Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 ... 97 | 98 | 99 | 100

a-dd
отправлено 18.12.24 15:03 источник


Кому: split, #4

В рассматриваемых системах домашней автоматизации облачные сервисы если и есть, то на третьестепенных ролях - погоду показать например. все должно быть локализовано на объекте, иначе да, пушной зверек обязательно нагрянет


Deimon_Ax
отправлено 17.12.24 21:57 источник


Напомнили про Даманский. Сразу вспомнилось "За Родину и всё такое".
Кто не читал - рекомендую.
https://lib.ru/NEWPROZA/PUSHKAR_D/rodina.txt


split
отправлено 17.12.24 12:07 источник


Кому: a-dd, #3

> Единственно на что нужно обратить внимание - сетевая безопасность

Главное, на что необходимо обратить внимание - наличие привязки компонентов к облачным сервисам. Точнее на ее отсутствие. А то однажды можно будет сделать массу неприятных открытий.


stl-serg
отправлено 17.12.24 11:45 источник


Не покидает ощущение, что где то есть расширенная версия обзора. Для взрослых, где Дмитрий Юрьевич в привычной манере объясняет, почему незаметное подмешивание гомодрамы - опасно и недопустимо. Где Дементий чертыхается и отпускает известные комментарии.
Подскажите, кто знает - где посмотреть? Или может кнопка какая есть платная для выключения цензуры? ))


NT45
отправлено 16.12.24 23:44 источник


Кому: УниверСол, #2



> Их бы на руках носить, да хвалы возносить в самые Небеса, чтобы блин и там поняли - насколько важны эти люди. Но нет.
> Несправедливо.

Елена Вавилова часто повторяет девиз отечественной внешней разведки: "Без права на славу, во славу державы!"


a-dd
отправлено 16.12.24 23:44 источник


Кому: Евгений Макаров, #1

Мозг такой квартиры - в руках инсталлятора и заказчика. Что будет заказано, то и будет настроено. Сам по себе он абсолютно безволен. Единственно на что нужно обратить внимание - сетевая безопасность, которой зачастую пренебрегают. Потому как всем хочется удаленный доступ к управлению своим домом/ квартирой, а правильно сети настраивать не все горазды. А хакеры не дремлют..


Rus[H]
отправлено 15.12.24 10:09 источник


Кому: Goblin, #4

Фильм добротный, да ещё и в правильном переводе человек посмотрел, делится впечатлениями, по всей видимости )


Goblin
отправлено 14.12.24 23:39 источник


Кому: Акалиматор, #2

к чему это?

не понял, извините


Rus[H]
отправлено 14.12.24 15:33 источник


Кому: Акалиматор, #2

Нужным людям позвонили - и не дали крутить массово в кинотеатрах, рекламные возможности порезали, а может и сами создатели где-то просчитались, и такое бывает. Но кино - адский ад, этот фильм и "Боже, благослови Америку" гражданина Голдуэйта - натурально шедевры


Steel Rat
отправлено 14.12.24 13:55 источник


Кому: hosegad, #4

> У меня старенький, специфический ноут с двумя видюхами.

Лет десять назад пробовал на подобном, там ещё были какие-то слова типа optimus/bumblebee задействованы, интеловкий gpu не помню какой, а дискретка nvidia 630M. С трудом завелись World of tanks тогдашние. Было сильно хуже, чем на этом же ноуте на винде, которая выдавала аж 20-25fps. Но это был wine, а не proton. Думаю, если ты попробуешь на нормальном железе, то всё будет хорошо. Насколько я помню, качественный рывок произошёл, когда один чувак сделал транслятор DirectX->Vulkan и Габен этого чувака к себе заманил. Но тут врать могу. =)


Goblin
отправлено 14.12.24 11:19 источник


Кому: Deimon_Ax, #2

> Д.Ю., как-то, заглохла серия с С.Ураловым про "Домашний арест".

Семён в отъезде, "заглохла"

> Продолжения не будет?

правильный вопрос звучит так: куда занести денег, чтобы вышло продолжение?

заносить вот сюда:

https://vip.oper.ru/


hosegad
отправлено 14.12.24 00:37 источник


Кому: Steel Rat, #3

У меня старенький, специфический ноут с двумя видюхами. В линухе никак не смог их заставить работать, столь же производительо, как в винде.

Буду брать новый комп, возьму что-то универсальное. Возможно, будет лучше.
Хотя я уже далёк от хардкорного гейминга


Rus[H]
отправлено 13.12.24 13:17 источник


Кому: ЧГКшник, #1

Там же как раз в одном из первых эпизодов лютая гомосятина, если ничего не путаю


Steel Rat
отправлено 13.12.24 11:20 источник


Кому: hosegad, #1

> Но домашний гейминг всё же слабоват, пока...

А в чём именно слабоват? Через Proton работает DLSS и прочие технологии, если не ошибаюсь то только Frame generation пока не работает, ну и там HDR сильно не везде, в общем играть можно с максимальным графонием. У меня Cyberpunk 2077 в 4K выдаёт столько же FPS, сколько и на винде. Не работают или сложно запустить некоторые игры с античитами, но самые популярные работают. Раньше у меня стояли две ОС параллельно, сейчас, уже полтора года, только Арч. Слава Габену!
Главная проблема для меня - это узкоспециализированный софт, типа прошивальщиков ЭБУ автомобиля. Пока не получилось через ВМ запустить, на ноуте приходится винду держать.


Evribada
отправлено 12.12.24 16:16 источник


Про журнал Playboy: номер, который листает Форрест, на обложке от июля 1966 года. Из статьи рядом с фотографией Дженни - о девушках Юга (которые не просто красивые, но амбициозные, целеустремлённые и всё больше прогрессируют по части продвижения в самых разнообразных профессиях) можно узнать, что она учится на энтомолога, член шахматной команды университета и на тот момент чемпион**, а кроме того обучает людей танцу с любопытным названием Shag* (я сначала подумал, что это прикол такой, потом порылся - нет, реально танец с таким названием есть).

* См. одно из значений этого глагола.
** А в кого, вы думали, маленький Форрест такой умный :-)?


stary_dobry
отправлено 12.12.24 13:16 источник


Я тоже так почти так же репетировал, но не на нарисованной клавиатуре, а воображаемой, тут же надо постоянно беглость пальцев тренировать до полного автоматизма, чтобы вообще не думать над аппликатурой, а заниматься уже чисто нюансами, и, если уже знаешь, как это звучит вживую и как тактильно чувствуется, то можно и без инструмента. Я играл на аккордеоне, аккордеон дома был, но весь день же не будешь играть, и я во время прогулок или просто в любое свободное время постоянно пальцами вопроизводил, как и куда пальцы двигаются, а музцка притом звучала в голове. И это работало.

Кому: Егор Дмитриевич Р., #1

> Я тоже так почти так же репетировал, но не на нарисованной клавиатуре, а на воображаемой, тут же надо постоянно беглость пальцев тренировать до полного автоматизма, чтобы вообще не думать над аппликатурой, а заниматься уже чисто нюансами, и, если уже знаешь, как это звучит вживую и как тактильно чувствуется, то можно и без инструмента. Я учился играть на аккордеоне, аккордеон дома у нас был, но весь день же не будешь играть, и я во время прогулок или просто в любое свободное время постоянно пальцами вопроизводил, как и куда пальцы двигаются, а музыка притом звучала в голове. И это работало.


Rus[H]
отправлено 10.12.24 10:26 источник


Кому: split, #3

"Ты вообще нормальный?" ))


split
отправлено 09.12.24 12:26 источник


Кому: Steel Rat, #2

> "Ты в порядке?" - это Are you all right? А как это перевести правильно?

По контексту. Представь, например, что рядом с тобой кто-то с лестницы навернулся - что ты спросишь? "Ты как там, нормально"? Или "живой"? Или "Ничего не сломал"?


oncologyst
отправлено 08.12.24 19:44 источник


Кому: Евгений З., #13
Cosmos Sound Club - Vertinsky Remixed. Существует два альбома - Vol 1 и Vol.2.
В широкой продаже не был. Музыка написана в 2003г для ресторана китайской кухни "Вертинский", Москва, закрыт ныне.
Говорят, диски продавались только в ресторане для посетителей по 1000р.


Doom
отправлено 08.12.24 10:45 источник


ОтличныЙ монолог бухого в жопу Монтаны в ресторане:

- Чё уставились? Кучка долбоёбов. А знаете, почему? Потому что вам не хватает смелости быть тем, кем вы хотите быть.Вам нужны такие, как я. Вам нужны такие, как я, чтобы было в кого, блядь, тыкать пальцем и говоирть: "Это плохой парень". Ну и чё? Сами-то вы какие? Хорошие? Вы не хорошие. Вы просто умеете прятать своё нутро. Обманывать. А я... У меня такой проблемы нет. Я... Я всегда говорю правду. Даже когда вру. Так что пожелайте доброй ночи плохому парню. Давайте. Когда вы ещё увидите плохого парня вот таким? Пошли! Дорогу плохому парню! Плохой парень идёт! Разойдись!

Печально, если профессиональные переводчики этот мощный монолог исказили.


Утконосиха
отправлено 07.12.24 11:11 источник


Кому: vovan3312, #10

И это тоже!!!


ПТУРщик
отправлено 06.12.24 15:01 источник


Кому: Санчо Панса, #20

> "Христианский Союз Молодых Людей" (памятный ещё с "Бриллиантовой руки").

а это что за история?


vovan3312
отправлено 06.12.24 12:45 источник


Кому: Утконосиха, #9

> Фата невесты, например, и есть отголосок языческих времён, когда считалось, что волосы невесты непременно должны быть покрыты, чтобы злой колдун на них порчу не навёл.

А то волосы начнут расти не там.


Valery_C
отправлено 06.12.24 08:48 источник


Кому: White Plane, #6

> В последних роликах наблюдаю существенное понижение громкости.
>
> Верните, пожалуйста, взад как было

присоединяюсь


Утконосиха
отправлено 06.12.24 00:26 источник


Кому: Евгений З., #8

Фата невесты, например, и есть отголосок языческих времён, когда считалось, что волосы невесты непременно должны быть покрыты, чтобы злой колдун на них порчу не навёл.


split
отправлено 05.12.24 20:40 источник


Кому: Thunderbringer, #10

> Если у человека мозг привык работать как дисковод, которому пофиг, что запишут на дискету, то да.

Большинство людей смотрят кино не для того чтобы думать. А чтобы их прокатили на карусели эмоций. И через эмоции фиксируется собссно то, через что эти эмоции раскручиваются. Так у людей устроены механизмы обучения в голове. Чем ярче эмоции, тем лучше фиксируется. Папа с мамой десять раз повторили - не трогай чайник, он горячий, а толку никакого. Зато один раз сам схватил, и этого достаточно, чтобы всю оставшуюся жизнь с опаской относиться ко всему, что похоже на чайник.


Thunderbringer
отправлено 05.12.24 18:28 источник


Кому: split, #9

> Беда в том, что оно личинки в мозг откладывает.


Если у человека мозг привык работать как дисковод, которому пофиг, что запишут на дискету, то да.

А так, когда я шестилетний увидел Стар Трек, первое, что мне пришло в голову - ну как так, прилетели к новой планете, которую только что открыли сами, и тут почти весь командный состав корабля берет и высаживается на эту планету без скафандра. Почему у них нет зондов, способных провести химический и микробиологический состав атмосферы. Высадились, а там ничтожная примесь страшного яда, и все сдохли, или там крайне агрессивный микроб, к которому, понятное дело, нет иммунитета у 99% экипажа корабля, они его притащили на борт, а потом полетали по десятку населенных планет, устроив там пандемии, из-за которых вымрет 90% населения. Если на это закрыть глаза, то отличные приключения в космосе, и социально-психологический аспект неплохо проработан.

И аналогично во всех без исключения художественных произведениях торчит как шило из мешка совершенно нелогичное в подобной ситуации в реальной жизни поведение героев. Например - когда какой-то там герой из каких-то внутренних принципов добродетели отпускает маньяка, который уже 1500+ человек убил, при том, что он у него на мушке. 99% самых убежденных пацифистов в подобной ситуации маньяку пулю в лоб закатают исходя из банальной арифметики - один урод против сотен невинных жертв.

Боевики где один-трое штурмуют вражескую военную базу на которой минимум полторы сотни человек можно смотреть только ради бубухов. Любой супер-пупер специалист по диверсионным операциями закончится на моменте встречи с 30мм автоматической пушкой БТР или солдатиком-срочником с РПГ.

Вообще попсовые художественные фильмы и сериалы сложно смотреть без периодических фейспалмов. Особенно когда видишь многократно высмеянные уже идиотские штампы, которые киноделы продолжают впихивать, хотя без них можно прекрасно обойтись.

Что касается фильмов про войну, то 90% современных можно выкидывать. Если это не что-нибудь нарочито абсурдное и смешное с нацистами-зомби.


Goblin
отправлено 05.12.24 10:53 источник


Кому: KonstantinЧ, #3

шесть - мало

поди, из одной деревни и родственники

и не белые


dead_Mazay
отправлено 05.12.24 01:02 источник


Кому: Wicked Horse, #1

> Когда-то ДЮ хотел лично зачитать/разобрать "Архипелаг ГУЛаг". Но потом нашел гораздо более интересные сказочные истории:-)

Более прибыльные, я настаиваю!!!

[С опаской выглядывая из-под шконки, с фальшивой улыбкой до ушей] Дядя Дима, я правильно сказал?


a-dd
отправлено 04.12.24 22:36 источник


Кому: Merlin, #2

Я с пониманием. Просто с сайта ссылка не открывалась сначала - писало no such file. Сейчас норм.


Frog Василий
отправлено 04.12.24 21:20 источник


Кому: KonstantinЧ

ну, так это была небольшая группа, с устоявшейся системой явно дружеских взаимоотношений и объединенная общей идеей, что кардинально отличает этот случай от описанного в романе.


Gaborik
отправлено 04.12.24 21:04 источник


Кому: УниверСол, #1

Слава богу, не показалось:)


Анатолий С
отправлено 04.12.24 18:05 источник


Кому: Punk_UnDeaD, #10

> полагаю, авторы просто хуйню пишут из головы

этнографы всегда так делают) Только не из своей головы, а из голов представителей исследуемого народа. А так как книжка записана в 19 веке, в народных головах была не какая-то постмодернистская хуйня из интернета, сериалов и фентези, а древняя, исконно-посконная хуйня, передаваемая от бабки к внучке три тыщи лет - то что этнографов собственно интересует))


split
отправлено 04.12.24 15:34 источник


Кому: Джон Мэтрикс, #8

> Интерес к произведению зависит от контекста, в котором мы его смотрим.

Беда в том, что оно личинки в мозг откладывает.


Джон Мэтрикс
отправлено 04.12.24 14:23 источник


Кому: Девликамов Рустам, #6

Интерес к произведению зависит от контекста, в котором мы его смотрим. Я не перевариваю сериалы про ментов и зэков на НТВ, но с тестем в отпуске под супчик заходит отлично, начинаем смотреть с 17 серии и все ясно.

То есть твой комментарий больше про твои отношения с отцом чем про сериалы. Тебе важно знать что ты разбираешься а он нет, и важно заявить ему об этом.


Vales
отправлено 04.12.24 14:16 источник


Представляю, как кто-то молитву начинает читать задом наперёд, дабы проверить на колдунство, так любой начнёт ругаться, "что за хрень ты несёшь?" Короче, всё колдунами будут.)))


DotCar
отправлено 04.12.24 11:28 источник


Кому: Goblin, #6

Пятый десяток, Дим Юрьич.

Кому: Redfield, #7

С телефона набирал, опечатался.

Кому: Михайло_Васильевич, #10

Я без особого осуждения, ошибки все делают. К тому же, Ленин на своих и чужих ошибках учился, делал выводы. От этого и успел так много.


Merlin
отправлено 04.12.24 03:24 источник


Кому: a-dd, #1

Это одна и та же аудиоверсия.


split
отправлено 03.12.24 21:08 источник


Кому: Шабуров, #11

> Пролетариат - наемные работники, так что крестьяне - тоже пролетариат.

А вот это очень спорно. Более-менее уверенно туда только батраки попадают.


Михайло_Васильевич
отправлено 03.12.24 19:23 источник


Кому: DotCar, #5

Как сложить два и два, если умеешь считать только до трех?
Человеческое общество и его изучение не обязано быть проще физики и арифметики.

Что такое политика? Это борьба за завоевание и за удержание государственной власти.

Что бы разобраться в вопросах государственного устройства и власти, надо знать, что такое государство. Каждый согласится, что государство есть организованная власть. Власть же есть принуждение, насилие, подавление (репрессии). Государство – это организованное насилие (анархисты здесь правы), но вопрос в том, в интересах какого класса оно осуществляется.

В СССР до 1936 года до половины Совета за год отзывали легко. Не справился Толя, ну давай назад, в цех, Вася вместо тебя будет. Потому действительная демократия — это не "честные выборы", а возможность отозвать "слугу народа".


УниверСол
отправлено 03.12.24 19:10 источник


Кому: ilyichumba, #2

Спасибо. Я-то в-основном с главной страницы Тупичка начинаю просмотры.


split
отправлено 03.12.24 15:45 источник


Кому: Deimon_Ax, #8

> Сайт Добродел.

Это в Москве. А в России - "госуслуги решаем вместе". Он же "платформа обратной связи".


ilyichumba
отправлено 03.12.24 15:28 источник


Кому: УниверСол, #1

Вот же https://oper.ru/news/read.php?t=1051627132


volf44
отправлено 03.12.24 15:08 источник


Надо дождаться, когда вся серия выйдет, и разом все посмотреть. А то я уже запутался, кто Старк, кто Ланкастер и на чьей стороне Ночной дозор воюет.


Goblin
отправлено 02.12.24 21:37 источник


Кому: Акалиматор, #2

утомительно постоянно повторять

аренда помещения, оборудование, зарплаты - всё это стоит денег

если ты не способен один раз в месяц заплатить за чашку кофе - не ходи сюда

иди работай и зарабатывай деньги на чашку кофе, это для тебя важнее роликов



ЧГКшник
отправлено 02.12.24 19:06 источник


Кому: SaniaNW, #1

> Внезапно

Я уж и забыл, что там в предыдущих частях было :(

Тяжело серия идёт, много совершенно незнакомых персонажей, трудно в голове увязать в единую картину.


Санчо Панса
отправлено 02.12.24 13:40 источник


Совет для тех, кого интересует выращивание картофеля по методу академика Т.Д. Лысенко:
на сайте "Пресса войны" или "Электронекрасовка" можно найти выпуск газеты "Правда" от 16 ноября 1941 года. Там напечатана большая статья за авторством самого академика "Больше заготовить семенного картофеля", где подробно рассказано о способах значительного увеличения посевного материала.
Вот один из конкретных советов: от каждого клубня, пускаемого в пищу, следует отрезать верхушку с глазком и небольшим количеством мякоти (граммов 10 достаточно), и сохранить при минимальной плюсовой температуре до весны. Срез опробковеет и не будет усыхать. В виде верхушки (а не целого клубня) такой посадочный материал легко перевезти на место посадки... и т.п.
"Комсомольская правда" 6 марта 1942 года рассказывала, как по методу академика Лысенко учащиеся школы № 9 колхоза имени XVIII партсъезда Ташкентской области помогают колхозникам в сборе верхушек клубней - с фотографией счастливых участников этой работы!


Redfield
отправлено 02.12.24 12:05 источник


Кому: Goblin, #6

> тебе сколько лет, сынок?

Неужели живой человек про "стали торговлю с капитализмом налаживать стали" написал? Нейросеть какая-то )


TRUE_SCHWEINE
отправлено 02.12.24 11:59 источник


Кому: drHimik, #27

> Всё это серьезно начинает попахивать 1917 годом...
>
> В будущем все выльется в 1937 год. Ментальность местного населения, огромные запасы списанного вооружения, отлучение от кормушек "важных" людей, все дает хорошую почву к организации бандформирований, коррупционных схем.
>
> По сути, Пузик охрану держит не от российских солдат, в первую очередь от своих земляков. Да и воевать, подобные ему, скорее всего начали не из за великой любви к русскому языку и самоопределению а чисто из за сохранения власти и денег. После СВО российские власти будут для них словно кость в горле.
>
> Даже если война закончится в течении года, последствия расхлебывать придется не один десяток лет. Покуда новое поколение не вырастит и не займет ответственные должности.
>
> Печально все.

Сдаётся мне, что одно другого не исключит. Естественно, лет через сто многие потом забухтят "а моего дедушки низашто зубами к стенке поставили". Русский человек способен многое вытерпеть, но цинизм унижений и предательство вызовет жажду крови.


Goblin
отправлено 02.12.24 11:03 источник


Кому: DotCar, #5

> Получается, большевики оказались неготовы управлять огромной страной без чрезвычайки, а идеология в первые годы брала верх над здравым смыслом. В итоге, объявили НЭП, стали торговлю с капиталистами налаживать стали. Реализм взял верх (до времён индустриализации).

тебе сколько лет, сынок?


AISI316
отправлено 01.12.24 08:21 источник


Кому: nazdar69, #2

Где-то видел расчёт энергии удара. Исходили из того, что каждый блок из 36 весит 49 кг. Эффект попадания одного блока примерно равен взрыву ФАБ-250.


Goblin
отправлено 30.11.24 18:50 источник


Кому: Акалиматор, #6

Kennerton


Пострел
отправлено 30.11.24 17:26 источник


Кому: Thunderbringer, #13

> Сейчас дорогое - это раскрученность и свистоперделки, а качество не сильно лучше, чем у дешевого

Всё гораздо смешнее, учитывая что абсолютно идентичные товары разных брэндов сходят с одного и того же китайского конвейера. У одного идёт некислая наценка за брэндирование известной маркой, другой торгуется на маркетплэйсах вдвое дешевле под левыми названиями.

А на счёт "дерьмофляции" - тут палка о двух концах. Сегодня развитие электроники и техники идёт такими темпами, что многие вещи просто не имеет смысла делать "вечными". Они устаревают морально гораздо быстрее, чем утрачивают товарный вид. Скажем, какой-нибудь неубиваемый кнопочный Сименс А55 и сегодня прекрасно работает и стильно выглядит, но кому он сегодня нужен. Даже быстросменные батареи для смартфонов перестали делать, потому что опять таки смартфон морально устареет быстрее, чем кончится ресурс его батареи. Предвидя такое развитие событий, некоторые фирмы даже беззастенчиво давали на свои продукты пожизненную гарантию )))


Punk_UnDeaD
отправлено 30.11.24 13:59 источник


полагаю, авторы просто хуйню пишут из головы

зачурованый, в то время как чур - это однозначно что-то защитное

в украинских сказках железный волк сам мог в человека обращаться
и был скорее тварью наподобие кицуне

это частично объясняет замечание, что у нас где-то сказок про вервольфов меньше
волки настолько серьёзные, что сами в кого хочешь обратятся


Пострел
отправлено 30.11.24 11:34 источник


Кому: Zx7R, #2

> Скинуться - превратиться

Обычно используется слово "перекинуться". Буквально - "перекинуть себя". Момент превращения нечисти в славянской мифологии обычно происходит оборотом вокруг хвоста и т.п. Вокруг волшебного артефакта, имеющего хтонические связи. Проще говоря, чтобы переродиться, персонаж должен умереть в надземном мире, перекинуть себя в подземный (навь) и возродиться заново в нашем мире (яви) под другим обличием. Способов это сделать в сказках описано предостаточно. Крошечка-хаврошечка, скажем, влезала в коровье ухо и вылезала из другого уже изрядно преобразившись. Корова - животина как раз хтоническая, как и лошадь, потому и способна в сказках проделывать подобные фокусы. Волк или чёрт - оборачиваются вокруг хвоста.

"Зачурованный" - это, видимо, от "Чур" - славянское божество, хранитель семейного очага. "Чур меня" - это обращение к духам предков за помощью. В церковнославянском слово сохранилось как "щур", от него же происходит слово "пращур". Так, во всяком случае, считали фольклористы 19 века.


Thunderbringer
отправлено 29.11.24 19:50 источник


Кому: KonstantinЧ, #12

У родителей такой в деревне стоит. От современных отличается только габаритами, нормальными полками-решетками вместо стекляшек в пластиковых рамках и отсутствием ЖК индикаторов с пищалкой. А так в нем есть полный no frost, ну и вот работает уже 42 года - 32 у знакомого в квартире и 10 лет в деревне. Хотя в той же деревне уже было до того выкинуто два самсунга и розенлев - каждый не более 7 лет проработал, далее ремонт нецелесообразен был - пластиковые детали становятся хрупкими.

Для вот этого всего термин уже придумали - shitflation. То есть дерьмофляция. Когда за примерно те же деньги получаешь товар гораздо худшего качества. Оно сейчас во всем - в еде, когда один и тот же продукт вдруг из натурального меняет состав в разбавленный всякой химией, технике от холодильников и ноутбуков до автомобилей - одежде, когда через джинсы видно спираль лампочки как через салфетку. Раньше было как - дешевое - экономия на материалах, дорогое - качественно и надежно. Сейчас дорогое - это раскрученность и свистоперделки, а качество не сильно лучше, чем у дешевого.


dayvid
отправлено 29.11.24 05:47 источник


Кому: Неандерталец, #1

> новый лозунг - "Show your vulnerability"

Не знаю откуда инфа, но это, как в фильме известном, сам подними себе срок. Ну или сам на себя компромат предоставь.


Евгений Нагибин
отправлено 28.11.24 23:55 источник


Весь сериал выглядит действительно как глумление над фанатами серии. Цитаты мимо контекста, фансервис применяется только, чтобы поржать, лор вселенной нарушается насколько вообще возможно. Как пример - НКР редуцирована до таких условий, что один смех. По мнению сериала, граждане, которые с западного побережья дотянулись до дамбы Гувера, рассыпались из-за падения одного Шейди-Сэндс, отлично вы придумали. Кому интересны эти ваши Хаб, Рино, Наварро, вот Шейди-Сэндс разбомбили и всё, развалилась НКР.
Плевок в душу от авторов и какие-то беззубые попытки паразитировать на фанбазе.


KonstantinЧ
отправлено 28.11.24 10:30 источник


Кому: Пострел, #8

> когда матричные принтеры в каждой бухгалтерии стояли.

Зачем матричные, лепестковые. Вот там производительность была! Только успевай рулоны с бумагой подносить.


Шабуров
отправлено 27.11.24 17:35 источник


Очень интересно. Спасибо.
Оказался без дел в поездке. Поэтому собираю здесь в одну кучу накопившиеся реплики.
Про «воров в законе».
Не так давно краем уха видел пару передач по ТВЦ, где продвигалось оригинальная идея, что «воров в законе» создали злокозненные большевики из соображений лучшей управляемости в ГУЛАГе.
А прежде у нас ходила прямо противоположная версия, что воровской закон — следствие стыковки блатных и белых. Имеющего военную подготовку контрреволюционного элемента, которые ввели правила и дисциплину. В частности, это показано в «Брильянтах для диктатуры пролетариата» (по Ю. Семенову). Там белогвардейца, который подчиняет напавшую на него банду играет А. Кайдановский, в позднейшей экранизации М. Пореченков. Это вполне.
Про Веру Холодную.
Своими ушами слушал, как Н. Михалков в «Бесогоне» называет своего тогдашнего героя-подпольщика «террористом». Но как-то вскользь и нехотя.
«Раба любви», видимо, не на пустом месте сочинялась. В 1950-е, когда о Холодной вновь вспомнили, первую статью о ней написал бывший глава Одесского ЧК. Ходили слухи, что Холодная была агентом ВЧК, помогала Инсарову-Апостолу и Делафару-Шарлю вербовать увивавшегося вокруг нее французского начштаба Фрейденберга. За что ее и убила деникинская контрразведка. Какие-то донесения Делафара Дзержинскому о ней сохранились. Недавно мне вроде попадалось, что и подтверждающая это переписка деникинцев опубликована.
Про Вайнера и Жеглова.
Помню, когда смотрел это в детстве, никаких нестыковок не видел.
А потом… стало видно, что сквозит какая-то шестидесятническая агитация. В чем обвиняют Жеглова? Что он «посадил» Груздева. Но Жеглов – только оперуполномоченный, лицо процессуально не во всём самостоятельное. Убийства и изнасилования находились в ведении прокуратуры. И опер действовал по поручениям следователя прокуратуры. Кто не верит, врубите любой канал и посмотрите сериал «Тайны следствия» (шутка). Да, в чем-то он самостоятелен. Но административно задержать кого бы то ни было милиционер мог не больше, чем на 3 суток. Если нужно установить личность. Груздев задержан с санкции прокурора, а не Жеглова. На основании собранных прокурорским следствием улик. Так ведь? Могу ошибаться, УПК менялся.
Опять же краем уха видел 5 минут из сериала «Бизон». Там Безруков бегает от плохих кагэбэшников, но его ловят, привозят на Лубянку… и тут он: а вы не можете меня держать без предъявления обвинения, мы же по одному УПК работаем!.. Граждане сценаристы, ну вы бы хоть посмотрели бы эти УПК, к тому же все они сейчас в Интернете есть.
А тогда даже хотел проверить, кем работал Вайнер в МУРе. Там ведь много всяких должностей есть. Во всяком случае, редакторы и худсоветы помогли автору сделать более талантливое произведение, чем он задумывал.
Про Говорухина.
Да, меня тоже повеселило. Увидел книгу его коротких рассказиков. «Место встречи» или вроде того. Читаю: дед мой сидел в ГУЛАГе, потому что он был казак, а коммунисты не любили казаков. А в следующем абзаце выясняется, что он кинул камень в окно избы, где заседал комбед, а когда они выглянули, начал пулять по ним из ружья. В лагере ему ещё срок добавили. Опять потому что советская власть не любила казаков, но тут у Говорухина хватило ума не разъяснять, за что.
В общем, творец может быть лучше себя же как человека, особенно, если его в создании фильмов и книг на каждом этапе контролирует худсовет.
Про Конан Дойля.
Военным корреспондентом он не был, он был военврачом. Но...
Во время англо-бурской войны уничтожение буров стало не просто достоянием прессы, но основанием информкампании против Британии (видимо, с подачи Германии), Дойль в целях контрпропаганды накатал целую книгу. За это он и получил пэрский титул. Не за Шерлока Холмса. Холмса он всегда стеснялся. Почему? Элементарно, Ватсон. Это для плебеев. А высокая литература – для благородного сословия, поэтому его и тянуло писать исторические романы а-ля Вальтер Скотт. Поэтому в нашей истории английской литературы Конан Дойль есть, а у них нет. Даже в Шотландии. В Эдинбургском литмузее Скотт и Стивенсон есть, а Дойля нет.
А, начиная с Первой мировой, самых известных британских литераторов (Киплинга, Голсуорси, Гарди, Честертона, Уэллса, Дойля и др.) стали собирать в Веллингтон-хаусе и призывать участвовать в контрпропаганде.
Про Булгакова.
Послушал лекцию Глеба про Булгакова. Начинается так: белые войска эвакуируются из Новороссийска, но оставляют красным больного тифом Булгакова… Не из Новороссийска, товарищ, а из Владикавказа. С эмиграцией Булгакова тоже не всё так просто. Понятно, интеллигент, понятно, актёр, но… Получается, хотел эмигрировать, но по причине болезни не смог и всю жизнь жил затаившейся вражиной. А как в реальности? Да, писал антисоветские фельетоны в белую газету «Кавказ», да, высказал претензию жене, что она не увезла его вместе с белыми, боясь, что ему это припомнят. Но его коллега Слёзкин уже работал в газете «Коммунист». Позвал Булгакова туда. Для него создали подотдел искусств при ревкоме. Стал писать пьесы для Первого Советского театра во Владикавказе. Первая называлась «Братья Турбины». Да, накопив денег, уехал с женой в Тифлис, а потом в Батум, чтобы эмигрировать. Отправил жену в Одессу (не очень порядочным гражданином был), и она думала, что больше никогда его не увидит. Но передумал и поехал в прямо противоположном направлении — в Москву. Так что не так всё однозначно.


Шабуров
отправлено 27.11.24 17:33 источник


Кому: split, #23

А он и не может. Только в кино )


Zx7R
отправлено 27.11.24 17:23 источник


Кому: ВадимР, #1

Скинуться - превратиться.


zowah
отправлено 27.11.24 17:17 источник


Кому: BuHast, #8

> Но ДЮ и КС придется снова принимать муки)

за такое я-таки готов заплатить рублем!


_kot_
отправлено 27.11.24 15:59 источник


Что за наушники на Д.Ю.? Кто подскажет?


3APA3A
отправлено 26.11.24 12:15 источник


Кому: Пострел, #8

В угаре перестройки. Году в 86-87. С писюками тогда ещё сложно бвло.


split
отправлено 26.11.24 07:12 источник


Кому: каспий, #22

Дело не в том, кто кому чего не даст. А в том, что хитровымученные обходные маневры, пусть даже и в исключительно благих целях, не должны превращаться в основу профессиональной деятельности. Оперу нельзя превращаться в судью дредда, по своему усмотрению назначающего виновных.


Пострел
отправлено 26.11.24 04:44 источник


Кому: 3APA3A, #6

> голые тётки на сугубо текстовом принтере

Не знаю на счёт "каждого" ВЦ. В Новосибирском Академгородке я подобного не видел. Вычислители там в ВЦ занимали несколько этажей, работали круглосуточно, очередь на них была расписана на недели вперёд. Когда там было голых тёток распечатывать? Если только совсем уже в угаре перестройки, когда матричные принтеры в каждой бухгалтерии стояли.


каспий
отправлено 26.11.24 00:10 источник


Кому: split, #3

Моё мнение, такой как он, там лишний, Жеглов там особо не "причиняет".

С Груздевым бы стопудово разобрались, никто бы его не посадил. Прокуратура не дала бы.

Про Кирпича даже обсуждать не стоит. Его "подбрасывание" кошелька основывалось на личном визуальном контроле.

Вместо Шарапова, там нужнее молодая версия Жеглова.


каспий
отправлено 26.11.24 00:10 источник


Кому: Sergaza, #5

> Не надо судить Шарапова за возраст.

В тот конкретный случай с папкой Жеглов проучил не за молодость. Шарапов допустил именно профессиональный промах. Он разведчик, что такое документы, их важность и секретность, знать и помнить обязан по умолчанию. Это база.


3APA3A
отправлено 25.11.24 21:39 источник


Кому: Пострел, #5

А как же голые тётки на сугубо текстовом принтере в каждом ВЦ?
Самиздат самиздатом, но сиськи и тогда привлекали внимание)


Deimon_Ax
отправлено 25.11.24 17:52 источник


Поворчу немного.
Приемная-секретариат - очень напомнила оную директора нашего завода. Равно, как и телевизор за раздвижной панелью.
Такая приблуда была у каждого начальника цеха. 85 год.

На счет волонтерства - да такого безобразия, как здесь - не помню. Сам я на Играх Доброй воли обеспечивал от завода. Правда, был в комсомольском опер-отряде. К иностранцам нас допускали, мало того, тех, кто с языками - крепкие парни просили помочь частенько.
На БСА был случай:
В мой сектор зашел фотограф с аккредитационной карточкой и двумя фотокамерами. С огромными телевиками. Я пропустил, проверив карточку. Тут же ко мне подлетел парень из конторы: "Ты зачем его пустил? У него сейчас объектив, а через секунду - гранатомет!" И побежал досматривать фотографа.


Пострел
отправлено 25.11.24 15:55 источник


Кому: BuHast, #8

> ДЮ и КС придется снова принимать муки

по 2-3 блевательных ведра за раз ))) У Клим Саныча уже есть опыт подобного разбора )))


Wicked Horse
отправлено 25.11.24 12:33 источник


Кому: mpa4, #1

Майдан начался в 2013, а сам переворот - в феврале 2014.


УниверСол
отправлено 25.11.24 10:26 источник


Кому: Evribada, #18

> в ответ на заявление "у меня с...издили" неизменно звучал вопрос "кто?!"

Иногда спрашивают "Зачем?", чаще - "Почему?". Так, чисто поглумиться.


Протуберанец
отправлено 24.11.24 22:28 источник


Кому: kzstmr, #4

Его зовут Джон.

И он не ел три дня!


kzstmr
отправлено 24.11.24 22:19 источник


Кому: Ivan81, #2

Только он - Джун.))


pell
отправлено 24.11.24 21:55 источник


Кому: nazdar69, #2

v = 3 км/с, Ek = m * 4.5*10^6 Дж.

Малыш, от 13 до 18 килотонн в ТНТ эквиваленте, по минимуму это (13 * 4,184*10^12 = 5.4*10^13) Дж.

Итого, m = 5.4*10^13 / 4.5*10^6 = 1.2*10^7 кг = 12 тысяч тонн.

Тяжеловата боеголовка.


AlexaSh
отправлено 24.11.24 18:24 источник


Как верно кем-то подмечено: "Из-за твоих кружевных трусов миллион без трусов под землей лежит"


Andy James
отправлено 24.11.24 17:18 источник


Кому: Goblin, #2

> ты про него знаешь, скорее всего, потому, что я его здесь регулярно подвешивал

Да, Дмитрий Юрьевич, у вас увидел первый раз, кажется о Игоре Талькове был выпуск.


Goblin
отправлено 24.11.24 16:56 источник


Кому: Andy James, #1

> Канал «Плохой сигнал», наверное многие про него слышали.

ты про него знаешь, скорее всего, потому, что я его здесь регулярно подвешивал


Thunderbringer
отправлено 24.11.24 16:39 источник


Кому: drHimik, #8

> Думаете дойдет до человечества что уже все, достали? Сомневаюсь.

Я не мизантроп, но человечество на 80% это аморфная масса, из которой можно слепить всё, что угодно, склонная быть пассивной, иногда реагирующая эмоциональными всплесками, но потом возвращающаяся в аморфное состояние. И люди очень не любят учиться и думать. И даже те, кто думают, часто живут в удобном пузырьке, и очень не любят, когда в него стучат и показывают пальцем наверх.

Можно много говорить про декаданс последних 20ти лет. Но можно вспомнить начало прошлого века. Когда люди с прекрасным образованием, которых учили всему, что только можно, и прежде всего учили руководить, устроили непонятную хрень под названием ПМВ. В которой погибло больше 10 миллионов а победители толком ничего и не получили.

Коммунисты пытались построить более справедливое общество, честно, и у них даже начало получаться, но к сожалению пока проиграли тупому обществу потребления. Ситуация похожа на то, что бывает в области технологий. Когда выкатывают что-то опережающее остальное на много десятилетий.


И да, напомню, что мир после ВМВ был *только* в Европе и части Азии. Причем так долго это было впервые в истории. А так конфликты продолжались всё это время.


Thunderbringer
отправлено 24.11.24 16:25 источник


Кому: venoo, #14

Смысла много. Есть такая штука как бетонобойные боеголовки, они же противобункерные, они же же bunker buster, они же пенетраторы (которые входят, но не выходят). Когда передняя часть боеголовки - прочная металлическая болванка, а взрывчатка и прочая начинка за ней. Она пробивает землю, уходит в глубину и там бабах. А поскольку у ракеты разделяемая БЧ - можно комбинировать такие с теми, которые будут взрываться над поверхностью. Средний заводик такое просто полностью снесет.

На полном видео была вторичная детонация. Были ли у ракеты противобункерные БЧ или же от кинетического удара что-то бабахнуло снаружи понять сложно, особенно по видео низкого качества.

Но вот по тому, что Украина нажала на кнопку damage control, рассказывая что не долетело, не попало и вообще, при этом тщательно засекретив всё, что произошло, можно легко сделать вывод, что попало куда надо с очень хорошим результатом. Иначе бы они кичились показывая, что мол только стекла вылетели. Но да, учитывая скорость и примерную массу, там удар нехилый в любом случае. Через пару недель-месяц что-нибудь всплывет.


split
отправлено 24.11.24 13:30 источник


Кому: Beelzefluff, #19

> Всё-таки интереснее смотреть с комментариями того, кто немного понимает во вселенной Fallout.

Проблема тут в том, что киноделы про фалаут, похоже, не знают вообще ничего. Ну то есть - первые два были эдаким цыничным и чернушным стебом на тему постапока на диком западе. Там намеренно гипертрофировали и доводили до абсурда всякое. Получалось смешно. Следом пришли бетезда, которые решили поднять баблеца на ремейках. Им было плевать че там было изначально, они просто копировали сеттинг, чтобы окучить фанатов. В большинстве аспектов получилось тупо и уныло. А потом появились киноделы, которые вообще ничего не поняли, восприняли бетездовскую попытку срубить бабла по-легкому всерьез, и принялись копировать уже ее. Возводя тупость и уныние в квадрат. Поэтому, имхо, апеллировать к "вселенной" тут вообще нет смысла. Кино вообще не про нее.


Evribada
отправлено 23.11.24 22:17 источник


Кому: el-monter, #11

> В армии нет слова "с*издили", есть слово " про*бал" Простите
>
Что меня в армии неизменно умиляло, так это то, что в ответ на заявление "у меня с...издили" неизменно звучал вопрос "кто?!" Апсюрд.


split
отправлено 23.11.24 21:02 источник


Кому: venoo, #14

> Ну т.е. начинять взрывчаткой смысла уже мало.

На самом деле смысла довольно много. Потому что при подрыве взрывчатки ударная волна распространяется примерно равномерно во все стороны. А у кинетического боеприпаса большая часть пойдет по направлению движения, еще сколько-то преобразуется в тепло, и совсем мало - по кругу в стороны. То есть штука ситуативная и в вопросе причинения разрушений не слишком эффективная, если только ты не ковыряешь подземный бункер.


venoo
отправлено 23.11.24 20:22 источник


Кому: nazdar69, #2

Ну не mc^2, но вообще на 3 км/с просто кинетическая энергия на каждый кг будет приходиться такая же, как энергия от взрыва кг тротила (~4 МДж/кг) Ну т.е. начинять взрывчаткой смысла уже мало. На 1 км/с будет почти на порядок меньше, но все-таки даже болванкой получить уже не сладко.


split
отправлено 23.11.24 19:19 источник


Кому: nazdar69, #11

> Мои рассуждения теоретические. Не знаю ни веса снаряда, ни начальной скорости.

А чо тут рассуждать. Твоя болванка не может отдать энергии больше, чем ты потратил на ее разгон. Физика, бессердечная ты сука.


nazdar69
отправлено 23.11.24 17:56 источник


Кому: split, #6

Мои рассуждения теоретические. Не знаю ни веса снаряда, ни начальной скорости.


nazdar69
отправлено 23.11.24 17:56 источник


Кому: Юра Хирург, #7

Полного видео не видел, к сожалению. Только коротыш с "всполохами" и "входом". Поищу


nazdar69
отправлено 23.11.24 17:56 источник


Кому: УниверСол, #5

Согласен! Не свободное падение, а скорость


zibel
отправлено 23.11.24 17:43 источник


Кому: Юра Хирург, #7

Трудно сказать. На видео не разглядеть. А сообщениям верить на 3й год сложно. С обеих сторон про небывалые результаты, а на деле переменный успех и явный тупик.


Юра Хирург
отправлено 23.11.24 17:03 источник


Кому: nazdar69, #2
Смысл в том, что ракеты влетели в подземные помещения завода. Вторичная детонация на полном видео это подтверждает.


split
отправлено 23.11.24 16:59 источник


Кому: nazdar69, #2

> при относительно небольшой массе болванки энергетическая мощность удара соответствует нескольким килотоннам в тротиловом эквиваленте.

Тока если разгонишь свою болванку до околосветовых скоростей.


УниверСол
отправлено 23.11.24 16:44 источник


Кому: nazdar69, #2

> Е равно МС квадрат

E равно эм вэ квадрат пополам.


Goblin
отправлено 23.11.24 15:41 источник


Кому: nazdar69, #2

как в анекдоте:

- Да и так нормально получилось...


Goblin
отправлено 23.11.24 15:40 источник


Кому: Kazim_A, #1

> А есть возможность присоветовать какую-то литературу

я такой не знаю, увы


Goblin
отправлено 23.11.24 13:43 источник


Кому: Beelzefluff, #19

> Всё-таки интереснее смотреть с комментариями того, кто немного понимает во вселенной Fallout.

мы про кино


Beelzefluff
отправлено 23.11.24 13:42 источник


Всё-таки интереснее смотреть с комментариями того, кто немного понимает во вселенной Fallout. Клим Саныч не совсем видимо разбирается, поэтому вопросов больше, чем могло быть. Волт-тек не ставили основной задачей спасение человечества, им были важнее эксперименты, и они были самые разные, вплоть до убежищ, где много мужчин и одна женщина, или наоборот тоже. Интереснее про косяки в сюжете и нелогичные моменты, а обсуждение вселенной Фоллаута лучше оставить тем, кто немного понимает в этом, поэтому хорошо, что иногда поясняет Джун.


Goblin
отправлено 23.11.24 13:40 источник


Кому: el-monter, #11

мы знаем


Goblin
отправлено 23.11.24 09:59 источник


Кому: ТрудовИк, #12

> а что за клип в конце ролика?

песня Вертинского под новую музыку

в ролике пояснено



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк