Все ответы в адрес пользователя �����������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 97 | 98 | 99 | 100

AISI316
отправлено 09.06.25 15:14 источник


Кому: УниверСол, #7

> Ну, так-то намнооого раньше. Крытый наземный транспорт, заточенный под перевозку грузов и, возможно, людей. Упрощённое от "фургон".

Ещё слышал вариант, что от немецкого термина "FUHRE", обозначавшего длинную телегу или воз, а в дальнейшем большегруз. Ну а к нам пришло от водителей из ГДР.


УниверСол
отправлено 09.06.25 13:49 источник


Кому: JPBelmondo, #7

Это ещё про "дОбыча" не отметили!!!


УниверСол
отправлено 09.06.25 13:26 источник


Кому: Thunderbringer, #8

> мышление каких-то идиотов, которые верят, что террористические атаки со стороны определенной силы могут вызвать что-то кроме желания отомстить со стороны простого населения

Печаль в том, что такая парадигма во внушительном ряде случаев работает. Примеры тому есть, и таковых немало, позволю себе примеры таковые тут не приводить. Только с Россией - не тот случай. Был такой период, когда могло показаться, что обкатанный на половине мира сценарий прокатит и тут. Но, как говорится, нашла коса на камень. Это - Россия, это - особенная страна. С Союзом нацистское говно сработало лишь потому, что КПСС по итогам слилась. По всему видать, власть РФ сливаться не собирается, и даже, похоже, наоборот.

Западноевропейские и амерские конвульсии в отношении России вызывают всё большее недоумение. Ну да, террористическое воздействие на мирняк сработало в "цветных революциях", сработает наверняка и в ряде других государств в дальнейшем. Но. Эти черти всё ещё до сих пор считают Россию Верхней-Вольтой-с-ракетами? По всему видать, что да.
Что ж, тем хуже для них.


Thunderbringer
отправлено 09.06.25 12:33 источник


Кому: 3St@R, #2

Я это даже не западное мышление, а мышление каких-то идиотов, которые верят, что террористические атаки со стороны определенной силы могут вызвать что-то кроме желания отомстить со стороны простого населения. А власть в любом более-менее работоспособном государстве, естественно, ответит на такое и кроме непосредственного уничтожения или поимки исполнителей и заказчиков или нанесения намного большего ущерба инфраструктуре двойного назначения противника еще и политический бонус получит, поскольку за нее на следующих выборах проголосует больше.

Я долго пытался вспомнить, где с помощью внешнего террора удалось расшатать ситуацию в крупной и устойчивой стране. И не нашел такого примера. Дополнительное брожение оно только в каком-то диком поле может вызвать, где нет власти, контролирующей ситуацию во всем государстве и отвечать некому, армия слабовата.

И то вон в реальной Африке допрыгались с этой методичкой - местное руководство попросило помощи у нас и в итоге французов прокатили, да и не только.


УниверСол
отправлено 09.06.25 09:34 источник


Кому: AISI316, #5

> Мне показалось, что оно широко в обиход вошло в конце 90-х.

Ну, так-то намнооого раньше. Крытый наземный транспорт, заточенный под перевозку грузов и, возможно, людей. Упрощённое от "фургон". Применяется с незапамятных времён.
Насколько я заметил, у нас ныне (да и ранее) применяется в отношении больших и очень больших крытых грузовиков. "Муравья" вряд ли кто "фурой" назовёт. Да и Газель навряд ли. А вот какой-нить длинномер (ещё один жаргонизм) - это стопудово (ещё один) фура.60

Впрочем, много раньше - века назад - фурой называлась "Большая, длинная телега для клади".


Corsa
отправлено 09.06.25 08:33 источник


Кому: AISI316, #5

> Мне показалось, что оно широко в обиход вошло в конце 90-х.

Возможно с сериалом "Дальнобойщики". Я там первый раз услышал.


dead_Mazay
отправлено 08.06.25 23:07 источник


Кому: hgh, #2

> Из школьной программы я прочитал две большие вещи: "Войну и мир" и "Тихий Дон".

Я 1971 г.р., "Тихого Дона" в школьной программе не было. Была "Поднятая Целина". "... Дон" был либо сильно раньше (сомнение есть), либо сильно позже. ИМХО, не для подростков.

Главное разочарование при чтении "Войны и мира" (8 класс, елки-палки. Нынешний девятый) - а Ржевский-то, Ржевский-то где???


AISI316
отправлено 08.06.25 22:44 источник


Кому: Bulldozer, #3

Так-то да. Впервые слово фура я прочитал в детстве в книжке «Дети капитана Гранта». Там фурами назывались большие крытые четырехколесные телеги. И даже картинка такой фуры была. А вот применение этого слова к современным грузовикам я услышал лет на 10 позже. Мне показалось, что оно широко в обиход вошло в конце 90-х.


Goblin
отправлено 08.06.25 20:07 источник


Кому: Bulldozer, #3

> Разве является литературным слово фура?

о какой литературе речь?


Evribada
отправлено 08.06.25 19:04 источник


Кому: Tampon, #1

> К сожалению, в Геленджике, где изначально и был похоронен Цезарь Львович, паятников ему нет.

Нет. Памятник ему теперь есть (не ему одному, а всем десантникам), и очень хороший. При памятнике есть фотографии и краткие справки, кто был кто в том десанте.

ЗЫ При всём уважении в озвученном тексте ошибок много, увы.


Goblin
отправлено 08.06.25 17:57 источник


Кому: vasiatm, #1

> Дмитрий Юрьевич, советую глянуть стендап папаши из "Святых их трущов", актёра Билли Коннолли, до сих пор бомбит мама не горюй, и стендап очень смешной, называется "Верхом" 2016го года. Просто угар и содомия от дедушки под 80 лет!

присылай ссылки, не стесняйся


CrazyWriter
отправлено 08.06.25 14:26 источник


Кому: Thunderbringer, #8

Так "Картинг" это совсем не детский аттракцион, а вполне себе вид спорта, причем достаточно элитный и затратный, поэтому так дорого стоит. Для обычных подростков есть игровые автоматы всякие разные или еще советский "Автодром". И то - современные детки будут в нем аварии устраивать толкаясь и врезаясь друг в друга, и то если он есть, у нас снесли за нерентабельностью и открыли кафе на его месте. Ценники ведь растут от того что растут цены на аренду. Не вывозишь - на рыбное место конкурент по-щелчку залетит вместо тебя неплатежеспособного. И я не особо замечал чтобы аттракционы в принципе спросом каким-либо пользовались.. Разве что парочка каких-нибудь "тошнотиков", типа "Сюрприз" или "Солнышко"-"Хип-Хоп", и то там сидит 5-7 человек при 30посадочных местах.. Остальное все стояло, пока не демонтировали и открыли на этом месте очередное кафе-ресторан.. Собсна такая история со всеми атракционами в нашем парке случилась.. Остались только вот вышеперечисленные пара тошнотиков, да парочка батутов, пара лошадок(благо конно-спортивная школа рядом), совсем детские машинки, традиционный трактор стилизованный под паровозик и Чертово колесо(на котором 300р круг стоит, и тоже больше пары человек не видел).. Летом есть еще настольный теннис и каток зимой заливают, на этом все.. Как раз потому что ценники такие, что никому оно не надо, даже в праздничные дни, когда народу полный парк.. За 200рублей с человека в "паровозике" прокатиться 400метров до входа в парк - дешевле своими ножками пройтись.. Могу понять где-нибудь на курортах, где это реально спросом пользуется, от того и ценник высокий, и всевозможных вариантов развлечений куча, но не в простых городах. И то в крутой аквапарк ценник как раз будет 2000 на весь день(только на еду тратиться придется). А весь остальной кружки-досуг для большинства деток не интересны, еще и не бесплатны. Там надо больше напрягаться, чем пальцами в экран тыкать.. А еще - зачем заниматься единоборствами, если потом в школе на сверстниках нельзя свои достижения демонстрировать? Или играть в футбол на поле, за которым парковка и мячи то и дело в автомобили прилетают? А куда деваться баскетболистам-волейболистам, когда на единственном поле уже играют футболисты в втрое большем количестве? тем более что на других площадках та же история, тогда как на остальных или колец нет, или щиты поломаны, или кольца погнуты и ямы на площадке.. Работать-подрабатывать не везде возьмут, да и не все пойдут, тем более что детей сразу же все обдурить будут стараться и заплатить меньше(или вообще не заплатить).


Евгений Макаров
отправлено 08.06.25 12:51 источник


Кому: vasiatm, #1
Спасибо камрад! Минимум 4 раза до слёз с женой смеялись.


Merlin
отправлено 08.06.25 02:21 источник


Кому: Barbudos2, #11

> В книге Фенимора Купера Натти Бампо прямо объяснял, что его "Оленебой" это не винтовка, а гладкоствольное ружье.

Почему тогда в оригинале он везде называется rifle?


Merlin
отправлено 06.06.25 13:39 источник


Кому: kabanec, #1

> Brown Beth

Brown Bess.

> От стрельбы дымным порохом смуглость.

Jonathan Ferguson, Keeper of Firearms and Artillery at the Royal Armouries, traces the name to at least the 1760s, and his research suggests the name was adopted from slang for a mistress, prostitute, or lowly woman who also appear in period sources referred to as "Brown Bess". He writes, "'Bess' was a generic and sometimes derogatory name, a bit like 'Sheila' in modern Australian English", and "brown" simply meant plain or drab."


dead_Mazay
отправлено 06.06.25 11:56 источник


Кому: tarkil, #6

> Кому: kabanec, #1
>
> > Brown Beth - это "смуглая Бесс"
> > От стрельбы дымным порохом смуглость.
>
> Копчёная!

Не учи ученого, гражданин Копченый!!!


tarkil
отправлено 06.06.25 11:08 источник


Кому: kabanec, #1

> Brown Beth - это "смуглая Бесс"
> От стрельбы дымным порохом смуглость.

Копчёная!


sojus
отправлено 06.06.25 09:13 источник


Bergmann перевод Шахтёр, нету в немецком такого слова Горец, это униежение для горцов сказать про Баварца он Горец. Diese Leute bilden aus Rolpsen und Furzen ganze Sätze und niemand versteht sie, wird Zeit das die sich bei ihren Scheiß Oktoberfest endlich mal zu Tode Saufen! Оскарбительное про Баварцев у нас на Советской Зоны Оккупации в Германии или ГДР считают Баварию вражеской земли. Надо сказать что наш Саксонский диалект для иностранного уха звучит ужасно и на западе нас не кто понять не может и чем больше мы работать на запад едим и хуже диалект становится. Я как-то заметил что понятие о справедливости и правды между западников и восточных так далека что нас океан разделяет! Спасибо за уроки истории вам всем, победа будет за вами и Freundschaft!!!!


split
отправлено 06.06.25 06:50 источник


Кому: Thunderbringer, #8

> Государство должно тратить деньги на создание доступного досуга для детей. Всякие кружки с роботами и дронами.

Оно тратит, причем очень серьезно. Убедиться не так чтобы сложно - в поиске пишем "навигатор дополнительного образования <область>", и выходим на региональный ресурс с возможностью централизованной записи прямо через интернет. От региона, правда, зависит количество и качество, но это уж как обычно - в москве собак осетриной кормят, а в саратове гороховая каша за счастье. Фигурально выражаясь, разумеется.


Thunderbringer
отправлено 06.06.25 05:59 источник


Кому: vladimir_el_140, #5

Когда тогда очередной шизик, причем великовозрастный в школе стрельбу устроил, Бастрыкин опять старую песню затянул, мол игры зло, запретить надо (хотя какая разница между виртуальным и игрушечным пистолетом - непонятно) и сказал, что детей надо на улицы.
А что на улице-то делать он сказал. Кроме как побродить по парку или лесу детям вообще нет занятий, ну или сесть на лавочке у магазина, жрать и фигнёй страдать. Потому, что пойти туда - тысяча рублей, пойти сюда - 5000р, а у родителей зарплаты 60-70к на двоих из которых 10-20 жрет квартплата, остальное - еда, которая дорожает со скоростью света.

Даже в СССР 70ых детки без особых занятий бывало в подростковые банды сбивались, а сколько травмировалось на стройках. Но тогда хоть можно было даже без участия родителей скататься в кино, театр, музей, зоопарк и так далее.

А сейчас 80% детей у вполне благополучных родителей могут это себе позволить раз в год, в лучшем случае раз в три месяца. А что делать детям в глубинке, где даже нормального интернета нет, чтобы просто после школы в корейскую задротную игрушку поиграть, а идти вообще некуда.

И какая социальная реклама, когда ночью дети по улицам шатаются либо у алкашей и наркоманов, либо у тех, кто работает до часа ночи. У нормальных скорее наоборот - начитавшись ужасов в интернете они детей везде под конвоем водят, даже если детям по 13 лет.


Goblin
отправлено 05.06.25 22:58 источник


Кому: Bulldozer, #3

> Дмитрий Юрьевич! Недавно исполнилось 20 лет ролику "Вскрытие бешеных псов". В нём было сказано про подготовку аналогичного ролика про "Прирождённых убийц". Это не сбылось?

не сбылось

много чего не сбылось


split
отправлено 05.06.25 16:45 источник


Кому: vladimir_el_140, #5

> это не считая тупорылых школьников что громят мусорные баки или еще что.

Тут, по-моему, вопрос не в рекламе, ибо вменяемому родителю не требуется обьяснять очевидные вещи. А в "оптимизации" ППС, которая могла бы собирать МД с улиц, пополняя бюджет штрафами с их родителей.


Sergaza
отправлено 05.06.25 08:54 источник


Кому: Goblin, #2

> но вот этого почему-то не вижу :(

Да, не каждый день показывают и не в прайм-тайм. Но против мошенников вот такую рекламу (https://t.me/obyasnayemrf/19945) я видел-слушал неоднократно. Это вторая со Штирлицем, есть ещё одна. Насколько я понял их делает Ассоциация развития финансовой грамотности. Именно та реклама, на которую я дал ссылку, вышла где-то в середине декабря прошлого года. Если что, я не смотрю телевизор только, когда сплю или вне дома, а так он у меня постоянно работает. И второй на кухне, если я готовкой занимаюсь.


U-thug
отправлено 05.06.25 01:24 источник


Кому: Sangre_, #1

Да там не сказать что и первоисточник - шедевр на века. Незнаю почему это уныние в своё время так педалировали. Первая часть то ещё туда-сюда, чисто за счёт химии между Элли и Джоэлом, но вот сиквел на всё это высрал тёплую шапку и ведро мочи в глаза фанатам


Goblin
отправлено 04.06.25 19:29 источник


Кому: Sergaza, #1

> Сразу видно, что вы трое мало смотрите телевидение. Реклама против мошенникам, что воруют деньги у пожилых -- идёт относительно часто (один пример, когда бабушка «включает Штирлица» и отклоняет звонок «главного следователя России» или «самого главного по безопасности банка»). Реклама для подростков, про не нужно работать на закладках -- тоже идёт. Мало, конечно, но детишки телек и не смотрят.

телевизор лично я смотрю постоянно

но вот этого почему-то не вижу :(


Doom
отправлено 04.06.25 15:11 источник


Кому: DotCar, #15

Чёта не похож.


DotCar
отправлено 03.06.25 14:30 источник


Кому: Doom, #3

Шрека рисовали похожим на актёра Криса Фарли ("Ниндзя из Беверли-Хиллс"), который должен был его озвучивать. Но Крис неудачно принял веществ и помер, из-за чего спешно пришлось искать альтернативу. Нашли его коллегу Майка Майерса.


Doom
отправлено 03.06.25 10:46 источник


Кому: dead_Mazay, #11

> Это ты еще про клизмы из лавандового рафа не слышал.

[censored]

Скорбей мало, вот да.


Springboks
отправлено 03.06.25 10:44 источник


Я недавно перечитал роман М.А.Шолохова «Поднятая целина» - очень сильная вещь, ну и недоконченный роман «Они сражались за Родину» безусловно тоже. Не знаю, у кого поворачивается язык называть Шолохова автора одной книги!


McAlastair
отправлено 03.06.25 10:28 источник


Кому: Dusty Miller, #19

Ну, тут, в России, любой будет вынужден соблюдать наше трудовое законодательство - ещё не полностью изничтоженное наследие «кровавых большевиков», это раз.
Истории родственницы Д.Ю. лет десять, как минимум, - я её уже, наверное, в десятке роликов слышал, а сами события имели мечто ещё раньше. За десять + лет и в Ю.К. могло многое измениться в регулиоовании трудовых отношений, это два.
По мне, так история, рассказанная Д.Ю., свидетельствует только об одном - к экономическому чуду ровно два пути: или ограбить половину глобуса, как делала Британия и делает США, или ударно впахивать, причем, сначала наклепать кастетов-пистолетов, чтоб, когда придут пограбить, надавать в морду и выбить зубы, а потом параллельно начать тнп производить.


Corsa
отправлено 03.06.25 09:37 источник


Кому: Tormoz, #12

> Раф - это машина такая, ничего не пойму?

Ну Ладу под баклажан красят, а рафик чуть по светлее. Вроде так.


Tormoz
отправлено 03.06.25 03:31 источник


Кому: dead_Mazay, #11

> Это ты еще про клизмы из лавандового рафа не слышал.

Раф - это машина такая, ничего не пойму?


dead_Mazay
отправлено 02.06.25 23:52 источник


Кому: Doom, #3

> Кофейные клизмы - это пять, конечно.
>
> Нет преград пытливым умам!
>

Это ты еще про клизмы из лавандового рафа не слышал.


Dared667
отправлено 02.06.25 17:53 источник


Стыдно не знать, товарищ!
Кому: doobee, #2


Jack-ov
отправлено 02.06.25 13:04 источник


Кому: erazmanov, #7

Так этож надо зайти, выйти, следующему зайти. И это не говоря о времени затраченному на поиск очередного. Или они там сразу одной большой длинной очередью стояли? Прикол.


erazmanov
отправлено 02.06.25 07:28 источник


Кому: Jack-ov, #6

Девчонка хоть куда!!!


Le Graff
отправлено 01.06.25 19:21 источник


Кому: Zx7R, #4

Говорят Панина мог подменять Серега Зверев.


Doom
отправлено 01.06.25 13:39 источник


Кому: Goblin, #4

> больше похож на Сопрано

Точно! Но шварцевое тоже есть :)


split
отправлено 01.06.25 11:04 источник


Кому: tftl308, #1

> Силком нас затащили в Сферум (это мессенджер внутри ВК мессенджера, причем с вполне удобной видеосвязью для онлайн-уроков и ВКС)

Там уже починили многолетний баг, когда при включении показа рабочего стола вместо рабочего стола часть участников получали вторичный (с низким разрешением и битрейтом) поток основной камеры?


zibel
отправлено 01.06.25 06:09 источник


Кому: Thunderbringer, #7

Следующий шаг - антропометрия. Тоже непонятно - кто и где хранит, как обрабатывает. Постоянные утечки баз, а на деле, подозреваю - прямая торговля личными данными людей. И за счёт того, что обработка и хранение на оборудовании, не принадлежащем и неподконтрольным гражданам, в реальной ситуации - хрен докажешь, что верблюд и развесистый лопух вовсе не ты, что у корпоратов и/или ведомств опять по секрету всему свету случилось. Если подумать, то наличка и бумажки - куда меньшее зло во всех смыслах. И хрен с ней, с опасностью криминала и прочего террора. Под все разговоры при закручивании гаек о безопасности - вон, имеем всякие Крокусы и прочее. Т. е. утрата конфиденциальности, получается, никак не компенсируется возросшей безопасностью. Скорее - наоборот.


Thunderbringer
отправлено 01.06.25 05:04 источник


Кому: ЧГКшник, #6

Только вот... Был такой скайп, голосовая связь в нем работала даже на слабом 3G, его перекупила Microsoft, в котором не студенты работают и что вышло? А то, что он становился хуже и хуже. Пока его просто не прибили.

Дискорд - баг на баге, багом погоняет.

Вот телеграм, который тоже не студенты на коленке пишут. Стал гибридом традиционного мессенджера и соцсети вроде Твиттера и быстро взлетел наверх. Только вот... голосовая связь неустойчивая, при единичном заикании сети очень плохо восстанавливает соединение.

Казалось бы WhatsApp архаичен, а что с него не слезают. А всё просто. Алгоритмы компрессии, механизм восстановления соединения, мало жрет ресурсов, работает на слабом соединении и так далее. Если бы не это, про него бы забыли.

Так, что кто бы написал мессенджер, который весит 20Мб, потребляет 100мб памяти, умеет работать на соединении 60 килобит, а на хорошем - кинуть 15гб несжатого видео или RAW с фотоаппарата. Что-то студентов таких нет.

Просто потрепаться в текстовом чате с друзьями о том и о сём можно и в IRC, пусть себе читают трындёж про рыбалку, кино, игры и музыку.


И это - WeChat и прочие гибриды автомобиля со скороваркой - это адское зло.

Мессенджер должен быть мессенджером. Госуслуги - есть приложение, которое в идеале не должно пароли запоминать, и кэшировать на диск личную информацию тоже.

Замещать критически важные документы софтом в телефоне вообще нельзя. Особенно в виде мессенджера - завтра кто-то разошлёт картинку, вызывающую переполнение буфера, например или еще какую уязвимость найдет - и зашибись, получит доступ к данным дохренища граждан. Сейчас есть инструменты, позволяющие расшифровывать файловую систему за относительно быстрое время, утерянный телефон может оказаться проблемой.

Да я карты в телефоне не понимаю, сколько раз видел - стоит кто перед терминалом, пытается считать код с телефона, а он бликует. Это в лучшем случае, в худшем - толпа около касс самообслуживания случайно подтолкнет и телефон на пол. А пластик в бумажнике с прозрачными карманами - открыл, отсканировал, уронил - нагнулся и поднял, разбитого экрана или убитой платы не будет.


Goblin
отправлено 31.05.25 19:34 источник


Кому: Doom, #2

> Насчёт светотехники: у нас можно смело штрафовать каждого второго, причём не просто за разрегулированный головной свет, но и из-за нестоковой оптики - натуральные разноцветные гирлянды, нещадно слепящие встречных (даже днём мало не покажется!), а про то, что одна фара светит в небо, другая вообще не горит, противотуманки мощнее прожекторов, вообще молчу. Даже зелёные фары встречал! Идиоты, кругом идиоты, блин.

с одной стороны - так дебилов ночью видно издалека, что уже хорошо

с другой - забыл про противотуманки, это тоже достали, идиоты


Goblin
отправлено 31.05.25 19:33 источник


Кому: Doom, #3

> Кстати, Шрек не со Шварценнегера ли подсмотрен? Нижняя челюсть, гримасы уж больно похожи.

больше похож на Сопрано

но вообще собирательный


zibel
отправлено 29.05.25 23:11 источник


Кому: каспий, #17

Не на что и негде. Если посмотреть на те домики пана Тыквы, которые доступны этим трудоголикам, вопросы отпадают. Это как про лошадь в колхозе, которая председателем не стала.


каспий
отправлено 29.05.25 22:34 источник


Кому: zibel, #13

> И последнее по рождаемости.

Некогда )


zibel
отправлено 28.05.25 23:01 источник


Кому: Пострел, #7

> что "экономическое чудо" стабильно занимает первое место в мире по количеству самоубийств

И последнее по рождаемости.


veremeenko
отправлено 28.05.25 16:05 источник


Кому: Mope4Ok, #5

> В Белоруссии на двух гектарах картофеля на 10 тысяч рублей даже на нитратах не вырастить было. Даже с рабами/работниками за еду и кров.

Зато можно было пропустить бульбу через свиней и продать мясо за 5-7 р за кг. Плюс бульба более технологична. Но да 10 тыс это нереально было. Но 3-5 понимали на комбинации - цветы в теплице для 8 марта, потом под овощи, ранняя клубника, зелень, потом бульба в свиней плюс копчение, потом грибы по осени + рыба на тарнку/копчение.


Но многим и 120-150р в колхозе плюс продукция от колхоза устраивало.


УниверСол
отправлено 28.05.25 07:09 источник


Кому: Пострел, #5

Эвона как. А мне так зашло. Ну и х...хорошо - всё равно все фломастеры разные.


sergi
отправлено 28.05.25 03:57 источник


Кому: Sergaza, #6

> Фильм (1972 год) сильно так себе, я его даже смотрел не полностью. Но книга «"Штурмфогель" без свастики» (1971, по которой был снят фильм)

По этой книге (Е.Федоровского) был снят фильм "Последний путь Альбатроса". "Вариант "Омега"" снят по одноимённой книге Н.Леонова в 1975 году.


dayvid
отправлено 27.05.25 18:41 источник


Кому: pater, #7

> Олег Ануфриев

Анофриев. Даль тоже пел "Миг", но не в фильме. В сети даже запись есть. На мой взгляд заметно хуже.


Sergaza
отправлено 27.05.25 15:14 источник


Кому: Евгений З., #3

> Был ещё "Последний рейс «Альбатроса»". Но после лекций "Архивной революции" смотреть очень грустно

Фильм (1972 год) сильно так себе, я его даже смотрел не полностью. Но книга «"Штурмфогель" без свастики» (1971, по которой был снят фильм) для подрастающего поколения неплоха. Кстати, книга издавалась как в 70-е, так и в 80-е, так и в нулевые.


Sergaza
отправлено 27.05.25 13:15 источник


Кому: Wood665, #19

> В Firefox'е причина ошибки в "улучшенной защите от отслеживания"

Сделал так -- сразу заработало. Спасибо.


TRUE_SCHWEINE
отправлено 27.05.25 05:16 источник


Мой дед, инженер-гидротехник, специалист по турбинам, уходил в тульское ополчение, куда его не пустили, была сталинская броня. Получил приказ в местными чекистами подготовить и взорвать суворовскую электростанцию в случае подхода гитлеровцев. Но этого не случилось, Тулу отстояли. Потом строил Черепетскую ГРЭС, сильно перестудился, размечая в ноябре цирканалы, всю оставшуюся жизнь страдал от полиартрита и частых пневмоний, руководил на ГРЭС партийной организацией, умер в 75-м, когда мне было три месяца (второй дед, московский учитель, артиллерист, умер, спившись из-за постоянных болей из-за осколочных ран. До войны, бабушка, говорила, не пил совсем и не сквернословил. В детстве я сильно завидовал сверстникам, у кого деды были живы, своих я знал только по фотографиям и вырезкам газет, да горсть орденов и медалей, боевых и трудовых. Как воевали, так и трудились, на износ, защищая и восстанавливая страну. До переезда на Дальний Восток, мы семьёй по традиции приезжали каждое лето из Суворова в Одоев, с местными жителями мыть и чистить памятник кавалеристам генерала Белова. Красивый памятник. Последний раз был там в 2009-м.


Шабуров
отправлено 26.05.25 22:59 источник


Уж извините, разродился длинной репликой )))
Ваши комментарии, как всегда, и точны, и важны.
И куда интересней для меня, чем побудивший их первоисточник.
Хотя Коваль в самом деле известный и талантливый писатель.
Но чего-то там не того.
Попробую сформулировать свои ощущения.
Во-первых, он не КОваль, а КовАль (ударение не на О, а на А).
Во-вторых, то, что его папа — генерал милиции, безусловно заслуживает уважения. Но, по моим наблюдениям, у всех моих знакомых москвичей предыдущих поколений, кто снискал успеха, папы или дедушки были генералами НКВД, наркомами и послами. На худой конец литературными или комсомольскими генералами.
Поэтому история про то, как «цензура» не хотела печатать книжку Коваля, а папа надел ордена и пошёл его защищать, выглядит сомнительно. Достаточно заглянуть в Википедию и посмотреть годы его публикаций. А то, что в каждом издательстве были редактора и худсоветы, это да, но не у всех талантов были папы.
Ещё один значимый момент в вашем рассказе — подальше в деревню, только бы не писать про Ленина. Вот квинтэссенция. Да, повсеместная агитация тогда казалась скучной и однообразной. Что-то в обществе поменялось. В социальной структуре общества. Так что не один Горбачёв виноват. Творцам хотелось нового и непривычного. Или хотя бы бегства туда, где идеологии нет. В деревню. К «естественной» жизни.
«Приключения Васи Куролесова» я читал в детстве в журнале «Костер». Тогда мы вообще читали всё, особенного детективного жанра. Но не скажу, что мне это понравилось. Это было как-то понарошку, ненастоящее противостояние добра и зла. Зло было какое-то заведомо несерьёзное, кража голубей. Это как «врагов у нас нет, это всё выдумки, мы должны жить в общеевропейском доме», что я потом много раз слышал.
Да, ироничная информация, смешные фамилии, изумительные описания Тетеринских бань или Птичьего рынка. Но спустя много лет я попытался перечитать: деидеологизированный простодушный герой совершает что-то не за идею, а потому что так получилось, и за ним всюду следует метафизическое облачко. Когда-то меня это облачко, может быть, умилило бы. А сейчас этот приём кажется обманом, камуфлирует от меня отсутствие чего-то другого.
В Москве я обнаружил целый культ Коваля среди детских писателей. Даже не знаю, чем это было вызвано. Хорошая компания, друг Юлий Ким. Работал на практике в сельской школе, позже в ШРМ. Видимо, знал жизнь, незнакомую городской творческой интеллигенции, это вызывало у них уважение. Коротких рассказов про деревню я прочитал у Коваля целую брошюрку, действительно замечательные.
Но культ ещё не изданной повести «Суер-выер» вызвал у меня какое-то подспудное отторжение. Может, из юношеского протеста. Это как самореклама Никиты Михалкова «Великий фильм о великой войне», которая побудила организованное противодействие блогеров. Тут то же — автор повести, которую никто не видел, стал называть себя равным Рабле, Сервантесу и Свифту, а его именитые друзья это повторяли. Тогда таких культовых долгостроев было несколько — «Трудно быть богом» А. Германа, «Шинель» Ю. Норштейна и др.
А после публикации повести «Суер-выер» оказалось: ну да, вполне себе замечательное произведение. Можно читать при желании. Но желания не было. Если это, не дай бог, увидят какие-то «чтецы» культа Коваля, они меня проклянут. Хорошо, что тут их не бывает. В общем, какая-то очередная игра в бисер со множеством мелких культурных и политических аллюзий.
Однако «борьба борьбы с борьбой» — это уже за перестройку надоело. Никакой дани уважения поколению отцов здесь нет, это выглядело самой обычной фигой в кармане, типа юмор, что вокруг нас какая-то бессмысленная фигня. От которой мы спасаемся приятельскими компаниями и путешествиями в деревню. Так и было. И ничего плохого в приятельском времяпрепровождении нет, но вот этот антипафос…
Прямой аналог: «По новым данным разведки мы воевали сами с собой» Гребенщикова. Это как? Я — не бог весть какой умник, в голове у меня тоже была каша. Но неосознанно, примерно с тех пор перестал его слушать. А «Коммунисты мальчонку поймали, потащили его в КГБ» показалось мне совсем уж позором. Конформизмом по отношению к новой антисоветской власти.
Хотя были и другие примеры. Я не большой любитель Егора Летова, но тот во времена, когда стало можно лажать всё советское, начал петь Александру Пахмутову. Чуете разницу? Лень смотреть в Википедии, но наверняка отец или дед Гребенщикова тоже был генералом НКВД.
А может, время сыграло с «Суером-выером» злую шутку. Как с «Мастером и Маргаритой», которое переписывалось полвека. На переломе эпох все сочиняли романы про визит дьявола в Москву, Питер или Киев, а также рассказы про то, каким несовершенным человеком был Иисус Христос (даже будущий председатель ГПУ Менжинский такое сочинял). А во время войны и после неё это стало никому не нужным. Пока весь этот релятивизм из жизни творцов опять не востребовали.
Так и тут. Когда писался «Суер-выер» вот это эстетское иронизирование над социальным и идеологическим искусством было зашибись. А к моменту публикации уже неприкрытое выворачивание прежнего, так сказать, дискурса надоело.
Так что это не продолжение, а прямая противоположность Салтыкову-Щедрину. Там всё было исторически-конкретно. Осознание социальных причин. Даже поведения сатирических и фантасмагорических персонажей. А тут наоборот – уход от исторически-конкретного и социального в аллюзии и символизм.
Надо сказать, что я не против и такого жанра тоже.
Мы все читали «Маленького принца»: пригрезившийся погибающему автору сказочный персонаж путешествует по символическим планетам, в результате чего формулирует метафизически-мелодраматические правила жизни самого автора. Но мы-то знаем, что автор в этот момент за них воюет и даже погибнет. Держим в голове конкретно-исторический и даже политический контекст.
Дальше «Сталкер» Тарковского. Кажущийся слабоумным проводник ведёт обуреваемых сверхидеями улучшить мир Питателя и Художника в фантастическую Зону, где есть комната, где исполняются желания. И по пути они понимают, что их амбиции безответственны, что они сами в это не верят. А проводник плачет, но не отчаивается…
Тоже символические путешествия. Но их я одолел, а «Суера-выера» не смог. Видимо, из-за «борьбы борьбы с борьбой». Посмотрел ещё раз. Много букв, как говорит молодежь. Словеса.
Хотя конкретно-исторический контекст есть и здесь. Это памятник бегства позднесоветской интеллигенции от идеологии и идеологического искусства. В какие-то символические иронические аллюзии. Повторюсь, что они — идеология и искусство — в позднем СССР были выхолощены. Что-то в обществе поменялось, они это не описывали, из-за чего они казались обессмысленными. Но и бегство от этого на корабле, названном в честь Лавра Корнилова, ничего не принесло.
Читаю в Википедии: Наум Лазаревич Лейдерман когда-то писал, что это «весёлый постмодернизм», ещё кто-то пишет про «интертекстуальность». А по мне так это внутритусовочный маньеризм. Уж, извините!


беларусик
отправлено 26.05.25 22:24 источник


Кому: dead_Mazay, #14

> Как Опера не может нормально показывать сайт Опер.ру???

Это всё Оперативные разборки)))

А если серьёзно, то возможно, что камрад выше прав - установка всяких антирекламных приблуд даёт побочные эффекты.


ЧГКшник
отправлено 26.05.25 20:54 источник


Кому: split, #18

> стоит тока включить vpn, и все становится гладко и красиво

В данном случае включение ВПН вызывает появление бесконечной проверки на робота. А видео с ВК всё равно не кажет.


split
отправлено 26.05.25 13:40 источник


Кому: Sergaza, #17

> Что-то другое похоже.

Я думаю именно оно. Потому что стоит тока включить vpn, и все становится гладко и красиво.


Tormoz
отправлено 26.05.25 13:30 источник


Кому: split, #4

> Во-вторых, возрастной рейтинг ограничивает аудиторию

Там все нормально с рейтингом - при включении детского профиля, это кино посмотреть нельзя.


split
отправлено 26.05.25 13:26 источник


Кому: Tormoz, #3

> Не пойму за цензуру - я кино смотрю один, у меня настроен
> "взрослый" профиль, никаких детей к нему не подпускаю

Во-первых, как водится, "как бы чего не вышло".
Во-вторых, возрастной рейтинг ограничивает аудиторию, а значит потенциально снижает доходы.


Sergaza
отправлено 26.05.25 13:12 источник


Кому: split, #16

> В общем, чота не то выкрутил всенародно любимый РКН

Тогда такое было бы у всех или у солидного большинства. А тут или единичные случаи, или подавляющее меньшинство. Что-то другое похоже.


Tormoz
отправлено 26.05.25 12:34 источник


Кому: Andrew28, #1

> из-за цензуры практически полностью теряется смысл шутки

Не пойму за цензуру - я кино смотрю один, у меня настроен
"взрослый" профиль, никаких детей к нему не подпускаю -
закон действительно требует цензуры?


split
отправлено 26.05.25 11:30 источник


Кому: Sergaza, #15

> Точнее, даже не так -- не открывается сразу или очень долго открывается сам «Тупичок».

Заметил, что с тех пор как одержана славная победа над вражеским бездуховным ютупом - интернет в целом стал вести себя непредсказуемо. Вполне легитимные сайты могут либо вывалить connection reset, или прогружаться минуты две-три (буквально). Видео в цыляграме лично у меня вообще перестали нормально показываться. Вотт прогружается рандомно - вот он есть, а через полчаса уже не открывается. Тупичок временами грузится так, словно я его пытаюсь открыть с орбиты марса. В общем, чота не то выкрутил всенародно любимый РКН.


Le Graff
отправлено 26.05.25 10:01 источник


Кому: NT45, #1

> К примеру, спрашивал бота в другое время, кто открыл Австралию, - тут же последовал ответ: Кук. Здесь меня это удивило меньше, просто потому, что я давно знаю, что англичане считают Кука первооткрывателем зелёного континента, хотя открыл его всё-таки Тасман

Странно, следуя современным тенденциям ИИ должен был ответить что-то типа " Австралию открыли коренные ее обитатели"


Sergaza
отправлено 26.05.25 10:01 источник


Кому: Goblin, #2

> задуматься - почему так только у тебя

У меня тоже такое происходит -- в трёх абсолютно разных браузерах на компе (iExplorer и Firefox) и на телефоне (Chrome). Точнее, даже не так -- не открывается сразу или очень долго открывается сам «Тупичок». А на Firefox, когда открывается, -- пишет, что «Произошла ошибка» для видео. Можно было грешить на блокировщик рекламы, но на iExplorer и Chrome её в принципе нет, а на Firefox для всего сайта «Тупичка» я её давно отключил. На телефоне сейчас проверил, «ошибка» не пишет, но мне неудобно длинные ролики с него смотреть, честно говоря. Хорошо, что на Rutube нормально показывает, а вы и туда заливаете.


dead_Mazay
отправлено 26.05.25 00:48 источник


Кому: беларусик, #9

Как Опера не может нормально показывать сайт Опер.ру???


Nargil
отправлено 26.05.25 00:45 источник


Кому: Valdi, #1

> А что делать, если ролики на тупичке не хотят работать, пишет "произошла ошибка"

У меня на хроме такое тоже регулярно случается. Мне помогает очистить все куки с сайта, удаляются в том числе куки вк.


Поводырёв
отправлено 25.05.25 22:55 источник


Кому: Mr. Ricko, #8

У меня в файерфоксе и хромиуме стоят плагины для удаления с сайтов рекламной интеграции. На
некоторых сайтах (например, тут) они ещё и режут видео с вконтакта и рутуба
А без них сайты превращаются в рекламные новогодние гирлянды-огни, я от такого уже отвык


NT45
отправлено 25.05.25 22:49 источник


Некоторое время назад, знакомясь с ИИ, делал их проверку на знание истории. Среди прочих вопросов задал: кто открыл Антарктиду? И бот ответил неверно (впрочем, с историей у ИИ вообще всё сложно, пкм, пока).
Не помню точно, кого из мореплавателей он сперва назвал, но не русского, а, кажется, кого-то из англичан, о ком я доселе ничего не знал. Тот англичанин и правда исследовал Антарктиду, но открыли-то её Беллинсгаузен и Лазарев. После того, как я поправил бота, он, вероятно зная свою слабость в истории, тут же в привычной для ботов манере, признал ошибку, заодно похвалив меня за замечание. Но я подумал, а может его именно так и научили; кто знает, кого англосаксы считают первооткрывателем Антарктиды.
К примеру, спрашивал бота в другое время, кто открыл Австралию, - тут же последовал ответ: Кук. Здесь меня это удивило меньше, просто потому, что я давно знаю, что англичане считают Кука первооткрывателем зелёного континента, хотя открыл его всё-таки Тасман; открыл, но не обследовал полностью, это уже сделал Кук.

Ну, и вдогонку про географические открытия. Спроси любого на планете Земля, кто совершил первое кругосветное путешествие, все в один голос ответят: Магеллан; все, кроме испанцев, те скажут: Элькано.


McAlastair
отправлено 25.05.25 21:34 источник


Кому: беларусик, #9

У меня везде опера - никаких ошибок. Ч.я.д.н.т?


беларусик
отправлено 25.05.25 19:52 источник


Кому: Mr. Ricko, #8

> У меня та же фигня. Видимо это проблема FireFox-а

Не только. У меня Опера и тоже показывает ошибку.


Mr. Ricko
отправлено 25.05.25 19:09 источник


Кому: Goblin, #2



> задуматься - почему так только у тебя


У меня та же фигня. Видимо это проблема FireFox-а


Goblin
отправлено 25.05.25 17:11 источник


Кому: Valdrermar, #6

> Главный, что за модные подтяжки? Кто делает?

какие-то итальянские, название не помню

> Почему не пользуетесь отважным ремнем?

брюхо на старости лет такой формы, что ремень уползает под него и штаны не держит

поэтому подтяжки


Valdrermar
отправлено 25.05.25 16:36 источник


Главный, что за модные подтяжки? Кто делает? Почему не пользуетесь отважным ремнем?


ЧГКшник
отправлено 25.05.25 16:26 источник


Кому: Goblin, #2

> почему так только у тебя

Не только. У меня тоже на всех роликах красуется эта надписью уже почти неделю. Браузер FireFox. В других браузерах нормально кажет.


Скорпион
отправлено 25.05.25 14:27 источник


Кому: Valdi, #1

Такая же фигня. Смотрю через ссылку на контакт или рутуб.


Goblin
отправлено 25.05.25 14:24 источник


Кому: Valdi, #1

> А что делать, если ролики на тупичке не хотят работать, пишет "произошла ошибка"

задуматься - почему так только у тебя


Kolder
отправлено 24.05.25 11:53 источник


При загрузке oper.ru в плеере заставочный кадр размыт и поверх него на плашке надпись "произошла ошибка".
Браузер Firefox. Вероятно, в очередном обновлении какая-то ерунда. Сходу решения не нашел.

Камрады, подскажите, пожалуйста, что про эту ошибку почитать или каково решение, если кто сталкивался.


pater
отправлено 24.05.25 01:59 источник


Кому: gotcha, #1

Видать тот же искуственный интелект считал, что рассказывал про Гоголя из Саратова.
Чтобы сделать вопрошавшему приятное )


safpal
отправлено 24.05.25 00:02 источник


Кому: Tormoz, #15

> Таки я не понял - хотели аккаунт Литрес увести?
Скорее всего это затравка. Если бы камрад сообщил циферки, перед ним разыграли сцену увода аккаунта Госуслуг. Начали бы громко, прямо в трубку говорить что им удалось войти в его аккаунт, подержи еще немного на трубке. После чего электронный голос сообщает о том, что это звонили мошенники. После чего приходит смс-ка с сообщением о входе в аккаунт Госуслуг и предложением перезвонить по телефонам, если это не ты. Тут есть нюанс - код от Госуслуг шестизначный. И эти четыре циферки нужны только для того, чтобы ты запаниковал. И если ты ( в панике) туда звонишь, тебя начинают разводить о необходимости замены пароля. Для чего надо сообщить текущий, а потом и код пришедший тебе на телефон. Где-то примерно так.


каспий
отправлено 24.05.25 00:02 источник


Кому: 3St@R, #2

> Более того, европейская часть НАТО не состоялась даже как оружейный склад. А потому на них элементарно положиться, то есть, перекинуть конфликт, в горячей фазе, нельзя - они его тупо не вывезут.

Камрад, шапкозакидательские настроения излишни. Не надо представлять тот лагерь оловянными солдатиками.


Tormoz
отправлено 23.05.25 14:08 источник


Кому: Санчо Панса, #14

> Только сообщите нам четыре цифры из смс от литрес

Таки я не понял - хотели аккаунт Литрес увести?
Он им зачем?


Corsa
отправлено 23.05.25 11:22 источник


Кому: Джон Мэтрикс, #8

> Я даже скажу что и из России в 2019 году З. казался вполне адекватным исходя из его риторики + тесной взаимосвязи с нашими медиа.

Причем не на уровне каких-то "либерастов" на среди нашего скрепного руководства. Какие тогда могут быть претензии к гражданам Украины.


Джон Мэтрикс
отправлено 23.05.25 08:45 источник


Кому: Corsa, #7

Я даже скажу что и из России в 2019 году З. казался вполне адекватным исходя из его риторики + тесной взаимосвязи с нашими медиа.


sandreym
отправлено 22.05.25 22:02 источник


Кому: gotcha, #1

Речь про сложные проценты. Это когда не только на сумму процент начисляется, но и проценты на проценты.


Tormoz
отправлено 22.05.25 14:25 источник


Кому: Sergaza, #1

> Получается, что у Хохохляндии нет даже 1000 наших пленных

Возможно есть, но хотят их попридержать, чтобы было чем торговаться.


Tormoz
отправлено 22.05.25 13:34 источник


Кому: беларусик, #5

> дали "ценный совет"

Это потому, что их каждый второй спрашивает - как сделать чтобы человек "поменьше мучался".


split
отправлено 21.05.25 15:07 источник


Кому: SvetaH, #11

Да все проще. Надо просто зафиксировать у себя в голове, что все кидалово всегда сводится к простому принципу: создать непривычную для тебя ситуацию, для которой у тебя нет типового решения, и заставить принять это самое решение в условиях нехватки времени и информации.


Sergaza
отправлено 21.05.25 13:43 источник


По поводу обмена пленными 1000 на 1000. Уже из залежной «Незалежной» приходят новости, что тамошние функционеры уговаривают собственных политзаключённых (т.е., кто передавал России сведения, снимал объекты и результаты их бомбардировки и т.д.) быть субъектами обмена. Получается, что у Хохохляндии нет даже 1000 наших пленных, в отличие от!


SvetaH
отправлено 21.05.25 12:20 источник


Кому: Tormoz, #8

Позволю себе не согласиться. Чем больше схем мошенничества озвучивается публично, тем больше вероятность, что кто-то убережется. Описанная Вами схема с почтой действительно новая, приму к сведению (хотя у меня все на Госуслугах).

Печально, конечно, но это, видимо, будет вечное противостояние: внимательность и осознанность честных людей против хитрости и подлости мошенников. И ни о каком "чувстве безопасности" говорить не приходится - у всех есть "слабое место", только заранее его вычислить не всегда получается.


split
отправлено 21.05.25 10:13 источник


Кому: Джон Мэтрикс, #9

> В Москве звонят довольно часто из поликлиники на мобильный с мобильного, уточняют точно ли придёшь на приём (пытаются разгрузить запись от тех кто передумал приходить).

Дык это если записался - тут вопросов никаких. А если на ровном месте, когда в поликлинике ты последний раз был 15 лет назад, и никаких телефонов им не оставлял?


Джон Мэтрикс
отправлено 21.05.25 08:45 источник


Кому: split, #6

В Москве звонят довольно часто из поликлиники на мобильный с мобильного, уточняют точно ли придёшь на приём (пытаются разгрузить запись от тех кто передумал приходить).


Tormoz
отправлено 20.05.25 22:45 источник


Кому: SvetaH, #3

> Привожу текст полностью, может, кого-то убережет.

При всем уважении к потраченному времени, такой текст
может даже навредить, дав человеку чувство ложной безопасности.

Мой родственник был неоднократно проинструктирован, но как услышал
"Папа, я насмерть сбил человека" - рассудок отключился полностью.

Имя не назвал, телефон не тот, голос не тот, город не тот,
время суток не то, денег у сына больше,
сын бы никогда не позвонил пожилому отцу со слабым сердцем -
ничего не помогло.

А новые схемы вообще кардинально отличаются от всего приведенного Вами.
Например, в приложении Почты России любой желающий может зарегистрировать
заказное письмо от Налоговой службы в Ваш адрес. Потом звонят насчет
этого отправления и люди им верят, поскольку видят это отправление в
настоящем приложении.


split
отправлено 20.05.25 15:26 источник


Кому: SvetaH, #3

> Оказалось, что с такими скриптами звонили не только мне.

Да там вариантов столько, что никаких букв не хватит все перечислить. Начиная от "следователя" или "майора ФСБ" до "сотрудника фонда обязательного медицинского страхования". Регистратура поликлиники, ага. "У вас там прививки просрачились, давайте я вас запишу". Откуда у тебя мой номер, едрить, в регистратуре-то?


SvetaH
отправлено 20.05.25 11:47 источник


Меня в какой-то момент так задолбали звонками, что я даже у себя ВКонтакте монстр-текст накатала.
Оказалось, что с такими скриптами звонили не только мне.
Привожу текст полностью, может, кого-то убережет.
///////////////////

Осторожно мошенники.

Не люблю и, кажется, не умею писать, но тут ДОСТАЛИ!
Я не знаю, то ли сами мошенники дебилы, то ли всех остальных считают дебилами.

Вот примеры моих переговоров (сразу же - меры противодействия и результаты). Может, кому-то будет полезно и сэкономит время/нервы/деньги.

1) Звонок "из Сбербанка". Вас взломали и т.д. Если номер не 900, я этот номер сразу отправляла в Сбер. Хоть ВКонтакте, хоть на сайт, хоть куда.
Звонков "из банков" - нет уже месяцев 6

2) Звонок из "оператора связи". "Ваш договор заканчивается". Вот только матом. 15 лет у меня этот договор работал, а тут вдруг "заканчивается".
Ну да. Позвонила в родной МТС. Уже даже робот сообщает, "если вам позвонили мошенники, нажмите цифру", и далее рассказывает весь сценарий, по которому мошенники работают.
Звонков "из МТС" пока больше нет

3) Звонки из электросети. "Замена счетчика". Тут я психанула и написала обращение в полицию с указанием номера телефона, с которого звонили и предложением сделать что-нибудь, чтобы простой смертный мог отправить номер телефона им в базу..
Мне ответили, прислали на почту аж два официальных уведомления
Оказывается, у нашей полиции, есть подсистема «Дистанционное мошенничество» . Напрямую туда телефонные номера, конечно не добавить, но написать обращение - вполне можно. (И не надо ждать, пока вас реально разведут на деньги).
Звонки из "коммунальных служб", а также "МФЦ" и "страховых агенств" прекратились.

4) Приходили "типа из горгаза". Посмотрели. Все не так, краны менять, шланги менять. 6000 налом. Вот слава Богу - денег у меня в тот момент не было. Но - напугали. Вызвала (сама!) специалиста из горгаза.
4.1. У специалистов горгаза с собой всегда есть удостоверение! И это удостоверение можно попросить показать!
4.2. Краны у меня проработают еще лет 30, а с ремонтом еще лет 60, и шланги у меня вполне нормальные
4.3. Сотрудники горгаза никогда (!) не торгуют запчастями. Вам могут выдать список того, что нужно купить, но вы это сами покупаете.
4.4 Сотрудник горгаза (настоящий) периодически бывает в полиции на опознании вот таких мошенников, которые ко мне приходили.

5) Сегодня (31.10.2024) меня порадовали особенно.
Звонят якобы из пенсионного фонда. Мне не досчитали 1,5 года стажа.
Телефон, с которого звонили +253 12 90 06 05.
+253 - это код страны Джибути (государство в Восточной Африке).
Все. Нет слов.

Друзья мои, все кто меня, по неведомой мне причине читает, я всех очень прошу: будьте внимательны. Если вам позвонили из любой значимой для вас организации по любому значимому для вас вопросу, не поленитесь - перезвоните в эту организацию.
Берегите себя. Время непростое.


Иван Гулько
отправлено 18.05.25 22:51 источник


Млынов находится в Ровенской области, и был освобождён от фашистов в феврале 1944 года. От кого зачищают город штрафники понять невозможно. Летом их могли отправить зачищать леса от бандеровцев, которые терроризировали местное население, но сам город был уже давно был освобождён.


topouria
отправлено 18.05.25 22:32 источник


Дмитрий Юрьевич! по поводу экстрасенсов, колдунов и т.п. Мне, однажды, покойный Михаил Асатурович (закончивший Сорбону и МГУ) сказал, что реальное общение со "злыми силами" несовместимо с получением от этого прибыли - эту грань охраняет один из самых могущественных злых ангелов, не позволяющий эту границу нарушать с "той стороны". Поэтому, (зная что Вы агностик, а мы говорим о людях верящих во все это), люди должны определиться: либо они идут к реально к настоящим колдунам и знахарям, которые живут фактически подаяниями (кто-то принес вино, кто-то курицу) и которые могут рассчитывая на "потусторонние силы", могут что-то им сделать, либо они идут к мошенникам (что тоже дозволяется злыми силами, но по "другому ведомству") и тогда там с них просто дерут деньги, но помощи "оттуда" ни они ни сам колдун не получать никогда. Поэтому все кто берет за такую деятельность деньги - просто мошенники даже с точки зрения верующих в эту хрень людей, поэтому это нужно запрещать, а граждан информировать о запрете с разъснениями.


Джон Мэтрикс
отправлено 18.05.25 15:41 источник


Кому: Артём Дмитроусов, #3

Сейчас низкий уровень безработицы и дефицит на рынке труда. Вопрос стоит как удержать работников и заманить их на работу, а не "до свидания".


ЧГКшник
отправлено 18.05.25 01:20 источник


Кому: роман 78 роман, #1

> как искусственный интеллект будет пьяного человека от от человека с проблемами речи

Зависит от обучающей выборки. Если выборка большая и разнообразная ошибок будет сильно меньше, чем у человека. У меня знакомого ДЦП-шника вполне живые ППС-ники регулярно забирают.


Goblin
отправлено 17.05.25 17:45 источник


Кому: Пострел, #3

> Может, я что-то путаю, но корреспонденты Солженицына, Виткевич и Симонян, судя по материалам рассекреченного дела, были далеко не безвинные овечки.

вы невнимательно слушаете

Солженицын знал, что почту будут читать - и отправлял письма восьмерым адресатам (если правильно цифру помню)

дело не в "невинных", а в осознанной подставе


Пострел
отправлено 17.05.25 17:43 источник


Может, я что-то путаю, но корреспонденты Солженицына, Виткевич и Симонян, судя по материалам рассекреченного дела, были далеко не безвинные овечки. Была целая серия роликов об этом деле от Егора Иванова. Там переписка этих мерзавцев приведена во всех подробностях. Все они там друг друга стоили. Создали антисоветскую организацию, где вывели т.н. "Резолюцию №1", где был изложен вполне конкретный план действий внедрения в госструктуры, налаживания связей с нужными людьми и нанесение решающего удара в нужный момент. Вот отрывок из этой резолюции:
1. Энергичная деятельность на государственной службе.
2. Глубокое, полное и многостороннее изучение и раскрытие истории и экономики социалистического общества с 1917 г. во всех производственных, политических, военных и идеологических (литературных особенно) проявлениях. Составление картины настоящего, отыскание предпосылок на будущее.
3. Определение момента перехода к действию и нанесение решительного удара по послевоенной реакционной идеологической надстройке.
V.
Выполнение этих задач невозможно без организации. Следует выяснить, с кем из активных строителей социализма, как и когда, найти общий язык».

Т.е., деятели вполне обстоятельно и неоднократно обсуждали меж собой, как внедриться в госструктуру СССР и развалить всё изнутри. СМЕРШ наблюдал за этой перепиской более года, чтобы выявить все связи.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк