> не имея в настоящий момент базовой возможности обеспечить полноценно едой/жильём/шмотьём/медициной/достойным образованием полного цикла хотя бы одного киндера
Идеальных условий ждать - жизнь раньше закончится. Надо в бой ввязываться, а дальше видно будет. Всего не предусмотреть, и сытых (для широких слоёв) времен в нашей истории было мало. Когда нас родили в 80-е, вряд ли родители догадывались, в какие 90-е будут растить, а как-то вырастили. Жизнь - борьба!
> А другой, более позитивный пример разработки железа под софт - это апгрейд промышленного оборудование. Когда надо чтобы вот эта железка взамен той, у которой 90% компонентов давно не выпускается и те же микросхемы памяти стали страдать деменцией от старости работала с оригинальным софтом
О, это да. Видел живьём, как в одной железяке перестало хватать скорости Intel 8081. Так сделали на PLD эмуляцию, которая работала быстрее оригинальной микросхемы. И переходник, вставлявшийся в кроватку оригинальной микросхемы. Таким макаром удалось избежать и переписывание софта, и редизайн плат с их перевыпуском. Ну и проблем с апгрейдом "в полях" старых устройств избежали.
Одна из моих "любимых" - "какого чёрта" во все места.
"Какого чёрта ты припёрся?" не напрягает.
"Какого чёрта ты тут делаешь?" бесит. Ага, пришёл и делает какого-то чёрта.
А ещё до этого были всякие изобретатели лучей смерти, искатели философского камня и превращения неблагородных металлов в золото. Последние две категории, кстати, вполне себе успешно разводили коронованных особ на деньги и в большинстве случаев успевали свалить. Тот же император Рудольф привечал всяких шарлатанов и давал им средства.
Шепчет мне моё пролетарское чутьё, что дурят кого-то на большие бабки с этим вот чтением мыслей. Всё это из разряда заряжания воды и спиритических сеансов.
Как услышал, что нейросети могут не только читать мысли, которые видит и слышит человек, но и то, что он просто представляет в своей башке (или во сне) -- сразу вспомнил ментограммы из «Обитаемого острова». Особенно то, что их использовали исключительно в развлекательных программах тамошнего телевидения. Кто-то из «уважаемых» людей может здесь приподнять немножко денег. Исключительно, ясен пень, из «альтруистических» соображений и в плане «свободного предпринимательства», не иначе.
> См. интереснейшую лекцию профессора Зализняка по этой теме
Я технарь по образованию и профессии, но в душе гуманитарий. И вот очень увлекаюсь языкознанием. Дак вот академик Зализняк - это просто глыба! Я столько его лекций пересмотрел в инете! Да и нынешние лингвисты на него постоянно ссылаются.
Ну а поскольку я много смотрю специалистов по части языкознания, то вынужден констатировать, что пуританские взгляды Главного лингвисты нынче не разделяют. На смену прескриптивизму (предписательному подходу) пришел дескриптивизм (описательный подход).
Ну и позволю процитировать К.И. Чуковского. В книге "Дивой как жизнь" он пишет:
>Вообще в наших нынешних спорах о родном языке больше всего поразительна их необыкновенная страстность.
>Чуть только дело дойдет до вопроса о том, не портится ли русский язык, не засоряется ли он такими словами, которые губят его красоту, самые спокойные люди вдруг начинают выходить из себя.
>С гневом и тоской заявляют они, что наш выразительный, звучный и красивый язык переживает ужасный период упадка и что требуются какие-то чрезвычайные меры, чтобы вернуть ему прежнюю величавую мощь.
>Вы только вслушайтесь, каким трагическим голосом — словно произошла катастрофа! — говорит писатель Константин Паустовский о тех мучительных чувствах, которые ему пришлось испытать, когда до его слуха донеслись вот такие две фразы, сказанные кем-то над летней рекой:
>— Закругляйтесь купаться!
>— Соблюдайте лимит времени!
>Едва только писатель услыхал эти фразы, с ним произошло что-то страшное:
>«Солнце в моих глазах померкло от этих слов. Я как-то сразу ослеп и оглох. Я уже не видел блеска воды, воздуха, не слышал запаха клевера, смеха белобрысых мальчишек, удивших рыбу с моста. Мне стало даже страшно…»
>В своем праведном гневе (которому я, конечно, глубочайше сочувствую) писатель так пылко возненавидел того, кто произнес эту фразу, что стал обвинять его в преступном цинизме и даже в равнодушном отношении к родине.
>«Я подумал, — пишет он, — до какого же холодного безразличия к своей стране, к своему народу, до какого невежества и наплевательского отношения к истории России, к ее настоящему и будущему нужно дойти, чтобы заменить живой и светлый русский язык речевым мусором».
И вот прошло более полувека, ничего не поменялось.
> Железо делается под ОС? Всю жизнь полагал, что наоборот. Когнитивный диссонанс.
>
>
Винмодемы, винсканеры и кастрированные звуковые платы все наверное помнят. Когда вместо железа был DAC или еще какой интерфейс, а все остальное - эмулятор-мумулятор программный. Часть этого хлама потом заставили работать на других ОС, но менее хламом оно не стало. А другой, более позитивный пример разработки железа под софт - это апгрейд промышленного оборудование. Когда надо чтобы вот эта железка взамен той, у которой 90% компонентов давно не выпускается и те же микросхемы памяти стали страдать деменцией от старости работала с оригинальным софтом. Поскольку и заменить железо и написать новый софт будет стоить что-то около сотен миллионов или миллиардов. Оттуда и Vortex86 например и живущие и здравствующие ISA и DOS.
Кому: Dragonim, #9
> но что заставит обычного админа на предприятии поставить Астра линукс вместо Debian? Или Ubuntu?
Да ничего. Если производству сертификаты не требуются - да хоть бери Arch и пили под собственные задачи. Линукс он и в Африке линукс. То, что официально поддерживается одним дистрибутивом заводится на другом с тем же ядром после максимум нескольких часов танцев с бубном. А иногда и сразу работает. А есть еще такая штука, как AppImage, когда все необходимые для работы библиотеки заворачиваются вместе с пакетом в исполняемый самомонтирующийся архив.
Все эти сертификаты и прочее - это для государственных компаний, банков и прочих, кому всё это надо. Заводу по производству мотороллеров или цветочных горшков например, оно нафиг не сдалось.
Вы на пару с zibel отвечаете мне так, как будто я спорю. :)
> 1) *Очень* богатых людей в любой стране 1-2%, они на демографию не влияют вообще никак.
Ну да, иначе депопуляции и не было бы. 2% "быков-производителей" справлялись бы.
> Вернее могут, но только родственники или дети тех, кто это состояние заработал,
Даже и спорить не буду, что внутри прослойки очень богатых людей есть свои нюансы.
>Банальная статистика показывает, что у тех же миллиардеров, которые могут себе >позволить нанять штат прислуги размером с население небольшого городка таки редко >бывает больше 3 детей, а если и бывает, то от нескольких браков.
C моей стороны речь шла не о том, что очень богатые люди все сплошь многодетные, а о том, что они себе это могут в принципе позволить.
> Но это и означает, что ты не очень богатый. Был бы очень богатый - не работал бы столько, или вообще не работал, и\или нянек-гувернанток понанимал.
Ну тут по пунктам:
1) *Очень* богатых людей в любой стране 1-2%, они на демографию не влияют вообще никак.
2) Это большое заблуждение, что очень богатые люди могут сидеть ровно на заднице. Вернее могут, но только родственники или дети тех, кто это состояние заработал, то есть те, которые его проедают, а тем кто его зарабатывает часто приходится не просто утром уходить, а поздно вечером приходить, а постоянно мотаться по стране и за ее пределы туда-сюда.
3) Банальная статистика показывает, что у тех же миллиардеров, которые могут себе позволить нанять штат прислуги размером с население небольшого городка таки редко бывает больше 3 детей, а если и бывает, то от нескольких браков.
> Современные "переводчики" не только ударения путают.
> Страшнее не ударения, а не слишком хорошее знание как родного языка так и того, с которого переводят, про культурные особенности и знание идиом - тут уже и говорит нечего. Либо
Не страшнее а скорее тупее.
Ещё хуже дебильные кальки. Год назад случилась вялая дискуссия на тему неоправданных калек с гражданином нежного возраста, как пример - привёл ему употребление слова "хейтеры". Слово "ненавистники", спрашиваю, в русском языке отменили? Выслушал рассказ о том что в интернете правильно - "хейтеры", потому что сразу ясен контекст. Хорошо, говорю, а как пиндосы обходятся одним словом, тем самым "haters" - и им как то сразу всё понятно. Так-то, интересуюсь, мы по русски вообще говорим или по наглийски? Или мы уже тупее пиндосов стали?
Далее слушал рассказ что всё равно так правильнее потому что ему так правильнее и вообще язык вещь динамически развивающаяся.
Повеселился. :)
Чота все на кутэ наяривают, а я бы wxWidgets предложил. Но никто не хочет приложение в несколько мегабайт, хотят сотню-другую. Ну щас там QML хотя бы есть, но лет 10 назад я ваще не понимал любовь к кутям.
> Здесь у нас к сожалению только PostgresPro или даже Red, ну там тарантулы еще какие.
> Ну не представляю я например процессинг пластиковых карт на postgres'е с объемом эмиссии каких нибудь несколько миллионов карт.
Легко тянет. Постгря - она уже совсем не та, что 10 лет назад. Очень много чего умеет. Тот же Сберовский Pangolin - тоже Постгря с финтифлюшками. Прекрасно тянут, что PostgresPro, что Pangolin, нагрузки от миллионов транзакций.
Ну и да - на современном железе всё летает. Оно очень и очень сильно мощнее чем то, на чём Oracle 8i молотил такие же миллионы транзакций в 2003. Это 20 лет назад сервер с 32 Гб памяти казался космической штуковиной, сегодня там весь процессинг в кэше помещается. Ну и современная Postgre - она мощнее того Oracle 8i по возможностям.
> "Да ладно" - это, как минимум, 1970-е.
>
> Диалог Штирлица и Мюллера в конце телесериала, 72-73 год примерно.
>
> Штирлиц: - Х**ль Гитлер!
> Мюллер: - Да ладно вам...
Не, не то. Насколько я понимаю русский язык, здесь "да ладно вам" - "перестаньте", а нынешнее "да ладна" - это "не верю/да неужели?/врёшь, поди"."
Не возникает. Во-первых, как только перестали землю по едокам распределять, рождаемость ожидаемо упала. Даже при сохранении традиционной деревни с кулаками и мелкобуржуазным укладом в 20-е. Потом, когда колхозы пошли, ещё подужалось все. Стало не нужно столько детей. Да ещё и с детской смертностью стало куда лучше. В смысле, мерло уже не 40%. Оказалась куда более перспективной стратегия качественного воспитания и обучения немногих вместо кучи, которые как-нибудь. Повышение продолжительности жизни так же способствовало тому, что обученный человек за время жизни приносил куда больше пользы нескольких не грамотных. Кроме того, патриархальные семьи, где в доме жили порой многие поколения, стали сменяться отдельными семьями, где жили родители и не взрослые ещё дети. А значит, присмотр и роль в воспитании членов широкой семьи менялась в сторону уменьшения. С переездом в города и НТП это вот все только усугубилось. В итоге, даже воспроизводство и небольшой прирост удавалось держать лишь мощной социалкой, которая разгружала работающих родителей в смысле воспитания, обучения и т. п. Сейчас социалку в широком смысле убрали. Теперь жилье, медицина, обучение и прочее - строго за свой счёт, без всяких общественных фондов потребления. Результат налицо.
> Иных нет и быть не может на муниципальном уровне при населении ниже тысяч 100-150.
Так точно. Товарищ Тундербрингер просто несколько не знаком с жизнью на земле.
Кстати, сегодня случайно встретился с начальником местной росгвардии (бывший ОВО, охрана всякая и сигнальный пульт с учреждений, лабазов, оружейных комнат и т.д.), и он, между прочим, заметил, что скоро им поставят машины с Астрой, и ждёт он их с некоторым трепетом. На первичке все знакомы с юниксоподобным только из новых машин с предустановленным пингвином, мгновенно доводящим любого до бешенства непривычностью, и знакомство с ним продолжается ровно до удаления раздела и установки туда чего-нибудь из широкого ассортимента продуктов Вильяма нашего Гейтса. В общем, пока атас, но движение, как видим, неизбежно.
> В линукс мире принято зарабатывать на доп. функциях и на поддержке, а не на продаже коробок с дистрибутивом.
Жалко, что Red Hat об этом не догадывается :) И за дистрибутив без поддержки денег просят, а если с поддержкой - ценник и вовсе впечатляющий. Кстати, в цене лицензии Астра Линукс доля цены поддержки тоже весьма заметная, достаточно сравнить, сколько стоит лицензия с годовой, а сколько с трехлетней поддержкой. И поддержка у Астры на русском, что для очень многих наших админов очень кстати.
Жить с каждым днём становится всё дороже, а с детьми - тем более. Лично для себя решил, что не имея в настоящий момент базовой возможности обеспечить полноценно едой/жильём/шмотьём/медициной/достойным образованием полного цикла хотя бы одного киндера, то заводить их просто не вижу смысла. Если условно в 35+ лет возможность такая появится, тогда да. Нет - ну значит нет.
> У нас АльтОбразование, оно прекрасно под оное (образование) уже заточено и подогнано (ребята, на минуточку, 20 лет уже занимаются и владеют крупнейшим в мире репозиторием), нареканий нет (кроме проблем с редкими драйверами для китайских принтеров или чего-то старого).
В ролике речь идёт не про Альт линукс, а про Астра линукс. Это разные вещи (это информация для общего развития читающих комментарии).
У Астра линукс есть один большой минус: она платная. Кому-то может показаться это смешным, ведь мы живём при капитализме, но в линукс мире платный дистрибутив всё равно, что мёртвый дистрибутив. В линукс мире принято зарабатывать на доп. функциях и на поддержке, а не на продаже коробок с дистрибутивом.
Гос. структуры заставят покупать Астра линукс, потому что у него есть соответствующие сертификаты, но что заставит обычного админа на предприятии поставить Астра линукс вместо Debian? Или Ubuntu? У этих дистрибутивов есть активное комьюнити, они построены на ПО с открытым исходным кодом, администраторы работающие с линукс используют подобные дистрибутивы годами и всё там знают. В линукс мире коммунизм намного ближе чем в физическом.
Каждый ребёнок в традиционной крестьянской семье (даже в начале колхозной системы, где механизировано было далеко не всё) - это потенциальный работник с младых лет. Вот например, семья бабушки (она 1931 г.р.), всего 7 детей - самые мелкие, лет с 5 - подай-принеси для матери, чуть старше - пасут гусей, ещё старше - кролики, коза, свинья, старшие девочки помогают матери готовить, шить, глядеть за мелкими, старшие мальчики - помогают отцу в саду и на колхозном поле.
Позже такая орава стала не нужна - и механизация повысилась, и много молодёжи в город уехало. У самих этих детей, даже если они жили на селе, было от 1 до 3 детей.
> Даже если нанять кого-то (кого?) Это уже не просто 12000 тыс за кружок а ещё и зарплата нанятому минимум 3 часа за раз. Это ещё полторы тыс. за занятие. Просто привести - увести. Итого кружок без экипировки 30000р в месяц. И это ещё если не задаваться вопросом что это за левый чел будет водить твоего ребенка.
> Один кружок.
>
Совершенно верно. Абсолютно аналогичная ситуация.
Тебе должны или реально дохрена платить (если пролетарий), или ты не работаешь за зарплату.
> Классических крестьян на натуральном хозяйстве сейчас считай что нет. На селе ты или буржуй, владеющий сколько-нибудь приличным хозяйством или батрак-пролетарий, который на такого буржуя пашет.
Тоже часть ответа на вопрос "почему депопуляция?". Я их вообще вспомнил, потому что все мы в большинстве своём потомки рабоче-крестьян. И мысль "почему у деда было 10 детей, а у меня двое, хотя его условия проживания были полный трындец" возникает неизбежно.
> Для среднестатистического человека, который работает 5 дней в неделю 6-10 часов, а то и больше с учётом дороги - куда ему вообще больше троих детей?
Всё верно ты пишешь, согласен на 100%, как отец двоих детей. Но это и означает, что ты не очень богатый. Был бы очень богатый - не работал бы столько, или вообще не работал, и\или нянек-гувернанток понанимал.
> Что будет делать администрация условного поселка Мышкино Калужской области с населением в 6 тысяч человек если произойдет то самое отключение ПО
Я могу точно ответить, что будет. Звонок в администрацию муниципального образования. Оттуда едет делегация с целью оценить проблему и попытаться решить ее своими силами, после чего вопрос либо решается, либо эскалируется на уровень области. Далее, если проблема локальная (в одном поселке) - глава МО получает звезды (говно стекает с горки вниз), глава поселения получает звезды (не предусмотрел потенциальные проблемы), в поселок едет делегация из администрации губернатора. Если проблема глобальная (во всей области), то собирается совещание у губернатора и принимается решение, куды бечь. Попутно получают звезды все, кто оказался в пределах видимости вне зависимости от ведомственной принадлежности. По итогам рождается очередной план чего-нибудь с еженедельным отчетом о достигнутых показателях.
> Админ - это не про "ставить винду" или любую другую ОС. Это про правильные настройки, обновления и прочее.
Не совсем так. Собссно говоря, для контор, у которых информация подлежит защите в соответствии с законом, есть требование разделять должности системного администратора, и администратора безопасности. И вот второй - это определение общей политики и требований, настройки безопасности, конфигурация средств защиты, контроль обновлений, наблюдение за багтреками. Плюс он для пачки первых вырабатывает инструкции, регламенты и положения, по которым они нажимают кнопку "далее" в нужное время и в нужном месте.
> Таким место не далее склада цветочного магазина. Потому, что админ, способный только на то, чтобы нажать несколько раз "далее" - это гарантия потерь и утечек данных и прочих радостей с огромным ущербом.
Иных нет и быть не может на муниципальном уровне при населении ниже тысяч 100-150. Как по причине мизерных зарплат, так и по причину дефицита кадров. Ну не пойдет физически админ в наших ДВшных палестинах пасти 60 машин управления финансов за 62 тысячи в месяц вместе с настройками безопасности, доменами и всеми прелестями. А это стандартная ставка на должности мун служащего и никаких обоснований ему выше воткнуть - нет. Возможно, премией по концу года что-то и догонят, вот только есть хочется каждый день. А в меньших муниципалах где население 30-40 тысяч населения и меньше - там еще и специалистов просто физически нет. А задач, которые должны разным спец ПО решаться - вагон и маленькая тележка.
> И винда в сложной сетевой инфраструктуре нифига не проще линукса
что опять же не имеет отношения к небольшим городам, районам и поселкам. у тех кто крупнее - там и в нынешней ситуации не так много проблем, на крайняк есть мощности даже закрытую автономную сеть организовать. И со штатом там более менее, вплоть до отдельных организацией с отделами по сопровождению.
> 1) софт разрабатывается под конкретную операционную систему?
Так таки да. То, что вас заставляют в кросплатформенность - так именно что заставляют, и именно вас. И этим определяют стек ваших технологий. И скорее всего вы на Qt пишете, он скрывает от вас нюансы системы. А вот портаните организации legacy GUI проект с Delphi 7 на Линукс машину.. Или с MFC/WinForms. Даже .NET - еще подумаешь, а не переписать ли заново на..р . А Java - блевотная в плане UI. Т.е. до недавнего времени все писалось под винду и теперь народ переписывает на Qt. А если сразу на Qt писать - то да, вроде как разом на все ОС.
> И колхозов нет, потому что нет советской власти.
Ну при советской власти-то как раз традиционное крестьянство-то и отмерло по причине технологического прогресса. Жители села стали по сути дела рабочими. Так и называли "работники села". Пришел на работу и работаешь на технике. Получаешь зарплату и так далее. Собственный огородик максимум в 25 соток в расчёт не берем. И то там уже начиная с 70ых у кого собственный мотоблок, а кто арендовал или бесплатно использовал тот же совхозный трактор, чтобы его под картошку вспахал.
> которое сможет поставить и сопровождать вчерашний ПТУшник-троечник Вася или админ Сидорович, который с 95 года ставит только винду и ничего нового уже выучить не способен.
Таким место не далее склада цветочного магазина. Потому, что админ, способный только на то, чтобы нажать несколько раз "далее" - это гарантия потерь и утечек данных и прочих радостей с огромным ущербом.
Решения "для дурака" в 90% работают так, как написанные дураком. Админ - это не про "ставить винду" или любую другую ОС. Это про правильные настройки, обновления и прочее. В идеале - еще интересоваться уязвимостями и вовремя патчить. И винда в сложной сетевой инфраструктуре нифига не проще линукса, часто даже сложнее, потому, что у MS, страдающей синдромом NIH многое через задницу сделано.
Поэтому когда речь идет не то, что о критической инфраструктуре, а о более-менее приличных деньгах (от десятка миллионов в месяц), последствия от экономии на нормальном админе и работе вместо него "установщика вЕнды" могут быть катастрофическими. Причем даже не обязательно про софт речь вести.
Тут как-то вытаскивали 8Тб информации с двух дисков, которые начали осыпаться уже более полугода, при этом монитор SMART орал благим матом в логах и даже BIOS писал, что диски пора бы заменить, но такой вот "админ" просто жал энтер, чтобы пропустить. Вытащить удалось только 1.5Тб, потому, что плавно сдохло несколько головок, которые отлично перезаписали информацию мусором в шахматном порядке.
А всё потому, что начальник просто чайник в околокомпьютерных делах, какие там бэкапы, он про них и знать не знал. Но если бы ему сказали, что оно нужно потому-то, деньги были бы выделены.
Двое детей.
Старший уже ходит сам в кружок. Но на соревнование надо везти самому. Хороше если выходной. В будни - пролетаем. Не участвуем.
Младший ребенок любит петь и танцевать. Все кружки пения и танцев в садике - номинальные, просто чтоб было, занятия там - пустой звук. Ребенок хочет большего и перерастает уже свой старт.
Все коммерческие кружки от 1000 за занятие
Но это пол-беды. Начало в 17-18 часов.
Работаем до 18:30.
Даже если нанять кого-то (кого?) Это уже не просто 12000 тыс за кружок а ещё и зарплата нанятому минимум 3 часа за раз. Это ещё полторы тыс. за занятие. Просто привести - увести. Итого кружок без экипировки 30000р в месяц. И это ещё если не задаваться вопросом что это за левый чел будет водить твоего ребенка.
Один кружок.
> Классических крестьян на натуральном хозяйстве сейчас считай что нет. На селе ты или буржуй, владеющий сколько-нибудь приличным хозяйством или батрак-пролетарий, который на такого буржуя пашет.
И колхозов нет, потому что нет советской власти. Кстати, всё ещё с их руин снимают и тащат на цвет- и чермет оборудование, 30 лет тащат, да никак не доберут - крепка была власть рабочих и крестьян.
Классических крестьян на натуральном хозяйстве сейчас считай что нет. На селе ты или буржуй, владеющий сколько-нибудь приличным хозяйством или батрак-пролетарий, который на такого буржуя пашет.
> Второго ребёнка тащить тяжко, а совсем большую семью - это ты или очень богатый, или крестьянин.
Да блин, речь не про то, как кур выращивают, а про детей. Традиционалы-любители обычаев 18ого века забывают про то, что тогда из кучи детей выживало процентов 40, и нормальными людьми становились не все. Сейчас с выживанием проблем давно нет, а вот с остальным всё также.
Для среднестатистического человека, который работает 5 дней в неделю 6-10 часов, а то и больше с учётом дороги - куда ему вообще больше троих детей?
Чтобы как трава сами по себе росли? Меня этот животноводческий подход к демографии просто бесит. Ребенку надо уделять внимание, воспитывать, общаться. К каждому нужен индивидуальный подход. Может ли это вообще быть в семье, где оба родителя работают, а детей пять или больше? У меня среди знакомых есть только два примера многодетных семей без проблем.
Первый - родители не работают, только занимаются подработками по собственному желанию, вернее жена художница и берет работу когда захочет, муж что-то там удаленное делает два раза в неделю и два раза в месяц ездит. При этом у него родители - средние бизнесмены и просто выделяют им по полтора миллиона в месяц и еще отец его откладывает на подъемные детям.
Оба родителя детей просто обожают и проводят с ними 80% времени. Обделенным ни один ребенок не уходит, ситуации, когда 1-3 любимчика, остальные как второго сорта там просто быть не может. Понятное дело, что если гены не пошутят, то все дети вырастут хорошими людьми, а с учётом того, что младшим двум по 6 лет и уже видно, кем они становятся - то именно так и будет.
Второй пример - молодой священник с женой. Там всё просто - целый полк бабушек, дедушек и тётенек, которые детей просто обожают, ну и жена работает сутки через трое. Опять же, дети окружены любовью и заботой, их интересы поддерживаются и так далее и тому подобное.
Много ли у кого такие ситуации? В большинстве случаев во многодетных семьях часть детей не получает достаточного внимания от родителей, кучи бабушек и тетенек нету.
Если кто-то хочет ребенка, то надо думать - на скольких у тебя хватит сил и времени. Поэтому для большинство людей в городе ответ будет 1 или 2. Реже - 3. И демографию поправлять надо так, чтобы эти 1-2 были у как можно большего числа людей. И не подачки кидать в виде 700-900 тысяч, а государственные дотации на все детские товары вплоть до того, когда детям уже 16 лет не стукнет. И так далее и тому подобное. То есть нормальная социальная политика.
Камера же палит. Закрыл обзор, получай рекламу на основном экране. Закрыл камеру, к тебе уже выехали!!!
И воткнуть в сеть без вилки, что бы обесточить было нельзя без болгарки!
> Чтобы в зрелом возрасте покупать чудо очки, нужно минимум иметь одно полушарие мозга из дерева.
Из самой крепкой породы.
Разводам с очками-фотоаппаратами, которые людей раздевают якобы уже как минимум 40 лет. Но дураки, особенно проходящие период известного мужского обострения в районе 60 лет и подростки на это кидаются н ура.
А чтобы брать бесплатный зомбоящик на стероидах, нужно иметь оба полушария минимум из дуба.
Во вселенной три самых распространённых элемента - водород, человеческая глупость и человеческая же жажда халявы.
Но всё-таки мне кажется, что оно не взлетит. Потому, что стоимость среднего телевизора в 43-50" сейчас составляет в соотношении к покупательной способности примерно 1/4 от стоимости дешевого переносного телевизора в 80ые годы. А небольшие телевизоры стоят вообще какие-то копейки, как 2-3 раза нормально в магазин сходить за продуктами. Как 2-3кг хорошей колбасы.
Плюс в большинстве стран, кроме некоторых, где как в 50ые до сих пор есть налоги на телевизор, основные каналы телевидения доступны бесплатно в сети, а подписка на какой-нибудь стриминговый сервис стоит как одна пицца в месяц как самое большое.
Какая тогда целевая аудитория? Полубомжи из гетто и пенсионеры с минимальной пенсией? А смысл им рекламу крутить, когда у них покупательная способность около нуля?
Получается идея, которая опоздала на 20 лет как минимум.
Монсоро и Марго для своего времени были - ух. Да и сейчас неплохо смотрятся. На мой взгляд это в позднесоветской традиции снято. И они не сериалы в современном смысле, а скорее т. н. телевизионные фильмы. Но это - так, причуды восприятия в моей голове.
Кому: KonstantinЧ, #11
Камрад, в 9 лет такие вещи до конца не понять. Тем более, что изменения, заметные глазу школьника, в областном центре БССР начались очень не сразу после распада СССР, и проходили достаточно плавно. Наличные советские деньги принимались не один год, советские учебники из школы никто не убирал, советские памятники никто не сносил, а новый герб и БЧБ-флаг запросто висели рядом со старыми БССР.
Тем более никто не запрещал носить пионерский галстук или звездочку октябренка.
Из телевизора доносилось, что вместо СССР теперь будет СНГ, а жить будем как раньше, только лучше.
Мне кажется, в моей семье толком понял происходящее тогда только дед. Остальные взрослые полагали, что распад СССР - это не всерьез, а такая болтовня партийной номенклатуры, которая обычных людей никак не коснется.
> Современные "переводчики" не только ударения путают.
Страшнее не ударения, а не слишком хорошее знание как родного языка так и того, с которого переводят, про культурные особенности и знание идиом - тут уже и говорит нечего. Либо подстрочник, либо отсебятина в чудовищном количестве коммерческих переводов. С этим всё плохо.
Ведь кроме простых случаев в виде "собака лает, ветер дует" или восточного варианта "собака лает, караван идёт". которые в любом варианте дословно переводятся на ВСЕ языки мира и пояснений не требуют, есть и очень сложные, но тем не менее в любом языке можно подобрать правильный смысловой аналог, только оно никому не надо. Я лет в 12 поднажал на английский и через пару лет уже просто выпадал в осадок от количества ляпов.
А спустя несколько лет уже была аналогичная реакция на многие коммерческие переводы на английский не только с азиатских, и даже не с славянских, а с какого-нибудь немецкого или испанского.
Казалось бы с немецкого на английский сложности особой нет, однако сочетание отсутствия знаний матчасти, отсутствия желания элементарно пробежаться по статьям энциклопедий на тему того, о чём говорится в том тексте, который переводишь и избыточной "креативности" переводчиков порождало таких чудовищ, что слов нет.
> больше всего удивило, что в этом сериале сыграл Меньшов. Он же приличный человек. Был, к сожалению. По сценарию не рассмотрел антисоветскую лажу?
Вообще-то в его режиссерской фильмографии есть кино об ужасах советского тоталитаризма. "Зависть богов" называется. Только этот фильм не помнит никто. В отличие от всех остальных им срежиссированных.
>Как всегда безликий враг в камо с масками на лицах. Чтоб валить пачками одинаковых негодяев.
>И только главгерой с открытым забралом.
>Все заберёт, всех извлечёт.
Так это еще с первых (с 4-х) Звездных Войн. Психологически типа зритель не сопереживает убитым. Просто боты из компьютерной игры. Как ни странно, но в целом работает.
Кому: Kolder, #23
>Видимо потому, что их норма и взгляды на мир - для нас дикость.
>Они снимают нечто, на их взгляд, правильное, а у нас дыбом последние волосья встают.
По поводу потерь - тут обоюдоострое: минобороны РФ тоже не особо стремится цифры раскрывать. Более того, вспоминая про "50К потерь у ВСУ": если верить Пригожину, то под Бахмутом полегло 20К Вагнера - и данное соотношение не то, чтобы повод для радости такой уж.
Обучение технике - ну Димюрич, давайте адекватно оценивать: учить той-же релейке 60х годов могли и годами, но современные комплексы и вооружение намного более дружелюбны (тем более для переобучения, а не для учебы с нуля). Не надо недооценивать противника
По авиасообщению: полеты же закрыли сперва в ЕС и Штаты, а мы закрыли ответными санкциями. А вот с автоперевозками - видимо кто-то кормится. Как и с зерновой историей (привет "Ивану Хурсу")
На ~2:50 эпизода Ричард произносит (с полностью идентиынфми, но соотв. субтитрами текстом):
"-...he had a real breakthrough last week.
- Breakthrough through what? Somebody's jaw?"
В переводе Гоблина:
"-...на прошлой неделе у него был серьезный прорыв.
- И что он порвал? Кому-то селезенку?"
Как бы "jaw" немного по-другому переводится и, соответственно, не надо "прорыв" изменять под эту "селезенку" (spleen)
Товарищ Сталин говорил
-Гитлеры приходят и уходят ,а немецкий Народ остается..но а про прибалтов сколько живу ничего хорошего не слышал..понимаю Советская Власть национализировала их бизнес..так это по всей Стране было..но больше лютовали именно эти народы..не думаю,что впитали с молоком матери..значит кто то нашептывал..
Асы («осы» в грузинской интерпретации) - это аланы.
И обитали они в период своего расцвета (в 1-4 веках, если меня не подводит склероз) примерно в тех краях.
Примерно от Боспорского царства до устья Волги с запада на восток и от Дарьяльского прохода до среднего течения Волги и Дона с юга на север.
Потом гунны их оттеснили ближе к горам.
А монголы потом совсем в горы загнали.
Я в Крыму ела обалденные устрицы. Правда без соусов, без приправ - просто давишь на них лимончик и ешь. За раз 12 штук сжирала легко и непринуждённо :)
> Ну в то, что кто-то с превращенной в синяк грудью или даже несколькими сломанными рёбрами встанет поверить все же легче
У меня одноклассник в самом конце 80-х -- начале 90-х учился в Москве в каком-то военном юридическом (стал военным прокурором). Рассказывал, как их тогда частенько в какие-то оцепления с одними «демократизаторами» ставили. Так они как-то раз на спор загнули эту резиновую дубинку и, отпустив, засадили одному из своих в грудь через полное зимнее обмундирование (зимой дело было). Так тот гражданин молча упал жопой в сугроб и не мог встать и дышать несколько минут. Вообще никак. А у него ничего сломанного не оказалось -- только синяк на почти всю грудь. Поэтому, когда я вижу, что человек со сломанными (по замыслу или умыслу «творцов») рёбрами начинает бодро скакать и бегать -- это для меня сразу комедия.
Как-то читала одно сетевое издание, там встретился заголовок " Правила пользования лиловой веткой по утрам". Подумала, что схожу с ума. А оказалось, что это про метро.
> Это персонаж, в броник которому с близкого расстояния из карабина засадили несколько пуль, пытался задержать субъектов, за которые вписывается главгерой. Я же говорю -- комедь.
Ну в то, что кто-то с превращенной в синяк грудью или даже несколькими сломанными рёбрами встанет поверить все же легче, чем в более частые для таких боевиков вещи, вроде встающих и продолжающих драться людей, чьей головой только что разнесли керамическую раковину или унитаз,ну или получивших по башке пару раз огнетушителем средних размеров.
Есть еще более древняя классика популярных киноляпов - прыжок на лошадь с крепостной стены или крыши здания в пять этажей и выше. В реальности такое закончится страшной травмой гениталий, причем женщинам заметно легче, чем мужикам в таком раскладе не будет, чаще всего переломом костей в области паха и стопроцентно - сломанной спиной у лошади.
> Д.Ю. уже выкладывал, как выглядит работа в группе при краже. Впечатляет конечно.
Ещё есть хорошая художественная иллюстрация к лекции о работе карманников.
Фрагмент американского фильма "Фокус" (Focus) 2015 г. : https://www.youtube.com/watch?v=_vE15BWKRAw
Кто есть кто в «Алмазный мой венец»
Список персонажей романа (по алфавиту
альпинист/деревянный солдатик — Тихонов, Николай Семёнович
арлекин — Антокольский, Павел Григорьевич
биограф синеглазого — Лакшин, Владимир Яковлевич
босоножка — Айседора Дункан
брат — Петров (Катаев) Евгений Петрович
брат друга — Файнзильберг, Михаил Арнольдович (брат Ильи Ильфа, издатель и меценат)
будетлянин — Хлебников Велимир (Виктор Владимирович)
вратарь — Алексей Хомич
вьюн — Кручёных, Алексей Елисеевич
главный редактор — Раскольников, Фёдор Фёдорович («Красная новь»)
девочка — Грюнзайд, Валентина Леонтьевна (впоследствии Петрова-Катаева)
друг — Ильф (Файнзильберг), Илья Арнольдович
дружочек — Суок, Серафима Густавовна
жена птицелова — Суок, Лидия Густавовна
ключик — Олеша, Юрий Карлович
колченогий — Нарбут, Владимир Иванович
Командор — Маяковский, Владимир Владимирович
конармеец — Бабель, Исаак Эммануилович
королевич — Есенин, Сергей Александрович
лада — Синякова, Ксения Михайловна (впоследствии жена поэта Николая Асеева)
литературный критик — Коган, Пётр Семёнович
молодая жена убитого поэта — Шишова, Зинаида Константиновна
мулат — Пастернак, Борис Леонидович
наследник — Славин, Лев Исаевич
некто, скупавший по дешевке дворцовую мебель — Толстой, Алексей Николаевич
пошляк, сравнивший ключика с Бетховеном — Шкловский, Виктор Борисович
поэт-классик — Шенгели, Георгий Аркадьевич
птицелов — Багрицкий (Дзюбин), Эдуард Георгиевич (Годелевич)
синеглазка — Булгакова, Елена Афанасьевна (сестра М. А. Булгакова)
синеглазый — Булгаков, Михаил Афанасьевич
соратник — Асеев, Николай Николаевич
старая большевичка — Землячка (Залкинд), Розалия Самойловна
сын водопроводчика — Казин, Василий Васильевич
футурист — Фиолетов Анатолий (Шор, Натан Беньяминович)
художник — Митурич, Пётр Васильевич
штабс-капитан — Зощенко, Михаил Михайлович
щелкунчик — Мандельштам, Осип Эмильевич
эскесс — Кессельман (Кесельман), Семён Иосифович (Осипович)
= = В.Давидович+Интернет, 17.10.2017, Израиль = =
> Картина маслом - в вольном городе Одессе по будням воры воруют, милиция их ловит, а по выходным все вместе отмечают дни рождения и ходят в оперу слушать Леонида Утёсова.
Одно непонятно, кто там у них в тюрьмах сидит.
Пионеры?
Да, это бывает, когда автор, пропустив через себя бытие (а как без этого?) пытается следовать повесточке и работать по методичке, а оно прорывается, его не замажешь.
Снимают все равно про себя в итоге.
> На 0:59 враги на заднем плане дерутся друг с другом
Это не враги друг с другом. Это персонаж, в броник которому с близкого расстояния из карабина засадили несколько пуль, пытался задержать субъектов, за которые вписывается главгерой. Я же говорю -- комедь.
Я не понял, когда главгерой в поезде кому-то из карабина засадил несколько пуль в броник, я реально ахерел, увидев последнего бодро пытающимся принять участия в событиях. Даже при высоком классе -- керамика с двумя слоями кевлара (внешний и внутренний) -- у персонажа должны были резко возникнуть сильно непередаваемые ощущения, типа кратковременного шока. Или главгерой отчаянно пытался промазать, или сдаётся мне, что это была комедь.
Одессит и сирота Николай Губенко окончил интернат с углублённым изучением английского языка. (Родился 17 августа 1941 года в катакомбах Одессы, во время бомбёжки. Отец был военным лётчиком, бортмехаником бомбардировщика ТБ-3, погиб в бою под Ворошиловградом в 1942 году. Мать до войны работала главным конструктором Одесского крекинг-завода и была повешена в 1942 году за отказ сотрудничать с немецкими оккупантами). "Учёба в интернате - счастливейшее время в моей жизни!" Кому интересно, наберите в тытрубе: "Константин Сёмин По-живому Николай Губенко".
Правуюду просто так не замажешь..
Они очень часто снимают вроде как про одно, а выходит совсем про другое.
Типа как про бокс вот был давний фильм.
Вроде про бокс, 2 брата, личная, семейная такая драма про людей.
А потом что? Учитель вынужден драться на ринге, чтоб прокормить семью.
Это так вашим учителям живётся?
Или любая автомастерская в любом фильме = точка наркоторговли или (и) легализация/разбор краденых авто.
А потому что только починкой не прожить.
Говорят (говорят!) что это якобы война с контрабандой и всякими там плохишами, которые по конским ценам будут это продавать в армию.
Ну вот типа ребята правильные из телеги это просто передают, а кто-то налаживает сбыт по спекулятивной цене (вспоминаем броники по каким-то заоблачным ценникам в момент мобилизации), ну и качество непонятно какое. А таможне очень тяжело отличить хороших волонтеров от плохих контрабандистов. Поэтому просто рубят всех по-простому. Вот так я понял спич Fighterbombera на данную тему.
Но плохо то, что когда уже 100% известно чей это товар и для кого он предназначен, ничего не меняется. Официальных распоряжений никто не даст, а инициативой на местах заниматься опасно - можно вылететь с работы. Поэтому проще ничего не делать.