Талантливые исполнители в Самаре

05.09.10 20:02 | Goblin | 2031 комментарий »

Уголовщина

Талантливые исполнители в Самаре: осторожно, нехорошие слова.



Продолжение на улице

Куда бежать и что делать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031, Goblin: 20

Max99
надзор
отправлено 06.09.10 18:07 # 1103


Кому: milo, #1095

> Вот и я никакого провоцирования не увидел в ее действиях

Она их своей беззащитностью спровоцировала.


Андрюнечка
отправлено 06.09.10 18:07 # 1104


Кому: Anber, #1073

> Если всех мини-людей в карьер, то кто этим мега-людям услужать-ублажать будет, кто будет "гномиками" и т.д.?

Встречал многих "эффективных производителей", которые с такой ненавистью говорили об этих мини-людях (называя их по -разному- "быдлом" , "дядями Васями" и т.п.) что у меня складывалось ощущение, что он их готов лично расстреливать, прямо как немец в 1942-м. А всретив человека, который говорил еще добрые слова в их адрес, готов был перенести агрессию на него (т.е. на меня).
Так вот, с точки зрения "быдлоненавистника" ели перебить "дядю Васю", то прибыли его станут гораздо больше. Логика, которой ты пытаешься оперировать, ему чужда.


iP..McRae
отправлено 06.09.10 18:08 # 1105


Кому: Digger, #1091

> Дайте ВСЕ документы ВСЕХ и я вас впишу. Что не так - я не понимаю.

плюс она ещё на послабление пошла по-человечески согласившись принять права вместо паспорта


iP..McRae
отправлено 06.09.10 18:09 # 1106


Кому: naxxodka, #1100

> Надеюсь Ликви Моли пересмотрит контракт на спонсирование этого безобразия.

уже разорвали


iP..McRae
отправлено 06.09.10 18:10 # 1107


Кому: Max99, #1103

> Она их своей беззащитностью спровоцировала.

Женщина просто в шоке была от такого хамства и просто не знала как себя вести


Digger
отправлено 06.09.10 18:11 # 1108


Кому: colt, #1101

> Я для себя давно сделал вывод,

Для себя - это ключевое.

> будь сильнее их.

Как-то пытался быть сильнее уёбков, которые дали мне по бошке арматуриной. Шапка норковая спасла. Хорошо бегаю быстро. Как быть с ними?

> Во всем где возможно, власти, связях, деньгах, тупо умением за себя постоять.

Камрад, бьют по морде а не по паспорту. Это то понятно? Удар сзади арматурой ровняет боксёра с ботаником.

> Не можешь - тихо будь, не высовывайся.

И из дома не выходить, так?


Digger
отправлено 06.09.10 18:13 # 1109


Кому: iP..McRae, #1105

> плюс она ещё на послабление пошла по-человечески согласившись принять права вместо паспорта

Тут зависит от гостиницы. В некоторых такое - норма.


glu87
отправлено 06.09.10 18:13 # 1110


Кому: iP..McRae, #1107

> Женщина просто в шоке была от такого хамства и просто не знала как себя вести

Причем от нее ни одного грубого слова не было в ответ на их матюги и угрозы - только законная просьба не шуметь, не ругаться и покинуть помещение


Васька
отправлено 06.09.10 18:15 # 1111


Кому: DiVER, #777

> Глядя на таких залетных столичных долбо... ярких личностей, и вспоминая то как действует демократическая полиция в таких случаях, в цивилизованных странах, невольно возникает мысль, что полиция у нас - не такая уж и плохая идея, если у полицейского будет строго законное право "отоварить" такого гражданина в красной майке дубиной и закрыть на пяток лет за оказание сопротивления представителям власти.

Очень сомневаюсь, что после переименования милиции в полицию, и даже переписывания "Закона о полиции" полицейские будут "отоваривать" такого гражданина в красной майке дубиной и закрывать на пять лет.

Один звонок "уважаемого человека" кому надо и гражданина в красной майке выпустят и извинятся, а полицейский будет рад если его не уволят.

Не переименовыванием надо заниматься гаранту, а требовать соблюдения закона. Почему каким-то охуевшим рожам всё сходит с рук, а другим нет? Но он видимо ещё в песочнице не наигрался.


iP..McRae
отправлено 06.09.10 18:18 # 1112


Кому: glu87, #1110

> Причем от нее ни одного грубого слова не было в ответ

так точно

сразу видно, не профессионал


Digger
отправлено 06.09.10 18:20 # 1113


Кому: glu87, #1110

> Причем от нее ни одного грубого слова не было в ответ на их матюги и угрозы - только законная просьба не шуметь, не ругаться и покинуть помещение

Щас смотри, фанаты Дёмочки подтянутся.


glu87
отправлено 06.09.10 18:24 # 1114


Кому: Васька, #1111

> Один звонок "уважаемого человека" кому надо и гражданина в красной майке выпустят и извинятся, а полицейский будет рад если его не уволят.

Именно поэтому приехавшие менты и не связывались со столичными знаменитостями

Можно милицию хоть в "космический десант" переименовать, но пока у нас торжествует подобное "позвоночное" право, а не закон, к сожалению - какие нахрен еще нужны новые законы "о милиции", "о полиции"? - в уже давно существующих всё давно прописано - их просто выполнять надо


Велес
отправлено 06.09.10 18:25 # 1115


Кому: Собакевич, #1086

> Там были пенсионеры?
>
> Камрад, там судя по всему было страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

Ни разу не документ, удостоверяющий личность. Предъявлять его - издевательство.

>Эту карточку многие всместе с паспортом носят.

Это зачем?


glu87
отправлено 06.09.10 18:25 # 1116


Кому: Digger, #1113

> Щас смотри, фанаты Дёмочки подтянутся.

Да вроде уже все отметились:) Думаешь ещё подойдут?


CEBEP
отправлено 06.09.10 18:26 # 1117


Кому: krez, #920

> Разумеется виновата - безнаказанность мудил прямо таки распаляет.

Ты видишь только безнаказанность в ролике?

Кому: E_S, #924

> В гостиницу звонили, узнавали. Говорят, никто её не увольнял.

Это не надолго. Гостинницу очень скоро придётся закрыть из-за грамотно организованного пеара.

Кому: Narayana, #945

> Что бы ты не делал, тебе это уже вряд ли поможет.

Я вроде о помощи не просил.


ни-кола
отправлено 06.09.10 18:27 # 1118


Кому: Max99, #1103

> Она их своей беззащитностью спровоцировала.

А где ты найдешь Шварцнегера в Самаре на такую должность. Эти мрази и утром вели себя так-же и потом перед камерой (в сюжете из Вестей) Эрик (кажись так его зовут) вёл себя не корректно. После слов что "вели себя не как джентльмены" (на самом деле как скоты) он должен был извинится а не переводить стрелки на администратора.
И вопрос к тем, кто утверждает, что администратор провоцировала. Какова тогда цель провокации? Ведь почти все провокации проводятся с конкретными целями.


glu87
отправлено 06.09.10 18:28 # 1119


Кому: Велес, #1115

>Эту карточку многие всместе с паспортом носят.
>
> Это зачем?

Да просто, чтобы не проебать и в случае чего не искать ее три дня по всей квартире:)


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 18:30 # 1120


Кому: CEBEP, #1117

> Гостинницу очень скоро придётся закрыть из-за грамотно организованного пеара.

Как эксперт утверждаешь?


CEBEP
отправлено 06.09.10 18:32 # 1121


Кому: artur123, #954

> а так же обозвали "совершенно справедливо" блядью, тварью и тд.

А где-то говорил о справедливости или это ты так с темы на тему хитро скачешь?


Кому: Anber, #977

> В администраторы гостиниц, ты явно не годишься!

Служить бы рад, прислуживать не годен.


О-ля-ля
отправлено 06.09.10 18:32 # 1122


Кажется мне, что люди из ролика не совсем психически здоровы. Усталость, стадность, звездность и т.п. могут ли обьясниснить "потоки сознания" туристов? Данная ситуация не редкость, к сожалению. Запредельное хамство становится нормой общения. Градация на Людей и Недочеловеков омерзительна. Сомневаюсь, что эпидемию эту возможно излечить. Мрак.


colt
отправлено 06.09.10 18:32 # 1123


Кому: Digger, #1108
>Для себя - это ключевое.

Надо было сделать для всех и сразу и начать просвещение посетителей тупичка?

>Камрад, бьют по морде а не по паспорту. Это то понятно? Удар сзади арматурой ровняет боксёра с ботаником.

Камрад, почему вот этих пацанов по морде не отдубасили а посмотрели в паспорта и снимали происходящее с их хуями во рту на мобильные?

>Как-то пытался быть сильнее уёбков, которые дали мне по бошке арматуриной. Шапка норковая спасла. Хорошо бегаю быстро. Как быть с ними?

От уебков с арматурой есть спец средства + да, бегать быстро надо. Это мое мнение.
Ну и эт самое, одно дело уебки с арматурой, другое дело пацаны с друзяьми из мерии, на золотых меренах.

>И из дома не выходить, так?

Да, особенно ночью. Особенно если район не ахти.


Max99
надзор
отправлено 06.09.10 18:33 # 1124


Кому: ни-кола, #1118

> А где ты найдешь Шварцнегера в Самаре на такую должность.

Я не о том. Это пьяное стадо, увидели легкую добычу и распалились. Наверное получили удовольствие.


CEBEP
отправлено 06.09.10 18:36 # 1125


Кому: Остап Бендер, #1120

> Как эксперт утверждаешь?

Я, после увидинного, лучше на ночлег в другом месте остановлюсь. Так сказать проголосую рублём. А ты за что проголосуешь своими рублями?


Anton Slavik
отправлено 06.09.10 18:36 # 1126


Мудачье во всей красе.


QashAK
отправлено 06.09.10 18:36 # 1127


Кому: Велес, #1115

>Эту карточку многие всместе с паспортом носят.
>
> Это зачем?

В некоторых странах, в частности в Германии, иногда сей докУмет просят предъявить.
потому он постоянно с собой. Во избежании, так сказать


Kpecmuk
отправлено 06.09.10 18:36 # 1128


Мне пока ясно одно, что эти клоуны явно переборщили, что бы там не происходило как они говорят в самом начале. Конечно хотелось бы увидеть полную версию, но вряд ли её покажут. Да и в конце концов если приехали и не селят, дык сели и дальше поехали в другую гостиницу. Или в Самаре их больше нет? Сомневаюсь если честно что у них бронь была там.
Ну и опять же на ресепшене... сижу знаю что камера пишет, дык сиди и не дёргайся. Зачем убегать куда то, закрывая обзор для камеры, вообще не понятно.
Короче пиар себе сделали. Многие (в том числе и я) знать не знали не про какой автопробег или про их сайт, а теперь всё круто поменялось. Другое дело что такой пиар нахрен никому не нужен, но видимо в такое время живём...
Как там Дёмочка сказал... прав не тот кто прав, а тот у кого больше прав.


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 18:39 # 1129


Кому: CEBEP, #1125

> Я, после увидинного, лучше на ночлег в другом месте остановлюсь.

Почему?


Собакевич
отправлено 06.09.10 18:41 # 1130


Кому: Велес, #1115

> Ни разу не документ, удостоверяющий личность. Предъявлять его - издевательство.

Я этих ебланов, нахамивших администраторше и не защищаю.

> >Эту карточку многие всместе с паспортом носят.
>
> Это зачем?

Ну насчет многих, да с моей стороны - неоправданная гипербола. Зачем, сложно сказать - просто лежит под обложкой паспорта, вот и протянули на ресепшене. Видится так.


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 18:42 # 1131


Кому: Kpecmuk, #1128

> Зачем убегать куда то, закрывая обзор для камеры, вообще не понятно.

Ну да, конечно. Вдруг и вправду обоссали бы - а тебе не видно.


W.Kin
отправлено 06.09.10 18:42 # 1132


Кому: wired woman, #1064

> Привет, кстати, куда запропал то)))

Привет

Если помнишь, за судаком пошел. Его не оказалось. Психанул )))


ни-кола
отправлено 06.09.10 18:42 # 1133


Кому: Max99, #1124

> Я не о том. Это пьяное стадо, увидели легкую добычу и распалились. Наверное получили удовольствие.

Понятно, поэтому я написал, про Шварцнегера. Они привыкли получать удовольствие унижая других. И это очень плохо.

Кому: О-ля-ля, #1122

> Градация на Людей и Недочеловеков омерзительна. Сомневаюсь, что эпидемию эту возможно излечить. Мрак.

Это и есть "Обыкновенный Фашизм." Вот его истинное лицо. А потом про героические поступки в гостинице (в пивной) слагают Гимны.


glu87
отправлено 06.09.10 18:43 # 1134


Кому: Kpecmuk, #1128

> Зачем убегать куда то, закрывая обзор для камеры, вообще не понятно.

Т.е. женщина, слушая такие выражения "а давайте ее вытащим и обоссым", "я ей сейчас нос сломаю", "ща мы тебя выебем" - должна сидеть ровно и ждать, пока с ней это проделают?


Собакевич
отправлено 06.09.10 18:46 # 1135


Кому: glu87, #1119

>Эту карточку многие всместе с паспортом носят.
> >
> > Это зачем?
>
> Да просто, чтобы не проебать и в случае чего не искать ее три дня по всей квартире:)

А ты знаешь! Я вот свою куда-то задевал и не могу найти :(

Поэтому тема для меня понятная!

:)


CHukepc
отправлено 06.09.10 18:47 # 1136


Ну вы, блин, местами отжигаете


dent
отправлено 06.09.10 18:49 # 1137


Количество мудаков в белых штанах поражает.
Давно не проводились этнические чистки.


CHukepc
отправлено 06.09.10 18:52 # 1138


Кому: al_kam, #1024

> Чего так поздно дерьмо попало в вентилятор?

Трудно ожидать какой-либо "реакции", пока подобное не попадёт, например, в ЖЖ-тысячник.

на Ютубе подобных роликов - тьма (где хулиганство и явная угроза убийством и здоровью человека).


Anber
отправлено 06.09.10 18:54 # 1139


Кому: orange, #1040

> Кому: Frosty, #1035
>
> > какой был мотив у администраторши провоцировать детей?
>
> Об этом спроси у администраторши.

Что ты жопой-то вертишь?
Сам же написал вот это:

orange, #808

> Вместо этого она ведёт себя в крайней степени непрофессионально и [сознательно мудаков провоцирует], на что те радостно ведутся.

(выделено мной)
Ну так объяснись - чем вызвана твоя уверенность в [сознательной] провокации.
А то, вместо ответа, начинаешь к администраторше отсылать.


Алексей К
отправлено 06.09.10 18:56 # 1140


Кому: Max99, #1124

> Я не о том. Это пьяное стадо, увидели легкую добычу и распалились. Наверное получили удовольствие.

Настроение улучшилось (с), бля. :-(


Алексей К
отправлено 06.09.10 18:57 # 1141


Кому: Остап Бендер, #1129

> Почему?

Присоединяюсь к вопросу.


alex2345
отправлено 06.09.10 18:57 # 1142


Кому: Stu67, #1097

> Не стану отвечать на глупые вопросы. Я уже все сказал.

Извини, видимо проглядел, в виду чего задал свои глупые вопросы.
Покажи, где всё сказал-то?


Янычар
отправлено 06.09.10 18:57 # 1143


Кому: CEBEP, #1117

> Ты видишь только безнаказанность в ролике?

Извини, что влезаю. Я вижу безнаказанность в ролике.

Что со мной не так?

Убегаю на работу, хотел бы взглянуть, как будут обстоять твои дела к моему возвращению.


Crazy_Horse
отправлено 06.09.10 18:58 # 1144


Кому: Stu67, #1097

> Не стану отвечать на глупые вопросы. Я уже все сказал.

Из твоих пассажей следует: администратор не смогла сразу определить, что перед ней урко-мажоры и принять соответствующую коленно-локтевую позу. Не подскажешь куда ей податься на соответсвующие курсы повышения квалификации?


de}{ter
отправлено 06.09.10 18:58 # 1145


Камрады, совета попросить хочу. Надо мной живёт дяденька, ВДВшник. Как из командировок возвращается, так уходит в длительный запой с сопутствующим аккомпанементом - круглосуточным шансоном на всю катушку. Разговоры не помогают, вызовы милиции - тоже. Точнее помогают, но на один-два дня, далее всё возобновляется. Что делать? К участковому бечь? Не морду же ему бить...


Kpecmuk
отправлено 06.09.10 18:58 # 1146


Кому: glu87, #1134
> Зачем убегать куда то, закрывая обзор для камеры, вообще не понятно.

Да. Именно сидеть и не дёргаться она и должна была. Потому что никто бы и ничего бы ей не сделал. В тюрьму то никто не хочет. Просто перенервничала видимо.


BrainGrabber
отправлено 06.09.10 19:02 # 1147


Кому: Tasuja, #857

> Это нежелание погасить конфликт. На что шла - то и получила. Моё мнение, была бы уволена за такое из любой гостиницы. Хозяевам нужны деньги, им все равно, кто и как об персонал ноги вытирает.

Нет, это не совсем так. Если всякое гавно заселять/обслуживать, нормальные клиенты отвернутся.

Напоминаю, время 4:30 ночи. Настойчивая просьба вести себя тише абсолютно адекватна.


milo
отправлено 06.09.10 19:03 # 1148


Кому: iP..McRae, #1106

> уже разорвали

ТАК!


dent
отправлено 06.09.10 19:03 # 1149


Кому: Kpecmuk, #1146

> Потому что никто бы и ничего бы ей не сделал. В тюрьму то никто не хочет.

Удивительное явление - в тюрьму никто не хочет, а зоны переполнены.


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 19:04 # 1150


Дети-дебилы не понимают, что происходит на видео.
Для детей-дебилов есть "объясняющие всё" ролики от участников инцидента.
Там всё раскрывается в полной мере.
Толпа дебилов-мажоров заселяется в гостиницу.
Дебилы привыкли, что в заведениях их города их все знают и радостно раздвигают булки при их появлении.
Либо просто их боятся и не мешают.
Тут - город чужой. Администраторша, этот "маленький человек", может быть одна из немногих людей на их пути, которая действует по правилам. И естественно требует от них того же.
Дебилы привыкли к другому, правила - не для них.
Поэтому что бы она ни говорила - говно полилось бы рекой, ведь она попросила вести себя потише.
Как дебилы могут послушаться совета какой-то женщины? Тем более, какой-то администраторши? Особенно если дебилы - против системы.
Никак. Отсюда и последующие их действия.

А те кто про непрофессионализм - это шлюхи в треде.


CEBEP
отправлено 06.09.10 19:04 # 1151


Кому: Остап Бендер, #1129

> Почему?

Ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос?

Кому: Янычар, #1143

> Что со мной не так?

А я вижу не только безнаказанность и свиское поведение свиноподобного. Я ещё вижу распиздяйское отношение к своим обязанностям, провоцирующее хамство администратора и суетливую её же беготню по фойе.


CHukepc
отправлено 06.09.10 19:05 # 1152


Кому: de}{ter, #1145

> Разговоры не помогают, вызовы милиции - тоже. Точнее помогают, но на один-два дня, далее всё возобновляется. Что делать?

А соседи как, молчат?
Коллективную жалобу, и к участковому, да.
Ну и в прокуратуру можно, если это повторяется неоднократно - то действия к нему, со стороны правоохранительных органов, должны быть иными.


milo
отправлено 06.09.10 19:08 # 1153


Кому: Kpecmuk, #1146

> Да. Именно сидеть и не дёргаться она и должна была. Потому что никто бы и ничего бы ей не сделал. В тюрьму то никто не хочет. Просто перенервничала видимо.

А тебе сколько лет, камрад?


!Rk Spitfire
отправлено 06.09.10 19:08 # 1154


Кому: Digger, #1092

> Попробуй без документов вписаться в любую гостиницу, а я на тебя полюбуюсь.

А я вписался один раз :) Был жутко пьян и с дамой, и вот приспичило мне гламурно отдохнуть в мажорной гостинице. В родном городе ещё. Зачем - да не знаю я :) Но у нас с ней на двоих было 0 документов, и на ресепшене девушка сказала, что без оных не заселят. Я выкрутился - говорю, давайте я вам свои паспортные данные на память продиктую. И без криков и ругани я получил ключ.


dent
отправлено 06.09.10 19:08 # 1155


Кому: CEBEP, #1151

> Я ещё вижу распиздяйское отношение к своим обязанностям, провоцирующее хамство администратора и суетливую её же беготню по фойе.

Ну, то есть, от главных героев ролика ничем не отличаешься.
Они тоже это увидели и принялись наводить порядок.


orange
отправлено 06.09.10 19:08 # 1156


Кому: Anber, #1139

> Что ты жопой-то вертишь?

С друзьями своими так говори.

> чем вызвана твоя уверенность в [сознательной] провокации

Просмотром видео. А у тебя есть уверенность, что женщина действовала бессознательно? Не понимала, что вокруг происходит и чем всё в итоге закончится? Если так, то какие тогда ещё могут быть вопросы по поводу отсутствия профессионализма?


CEBEP
отправлено 06.09.10 19:09 # 1157


Кому: Остап Бендер, #1150

> А те кто про непрофессионализм - это шлюхи в треде.

А ты, очевидно, работаешь по найму, раз так вот смело про дебилов огульно размышляешь вслух?


CHukepc
отправлено 06.09.10 19:11 # 1158


Кому: Kpecmuk, #1146

> Потому что никто бы и ничего бы ей не сделал.

Да, действительно, когда здоровый неуравновешенный амбал орёт на женщину и высказывает, что он её отвезёт за 101-й километр и сотворит там всякое, а потом вдогонку обоссыт её и, кажется, выебет - то это подразумевает полное бездействие.

ты не болен, дружок?


> В тюрьму то никто не хочет.

Судья разберётся, кому придётся понести наказание - независимо от желаний.


> Просто перенервничала видимо.

Надо же.


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 19:12 # 1159


Кому: Kpecmuk, #1146

> Да. Именно сидеть и не дёргаться она и должна была. Потому что никто бы и ничего бы ей не сделал.

Дурак.

Кому: CEBEP, #1157

> А ты, очевидно, работаешь по найму, раз так вот смело про дебилов огульно размышляешь вслух?

Я вопрос не понял совсем.


glu87
отправлено 06.09.10 19:12 # 1160


Кому: Kpecmuk, #1146

> Потому что никто бы и ничего бы ей не сделал. В тюрьму то никто не хочет.

А ей как-то, видимо, не хотелось проверять - сделали бы они что-нибудь ей или нет - от этого стада, уверенного в своей безнаказанности, можно ожидать чего угодно


BrainGrabber
отправлено 06.09.10 19:13 # 1161


Кому: al_kam, #1024

> Вот меня все вопрос мучит: Чего так поздно дерьмо попало в вентилятор? Почти два месяца инциденту. Или это действительно такой заковыристый пЕар?

Видео администрация передала в милицию. Оттуда слили на днях.


CEBEP
отправлено 06.09.10 19:13 # 1162


Кому: dent, #1155

> Ну, то есть, от главных героев ролика ничем не отличаешься.

Прости, не заметил, в этом треде обсуждают меня и моё поведение? Или ты мировой судья?


goosetea
отправлено 06.09.10 19:14 # 1163


Кому: y-u-r-a[Sev], #616

> А те пидоры, которые решили кошмарить ребят со смотры уже и маме Эрика позвонили,

Эрик, ты вдруг стал таким сентиментальным! А тебе не кажется, что администратор тоже чья то мама? Или твою маму, Эрик, тоже обещали обоссать и это тебя так взволновало? Они может перед звонком твоей маме, Эрик, тоже по детским домам проехали, а?


glu87
отправлено 06.09.10 19:15 # 1164


Кому: Собакевич, #1135

> А ты знаешь! Я вот свою куда-то задевал и не могу найти :(

Вот я после пары подобных случаев, карточку тоже в пачпорте ношу:)


BrainGrabber
отправлено 06.09.10 19:20 # 1165




Crypt13
отправлено 06.09.10 19:20 # 1166


Кому: orange, #1156

> А у тебя есть уверенность, что женщина действовала бессознательно? Не понимала, что вокруг происходит и чем всё в итоге закончится? Если так, то какие тогда ещё могут быть вопросы по поводу отсутствия профессионализма?

Есть вполне твёрдая уверенность, что администратор действовала по инструкции.

Для долбоёбов - не руководствуясь пролетарским чутьём, а по инструкции.

Ты же её обвиняешь в сознательной провокации, т.е. в том, что она устроила эту блядскую сцену с жирным выпердышем-долбоёбом и говнорепером в главных ролях.

Для ценителей тезисов "клиент всегда прав" и "эта гостиница скоро разорится" добавлю. В гостинице была ещё куча клиентов, которые были правы в своём желании поспать.

Именно если администратор будет пускать в гостиницу такое буйное обдолбанное говно со своими блядями, то эта гостиница разорится, т.к. приличные люди почему-то не будут желать ночевать вместе с подобным сбродом.


dent
отправлено 06.09.10 19:20 # 1167


Кому: CEBEP, #1162

> Прости, не заметил, в этом треде обсуждают меня и моё поведение?

Нет. Но можем обсудить. Расскажи, как бы ты профессионально разрулил подобную ситуацию.
Очень интересно послушать.


CEBEP
отправлено 06.09.10 19:21 # 1168


Кому: Остап Бендер, #1159

> Я вопрос не понял совсем.

Не напрягайся, я всего лишь поинтересовался есть у тебя бизнес, или ты работаешь за заработанную плату?


Велес
отправлено 06.09.10 19:21 # 1169


Кому: dent, #1155

> Кому: CEBEP, #1151
>
> > Я ещё вижу распиздяйское отношение к своим обязанностям, провоцирующее хамство администратора и суетливую её же беготню по фойе.
>
> Ну, то есть, от главных героев ролика ничем не отличаешься.
> Они тоже это увидели и принялись наводить порядок.

Что-то мне подсказывает, что прав.


Evgenij aus K.
отправлено 06.09.10 19:23 # 1170


Сменил недавно работу и теперь тоже с проявлением хамства по отношению к персоналу сталкиваюсь. Женщину по человечески жалко. Толпа охуевших вызывает желание взять дрын и пиздить!


Фемида
отправлено 06.09.10 19:24 # 1171


Кому: CEBEP, #1117

> Гостинницу очень скоро придётся закрыть из-за грамотно организованного пеара.

Не тот уровень. Это обычный придорожный "мотельчик для дальнобойщиков", чутка облагороженный в последнее время.


Perfect
отправлено 06.09.10 19:25 # 1172


Камрады, мудачий ресурс что то не открывается, по ходу уже забомбили.


MAK
отправлено 06.09.10 19:26 # 1173


Кому: CEBEP, #877

> Это не тот случай. Ситуацию спровоцировала она и это очень хорошо видно на записи.

В ролике ясно слышно фразу: "Спровоцируй ее". Но тебе конечно из погреба виднее. А может ты лично все видел-слышал?


Evgenij aus K.
отправлено 06.09.10 19:26 # 1174


Судя по всему некоторые люди воспринимают слова " Клиент - это король!" слишком буквально и персонал у них проходит по разряду тараканов.


Klan Aler-Li
отправлено 06.09.10 19:28 # 1175


Кому: Kpecmuk, #1146

> Да. Именно сидеть и не дёргаться она и должна была. Потому что никто бы и ничего бы ей не сделал. В тюрьму то никто не хочет. Просто перенервничала видимо.

В худшем случае, на её замечания, которые некоторые даже здесь называют "провокацией" нормальный мужчина сказал бы "хм..." или "как грубо!", а не "тупая бл*дина". Нормальный - т.е. не психопат.
Нормальный - ничего бы не сделал, предугадать же действие психопатов сложно.
Тем более психопатов, уверенных в своей безнаказанности (т.е. в том, что в тюрьму они не пойдут, и всюду их должны "облизывать"), типа вот таких: http://www.youtube.com/watch?v=pT6G4Q3GCdI


CEBEP
отправлено 06.09.10 19:29 # 1176


Кому: dent, #1167

> Нет. Но можем обсудить. Расскажи, как бы ты профессионально разрулил подобную ситуацию.

Камрад orange в посте #808 всё подробно разжевал. А в посте #834 ещё и ссылку дал на отличные примеры разруливания подобных ситуаций. Обсуждать, считаю, нечего.


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 19:29 # 1177


Кому: CEBEP, #1168

Я и не напрягаюсь.


Mineev
отправлено 06.09.10 19:33 # 1178


Кому: Остап Бендер, #1150

> Для детей-дебилов есть "объясняющие всё" ролики от участников инцидента.

Вроде, уж таких то тут нет на тупичке. Их бы выпизднули за милую душеньку сразу.

> Поэтому что бы она ни говорила - говно полилось бы рекой, ведь она попросила вести себя потише.

Согласен. Считаю, что вообще что бы она не делала, даже если б унижалась перед ними, всё-равно пидорасы бы вели себя как пидорасы. Единственное правильное решение - то, как и вела себя администратор.

Кому: Янычар, #1143

> Я вижу безнаказанность в ролике.
>

И я. Аплодировал бы стоя, если б стражи правопорядка отпидорасили этих гнид дубинками до полусмерти.



Kpecmuk
отправлено 06.09.10 19:33 # 1179


Кому: glu87, #1160

> А ей как-то, видимо, не хотелось проверять - сделали бы они что-нибудь ей или нет - от этого стада, уверенного в своей безнаказанности

Вот поэтому её и уволили.

> можно ожидать чего угодно

Да ничего бы они не сделали. Не те времена, да и для пиара это вредно.


milo
отправлено 06.09.10 19:33 # 1180


Кому: orange, #1156

> Просмотром видео. А у тебя есть уверенность, что женщина действовала бессознательно? Не понимала, что вокруг происходит и чем всё в итоге закончится?

Может ей нужно было сразу ОМОН вызывать, а не пытаться вселить их? Ну ведь она же видела, что перед ней пьяные скоты?


CEBEP
отправлено 06.09.10 19:33 # 1181


Кому: Фемида, #1171

> Не тот уровень. Это обычный придорожный "мотельчик для дальнобойщиков", чутка облагороженный в последнее время.

А чего тогда такой сыр бор? Или кто-то хочет вступиться за честь "дамы" и вызвать дамского обитчика на дуэль?


wired woman
отправлено 06.09.10 19:33 # 1182


Кому: W.Kin, #1132

> Привет
>
> Если помнишь, за судаком пошел. Его не оказалось. Психанул )))

Про судака не помню (память девичья), а вот про "наточить ножи" даже записала, чтобы не отвертелся, психопат ты этакий:)


Велес
отправлено 06.09.10 19:33 # 1183


Кому: CEBEP, #1176

Ты действительно не понимаешь, что не прав?


Crypt13
отправлено 06.09.10 19:34 # 1184


Кому: CEBEP, #1176

> Камрад orange в посте #808 всё подробно разжевал. А в посте #834 ещё и ссылку дал на отличные примеры разруливания подобных ситуаций. Обсуждать, считаю, нечего.

Отличный пример разруливания подобный ситуаций приведён в посте #416 камрадом Narayana:

http://www.youtube.com/watch?v=pNlQ9qVLuuw&feature=related

Вот - это очень хороший пример.


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 19:35 # 1185


Кому: Mineev, #1178

> Вроде, уж таких то тут нет на тупичке. Их бы выпизднули за милую душеньку сразу.

Посмотри, их даже на этой странице минимум двое.

Кому: Kpecmuk, #1179

> Вот поэтому её и уволили.

Не пизди, мудак.


Crypt13
отправлено 06.09.10 19:36 # 1186


Кому: Kpecmuk, #1179

> Вот поэтому её и уволили.

Да не уволил её никто.

Это просто пиздёж Эрика жирного.


Алексей К
отправлено 06.09.10 19:39 # 1187


Кому: Kpecmuk, #1179

> Вот поэтому её и уволили.

Её не уволили. Вообще, к чему ты эту глупость написал? Не говоря уже о том, что, её ошибки (я увидел лишь её замечания типа "пенсионное вам на пенсии пригодится" или "терминал есть, не беспокойтесь") -- это ХУЙНЯ. Полная. Сам директор в разговоре с корреспондентом (ссылку выше давали уже) сказал, что "недочёты есть, но её не уволили".


CEBEP
отправлено 06.09.10 19:40 # 1188


Кому: MAK, #1173

> В ролике ясно слышно фразу: "Спровоцируй ее".

Ты всегда слышишь только то, что хочешь слышать?

Вернулся в семью.


CEBEP
отправлено 06.09.10 19:42 # 1189


Кому: Велес, #1183

> Ты действительно не понимаешь, что не прав?

Я в ролике вообще правых не вижу. Будь добр, разъясни мне, как было на самом деле.


Alihan
отправлено 06.09.10 19:43 # 1190


Кому: Kpecmuk, #1179

> Вот поэтому её и уволили.

Кто сказал что её уволили?

> Да ничего бы они не сделали. Не те времена

Не какие "не те"?

> да и для пиара это вредно.

Призывать вытащить женщину(!) в вестибюль и обосать её - для пиара полезно?
Может обещать порядочной женщине выдать "в голову" - полезно для пиара?


glu87
отправлено 06.09.10 19:44 # 1191


Кому: Kpecmuk, #1179

> Вот поэтому её и уволили.

Никто ее не уволил

> Да ничего бы они не сделали

А вот женщине, оказавшейся одной перед этой стаей выблядков отчего-о так не думалось, наверное


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 19:44 # 1192


Кому: CEBEP, #1189

> Я в ролике вообще правых не вижу

Зачем об этом оповещать всех?


glu87
отправлено 06.09.10 19:45 # 1193


Кому: Остап Бендер, #1185

> Не пизди, мудак.

Камрад, осторожней пожалуйста


Sir G
отправлено 06.09.10 19:45 # 1194


Просто позор!

И почему их менты отпустили?

Вместо того чтобы табельное обнажить и применить его, когда создадутся условия для его применения (а они там обязательно создались бы) - они сами на мобилы снимают.

Надо чтобы ВВ тоже узнал кому он призы раздаёт и у кого он в респекте и уважухе.

Никто не хочет соблюдать закон, потому что не боятся, потому закон и не работает.

Людьми он призывает быть, Жиган.

С себя начни, чмо сидявое.


Остап Бендер
отправлено 06.09.10 19:47 # 1195


Кому: glu87, #1193

У меня такое впечатление, что это с того сайта сюда периодически набегают, ну, рассказать как было на самом деле.


G-git
отправлено 06.09.10 19:47 # 1196


Ролик до конца не смог досмотреть. Побоялся, что расхерачу монитор. Ибо вспыльчив очень.

Удивляет, несмотря ни на что, количество мудаков, ищущих "непрофессионализм", блядь, в действиях администратора.

А вместо желеобразного Валеры нужен был вот такой обыкновенный милиционер, как в этом ролике (извините, если было): http://www.youtube.com/watch?v=9zAcxAXPLZY&feature=related . Особенно радует концовка, когда один из клиентов показывает какие-то "корочки", и эффект оказывается противоположным. Кстати, у кого какие версии, что там произошло?


ATG
отправлено 06.09.10 19:49 # 1197


Кому: krez, #1077

> Кому: ATG, #1075
>
> > Всегда ли прав клиент? И надо ли терпеть унижения, чтобы ублажить клиента? Пусть профессионалы ответят.
>
> Ты бы посадил бомжа за столик в свой ресторан, даже если бы ты знал что тот точно заплатит?

Нет, это могло помешать другим клиентам, да и статус не тот для него. Если бы был хороший ресторан, но мог и не только бомжа не пустить.


Anber
отправлено 06.09.10 19:50 # 1198


Кому: ATG, #1075

> Тема приняла несколько иной наклон.
> Всегда ли прав клиент? И надо ли терпеть унижения, чтобы ублажить клиента? Пусть профессионалы ответят.

Добавлю - надо ли защищать интересы других клиентов - то бишь, в данном случае - обеспечивать тишину и покой для уже заселившихся, спящих клиентов?

Тут, те, кто старательно рассусоливает на тему "непрофессионализм администраторши" - видят только две стороны.
А именно:
Первую сторону - поддатую, потенциальную клиентуру, которая вряд ли будет тихо вести себя после заселения - некоторое время будет шляться по коридорам из номера в номер, вести задушевно-громкие матерные разговоры и т.д.
Вторую сторону - администраторшу.
Но почему, скажите мне, никто из критиков "профессионализма", в упор не видит [третью сторону] - других клиентов - уже заселившихся, оплативших услуги гостиницы и отдыхающих в столь позднее время?
Чьи интересы должна, в данном случае, [в первую очередь] учитывать администраторша?
Тех, кто уже заплатил, и имеет полное право на то, чтоб ему не мешали спокойно отдыхать?
Или тех, кто еще только собирается заселяться и ведет себя, мягко говоря, не совсем адекватно?
Что будет более "профессиональным" - попытаться охладить пыл жаждущих "продолжения банкета", а в случае неудачи - отказать им в заселении, или впустить эту гопоту на "радость" всем остальным жильцам?

Я по командировкам отмотал лет 15, в свое время - насмотрелся на самые разные гостиницы - от "хотелей" в столицах, до "заежек" в северно-сибирских рабочих поселках.
Насмотрелся и на сервис, и на "стервис", и на самых разнообразных постояльцев.
Мое мнение - поведение администраторши, в данном ролике - абсолютно правильное и адекватное. То есть - профессиональное.
А вот действия "силовых структур" - ничего кроме тоски не вызывают.
Это до чего их уже опустили - можно и на хуй под съемку на камеру посылать...


glu87
отправлено 06.09.10 19:51 # 1199


Кому: Остап Бендер, #1195

> У меня такое впечатление, что это с того сайта сюда периодически набегают

Похоже на то:)

Я просто намекаю на правила Тупи4ка - знаешь как хреново с одним комментом в час?:)


orange
отправлено 06.09.10 19:52 # 1200


Кому: Crypt13, #1166

> Ты же её обвиняешь в сознательной провокации, т.е. в том, что она устроила эту блядскую сцену с жирным выпердышем-долбоёбом и говнорепером в главных ролях.

Покажи мне, пожалуйста, в каком месте я её обвиняю в том, что она устроила эту сцену. А когда ты не сможешь этого найти, то, пожалуйста, воздержись от вкладывания своего смысла в мои слова. Устроить и не смочь предотвратить — это несколько разные вещи.

По поводу провоцирования. Она прекрасно видела, как реагируют на выбранную ей модель поведения данные мудаки, но продолжала общаться с ними в том же ключе. Мудаков это ещё больше распалило, что вполне ожидаемо. Как профессионал, она не сделала ровным счётом ничего, чтобы данной ситуации избежать.

Ещё раз для поздно подоспевших: ребята — мудаки, я их не оправдываю и считаю, что их поведение не лезет ни в какие рамки. Тётку — жалко. Но, по моему мнению, данной ситуации можно было бы избежать при должном уровне профессиональной подготовки (о чём писал выше).


Mineev
отправлено 06.09.10 19:52 # 1201


Кому: CEBEP, #1181

> Или кто-то хочет вступиться за честь "дамы" и вызвать дамского обитчика на дуэль?

К чему эти подъёбки?

Кому: Crypt13, #1184

> Отличный пример разруливания подобный ситуаций приведён в посте #416

Давно смотрел это видео:) Больше всего порадовало, что зачинщик драки первым же отъехал и потом сразу ещё пинка по ебалу получил. По делом.

Кому: Алексей К, #1187

> Не говоря уже о том, что, её ошибки (я увидел лишь её замечания типа "пенсионное вам на пенсии пригодится" или "терминал есть, не беспокойтесь") -- это ХУЙНЯ. Полная.

Да! Тут уже несколько человек яро обозначили тётю хамкой.


Велес
отправлено 06.09.10 19:52 # 1202


Кому: CEBEP, #1189

> Я в ролике вообще правых не вижу

После этих твоих слов ...

>Или кто-то хочет вступиться за честь "дамы" и вызвать дамского обитчика на дуэль?

и после этих тебе похоже что-либо объяснять бесполезно. Такие как ты не понимают, что посылая в твоем присутствии женщину матом, посылают на хуй и тебя.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2031



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк