Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 96 | 97 | 98 | 99 | 100

morena
отправлено 25.02.23 13:25 источник


Кому: provisor, #1

> если исходить из того, что он решил развалить страну в обмен на бездонный фондик, то сделал он это, с управленческой точки зрения, виртуозно.

Ломать - не строить. Одно дело интриги плести и сталкивать всех лбами, а другое дело экономику поднимать.

Я зато знаю человека, который таки дал по морде Горбачёву, Дементий может порадоваться). Это случилось много позже описываемых событий, уже когда Горби всё потерял, но всё же.


ronibestplay
отправлено 25.02.23 12:48 источник


Кому: Goblin, #5
Кстати работал на заводе где Советские тетьки были в лаборатории и т.д. На планерке взрослые мужики в штаны срали.


Goblin
отправлено 25.02.23 11:47 источник


Кому: kirillpenza, #7

> Где текст доклада?!?!

ай!!!


Goblin
отправлено 24.02.23 22:00 источник


Кому: SergeantA, #17

> откуда вы это берёте?
>
> ..так Вы ж сами в видео говорите "любовь придумали в Романтическом веке.. любви как правило нет... если и есть, то встречается НАСТОЛЬКО редко".

это и есть моё "отрицание"?

или это ты собственные выдумки приписываешь мне?

почему не указываешь авторство своих выдумок?

> может мне наивно только кажется

да на здоровье

главное - мне своё "кажется" не приписывай


Goblin
отправлено 24.02.23 21:58 источник


Кому: ВН, #4

> Дмитрий Юрьевич, рабочий человек сам никогда не организует свою работу.

ага, зачем ему это надо?

> Так что взывать народ увеличить производительность труда и соблюдать чистоту - утопия.

не поверишь, для этого есть надзиратель с палкой - который ходит, проверяет и бьёт по башке

после чего вдруг начинают соблюдать чистоту


SergeantA
отправлено 24.02.23 21:51 источник


Кому: Goblin, #15

> откуда вы это берёте?

..так Вы ж сами в видео говорите "любовь придумали в Романтическом веке.. любви как правило нет... если и есть, то встречается НАСТОЛЬКО редко". В головы других не залезешь, но может мне наивно только кажется, что 99% граждан женятся по любви. А зачем жениться-то без неё? Чёрта с два меня бы кто в ЗАГС затащил бы, что в 20, что в 40 лет.


Goblin
отправлено 24.02.23 17:40 источник


Кому: Анатолий С, #11

> Дмитрий Юрьевич, при всём уважении, про любовь и детство, придуманные в 19м веке, вы изрядно так загибаете.

тебе виднее, какие могут быть дискуссии


Goblin
отправлено 24.02.23 17:39 источник


Кому: SergeantA, #13

> Зря Вы так, Дмитрий Юрьевич, любовь отрицаете.

откуда вы это берёте?


SergeantA
отправлено 24.02.23 17:38 источник


Зря Вы так, Дмитрий Юрьевич, любовь отрицаете. Меня лично, десятки лет, удерживает жить с любимой женщиной - именно любовь. И заниматься сексом после 40-ка уже мотивировала только любовь. А вот похоть, вместе с гормонами, давным-давно прошла. "Любви нет" утверждают обычно те, кто её не испытывал. Ну вы же не из этих, я уверен.


MrGrum
отправлено 24.02.23 12:31 источник


Кому: Анатолий С, #11

[хихикает]

Ты же знаешь, что подразумевает христианская брачная формула «пока смерть не разлучит вас» и почему сначала не предполагалось разводится? 🤔

Она означает «один из вас прям скоро сдохнет, вот послезавтра, и как только - так сразу на утро второй должен уже искать замену, жизнь то совсем коротка» 🤣

Ты бы углубился в вопрос.
Особенно про Грецию и Рим.


Гиря
отправлено 24.02.23 09:26 источник


Кому: Rus[H], #13


Может быть поэтому, камрад? И все поставки через территорию Украины, да идут боевые действия, но и spice must flow.

>Газпром по итогам 11,5 месяцев 2022 г. снизил добычу газа на 19,6% в годовом сравнении, поставки из газотранспортной системы (ГТС) сократились на 5,2%, поставки в дальнее зарубежье - на 45,1%.
Об этом Газпром сообщил 15 декабря 2022 г.


Физик-Любитель
отправлено 23.02.23 23:18 источник


Кому: Slawa, #40

> А как, если это не выгодно? Возьмут из райцентра и будут его возить по местам?!?

Да вроде бы ясный сигнал, что идеи выгоды, которые на перебой нам навязывали США и Европа, уже подзадрали.


Yury800
отправлено 23.02.23 23:01 источник


Кому: Rus[H], #13

> почему, например, не было активных попыток влиять на соседа все эти годы изнутри, ставить своих людей на местах в верхних эшелонах власти, совершать попытки госпереворота в свою пользу?

Мне кажется, это тоже своего рода технологии, которые нужно иметь. Как ядерные, или полупроводниковые или компьютерные. И у нас в этой области отставание. Зато у нас всё неплохо с другой стороной политики - военной, и в результате вынуждены пользоваться тем, что есть.


Ivorrus
отправлено 23.02.23 22:29 источник


Кому: Thunderbringer, #14
> 1/8 (на самом деле скорее 860 миллионов человек) часть населения - это коллективный запад. 7/8 - это оставшийся мир, включая две мировых державы и больше десятка крупных региональных держав.
Вот только на долю этой 1/8 приходилось 50-60% импорта и экспорта РФ.


Corsa
отправлено 23.02.23 22:08 источник


Кому: Taron, #7

> Что он в этом фильме приметил - я так и не понял. Начало интригующее, а затем сюжетная логика исчезает и только задаешь себе вопрос - что это за... происходит тут.

Похожие ощущения. Больше всего не понравилось, как в конце кучу полицейских убили, а ГГ про них даже не вспомнила в конце. Какая-то типичная тема в Голливуда, когда смерти мало знакомых людей вообще никого не волнуют.


Mars
отправлено 23.02.23 21:44 источник


Кому: Taron, #7

"Осилил три сезона" - это пять, конечно -)

А вот Ветренная Река мне прям вот хорошо зашла. Сюжет простой, но посмотрел с удовольствием.


Steel Rat
отправлено 23.02.23 21:42 источник


Кому: Goblin, #6

> до того - было не так? :)

Наверное, смотря сколько тебе лет. Ещё лет 10 назад вполне себе мог посмотреть "Звёздные войны", а сейчас, в 41, да ни за что - "какая же это всё хуйня!" (с). Что будет в 60 страшно представить! Из последних только "Джентельмены" пересматривал.


Tampon
отправлено 23.02.23 21:25 источник


Кому: Doom, #56

> Тампон и Шнур - вы серьёзно?

Ржевский, молчать! Вот пришел и все опошлил.


Goblin
отправлено 23.02.23 18:59 источник


Кому: Steel Rat, #5

> напрасно потраченное время
>
> Есть подозрение, что в ближайшие годы это будет ответ к любому новому фильму.

до того - было не так? :)


Физик-Любитель
отправлено 23.02.23 18:55 источник


Кому: Slawa, #67

> И что ежегодному гриппу, что по недавнему ковиду, больше слышно антипрививочн ков, чем государство

Слава ТНБ в поликлиники так часто не хожу.

Если плохо слышно государство по поводу пропаганды прививок, это не значит, что нет возможности захотеть и сделать себе бесплатную прививку. От того же гриппа.
Всё это есть в бюджете.


Slawa
отправлено 23.02.23 18:45 источник


Кому: Физик-Любитель, #66

Да почти каждую неделю в поликлинике смотрю на плакат у кабинета вакцинации "дебилы родители, делайте прививки, а то в городе выявили столько то случаев кори уже".

А вот во взрослой такого нет.

И что ежегодному гриппу, что по недавнему ковиду, больше слышно антипрививочн ков, чем государство


Steel Rat
отправлено 23.02.23 18:44 источник


Кому: Goblin, #4

> напрасно потраченное время

Есть подозрение, что в ближайшие годы это будет ответ к любому новому фильму.


Slawa
отправлено 23.02.23 18:36 источник


Кому: Очень_Злой, #8

С праздником!!!


Goblin
отправлено 23.02.23 18:18 источник


Кому: Очень_Злой, #8

> В сентябре мобилизован. С декабря в зоне СВО. Всех с праздником!

с праздником!

и всех вокруг тебя с праздником тоже


Физик-Любитель
отправлено 23.02.23 17:50 источник


Кому: Slawa, #64

> Так вот тут зачем-то беспокоятся https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=24038 и рекомендуют там же не ездить в
> южные регионы где сейчас вспышки.

Да неужели же профилактикой в России кто-то занимается? Кто бы мог подумать.


Goblin
отправлено 23.02.23 17:26 источник


Кому: Djamper, #3

> уже смотрели фильм Праведник?

да

> Стоит идти?

напрасно потраченное время


Slawa
отправлено 23.02.23 17:05 источник


Кому: alekzander, #63
Кому: zibel, #62
Кому: Thunderbringer, #61

"Вот не понимаю, зачем люди идут в дворники за 25т рублей, когда можно же работать топменеджером газпрома за 50м рублей! Зажрался народ, работать не хочет!!!"


Джина
отправлено 23.02.23 14:28 источник


Всех, кто защищал, защищает или будет защищать - с праздником!


Slawa
отправлено 23.02.23 14:20 источник


Кому: Физик-Любитель, #58

Так вот тут зачем-то беспокоятся https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=24038 и рекомендуют там же не ездить в
южные регионы где сейчас вспышки.
Ну и ковид с постковидом ещё никуда не делись. Не говоря про сезонные простуды и гриппы по которым только сейчас начало успокаиваться.


alb1771
отправлено 23.02.23 11:03 источник


Кому: Slawa, #1

Взаимно.

Камрады, всех с праздником!


Кац
отправлено 23.02.23 07:45 источник


С детства слышу про воскрешения мамонтов и прочих вымерших животных, это очень похоже на мошенничество. Интересно как это они собираются сделать? Если что, я не про деньги. Дело в том, что при замерзании в каждой клетке вырастают кристаллы льда и разрывают оную в кашу, каждую из ДНК рвут в труху. А там ещё помимо многочисленных ДНК, которые в ядре, много разного нужного для жизнедеятельности. К слову парное мяско вкуснее замороженного. А хотите испортить вкус мяса и рыбы, так несколько раз заморозьте и оттайте. Вдобавок время хранения свыше 10 тысяч лет. Не знаю, сколько хромосом у слонов. У человека 46 хромосом. Если, например, размотать ДНК человека, она будет длиной два метра. И сложность строения высочайшая. Как все эти миллионы запчастей заново собрать в единое работающее целое,.. хз. В настоящее время осталось два вида, кто думают, что знают как, сначала бы поупражнялись на индийском и африканском. А потом с отработанной научной методикой хайповали. Хотя, каждый зарабатывает, как умеет.


alekzander
отправлено 23.02.23 07:44 источник


Кому: Thunderbringer, #61

> Даже на 120+ найти желающих не всегда легко. Особенно когда повышенные требования к квалификации и узкая специализация.

ну так надо предлагать 400, найти желающих станет гораздо легче.


zibel
отправлено 23.02.23 07:21 источник


Кому: Thunderbringer, #61

> при выборе работать за 55-75 на заводе 8 часов за станком и иногда далеко не в самых комфортных условиях и за 35-45 просиживать задницу в охране

Угу. И всё равно, какой вариант ни выбери - сколько-нибудь вменяемое жильё для семьи приобрести не получится. Так зачем работать больше? Жизнь-то одна и здоровье - одно. Выходит - всё правильно. Рыночек-то - работает.


alb1771
отправлено 23.02.23 04:54 источник


Кому: Ranger99, #14

Точно. "Налево от Большой медведицы"


Ranger99
отправлено 23.02.23 04:29 источник


Кому: alb1771, #13
"По звездам пойдем - два пальца левее Алголя" (c) Кузьмич


alb1771
отправлено 23.02.23 03:55 источник


Кому: logog, #10

> Я стесняюсь спросить - а кто-нибудь по магнитному компасу еще летает? Или все-таки орбитальная группировка навигационных спутников - это выдумки круглоземельцев? :)

Вот ты так интересно рассуждаешь, как будто никогда ничего не происходит. А теперь представь себе отказ приборов в полете. На что будешь ориентироваться? По солнцу? А если ночь?


zibel
отправлено 22.02.23 23:45 источник


Кому: Физик-Любитель, #58

> У нас что, по России эпидемии какие-то гуляют?

Даже не знаю. Локдаун какой-то делали, маски и перчатки носить заставляли... Наверное показалось.

> По-твоему Ту-160М на коленке делают, а чертежи НК-33 на кальке чертят?

А их делают? Вот радость-то... Хоть какие-то полимеры сохранились.

> Корпорация большая, например, на судостроительные верфи рабочих берут с удовольствием.

Отлично. А сайты информагентств врут. Всех хватает, проблем нет.

> Ведомственные больницы - эталон качества медуслуг.
> Отчасти потому, что обратная связь близкая и почти моментальная.

Ведомства разные. Те, что видны мне - нет.

> Во-первых, это разные ведомства, во-вторых - здесь нет необходимости делать это последовательно,когда можно делать это параллельно.

Даже удивительно, почему со всех сторон говорят о нехватке медиков? Параллельно?


Altos
отправлено 22.02.23 23:18 источник


Кому: Kirill, #57

всем и сразу - никто и не обещал. попробуйте как-то пошевелить Газпром. напишите обращение, запишитесь на прием к руководителю. возможно пока очередь не дошла. или вы заявку подали не в рамках программы догазификации (а раньше например). тем кто раньше подал - еще и платить пришлось за это.


Mozgun
отправлено 22.02.23 21:30 источник


Кому: Doom, #4

> А это как-то влияет на взлёт-посадку?

Напрямую. Цифровой номер полосы емнип прямо связан с азимутом на СП плюс сще какая-то служебная информация закодирована, и когда пилоту дают его для посадки он сразу понимает с какого азимута надо подходить к аэропорту, как то так.


logog
отправлено 22.02.23 21:30 источник


Кому: alb1771, #9

Я стесняюсь спросить - а кто-нибудь по магнитному компасу еще летает? Или все-таки орбитальная группировка навигационных спутников - это выдумки круглоземельцев? :)


Физик-Любитель
отправлено 22.02.23 20:09 источник


Кому: zibel, #41

> Да, непростительная ошибка. Да и если обратить на это пристальное внимание, становится понятна логика. Вот, 10 лет назад была поставлена задача по созданию и модернизации существующих рабочих мест. К 20 году хотели получить 25 млн новых, высокотехнологичных, высокооплачиваемых рабочих мест.

Мало какое производственное предприятие сейчас обходится без станков с ЧПУ.
По-твоему Ту-160М на коленке делают, а чертежи НК-33 на кальке чертят?

> Разумеется теперь, после успешного завершения их создания, необходимо подтягивать уровень медицины на местах.

Во-первых, это разные ведомства, во-вторых - здесь нет необходимости делать это последовательно,когда можно делать это параллельно.

> Вон - Ростех аж жалуется на то, что теперь не хватает рабочих и айтишников.

Корпорация большая, например, на судостроительные верфи рабочих берут с удовольствием.

> Вот сколько завидных мест создали - заполнить не могут!

Сначала ставится задача, потом определяется количество необходимого персонала, потом набирается персонал.
А не "создадим места ради мест".

> т.е. возвращать профилактику заболеваний.

У нас что, по России эпидемии какие-то гуляют? Триппер?

> Тем более теперь им по карману подобное медицинское обслуживание и услуги.

Ведомственные больницы - эталон качества медуслуг.
Отчасти потому, что обратная связь близкая и почти моментальная.

> Ну и разумеется, теперь самое время обратить пристальное внимание на положение учёных, занимающихся фундаментальными исследованиями.

Самое удивительное, что за фундаментом надо следить всегда.


alb1771
отправлено 22.02.23 19:02 источник


Кому: Doom, #7

> Такая дорога - уже экстренный вариант, нет? Там сядет какой-нибудь (вдруг!) Ту-4, дорога это будет вполне держать.

Камрад, тут про Северный полюс, ты про дороги. Чтобы приземлиться даже визуально, нужно сначала прибыть в нужную точку. Курс (или вектор движения, как угодно) рассчитывается по компасу в том или ином виде. СП сместился - проблема с позиционированием.


Doom
отправлено 22.02.23 18:23 источник


Кому: Doom, #4

> которые не были сделаны для поездки на на автомобиле Москвич новой модели,

Блин, немного неправильно, были сделаны именно для гражданского пассажиропотока. Но сверху мог сесть Ту-4, когда ему было надо. Всю нашу Родину война сделала, и наши это понимали.


Doom
отправлено 22.02.23 18:18 источник


Кому: alb1771, #5

> При визуальном заходе никак не влияет, но это экстренный вариант

Такая дорога - уже экстренный вариант, нет? Там сядет какой-нибудь (вдруг!) Ту-4, дорога это будет вполне держать. А там и разметка, и люди ездят всякие граждане советские. В американских кино такое показывали, но там нарисовано, а у нас всё ещё функционирует. Это были гении, и это не фигура речи.


alb1771
отправлено 22.02.23 18:05 источник


Кому: Doom, #4

> А это как-то влияет на взлёт-посадку?

При визуальном заходе никак не влияет, но это экстренный вариант


Kirill
отправлено 22.02.23 18:02 источник


Кому: Altos, #34

> сейчас активно идет программа догазификации

возможно идёт, у нас в Лен обсласти, пос Куйворы что-то буксует

> если населенный пункт в принципе газифицирован

газифицырован

> - пишешь заявление в Газпром и тебе ...

и более года ничего не происходит совсем, даже несмотря на многодетность и другие гос обязательства

> и так не нравится?

так как у меня - не очень


Doom
отправлено 22.02.23 17:58 источник


Кому: Tampon, #54

Тампон и Шнур - вы серьёзно?


Doom
отправлено 22.02.23 17:50 источник


Кому: Tampon, #54

> А если серьезно, я вот тоже не понимаю чего такого невероятного и эпохального ожидали от речи президента?

Там его слушают так, что дым досюда слышен. Эти ли не эпохально? Чихнёт - у Бидона занавески в будуаре шевелятся.


Tampon
отправлено 22.02.23 17:36 источник


Кому: ItDoesntMatter, #33

> Походу народ ждал что на подиуме достанут кольцо, наденут на палец и скажут, по моему хотению по щучему велению - пусть будет все хорошо! И чтобы сразу сиюминутно стало вот просто хорошо! Всем, везде и полностью.

Про это уже давно пел Шнур: "мы за все хорошее, против всей х**ни!"

А если серьезно, я вот тоже не понимаю чего такого невероятного и эпохального ожидали от речи президента? Он ежегодно выступает с подобным посланием, где вкратце обозначает текущую ситуацию и основные проблемы страны. Также и в этот раз. По мне, так такие обращения это вообще формальность. Все управленческие решения (как правильные, так и не очень) принимаются не зависимо от того, что президент огласил в своей речи на публику.


Tampon
отправлено 22.02.23 17:22 источник


Кому: Slawa, #44

> Почему люди не могут принять факт, что президент - декоммунизатор?

Потому, что он таких целей никогда не ставил и никогда не позиционировал себя как борца с коммунизмом.

> Что он далеко не левый.

Он не левый и никогда им не был. Но это не значит, что он целенаправленно занимается борьбой с коммунизмом. Не надо впадать в крайности. А то, получается, ты либо большевик-марксист на броневике, делающий революцию, либо фашист-декоммунизатор. Середины не бывает.


Doom
отправлено 22.02.23 17:20 источник


Кому: Mozgun, #2

> Не помню где читал, что американцы на Аляске уже меняли нумерацию взлетно-посадочных полос на аэродромах, потому как она строго привязана к направлению на северный магнитный полюс, а он очень сильно ушел в сторону. Не проверял, правда или нет, но про сильное смещение СП писали в разных местах. Возможно все это явления взаимосвязанные.

А это как-то влияет на взлёт-посадку? У нас есть старые автомобильные дороги в четыре полосы, которые не были сделаны для поездки на на автомобиле Москвич новой модели, но поддерживаются до сих пор ещё с 50-х годов. Это, как гласят легенды, для взлёта-посадки наших военных самолётов на случай войны, и они своего направления всё ещё не поменяли.


Скоро_сорок
отправлено 22.02.23 16:59 источник


В продолжении темы (раз уж Семен на мой комментарий обратил внимание) - когда вижу учащегося с проблемами по математике в той или иной теме, то достаточно мысленно переместится в весну 2020 года и понять, что тогда изучалось. Большинство проблем там. А что у нас там было? Дистанционка в массовом порядке, с кучей гаджетов. Наивно полагать, что в тот период времени кто-то всерьез учился ( за редким исключением). Привет "новаторам"!


nonamezero
отправлено 22.02.23 14:41 источник


Кому: DimMax, #26

> Ребята, каких левых поворотов вы ждёте?

Народ ждал даже не левых поворотов.

Народ ждал "братья и сестры".

Потому что противник в лице НАТО фактически начал претворять в жизнь реализацию плана "Ост".

Официально и вовсеуслышанье об этом заявив и начав соответсвующую подготовку (см. недавние сходки т.н. "правительств в изгнании").

То есть сейчас наступил 1941 год.


Doom
отправлено 22.02.23 12:18 источник


Кому: Каменное небо, #48

> Мене в хутор на 15 дворов тянут до границ участка, дотянут или нет узнаю в ноябре 23, подавал заявку в ноябре 21.

Если многодетный (больше двух детей), ввод бесплатен, но это не афишируют. Можно нехило сэкономить.


Doom
отправлено 22.02.23 12:16 источник


Кому: zibel, #46

> Это крупный по здешним меркам буржуазный политик и лидер государства, олигархической республики.

Что имеем, то и имеем на данный момент. Каждое обращение ВВП, по сути, эпохально. Поэтому все возбУждены, всё гудит, как улей, особенно сейчас, когда все абсолютно маски сорваны. Неизбежны непонятки, естественно.


Каменное небо
отправлено 22.02.23 09:56 источник


Кому: Altos, #34

Мене в хутор на 15 дворов тянут до границ участка, дотянут или нет узнаю в ноябре 23, подавал заявку в ноябре 21.


s3rjke
отправлено 22.02.23 09:56 источник


Кому: DimMax, #26

> Все же слышали о роли бизнеса и необходимости возвращаться крупному капиталу?

Ну, некие намёки есть, как по мне.

01:17:40
"Крупный российский бизнес отвечает за работу стратегических предприятий, за многотысячные трудовые коллективы, определяет социально-экономическую ситуацию во многих регионах, а значит положение дел, когда руководители и собственники такого бизнеса оказываются в зависимости от правительств, которые проводят недружественную политику в отношении России, представляет для нас большую угрозу, опасность, опасность для нашей страны и такое положение терпимым быть не может".


zibel
отправлено 22.02.23 09:53 источник


Кому: Stef, #45

> Кто-то когда-то придумал, что Путин левый.

Так вот потешаются над этими кто-то. Причём эти кто-то затем пытались из каждой такой вот речи и прочего делать глубокомысленные выводы относительно будущего. Обычно, для увлечённой публики. Как правило представляя это выдуманное будущее в благовидном свете. Что тоже довольно смешно, особенно ретроспективно. Сам он давно вопросов и сомнений не вызывает. Это крупный по здешним меркам буржуазный политик и лидер государства, олигархической республики. Со всеми вытекающими из такого статуса. Чётко по марксизму-ленинизму в пересчёте на современность.

Пример таких вот кто-то - тут на канале время от времени были ролики с М.Л. Хазиным. Талант у человека есть - кто спорит. Не хуже, чем популярные в 80-х юмористы держит внимание. Очень увлекательно.


Stef
отправлено 22.02.23 09:30 источник


Кто-то когда-то придумал, что Путин левый. Люди поверили, а теперь возмущаются, что он не левый. Снова Путин всех обманул и обещаний не сдержал, а-а-а-а!!!


Slawa
отправлено 22.02.23 09:05 источник


Кому: Tampon, #42
>Это же был откровенный стёб

Почему люди не могут принять факт, что президент - декоммунизатор? Что он далеко не левый.


Slawa
отправлено 22.02.23 09:00 источник


Кому: Rus[H], #13
>Хотя у меня самого тоже порою куча вопросов к действиям руководства возникает: почему, например, не было активных попыток влиять на соседа все эти годы изнутри

Да, я именно про это.


zibel
отправлено 22.02.23 07:55 источник


Кому: Tampon, #42

> Не надо притворяться, что ты не понял что имел в виду Путин

Думаю, что понял его правильно. Но время как всегда покажет.


Tampon
отправлено 22.02.23 07:51 источник


Кому: zibel, #11

> Лейтмотив происходящего - декоммунизация. Сам Верховный почти год назад объявил. Теперь-то понятно, какая она, эта декоммунизация!

Не надо притворяться, что ты не понял что имел в виду Путин, когда говорил про декоммунизацию Украины. Это же был откровенный стёб в стиле: "хотите декоммунизацию? - Мы вам сейчас поможем разрушить все, что построили вам коммунисты." Я не питаю никаких иллюзий по поводу нашего капитализма и отношения правящей элиты к нашему коммунистическому прошлому. Но давайте все же не перевирать значение и контекст слов президента. Ни о какой борьбе с коммунизмом (ни на Украине, ни в России) год назад он не говорил и не имел ничего подобного в виду. Все же это поняли, даже левые. Но все равно до сих пор любят повторять его слова совсем в другом контексте.


zibel
отправлено 22.02.23 07:21 источник


Кому: Физик-Любитель, #39

Да, непростительная ошибка. Да и если обратить на это пристальное внимание, становится понятна логика. Вот, 10 лет назад была поставлена задача по созданию и модернизации существующих рабочих мест. К 20 году хотели получить 25 млн новых, высокотехнологичных, высокооплачиваемых рабочих мест. Разумеется теперь, после успешного завершения их создания, необходимо подтягивать уровень медицины на местах. Надо же заботиться о здоровье столь ценных специалистов. Вон - Ростех аж жалуется на то, что теперь не хватает рабочих и айтишников. Вот сколько завидных мест создали - заполнить не могут! Значит надо беречь существующих, сокращать их простои по болезни и выбытие по всякой хрони, т.е. возвращать профилактику заболеваний. А как же иначе? Тем более теперь им по карману подобное медицинское обслуживание и услуги.
Ну и разумеется, теперь самое время обратить пристальное внимание на положение учёных, занимающихся фундаментальными исследованиями. Без заботы о них, в дальнейшем невозможно же поддерживать высокотехнологичность рабочих мест для граждан.

Спасибо, что обратили внимание на эту важнейшую конкретику. Речь длинная, каюсь, пропустил, отвлёкся на что-то наверное.


Rus[H]
отправлено 22.02.23 06:52 источник


Кому: Slawa, #12

Это нам, как простым обывателям, со стороны кажется, что ничего не делали. Делали, иначе нас уже бы снесли, а экономика действительно с ходу бы развалилась от применённых санкций. Переговорная позиция была слабая изначально, это да, и вместо дубины, как привыкли наши "партнёры", в руках разве что офицерский кортик сиял. Да и с той стороны люди готовы вести диалог только когда ты им ботинки начинаешь активно лизать.

Хотя у меня самого тоже порою куча вопросов к действиям руководства возникает: почему, например, не было активных попыток влиять на соседа все эти годы изнутри, ставить своих людей на местах в верхних эшелонах власти, совершать попытки госпереворота в свою пользу? Почему, когда началась СВО, сразу не прошлись катком абсолютно по всей жизненно-важной инфраструктуре, почему не расхерачили аэродромы, железные дороги, мосты в том числе и на западе Украины, таким образом максимально отрезав возможные пути поставок военной техники в эту страну?

Типа не захотели уподобляться в методах ведения войны нашим англосаксонским товарищам или просто силёнок и влияния мало для этого оказалось?


Slawa
отправлено 22.02.23 02:38 источник


Кому: Doom, #10

Что наше правительство начнет вести себя как тот медведь.

Вот они устроили у нашей границы из братского народа рассадник нацизма. Мы на это смотрели и как-то не видно, что бы что-то делали. Потом они подожгли все это, и мы были вынуждены начать сво, т.е. тратить силы и средства, как им и хотелось бы. Идеально для них было бы, что бы мы совсем надорвались и развалились. Я про это, а ты?


Slawa
отправлено 22.02.23 02:23 источник


Кому: Doom, #32

[тянется] Виноват, товарищ майор!!! Враги отключили проверку орфографии и мозг! Исправлюсь!


Кому: ItDoesntMatter, #33

[замирает сусликом] А что, так можно было?!?


Кому: Физик-Любитель, #39

А как, если это не выгодно? Возьмут из райцентра и будут его возить по местам?!?


Физик-Любитель
отправлено 22.02.23 00:51 источник


Кому: zibel, #36

> Ну и да, ты правильно подметил. На дворе - капитализм. Закон джунглей гласит: каждый сам за себя. Никто никаких поворотов не ждёт.

Непонятно, как ты пропустил тот момент, что теперь учёные фундаментальной науки теперь должны оказаться в условиях, когда им не нужно будет думать о деньгах?

И то, что оборудование в медучреждениях на местах будет улучшаться до уровня райцентра?


ItDoesntMatter
отправлено 22.02.23 00:27 источник


Кому: Doom, #37

>Ну наконец-то нормальный чел.

Не создай себе кумира!!!

А вообще, закусывать нужно товарищ!


Doom
отправлено 21.02.23 23:54 источник


Кому: ItDoesntMatter, #33

> Походу народ ждал что на подиуме достанут кольцо, наденут на палец и скажут, по моему хотению по щучему велению - пусть будет все хорошо! И чтобы сразу сиюминутно стало вот просто хорошо! Всем, везде и полностью.

Ну наконец-то нормальный чел.


Doom
отправлено 21.02.23 23:51 источник


Кому: Slawa, #9

> Шансы конечно есть.

Чё там у тебя есть-то, пакет умных документов, Лавров на подхвате?


zibel
отправлено 21.02.23 23:41 источник


Кому: DimMax, #26

Так а чего дискутировать-то? Так - прицепились к ожиданиям коммунизма шутейно. Все в порядке. Речей таких уже немало было. Все в принципе все понимают. Тут в основном взрослые люди. Ну и да, ты правильно подметил. На дворе - капитализм. Закон джунглей гласит: каждый сам за себя. Никто никаких поворотов не ждёт. И то, что ты тут наблюдаешь, это и есть следствие эволюции. Никаких революций.


st029
отправлено 21.02.23 23:22 источник


Кому: ItDoesntMatter, #33

Народ не просто так это ждал, народу с федеральных каналов это неделю в голову вливали.


Altos
отправлено 21.02.23 22:47 источник


Кому: Kirill, #4

сейчас активно идет программа догазификации: если населенный пункт в принципе газифицирован - пишешь заявление в Газпром и тебе бесплатно тянут нитку до участка за счет Газпрома/государства. те кто раньше за это платил - сейчас получают бесплатно. и так не нравится? или в каждый хутор на 15 дворов надо от магистрали протянуть 100 км газопровод? ну так это неинтересно никому. покупай сжиженный или топи дровами (электричеством)


Doom
отправлено 21.02.23 22:33 источник


Кому: Slawa, #30

> По этому

Слитно надо писать.

> амиак

Аммиак, тоже поправлю, извините.


Slawa
отправлено 21.02.23 22:29 источник


Кому: Doom, #8
>непредсказуемого медведя

Шансы конечно есть. Но пока мы реагируем в основном так как им нужно . Не совсем как им хотелось бы конечно, но все же каких-то ассиметричных или жёстких ответов нет.
Разве что вот из договора военного вышли.
Даже заявления все какие-то обтекаемые (ну окромя Медведева, который теперь заменяет Жириновского).


Slawa
отправлено 21.02.23 22:13 источник


Кому: Goblin, #28

ДимЮрич, давеча обмолвился, что с Деменьтием на какой-то зверской диете сидите, по 16 часов (!) не жрамши. Получается обед распиливаете между завтраком и ужином? Или вообще без него?


Slawa
отправлено 21.02.23 22:08 источник


Кому: DimMax, #26
>и необходимости возвращаться крупному капиталу

Да-да, ждём-с назад западных партнёров. И договора военные готовы подписать как только нам сделаю шаг на встречу. По этому и газ и амиак через Украину продолжаем качать, да.


Doom
отправлено 21.02.23 21:49 источник


Кому: Slawa, #7

> Это обычная западная политика, что при переговорах надо размахивать дубиной для улучшения позиции в этих переговорах.

Ситуация видится так, что они махали этой дубиной безнаказанно, а тут как-то немного подустали что ли. Мне очень понравилось, как ДЮ сказал про непредсказуемого медведя (повторяюсь уже) - то он такой такой добрый мишка, а тут взмахнул нечаянно - и голову снёс. Может, он даже к тебе претензий не имел, шёл себе малины пожрать. Чё, лес-то свой.


Doom
отправлено 21.02.23 21:40 источник


Кому: zibel, #24

> А я-то прям и думаю - спутали меня с кем-то. "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья" . (С)

Может, сам придёшь и всё разрулишь, как надо?


Goblin
отправлено 21.02.23 21:11 источник


Кому: DimMax, #26

> Как то дискуссия мягко говоря "не пошла", и это у ДимЮрича, где контингент отобран и одобрен.

отбор здесь ровно по одному принципу - веди себя прилично, не оскорбляй присутствующих

а мнения бывают самые разные

или бывали, я уже не сильно интересуюсь


timsone
отправлено 21.02.23 20:30 источник


Кому: Kirill, #4



> Нет возможности послушать. Как там, уже сказали - что будет считаться победой?
>
Ну вообще нет. Возможно это я не услышал. Но там как обычно, речи темнейшего не содержат конкретики. Впечатления такие, будто бы мне просто пересказали основные новости из телеги :))). Я возможно чего-то не понимаю, но для меня картина ни капли не прояснилась.


DimMax
отправлено 21.02.23 20:22 источник


Кому: Thunderbringer, #7

Кому: Doom, #8

Одно время на 486 приходилось текстуры выключать, чтобы выиграть немного во фреймрейте в зарубах по сетке. Потом уже на более быстром компе можно было наслаждаться красотами.

Эх, где мой верный рейлган!


drunkybear
отправлено 21.02.23 20:22 источник


Кому: Kirill, #4

Московская область. Подключили за полгода.


zibel
отправлено 21.02.23 17:09 источник


Кому: Doom, #23

А я-то прям и думаю - спутали меня с кем-то. "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья" . (С)


Doom
отправлено 21.02.23 16:57 источник


Кому: zibel, #21

> Как это? Неужели непонятно? Ведь от любви до ненависти - один шаг! Ты же сам писал. Декоммунизация же! И Украины тоже!

Там было три восклицательных. Просто я не знал ещё, кто ты.

Ну хочешь в пропасть смотреть - велкам. Там твой друг Ельцын тебе машет приветственно.


shu
отправлено 21.02.23 16:56 источник


Семён, благодарю за ответ на вопрос про сообщающиеся сосуды! )

Я так и думал, что имеется ввиду риск взаимной ненависти и противостояния.
Их там да, по полной разогревают. Наши же постоянно делают упор на том, что их накрутили, что обычные люди не такие, что слышны голоса только экстреместов и агрессивно-тупых, что мы с ними братские народы, что мы их освобождаем и всё такое.
Тем из наших, кто начинает нагнетать и также призывает убивать хохлов (и их детей — особо упоротые), им сразу дают по башке и остужают.

Я сам с конца 90х и 2000х и сильно их не люблю, потому что разбирался в вопросе, много читал про бандер, аналитику всякую от наших, видел их помогающим чеченцам, грузинам в войнах, видел, что они творят с русским языком, было явно видно, что они нас ненавидят и готовят шухер.
Кроме того, несколько раз были у меня конфликты с ними на бытовой почве, и звучали в них националистические нотки про плохих москалей — и это вызывало ответную реакцию, как ни странно, только у меня. Остальные: стандартное мычание наших всепрощающих соотечественников «да ты, что, прекращай, он просто на эмоциях был, подумаешь сказал москалей на ножи, так он добрый и адекватный».

Я считаю за такое сразу надо по рогам давать, и не только им, во избежание проблем в будущем.
(Да и на уровне государств тоже, я убежден, что наш подход имени кота Леопольда ведет к проблемам, и убеждаюсь в этом еще раз)

В ответ всё это вызывало во мне ответную нелюбовь, майдан и война вообще не стала для меня неожиданностью, в отличие от абсолютного большинства соотечественников — у них сплошное «они же дети», «да ты, что, прекращай, это единицы упоротых, большинство там нормальные, у нас же у всех там родственники».
А когда полыхно, все вокруг офигели от неожиданности, кроме меня.
И когда родственники оттуда стали звонить и проклинать, тоже отчего-то удивились.

Так что видимо я входил как раз в группу риска экстремистов, которые могут начать ненавидеть украинцев, подогревая на это всё общество.

Спустя годы я повзрослел, и сейчас уже наоборот остужаю горячие головы, которые нагнетают. Ведь жить же дальше вместе )


zibel
отправлено 21.02.23 16:45 источник


Кому: Slawa, #20

Угу. Почти как полицейский, только левый!


zibel
отправлено 21.02.23 16:44 источник


Кому: Doom, #19

Как это? Неужели непонятно? Ведь от любви до ненависти - один шаг! Ты же сам писал. Декоммунизация же! И Украины тоже!


Slawa
отправлено 21.02.23 16:43 источник


Кому: zibel, #18
Кому: Doom, #19

Так не поворот, а левый разворот! Четко на 360 градусов!!!


Doom
отправлено 21.02.23 16:37 источник


Кому: zibel, #18

> А!!! Хитрый план. Как же... Слышал, слышал. Давно слухи ходят про левый поворот. Уже лет 20. Какая-то немка вот на днях заявила про поворот Самого на 360 градусов. Полагаю, он был через левое плечо! Вот оно что... Как все хитро-то!

А при чём тут левый поворот?


zibel
отправлено 21.02.23 16:27 источник


Кому: Doom, #17

А!!! Хитрый план. Как же... Слышал, слышал. Давно слухи ходят про левый поворот. Уже лет 20. Какая-то немка вот на днях заявила про поворот Самого на 360 градусов. Полагаю, он был через левое плечо! Вот оно что... Как все хитро-то!


Doom
отправлено 21.02.23 16:17 источник


Кому: zibel, #16

> И этот шаг сделан давным-давно! Ленин нынче не в фаворе и вообще - за фанеркой.

Анекдот про "А теперь мы медленно спустимся..." слышал? :) Попробуй там полавируй среди этого кубла, не забывая страну оттаскивать от пропасти. С маузером там не побегаешь, ныноче всё иначе. А Ильич только ждёт своего часа.


zibel
отправлено 21.02.23 15:43 источник


Кому: Doom, #15

И этот шаг сделан давным-давно! Ленин нынче не в фаворе и вообще - за фанеркой. Да и то сказать - сколько бомб заложил. Украину придумал. Злодей. То ли дело Ильин и Деникин!


Doom
отправлено 21.02.23 15:28 источник


Кому: zibel, #11

> Ни в коем случае. Лейтмотив происходящего - декоммунизация. Сам Верховный почти год назад объявил. Теперь-то понятно, какая она, эта декоммунизация!

От любви до ненависти - один шаг!!!


Steel Rat
отправлено 21.02.23 15:13 источник


Кому: Slawa, #12

Калужская область. И да, 10 лет назад тут тоже было дорого.


Slawa
отправлено 21.02.23 15:05 источник


Кому: nks, #6
>решили по-привычке продавливать силой.

Это обычная западная политика, что при переговорах надо размахивать дубиной для улучшения позиции в этих переговорах.

Они слушают только тех, от кого могут отгрести, вот и в обратную сторону считаю так же.


Slawa
отправлено 21.02.23 15:01 источник


Кому: Steel Rat, #1

Так оказывается запад нападает в первую очередь на РПЦ и мы защищаем! (~32 минута)


Slawa
отправлено 21.02.23 14:55 источник


Кому: Steel Rat, #5

Дёшево. Хотя зависит от региона и дальности ТВД. В тульской обл стоило десять лет назад 300 с лишним с носа, сейчас ещё больше. Но это дачи.
Хотя к деревням бесплатно трубу должны тянуть.


zibel
отправлено 21.02.23 14:54 источник


Кому: Doom, #9

Ни в коем случае. Лейтмотив происходящего - декоммунизация. Сам Верховный почти год назад объявил. Теперь-то понятно, какая она, эта декоммунизация!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 96 | 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк