в то время? :)))

или твой товарищь что позвонить позволил. Может типа звонок с угрозами или там "сталдия развода "папа, я сбил человека нужны деньги, щас тебе из милиции перезвлонят"


KonstantinЧ
отправлено 15.09.25 13:43 источник


Кому: -Viktor-, #28

> И кстати я не поверю, что такой мужик сначала сдаст мёд, а только потом узнает сколько стоит сахар.

Насчет цены на сахар -ложь. Не нашел даже приблизительно таких цен на сахар в то время. Либо дешево, либо слишком дорого в зависимости от даты начала событий. Да и мед - это цена сахара умножить на 5. Минимум.


KonstantinЧ
отправлено 15.09.25 13:39 источник


Кому: seafox, #20

> но они, конечно, с современными тортами в сравнение не идут.

Даже исследования какие-то проводились, насчет натуральных вкусов и вкусов работы флейвористов. Так вот всякие вкусовые добавки и ультраобработанные продукты так далеко ушли, что людям уже натуральное не вкусно. Супержирные сограждане - как результат.


KonstantinЧ
отправлено 15.09.25 13:31 источник


Кому: Doom, #10

> сельская местность сейчас ничем в плане комфорта не отличается от городской, просто не сидишь в бетонной коробке и всегда есть возможность заработать низкоквалифицированным трудом: в

Наконец-то стерта разница между городом и деревней! Сбылись мечты большевиков. И сверхбольшие агломерации нафиг не нужны.


KonstantinЧ
отправлено 15.09.25 13:31 источник


Кому: dayvid, #7

> Почти везде вода в доме. Канализация мало где была. А вот сортиров именно в домах без канализации я не встречал ни разу.

Мой дед почему-то не захотел воду в дом вводить, хотя колонка во дворе была и трубы от нее тянулись на огород метров 150-200 мимо кухни, но на кухню от считал ввод воды излишеством. То же и с ванной-туалетом. Просто не принято было. Удобства считались городскими, хотя возможность в деревне сделать тоже самое, что и в городе была.


PN
отправлено 15.09.25 11:27 источник


>власти Польши объявили, что в их воздушное пространство вторглась группа неопознанных дронов.
Ну да, теперь в новостях пишут, что Бюро национальной безопасности Польши сообщило, что Кароль Навроцкий подписал постановление о согласии на пребывание иностранных войск государств-членов НАТО на территории страны в рамках операции «Восточный часовой». В данной операции принимают участие Дания, Франция, Великобритания, Германия, а также ряд других стран. Сразу ясно, зачем там с Украинской стороны пустые дроны полетели. А потом эти войска случайно окажутся в рамках охраны Польской границы где-то на востоке Украины. И сразу понятно, кто, что и зачем запустил. Да США позже наверняка подключаться в качестве поддержки или "баланса сил".


sasa
отправлено 15.09.25 11:27 источник


Кому: dayvid, #26

> такой автошедевр никому не нужен

Зависит от того, где хозяин живет и по каким дорогам ездит. Несомненные достоинства УАЗов всех моделей -- цена, проходимость, ремонт подручными средствами. Несколько раз за последние годы посещал сельские районы в Якутии: там "буханка" -- самый распространенный вид транспорта; разве что у особо уважаемых людей могут быть Крузера и сейчас китайские Танки появляются. На Ольхоне (Байкал) туристов практически исключительно на "буханках" возят.


AISI316
отправлено 15.09.25 10:05 источник


Деду, застрявшему в лифте, не позавидуешь. Сразу вспомнил, как в итальянском городе Флоренция довелось увидеть в старом 7-этажном доме внутри тесной лестничной клетки лифт размером... 50х50 см. Тут же решил проверить сиё чудо техники. Залез в него, поджал всё, что можно поджать, закрыл дверь. Кое как нажал кнопку 4 этажа. Лифт подумал секунд 10 и пополз верх. Именно пополз. Скорость не замерял, но по ощущениям 1 этаж за минуту. Уже на втором захотелось поскорее выскочить, но пришлось терпеть до 4-го. Ощущения отвратительные, и это при том, что дверь у лифта стеклянная прозрачная. Просто понимаешь, что если застрянешь - там даже не сесть. Так и придется стоять носом в дверь до приезда технички. Смысла этого лифта я не понял - или он засунут туда по обязаловке, как никак, 7 этажей, или кто-то из малоподвижных жильцов верхних этажей его себе организовал самостоятельно.


-Viktor-
отправлено 15.09.25 08:32 источник


Кому: seafox, #20
Я думаю у них ( режиссеров, сценаристов) стояла задача показать что "не мы такие, жизнь заставила". Но так как они дебилы то получилось так как получилось.
Нам показали справную деревенскую семью, муж добытчик ( медведи, мед, машина) тётка не чурается работы по хозяйству. Это нормальная крепкая зажиточная семья. И кстати я не поверю, что такой мужик сначала сдаст мёд, а только потом узнает сколько стоит сахар. Он бы сначала "прошёлся бы по рынку", приценился и только потом принял бы решение, сдавать по этой цене или торговать самому, а может просто обменять на зерно/шмотки
В общем по диспозиции.
1. Не мы такие, жизнь заставила
2. Очередной мазок известной субстанции. Смотрите, в совке даже работающему мужику жрать нечего было, вот до чего коммунисты страну довели


Zalex
отправлено 15.09.25 01:59 источник


Кому: G01D, #4

Позволю не согласиться. Сериал более чем адекватен, исходя из его концептуального замысла. Автор понимает, что атмосферу "Чужого-1" не показать лучше, чем в "Чужом-1", и [адекватное] поведение людей из "Чужого-2" не показать лучше, чем в "Чужом-2". Поэтому он сосредоточился на фундаментальной метафизике, которую никто до него не осилил (кроме самого Ридли в "Прометее", но там ее существенно подгадила как раз сценарная клоунада). Поэтому на сей раз всю линию "первого уровня восприятия" вообще вынесли как бы за скобки, и сосредоточились на "тонких энергиях вселенной" - и получилось просто обалденно. Вообще в сериале ИМХО больше от дистопийной атмосферы "Бегущего по лезвию", чем от зловещего космоса "Чужих".

Сериал визуально великолепен, гипнотически-психоделичен, при этом со сценарием тоже порядок - захвыватывает и не отпускает, а то, что воспринимается как "нестыковки" - это как раз выразительные элементы абсурда и абстрактных смыслов, отлично ложащиеся в замысел. В итоге перенесено лучшее из франшизы (в первую очередь конечно "Чужой-1" и "Прометей"), отброшено все не очень удачное, клоунада заменена на элементты арт-абсурда (как сцена с костюмированной вечеринкой), а глубокие идеи мудрого сэра Ридли наконец обрели нужную глубину и многослойность. Очень качественный артхаус в хорошем смысле слова, однозначно поднимающий планку вселенной на новый уровень. Примерно как третий сезон "Твин-Пикса" поднял планку так, что первые два после него кажутся просто сериалами про жизнь маленького городка для домохозяек.


Кстати, с этой же "артхаусной" позиции можно посмотреть и на сцену с банкой и крысой - крыса не как живое существо, а как мертвый контейнер с питательной средой для клещей - трупной кровью.


Автор сериала, вероятно не без помощи продюсера сэра Ридли понял, что переплюнуть образ из "Чужого-1" (и, кстати, колоритнейших персонажей и их поведение из "Чужого-2") так же невозможно, как переизобрести шахматы, все базовые смыслы там уже были донесены, "улучшить" их невозможно (что наглядно показал "Чужой:Ромул"), поэтому авттор и пошел по (единственно?) правильному пути - радикально расширить и углубить вселенную, внеся в нее ту философию и метафизику, которая всегда невыразимо присутствовала в эфире - и автор отлично с этим справился (для сравнения, например, Тарковский полностью "завалил" вселенную как "Соляриса", так и "Сталкера").


Резюмируя, позволю предположить, что разбирать этот гипнотически-атмосферный психоделический артхаус по канонам предыдущих "Чужих" - это как критиковать фильм "Догвилль" за то, что там кусты и дома нарисованы мелом на полу.


dayvid
отправлено 14.09.25 22:00 источник


Кому: Balu_99, #19

> Человек с Уазиком на деревне - это человек очень непростой и зажиточный, умудренный жизнью, со связями

А я вот(и не только) заметил, что это чел, который может раза в 2 больше наложить в машину картошки и тому подобного. Даже по сравнению с теми, кто доп пружины в амортизатор поставил. В сущности - всё. Куда то мало-мальски далеко ехать, а равно и поддерживать на ходу такую колымагу - сплошной геморрой. У частников редко была, это верно. Тогда, потому что не продавали им почти, а после 91ого такой автошедевр никому не нужен. Разве что по бросовой цене.


Goblin
отправлено 14.09.25 20:30 источник


Кому: antono, #22

> А почему в вк уже 2 месяца видео а тут только что появилось?

воруют, наверно

ты вор?


Doom
отправлено 14.09.25 19:47 источник


Кому: sasa, #14

> Всемирная сеть далеко не повсюду проникла, также, как сотовые телефоны и Газпром. Регулярно на рыбалку езжу в Восточной Сибири. Сеть и телефон появляются только вблизи райцентров, местами можно до 1000 км плыть без этих чудес цивилизации. А про газовые трубы тут только слышали, и не каждый.

Ну в общем и целом с этим полный порядок сейчас. Бывают сбои, как вчера - в Уфе была атака дронов, глушили. Но такого процветания на бытовом уровне никогда не было.

Кому: Balu_99, #19

> В конце 80-х частный Уазик был большой редкостью (я таких не припомню).

Я тоже. В основном были мотоциклы, которые это сейчас как роскошь, а тогда от невозможности купить четырёхколёсное ведро. УАЗики - тентовые козлики, буханки и головастики сплошь были государственные и стояли на учёте в военкомате. Я ещё помню на службе у цепных псов кровавого режима были ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, а во дворе пожарки стоял цельный и комплектный ЗиС-5, который потом в ноль раздраконили. Бензина было - залейся, кстати.


Balu_99
отправлено 14.09.25 18:52 источник


Позвольте поделиться своими наблюдениями:
Сам я из Москвы, но лето проводил в деревне (в Калужской области). В конце 80-х частный Уазик был большой редкостью (я таких не припомню). В нашей деревне уазик был у председателя Колхоза, и еще был Газ-69 в Лесхозе (Еще кажется была Буханка у медицинской или ветеринарной службы). Водитель уазика или Газ-69 - был в деревне авторитет, примерно как водитель трактора или грузовика. (Грузовых такси не было, и когда надо было что-то подвезти, по раскисшим дорогам надо было искать водилу с УАЗиком или грузовиком. Батя мне рассказывал, что в СССР все УАЗики надо было регистрировать (ставить на учет) в Военкомате. Новые машины как правило шли по распределению в разные государственные органы (Армию, Милицию, и другие гос. структуры), так что частник мог купить Уазик списанный из служб. При этом надо было знать когда и где будут списывать, потому что на списанный Уазик всегда была толпа желающих. В Середине 90-х частные Уазики стали появляться, и среди моих знакомых хозяевами как правило хозяевами были отставные военные (или милиционеры). Уазик машина хорошая, но прожорливая и требовательная к частоте техобслуживания. Так что те, кто любил комфорт и проходимость - предпочитали брать Ниву (тем более что купить ее и обслуживать в 90-е было попроще). В Районе Селигера мой деревенский знакомый к конце 90-х добыл Уазик, и возил на нем охотников и рыбаков. Он рассказывал что за зимний сезон машин практически окупалась - так как охотники расплачивались мясом. У него всегда были в запасах разные копчености, колбасы и.т.п. И еще, когда я учился в школе, даже в благополучной Москве, родители с Машинами были у учителей на особом счету (тем более с полу грузовыми). Классные руководители старались дружить с такими родителями, и внимательно относиться к их детям и их жизни в школе. Такие родители могут помочь с переездом, турслетом).
Резюмирую - По моим наблюдениям и воспоминаниям, в 80-90 гг. Человек с Уазиком на деревне - это человек очень непростой и зажиточный, умудренный жизнью, со связями и крепким хозяйством, возможно бывший Военный, Лесник, Егерь или Милиционер (ну или родственник, друг указанных категорий). Без связей - Уазик добыть тяжело, а когда добыл - ты уже всем нужен, и связи подтянуться.


Goblin
отправлено 14.09.25 18:51 источник


Кому: Murman, #17

> Значение слова "лихой", его происхождение можно посмотреть в этимологическом словаре (например Макса Фасмера) или в словаре Владимира Даля.

лихой водитель - это злой?

лихой наездник - это злой?

лихие виражи - это злые?

лихачество - это зло?

у вас русский язык - родной?

> Мне, как человеку служивому, больше нравятся варяги чем викинги))

вы не поверите - это разное


Murman
отправлено 14.09.25 16:08 источник


Значение слова "лихой", его происхождение можно посмотреть в этимологическом словаре (например Макса Фасмера) или в словаре Владимира Даля. "Лихими" 90-е давно называли и называют многие мои знакомые коллеги - бывшие сотрудники оперативных подразделений органов внутренних дел, - которые в эти 90-е как раз и служили, "боролись-воевали" (как и я в их числе). Правда, употребляем мы этот эпитет всегда с некоторой иронией. Двоякость значения слова "лихой" можно проследить если этим эпитетом и вспоминать работу лихих оперов (особенно УБОПа), которые тогда решались на такие вещи,такие оперативные решения, на которые сейчас вряд ли кто-то пойдет (да и просто нельзя), и беспредел лихих бандитов, которых мы, как разрабатываемых лиц, между собой просто называли "злодеями". Вообще же, когда многие восторгаются романтикой викингов, ушкуйников, пиратов, казаков-разбойников, бандитской романтикой и прочим подобным, я характеризую это, говоря языком уголовного кодекса России, это: ст. 161 (грабёж), ст. 162 (разбой), ст.163 (вымогательство), ст.126 (похищение человека), ст. 127.1 (торговля людьми) и т.д. и т.п. А это - зло. И именно так воспринимались (и воспринимаются) лихие налетчики теми, кто молился "Боже спаси нас от ярости..." На этом доклад закончил. "Не поминайте лихом".
P.s. Мне, как человеку служивому, больше нравятся варяги чем викинги))


Скорпион
отправлено 14.09.25 14:36 источник


Кому: Goblin, #2

Заработало, спасибо!


Goblin
отправлено 14.09.25 13:59 источник


Кому: Скорпион, #1

погоди, щас проявится - технические накладки


Goblin
отправлено 14.09.25 13:28 источник


Кому: 7-40, #1

чё притих-то, эксперт?

нечего ответить?


sasa
отправлено 14.09.25 11:25 источник


Кому: Doom, #10

> всемирная сеть уничтожила
Всемирная сеть далеко не повсюду проникла, также, как сотовые телефоны и Газпром. Регулярно на рыбалку езжу в Восточной Сибири. Сеть и телефон появляются только вблизи райцентров, местами можно до 1000 км плыть без этих чудес цивилизации. А про газовые трубы тут только слышали, и не каждый.


-Viktor-
отправлено 14.09.25 11:25 источник


Кому: golubeff, #13

Кому: golubeff, #13

Насколько я слышал их консультировал сам Юра Краб ( реальный персонаж, жив до сих пор).
Именно поэтому краб в сериале такой "правильный" что-ли, не могу подобрать нужного слова))


Doom
отправлено 14.09.25 06:55 источник


Кому: dayvid, #7

Я пишу про свою обстановку по сравнению с нынешней.


dayvid
отправлено 14.09.25 00:17 источник


Кому: Doom, #4

Деревня была адом на земле в центральной России и восточно-севернее. На юге куча селух была газифицирована в конце 70х, начале 80х. Почти везде вода в доме. Канализация мало где была. А вот сортиров именно в домах без канализации я не встречал ни разу. Где не газифицировано - пропан за счастье. Готовить можно, как в городской квартире. В селах не то, что трактор, обычные машины не тонули. Это, конечно, резко контрастировало с остальным большинством. И даже в 90е ситуация была сильно поприличнее, чем много где. Собственно, она и сейчас такая. Если есть на свете рай - это Краснодарский край(и близкое). Что 50 лет назад, что сейчас.


Wicked Horse
отправлено 13.09.25 21:22 источник


Кому: stereosin, #8

Ля, до слёз...


Doom
отправлено 13.09.25 18:18 источник


Кому: sasa, #3

> Про 20 медведей за сезон, без обученных собак и в одиночку -- это что-то про Мюнхаузена.

К тому же их и брать нельзя.


дмитрий николаев
отправлено 13.09.25 18:09 источник


Старый советский фильм "6 июля" для меня ванще ураган. А я о нем ни от кого ничего не слышал


Goblin
отправлено 13.09.25 17:40 источник


Кому: 7-40, #1

> "Лихой" это "злой", неплохо характеризует 90е, странно к этому цепляться.

лихой водитель - это злой?

лихой наездник - это злой?

> Тигр на своей территории давит всех медведей, если это не естественный враг то я уж и не знаю.

смотри спокойно - снято для тебя


Doom
отправлено 13.09.25 16:09 источник


Насчёт Нечто - вызывает восторг изощрения умов создателей в постройке спецэффектов в отсутствии компьютеров (ну они были, даже в фильме есть - шахматный). И ни за что не поверишь, что тут вот горит мешок, а в том же Терминаторе - пресс из покрашенного пенопласта, дым - из сигареты. а голова на лапках аж в Дум 3 перебежала - живучая тварь! :)

Насчёт пожара - ну тут не надо знать об устройстве мира, а просто не быть до конца отбитым умственно. Мне, как селянину, видевшему с самого детства десятки пожаров вживую (в последнем в этом году погибло трое детей - выбраться им помешали стеклопакеты без открывающихся рам, а четвёртый ребёнок катался на велике и остался жив), это кажется диким. Просто [censored]

Насчёт дебилов - вспомнился случай опять из 90-х и опять в городе Нефтекамске, где тогда доблестно служил в милиции мой друг. Сидели они вечером в опорнике с коллегой по опасному бизнесу, трезвые, заполняли какую-то бумажную служебку. Тут к ним на огонёк входит мужик в состоянии алкогольного опьянения, просит позвонить. Выглядит прилично, обычный гражданин, спокойный, хоть и изрядно под газом. Ему разрешили, он набрал номер, а там занято. И так несколько раз, на том конце кто-то долго разговаривал. Наконец коллеге друга (он занимался какой-то борьбой - это важно) такое мельтешение гражданина от стульчика к телефону и обратно надоело, и он строго спросил гражданина "Как фамилия?" Гражданин "а тебе зачем", коллега "спросили - отвечай", тот "не буду!", коллега "ты охуел в конец, где ты находишься, кто перед тобой, понимаешь?!", слово за слово, и вот уже упрямый гражданин лежит на полу, нейтрализованный коллегой-борцом, вот уже вызвана канарейка, и товарищ уехал в отделение думать над своим поведением.

Интересно, был бы он достоин почётного звания "малолетний дебил", если б конкурс существовал в то время? :)))


PN
отправлено 11.09.25 22:14 источник


>Тут не только соцсети. Тут много проблем в стране и главное, конечно - коррупция.
В правительственных зданиях сгорели документы, в том числе на имущественные права. Кто-то западный сейчас зайдёт, скажет, что всё принадлежит им, будет там добывать полезные ископаемые, которые самой страной не добываются из-за уровня её развития. Судя по тому, кому принадлежат мессенджеры, через которые идёт блокировка, в основном это США. Под это они там радостно могут и присутствие баз НАТО потом развернуть для защиты прав народа и их собственности. Китаю и Индии надо бы озаботиться и помочь армии Непала своими войсками остановить беспредел на корню.


PN
отправлено 11.09.25 22:02 источник


Кому: Sinister, #3

> Особенно бесит, что в Саратове по набережной по вело-пешеходной зоне гоняют электрические автобусы, называемые "рикшами". Пилотируют их в основном черныши с выпученными глазами.
Я смотрю, в Казани тоже вроде рикши есть. Надеюсь, их везде уберут, и в Санкт-Петербурге и окрестностях они не появятся. Ибо рикша на тротуарах Петроградского района кроме "страйка" из прохожих ничего путного больше не сделает.


Finger
отправлено 11.09.25 22:02 источник


>> Исчезла культура совместного распития

> Да!
> Раньше в гараж какой организации не загляни вечером на огонёк - культурно и совместно, и повсеместно! В подвал ДК к художникам, в сушилку элеватора, в избушку охранника предприятия - "и под каждым под кустом был готов и стол, и дом"!
> А щас как корова языком. Объяснить эту аномалию не могу, но атомизация общества налицо. Как сказал один советский шофёр: "Сосед к соседу ходить перестал".
> Печально. Мы ж не такие, мы от такого тоскуем."

Вот совершенно согласен. Хорошо подмечено.

В обществе произошли определëнные изменения, которые на первый взгляд вроде выглядят благостно и хорошо. Но только вот почему-то они не всегда работают так, как надо и как хотелось бы.

Наверное, это всë потому, что мы плохо стараемся.

Иногда радеешь, вносишь в устройство общества разные положительные инициативы, желая всем добра и мира во всëм мире - а потом кто-то этой инициативой вооружается, и использует еë как дубину против того же общества.

Вот отличное начинание про защиту детей от грязных педофилов обернулось тем, что многие взрослые теперь просто избегают подходить вообще к любым детям. В результате некоторые дети офонарели от такого ещë больше, и почуяли свою бесконтрольность, безнаказанность как минимум от гневного окрика на улице.

Но если говорить серьëзно, то можно сказать так: похоже, что общество всего мира (в привычном его понимании) целенаправленно ломают и даже уничтожают, причëм заметное начало этого процесса - примерно в период уничтожения и распада СССР. Однако работа шла и раньше, без сомнения.

Особенно скверно здесь то, что всë это может быть понятно специалистам - но вот обычные люди в массе своей слабо понимают всë то, что происходит вокруг них, и оттого совершенно беззащитны перед всем этим натиском. Приходится искать, замечать и думать самим.


Goblin
отправлено 11.09.25 16:54 источник


Кому: Sangre_, #4

жарко


Sinister
отправлено 11.09.25 12:43 источник


Кому: PN, #2 нужно в принципе любой транспорт, приводимый в движение не мускульной силой, запретить на тротуарах пешеходных зонах и ВЕЛОдорожках. Особенно бесит, что в Саратове по набережной по вело-пешеходной зоне гоняют электрические автобусы, называемые "рикшами". Пилотируют их в основном черныши с выпученными глазами.


PN
отправлено 11.09.25 12:10 источник


>У неё в ушах наушники, глазами смотрит в телефон, не отрываясь от него садится.Все сидят, смотрят в телефоны, все сидят в наушниках.
Ходить по улице в наушниках, уткнувшись носом в телефон, тоже опасно: сзади едут толпы на велосипедах, самокатах, мопедах и ещё чёрт знает на чем (в основном на тротуаре). Музыка в наушниках или что-то другое - не важно: всё отвлекает, ты не слышишь, как кто-то идёт или едет сзади, не слышишь оповещения да к тому же в свои мысли расчудесные погружаешься. А если ещё при этом в телефоне что-то читаешь, то ещё и не видишь того, что происходит спереди. Так можно и дорогу на красный свет спокойно перейти и под трамвай или электричку попасть. Вон в Санкт-Петербурге вдоль Октябрьской железной дороги начиная с северного края города и до Новой Деревни примерно регулярно кто-то попадает под электричку насмерть. При мне на троих в течение года поезд наехал. Две женщины и мужчина - возраст от 20 до 25 лет. Все были в наушниках. И если двое шли по тропам без светофоров в зимнее время, то третью, по словам близкостоящих очевидцев, посередине дня прямо на переезде в Старой Деревни под крики толпы, ожидающей когда проедет поезд: "Стой, куда ты идёшь! Электричка!", сбило. И машинист ещё зверски гудел и тормозил. Отдельно поездную бригаду надо пожалеть. Так что граждане: ходим совсем без наушников (если с одним ходить, тоже опасно), в монитор телефона не смотрим, а если очень надо что-то прочитать или ответить на звонок - отходим в сторону по тротуару ближе к газону от потока людей и психов на самокатах, мотоциклах, мопедов и велосипедов.


Пострел
отправлено 11.09.25 09:55 источник


Кому: ilyichumba, #12

> Ого, и такому учили даже?

Разумеется. На лекциях по операторскому мастерству отсматривали и разбирали, как это сделано. Ну и постановкой света занимались по мере возможности. Возможности были довольно скромные в 90-е, но по крайней мере в теории изучали основательно. Свет - это такой же инструмент создания фильма, как и звук, и актёрская игра, и все прочие элементы эмоционального воздействия. Они все должны работать в комплексе, реализуя и транслируя режиссёрский замысел.


ilyichumba
отправлено 10.09.25 21:26 источник


Кому: Пострел, #9

> рисующий свет, моделирующий свет, заполняющий, контровой. Отдельным узким лучом подсвечивали глаза, чтобы "горели". В некоторых случаях при павильонных съёмках использовали гигантские тюлевые занавеси, чтобы создать эффект дымки для передачи тональной перспективы.

Ого, и такому учили даже? И были приёмы? От производства кинофильмов далёк.


stereosin
отправлено 10.09.25 13:36 источник


Кому: all, #7

> И где теперь эти греки?

Они перед тобой. Москва, как известно, третий Рим. :))


Goblin
отправлено 09.09.25 17:25 источник


Кому: Tony Tomahawk, #2



Sangre_
отправлено 09.09.25 14:53 источник


Кому: Пострел, #9

А чёрно-белый 'Рипли" это вообще отвал башки


Sangre_
отправлено 09.09.25 14:53 источник


Кому: Пострел, #9

Кому: Пострел, #9

Возможно Вы правы и в данном произведении от меня это ускользает, поскольку я не искушённый зритель.
Хотя, например, те же 17 мгновений мне больше нравится в чёрно-белом классическом исполнении, цветной на моём подсознательном уровне ощущений сильно теряет.


Пострел
отправлено 09.09.25 14:28 источник


Кому: Sangre_, #8

> Здесь нет, не тот формат, чтобы светотень на что то сильно влияла

Вы в принципе не понимаете, что задача оператора и постановщика освещения - не просто грамотно построить кадр, а передать на плоском экране объём и глубину пространства. Для этого сначала выстраивается мизансцена: кто где стоит, куда движется и т.п. Затем в этой мизансцене выстраивается освещение: рисующий свет, моделирующий свет, заполняющий, контровой. Отдельным узким лучом подсвечивали глаза, чтобы "горели". В некоторых случаях при павильонных съёмках использовали гигантские тюлевые занавеси, чтобы создать эффект дымки для передачи тональной перспективы. Если смотреть в общем, то кино и фотография - это СВЕТОПИСЬ. Словом, свет - это отдельный вид искусства, на сегодняшний день в целом утраченный. Как минимум, в российском кинематографе. Хотя, собсна, сам российский кинематограф на сегодня утрачен чуть менее чем целиком.


Sangre_
отправлено 09.09.25 12:57 источник


Кому: Tormoz, #7

Ну не знаю, видимо я не до такой степени эстет, и в данном фильме влияния светотеней на эмоции и диалоги как то не уловил.
Вот например в сериале Рипли да, там
ч/б и светотень делают 90% работы в кадре.
Здесь нет, не тот формат, чтобы светотень на что то сильно влияла. Так, что не могу согласиться с Вашей точкой
зрения.


PN
отправлено 09.09.25 12:57 источник


>Забрезжила слабая надежда, что теперь дебилов, провоцирующих ДТП и сбивающих пешеходов на тротуарах, в Подмосковье станет несколько меньше.
Нет, не станет, пока совсем не запретят. Нужен такой запрет: всех, кто движется со скоростью выше 2 км в час на транспортном средстве, кроме инвалидов, перевести на проезжую часть с выдачей прав. И дело не только в самокатах. Куча мопедов носится туда сюда, велосипедисты - им запрещено там ездить, но им на это всё равно. Сами не умеют и детей также учат. Максимум мамаша или папаша, сидящие на велике, самокате или ещё на каком-нибудь железном коне, скажут слезть на пешеходном переходе, и то не всегда. На моей практике бабуля лет 55 с детьми на самокатах на искосок переезжали перекрёсток Набережной Чёрной речи и Сердобольской на 2 красных светофора для пешеходов сразу. В Санкт-Петербурге с этим хуже чем в Москве. На Липовой аллее вечно твориться беспредел. На меня ещё лет 7-8 назад на ногу на самокате барышня лет 38 наехала. И это был не электросамокат, а обычный, и ехала она не быстро, но увернуться от пешехода не смогла. В итоге извинилась сразу, перепугалась, но всё равно её послали, и всё равно нога потом была чернее-чёрного недели полторы. А на той же проклятой Набережной Чёрной речки ещё хуже - все виды транспортных средств обгоняют уже года 3 на тротуаре каждую минуту. Самокаты накиданы по всей Набережной, а не в определённых местах. Там как не странно на меня наехал велосипедист с моста через железную дорогу с пешеходной дорожки. Ему повезло, что врезался в рюкзак. И то было дикое желание отобрать велосипед и кинуть на проезжую часть. Останавливает всегда только, что там люди, которые едут, могут пострадать. В Санкт-Петербурге не соблюдается начинаю с 90-х градостроительный план. Никому не нужная уплотнительная застройка, перенаселение из-за этого, нехватка рабочих мест, которая после застроек промзон в Приморском районе в основном, но и в других, скоро начнёт нечеловечески сказываться на рынке труда. Но тем не менее сейчас очень много народу, непонятно на какие деньги толпами покупают дорогие автомобили, все дворы ими заставлены, везде пробки. Надо бы отменить весь частный транспорт в черте города, инвалидам пусть государство предоставит, а сдаваемый в аренду транспорт передать государству, и том самый пресловутый ИИ под контролем человека пусть на регулировку дорожной ситуации. Хоть какая-то польза будет от него.


Tormoz
отправлено 09.09.25 12:42 источник


Кому: Sangre_, #6

> эмоции

На эмоции сильно влияет операторская работа - светотень, полутона в всякое такое.
В раскрашенной версии многое из этого утрачено. Эмоции получаются немного другими.


Vladislav.Skorokhodov
отправлено 09.09.25 01:58 источник


Бальзам души!
Мёд для ушей!
Кого бы ещё я мог с таким удовольствием послушать и... переслушать!
Обо всём любимом с такой любовью.. и парой упущенных деталей, что интересно! Мои девочки ещё немного подрастут и, надеюсь, буду как Андрей периодически жить в окружении драконов, викингов почти до тошноты..а может и нет, доживу и узнаю и детей, и себя


ЧГКшник
отправлено 08.09.25 18:18 источник


Кому: Виктор К., #3

> Нужно еще "Новые времена" (1936) тов. Ч. Чаплина раскрасить, озвучить и добавить какой-нибудь интерактивной иммерсивности

И нарезать на 40-секундные вертикальные ролики для Тик-Тока...
Хотя, стоп!..


Виктор К.
отправлено 08.09.25 15:12 источник


Кому: Пострел, #2

> всё равно что поверх картин художников эпохи возрождения лепить постеры в духе Энди Уорхола

Нужно еще "Новые времена" (1936) тов. Ч. Чаплина раскрасить, озвучить и добавить какой-нибудь интерактивной иммерсивности, а то невозможно это ч/б немое старье смотреть! А "Космическую одиссею 2001" (1968) тов. С. Кубрика как-то оживить полуторасекундным монтажом тик-ток-стайл что ли, а то как-то затянуто вышло!


Пострел
отправлено 08.09.25 14:34 источник


Вдогонку. О раскраске монохромного кино. Дело не только в приближении к кинохронике. Кто-то, положим, имел желание снимать на цветную плёнку, но не было возможности, поэтому снял на чёрно-белую. Но это ещё не повод кидаться раскрашивать современными средствами. Доморощенные маляры не понимают, что монохромное кино - это особое искусство постановки освещения. В цветном разные планы в кадре намного легче разделяются за счёт цвета. Создать объём и глубину пространства на чёрно-белом полотне многократно сложнее. Это вообще отдельный вид искусства, на который современное кино в своей массе просто положило прибор. Раскрашивать такие полотна - всё равно что поверх картин художников эпохи возрождения лепить постеры в духе Энди Уорхола.

По поводу советской "цензуры" обычно бухтят те, кто не сталкивался с цензурным произволом эпохи буржуизма. Я тут недавно столкнулся и чуть не выкипел. Оказывается, в детских произведениях 6+ у нас не позволяется даже упоминания о курении, каком-то девиантном и антисоциальном поведении и т.п. Хоть тресни. Даже для отрицательных персонажей. Вот нужен вам по ходу действия, скажем, пират. Дальше, сами понимаете, с точки зрения современной цензуры он должен себя вести и разговаривать как в известном анекдоте два сантехника в детском саду. И плевать что капитан Врунгель у нас курит, папа дяди Фёдора курит, колхозник Василий из "Блудного попугая курит", и я уже не говорю про пиратов из "Острова сокровищ". Нет, в современных произведениях нельзя и всё. Даже упоминать. Пришлось переписать эпизод сказки, где ленивый строитель часто устраивал перекуры, чтобы поменьше работать. Переделал, чтобы он ел карамельки вместо перекуров. Потому что курить вредно, но работать ещё вреднее. Так и это просили убрать! Кое-как удалось отстоять, потому что иначе эпизод вообще утрачивал всякий смысл. Другой издатель просил заменить "неблагозвучное имя" персонажа. Причём, не по личной прихоти, а по рекомендации книгопродАвцев. Ну и таких эпизодов - масса.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк