Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

laser beam
отправлено 24.04.10 20:58 # 1701


Кому: edw, #1603

> Да вы что, камрады? Тема не та.
> Да и фильм говно, недостоин трудов.

С помощью комической озвучки можно было бы подчеркнуть всю дебильность этого и подобных шедевров. Рецензию-то далеко не все прочитают.


BadBlock
отправлено 24.04.10 20:59 # 1702


Кому: bik76, #1684

> Кстати, камрад, не поможешь найти тот знаменитый тред?

Я не умею. :)

Поиском?


Yozheg
отправлено 24.04.10 20:59 # 1703


Кому: mutafakaz, #1422

> Спасение рядового барина

пять тебе, уважаемый! это- мем!


Max99
надзор
отправлено 24.04.10 21:04 # 1704


я понял почему кино получилось именно такое, видится явный сексуальный подтекст.


Digger
отправлено 24.04.10 21:04 # 1705


Посмотрел "Спасти рядового Райана". Снято офигенно. Причём там нет ни слова про то, что вот их бросили с черенками на танки.


Властимир
отправлено 24.04.10 21:04 # 1706


Кому: G-git, #1664

> Прочитав пресс-конференцию Михалкова на Ленте, возникло простое, но сильное желание набить ему морду.

Присоединяюсь. Особенно за эти слова:

"С другой стороны, я не уверен, что картина может быть безоговорочно принята ветеранами. Все-таки они привыкли к другому кино о войне. Есть сложившийся стереотип того, какой должна быть на экране война. Я думаю, что для кого-то из ветеранов там могут быть вещи, которые будут не очень приемлемы."


Quazimorda
отправлено 24.04.10 21:04 # 1707


Зря вы на паруса установленные на танки гоните.

Их немецкие антифашисты устанавливали, чтобы советская артиллерия
быстрее танки неприятеля обнаруживала!


Сергеич
отправлено 24.04.10 21:04 # 1708


Кому: Goblin, #911

> Набегающий поток - он что с говном сделает?

LOL Сильно зависит от плотности, вязкости говна и положения говнометателя! :) Вот из Михалкова неказистый говнометатель вышел.. на этот раз. Обмазался так, что уже не отмоешь.


Sett
отправлено 24.04.10 21:06 # 1709


Кому: Цзен ГУргуров, #1368

> > Какое-то у нас неправильное бандитское государство. Недееспособное.
>
> Камрад, Ванкувер вспомни...

До чего Рюрик Русь довел!!!

Кстати. Кто у нас нынче самые ебанутые бандиты? Негры? Надо негров звать на царство. Вона, американцы вроде не дураки, у них негр главный, и нам тоже нада!!!


Greensleeves
отправлено 24.04.10 21:06 # 1710


Кому: charlemont, #1687

> Не приведу источник, но читал, что прокат "Гостьи из будущего" позволил два года содержать все школы СССР. Так что кино для советской власти было шкурно выгодно!

Если поделить 50 миллионов долларов на наше население -141 927 297 ((на 1 января 2010 года, по данным Росстата(с Википедии), то получается где-то по 0.35 доллара с ры..(простите-с человека).
Ну и что? Нам не сложно, а Михалкову-приятно. Прям из-за 30 центов удавитесь!
[гордится своими сложнейшими математическими расчетами и надеется, что все поймут, что это всего лишь ирония.]


Inglorious Bastard
отправлено 24.04.10 21:06 # 1711


Кому: laser beam, #1701

Извини, конечно, что вмешиваюсь, но по-моему смеяться над больными - грешно.

А если серьезно, то издеваться над погибшими в войну - некорректно, на мой взгляд


glu87
отправлено 24.04.10 21:08 # 1712


Кому: xpr1mnt, #1695

О как! А я и забыл совсем - за олимпиаду в Лэйк-Плэсиде знаю, но не помнил напрочь, что она в 80-м была - просто Московская всё затмила - спасибо. Только вот интересно - как так получилось, что в один и тот же год две олимпиады случились и зимняя и летняя - вродеж не должно так быть


Мичман Панин
отправлено 24.04.10 21:09 # 1713


В аду с большим успехом прошла премьера "Утомленных солнцем 2"

http://s40.radikal.ru/i090/0908/ca/ad46b1277b0d.gif


Yozheg
отправлено 24.04.10 21:09 # 1714


Кому: BankRat, #1626

> В панике бежали по трупам немцев - это сильно. Очень.

воооот, с перепугу до Берлина дошли.


pvtSuhov
отправлено 24.04.10 21:09 # 1715


Кому: Эрик Картман, #1696

> > А что ж у них блицкрига-то не вышло, если они нас "уделали"?

Внезапно русские стали воевать нечестно и к 1943 году почти сравняли численность всей Советской Армии с численностью вермахта. Да и ещё и опыта набрались, что было совсем нечестно.


bik76
отправлено 24.04.10 21:09 # 1716


Кому: Эрик Картман, #1690

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051604041

Ай, камрад! Дай я тебя расцелую!!!

А я, баран, искал "статистика в СССР", "приписки в СССР"! А оно вон как!!!

Кому: BadBlock, #1702

> Поиском?

Всё, вопрос снят!


Yozheg
отправлено 24.04.10 21:09 # 1717


Кому: BankRat, #1626

> В панике бежали по трупам немцев - это сильно. Очень.

воооот, с перепугу до Берлина дошли.

Кому: японский колонок, #1698

> Не получит он моих денег.

уже получил. Из твоих налогов. И из моих, блять, тоже.


ЛиСиЦин
отправлено 24.04.10 21:10 # 1718


Мохнатый шмель - на душистый хмель...
Цапля сеееерая - в камыши...
А немецкий пилот гадит прямо за борт
К чёрту скорость, Михалков разрешил...


UG
отправлено 24.04.10 21:12 # 1719


Кому: Digger, #1705

> Посмотрел "Спасти рядового Райана"

Алилуя!!! А теперь признавайся, отличный у Никиты Сергеевича ответ получился!!!


SnowDog
отправлено 24.04.10 21:13 # 1720


Кому: glu87, #1712

> что в один и тот же год две олимпиады случились и зимняя и летняя - вродеж не должно так быть

Раньше так и было. Их относиельно недавно разделили.


G-git
отправлено 24.04.10 21:13 # 1721


Кому: Мичман Панин, #1713

> В аду с большим успехом прошла премьера "Утомленных солнцем 2"

:)) Однако, считаю, для большей аутентичности надо было "...малчик!". Без мягкого знака.


Lady_Alia
отправлено 24.04.10 21:13 # 1722


Кому: Мичман Панин, #701

Даже юморная GIFка вызвала мощный рвотный позыв.
Отвратительно.
Духовное кино такое духовное!


Digger
отправлено 24.04.10 21:14 # 1723


Кому: UG, #1719

> Алилуя!!! А теперь признавайся, отличный у Никиты Сергеевича ответ получился!!!

Что-то нет желания сравнивать.


Yozheg
отправлено 24.04.10 21:18 # 1724


Кому: ЛиСиЦин, #1718

А дворянская дочь
За папашей в ночь-
Торжество его блядской души...


Yury
отправлено 24.04.10 21:18 # 1725


Кому: bik76, #1684

> СССР был построен на приписках!!!
>
> Кстати, камрад, не поможешь найти тот знаменитый тред?

Правда о советской статистике:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604041
http://lex-kravetski.livejournal.com/225102.html


laser beam
отправлено 24.04.10 21:18 # 1726


Кому: Inglorious Bastard, #1711

> А если серьезно, то издеваться над погибшими в войну - некорректно, на мой взгляд

Да не над погибшими, а над тем, как либерасты пытаются изобразить нашу историю. Над тем, какую ахинею они несут. Ведь для многих это по прежнему не очевидно.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 24.04.10 21:18 # 1727


Не стоит унывать, все не так драматично. Посмотрите "Мы из будущего 2", фильм интересный, динамичный, без всей правды, не Великий, кстати тоже 2010 года. Михалковская блевотина все равно до 9 мая в прокате не протянет, чисто экономически, а если повезет то и по телеку не покажут. А дальше канет в лету как цирюльник и первая часть.


Валькирия
отправлено 24.04.10 21:18 # 1728


Кому: Max99, #1704

> я понял почему кино получилось именно такое, видится явный сексуальный подтекст.

Кстати! Сегодня погуглили с целью узнать, служил ли сам творецЪ. Океазалось - служил на атомной подлодке (если википедия не врет). Может, там утечка какая была? Вот ворецЪ теперь и сублимирует нерастраченную энергию?


UG
отправлено 24.04.10 21:18 # 1729


Кому: Digger, #1723

> сравнивать

Есть мнение что и сравнивать нечего.
Я Райана смотрел, а вот произведение Микиты, после прочтения рецензии и просмотра роликов, смотреть не горю желанием, не смотря на сиськи!!!


glu87
отправлено 24.04.10 21:19 # 1730


Кому: SnowDog, #1720

> Раньше так и было. Их относиельно недавно разделили.

Во, а я даже не помню уже - спасибо


Lady_Alia
отправлено 24.04.10 21:19 # 1731


Кому: xpr1mnt, #789

> Смотрите скоро на экранах страны "Пикирующая жопа 2: о Великой войне".

Про Терренса и Филипа уже шутили?


xpr1mnt
отправлено 24.04.10 21:19 # 1732


Кому: laser beam, #1726

> Кому: Inglorious Bastard, #1711
>
> > А если серьезно, то издеваться над погибшими в войну - некорректно, на мой взгляд
>
> Да не над погибшими, а над тем, как либерасты пытаются изобразить нашу историю. Над тем, какую ахинею они несут. Ведь для многих это по прежнему не очевидно.

Смеятся над погибшими в Великом фильме можно - они там погибли как им и подобает - обосраные из самолета.


SirJuffin
отправлено 24.04.10 21:20 # 1733


Кому: glu87, #1712

> Только вот интересно - как так получилось, что в один и тот же год две олимпиады случились и зимняя и летняя - вродеж не должно так быть

С 94 разделили годы проведения. До этого в один год зимние с летними проходили.


МАКС30
отправлено 24.04.10 21:20 # 1734


>Бомба взрывается, а на развалинах церкви сияет неповреждённая бомбой икона. На этой сцене [тихо матерились] даже присутствовавшие на сеансе священнослужители.

Извините, не удержался.


green007
отправлено 24.04.10 21:22 # 1735


Кому: dreamland, #657

> Есть у меня ощущение большого кино, и ощущение правды начала войны тоже есть. Правды по сути своей. Много наших людей погибло из тех, кто не должен был умереть. И мне их жалко до невозможности. Что до сакрализации, то была ли относительно начала войны? И бежали, и воевали голыми руками, и гибли тысячами

Да, да.
А если снимать кино про твою семью, то надо показать, как твоя мама тужится и мучается запорами, папа чешет яйца и нажирается до блёва, а сестра делает минет, после чего её ебут в жопу.
Что характерно, это будет правдой и никакой десакрализации.


Greensleeves
отправлено 24.04.10 21:22 # 1736


Кому: glu87, #1694

Да, очень интересно с ними. Жаль только старенькие они уже очень. Мой прадед лет до 88 тоже вовсю по рыбалкам да по охотам гонял, до ноября в гараже с машиной возился (вот что значит старая гвардия). А теперь уже все, больше дома сидит( сдает старый солдат.)


Genji
отправлено 24.04.10 21:22 # 1737


Кому: Эрик Картман, #1696

> А что ж у них блицкрига-то не вышло, если они нас "уделали"?

Почему немцы проиграли Вторую мировую войну...
(Резюме немецких военных мемуаров)

1) Hам мешал Гитлер. Гитлер был дурак. Hемецкий солдат был рулез. Hемецкий командир был как Великий Фридрих, но без порочных наклонностей.
2) Русские завалили нас мясом. Мяса у русских было много. Русский солдат - дитя природы, он ест то, что не сможет от него убежать, спит стоя, как конь, и умеет просачиваться. Автор неоднократно был свидетелем того, как целые танковые армии русских просачивались сквозь линию фронта, причем ничто не выдавало их присутствия - казалось бы, еще вчера обычная артподготовка, бомбежка, наступление русских, и вдруг раз!!! - в тылу уже русская танковая армия.
3) SS иногда немного перебарщивало. То есть, если бы все ограничилось обычными грабежами, расстрелами, насилиями и разрушениями, которые иногда учинял германский солдат от избытка молодецкой силы, гораздо больше людей приняли бы новый порядок с удовольствием.
4) У русских был танк Т-34. Это было нечестно. У нас такого танка не было.
5) У русских было много противотанковых пушек. Противотанковая пушка была у каждого солдата - он прятался с нею в ямках, в дуплах деревьев, в траве, под корнями деревьев.
6) У русских было много монголов и туркмен. Монголы и туркмены, подкрепленные комиссарами это страшная вещь.
7) У русских были комиссары. Комиссары это страшная вещь. По определению. Большинство комиссаров были евреи. Даже жиды. Мы своих евреев, не по-хозяйски уничтожили. Гиммлер тоже был дурак.
8) Русские использовали нечестный прием - делали вид, что сдаются, а потом - РРАЗ! и стреляли немецкому солдату в спину. Однажды русский танковый корпус, сделал вид, что сдается, перестрелял в спину целый тяжелый танковый батальон.
9) Русские убивали немецких солдат. Это вообще было страшное западло, ведь по честному, это немецкие солдаты должны были убивать русских! Русские все козлы, поголовно.
10) Союзники нас предали. В смысле, американцы и англичане.
(c)


G-git
отправлено 24.04.10 21:23 # 1738


Кому: Властимир, #1706

> Присоединяюсь. Особенно за эти слова

Я сам себе удивился. В принципе, человек миролюбивый, а тут просто кулаки зачесались. Есть, блядь, пределы человеческой низости, или нет?!


Olsegor
отправлено 24.04.10 21:23 # 1739


Вместо михалковского высера пересмотрел сегодня "Командира счастливой щуки", просто чувствуется, как душу очищает... Есть такое слово - катарсис, так вот это оно самое...


Лепило
отправлено 24.04.10 21:28 # 1740


Кому: Скиф, #1469

> Вот сука! У меня дед при штурме Кенинсберга погиб. Просто слов нет...

Согласен. Сука. У меня дед воевал на 34-ке механиком-водителем. Сожгли танк под Кенигсбергом. В третий раз...Спасибо пехоте - вытащила, в третий раз(первый раз в 41м, в самом начале - не знаю,на чем воевал. Один живой из экипажа. Отступал пешком до Москвы. Второй раз - под Москвой - на Т-26. Опять один живой из экипажа). Я вообще-то считаю себя человеком верующим,хотя и доктор. Не к кому себя не отношу (еретик!!!:)). Но эта хрень меня бесит - в церковь не хожу - мне посредники не нужны - храм должен быть в душе. Явление Богородицы - вера не нуждается в дешевых спецэффектах. Как-то так.


bqbr0
отправлено 24.04.10 21:29 # 1741


Кому: glu87, #1588

> [шепотом] Камрад - это камрадесса

Но слово «профитроли» все равно подозрительное!!!


Foxel
отправлено 24.04.10 21:30 # 1742


Кому: Lady_Alia, #1731

> Про Терренса и Филипа уже шутили?

АААААтас!!! КС


Greensleeves
отправлено 24.04.10 21:32 # 1743


Кому: Валькирия, #1728

> Оказалось - служил на атомной подлодке

Что бы это могло значить? Может в третьем фильме будут гадить не с высоты птичьего полета, а прям из недр океана? Высунувшись из иллюминатора (или что там есть у этих лодок).


shush
отправлено 24.04.10 21:32 # 1744


Реформируем армию по Михалковски.
Вместо бронежилетов каждому солдату на грудь икону!
На каждый танк, самолет и лодку приварить по кресту.
Каждый снаряд будут крестить обученные полевые попы.


Greensleeves
отправлено 24.04.10 21:32 # 1745


Кому: bqbr0, #1741

> Но слово «профитроли» все равно подозрительное!!!

Это заварные пироженки так по-взрослому называются.:)


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 21:33 # 1746


Кому: Digger, #1705

> Причём там нет ни слова про то, что вот их бросили с черенками на танки

Камрад, для американцев ситуация, в которой они оказались в финале, все равно что для нас с черенками на танки. Ни тебе авиационного и артиллерийского прикрытия, ни танков, ни снабжения, ни подкреплений :)))

А вообще же сюжетный ход из вестерна: группа отважных ковбоев мочит пачками диких каманчей, остаются вживых единицы, и когда. кажется, всем кирдык - подоспеваеют "голубые драгуны". "Как всегда вовремя" (с)
И всех спасают. Хепи энд!


Cpt_MacMillan
отправлено 24.04.10 21:33 # 1747


Кому: Goblin, #795

> Я думал, либеральным пидорам понравится.

> Оказалось, не нравится даже им.

Некоторым пидорам понравилось. Автор раскрылся как следует.

http://lenta.ru/articles/2010/04/24/us/


BankRat
отправлено 24.04.10 21:33 # 1748


Кому: Genji, #1737

Забыл еще одну причину:
Русские сделали вид что проигрывают а потом вероломно поменяли свое решение!


ElvenSkotina
отправлено 24.04.10 21:38 # 1749


Кому: Greensleeves, #1710

С младенцев и стариков как слупить бабло? Работающий человек за эту хуету отдал 10 бачков, а это ящик пива.


xpr1mnt
отправлено 24.04.10 21:38 # 1750


Обидно, что во всех цивилизованный странах пропаганда работает хорошо, если мусульмане обижают твою страну или мешают ей качать нефть там, где ей хочется - в фильмах они все становятся моральными уродами и дерзким говном, их могут показывать там не так прямолинейно, но смысл останется именно таким. Приему развивают, агитпроп совершенствуется, вот уже и моду на курение с помощью кино убрали, ушли в прошлое герои-ковбои с вросшей в губы сигарой - курят теперь строго пидоры с вражеской стороны.

А наши творцы постоянно шлифуют только мастерство обсирания своего народа. Правду говорят - далеки наши творцы от народа - настолько далеки, что несут такую херню, что периодически трудовой народ нет-нет да и выгоняет их из страны вилами под жопу, чтобы те благополучно продолжали свое дело, но уже на иностранные деньги.


Хлысти
отправлено 24.04.10 21:39 # 1751


позвольте процитировать недавнюю переписку

---И тут же увидел по телевизору премьеру Утомленных солнцем 2 от Михалкова. Сталина окунул головой в торт, сам снялся в роли штрафбатника, в эпиозде показали как два "Максима" рядом с ухмыляющимся НКВДшником расстреливали целый сарай, видимо битком набитый людьми - всё как положено. И поражает лицемерие этого псевдо"беляка" (ей богу, с таким то отцом), липового дворянина о том, что, дескать, когда он в Париже вышел с премьеры "Спасение рядового Райана" и увидел, что все были абсолютно уверены в том, что именно американцы выиграли войну - ему стало обидно и он обязательно решил объяснить даже если не миру, то хотя бы нашим соотечественникам (вот это просто пиздец) что, дескать, нет, войну выиграли и мы тоже.

В результате что мы увидели в Райане - идеальных бравых американцев, обязательно толерантных и обязательно с одним евреем, напиханный текстовыми вставками о величии свободы и демократии фильм, героическое сражение в конце фильма, уникальную батальную сцену в начале фильма и море, океан пафоса - и все для американской аудитории, для того самого постулата 'Америка - мы лучшие в мире, fuck yeah'. У нас же уничижительный и наполненный грязью (это можно понять уже даже просмотрев трейлер) фильм "дворянин" снял не для аудитории (хотя нет, чего кривить душой, есть у нас приличное количество его единомышленников) а для себя, снял штрафбаты, расстрелы НКВД и кровавое колесо. Ничего героического - не положено.

Я так понял, что у них в 90ых не прокатило с учебниками, чтобы испепелить через них всю нашу историю, чтобы там вообще отсутствовал предмет гордости - так они стали это делать через кинематограф.

И Михалков, который практически всех людей держит просто за быдло, за плебсов, очень хорошо соответствует особо яркой части той самой элиты Российской Империи, которая по русски то плохо говорила. Зачем плебсам героизм, благородность, честь, повод для гордости? Нет, это по меркам Михалкова достояние аристократии, а не проклятой черни.

***

Вытесняя из нашей памяти более ранний пласт воспоминаний, они пытаются сделать так, чтобы в памяти людей всплывали не доблесть и героизм, а штрафбаты, заградотряды, одна винтовка на троих, изнасилованные немки, непременный американский ленд-лиз, без которого мы не выиграли бы войну и, главное, бездарный и кровавый режим Сталина, одерживающий свои победы исключительно за счет численного преимущества и заваливания противника трупами.(С)


МАКС30
отправлено 24.04.10 21:39 # 1752


Кому: xpr1mnt, #1683

> Я, конечно, не специалист, а Михалков, конечно, сделал говно, но стоит признать, что технологически, тактически, стратегически немцы в начале войны нас просто уделали.

Как показали дальнейшие события, немцы нас немножко "недоуделали"
, с самыми печальными для себя последствиями.


old boy
отправлено 24.04.10 21:39 # 1753


Зря Барин в Канны со своим шедевром отправился. Это уже не уровень для Великого Мастера. Ему сразу надо в Швейцарию (Цюрих) в Европейский Офис Фекальных Стандартов. Его творение, тянет, сразу на двенадцать куриков (SP 1109).
А представьте, что будет осенью, когда выйдет продолжение? Тазиков и полотенец не хватит.


Валькирия
отправлено 24.04.10 21:39 # 1754


А меж тем, премьеру второй части УС-2 отложили:

http://www.kinonews.ru/news_8622/

Неужели они начинают что-то подозревать?


Aero
отправлено 24.04.10 21:39 # 1755


Осилил статью за 20 минут, жаль правда не синий фил, поделом низвергнуто это дерьмо. Сколько же нас еще ждет подобных анальных творений от именитых режиссеров представить невозможно.


Inglorious Bastard
отправлено 24.04.10 21:39 # 1756


Кому: xpr1mnt, #1732

Да, что-то я подзабыл - ТворцуЪ можно.


Yozheg
отправлено 24.04.10 21:39 # 1757


Кому: shush, #1744

> Вместо бронежилетов каждому солдату на грудь икону!

между прочим, и в Первую Мировую, и в Гражданскую, русские солдаты ходили в трудные наступления с иконами на груди. Читал в нескольких местах, в частности, в мемуарах Туркула про Дроздовскую дивизию.


Astrogen
отправлено 24.04.10 21:39 # 1758


Кому: Мичман Панин, #1713

> В аду с большим успехом прошла премьера "Утомленных солнцем 2"

ИМХО Геббельс на Малькольма Макдауэла похож. Не зря, видать последний сыграл Калигулу и Чекатило.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 21:41 # 1759


Кому: shush, #1744

> лодку приварить по кресту.

На флоте крещение кораблей запретили. "Был прецедент" - покрестили "Курск" и через 2 недели он как...


mr_rtar
отправлено 24.04.10 21:44 # 1760


Кому: Цзен ГУргуров, #1746

> А вообще же сюжетный ход из вестерна: группа отважных ковбоев мочит пачками диких каманчей, остаются вживых единицы, и когда. кажется, всем кирдык - подоспеваеют "голубые драгуны". "Как всегда вовремя" (с)
> И всех спасают. Хепи энд!

Этот прием называется "кавалерия из-за гор".

Большинство героических фильмов Голливуда заканчиваются таким приемом.

Кроме полицейских боевиков.

Там полиция приезжает тогда, когда можно бы и не приезжать вовсе.


aaabra
отправлено 24.04.10 21:46 # 1761


Кому: Yozheg, #1757

> между прочим, и в Первую Мировую, и в Гражданскую, русские солдаты ходили в трудные наступления с иконами на груди. Читал в нескольких местах, в частности, в мемуарах Туркула про Дроздовскую дивизию.

И что?
Каков вывод?


Astrogen
отправлено 24.04.10 21:46 # 1762


Кому: Olsegor, #1739

> > Вместо михалковского высера пересмотрел сегодня "Командира счастливой щуки"

Да, отличный фильм, только вроде как там "Щука" - имя п\л.


Astrogen
отправлено 24.04.10 21:46 # 1763


Кому: Yozheg, #1757

> в Первую Мировую, и в Гражданскую, русские солдаты ходили в трудные наступления с иконами на груди.

Да и вообще образки носили на шнурках. Оберег есть - страху меньше, мне кажется вполне естественно.


Валькирия
отправлено 24.04.10 21:46 # 1764


Кому: Greensleeves, #1743

> Может в третьем фильме будут гадить не с высоты птичьего полета, а прям из недр океана? Высунувшись из иллюминатора (или что там есть у этих лодок).

Прям в перископ!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 21:47 # 1765


Кому: Yozheg, #1757

> Читал в нескольких местах, в частности, в мемуарах Туркула про Дроздовскую дивизию

Ну и где теперь эти дроздовцы??? почти (с)


byv
отправлено 24.04.10 21:47 # 1766


Возможно, повторю ссылки (просматривать все комменты нет сил).

Имеется рецензия, стилизованное под обращение к советским гражданам 22 июня 1941 года:
>Сегодня, 22 апреля, без предъявления каких-либо претензий лично к нам, без объявления войны, >режиссёр Никита Михалков напал на наши кинотеатры, атаковал наши мозги во многих местах и >подверг фекальной бомбежке со своих самолетов наше чувство прекрасного и некоторые другие, >причем было убито и ранено неустановленное число нервных клеток.
>Это неслыханное нападение на наши кинотеатры является беспримерным в истории цивилизованных >народов вероломством.

Полностью - читать здесь:
http://www.kino-govno.com/movies/utomlennyesolncem2/reviews/kassad-michelle

Есть первые сведения об успехах шедевра в плане кассовых сборов:
http://www.filmz.ru/pub/1/19474_1.htm


Karbafos
отправлено 24.04.10 21:51 # 1767


Входят парусные танки. Нет, не входят, а вплывают!
Лошади кавалеристов дико ржут в противогазы.
На кубинскую "четвёрку" в штыковую налетают
Развесёлые курсанты, все наряженные в стразы.
Шоколадка "Адик Гитлер", словно дружба-мир и твистер
Окрыляет, будто символ, орды парусных танкистов.
Чудо-юдо: совьет арш
Превратились в милый фарш.

"Приучил страну к г-внищу"
"Танкам кренговали днища?"
"Крыл последними словами"
"КитСергейч! Москва - за Вами!"

Входят несколько актёров, все они - второстепенны:
Дюжев, Смольянинов, Гармаш - имена им легионы.
Раскормлённый, словно боров, генерал гэбни степенно
Почесавши пузо мушкой, всё расходует патроны,
Для того, чтоб к середине, кроме михалковской шайки
Не осталось и в помине той актёрской попрошайки.
Долго хватит на попил
Тех, кто головы сложил.

"Сочетал страну он раком
Считал это неравным браком"
"Эх, лирушечка и жыжа,
У меня от фильма грыжа!"

Входит Надя Михалкова, с одинокой сиськой белой,
Посылая миной к чёрту пятьдесят тонн бюстов Кобы.
Эта жирная корова (всем порядком надоела)
На экране обречённо демонстрирует нам злобу.
Лучший вид на эту Надю - если сесть в бомбарировщик,
Да и сбросить эту лядю где-нибудь, подальше в общем.
Ветер свищет. Зал свистит.
Немец через борт дристит.

"Режиссёрская находка..."
"Где там, говорите, водка?"
"Мамма миа! Порка донна!"
"Вешать этого г-ндона!"
(взято http://the-mockturtle.livejournal.com/491703.html)


MekBoy
отправлено 24.04.10 21:51 # 1768


Кому: Цзен ГУргуров, #1759

> На флоте крещение кораблей запретили. "Был прецедент" - покрестили "Курск" и через 2 недели он как...

ну дык российский болид формулы 1 святой водичкой спрыснули - разбился, Олимпийскую сборную освятили - провалились... Тенденция однако!


Karbafos
отправлено 24.04.10 21:51 # 1769


Председатель Союзкина, сценарист оскароносный.
Эта личность мне знакома, как цирюльник из Сибири.
Эта личность всем знакома: вместо мозга - хрен промозглый,
Многоточие достоинств, о таланте все забыли.
Вместо фильмов сплошь п-рнуха, и распил казённых денег.
Вот и вышел Никитуха, выпятив под носом веник.
Получился режиссёр -
Всех старательно обсёр.

"Це не фильм, одно страданье!"
"И при чём тут "Предстоянье"?"
"Будет, видно, продолженье"
"Где сортир, прошу прощенья?"

Входит Котов без фуражки, в тонких пальцах - Фредди Крюгер.
В чистом поле "Юнкерс" мчится, с немцем-бортстрелком-засранцем.
И расслабившийся мирно лейтенант-вчерашний бюргер
Получает прямо в опу из ракетницы авансом.
Оживляясь от простраций, эскадрилья мимоходом
Друг за другом клином строясь, метко срёт по пароходам.
Дойче арш на весь экран
Плачет от душевных ран.

"Плюнуть, и уйти не глядя"
"Выплыли Гармаш и Надя..."
"Отчего ж она так стонет?"
"Всем известно, ЧТО не тонет"

Входит Сталин с тортом (с кремом), рядом с ними - царь Никита.
Царь Никита, не тушуясь, пляшет на могилах с визгом:
Портит Сталиным с размаху тортик (с кремом) Общепита,
Как бы говоря тем самым: "мы покончим с коммунизмом".
Говорят лихие люди: там, внизу, как агнец б-жий
Ждёт его Лаврентий Палыч. Ну и Сам, конечно, тоже.
Хорошо, попавши в Ад
Встретить правильных ребят.

"К чёрту фильм! Налейте водки!"
"А в Аду-то сковородки..."
"Хде у рижисёра совись?"
"Загляните с этим в офис"


Эрик Картман
отправлено 24.04.10 21:53 # 1770


Кому: Yozheg, #1757

> между прочим, и в Первую Мировую, и в Гражданскую, русские солдаты ходили в трудные наступления с иконами на груди

Круче всего в этом плане было в русско-японскую - там концентрация икон, попов и храмов при военных частях побила ВСЕ мыслимые рекорды.

О результатах, как иконы помогли воевать - можешь прочитать в любом учебнике истории.


П.Д.О.
отправлено 24.04.10 21:57 # 1771




aaabra
отправлено 24.04.10 21:59 # 1772


Кому: Эрик Картман, #1770

> Круче всего в этом плане было в русско-японскую - там концентрация икон, попов и храмов при военных частях побила ВСЕ мыслимые рекорды.

Читал в художественной литературе, что это все Куропаткин.
Хотя Игнатьев А.А. в своей "50 лет в строю" ,более или менее ровно про Куропаткина говорит.
Интересно, кто там такой сильно верующий был на самом деле?


Цзен ГУргуров
отправлено 24.04.10 22:01 # 1773


Кому: Эрик Картман, #1770

> О результатах, как иконы помогли воевать - можешь прочитать в любом учебнике истории.

Там вообще на уровне исторического анекдота. То есть анекдот и есть: Наши священники обратились к Японским: Бог - милосерный, давайте помолимся за мир. На что японские ответили: вы молитесь вашему богу, мы своему - и посмотрим, чей бог сильнее.
Типа, "японский Бог" оказался сильней.

Я знаю, что РПЦ тогда управлялась Синодом, и подобные обращения без санкции обер-прокурора Победоносцева были бы невозможны, а он не тот человек. Знаю, что у японцев много религий и нет единого их управления...
но "звучит прикольно" (с)


angmon
отправлено 24.04.10 22:02 # 1774


Хорошо, что это говно с треском провалилось. Радует, что народ такое говно кушать отказался.


Opk
отправлено 24.04.10 22:02 # 1775


Кому: AborT, #1426

> http://www.pixshock.net/pic_b/06327be53d232ebb248556934f0faa12.jpg

О, магистр Йозеф и его способный падаван! :)


Дочкин Папа
отправлено 24.04.10 22:02 # 1776


Кому: Валькирия, #1754

> А меж тем, премьеру второй части УС-2 отложили:
>
> http://www.kinonews.ru/news_8622/
>
> Неужели они начинают что-то подозревать?

Дорисовать хотят. Недостающие шесть минут.


Дикий дембель
отправлено 24.04.10 22:05 # 1777


Кому: BankRat, #1600

> А что тебе в фильме больше всего понравилось?

Не иначе как сиськи Нади!!! Ну или жопа немца, кому что.


Yozheg
отправлено 24.04.10 22:05 # 1778


Кому: Эрик Картман, #1770

> О результатах, как иконы помогли воевать - можешь прочитать в любом учебнике истории.

ша! во-первых, дело не в том, что помогли, а в том, что люди ТОГДА верили. Это сейчас православие превращается в фарс и кромешный пиздец попеременно. Во-вторых- извините, но учебники истории я со школы не читаю. Предпочитаю вселяющие большее доверие источники.


gazeta
отправлено 24.04.10 22:05 # 1779


> Знаете ли вы, говорил Никита Сергеевич, что немецкую форму задизайнил Хуго Босс?

Я слышал, что современную русскую военную форму дизайнит Юдашкин. Знать, теперь порвем все армии в мире!


Фирсыч
отправлено 24.04.10 22:05 # 1780


Кому: Goblin

> Что характерно, немцы не делают в фильме ничего плохого. Всё плохое от немцев – только в ответ на некорректные действия тупых совков.

У меня та же мысль возникла. Хитрый реверанс такой, мол немцы строгие, но всё же справедливые, в отличие от Сталина с его холуями.

1. Не выстрелили бы по стрелку-серуну из "Ю-87" из ракетницы, то не стали бы просвещённые немцы баржу бомбить. Так, попикировали бы для тренировки (как вроде и планировалось) и улетели.

2. Не убили бы дуры-девки тех двух не в добрый час подвернувшихся солдат, то не стали бы деревню сжигать.

3. Цыгане тоже сами виноваты, нечего было плясать и мельтешить перед лицом арийца, честно реквизировавшего лошадей на нужды Вермахта.

4. Немец-танкист тоже не стал сразу давить или стрелять придурковатого курсанта-грузина, а высунулся, шоколадку даже дал с Гитлером(мне показалось, что брошюру, нет?) и вежливо улыбаясь, попросил уйти с дороги.

5. Мост с переправлявшимися беженцами тоже сами взорвали по дурости, добрые немецкие летчики друг друга заранее предупреждали чтобы мост не трогали, потом очень сокрушались.

6. Сверхценный язык, чуть не упущенный Комдивом просто душка-очаровашка, чуть ли не целовать кинулся Котова после их чудесного спасения.


Абдурахманыч
отправлено 24.04.10 22:09 # 1781


Кому: canis canem, #1700

> Походу очередной наш ответ Холливуду. Блин когда же у нас появится хоть один фильм где акцент будет сделан на собственно сражения и ситуацию(сюжет)-историческую реальность а не на обсасывании малопонятных тараканов режиссёра?

Я бы вопрос задал немного иначе - после всего этого появится у нас нормальный фильм или нет? Действительно камрады за последние 10-15 лет не могу ничего приличного вспомнить.
Так что бы не более-менее можно смотреть, а на самом деле что то хорошее. Может кто вспомнит?


Андрюнечка
отправлено 24.04.10 22:10 # 1782


Кому: glu87, #1634

> то забирали награды и сдавали в штаб и "смертные" медальоны, больше ничего не трогали

Да. Не брали с убитых вещей- примета такая.

Кому: Greensleeves, #1645

> А может на это и рассчитано.:-(

А для чего же?

Кому: xpr1mnt, #1659

> там опять Михайлова, Петрова заставили оправдываться за проигрыш на олимпиаде 80-го года,

Это Лэйк- Плэсид?

Там вроде бы СССР достойно выступил. В хоккей САСШ продули. Но битва упорная была.


Genji
отправлено 24.04.10 22:11 # 1783


Кому: Цзен ГУргуров, #1773

> Там вообще на уровне исторического анекдота. То есть анекдот и есть: Наши священники обратились к Японским: Бог - милосерный, давайте помолимся за мир. На что японские ответили: вы молитесь вашему богу, мы своему - и посмотрим, чей бог сильнее.
> Типа, "японский Бог" оказался сильней.

Еще есть анекдот про немца и англичанина. Типа молились одному и тому же Богу, а выиграли англичане, почему? Потому-что что Бог немецкого не понимает.


kirrr
отправлено 24.04.10 22:11 # 1784


Товарищи, зацените креатиф :)

http://i038.radikal.ru/1004/0e/b87c02e940d0.png


NickRomancer
отправлено 24.04.10 22:11 # 1785


Кому: charlemont, #1687

> Не приведу источник, но читал, что прокат "Гостьи из будущего" позволил два года содержать все школы СССР.

Что-то я понять не могу, какой прокат, это же пятисерийный телефильм. Рекламы не было же, откуда деньги с проката?


Digger
отправлено 24.04.10 22:14 # 1786


Кому: Yozheg, #1778

> ша! во-первых, дело не в том, что помогли, а в том, что люди ТОГДА верили.

Ну как тогда верили хорошо показал 1917 год. Когда "фельдкуратов" на фронте отмениили. И в деревнях ещё народ радостно и без принуждения попов вешал.


Genji
отправлено 24.04.10 22:18 # 1787


Кому: Фирсыч, #1780

> Немец-танкист тоже не стал сразу давить или стрелять придурковатого курсанта-грузина, а высунулся, шоколадку даже дал с Гитлером(мне показалось, что брошюру, нет?) и вежливо улыбаясь, попросил уйти с дороги.

Тут кстати не совсем понятно. Зашли танки с тыла, но в тылу должны были сидеть злые НКВДешники с пулеметами и стрелять в штрафбатчиков. Где НКВДешники-то? Как они танки пропустили?


whisper2004
отправлено 24.04.10 22:19 # 1788


Кому: Валькирия, #1675

> Никита Сергеич не вложил, а наложил. Большую живописную кучу [под рыло] зрителю.

Думается, фильм нашёл своего зрителя!!!


aaabra
отправлено 24.04.10 22:20 # 1789


Кому: Digger, #1786

> Ну как тогда верили хорошо показал 1917 год. Когда "фельдкуратов" на фронте отмениили. И в деревнях ещё народ радостно и без принуждения попов вешал.

Явреи-большевики надругались над верой православной!!!


Olnis
отправлено 24.04.10 22:20 # 1790


Кому: BadBlock, #1435

> Полстраны сидело, другая охраняла, завалили трупами и победили вопреки Сталину.
> Гоблин докопался до пушек и траектории полёта говна, что так не бывает, а в главном опровергнуть не смог.

Яркий пример жёсткой иронии! Браво!!!


Андрюнечка
отправлено 24.04.10 22:21 # 1791


Кому: glu87, #1712

> вродеж не должно так быть

Тогда так было!


SirJuffin
отправлено 24.04.10 22:21 # 1792


Кому: Yozheg, #1778

> Во-вторых- извините, но учебники истории я со школы не читаю. Предпочитаю вселяющие большее доверие источники.

Ну, эта, в каком источнике отмечено положительное влияние икон на ход РЯВ?


Olnis
отправлено 24.04.10 22:22 # 1793


Кому: kirrr, #1784

> Товарищи, зацените креатиф :)

Слово "какашка" - это сильно!

Сам делал?


Эрик Картман
отправлено 24.04.10 22:23 # 1794


Кому: Yozheg, #1778

> ша!

Шо?

> во-первых, дело не в том, что помогли

Дело в том, что НЕ помогли.

> а в том, что люди ТОГДА верили.

Ан-масс не верили и ТОГДА.
Ну разве что святой ампиратор, швырявший по поллимона рублей в год на строительство церквей (это только в рамках военного ведомства), при том что и оружия, и даже лазаретов нормальных не хватало - так он был мужчиной не самого большого ума, мягко говоря.

> Это сейчас православие превращается в фарс и кромешный пиздец попеременно.

Тогда было ничуть не лучше, а в чём-то во много раз хуже.
Ибо когда в твоей деревне строят вместо больницы церковь и твоя жена рожает в борозде, а ребёнок с вероятностью 55% помирает - то как-то особой любви к церкви это не добавляет.

Вот почему сами иерархи РПЦ писали об упадке симпатий к церкви ещё перед ПМВ.

> Во-вторых- извините, но учебники истории я со школы не читаю.

Мощно. Надо было и в школе их не читать - для надёжности, дабы, не приведи будда, не усомниться.

> Предпочитаю вселяющие большее доверие источники.

Неужели фильмы Михалкова? :)


Скиф
отправлено 24.04.10 22:24 # 1795


Кому: Yozheg, #1757

> между прочим, и в Первую Мировую, и в Гражданскую, русские солдаты ходили в трудные наступления с иконами на груди. Читал в нескольких местах, в частности, в мемуарах Туркула про Дроздовскую дивизию.

Специальные иконы пуленепробиваемые? Или другой бонус от них (+2 ловкости, +2 силы, -3 интелект)


JHS
отправлено 24.04.10 22:25 # 1796


Кому: xpr1mnt, #1691

> Результат такой, что у СССР самые большие потери в войне

Самые большие потери во Второй мировой - у Китая.


green007
отправлено 24.04.10 22:26 # 1797


Кому: Yozheg, #1757

> между прочим, и в Первую Мировую, и в Гражданскую, русские солдаты ходили в трудные наступления с иконами на груди. Читал в нескольких местах, в частности, в мемуарах Туркула про Дроздовскую дивизию.

Сильно ли отличались успехи солдат с икономи и без икон?


Digger
отправлено 24.04.10 22:27 # 1798


Кому: aaabra, #1789

> Явреи-большевики надругались над верой православной!!!

Лично Ленин из Швейцарии руководил этим делом в фкврале. На немецкие деньги. :)


svistun
отправлено 24.04.10 22:27 # 1799


А вроде у Нади сиськи со следами от купальника? На фронте загорала?


Olnis
отправлено 24.04.10 22:29 # 1800


Кому: JHS, #1796

> Самые большие потери во Второй мировой - у Китая.

А в процентном соотношении?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк