Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 55 | 56 | 57 ... 97 | 98 | 99 | 100

021й
отправлено 05.12.23 14:28 источник


у меня только с третьего пересмотра связались две сцены: вначале Зеллман говорит, что иногда ему хочется чтобы его кто-нибудь наказал, а потом Тони его наказывает


zibel
отправлено 05.12.23 10:53 источник


Кому: Tampon, #36

Можно ещё госслужащих подтянуть под страхом увольнения. Да и не только госслужащих, в общем-то. Много разных идей. Не говоря о совершенных и удобных методах подсчёта.


Кому: Thunderbringer, #37

А прямое чем отличается? Как бы 1996 год показал, что ничем. Бесплодно судится потом можно годами, изображая несогласие и стремление к справедливости. Если не посадят по сфабрикованому делу. Дальше - мухожук и никому особо до этого не известный преемник становится спасителем нации. Буржуазные выборы, они на то и буржуазные, чтобы на них побеждали буржуи.


Rus[H]
отправлено 05.12.23 09:40 источник


Кому: Brest, #30

> Пора уже в сериалах вводить новую фичу - выбор персонажа. Хочешь ГГ сильную и независимую? Нате вам! Хочешь ботана-задрота? Пожалуйста!

Нейросети чего угодно нарисуют, ага


Goblin
отправлено 05.12.23 09:33 источник


Кому: mariadem@mail.ru, #37

> Вопрос к модераторам - что не так с моим первым комментарием?

что с ним случилось?


Slawa
отправлено 05.12.23 09:12 источник


Кому: Brest, #30

Пока только тюцвнт на ходу вроде начились менять! Скоро все актеры станут одного цвета (политкорректного)!!!


Slawa
отправлено 05.12.23 09:10 источник


Кому: Manasarovar, #3

На сколько помню - смыслово: Пешки.


Thunderbringer
отправлено 05.12.23 09:09 источник


Кому: Tampon, #36

> Плюс, людям в уши можно влить любой шлак через СМИ (голосуй сердцем) и направить их "правильно" проголосовать.

Тут еще стоит вспомнить какая система голосования в США. Там оно непрямое. Да и очень много возможностей для махинаций. Знаменитая ступенька Байдена и мёртвые души.


Tampon
отправлено 05.12.23 05:29 источник


Кому: Corsa, #33

> Или ты про то, что голоса неправильно считают?

Почему же не правильно? Наоборот, очень "правильно"! :-) Плюс, людям в уши можно влить любой шлак через СМИ (голосуй сердцем) и направить их "правильно" проголосовать.


pell
отправлено 05.12.23 03:01 источник


Кому: Mope4Ok, #34

Я так понимаю, это El Portal или El Cid(зачёркнуто) Oakhurst(зачёркнуто) всё-таки El Cid. А как называется город, в котором в ресторане El Cid дают прекрасные калдо кон пойо ы молкахете миксто кон салса верде ы дос негра модела пор фавор, уже не важно. El Cid. Но скорее всё-таки El Portal. Или даже Groveland с прекрасным кабаком так себе живой музыкой, никакой жратвой, обычным (т.е., хорошим) американским пивом и превосходной американской дракой.

Короче, нравы там просты и незатейливы. А люди просты и незамысловаты. Всё точно как в родной деревне, только совсем по-другому. Климат гораздо гораздее, природов виды прелестные, каждый лет 20 пожар, сжигающий всё, включая тот самый El Cid и зазевавшихся людей, кстати, тоже.


Mope4Ok
отправлено 04.12.23 23:53 источник


Кому: УниверСол, #30

> Михаилу - илё почтение. Это ж какой надо обладать выдержкой.

Хотел бы я посмотреть, как он по гражданке пистолетом гражданам в лицо тыкал, в ответ на словесное оскорбление. Одним словом, чурка он понаехавшая.


Corsa
отправлено 04.12.23 23:50 источник


Кому: Tampon, #31

> Надеюсь, ты не считаешь, что жители "синих" или "красных" штатов решают что-то на выборах? :-)

Ну между одной из двух партий могут-то выбрать? Или ты про то, что голоса неправильно считают?


ItDoesntMatter
отправлено 04.12.23 23:09 источник


Кому: УниверСол, #20

> но говно

Причем унылое.


Tampon
отправлено 04.12.23 22:56 источник


Кому: Corsa, #5

> Непонятно, почему жители "синих" штатов продолжают голосовать за демократов. Они не видят, насколько хуже стала жизнь?
>

Надеюсь, ты не считаешь, что жители "синих" или "красных" штатов решают что-то на выборах? :-)


JPBelmondo
отправлено 04.12.23 22:33 источник


Кому: Abscess, #33

> Но это, повторюсь, жопа мира.

Какая же Мурино жопа мира?
Это - прекрасный район, потому что там живёт Клим Саныч!!!


bazzy
отправлено 04.12.23 22:33 источник


Кому: Abscess, #33

> Речь шла о заведении "Хачапурная" на ул. Боровая дом 8

Тож давненько не забегал, пора нагрянуть с внезапной проверкой, раньше была отличная.


АКМ
отправлено 04.12.23 21:01 источник


Кому: Maksym, #3

Если жён, да за долю малую, тогда да! Согласен )


Brest
отправлено 04.12.23 20:58 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #27

> В первом Фоле один из трёх готовых персонажей тоже была женщина

Пора уже в сериалах вводить новую фичу - выбор персонажа. Хочешь ГГ сильную и независимую? Нате вам! Хочешь ботана-задрота? Пожалуйста!


Slawa
отправлено 04.12.23 20:50 источник


Кому: aklwn, #28

Так он у себя на канале разбирал что-то, да и в вопросах было. Хотя не помню за true


Эйст
отправлено 04.12.23 19:44 источник


Кому: Corsa, #28

Не умаляя заслуг Урбана и Старра, Эклз здорово перетянул одеяло на себя. Жаль экранного времени дали маловато.


Maksym
отправлено 04.12.23 19:44 источник


Кому: АКМ, #2

> А благородными девками сперва надо жениццо

Не надо, если под девками понимать замужних :) Дядя короля, куда уж выше-то. Там перед ним не только жен поставят (ради некоего коммерческого и политического прибытку), но и сами всяческие виконты, бароны и графья будут готовы колено и не только преклонить )


Corsa
отправлено 04.12.23 19:14 источник


Кому: Эйст, #26

> Солдатик получился шикарен!

И актёр перевоплотился на 5+. Я далеко не сразу узнал, что это паренёк из Сверхъестественного. А тут уже совсем не "паренёк")


Эйст
отправлено 04.12.23 18:40 источник


Кому: Rus[H], #15

Солдатик получился шикарен!


Abscess
отправлено 04.12.23 17:46 источник


Кому: Dm11, #29

> Подскажите пожалуйста точный адрес божественной хинкальной.

Я не ДЮ, но адрес подскажу.

Речь шла о заведении "Хачапурная" на ул. Боровая дом 8

Заведение функционирует давно, рулят им грузины понимающие толк и да, там одно время делали отличные хинкали.

Как сейчас я не скажу: хоть и бываю регулярно рядом, но не заходил давненько.

Помимо всего прочего заведение было славно тем, что не имело лицензии на крепкий алкоголь, но если приносишь с собой, то относились к этому лояльно.

Есть ещё одно отличное грузинское место с достаточно давней историей где ответственно относятся к приготовлению нативной кухни, но оно немного в жопе мира.

Вот там я был буквально неделю назад и всё прям понравилось:

https://usadba-resto.ru/

Но это, повторюсь, жопа мира.


Rus[H]
отправлено 04.12.23 17:23 источник


Кому: nex, #22

Анка-пулеметчица, фактически ))


Скоро_сорок
отправлено 04.12.23 17:23 источник


Говорил с жителями Сиэтла- действительно отток населения во Флориду и Техас. А к ним едут те. кто ждут пособий и закрывания глаз на физиологические предпочтения (в самом широком смысле). Естественно это определенный электорат.


Destroerr
отправлено 04.12.23 16:39 источник


Кому: АКМ, #2

> Вспомнился Дин Рид. Друг СССР и тоже трагическая гибель.

Совпадение? Не думаю.)))

А вообще, помню этот визит, много читал и смотрел тогда. И откровенно жаль девочку. Она прониклась нашим миролюбием. Свой среди чужих, чужой среди своих, наш посол мира, в их страну.


zsm
отправлено 04.12.23 16:39 источник


Кому: Steel Rat, #24
Не согласен. Вместо второй надо вернуть взад Петра Алексеевича.


zsm
отправлено 04.12.23 16:39 источник


Кому: Abscess, #19
Придерживаюсь такого же мнения. Спасибо за формулировки.


vwdw
отправлено 04.12.23 16:06 источник


Кому: Rus[H], #19

Там весь 3й сезон из таких "хитрых" ходов. Натурально задрали уже, [censored]


Z-мюон
отправлено 04.12.23 14:47 источник


С энного просмотра действительно все больше непоняток вызывает Харренхолл. Все семь сезонов то кто-то туда прибывает, то убывает, то его "захватывают". Черт побери! Крышу, крышу сделайте! Хотя бы деревянную! Как жить можно среди развалин без крыши? Зачем? Лучше уж просто палатку поставить и там жить, зачем среди развалин?

И очень странно, конечно, после 7 сезона смотреть на этих Игритт, Мансов - которые были зачем-то, но никак не сыграли, чего-то говорили, куда-то ходили и... все это было нужно чтобы в самом финале Сноу опять поперся в Дозор. Вот хоть стирай в памяти 5,6,7 сезоны. Тогда норм.


nex
отправлено 04.12.23 14:19 источник


Кому: Corsa, #17

Хорошая дева, Анькой зовут.


zibel
отправлено 04.12.23 14:11 источник


Кому: Corsa, #22

Бедные не принимают никаких решений. Фактически, в современной системе буржуазной демократии нет смысла говорить о партийной принадлежности простолюдина. Это как с футболом, когда болельщик говорит "наш клуб". Глупость. На самом деле он в игре не участвует. Даже в подготовке. Он лишь оплачивает. Прямо или косвенно. И его вовлечение говорит лишь об успешной манипуляции над ним. И с такой точки зрения, люди интересы которых отстаивают эти партии и которые ими управляют - не сталкиваются с описанными проблемами.


Corsa
отправлено 04.12.23 13:42 источник


Кому: Thunderbringer, #21

Джимми Дор, думая, пока не опасен, подписчиков не сильно много, можно пока не трогать.

А у Шаппелла, что-то типа иммунитета :) Его как-то на заре кэнсел калчур хотели за что-то отменить, а он всех проигнорировал. Неинтересно травить того, кто не начинает как уж на сковородке прыгать:)


Corsa
отправлено 04.12.23 13:33 источник


Кому: zibel, #19

Про расслоение на богатых-бедных вопросов нет.
Просто это разделение никак не коррелирует с разделением на республиканцев-демократов. Там по обе стороны смесь людей из всех слоёв и классов.

> Они практически не сталкиваются с последствиями.

Все _бедные_ сталкиваются. И красные, и синие, напрмер, в упомянутых в ролике Чикаго, Нью-Йорке, Калифорнии.


УниверСол
отправлено 04.12.23 11:42 источник


Кому: Ипостас Архонтов, #6

Сопственно, оп чём это я. Да оп том же, да.


УниверСол
отправлено 04.12.23 11:36 источник


Кому: Ипостас Архонтов, #7

> Про космонавта Адропова говорят, что это клевета на Россию.
Да и пусть говорят. Демократия жы.

> Но если приглядеться к сюжету внимательно, то выяснится, что он самый позитивный персонаж фильма.
> Он дважды спасает всю экспедицию от неминуемой гибели.

Именно. Советский космонавт - это пьяная сволочь, спасающая мир. По мне так - всё ровно. Для художественного фильма-то..


Thunderbringer
отправлено 04.12.23 11:08 источник


Кому: Глав Упырь, #9

> > От некоторых фактов, который изложил коллега, волосы становились дыбом.

У меня в жизни такой таймлапс нарисовался. Первый раз попал в США в конце 90ых - у нас было плохо, там народ прилично жил. В центре крупных городов было всё нормально, кафе, магазины, все сияло и сверкало. На окраинах было попроще, но плохими были отдельные районы. 2009 год - крупные города в России начали потихоньку подтягиватся, Москва уже стала чище любого американского мегаполиса. 2013 год - это когда в крупных городах в США резко увеличилось количество бомжей. А незадолго до ковида, начиная года с 16ого начался полный пипец. В когда в районах где были дорогие кафе и много фирменных магазинов оно всё стало закрываться. Чикаго скоро новым Детройтом станет. У меня вообще складывается такое впечатление, что люди, которые стоят за FRS, Blackrock и Vanguard, ну и демократической партией соответственно хотят ушатать страну, то ли погрузив ее в полный хаос, то ли расколоть, расфигачить всю мировую экономику и прочее. Зачем - не знаю. Но нормальной логике то, что происходит с американской как внешней, так и внутренней политикой не поддается. Например сейчас всё, что не касается оборонки в минусах. Декриминализация краж до 900 баксов привела к тому, что во многих местах небольшим магазинчикам вообще невыгодно работать. Преступность растёт как на дрожжах. Наши 90ые в синих штатах уже полным порядком покажутся.


УниверСол
отправлено 04.12.23 11:02 источник


Кому: kasakdon, #1

> Негры, азиаты и "сильные женщины"... Расходимся.

Да, блин. У меня этот шедевр в Симе, хотел перепройти за Институт, но, столкнувшись с кардинальными глюками, забросил. Игра хорошая, атмосферная, но говно.
А тут ещё и повесточка - в топку.


Rus[H]
отправлено 04.12.23 10:43 источник


Кому: Corsa, #18

> Бутчер передумал убивать Гомолендера, чтоб мальчонку не расстраивать.

Будем надеяться, что это такой "хитрый ход", и по итогу Гомолэндера расплющит именно пацан )


Corsa
отправлено 04.12.23 10:37 источник


Кому: Rus[H], #15

> надобно ещё более "расширить и углубить" противостояние )

Так вроде некуда расширять. Бутчер передумал убивать Гомолендера, чтоб мальчонку не расстраивать. Это тот самый отмороженный Бутчер, который три сезона "whatever it takes", как они говорили.


zibel
отправлено 04.12.23 10:30 источник


Кому: Corsa, #18

> Какая связь между разделением на демократов/республиканцев и на бедных/богатых?

Огромная. ДЮ упоминал об отдельных кварталах силовиков в ЛА, куда прочим гражданам хода нет. Точно так же окапывается в своих крепостях элита. Вспомним слова ДЮ о том, как он в США как-то заехал в богатое предместье и тут же частная охрана настоятельно порекомендовала убираться. Получается, что элите в общем-то всё равно, что там у граждан на земле. Главное - власть и бабки. Это ответ на то, почему демократы делают так как делают. Они практически не сталкиваются с последствиями. Зато власть у них. Республиканцам, если подумать, это тоже выгодно. Постепенно накапливается раздражение граждан, воплощающееся в шовинизме и радикальных настроениях. Тем проще затем при необходимости будет перейти от теперешнего неявного авторитаризма к реальной фашистской диктатуре. Граждане, устав от разгула и беспредела, будут охотнее смиряться с "меньшим злом" в виде прямой диктатуры олигархата и ликвидации своих прав и уровня жизни.
Конспирология, конечно. Но думаю, я недалёк от истины. Вообще, возникает впечатление грандиозного договорняка по планете. Какую движуху и в каком уголке её не возьми, любая приводит к колоссальному укреплению власти капитала и утрате прочими гражданами прав, свобод и уровня жизни. Всё концентрируется у очень немногих. Думаю, скоро на повестке будет если не кастовое, то уж точно сословное общество. Не как сейчас, когда нарушения очевидны, но формально законом не приветствуются, а вот прям по закону.


Corsa
отправлено 04.12.23 09:53 источник


Кому: zibel, #17

> Любая кап. страна - это 2 в 1. Страна бедных. И страна богатых. Как две разные планеты.

Какая связь между разделением на демократов/республиканцев и на бедных/богатых?


Z-мюон
отправлено 04.12.23 09:52 источник


Кому: Merlin

Уважаемый гражданин Волшебник. Не знаю куда написать, напишу тут. Давно уже гложет вопрос, почему при хождении по сайтам oper.ru автоматически скачиваются файлы .htm нулевого размера? Например вот буквально сейчас скачался pvIhTUbF.htm . Я только вижу как мигнуло окошко "загрузки" в браузере - и файл уже сохранен. Размер 0, внутри ничего нет. Это какая-то реклама пытается показаться? Или это типа кук такое? Никаких баннерорезалок нет, поведение браузера по умолчанию, Firefox 120.0.1.


УниверСол
отправлено 04.12.23 09:50 источник


Кому: Z-мюон, #25

На все твои фразы с вопросительным знаком в конце ответ утвердительный - "Да".
Ты упорно применяешь местоимение "Мы". Так вот "мы" не виноваты в разрушении СССР, "Мы" не продвигали предателей в топ общественного мнения, "Мы" старательно работали/служили на благо своей державы, первой в мире державы трудящихся, державы, убившей нацистскую гадину. "Мы" не убивали СССР.
В вот США - виноваты в разрушении СССР и сами должны быть разрушены. Примеры ебланов, проведённые тобой, сути дела не меняют. Да, предатели сделали своё гнусное дело. А кто их к этому инициализировал? "Мы"? Вот тут нет. И всем уже известно, кто рулил (м, кстати, продолжает рулить) этим процессом - я про полное и окончательное разрушение России. Как-то так выходит, что вся эта дегенеративная гадость истекает из США. Как бы вам не казалось.
Так что вот именно поэтому - США должны быть разрушены. Ну, если вообще хоть кто-то думает о справедливости.


zibel
отправлено 04.12.23 09:20 источник


Кому: Vufer, #13

> Америка сейчас местами политически 2 страны в одной.

Любая кап. страна - это 2 в 1. Страна бедных. И страна богатых. Как две разные планеты.


JPBelmondo
отправлено 04.12.23 09:02 источник


Кому: Corsa, #14

> сериал - разлагающийся труп, из которого доят деньги, пока тёплый.

Я Одиссей-стайл заценил вбоквелл - Gen V.
Казалось бы: Клэнси Браун, неплохой замес, сын Шварца... И такой странный сумбур.

Если Пацаны пойдут в эту сторону - даже не знаю, что сказать.


Rus[H]
отправлено 04.12.23 08:59 источник


Кому: Corsa, #14

Ну логично, да, эпичную драку Гомолэндера и Бутчера, которую все так долго ждали и к чему готовили, зрители наконец-таки увидели, пусть и не совсем 1 на 1, но опять никто по итогу не помер, соответственно, завершать сие рано, надобно ещё более "расширить и углубить" противостояние )

Хотя мне лично третий сезон и показался самым бодрым из всех, в его финале решительно не понравилось ровно одно: чем закончилась сюжетная линия Солдатика. И если он более не появится, это будет огромный просчет создателей, настолько колоритный персонаж вышел.


Vufer
отправлено 04.12.23 08:30 источник


Кому: Corsa, #5

> Непонятно, почему жители "синих" штатов продолжают голосовать за демократов. Они не видят, насколько хуже стала жизнь?

Америка сейчас местами политически 2 страны в одной. Пропаганда такая (в обе стороны) что республиканец м подумать не может чтобы проголосовать за демократа и наоборот. И пофиг что кандидат вор\хапуга\идиот и проч.


Corsa
отправлено 04.12.23 08:14 источник


Кому: Rus[H], #3

> Ну и чтобы далеко не бегать, можно вдобавг заценить трейлер 4-го сезона сериала The Boys

Имхо, после резкой перемены в поведении Бутчера (чтоб не спойлерить) в финале третьего сезона сериал - разлагающийся труп, из которого доят деньги, пока тёплый.


pell
отправлено 04.12.23 02:03 источник


Кому: Corsa, #5

Сначала в синие штаты массово мигрируют красные избиратели. Например, из моих примерно 10 знакомых из SFBA (San Francisco Bay Area), с которыми сохранилась хоть какая-то связь, в SFBA осталось ровно 0. Двое уехали в Nevada, остальные в Texas. Потому что жить в бомжатнике, испоганенном демократами, невозможно. И за кого они голосуют в Техасе? Хмм…

Грубо говоря, простая 4-хходовочка:
1) проголосовать за демократов;
2) пришедшие к власти демократы превратили город в бомжатник;
3) переехать в республиканский город;
4) goto 1.


Abscess
отправлено 04.12.23 00:21 источник


Кому: Steel Rat, #20

> Ты ж не досмотрел, да? =)

Я как раз досмотрел.

И тут я высказываю своё мнение об увиденном максимально корректно.

Что я думаю по этому поводу на самом деле, просто так "со стороны" почитать нельзя и это наверное к лучшему.


OverQuantum
отправлено 04.12.23 00:13 источник


Кому: Rus[H], #3

> можно вдобавг заценить трейлер 4-го сезона сериала The Boys

Ниган! Он же Комедиант. Впишется как родной, я чуйствую.


Springboks
отправлено 03.12.23 23:28 источник


Кому: Rus[H], #6

Гуль какой-то слишком опрятный, и губы у него есть, и даже как будто накрашены! В общем что-то такое почудилось в его облике))
В общем я решил, что если в современном американском сериале обязательно должен быть голубой герой, то тут это скорее всего гуль!


dead_Mazay
отправлено 03.12.23 23:25 источник


Кому: Джон Мэтрикс, #9

Ридли Скотт тоже хорошо начинал.


Джон Мэтрикс
отправлено 03.12.23 22:57 источник


Кому: Крымчик, #5

Я тоже весьма настороженно к трейлеру отнёсся, но Джонатан Нолан вроде шлак не придумывает.


Ипостас Архонтов
отправлено 03.12.23 22:13 источник


Кому: УниверСол, #1



> И неизменный восторг от космонавта Адропова.

Про космонавта Адропова говорят, что это клевета на Россию.

Но если приглядеться к сюжету внимательно, то выяснится, что он самый позитивный персонаж фильма.
Он дважды спасает всю экспедицию от неминуемой гибели.
И к тому же весьма остроумно шутит. Чем его американские коллеги похвастатся не могут.


Ипостас Архонтов
отправлено 03.12.23 22:01 источник


Кому: УниверСол, #1



> "Армагеддон" нельзя смотреть на серьёзных щщах - не то они треснут.

Да. Нельзя. И сами американцы его на серьёзных щщах не смотрят.
Говорят, что какой то американский университет даже конкурс устроил среди студентов. На тему: "кто найдёт больше технических ляпов в этом фильме. Победитель набрал около 170-ти балов. По принципу, один ляп, один бал.


kasakdon
отправлено 03.12.23 22:01 источник


Кому: Крымчик, #5

Сочетание этих трёх составляющих автоматически вызывает рвотный рефлекс без вариантов. Никакие "добавки" не спасут.
"Не верю!" (с)


Rus[H]
отправлено 03.12.23 21:39 источник


Кому: Springboks, #4

А почему гуль - голубой? Это создатели так уже анонсировали что ли? (

Кому: Крымчик, #5

Народ в комментариях под роликом верно подмечает: лучшее, что есть в Fallout - это то, что история может быть про кого и про что угодно, сам мир - это главный персонаж.


Крымчик
отправлено 03.12.23 21:26 источник


Кому: kasakdon, #1

> Негры, азиаты и "сильные женщины"... Расходимся.

В фанатском сериале "Fallout: Nuka Break"(2011) были и негры, и сильные женщины. Сериал это не испортило, а разрабы "Нью Вегаса" так умилились стараниям фанатов, что в одном из DLC добавили в игру кувалду под названием Nuka Breaker.


Визуал трейлера отторжения не вызывает, всё упирается в сценарий, а про него пока ничего не известно.


Goblin
отправлено 03.12.23 21:01 источник


Кому: Manasarovar, #3

нет, не говорили

для тупых - снаружи название должно быть как прокате

внутри - другое дело


Z-мюон
отправлено 03.12.23 20:56 источник


Кому: УниверСол, #12

Я вроде доступно написал пример. Ты "Солженицынские чтения" смотришь, слушаешь? Я же не просто так привел Исаича в пример. Солженицына воспитали у нас. Все свои основные труды он написал в СССР, его же насильно вытащили в Союз Писателей и далее в ведущие журналы. Намеренно готовили как таран против сталинизма, потом ленинизма, и в итоге против советской власти и коммунизма вообще. Выгнали его на Запад уже популярным писателем. Тебя не интересует, почему, кем это было сделано, зачем? И почему пиарили тогда - и пиарили после Перестройки? И пиарят сейчас? Может это одни и те же идейно люди? А кто они? Как можно было бы их описать? Это что, США во всем виноваты? Они что ли управляли Солжем и заставляли протаскивать его в Союз Писателей? Они что ли заставляют сейчас его популяризировать? Недавно по нему опять фильм сняли.

Я понимаю твое желание перевести все стрелки на США - мол не время сейчас, надо сплотиться против внешнего врага - так тебе его всегда теперь будут подсовывать. Всегда найдут того кого ты должен ненавидеть. Если не США, то тебе Наргиз подсунут, или Галкина - и ты точно так же будешь обвинять их во всех бедах. А почему нельзя думать и о внешних врагах и о внутренних? Реальных врагах? Почему борьба с внутренним врагом как-то должна нас ослабить? Типа сдадим сейчас Солжа - проиграем США, так что ли?


Slawa
отправлено 03.12.23 20:38 источник


Кому: Corsa, #5

А там между ними есть разница?


Steel Rat
отправлено 03.12.23 20:30 источник


Кому: Nell, #22

Обе девушки хорошие! =)


Z-мюон
отправлено 03.12.23 19:07 источник


Кому: УниверСол, #12

> США казнили СССР, когда тот склонил голову

Мне больше близка точка зрения "СССР покончил с жизнью самоубийством".

> Был бы я палачом - я бы убил США.

Если бы ты США убил где-то в 1960х, это никак не предотвратило бы развал СССР. Только возможно сейчас с полярностью в мире было бы иначе, было бы, допустим, противостояние РФ и КНР.

> Капитализм победил. Не "мы". "Нас" и не спрашивали. Хотя спросили как-то раз, но мнение не понравилось, и мнением подтёрлись

Ну вот же, все ты понимаешь. А почему тогда так эмоционально переводишь на "убить США"?


Nell
отправлено 03.12.23 18:01 источник


С родителями фильмы никогда не обсуждали. Просто смотрели вместе всей семьёй и родительские реплики по ходу фильма впаивались в детский мозг минуя сознание.

Кому: Steel Rat, #16

> это же вторая часть, она позиционируется, как развлекательная, ни о чём и о чём попало

После "кожуры осьминога" (какая милота!) слушать больше не смогла. На "посмотреть" мне больше понравилась первая девушка. Да там и послушать было приятно.


УниверСол
отправлено 03.12.23 17:59 источник


Кому: Thunderbringer, #17

А чего бы не согласиться с твоими пропозициями?
Возможно, что да, пока да, соглашусь.


Steel Rat
отправлено 03.12.23 17:32 источник


Кому: Abscess, #19

Ты ж не досмотрел, да? =) Там в самом начале было немного слишком много ведущей, а потом нормальный диалог обо всём подряд. Мне лично это не особо интересно, вряд ли буду смотреть полностью, как "Категорически!", где куда менее симпатичный ведущий. =)


Abscess
отправлено 03.12.23 17:27 источник


Кому: Steel Rat, #16

> Да ладно тебе, это же вторая часть, она позиционируется, как развлекательная

Да нивапрос! Мы всегда готовы развлечься, но в программе имени ДЮ, солировать долже именно ДЮ, а не девочка, личная жизнь которой мало кому интересна.

> Правда я больше смотрел на девушку, чем слушал.

Я понимаю, что на вкус и цвет у каждого свои фломастеры, но как по мне, смотреть там особо не на что: в базарный день таких девочек - пучок за пятачёк, в метро примерно каждая третья.

Ну и это радио, передача какбе для того, чтобы граждане по дороге домой могли с пользой провести время за рулём, а через приёмник изображение не кажут.

Видео - это дополнение в рамках развития канала в разных форматах потребления контента.


Goblin
отправлено 03.12.23 17:20 источник


Кому: Скоро_сорок, #2

> Мы думали она хорошая, а она, оказывается, вон какая


Thunderbringer
отправлено 03.12.23 17:13 источник


Кому: УниверСол, #12

Проблема комплексная. После фактического переворота, который устроил Хрущёв, страна действительно повернула в сторону идей "новых левых". Плюс в его же период и появились те, кто откровенно хотел стать царьком своего мелкого княжества, примерно также, как во времена гражданской войны лидеры белых вовсе не хотели восстанавливать РИ, а хотели слить часть страны тем же англичанам, а часть нарезать себе на княжества.
Но США и англичане вовсе не спали. Тот же национализм раскачивать начали по республикам сразу после окончания войны, буквально на следующий год. И много чего еще. После окончания первой холодной войны там тоже был период гласности и документы ЦРУ по работе против СССР, стран варшавского договора и так далее многие были рассекречены в середине 2000ых.

Сейчас же вообще непонятно что творится - США по-прежнему лезут во внутренние дела очень многих стран, но политика эта идет на пользу исключительно оборонному лобби и стоящим за ним конгломератам Blackrock и Vanguard.
США как государству в целом то, что идет сейчас на пользу никак пойти не может - настроить против себя все остальные великие державы и 90% стран глобального юга - это уметь надо. Инвестировать в США боятся и западу в целом уже не доверяют. Работает пока лишь зависимость от них. Но это пока.


Steel Rat
отправлено 03.12.23 17:11 источник


Кому: Abscess, #13

Да ладно тебе, это же вторая часть, она позиционируется, как развлекательная, ни о чём и о чём попало. Правда я больше смотрел на девушку, чем слушал.


luks
отправлено 03.12.23 15:45 источник


Кому: Z-мюон, #3

Как говорили мудрые китайцы: "Непобедимость заключена в самом себе, возможность победы заключена в противнике." (Сунь-Цзы, "Искусство войны", гл. IV).


Skirnir
отправлено 03.12.23 14:36 источник


Кому: Capt.Jack, #1

Аккаунт по ссылке удалён, можете пожалуйста рабочую дать?


Rus[H]
отправлено 03.12.23 14:14 источник


Кому: Z-мюон, #2

Если бы он ещё хэппи-эндом (пусть и относительным) не закончился, то вообще бы замечательно было, на мой взгляд.


УниверСол
отправлено 03.12.23 08:11 источник


Кому: Z-мюон, #3

> в развале СССР прежде всего виноваты внутренние процессы.
> Солженицына воспитали, раскрутили и выгнали на Запад мы сами.
> Это у нас случился ... левацкий, а потом и белогвардейский реванш.
> США конечно старались нас разложить и уничтожить, но это не они виноваты в начале Перестройки и приходе Горбачева.

Это - ложь. США - прежде всего виноваты в том, что большинству людей на планете живётся плохо. Хорош кривляться уже. "Мы просрали". Ага. Это говно не я насрал. Не ты. Не граждане СССР а большинстве своём. Это говно генерируют США, да чтоб им обосраться наизнанку. Союз, конечно, определённым образом и сам виноват в собственной глупости, способствующей вышеупомянутым событиям, но лишь как пленный, которого ведут казнить. Тут - да, сам сдался. Бился-бился, и - хуяк - сдался. Типа - сам же идёт на казнь. Сам и виноват в том, что его убили. Но справедливо ли то, что произошло с Союзом, законно ли? И несправедливо, и незаконно. И не Союз сам себя казнил. Не я и не ты убили СССР. США казнили СССР, когда тот склонил голову. И нельзя игнорировать события, предшествовавшие этому "склонению головы". Капитализм победил. Не "мы". "Нас" и не спрашивали. Хотя спросили как-то раз, но мнение не понравилось, и мнением подтёрлись. А ч0 вы сделаете? (Вызывающе посмотрели ключевые специалисты убиваемого СССР, обученные в США).
США остервенело осаждали крепость СССР постоянно, за единственным перерывом, пока сами корчились в Депрессии. И они победили СССР.Хватит уже врать про то, что Союз сам себя убил. Союз паскудно сдался. А убил его палач - США.
Был бы я палачом - я бы убил США. Топор-то не заржавел, исправен, готов к использованию.


Андрей Азарëв
отправлено 03.12.23 00:45 источник


The Rain Of Ukraine.

Куплет

- Кто он такой? - сказал тогда
Тот дерзкий лицедей.
- Пусть он силён, но всё же я
Умнее и хитрей.

Он отнял вотчину мою,
Но я своё верну!
К нему с войною я приду
И силой всё возьму!

К нему явлюсь я не один,
Со мной придут друзья!
И вместе с ними мы сломим
Двуглавого орла.

Припев

Так молвил он, тот лицедей,
Который сел на трон.
И кровью плачет дождь теперь
В его краю родном.
И горько плачет дождь теперь
В его краю родном.

Куплет

- Со мной орлан, со мною лев,
Союзники мои.
Они давно таили гнев,
Готовя топоры.

Лишит седой и грозный пан
Орла когтей и глаз,
Ведь белоглавый наш орлан
Сильней его в сто раз.

Мы вражьи земли разделим
И спалим их до тла.
Моим трезубом мы пронзим
Двуглавого орла!

Припев

Так молвил он, тот лицедей,
Который сел на трон.
И кровью плачет дождь теперь
В его краю родном.
И горько плачет дождь теперь
В его краю родном.

Куплет

- Прошу, спаси, - кричал потом
Орлану лицедей.
- Моя страна горит огнём,
Нет мочи от потерь.

Седой орлан, прошу тебя,
Дай крыльев мне и стрел.
Пришли небесного огня,
Людей для ратных дел.

И день, и ночь несут гробы
С телами тех, кто пал.
Все мои воины полегли,
Служа тебе, мой пан.

Припев

Так молвил он, тот лицедей,
И получил ответ,
Что пану дела нет теперь
До лицедейских бед.
Орлану дела нет теперь
До лицедейских бед.

11.03.2023 - Л.А.С.

P. S. Cover-версия песни Джорджа Р. Р. Мартина "The Rains of Castamere", написанная после просмотра выпусков "Категорически! С Гоблином на Спутник!"


pell
отправлено 02.12.23 22:35 источник


Кому: Slawa, #2

Как активный во время оно пользователь системы, имею квалифицированное мнение :) Но кому интересны эти измышления и домыслогенерация? Доподлинно о причинах, во-первых, не взлёта системы, во-вторых, победы МИР в конкурсе на федеральную платёжную систему, меня не информировали. А слухи и сплетни, гипотезы и предположения и прочий свист в уши в наше время ничего, кроме раздражения и желания нанести фантазёру для начала менее тяжёлые телесные повреждения, не вызывает. Предполагать и фантазировать много ума не надо. Сейчас в интернетах куда не глянь, везде они, фантазии и мозговысеры. Не хочу множить зло и грех. Потому пишу "доподлинно не знаю" и ограничиваюсь этим.


Z-мюон
отправлено 02.12.23 21:53 источник


Кому: Z-мюон, #3

> левацкий

читать: "меньшивисткий".
ошибся.


Ермак
отправлено 02.12.23 21:00 источник


Кому: Capt.Jack, #1

Это новость от ИА Панорама. Что в принципе по тексту очевидно.


JPBelmondo
отправлено 02.12.23 21:00 источник


Кому: Capt.Jack, #1

> Возможно, это наше величайшее преступление», — заключил он.

Ну, вроде прозрел на старости лет, - так пошёл бы и сел бы в тюрьму в своих раскаяниях.
А лучше - в штат, где разрешено тово.

Земля ему стекловатой.


Z-мюон
отправлено 02.12.23 21:00 источник


Кому: Capt.Jack, #1

> величайшим грехом США «планомерное уничтожение единственного справедливого мирового государства — Советского Союза».

Сочувствую горю и прозрению Киссинджера, но все-таки в развале СССР прежде всего виноваты внутренние процессы. В частности Солженицына воспитали, раскрутили и выгнали на Запад мы сами. Это у нас случился Хрущев, левацкий, а потом и белогвардейский реванш. США конечно старались нас разложить и уничтожить, но это не они виноваты в начале Перестройки и приходе Горбачева. Очень опасно думать, что если бы не воздействие извне - все было бы хорошо. Так не сделаешь выводов и не извлечешь уроков, как сделать чтобы подобное не повторилось.


Slawa
отправлено 02.12.23 20:15 источник


Кому: Z-мюон, #1

Так армия финансируется за счёт разграбления других государств, потому на нее и хватает денег.


Rus[H]
отправлено 02.12.23 16:55 источник


Кому: dead_Mazay, #8

Тяжёлые времена порождают сильных людей, сильные люди порождают благополучные времена, благополучные времена порождают слабых людей, слабые люди порождают тяжёлые времена.

И так далее


УниверСол
отправлено 02.12.23 16:18 источник


Кому: BjakaZmey, #2

> По газотурбинным движкам. ... Это просто турбина, поршней там нет.

Плюс немножко топливный насос, стоимость которого примерно равна стоимости сопоставимого по весу куска золота. А весит топливный насос подобного двигателя - одному не поднять.

> В нашем случае - модификация вертолётного двигателя.

В открытой печати встречал информацию, что на полярных газокомпрессорных станциях успешно используют просроченные (с истёкшим сроком эксплуатации) двигатели от Ту-95. Основной сверхспособностью считается то, что температура около -50°С для этих монстров - самая рабочая, и в такой среде эти монстры - самые монстрячие. Что, кстати, очень понятно.

> Из минусов - он в разы дороже дизеля, сложен в производстве, очень прожорлив по топливу и сильно боится пыли.

Да, чёртвозьми (сильно боится пыли). На практике - видал, как в пустыне Ми-2, перегруженный арбузами, из такыра поднимался, сначала рычал на вертикально, потом, когда не осилил, попёр с разбегу, "по-самолётному" - мы на Ми-8 вокруг летали, так, на всякий - бурю вокруг поднял, что твоя Хиросима, натуральный гигантский гриб, но поднялся и поехал домой, и ещё годами потом бесперебойно шнырял чуть ли не ежедневно. Мы-то на своём Ми-8 тоже по-самолётному с этой же бахчи тогда же так же взлетали, потому что та же история - перегруз, вертикально разве что контрольное висение сделать, а взлететь - нет. Тоже красивая картина - пока подвисали, сделали кромешную жёлтую мглу на сотню метров радиусом, вообще полная невидимость вокруг, потом по ветру (пилот усёк направление ветра, шельмец) проехали по такыру метров 150-200, убедившись в отсутствии помех для разбега, разворот на 180, разбег, взлёт. Восторг.
Ресурс, конечно, такая ситуация выжирает, но не фатально.

> По последнему пункту - на Абрамсах стоят самые простые фильтры в виде перегородок. И менять их надо очень часто. Советские конструкторы, как обычно, подошли к вопросу творчески. И на Т-80 стоит более сложная, но и более надёжная и намного более долгоживущая система фильтрации.

Но так-то с пылью у всех двигателей проблемы. И для всяких поршневых тоже. Фильтры довольно ощутимо снижают мощность (оно и понятно). Умники "убирают" фильтры, получают чудовищную мощность и потом рисуют вагоны рекламаций на "говённые движки". Слыхал такое и про танки, и про мотоциклы "Урал". (Про мотоциклы в Египте в начале 70х папа мне многое порассказал неофициального, а среди прочего - про пыль, и как с нею не борются египтяне).

Написал не для возражения, а для орнамента к правильному посту.


DotCar
отправлено 01.12.23 23:40 источник


Кому: nonamezero, #12

К журналу с этой теорией, наверно, сразу шапочка из фольги шла в комплекте? :)


Z-мюон
отправлено 01.12.23 17:43 источник


Американский капитал очень хорошо устроился.

1) армия профессионально-наёмная - то есть граждане не боятся что их призовут.
2) воюют очень давно уже далеко от своих границ - опять же граждане не боятся что их зацепит.

Гражданам что? Моя хата с краю, меня не трогайте - а за океаном лупите кого хотите.

При этом экономическими методами принуждения (в т.ч. поддержанием "социальной помойки" с обездоленными) постоянно подпитывается предложение наемников. А если будет общество всеобщего достатка, какой дурак пойдет рисковать жизнью? Ну может штучные экстремалы, которым адреналин нужен.

Последняя война на территории США была - с Мексикой, в середине XIX века, нападение на Пёрл Харбор японцами можно считать действиями на своей территории очень условно. И даже "на границе" с натяжкой - это на тысячи километров вдалеке от основной части США.


АКМ
отправлено 01.12.23 17:42 источник


Кому: Slawa, #1

А то получится, как говорит Клим Саныч, половая недоимка!!!


Doom
отправлено 01.12.23 15:15 источник


Кому: zibel, #49

И это - тут известный вопрос, который был в одной книге ДЮ, но перефразирую: ты бы хотел быть на его месте в конце 90-х? Мы тут крабики, которые шуршат на линии прибоя и обсуждают океан.


Doom
отправлено 01.12.23 15:13 источник


Кому: zibel, #49

Цитировать не буду, можно было и покороче :) Я всё это понимаю. Просто тут - как у китайцев: сложи плюсы и минусы, какая тарелка весов упадёт, так и оценивать. Он нашу страну спас, фактически, и, думаю, это перевешивает всё. Хотя никто ни тебя, ни меня спрашивать не будет, ессесно.


Doom
отправлено 01.12.23 15:03 источник


Кому: Nell, #24

Да там все чудища в плане таланта. "Цепляет-не цепляет" - сидишь, разинув пасть и офигеваешь от действа. "Подвижное лицо" - да он натуральный монстр.


Doom
отправлено 01.12.23 14:58 источник


Кому: nonamezero, #12

Ролик я ещё не смотрел, но мнение имею, понятное дело.


Doom
отправлено 01.12.23 14:54 источник


Кому: Barbie, #14

На крайняк, качай аудио. Если нет ссылки, укачивай видео с преобразованием в аудио "на лету". Например, медиахьюман справляется с таким, как с добрым утром. Ваш Кэп :)


Doom
отправлено 01.12.23 14:51 источник


Кому: ex1le, #12

> Так лотос вырастает из грязи.

Как часто?


Doom
отправлено 01.12.23 14:48 источник


Кому: nonamezero, #12

> Существует конспирологическая теория что вся эта история была совместной медийной операцией ЦРУ и тайно капитулировавшего в 83 году руководства СССР.
>
> Мол, ЦК КПСС испугались программы СОИ и в целом развития военной мощи США и решили капитулировать, для чего позвонили в Белый Дом и совместными усилиями с США родили психологическую медийную операцию по разрядке отношений и легализации оных в глазах граждан и будущей гласности и перестройки, частью которых стали эти две девочки и их история. И что Саманту Фокс потом тупо убрали агенты ЦРУ как знавшего слишком много исполнителя.

> Туда же в эту спецоперацию приписывают и Стинга по заказу ЦРУ и дипкорпуса США придумавшего свой хит "Russians"

Да мы ничего не знаем, и знать не будем. Сомневаюсь, что нас поставят в известность.


Slawa
отправлено 01.12.23 08:55 источник


Кому: pell, #1

Может не хватило сил продавить. Плюс надо ж было ещё и приемники-кассы под это дело. Инфраструктура и периферия. А тогда наличка была в почете.


dayvid
отправлено 01.12.23 07:47 источник


Кому: dead_Mazay, #8

> Мощный враг был. Хорошо, что сейчас таких не делают.

Эт смотря с кем сравнивать. Глядя на происходящее, так и не особо враг, чтоб большего не сказать.


zibel
отправлено 01.12.23 07:19 источник


Кому: st029, #55

> Тут несогласный с тобой, товарищ. Они нас всех с собой заберут

Постарайся не попасться. В любом случае шанс лучше, чем прыгать туда вместо них, лишь бы они не упали, ну, раз уж перехватить управление и рулить в нужную тебе сторону не представляется возможным. Ну просто подумай: не всё ли равно тебе, кто тебя будет стричь? Если нет - вперёд конечно. Я за честность. Кому больше всех надо, тот в конкурсах и участвует.


st029
отправлено 01.12.23 00:11 источник


Кому: ItDoesntMatter, #51

> Это кого именно простите? Джона Шимякина, Клима Жукова, ВВ Путина?
>

Дядя Дима.


> И это, у вас есть другие альтернативы, кто-то лучше? Где можно посмотреть и почитать про заслуги и программу на будущее?

Нет, ни у меня, ни у Государства Российского нет лучше. От того и тревоги.



st029
отправлено 01.12.23 00:11 источник


Кому: zibel, #53


> Дать атлантам, расправившим плечи, разрулить ситуацию, не позволяя вмешивать себя любимого. Упадут, так упадут.

Тут несогласный с тобой, товарищ. Они нас всех с собой заберут



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 55 | 56 | 57 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк