Сергей Савельев на линии

16.03.10 12:10 | Goblin | 1476 комментариев »

Знаменитости

После атомного интервью про мозг, новое:
- Какая пища способствует работоспособности мозга и его развитию? Слышал о научном эксперименте, в котором йог несколько суток (или часов, точно не помню) находился под водой без каких-либо технических приспособлений, и что после этого он был совершенно здоров. В то время как наука утверждает, что человек не может так долго находиться без воздуха. Как объясняются такие феномены? (Карпенко Николай)

Мозгу нужна разная пища. Питаться, как йоги, не советую, иначе и интеллектуальные плоды будут, как у них. Нейроны состоят из белков, липидов (жиров) и углеводов. Все эти компоненты нужны мозгу в большом количестве. Чем более разнообразна пища, чем больше она содержит соединений, не синтезируемых организмом, тем больше шансов иметь хорошо функционирующую нервную систему. Хорошо известно, что в слабо развитых странах центральной Азии беременных женщин не кормят мясом, и не кормят в изобилии до тех пор, пока их беременность не становится для всех очевидной. Плоды таких этнографических традиций очень хорошо заметны. Известны трудности, в том числе интеллектуальные, с которыми сталкиваются такие народы, связанные с тем, что родившиеся младенцы развивались в условиях мозгового голодания. Мозг составляет пятую часть веса ребенка, это огромная часть тела – очень жирная, содержащая очень много белков.

Феномены, о которых Вы говорите, объясняются после того, как делаются контрольные эксперименты, в ходе которых йога действительно кладут на несколько часов в специфическое место, где отсутствует воздух. И если в этом случае эксперимент подтвердится, это было бы прекрасно. Но, к сожалению, пока подтверждается только то, что через 6-8, максимум 12 минут в отсутствие кислорода нейроны погибают.
Происхождение мозга как иллюстрация теории эволюции


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1476, Goblin: 28

ds-1
отправлено 16.03.10 18:53 # 701


Кому: Ортега, #692

> Кому: drudd, #670

> Так может потому и весишь 62, что не усваивается потому что ешь много?

Это какая-то очень новаторская мысль.


bqbr0
отправлено 16.03.10 18:53 # 702


Кому: drudd, #650

> А что такого? У меня стандартная яичница на завтрак из шести штук яиц. Ну и грамулек двести сыра сверху.

Печень как? У меня от такого количества сразу вровень выпирает.


Muzzlecore
отправлено 16.03.10 18:53 # 703


Кому: Игорь Сибирский, #687

> Рецепт есть?

Взять сало свежее, обжарить,
Но не до шкварок, не тушить,
На сковородке чуть припарить,
А после надо охладить.

Взять шоколадку без орехов,
Обертку надо удалить,
И в миску поломать с успехом,
И нагревать, не холодить!

Скучает сало на тарелке,
Но долго салу тут не быть,
Ведь шоколад уж на конфорке,
Его несложно растопить.

Вот растопилась шоколадка,
Мы на тарелку выливаем,
На сало прямо, будет сладко,
И остывать все оставляем.

Вот шоколад накроет сало,
Оно уже теперь начинка,
Калорий будет в нем немало,
Зато отсутствует горчинка.

Готово Сало в Шоколаде,
Оно уже пример искусства,
Его б подать на променаде,
Рождает это блюдо чувства.


Kleine Мук
отправлено 16.03.10 18:54 # 704


Кому: nk, #697

Подозреваю, учащийся младших классов.

Иди дебил.


Knightmare
отправлено 16.03.10 18:54 # 705


Кому: civ, #577

> hlt тоже вычисление?

О, знающие люди подтянулись :) Это зависит от того, увеличивается ли счетчик тактов. А вообще интересно было бы посмотреть на процедуру для idle, использующую эту инструкцию. Возможно ли? hlt - ублюдок в мире многозадачных ОС


Ортега
отправлено 16.03.10 18:54 # 706


Кому: nk, #697

> Сколько нам лет, моя прелесть?

Извините.


furbogrande
отправлено 16.03.10 18:54 # 707


Кому: Goblin, #130

> Чем больше умеешь - тем лучше.
>

Точно! Эти навыки позволяют мощнее доминировать.


Игорь Сибирский
отправлено 16.03.10 18:56 # 708


Кому: Muzzlecore, #703

> Взять сало свежее, обжарить,
> Но не до шкварок, не тушить,
......
> Его б подать на променаде,
> Рождает это блюдо чувства.

[захлёбывается слюной] Вот же ты гааад, я ж пол часа назад жрал уже!!! [убегает опять потрошить холодильник]
:-)


Котовод
отправлено 16.03.10 18:59 # 709


Кому: Knightmare, #705

Ты как на сайты интела и амд по ссылкам сходил?


prosto_phil.86
отправлено 16.03.10 18:59 # 710


Кому: OverchenkoAG, #685

Камрад, если ты желтки из-за холестерина не ел, то это предрассудок. В яйцах холестерин полезный, он наоборот помогает тому холестерину, который в сосудах откладывается рассасываться.


drv
отправлено 16.03.10 19:00 # 711


Кому: Narayana, #659
Кому: urs, #661

Камрады, вы серьёзно? Я вот, к примеру, даже после миски борща, десяток яиц укладываю легко. С хлебом обязательно.

Это не нормально? :)))


Dr_M
отправлено 16.03.10 19:00 # 712


Кому: Digger, #681

Извини за задержку, у меня лимит 5 комментариев в час, отвечаю:

> Поясни, за каким хуем писать о предметах, в которых ты нихуя не понимаешь? Я же не пишу про особенности китайского балета?

Ну, многим хочется казаться чуть умнее, чем они есть на самом деле. Только не все знают, что собеседник может быть специалистом в данной области. Особо упертые идут на принцип (как те двое, Otto и Nik, с которыми ты ругаешься уже второй час), и начинается словесная эквилибристика, бездоказательные нападки и взаимные оскорбления. Я с такими стараюсь не общаться- берегу ресурс нервной системы для более важных дел.


Ортега
отправлено 16.03.10 19:00 # 713


Кому: ds-1, #701

> Это какая-то очень новаторская мысль.

Если есть много тяжелой пищи за один присест - всё не усвоится.

Подозреваю, что может усвоиться даже меньше, чем при умеренном питании.


Ортега
отправлено 16.03.10 19:00 # 714


Кому: Kleine Мук, #704

Научись писать без опечаток.


Саша из Москвы
отправлено 16.03.10 19:00 # 715


Кому: Schwarz, #669

> Интересно мне стало. А вот православный пост, когда мясо жрать нельзя и еще много всего он как, делает человека тупее?

Он делает его религиознее, веру укрепляет за счет ослабления логического восприятия.


pyatachyok
отправлено 16.03.10 19:02 # 716


Кому: Digger, #662

> Вполне. Так что не жалуйся, когда на ник Отто будет вполне конкретная реакция. Ага?

Бугага! Реакция! Интересно, а если какая-нибудь девушка назовется Еленой, православной реакцией будет мысль о св. Елене или о Елене Берковой? Если бы каждое имя имел бы лишь один человек -- слишком много было бы имен. Кстати, лично я как услышал Отто -- сразу вспомнил книжку "Отто -- это носорог". Потом вспомнил Отто Лациса. Третьим был Бисмарк...


Nik
отправлено 16.03.10 19:03 # 717


Кому: Digger, #683

> Ты психиатр профессиональный? У тебя есть диплом?

Я нет, поэтому только предполагаю.

Ты вот сам для себя ответь: твоя предыдущая реакция - она как, нормальная?

Или всё-таки это неадекват?


pyatachyok
отправлено 16.03.10 19:03 # 718


Кому: Narayana, #645

> Гантели - для девчОнок на фитнесе.

Мой сосед в Штатах, помнится, брал две гантели по 45 кило...


nk
отправлено 16.03.10 19:06 # 719


Кому: Kleine Мук, #698

> В школе учился?

Скорее еще не поступил :))

Хотя если там сейчас закон божий преподают, то вполне логично, что системы могут меняться по воле высших существ.


Lea
отправлено 16.03.10 19:07 # 720


Кому: nk, #284

> А как же великий пост? Неужели он тоже неполезен?

Да что там пост! Вот мы в нашей секте Селёдки-на-Газете всю жизнь на селёдочно-водочной диете сидим!! Плачем, давимся, а что делать?!


Muzzlecore
отправлено 16.03.10 19:07 # 721


Кому: pyatachyok, #718

> Мой сосед в Штатах, помнится, брал две гантели по 45 кило...

Это не так уж и много.


Digger
отправлено 16.03.10 19:07 # 722


Кому: Dr_M, #712

> Ну, многим хочется казаться чуть умнее, чем они есть на самом деле.

Да я вижу. Выглядит смещно.

Кому: pyatachyok, #716

> Потом вспомнил Отто Лациса. Третьим был Бисмарк...

Назови своего сына Адольфом. Потом расскажи, как оно.

Кому: Nik, #717

> Ты вот сам для себя ответь: твоя предыдущая реакция - она как, нормальная?
>
> Или всё-таки это неадекват?

На мой вопрос ответь. Или очкуешь?


ds-1
отправлено 16.03.10 19:07 # 723


Кому: Ортега, #713

> Если есть много тяжелой пищи за один присест - всё не усвоится.

Ну дык, что не усвоится, то выйдет наружу. Или ты считаешь, что если пищи много - то она вообще не усваивается? Вот эта фраза об чём?

> Так может потому и весишь 62, что не усваивается потому что ешь много?


nk
отправлено 16.03.10 19:07 # 724


Кому: Odyssey, #699

> Ты не дочитал! Ниже про закон сохранения энергии того же автора.

Так это же традиция!!! Кто же темы до конца читает?!!!


Beefeater
отправлено 16.03.10 19:08 # 725


Кому: pyatachyok, #716

> Кстати, лично я как услышал Отто -- сразу вспомнил книжку "Отто -- это носорог".

Ну у вас и ассоциации! Лично мне сперва Отто Юльевич Шмидт вспомнился.


Knightmare
отправлено 16.03.10 19:09 # 726


Кому: drv, #607

> Довольно странно, как ты их можешь писать, если даже не подозреваешь, что частоту процессора можно менять без перезагрузки.

Довольно странно, что ты рассуждаешь тут о процессорах имея весьма скромные познания об их устройстве. Во-первых, не все процессоры в мире являются процессорами с технологией Cool'n'Quiet внутри. Во-вторых, ты скорее всего не знаешь, на что она опирается - на какой-то механизм перезагрузки или всётаки на особое устройство процедуры idle в ОС. И даже не знаешь, как это достоверно узнать. А я знаю. В третьих - частоту процессора нельзя понижать/увеличивать на ходу. Если процессоров несколько - то можно программным способом перезагружать их поочереди, но не все сразу. Перезагрузка процессора - это не всегда экраны BIOS и перезагрузка ОС. Для тебя это выглядит как на "ходу", а внутре оно всетаки перезагружается. Если хочешь доминировать дальше - то прошу сказать мне инструкцию для любимого тобой процессора, которая ставит желаемую частоту на ходу :)



> Похоже, реальность с тобой не всегда согласна.

Ты просто не знаешь, как оно там внутре устроено.


skvid
отправлено 16.03.10 19:09 # 727


"И поэтому лень – неотъемлемое свойство человека, которое поддерживается специальной системой эндорфинов."

я так и знал!!!


ds-1
отправлено 16.03.10 19:09 # 728


Кому: Lea, #720

> Вот мы в нашей секте Селёдки-на-Газете всю жизнь на селёдочно-водочной диете сидим!!

Мадам, я очарован!


Лепило
отправлено 16.03.10 19:09 # 729


Кому: nk, #287

> Совершенно неверно.
>
> Незаменимые это значит не синтезируются в человеческом организме.
>
> В школе что, биологию вообще преподавать перестали?

Про биологию в школе - это ты с козырей! Было 5. Сейчас кандидат мед. наук,врач нейрохирург. Незаменимые аминокислоты в ткани млекопитающих НЕ СИНТЕЗИРУЮТСЯ - на то они и незаменимые. Если ты про синтез микрофлорой кишечника - то этого организму недостаточно.


nk
отправлено 16.03.10 19:09 # 730


Кому: Kleine Мук, #704

> Подозреваю, учащийся младших классов.
>
> Иди дебил.

Вопрос про возраст, придуманный Главным, он очень правильный и хороший.

Но проблема в том, что от некоторых биологически взрослых слышать приходится тоже самое :(


markus
отправлено 16.03.10 19:10 # 731


Кому: Nik, #676

> Мда. Видимо, тебе к психиатру надо, а не к христианским первоисточникам.

Всегда умиляет, когда дураки советуют здоровым людям обратиться к психиатру.

Поговори с психиатром, узнай откуда у тебя такие пожелания


nk
отправлено 16.03.10 19:10 # 732


Кому: Ортега, #706

> Сколько нам лет, моя прелесть?
>
> Извините.

Алё!!!

Это открытые комментарии!


Knightmare
отправлено 16.03.10 19:12 # 733


Кому: Котовод, #637

> Откуда такие эксперты лезут?

Прикинь, у меня на соседнем этаже целое отделение Intel, которое пишет библиотеки, заточенные под их процессоры. И друзья там работают. Я, мягко говоря, черпаю информацию об устройстве процессоров несколько из других источников, чем ты. Не из рекламных брошюр и сайтов оверклокеров.


Ортега
отправлено 16.03.10 19:12 # 734


Кому: ds-1, #723

> Или ты считаешь, что если пищи много - то она вообще не усваивается?

Зависит от способностей и потребностей организма.

> Вот эта фраза об чём?

О том, что камрад вес не набирает из-за низкой усвояемости, которая вызвана перееданием.

Или переедание вызвано низкой усвояемостью.


nk
отправлено 16.03.10 19:14 # 735


Кому: Lea, #720

> Да что там пост! Вот мы в нашей секте Селёдки-на-Газете всю жизнь на селёдочно-водочной диете сидим!! Плачем, давимся, а что делать?!

Это очень, очень хорошая диета!

Водка - она очень калорийная, но не откладывается в виде жыра, а рыба богата полезными веществами разными, плюс легкоусвояемая.

Сбалансированное питание - наш выбор!


ds-1
отправлено 16.03.10 19:17 # 736


Кому: Ортега, #734

> О том, что камрад вес не набирает из-за низкой усвояемости, которая вызвана перееданием.

Круто. Сходу готовый диагноз.


Panzerschreck
отправлено 16.03.10 19:17 # 737


Кому: ds-1, #723

> Если есть много тяжелой пищи за один присест - всё не усвоится.
>
> Ну дык, что не усвоится, то выйдет наружу. Или ты считаешь, что если пищи много - то она вообще не усваивается? Вот эта фраза об чём?

Уй! Чую, близится "Трактат о каловых камнях"™!!!


Лепило
отправлено 16.03.10 19:18 # 738


Кому: drudd, #539

> Так ведь спорт и здоровье - вещи несовместные. Или я неправ?

Прав, если речь о спорте высоких достижений - в смысле профессиональный. Для здоровья физкультура. Короче везде надо грамотно всё делать.


Beefeater
отправлено 16.03.10 19:20 # 739


Кому: Knightmare, #726

> Для тебя это выглядит как на "ходу", а внутре оно всетаки перезагружается.

А мне, простому пользователю, не пофигу ли, как оно организовано - через перезагрузку ядра с новыми параметрами или специальной командой процессора? Оно позволяет изменять частоту процессора в работающей системе, причём совершенно для меня незаметно, что главное.

И какая мне разница, умеют ли это делать все процессоры, или только мой. Изначально вопрос ставился, что вообще ни один не умеет.


prosto_phil.86
отправлено 16.03.10 19:21 # 740


Кому: markus, #731

> Поговори с психиатром, узнай откуда у тебя такие пожелания

Тут как бы не очень принято, чтобы тебя хуями обкладывали.

Особенно если ты просто задал вопрос.


Panzerschreck
отправлено 16.03.10 19:22 # 741


Кому: nk, #735

> > Да что там пост! Вот мы в нашей секте Селёдки-на-Газете всю жизнь на селёдочно-водочной диете сидим!! Плачем, давимся, а что делать?!
>
> Водка - она очень калорийная, но не откладывается в виде жыра, а рыба богата полезными веществами разными, плюс легкоусвояемая.

В рыбе фосфор ещё, для мозга, говорят, архиполезен. Опять же, алкоголь расщепляет жировую изоляцию на нервах-проводах в мозгу - мысль течёт быстрее и привольнее. Расширение сознания в действии, иногда такое придумывается!..


Ilych
отправлено 16.03.10 19:22 # 742


>Нет, это оттого, что надо деньги копить на обрезание и свадьбу

Дим Юрич, а процедура обрезания настолько дорогостоящая в южных республиках или оттого что там нищета сплошная?


Lea
отправлено 16.03.10 19:22 # 743


Кому: ds-1, #728

> Мадам, я очарован!

[смущённо поправляет портупею]

И с чего это люди говорят, будто я хороша? (с))


Broflovski
отправлено 16.03.10 19:23 # 744


Кому: Digger, #647

> Всё гораздо хуже. Есть МНЕНИЕ. его формируют СМИ. Всё.

Всё гораздо хужее!!! Поелику ещё есть апперцепция. Сиречь: две обезьяны смотрят на один и тот же банан по-разному.


Lea
отправлено 16.03.10 19:25 # 745


Кому: nk, #735

> Это очень, очень хорошая диета!

А так иногда картошечки хочется!

[записывает камрада в секту] :)


Broflovski
отправлено 16.03.10 19:27 # 746


Кому: Саша из Москвы, #715

> Он делает его религиознее, веру укрепляет за счет ослабления логического восприятия.

Э, не скажи, камрад. Аскеза, сама по себе, штука весьма и весьма нужная (иногда).
Вон Симон (Волхв) постился, по небу летал. :)


nk
отправлено 16.03.10 19:28 # 747


Кому: Panzerschreck, #737

> Уй! Чую, близится "Трактат о каловых камнях"™!!!

НЕНАДА!!!!!


Sniff
отправлено 16.03.10 19:29 # 748


Профессор - глыба.


nk
отправлено 16.03.10 19:29 # 749


Кому: Lea, #745

> А так иногда картошечки хочется!

Картошечки - немного позже.

Короче - так!!!


Panzerschreck
отправлено 16.03.10 19:34 # 750


Кому: prosto_phil.86, #740

> Тут как бы не очень принято, чтобы тебя хуями обкладывали.
> Особенно если ты просто задал вопрос.

Фил, при всём уважении, мы кагбе давно тут сидим!
Ну и это, задав вопрос, человек обычно не пытается оспорить ответ по принципу "а я слышал другое, и ты поэтому несёшь хуйню". Нахуя тогда спрашивать, если ты эксперт? Подъебнуть? "Пшолнахуй" в ответ неизбежно. Потроллить? Тот же результат. Как-то так.
Плюс Диггер ещё сдерживался, я бы после второго же витка хуями обложил. А я очень спокойный камрад :)


Ravid
отправлено 16.03.10 19:37 # 751


По мотивам моего поста нумер 500 и в ответ на вопросы по нему.
Нет я не врач и не диетолог. Я только химию в университете учил.
И я не претендовал на истину в последней инстанции – я только дал информацию про то, что существует. И советов не давал. Вот хочет камрад чего-то добиться, какого-нибудь эффекта, идёт он к диетологу, а тот ему рассказывает про то, что ему выгодно, а потом предлагает прикупить тут же. Или же советует кушать репку или налегать на творог.
А так, прочитав о том, что существует что-то ещё, можно озадачить диетолога или врача конкретным вопросом, и требовать ответа по существу. Без этого, возможно, специалист просто не вспомнит о данном конкретном веществе.
Все что я написал – испытал на себе, после долгого собирания информации из разных источников и сопоставления оной.

Сейчас я принимаю креатин, бета-аланин и таурин, витамин В5. Я качаюсь пару раз в неделю с середины октября после перерыва в 2 года. Перед этим поставил цель набрать к лету 15 кг веса. На начало занятий весил 76 кг. На прошлой неделе взвешивание показало 87 кг. При этом я питаюсь в основном в столовых и ресторанах, готовлю раз в неделю. Конечно же я употребляю при всем вышесказанном белок молочной сыворотки в количестве килограмм в месяц. Это я не считаю добавкой, а отношусь как к обычной еде.

Лично я результатами доволен. И если любопытствующий будет интересоваться этой темой у любителей железа и отлетов – он прийдёт сам примерно к таким же рецептам, как я составил для себя. Берите и сравнивайте с информацией от других источников, и если совпадёт – решайте для себя сами, брать или нет.


Knightmare
отправлено 16.03.10 19:39 # 752


Кому: Beefeater, #739

> А мне, простому пользователю, не пофигу ли, как оно организовано - через перезагрузку ядра с новыми параметрами или специальной командой процессора?

Конечно пофигу. Но спор вокруг другого. Тут один оппонент утверждает чтото вроде того, что раз он под Windows может запустить много программ сразу, то у него много процессоров внутри. И их количество меняется от количества запущенных задач.

> Изначально вопрос ставился, что вообще ни один не умеет.

Изначально было приведено сравнение мозга с процессором. Что, типа, процессор понижает вычислительную мощность, если ничего не делает. Это не так. Процессор всегда что-то "делает".


Ravid
отправлено 16.03.10 19:41 # 753


Про элеуторокок я не буду писать - не проверял

Пользовался корнем валерианы - заваривал и пил чтобы сразу засыпать и крепко спать. Трудно угадать концентрацию. В больших дозах она возбуждает.
Таурин для меня ее заменил.


Nik
отправлено 16.03.10 19:41 # 754


Кому: Digger, #722

> Ты вот сам для себя ответь: твоя предыдущая реакция - она как, нормальная?
>
> Или всё-таки это неадекват?

> На мой вопрос ответь. Или очкуешь?

Ты строчку выше видел? Я там на твой вопрос ответил.

Ещё раз повторюсь, может со второго раза станет понятно:

> Я нет, поэтому только предполагаю.

> Ты вот сам для себя ответь: твоя предыдущая реакция - она как, нормальная?

> Или всё-таки это неадекват?


PoD
отправлено 16.03.10 19:42 # 755


Что ж профессор жжет без перерыву?!! Эх.

Кому: Digger, #633

> Кому: Beefeater, #632
>
> > Имею в виду следующее: считать людей тупыми по причине принадлежности к определённой расе будет расизмом.
>
> Давно ты видел великих лауреатов Нобелевской премии, к примеру, по химии негров?

Если смотреть составы команды США на международной математической олимпиаде, то стабильно половина состава всякие там Чунь Лунь Пины и Хунь Ваны, периодически разбавляемые Джамалами Раквиндершумильдатами.


klausnass
отправлено 16.03.10 19:42 # 756


Скажите, камрады, неужели только мне кажется странным, что ряд камрадов относит молочные продукты к растительной пище?


Kleine Мук
отправлено 16.03.10 19:46 # 757


Кому: Ортега, #714

Ай!


Lucawy
отправлено 16.03.10 19:46 # 758


Кому: Narayana, #605

>Ты и лечится по интернету будешь?
>
> Ты к чему? У меня тренера нет. И я не думаю, что здесь нужен индивидуальный подход. А ты врач?

К тому, что нужно крайне осторожно относиться к советам из интернета, даваемые безответственными людьми.

И тому, что вменяемые люди лечиться по советам из интернета/телевизора не будут, а сходят к специальному доктору.

А здесь прямая аналогия - тебе советуют лекарственные препараты, причём в определённой дозировке, которые могут нанести вред здоровью. А на этот ресурс ходят десятки тысяч людей, которые доверяют Д.Ю., автоматически проецируя содержание комментов.

И для усиленных занятий спортом есть специальные доктора, которые все эти восстановители и прочее подбирают индивидуально, а не чохом.

Передозировка витаминами, рядом аминокислот, веществ с анаболическим эффектом, стимуляторами может серьёзно нарушить функцию почек, печени, сердечно-сосудистой системы, особенно в сочетании с высокими физическими нагрузками и длительным приёмом.

Тот же таурин, вроде бы безопасная аминокислота, однако в организме играет важнейшую регуляторную функцию вегетативной нервной системы. Вполне можно доиграться в срыв компенсации.

А вдруг, вдобавок, есть какие-то сопутсующие заболевания?

Поэтому - как можно раздавать советы по конкретному применению лекарственных препаратов и по спортивным методикам, не видя человека, не знаю.

Т.е. да, безусловно, здесь, как и при настоящем лечении, нужен индивидуальный подход, ибо иное может быть опасно для здоровья.

Да, врач. Ты не поверишь, у нас здесь не только кандидаты наук, но и доктора есть!!!


PoD
отправлено 16.03.10 19:46 # 759


Кому: klausnass, #756

> Скажите, камрады, неужели только мне кажется странным, что ряд камрадов относит молочные продукты к растительной пище?

[срывает с ветки пакет молока]
А че не так???

Кому: pyatachyok, #718

> Кому: Narayana, #645
>
> > Гантели - для девчОнок на фитнесе.
>
> Мой сосед в Штатах, помнится, брал две гантели по 45 кило... а потом неделю не могли найти ни его, ни гантели.

Извините.


markus
отправлено 16.03.10 19:47 # 760


Кому: prosto_phil.86, #740

> Тут как бы не очень принято, чтобы тебя хуями обкладывали.
>
> Особенно если ты просто задал вопрос.

Именно поэтому надо рекомендовать обратиться к психиатру, я правильно понимаю?

Ну и призадумайся, как со стороны выглядит, когда ты мне рассказываешь, как тут принято.


Котовод
отправлено 16.03.10 19:47 # 761


Кому: Knightmare, #726

> Во-вторых, ты скорее всего не знаешь, на что она опирается - на какой-то механизм перезагрузки или всётаки на особое устройство процедуры idle в ОС. И даже не знаешь, как это достоверно узнать. А я знаю. В третьих - частоту процессора нельзя понижать/увеличивать на ходу.

Процедуры Idle для энергосбережения использовались лет этак 5 назад. Сейчас для этого используют снижение напряжения и частоты процессоры (смена P-State) реализованные на аппаратном уровне (нужна поддержка со стороны процессора, материнской платы и биоса).

> Если хочешь доминировать дальше - то прошу сказать мне инструкцию для любимого тобой процессора, которая ставит желаемую частоту на ходу :)

http://onelab-build.inria.fr/build/4.0/onelab/2007.05.30--cvs-rc3-svn-tags/CODEBASE/kernel-i686/arch...

процедура speedstep_set_state


ds-1
отправлено 16.03.10 19:47 # 762


Кому: klausnass, #756

> Скажите, камрады, неужели только мне кажется странным, что ряд камрадов относит молочные продукты к растительной пище?

[аки бразильский доктор]

Корова+растение=молоко. Растение+корова=молоко. Растение=молоко!


Narayana
отправлено 16.03.10 19:48 # 763


Кому: OverchenkoAG, #679

>Кстати, почему не любишь мясо?

Ем 1-2 раза в неделю, чаще не хочется. Если организм не принимает - не надо напихать на силу. Зато яйца, молочные продукты идут на ура.

>Я как-то на спор с перцовым лечо сожрал сухую коровью лепешку!

Лучше бы корову сожрал, а лепешки оставил вегетарианцам. :)


nk
отправлено 16.03.10 19:48 # 764


Кому: klausnass, #756

> Скажите, камрады, неужели только мне кажется странным, что ряд камрадов относит молочные продукты к растительной пище?

А оно что мычит или блеет?

Конечно молоко растительная пища, как и яйца.


Ортега
отправлено 16.03.10 19:49 # 765


Кому: ds-1, #736

> Сходу готовый диагноз.

Только у тебя в голове.


БыдлоСтесняшкович
отправлено 16.03.10 19:49 # 766


Сплошной шаблонный геноцид, а не интеврью.


Hunsorgelargen
отправлено 16.03.10 19:49 # 767


из двух интервью, выложенных на сайте у меня сложилось впечатление, что профессор как минимум разочарован в людях и корит человечество за обезьяноподобное поведение ... по моему его ожидания несколько завышены, ведь люди (ну за себя отвечаю с уверенностью) и не отрицают того, что они просто высокоразвитые млекопитающие.


civ
отправлено 16.03.10 19:50 # 768


Кому: Knightmare, #705

> Кому: civ, #577
>
> > hlt тоже вычисление?
>
> О, знающие люди подтянулись :) Это зависит от того, увеличивается ли счетчик тактов.

Пусть увеличивается.
Что полезного посчитано?

> А вообще интересно было бы посмотреть на процедуру для idle, использующую эту инструкцию.
> Возможно ли?

Уже лет десять как пользуются более-менее все ОС.

Собственно, сейчас уже не пользуются, потому как образовались лучшие способы
энергосохранения когда ничего не происходит.

> hlt - ублюдок в мире многозадачных ОС

hlt к многозадачности отношения не имеет.


Panzerschreck
отправлено 16.03.10 19:51 # 769


Кому: Ravid, #751

> По мотивам моего поста нумер 500 и в ответ на вопросы по нему.

[свист и апплодисменты]

> Нет я не врач и не диетолог. Я только химию в университете учил.

Я в танке горел, я льотчик!!!©

> И я не претендовал на истину в последней инстанции – я только дал информацию про то, что существует.

Мопэд не мой, я только объяву разместил...

> И советов не давал.

Не давал, правда. Только херню запостил зачем-то. Зачем? Ты - приверженец естественного отбора среди идиотов по интернету?

> идёт он к диетологу, а тот ему ...
> А так, прочитав о том, что существует что-то ещё, можно озадачить диетолога или врача конкретным вопросом, и требовать ответа по существу.

Не веришь данному конкретному врачу - катай к другому. Оперировать в разговоре с врачами ссылками на "советы из интернета" опасно - можно выставить себя мудаком.

> Все что я написал – испытал на себе, после долгого собирания информации из разных источников и сопоставления оной.

Малахов+ тоже всё на себе пробовал. Так в книжке и написал.

> Сейчас я принимаю креатин, ...

Витамина Е граммов так 5-6 не пробовал принять единоразово?!!


ds-1
отправлено 16.03.10 19:51 # 770


Кому: Ортега, #765

> Только у тебя в голове.

Вот это только у меня в голове?

">камрад вес не набирает из-за низкой усвояемости, которая вызвана перееданием."


drv
отправлено 16.03.10 19:52 # 771


Кому: Knightmare, #726

> > Довольно странно, как ты их можешь писать, если даже не подозреваешь, что частоту процессора можно менять без перезагрузки.

> Довольно странно, что ты рассуждаешь тут о процессорах имея весьма скромные познания об их устройстве.

Положим, познания мои тебе вряд ли могут быть известны. Но даже если они и нулевые, то это вовсе не мешает мне наблюдать за изменением частоты.

А вот твои утверждения сначала о невозможности изменения частоты, а затем о том, что ты сам можешь написать для этого программу - слегка противоречат друг другу. Не находишь?

> Во-первых

Во-первых, давай без "во-первых". Проводить мне лекции я тебя не просил.

> не все процессоры в мире являются процессорами с технологией Cool'n'Quiet внутри.

То есть, ещё час назад частота процессора не могла меняться в принципе. А сейчас уже может, но не у всех, да?

Тем не менее, такая технология существует? Существует. В процессорах она используется? Используется. Частота этих процессоров меняется? Меняется. Что здесь не так?

Более того, менять частоту можно было и до появления Cool'n'Quiet. Прямо из-под винды. Не знал?
А сейчас вообще скажу страшное - когда-то даже были процессоры с плавающей частотой!

> Во-вторых, ты скорее всего не знаешь, на что она опирается - на какой-то механизм перезагрузки или всётаки на особое устройство процедуры idle в ОС. И даже не знаешь, как это достоверно узнать.

А мне и не надо этого знать. Тут речь о том, что у процессора меняется частота, и о том, что это возможно, хотя ты утверждаешь обратное.

> А я знаю.

Рад за тебя.

> В третьих - частоту процессора нельзя понижать/увеличивать на ходу.

Реальность опять с тобой не согласна. Там выше тебе давали ссылки. Сходи почитай, что ли.

> Перезагрузка процессора - это не всегда экраны BIOS и перезагрузка ОС. Для тебя это выглядит как на "ходу", а внутре оно всетаки перезагружается.

Для меня это выглядит так, что когда я меняю частоту процессора, у меня компьютер не виснет, и даже музыка в колонках играть не перестаёт.

> Если хочешь доминировать дальше - то прошу сказать мне инструкцию для любимого тобой процессора, которая ставит желаемую частоту на ходу :)

Доминировать не хочу. Инструкции в гугле.

> Ты просто не знаешь, как оно там внутре устроено.

Хорошо, что ты знаешь.


Otto
отправлено 16.03.10 19:52 # 772


Кому: Digger, #681

>Отлично. То есть сцылок ты дать не можешь. То есть ты меня огульно охаиваешь.

Извиняй, работа навалилась, ответил тогда по быстрому. Увы деньги платят мне не за то, что я комментирую всяких идиотов вроде тебя, с неуравновешенной психикой и повышенной манией величия. Значит так, тут я нaписал:

>Otto # 583:

>Ну мне тоже не совсем понятно к чему мой ник так был переигран. Типа православные = нацисты?

Обрати внимание, в конце знак вопроса (Тебе в школе объясняли этот знак? - "?"). Плюс еще слова "типа". Поясню, может и вправду с трудом понимаешь - это был вопрос с просьбой уточнить, что ты имел ввиду. Учитывая то, как ты переиграл мой ник и зная, что я православный. Т.е. форма вопросительная, а не утвердительная (я еще не знал, что именно ты имел ввиду и уточнил). В принципе ответ я получил. Особенно понравилось это:

>Православные, которые реально воцерковлённые, не будут создавать себе ник типа Гитлер, Гиммлер, Геринг и Отто, ибо у многих они вызывают вполне понятное отторжение.
>Так что не жалуйся, когда на ник Отто будет вполне конкретная реакция. Ага?

Т.е. для тебя: имя германского происхождения - автоматически всплывает Гитлер со своей бандой? Ты не болен? К психиатору не пробовал сходить? Между прочим ты первый у кого имя Отто вызвало такую ассоциацию. Другие нормально реагируют. А почему не Бисмарк? Фигура тоже неоднозначная, но все же получше будет. Или Отто Шмидт?

ну и потом:

>Ты вообще гарантию даже на царствие божие дать не можешь. Выглядит смешно.

Т.е. ты тоже не уверен на все 100, что твоя версия верна, но истерику закатил. При том, что я даже и не пытался спорить с тобой и не утверждал, что ты не прав.

И так, вопрос вдогонку: такая манера общения с опонентами у тебя только тут? Только на тупичке такой смелый? А в жизни? Если в жизни тоже, то у меня только 2 варианта: либо ты непомерно крут и с тобой просто не хотят связываться, либо же твою рожу чистят с завидной регулярностью.


Snusmymrik
отправлено 16.03.10 19:54 # 773


Кому: Digger, #722

> Назови своего сына Адольфом. Потом расскажи, как оно.

Ну, вот у меня на работе есть один сотрудник, зовут Адольфом Борисовичем, возраст около 60 лет. И ничего страшного не происходит.


Kleine Мук
отправлено 16.03.10 19:55 # 774


Кому: nk, #730

>Но проблема в том, что от некоторых биологически взрослых слышать приходится тоже самое :(

Вот сейчас весна. И к нам опять люди писать всякое начали. Про летающие тарелки и вечные двигатели. По первости смешно. Потом задалбывает. Им же ведь отвечать надо. Вежливо.

Незакостенелые первооткрыватели, блин.


Nik
отправлено 16.03.10 19:58 # 775


Кому: markus, #731

> Всегда умиляет, когда дураки советуют здоровым людям обратиться к психиатру.

А с чего ты взял что я дурак интересно?

> Поговори с психиатром, узнай откуда у тебя такие пожелания

Я не знаю как ещё ответить человеку который на нормальные вопросы отвечает потоком мата.


ds-1
отправлено 16.03.10 19:59 # 776


Кому: Snusmymrik, #773

> Ну, вот у меня на работе есть один сотрудник, зовут Адольфом Борисовичем, возраст около 60 лет. И ничего страшного не происходит.

Из рассказа Йозефа Геббельсовича.


ds-1
отправлено 16.03.10 20:02 # 777


Кому: Kleine Мук, #774

> Вот сейчас весна. И к нам опять люди писать всякое начали. Про летающие тарелки и вечные двигатели.

Эта, а куда писать-то? У меня много историй!


Panzerschreck
отправлено 16.03.10 20:04 # 778


Кому: Otto, #772

> А в жизни? Если в жизни тоже, то у меня только 2 варианта: либо ты непомерно крут и с тобой просто не хотят связываться, либо же твою рожу чистят с завидной регулярностью.

[nsn были края, теперь их не видно] Да ты совсем ебанулся.


Kleine Мук
отправлено 16.03.10 20:05 # 779


Кому: ds-1, #777

> Эта, а куда писать-то? У меня много историй!

Истории - это не к нам. Это к историкам!

К нам - изобретатели пишут. :)


ds-1
отправлено 16.03.10 20:07 # 780


Кому: Kleine Мук, #779

> К нам - изобретатели пишут. :)

Я, я изобретатель! Адрес давай!


Panzerschreck
отправлено 16.03.10 20:08 # 781


#337
> Если копнуть немного вглубь, православие ничуть не мягче ислама, просто в наше время вера ослабла :)

#648
> То что Вики содержит ошибочные утверждения - хорошо известно.

Взаимоисключающие параграфи и настойчивость в утверждении их обоих есть признак пошатнувшейся психики.

#775
> А с чего ты взял что я дурак интересно?

Именно из вышеизложенного это и следует. Дураков тут не любят, кажется.


Snusmymrik
отправлено 16.03.10 20:09 # 782


Кому: ds-1, #776

> Из рассказа Йозефа Геббельсовича.

Если у тебя такие шутки, то ты смайлики ставь.


prosto_phil.86
отправлено 16.03.10 20:09 # 783


Кому: Panzerschreck, #750

> Нахуя тогда спрашивать, если ты эксперт?

Что вопрос задан некорректно - я вижу, но не думаю, что был умысел оскорбить или послать. На мой взгляд ответ не был адекватным.


Кому: markus, #760

> Ну и призадумайся, как со стороны выглядит, когда ты мне рассказываешь, как тут принято.

Разумеется некрасиво.


ds-1
отправлено 16.03.10 20:10 # 784


Кому: Panzerschreck, #769

> Малахов+ тоже всё на себе пробовал. Так в книжке и написал.

Геннадий Петрович тебя покарает! Копрофагией.


Panzerschreck
отправлено 16.03.10 20:10 # 785


Кому: ds-1, #780

> Я, я изобретатель! Адрес давай!

Москва, ул. Академика Королёва, 13, до востребования :)


Dr_M
отправлено 16.03.10 20:11 # 786


Кому: Hunsorgelargen, #767

> по моему его ожидания несколько завышены, ведь люди (ну за себя отвечаю с уверенностью) и не отрицают того, что они просто высокоразвитые млекопитающие

А есть выбор? Для того, чтобы заявлять что ты не млекопитающее и не примат, а кто-то другой надо иметь сильно альтернативное мышление.


ds-1
отправлено 16.03.10 20:11 # 787


Кому: Snusmymrik, #782

> Если у тебя такие шутки, то ты смайлики ставь.

Нет. Я очень серьезен!


Ортега
отправлено 16.03.10 20:11 # 788


Кому: ds-1, #770

И где диагноз?

Это такой же диагноз низкий рост.

-Доктор, почему я не вырос больше 170 см?

Доктор, с умным видом:

-У вас определенно низкий рост.


Dr_M
отправлено 16.03.10 20:11 # 789


Кому: nk, #696

> Срезал!!!
>
> Молодец!

[ходит счастливый целый час] я старался, ну и питаюсь хорошо... мясом :)


Otto
отправлено 16.03.10 20:12 # 790


Кому: Snusmymrik, #773

> вот у меня на работе есть один сотрудник, зовут Адольфом Борисовичем, возраст около 60 лет. И ничего страшного не происходит.

А у меня хороший знакомый еврей Адольф Моисеевич, 70 лет где-то. И тоже ничего


Otto
отправлено 16.03.10 20:13 # 791


Кому: Panzerschreck, #778

>Да ты совсем ебанулся.

Почему? Если для него форма общения мат и оскорбления в виде ответов норма. При том что я и не пытался спорить с ним и утверждать что-то обратное и просто уточнил каково его общение в жизни. Сдерживает ли себя или так же ведет. Если так же, то или непомерно крут, с ним не связываются ибо знают, что будут проблемы. Или же регулярно ставят на место, по обстоятельством разными методами. Что я не так написал?


Kleine Мук
отправлено 16.03.10 20:16 # 792


Кому: ds-1, #780

> Я, я изобретатель! Адрес давай!

Плохой ты изобретатель, негодный! Годные изобретатели адрес знают!


junketer
отправлено 16.03.10 20:16 # 793


Кому: Kleine Мук, #779

> К нам - изобретатели пишут. :)

Простите, а вам не нужны люди, которые гениальные идеи придумывают? Я могу и 10 лет подряд придумывать, могу дать гарантию, что если за 10 лет не придумаю - буду думать дальше с не меньшим напором как минимум еще столько же. С вашей стороны жду достойной оплаты!


ds-1
отправлено 16.03.10 20:17 # 794


Кому: Ортега, #788

> И где диагноз?

Как где? Ты же пишешь, что низкий вес из-за плохой усвояемости, вызванной перееданием.


Panzerschreck
отправлено 16.03.10 20:17 # 795


Кому: ds-1, #784

> Геннадий Петрович тебя покарает! Копрофагией.

Не дам я ему жрать своё говно. И не упрашивайте.

Кому: prosto_phil.86, #783

> Что вопрос задан некорректно - я вижу, но не думаю, что был умысел оскорбить или послать. На мой взгляд ответ не был адекватным.

В ответ на вопрос был задан уточняющий вопрос. Вежливо и адекватно. После чего гражданин принялся нести херню и вилять жопой. Как-то так.
Прекращаю пояснения по сути, тем более вопросы-то были к Диггеру.


Kleine Мук
отправлено 16.03.10 20:21 # 796


Кому: junketer, #793

> Я могу и 10 лет подряд придумывать, могу дать гарантию, что если за 10 лет не придумаю - буду думать дальше с не меньшим напором как минимум еще столько же.

[смотрит с уважением]
Главное при этом не перенапрягаться, как профессор справедливо отметил!


ds-1
отправлено 16.03.10 20:22 # 797


Кому: junketer, #793

> Простите, а вам не нужны люди, которые гениальные идеи придумывают? Я могу и 10 лет подряд придумывать

[душит конкурента подушкой]


dele
отправлено 16.03.10 20:23 # 798


Кому: Ортега, #74

> Есть свойственное тупому скоту - жратва

А люди это кто? :)

Чем больше живу, тем больше убеждаюсь, что людей - их раз-два, зато тупорылых животных очень, очень много.


TimberWolf
отправлено 16.03.10 20:23 # 799


Кому: markus, #731

> > Мда. Видимо, тебе к психиатру надо, а не к христианским первоисточникам.
> Всегда умиляет, когда дураки советуют здоровым людям обратиться к психиатру.

Справку покажи, будь добр. А то может ты недообследованный.


Лепило
отправлено 16.03.10 20:24 # 800


Кому: Dr_M, #502

> Нет, не получается. Белок который в мясе, и белок, который за иммунитет отвечает они разные и по аминокислотному составу и по пространственной структуре. Но при занятиями спортом, и особенно с "железом" белка надо больше, иначе организму будет не из чего строиться.

Что не так: блин,не знаю,камрад,как объяснить. Это ж азы,грубо: - "белок,который отвечает за иммунитет и белок в мясе разные" - да организму пофигу,какой белок,а уж пространственная структура (вторичная,третичная,четвертичная)- уж тем более пофигу - если ему нужны какие-то белки - он их синтезирует из аминокислот (их 20), если не хватит из еды - начнет расщеплять свои и строить те,которые нужно.Но до этого очень трудно довести организм - он штука умная, не будет жрать белок лимфоидной ткани - ты когда-нибудь "перетренировался" - пипец,лень даже пошевелиться.Как-то так,принципиальных различий нет. Там и там - белок - т.е. цепь аминокислот, и из них организм построит, что необходимо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1476



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк