Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 86 | 87 | 88 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 29.07.14 23:49 источник


Кому: ESTONEC, #207

> А вот это уже маразм, по моему у Стрелкова монархическая шиза началась.

Там больше религиозного.


Щербина307
отправлено 29.07.14 23:30 источник


Кому: Дикие танцы, #202

> А 250 танков дугинских где?

А Дугин тоже кричал что Стрелкову столько танков поставил?

Он на пару с Кургиняном работает?

Вы за себя ответьте, не кивайте на других. Другие будут гнать волну мы и других обсудим.


Щербина307
отправлено 29.07.14 23:28 источник


Кому: Дикие танцы, #199

От боигна международный резонанс больше. Ну и танки со стрелковкой показывали не раз.


Щербина307
отправлено 29.07.14 22:45 источник


Кому: 3авхоз, #190

> Объясните кто-нибудь, что такое баллистическая ракета малой дальности.

"Баллистические ракеты малой дальности (БРМД), а в терминах договора о ликвидации РСМД Баллистические ракеты меньшей дальности баллистические ракеты дальностью действия от 500 до 1000 километров"©


Щербина307
отправлено 29.07.14 21:54 источник


Кому: Дикие танцы, #176

> Нет.

Что нет? Они не кричат? Да ты видимо телевизор не смотришь и газет не читаешь.

> Они б тогда снимки из космоса показали.

Что же Кургинян их не показал? Или просто фото/видео. Где фото 12 тыщ автоматов?



Они как твой предводитель действуют, говорят что они знают, не утруждая себя доказательствами.


Щербина307
отправлено 29.07.14 21:41 источник


Кому: Дикие танцы, #169

> То вам (не имею в виду тебя лично) Кургинян все явки запалил

Он не явки запалил он врёт и играет на руку фашистам. Это они кричат что Россия поставляет оружие и технику.

Он не раскрыл якобы секретные поставки, он их выдумал и рассказывает что это правда.


Щербина307
отправлено 29.07.14 20:46 источник


Кому: Samson, #159

Обещать не значит жениться.


Щербина307
отправлено 29.07.14 20:15 источник


Кому: С.В.Д., #153

> Никакой шизофрении нет, есть недопонимание.

Это именно шизофрения.

Здесь объединялись против белоленточных, вы были "за".
Там против фашистов, вы "против".

> но если итоговая цель у нас сделать свою страну великой и победить фашизм на Украине, то почему бы нам и не объединить усилия?

Так что вам мешает объединиться со Стрелковым? Он как раз воюет против фашистов.
Однако вы пытаетесь внести разлад и всячески подыгрываете хунте.

> А у белоленточников другие цели и надеюсь ты в курсе какие.

Эти хоть прямо писали что хотят.
А на Стрелкова вы наехали просто потому что так сказал ваш предводитель, мол ему так приснилось а сны у него вещие, надо верить а не рефлексировать.


Щербина307
отправлено 29.07.14 19:47 источник


Камрадам которые приводят слова Юлина про сбережение своих солдат.

Дешёвая демагогия.
Он говорит с оговоркой "в первую очередь", сиречь если ты в первую харю хочешь спасти своих солдат.

Стрелков тоже говорил в контексте что ещё и спасти жизни гражданского населения. Свои солдаты здесь до кучи.


Щербина307
отправлено 29.07.14 19:41 источник


Кому: осторожный, #124

Ещё по поводу сипа и прочего объединения.

Помнится перед поклонной да и после Кургинян не раз говорил что можно объединяться со всеми кто против белоленточных, не смотря на разницу во взглядах. Мол общее дело делаем и всё такое. Здесь можно вспомнить и националистов с РПЦ (которые кстати вполне себе антисоветчики).

И вот Стрелков принял помощь и поблагодарил людей которые помогли делать общее дело, бороться с фашизмом, и тут на него набросились с обвинениями в неразборчивости в связях.

Прям шизофрения какая-то.


Щербина307
отправлено 29.07.14 19:26 источник


Кому: осторожный, #124

> Стрелков -- совершенно определенный антисоветчик.

Однако он сейчас воюет против фашистов, делая нужное дело.

> Но ведь СиП восхищались именно Правым сектором на Майдане и говорили, что точно такое же нужно устроить в Москве. Как же он не враги -- когда они именно враги?

Он и на это говорил что не следит за всем что происходит в сети. Раз они помогают ему а не противнику то они в данном случае ему не враги.

И сип поддержал воссоединение с Крымом.

> В-третьих. Поддержка Стрелкова всей развеселой компанией -- Латынина, тот же Просвирнин, Немцов и тп (здесь они перечислены со ссылками http://eot.su/node/17390). К ним уже успели прироялиться и колонелькассад, и Федоров, и Владимир Соловьев, и Доренко и др. Отдельной строкой остается сайт Однако.орг, который официально заявил, что эту тему не обсуждает категорически -- наверное, автор мегаразоблачения "Таинственный советник кремлевских вождей" порекомендовал своим повременить с резкими заявлениями.

Однако СВ и Кургинян наехали на Стрелкова а не на эту компанию.

Бей своих чтобы чужие боялись?

> Во-вторых, непонятно, почему компетентность Кургиняна напрочь сбрасывается со счетов, когда он с 1988/89 мотается по всем горячим точкам.

Фактов "компетенции" нет, одни слова Кургиняна.

Я вот тоже мотался по горячим точкам, однако я не кричу что я мега эксперт.

> В-третьих, у Кургиняна есть алиби -- это, как минимум, Поклонная гора, в то время как именем Стрелкова вовсю размахивает противная сторона.

Это не алиби а прикрытие. У него есть и "письмо 13" и сейчашные действия.

> Ну, и наконец, помимо Лебедя, с которым сравнивают Стрелкова

Это делает Кургинян.

> В-четвертых. СВ даёт подробное описание связей, прежде всего, Бородая (и Стрелкова как его друга) с белоэмигрантско-црушно-тнкшными кругами

А Кургинян связан с олигархами работал и работает на них. Будем говорить что Кургинян продался?

> И потом, если говорить о группировках, то группировка, явным образом поддерживающая Стрелкова, -- это же вообще "туши свет". Т.е., как минимум, одна группировка работает на развал страны и именно она почему-то отстаивает интересы Стрелкова.

Здесь странно что вы решили не на эту группировку нападать а на Стрелкова.

> > И самое последнее. Если я правильно понял, дело не в том, что Стрелков -- чудовище, а в том, что его, грубо говоря, примеряют в качестве публичной фигуры для будущего госпереворота. Но, как только это было сказано, повсеместно спустили собак на Кургиняна.

На него спустили собак за то что он обозвал Стрелкова трусом и предателем. И за рассказы о поставках оружия и техники ополчению.


Щербина307
отправлено 29.07.14 18:48 источник


Кому: С.В.Д., #122

> "не только желание спасти свой гарнизон, но и мирное население Славянска"

Оказывается здесь есть "но". А так да, бежал чтобы спасти своих солдат!!!


Щербина307
отправлено 29.07.14 17:02 источник


Кому: alnik, #96

> Вы в курсе какое там было снабжение?

Одних автоматов 12 тыщ, отечественных!!!


Щербина307
отправлено 29.07.14 16:40 источник


Кому: С.В.Д., #73

> А можно мне решать, повторять за кем то или нет?

Конечно.

Выглядеть идиотом тебе никто запретить не может.

Кому: Ziyod, #75

> было ли что-нибудь полезное в длинных роликах Кургиняна,

Было конечно. Не всегда, но было.

> которые поначалу практически все хвалили за содержание

Ключевое это "практически", сиречь не все.

> Откуда такая смена отношения на радикально-негативное ко всем предыдущим материалам Кургиняна?

Это как в анекдоте, "а стоило только один раз выебать овцу".

Раньше когда он в целом делал хорошее дело, меу многое прощали и на многое закрывали глаза. Хотя и критиковали, чему свидетельством треды про СВ здесь.

Но то немногое что было хорошим, перечеркнули последние его действия.

Кстати.

После этих событий Кургинян и СВ исчезли со многих площадок в инете. Раньше нет-нет да и попадётся в ленте его ролик или его последователей, теперь пусто.

Удар по репутации очень серьёзный.


Щербина307
отправлено 29.07.14 15:37 источник


Кому: С.В.Д., #28

> А также продемонстрировал, как спокойно и без боя сдавать врагу стратегические территории.

Он плохой, это мы уже поняли.

Когда ты со своими товарищами по палате и под предводительством мощного старика поедете и покажете как надо воевать?


Щербина307
отправлено 29.07.14 15:03 источник


Кому: Dragonmaster, #4

> Надо ему какого-нибудь адьютанта - пресс-секретаря завести, что-ли. А лично выступать только в особо значимых случаях. А то же задолбают.

И так уже больные на голову кричали в последнее время что прячется от людей, мол стыдно и всё такое. Уже договорились что его смещают как не оправдавшего надежды.


Щербина307
отправлено 27.07.14 01:51 источник


Кому: Купец, #291

> [категорически размахивает флагом МЧПВ и танцует "Яблочко"]

Хитёр!!!

И в мае пьёшь и в июле!

Кому: Навигатор, #294

У меня уже пароход под парами, с утра поход по водоёму устрою!


Щербина307
отправлено 27.07.14 00:29 источник


Камрад Навигатор и все у кого душа в полоску.

С Днём ВМФ!

[немедленно выпил]


Щербина307
отправлено 25.07.14 22:54 источник


Кому: Beefeater, #54

> Вот и директор ЦРУ так же считал, когда посещал Украину с совершенно секретным визитом.

Посещению есть доказательства, в отличие от.

Слухов по обе стороны вагоны. Более-менее серьёзно можно относится только к тому что имеет подтверждение или фото/видео или хотяб из нескольких источников.


Щербина307
отправлено 25.07.14 22:35 источник


Кому: Beefeater, #52

> Это же украинская секретность, как на Привозе.

Мне кажется это больше похоже на песню Высоцкого про слухи.

http://www.youtube.com/watch?v=T61Z3hrthiI


Щербина307
отправлено 25.07.14 21:48 источник


Кому: r3r, #47

> Киев в обстановке строгой секретности прибыли 180 элитарных инструкторов армии США,

Камрад, самому не смешно?

Пишут про строгую секретность и одновременно на каждом заборе.


Щербина307
отправлено 25.07.14 21:43 источник


Кому: spetrov, #44

> Камрад, так вроде бы у участников по вопросу возможных наблюдателей были несколько различные точки зрения.

Это мелочи, на скорость никак не влияющие.

> А ты - со всем согласен?!!

Ни во что не верю и ничего не отрицаю, не испытывая при этом никаких сомнений.


Щербина307
отправлено 25.07.14 18:44 источник


Кому: Ursus Russus, #7

За всем своим нужен глаз да глаз, причём постоянный. Без присмотра чужие придут и всё испортят.

Это как у нас с ОБСЕ получилось и сейчас имеем пример на Украине.

Хочешь жить спокойно, нужно везде совать свой нос и контролировать ситуацию.


Щербина307
отправлено 25.07.14 18:40 источник


Плохая передача!!!

Ни поспорить не с кем, ни сказать вот мол дурака позвали и его Главный раскатал!!!

Со всем согласный, посмотрел в семейном кругу, все разошлись довольные.

Спасибо и ждём продолжения.


Щербина307
отправлено 24.07.14 20:25 источник


> Странное дело, но история показывает, что все многонациональные государства рушатся. И - вот это поворот! - по национальным границам. Это очень хорошо поняли китайцы, сплавляя в единый монолит ханьцев, мяо и прочих уйгуров с казахами. И правильно делают, у них всё не покатится в жопу, при лёгком расслаблении.

Какой интересный выверт сознания.

Если ссср сплавлял в один советский народ все национальности это плохо.

А вот китайцы делающие ровно тоже самое молодцы.

И главное вывод убойный, у них мол точно ничего не покатится.

У нас тоже так думали, пока не стали подтачивать со всех сторон (изнутри и снаружи).


Щербина307
отправлено 24.07.14 18:31 источник


Кому: ни-кола, #386

Многие уже незнаю почему путают причину и следствие. Вспоминается прям начало перестройки.

Когда специально организованные трудности в экономике объявлялись присущими плановой экономике. Ну а дальше цепочку уже потянули в советской власти.


Щербина307
отправлено 24.07.14 18:25 источник


> Интернационализм, это когда похуй на национальности в любом случае. Чего, собсно, мы и не наблюдали.

Сам придумал, сам и разоблачил.


Щербина307
отправлено 24.07.14 17:52 источник


Кому: Tampon, #83

> У кого, например?

"Мы в курсе, что у перечисленных артистов есть недвижимость в Латвии, но это не имело значения при формировании списка." © Пресс-секретарь МИД Латвии Карлис Эйхенбаумс


Щербина307
отправлено 24.07.14 17:46 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #364

Коррупция и собирание команды вокруг себя по принципу лояльности а не профессиональных качеств это и наша беда, и не только в армии.

Кому: Dok, #369

> Что СССР и показал.

Он этого не показал, это только твои слова.

Кому: VSV, #370

Он просто не понимает причин этих действий и для чего они делались.


Щербина307
отправлено 24.07.14 17:25 источник


Кому: Tampon, #74

> Вот одного не пойму, нахер они в эту Юрмалу до сих пор ездят?

У многих там недвижимость и вид на жительство.

Кому: AlexEye70, #78

> А у Любэ подобных песен мы не найдем? Или у Кобзона в репертуаре.

А ещё мы ничего не сказали и про всю остальную эстраду, упущение.


Щербина307
отправлено 24.07.14 17:12 источник


Кому: Завсклад, #32

> Какие аналоги?

Ант, четра, амкодор. Это из того что смог вспомнить.


Щербина307
отправлено 24.07.14 17:05 источник


Кому: Герр, #355

> Какие-то пораженческие настроения.

Это моё родное место службы. Друзья которые ещё служат остались.

Да и думать что у нас всё отлично в армии, опасно. Шапкозакидательство ещё никого до добра не доводило. Как и беганье кругами с криками что всё пропало.

Как мне думается, лучше знать как оно на самом деле и работать над исправлением ситуации.

Мы вон смеёмся над украинскими военными когда их показывают на видео где они грустно рассказывают как у них ничего нет и их бросили. Это отражение того нагнетунства предыдущего когда их убедили что их армия непобедимая и вообще круче них только горы. При малейшем напряжении это обернулось словами про предательство верхов. А это уже опасно.


Щербина307
отправлено 24.07.14 16:54 источник


Кому: Завсклад, #70

> > Таким гнусавым голосом только выпив можно петь.

В туалете "занято" орать!!!


Щербина307
отправлено 24.07.14 16:51 источник


Кому: porter2, #353

Ну меня там не было никогда посему незнаком с такой фишкой.


Щербина307
отправлено 24.07.14 16:44 источник


Кому: AlexEye70, #64

> Про казаков и офицеров. И вроде песни не самые плохие.

По мне так это хруст французской булки.


Щербина307
отправлено 24.07.14 16:40 источник


Кому: Sweet Death, #349

> "Посмотрите на капиталистов: они стараются разжечь национальную вражду в "простом народе", а сами отлично обделывают свои делишки: в одном и том же акционерном обществе - и русские, и украинцы, и поляки, и евреи, и немцы. Против рабочих объединены капиталисты всех наций и религий, а рабочих стараются разделить и ослабить национальной враждой!"©


Щербина307
отправлено 24.07.14 15:59 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #339

> При таком резонансе влетит не только солдату, но и командиру части.

Это по любому и считаю правильно. Одни дебил фоткает всё подряд и вешает в общий доступ, а второй создал условия для этого.

Кому: Beefeater, #342

> В смысле, "сферический вакуум"?

Всё началось со слов что алюминиевый корпус сгорает и плавит за собой сталь. Я написал что и корпуса целые и даже машины в которых выгорают движки целые. Ты начал описывать случаи при которых это всё же может случится.


Щербина307
отправлено 24.07.14 15:43 источник


Кому: utoplenick, #329

С тобой никто и не спорит.

Тебе говорят об одном а ты о другом. Ты бы ещё десантные операции ВОВ вспомнил.

Кому: Beefeater, #332

Тогда бы и говорил что выгорает и при каких условиях. Я тебе про примеры из жизни а ты про сферический вакуум.


Щербина307
отправлено 24.07.14 15:30 источник


Кому: Judge, #13

> до этого только с советской инженерной мыслью сталкивался

Много было ещё болгарской "балкан кар".


Щербина307
отправлено 24.07.14 15:25 источник


Кому: Beefeater, #323

Мы говорили о броне а не о термите. Ну и дизельные движки выгорая тоже не плавят машину.


Щербина307
отправлено 24.07.14 15:10 источник


Кому: Judge, #7

> У нас в городе такие лет 10 уже есть.

Бобкэт я впервые увидел ещё при советской власти. У нас на домостроительном комбинате трудился.


Щербина307
отправлено 24.07.14 15:05 источник


Кому: Герр, #312

На всю бригаду кораблей не хватает.

Кому: Sweet Death, #313

> в этих сводках одного не понимаю. А именно - численный состав этих бригад, батальонов и т.д.

Это просто фигура речи, пишут что уничтожили бригаду подразумевая что нанесён некий ущерб части оной.

У нас и про 131 бригаду писали что она уничтожена.

Кому: JFK, #316

> Потому что, слава богу, еще остались люди которые могут извлекать уроки из истории. В ровно 100 лет назад уже вступились за "славянского брата"...

Ровно сто лет назад мы отрабатывали свои долги не заступились за брата.

Кому: utoplenick, #318

> Ага а в Поти морпехи на каноэ наверно высаживались?

Там высадилась бригада?


Щербина307
отправлено 24.07.14 14:39 источник


Кому: utoplenick, #310

> А так вполне мог бы и быть.

Блажен кто верует.

> Плюс еще морской десант высадить где-нибудь в Одессе

Есть мнение что ни одна наша бригада морской пехоты не может вся десантироваться, тупо не на чем.


Щербина307
отправлено 24.07.14 14:23 источник


Кому: Beefeater, #303

> Алюминиевая броня сгорает начисто, плавя при этом сталь.

Корпуса остаются. И сталь не плавится даже на тонких автомобилях когда движок выгорает.


Щербина307
отправлено 24.07.14 14:21 источник


Кому: utoplenick, #302

> то Тбилиси мы тогда не дошли 40 км,и не потому что не могли, а потому что не было приказа,

А сейчас такой приказ будет?


Щербина307
отправлено 24.07.14 14:02 источник


Кому: SoulCatcher, #269

> > Радиоперехват "непобедимой" укропской, так называемой, армии

У нас всё тоже самое.


Щербина307
отправлено 24.07.14 13:26 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #285

Или вообще создать фейковый.


Щербина307
отправлено 24.07.14 13:07 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #273

Там дешёвая поделка.

Зачем русскому солдату страничка на украинском языке?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6834/163146787.43d/0_1142fc_8d757f6d_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6735/163146787.43d/0_1142f9_4c3b7df0_orig.jpg


Щербина307
отправлено 24.07.14 12:41 источник


Кому: Erek Stolk, #271

У нас взаимная торговля идёт полным ходом.


Щербина307
отправлено 24.07.14 11:04 источник


Кому: Barbus, #241

Ну сам по суди. Сейчас не делают резких движений чтобы лишнего шума не поднимать а тут вдруг пойдут на пол мира.

Чтобы пойти далеко нужно будет потом территорию контролировать чтобы не показывали граждан которые дико страдали под нами.

В Грузии было больше шансов и поводов дойти до Тбилиси однако этого не было. Отогнали группировку противника и на исходные откатились.


Щербина307
отправлено 24.07.14 01:39 источник


Кому: Dok, #192

Ещё язык покажи, клоун.

Из простого указания на изменение в поведении устроил показательные выступления с разрыванием рубахи на груди и прочим пафосом.

Иван Карякин my ass.


Щербина307
отправлено 24.07.14 01:04 источник


Кому: Dok, #189

Ага, главное первым крикнуть "сам дурак".

Но уже без истерики пишешь, видать попустило. Аргументировать в ответ на истерики нет смысла.

Береги себя.


Щербина307
отправлено 24.07.14 00:30 источник


Кому: Дикие танцы, #146

> А тот, про кого Кургинян "известно что" рассказывает, охранял Малофеева.

А про охрану Малофеева это точно известно или со слов "известно кого"?

Он охранял Малофеева в зоне боевых действий и вносил раздор между командирами?


Щербина307
отправлено 23.07.14 23:08 источник


Кому: BrainGrabber, #76

> Они хотят с Киевом повторить? А с Берлином или Парижем по-другому будет? А про Вашингтонск не думали?

Никто не пойдёт до Киева и дальше. Максимум будет приграничный вариант по типу Грузинского.


Щербина307
отправлено 23.07.14 21:40 источник


Кому: Dok, #179

> Ты бредишь или с кем попутал?

Бредишь ты, о чём тебе уже не только я говорил. Убавь накал.

> Ты поменьше за меня придумывай и приписывай.

Ты бы в зеркало почаще смотрелся.

> ак что такое огнестрельная рана - ты знаешь, или опять будешь юлить?

В отличие от тебя демагога я это знаю на личном опыте.

> Ты точно знаешь, что помощи нет никакой?

Есть конечно, про эти колонны техники кричит западная пропаганда и украинская!!!

> Или опять свистишь?

Если ты свистун знатный это не значит что и другие такие.


Щербина307
отправлено 23.07.14 20:47 источник


Кому: Dok, #160

> Я, у слову - воевать не рвусь.

Тогда к чему твои громкие слова о врагах кругом и поднимание истерии? К чему обзывание камрадов пацифистами?

> Я в отличие от диванных героев что такое война - знаю.

Участвовал?

> Ты вот тут выеживаешься,

Ты выбирай слова, друг. Выёживаешься это ты. От непонимания где тебя просто спрашивают а где режут на дому.

> а ты в курсе, что такое огнестрельная рана? Ну вот мне интересно, ты хоть о вопросе понтяие имеешь, или на уровне панцергенералов судишь?

"А видал ты вблизи пулемёт или танк? А ходил ли ты, скажем, в атаку?"©

Ты ещё тельник рвани и расскажи как ты за Родину кровь мешками проливал пока другие девок жмакали по подворотням.

> Охота воевать? Милости прошу - к ополченцам в подмогу.

Чтобы граждане охладились, им не нужно кричать что враг у ворот и все кругом фашисты.

Что вводить войска пока не нужно согласен, однако это не отменяет что нужно оказывать материальную помощь. А то у нас под эгидой невмешательства разыгрывают сцену из оперы "моя хата с краю".

Если есть заинтересованность в той территории что сейчас зовётся Украиной то отвернуться не получится.

> Там чечены друг с другом грызлись будьте-нате. а как мы туда вошли - так вся эта банда тут же противоречия забыла.

Это уже твои выдумки. Они и при нас продолжали грызться.


Щербина307
отправлено 23.07.14 17:14 источник


Кому: Dok, #422

> Это в чем юродство?

В твоих речах. Такое собрание всего в кучу по иному и не назвать.

Кидаешься с разоблачениями да громкими словами.


Щербина307
отправлено 23.07.14 17:03 источник


Кому: Dok, #127

> Ну так чего же не идет воевать сам?

А ты уже записался добровольцем?


Щербина307
отправлено 23.07.14 15:46 источник


Кому: Dok, #408

Ты если хочешь юродствовать то на здоровье.


Щербина307
отправлено 22.07.14 23:46 источник


Кому: Dok, #399

Что-то ты в последнее время камрад становишься всё более агрессивным.

Раньше сдержаннее был.

Я не про данный пост а про вообще.


Щербина307
отправлено 22.07.14 00:06 источник


Кому: Marsudinov, #249

> Автосалон прямо на территории завода ЖБИ ?

Завод может сдавать помещения в аренду. Такое сплошь и рядом.


Щербина307
отправлено 21.07.14 23:19 источник


Кому: Korsar, #175

На контроль я приберёг сайт оного завода.

http://www.krzjbi.com.ua/


Щербина307
отправлено 21.07.14 23:01 источник


Кому: Marsudinov, #164

> В Красноармейске нет дома 34 по улице Днепропетровской.

Жаль завод жби по данному адресу об этом не знает.


Щербина307
отправлено 21.07.14 21:38 источник


Кому: vasmann, #127

Это Кургинян и его последователи твердят о поставках оружия и техники. Ну ещё и фашисты с Украины.
Им задавай вопросы.


Щербина307
отправлено 21.07.14 21:32 источник


Кому: Ravid, #123

> В Александровском уже оборудовано стрельбище?

Судя пор всему там уже не стрельбище а целый полигон, причём для разных родов и видов войск.


Щербина307
отправлено 21.07.14 21:30 источник


Кому: vasmann, #117

> Как так получается что техника проезжает через границу. Как незаметно передвигается по территории России?
>

А она точно проезжает границу? Почему нет видео и фото подтверждения? С чего взято что техника невидимо передвигается по территории России?


Щербина307
отправлено 21.07.14 21:21 источник


Кому: Дикие танцы, #110

> От кого? От МО? Не было. А что?

А от "гражданского общества" были? И в каком лабазе это "гражданское общество" покупает оружие и технику?


Щербина307
отправлено 16.07.14 14:25 источник


Кому: Amdrey, #114

> Дак я про то ж: форд фокус отечественной сборки подорожал из-за введения пошлин на ввоз иномарок.

Подорожало вообще всё и продолжает дорожать. Не только фокус или машины в отдельности.

Пошлины здесь не причина.


Щербина307
отправлено 15.07.14 23:48 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #83

> Я как раз про граждан - чтобы они поддержали.
> Но где уж там, граждане только с чиновников требовать горазды.

Повторюсь.
Граждане покупают на свои деньги машины. Чиновники служебные авто за бюждетные деньги. Бюджетные деньги транжирить нельзя.


Щербина307
отправлено 15.07.14 23:30 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #79

> Вот пусть и поддержат отечественного производителя - раз так обеспокоены его будущим.
> Служебные машины - капля в море по сравнению с личным транспортом.

Ага, старая песня. Меня за что? Другие вон, вообще вагонами воруют!

Дело не в размере а в принципе.

> Это если не вдаваться в, так сказать, происхождение "своих" денег у граждан.
> Тема интересная, но лучше о ней помалкивать.

Ясно что все как один наворовали!!!


Щербина307
отправлено 15.07.14 23:05 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #73

> Но почему-то простые граждане не стремятся пересесть с иномарок на ВАЗы или, упаси Боже, на автобусы. Начинать с себя никто не хочет - все требуют что-то от чиновников.
>

граждане покупают за свои а чиновники за счёт бюджета, сиречь тоже за счёт граждан.


Щербина307
отправлено 15.07.14 18:36 источник


Кому: Купец, #56

> Запретить - это у нас любят. А вот создать предпосылки, чтобы и без запрета работало, почему-то никак не научатся.

Камрад, ты хочешь невозможного! Этож работать надо а не имитировать кипучую деятельность.


Щербина307
отправлено 15.07.14 18:22 источник


Кому: Shmulge, #214

> Ополченцам начали поставлять бронетехнику и современное стрелковое оружие.

Кто начал? Россия? Не надоело повторять за провокаторами?


Щербина307
отправлено 15.07.14 17:21 источник


Камрады, а помните что Кургинян ставил на вид Стрелкову что тот возомнил себя Наполеоном?

Я понял к чему это было, он завидовал и убирал возможного конкурента. Наполеон может быть только один и это Кургинян.

http://www.youtube.com/watch?v=WNmYSWLqSpM


Щербина307
отправлено 15.07.14 17:08 источник


Кому: One_man, #192

Кургинян уже нистирпел и ответил Стрелкову. Выступил как обычно, но уже видно что лечение идёт успешно и немного попустило.


Щербина307
отправлено 15.07.14 16:03 источник


Кому: Forgotten, #26

> > З.Ы. Пламенный привет сторонникам #питинвведивойска!

Предатели есть всегда и везде.


Щербина307
отправлено 15.07.14 15:48 источник


Кому: Дикие танцы, #9

> Это как это СЕК-то не наврал?

Наврал. Буки местные, их в новостях показывали давно ещё.

Кому: iT396zus, #29

> Солнышко поднялось - СЕК уговорил.
> Ураган промчался - СЕК предупредил.
> С СЕКом засыпаю, с СЕКом я встаю.
> "Господи, спасибо" - СЕКу говорю.

Пять баллов, камрад!


Щербина307
отправлено 15.07.14 15:37 источник


Кому: Lucawy, #3

> Если БМВ собран у нас, то это уже отечественная бэха!!!

Благодаря этому выверту, я честно заявляю что езжу на отечественном автомобиле!!!


Щербина307
отправлено 15.07.14 00:00 источник


Кому: осторожный, #293

Эка тебя плющит, уже не знаешь как ещё обозвать и обличить. Прям как твой предводитель.


Щербина307
отправлено 14.07.14 22:01 источник


Кому: осторожный, #268

А ты упорный.

Обсуждать что ты предлагаешь это как обсуждать пидорасов, мол один раз не пидорас. Попутно обвиняя в латентном гомосексуализме тех кто против показной гомосятины.

Не проканает. Варитесь сами в своём котле, других не затягивайте.


Щербина307
отправлено 14.07.14 21:38 источник


Кому: осторожный, #259

Ещё раз. Перевести стрелки не удастся. Сарказма над воюющими не было.
Глумится над воюющими Кургинян.


Щербина307
отправлено 14.07.14 21:29 источник


Кому: HappyRoger, #249

> Как конкретно. Какие реальные последствия. По существу ещё никто не сказал. Типа это очевидно. Это не очевидно.

Ты или не читал ничего до сегодняшнего дня на Тупичке, либо шпаришь по методичке.

> Нет. Меня причисляют к организации.

Будем равняясь на тебя, буквоедствовать. Покажи где тебя причислили к организации а не к единомышленникам?

Кому: HappyRoger, #251

> Доброй ночи камрады.

Смену сдал. Интересно кто заступит вместо тебя.


Щербина307
отправлено 14.07.14 21:10 источник


Кому: HappyRoger, #229

> ) устроил нападки на кумира, бездоказательные, и его почему-то не арестовали

Кумир он у СВ и это сам Кургинян. Думать что у других тоже кумиры не стоит.

Если ты до сих пор не понял что не так сделал Кургинян то тебе и не надо.

> 2) навлёк на Россию страшную беду - про неё, про нас то бишь, дали повод говорить плохо - помогаем военной силой

Он сыграл и играет на руку фашистам говоря что из России идёт оружие и техника.

> Гнойники надо вскрывать, больные темы не замалчивать.

Ещё раз для альтернативно мыслящих. Гнойники и больные темы они только у тех кто черпает инфу строго из каналов СВ. Если у вас там наболело то и вскрывайте между собой, а тут припёрлись "дарить людям свет знаний".

Кому: HappyRoger, #237

> Я обязательно чей-то, если не разделяю твою точку зрения и твоих товарищей, единомышленников.
>

Ну вот, ты и сам говоришь про единомышленников. У тебя когнитивного диссонанса нет?


Щербина307
отправлено 14.07.14 20:51 источник


Кому: осторожный, #221

Ещё раз, для особо одарённых.

Камрад Равид писал саркастически, на воюющих там он не собирался лить грязь. Перевести стрелки с Кургиняна на других у тебя или ещё у кого либо из последователей Кургиняна не получится.

Кому: HappyRoger, #223

> Камрада Равида на почве СВ как подменили.

Это он от зависти к вашим успехам!!!

Кому: ни-кола, #224

> Не совсем, судя по очередному наезду, это продуманная кампания,

Факта грязных штанов это не меняет. Ясно что он это сделал специально, это уже как в анекдоте "а я и не сплю".

> только вот цель какая? Зачем дискредитируется Стрелков и остальные? Кому они так помешали? И тут мы приходим к конспирологии.

Гадать можем долго, время покажет.

Отдельные когнитарии не догоняют главного. Основная и главная претензия к Кургиняну в том что и как он сделал. Больше даже к как. Если бы он в очередной своей фетве высказал своё мнение и видение что там и как, был бы другой эффект. Большинство граждан черпают информацию не только из каналов СВ и давно не питали иллюзий на счёт всех участников конфликта. Но понимали что кричать о своих претензиях не время, ибо люди воюют, да, вот они такие некрасивые но дело делают в данный момент нужное.

А Кургинян приехал в гости, с порога заявил что "Хозяйка блядь, пирог говно, котлеты из ебаной конины. Подайте шляпу и пальто, ебал я в рот такие именины". И по приезду выдаёт речуги в плане "как я их всех ловко вывел на чистую воду" и "одним махом семерых побивахом".

Нормальные люди смотрят на таких граждан как на идиотов.


Щербина307
отправлено 14.07.14 20:15 источник


Кому: осторожный, #215

Глумятся над Кургиняном, и перевести стрелки на другое у тебя не получится. Можно долго разбирать цвет и запахи того чем Кургинян обосрался сделав то, что он сделал. Главного уже не изменить, он обосрался и пытался бездоказательно мазнуть субстанцией другого.

Теперь его смеясь катают по полу сапогами.


Щербина307
отправлено 14.07.14 16:59 источник


Кому: Shmulge, #167

> Политически или нет - зависит от вопроса на который он отвечает. Когда он говорит про отсутствие помощи из России - это политическое заявление министра обороны ДНР. Когда он обсуждает операцию - он говорит как полевой командир.

Сон про не сон.


Щербина307
отправлено 14.07.14 16:18 источник


Кому: Хоттабыч, #493

> Потому как когда ты в отгулах твои товарищи служат за себя и за тебя.

В некоторых подразделениях отгулы почти единственный способ получить полноценные выходные, без усилений и прочих гемороев.

Берут эти отгулы по графику.


Щербина307
отправлено 14.07.14 13:52 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #486

> Но "защиту от дурака" они пока не установили:-):-):-)

Кто изобретёт такую защиту станет великим человеком и покроет себя славой в веках.


Щербина307
отправлено 14.07.14 13:33 источник


Кому: Щербина307, #484

Вот схемка.
https://lib.rus.ec/i/2/371102/pic_59.jpg


Щербина307
отправлено 14.07.14 13:27 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #483

Ты путаешь внешние и дополнительные.


Щербина307
отправлено 14.07.14 12:51 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #481

> Разве что укровоины везли на броне запас горючки пару бочек,

Там есть внешние баки.


Щербина307
отправлено 14.07.14 11:54 источник


Кому: осторожный, #19

> Ты в своем желании высраться на одного конкретного человека (что, в конце концов, твое личное дело) гадишь на тех, кто сейчас воюет.

Это ты Кургиняну скажи.


Щербина307
отправлено 13.07.14 22:30 источник


Кому: Xlodvig, #453

> неправда.

Что из приведённого тобой видео говорит что слова камрада неправда?

"Волчья сотня", ряженые клоуны блин.

> вот, людей набирают.

Махновщина как она есть. Что не прыщ то батька Ангел.


Щербина307
отправлено 13.07.14 12:56 источник


Кому: elche, #400

Внешние баки пробить можно. Топливо из них положено перекачивать во внутренние, но видно расслабились.


Щербина307
отправлено 13.07.14 12:05 источник


Кому: browny, #398

> Сектант!

Оперуполномоченные кришны пьют Джемесон!


Щербина307
отправлено 13.07.14 11:51 источник


Кому: Сантей, #297

> Очень, очень своевременно находиться в такое время в турне на другой стороне земного шарика и планировать посетить финал ЧМ.

Он президент.
Он не должен сидеть под каждой берёзой на границе, ему доложат по форме.

Во время войны в Осетии он вообще на олимпиаде был.


Щербина307
отправлено 13.07.14 11:46 источник


Кому: Хоттабыч, #372

> Слышь, "людоед педофилъ" ты пиво будешь?

Я этот богомерзкий напиток не пью по религиозным соображениям.

> Как насчёт картошки дров поджарить?

Я за любой кипешь кроме голодовки!

Пиши сюда: sherbina307(гав)yandex.ru


Щербина307
отправлено 13.07.14 02:30 источник


Кому: Дикие танцы, #351

> А эту тему каждый может прочитать.

Именно.


Щербина307
отправлено 13.07.14 02:27 источник


Кому: Дикие танцы, #348

> Тебе же что фашист, что антифашист.

Мало накала, бери пример со своего предводителя. Обвини меня ещё и в педофилии до кучи или в людоедстве.


Щербина307
отправлено 13.07.14 00:52 источник


ЭКСКЛЮЗИВ: Встреча Стрелкова и Кургиняна в Донецке.

http://www.youtube.com/watch?v=XsrlqE3ouMU



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 86 | 87 | 88 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк