Все ответы в адрес пользователя Asya


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98

pyatachyok
отправлено 03.06.09 01:37 источник


Кому: Asya, #879

> Если жахнет

Щас как [ЖАХНЕМ!] :) Если по-настоящему жахнет, то выживут не просто умеющие что-то конкретное, а разве что чисто конкретные :)


Zx7R
отправлено 03.06.09 01:36 источник


Кому: Asya, #879

> которые умеют что-то кокнкретное.

Конкретное в каком смысле? Квадратные ямы копать? Я конкретно умею соединять системы - выживу или тово???


Zx7R
отправлено 03.06.09 01:30 источник


Кому: Asya, #867

> ушла в науку.

Что нового в философском подходе к гравитации?? Мы хоть и в деревне, а тоже книжки читаем!!


mvv76
отправлено 03.06.09 01:22 источник


Кому: Asya, #876

Да, если речь о психологии - согласен полностью.


glu87
отправлено 03.06.09 01:18 источник


Кому: Asya, #873

> Полученные знания, камрад, такая полезная штука - пригождаются всегда, даже если по первоначальному профлию не работать.

А мне так и не пригодились :(


mvv76
отправлено 03.06.09 01:17 источник


Кому: Asya, #873

> даже если по первоначальному профлию не работать

Скажу за себя - забывается всё, без практики, довольно быстро.


glu87
отправлено 03.06.09 01:02 источник


Кому: Asya, #867

> Образование получила, в школе работала, но не по специальности, по специальности работала, но не в школе, ушла в науку.

Образование явно хвилалахичаскае - ишь как риторику шпаришь!!! Прям как Горбачев:))

> Но полученные знания покоя не дают!

Упокоенные на клАдбище в гробе лежать - гы! [по быдляцки]


glu87
отправлено 03.06.09 00:54 источник


Кому: Asya, #860

> Отчасти.

От какой из частей, ежли не секрет?


pyatachyok
отправлено 03.06.09 00:41 источник


Кому: Asya, #867

Наука -- оно дело... Хорошее :) Не знаю, по мне лучший расклад -- своих ну и/или соседских детей учить в рамках просто жизни, двигать науку -- ну а потом можно и студентов поучить на старости лет :) В общем, удачи :)


pyatachyok
отправлено 03.06.09 00:34 источник


Кому: Asya, #860

Дрессировщицей? :) Или всего лишь женой теперь уже хорошо воспитанного (выученного? выдрессированного?) мужа? :)


glu87
отправлено 03.06.09 00:26 источник


Кому: Asya, #857

> У меня в ранней юности это настольная книга была. И другие его книги.

И ты стала учительницей!!! Нет???


sordes
отправлено 02.06.09 20:35 источник


Кому: Andrew Sandman, #690

И то верно. Хотя, закончит школу, пооботрется, шишек набьет. Все мы родом из деццтва, читай - из максимализма.



Кому: Абдурахманыч, #691

Да в ролике внятно сказали: "не стильная, не модная". Собсно, когда детям дают свободу слова - этология начинает рулить:-)

Кому: Asya, #692

Педагогическая поэма как раз об этом. Через страницу утирал ушанкой пот - так ловко Макаренко зечат жизни учил.


Тор
отправлено 02.06.09 17:23 источник


Кому: Asya, #745

> решить задачу меньшего порядка

Это ты думаешь, что она меньшего порядка.

> Камрад, ну сам посуди - ты не стал думать, как организовать процесс в частном случае в одной школе,

Я и за государство думать не стал - сказал, что долбоёбы молчат, когда их пиздят.

Где же решение проблемы? Запустить механизм при котором всех пиздят - это непросто.

Никаких решений, повторяю, предложено не было.

> Надо. А как?

Это проблема директора школы.

У меня нет ни сил, ни времени за него думать.

Мне б на своем участке порядок навести.

> Нет ведь, не возьмёмся.

Нет, не возьмусь.

> Будем скрежетать на систему по интернетам.

Не берись судить где и на что я скрежещу, камрадесса.


mutabor
отправлено 02.06.09 17:20 источник


Кому: Глав Упырь, #734
Кому: Kommienezuspadt, #735
Кому: Whitehare, #740
Кому: Asya, #741

Камрады, спасибо за советы.
Вы не подумайте, он не буйный какой, просто имеются все симптомы подростка.
Ну "мне все должны", "я уникален" и т.д.
В армию идти уже не с руки - он в ВУЗ попал (сначала поступил на контракт, потом сам перевелся на бюджет).
Он кстати в милицию хочет идти работать (отец следователем был). Но мама отговаривает.


Абдурахманыч
отправлено 02.06.09 17:11 источник


Кому: Asya, #713

> сейчас у учителя реально мало силовых возможностей застроить учеников. Одни дети - из богатых семй, с ними связываться боятся. Другие - из семей асоциальных, с ними тоже связываться боятся. Остальные как раз меньше проблем причиняют, против них силовые методы не очень нужны. А первые две категории доставляют.

Что подразумевается под силовыми методами?
Я хоть и вырос во времена кровавого тоталитарного режима, но о порках в школе читал только у Марка Твена.


Тор
отправлено 02.06.09 17:06 источник


Кому: Asya, #738

> Ну, так к чему тогда твои теоретизирования?

К тому, что если хочешь государство, где долбоёбы сидят молчком - сделай так, чтобы долбоёбов регулярно пиздили с предельной жестокостью.

Есть ещё вариант "исподволь", но за человеческую жизнь его не организовать.


Caxep
отправлено 02.06.09 17:00 источник


Кому: Asya, #728

> класс выглядит достойно, внутри стиля есть вариативность с рубакшками, галстуками, водолазками и блузками.

Вот. Хотя бы вариативность некоторых элементов. Уже есть выбор. На одних рубашках с галстуками можно очень многое напридумывать.
Да, закругляемся.


Тор
отправлено 02.06.09 16:57 источник


Прошу прощения за простыню.

Кому: gr.DRaCula, #680

> он понял, что самая стильная одежда - это рубашки, галстуки.....

Галстук - это ошейник. Бесполезная вещь.

Насчет остальных тезисов - странные вещи говоришь.

Лично я за форму, но фразы типа "наверно он был в" недалеко уводят тебя в глазах читателя от этого же красного.

Ничего личного.


Кому: Caxep, #696

+1



Кому: Asya, #709

> У тебя в школе НЕТ пособников режима, или их количество меньше или примерно равно количеству долбоёбов.

Если пособников нет - закон силы на стороне долбоёбов.

Сторонников режима предлагается набирать не из школьников, а, скажем, из студентов, которых (долбоёбов. умные выпендриваться не будут и пиздюлей избегут) в свою очередь жестоко пиздит более старшее поколение.

Я говорю о жестокой системе сверху донизу, в которой пиздят всех непослушных, и младых и старых.

> Вариант с увольнением не рассматривается: в управе отставки не принимают, тебя тоже заменить некем. Твои действия?

Мои слова были не про отдельную школу, а про всё общество.

Как только стану директором отдельной школы - сразу начну думать об этой школе, с её особенностями и тонкостями.

Если вы хотите от меня конкретных действий - ставьте на должность, а вопросы "как бы они поступили" - это к красному, он будет рад тебе ответить.


Кому: Asya, #713

> Про закон забыла: сейчас у учителя реально мало силовых возможностей застроить учеников.

Ты мне рассказываешь?

В моей школе на уроке ребята бегали с голыми хуями и тыкались ими девочкам в спину и куда ещё успеют.

А на другом уроке учитель бегал за долбоёбом со шваброй, пытаясь ударить (или отчеренковать), т.к. долбоёб вел себя как обезьяна, а учитель был эмоциональный.

Изнасилования понарошку, разбивание унитазов - это я видел, приходя в школу в 9-11 классах.

Из богатых у нас никого не было. Зато были из асоциальных. Их боялись.

Только два учителя могли поставить распоясавшихся идиотов на место. Эти учителя почти никогда не повышали голос.

Объяснения одного из них долбоёбы даже слушали, так как объяснял он интересно и не лил говна в стиле "как мы страдали от тоталитаризма" (это был учитель обществовазнания и истории).

Забавно, но онинизм и шуточные изнасилования процветали на уроке литературы, где преподша изливала потоки о тоталитаризме, рассказывала про Один День Ивана Денисовича и кровожадных упырях из НКВД. Она же больше всех кричала на учеников.


Caxep
отправлено 02.06.09 16:42 источник


Кому: Asya, #703

Никогда об этом не задумывался.
В принципе, разнообразие ярких цветом возможно только в рубашках. Брюки, как правило, либо черные, либо синие, либо(что бывает редко, но бывает, и не возбраняется) белые. Пиджаки,жилетки и туфли соответственно тоже. Такие цвета думаю вряд ли будут напрягать. Остаются, опять же, рубашки, в которых возможен и желтый, и зеленый, и фиолетовый цвет. Но, во-первых, они зачастую частично закрыты пиджаками и жилетками, во-вторых, процент содержания этих цветов, при взгляде учителя на класс, будет не больше, чем разнообразие цветов на порфтфелях, ранцах, пеналах, папках, учебниках, тетрадях.
В общем не считаю это проблемой. Личный опыт общения с преподавателями не содержит даже намека об этой проблеме. Возможно, ошибаюсь, ибо на долю положительных мнений о такой системе, услышанных мною, может быть гораздо больше отрицательных, прошедших мимо меня.


Маленький Друг
отправлено 02.06.09 16:31 источник


Кому: Asya, #699

> Ведущий периодически выходил на первый план, заслоняя собой рефери. Странно.

Я в этом не понимаю . Вобще большей частью слушал и изредка поглядывал на картинку .


Тор
отправлено 02.06.09 16:20 источник


Кому: sordes, #686

> В смысле "учебное заведение", а не "общеобразовательная школа". Благодарю за поправку.

Там точно форма есть?

Кому: ШайХулуд, #687

> Аленю в красном - 50 отжиманий от пола, деФку рядом - на кухню, мыть посуду.

Девочка ничего плохого не говорила. Это всё самодовольный мальчик.



Кому: Asya, #692

> Если бы это было так просто, никакой науки педагогики не существовало бы. В ней не было бы необходимости.

Если долбоёбов пиздеть слишком сильно - они начинают действительно бунтовать, с погромами и трупами.

Надо воздействовать на них исподволь, как исподвол их сделали пидорами.

> Если стоит цель просто застроить долбоёба, чтобы не выпендривался - да, оно всё верно. Но стоит дать слабину, долбоёб опять распустится.

А этот закон не для слабых. Если слабый - терпи долбоёба.

> А если изначально двинуть в рыло не получается, или это законом запрещено?

Какие законы?

Мои тезисы про "дать в рыло" - они про государственный уровень. Т.е. государство силовыми методами управляет долбоёбами. И кроме закона силы никакого другого не существует.

Но восдействовать исподволь правильнее. Правда, дольше.

> А когда этих долбоёбов 20, и все они считают своим священным долгом стоять на ушах и бороться со школьным тоталитаризмом?

Приходит десяток крепких ребят из числа пособников режима и жестоко избивает их.

Это опять же не мир моей мечты, но долбоёбы притихнут.


Маленький Друг
отправлено 02.06.09 16:00 источник


Кому: Asya, #674

> Какая она атомная, 40 минут ни о чём.

Атомно то , что взрослые не смогли вдвоём объяснить подростку в красном в чём суть формы и почему её ввели . А тут ещё и активно мешал ведущий . Мне местами было просто смешно от такого разговора .


Тор
отправлено 02.06.09 15:45 источник


Кому: Asya, #674

> А все объяснения взрослых...

Нужно свести к "так положено", дать долбоёбу в рыло и он признает, что был неправ.

Извините.

Но идиотам нельзя давать думать, что они "имеют своё мнение" или же формировать "их мнение" исподволь.

Объяснять что-либо мудакам бесполезно. Мудаки понимают только тогда, когда их бьют. Они понимают, что лучше не спорить. А стать сильным, авторитетным и установить свои законы ни один мудак не сможет, а если сможет - значит прикидывался.


Хромой Шайтан
отправлено 02.06.09 15:35 источник


Кому: Asya, #674

Все кто не является дЭбилами уяснили, что форма нужна для того что бы идентефицировать школьника, что бы установить минимальное социальное равенство, что бы сразу приучать хоть к какой-нибудь дисциплине! А если малолетний распиздяй кричал, что ему по хуй на общественое мнение, что ж черенок ему в зад, жизнь в дальнейшем пообломает его охренистическое эго, благо примеров огромное множество!


CLS
отправлено 02.06.09 00:11 источник


Кому: Asya, #205

> Сейчас да, выбор богаче, а на фоне ковров ценились серёжки из золота, полусапожки, да даже ручки заграничные или жвачка. Нынешнему моднику, пожалуй, даже посложнее будет, слишком много надо на себя всего напялить и при себе иметь, чтобы соответсвовать. Тогда хватало одной детали.

Как индеец Бо - большое яйцо!!!


Gerard
отправлено 01.06.09 23:58 источник


Кому: Asya, #167

> Кому: Gerard, #149
>
> > Мы немного о разных вещах говорим. Результат - разный.
>
> То есть?

То есть можно долго, аргументированно, объяснять свою позицию, почему, при единой форме, вреда от сравнительно немногочисленных индивидуальных отличиях меньше, нежели при показательно-вызывающем наряде. Но у меня нет столько времени, да и желания тоже.

Просто, как маленький утрированный пример - если у всех, все, в большинстве своем, одинаковое - меньше шанс, что у тебя что-то отберут.
Еще пример - если у всех, все, в большинстве своем, одинаковое, вреда от слухов (как на примере ковров) будет существенно меньше, нежели сплетница, до кучи, всем своим внешним видом будет подчеркивать твою материальную неполноценность.


Gerard
отправлено 01.06.09 23:41 источник


Кому: Asya, #138

> Так что форма тут что есть, что нет - один результат.

Мы немного о разных вещах говорим. Результат - разный.


Собакевич
отправлено 01.06.09 21:56 источник


Кому: Asya, #36

О чем спорить? У нас все именно так и было.


Gerard
отправлено 01.06.09 21:52 источник


Кому: Asya, #24

> "Без формы сразу будет суровое социальное расслоение! Форма дисциплинирует" - орали противники социального рассловения. (Что характерно, среди них попадались дети из очень обеспеченных семей, но выделываться модными фасонами перед детьми из семей малообеспеченных считали ниже своего достоинства)

Я так же ролик не смотрел, но в школе своего ребенка наблюдал неоднократно картину, когда 5-и классник собирает вокруг себя толпу единомышленников, вертится перед ними как папуас, показывая новое шмотье, тыкает пальцем в стороночку и глаголит - а вон там лох стоит, одевается как чмо. А тот на кого он показывает - из довольно необеспеченной семьи. Сам, кстати, тоже в 90-х через такое проходил - мерялись спортивными костюмами на физкультуре.

Кому: Котовод, #30

> если так посмотреть на #16 и #17, то вполне возможно что сашу барона коэна теперь таки отловят и черенкуют.КС

Не-е-е-е, надо смотреть на вещи ширше! Если учесть вопрос #2, ответ #4, потом ответ #13, далее предположение #15 и после этого прочитать #19 и сразу за ним #20 - то на фоне всего этого, мое наблюдение заруливает все остальные в минуса, как минимум - по накалу страстей!!!


Goblin
отправлено 01.06.09 21:51 источник


Кому: Asya, #24

> Двадцать лет прошло. В школы вернули форму. И аргументы у людей всё те же. Ничего не изменилось.

Оно и не может измениться.

Люди не меняются.


Собакевич
отправлено 01.06.09 21:42 источник


Кому: Asya, #24

> В школы вернули форму.

Не видел ни одного школьника в форме.

В старших классах (2-я пол. 80-х), форму не носили, в школу ходили в костюмах, никто специально не выпендривался.


Stallionov
отправлено 01.06.09 13:37 источник


Кому: Asya, #510

> Вот музыканты груммы "Mayhem", к примеру, по возрасту чуток малдше Дмитрий Юрича

Это что! Вон Ронни Джеймсу Дио в июле 67 стукнет, а он всё не угомонится! =)


JackBeard
отправлено 01.06.09 13:17 источник


Кому: Asya, #510

> Вот музыканты груммы "Mayhem", к примеру, по возрасту чуток малдше Дмитрий Юрича.

Дык, примеров много таких.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.09 00:24 источник


Кому: $ergi0, #348

> в нагрудном кармане лучше не носить, а то были случаи.

Вот так приобнимешь его по крепче при встречи и всё, пиздец, нету друга и сам чуть живой! Или хлопнешь его по карману и нету у тебя части ладони, а у друга части груди!

Кому: Asya, #350

> По сравнению с массово одобренным грубым издевательством над мясом это цветочки!!!

Это майонез!!!

Извините.


Остап Бендер
отправлено 01.06.09 00:22 источник


Кому: Asya, #350

Продолжай спасать его потихоньку.


Хромой Шайтан
отправлено 01.06.09 00:07 источник


Кому: Глав Упырь, #326

> Ты не поверишь!!! Но Это ..

Что ж всё верно, после напряжённого поединка с разными смрадными гадами, твоей исстрадавшейся душе и мозгу требуется комфортный отдых. Поэтому всю теплоту и заботу проецируешь на семью, а жёсткость и чёрствость на работу.

Кому: Asya, #325

> Не мешай человеку иронизировать!

Это не ирония - это грубое издевательство над моим разумом!!!

Кому: Mardok, #327

> [прячет важные места и показывает язык]

Между прочим велосипедисты уже выехали!!!


litios
отправлено 31.05.09 23:45 источник


Кому: Asya, #271

> Эк тебя про жареный майонез-то зацепило.

:)

> С таким талантом ты лучше ему оды посвящай!

А это не ода!

И это, добрый вечер!


Остап Бендер
отправлено 31.05.09 23:40 источник


Кому: Asya, #271

А мы только вот недавно про тебя вспоминали!


RussLeman
отправлено 30.05.09 19:41 источник


Кому: Asya, #3060

> Вот бы понять. Сами роль предложили, сами в очередь выстроились. Что с людьми преддверие премьеры Т-4 делает...

Я типа записаться.

Кому: prosto_phil.86, #3063

> А кто тут ещё в очереди?!
>
> [сурово смотрит по сторонам]

Не толкайтесь, гражданин, а то я банку майонеза разобью. За вами буду.


ElvenSkotina
отправлено 30.05.09 16:20 источник


Кому: Asya, #3068

> "Вакантно" - значит "свободно". Про "объявляется набор" не писала!

Это ты как-то мутно.


kimura
отправлено 30.05.09 16:13 источник


Кому: Asya, #3095

>>Потому как есть такая категория милые-чуткие-ронимые-отзывчивые-очень хорошие - но ведь как [censored] всем этим.

>Есть такая категория. Правда, довольно редкая.

Слава Богу!


prosto_phil.86
отправлено 30.05.09 16:05 источник


Кому: Остап Бендер, #3086

> Я единственный второстепенный мужчина!
> Фуууу!!!

Никогда бы не подумал, что Остап Бендер такой неженка!!!


Кому: Asya, #3084

> Но про "до тыщи" - согласна.

Только мне, как второстепенному это без разницы.


Остап Бендер
отправлено 30.05.09 16:03 источник


Кому: Asya, #3084

> надоесть мог и очень хороший, милый, чуткий человек. Если баба-дура.

Я понял. Он видимо любит печеный майонез?


kimura
отправлено 30.05.09 15:56 источник


Кому: Asya, #3084

>Ну, тут разница есть: надоесть мог и очень хороший, милый, чуткий человек. Если баба-дура. А достал - это уже другая подоплёка развития конфликта.

Да я образно. Надоел-достал - в любом случае к человеку неприязнь. Вообщем отрицательные эмоции.
Про надоесть - тут может и не в бабе-дуре дело. Потому как есть такая категория милые-чуткие-ронимые-отзывчивые-очень хорошие - но ведь как
[censored] всем этим.


kimura
отправлено 30.05.09 15:49 источник


Кому: Asya, #3077

>>Енто когда первостепенный пьян, дурак, или просто надоел

>Ещё вариант - достал.

Оно понятно. Я это так, к примеру. Потому как "такой пищи- названий до тыщи" (с)
Надоел-достал. Картошка-картофель.


Stom
отправлено 30.05.09 15:22 источник


Кому: Asya, #3068

> "Вакантно" - значит "свободно". Про "объявляется набор" не писала!

"Вакантно" - оно вроде как подразумевает то самое, что ты вот только что написала, что не писала.=]


prosto_phil.86
отправлено 30.05.09 14:58 источник


Кому: Asya, #3060

> сами роль предложили, сами в очередь выстроились.

Ты же написала:

> Место второстепенного вакантно.

Я по глупости решил, что речь о вакансии на это место и предложил себя. Могу даже майонез не есть!!!

А кто тут ещё в очереди?!

[сурово смотрит по сторонам]


Остап Бендер
отправлено 30.05.09 14:52 источник


Кому: Asya, #3060

> Сами роль предложили, сами в очередь выстроились.

ой блииин..


Cannonball
отправлено 30.05.09 14:28 источник


Кому: Asya, #3003

> Иначе бы ты не строчил тут горы комментариев ко всем постам подряд!

> Дубина, это было предположение, а не утверждение.

> Я сейчас опять уйду, на минутку заглянула. Дел навалом.

> А утрируют тут все, кому не лень.

Атлетыч, это ты со второго ника зашёл???

Кому: Asya, #3022

> Место второстепенного вакантно.

Гадость какая.


alex2345
отправлено 30.05.09 14:26 источник


Кому: Asya, #3026

> > поговорим о кетчупе?
>
> А что не так с кетчупом?

Кетчуп - зло. Уксус с томатной пастой :)


Господин Уэф
отправлено 30.05.09 14:24 источник


Кому: Asya, #3038

> кетчуп - это томатный соус

Один знакомый, связанный с пищевой отраслью, объяснил мне, что в томатный соус (он же кетчуп) томаты давно не попадают, в России его делают на основе более дешевых яблок.


litios
отправлено 30.05.09 12:35 источник


Кому: Asya, #3026

> Ася, что с тобой?
>
> Всё в порядке, а что?

Ты придираешься ко всем словам, бурно реагируешь
на происходящее. У меня(лично у меня), такое бывает
в моменты потери душевного равновесия. Потому и спросил.


Остап Бендер
отправлено 30.05.09 12:31 источник


Кому: Asya, #3026

> А что не так с кетчупом?

Его-то можно запекать, не так ли?


Остап Бендер
отправлено 30.05.09 12:26 источник


Кому: Asya, #3022

поговорим о кетчупе?


litios
отправлено 30.05.09 12:24 источник


Кому: Asya, #3022

> Примитивное. Не странное, а примитивное.

Ася, что с тобой?


prosto_phil.86
отправлено 30.05.09 12:19 источник


Кому: Asya, #3022

> Место второстепенного вакантно.

Я могу быть второстепенным, мне много не надо.


litios
отправлено 30.05.09 12:07 источник


Кому: Asya, #3009

> Моему главному мужчине это не понравится!

А второстепенному?


litios
отправлено 30.05.09 12:06 источник


Кому: Asya, #3003

> Дубина, это было предположение, а не утверждение.

Это было странное предположение. Хотя-бы потому, что
хозяин нанимая человека заботится о прибыли, а прибыль
есть следствие того, что клиенты довольны.

Ты палку перегибаешь в каждом посте, а ещё удивляешься что
тебя не понимают.


Атлетыч
отправлено 30.05.09 11:55 источник


Кому: Asya, #3012

[вешаю на себя красивый большой бантик]


Остап Бендер
отправлено 30.05.09 11:50 источник


Кому: Asya, #3009

О, Асечка вернулась.
[запекает майонез]


Атлетыч
отправлено 30.05.09 11:50 источник


Кому: Asya, #3009

Выбираешь все равно ты


Атлетыч
отправлено 30.05.09 11:42 источник


Кому: Asya, #3003

> Гляжу, ты неутомимо в мои мужчины напрашиваешься!

Да

Есть возражения?


EihenJar
отправлено 30.05.09 08:10 источник


Кому: Asya, #2847

> [нагло жрёт мясо по-французки]
>
> тугая струя... ну, дальше всем известно

Правильно запеченное мясо, это то которое нравится Азии!


chuk200
отправлено 30.05.09 08:10 источник


Кому: Asya, #2869

> Ещё раз повторю: это не вкусовщина, а неправильное приготовение.

Самое вкусное мясо ел в Авиньёне--несколько секунд одна сторона жарилась прижатая к протвиню -несколько секунд другая-никакой предварительной замочки и потом только различный уксус по вкусу, мясо после такой обработки его как губка впитывает. Так правильно?)


Атлетыч
отправлено 30.05.09 02:48 источник


Кому: Asya, #2943

> почему шефами в основном работают мужчины - потому что они грязные шовинистические свиньи

Это пиздец, простите меня дамы

мужчина тебе не поможет, извини беру свои слова назад.

Только фронтальная лоботомия и то не факт.


Остап Бендер
отправлено 30.05.09 02:37 источник


Кому: Asya, #2943

> сравнивать оба пола смысла нет, и там, и там есть таланты и бездари.

Но грязных свиней больше среди нас, ага?


Атлетыч
отправлено 30.05.09 02:29 источник


Кому: Asya, #2943

Женщина - мужчину найди


У меня мозга нет, я в курсе


voooz
отправлено 30.05.09 01:50 источник


Кому: Asya, #2935

> Ты ведь не про обычную жизнь и не имел в виду, что всякий мужчина готовит лучше всякой женщины, стоит ему за дело взяться?


Обычный мужчина не готовит, чаще всего не любит готовить. Не его это.

А вот в ресторанном бизнесе неужели имеете статистику, опровергающую мое мнение?

Я очень-очень поверхностно наблюдал как клиент и немного изнутри за этим, Глав. Повар - почти всегда (не помню женщин, прятались?) мужчина.

Вам о поваре - мужчине, Вы переходите на общую статистику готовки мужчина/женщина, т.е. пытаетесь все перекрутить, уйти на другую тему. Вы адекватны?


Остап Бендер
отправлено 30.05.09 01:38 источник


Кому: Asya, #2937

> Это объявление?

Это характеристика!


kiokumizu
отправлено 30.05.09 01:31 источник


Кому: Asya, #2920

> Круто. Ещё можно праздновать дни рождения беарнеза, олландеза, бешамеля, гуакамоле, кетчупа и прочих соусов - на весь год хватит.

[Достает отрывной календарь] Так, какой там сегодня праздник у нас???


Остап Бендер
отправлено 30.05.09 01:30 источник


Кому: Атлетыч, #2927

Эээ, с юбилеем, штоль! Будь здоров - это главное.

Кому: Asya, #2813

> Белочку зовут Asya
>
> Эк тебя простейшие азы кулинарии возмутили. Сильный мужчина, видать, волевой, просто так не сдашься!

Я ж комплимент сделал!
зы. Ем все любое.


Старый Пес
отправлено 30.05.09 01:29 источник


Кому: Asya, #2920

> Круто. Ещё можно праздновать дни рождения беарнеза, олландеза, бешамеля, гуакамоле, кетчупа и прочих соусов - на весь год хватит.

Не провоцируйте контингент, милейшая! ))


Старый Пес
отправлено 30.05.09 01:23 источник


Кому: Asya, #2915

> Кому: voooz, #2910
> Кстати все таки лучше повара (о готовке с майонезом) - мужчины, почему? Постоянны.

> Это у тебя статистика небольшая накопилась ;)

А если опыт имеется? Который подтверждает сказанное камрадом vooz'ом?


iP..McRae
отправлено 30.05.09 01:19 источник


Кому: Asya, #2920

> Круто. Ещё можно праздновать дни рождения беарнеза, олландеза, бешамеля, гуакамоле, кетчупа и прочих соусов - на весь год хватит.

[радостно расписывает календарь]


voooz
отправлено 30.05.09 01:00 источник


Кому: Asya, #2813

> Ещё многие мужчины с ба-альшим удовольствием глушат плохую водку, одеколон и прочиую жидкость для протирания стёкол. И тоже, заметим, счастливы, и от добавки не отказываются. Счастливы, правда, недолго.

Это у тебя статистика небольшая накопилась.

Кстати все таки лучше повара (о готовке с майонезом) - мужчины, почему? Постоянны.


taroBAR
отправлено 30.05.09 00:43 источник


Кому: Asya, #2893

> а суп и бульон - это трупная вытяжка, Ася.
>
> Да, и что? Сочное мясо-то тоже, мягко говоря, неживое. Более того, суток 20 повисевшее.

Как приятно у трупа смердящего перегрызть сухожилия ног. И вонючего мяса скользящего
отрезать в пол фунта кусок!!!©


iP..McRae
отправлено 30.05.09 00:36 источник


Кому: Asya, #2893

> Да, и что?

жрать надо всё что есть, пока оно есть!


litios
отправлено 30.05.09 00:23 источник


Кому: Asya, #2869

> На этом всё.

[пожимает плечами]

Да ради бога. Мне эта дискуссия вообще до одного места мешалкой.


iP..McRae
отправлено 30.05.09 00:17 источник


Кому: Asya, #2869

> Это не сок мяса, это майонез разложившийся.

а суп и бульон - это трупная вытяжка, Ася.

> А что жив - это, конечно, хорошо.

это охуенно.


medic
отправлено 30.05.09 00:07 источник


Кому: Asya, #2863

> Кому: medic, #2853

> Если дамочка косячит с формулировками - у меня возникают сомнения в её понимании предмета в целом.

> То есть белок при температуре выше 40 градусов не сворачивается, соус не разлагается на составляющие?

[лопается мозгом]

Причинно-следственные связи важны при дискуссии!


litios
отправлено 30.05.09 00:02 источник


Кому: Asya, #2863

> Но он не для термообработки

Да я не кулинар, не разбираюсь.

Для меня это просто вкусовщина, потому как-то не обсуждаема. ИМХО.


iP..McRae
отправлено 30.05.09 00:02 источник


Кому: Asya, #2855

> Это большая удача.

Это охуенно, некоторым не понять, я не мегагурман, главное, кусок сочного мяса есть, а уж как он там приготовлен, с майонезом, без майонеза, мне глубоко похер.

а удача, что я живой, и вообще могу жрать и наслаждаться жизнью, вот где удача.


Zx7R
отправлено 29.05.09 23:53 источник


Кому: Asya, #2849

> > [невинно улыбаясь] с майонезом зажарил?

Вспоминает сцену Докора Лектора и приготовления кушанья


litios
отправлено 29.05.09 23:52 источник


Кому: Asya, #2844

> Если дамочка с формулировками накосячила, это всю тему меняет сразу?

Ась, ну чего ты, право дело?

Мне, например тоже нравится, что под майонезом,
что под кефиром, что просто с луком да перцем.

Не хватало нам ещё холиварить из за этого.


medic
отправлено 29.05.09 23:52 источник


Кому: Asya, #2844

> Если дамочка с формулировками накосячила, это всю тему меняет сразу?

Если дамочка косячит с формулировками - у меня возникают сомнения в её понимании предмета в целом.

Кому: iP..McRae, #2845

> но wolf to the moon - круче, я настаиваю!

А вот кому кавер Still I'm Sad с вокалом?

http://www.youtube.com/watch?v=-p8zFGGhJ1M


iP..McRae
отправлено 29.05.09 23:51 источник


Кому: Asya, #2847

> Кому: iP..McRae, #2843
>
> > [нагло жрёт мясо по-французки]
>
> тугая струя... ну, дальше всем известно

Ася, мне, как тупому быдлу, пережившиму всякое, любое мясо охуенное, блевать не буду ни от какого, ни от майнезного, ни от безмайнезного.


Атлетыч
отправлено 29.05.09 23:46 источник


Кому: Asya, #2840

> А у тебя - мозгов,

"Пришол пятницо и зохавал мой моцк" (с)


iP..McRae
отправлено 29.05.09 23:44 источник


Кому: Asya, #2840

> что мясо под майонезом запекать не нужно

[нагло жрёт мясо по-французки]


Хорек Паникер
отправлено 29.05.09 23:37 источник


Кому: Asya, #2822

> Звиняй, думала, ты иронизируешь.

Ни коем образом

Кому: litios, #2824

> МЯТАААЛ!!!
>
> :))

[Истошно воет, подыгрывая]

Ентер найт, е-ексит найт
...

Вот как раз на ночь глядя, очень актуально
http://www.youtube.com/watch?v=otuCPqrGd0Q


medic
отправлено 29.05.09 23:37 источник


Кому: Asya, #2825

> Где там толковое опровержение?

Вот, например. Учтите, мне было очень лениво это все копировать!)

>По правилам сообщества злая критика приветствуется. Поэтому начну с того, что написана полная херня.

> 1. Глютамат. Выражения типа "циклический димер дикетопиперазиновой структуры" являются чистым ламерством. Вещество либо есть, либо нет, конформационные и т.д. приколы к веществам не относятся. Тем более при тех концентрациях. Пироглютамат действительно образуется при нагревании (температура?) глютамата, но именно в результате отщепления воды. Пока есть "внешняя" вода, реакция не пойдет.

> Ой, кстати роскошь какая, "рак головного мозга"! Первичный, что ли? Так это редкость. Статистику не наберете при всем желании, а канцерогенность -- это ТОЛЬКО статистика. Как-нибудь у себя в ЖЖ напишу об этих страшилках для идиотов.

> 2. Бензоат натрия. Разлагается. Забодаетесь разлагать, температуры не те.

> 3. Сорбит. Как раз диабетиков им и кормят в зверских количествах вместо сахара, оттого этих бедолаг и помянули. В обычных продуктах если и есть, то в количествах, на порядки меньших. Есть консервант -- сорбиновая кислота. Может, перепутали?

> 4. Декстран. Высвобождает огромное количество глюкозных мономеров. А хлебушек не высвобождает?

> 5. Горчица. Своими свойствами, жгучестью и ароматом обязана замещённым изотиоцианатам. Так точно. Дальше написан бред про "фермент". Истина в том, что этот фермент высвобождает изотиоцианаты, для чего горчице создают условия для созревания, см. кулинарные рецепты. Боитесь изотиоцианатов -- откажитесь от горчицы!


Атлетыч
отправлено 29.05.09 23:35 источник


Кому: Asya, #2822

> Курить тоже бросай.

Я не курю

А у тебя, Asya - нет мужчины

Иначе ты мощные и аргументированные речи о правильном и здоровом питании не толкала бы тут.


Хорек Паникер
отправлено 29.05.09 23:26 источник


Кому: litios, #2812

> "МЯТАААААААААААААААААААЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!"

Мяталл - шмяталл.

Хендрикс рулит!
http://www.youtube.com/watch?v=-hDf-CyAtu4

Кому: Asya, #2813

> > [Цель маринада не превратить в мочалку], а придать доп/вкуса (ненавязчивого) мясу!!
>
> То есть ты категорически не согласен, и цель маринада - превратить в мочалку?

[Смотрит с непониманием происходящего]

И где же это я такое то сказал?

Камрадесса, ты цитируешь мои слова, в коих (сейчас) я выделил красным: "цель НЕ превратить", а ты мне тут же приписываешь обратный смысл


medic
отправлено 29.05.09 23:25 источник


Кому: Asya, #2813

> Ладно заливать, тебе не лень, ты не сможешь. Нет у тебя аргументов.

Докопаться штоле)

Прочитай хоть комменты к "апокалиптичному майонезу", а то всех до сыроедения доведешь!!!


litios
отправлено 29.05.09 23:21 источник


Кому: Asya, #2813

> Ещё многие мужчины с ба-альшим удовольствием глушат плохую водку, одеколон и прочиую жидкость для протирания стёкол.

[делает купаж из розовой воды и тройного одеколона]

Курвуазье, Хэннеси... Да что вы понимаете в прекрасном!!!


iP..McRae
отправлено 29.05.09 23:20 источник


Кому: Asya, #2813

> То есть ты категорически не согласен, и цель маринада - превратить в мочалку?

не в мочалку, а размягчить, я вот всякоий шашлык едал и мясо всякое из под маринада, мне из под уксуса под специями больше всего нравится, это ж вкусовщина чистой воды, одним одно, другим другое, спорить не о чем.


Атлетыч
отправлено 29.05.09 23:18 источник


Кому: Asya, #2813

Ты вернулась - и это главное!

[прячу одеколон и паленую водку, майонез выкидываю]


Gerard
отправлено 29.05.09 20:35 источник


Кому: Asya

Не приставайте, пожалуйста, к майонезу!!! Я, так вот, с хлебушком жру канцерогенный вытопленный жир от курицы - если он еще и с плавленным майонезом пополам - то душу готов продать.

По поводу шашлыков - изначально их ели с кровью, на деревянных палочках - о чем вы спорите?! [чешет голову]


Остап Бендер
отправлено 29.05.09 20:33 источник


Кому: Asya, #2652

Держи себя в руках.

Кому: Атлетыч, #2657

Если кто зациклен на правильном питании - это все, не отвертеться.


sigizmund2
отправлено 29.05.09 20:31 источник


Кому: medic, #2632

> Гастрономический мультиоргазм мне тут не светит!

А мне светит. Множественный практически. Предлагаю полемику "о вкусах" - свернуть)

> А пельмешки обожаю с уксусом, как-то так;)

Оооо. Когда я был молодой и без язвы, я надкусывал пельмешки и заливал внутрьх разбавленный уксус и оргазмируя поедал. Даа, было время.

Кому: Asya, #2634

>Вольному воля.

Именно. Покорми уже нормально мужа!!!

п.с. 90-60-90 - не рулит.

п.с. номер 2. Уважаемые товарищи Модераторы, оченно прошу вернуть белые штаны и хотябы 5-7 коментов в час, обязуюсь на хуй никого не слать, даже самых пресамых МД. Я буду стараться. Спасибо. (ну совершенно невозможно общаться)


Атлетыч
отправлено 29.05.09 20:31 источник


Кому: Asya, #2610

> Сильно сомневаюсь, что попробовав толково сделанное мясо и сравнив его с мясом под бывшим майонезом, они выберут под майонезом

Я (да и многие мужчины, я уверен) ели и просто жареное-печеное мясо, и мясо под майонезом
Осмелюсь тебе доложить - под майонезом очень вкусно, несмотря ни на что, и я хочу снова и снова жрать мясо под майонезом.
Как мне теперь жить дальше?
Есть ли исправительно-трудовые колонии, где отучают от майонеза, и правильной готовкой показывают что на самом деле просто мясо без всего - это весело и вкусно?


Кому: Asya, #2617

> О, вот так нагуглилось, почитай: http://community.livejournal.com/mayonesa_nax/27567.html

Просто лень писать много и аргументированно почему это тупой бред
Если кратко - любой продукт купи и посмотри состав, там все тоже самое
В чем секрет - в дозировке.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк