Александр Дюков на линии

13.09.09 21:12 | Goblin | 1445 комментариев »

Политика

Цитата:
вопрос: Президент Латвии сказал буквально следующее: "В годы советской власти от массовых депортаций 14 июня 1941 года и 25 марта 1949 года пострадали более 50 тысяч человек (большая часть из них погибла в Сибири или была расстреляна)... Пострадала каждая латвийская семья". Как вы могли бы прокомментировать это заявление?

ответ: В современной Прибалтике сформулирована и активно пропагандируется концепция "советского геноцида", фактически ставящая знак равенства между понятиями "советские репрессии" и "геноцид". С этой целью прибалтийские политики и политизированные историки значительно завышают численность жертв советских репрессий, искажаются их судьбы. Особенно активно подобный "метод" применяют политики и историки Эстонии. Я достаточно подробно разбирал их подлоги в книге "Депортации эстонцев", в марте этого года вышедшей в Таллине. Надо отдать должное латвийским академическим историкам: в отличие от своих эстонских коллег они достаточно аккуратно подходят к изучению столь болезненной темы, как репрессии советских властей, и цифрами, как правило, не манипулируют. Однако политикам историки не указ, о чем свидетельствует интервью господина Затлерса.
Ряды жертв репрессий в Латвии множатся

Было бы неплохо пояснить гражданам смысл слова "репрессии".
А потом показать уголовные дела — за что и почему осудили нацистских прихвостней.

Желательно с примерами — кого на улице НКВД ловил сетями, а кто честно сотрудничал с нацистами.
С цитатами из протоколов — с указанием имён сообщников и подельников.
Будет познавательно.

Правда, вместо этого в русских школах начнут изучать "Архипелаг ГУЛАГ".
Именно там написана вся Правда о том, что на самом деле было в Латвии.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1445, Goblin: 69

Просто Изя
отправлено 14.09.09 18:01 # 901


Кому: Фернандо Кортес, #898

> Однако, случись что - квартирку, там, обнесут, или в подворотне битой приласкают - гражданин первым делом помчится в милицию.

В защиту граждан, хотя я не считаю сообщения в милицию стукачеством, а наоборот приветствую сие. Могу сказать. У меня обносили квартиру, в подворотне тыкали ножами, крали машину. И не разу, ни одного разу милиция не смогла мне помочь. Я им сообщал кстати.


Сеня
отправлено 14.09.09 18:02 # 902


Кому: Stu67, #896

> Раньше была. Сейчас недоносительство не является преступлением.

а знал о происходящем(готовящемся) преступлении и не сообщил когда мог тоже?

не когда мимо пробежал, а именно - наблюдал


Stu67
отправлено 14.09.09 18:03 # 903


Кому: Schneider, #897

> Правдопереносец?

> Возбудитель (уголовных и административных дел)?

[с трудом сдерживает смех]

Живущий не по лжи!


markus
отправлено 14.09.09 18:03 # 904


Кому: Эрик Картман, #899

> Нет. Разведчик маскируется под мирного жителя или военнослужащего противной стороны, а шпион - под мирного жителя или военнослужащего твоей стороны.

Ну вы эта, совсем уже.

Шпионы -это враги, разведчики - наши.

Кому: Эрик Картман, #892

> А у нас - есть. Обличитель.

А как по- вашему "обличитель"?


Stu67
отправлено 14.09.09 18:04 # 905


Кому: Сеня, #902

> > а знал о происходящем(готовящемся) преступлении и не сообщил когда мог тоже?

Да. Я про это и говорил.


Господин Уэф
отправлено 14.09.09 18:05 # 906


Кому: Просто Изя, #901

> И не разу, ни одного разу милиция не смогла мне помочь. Я им сообщал кстати.

В этом всё и дело - надо было не сообщать!!! В милиции ведь люди простые, из народа, а наш народ стукачей и доносчиков не любит.


BrainGrabber
отправлено 14.09.09 18:07 # 907


Кому: Goblin, #28

> финнам - Карелию

А вот уж хуй им. Карелы (я сам карел) с русскими 1000 лет жили и финнам вместе пизды давали- когда они со шведами приходили или самомтоятельно, как в 1922.
По барабану, что язык один- вы жили со шведами, а мы с русскими, вы к нам пришли незванными в 1941 (и в 12-м и в 16-м, ив 18-м веке), получите и отвалите. Хер ли из того, что Калевала у нас одна на двоих.

Вот много шуму о Укр.нациках, о прибалтах, о кавказцах, даже о беларусах. Нигде не встречал упоминаний о карельских коллаборционистах. А ведь, между прочим, когда финны Карелию оккупировали, они всем карелам гражданство дали и привелегию мочить русских. Только они сильно обломились и удивились, когда их партизаны-карелы резать начали.

Жили с русскими и жить будем, кстати финских карелов (половину моего народа), тех, что в Финляндии- благополучно культурные ывропейцы ассимилировали. Губернии- Северная и Южная Карелия в Суоми существуют- а карелов там нет, как не ищи. А вот в России и потом в СССР наш маленький народ никому не мешал- даже целую автономную (было дело и союзную) республику организовали.


prosto_phil.86
отправлено 14.09.09 18:07 # 908


Кому: ПТУРщик, #894

> Да говори уж, тут все свои !

Вам не сделать из меня стукача, я не буду стучать на клавиатуре название книги!!

[гордо отворачивается от монитора, в этот момент таинственный негодяй подбегает к компутеру и набирает...]

Одна из частей страны Ozz


pyatachyok
отправлено 14.09.09 18:08 # 909


Кому: Просто Изя, #901

А у меня одноклассника посадили на год, а я в милиции показания давал. Правда, не за кражу у меня его посадили, думается, а за грабеж в другом месте. Но ущерб был возмещен. Можно сказать, помогло обращение. А вот велик в советское время (год 90-91, наверное) так и не вернули :(

Кому: markus, #904

Так он на то и намекает ;) А я типа вспоминаю, чему же на войне учили...


prosto_phil.86
отправлено 14.09.09 18:10 # 910


Кому: baku, #900

> принцесса Озма

ТЫ ЗНАЛ!!!


спиртсмен
отправлено 14.09.09 18:12 # 911


Кому: Просто Изя, #875

> А какое хорошее слово есть для человека, который сообщает о творящемся вокруг него непорядке?
> >
> Нету у нас хороших слов для таких людей, это особенность нашей культуры.

Во-во, у полууголовного общества другой культуры быть не может,
а уголовникам удобнее жить среди запуганных и чтобы все возникающие вопросы решались по ихним понятиям, а не понятиям государства

Кому: Schneider, #887

а сейчас что-нибудь сдерживает "негативное явление - вал клеветников"?


conserp
отправлено 14.09.09 18:12 # 912


Кому: Просто Изя, #855

> Ну по мне это так. В слове донос есть однозначный отрицательный смысл.

Ты не поверишь, но многие и в таких словах, как "русский", "советский" и многих других видят однозначный отрицательный смысл. Про слово "еврей" вообще молчу. С чего бы это?


Эрик Картман
отправлено 14.09.09 18:12 # 913


Кому: markus, #904

> Шпионы -это враги, разведчики - наши.

Именно эту простую мысль я и пытался донести до камрада.

> А как по- вашему "обличитель"?

Informer.

А доносчик - stool pigeon.


abdab
отправлено 14.09.09 18:12 # 914


> вместо этого в русских школах начнут изучать "Архипелаг ГУЛАГ"

А еще по первому аналу будут показывать телесериал "Поп", про священника с боевым кадилом, который во время Великой Отечественной сражался за общечеловеческие ценности вопреки коммунистическим кровопийцам.


Schneider
отправлено 14.09.09 18:13 # 915


Кому: Stu67, #903

> Живущий не по лжи!

Так Исаич чо, милиции что ли помогал?

[удивляется]


Schneider
отправлено 14.09.09 18:16 # 916


Кому: спиртсмен, #911

> а сейчас что-нибудь сдерживает "негативное явление - вал клеветников"?

А, пардон, камрад, этот вопрос проглядел.
По-хорошему, для таких случаев под роспись ознакамливают с 306 и 307, когда те пишут заяву в ОВД или СК, но на практике привлечь по таким составам КРАЙНЕ сложно (т.к. дохера чего нужно доказать).
То бишь - вопрос снова упирается в правоприменение: статьи УК, как видишь, есть, но реализуются они со скрипом.


Юлия Сундук
отправлено 14.09.09 18:16 # 917


Кому: ФВЛ (FVL), #263

> рак лечить серной кислотой ... то переливать престарелым для омоложения детскую кровь (этот помер сам в жутких муках, ошибся с группой крови во время эксперимента)...

А можно, пожалуйста, фамилии затейников? Для общего, так сказать, развития...


Эрик Картман
отправлено 14.09.09 18:22 # 918


Кому: abdab, #914

> А еще по первому аналу будут показывать телесериал "ПопЪ"

В главной роли - К.Хабенский.

"ПопЪ Хабенский стоял на бруствере окопа, преклонив колено, и продолжал истово молиться. Он бы видимо был рад преклонить и второе колено, но весь бруствер по щиколотку был засыпан осколками немецких снарядов.
На сорок шестой минуте футбольного мат... Тьфу! На сорок шестой минуте боя, он отдал единственный приказ:
- Принесите мне МОЮ ИКОНУ!
И ему принесли икону. ПопЪ посмотрел на икону и прослезился. Затем поцеловал ее, и.... Над ведущей ожесточенный беглый огонь немецкой батареей взметнулось облако чудовищного взрыва. Хабенский поцеловал икону еще раз, и взорвались в красивые клочья коробочки немецких танков..."


mihey
отправлено 14.09.09 18:23 # 919


Оффтоп: в калифорнии 25 тыщ зеков выпустят на волю http://rus.delfi.ee/daily/abroad/iz-kalifornijskih-tyurem-osvobodyat-25-tysyach-zaklyuchennyh.d?id=2... , неужели у них там всё настока плохо?


Schneider
отправлено 14.09.09 18:24 # 920


Кому: abdab, #914

> про священника с боевым кадилом

[вспоминает всякое с Джеки Чаном в главных ролях]


Просто Изя
отправлено 14.09.09 18:24 # 921


Кому: Эрик Картман, #918

Эт херня. Вот где огонь.
[С первых дней войны на территории России фашистами совершались множественные акты психологической агрессии. Кавалеристы в чудовищно страшных противопыльных масках. Мало того - и лошади в таких же масках. Что чувствовал солдатик, который сидел в окопе и видел этих монстров? А над танками действительно были огромные красные полотнища со свастикой...]

http://www.izvestia.ru/culture/article3132966/


Обыватель
отправлено 14.09.09 18:27 # 922


Кому: Просто Изя, #901

> В защиту граждан, хотя я не считаю сообщения в милицию стукачеством, а наоборот приветствую сие. Могу сказать. У меня обносили квартиру, в подворотне тыкали ножами, крали машину. И не разу, ни одного разу милиция не смогла мне помочь. Я им сообщал кстати.

Вот опять не могу согласиться, Изя.

Доносы - они должны [предотвращать] преступления. Типа "у нас тут второй день какая-то подозрительная молодёжь незнакомая под окнами крутится".
Понятно, что не везде и не всегда это работает, но стремиться к этому нужно. Даже сейчас можно встретить дворы с подобными порядками: где две-три бдительных бабушки организуют правопорядок - НКВД тридцатых обзавидовался бы!

Ну и в завершении - известное исследование: Мусор на улицах ведет к росту преступности

http://www.rambler.ru/news/science/0/568416002.html


conserp
отправлено 14.09.09 18:29 # 923


Кому: Юлия Сундук, #917

> А можно, пожалуйста, фамилии затейников? Для общего, так сказать, развития...

А.А. Богданов, геронтолог, в 1926 основал Институт переливания крови.


Эрми
отправлено 14.09.09 18:29 # 924


Кому: Эрик Картман, #918

> И ему принесли икону. ПопЪ посмотрел на икону и прослезился.

Икона тоже должна плакать. А то это не труЪ-икона.


EvilZulu
отправлено 14.09.09 18:31 # 925


Кому: Эрик Картман, #918

> А еще по первому аналу будут показывать телесериал "ПопЪ"

То ли еще будет... Сериал "Пелагея и белый бульдог", о нелегкой службе монахини-детектива. Она написала молитву, вернула в первозданный вид протёртую морковь, а белый бульдог познал... (во избежание спойлеров, смотрите на канале).


abdab
отправлено 14.09.09 18:33 # 926


Кому: Эрик Картман, #918

> В главной роли - [Лев Алекс Хабенский.]

Это будет капец :)


Schneider
отправлено 14.09.09 18:34 # 927


Кому: Эрик Картман, #918

> Хабенский поцеловал икону еще раз, и взорвались в красивые клочья коробочки немецких танков..."

Неплохой экшн. Думаю, следует снимать сиквел-приквел "Попъ-2, или Возвращение Красного Кадильщика".


BrainGrabber
отправлено 14.09.09 18:35 # 928


Кому: DarkLord, #47

> Малые народы, в силу своей малости и слабости, склонны завидовать народам большим и сильным. Поэтому доброго отношения к себе не понимают, уступки считают слабостью, а значит начинают требовать уступок еще и больше.
> Рабская психология прибалтов, бывших то под немцами, то под русскими, теперь, похоже, под американцами - тому доказательство. Рабы и есть рабы...

Отлично, камрад, записал меня в рабы. С хуя? Ладно я карел, а что тебе татары и башкиры скажут?

Механизм совсем дрпугой- есть сильная нация (русские) есть соседи. Русские пошли по странному пути- они соседей не резали и даже не ассимилировали, а инкорпорировали, так сложилась вначале РИ а потом СССР. Вместе жили, бедовали, радовались- так срослись, что сейчас я в Финляндии воспринимаюсь как русский, хотя и карел и говорю на родном карельском (он же финский). И Родиной считаю вначале Россию а потом Карелию.


ПТУРщик
отправлено 14.09.09 18:36 # 929


Кому: mihey, #919

> Оффтоп: в калифорнии 25 тыщ зеков выпустят на волю http://rus.delfi.ee/daily/abroad/iz-kalifornijskih-tyurem-osvobodyat-25-tysyach-zaklyuchennyh.d?id=2... , неужели у них там всё настока плохо?

У нас один вот 56 лет назад тоже выпустил много зеков - а его потом раз, и расстреляли!


Просто Изя
отправлено 14.09.09 18:37 # 930


Кому: BrainGrabber, #928

> я в Финляндии воспринимаюсь как русский, хотя и карел и говорю на родном карельском (он же финский).

Слушай интересно. Что действительно нет различий? То есть ты свободно в Финляндии общаешся?


mr_rtar
отправлено 14.09.09 18:39 # 931


Кому: Danilasky, #708

> Без надзора взрослых - исключительно злобные и жестокие твари.
>
> Как, собственно, и все люди без надзора совести (читай - осознанных христианских или навязанных в детстве христианских установок).

Вот - дети с христианскими установками:

Очерки бурсы Николай Помяловский

http://www.klassika.ru/read.html?proza/pomyalovskij/bursa.txt


Юлия Сундук
отправлено 14.09.09 18:42 # 932


Кому: conserp, #923

> А.А. Богданов, геронтолог, в 1926 основал Институт переливания крови.

Спасибо, камрад :)

А кто рак кислотой лечил - тоже знаешь?


спиртсмен
отправлено 14.09.09 18:44 # 933


Кому: Schneider, #916

> То бишь - вопрос снова упирается в правоприменение

обратно не понял, камрад: а вопрос стукачества, по-твоему, он тоже упирается в правоприменение???

как стукачество повлечёт за собой сопутствующее негативное явление - вал клеветников?


Эрик Картман
отправлено 14.09.09 18:44 # 934


Кому: Просто Изя, #921

> Кавалеристы в чудовищно страшных противопыльных масках.

Кавалерия в немецкой армии? Как же так? Нам ведь рассказывали, что это только безграмотные советские военачальники использовали кавалерию! За такое Борюсик Соколофф Михалкову руки не подаст!

> Мало того - и лошади в таких же масках. Что чувствовал солдатик, который сидел в окопе и видел этих монстров?

Более того - каждый немецкий самолёт перед войной оснастили боковой дверью.
Что чувствовал солдатик, когда из такой двери пилот гадил ему на голову?
Это акт психологической агрессии!


mr_rtar
отправлено 14.09.09 18:45 # 935


Кому: ПТУРщик, #929

> > У нас один вот 56 лет назад тоже выпустил много зеков - а его потом раз, и расстреляли!

Он не тех выпустил. Итог закономерный.


Читатель
отправлено 14.09.09 18:47 # 936


Кому: Просто Изя, #873

> Кому: Читатель, #860
>
> > ты можешь ответить?
>
> Могу, с моей точки зрения это сообщение в милицию о преступлении. Именно сообщение. Для части граждан сообщения в милицию это стукачество.

непонятно, зачем ты уже второй раз сообщаешь о каких-то неустанавливаемых
гражданах, которые, якобы, считают даму, которую изнасиловали и которая пришла в милицию, стукачкой.

> > да, понимаю.
> > откуда сомнения?
>
> Сомнения потому что я тебе говорю о сообщениях граждан в органы надзора, а ты мне в ответ об исковых заявлениях.

это ты писал:

Именно так, спорные вопросы решаются только при обращении в суд или органы надзора. Доносительство и есть такое обращение.

?


BrainGrabber
отправлено 14.09.09 18:48 # 937


Кому: Просто Изя, #930

> Слушай интересно. Что действительно нет различий? То есть ты свободно в Финляндии общаешся?

Ну как бы с рождения я двуязыкий- на карельском и русском говорил. Когда окружение русскоговорящее (школа, друзья) понятно, что основным языком становится. А так, да, финский\карельский- один язык, в финском много заимствований из шведского, в карельском- из русского. А так оба языка один фиг, карелы только окончания съедают )))
В Финляндии свободно, да. Кстати они и с английским вполне в ладах.


Schneider
отправлено 14.09.09 18:48 # 938


Кому: спиртсмен, #933

> как стукачество повлечёт за собой сопутствующее негативное явление - вал клеветников?

Существование возможности гарантировано понести наказание за клеветничество, ложный донос и т.д. уменьшит соответственно количество клеветничеств, доносов и т.д.
Это и будет минимализация сопутствующего негативного явления.
Если этого не будет, т.е. будет вседозволенность - люди будут пользоваться стукачетсвом как возможностью оклеветать в своих личных интересах. Т.е. должен быть сдерживающих фактор в лице двух критериев: 1. Закона. 2. Неотвратимости его применения.


Сеня
отправлено 14.09.09 18:49 # 939


Кому: Эрик Картман, #934

> Что чувствовал солдатик, когда из такой двери пилот гадил ему на голову?

там далее творец вообще краёв не видит - жж0т про дырявые алюминиевые ложки


Schneider
отправлено 14.09.09 18:52 # 940


Кому: Эрик Картман, #934

> Более того - каждый немецкий самолёт перед войной оснастили боковой дверью.

Более того, камрад: в каждом немецком самолёте было евротуалет в хвостовой части, специально для таких целей.
Представляешь, что чувствовал несчастный советский лётчик в тоталитарном самолёте, в котором такого туалета не было?!


ПТУРщик
отправлено 14.09.09 18:57 # 941


Кому: mr_rtar, #935

> > Он не тех выпустил. Итог закономерный.

[глубоко задумывается]
Тех или не тех выпустит Арчибальд? Вот в чем вопрос!


prosto_phil.86
отправлено 14.09.09 18:59 # 942


Кому: Schneider, #940

> Более того, камрад: в каждом немецком самолёте было евротуалет в хвостовой части, специально для таких целей.

Не будем забывать ещё, что в каждом немецком самолете было казино со шлюхами и блэкджеком, где уставший Ганс мог расслабиться по пути в евротуалет.


EvilZulu
отправлено 14.09.09 18:59 # 943


Кому: Danilasky, #708

> Как, собственно, и все люди без надзора совести (читай - осознанных христианских или навязанных в детстве христианских установок).

Вот это сильнейшее заявление!!! Судя по твоему нику, ты уже прописан в "Царстве Небесном".
А как быть с другими, не менее эффективными установками?


007
отправлено 14.09.09 18:59 # 944


Кому: Schneider, #940

> Представляешь, что чувствовал несчастный советский лётчик в тоталитарном самолёте, в котором такого туалета не было?!

Злорадство.

Дождавшись ухода противника в туалет он подбивал самолет.


Schneider
отправлено 14.09.09 19:02 # 945


Кому: prosto_phil.86, #942

> Не будем забывать ещё, что в каждом немецком самолете было казино со шлюхами и блэкджеком, где уставший Ганс мог расслабиться по пути в евротуалет.

И ещё - игрушечная железная дорога на магнитном монорельсе, по которой немецкий лётчик добирался по коридору самолёта до всех вышеперечисленных объектов.


Кому: 007, #944

> Дождавшись ухода противника в туалет он подбивал самолет.

Причём бил всегда в хвост: туда, где находилось лишнее выхлопное отверствие, названное между советскими лётчиками "второе очко".


Васька
отправлено 14.09.09 19:03 # 946


Кому: abdab, #914

> А еще по первому аналу будут показывать телесериал "Поп", про священника с боевым кадилом, который во время Великой Отечественной сражался за общечеловеческие ценности вопреки коммунистическим кровопийцам.

Представляю, что-то вроде сцены: сидит батюшка на допросе у какого-нибудь гебистского упыря, в здоровом кабинете, на стене висит портрет Сталина, а сам упырь сидит за огромным столом, наворачивает здоровенной ложкой из тазика чёрную икру и говорит:
- Ну что же вы, товарищ поп творите-то? Хотя какой ты мне товарищ!


Derwish
отправлено 14.09.09 19:03 # 947


Кому: Goblin, #489

> Готов поддержать проект материально в пределах 100-200 р. (думаю, не я один).

Дадада, не один.

Почитал учебник по литературному чтению для 2-го класса (старший там) и немного призадумался. Если дальше будет Не-по-лжывый, то хотелось бы иметь взвешенные контраргументы.


RedWolf
отправлено 14.09.09 19:06 # 948


Кому: Goblin

Служба внешней разведки РФ рассекретила документы, касающиеся актуальной и поныне проблемы взаимоотношений России со странами Балтии в 1935-1945гг.

Они собраны в книге «Прибалтика и геополитика», выпущенной издательством РИПОЛ классик (составитель сборника генерал-майор Лев Соцков). Речь идет о дележе европейских территорий тогдашними ведущими державами мира, о зверствах националистов в период, так сказать, «справедливого правления Третьего рейха», в частности, об организации гетто в Латвии и о послевоенных надеждах некоторых прибалтов разжечь новую войну в которой англосаксонские державы «победят» Советский Союз, а Прибалтийские страны опять передадут воинствующим националистам и фашистам.

Обнародованные документы свидетельствуют, что уже в проекте директив по действиям германских властей на подлежащих оккупации восточных территориях (он был представлен Адольфу Гитлеру рейхсминистром А. Розенбергом еще до нападения на СССР) предусматривалось образование на Востоке пяти генерал-губернаторств. Эстония, Латвия и Литва мыслились в составе одного из них под названием Остланд. На закрытом совещании нацистского руководства в июле 1941 года фюрер подчеркнул, что «вся Прибалтика должна стать областью империи».

Последней надеждой сформировать коалицию держав для противодействия германской агрессии стали предложения советского правительства лидерам Великобритании и Франции заключить соглашение о взаимопомощи, оформив обязательства сторон по использованию вооруженных сил в конкретных направлениях ответственности: СССР – на Восточном, а Великобритании и Франции – на Западном фронтах. Однако, британское и французское правительства, подписав Мюнхенское соглашение 1938 г. и сделав таким образом ставку на сговор с Гитлером, сорвали Московские переговоры по этому вопросу.

Последствия гитлеровской оккупации прибалтийских стран оказались чудовищными. В отчетах СД за период с 16 октября 1941г. по 21 января 1942г. (документ № 180, добытый американскими спецслужбами) говорится: «Систематическая работа по очищению Востока… в основном достигнута». Отметим, что карательными айнзатцгруппами в Прибалтике уничтожены одних только евреев свыше 135 тысяч человек. В частности, Р.Гейдрих докладывал своему шефу Г. Гиммлеру, что Эстония «с помощью местных друзей» от евреев очищена, а в Риге число их снизилось с 29500 до 2500.

О рижском гетто известно меньше, чем о варшавском, но оно было еще более зловещим «учреждением», которое обслуживалось, если позволительно употребить такой оборот «местными кадрами». Именно это высоко ценилось ведомством Гиммлера, ибо освобождало «истинных арийцев» для других преступлений.

Как известно, СС, гестапо и СД были объявлены Международным трибуналом в Нюрнберге преступными организациями. Так что те, кто маршировал до недавнего времени по улицам Риги и Таллина равно как и должностные лица, воскрешающие мрачное прошлое, по большому счету подпадают под действие постановлений Нюрнбергского процесса в отношении военных преступлений. К сожалению полномочия надзорного органа не были делегированы какому либо международному институту, который мог бы, исходя из отсутствия срока давности по преступлениям нацизма рассмотреть феномен героизации членов преступных организаций в странах Балтии. Да и не только там.

Обращает на себя внимание и еще один аспект событий в Прибалтике, затронутый в рассекреченных документах СВР России. В сентябре 1944 г. в Государственный Комитет Обороны на имя Сталина, Молотова и Берия был направлен полученный, как сказано в сопроводительной записке агентурным путем секретный доклад Управления стратегических служб США «Военные убытки русских и возможная сумма репараций». Примечательно, что рассматривая методику подсчета ущерба от германской оккупации, авторы этого доклада имели в виду всю территорию СССР, включая Латвию, Литву и Эстонию.

И еще одна существенная деталь: в Прибалтике было меньше разрушений объектов народного хозяйства, инфраструктуры, жилого фонда и личных хозяйств, чем в других регионах страны. Ведь нацисты в будущем видели Прибалтику частью Рейха: зачем же бесчинствовать? Но из этого видится и другой вполне логичный вывод: правовой статус Латвии, Литвы и Эстонии, как союзных республик, признавался тогда даже американцами и в перспективе, в то время они не собирались подвергать сомнению этот факт.

Основополагающие документы международно-правового характера такие как Атлантическая хартия, к которой присоединился Советский Союз, его соглашения со странами антигитлеровской коалиции, декларация об учреждении Организации Объединенных Наций, Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, подписанный 1 августа 1975г., свидетельствуют о том, что мировое сообщество всегда признавало Советский Союз именно в той конфигурации, которая включала в себя и союзные республики Прибалтики.

Напомним, что в боях за ее освобождение от гитлеровцев участвовали национальные соединения советских вооруженных сил 8-й эстонский, 130-й латышский корпуса и 16-я латышская стрелковая дивизия. И советские воины, сражавшиеся с вермахтом и изгнание гитлеровских захватчиков из Прибалтики, останутся в памяти как освободители, а не оккупанты, как их именуют иные злопыхатели, фальсифицирующие историю.

Вячеслав ЛАШКУЛ

http://chekist.ru/article/2806

Сборник документов опубликован тут: http://svr.gov.ru/material/pribaltica.htm

Ссылка на заказ книги: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4644312/


спиртсмен
отправлено 14.09.09 19:12 # 949


Кому: Schneider, #938

ладно, забей, камрад ;)
мы на разных языках говорим :))


Эрик Картман
отправлено 14.09.09 19:12 # 950


Кому: Сеня, #939

> там далее творец вообще краёв не видит - жж0т про дырявые алюминиевые ложки

Глубоко вошёл мэтр в образ опущенного на зоне...
Мастер перевоплощений.


pyatachyok
отправлено 14.09.09 19:19 # 951


Кому: Юлия Сундук, #932

Ну вообще с ходу не вижу чего-то сверхстрашного в подобных экспериментах. А как сейчас лечат опухоли? Радиотерапия? Абляция? Коагуляция? То бишь, обычно именно работают на уничтожение. Почему бы не попробовать и кислоты? Тем более, что в то время лазеров не было. Скажи кому, что интраокулярную меланому лечат энуклеацией, -- тоже ведь запинают, как же так, глазик вырезают, сволочи :)

PS: Не, я не знаю, что они там конкретно делать хотели, но черт их знает...

PPS: Провел сверхбеглый поиск по нынешним статьям. Не нашел, где бы говорили, что кислотой лечат, но...

> FDA laboratory studies revealed that Cancell is composed of common chemicals, including nitric acid, sodium sulfite, potassium hydroxide, [sulfuric acid], and catechol. The FDA found no basis for proponent claims of Cancell’s effectiveness against cancer.

Статья эта 1996 года, так что видно, что по меньшей мере в 1996 году не было очевидным, что это фуфло. Википедия далее по этому Cancell говорит, что National Cancer Institute на рубеже 70-80-х годов показал, что эта шняга -- фуфло, но тут-то речь не о 80-х шла, а о 20-30-х!


Лепанто
отправлено 14.09.09 19:20 # 952


Кому: abdab, #914

> А еще по первому аналу будут показывать телесериал "Поп", про священника с боевым кадилом, который во время Великой Отечественной сражался за общечеловеческие ценности вопреки коммунистическим кровопийцам.

Попам, кстати, воевать - западло. Им религия убивать не позволяет. Ежели поп убьёт человека или же примет непосредственное участие в смертоубийстве, то там либо сан долой, либо что-то не менее строгое.

Вот, к примеру, знаменитые русские представители церкви, Пересвет и Ослябя - участники Куликовской битвы, были иноками - тобишь шестёрками в ихней иерархии.

Но творцам, конечно, беспезды виднее - что и как там было, ага.

Только вот недавно по телевизору просмотрел рекламу нового Шедевра, в которой героиня с девочкой после оздоровительного немецкого концлагеря попадает в лапы беспощадной кровавой гэбни. В главной роли,что характерно, Лиза Боярская.


Schneider
отправлено 14.09.09 19:22 # 953


Кому: Лепанто, #952

> В главной роли,что характерно, Лиза Боярская.

Интересует главное: тема сисеГ была раскрыта?


leonQ
отправлено 14.09.09 19:26 # 954


Кому: Goblin, #82

> Ребенка толко своего жалко, которому в школе труды светоча изучать предстоит.
>
> Ты что с ним - не общаешься?
>
> Блин, таки пора сделать цикл передач "Детям о Солженицыне".

А я помню когда в школе учился все таки высказал литератору, что Солженицын мудак(Тогда кстати про oper.ru я не знал, да инета небыло). После этого благодарил Гос-во за такую замечательную вешь как ЕГЭ. Из-за которого учитель не смог повлиять на оцоценку.


Лепанто
отправлено 14.09.09 19:29 # 955


Кому: Schneider, #953

> Интересует главное: тема сисеГ была раскрыта?

Я вот, кстати, в смятении: предыдущие шЫдевры, где раскрыта тема сисек с её участием, помешала смотреть тугая струя известно чего.

А тут, кажись, всё будет ещё более страшно, чем в х/ф "Первый после бога": на сытую морду будет наложен грим изображающий бледную спирохету.


Эрми
отправлено 14.09.09 19:29 # 956


Кому: Schneider, #953

> Интересует главное: тема сисеГ была раскрыта?

Согласен заплатить за закрытие темы рожи.


pyatachyok
отправлено 14.09.09 19:32 # 957


Кому: Лепанто, #952

А это как же? Уж цепь на пузе у мужика такая, что ее либо попы носят, либо новые русские :)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3d/Partisan_priest.jpg


Юлия Сундук
отправлено 14.09.09 19:32 # 958


Кому: pyatachyok, #951

> Ну вообще с ходу не вижу чего-то сверхстрашного в подобных экспериментах.

Камрад, разве я давала экспериментам какую-то оценку? Все, что мне интересно - конкретные фамилии ученых.


> PPS: Провел сверхбеглый поиск по нынешним статьям. Не нашел, где бы говорили, что кислотой лечат, но...

Имя, камрад, имя!!! (с)


> но тут-то речь не о 80-х шла, а о 20-30-х!

Отож!

Давай подождем камрада ФВЛ, пусть он расскажет.


Olnis
отправлено 14.09.09 19:33 # 959


[наивно заглядывает в тред]

Жестко тут у вас!!!

[незаметно исчезает]


Хромой Шайтан
отправлено 14.09.09 19:36 # 960


Кому: Лепанто, #952

> Лиза Боярская.

Меня вот интиресует, кроме "Грозовых Ворот" она в нормальных фильмах-то снималась или всё остальное говёный шлак?


pyatachyok
отправлено 14.09.09 19:37 # 961


Кому: Юлия Сундук, #958

А... А я-то грешным делом подумал, что ты поржать просто хочешь над тупыми и невежественными русскими чучеными :)


Лепанто
отправлено 14.09.09 19:38 # 962


Кому: pyatachyok, #957

> А это как же? Уж цепь на пузе у мужика такая, что ее либо попы носят, либо новые русские :)

А там без разницы, может тот же инок, в общем - церковнослужитель, или же поп-расстрига - то есть и не священнослужитель (поп) вовсе.

Дело в том, что священнослужитель (к которым в том числе относятся попы, принявшие сан и рукоположение), на руках у которого человеческая кровь, не может проводить Таинства.


Маша
отправлено 14.09.09 19:40 # 963


Кому: RedWolf, #948

В Прибалтике эти рассекреченные документы никто читать не будет. А прочтут - скажут, КГБ сфотошопило.

Увы.


Лепанто
отправлено 14.09.09 19:41 # 964


Кому: Хромой Шайтан, #960

> Меня вот интиресует, кроме "Грозовых Ворот" она в нормальных фильмах-то снималась или всё остальное говёный шлак?

[решает помочь камраду в оценке]

http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/690012/

:-)


7gnomov
отправлено 14.09.09 19:42 # 965


Кому: Лепанто, #962

> > Дело в том, что священнослужитель (к которым в том числе относятся попы, принявшие сан и рукоположение), на руках у которого человеческая кровь, не может проводить Таинства.

Даже если он убил явного преступника, осужденного церковью?
Ну, прошу прощения, Гитлера?


thederator
отправлено 14.09.09 19:43 # 966


Кому: Лепанто, #962

> на руках у которого человеческая кровь

Так ежели он застрелит человека, то руки чистыми останутся! )


Olnis
отправлено 14.09.09 19:44 # 967


Кому: Хромой Шайтан, #960

> Меня вот интиресует, кроме "Грозовых Ворот" она в нормальных фильмах-то снималась или всё остальное говёный шлак?

Кроме "Грозовых ворот" вспомнить нормальных фильмов с ее участием не получается!:)))


pyatachyok
отправлено 14.09.09 19:47 # 968


Кому: Лепанто, #962

Ну вот на официальном сайте Белорусской православной церкви написано

> Белорусский народ не принял оккупационную власть, несшую чуждый ему «новый порядок», и подавляющее большинство белорусского духовенства осталось со своим народом. Об этом может свидетельствовать молитвенная, моральная и материальная поддержка духовенством массового народного сопротивления немецкой оккупации. Помощь эта выражалась в самых разнообразных формах: снабжение продуктами питания, медикаментами, предоставление крова партизанам и их лечение; помощь и сокрытие военнопленных; сокрытие молодежи от угона в Германию, выдача справок о благонадежности; в единовременном сборе средств в помощь семьям фронтовиков, сиротам, раненым; в сборе средств на построение бронепоезда «Советская Белоруссия» и танковой колонны имени Димитрия Донского, [а также в личном участии в войне в качестве бойцов партизанских отрядов и подразделений Красной Армии]. В этой связи нельзя не упомянуть [священнослужителей] Косму Раину, Николая Хильтова, Бориса Кирика, Виктора Бекаревича, Стефана Борисевича, Александра Волосовича, Владимира Назаревского, Иоанна Лойко, Петра Бацяна, Евстафия Баслыка, Павла Сосновского, Анатолия Гандаровича, Александра Романушко, Николая Михайловского, Василия Копычко, Евгения Мисеюка, а также многих-многих других священнослужителей и мирян, имена которых составляют обширный помянник.


RedWolf
отправлено 14.09.09 19:48 # 969


Кому: Маша, #963

> В Прибалтике эти рассекреченные документы никто читать не будет. А прочтут - скажут, КГБ сфотошопило.
>
> Увы.

Это не для Прибалтики печаталось.

Попытка противостоять потоку говна.

Я сейчас пробую найти вот эту книгу. Она вышла тиражом 500 экземпляров

"Прибалтика. Под знаком свастики (1941 – 1945)/Сборник документов"
. – М., 2009


Настоящий сборник содержит документы о сотрудничестве определенных кругов прибалтийских республик с фашистами в годы Великой Отечественной войны.

Националистические формирования из Латвии, Литвы и Эстонии активно использовались гитлеровский администрацией не только в вооруженной борьбе против советских войск, но и для уничтожения евреев, русских, белорусов, поляков и других народов Европы. Среди жертв карателей этих формирований были и лучшие представители прибалтийских народов.

Уникальность изданию придает тот факт, что большая часть включенных в него архивных документов публикуется впервые.

Книга предназначена как специалистам, так и широкому кругу читателей.

http://chekist.ru/article/2795


Olnis
отправлено 14.09.09 19:48 # 970


Кому: Schneider, #953

> В главной роли,что характерно, Лиза Боярская.
>
> Интересует главное: тема сисеГ была раскрыта?

Тебе лишь бы одно!!!

А как же духовность!!!


Лепанто
отправлено 14.09.09 19:49 # 971


Кому: 7gnomov, #965

> Даже если он убил явного преступника, осужденного церковью?
> Ну, прошу прощения, Гитлера?

Даже если он снаряды к пушке подносил, которой фашысский танк подбили. Или стрельбой этого орудия командовал. :-))

Кому: thederator, #966

> Так ежели он застрелит человека, то руки чистыми останутся! )

А начальство-то всё равно прогневится!!! ОН ВСЁ ВИДИТ!!!!!11111


prosto_phil.86
отправлено 14.09.09 19:49 # 972


Кому: 7gnomov, #965

> Даже если он убил явного преступника, осужденного церковью?
> Ну, прошу прощения, Гитлера?

Не, ну за Гитлера то ничего не будет, конечно.


Хромой Шайтан
отправлено 14.09.09 19:49 # 973


Кому: Лепанто, #964
Кому: Olnis, #967

Я нечто подобное и подозревал!


Olnis
отправлено 14.09.09 19:50 # 974


Кому: Хромой Шайтан, #973

> Я нечто подобное и подозревал!

Тебя не наебешь!!!


Лепанто
отправлено 14.09.09 19:52 # 975


Кому: pyatachyok, #968

1. Откуда цитата?

2. Есть большая разница между церковно и священнослужителями. Автор цитаты вполне мог наплевать на эту разницу и величать всех священнослужителями. Но, даже если так, после участия в оном, они не могут быть более на своей церковной должности и в своём церковном звании, то есть фактически - расстриги.


mr_rtar
отправлено 14.09.09 19:52 # 976


Кому: ПТУРщик, #941

> Кому: mr_rtar, #935
>
> > > Он не тех выпустил. Итог закономерный.
>
> [глубоко задумывается]
> Тех или не тех выпустит Арчибальд? Вот в чем вопрос!

В развитии истории будет видно. Недолго уже.


al_kam
отправлено 14.09.09 19:53 # 977


Вот блять, фашистские недобитки!


спиртсмен
отправлено 14.09.09 19:56 # 978


Кому: Derwish, #947

> Готов поддержать проект материально в пределах 100-200 р. (думаю, не я один).
>
> Дадада, не один.

Присоединяюсь.


007
отправлено 14.09.09 19:56 # 979


Кому: Olnis, #959

> [заметно исчезает]

Я тебя запомнил.


солнечный
отправлено 14.09.09 19:56 # 980


злостный оффтоп.
"Иностранный совет детям" кто автор фотки?


Olnis
отправлено 14.09.09 19:58 # 981


Кому: 007, #979

> Я тебя запомнил.

Блииин!!!


Юлия Сундук
отправлено 14.09.09 20:02 # 982


Кому: Olnis, #981

> Блииин!!!

Human detected!!!


7gnomov
отправлено 14.09.09 20:06 # 983


Кому: Лепанто, #971

Я серьезно, Диггера не видно, спросить не у кого.
Есть документ, который это регламентирует?

Священник убивший преступника, ну в самой тяжелой ситуации, типа пытавшегося осквернить храм, убить его самого у алтаря, с целью надругаться над православными святынями - буде наказан?
За _чистую_ самоооборону и защиту веры?

Ссылку или цитату из документа.


Лепанто
отправлено 14.09.09 20:12 # 984


Кому: prosto_phil.86, #972

> Не, ну за Гитлера то ничего не будет, конечно.

ЕМНИП, ещё в старые времена. времена инквизиций и воинствующих церквей, непосредственно пытками или убийствами занимались специально обученные люди, церковники, да, но не те, которые имели право проводить Таинства - брак, крещение, миропомазание, испроведь и т.д.

Как было у Западных коллег, учитывая их в целом более общую воинственность, я не совсем в курсе. Ведь и там на поле боя сражалась непосредственно Церковь в своём виде. Хотя, опять же, наверняка это было те же специально обученные, например различные боевые подразделения Церкви, типа Ордена Храма - возникли не на пустом месте, а грехи на поле боя умирающему может отпустить любой христианин (правильный христианин конечно - тех же взглядов на Христианство), и уж конечно монахи - орденцы.

Но и любое правило, как известно, можно обойти. Если нельзя, но очень хочется, то - можно. Вот у нас таким макаром попы убивали людей заключая их в каменные мешки, мол и сами они как-то не при чём - чё его там Боженька не накормил-то? Не явил свою милость и Чудо? Значит, смерть его была угодна Ему.


pyatachyok
отправлено 14.09.09 20:14 # 985




Лепанто
отправлено 14.09.09 20:22 # 986


Кому: 7gnomov, #983

> Я серьезно, Диггера не видно, спросить не у кого.
> Есть документ, который это регламентирует?

Тут помочь не могу - ищи сам. Это как-бы общеизвестный факт, но за истину в последней инстанции, конечно, не ручаюсь.

> Священник убивший преступника, ну в самой тяжелой ситуации, типа пытавшегося осквернить храм, убить его самого у алтаря, с целью надругаться над православными святынями - буде наказан?
> За _чистую_ самоооборону и защиту веры?

Ну вот сам подумай - он потом этими руками, на которых кровь - не важно чья, будет крестить детей и т.д. Может быть и есть специальный регламент, который позволяет путём каких-либо санкций очистить этого священнослужителя в случае самообороны. Но это сильно вряд ли, мне об этом не известно, хотя подобное вполне может существовать.


7gnomov
отправлено 14.09.09 20:25 # 987


Кому: Лепанто, #986

C тобой понятно. Я к Диггеру лучше.


Anber
отправлено 14.09.09 20:25 # 988


Кому: ПТУРщик, #929

> У нас один вот 56 лет назад тоже выпустил много зеков - а его потом раз, и расстреляли!

Это байка. В Союзе никакой "один" не мог лично амнистию объявить. Полномочий на это не имелось.



Кому: спиртсмен, #978

> > > Готов поддержать проект материально в пределах 100-200 р. (думаю, не я один).
> >
> > Дадада, не один.
>
> Присоединяюсь.

Аналогично.


mr_rtar
отправлено 14.09.09 20:29 # 989


Кому: Anber, #988

> У нас один вот 56 лет назад тоже выпустил много зеков - а его потом раз, и расстреляли!
>
> Это байка. В Союзе никакой "один" не мог лично амнистию объявить. Полномочий на это не имелось.

Товарищ Сталин с тобой бы не согласился.


Лепанто
отправлено 14.09.09 20:30 # 990


Кому: pyatachyok, #985

> http://www.church.by/resource/Dir0301/Dir0302/Page2425.html

Да я не ссылкой интересовался, просто неправильно вопрос задал. Ты сам-то видел откуда цитата и неужели никаких выводов не сделал?

В свете некоторых особенностей нынешней действительности, которые прекрасно отображены например вот здесь:

http://www.dahr.ru/barbar/displayimage.php?album=4&pos=20

Есть сильные сомнения в реальности цитаты.

Нет. Само собой как церковно, так и священнослужители могли непосредственно участвовать в боевых действиях и в защите Родины. Но. Вторая категория - с приставкой "бывший". Даже если на тот момент некому было принять решения об официальном изменении их церковного статуса.

Например, мы же не говорим о Борисе Михайловиче Шапошникове что он - царский офицер. Разве что - бывший. Это было его личное решение, как и личное решение тех людей.


солнечный
отправлено 14.09.09 20:32 # 991


кому: солнечный, #980

Поправка: про "Иностранный совет детям". Кого указывать автором фотки Д.Ю с табличкой?



ozzymos1
отправлено 14.09.09 20:32 # 992


Кому: thederator, #785

> Ситуация: ты узнаешь что твой сосед - вор и убийца. Твои действия? А ты с ним водку пил, и вообще мужик-то - хороший!!!

Вот здесь и появляется моральный аспект. Ну и для начала стоит определить, просто мне стало известно, что он вор и убийца (типа другой сосед сказал) или у меня есть конкретные доказательства. Допустим есть доказательства. Если я после этого прекращаю с ним общаться (а тем более если я настолько крут или глуп, что в глаза ему говорю об этом) и информирую милицию, то я не стукач, я правильный гражданин. А если я с ним продолжаю водку кушать и параллельно сигнализирую в органы, то это называется стукачество.

Как-то так.

Но вообще-то конкретика может быть не всегда правильной, с моей точки зрения я буду считать, что сдавать человека не надо, а с точки зрения общественных интересов его сдавать надо. В какую сторону будет решён внутренний конфликт заранее сказать крайне сложно, так как на самом деле идеальных ситуаций не бывает и всегда есть куча условностей. Но речь идёт о том, чтобы вбить в головы гражданам, что вовремя поданная информация может уберечь от беды (в пределе типа Беслана), опять же - то как этой информацией распорядятся силовые структуры вопрос отдельный.

Кстати, многие автомобилисты фарами предупреждают других, что впереди стоит ДПС. Но мало кто из них задумывается, что они этим могут помогать преступникам.


Animan
отправлено 14.09.09 20:33 # 993


Goblin, ДЮ, запертили книгу гадскую http://www.rian.ru/pravo_news/20090914/184934388.html, а МД уже во всю везде бушуют и кричат про жестокую цензуру закрывающую доступ к информации



Лепанто
отправлено 14.09.09 20:34 # 994


Кому: 7gnomov, #987

> C тобой понятно. Я к Диггеру лучше.

[пожимает плечами] Мне и самому интересно, можно ли опровергнуть мой тезис предметно.


7gnomov
отправлено 14.09.09 20:37 # 995


Кому: Лепанто, #994

> C тобой понятно. Я к Диггеру лучше.
>
> [пожимает плечами] Мне и самому интересно, можно ли опровергнуть мой тезис предметно.

Зачем тогда выдвигаешь оный тезис?
Факты/ссылки.
Иначе трёп.


thederator
отправлено 14.09.09 20:37 # 996


Кому: Animan, #993

> http://www.rian.ru/pravo_news/20090914/184934388.html

Враньё пишут про "не реализуется". Были изъяты экземпляры по крайне мере в одном магазине в одной сети. Причём у прокуратуры позднее зажигание: книжке вроде года 2 как. Сейчас её уже почти никто не покупает.


al_kam
отправлено 14.09.09 20:38 # 997


Кому: Просто Изя, #921

> А над танками действительно были огромные красные полотнища со свастикой...]

Эпать - колотить! Таки Творец не солгал???


PoD
отправлено 14.09.09 20:44 # 998


Кому: Danilasky, #708

> Кому: Goblin, #609
>
> > Без надзора взрослых - исключительно злобные и жестокие твари.
>
> Как, собственно, и все люди без надзора совести (читай - осознанных христианских или навязанных в детстве христианских установок).

Ой, здрасте.
Все правильно! Как-то поехал знакомый в синтоистскую Японию, так дикие бессовестные японцы его прямо в аэропорту вместе с портянками сожрали.
Че еще расскажешь?


Енот
отправлено 14.09.09 20:45 # 999


Кому: prosto_phil.86, #942
Кому: Schneider, #945

[ржот, катается по полу] Ну вы и жжоте, камрады !!! Это просто помереть можно !!!


Васька
отправлено 14.09.09 20:46 # 1000


Кому: Animan, #993

> Goblin, ДЮ, запертили книгу гадскую http://www.rian.ru/pravo_news/20090914/184934388.html, а МД уже во всю везде бушуют и кричат про жестокую цензуру закрывающую доступ к информации

Не дают молодёжи развиваться!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1445



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк