Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 44 | 45 | 46 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 01.08.16 00:25 источник


Кому: Старик у моря, #219

> В 2014 году, когда еще даже крымского референдума не было, но уже был разгул нацистов внаУкраине?

В марте был референдум а в апреле уже началось на Донбассе.


Щербина307
отправлено 01.08.16 00:13 источник


Кому: russo marinero, #217

> А это к чему?
>
> Ты вроде в армии был. Должен понимать.

Поясни пожалуйста.


Щербина307
отправлено 31.07.16 23:58 источник


Кому: Старик у моря, #213

> Ты веришь, что где-то внаУкраине живут обычные люди, которые в 2014 году боялись вторжения миротворцев из России? Это бред душевнобольного.

Им об этом рассказывают по телевизору. Вполне допускаю, что есть такие кто и боятся\боялись.

Кому: Старик у моря, #214

> Видят они всё, но считают возможным на это закрывать глаза.

"А ты мысли читаешь??? "©


Щербина307
отправлено 31.07.16 23:54 источник


Кому: russo marinero, #212

> Про убийства он ещё ничего не говорил.
>
> Только дурак признается в содеянном.

В чём содеянном? Он был на сборах и более нигде. Такие сборы проходит куча военнообязанных. Как некоторые насильно вербованные "воюют" можно почитать прямо в этом треде у Старика у моря.

> Что ты хочешь от обывателя? Чтобы он гордо встал за правое дело?
>
> Вот некоторые встали на Донбассе за правое дело. Нет?

Ключевое слово "некоторые". Я думаю, что для понимания почему не встали все, надо выслушать остальных. В том числе и тех кто по другую сторону фронта.
И ещё надо помнить, что большинство граждан не вожди, их надо организовать.

> Ты много таких знаешь, что именно так и поступят не смотря ни на что?
>
> Знаю. А как ты? Знаешь?

Я рад за тебя, что вокруг тебя таких большинство. Я вокруг себя такого не наблюдаю.

> "Мы по локоть закатаем рукава"

А это к чему?


Щербина307
отправлено 31.07.16 23:30 источник


Кому: Старик у моря, #210

Однако факт- наши руководители бандитов там у власти не видят.


Щербина307
отправлено 31.07.16 23:24 источник


Кому: russo marinero, #208

Вот пришёл человек и рассказывает, что там происходит.

Как мне кажется, надо дать ему высказаться, для понимания что там происходит и что люди думают.

Про убийства он ещё ничего не говорил.

Что ты хочешь от обывателя? Чтобы он гордо встал за правое дело?

Ты много таких знаешь, что именно так и поступят не смотря ни на что?

Я не предлагаю его пожалеть или "понять и простить". Но и быть святее папы римского, тоже считаю лишним.


Щербина307
отправлено 31.07.16 23:13 источник


Кому: Старик у моря, #202

> Ваше правительство думает по-другому.
>
> А ты мысли читаешь?

Достаточно читать нашу прессу и смотреть телевизор.


Щербина307
отправлено 31.07.16 23:10 источник


Кому: russo marinero, #199

> Чтобы рассказал всякое полезное.

Он и рассказывает.

> Что непонятно?

Непонятны твои нападки.


Щербина307
отправлено 31.07.16 22:59 источник


Кому: russo marinero

Камрад, как мне кажется, интересно слушать, что говорят люди с той стороны.

Смысл кидаться, если ничего крамольного он не сказал?


Щербина307
отправлено 31.07.16 02:49 источник


Кому: Ujify, #124

> Приезжаешь из него, и понимаешь, насколько же круто жить просто в бытовом уюте. Когда душ, туалет, тепло, сухо, электричество, холодильник и газ. Каждый раз, залезая в душ, или открывая кран, с некоторых пор, думаю о том, насколько это восхитительные штуковины.

За стакан+стакан+кружку, готов рассказать как в полевых условиях сделать горячий душ, туалет, чтобы было тепло и сухо!!!


Щербина307
отправлено 31.07.16 00:13 источник


Кому: Старик у моря, #117

Да, обустройство быта, великая вещь. Как не запаршиветь, постираться\помыться\высушиться. И как жрать приготовить.

Воевать тоже надо уметь, но на стрельбе война не заканчивается.


Щербина307
отправлено 30.07.16 22:38 источник


Кому: elvis, #103

> Не занимайся, именно так победишь.

Победа это организация, во всём своём многообразии. От руководства до снабжения. Под чьим чутким руководством собрался побеждать?

> Болейте за наших на олимпиаде, это же так важно.

Ты очень серьёзен. Пишешь прямо с поста по охране спокойствия обывателей, пока те и не подозревают об опасности?


Щербина307
отправлено 30.07.16 19:06 источник


Кому: iMax, #59

> а кипиш вот уже рядом и нет гарантий что через годик не придется браться за автомат.

И тогда надо будет решать на чью сторону встать. Или самому что-то организовывать.


Щербина307
отправлено 29.07.16 20:26 источник


Кому: vovikz, #44

> А эти ледоколы-то где строить будут? Не на тех самых пусть не построенных заново, но переоснащенных заводах?

Увидим, это пока только планы и заявления.


Щербина307
отправлено 29.07.16 20:05 источник


Кому: Serov, #40

> В Мурманске родственники. У всех проблемы с сосудами. Рано, не в 60 лет.
> Кровь носом у взрослых и детей, головные боли. От скачков давления.
> Может, это и не у всех, но уж сильно чаще Москвы.

Очень странное пишешь. Видимо это твои родственники такие.


Щербина307
отправлено 29.07.16 19:59 источник


Кому: Andrey_1976, #8

> Сочувствую будущим морякам и солдатам Артике.

в честь чего?

Там всегда служили, просто называли по иному- крайний север и Заполярье. Служить там отлично.

А ледоколы планируемые, они далёкое будущее. Для пущего эффекту можно на существующие поставить кое какое вооружение, они имеют такую возможность. Правда не уверен что ракетное могут потянуть.


Щербина307
отправлено 26.07.16 21:40 источник


Кому: SNTurov, #16

Как и положено при капитализме, коррупция уходит выше.


Щербина307
отправлено 26.07.16 21:03 источник


Посмотрим, скольких и на какой срок посадят. А то уже были прецеденты с громкими арестами и описью имущества по всем каналам, которые заканчивались пшиком.

Примечательно, что дома в котором проходили обыски на 1500м2, в декларации чиновника нет.


Щербина307
отправлено 26.07.16 18:13 источник


Кому: max_1986, #183

> А, ну прекрасный человек.

Тебе тоже нравятся нацизм с фашизмом?

> Вопрос в другом, а Форда цитировать можно?

Цитируй.


Щербина307
отправлено 26.07.16 15:35 источник


Кому: Andrey_1976, #111

> ак-как крестьяне-пролетария доводили до нежилого состояния один дом и кочевали в другой.

Ерунда полная. Какое кочевание если жилья не хватало катастрофически? Отсюда и коммуналки были, что жить было негде.


Щербина307
отправлено 26.07.16 15:10 источник


Кому: max_1986, #178

В прямом одобрении нацизма в Германии и фашизма в Италии. После войны пытался вилять задом, мол идея сама отличная просто допустили пару ошибок при реализации.

Желал подобного в России.


Щербина307
отправлено 26.07.16 13:40 источник


Отличный получился тред.

Надеюсь, что для многих ещё и познавательный.


Щербина307
отправлено 26.07.16 13:09 источник


Кому: aksbkanareika, #239

> А Алтайский копченый сыр-косичка? Ты сейчас перегнул, камрад, аж обидно стало.

https://www.youtube.com/watch?v=0J09Y8lgQwk&feature=player_embedded


Щербина307
отправлено 25.07.16 21:50 источник


Кому: ilya39, #231

> На мой вкус в российских слабосоленых сырах ничего найти не могу. Ни брынза, ни сулугуми и иже с ними. Моцарелла, конечно, всех заруливает в минуса.

Они сильно разные. Моцарелла более пресная, брынза и сулугуни более солёные. Тут уже кому что нравится.

Я выбираю-соль!!!


Щербина307
отправлено 25.07.16 13:23 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #655

Как пример демпинга можно вспомнить "ножки буша". Обрушили наше птицеводство, а потом подняли цены.


Щербина307
отправлено 25.07.16 13:07 источник


Кому: ach-zcb, #204

> Российский сыр, кстати, всегда был не очень, нет традиций исторических и кадров.

Лично мне, именно Российский очень нравится. Себя к гурманам не отношу, личный вкус не показатель.


Щербина307
отправлено 25.07.16 12:49 источник


Кому: Щербина307, #212

> А без пиздюлей никак нельзя сырку поесть никак нельзя?

[смотрит на свои руки]


Щербина307
отправлено 25.07.16 12:48 источник


Кому: Abrikosov, #209

> Отведай ещё и отечественных пиздюлей, сравни с зарубежными. Может они тебя, гурмана, сильнее впечатлят.

А без пиздюлей никак нельзя сырку поесть никак нельзя?

Кому: МареманВасилич, #211

> Это тот отечественный, который из импортного сухого молока?

И из импортного пальмового масла. Сложно делать сыр из своего свежего молока, когда этого молока мало. Поголовье крс неуклонно падает.
-------------------

Проблема качественного питания и вправду существует. Пока найдёшь что-то нормальное, кучу говна придётся перепробовать за собственный счёт.


Щербина307
отправлено 25.07.16 11:49 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #634

> Глубоко.

Это смотря на какой стадии процесса, ты это заметил. Может уже "на выдохе", тогда получается, что "на пол шишечки".


Щербина307
отправлено 24.07.16 23:55 источник


Кому: ach-zcb, #162

Это всё прекрасно, только в ответ надо развивать своё.

Мы сейчас, с иностранцами, не можем догнать уровень потребления конца СССР.


Щербина307
отправлено 24.07.16 23:40 источник


Кому: KAAREAL, #159

Они производят не только колу, там ещё с десяток наименований.


Щербина307
отправлено 24.07.16 23:23 источник


Кому: Vool, #155

> Продукты нам завозить не надо.

К сожалению надо.

Мы тупо столько не производим, сколько потребляем. И никакой допуск к полкам тут не поможет.


Щербина307
отправлено 24.07.16 22:30 источник


Кому: RedAlex, #148

И продукты тоже китайцы нам будут завозить?

Ну и главное, наши граждане готовы покупает продукцию озвученный тобой фирм?

А если с Китаем не срастётся со временем, кому высокое звание поставщика всея России передадим?

Извини что одними вопросами сыплю.


Щербина307
отправлено 24.07.16 21:43 источник


Кому: Метал, #146

> Читал где то предложение, что неплохо бы для начала выпизднуть из России компании-спонсоры Олимпиады. Пнуть, так сказать, по больному.

А если они свои производства тут остановят или перестанут поставлять из-за границы? Потянем замену?


Щербина307
отправлено 24.07.16 21:13 источник


Кому: baraguzoff, #59

> Может я сейчас хуйню напишу, но как мне кажется, в наших чиновниках всё ещё с советских времён сидит тяга к "съездить за границу" и желательно на халяву.
>
> От этого все эти тяги к вступлению в разные международные организации, фонды, советы, евровидения, блять и всё такое.
>

И тут коммунисты подложили бомбу!!!



Кому: Хазарин, #68

> Врага надо бить его оружием и на его поле. Уверен, у наших "когонадо" есть чемоданы материалов на каждую известную персоналию: кто содержит любовницу на "левые" деньги, кто любит малолетних мальчиков и девочек, кто и у кого берет взятки, у кого собственность оформленная на "левых" людей и.т.д. и.т.п. Современный западный мир развращен до крайности, а уж его первые лица-первые во всём. Вот и жахать изо всех стволов. Биться в плотный строй малоэффективно, а вот вытаскивать по одному и пиздить от души, оно весьма вразумляет остальных. Пока пиздишь одного неплохо бы другой ключевой фигуре приватно напомнить, что следующий он и вот по какому делу, а дальше процитировать некий список документов. На подлость бить еще более подло, только так победим.

Не думаю, что так будут делать. Нельзя исключать, что есть такие чемоданы и на наших.


Щербина307
отправлено 24.07.16 19:55 источник


Кому: Терминатор, #169

> если не трудно скиньте пожалуйста ссылку.
>

http://tinyurl.com/hze3els


Щербина307
отправлено 23.07.16 20:41 источник


Ждём более подробного рецепта, дабы повторить.


Щербина307
отправлено 23.07.16 17:13 источник


Кому: max_1986, #161

> А что, любой, кто осмеливается назвать Игоря Ивановича настоящей фамилией - сектант?

Так сложилось исторически, кто называет Стрелкова по паспорту, как правило либо сектант, либо укроп, либо пидорас.

> А чего там в апреле в Славянске было?

Да, да, войну начал Стрелков. Мы это уже слышали, мол если бы не он всё бы было мирно.

Ну вот ты сам себя и определил, выбирай кто ты. Три варианта ответа я привёл выше.

> Вы все меряете от Крыма, а зря. На Донбассе - другое.

Ага, и люди другие, мордой лица не вышли. Да и сами виноваты, мы это тоже уже слышали.

Верный способ самим оттолкнуть от себя своих же людей. А как приятно винить во всех кознях иностранцев, в зеркало никто смотреть не хочет.

Кому: max_1986, #162

> Как бросок с голой пяткой на шашку отвечает российским национальным интересам?

Где там шашка? Почему её не было в Крыму?


Щербина307
отправлено 23.07.16 12:27 источник


Кому: Tanda, #150
Кому: Джина, #151

"
Цитировать в комментарии
Сообщить об опечатке
Роман Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" включен в школьную программу
Соответствующий приказ подписал министр образования и науки Андрей Фурсенко. Теперь отрывки из романа Александра Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ по русской литературе ХХ века.

Напомним, год назад, в сентябре 2008-го, премьер-министр Владимир Путин поручил минобрнауки доработать учебные программы, чтобы творчество нобелевского лауреата Александра Солженицына в них было представлено более полно. До сих пор обычные российские школьники знакомились с творчеством Солженицына по рассказу "Матрёнин двор" в средней школе, а позже, уже в 11-м классе, проходили повесть "Один день Ивана Денисовича". "Архипелаг ГУЛАГ" входил в обязательную программу по литературе только в профильных классах старшей школы. И, кстати, многим педагогам такое положение вещей казалось неправильным.

"Естественно, имя Солженицына упоминается, когда на уроках истории изучают 30-е годы ХХ века, период хрущевской оттепели, 90-е годы. Но простое увеличение часов на изучение этого автора в рамках предмета, не даст должного результата" - так считает московский учитель истории Андрей Лукутин. Многое, по его мнению, зависит от того, как материал преподнесет учитель, насколько грамотно будет организован учебный процесс. Ведь можно на уроках литературы изучать произведения Александра Солженицына именно как художественные, а на уроках истории уже рассматривать их как документальные свидетельства эпохи."©

https://rg.ru/2009/09/10/gulag.html

Архипелаг запихнули в 2009 выходит. Ранее только пару рассказов было.

Кому: Maror, #152

> Нацизм - был. Например, Первая Чеченская война, в которой убивали людей именно по признаку национальности.

Это ещё не нацизм.

> Нацистские группировки (РНЕ, Реструкт, и прочие) - тоже были, кончилась эта движуха всего лет пять назад.

Такие и сейчас есть и набирают силу.


Щербина307
отправлено 23.07.16 10:51 источник


Кому: Abrikosov, #145

Солженицина сейчас а не 20 лет назад запихнули в школьную программу. Это сейчас а не 20 лет назад президент цитирует фашиста Ильина.


Щербина307
отправлено 23.07.16 00:50 источник


Кому: russo marinero, #140

читай по буквам.

"Где-то показывает с опозданием, где-то немного будущее."

Улавливаешь разницу когда говорят только про прошлое?


Щербина307
отправлено 23.07.16 00:48 источник


Кому: IgorPS, #312

> А при социализме какой стимул работать хорошо? Работай хорошо или плохо, а зарплату всё равно заплатят, работа всегда будет.

Уравниловки нет. Плохо работаешь-мало получаешь.

Как собственно и было.

Кому: on_time, #313

> На практике, на планете Земля мы имеем нищую Кубу, северную Корею, ставшую посмешищем для всего мира

Ты забыл что они существуют под санкциями.

> "коммунистический" Китай.

Это можно было писать без кавычек.

> И Советский Союз, которого не стало - в значительной степени по желанию собственного народа. Ну и слегка перепуганный взгляд соседних стран вокруг: "как бы чего не повторилось..."
>
> Вот и весь коммунизм, на который на данном этапе способно человечество. Но, очевидно, коммунистические идеи слишком привлекательны, чтобы это кого-то останавливало. Некоторым гражданам вроде Кургиняна даже хватает совести спекулировать на чувствах граждан рассказами про "СССР 2.0" (модное IT-шное название).

Специально для таких как ты, Вассерман написал сегодня.

"В спорах о причинах гибели советского государства почти всегда упускается из виду существенное обстоятельство. Проект этот объявляют неудачным — одни с торжеством, другие с сожалением — только потому, что рассматривают его как изолированное явление. Более того, как некую флуктуацию исторического процесса — случайный, а потому нежизнеспособный, казус. И вроде бы его гибель доказала, что победить он не мог и не может ни при каких обстоятельствах. Особенно хорош довод, что капиталистические государства свою природу не меняют, а СССР в конце концов изменил свою природу и превратился снова в государство капиталистическое.

Но представим себе на минуту, что мы живём в Англии, в каком-нибудь 1685 году, когда здесь воцарился Яков Второй. Это уже после 25 лет правления вернувшегося на престол Карла Второго. Ведь тоже считали бы, что английская буржуазная революция не удалась. И тоже считали бы её нежизнеспособным экспериментом. Что неизменно установленный порядок вещей — абсолютные монархии — есть единственно возможная форма организации общества. Что и доказывает то обстоятельство, что так организованы все успешные страны Европы. Ни одна из них не меняет своей природы. А то, что Англия из революции своей вернулась снова в монархическую семью, означает просто закономерность процесса и нежизнеспособность республиканской формы государства. Не так ли?

Между тем известно, что дальнейшие события значительно изменили подобные взгляды. Когда принципиально новую революцию начинает какая-то одна страна, всегда есть желающие объявить о нежизнеспособности этого процесса. Когда современники рассматривали революцию в Нидерландах, весь остальной мир тоже безусловно считал это нежизнеспособным казусом. Потому что подобного прежде никогда не было.

Но проходит время. Изменяются условия. Накапливается опыт. И попытки возобновляются вновь. Та же голландская революция, длившаяся 88 лет. Потом английская. Потом французская. Новое пробивало дорогу сотни лет. С потерями и отступлениями. С оппортунизмом и прямым предательством. С возрождением и новыми попытками вернуть старые победы.

И вот что интересно. В результате эти революции всё равно победили. Но важно помнить ещё одно. Ни одна из них не победила сразу и окончательно. У всех у них почему-то был период реставрации.

Поэтому довод, что гибель СССР навсегда похоронил идею нового социального устройства — это довод какого-нибудь бирмингемского обывателя. живущего в 1685 году. Он просто не знал, что жизнь не стоит на месте. Для него существовало только сегодня. А завтра для него было глупой фантазией, о которой не стоит думать.

Но если помнить о том, что будет и завтра, и послезавтра, то с этих горизонтов можно рассматривать проект создания СССР как первый этап эпохи социалистических революций.

Да, сегодня мы являемся современниками реставрации после революции, где отступила она пока в России. Но есть ещё и Китай, не забывайте. И китайский проект ещё не окончен. Более того, он показывает очень недурные результаты.

Так что всё ещё впереди. Всё, что надо — это учесть ошибки прошлого. И не совершать их в новой попытке. А она обязательно будет. Потому что мир вступил в новую эпоху. Только пока ещё этого не знает."©


Щербина307
отправлено 23.07.16 00:25 источник


Кому: max_1986, #137

> Посмотри пакет санкций за Крым. Потом тот, что вмандячили за Донбасс. Отвлекли так отвлекли!

Это меньшее из зол, и да, отвлекли отлично.

> Но есть у нас на Руси старая традиция - вступать в мировой конфликт (а это он, Петя тут только одна из проблем, хотя и большая) с недоперевооруженной армией и недоукомплектованными мехкорпусами. В 14-м было как всегда. Ничего нового.

В Крыму это никак не помешало.


Щербина307
отправлено 23.07.16 00:15 источник


Кому: Abrikosov, #131

> У нас был нацизм и воспевание фашистов?
>
> Было например движение «За веру и Отечество», требовавшее реабилитации Власова и Краснова.
> И дошедшие со своими требованиями до Верховного суда.
>
> И улицы в честь шакалившего на нацистов Солженицына переименовывали.

Так и запишем, нацизма не было и фашистов не воспевали.

Ну а отдельные уроды всегда есть.

И в данном моменте Украина показывает наше будущее, ибо корни одни-антисоветизм.

Кому: russo marinero, #133

> Ты же сам писал это!

Я писал другое, читай внимательно.


Щербина307
отправлено 22.07.16 23:39 источник


Кому: Abrikosov, #128

> Украина это наше зеркало.
>
> Которое показывает, какими мы были 20 лет назад.

У нас был нацизм и воспевание фашистов?


Щербина307
отправлено 22.07.16 22:28 источник


Кому: Старик у моря, #123

> Укропы этого не понимают. Иначе давно уже обходились одной блокадой безо всяких обстрелов.

Без обстрелов нельзя, они в тонусе всех держат. Вроде как при деле, война и всё такое.

Когда нет чётких целей, идеологии или возможности, только настоящая опасность помогает держать в тонусе.


Щербина307
отправлено 22.07.16 21:53 источник


Кому: Старик у моря, #120

> Да и не нужны какие-то особые отряды.

Если цель в достижении неких результатов то нужны. Если просто гнев выплеснуть на первом попавшем под руку, тогда не надо.

> Обычные граждане на митинги ходят, а потом на работу и с работы. Спустя некоторое время и на митинги уже не сил, ни желания не остается, ибо денег не хватает на элементарное. Сейчас копятся усталость, злоба и недоверие.

Это и плохо, можно дотянуть, что уже будет без разницы кто и как победит, лишь бы скорее закончилось. Ужас без конца не каждый может терпеть.


Щербина307
отправлено 22.07.16 21:46 источник


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #31

Осознание проблемы, уже пол дела.


Щербина307
отправлено 22.07.16 21:30 источник


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #5

> В 2007 году Путин произнес мюнхенскую речь. Совпадение? Не думаю

https://new.vk.com/video33623668_170311267


Щербина307
отправлено 22.07.16 21:04 источник


Кому: Ramires, #114

> Соблазнили Надежду на тёмную сторону, как есть соблазнили.

Камрады.

Нет там ничего от соблазнения, нет и зрады. Это всё идёт в курсе политики единой Украины, мол давайте жить дружно и всё такое.

Начинается с малого, щупают почву.


Щербина307
отправлено 22.07.16 20:52 источник


Кому: Старик у моря, #107

> Повод "помириться" может быть у политиков, но вот обычных людей "замирить" будет очень непросто.

Обычные люди не будут организовываться в боевые отряды для мести.

> В любом случае, нацистов-бандитов ждет как минимум пуля или веревка.

Хорошо если так и будет.

> А были ли эти цели вообще?

Я про обычных граждан писал. Изначально поднимались на Крымский сценарий и на социальную справедливость.

> Вон в Сирии вежливые бомбы подравняли пиндосов-наглов и их свору, так что мешало сделать это с нациками в самом начале?

Есть мнение, что нужен работающий трубопровод. Всё остальное вторично.

> Может эти граждане наверху не в курсе как на самом деле живут обычные люди?

Всё они в курсе.

https://www.youtube.com/watch?v=5aBJgqgANHY


Щербина307
отправлено 22.07.16 20:30 источник


Кому: max_1986, #254

> Вы правда верите, что ширнамассы будут без пиздюлей (в общем смысле), сами работать?

Они всю жизнь работают без пиздюлей когда чувствуют свою выгоду. Ближайший пример это свои огороды и дачи.


Щербина307
отправлено 22.07.16 20:21 источник


Кому: Volosatiy_slon, #85

> Самое плохое тут то, что время работает на противника
>
> Склонен не поддержать. Бабло (за не имением грантов от ЕЦБ) кончается не у нас, и даже не у Меркель, и даже не у Оланда. Экспорта нет, бабло на импорт - стремительно кончается, угля греться и мяса-пшеницы что бы кормиться почти нету.

Пока толстый сохнет, худой сдохнет.

Уже который год у них там всё кончается и никак не кончится. А греться им и газом можно, мы поставляем и поставлять будем, ибо транзит.

Кому: max_1986, #90

> Напомнить, кто именно и как заварил ту кашу?

Напомни конечно.

> Вот нахрен оно все России нужно было конкретно там конкретно в 14-м?

Как вариант, отвлечения внимания от Крыма.


Щербина307
отправлено 22.07.16 19:28 источник


Кому: russo marinero, #79

У нас всё ровно тоже самое.

Сказал слово против Путина, всё, продался западу, наймит госдепа, что угодно можно услышать.

Украина это наше зеркало. Где-то показывает с опозданием, где-то немного будущее.


Щербина307
отправлено 22.07.16 19:06 источник


Кому: russo marinero, #70

> Это просто охуеть - если не обвиняешь абсолютно во всём Путина, то тем самым становишься на сторону Путина и России!
>
> На Украине такое влёгкую.

Как и у нас.


Щербина307
отправлено 22.07.16 16:06 источник


Кому: Старик у моря, #36

> Пока живы и находятся у руля основные фигуранты нацистов - война не может прекратится.

Сменят вывеску а не суть, вот тебе и повод помириться.

> И, понятно, пока Путина не сменит на посту какой-нибудь либерал.

Путин сам либерал, о чём регулярно сообщает.

> Самое плохое тут то, что время работает на противника, а наши лидеры, увы, не мычат, не телятся и продолжают играть в дипломатию/бизнес. Страшно далеки они от народа @ Владимир Ильич Ленин.

Так точно. А так как сила на их стороне то гнуть будут в свою сторону. Чем большему количеству граждан надоест такая война, когда ни войны ни мира, и целей толком нет. Тем быстрее и пойдут на мировую и всё под красивыми лозунгами недопущения кровопролития.

Моё мнение, что идёт торг по красивому замирению. Все начальные цели забыты, до интересов простых граждан никому дела нет.


Щербина307
отправлено 22.07.16 15:49 источник


Кому: yuri535, #236

Думаю гражданам можно показать на более простых примерах.

Вот не так давно были у нас оранжевые и прочие белоленточные митинги. Что-то менять приходя на эти митинги и крича свои лозунги не возможно. Тебя не услышат, задавят, тупо выгонят. Своих целей ты не добьёшься а вот массовку и силу ихнему движению придашь. Тебя используют себе во благо, хотя ты вроде как был и против.


Щербина307
отправлено 22.07.16 15:18 источник


Кому: ilya39, #217

Всё уже обсуждено с примерами в истории. Читай классиков про оппортунизм и второй интернационал.


Щербина307
отправлено 22.07.16 13:06 источник


Кому: Старик у моря, #3

> Даже если кто-то из укропов подобное из себя выдавит. Есть такое место в донецком парке имени Ленинского комсомола - Аллея Ангелов. Кто-то сможет это простить?

Любые войны заканчиваются, победой или миром.

Посему или кто-то должен окончательно победить или в рамках минских договорённостей и прочих замирений, придётся договариваться.


Щербина307
отправлено 21.07.16 22:40 источник


Кому: Рой Арни, #109

это для статистики и понимания, сколько чего у нас растёт и сколько граждане могут потребить.


Щербина307
отправлено 21.07.16 12:53 источник


Кому: Forgotten, #1407

За языком следи придурок, с папашей своим так будешь разговаривать.

Если он у тебя есть конечно.


Щербина307
отправлено 21.07.16 12:39 источник


Кому: Sha-Yulin, #53

Напомнило классику.

«У вас получилась отличная статья про раннее творчество Льва Толстого. Но почему в ней практически ничего нет про нового менеджера Манчестер Юнайтед? Почему вы обошли вниманием эту интереснейшую тему?»

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605251


Щербина307
отправлено 21.07.16 12:12 источник


Кому: Korsar, #49

За каждым идиотом не набегаешься. утянуть он может только таких же идиотов\нацистов.

Которые не отличают волка от волкодава и которые патриоты любой России, главное чтобы про русских побольше говорили.


Щербина307
отправлено 20.07.16 20:31 источник


Кому: Nemestniy, #1373

> А с чего такая уверенность что в Китае все отлично?

Дело за малым.

Найти где я писал, что там всё отлично.


Щербина307
отправлено 20.07.16 13:40 источник


Кому: Щербина307, #136

РЕЙТИНГ СТРАН И ТЕРРИТОРИЙ ПО РАЗМЕРУ ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА
World Development Indicators: Gross Domestic Product 2015

2 Китай 10 354 832

10 Россия 1 860 598


Щербина307
отправлено 20.07.16 13:26 источник


Кому: Forgotten, #1338

> Есть немного другой показать, более реальный, ВВП на душу населения:
> Россия - 14 611,70 USD (2013 г.)
> Китай - 6 807,43 USD (2013 г.)

Можно и ввпп сравнить, например за 14 год.

ВВП:
Россия — 2,463 трлн.
Китай — 7,318 трлн.

РОСТ ВВП:
Россия — 0,6%
Китай — 7,5%


Щербина307
отправлено 20.07.16 12:27 источник


Надо срочно послать в командировки в Киев журналистов с Эха Москвы, дождя и прочих сванидз.


Щербина307
отправлено 19.07.16 14:16 источник


Кому: Forgotten, #1205

> Для того что бы китаец потребоял в среднем хотя бы как россиянин, им надо нагнуть весь Земной шарик.

>Китайцы уже живут лучше тебя. Твоя инфа устарела лет на десять.
>
> А вот это сказки для левых идиотов.

Ага, главное глаза не открывать, тогда так и будет казаться что всем вокруг темно. А китайцы так и работают за плошку риса. И не надо замечать толпы китайских туристов в России, видимо от бедности сюда едут.

Уровень жизни:
Россия — 61 место
Китай — 51 место

Уровень жизни для пенсионеров:

Россия — 78 место
Китай — 48 место

Уровень жизни населения:
Россия — 61 место
Китай — 51 место


Щербина307
отправлено 19.07.16 12:08 источник


Кому: Abrikosov, #1170

И этот гражданин, укорял других, что они мол, не владеют предметом обсуждения!!!


Щербина307
отправлено 19.07.16 01:32 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #1109

> Ты же в ответ: "Надоело! Моргает, падла, и все! Это просто лампочка и выключатель, больше меня ничего не волнует".

https://www.youtube.com/watch?v=9GmipSGx5r8


Щербина307
отправлено 19.07.16 01:12 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #1106

> Хлебали все из общего тазика. Я не шучу. Большой алюминевый таз вместо миски - разведет тетя Домра пшенной каши парным молоком - все ложками из него хлебают. Таков завтрак.

Из рассказов моего крёстного про родню, мол они богато жили. Я уточнил, что значит богато. Говорит у них были керамические тарелки.


Щербина307
отправлено 19.07.16 00:54 источник


Кому: Навигатор, #1102

Написала, как и ожидалось, наврала.

Кто в здравом уме поверит что у мпс или у строителей\энергетиков не было своих лагерей или санаториев?

МПС это было вообще мега круто, там столько всего своего было, просто горы.


Щербина307
отправлено 19.07.16 00:36 источник


Кому: Среднебойщик Т, #1100

к чему ты это знание о средней зп будешь применять, дело сугубо твоё.

Но тезис, что китайцы нищие, уже устарел, мы выходит беднее их.


Щербина307
отправлено 19.07.16 00:25 источник


Кому: Среднебойщик Т, #1095

> Китайцы нищие.

они обогнали нас по средней зарплате.


Щербина307
отправлено 18.07.16 21:04 источник


Кому: Milena, #1050

Ты мне письмо напишешь?


Щербина307
отправлено 18.07.16 19:51 источник


Кому: Тобиус, #1010

Работали по 4 часа, далеко не на все работы детей брали.


Щербина307
отправлено 18.07.16 19:37 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #1001

> Кстати, за работу на УПК (я токарил 1 раз в неделю болты всякие) таки платили. Кто-то жгуты из проаодов вязал. Девки шили что-то.

Я, с другом, пошли на силикатный завод, укладывать кирпичи в пакеты. Хотели заработать на велосипед.


Щербина307
отправлено 18.07.16 19:35 источник


Кому: УниверСол, #998

> На картошку ещё ездили. Морковку, капусту, турнепс и топинамбур.

Точно! Совсем же забыл. Причём каждый год ездили. Эх, отличное время было.

Хотя, прочитав камрада Абрикосова у меня как пелена с глаз спала и я понял, что меня эксплуатировали. И ведь не пожалуешься никому на преступный режим.

Кому: Abrikosov, #999

> От возмущения и расстройства не могу больше перечислить все свинцовые мерзости советской эксплуатации детей!

Надо организовать анонимные группы поддержки детей пострадавших от тоталитаризма. Будем собираться в кружок и изливать душу, рассказывая как над нами измывались!!!


Щербина307
отправлено 18.07.16 19:19 источник


Кому: Abrikosov, #995

Ты забыл про бесплатный сбор металлолома, макулатуры, трав всяких!!!

А ещё регулярно заставляли убирать вокруг школы, мести дороги и собирать листву. Хотя дворник в штате имелся!


Щербина307
отправлено 18.07.16 18:38 источник


Кому: Milena, #930

Надо понимать что мы слушаем твои пересказы. Что там было на самом деле мы не знаем, как возможно не знаешь и ты.

Пословица: врёт как очевидец, не из воздуха придумана.

Я лично от родной бабки слушал рассказы про 25 лет лагерей за покражу трёх колосков. Байки с возрастом, некоторыми гражданами воспринимаются как истина.


Щербина307
отправлено 18.07.16 18:21 источник


Кому: Milena, #917

sherbina307(собакен)яндекс.ру


Щербина307
отправлено 18.07.16 14:53 источник


Кому: yuri535, #912

> вам оставили советские зарплаты

Вроде несколько раз уже высчитывали, сейчас меньше получают.


Щербина307
отправлено 18.07.16 14:28 источник


Кому: Milena, #907

> Сейчас хоть послать можно с такой работой (или в ту же комиссию по труду капнуть за использование труда несовершенолетних) и забесплатно работать никто не будет.

А тогда нельзя было послать?

> Так что какой бы строй ни был, а все равно одни пашут, другие нихрена не делают.

Сдаётся мне, что ради этого пассажа мы и слушали эту басню.


Щербина307
отправлено 18.07.16 14:22 источник


Кому: Milena

Дополню.

На работе твоих родителей не могло не быть ведомственных домов отдыха или пионерских лагерей. Любая организация входит в некое министерство или ещё какое управление или профсоюз.

И это не говоря о том, что можно было ездить отдыхать в принадлежащие другому ведомству санатории или лагеря. Заключение таких договоров обычное дело.


Щербина307
отправлено 18.07.16 14:16 источник


Кому: Milena, #904

Ты не знаешь, что такое иждивение и эксплуатация.

> Ну так поясни, зачем некоторым прислуга в Советское время, учитывая, что жены сидят дома?

А ещё в советское время люди в рестораны ходили есть, хотя могли и дома поесть.

И это не прислуга а помощник по хозяйству. Раз нанимали таких людей, значит была в этом необходимость.

Что за привычка ровнять всех по себе?


Щербина307
отправлено 18.07.16 13:43 источник


> И где принцип кто не работает, то не ест и отсутствие эксплуатации?

Вроде взрослые люди а элементарных вещей не знают.


Щербина307
отправлено 18.07.16 05:41 источник


Кому: Sweet Death, #861

Раньше об этом по телевизору не говорили, а теперь граждане "прозрели".

Сменят вектор вещания, опять забудут.


Щербина307
отправлено 18.07.16 00:23 источник


Кому: Alias, #724

> Судя по твоим постам складывается впечатление (допускаю что ошибочное) что ты отправил в Турцию своих родственников а сейчас пытаешься оправдать этот "умный" поступок.

Нет, никого из близких там нет и не было.

Кому: Alias, #735

> Смотри как тонко заходишь, опять Путин виноват.

Нет, что ты, он ни о чём не знает, надо ему петицию написать!!!

Кому: Ragnar Petrovich, #743

> Надоели эти прибедняющиеся.
> Как только наглости хватает.

И не говори, ужас что творится, только перешли с черняги на белый, уже строят из себя богатых!!!


Щербина307
отправлено 17.07.16 18:07 источник


Кому: Milena, #695

> Повторюсь, за эти деньги в Турции можно получить только милипизерный номер с неработающим кондиционером и отравление едой, либо алкоголем на третьей линии от моря (куда топать пешочком по жаре).

А ты специалист!!!

И немного выше писала про дешёвые отели в кк, там тоже не первая линия.

> Посему за эти деньги однозначно лучше Сочи (не забываем о том, что протяженность Большого Сочи 140 км), и ничто не мешает страждущим выбрать место на море по средствам, что я и делаю, и остальным советую.

Вот люди которые были и в Сочи и в Турциях с Египтами, говорят что за границей значительно дешевле и сервис лучше.


Щербина307
отправлено 17.07.16 18:04 источник


Кому: Milena, #689

> Такого это какого? Свою з/п я не озвучила, откуда выводы?

200К это не ты писала?


Щербина307
отправлено 17.07.16 17:47 источник


Кому: Крысепотам, #678

> С ежегодными пловцами на льдинах, я думаю, надо делать точно так же.

Пловцам на льдинах, в отличие от туристов, запрещают плавать.


Щербина307
отправлено 17.07.16 17:42 источник


Кому: Milena, #674

> Что-то я со своей полностью белой з/п на 200 тысяч в Турцию не зарабатываю.

Видимо тратишь на иные цели. Такого заработка хватит не только на Турцию но и на тай.


Щербина307
отправлено 17.07.16 14:42 источник


Кому: baraguzoff, #667

> предупреждали, что не надо что-то делать? Предупреждали. Но ты на это забил хуй. Вот теперь сам этот хуй и соси.

Ещё раз, никого не предупреждали, это обычные туристы.

> Тут прикол в том, что идиоты считают, что им все должны.

Прикол в том, что государство и вправду должно спасать своих граждан.


Щербина307
отправлено 17.07.16 13:03 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #647

> Турция с Египтом это туризм для бедных
>
> Бедные вообще никуда не ездят.

И как только появляется возможность, едут именно туда, ибо дешевле.

Кому: gloom13, #648

> Как такое возможно, почему перелет в Улан-Удэ сильно дороже, чем в Гонконг?

Деньги очень нужны!!! Ну и это верный способ развивать внутренний туризм!!!

А ещё вот от такого и появляются Свободные Сибири и и прочие Идель-Урал. Оторванность от остальной страны, отличный способ развивать сепаратизм.


Щербина307
отправлено 17.07.16 12:16 источник


Кому: zibel, #611

> Государственным взад он сделался только во время ПМВ.

Тогда на него орла прилепили в дополнение, как символ единения царя и народа.

Кому: necro-tor, #643

> Сколько вони было, про невозможность свободному креаклу отдохнуть на солнечных пляжах Турции - пожалуйста, летите и отдыхайте.

Камрад, какие нафиг креаклы? Турция с Египтом это туризм для бедных. Туда едут самые обычные граждане отдыхать, которые зачастую отдых у нас в стране, себе позволить не могут.


Щербина307
отправлено 17.07.16 12:07 источник


Кому: A6pukoc, #598

Учи историю, достаточно будет школьной программы, там про это подробно написано.


Щербина307
отправлено 17.07.16 02:00 источник


Кому: Навигатор, #592

Удачи!


Щербина307
отправлено 17.07.16 01:56 источник


Кому: A6pukoc, #588

> А почему преемственность должна быть ко временам СССР, которые были, очень важны и положительны, но продлились 74 года.

1. Это пик достижений.
2. Современная Россия приемник СССР. СССР не был приемником Российской империи.

> А я и не знал

Это заметно.

> Правда? А я и не знал, что Франция сейчас феодальное государство с каким-то монархом во главе, а не буржуазная республика.

А если ты пишешь, что у нас произошла контрреволюция, у нас вернулась монархия???

Ты даже не способен уследить за тем, что сам пишешь.


Щербина307
отправлено 17.07.16 01:42 источник


Кому: Навигатор, #582

> Да так, потихоньку - работы через край

У меня наоборот, работы стало меньше, зато больше времени на себя. Посему я даже рад, с внуком хожу вишню воровать к соседям.

> уровень управленческой некомпетентности нарастает лавинообразно

Складывается впечатление, что такое повсеместно. Грамотного рабочего тоже проблема сыскать.

> предчувствия мрачные.

Аналогично, камрад.

> Вообще, реакция на турецкий путч (на пребывание наших туристов там) весьма характерна. Радикализм (пока на словах) все возрастает, договариваться все сложнее. Навязываемое представление о мире становится все более черно-белым.

Зеркало Украины.

> Впрочем - может это печенка, давление и возраст.

С первым, справиться самое простое, благо сейчас и сезон этому помогает. Со вторым, доктора в пределах разумного помогут скорректировать. (мне вот помогли) А вот с последним беда, тут медицина бессильна.


Щербина307
отправлено 17.07.16 01:34 источник


Кому: Вратарь-дырка, #581

как ты ловко увёл основную тему от приветствия флага.

Ты различаешь приветствие флага и некоего события?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 44 | 45 | 46 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк