Брестская крепость, фильм

04.11.10 21:25 | Goblin | 2863 комментария »

Фильмы

Российское кино про Великую Отечественную войну — это густо замешанный кал. Год за годом населению подсовывают полную лопату говна — нате, ешьте. Производство этого говна спонсирует государство — именно оно в первую очередь заинтересовано в уничтожении исторической памяти народа. Ну а шестёрки от так называемой культуры тут как тут — вы только дайте бюджет порвать, а уж мы не подкачаем! В результате на экраны выходят разнообразные "Штрафбаты", "Сволочи", "Утомлённые солнцем" и прочие помои.

Ну а тут вдруг совместный с белорусами фильм "Брестская крепость". Кто-кто, а Бацька на память предков и историю своей страны гадить не позволяет категорически. Теплилась некоторая надежда, что получится хорошо. И, каким бы это странным ни показалось, именно так и получилось. Есть мнение, именно благодаря белорусской стороне.

Фильм получился простой и безо всяких затей. Вот крепость, вот гарнизон, вот на нас вероломно напали немцы. Далее с невозможным для нынешних времён уважением к фактам показана оборона крепости. Естественно, главные действующие лица — советские командиры. Именно они руководят советскими солдатами, именно они — организующая и направляющая сила, именно они — непререкаемый авторитет. Солдаты не заламывают руки и не воют о судьбах несчастной России, а исполняют воинский долг.

Читать заметку целиком

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2863, Goblin: 50

BorMan
отправлено 07.11.10 02:22 # 1201


7-е наступило, кстати. С праздником, камрады!


glu87
отправлено 07.11.10 02:27 # 1202


Всех с Праздником!


Стропорез
отправлено 07.11.10 02:52 # 1203


Кому: _NSV_, #1189

> Для меня самые сильные серии - про Следжа.

Да там все серии отличные. Ну, может, оттяг морпехов в Австралии слишком подробно показали - в ущерб батальным сценам. То, что солдат на отдыхе выпьет всё, что горит, и отдерёт всё, что шевелится - не подлежит сомнению. %) Лучше бы что-нибудь типа высадки на Тараву показали или ещё какие интересные события.

Фильм отличный, а сверхзадача, считаю, не выполнена. За 10 серий раскрыть всё и всех не удалось. Линию Лэки оборвали на самом интересном месте - как только чувак перестал ссаться в госпитале. В последней серии про него вспомнили, как парень пришёл, устроился на работу и ловко увёл у тыловой крысы свою деваху. Линию Базилона хоть галопом, но показали - от начала и до гибели, через отличные моменты снятия пенок героем, возвращение в учебку и лав стори с женитьбой. Но тут понятно - американская знаменитость, герой и всё такое. Следж - согласен - с ним сюжет более ровный. Становление солдата из благополучного богатенького мальчика раскрыто максимально. А вот за Лэки обидно - очень интересный персонаж, а с ним обошлись как-то невнимательно.


b1o
отправлено 07.11.10 02:56 # 1204


Кому: domovoy78, #1195

> Так в том то и дело, что хвалить советских людей нельзя

Учитывая, что данный фильм снят, как сейчас модно говорить, на реальных событиях, кого же, тогда, хвалить?
Подвиг кем совершен, чей героизм показан в фильме?
Считаю, что не только данный эпизод надо отобразить в "важнейшем искусстве", но и все остальные подобные в нашей истории. Только отобразить правдиво, восхвалять никого не надо - наши предки сами себя обессмертили.


Лепило
отправлено 07.11.10 02:56 # 1205


Кому: glu87, #1132

> переезды, сын плохо учится, а он поворачивается и она видит шрамы от ранений на его спине и резко затыкается - мощный кадр

А знаешь,что самое интересное - что это РЕАЛЬНЫЕ шрамы от пуль!!!Очередь словил,когда мост брал лейтенантом (вот только не помню где).Я когда узнал - чуть в обморок не упал.Жесть.
Посмотрел трейлер у Д.Ю. Побежал в кинотеатр - благо Люксор через дорогу. По факту увиденного - сердце несколько раз в комок сжималось. Такой эффект на меня произвели только "Иди и смотри" и "Чистилище". Невеста во время сцены гибели мужа и жены(застрелил её и себя)разрыдалась вдрызг. Да!По поводу белой дамы с автоматом - не так давно был документальный фильм про Брестскую крепость - была у немцев такая страшилка.Дама не дама,а немчура регулярно в крепости пропадала. Даже во время приезда Гитлера и Муссолини в условиях зверзкой безопасности пропало 3 солдата.Вот так!


Mad_Badger
отправлено 07.11.10 02:56 # 1206


С Праздником!


Алёшка
отправлено 07.11.10 02:56 # 1207


В Харькове случайно нашел лишь в одном кинотеатре. Не радует это совсем. Показательно.


Whisper
отправлено 07.11.10 02:56 # 1208


Кому: Curb, #659

> Нет, блять, они несли разумное, доброе, вечное!!!
> Достали, гады!!!

Они натурально ждали фильма о нелегких судьбах забитых русских и благородных немцах по воле двух тиранов ввергнутых в кровавую мясорубку!!!


Skwiz
отправлено 07.11.10 03:01 # 1209


Запланировал поход, сегодня или завтра.

Считаю, фильм из сериии "обязан посетить каждый", хоть я душещипательных фильмов и не люблю, зело сентиментален.


Крымчик
отправлено 07.11.10 03:05 # 1210


Рецензия от Филологессы А.(Алёны):

> Только что с просмотра. Кинотеатр битком. Народ в основном за тридцать, но тинейджеров тоже хватает. Чего давно не наблюдала, кроме как на детских сеансах, - многие пришли семьями. И -оглушительная тишина по ходу просмотра; и слезы в зале; и единый шелестящий вздох, когда уцелевшие из живого щита бросаются к своим; и чей-то восторженный возглас, когда главный герой, парнишка лет двенадцати, разряжает в фашиста пистолет; и горячие споры после сеанса - в проходах, в вестибюле, на крыльце - всё это, несомненно, проплачено ненавистниками Солнца Русскаго Синематографа Никиты свет Сергеича Михалкова и воплощено в жизнь Пятьюдесятью Продажными Блоггерами и вашею покорною слугою в том числе. Потому что не могут же На Самом Деле все эти люди, герои фильма, среди которых ни одного политического уголовника, ни одного звероподобного энкаведешника, актера Безрукова - и того нету, идти в атаку без заградотряда за спиной. А вместо харизматического батюшки у них, представьте, комиссар. Уму непостижимо.
Сходите на "Брестскую крепость". После стольких лет трэша и угара у нас - у них - наконец-то получилось снять прекрасный военный фильм.

http://the-mockturtle.livejournal.com/504675.html


Стропорез
отправлено 07.11.10 03:09 # 1211


Кому: Дэ Юра, #1196

> Ну, у меня немецкая машина.

А чё, Шелленберга тоже обвиняли в ложном патриотизме коллеги по РСХА, когда узнали, что бригадефюрер предпочитает курить американский "Кэмел". %)


Мichael
отправлено 07.11.10 03:14 # 1212


Кому: BorMan, #1201

> 7-е наступило, кстати. С праздником, камрады!

У нас еще хоть и шестое, но присоединяюсь.
С праздником Великой Октябрьской Социалистической!


Просто Изя
отправлено 07.11.10 03:21 # 1213


Кому: Мichael, #1212

где фильму здесь посмотреть, колись!


Мichael
отправлено 07.11.10 03:28 # 1214


Кому: Просто Изя, #1213

> где фильму здесь посмотреть, колись!

Я думаю - только когдв DVD выйдет. В кинотеатрах Вашингтонский обком не позволит.
Не хочу такой фильм слева откуда-то качать. А вот диск прикуплю обязательно. Полагаю, в "Книгомании" должны будут продавать. Так что как приобрету, если хочешь, отпишусь, посмотрим вместе.


Просто Изя
отправлено 07.11.10 03:31 # 1215


Кому: Мichael, #1214

Ловлю на слове, может я раньше на родину слетаю привезу, тогда дам знать.


Мichael
отправлено 07.11.10 03:35 # 1216


Кому: Просто Изя, #1215

> Ловлю на слове, может я раньше на родину слетаю привезу, тогда дам знать.

Тоже вариант! Но посмотреть хочется обязательно. И сыну показать.


Dok
отправлено 07.11.10 04:19 # 1217


Кому: Лепило, #1205

Спасибо, камрад, а то тут вишь меня мордой стали возить, словно я придумал женщину с автоматом, а не немцы от нее ссались...

Вообще-то вполне огла быть - жена какого-нибудь командира... Стрелять они умели. а разъяренная женщина которой нечего уже терять...


Arctic Warfare
отправлено 07.11.10 04:46 # 1218


Кому: SteamRoller, #1125

> Кому: Dok, #626
>
> > А тут Мерзликин все перевернул
>
> За внимательность к деталям и разоблачение брехунов - искреннее спасибо. К Никулину отношусь с уважением, и его "подредактированное" свидетельство оставило неприятное впечатление - на что, очевидно, и рассчитывалось.

Не, Мерзликин не перевернул. Может быть в книге Никулина и подругому написано, но я смотрел его передачу "Белый Попугай" и Никулин рассказывал про то что кто-то там пукнул, но вот не помню точно про нашего солдата или про вражеского.


taur83
отправлено 07.11.10 05:41 # 1219


Позавчера водил деда. Вчера - невесту и ее племянника 14 лет. На втором просмотре удалось удержаться от слез (при парнишке никак нельзя). Попкорном опять не чавкали - хотя товарищ с оным в компании бутылочки пефкА сидел прямо передо мной. Либо не лезло в горло, либо боялся, что чавканье фрицы услышат, не иначе. Вообще, на просмотре стоит тишина, из зала выходят молча, многие со слезами в глазах. Главное - парнишке кино понравилось. Старался по ходу фильма комментировать ему некоторые вещи, в силу возраста не совсем понятные. Очень порадовало, что зал почти полон - не все пошли промывать мозги "Мегамозгом". По выходу народ живо и конструктивно обсуждал картину. Приятно - не то слово. Потрясающе - то самое!

Все-таки, очень нравится сцена появления И-16: Дед рассказывал, что и в Ставрополе у них так было - одинокий "Ишачок", радостные возгласы: "Нашииии!" А через 15 секунд 2 "Мессера" и конец. Я человек не военный, но звук авиационных пушек показался настоящим, по крайней мере, чуть более настоящим, чем остальные :)


dizabled
отправлено 07.11.10 05:45 # 1220


Хотел с подругой жизни сходить на Брестскую крепость — отказалась. Говорит, неинтересно. На мой вопрос — "Как это не интересно? Это история твоей страны.", ответила, что неинтересно, потому что страшно. Пойду смотреть один.


taur83
отправлено 07.11.10 05:52 # 1221


Кому: dizabled, #1220

> Говорит, неинтересно

Моя тоже не хотела: "Плакать буду, не хочу, страшно". Когда я пошел уже второй раз, да с ее же племянником - не удержалась и попросила взять и ее. Не жалеет ;)


Zarikus
отправлено 07.11.10 06:39 # 1222


А я "Плоть и кровь" вчера пересмотрел - ИМХО лучший фильм Верховена. А "Бресткую крепость" смотреть честно говоря боюсь. Испереживаюсь.


dr.noise
отправлено 07.11.10 07:51 # 1223


Кому: Zarikus, #1222

> А "Бресткую крепость" смотреть честно говоря боюсь. Испереживаюсь.

купи билет и не ходи


whisper2004
отправлено 07.11.10 08:38 # 1224


Кому: Unnamed[RUS], #845

Прекратите мне завидовать. После проката будем ждать выпуска DVD. Будет тебе счастье.


prosto_phil.86
отправлено 07.11.10 08:58 # 1225


Ура! С Праздником!


whisper2004
отправлено 07.11.10 09:04 # 1226


Вчера ходил вечером. Фильм просто отличный.

В фильме не только дети нормальные, вообще все советские граждане нормальные. Немец не успел конфетку предложить. Просто получил пулю в глаз, даже которую себе в рот положил сожрать не успел - отличный эпизод. Кино без всякого пафоса, сюжет незатейливый, актеры играют очень хорошо, пробирает до самых печенок. Актер Мерзликин, кстати, отлично сыграл, по-моему лучшая роль за всю карьеру.

Жаль не рассказали чем в итоге все закончилось для цивилизованных европейцев, потому как пока смотрел хотелось мстить. После просмотра зрители уходили из зала молча. Подружке очень понравилось, хотя я сомневался, потому как фильм тяжелый. Так что тем кто семейный можно смело отбрасывать все сомнения. Надо будет остальных женщин сводить или сагитировать.

Слава защитникам Брестской крепости!


whisper2004
отправлено 07.11.10 09:06 # 1227


Кому: Whisper, #1208

> Кому: Curb, #659
>
> > Нет, блять, они несли разумное, доброе, вечное!!!
> > Достали, гады!!!
>
> Они натурально ждали фильма о нелегких судьбах забитых русских и благородных немцах по воле двух тиранов ввергнутых в кровавую мясорубку!!!
>

Дык ведь пидоры.


Ay49Mihas
отправлено 07.11.10 09:43 # 1228


Кому: fuchs, #177

> это "нечто" внешне похожее на разукомплектованную трёшку неизвестной модификации. На заднем плане тоже "урод" №4 с бревном вместо ствола. Танки как с парада только слегка запорошены пылью. В SPR тигр хоть и был липовый, но смотрелся натуральнее, а тут настоящие изуродовали.

Камрад, в фильме, когда танк поехал по трупам, я лично меньше всего смотрел на всякие его отличия и где его разукомплектовали. Уж извини, но техносрачи на тему "PzKmpf4 ausf B или G" для обсуждения данного фильма неуместны.


cadambini
отправлено 07.11.10 09:51 # 1229


Вот так вот с первого поста - сапогом под сраку.



валотька
отправлено 07.11.10 09:52 # 1230


Кому: dr.noise, #1223

> купи билет и не ходи

плюсую, камрад.

Кому: Zarikus, #1222

> А "Бресткую крепость" смотреть честно говоря боюсь.

прости, боец, ты родных терял? из друзей кто-то дорогой умер или погиб?
я в недоумении: такое, вроде, мог написать только человек, не знающий серьезных жизненных потерь.
или мальчишка-старшклассник. для мужчины с сеьезным жизненным опытом это как-то вяло, что ли...


z_g
отправлено 07.11.10 09:53 # 1231


Кому: Goblin, #765

> Был бы нормальный командир да пара толковых сержантов - никуда ты не денешься

Простой пример о правильной организации процесса: две роты не "срочников", а "пиджаков", т.е. выпускников военной кафедры, месячные сборы. В нашей роте толковый старшина -> в роте порядок, а после месяца с ним все (кроме пары уродов) готовы были идти куда угодно. А в другой роте были постоянные залеты, поиски "ушедших за добавкой", выход на плац в тапочках и т.д.
Правильный сержант/старшина это не только непосредственное управление, но и постоянный правильный пример перед глазами.


z_g
отправлено 07.11.10 09:54 # 1232


Кому: Цзен ГУргуров, #510

> "Автор" - это я. Вопрос: "Вера в бога выше любви к Родине?". Если да - запишись во власовцы. Их, как раз, православные попы на бой благославли.

Ты если не в теме - лучше не светись, а почитай первоисточник, что именно говорил Иисус и его ученики солдатам. Так же почитай, что думали православные об исполнении воинского долга и о предательстве. Дураков и других-прочих всегда хватает, но в целом мнение было однозначным.


z_g
отправлено 07.11.10 09:54 # 1233


Киновариант повести Бориса Васильева «В списках не значился…» фильм "Я - русский солдат". Не без "разоблачательства", но в целом хороший фильм о защитниках Брестской крепости.
"Прототипом Плужникова послужил некий красноармеец, который продержался вплоть до апреля(в фильме - до зимы)."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Я_—_русский_солдат


tahonco
отправлено 07.11.10 09:55 # 1234


Вчера сходил. Фильм замечательный. От сына слеза прятал. Зал полный - что радует. На ряд выше разместились пожиратели попкорна: парочка лет 45-50 жрали до середины фильма, дальше, видать кончился. А молодежи в зале много. Перед нами сидели трое, вначале громко обсуждали фашистских гадов и пендосов, после сделанного мной замечания вежливо извинились и тихо шептались до начала нападения на крепость.


валотька
отправлено 07.11.10 10:06 # 1235


а я в свое время сделал большую глупость - послушал совета одного придурка ерничающего и не пошел на климовский фильм "Иди и смотри" (я помнил его "гонию", от которой мне блевать хотелось - поверил).
теперь вот ищу приличную версию на DVD. вроде Kino International нормально сделало на 2 DVD9. и жалею, что был придурком тогда в конце 80-х, что не глянул в нормальном зале.


drdem
отправлено 07.11.10 10:07 # 1236


Всех понимающих, с Праздником! В кино ещё не ходил, но пойду обязательно.


operator31
отправлено 07.11.10 10:07 # 1237


Кому: glu87, #1123

Извиняюсь, а "Говорящие с ветром" где Николас Кейдж вам как показались?


ae485
отправлено 07.11.10 10:12 # 1238


заметил что в фильм вплетена сюжетная линия из "в списках не значился" про двух братьев из музвзвода.


Лепило
отправлено 07.11.10 10:33 # 1239


Кому: Dok, #1217

> Вообще-то вполне огла быть - жена какого-нибудь командира... Стрелять они умели. а разъяренная женщина которой нечего уже терять...

В док.фильме прямо сцену имитировали - стоит часовой - и бац!Ловит пулю в башку. Искали стрелка активно - но так и не нашли:)


zibel
отправлено 07.11.10 10:36 # 1240


Кому: Vasus, #978

Про это у Артёма Драбкина есть, в сборнике воспоминаний разведчиков.


ITR
отправлено 07.11.10 10:37 # 1241


Кому: Alerog, #925
Что характерно - комменты оставить нельзя. )))


Pombl4
отправлено 07.11.10 10:48 # 1242


Только что посмотрел, фильм отличный, к просмотру обязателен! Народ выходил зала, прямо скажем, потрясённый, без единого звука. И как-то глаза отводили друг от друга, почему-то.


валотька
отправлено 07.11.10 11:13 # 1243


Кому: Pombl4, #1242

> Народ выходил зала, прямо скажем, потрясённый, без единого звука. И как-то глаза отводили друг от друга, почему-то.

Вот и у меня такое же ощущение было. смотрел практически в пустом зале. кроме меня две барышни было возрастом за 20. никакого желания завязать разговор после просмотра...


ITR
отправлено 07.11.10 11:17 # 1244


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



monkeys
отправлено 07.11.10 11:22 # 1245


Кому: Goblin, #1117

По твц "в центре событий" говорили про фильм. Прямо вашими словами мол впервые никакого антисоветского бреда нет в российском то фильме! После всяких "Сволочей" и "Штрафбатов". А на следующий день вашу заметку прочел. Такие дела.


КУБАнец
отправлено 07.11.10 11:24 # 1246


[Угольников тактично про УС-2 и Михалкова]
>Во-первых, я стараюсь не комментировать фильмы моих коллег, тем более людей, которых я крайне уважаю и с которыми дружу. Что же >касается сравнения наших фильмов, то я считаю это некорректным. Когда в один год выходила киноэпопея "Освобождение" и фильм "Они >сражались за Родину", почему-то эти две картины никто не сравнивал - они были разными, но выполняли общую задачу. У нас с картиной >"Утомленные солнцем-2" абсолютно разные подходы к теме войны. Фильм "Утомленные солнцем-2" – это авторское кино Никиты Сергеевича, >его личный взгляд на Великую Отечественную, взгляд художника, причем одного из лучших в наше время. А наш фильм - это наш взгляд, и >наши взгляды разные. Хотя, кстати, художник по костюмам у нас один и тот же - уникальный мастер Сергей Стручёв.

"За разницей в методах скрывается разница целях" (с) Мыкола Макиавелли


Crusad3r
отправлено 07.11.10 11:26 # 1247


Вчера смотрел фильм.
Ощущения, конечно - как сам в аду побывал, всё туловище болит - в таком напряжении держал фильм.
Хотя, осталось и ощущение некоторой недосказанности. В первую очередь - о роли, которую сыграла оборона Бреста в ходе всей Великой Отечественной. Фраза про первый приказ к отступлению, который немцы отдали 22 июня, хороша, но было бы нелишним в конце обозначить, что героическая оборона Бреста была не просто так, люди, которые сознательно остались на смерть в осаждённой крепости, на месяц приковали к себе почти четыре дивизии противника, что сыграло свою роль в успехе Смоленской оборонительной операции и, в целом, к возможности победы под Москвой.
Опять же, факт того, что суммарные потери немцев в Брестской крепости составили до 5% от общих потерь Вермахта на Восточном фронте за первую неделю войны, имхо, заслуживает отдельного упоминания.
Однако, это всё было бы нелишним лишь для усиления идеологического эффекта от фильма.

Кстати, о рекламе - в ГрандКаньоне, что в ТЦ Родео Драйв (СПб) висит вполне себе наружная и видимая реклама в общем холле. а вчера видел рекламу фильма по ОРТ.
Тем не менее, народу в зале было мало - меньше трети, а какое-то гламурное кисо в первой половине фильма встало и ушло - когда начали стрелять. было противно.


SERG_39
отправлено 07.11.10 11:26 # 1248


Очень хороший фильм, за последние 20 лет однозначно - лучший. Хочется еще раз фильм пересмотреть и думаю, что фильм кассу соберет. Всех с Праздником!


Parkanoid
отправлено 07.11.10 11:27 # 1249


Кому: Хромой Шайтан, #1070

Кстати, убедился, что армия - это не тупо пропуск года жизни. Можно сказать, что мне высшее пригодилось, и служил (работал?) почти по специальности. Узнал и научился новому - дофига как.
Так что хоть писарем в армии для человека с вышкой вариант быть (и была возможность, отказался), но есть варианты и получше!
Хотя, конечно, зависит от части..


Animan
отправлено 07.11.10 11:35 # 1250


А на оскар везут херню про драгрейсинг на паровозах, мда.


деревенский ниндзя
отправлено 07.11.10 11:35 # 1251


Ну вот и наступил праздник.С днем Великой Октябрьской Революции,камрады!


domovoy78
отправлено 07.11.10 11:43 # 1252


У меня вопрос к знатокам истории, я тут нашел одно высказывание, по поводу момента когда мальчик стреляет в немца. Цитирую...

>Рассмешил меня австрийский солдат. Как всем известно, немцы обойдя крепость >устремились дальше к Минску, саму крепость воевали австрияки, ещё те войны)). >Австрияк больше походил на клоуна, помесь матроса из1917 и Арнольда из "Коммандо" >так же обвешен пулемётной лентой)) ну не одевали пулемётную ленту, да ещё заправив >её под ремень.

Это действительно ляп создателей или есть, что возразить этому любителю киноляпов?
Конечно, я легко могу раскатать его на психологическом уровне, но хотелось бы раскатать его, на его поле...


ITR
отправлено 07.11.10 11:43 # 1253


Кому: operator31, #1237

По сравнению со "Спасти рядового Райана" какой-то однобокий. Вполне в духе нашей горяче любимой либерастни. "Нравственные метания" бывалых вояк на тему выбора между исполнением приказа и неким человеколюбием. Хотя фильм очень зрелищный.


Alexs63
отправлено 07.11.10 11:45 # 1254


Кому: Goblin, #1099

> Без рекламы на ОРТ?
>
> Никогда.

Вчера на ОРТ в программу Прожекторперисхилтон Угольников приходил. Ургант спросил чего он такой довольный, он и ответил, что в связи с выходом крепости в прокат после трехлетней тяжелой работы. Хватит ли этого в качестве рекламы не ясно...


Ignatovich
отправлено 07.11.10 11:51 # 1255


Кому: furbogrande, #853

> Спасибо. Камрад, подскажи где об этом можно почитать (документы, дневники, исследования и т.д.). Тема такая, что надо знать больше, чем знаю сейчас.

Если есть возможность достать, то рекомендую книгу Память по Брестской области, том первый.
Там много немецких документов, в том числе и это донесение Шлипера "О занятии Брест-Литовска". Исследование Алиева "Штурм Брестской крепости". Сайты fortification.ru, rufort/info.
Само донесение я могу кинуть тебе на мыл - лично сканировал и оцифровал из Памяти.


ITR
отправлено 07.11.10 11:51 # 1256


Кому: Parkanoid, #1249

> Так что хоть писарем в армии для человека с вышкой вариант быть (и была возможность, отказался), но есть варианты и получше!
> Хотя, конечно, зависит от части.

По своим ощущениям, и рассказам товарищей, которые служили и служат в разных концах нашей огромной страны, армия у нас везде - Армия.


Crusad3r
отправлено 07.11.10 11:56 # 1257


Кому: Alexs63, #1254

> Вчера на ОРТ в программу Прожекторперисхилтон Угольников приходил. Ургант спросил чего он такой довольный, он и ответил, что в связи с выходом крепости в прокат после трехлетней тяжелой работы. Хватит ли этого в качестве рекламы не ясно...

вчера на ОРТ показывали рекламу фильма.
правда, видел её после 12 ночи. днём телек не смотрю


Цзен ГУргуров
отправлено 07.11.10 11:59 # 1258


Кому: whisper2004, #1226

> Жаль не рассказали чем в итоге все закончилось для цивилизованных европейцев, потому как пока смотрел хотелось мстить.

Камрад, "Бресткая крепость" со всей его внешней простотой - фильм по настоящему глубокий. Показывая героизм защитников, подспудно дает понять что таких людей победить невозможно - потому в конце концов победят именно они, а не жестокий и хорошо вооруженный враг. Как при Бородине - наравственная победа за нами, и она предопределяет гибель врага.

Кому: z_g, #1232

> Ты если не в теме - лучше не светись, а почитай первоисточник, что именно говорил Иисус и его ученики солдатам.

Евангелия имешь в виду. Так там Христос с "солдатом" беседует один раз - с Понтием Пилатом. В посланиях апостолам я тоже отдельных обращений к солдатам не обнаружил.
Так что "человек в теме" - пожалуйте цитаты "из первоисточника".


Pinguin
отправлено 07.11.10 12:06 # 1259


Я бы подискутировал, но малолетних тут почему-то сразу банят.



Parkanoid
отправлено 07.11.10 12:07 # 1260


Кому: ITR, #1256

> о своим ощущениям, и рассказам товарищей, которые служили и служат в разных концах нашей огромной страны, армия у нас везде - Армия.

Тем не менее часть тоже имеет значение. Друг, который учился со мной, а отслужил еще летом в артиллерийских войсках пожалел, что не попал вместе со мной в РЭР. Я считаю, что нормально там за чуть меньше года во все вник. Офицерам было жалко, что я ухожу из отдела


Tef
отправлено 07.11.10 12:14 # 1261


Смотрели вчера этот фильм с девушкой в Киеве.

Удивительное дело - сеанс был в 14.25, до этого еще сходили на обильно рекламируемый фильм 13. Несмотря на сотни рекламы повсюду на фильме 13 (или фильм оказался говном, или я оказался слишком тупым чтобы его понять) было 5 человек.

На фильме Брестська Фортеця (с двумя плакатиками рекламы) собрался полный зал людей.

Как и ожидалось, попкорнщики утихомирились примерно через 20 минут, только один матерый кинокритик тихонько комментировал до самого конца. Даже на сцене расстрела "коммуниста, комиссара и еврея" решил заметить, что у расстрелянного "Хорошие часы".

Фильм сильнейший, сидел в одном положении от начала и до конца, даже пальцами не шевелил.


domovoy78
отправлено 07.11.10 12:14 # 1262


>Я бы подискутировал, но малолетних тут почему-то сразу банят.

А ты попробуй дискутировать как взрослый здравомысленный человек, может и не забанят :-)


Ignatovich
отправлено 07.11.10 12:18 # 1263


Кому: yakkks, #1148

> Сам из Бреста и огорчает, что фильм в Беларуси не показывают.

26 ноября в "Большом".


Цзен ГУргуров
отправлено 07.11.10 12:24 # 1264


Кому: domovoy78, #1252

> Это действительно ляп создателей или есть, что возразить этому любителю киноляпов?

В книге мемуаров Жукова есть пара фоток, на которывх немецкие пулеметчики носили ленты именно так.

Но в программы подготовки либеральных критиков курс изучения кино- фотодокументов, очевидно, не входит...


Ignatovich
отправлено 07.11.10 12:42 # 1265


Кому: ae485, #1238

> заметил что в фильм вплетена сюжетная линия из "в списках не значился" про двух братьев из музвзвода.

Это исторический факт. Петя Клыпа - воспитанник музвзвода.


glu87
отправлено 07.11.10 12:51 # 1266


Кому: Лепило, #1205

> А знаешь,что самое интересное - что это РЕАЛЬНЫЕ шрамы от пуль!!!Очередь словил,когда мост брал лейтенантом (вот только не помню где).Я когда узнал - чуть в обморок не упал.

Не, он тогда рядовым был - ему было лет 17, служил на Дунайской флотилии - соответственно мост они на Дунае брали

Кому: operator31, #1237

> Извиняюсь, а "Говорящие с ветром" где Николас Кейдж вам как показались?

Да как-то не очень


VOL
отправлено 07.11.10 13:01 # 1267


Хотелось бы все-таки вспомнить, что у нас снимаются не только помои.
Фильм (сериал) о Великой войне на первом за авторством Дюкова и емнип Исаева был просто отличный.


H.R.C.
отправлено 07.11.10 13:03 # 1268


Для тех кто еще не видел, к теме обороны Севастополя, 35-я и 30-я батареи:

http://waralbum.ru/5980/


glu87
отправлено 07.11.10 13:04 # 1269


Кому: Цзен ГУргуров, #431

> Эпизод показан в фильме "Поезд в далекий август". Кино превосходное - соединение реальных героев и их историй с художесвенным кино.

Посмотрел этот фильм - понравился


Alec_Z
отправлено 07.11.10 13:17 # 1270


Посмотрел. Хороший фильм.

Кино о настоящих мужчинах и их скво.

Такие фильмы надо детям показывать. Вот на что их надо водить в кино. Но минобрнауки на такое приказ не напишет. Оно лучше проспонсирует "говносволочи 2".

Пацан играет - моё почтение. Да и остальные не подкачали. Можем ведь, когда хотим.

П.С. Единственное что, в начале саспенса немецкого наступления не было, как в одной из серий советского цикла "Государственная граница". Там долго нагнетали. А здесь, ожидания чего-то грядущего, страшного - я не ощутил. Сразу с места и в карьер - наступление, бой, оборона. Саспенса с 2-х тонной бомбой, которая вот-вот упадёт, было больше. Да, сделан этот момент был отлично.


Дэ Юра
отправлено 07.11.10 13:18 # 1271


Кому: Стропорез, #1211

> А чё, Шелленберга тоже обвиняли в ложном патриотизме коллеги по РСХА, когда узнали, что бригадефюрер предпочитает курить американский "Кэмел". %)

Я даже больше скажу: не только у меня немецкая машина, но и у жены - тоже такая, и работает она на немецкую компанию с директором-фрицем во главе. И лучшая подруга её уехала в Германию, вышла замуж за фрица и родила от него ребенка! И ребёнок наш играет с немецкими машинками.

Вот такие мы враги своего народа.


tartard
отправлено 07.11.10 13:18 # 1272


Кому: ximerament, #863

Во-во, я эту рецензию и имел ввиду.
Вчера на эхе ещё был момент.

В передаче о кино обсуждали "Кочегара". Ведущая в конце передачи заявляет следующее:
"Ну чтож... в следующий раз поговорим о фильме "Брестская крепость". Вот уж где можно будет поговорить о фальши, правда? (глупо хихикает) Но нет, нет, молчу! Этого фильма я пока не смотрела."

Я считаю удивительная непорядочность и полнейший непрофессионализм на лицо.



H.R.C.
отправлено 07.11.10 13:18 # 1273


Кому: domovoy78, #1252

>>ну не одевали пулемётную ленту, да ещё заправив её под ремень.

> Это действительно ляп создателей или есть, что возразить этому любителю киноляпов?

Нет здесь никакого ляпа, фотографий немецких пулеметчиков с лентой через плечо более чем достаточно. ИМХО, часто встречающаяся - зольдат на фоне горящей деревне, еще есть фото в действии.


anta
отправлено 07.11.10 13:18 # 1274


Кому: cadambini, #1229

> Вот так вот с первого поста - сапогом под сраку.

Что ж ты написал-то такого, откуда ж берут вас, гадов!

Прошу прощения - только с фильма, эмоции.

По существу - отличный фильм. Ходили с матушкой и с женой. Плакали.

Народ выходил зареванный. Были и уроды, пытались говорить по телефонам, жрали попкорн. Их осадили.

Перед нашим сеансом - с предыдущего - вышли два взвода срочников. Тоже шли, терли глаза.

В Барнауле только в одном кинотеатре идет, увы, не в самом лучшем.


Haunter
отправлено 07.11.10 13:19 # 1275


Кому: shaitanx, #1185

> Нe можно не только надеяться... Это как раз тот случай, когда дело в наших руках. Рассказать знакомым уже будет неплохо.

Так и поступил. Уже начал просветительный процесс :)
Заодно в вконтакте поставил статус. Надеюсь заинтриговал народ.

Кому: Hawk21, #1180

> Судя по маловозрастным знакомым - уже прошло... Пытаюсь поправить сей момент.

Ага. Меня спрашивали,когда сказал про фильм: "а шо эта такое? опять про крепость?"


Хромой Шайтан
отправлено 07.11.10 13:23 # 1276


Кому: glu87, #1266

> соответственно мост они на Дунае брали

Имперский мост, Вена - за этот бой получил медаль Ушакова.


Dok
отправлено 07.11.10 13:27 # 1277


Кому: Цзен ГУргуров, #1264

Фото немцев пулеметчиков с лентами на плечах настолько много, что искать - макимум пара минут

Например:

http://waralbum.ru/22521/


glu87
отправлено 07.11.10 13:27 # 1278


Кому: Хромой Шайтан, #1276

> Имперский мост, Вена - за этот бой получил медаль Ушакова.

Так точно


Dok
отправлено 07.11.10 13:29 # 1279


И опять немец с пулеметными лентами6

http://waralbum.ru/22521/

Как раз в деталях снимавшие фильм постарались.

Что особенно порадовало.
Как крунлые гвоздики на сапогах.


Лепило
отправлено 07.11.10 13:31 # 1280


Кому: domovoy78, #1252

> Это действительно ляп создателей или есть, что возразить этому любителю киноляпов?
> Конечно, я легко могу раскатать его на психологическом уровне, но хотелось бы раскатать его, на его поле...

Я не военный - но если подумать логически. А как её носить?Ящик в руке таскать?У тебя пулемёт - надо держать обеими руками.Фильм Звезда видел?Выходит разведка - прыгает. Чтобы нигде ничего не бряцало,не болталось, низачто было зацепиться. Вот и заправил ленту за пояс - чтобы не болталась - бегать,упасть,ползать так сподручней, мне представляется.Военные камрады поправят,если не прав.


domovoy78
отправлено 07.11.10 13:32 # 1281


Кому: Цзен ГУргуров, #1264
>В книге мемуаров Жукова есть пара фоток, на которывх немецкие пулеметчики носили ленты именно так.

Спасибо комрад за информацию, конечно он скажет чтоне могло быть в крепости немецких пулиметчиков, только австрияки, но тут я уже найду, что ему ответить... Главное что эффек комичности твой довод снимает, конечно хотелось бы смыть ухмылку с его рожи кулоком, но твоим доводом тоже неплохо, пусть пакапается в матчасти раз ему так важны детали, по мне даже наличие у фашистско мрази мабильного телехона не делает ее в фильме менее опасной.


glu87
отправлено 07.11.10 13:37 # 1282


Кому: Лепило, #1280

> А как её носить?Ящик в руке таскать?У тебя пулемёт - надо держать обеими руками.

В пулеметном расчете два человека


Лепило
отправлено 07.11.10 13:37 # 1283


Кому: Хромой Шайтан, #1276

> Имперский мост, Вена - за этот бой получил медаль Ушакова.

Вот!!!Точно!!!Спасибо!!!


ITR
отправлено 07.11.10 13:37 # 1284


Кому: Цзен ГУргуров, #1264

> В книге мемуаров Жукова есть пара фоток, на которывх немецкие пулеметчики носили ленты именно так.

Да и вообще, ленты так носить попросту удобно. Не мешаются всегда под рукой, и при этом, руки свободны. Недаром их так носят пулеметчики во всех армиях мира. Но наши интеллигенты -,так называемые, историки любят поумничать не покидая пределов своих кабинетов, и имея познания об окружающем мире только из каких-нибудь "умных" книжек. Есесно, в понимании такого умника, пулеметная лента обязательно должна находиться в каком-нибудь пулеметном коробе (или еще в каком-нибудь ящике).


Лепило
отправлено 07.11.10 13:40 # 1285


Кому: glu87, #1266

> Не, он тогда рядовым был - ему было лет 17, служил на Дунайской флотилии - соответственно мост они на Дунае брали.

Спорить не буду,камрад. Но фильм про актера был - по-моему говорили,что в какой-то европейской столице бои были с ограниченным применением артиллерии - очень много памятников культуры - вот и брали мост без артиллерийской поддержки.Как-то так,но точно не скажу.Но что шрамы реальные - натуральный шок был!


glu87
отправлено 07.11.10 13:44 # 1286


Кому: ITR, #1284

> Есесно, в понимании такого умника, пулеметная лента обязательно должна находиться в каком-нибудь пулеметном коробе

Это в понимании умников, которые пишут боевые уставы и инструкции по использованию оружия:)


Лепило
отправлено 07.11.10 13:46 # 1287


Кому: glu87, #1282

> В пулеметном расчете два человека

Это понятно.Но вот идут они по улице вдоль домов. Оружие наготове.Будь я пулеметчиком - так бы и держал пулемет с лентами - чтобы как можно быстрее вступить в бой. А то вдвоём пока разместимся - десять раз перестреляют.


ITR
отправлено 07.11.10 13:46 # 1288


Кому: Ay49Mihas, #1228

> Танки как с парада только слегка запорошены пылью

Вообще реально и такое, они ведь только через реку переправились, а не преодолевали многокилометровый марш...


glu87
отправлено 07.11.10 13:47 # 1289


Кому: Лепило, #1285

> по-моему говорили,что в какой-то европейской столице бои были с ограниченным применением артиллерии - очень много памятников культуры - вот и брали мост без артиллерийской поддержки

В фильме "Освобождение" вроде этот момент был (хотя точно не помню) - катера с десантом подошли к мостам внезапно и захватили их


glu87
отправлено 07.11.10 13:53 # 1290


Кому: Лепило, #1287

> Оружие наготове.Будь я пулеметчиком - так бы и держал пулемет с лентами - чтобы как можно быстрее вступить в бой

У МG есть барабанный магазин, который сбоку пристегивается при использовании его в качестве ручного пулемета, второй номер тащит коробки с боекомплектом


H.R.C.
отправлено 07.11.10 13:59 # 1291


Кому: Dok, #1279

> И опять немец с пулеметными лентами

back strike!

http://waralbum.ru/6238/
http://waralbum.ru/6708/

на одной из фото - конкретно в боевой обстановке


anta
отправлено 07.11.10 13:59 # 1292


Кому: Лепило, #1285

> Но фильм про актера был - по-моему говорили,что в какой-то европейской столице бои были с ограниченным применением артиллерии - очень много памятников культуры - вот и брали мост без артиллерийской поддержки.

Так и в Восточной Пруссии было - нынешние города Зеленоградск и Светлогорск - Кранц и Раушен - курортные места. Брали пехотой, чтобы сохранить и использовать в дальнейшем.


H.R.C.
отправлено 07.11.10 13:59 # 1293


Кому: Dok, #1277

> Фото немцев пулеметчиков с лентами на плечах настолько много, что искать - макимум пара минут

Ах! Опередил :). Правда, свой любимой что-то нигде не попалось.

Тогда еще топичного про Брест:

http://waralbum.ru/29071/
http://waralbum.ru/6246/
http://waralbum.ru/4494/

Пограничники:
http://waralbum.ru/10816/
http://waralbum.ru/379/


И еще(no comments) - http://waralbum.ru/4047/


One_man
отправлено 07.11.10 14:02 # 1294


Кому: operator31, #1237

> Извиняюсь, а "Говорящие с ветром" где Николас Кейдж вам как показались?

Извини, что влезаю, но их современное кино о той войне смотреть не стоит, по причине того, что [в массе] своей такое же лютое говно, как и наше.

Если хочется чего-нибудь эдакого - то http://en.wikipedia.org/wiki/Murphy%27s_War или помянутую тут Memphis Belle.


ITR
отправлено 07.11.10 14:02 # 1295


Кому: Avner, #825

> А то после Судьбы человека и Они сражались за Родину хороших фильмов про Войну и не было.
>
> Как это не было? А "Иди и смотри"?
> На мой взгляд, это вообще лучший и самый мощный фильм про войну.

А "Батальоны просят огня", "В бой идут одни старики", "Освобождение", "А зори здесь тихие", "В шесть часов вечера после войны", "Офицеры" ... Вы чего, камрады? УС2 у вас всю память стер? Так неправильно. Пидоры не должны победить.


aNTON
отправлено 07.11.10 14:03 # 1296


Кому: domovoy78, #1281

В фильме снимались профессиональные реконструкторы кто кто а они в униформе и прочем снаряжении разбираются намного лучше многих так что если заправил ленту за ремень то так и делали.
Меня больше поразило что у него на поясе был запасной ствол к пулемёту прикреплён а я подумал что дубина какая то :)


KAAREAL
отправлено 07.11.10 14:03 # 1297


Может уже писал кто, но почему бы про Гаврилова П.М. в конце фильма не сказать следующее:

>Годы войны провёл в гитлеровских концлагерях Хаммельбурга и Ревенсбурга, испытав все ужасы плена. Освобождён советскими войсками в мае 1945 года. Был восстановлен в звании (но выбыл из партии ввиду утраты партбилета и пребывания в плену) и осенью 1945 года получил новое назначение. Стал начальником советского лагеря для японских военнопленных в Сибири. Он предотвратил эпидемию тифа среди японцев, ликвидировал злоупотребления со стороны японских офицеров, через которых снабжались пленные солдаты. Получил несколько благодарностей по службе за хорошую постановку дела в лагере.

После войны до 1947 года проживал на родине, в Пестречинском районе, затем переехал в Краснодар там в 1955 году наконец нашел жену и сына, с которыми расстался в первый день войны. В 1956 году вышла в свет книга Сергея Сергеевича Смирнова "Брестская крепость", основанная на бесспорном фактическом материале. Это событие отразилось на судьбе П.М. Гаврилова. Его восстановили в партии и он был представлен к высшей награде страны.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 30 января 1957 года за образцовое выполнение воинского долга при обороне Брестской крепости в 1941 году и проявленные при этом мужество и героизм Гаврилову Пётру Михайловичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" (№10807).

Много ездил по стране, активно занимался общественной работой. Скончался 26 января 1979 года и с воинскими почестями был похоронен в городе Бресте на Гарнизонном кладбище.

Награждён 2 орденами Ленина, медалями.

Почётный гражданин города Бреста.

В деревне Конь Пестречинского района установлен бюст Героя. Его имя носят улицы в Бресте, Казани, Краснодаре и Пестрецах.


Koiru
отправлено 07.11.10 14:05 # 1298


Кому: Goblin, #416

> Особенно понравился боец с лопатой в одной руке и ножом в другой - очень сильно смотрелся!
>
> На мой взгляд, лучший был с табуреткой.

С оконной рамой тоже внушал.


aNTON
отправлено 07.11.10 14:05 # 1299


Кому: Doom, #705

> > Будем смотреть. А то после Судьбы человека и Они сражались за Родину хороших фильмов про Войну и не было.

ну ты просто про них не знаешь, потому как их не показывали последние годы вообще
а в 90-е очень редко.


glu87
отправлено 07.11.10 14:08 # 1300


Кому: H.R.C., #1291

> http://waralbum.ru/6708/
>
> на одной из фото - конкретно в боевой обстановке

Вот на этой фотке посмотри на того, который справа - у него лента уложена в цинк, цинк открыт и на плече у него кусок ленты из цинка для того, чтобы сразу подать патроны пулеметчику, а на второй фотке

> http://waralbum.ru/6238/

Похоже, что фриц ее использует просто в качестве патронташа для винтовки - пулемет этот кусок ленты выпустит за полсекунды



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2863



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк