Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 39 | 40 | 41 ... 97 | 98 | 99 | 100

Doom
отправлено 17.03.24 23:56 источник


Кому: СынТерминатора, #13

> Вот Вы, Дмитрий, вроде взрослый и разумный человек, но почему-то розововолосых сразу определили в стан противника. То есть не может человек красить волосы в странные цвета, и голосовать при этом правильно?

Как может невзрослый и неразумный определять взрослость и разумность? Да и скулить-то поздно уже - ВСЁ!


Doom
отправлено 17.03.24 23:51 источник


Кому: Steel Rat, #14

> В Екатеринбурге покруче гражданка выступила, аж целый профессор из целого университета. Который раз убеждаюсь в полном отсутствии связи образования и ума.
> https://www.kommersant.ru/doc/6578252

Интересно, отметят ли сей факт западные партнёры, которые постоянно воют про кустарность и мутность наших выборов, или стыдливо отвернутся? Ведь если они отметят такие факты, то, получаются, у нас выборы прозрачные - как в грузинских стеклянных околотках???


Doom
отправлено 17.03.24 23:43 источник


Кому: Monadnock, #8

> Надо. "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!"

Я и говорю: шепни там, кому надо, на следующих выборах пригодится. Пока слабо, видимо, обкатка. Но на следующих жахнет, как Аврора, и режым рухнет - как и завещал Сисян.


Doom
отправлено 17.03.24 23:39 источник


Кому: FenrirYensen, #7

> З.ы. ну или программисты немного налажали, бывает...

Всё нормально - мы победили, не переживай там.


Monadnock
отправлено 17.03.24 23:34 источник


Кому: Doom, #5

> Розовые кальсоны - страшное оружие. Надо внедрять массово

Надо. "Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!"


sasa
отправлено 17.03.24 21:06 источник


Кому: wastein, #4

> вроде Лео

В фильме есть и Лео, и Мэтт, и Николсон. Лео и Мэтт по возрасту -- практически ровесники, а Николсон -- сильно старше, возраста их родителей.


Домосед
отправлено 17.03.24 19:53 источник


Кому: Aliaksei S, #3

У меня встречный вопрос. А ты понимаешь слово блокада, окружение? Если не понимаешь, неужели так трудно в той же Википедии найти статью о блокаде и посмотреть на приложенные карты? На них же всё нарисовано.
Ладно, давай на пальцах объясню. Немецкие и финские войска взяли Ленинград в кольцо на сухопутных направлениях. Взять сам город они не могут, так как им противостоит Красная армия. То есть на подступах к городу идут постоянные бои (на протяжении все блокады так было). В связи с этим в летнее время завезти в город продукты СУХОПУТНЫМ путём у СССР нет возможности. Остаются только попытки завоза речным путём под постоянными бомбёжками через Ладожское озеро (и много ли получится завезти на тогдашнем речном транспорте в город милионник???), либо в зимнее время на автотранспортом по льду Ладожского озера (опять же под обстрелами и бомбёжкой).
Касательно военной техники. Ленинград был одним из промышленных центров СССР в то время. Соответственно имел возможности как по производству так и по ремонту военной техники в черте города. И эта техника. которую в городе производили или ремонтировали после боёв, из Ленинграда ехала на фронт, который был на расстоянии от 5 до 15 км. от черты города. Ещё раз повторю - черта фронта была в среднем на расстоянии 10км. от Ленинграда. Вот именно эти 10 км. и проезжала военная техника из Ленинграда. А дальше уже фронт и фрицы с другой стороны. И эти фрицы были ВОКРУГ всего города.


Frog Василий
отправлено 17.03.24 19:53 источник


Кому: Aliaksei S, #3
по какому маршруту? с какой целью? куда свободно двигалась? откуда возвращалась?
из города на фронт и обратно на ремонт? тогда при чем тут продукты? явно на линии боевого соприкосновения нет теплиц и зернохранилищ. или есть?
не на фронт? а куда тогда? зачем?
или ты думаешь на войне все ездят куда хотят, когда хотят и откуда хотят, если на танке? и на этом же танке можно перевозить грузы?


Aliaksei S
отправлено 17.03.24 18:53 источник


Кому: Домосед, #2 Вопрос в другом. Если техника свободно двигалась, то почему тогда по этому маршруту не завозили еду? Или это опять сказки в стиле "как было на самом деле"..


Dedal
отправлено 17.03.24 17:11 источник


Кому: nonamezero, #4

Джапы тоже врагами были (см перл харбор).
А что до любителей квашеной капусты - я думаю, еслиб успели, долбанули бы по Дрездену...


Домосед
отправлено 17.03.24 16:28 источник


Кому: Aliaksei S, #1

А если самому включить логику? Куда могла уезжать военная техника с осаждённого Ленинграда? На линию фронта она уезжала. Там где советские войска дрались с немецкими, что бы не пустить их в осаждённый Ленинград. Или блокада - это полное кольцо вокруг города без войск которые его защищают? Тогда блокады бы не было и город был бы захвачен.


Steel Rat
отправлено 17.03.24 16:09 источник


Кому: Doom, #12

> Когда узнал про обливание зелёнкой участка в Питере, поразился умственным способностям гражданки.

В Екатеринбурге покруче гражданка выступила, аж целый профессор из целого университета. Который раз убеждаюсь в полном отсутствии связи образования и ума.
https://www.kommersant.ru/doc/6578252


Aliaksei S
отправлено 17.03.24 15:30 источник


Егор Николаевич, добрый день

Про блокадный Ленинград. В известных кругах предлагают посмотреть на "другую историю" блокады.

Мол блокада была, но устроил ее не Гитлер. Так как каждый день из блокадного Ленинграда на фронт уезжала военная техника, боеприпасы, оружие, продовольствие и тд.

И как так, людям есть нечего - блокада, а военная техника свободно перемещается из города и в город? Значит блокада была только для мирных и организовал ее понятно кто.

Скажите, есть ли в этих словах доля истины? Военная техника правда выезжала из города каждый день?


nonamezero
отправлено 17.03.24 12:57 источник


Кому: Скоро_сорок, #1

Вы забываете про форму нос. Они хотели что бы мега-оружие было применено именно по их кровным белокурым в качестве акта возмездия. Тут мук совести никаких не было - они работали четко на результат - что бы принести массовую смерть их кровному врагу.

И расстроились они как раз потому что любителей пива и сосисок с капустой победили раньше и применено оно было по левым пассажирам, не являющимися их кровниками.


Dedal
отправлено 17.03.24 10:49 источник


Кому: Скоро_сорок, #1

Оппенгеймер про то как благородные рыцари добра делали мега оружие и потом расстроились что кровавая военщина его применила. А ещё там был секс с коммунистами...


Slawa
отправлено 16.03.24 22:52 источник


Кому: shurian, #41
Кому: Steel Rat, #45

Брали вообще не глядя иногда (химье-мотострелки). Помню разнос устроенный командиром бригады купцу, который привёз уголовника и двух суицидников!!! Ему впарили всех, кого могли, из того призыва больше десятка комисовали в течении пары месяцев.


Кому: zibel, #52

От Палыча сначала были неплохие, но давно испортились.
До недавнего времени при сильном желании - можно было в азбуке вкуса на заказ сделать, из натуральных компонентов и без аллергенов и даже вкусный, это если на праздник какой (но на каждый день разориться можно )))


DotCar
отправлено 16.03.24 20:58 источник


Кому: JPBelmondo, #7

Медведев в 42 стал президентом, ничего страшного не случилось. Путина "снаружи" назначили директором ФСБ в 45, тоже справился. Ну и пример Байдена показывает, что старше - не значит, лучше.


Slawa
отправлено 16.03.24 15:01 источник


Кому: Скоро_сорок, #1

Вот помню девять дней одного года был неплох.


Frog Василий
отправлено 16.03.24 13:21 источник


По старорежимной привычке сходил лично на участок.
Смотрю в бюллетень, личная реакция предсказуемая: самовыдвиженца - знаю. а эти трое кто?!!
"Механизированные" урны с электроникой произвели впечатление )


Slawa
отправлено 16.03.24 08:44 источник


Кому: stereosin, #7

Это описание прямо с сайта издательства :)


Sergey_Zykov
отправлено 15.03.24 23:26 источник


Сегодня утром принял участие в выборах и поделился с друзьями этой новостью. Они спросили: -"Ну, и за кого ты проголосовал?", я ответил: -"За Россию!". Пора давно понять и задать себе вопрос - Ты за Россию или против России? Дмитрий Юрьевич, вам как всегда Спасибо за вашу работу!


Steel Rat
отправлено 15.03.24 22:51 источник


Кому: ilyichumba, #2

Сомневаюсь, с утра смотрю в зеркало, как на говно. =)


ilyichumba
отправлено 15.03.24 22:42 источник


Кому: Steel Rat, #1

> не было ли у меня мысли служить по контракту

Ко мне не подходят, хотя часть ВДВ находится неподалеку. Выглядите браво и молодцевато, что ли? )


Taron
отправлено 15.03.24 21:39 источник


Кому: dead_Mazay, #3

> Я, возможно, не прав, но Джек Николсон вряд ли мог быть другом детства Мэтта Дэймона. Сильно разный возраст. Полагаю, их героев это тоже касается.

Отступники это американский дубль другого фильма. А от реальных событий в Отступниках - место действия и прототипы, остальное додумано в угоду фильма.


Kolder
отправлено 15.03.24 21:39 источник


Касательно 8-часовой проверки молдавской делегации по возвращении домой.
Да, конечно хотели запугать. Но есть и еще момент.

Молдавия уже пару лет как реализует политику обезлюживания Приднестровья.
Делают это просто: граждан России перестали пускать в Молдову. Особо это касается тех, у кого есть молдавское гражданство, либо кто проживает в Приднестровье.
Т.е. человек выехал за рубеж (большинство - на работу), а вернуться не может.

Еще с 2004 года (с прихода к власти чешуйчаторылого) Приднестровье фактически находится в экономической блокаде. Экспорт/импорт подвергается двойному налогообложению.
А с 2022 года в открытую вводятся дополнительные пошлины с товаров, направляемых в Приднестровье (хотя на словах заявляется, что это территория и граждане Молдовы). Также ряд товаров блокируются и не пропускаются (например, заблокирован ввоз лекарств из РФ и РБ, откуда их приднестровцы ранее завозили).

В 1992 году не смогли взять силой, в 2023 надежды на помощь укров истаяли, так что остается только душить.


Slawa
отправлено 15.03.24 21:15 источник


Кому: dead_Mazay, #3

Так то в книге. А в фильме он его спецом внедрил в ФБР.


Кому: wastein, #4

Да, но он исполнял роль обратного заданного казачка от ФБР.


Sergaza
отправлено 15.03.24 18:49 источник


«Экономическое чудо» Южной Кореи в 1997-м году (вроде с годом не ошибаюсь) навернулось прилично, кризис был такой, что чуть не догнал Великую депрессию в США. И США приказало Международному Валютному фонду решить финансовые проблемы Ю.Кореи. И те мгновенно выделили практически 60 (без копеек) миллиардов долларов США, потребовали что-то поменять в экономическом законодательстве, ю.корейцы покивали головами, приняли требуемые поправки, получили деньги на руки -- и к концу года все поправки отменили без каких-либо последствий со стороны МВФ. На следующий год кризис распространился на большее число стран мира, многие из них кинулись в МВФ «занять трояк до аванса», но мало кому дали денег (в том числе России не дали, кризис 1998-го), потому что и денег особо не было, и США за них не просило. А так-то, конечно, да! В Ю.Корее бохато живётся потому, что «это же чудо какое!», а не потому, что США туда денег (чужих, кстати) вбухивает. Не помню точно, но, кажется, каждый президент и премьер-министр Ю.Кореи (с начала 70-х) либо заканчивал свой срок из-за уголовного преследования, либо почти сразу после окончания правления. Я даже боюсь представить, что в Ю.Кореи было бы, если бы там так не воровали.

Кстати. За всё время взаимоотношения России и МВФ, МВФ дало России (в долг, с процентами) -- около 22 миллиардов долларов США. Сравните 22 на ~145 миллионов человек за много лет и ~60 за ~48 миллионов за один год на компактную страну, где любой инфраструктурный проект по умолчанию стоит дешевле, чем в России.


zibel
отправлено 15.03.24 10:53 источник


Кому: Steel Rat, #55

Ээээ... В Пятерочке приличная кондитерка? Ну, вопросов больше не имею. :)


Steel Rat
отправлено 15.03.24 10:29 источник


Кому: zibel, #52

Вот особенно бисквитные мне и не нравились. А щас даже в Пятёрочке (и ей подобных) встречаются приличные торты. Куча кондитерских и кондитеров работает на заказ, сделают самый полезный для здоровья торт!


zibel
отправлено 15.03.24 09:50 источник


Кому: Steel Rat, #51

> О, помню, даже в детстве не любил "магазинные" торты - слой крема, слой фанеры.

Ну, не знаю как в Ленинграде тогда, в Москве они были куда приличнее, чем к примеру сейчас большинство. Бисквитные - точно. Тот же крем в основе из молока, а не как сейчас. Сейчас вообще перестал покупать, даже на праздники, учитывая сколько пальмового масла закупается РФ и какого оно качества.


Steel Rat
отправлено 15.03.24 00:09 источник


Кому: Goblin, #50

> повсеместно продавали абсолютно несъедобное говно

О, помню, даже в детстве не любил "магазинные" торты - слой крема, слой фанеры.


Goblin
отправлено 14.03.24 23:18 источник


Кому: ЧГКшник, #49

> Возможно, Дмитрий Юрьевич имел в виду

мне кажется, я понятно говорю

повсеместно продавали абсолютно несъедобное говно

за хорошим тортом надо было ехать на Невский, в кондитерскую Север

а говно можно было поесть и в Купчино


ЧГКшник
отправлено 14.03.24 23:17 источник


Кому: Алма-атинец, #48

> отдел с тортами был в каждом гастрономе

У нас в Подмосковье тоже торты всегда лежали в хлебном отделе. Их никто не брал, так как считались невкусными, потому они всегда были засохшие, и их тем более никто не брал. На все праздники торты в нашем кругу торты пекли самостоятельно (Птичье молоко с кремом на основе манной каши хе-хе %). Все выходцы из деревень, там по другому и не мыслилось. Ситуация поменялась лишь к концу в конце 2000-х, когда стали покупать магазинные торты.

Возможно, Дмитрий Юрьевич имел в виду кондитерскую, где свежие торты пекут на заказ. Пару раз на днях рождения у мажорных одноклассников такие видел.


Fenkreg
отправлено 14.03.24 18:40 источник


Кому: Valeriy K., #2

Если уж там Твердыня и тд; этого точно должны были перевести как Микоян какой-нибудь;
Недоглядели


pexota
отправлено 14.03.24 15:51 источник


Кому: shurian, #41

Бойцов с судимостью было чуть больше чем дохера. Некоторые индивидуумы успевали на тюрьме посидеть во время срочной. В элитные подразделения: ВДВ и пр старались не брать уголовников, а в пехоту пожалста. Если погуглить в инете - цифры впечатляют.


Pak
отправлено 14.03.24 14:17 источник


Кому: Dmitry 123, #43

> пионеры и комсомольцы по возрастам не пересекались

Я пошел вступать в комсомол, когда мне до 15 лет оставалось два месяца. До этих пор был пионером, правда, как взрослый, галстук уже не носил. У нас в классе были и такие, кто в комсомол вступили уже в 15. И тоже до вступления были пионерами.
В цитате из устава сказано, что принимают в пионеры до 14 лет. А того, что после 14 перестаешь быть пионером - такого там нет


nonamezero
отправлено 14.03.24 13:15 источник


Кому: shu, #12

При том что и современный элитный браузер опера и пришедший на смену ослу эдж оба два несут в себе движок гугл хрома.

Как у них так получается - ХЗ.

Прямо анекдот про завод бмв в тольятти.


Steel Rat
отправлено 14.03.24 11:21 источник


Кому: shurian, #41

> А разве с судимостью тогда можно было попасть в армию

В 2000ом легко. У нас было несколько.


Major Nox
отправлено 14.03.24 10:52 источник


Дмитрий Юрьевич, здравствуйте!

Все в восторге от "Слова пацана". И те, кто пережил эти времена, и те, кто родился уже в капиталистической России.

Но есть ещё один сериал, на схожую тематику, который вышел двадцать лет назад. "Парни из стали" с Николаем Чиндяйкиным. Как-то он остался незамеченным тогда (в том числе, и мной). То ли его затмила слава Улиц разбитых фонарей, Бригады, Ментовских войн, Бандитского Петербурга и прочих бестселлеров этого жанра, то ли ещё по какой причине. Посмотрел я этот сериал лет десять спустя. Мне он понравился. Дуги характеров и сюжета имеются... Так вот к чему я это пишу?

Не могли б Вы, как профи, глянуть и сделать обзор данного кинопродукта? Сериал, по современным меркам небольшой, всего двенадцать серий. Буду вам очень признателен, если найдёте в своём плотном графике время для этого.


Dmitry 123
отправлено 14.03.24 10:41 источник


Кому: Doom, #29

> И?
пионеры и комсомольцы по возрастам не пересекались


Goblin
отправлено 14.03.24 10:39 источник


Кому: shurian, #41

можно было пойти в контрабасы - представляешь?


Sergaza
отправлено 14.03.24 03:59 источник


Кому: Elani, #38

> что выпечка в деревне была своя, благо сырье бегало во дворе, а в "Крестьянке" с "Работницей" рецептов хватало, так что "Птичье молоко" было настоящим!

:))) Для «птички» требуется агар-агар, простой желатин не годится от слова -- «очень не годится». Кстати, агар-агар (из морских водорослей) у нас (в СССР) делали на фабрике в Корсакове на Сахалине. Когда фабрику монтировали, меня отец взял в поездку туда, там его знакомый (тоже инженер, как отец) провёл нам небольшую экскурсию. Я там впервые увидел, что у выступающих бетонных площадок под оборудование углы сразу срезаны, чтобы не биться, а монтажные болты могут быть хромированными (фабрику закупали за рубежом, кажется, в Японии, а бетонные работы проводили северные корейцы). Потом, лет через пять-шесть я сам хромировал разные метизы на практике на УПК.


serg_tukan
отправлено 14.03.24 01:19 источник


Смотрел, слушал и ржал в голосину, вспоминая "детство". Что-то было так, что-то не так, а чего-то вообще не было – везде по-разному. Школьный туалет в своей первой школе вспоминаю с содроганием – окон нет, 4 чугунных очка на возвышенности, только одно отделено кабинкой, но дверь сняли или оторвали, не помню. Поэтому, если лампа перегорала – это был пипец. Между туалетами для мальчиков и девочек была поилка в коридоре (фонтанчик). Тогда кто-то достал "шипучку" и мы стояли "заправлялись". Слышим из нашего туалета дикий вопль – кто на меня нассал! и выбегающий со скоростью света мой дружбан с параллели. Да и при свете поссать была проблема – сзади "други" хватали за шиворот или толкали крича "учись ссать при морской качке", либо открывался кран в рукомойнике и пальцем направлялась струя. Все это развивало дикий слух, круговое зрение и реакцию. Я так однокласснику штанину обоссал – с рукомойника мне направили струю воды на затылок, я дернулся в сторону, ну и… Извинения не помогли – пришлось драться, в общем он еще и в глаз получил. На своей памяти гадил по большому один раз только – сожрал чего-то в столовой, а на уроке физкультуры приперло, что мочи нет – туалет был рядом с залом.
В Чечне вообще умора была – один сортир загадили под завязку, засыпали и отрыли другой – длина 5 метров, ширина – 1 метр, глубина – 2 метра, обнесен масксетью и обычные доски поперек, но с крышей (это из целей безопасности при дожде и особенности грунта тамошего, не соскользуть с досок (и с досками) в яму с говном – кто был, тот знает). Как в песенке "хорошо в деревне летом…". Так как вода была очень херовая и кипячение, пантацид и акватабс не помогали – гадили по 5 раз в день бывало, мы узнали в молодом возрасте что такое геморрой. С утра проснувшись бежали в сортир, ну а если встал и не проснулся, то после первого круга бега на зарядке… А бег был 2 круга вокруг расположения в снаряге. Около сортира образовывалась куча касок, броников и пулеметов – и пусть весь мир подождет! Бля, сейчас смешно, но после смеха слезы наворачиваются… Старею, млин!


zibel
отправлено 13.03.24 18:37 источник


Кому: AISI316, #36

Ну вот да. Та же фигня. С кем учился - многих уже ненормально рано нет. Значительная часть - именно так.


AISI316
отправлено 13.03.24 18:19 источник


Кому: zibel, #35

Это да! Мне год назад написал в ВК знакомый, с которым не виделись лет 20. Он как раз из нашей компании конца 90-х был. Стал спрашивать про общих знакомых. Я потом сообщения перечитал и посчитал - 11 человек уже не живых мы с ним вспомнили.


zibel
отправлено 13.03.24 17:28 источник


Кому: AISI316, #33

На рубеже-середине 2000x много ушло от передоза. Закат бригад. Разворовали и поделили в основном. Столько уже не надо. Массово закрывали пехоту. Те возвращались и по старой памяти употребляли. А организм отвыкший и ослабленный заключением.


Sergaza
отправлено 13.03.24 17:22 источник


Кому: Doom, #21

> След грязного сапога на потолке, который только отбелили, у нас присутствовал всегда

Да вы суровы! У нас в школе (старый корпус) потолки были выше 3,5 метров, а в спортзале -- метров 5 или около (в старом), а в новом -- метров под 8. Меня маленького всегда интересовало, как туда лазят наши физруки, цеплять канаты и похожее к потолку. Потому что таких высоких лестниц я в школе не видел.


> которые там же курили, пили, а и потом разъехались кто-куда: кто-то в колонию, кто-то в могилу

У нас также курили в туалете, хотя школа была «элитная» (английская) в городе. Даже сынок директрисы. Потом он меня побил (в туалете), меня рыдающего (я в предпоследнем классе был, а тут от бессилия аж разрыдался) поймала директриса и начала раскручивать, что случилось. Я ей всё рассказал, потом несколько месяцев до конца школы он сидел как мышь. Через года полтора (директриса уже другая была) он с другом (бывшим одноклассником) заглянул в школу на зимних (университетских) каникулах и по привычки зацепил выпускников, которых два года назад тиранил. Их обоих бывшие пострадавшие избили так, что потом кого-то из них скорая вывозила. А одного дурачка из школы прямо в колонию для малолеток отправили (километрах в полутора от школы, кстати:). Этот дебил классе в 7-м, изнасиловал (мужеложство) малолетку (не из нашей школы, со своего двора) по пьяне на чердаке. Дело настолько серьёзное было, что на линейке 1 сентября (он на каникулах отличился) почти прямым текстом было сказано куда он отправился.


AISI316
отправлено 13.03.24 16:40 источник


Кому: pexota, #6

> Довели до маразма, что хорошо учиться западло - ботаник.

Не замечал такого. В школу в 89-м пошёл. Как-то, классе в 6-м, довелось подраться с известным крутым дворовым пацаном из другой школы. Разошлись ничьёй, а на следующий день я с огромным удивлением узнал, что по учёбе он почти отличник. Это, кстати, в будущем его не спасло от двух сроков и смерти от передоза. "Ботаник", в нашем понимании, это тихоня-трус, который в общей движухе участия не принимал. Он мог быть двоечником, а мог быть и отличником. Вот, к примеру, идём после уроков на стройку метро "Звенигородская", и устаиваем там полосу препятствий с элементами беготни от сторожа. Ботаник никогда не пойдёт таким заниматься - ему страшно. Он у забора развернётся "мне надо домой"... Ну и через несколько раз таких разворотов он становился скучным одиночкой, которого никуда не звали.


Doom
отправлено 13.03.24 14:47 источник


Кому: Dmitry 123, #26

> Устав пионерской организации:
>
> В пионерскую организацию принимаются школьники в возрасте от 9 до 14 лет.
>
> Устав ВЛКСМ
> В комсомол принимается передовая, преданная Советской Родине молодежь в возрасте от 14 до 28 лет.

И?


Doom
отправлено 13.03.24 14:36 источник


Кому: ЧГКшник, #25

> Фотография Вовы у сотрудников была. Вот если бы в наличии был только фоторобот со слов свидетелей, то действительно выглядело бы по другому.

Ну там чётко, а типографские машины тех времён такое не давали - мне довелось год подмастерьем побегать в типографии, а потом ещё с лазерной печатью начиная с каких-то древних HP 4L. Но мы же не с целью придираться, просто такое сняли, что только стоя и смотрели. Вот номерной знак у гайца (которого Джун назвал ДПСником) почему такой? :) Машины-то из каких-то коллекций или музеев, даже ширина резины соответствует, там с таким строго.


Doom
отправлено 13.03.24 14:24 источник


Насчёт 39 котлет :) Есть знакомый электрик, богатырского здоровья, широкая кость, если выпимши выдохнет, обугливается местность диаметром в километр, про таких говорят, что они в три фазы без перчаток, заземления и диэлектрических галош лезут. Как-то, говорит, пришёл поздно вечером нетрезвый, пожарил яичницу, а ночью желудок встал, и он содержимое его, извините, вытошнил. На случайный вопрос, а сколько было яиц в яичнице, он ответил "двадцать". Двадцать, Карл! Вспомнился отрывок из чёрно-белого американского фильма, отрывок речи из которого Guns N’ Roses вставляли в начало песни из второй части альбома Use Your Illusion, кстати, где известнейший актёр, но забыл кто, на спор поедал 50 варёных куриных яиц. Ужас.


Dmitry 123
отправлено 13.03.24 14:01 источник


Кому: Doom, #24

> Ну где как, видимо
Устав пионерской организации:

В пионерскую организацию принимаются школьники в возрасте от 9 до 14 лет.

Устав ВЛКСМ
В комсомол принимается передовая, преданная Советской Родине молодежь в возрасте от 14 до 28 лет.


ЧГКшник
отправлено 13.03.24 14:01 источник


Кому: Doom, #21

> А стенд действительно немного не соответствует времени

Ну если листовка напечатана в типографии офсетной печатью, то от лазерного принтера быстрым взглядом не отличить. Надо вблизи размер и форму зерна рассматривать.

Фотография Вовы у сотрудников была. Вот если бы в наличии был только фоторобот со слов свидетелей, то действительно выглядело бы по другому.


Doom
отправлено 13.03.24 13:53 источник


Кому: Dmitry 123, #22

> Причем,у нас последний год были старшие пионеры, носили только значок.

Ну где как, видимо. Когда нас приняли в пионеры наши шефы, мы шли домой, расстегнув польта - чтобы развевались галстуки алые. Носили до того, как приняли в комсомол, даже с мятым галстуком в класс не пускали - бегом домой гладить. Времена почти те же.


Doom
отправлено 13.03.24 13:29 источник


Кому: Sergaza, #20

> В школе не было перегородок, соответственно и дверей.

След грязного сапога на потолке, который только отбелили, у нас присутствовал всегда. Это своего рода "геройство", которым, в основном, занимались школьники, которые там же курили, пили, а и потом разъехались кто-куда: кто-то в колонию, кто-то в могилу. В детской комнате милиции состояли многие из них. Грязный сапог снимали и к потолку прикладывали подошвой, а получалось, как-будто тут был Брюс Ли, или, на худой конец, Шайнхайский Джо.

А вот стенды "Их разыскивает милиция" мы в детстве разглядывали долго, хотелось кого-то выследить и указать дяде-милиционеру. Я сам состоял в ЮДМ, и был категорически против преступников, тем более, такие героические деды у меня, надо соответствовать. Естественно, мальчишеское, никого не поймал :) А стенд действительно немного не соответствует времени.


Sergaza
отправлено 13.03.24 13:03 источник


Про туалеты.

В школе не было перегородок, соответственно и дверей. В универе в общагах было по разному, в нашей туалет ремонтировали года три, там не то, что дверей и стенок не было, но и забираться надо было по нескольким ступенькам, которые были из металлических уголков, но не заделанные -- по пьяне шагнуть мимо, упасть (полметра над полом) и сломать ногу (а то и бошку пробить) -- вообще не вопрос, слава богу, такого не случилось. Помню, как в город в сентября 1990-го зашли «бывшие» противники -- военные корабли США, а кто-то из общаги пригласил пару матросов на попойку. Рано утром их привели в наш общаговский туалет, так они со входа, будучи ещё под алкоголем, ржали как ненормальные, особенно, если учесть, что окна (рамы) не было вообще, только дыра в стене, а за окном по тропинке подымалась какая-то тётка метрах в 20 от ржущих моряков. А когда на абитуре жил, то в общаге (другой) туалеты были нормальные, кабинки с дверьми и унитазами. Правда, какой-то дебил, не сдав вступительные, нажрался и по пьяне разбил несколько унитазов. Искали его уже через полчаса, рассказывали, что дебилушка резко протрезвел и на последние деньги рванул в аэропорт. А в здании факультета, где учились (историческое здание, строилось в начале прошлого века как коммерческое училище), туалет был весь отделан дорогой кафельной плиткой, с изгибами и градиентом по окрасу. Не знаю, старая, историческая, или позже сделали (в здании был ректорат). Но в туалете были только разделительные стенки (также отделанные плиткой), но не было дверей. Туалет был общий, преподы и другие сотрудники (куча кафедр, бухгалтерия и несколько других служб) его тоже использовали. Было иногда смешно видеть преподов, висящих над очком (не унитазом).

А классе в 7-м (середина 80-х, вторая половина), ездили в действующую учебную часть погранцов на игру «Граница». Там был деревянный сортир -- выгребная яма, над ней высокий (по трапу сбоку надо подниматься) длинный сарай с большим количеством очков в два ряда по центру. Но! Каждое очко закрыто с трёх сторон стенками больше, чем в полроста человека и спереди закрывающейся (на поворотную деревяшку) дверью. Всё деревянное.


Garon
отправлено 13.03.24 10:51 источник


Кому: pexota, #6

Рассказывали в одном документальном фильме, Моторолла Океан Эльзы слушал.


pexota
отправлено 12.03.24 23:08 источник


Кому: ЧГКшник, #5

У нас в туалете можно было курить, причём он находился напротив учительской. Собстна как и на крыльце школы. Стоишь куришь: - здрасти марья Ивановна. Поздороваешься с учителем, потому что воспитание.


X.Leshiy
отправлено 12.03.24 17:50 источник


Кому: Doc Holliday, #10

Похоже, нам показали не весь функционал!!!


Garon
отправлено 12.03.24 15:12 источник


Кому: Doc Holliday, #6

Был бы у меня такой гриль, может я и не женился бы никогда - перефразируя классику😄


Doc Holliday
отправлено 12.03.24 14:16 источник


Кому: skyeff, #7

Не, камрад! Точно не нужна! ))


MrGoodCat
отправлено 12.03.24 11:42 источник


Кому: pell, #14
Мисогинист? Отнюдь! Нередко
Морскую живность и креветки
Сопровождаю я мисо:
И осинь фкусна - харасо!

:D


Rus[H]
отправлено 12.03.24 01:03 источник


Кому: ex1le, #5

Таиланд меняет людей )))


Garon
отправлено 11.03.24 23:36 источник


Кому: ex1le, #5

Не ты один такой😄


skyeff
отправлено 11.03.24 22:28 источник


Кому: Doc Holliday, #6

Ну это ты камрад погорячился, с женой в освободившееся от готовки время можно такие штуки вытворять!


luks
отправлено 11.03.24 12:38 источник


Кому: Doom, #3

Подтверждаю, такая традиция (фотографировать на похоронах родственников и друзей усопшего, стоящих вокруг гроба) действительно была. Моя бабушка со стороны отца имела в альбоме огромную коллекцию подобных фото. Она часто бывала на похоронах, ибо умела читать старую (дореволюционного издания) Псалтирь по-церковнославянски (чему и меня научила лет примерно в 6) и готовить овсяный кисель, каковой на моей малой родине считался "поминальным" блюдом (это искусство я, к сожалению, не освоил).


Treta
отправлено 10.03.24 22:01 источник


Кому: egoryakovlev, #18

Она, насколько я помню, читала книги в кабинете Онегина, не вынося их (в книге так, по крайней мере). "Пустынный замок навещать, чтоб книжки здесь одной читать". Может и взяла одну с собой на память. Только не Данте, наверное. Из опалы, как мы помним, Онегин исключил Байрона да еще 2-3 современных романа. Чай Бульвер-Литтона какого-нибудь.
Но про Паоло и Франческу красивая версия.


Landadan
отправлено 10.03.24 21:36 источник


Кому: dead_Mazay, #9

--- Онегин, я скрывать не стану,
Безумно я люблю сметану!
Отдай мне порцию свою!

--- Отстань, я сам её люблю!


Goblin
отправлено 10.03.24 19:26 источник


Кому: kasseian, #5

выяснил

это не мои делали, поэтому известно через что

извините, контролировать и переделывать не способен


BorMan
отправлено 10.03.24 16:52 источник


Кому: Landadan, #1

Опечатка же.


vad
отправлено 10.03.24 15:46 источник


Кому: Goblin, #2

я под каким-то из предыдущих роликов тоже оставлял аналогичный комментарий,
потому, думаю, все остальные просто отчаялись добиться результата :)


egoryakovlev
отправлено 10.03.24 12:53 источник


Кому: Treta, #16

Письмо - понятно. Речь о другом. Неясно, читает ли она уже будучи замужем какие-то книги, которые взяла у Онегина в поместье.


RD1909
отправлено 10.03.24 12:37 источник


Кому: kvr, #1
не знаю что там у вас со звуком но с речью у Семена точно все ок


beamer
отправлено 10.03.24 07:32 источник


Кому: Goblin, #2
Сидел в правом наушнике, думал Дементия урезали в звучании, а как прочитал комментарии, то надел и левый. Правда, Дементий в левом, а Семен в правом наушнике..


pell
отправлено 10.03.24 05:02 источник


Кому: Merlin, #7

> Но я другому отдана;

Как будто вещь, как чемодан.
Мисогинист ты и мужлан!
Я в евросуд сейчас подам!


Steel Rat
отправлено 10.03.24 00:49 источник


Кому: Rus[H], #5

Не, никогда не увлекался "наказаниями". =)


Slawa
отправлено 09.03.24 23:06 источник


Кому: Merlin, #7

А через век - пожалуйста приходите!!!

Кстати, вот эта недосказанность, мне думается, что Онегин должен был либо напроситься на дуэль с мужем (с большей вероятностью), либо пустить пулю (с меньшей вероятностью).


Treta
отправлено 09.03.24 23:01 источник


Кому: pell, #6

Да, у нас дома дежурная шутка, когда показывают "Ромео и Джульетту": ну, расскажешь потом, чем там кончилось.


Slawa
отправлено 09.03.24 22:58 источник


Кому: Barsa, #5

Сам Онегин очень даже неплох (много кутил, вот и постарел раньше времени!!!), его дворецкий не отстает. Повествователь (с закосом под Пушкина) тоже, хотя вот как-то не к месту (но видимо режиссер так видит). Остальные на их фоне теряются.
Но в общем, даже неожиданно, смотрибельно.


OverQuantum
отправлено 09.03.24 22:24 источник


Кому: Delta, #31

> Как они туда 5ти дюймовую дискету вставили - загадка.

В 14й серии 3-х дюймовая дискета.

Кому: Delta, #34

> не Chiwriter ли это

Посмотрел скрины - совсем не похоже.
Там вверху 3 графические кнопки как у консольных окон современной Ubuntu, виден стрелочный курсор. Всё остальное - в ASCII. Внизу меню кнопок F1-F10 как у Midnight Commander.

Кому: Sergaza, #32

> Мне показалось, что там другой менеджер был. Но не Far.

99% что Norton, там даже список каталогов виден - "DOS" и "NC". Меню внизу - как при активированном "Tree View". Правда дата "7-21-17" :)


dead_Mazay
отправлено 09.03.24 22:18 источник


Кому: Merlin, #7

Онегин, я с кровать не стану!!!


ПТУРщик
отправлено 09.03.24 21:53 источник


Кому: Barsa, #5

> Но тогда получается, что мы смотрим не Евгения Онегина (А.С Пушкина), а произведение «по мотивам».

ну все же не так далеко отошли от первоисточника как в экранизации "Трех мушкеторов" с Милой Йовович и дирижаблем!

как говорится, это маленький шажок для пушкинианы, но огромный шаг для Сарика Андреасяна


Merlin
отправлено 09.03.24 21:50 источник


Кому: pell, #6

Но я другому отдана;
Я буду век ему верна.

[мерзко хохочет]


Delta
отправлено 09.03.24 21:42 источник


Кому: OverQuantum, #28

> У меня вот много вопросов к компьютеру, на котором Света работала во 2й серии :)
> Импортный монитор SyncMaster 797DF (где-то из 2000-х) и, похоже, Linux (минимум 90-е) с консольным окном внутри явно графической оболочки, хоть всё и чёрно-белое.

А не Chiwriter ли это, или как-то так научный редактор назывался? У меня подруга в 92-93 на кафедре математики как раз кому-то на лаптопе набивала в этом редакторе научную работу с кучей формул. Черно-белый интерфейс, какой-то хитрый графический режим, не стандартный текстовый 80х25.


Delta
отправлено 09.03.24 21:42 источник


Кому: Sergaza, #32

> Как раз ноуты начала и середины 80-х под пятидюймовку были заточены. Но мне показалось, что дискета была на 3,5 дюйма. Тогда такие уже были (с 1981 года появились), и ноуты конца 80-х уже их понимали.

Это то да! Но нам-то показывают ноут образцы конца 90х и 5-дюймовую дискету. Да ладно, это придирки


pell
отправлено 09.03.24 21:30 источник


Кто посмотрит фильм, пожалуйста, не пишите, чем всё закончится. Или хотя бы прячьте под спойлер.


shu
отправлено 09.03.24 21:30 источник


Кому: Goblin, #2

Семена в наушниках слышно в основном в правом ухе, Дементия в левом.

На улице при шуме приходится напрягаться.
Если сделать громче, или добавить Семена в левый канал, будет слышно лучше.


Goblin
отправлено 09.03.24 20:41 источник


Кому: kvr, #1

почему на это жалуешься только ты?


Rus[H]
отправлено 09.03.24 20:24 источник


Кому: Steel Rat, #3

Камрад, ты хотел написать "наказывать" ;)


Rus[H]
отправлено 09.03.24 19:01 источник


Кому: dragons, #2

Да там и первый фильм был не ахти с повествовательно-художественнной точки зрения, а во второй части, судя по отзывам западных зрителей, авторы ручку "сделаем красивую картинку, а на сюжет похер" докрутили до небывалых высот )


Sergaza
отправлено 09.03.24 18:09 источник


Кому: Delta, #31

> Там еще в последней серии у главгада какой-то ноутбук образца, наверно, конца 90х - начала 00х

Кстати, да. У меня шеф из Индии в 1997-м IBM ThinkPad (не помню какой, 320, что ли) привёз на работу (под моим управлением был), но в сериале был показан какой-то сопоставимый, хотя вряд ли могло быть такое. В конце 80-х ноуты больше на чемоданчики походили.

> И Norton Commander с надписью Disk is empty

Мне показалось, что там другой менеджер был. Но не Far.

> Как они туда 5ти дюймовую дискету вставили - загадка

Как раз ноуты начала и середины 80-х под пятидюймовку были заточены. Но мне показалось, что дискета была на 3,5 дюйма. Тогда такие уже были (с 1981 года появились), и ноуты конца 80-х уже их понимали.


Paul_Hardy
отправлено 09.03.24 16:27 источник


Кому: ladkin.stanislav@mail.ru, #2 сигарету у Пинкмана изьял ловкорукий охранник Гудмана(поменял пачки когда обыскивал), а Уолтер действительно траванул мальца, но не рицином, а ландышами на которые пялился. Такая многоходовка чтоб Пинкмана на свою сторону переманить.


Delta
отправлено 09.03.24 15:14 источник


Кому: OverQuantum, #28

> У меня вот много вопросов к компьютеру, на котором Света работала во 2й серии :)
> Импортный монитор SyncMaster 797DF (где-то из 2000-х) и, похоже, Linux (минимум 90-е) с консольным окном внутри явно графической оболочки, хоть всё и чёрно-белое.

Там еще в последней серии у главгада какой-то ноутбук образца, наверно, конца 90х - начала 00х. И Norton Commander с надписью Disk is empty. Как они туда 5ти дюймовую дискету вставили - загадка.


Steel Rat
отправлено 09.03.24 13:13 источник


Кому: Акалиматор, #2

И Тане, когда перестанет перебивать. До тех пор только показывать.


Sergaza
отправлено 09.03.24 13:09 источник


Кому: Thunderbringer, #25

> До второй половины девяностых еще много где, особенно в промышленности и в бюджетных-муниципальных конторах что в России, что в США еще были в ходу дискеты на 360Кб, а еще у них была односторонняя версия

Мне 52 года, я в руках держал (не работал, но держал) 8-дюймовую дискету, а с 5-дюймовой работал примерно в то же время, что и события в фильме. Я знаю, что там и как.

> На ту два больших отчёта не влезут

На всякий случай. В один килобайт помещается 512 символов кодировки Unicode, в два раза больше ASCII и ещё больше в КОИ-7. Одной 5-дюймовой дискеты должно хватить на сильно не тонкую книжку.

> 1.2Мб - это уже ближе к 90ым и не везде. Они в ход пошли одновременно с распространением 3.5" дискет

Я всё это понимаю и знаю. Я про то, что какова бы ни была база данных, что они тырили, она занимала бы всё равно мало места, и спокойно поместилась бы на одну 5-дюймовую дискету. Но если бы а кино сказали: «Продублируем, а то мало ли что» -- не возникло бы никаких вопросов, дискеты нередко летели и отказывались читаться. У нас на работе в самом начале 90-х создали базу научных статей (больше тысячи, только выходные параметры, включая список авторов), она занимала очень мало места, спокойно помещалась на дискету любого типа.


OverQuantum
отправлено 08.03.24 17:28 источник


Кому: Thunderbringer, #25

> что в России, что в США еще были в ходу дискеты на 360Кб

Там на экране написано "Robotron 1715", если верить вике "Накопители: два встроенных 5¼-дюймовых дисковода, 800 КБ ... В первых моделях стояли 1-сторонние дисководы 400 кБ."

У меня вот много вопросов к компьютеру, на котором Света работала во 2й серии :)
Импортный монитор SyncMaster 797DF (где-то из 2000-х) и, похоже, Linux (минимум 90-е) с консольным окном внутри явно графической оболочки, хоть всё и чёрно-белое.


Thunderbringer
отправлено 08.03.24 16:19 источник


Кому: Sergaza, #22

> Там текстовые файлы, места жрут мало, должно было одной хватить, по идее.

До второй половины девяностых еще много где, особенно в промышленности и в бюджетных-муниципальных конторах что в России, что в США еще были в ходу дискеты на 360Кб, а еще у них была односторонняя версия. На ту два больших отчёта не влезут. 1.2Мб - это уже ближе к 90ым и не везде. Они в ход пошли одновременно с распространением 3.5" дискет.


Goblin
отправлено 08.03.24 14:08 источник


Кому: acmist, #4

на днях

а может быть даже раньше


Goblin
отправлено 08.03.24 10:57 источник


Кому: Doom, #2

> Есаул есаул, что ж ты лошади вдул


Sergaza
отправлено 08.03.24 10:56 источник


Кому: Slawa, #18

> Меня больше удивило, что вот гг представляется корреспондентом в отеле , а потом вдруг представляется агентом кому попало там же

Эту серию (несколько первых серий) как раз проморгал, поэтому ничего не могу сказать. Слегка удивило, когда они в доме у секретарши с её компа файлы с расписанием встреч её шефа тырили, что одной пятидюймовой дискеты не хватило. Там текстовые файлы, места жрут мало, должно было одной хватить, по идее. Но тогда бы не увидели уличной драки актёра, что «напоминал» ВВ, с подговоренными им же на «рывок» за какие-то несчастные 20 марок уличными раздолбаями.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 39 | 40 | 41 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк