Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 72 | 73 | 74 ... 97 | 98 | 99 | 100

Steel Rat
отправлено 21.09.23 13:00 источник


– А как его зовут? – спросил после некоторых раздумий Моркоу.
Гаспод удивленно посмотрел на него. Зачем кому-то знать, как зовут волка?
– У волков очень трудные имена, – наконец сообщил он. – Они скорее описывают их натуры, въезжаешь? Никаких тебе Косматиков и Чернышей.
– Понимаю. И как его зовут?
– Ты точно хочешь знать, как его зовут?
– Да, Гаспод.
– То есть ты действительно хочешь знать, как зовут этого волка?
– Именно.
Гаспод неловко переступил с лапы на лапу.
– Жопа, – сказал он.


skyeff
отправлено 21.09.23 12:08 источник


Кому: nonamezero, #52

> С этим, боюсь, в ближайшие времена наступят достаточно определенные трудности (см. город-герой Донецк).

А что не так с Донецком? Живут, учатся, работают, дети растут. Да тяжело, да хочется чтоб прекратились обстрелы, но никто в простыню не заворачивается и в сторону кладбища не ползёт.


nonamezero
отправлено 21.09.23 11:56 источник


Кому: Steel Rat, #47

> и продолжать жить: учиться, работать, растить детей.

С этим, боюсь, в ближайшие времена наступят достаточно определенные трудности (см. город-герой Донецк).


Tampon
отправлено 20.09.23 23:35 источник


Кому: Thunderbringer, #3

> Насчёт F-117 - это же историческая машина.

Как человек, любящий авиацию, я не могу смотреть на это убожество спокойно. Руки бы поотрывал и
засунул в одно место тем, кто заставил этот утюг летать под видом самлета. У даного планера летные характеристики наверное чуть похуже, чем у чугунной сковородки.


Thunderbringer
отправлено 20.09.23 23:08 источник


Кому: alibubae, #38

> Не раз слышу радостные возгласы,что ждем когда хохлов начнут ловить в Европе и обратно на Украину отправлять.

Уже сказали, что не будут. Но тем, кто туда свалил стоит держать руку на пульсе и чемоданы на готове - чтобы в случае чего, например в Азию рвать.


Thunderbringer
отправлено 20.09.23 22:59 источник


Кому: Steel Rat, #47

> Готовиться надо (ещё позавчера) к жопе исторического масштаба и продолжать жить: учиться, работать, растить детей. Собсна, ничего нового в этой формуле нет.

Вообще ничего. Причем первая половина прошлого века была еще интереснее - падение европейских монархий включая РИ, революции и *две* мировых войны, невиданных до того масштабов. Не считая кучи локальных конфликтов.


Thunderbringer
отправлено 20.09.23 22:52 источник


Кому: nonamezero, #45

> > То есть то что они по итогу оказались ПРАВЫ и что ситуация от 70х к текущему дню в разрезе - натуральная масштабная катастрофа аналогов которой в нашей истории еще не существовало тебя не смущает. Ну ясно.
>

Аналогов не существовало? Постоянные войны с соседями, какие-нибудь узурпаторы, то еще что.

Из школьного учебника истории, даже хренового всем видно, что послевоенный период до конца 80ых был *единственным* периодом в истории когда а) Россия не воевала с соседями, б) границы в Европе не менялись постоянно. 70 лет за всю историю. По историческим масштабам это как четверть секунды в сравнении с сутками.


>Ну или хотя бы жопы преодолимые - в виду отсутствия гегемона захватившего 3/4 планеты земля.


Сколько-сколько? Когда я последний раз смотрел на карту, то у гегемона было менее 900 миллионов из более восьми миллиардов. По территориям и ресурсам даже не три четверти, а 5/6 не у них. 3/4 это только БРИКС. А вне брикс еще минимум миллиарда два тех, кто США не любит. И которые очень хотят вступить в тот самый БРИКС. Более того, у них за последний год отвалились монархии залива. Саудиты были одним из ключевых союзников США в регионе. И чем закончилось? Вступлением в БРИКС, сворачиванием войны в Йемене, и восстановлением дипломатических отношений с Ираном? Болшой побьеда американской дипломатии.

И да, тут вон, министр обороны Ирана заявил о предпосылках к созданию крепкого союза. Или когда индонезийское телевидение показывает вовсе не американскую точку зрения на конфликт на Украине, а как есть - это тоже офигительный успех США? Напомню, что это крупная страна региона, которая даже собственный авиапром имеет. И Малайзия более, чем нейтральная. Отличный успех, да. От этого у вразумительных американских политиков уже не подгорает, а полыхает белым пламенем.

Периодически раздаются крики, мол банду Байдена на мыло, надо срочно прекращать грызню с Россией, закидывать ее ништяками и отрывать от Китая. Поздно пить боржоми, ребята. Ладно бы Россия вам больше не верит, весь глобальный юг США больше не доверяет.

Была возможность свою собственную страну удержать и еще пару столетий жить за счёт просто того, что доллар основная валюта мира и технологии всем нужны были. А теперь США показали всем, у кого есть остатки мозгов, что Киссенджер был абсолютно прав - быть союзником Америки смертельно опасно.


И да, не стоит спешить запихивать Азербайджан в НАТО. Алиева можно как угодно оценивать, но дураком он никогда не был. Вступление в НАТО означает одно - полное подчинение США с риском того, что через пару лет тебя зарежут вместе с семьёй и поставят вот такого соевого Пашиняна, который страну превратит в банановую республику без бананов, вроде прибалтийских "тигров". Исключения из правил в виде Турции и Венгрии, которые позволяют себе фрондировать скорее подтверждают правила. Потому, как остальные страны радостно сами кастрировали свою экономику по указке из Вашингтона.

Про КНДР и говорить нечего - с ними и так всё ясно. И, кстати никто не говорит вообще зачем приезжает товарищ Ким, никаких публичных документов не подписывается, молчат как в рот воды набрав СМИ. Но вот тут показали, как товарищ интересуется самыми удачными современными истребителями и гиперзвуковыми ракетами. На весь мир показали. Значит в руководители обеих стран посчитали, что так нужно. И да, про Южную Корею, которая бросится на северного соседа. Напомнить про расстояние и подлётное время? Это будет кирдык для южан. Даже если КНДР не посчитает нужным применять ЯО. Там армия все эти десятилетия готовится только к одному - подобному сценарию. Поскольку со стороны России и Китая для них угрозы нет, скорее в случае конфликта, те помогут разведкой и ПРО.

После такого во многих странах вспомнят слова Киссинджера. Которые и так уже умудрились просочиться в крупные СМИ нескольких западных стран. И нет, не Венгрии - там намёков не надо делать, там руководство начиная с президента рубит прямым текстом.


nimnul
отправлено 20.09.23 19:30 источник


Кому: Goblin, #22

Написал пост, но видимо без адреса.
Нужно восстановить производство плавающей АСУ-57, стоявшей на вооружении ВДВ.Можно даже без пушки.Низкий профиль, высокая проходимость и скорость. Как раз то, о чём просили. Благодаря гусеницам, стойкость к противопехотным минам.



pater
отправлено 20.09.23 17:57 источник


Кому: nikopol, #2
О да!
https://www.youtube.com/watch?v=0Useawk-jfM


Steel Rat
отправлено 20.09.23 17:17 источник


Кому: nonamezero, Thunderbringer, zibel

Разрешите итог подвести, а то развели тут. =) Готовиться надо (ещё позавчера) к жопе исторического масштаба и продолжать жить: учиться, работать, растить детей. Собсна, ничего нового в этой формуле нет.


nonamezero
отправлено 20.09.23 16:42 источник


Кому: Thunderbringer, #43

то есть по факту - мы получили таки санитарный кордон недружественных стран (Армения вступит в нато под гарантии США и их военных баз защищать от азеров, азербайджан - по причине отсутсвия территориальных споров) практически ПО ВСЕМ границам. Останется разве что Казахстан с прочей средней азией.

Из не подчиненных США стран - только Белоруссия.

Это катастрофа. Самая натуральная катастрофа.


nonamezero
отправлено 20.09.23 16:33 источник


Кому: Thunderbringer, #42

> Войну с КНДР. Ядерный фугас летит, качается... Да и без него у КНДР до чёртиков дальнобойной ствольной артиллерии и РСЗО.

Хозяев из вашингтона это волновать не будет - как гауляйтерам Южной Кореи прикажут так и будут. Прикажут умереть в ядерном огне во славу американской гегемонии - значит умрут. Будут кучевряжиться - см. судьбу Синдзо Абэ в прошлом году.

> Они что-то до того, когда у КНДР не было ядрёного батона и армия еще не прошла модернизацию и имела на вооружении в основном базовые модели советской техники 60ых-70ых, воевать-то не хотели.

Потому что у американского сюзерена не было в этом необходимости.

> Она эта жопа наступает раз в несколько десятилетий стабильно. На протяжении многих веков.

Тогда были не жопы. Ну или хотя бы жопы преодолимые - в виду отсутствия гегемона захватившего 3/4 планеты земля. Сегодняшняя жопа - она практически не преодолима. Только чудом и максимальным участием всего населения и огромными жертвами - большими нежели в великую отчественную.

> Но есть у меня десяток друзей, у которых всегда жопа. В СССР 70ых-начала 80ых - она (хотя с точки зрения простого гражданина это было самое спокойное и стабильное время, за всю историю человечества), с 2003 по 2012, когда у них зарплата росла в геометрической прогрессии - тоже она. Вечная, вместо солнца. Особенно хорошо заходит с чашечкой кофе и бутербродом с колбаской сидя на диване.

То есть то что они по итогу оказались ПРАВЫ и что ситуация от 70х к текущему дню в разрезе - натуральная масштабная катастрофа аналогов которой в нашей истории еще не существовало тебя не смущает. Ну ясно.



Я надеюсь ты хоть от собственной тупости занимаешься уряканьем а не как описанные Евичем деятели - за прайс дабы держать население в теплой ванне невежества пока не наступит судный день.


zibel
отправлено 20.09.23 15:34 источник


Кому: Thunderbringer, #42

Никуда друк Реджеп из НАТО не денется. Он под зонтиком НАТО пытается вернуть то, что когда-то было Османской империей. Да и прочее, что плохо лежит - прибрать. Останься он без прикрытия НАТО, к нему много у кого претензии будут. А так: то он весь из себя султан, то, когда удобно - член НАТО и трогать не моги. Так что не переживай за членство Турции в ближайшие десятилетия. Но хозяева из Вашингтона были бы дураками, если бы не мастерили и на эту хитрую задницу болт с правильной нарезкой. На случай, если станет себя неправильно вести и не слушаться. Армения - подходящий элемент такого предохранителя. Да и с курдами шуры-муры вели не просто так.


Thunderbringer
отправлено 20.09.23 15:24 источник


Кому: nonamezero, #35

> Людям нравится прятать голову в песок верить что все идет по плану и свою веру подсознательно защищать.

Людям не нравится быть жопоголиками, а нравится просто жить и работать. А если жопа настанет, действовать по обстоятельствам. Она эта жопа наступает раз в несколько десятилетий стабильно. На протяжении многих веков.

В 50е-60ые были на грани того, чтобы закидать с американцами друг друга ядрёными батонами. Не случилось. Зато после ПМВ ее называли войной, которая закончит все войны.

А потом 1939 наступил. У меня прадед больше половины жизни с войны на войну с перерывом в 12 лет, а дети его картошку зимой ломами из мерзлой земли выбивали. У шефа дедушка в блокадном Ленинграде был. А матушка-природа может как минимум 50тью способами уполовинить человечество и вернуть оставшихся в 1700ые годы. Вся цивилизация кончится в один момент, как смартфон под прессом. Что теперь? Вместо того, чтобы жить выкопать могилу, обмотаться простынёй и там спать, что тот вампир? Нет, просто жить.

Но есть у меня десяток друзей, у которых всегда жопа. В СССР 70ых-начала 80ых - она (хотя с точки зрения простого гражданина это было самое спокойное и стабильное время, за всю историю человечества), с 2003 по 2012, когда у них зарплата росла в геометрической прогрессии - тоже она. Вечная, вместо солнца. Особенно хорошо заходит с чашечкой кофе и бутербродом с колбаской сидя на диване.

А те, кто от сейчас снарядов уворачивается говорят - "не надо штаны мочить, прорвёмся".


Thunderbringer
отправлено 20.09.23 15:01 источник


Кому: zibel, #34

> Он обращался не про Карабах.

А про поверхность Марса, да. Официальных запросов на военную помощь не поступало. Зато враньё про отсутствие ракет и некомплектные панцири было. Опровергнутое армянскими генералами. И изменение уже подписанного договора, когда Карабах просто выкинули в мусорное ведро.

>Да. Самый смех, что в лице США, Армения таки найдёт защитника. Учитывая их виды на поставки СПГ в Европу, возможность влиять и угрожать этому новому углеводородному маршруту - нужна.

Защитника от кого? Азербайджана. Чтобы турки совсем обозлились и свалили таки из НАТО?




Кому: nonamezero, #41

> А так - да. Южную Корею скорее всего будут в ближайшее время подключать на раскачку напряженности и войну с КНДР ввиду необходимости сорвать снарядный ленд-лиз.

Войну с КНДР. Ядерный фугас летит, качается... Да и без него у КНДР до чёртиков дальнобойной ствольной артиллерии и РСЗО. А руководство КНДР уже неоднократно заявляло, что в случае вторжения применит всё. А всё включает ракеты с дальностью 11 тысяч километров.
Оснований им не верить нет. В ЮК жутко коррумпированное правительство, но Зеленских там таки маловато. Они что-то до того, когда у КНДР не было ядрёного батона и армия еще не прошла модернизацию и имела на вооружении в основном базовые модели советской техники 60ых-70ых, воевать-то не хотели.

>А российские энергетические монополии лишатся своих долей и в армянской энергетике.

И просто в панике будут волосы на себе рвать - страна с населением в половину московского района и с десятком полуживых заводов, которая потребляет этого газа чуть больше, чем средний город в России.

>ввиду необходимости сорвать снарядный ленд-лиз.

Пока никто северокорейских снарядов не видел. Зато западные СМИ каждый раз, когда товарищ Ким приезжает, всё про снаряды и ракеты. Может они и есть, как тот суслик, которого не видно, а может и нет. Видели только китайские, но те оказались стыренными у третьей стороны и переданными Украине американцами.

А вот товарищ Ким присматривался к Су-34, Су-35С, гиперзвуковым ракетам и БПЛА. Просто так, наверное.


nonamezero
отправлено 20.09.23 13:40 источник


Кому: zibel, #40

Японию, возможно, могут приберечь для войны с Китаем разве что.

А так - да. Южную Корею скорее всего будут в ближайшее время подключать на раскачку напряженности и войну с КНДР ввиду необходимости сорвать снарядный ленд-лиз.


zibel
отправлено 20.09.23 13:36 источник


Кому: nonamezero, #37

Всех подключат. И Японию, и Корею.


nonamezero
отправлено 20.09.23 13:34 источник


Кому: alibubae, #38

Не хочется ощущать грядущую жопу и край пропасти.

Ищут позитивчик бугагашеньки и перемоги во избежание мрачного и депрессивного осознания реальности.


nonamezero
отправлено 20.09.23 13:26 источник


Кому: zibel, #36

Плюс сухопутный путь лендлиза от Ирана будет перекрыт. Как и воздушное пространство.

Перемога всех перемог. Сейчас пиндосам для полного удушения осталось разве что южную корею науськать начать-продолжить корейскую войну с Кимом.


zibel
отправлено 20.09.23 13:19 источник


Кому: nonamezero, #35

Да. Самый смех, что в лице США, Армения таки найдёт защитника. Учитывая их виды на поставки СПГ в Европу, возможность влиять и угрожать этому новому углеводородному маршруту - нужна. И Армения тут очень кстати. В любой момент можно раскрутить движуху, угрожающую ему. Ну а населению РФ остаётся восхищаться мудростью начальничков и радоваться успехам хитрых планов.


nonamezero
отправлено 20.09.23 13:02 источник


Кому: zibel, #34

Людям нравится прятать голову в песок верить что все идет по плану и свою веру подсознательно защищать.


zibel
отправлено 20.09.23 12:48 источник


Кому: spaniard, #16

Он обращался не про Карабах. Про другие спорные армянские территории. Впрочем, уже не важно. РФ завязла в СВО и в Закавказье полностью утратила влияние. Теперь если КСИР не вмешается, Азербайджан при поддержке Турции пробьёт коридор для своих нефти и газа в Европу. Туда же пойдёт и туркменский газ. В итоге российскому газу найдут дополнительную замену. А российские энергетические монополии лишатся своих долей и в армянской энергетике. Не говоря про то, что Штаты прочно обоснуются в Закавказье. Блестяще.


Corsa
отправлено 20.09.23 11:13 источник


> Думаешь там кто то прям переживает за персонал? Ну тогда бы сделали бы хотя бы хорошую вытяжку в цехах, да перестали бы вручную разливать реактивы. Нет, камрад, там строго было об "экономии" ФОТ.

Иллюзий не питаю. Просто показалось забавно, что по безграмотности хозяева повели себя програссивно :)


nonamezero
отправлено 20.09.23 10:48 источник


Кому: grobovschik, #31

Ну так а выхода нет другого - нас убивать пришли.

Альтернатива - "окончательное решение русского вопроса". Других вариантов нет.


nonamezero
отправлено 20.09.23 10:44 источник


Кому: Хромой Амандзяку, #13

> [Истерично заламывает руки]
>
> Как же мы без Дани Милохина!!!
>
> [Задумывается]
>
> Кстати, а кто это?

Ты это у своих детей спроси (или у внуков - по вкусу, если такой старенький). И у их одноклассников.

Дело все в том, можешь ерничать, можешь не ерничать - но Даня милохин оно не про тебя и не для. Оно про срать в мозг твоим детям. И про разлагать твоих детей. Ну или хотя бы их одноклассников если ты, как нормальный родитель, держишь руку на пульсе и не позволяешь своим детям жрать говно. Ну и прекрасно - твои дети не сожрут это говно, так сожрут их одноклассники - у которых родители не настолько сознательные. И с этим говном в голове вырастут, разрушат свою страну и начнут долбиться в жопу и торчать на заботливо представленной западными партнерами наркоте.

И ты в старческом возрасте будешь удивляться - а как так получилось а кто это сделал? А вот так получилось - в том числе потому что голову в песок засунул и не знал (или ерничал и делал вид, самоуспокаивая) кто такое этот Даня милохин.


nonamezero
отправлено 20.09.23 10:27 источник


Кому: Doom, #6

> кстати, интересно, что на старых кадрах виден таймер, как на VHS-камерах. Это же кинокамеры были, откуда таймер?


Скорее всего на кадрах - запись с телекина (аппарат для съемки кинопленки и записи на видео)


nonamezero
отправлено 20.09.23 09:51 источник


Кому: Netter, #29

Ну то есть - мы ведем торговлю с врагом который открыто заявил о желании нашего полного уничтожения и который напрямую управляет украиной и руками которой с нами воют. Охуенно, я считаю.

Камрад, ты точно ту перемогу притащил?


Netter
отправлено 20.09.23 09:24 источник


Кому: nonamezero, #28

Да не говори. Вот, например, из последних новостей: «США нарастили импорт удобрений из России до рекордных 944 млн долларов».


СерыйMan
отправлено 20.09.23 09:11 источник


Disclaimer: не критики для, а прояснения/уточнения нескольких моментов ради.

Где-то примерно в 01:16:20-01:17:05 говорится следующее:
- Ещё из популярных фраз это, когда Джулс начинает цитировать книгу пророка Иезекииля ...
- Как ему кажется.
- ... глава 25, стих 17, где он говорит что:
"... и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными."
Я всё время думал, что это просто Джулс Библию не знает и поэтому что-то вот на основе где-то услышал, потом от себя додумал и каждый раз, когда ему надо валить... кого-то, он перед этим себя так подбадривает.
- "- Ты Библию читаешь, Ринго?
- Не регулярно."
- На самом деле, гражданин Тарантино упёр эту цитату частично из кунг-фу фильма "Телохранитель", может это были азиатские надмозги, которые примерно Библию перевели. А также из аниме "Войны тьмы", каких-то там древнючих годов.
- Ну это ж это, это ж не прямая цитата из этого... Иезекииля... это ему там чё в бошку взбредёт, он там путая слова, вставляя отсебятину... ну выглядит отлично.
- Да... и в начале и в конце он это цитирует и они отличаются немного.
- Точно так же, как эти Хани-Бани когда там:
"... I'll execute every motherfuckin' last of you!"
Она в начале и в конце говорит по-разному, хотя это, вроде...
- ... один и тот же должен быть момент.

Момент 1.
Была оговорка. Явно имелся ввиду американояпонский фильм с Sonny Chiba в главной роли - Да здравствует Чиба! Телохранитель / Телохранитель / The Bodyguard / Viva Chiba! The Bodyguard / Karate Kiba (1974, Simon Nuchtern)
Он начинается с плывущего по экрану текста (00:00:00-00:00:42):
The path of the righteous man
and defender is beset on all sides
by the inequities of the selfish,
and the tyranny of evil men.
Blessed is he, who in the name
of charity and good will,
shepherds the weak through
The valley of darkness,
for he is truly his brother's keeper.
and the father of lost children.
And I will execute great vengeance
upon them with furious anger,
who poison and destroy my brothers;
and they shall know that I am

CHIBA the BODYGUARD

When I shall lay my vengeance upon them.

EZEKIEL 25:17

Момент 2.
Разыскать что за аниме "Войны тьмы" такое - не удалось.
Есть со схожим названием:
- Йома: Посланцы царства тьмы / Blood reign - Curse of the Yoma / Youma (1989)
- Такегами - Бог войны / Guardian of Darkness / Ankoku Shinden Takegami (1990)
- Тёмный воин / Dark Warrior / Makyuu Senjou / Makyû senjô (1991)
О каком именно аниме речь, прояснить возможно?


BVF
отправлено 20.09.23 08:58 источник


Кому: AntonieS, #7

Да на здоровье!


nonamezero
отправлено 20.09.23 08:46 источник


Кому: Springboks, #15

Ну по факту, если все пойдет дальше так как пойдет сейчас - то выбор будет именно такой, да.

Или самостоятельно ползти на кладбище в белой простыне или быть заживо сожжённым в печах нацистских концлагерей.


Шлагбаум
отправлено 20.09.23 02:56 источник


Кому: Thunderbringer, #23

> Зеленский испугается, он действительно испугался вначале

Разрешите поинтересоваться - на основе какой информации вы пришли к такому выводу?
Очень похоже на байку типа: "Когда фашисты напали - Сталин три дня под столом прятался".
Благодарю за ответ.


Netter
отправлено 20.09.23 01:50 источник


Кому: pavlikadze, #18

Буквально 1 (один) негр по имени Малкольм Нэнс чё-то там поснимал прошлой осенью в Харьковской области. Потом благополучно сдриснул оттуда и теперь в американском телевизоре хвастается своими «подвигами». Никаких видео с пленными или мёртвыми неграми с начала конфликта никто не демонстрировал.


Doctor Evil
отправлено 20.09.23 01:48 источник


Кому: Corsa, #11

Думаешь там кто то прям переживает за персонал? Ну тогда бы сделали бы хотя бы хорошую вытяжку в цехах, да перестали бы вручную разливать реактивы. Нет, камрад, там строго было об "экономии" ФОТ. Впрочем я помню ещё историю с тем же персонажем, который ради экономии 50 рублей на кг продукции , тратил 100 рублей реактивов и продолжал упорствовать даже после того как ему расписали весь расклад


Doctor Evil
отправлено 20.09.23 01:48 источник


Кому: Voltuzik, #10

Это сушилки были для сушки субстанций


Thunderbringer
отправлено 19.09.23 23:57 источник


Кому: spaniard, #21

В общем и целом - люди, не имеющие никакого отношения к планированию и ведению боевых действий.

Раньше слово "эксперт" означало человека, который очень долго имел отношение к теме, которой занимался профессионально и действительно очень хорошо в ней и смежных соображает.

Сейчас часто оно означает дилетанта, которых нахватался по верхам и пытается в сравнительный анализ, периодически сравнивая автобус с морской свинкой в контексте эффективности использования обоих для доставки крупногабаритных грузов, хотя речь идет железнодорожных перевозках.


Я еще понимаю простых людей, которые предполагали, что Зеленский испугается, он действительно испугался вначале и даже дернулся в сторону переговоров, но тут же приехали кукловоды со свежим коксом и новыми веревочками. Как раз в тот момент в западных СМИ прогнали волну на тему наличия супер-пупер секретного плана на случай устранения кокаиниссимуса.


Tampon
отправлено 19.09.23 23:14 источник


Кому: dead_Mazay, #12

> Нас, хамящих мудаков и обмудков, здесь сразу банят.
>
> Ёптыть, я только хотел с реальным пацаном перетереть!!!
>

Реальный пацан с первого комментария срезался. Шел к успеху, но не свезло!!!


dead_Mazay
отправлено 19.09.23 22:47 источник


Кому: plebi_sapi, #8

> Нас, хамящих мудаков и обмудков, здесь сразу банят.

Ёптыть, я только хотел с реальным пацаном перетереть!!!


Corsa
отправлено 19.09.23 21:33 источник


Кому: Doctor Evil, #9

> У меня вообще был забавный случай, когда в одной конторе планировали купить не 5 таких станков за 5.5 миллиона каждый и организовать работу в 3 смены, а всерьёз составляли планы купить 15 станков,чтобы аппаратчики работали только в 1 смену, потому что тогда не надо доплачивать за работу в ночную смену. Я бы не поверил, если бы не видел проекта

Давеча осилил первый том Капитала. Там экономия на станках и принуждение рабочих работать в ночную смену описано как нехорошее проявление эксплуатации пролетариата. Приводятся исследования про вред для здоровья от работы по ночам и сна днём.


Voltuzik
отправлено 19.09.23 20:57 источник


Кому: Doctor Evil, #9

> Я бы не поверил, если бы не видел проекта

Может там окуп серьёзный?
Что делают на тех станках?


Goblin
отправлено 19.09.23 20:55 источник


Кому: dr.Scre, #17

> Дим Юрич, дайте гостю высказаться то.

милый

не ходи сюда


spaniard
отправлено 19.09.23 20:53 источник


Кому: Чугункин, #19

Там цепочка была такая: Милли - военблогеры в телеге - какое-то агенство новостей - эксперт у Соловьева (который забыл про источник) - более уважаемые СМИ - уважаемые люди.
Вот и всё, так и живём


Thunderbringer
отправлено 19.09.23 19:47 источник


Кому: zibel, #8

> Они обращались 14 сентября 2022 года. Если верить Российской газете. И не по поводу Карабаха.

Как? На словах? Официального обращения не было ни в сторону России, ни в сторону ОДКБ.

>У них с Азербайджаном есть и иные спорные территории, которые, в отличии от Карабаха, Армения считает своими.

Карабабахнуло-то в Карабахе, и там сразу начались странные действия - вроде того, как добровольцы-то туда поехали, причем не только из Армении, но Пашинян наотрез отказался задействовать все средства ПВО, самолёты и тактические ракеты в распоряжении армии Армении.

Причём начал брехать, про то, как чего-то не хватало, что через несколько часов было опровергнуто армянскими генералами.

У него же раскалилась трубка телефона в руках от того, как он названивал на запад, где высказали озабоченность в максимальной вегетарианской нейтральной форме и скупили годовой запас попкорна в ближайших ларьках.

Кто-нибудь слышал от него хоть один упрёк в сторону его любимых западных партнёров, которые его полностью кинули? Ни одного. Про наличие тестикул и договорённости со властями НКР о признании или хотя бы задействовании имевшегося тяжелого вооружения, что могло бы развернуть ситуацию на 180% и речи не идёт.

От Карабаха отказывается, но при этом сидит и ждёт, как Россия по сути начнёт войну с Азербайджаном за этот Карабах.

То есть налицо намеренный слив Карабаха Пашиняном. Теперь уже во второй раз и совершенно официально.

С чем искренне поздравляю тех, кто за него голосовал. Могут на еще на пару сроков выбрать - под очередное блеяние про то, что во всём виновата Россия, он как бы и Ереван не сдал. И жаль жителей Карабаха, которые хотели быть с Арменией.


Чугункин
отправлено 19.09.23 17:51 источник


Кому: spaniard, #2

Это, или подобное, разные спикеры регулярно произносили на передачах Соловьева.
На всю страну.


pavlikadze
отправлено 19.09.23 17:51 источник


Кому: Netter, #9

Пленных уже выкладывали. Ищи ВК "повёрнутые на войне" , "типичный милитарист". Негроиды и сами с гоу-про снимают свои похождения на Восток. Только ленивый не гуглил.


spaniard
отправлено 19.09.23 17:51 источник


Кому: zibel, #13

Во время самой войны было предложение, но Пашинян отказался сам, т.к. это требовало признания Карабаха армянским, чего не сделано до сих пор. В других случаях решали медийно, без ввода войск и Баку отступал. Пара лет прошло всего, помним же, плюс в телеге это обсуждалось многократно.


Shurd
отправлено 19.09.23 13:50 источник


Кому: ilyichumba, #15

> Точно Высоцкого?

Точно..
вот даже есть оцифровка этой сказки.
https://www.youtube.com/watch?v=woQYQmp3_Pk


Basilevs
отправлено 19.09.23 13:39 источник


Кому: Skirnir, #13

> Ещё вопрос в догонку: а можно рассказать про пропущенные строфы в романе? Почему и как такое вообще получилось?

"Мне кажется совсем простая штука - хотели кушать, и съели Кука" (с)

Насколько я понимаю - планировал что-то туда вписать, но сформулировать сам текст так руки и не дошли.


zibel
отправлено 19.09.23 12:51 источник


Кому: spaniard, #11

> Поддержка получена была. Это раз.

Мог пропустить. Но в чём конкретно она выразилась, раз уж была оказана и вы в курсе?


spaniard
отправлено 19.09.23 12:42 источник


Кому: dizluv, #7

Трезвый, говорите? Давайте попробую провести простой анализ, логически, ровно 1 высказывания гостя (про подсчёт потерь противника, как хороший пример). Потом можно экстраполировать на остальные тезисы.
Итак, если МО выдает неверные и, скорее всего, завышенные данные по потерям, то
1. Откуда данные? Некто из МО дает гостю верные данные, в то время как президент озвучивает неверные? Почему такая инфа поступает гостю, а не президенту?
2. Может гость обладает уникальной квалификацией и методикой подсчета потерь, и больше никто в мире или России не обладает, включая президента, который, к слову, очень крутой аналитик?
3. Верные данные приходят гостю прямо из ВСУ? Ни разведка, ни кроты, никто не знает, т.к. потери эоо всегда совсекретно, а гость знает?
4. Может, есть сверхъестественные способности по переводу погибших душ в Вальхаллу?
5. Дим Юрич постоянно говорит, что разведсводок ему на стол никто не кладёт, поэтому ответов или оценок не даёт.

Вроде ничего не упустил


spaniard
отправлено 19.09.23 12:33 источник


Кому: zibel, #8

Поддержка получена была. Это раз. Союз требует участия двух сторон, а не "один дает - другой получает". Это два.


spaniard
отправлено 19.09.23 12:33 источник


Кому: Goblin, #4

Ни в коем случае, Дим Юрич. Пусть расцветают тысячи цветов.
Коробит немного, что спустя столько времени фразу за "возьмут за 2 недели" до сих пор приписывают МО. Зачем?
Вам за работу огромное спасибо!


bishop61RUS
отправлено 19.09.23 10:49 источник


Кому: al_kam, #14

В тг отвратительный формат, который подходит только для мозгового комбикорма из коротких писулек с околонулевым содержанием. Ролики так же криво смотреть.


Netter
отправлено 19.09.23 10:48 источник


Кому: Corsa, #6

Про бесконечных негров с 14-го года рассказывают, но так ни одного и не показали.


zibel
отправлено 19.09.23 10:47 источник


Кому: Thunderbringer, #5

Они обращались 14 сентября 2022 года. Если верить Российской газете. И не по поводу Карабаха. У них с Азербайджаном есть и иные спорные территории, которые, в отличии от Карабаха, Армения считает своими. Но, так понимаю, поддержки со стороны России они не получили. Зачем нужен такой союз?


Скрипун
отправлено 19.09.23 09:49 источник


Кому: Doom, #3
Камрад, длинные волосы нужно расчесывать достаточно часто, что является массажем волосяных фоликул. Вот и весь секрет.

По теме, старик Плант хорош, музыка душевна, дама - прекрасна.


Thunderbringer
отправлено 19.09.23 04:12 источник


Кому: Физик-Любитель, #3

> Интересно те армяне, которые на Россию наговаривают, сколько "Байрактаров" лично сбили?

Армянам лучше молчать после того, что устроил их президент. Утром - врёт, что истребители без ракет, а "Панцири" не готовы к бою. Вечером армянские генералы говорят - ракет хоть ушами ешь, "Панцири" снаряжены и в состоянии как только что с завода. Но нет приказа от высшего руководства страны. Про признание Карабаха я уже молчу, но не было даже официального запроса о помощи к ОДКБ и России.


AntonieS
отправлено 19.09.23 02:35 источник


Кому: BVF, #2

Камрад, благодарю за наводку.


Goblin
отправлено 18.09.23 23:13 источник


Кому: spaniard, #2

> И не надоедает

дорогие друзья

у нас тут широкая палитра мнений

а у вас как: только то, что нравится лично вам?


spaniard
отправлено 18.09.23 23:07 источник


И не надоедает же продолжать распространять миф про "возьмут за 3 дня, неделю, месяц". Это сказал генерал Милли до начала сво. Что же про 6 млн, на кого это расчитано? Что зрители в математику 5го класса не умеют? Немцы в войну 10% мобилизвали, включая сирых, больных, убогих и детей. Где гость столько народа найдёт? 20% населения привозут?
Ну и конечно же, как не плеснуть дерьма на МО, сказав, что "ну как там считают, неизвестно" в контексте про потери при "контрнаступлении".
Позор.


DUM
отправлено 18.09.23 17:26 источник


Раз уж были упомянуты дебилы на дорогах, тем более в паре с советом почитать правила, немедленно открываем правила и читаем.

Знак 3.24, он же «Ограничение максимальной скорости» — запрещающий, запрещает он движение со скоростью, превышающей, указанную на знаке. Все, кто считает указанную на этом знаке скорость минимально допустимой, либо набирается наглости прибавлять какие-либо произвольные цифры к указанным на знаке 3.24, нарушает ПДД РФ, подвергает опасности себя и других участников дорожного движения, является дебилом. Составители ПДД знали, что правила будут читать и дебилы, и пунктом 10.5 отдельно ещё раз разъяснили, что водителю запрещается превышать скорость, указанную на знаке 3.24.

Но дебилы не были бы дебилами, если бы не пытались придумывать оправдания своим дебильным действиям. Ссылки на негласные правила, типа «чем левее, тем быстрее» даже комментировать не буду, ибо к ПДД они отношения не имеют, обязательными не являются, и требовать их соблюдения и/или обосновывать ими свои дебильные действия может только дебил. Но также, дебилы часто ссылаются на упомянутый выше пункт 10.5 ПДД РФ в части создания помехи движением с неоправданно низкой скоростью. Однако в пункте 10.1 и 10.3 для дебилов перечислены все обстоятельства, дающие право, а в отдельных случаях и обязывающие, водителей конкретных транспортных средств выбирать для движения скорость, ниже указанной на знаке 3.24. Поскольку мой комментарий будут читать дебилы, напишу совсем просто, для дебилов: двигаться со скоростью выше, чем на знаке 3.24 нельзя, а ниже указанной на знаке 3.24 можно.

Итак, мы выяснили, что любители превышать скорость, дебилы, теперь как их поведение выглядит в реальности. Приняв дебильное решение двигаться со скоростью выше разрешённой, дебил постоянно будет натыкаться на ТС, двигающиеся с меньшей скоростью, если будет двигаться в правой полосе. Поэтому дебил занимает левую полосу, и движется по ней с нарушением пункта 10.5, не перестраиваясь правее каждый раз, когда появляется окно, т. к. в этом нет смысла при превышении скорости. Движение по левой полосе с редким перестроением правее, дебил называет опережением. А ПДД РФ в пункте 9.4 называет такое движением в левой полосе и прямо требует двигаться насколько возможно правее, что для дебила по причине превышения скорости, неудобно. Но дебил не был бы дебилом, если бы в своей дебильности не обвинял окружающих, соблюдающих правила и использующих левую полосу по назначению: при интенсивном движении, для поворота налево, объезда препятствия. Мало этого, дебил уверен, что любому ТС, движущемуся со скоростью хотя бы незначительно ниже максимально разрешённой нельзя вообще выезжать на левую полосу, либо выехав, немедленно уступить дебилу дорогу. А по правилам, всё наоборот, правила нарушает дебил, и только он.

Дебилу не нравится, что ему мешают нарушать правила, и дебил чаще всего начинает возмущаться. Но некоторые дебилы от возмущения переходят к действиям. Например, подъезжают вплотную к багажнику впереди идущего ТС, чем нарушают пункт 9.10 ПДД РФ. Для дебилов, не умеющих считать, при движении со скоростью 120 км/ч безопасная дистанция составляет 60 метров. Подъехавший вплотную к багажнику на такой скорости дебил, подвергает опасности и себя, и окружающих. Но некоторые дебилы и на этом не останавливаются, некоторые дебилы не соблюдая дистанцию в тёмное время суток ещё и включают дальний свет, чем не только нарушают пункт 19.2 ПДД РФ, но и создают аварийную ситуацию, ослепляя водителя впереди едущего ТС, и засвечивая ему зеркала. Чего добивается дебил такими действиями? Чтобы ему уступили дорогу тогда, когда уступать не обязаны. Некоторые, совсем клинические, требуют освободить левую полосу при полностью занятой правой полосе. Зачем дебилу надо, чтобы ему уступили дорогу? Чтобы продолжить нарушать ПДД и подвергать опасности себя и других участников дорожного движения. Каким образом дебил добивается своей дебильной цели? Путём угрозы жизни окружающим. Одним словом, дебил.

Но это ещё не предел дебилизма. Отдельные персонажи, добившись своего, объезжают транспортное средство, мешавшее дебилам нарушать ПДД, и начинают тормозить перед ним, чтобы поучить добросовестного водителя своим дебильным правилам. Опять же подвергая жизнь невиновных людей опасности.
Таким образом, при движении по загородной дороге, дороге для автомобилей и автостраде, по правой полосе имеют право двигаться ТС с совершенно разной скоростью, ниже максимально разрешённой. Это обуславливает периодические перестроения в левую полосу для опережения ТС, движущихся как с максимально разрешённой, так и с более низкой скоростью. Данный манёвр сильно осложняется движущимися по левой полосе нарушителями скоростного режима, или, попросту дебилами.

Итого. Вас, королей левой полосы, не так много, как вам кажется, ваше скотское поведение базнаказанно, отчего вы дошли до того, что считаете себя правыми. Подобному скотству нет оправданий. Ни моральных, ни юридических. Хотите убиться, выбирайте способ, при котором не пострадают окружающие. Автомобиль — средство повышенной опасности, и обращения требует соответственного.


pavlikadze
отправлено 18.09.23 15:47 источник


Кому: Grimnar89, #3

Вот про Сагу о Винланде не надо тут... мы с женой обзираем (короткометражка и не успеваешь скукануть). Чего только стоит фраза "имя мне - Люций Арторий Каст". Да и вообще угарных моментов хватает.


15Abel
отправлено 18.09.23 12:21 источник


Кому: thenzill, #9
Нет уж, позвольте: "...Кобыле так с утра заправил, Что дворник, вытащить не мог"


McAlastair
отправлено 18.09.23 07:34 источник


Кому: McAlastair, #10

> Потом, вроде бы, в ютубе сделали, чтобы можно было отредактированный внутренним редактором файл сохранять с [сохранением первоначального адреса ссылки] на него.

Извините, опечатался.


jktu
отправлено 18.09.23 05:26 источник


Кому: Ursus Russus, #38

Задача всегда стояла про "вырастить нового человека", а не про то, что разрушить и что построить в образовании.
Большевики очень быстро и гибко реагировали, экспериментов было много, но, пришли к разумному сочетанию старого и нового в итоге.
А, отдельные личности - да, затевали всякое в образовании, но, систему государство в итоге выстроило, как надо, задачи были решены. Это уже потом, после смерти Сталина, Хрущев начал крушить всё буквально, спасала только инерция, и, заложенные раньше основы, он не успел сломать кардинально.


jktu
отправлено 18.09.23 05:17 источник


Кому: Ursus Russus, #40

> Но тогда получается что вся марксистская антропология рассыпается, вот беда.

Марксистская антропология - записал.


Димыч
отправлено 17.09.23 23:02 источник


Кому: BVF, #2

Да, очень хороша


egoryakovlev
отправлено 17.09.23 21:25 источник


Кому: Treta, #4

Стопа не может быть стройной. Поэтому речь все же о ногах в целом.


Thunderbringer
отправлено 17.09.23 19:00 источник


Кому: sasa, #11

> Сесть на полосу, которой или хватит, или нет -- риск, но все же меньший, чем садиться в чистом поле.

Я не по большим птичкам, но скажу так, сильно зависит от. Бывает так, что за концом полосы начинается такое, что при выкатывании туда самолёт тупо развалится, если будет большая скорость.

В авиации всё очень сильно зависит от конкретных деталей. Например был случай, когда капитан с опытом в почти 30к часов чуть не устроил всем моментально в море. А потому, что он летал на эйрбасах, где по умолчанию если ты потянул ручку, а потом отпустил в нейтральное положение, то самолёт будет подниматься или опускаться под тем же углом, пока не отменишь, а потом пересел на боинг, который тангаж не держит, если руками в автопилот не внесешь. Плюс взлетали с нестандартным положением закрылков. О чём второй пилот забыл и передвинул закрылки по команде на позицию вперед а не пропустив две, как по инструкции при таком взлёте надо. Мелочь тут, мелочь там, а по итогу пассажирам дали 3g прочувствовать, если не больше, чудом уйдя от воды вверх, почти черпнув водичку двигателями. И то потому, что второй пилот спохватился.

>Возможная причина, почему их все же в Новосибирск потянуло -- там есть рембаза для таких бортов, в Омске ее нет. Что делать в Омске с аварийным Airbus -- проблема. Хотя теперь оно еще проблемнее.

Я тебя удивлю, но в больше половины случаев после посадки на поле без повреждения шасси, можно пригнать туда технику, заправить машину, запустить двигатели и она оттуда улетит своим ходом. Если посадка была грубая или слишком неровная поверхность - утащат тягачом, в крайнем случае - частично разберут. Судя по картинкам сели нормально, максимум мелкий ремонт понадобится.


>

То, что долететь до Новосибирска с выпущенным шасси керосина не хватит, можно было понять еще в Омске, и экипаж должен был это сообразить (бортовой компьютер такое считает).

Вот тут действительно интересно, шасси это аэродинамический тормоз, который сильно снижает скорость и повышает расход топлива вплоть до 30%. Даже стандартная процедура для нештатных ситуаций есть для экстренного снижения скорости - дополнительно выпустить шасси.


Barsa
отправлено 17.09.23 18:30 источник


Кому: Denis84, #2

Концерт был в 1985


Andreich
отправлено 17.09.23 18:07 источник


То есть, человек решил уехать. Пусть быстро. Но даже не удосужился почитать в интернете про страну.
В целом, конечно, хорошо, что уехал. Такие вечно считают себя недооцененными, не осознавая в силу своей тупости, что сами из себя ничего не представляют - пустое место. И вечно винят в своих проблемах кого-то другого, часто власти. И ходят на всякие митинги, думая, что, власть если сменить им сразу построят реку с кисельными берегами.
Хорошо, что уехали, любо.


al_kam
отправлено 17.09.23 16:03 источник


Кому: Goblin, #2

> пока про такое не думал
В ТГ, на популярных каналах сейчас огромные аудитории, десятки и сотни тысяч. Потому как удобно читать на телефоне, удобнее нежели сайты на ПК


ExcErr
отправлено 17.09.23 15:43 источник


Кому: Zx7R, #4

Не единственный! :)


Хромой Амандзяку
отправлено 17.09.23 14:23 источник


Кому: Barzini, #9

> Чебурашка. Начало.

Мы думали, фильм "Чебурашка" - дно... Но тут снизу постучались.


Хромой Амандзяку
отправлено 17.09.23 14:03 источник


Кому: Doom, #17

> Он может просто стоять и смотреть на зрителя немигающим взором.
>

С немым укором.


Хромой Амандзяку
отправлено 17.09.23 13:56 источник


[Истерично заламывает руки]

Как же мы без Дани Милохина!!!

[Задумывается]

Кстати, а кто это?

Если серьёзно, сей персонаж повадками похож на польских вояк генерала Андерса. Те тоже, заслышав о фронте, быстренько свалили ближе к Персидскому заливу.


Whisper
отправлено 17.09.23 12:24 источник


Кому: AThomas, #3

Если Зотов - то стопудово, у него постоянно такое.


Doom
отправлено 17.09.23 11:25 источник


Кому: Slawa, #7

> Это в нормальном каком нибудь проигрывателе, а во всяких рутубах, яндексах, дзенах почему-то то в конец ролика перелетает, то по десять секунд перематывает,

Это Спарта!!! Когда мы искали лёгких путей?!

Кому: Corsa, #8

> Это, наверно, про прямой эфир было :) Когда надо, чтобы все гости собрались, проверили связь и всё такое.
> А в записи смысла нет, просто секунд 10 работы монтажёра.

Кстати, может быть да. А может, и нет, там же перед стартом всегда слышен просто трёп между собой, не для эфира. Ну, не знай, можно в телеге вопрос задать.


astepin
отправлено 17.09.23 11:18 источник


Кому: Thunderbringer, #20

> Потому, что формат просто rar.

Согласен. Просто предыдущий комментарий понял неправильно.


Corsa
отправлено 17.09.23 11:03 источник


Кому: Doom, #4

> Он ещё на старте Изоленты объяснял, почему так, но, хоть убей, не помню, зачем - давно было. Какая-то синхронизация, что ли. Но вот что помню точно, так это чувство глубокого удовлетворения объяснением: зачем-то это, всё-таки, нужно :)

Это, наверно, про прямой эфир было :) Когда надо, чтобы все гости собрались, проверили связь и всё такое.
А в записи смысла нет, просто секунд 10 работы монтажёра.

НО. Возможно, монтажёра как такового нет, и запись эфира автоматом выкладывается хостингом. Тогда да, наверно нанимать отдельного человека, чтобы скачивал-отрезал-выкладывал смысла нет :)


Le Graff
отправлено 17.09.23 10:41 источник


Кому: Ierehon, #38

"Мама" это ее роль в фильме "Судья Дредд", колоритный персонаж получился, "поэтому Мама Лена"


Slawa
отправлено 17.09.23 09:34 источник


Кому: Doom, #4
>просто вжикнуть пальцем по ползунку ролика

Это в нормальном каком нибудь проигрывателе, а во всяких рутубах, яндексах, дзенах почему-то то в конец ролика перелетает, то по десять секунд перематывает, да и в современном мире перед выкладыванием ролика могли бы и обрезать!!!


Thunderbringer
отправлено 17.09.23 09:13 источник


Кому: astepin, #12

> Эльбрус по архитектуре больше похож на покойный ныне Itanium а не на Celeron.

Только курица и яйцо наоборот будут. Это Итаниум пляшет от Эльбруса, как и Transmeta Crusoe.

>Эльбрус, при всехсвоих недостатках, именнт большой потенциал для развития и
гарантированное отсутсвие аппаратных закладок.

Просто применять надо там, где надо - Если надо очень много попугаев, а TDP не волнует - RISC будет лучше. Если надо получить при низком TDP приемлимую производительность - VLIW зарулит. А также оно хорошо для критически важных систем - пользовательским софтом вышибить сложнее. В отличие от классических CISC или RISC. Речь идет о нативном коде во всех случаях. Трансляция/эмуляция/виртуализация всегда снижают производительность. А в том, про что я писал не то, что четырехъядерный эльбрус, а процессор от сотового телефона 2013 года уже с избыточными характеристиками. Остается достаточно производительности для свистоперделок.

Еще одна интересная архитектура - это RISC-V, которую пилят сейчас буквально все страны, которые способны производить электронику. Базовая архитектура открыта и ничто не мешает дорабатывать под себя - в том числе лицензия.

Причем развитие идет в двух противоположных направлениях - первое контроллеры и процессоры для устройств со сверхнизким энергопотреблением, ну и стандартные процессоры для мобильных устройств, промышленного оборудования и одноплатных компьютеров, второе - полная противоположность, высокопроизводительные процессоры для серверов. Второе пока еще в ранних стадиях.

Первые уже пошли в народ, можно купить. И если два года назад одноплатные компьютеры на RISC-V были исключительно для любителей ковыряться в железе, например линукс-то для них был, но часто надо было ковыряться в кишках, чтобы просто завести, производительность не блестала и часто у видеоядра не было ускорения даже 2D.

Сейчас вон под RISC-V портировали эмулятор Playstation Portable, и на современных китайских железках помощнее и подороже. он еще и летает, а видеоядро умеет не то, что в 2D, а в ту же версию Vulkan, что и самые распоследние процессоры Qualcomm или GeForce GTX9xx-1xxx. Более, чем уверен, что к середине 30ых RISC-V вынесет ARM вперед ногами.


Doom
отправлено 17.09.23 07:21 источник


Кому: ItDoesntMatter, #5

Это серьёзно, смело предъявляй. Возможно, если сильно повезёт и звёзды сойдутся, уберут "тыдыдым", но, мне кажется, они решат легко отмазаться, всего лишь прислав тебе новый автомобиль :)

А вообще-то отбивка спокойная, медиативная, поднимай с пола и качай дзен.


Doom
отправлено 17.09.23 07:13 источник


Кому: Thunderbringer, #21

https://old.computerra.ru/199166/

2002-й, фор ван, как говорится.


ItDoesntMatter
отправлено 17.09.23 07:07 источник


Кому: Doom, #4

> просто вжикнуть пальцем по ползунку ролика

Угу, от сидишь ты такой на пятой точке перед задней ступицей колеса от своего любимого автомобиля, с тоской смотришь на это все дело и растерянно пытаешься понять как ее достать чтобы сменить подшипник. Солнце уже к закату идет, руки все в смеси смеси wd-40, ржавчины, тормозной пыли и хер его знает еще чего так что кожи не видно. Ступица грустно смотрит на тебя с тебя с укором вмятинамм от молотка, но выходить из отверстия кулака упорно отказывается. И не понятно что глаза режет толи пот со лба из-за 30 градусной жары, толи слезы злости с криками "етить оно все конем, нахера я за это все вообще взялся." Одно душу греет, в наушниках ДЮ с Климом обозревают Дом Дракона. И вот такой чуток поразмыслив, загораешься идейей, хватаешь отвертку и молоток, а тут Дом Дракона заканчивается и начинается "тыдыдыдыдым" на целых [здесь вставить набор забористых эпитетов] 3 с половиной минуту! Три с половиной минуту ты е.. это самое с отверткой и молотком х.... это самое по ступице в надежде что твой хитрый план спработает, а в наушниках е... это самое в рот "тыдыдыдыдым." Три ... с ... половиной ... минуты!!!!!

В общем ступицу я таки снял, но на следующий день, открутив кулак и прогрев подшипник оцетеленовой горелкой с другой строны. Но эти три с половиной минуты "тыдыдыдыдым" в моих ушах буду помнить еще долго.

ПС: телефон с которого работал излучатель в мои ушу был в переднем кармане. Лезть за ним перематывать это либо выпачкать штаны и телефон, либо идти драить минут 10 руки. Пришлось слушать "тыдыдыдыдым"


Doom
отправлено 17.09.23 06:22 источник


Кому: BandIDo, #3

> Так-то перемотка есть. И все-же не 7, а 3 минуты обычно, Но в целом действительно не ясно, к чему это "тыдыдыдыдым" даже на 3 минуты в начале

Извините за повтор, уже писал один раз, но спросите таки Трофима. Он ещё на старте Изоленты объяснял, почему так, но, хоть убей, не помню, зачем - давно было. Какая-то синхронизация, что ли. Но вот что помню точно, так это чувство глубокого удовлетворения объяснением: зачем-то это, всё-таки, нужно :)

И да - времена катушек/кассет прошли, мотать не надо, а просто вжикнуть пальцем по ползунку ролика - что там такого-то. С уважением, Ваш Кэп!


Ierehon
отправлено 17.09.23 01:27 источник


Кому: stereosin, #9

Так это же актрису так зовут. Lena Headey ))
Или я не понял сообщения )


BandIDo
отправлено 16.09.23 22:55 источник


Кому: drHimik, #1

Так-то перемотка есть. И все-же не 7, а 3 минуты обычно, Но в целом действительно не ясно, к чему это "тыдыдыдыдым" даже на 3 минуты в начале


d0_CENT
отправлено 16.09.23 22:09 источник


Кому: Ashot_OneShot, #20

Соглашаюсь и подписываюсь. Очень интересный разбор, хоть вам и тяжело. Продолжайте, пожалуйста!


Thunderbringer
отправлено 16.09.23 19:57 источник


Кому: 3APA3A, #19

> > Если мне склероз не изменяет, то arj мог делить на тома произвольного размера.

Из популярных общедоступных архиваторов да, arj был первым с поддержкой многотомных архивов. Он же жал лучше всех, пока не появился rar. Который был королём архиваторов долгое время до появления 7zip. Который уже тоже не самый самый по сжатию, но те архиваторы, которые жмут лучше, пока еще с горой разных проблем, поэтому у них околонулевая популярность. 7z просто дико мощный по количеству разных опций, сохраняет атрибуты файлов разных ФС, умеет работать со ссылками в юниксовых ФС и NTFS, ну и sfx создает. Чего более новые конкуренты не могут, они только на несколько процентов жмут лучше.


Thunderbringer
отправлено 16.09.23 19:50 источник


Кому: astepin, #12

Потому, что формат просто rar. Никто же не говорил про формат pkzip или WinZip, говорят просто zip, хотя оба архиватора были самыми популярными на определенном моменте. Как раз до того, как пришел rar и подвинул. А после того как в винду добавили встроенную поддержку zip, так этот формат надолго стал архивом по умолчанию. Хотя на тот момент уже был худшим по степени сжатия.


Goblin
отправлено 16.09.23 19:44 источник


Кому: MishaNya87, #3

> Алексей Антонов в своём видео сказал, что малолетний Милохин Д. не говорил такого.

это всё в корне меняет


Goblin
отправлено 16.09.23 19:20 источник


Кому: drHimik, #1

> ДЮ, а Вы можете повлиять на своих коллег, в вопросе что бы они отбивку перед трансляцией отрезали?

нет, не могу

равно как не могу понять - зачем так делают


Garon
отправлено 16.09.23 19:19 источник


Кому: Artem Kulikov, #2

Я на стройке с такой хернёй тоже сталкивался, когда помню практику от строительного училища проходил, и был там один такой заместитель бригадира так сказать (когда бригадира не было он его замещал). Вот он так же "юморил": или бери и кури с остальными или раз такой охеренный спортсмен - шагай работай, например что-нибудь тяжеленное таскай. Поскольку мне было лет 19 и весил я 65 кг смешных какашек (выражаясь языком Клима Саныча) приходилось заниматься трудом. Сейчас бы конечно в своём возрасте и в нынешнем весе просто выбил бы у этого дибилоида пачку сигарет из рук в ответ на его "настоятельные просьбы".


Ashot_OneShot
отправлено 16.09.23 17:55 источник


Кому: Wiwal, #34

Не ты один не понял. Сценарий очень слабый и противоречащий сам себе.


Wiwal
отправлено 16.09.23 17:00 источник


Местный нищий психопат(Ролло) - дочь рада, улыбка до ушей, жена сама нового жениха "опробовать" хочет.
Богатый ярл - да как так можно, кровиночку за какого-то деда выдать...

Я так и не понял. Сначала показали, что ярл женой с дочкой как хочет распоряжается, и под кого хочет подкладывает, а они и рады. И тут вдруг и дочь- принцесса невинная, и жена, внезапно, все свои недовольства высказывает.


Goblin
отправлено 16.09.23 14:36 источник


Кому: Стратег, #1

> Можно ли надеяться, что Ваши другие выпуски будут так же публиковаться в телеграм?

не знаю

пока про такое не думал


Ashot_OneShot
отправлено 16.09.23 14:13 источник


Кому: Goblin, #31
Спасибо за обратную связь. Разрешите еще поинтересоваться - какие следующие сериалы в очереди на разбор? Может быть Кольца Власти? Или что-нибудь на около-историческую тему, типо сериала Борджиа(2011 года) или может быть Марко Поло(2014 года)?


aspidus
отправлено 16.09.23 13:37 источник


Кому: Kevin Finnerty, #13

> Может ты не в курсе, но
>
> https://tsn.ua/ru/glamur/zvezda-seriala-vikingi-ketrin-vinnik-rasplakalas-kogda-priehala-v-razbomble...
>

ага с учетом того что укры разносили тот поселок из рсзо и при этом по куеву тогда же вообще ничего не прилетало
в общем типичная бандеровская мразь на ставке
хорошо что смотреть это говно изначально никакого желания не было



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 72 | 73 | 74 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк