Синий Фил 8: Хэнкок

17.07.08 20:14 | Goblin | 812 комментариев »

Фильмы


Видео временно недоступно


Синий Фил 8 на rapidshare.com (57 метров)
Синий Фил 8 на narod.ru (57 метров)

Автограф Джона Хэнкока

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 812, Goblin: 77

Pendalf Black
отправлено 18.07.08 12:15 # 601


Кому: Tumoxa, #599

> Ага, он сын Геракла, ну только в отличие от Ахилесса, Джона Хэнкока окунули не в Стикс, а в нефтяную бочку, от того он черный, а так, да, Распишись, настоящий гречецкий герой.
> надо было в титрах внимательнее читать.

Ну вот, весь сюжет рассказал - тперь смотреть будет неинтересно 60


Benjamin.ru
отправлено 18.07.08 12:17 # 602


Роскошно сделано - самый ожидаемый фильм года!

http://www.youtube.com/watch?v=S5_OgC_9WP0


Maximilian
отправлено 18.07.08 12:19 # 603


Кому: nick_nSk, #598

> Рецензия обозначила еще парочку камрадов.

"домохозяек или подростоков"?


Krilaty Gusar
отправлено 18.07.08 12:19 # 604


Кому: Wanshang, #592

> В фильме же ясно сказано, что они древние боги! При чем здесь ангелы?

Так оказывается боги. И очень-очень древние?

> Это ж совсем разное!

[посыпает голову пеплом] Как я мог не знать!

>Как вы кино смотрите?!

Беру кино, начинаю смотреть)


Nikolai
отправлено 18.07.08 12:20 # 605


Кому: alexis69, #588

> "иногда мне кажеться что не все люди произошли от обезьян. Вот Вы например произошли от мула. туго соображаете" за точность цитаты не ручаюсь..
> так что может слово "как" просто лишнее ?

"...от коровы." :) Если мне мой склероз не изменяет. Всё таки мулы и лошаки - это межвидовые гибриды ослов и лошадей. А они стерильны. :D Но может так даже смешнее.


Карабас Барабас
пидарас
отправлено 18.07.08 12:23 # 606


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, а "Зомби в гровавом угаре" когда ожидаются? Или ты забросил проект?


CyCaHuH
отправлено 18.07.08 12:23 # 607


Кому: Яков Блюмкин, #591

> Может по мнению некоторых людей и относится, но по моему мнению – нет.

Твоё мнение, несомненно, самое верное. Оно защитит тебя от нападок хулиганов с несколько другим мнением.

> Я много раз задавал этот вопрос девушкам и все на него охотно отвечали.

И сколько же им лет? Не томи!!!
Да, и сколько было свидетелей?


alexis69
отправлено 18.07.08 12:26 # 608


Кому: CyCaHuH, #607

> Кому: Яков Блюмкин, #591

> > Я много раз задавал этот вопрос девушкам и все на него охотно отвечали.
>
> И сколько же им лет? Не томи!!!
> Да, и сколько было свидетелей?

[приготовился внимательно слушать]


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 12:26 # 609


Кому: CyCaHuH, #607

> И сколько же им лет?

Всем по-разному.

> сколько было свидетелей?

Опять же по-разному. Когда-то мало (один-два), когда-то человек десять.


dmitrov
отправлено 18.07.08 12:29 # 610


Кому: Яков Блюмкин

Яков, а в Грецию то, не на Олимпиаду, случаем, ездил?


CyCaHuH
отправлено 18.07.08 12:30 # 611


Кому: Яков Блюмкин, #609

> Всем по-разному.

75???

> Опять же по-разному. Когда-то мало (один-два), когда-то человек десять.

То есть, идёте толпой, вдруг - девушка! И, ты, такой, ей сходу: "Скока тебе лет?!"


alexis69
отправлено 18.07.08 12:30 # 612


Кому: Яков Блюмкин, #609

> Кому: CyCaHuH, #607
>
> > И сколько же им лет?
>
> Всем по-разному.
>
> > сколько было свидетелей?
>
> Опять же по-разному. Когда-то мало (один-два), когда-то человек десять.

кружок поди в школе вел.. исторический


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 12:34 # 613


Кому: dmitrov, #610

> Яков, а в Грецию то, не на Олимпиаду, случаем, ездил?

Нет.

Кому: alexis69, #611

> кружок поди в школе вел.. исторический

Нет, не вёл.

Кому: CyCaHuH, #612

> 75???

Так много никому не было. Самое большое - 28. А вообще в среднем от 15 до 25.

> То есть, идёте толпой, вдруг - девушка! И, ты, такой, ей сходу: "Скока тебе лет?!"

Первый вопрос "Как тебя зовут". Потом пара вопросов о ней и её образе жизни. И четвёртый или пятый вопрос о возрасте.


alexis69
отправлено 18.07.08 12:35 # 614


Кому: CyCaHuH, #612

> Кому: Яков Блюмкин, #609
>
> То есть, идёте толпой, вдруг - девушка! И, ты, такой, ей сходу: "Скока тебе лет?!"

Толпой всякий спросит. а вот у именницы 10 тостом вопросить возраст, оно поинтересней будет.


Krilaty Gusar
отправлено 18.07.08 12:36 # 615


CyCaHuH
alexis69

Кому: dmitrov, #610

> Яков, а в Грецию то, не на Олимпиаду, случаем, ездил?

Жжете)


Luns
отправлено 18.07.08 12:36 # 616


Кому: aaa82

Кому: LoneWolf

У вас вообще совесть есть? Хорошо что я вас до просмотра не читал - это ж надо так спойлить бессовестно..

Кому: aaa82, #565

> а мне больше всего понравилось как бомж Хэнкок, которого накормили и приютили пытался переспать с хозяйкой дома когда её муж напился и отключился

Скажи уж сразу - фильм смотрел одним глазом. Половина прошла мимо тебя.
Т.е. если тот момент что их создали как две половинки 1го целого и по этому поводу у них непреодолимый магнитизм, и даже сама судьба не смотря на все попытки сопротивляться, вновь и вновь сводит их вместе - то в этом однозначно виноваты тупые создатели фильма, а так же Шарлиз Терон(или та что дублировала её, сморя в каком виде смотрел) которая недостаточно внятно озвучила это прямым текстом.


Терь собственно по сабжу.
Вообще собирался посмотреть фильм потом с компьютера. Но после синего Фила решил всё таки сходить. Люблю утренние сеансы т.к. народу почти нет(если премьера не вчера была), никто не мешает.
Т.е. вместо 200 рублей заплаченных за просмотр в полном зале хрустящих попкорном и ржущих, ты платишь 80 и получаешь почти что пусто зал в своё почти личное распоряжение.

Пробрался туда правда шкет лет 12, который ещё так бодренько поржал во время сцены в тюрьме(не думаю что в Америке этот фильм имеет категорию - можно 12летним детям.. но у нас же не Америка..)

В целом шкет просмотру не мешал.
По Синефилу хотелось бы заметить, что была совсем упущена наглая реклама Ютуба!(выбрасывание кита и другие ролики "из интернета").
В целом же с нетерпением жду итогов, каковы будут сборы в России "Хенкока" после рецензии в Синефиле.
Есть мнение что Синефил в очередной раз сделает своё дело, и сумма сборов будет внушительной )

В целом просмотром фильма остался крайне доволен. Шутки смешные, спецэффекты порадовали глаз, сюжетная линия очень добротная на мой взгляд, ходы действительно неожиданные и интересные. Переживания героев переданы на мой взгляд очень достойно и меня лично цепануло! Ну т.е. понятно что есть некие чисто комиксовые моменты, так сказать канонические(как мне показалось ибо дежа вю) - но лично я так понимаю, что оно так и задумано.
Т.е. в этом вся соль. Как и с любым другим жанром от вестерна до оперы.

По крайней мере когда смотрел Суперменов и Бетменов давным давно, ещё не замечал как-то, но после Х-менов, Спайдерменов, Син-сити, Хелбоя, Константина - уже как-то потихоньку начал понимать что эт не "так получилось" а так и задумано.
Ну и ясное дело что задумка реализовывается с разной степенью мастерства - вот Хенкок получился на мой взгляд просто замечательно.
Вообще наверно лучший голливудский блокбастер посмотренный мной за последние несколько лет.

Ссори что длинно ) В общем спасибо за Синефил - рад что посмотрел на большом экране. Остался доволен )


Krilaty Gusar
отправлено 18.07.08 12:38 # 617


Кому: Яков Блюмкин, #613

> Первый вопрос "Как тебя зовут". Потом пара вопросов о ней и её образе жизни. И четвёртый или пятый вопрос о возрасте

Яков, а вашим возрастом девушки интересуются? Что ты им отвечаешь?


Maximilian
отправлено 18.07.08 12:38 # 618


Кому: CyCaHuH, #612

> То есть, идёте толпой, вдруг - девушка! И, ты, такой, ей сходу: "Скока тебе лет?!"

Cразу вспомнил Локдога из Негрози Южному централу - "Пойду стрельну у нее телефончик!" и пистолет к бошке девчонки приставил, та ес-но дала


Zx7R
отправлено 18.07.08 12:39 # 619


Кому: dmitrov, #610
> Кому: Яков Блюмкин
Кому: alexis69, #611
> Кому: CyCaHuH, #607
Кому: CyCaHuH, #612

Чего пристали как банный лист к тазу ? не до кого больше докалупаться?


Maximilian
отправлено 18.07.08 12:41 # 620


Кому: Zx7R, #619

> Чего пристали как банный лист к тазу ? не до кого больше докалупаться?

Смотри, камрад, а то могут и до тебя доколупаться! :))


Zx7R
отправлено 18.07.08 12:43 # 621


Кому: Maximilian, #620

> Кому: Zx7R, #619
>
> > Чего пристали как банный лист к тазу ? не до кого больше докалупаться?
>
> Смотри, камрад, а то могут и до тебя доколупаться! :))

Не боИсь!


Gwyn
отправлено 18.07.08 12:59 # 622


Кому: Яков Блюмкин, #609

Маленькие дети(совсем маленькие) гадят в штанишки, им можно они маленькие ;-)Когда им говорят что это не хорошо, они либо понимают и повзрослев перестают, либо упершись как ты [я сто раз это уже делал и ничего] продолжают сраться.


alexis69
отправлено 18.07.08 12:59 # 623


Кому: Zx7R, #619

> Кому: dmitrov, #610
> > Кому: Яков Блюмкин
> Кому: alexis69, #611
> > Кому: CyCaHuH, #607
> Кому: CyCaHuH, #612
>
> Чего пристали как банный лист к тазу ? не до кого больше докалупаться?

"так интересно же на банный лист кипятком плескать.. " он вибрирует.. забавно


alexis69
отправлено 18.07.08 12:59 # 624


Кому: Maximilian, #620

> Кому: Zx7R, #619
>
> > Чего пристали как банный лист к тазу ? не до кого больше докалупаться?
>
> Смотри, камрад, а то могут и до тебя доколупаться! :))

"Рекомендую. Копченый. все может" (С)


CyCaHuH
отправлено 18.07.08 12:59 # 625


Кому: Яков Блюмкин, #613

> Первый вопрос "Как тебя зовут". Потом пара вопросов о ней и её образе жизни. И четвёртый или пятый вопрос о возрасте.

16-ти летний пикапер!!!

Ещё раз повторю, негоже у незнакомых тётенек спрашивать о возрасте. Это, взрослые люди, считают моветоном.
Яков, ты ведь взрослый человек?


Pendalf Black
отправлено 18.07.08 12:59 # 626


Кому: Benjamin.ru, #602

> Роскошно сделано - самый ожидаемый фильм года!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=S5_OgC_9WP0

АААААААА!!!!!!111 Я в шоке!!! Хочу посмотреть!!!


alexis69
отправлено 18.07.08 12:59 # 627


Кому: Krilaty Gusar, #615

> CyCaHuH
> alexis69
>
> Кому: dmitrov, #610
>
> > Яков, а в Грецию то, не на Олимпиаду, случаем, ездил?
>
> Жжете)

но до греции далеко. А факел то поносить хочеться.


Akylla
отправлено 18.07.08 12:59 # 628


Кому: CyCaHuH, #612

> То есть, идёте толпой, вдруг - девушка! И, ты, такой, ей сходу: "Скока тебе лет?!"

я, конешна, извиняюсь - а что, про возраст спрашивают только у незнакомых девушек?

или никто из пытающих Якова не знает сколько лет своей девушке/жене/подруге ?


Mr.Black
отправлено 18.07.08 12:59 # 629


Фильм понравился. Задумка интересная. По ходу фильма думал всякое - оказалось, ангелы)). Все замешано на любви, однако без лишней сопливости. По-мужски в общем). Плюс не могло не порадовать отсутствие плавок поверх обтягивающих штанов в супергеройском костюме. Определенно пересмотрю в оригинале.


Krilaty Gusar
отправлено 18.07.08 13:13 # 630


Кому: Akylla, #624

> или никто из пытающих Якова не знает сколько лет своей девушке/жене/подруге ?

У знакомых можно в паспорте втихаря глянуть, с незнакомыми сложней


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 13:48 # 631


Кому: alexis69, #623

> до греции далеко

Тебе может и далеко. А я только вчера оттуда вернулся.

> факел то поносить хочеться

Ничуть. На хуя мне какой-то факел носить.

Кому: Krilaty Gusar, #630

> У знакомых можно в паспорте втихаря глянуть, с незнакомыми сложней

А просто спросить не дано?


Легион
отправлено 18.07.08 13:48 # 632


Бегу покупать билеты))только смотреть этот фильм придется на украинском языке((((чувствую отечественные переводчики все обгадят(((


alexis69
отправлено 18.07.08 13:48 # 633


Кому: CyCaHuH, #628

> Кому: Яков Блюмкин, #613
>
> Ещё раз повторю, негоже у незнакомых тётенек спрашивать о возрасте. Это, взрослые люди, считают моветоном.

неприличными словами попрошу не выражаться :) Яков, если неясно ссылка тута http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD


CyCaHuH
отправлено 18.07.08 13:48 # 634


Кому: Akylla, #624

> я, конешна, извиняюсь - а что, про возраст спрашивают только у незнакомых девушек?

Так разговор о незнакомых идёт.
Что ты спрашиваешь у подруги или жены - твоё личное.


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 13:48 # 635


Кому: alexis69, #614

> у именницы 10 тостом вопросить возраст, оно поинтересней будет.

На дне рождения это спрашивать и не надо, там это всем и так известно.

Кому: Krilaty Gusar, #617

> Яков, а вашим возрастом девушки интересуются?

В большинстве случаев да.

> Что ты им отвечаешь?

Свой реальный возраст отвечаю

Кому: CyCaHuH, #628

> Ещё раз повторю, негоже у незнакомых тётенек спрашивать о возрасте.

Да ты уже много раз это сказал. Я тоже ещё раз повторю: ничего хамского в этом нет, буду продолжать спрашивать.


Akylla
отправлено 18.07.08 13:48 # 636


Кому: Krilaty Gusar, #630

> У знакомых можно в паспорте втихаря глянуть, с незнакомыми сложней

Мне, например, проще спросить, чем в паспорт лезть - а до возраста незнакомых мне фиолетово, как говорится, мне с ними не детей воспитывать.


t0lsty
отправлено 18.07.08 14:00 # 637


А нам с супругой фильм очень понравился. Было где посмеяться и где поплакать. Таких путей развития сюжета давно не встречал. Однозначно фильм один из лучших в жанре! Всем рекомендую!


alexis69
отправлено 18.07.08 14:00 # 638


Кому: Яков Блюмкин, #635

> Кому: alexis69, #623
>
> > до греции далеко
>
> Тебе может и далеко. А я только вчера оттуда вернулся.
>
> > факел то поносить хочеться
>
> Ничуть. На хуя мне какой-то факел носить.

Ура ! лексика раскрепостилась.... переходим на ТЫ...


Krilaty Gusar
отправлено 18.07.08 14:24 # 639


Кому: Akylla, #636

> Мне, например, проще спросить, чем в паспорт лезть

Каждому свое, камрад)


Krilaty Gusar
отправлено 18.07.08 14:28 # 640


Кому: Яков Блюмкин, #635

> А просто спросить не дано?

Тут видишь какое дело... Очень стеснителен от природы я.

Кому: Яков Блюмкин, #634

> Свой реальный возраст отвечаю

И какая у них реакция: Восторг? Сожаление? Восхищение?


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 14:32 # 641


Кому: alexis69, #633

> Яков, если неясно ссылка тута

Не нужно ссылки, знаю я, что такое "моветон".

Кому: alexis69, #637

> лексика раскрепостилась.... переходим на ТЫ...

Рано радуетесь. Я так ответил, потому что по-другому на Ваш коммент №623 ответить было нельзя. А сейчас давайте вернёмся к общению на ВЫ.


Pendalf Black
отправлено 18.07.08 14:32 # 642


Кому: Легион, #632

> Бегу покупать билеты))только смотреть этот фильм придется на украинском языке((((чувствую отечественные переводчики все обгадят(((

Нет, всё будет норм. Часто украинцы переводят фильмы более достоверно, чем россияне


Wanshang
отправлено 18.07.08 14:32 # 643


Кому: Krilaty Gusar, #604

> Кому: Wanshang, #592
>
> Так оказывается боги. И очень-очень древние?

Ты же смотрел фильм, чего тогда спрашиваешь?

> [посыпает голову пеплом] Как я мог не знать!

Ага, удивительно!

> Беру кино, начинаю смотреть)

Говори честно, что смотрел не в кино, а дома и с подругой!!!


tapkin
отправлено 18.07.08 14:32 # 644


Кому: Goblin, #574

> Кому: tapkin, #544
>
> > Дмитрий Юрьевич, а что случилось с остальными роликами, у вас был целый отдел а сейчас его нет?
>
> http://goblintv.ru/

там тока ваши творения а где остальное например про корни брейк данса или инструктора по вождению?


CyCaHuH
отправлено 18.07.08 14:32 # 645


Уважаемые модераторы, обнаружил ограничение на количество комментариев равное 6 в час.
Если есть возможность(и желание), прошу указать на допущенные нарушения режима.
Заранее благодарен.


kvv
отправлено 18.07.08 14:47 # 646


Кому: Яков Блюмкин, #641

> А сейчас давайте вернёмся к общению на ВЫ.

А я вот не вижу ничего хамского в общении на ТЫ.

Так что придется тебе терпеть, Яша.


Krilaty Gusar
отправлено 18.07.08 14:51 # 647


Кому: Wanshang, #643

> Ты же смотрел фильм, чего тогда спрашиваешь?

Ну как чего. Боги они же разные бывают. С какой-то целью должны же заниматься определенной деятельностью. А эти какие-то неправильные боги. Только и воюют с бедными никчемными людишками. И потом, где злые боги?

> Говори честно, что смотрел не в кино, а дома и с подругой!!!

Та ты шо! Откуда знаешь?
[вкалывает сыворотку правды начинает говорить честно]
Я не помню


razoom1
отправлено 18.07.08 14:52 # 648


Кому: kvv, #646

> Так что придется тебе терпеть, Яша.

Ты смотри, он ведь зло затаит и когда станет президентом велит найти тебя и расстрелять...


Krilaty Gusar
отправлено 18.07.08 14:52 # 649


Кому: kvv, #646

> Так что придется тебе терпеть, Яша

гыыыы
Терпи, Яша! Яковов станешь!


Юлия Сундук
отправлено 18.07.08 15:02 # 650


Ой, как тут у вас весело, оказывается... Но я все прочитала!))))

Кому: Яков Блюмкин, #504

> А почему бы Вам просто не сказать двузначное число Ваших лет?

Оно у меня трехзначное! *зловещим шепотом*


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 15:02 # 651


Кому: Krilaty Gusar, #640

> Очень стеснителен от природы я.

Понятно. А я вот не такой.

> И какая у них реакция: Восторг? Сожаление? Восхищение?

Обычная человеческая реакция. Узнают и всё. Зачем восторгаться, сожалеть или восхищаться?


Kurt
отправлено 18.07.08 15:02 # 652


Кому: Pendalf Black, #642

> Кому: Легион, #632
>
> > Бегу покупать билеты))только смотреть этот фильм придется на украинском языке((((чувствую отечественные переводчики все обгадят(((
>
> Нет, всё будет норм. Часто украинцы переводят фильмы более достоверно, чем россияне

В Украине есть хорошо переведенные фильмы? Можно примеры? Или имеется ввиду сравнение плохого с плохим? Не разбираюсь в украинском языке - потому и спрашиваю.


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 15:02 # 653


Кому: kvv, #646

Можешь обращаться ко мне на ТЫ, а я буду обращаться на ВЫ.


Pautinqch
отправлено 18.07.08 15:02 # 654


Груз200 таки смешнее.


komsomolka
отправлено 18.07.08 15:02 # 655


А как по мне, то Хэнкок - это довольно-таки полный отстой. Первую часть фильма еще смотришь нормально. А вот дальше такого наворотили. Захотели охватить все сразу, и получили полное говно. Удивительно, как это в самом конце еще какие-нибудь гуманоиды на тарелке не подлетели и не разрулили все.


kvv
отправлено 18.07.08 15:05 # 656


Кому: Яков Блюмкин, #653

> Може[шь] обращаться ко мне на ТЫ, а я буду обращаться на ВЫ.

Это на ВЫ?


Pautinqch
отправлено 18.07.08 15:08 # 657


[quote]А как по мне, то Хэнкок - это довольно-таки полный отстой. Первую часть фильма еще смотришь нормально. А вот дальше такого наворотили. Захотели охватить все сразу, и получили полное говно. Удивительно, как это в самом конце еще какие-нибудь гуманоиды на тарелке не подлетели и не разрулили все.[/quote]

Устали они под конец "из фанеры лобзиком выпиливать".


Krilaty Gusar
отправлено 18.07.08 15:08 # 658


Кому: Яков Блюмкин, #651

> Понятно. А я вот не такой.

Да, ты наверное, молодец.

> Обычная человеческая реакция. Узнают и всё. Зачем восторгаться, сожалеть или восхищаться?

Ну как же. Тебе 17? Вот посмотрят они на тебя и поинтересуются, сколько лет тебе. Ты скажешь: 17! А они восхищенно: "Ах, какой умный мальчик и в 17 лет!" или разочарованно: "Ну 17, понятно, почему такой глупенький еще..."


Quke
отправлено 18.07.08 15:08 # 659


Ничего не знал про исторического персонажа Джона Хэнкока и потому искренне считал что имеется ввиду нечто наподобие "Хан среди Хуев". Век живи - век учись.


bf
отправлено 18.07.08 15:18 # 660


Кому: komsomolka, #655

> > А как по мне, то Хэнкок - это довольно-таки полный отстой.

Осталось узнать, что не отстой в данном направлении. И интересно узнать что за фильмы побьют Hancock по содержанию. Надеюсь ответ будет не как на кино-говно: сериалы могут дать фору многим теперешним блокбастерам(приведённый список сериалов дающих в фору апостол, ликвидация, диверсант).


Zx7R
отправлено 18.07.08 15:19 # 661


О млин, Гоблин! мне спам заслали :

"Oколo 90 фильмoв и мyльтиkов в смешнoм и правильнoм пеpeводе
от cамого лучшeгo пeрeводчика ГOБЛИНА - Д. Пyчковa
Пpедлaгаютcя тoльkо oригинaльные пeрeводы Гоблинa!
Пepeводoв от Дeржи Mордa у нac нeт и этого нe прeдлагaем."

ИТД на 10-и дисках


AP_1973
отправлено 18.07.08 15:20 # 662


Я по поводу данного выпуска Синего Фила.

Лично мне (лично мне) показался чутка слабее предыдущих.

Во-первых, коротковат. Как-то быстро кончился.

Во-вторых, звук во вставках не согласован: голос Д.Ю. часто глушится оригинальным звуком фильма.

В-третьих, малость затянуты крупные планы лица Д.Ю.: вместо короткой ударной фразы, как было ранее - длинноты.

В-четвёртых (повторюсь, это мое личное мнение), Д.Ю. выглядит малость подуставшим.

Думаю, это всё следствия напряжённой работы над постановкой на поток СФ (+ переводы, + заметки, + камментсы и т.п.). Кстати, возникло ощущение, что предпоследний СФ и этот делались в один день (там волосина одна из бороды торчит характерно - КС).

Всё выше изложенное не претендует на поучение - как надо. Так, чисто субъективное мнение.

P.S. "Хэнкока" - посмотрю, СФ № 8 - буду ждать. )))


борода из ваты
отправлено 18.07.08 15:25 # 663


Да уж! Матёро расписался Джон Хэнкок. Издалека видать.

Кому: kvv, #656

> Кому: Яков Блюмкин, #653
>
> > Може[шь] обращаться ко мне на ТЫ, а я буду обращаться на ВЫ.
>
> Это на ВЫ?

Как тут у вас интересно. Комменты жгут!

Будем следить за развитием событий.

[наливает чаю, достаёт плюшку]


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 15:35 # 664


Кому: razoom1, #648

Не хочу я становиться президентом. Да и не возьмёт меня никто.

Кому: Krilaty Gusar, #649

Я вообще-то и так Яков.

Кому: Юлия Сундук, #650

Ну значит скажи трёхзначное.

Кому: kvv, #656

> Это на ВЫ?

Данное сообщение нет, но дальше будет на Вы.

Кому: Krilaty Gusar, #658

> Тебе 17?

Нет. Мне 16.

> Ты скажешь: 17! А они восхищенно: "Ах, какой умный мальчик и в 17 лет!" или разочарованно: "Ну 17, понятно, почему такой глупенький еще..."

По-разному реагируют. Так, как Вы написали, тоже бывает, но редко.


Гад
отправлено 18.07.08 15:42 # 665


Кому: Goblin, #248

А что хотеть от пацана, когда ему в неокрепшие мозги срут все, кому не лень.

Вон, ещё свердловский архипастырь отж0г не по-детски:

http://nr2.ru/ekb/186170.html

Разве что "втыкать факел знаний" зашедшим сюда на огонёк


OutSidEr
отправлено 18.07.08 15:47 # 666


Камрады, занимаясь травлей подростка, вы выглядите не умнее его.


Zx7R
отправлено 18.07.08 15:51 # 667


Кому: OutSidEr, #666

> Камрады, занимаясь травлей подростка, вы выглядите не умнее его.

Самостоновлением занимаются... в сети, то хрена ли.


kvv
отправлено 18.07.08 15:55 # 668


[Off]

http://www.newsru.com/world/18jul2008/russky.html
> Эстонские ученые установили: русского духа не существует.

Это пушистый полярный лисиц.


Коровка
отправлено 18.07.08 15:59 # 669


Уважаемый Гоблин, вопросик не по теме, вы читали комикс Wanted, по которому снят Особо Опасен?


AP_1973
отправлено 18.07.08 16:08 # 670


Кому: Zx7R, #661

> О млин, Гоблин! мне спам заслали :
>
> "Oколo 90 фильмoв и мyльтиkов в смешнoм и правильнoм пеpeводе
> от cамого лучшeгo пeрeводчика ГOБЛИНА - Д. Пyчковa
>
Пару месяцев назад получал такой же.

И ведь правду пишут, не подкопаешься:

> Правильный перевод Гоблина отличается от других переводов тем, что не искажается сюжет, переводчик не цензор, если герой фильма
ругается и употребляет нецензурные слова, то и в переводе на русский язык встречается тоже самое. (Блок 1-7, 9). >
>

> Смешной перевод Гоблина "Божья искра" - это пародия на перевод, искажается сюжет фильма, в лучшую, смешную сторону!!! >

Но.

[жадные дети mode on]
Основной вопрос: А заносят ли они бабло Главному?!
[жадные дети mode off]


Goblin
отправлено 18.07.08 16:27 # 671


Кому: tapkin, #645

> там тока ваши творения а где остальное например про корни брейк данса или инструктора по вождению?

А.

Временно нету, технические работы.


frol314
отправлено 18.07.08 16:29 # 672


Кому: CyCaHuH, #584

> Уже не один человек обьяснил, что относится, а ты, как упрямый ишак твердишь обратное.
> Зачем так упорствовать?

будь добр напомни хотя бы номер цитаты где есть _обьяснения_ ?
не хочет пусть не отвечает... считаю что в сети можно спрашивать...


японский колонок
отправлено 18.07.08 16:31 # 673


Кому: kvv, #668

> [Off]
>
> http://www.newsru.com/world/18jul2008/russky.html
> > Эстонские ученые установили: русского духа не существует.
>
> Это пушистый полярный лисиц.

Как не существует, если даже в сказках пишут, что он пахнет?

Вон и Главный про Хэнкока сказал, что он настоящий русский супергерой.


frol314
отправлено 18.07.08 16:36 # 674


так что для сотика не будет?
жалко :(
так хотелось посмотреть...
57мб я не вытащу...


frol314
отправлено 18.07.08 16:44 # 675


кстати про этикет и вопросы о возрасте...
эй умники вы только про возраст не спрашиваете или остальное тоже соблюдаете?
список хоть знаете?
http://a-edu.narod.ru/setiket.htm
о чём говорить-то тогда?
о погоде?
;)
давайте таки дама сама решит хочет она отвечать или нет...


AP_1973
отправлено 18.07.08 16:44 # 676


Кому: frol314, #674

> так что для сотика не будет?
> жалко :(
> так хотелось посмотреть...
> 57мб я не вытащу...

MWA-HA-HA!!!
Хорошо быть состоятельным парнем!

Шутка.


Юлия Сундук
отправлено 18.07.08 16:55 # 677


Кому: frol314, #675

> давайте таки дама сама решит хочет она отвечать или нет...

Таки дама уже давно решила)))

Хватит уже, а?


frol314
отправлено 18.07.08 16:55 # 678


Кому: AP_1973, #676

злыдень...
а так да... жаба меня душит... притом что самое смешное не за мои деньги...
я админ и мой трафик никто не считает ;)


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 17:02 # 679


Кому: Юлия Сундук, #678

> Таки дама уже давно решила

И каково же решение? Может озвучите, госпожа?


kirby
отправлено 18.07.08 17:02 # 680


Кому: wellwalker 2.0, #575

> Кому: kirby, #348
>
> > Та да.... Дмитрий Юрич, а не подскажешь где-то можно найти сборник вот таких вот интересных переводов, ну типо Жан-Батист - это Иоанн-Креститель, Джон Хэнкок- роспись и т.д.? хоть в инете, хоть книжкой.
>
> Есть в инете такая книжка "Осторожно, хот-дог". Популярно рассказывает об американских идиомах, современном американском английском (правда немного устарело уже, наверняка) и разных сложностях в речевых оборотах разговорного языка.

Спасибо, будем искать!


str_elok
отправлено 18.07.08 17:08 # 681


В поддержку Якова Блюмкина!!!

У состоявшихся мужЩин, имеющим в активе общепринятые жизненные вехи, как: любимая половинка, монументальный домашний очаг, один-два-три ЛЮБИМЫХ "спиногрыза", ну и ессно раскидистая ольха под окном. Им конечно, на всяко-разных сборищах (околовозрастных) и в голову не придёт интересоваться у соседней (извините) соседки её возрастом. Это ж моветон, блин. Мы ж все Д`жыгиты. Ну, а как мяса свежего захочется (кидайте камни), так вопрос о возрасте "за здрасти". Тоже моветон? Или всё-таки есть различие, где Женщина, а где "сломанный замок". У Якова - замкИ. А то что по инерции возрастом поинтересовался, так это же "ни о чём".

ПС. Зря ты им, Яков, победами в олимпиадах хвастал. ЗадрОчат теперь. Впрочем, как и меня наверное. [сдувает пыль с грамоты за призовое место в математической олимпиаде!!!]


Faraon
отправлено 18.07.08 17:21 # 682


Кому: Яков Блюмкин, #139

> Народ, выложите кто может, пожалуйста, Синий Фил 8 версия для мобильных телефонов в формате 3gp на рапидшару.
>
>

Версия для мобильных телефонов, "Яков эдишн" КС:

http://rapidshare.com/files/130628317/CF8.3gp


FiasKo
отправлено 18.07.08 17:27 # 683


[Дим Юрьич!] Есть 2 вопроса:
1. Вы при съмках Фила много дублей делаете или сходу все снимаете?
2. Откуда взялось такое оригинальное название "Виний Фил"?


AP_1973
отправлено 18.07.08 17:27 # 684


Кому: str_elok, #681

[робко]

Ты б пояснил, камрад, а?

А то вот я, старпер, нихера не понял, если честно.

мОразм, итить его...


FiasKo
отправлено 18.07.08 17:28 # 685


Кому: FiasKo, #683
> 2. Откуда взялось такое оригинальное название "Виний Фил"?
Ото знатно опечатался. "Виний Фил" 600
Синий, извините


frol314
отправлено 18.07.08 17:35 # 686


Кому: Faraon, #682

спасибо ограменное ;)


AP_1973
отправлено 18.07.08 17:36 # 687


Кому: FiasKo, #685

> Кому: FiasKo, #683
> > 2. Откуда взялось такое оригинальное название "Виний Фил"?
> Ото знатно опечатался. "Виний Фил" 600
>

Это про виниловые пластинки на 33 1\2 оборота.
Следующий проект для состоятельных парней. Пока секретно.


Armatus
отправлено 18.07.08 17:37 # 688


Всем камрадам, не любящим торрент.сру и обязательную регистрацию даю сцилку с пиратской бухты в студию:
http://thepiratebay.org/tor/4301566/siniy_fil_8_hancock.avi


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 17:40 # 689


Кому: Faraon, #682

УРА!!!! Спасибо, камрад. Даёшь мобильные версии!!!


str_elok
отправлено 18.07.08 17:51 # 690


Кому: str_elok, #681

[робко]

Ты б пояснил, камрад, а?

А то вот я, старпер, нихера не понял, если честно.

мОразм, итить его...

У лица женского пола, которое в онлайне, возрастом поинтересоваться - это моветон?

Якову сказали, таки да. Я не согласен. Вот и написал [бормочет под нос,- ведь так оно и есть, в жизни-то, что тут про онлайн говорить]


str_elok
отправлено 18.07.08 17:55 # 691


чегой-то я с цитированием накосячил,извините


Krilaty Gusar
отправлено 18.07.08 18:07 # 692


Кому: str_elok, #690

> Якову сказали, таки да. Я не согласен. Вот и написал [бормочет под нос,- ведь так оно и есть, в жизни-то, что тут про онлайн говорить]

Ты слишком серьезно воспринимаешь интернет наверное)
Просто над Яшей прикалываются, точнее он сам дает пищу так сказать


Viper
отправлено 18.07.08 18:16 # 693


Заценил х/ф "Hancock".Просмотром остался крайне доволен.Смеялся от души.Шутки смешные, спецэффекты атомные, сюжет отличный.Кто не смотрел - бегите в кино!


alex2345
отправлено 18.07.08 18:16 # 694


Кому: Юлия Сундук, #678
>
> Таки дама уже давно решила)))
>
> Хватит уже, а?

хех, Юлечка, тебя так надолго не хватит ;)


Юлия Сундук
отправлено 18.07.08 18:21 # 695


Кому: str_elok, #690

> У лица женского пола, которое в онлайне, возрастом поинтересоваться - это моветон?
>
> Якову сказали, таки да. Я не согласен. Вот и написал [бормочет под нос,- ведь так оно и есть, в жизни-то, что тут про онлайн говорить]

Дело не в вопросе говорить возраст или нет. И не в онлайне.

Дело в воспитании самого человека. Как человек воспитан - так он себя и ведет. И не важно - онлайн или в реале.

Если человек воспитан хорошо - и в реале, и онлайн он будет вести себя адекватно.

Если человек воспитан - скажем так - не очень хорошо, то (возможно) в реале он себя будет вести хорошо (реал, все-таки, хоть какие-то серживающие факторы), а онлайн отрываться (типа, вирт - не реал, здесь все можно).

Да, культура общения онлан иногда отличается от культуры общения в реале. НО опять же - кто эту "норму онлайн" устанавливает? Подростки, которые дорвались до "свободы в нете", у которых отсутствуют какие-либо сдерживающие факторы и напрочь отсутствует понятие о хорошем тоне, манерах и этикете? Так для меня (и, надеюсь, не только для меня) это не есть "норма".

Лично я прихожу на Тупи40к почитать умных людей. Повеселиться, читая остроумные комменты. Пообщаться с интересными собеседниками, самой иногда вклиниться в разговор - поучаствовать так сказать.

НО меня не интересует общение с глупыми малолетками. Тем более, что не всегда сразу можно разобраться, с кем начинаешь общаться - в нете о человеке судят по его словам и по его поведению.

Да, сначала это все было смешно. Но подобное быстро приедается. Посему - вопрос закрыт.

Простите за многабукаф, но наболело.


str_elok
отправлено 18.07.08 18:30 # 696


Кому: Krilaty Gusar, #692

> Кому: str_elok, #690
>
> > Якову сказали, таки да. Я не согласен. Вот и написал [бормочет под нос,- ведь так оно и есть, в жизни-то, что тут про онлайн говорить]
>
> Ты слишком серьезно воспринимаешь интернет наверное)
> Просто над Яшей прикалываются, точнее он сам дает пищу так сказать

Да нет, не серьёзно:) Знаки поставил. Яша добрый.


Krilaty Gusar
отправлено 18.07.08 18:31 # 697


Кому: Юлия Сундук, #695

> Простите за многабукаф, но наболело.

Это что же такое получается, это что же такое получается, вы, сударыня, отказываетесь сказать, сколько вам лет?


Яков Блюмкин
отправлено 18.07.08 18:35 # 698


Кому: Юлия Сундук, #695

Хм... Юлия, а Вы что, увидели в моём вопросе о Вашем возрасте что я нехорошо воспитан?


Юлия Сундук
отправлено 18.07.08 18:42 # 699


Кому: Krilaty Gusar, #697

> Это что же такое получается, это что же такое получается, вы, сударыня, отказываетесь сказать, сколько вам лет?

Камрад, раз ты уж это понял, объясни, пожалуйста, Якову))) Похоже, меня он не понимает - может, тебя поймет КС


LX Da Mad
отправлено 18.07.08 18:44 # 700


Кому: Goblin, #367

> Вся европейская культура пронизана библеизмами, и неплохо знать, кто такой John Baptist, к примеру, "из оперы" Иисус Христос - Суперзвезда.

So like John before him, this Jesus must die! For the sake of the nation this Jesus must, Jesus mus, Jesus must diiiiie. (c)

P.S. Ага, а еще имя Моцарта Амадей - это псевдоним, перевод его настоящего имени (Теофил) с гречневого на латыньский. Ама = фил (любить, амор оттуда же пошло, ну а фил в любом сложносоставном слове, Синий Фил, скажем. Антоним, как мы понимаем - фоб, боязнь. Спутник Марса Фобос, по-русски Ужоснах, все знаем), дей = тео (бог). Deus - см. Deus Ex Machina, Тео - см. сложносоставные слова, типа теократия, теология. На этом мы заканчиваем нашу лингвистическую пятиминутку 60



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 812



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк