Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 04.06.14 16:42 источник


Кому: cisco, #95

К наличию ЯО нужна смелость его применить. Да и вторгаться необязательно. В 91 к нам никто не вторгался, всё сами отдали.


Щербина307
отправлено 04.06.14 16:16 источник


Кому: МареманВасилич, #90

> Твои доводы имеют под собой опору, но они ни есть повод для дезертирства.

Здесь каждый будет решать сам.

> Эти вопросы есть следствие вызванное вражеской агрессией.

Эти вопросы следствие той политики что будут вести власти. Если население будет брошено без помощи, то будет тоже что ив первую мировую на нашем фронте.

> Скажу уверенно, мои деды, когда уходили на фронт, вообще об этом не задумывались, а бабушки об этом если и помышляли, то помысли эти держали далеко при себе, ибо сознательны были и знали откуда настоящая угроза идёт.

Это ты с ними толком не говорил на эту тему просто.

Во первых люди тогда были мене прихотливы. Умели вести хозяйство и имели помощь от государства. Небольшую но имели. И те кто уходил на фронт твёрдо знали что все, с верху до низу, все как один встали и делают всё возможное для Победы и для семей в тылу. Здесь показательно письмо Гагарина своей семье, которое он написал на случай своей гибели.

> А ты сеешь мысль что прокорм семьи, в твоё отсутствие, есть главнее нежели защита родного Отечества, без которого и семьи уже не будет.

Я думаю твоя семья тебе будет благодарна.

Кому: daxe, #91

> Объяснить что?

Вот это "Войны без жертв(в широком смысле) не бывает и надо быть к ним готовым."©


Щербина307
отправлено 04.06.14 15:51 источник


Кому: WSerg, #40

Про авиацию не помню а РСЗО вполне себе стреляли.


Щербина307
отправлено 04.06.14 15:50 источник


Кому: 19200__kbps, #39

> ЕМНИП, то в Приднестровье никто не вводил российскую армию.

Там был массовый переход на сторону ополченцев воинских частей местных. И после наши миротворцы встали.
Там склады гигантские были с вооружением.


Щербина307
отправлено 04.06.14 15:41 источник


Кому: daxe, #84

> Побежим защищать не семью, а Родину.

Похвально. Однако семья это тоже Родина и забывать о ней не стоит. И главное детям это объяснить.


Щербина307
отправлено 04.06.14 15:31 источник


Кому: МареманВасилич, #82

Здесь принято на "ты" камрад.

Вот просто подумай что будет без тебя делать семья и как жить? Даже сейчас в мирное время. На что будут жить/кормиться и одеваться? Могут ли сами (если есть вообще такая возможность) растить огород, шить и ремонтировать одежду? Есть по близости родня или друзья с которыми можно объединиться и вместе вести хозяйство?

Некоторые граждане думают только про массовую мобилизацию типа ВОВ. А если не будет такого? И государство не будет всем помогать? Оно и сейчас не особо много помогает семьям погибших и раненых.


Щербина307
отправлено 04.06.14 15:19 источник


Кому: daxe, #80

> И какова мораль сей басни?

Что готовиться к войне нужно с тылов. А не бросать на произвол судьбы семью которую по идее вроде как бежишь защищать.


Щербина307
отправлено 04.06.14 14:46 источник


Кому: МареманВасилич, #72
Кому: daxe, #73

Для оказания помощи всем пройдёт приличное время. Всё это время нужно будет как-то жить.
И это мы ещё рассматриваем хороший вариант что государство всем будет помогать.

Население большей частью утратило навыки жития в деревне без удобств и на подножном корму. Запросы граждан сильно возросли а возможности государства наоборот упали.


Щербина307
отправлено 04.06.14 14:21 источник


Кому: daxe, #68

> Когда придёт пора воевать эти вопросы отпадут сами собой.

:)). Эти вопросы встанут в полный рост.


Щербина307
отправлено 04.06.14 14:00 источник


Кому: Кара Мерген, #61

Не все должны бегать с автоматами а-ля рембо.

Желающим подготовиться к войне.

Вы подумали куда семьи свои девать будете и как их жизнь обеспечивать?


Щербина307
отправлено 04.06.14 13:45 источник


Кому: Ignis Martis, #175

Дурак ты.


Щербина307
отправлено 04.06.14 13:29 источник


Кому: KAAREAL, #282

Вот читая такое хочется спросить. А где фото/видео трупов и документов?

Судя по точному атрибутированию они минима документы проверили. И при наличии у каждого второго телефона камеры, заставляет усомниться в этих данных.


Щербина307
отправлено 04.06.14 13:04 источник


Кому: chum, #38

> нацгвардия расстреливает за отказ воевать

Пока это только слухи.

> которого не снабжают ни водой, ни жратвой

Временные трудности, на войне всякое бывает. У нас кстати было очень похоже в первую чеченскую.

> будет дома рассказывать про русское вторжение

А вот русских не сложно увидеть, даже в руководстве ополчения.

Вот и думай чему он больше поверит, слухам или тому что сам видел.


Щербина307
отправлено 04.06.14 12:50 источник


Кому: Hromoi, #34

> За пару десятилетий тотального обмана у населения таки выработался информационный иммунитет.

Имхо это касается мелкой части населения. Подавляющее большинство черпает инфу из сми. Вопрос в подаче материала, игра на ожиданиях даёт плоды.


Щербина307
отправлено 04.06.14 12:46 источник


Кому: Leshii, #255

Точных данных нет. Пока только слухи.


Щербина307
отправлено 04.06.14 12:40 источник


Кому: chum, #29

Людей показывают на войне и те тычут фотками дедов и сравнивают себя с ними. Они мол тоже Родину защищают от русских оккупантов. Обилие наших граждан помогает в этой пропаганде.


Щербина307
отправлено 04.06.14 12:38 источник


Кому: chum, #26

> Должна наступить какая-то "точка росы", после которой все сообщения СМИ воспринимаются как белый шум.

Не будет такого. Нигде нет.


Щербина307
отправлено 04.06.14 12:36 источник


Кому: Хоттабыч, #293

> А вот интересно, как происходит мобилизация населения в Израиле и в Швейцарии.

Там проще. Там поголовно военно обязанные и сборы постоянные.


Щербина307
отправлено 04.06.14 12:26 источник


Кому: Scientist123, #16

> А как они могли поверить тогда Януковичу который их столько раз кинул?

А как у нас верили Ельцину?


Щербина307
отправлено 04.06.14 12:16 источник


Кому: chum, #8

Сми не переорать.


Щербина307
отправлено 03.06.14 23:27 источник


Кому: Promat, #228

Почему не эвакуировали раненых, вот вопрос.

Видимо надеялись что удержат город.


Щербина307
отправлено 03.06.14 22:09 источник


Кому: Хоттабыч, #291

> Ты не ополченец, ты без радости таскал.

Я доброволец был.

Не думаю что ополченцы прям дико пляшут от радости.


Щербина307
отправлено 03.06.14 21:26 источник


Кому: Дадли Смит, #215

Слушай клоун, ты достал врать.

Я тебе изначально говорю что нужно разделять фашистов и обычных граждан. Ты привёл песню как доказательство что разницы не делали. И теперь ловко вывернул что это я не делаю разницы.

Офигеть.


Щербина307
отправлено 03.06.14 20:20 источник


Кому: Дадли Смит, #197

> Идиотизм про то что жены военных не является мирными жителями - я даже на знаю, как такое можно выдумать.

Я уже писал выше что ты не умеешь понимать прочитанное. И повторю это снова.

Мы обсуждали конкретную жену (возможную) которая пьёт и поёт с офицерами как они ловко будут завоёвывать нас. Такая прямая поддержка показывает что она нифига не мирный а вполне себе фашистка и наказание понесёт заслуженно.

> Хотя нет, знаю - это старый фашистский прием.

Это ты в фашизм скатываешься. И перевести стрелки у тебя не получится, всё записано, желающие смогут убедится.

> Схрон отрыть не забудь, скоро понадобиться от повестки на империалистическую ховатся

Шёл бы ты подальше, мд.

Не пиши мне больше.


Щербина307
отправлено 03.06.14 20:06 источник


Кому: Дадли Смит, #194

> Поздравляю - ты сейчас одним махом занес практически все население третьего рейха в пособники фашистов и отказал им в том, что они мирное население.

Это сделал ты я не я.

Желаешь дальше обезьянничать и скатываться в фашизм? Не могу мешать. Но уже дальше без меня.


Щербина307
отправлено 03.06.14 20:00 источник


Кому: Дадли Смит, #188

Не, очередная "империалистическая" пусть проходит без меня.


Щербина307
отправлено 03.06.14 19:58 источник


Кому: korav, #186

Когда этот стих появился нас драли как сидорову козу. И здесь стали хороши любые методы, в том числе и расчеловечивание немца. Когда война пошла по нашему плану пропаганду изменили дабы не вырезали всю германию.

Здесь уже гражданам самим решать, кем они хотят остаться в истории, победителями фашизма или зверьми устроившими геноцид украинцев.


Щербина307
отправлено 03.06.14 19:51 источник


Кому: Дадли Смит, #185

> Как можно понять из песни великого советского певца, в войну отношение к немцам было немного другое в том числе и на официальном уровне, песню ведь была допущена нашей цензурой.
> Заметь - в военной песне никто не делает разницы между немцами и фашистами, между гражданскими и военными, между женщинами и мужчинами. Все ответят, все заплатят.

Если бы ты мог понимать прочитанное то ты бы увидел что поют про фашистский Берлин а не немецкий. А фрау пьёт с военными, сиречь пособница или вообще жена одного из них. Она не мирный житель.


Щербина307
отправлено 03.06.14 19:30 источник


Кому: Дадли Смит, #182

> Я подожду, пока мы вместе не пойдем.

Это без меня.

> Сейчас фашизм ближе чем тогда, но мы уже знаем, как с ним бороться. У нас есть советский метод.

Советский метод работает только при советской власти. Сейчас это не сработает.


Щербина307
отправлено 03.06.14 19:04 источник


Кому: Дадли Смит, #173

Смотри с 1:08.

http://www.youtube.com/watch?v=n0Lg2Uc4Z9c

Даже этот старый крестьянин понимал разницу между фашистом и просто немцем.


Щербина307
отправлено 03.06.14 18:48 источник


Кому: Дадли Смит, #173

> А ты не видишь многомиллионное фашистское государство, которое стремительно рождается у тебя под боком, о миллионах фашистах, которые радостно придут к тебе и твоим детям войной. Продолжай видеть сон о некотором количестве радикалов, и о массах, которые можно будет переубедить пропагандой, без живительной пули в голову.

Я уже выше говорил. Можешь прям сейчас идти и убивать всех украинцев.


Щербина307
отправлено 03.06.14 18:09 источник


Кому: Щербина307, #171

> С массами работало и фашистов массово[не было].

Извините.


Щербина307
отправлено 03.06.14 18:07 источник


Кому: Дадли Смит, #162

> Это значит, что нифига у советской власти обработать их пропагандой, сделать обратку, переубедить не получилось!

Я говорил про пропаганду с массами а не с упёртыми радикалами, но ты походу плохо понимаешь написанное. С массами работало и фашистов массово.

> Работает только страх перед силой

Вперёд, убивай всех украинцев, потом и русских не забудь, ибо и у нас тоже таких хватает.

Кому: Дадли Смит, #166

> Самому не смешно?

> Смерти очень страшного, матерого врага, который был героически побежден доблестным украинским воинством в честном бою с оружием против оружия.

Это разговоры в пользу бедных. Если ты сильнее технически врага, зачем выходить один на один? Долбят из далека, чем могут.



Нет.

Кому: Shmulge, #167

> Но есть же какие-то пределы. Да, ты радуешься смерти вражеских солдат (они тебя уже гарантированно не убьют), но радоваться смерти мирных жителей? Радоваться смерти женщин? И что самое гадостное - выставлять эту свою радость на всеобщее обозрение? Это уже просто за гранью.

Это женщины и дети врагов. Ты сморишь на это с нашей колокольни, они со своей.

> Этож кем надо быть, чтоб сотворить такое с людьми?

Обыкновенными фашистами.


Щербина307
отправлено 03.06.14 17:47 источник


Кому: QashAK, #155

> С другими ведутся разъяснительные беседы.

Их обрабатывают сми. Твои личные возможности в сравнении, просто микроскопические.


Щербина307
отправлено 03.06.14 17:45 источник


Кому: Shmulge, #152

> Неужели это пишут реальные люди? Как? Как до состояния такой скотины можно докатиться? Мне блять просто интересно, как они в зеркало могут смотреть, если они такое пишут?

Люди морально на войне. Они радуются смерти врага. Если умрёт твой враг ты тоже будешь радоваться.


Щербина307
отправлено 03.06.14 17:42 источник


Кому: Дадли Смит, #147

> Как вы думаете - получиться?

С подавляющим большинством получится. Про остальное уже писал.

> И я сомневаюсь, что их можно переубедить, у советской власти это не получилось

У Советской власти получилось. При Советской власти фашисты не устраивали шествий и вели себя тише тараканов под плинтусом. Просто после снова разворошили старую рану.


Щербина307
отправлено 03.06.14 17:23 источник


Кому: Serж, #168

> Не могли бы Вы, уважаемые, пояснить, зачем вертолетам, которые летают не так быстро, поддержка "Сушек", которые ой какие резвые?

Оба два эти летательные аппараты обеспечивают поддержку пехоте а не друг дружке.

> Ну и по ракетам (НУРС-ам или как их там) поразвернутее пояснить. Как летят, почему именно они, а не ракеты и т.п.

НАРы или в просторечии НУРСы и есть ракеты. Это стандартное вооружение, вполне себе эффективное, по наземным целям.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1-8


Щербина307
отправлено 03.06.14 17:17 источник


Кому: QashAK, #135

Фашизм он стоит и на патриотизме в том числе. И враги ему нужны. Всё старо как мир.

Там нашли врага в лице русских, с нашей стороны особо "умные" подыгрывают им в этом, сводя конфликт к межнациональной вражде.

Пока не будет понимания что враг фашизм и те кто его продвигает (а тут выходит на арену классовая теория) то так и будет расти пропасть между русскими и украинцами. На радость тем кто эту кашу заварил.

И у нас этот вариант прокатит, ибо причины останутся.


Щербина307
отправлено 03.06.14 16:37 источник


Кому: QashAK, #119

> Нет, просто камрад зачем-то говорит очевидные вещи.

Ну вот накипело у человека, он и решил высказаться.

> И это при том, что я не знаю как делить. Как по мне, так всех нациков надо свести к нулю. Может ты, бывалый, подскажешь как это сделать?

Ну как иксперт с мировым именем, я думаю нужно крикнуть "кто не скачет, тот москаль" и кто прыгнул тех стрелять!!!

> Полстраны под нож пустить или можно их переубедить?

Особой буйных придётся конечно уничтожать, благо они не успокоятся и сами себя проявят. С остальными работать пропагандой. С помощью оной их сделали пособниками фашистов, значит должно сработать и в обратку.


Щербина307
отправлено 03.06.14 16:06 источник


Кому: QashAK, #108

> Как будешь делить?

Предлагаешь не делить?

> Вот например люди говорящие "слава украине!", они фашисты?

А ты как думаешь?

Кому: Колька, #104

Так точно.


Щербина307
отправлено 03.06.14 15:42 источник


Кому: Дадли Смит, #98

> > Мы еще пока не с кем не воюем.

Да ладно, что ни тема то война.

> Если/когда начнем, тогда и будем говорить конкретно, с кем воюем, с указанием государства и нации.

Так уже говорят, даже ты.

> Так там наоборот хотят отделяться, объединение всех достало.

Даже чтобы отделиться нужно объединиться с желающими это сделать. Иначе будет эмиграция в Россию отдельных граждан и всё.

Отдельно взятую Хацапетовку никто никуда не возьмёт, да и не отделится она.


Щербина307
отправлено 03.06.14 15:32 источник


Кому: Дадли Смит, #95

> Но фашисты от этого украинцами быть не перестанут. И убить в правосеке фашиста, не грохнув при этом украинца невозможно.

А ещё там есть русские и прочие национальности, на нашей стороне тоже.

Для закрпелния материала.

Если воюем против фашизма то так и говорим. А если против украинцев, то флаг в руки, главное потом результатам не удивляться.

Только на этой идее (войне с украми) никого не объединить и никакой Новороссии не будет.


Щербина307
отправлено 03.06.14 15:12 источник


Кому: ThePriest, #81

> А за что обычно воюют? За лучшую жизнь. Для начала, за возможность говорить на родном языке...

Это как против всего плохого, за всё хорошее.
Нужны чёткие цели. Вон на майдане тоже стояли против коррупции, идея вроде неплохая, однако известно как это использовали в своих целях.


Щербина307
отправлено 03.06.14 15:08 источник


Кому: Дадли Смит, #80

> Это покажется странным, но у фашистов есть национальность, вполне определенная. И сейчас эти фашисты определенной национальности развязали гражданскую войну. Месяц назад фашисты этой же национальности устроили бойню в Одессе. И национальность эта, сюрприз, украинская. Вот такой вот интересный факт в дружбе с братским народом.

Как и у боров против. И с обеих сторон "укры" и "укропы".

> Это раньше, в советских книжках я читал, что Хатынь сожгли "фашисты". Думал естественно про немцев. А затем оказалось, что не совсем немцы. А их украинские подстилки.

Так точно. Фашисты а не лица определённой национальности. Иначе это прямой шаг к межнациональной войне.

> И сейчас мы можем сказать, что Хатынь сожгли вполне конкретные украинские фашисты, равно как и множество других деревень.

Можем, если стоит задача сделать из украинцев врага. Так на всякий случай. И в советское время даже школьники знали кто сжёг Хатынь. Но делали упор что это были фашисты а не отдельная национальность. Фашистам служили многие.

> Почему тогда мы не можем сказать, что это именно [украинские] фашисты сожгли Дом Профсоюзов и людей в нем?

Говори, я не мешаю. Только не забывай про фашистов в первую очередь.

> Думаешь, если стыдливо убрать [украинские] и оставить просто "фашисты", без уточнения - там сразу наступит национальное примирение и спокойствие?

Я такого не думаю. И не стыдливо а прямо гляда в глаза.

Ещё раз для непонятливых. Выделяя национальность ты играешь на руку тем кто конфликт разжигает и делаешь его русско-украинским.

> Прекратиться призывы к геноциду русских со стороны очень многих видных представителей "братского" народа? Остановятся карательные операции?

А ещё хлеб не подешевеет и войны во всём мире не прекратятся. Накал идиотии модно поднимать долго.

> Врага надо называть врагом в лицо. Лицо это вполне известно.

Именно! И враг этот фашизм. А не украинцы.

> Им лучше знать.

Я и говорю, молодцы, далеко пойдут.

> В Чечне знали, против кого воюют. В Грузии знали. А вот там, знать не будут?

Ты способен отличить межнациональный конфликт от гражданской войны внутри одной национальности?

> Бойцы Донецка и Луганска действительно против единой Руины, они не борются за ее целостность, они справедливо хотят от нее избавиться, ибо от фашистских государств надо избавляться.

У тебя интересное расщепление сознания. То "укропы" то фашисты. Если государство фашистское так и воюют против фашистов а не против украинцев. Тем более что и против воют тоже украинцы.

Совсем детский пример, на пальцах.

Допустим у нас случилась гражданская война, ну там не поделили косопузые с солёноухими что либо. И как одна сторона будет называть другую "рашкованами" и "руснёй"? Сами-то точно такие.


Щербина307
отправлено 03.06.14 14:53 источник


Кому: Digger, #125

> А ничего и не ломается при компрессионном переломе.

Я знаю, просто так выразился.
У меня у самого такой. Я например, после лежал в госпитале месяц. И рекомендовали со службой заканчивать.

Видимо он может по разному проходить и с разными последствиями. Уточню у дядьки подробнее.

Кому: УниверСол, #130

> Вот тут - некоторые сведения о кассетных боеприпасах:

Камрад, я немного понимаю в асп. Служба обязывала.

> Скорее С-5, чем С-8,

Были фотки осколков, там С-8.


Щербина307
отправлено 03.06.14 14:33 источник


Кому: Digger, #123

> Использование КА-36 - гарантированный компрессионный перелом позвоночника.

У меня дядька в прошлом лётчик-истребитель. Один раз катапультировался, ничего не сломал по его словам. Летал дальше.


Щербина307
отправлено 03.06.14 14:24 источник


Кому: УниверСол, #115

> о каких АСП речь?

О РБК.

Но это не оно, здесь нурсы.


Щербина307
отправлено 03.06.14 14:19 источник


Кому: ThePriest, #62

Они живут в другом инфо поле. Это ты такой умный всё знаешь ибо тебе рассказали. А им говорят совсем другое. Ну "против" воевать конечно здорово, ещё бы знать за "что". Возможно ни одна сторона конфликта не представляет их интересов.

Смотрел видео из Славянска, так там врачь скорой прямо сказал что пока одни власть делят, страдают мирные жители.


Щербина307
отправлено 03.06.14 14:16 источник


Кому: Дадли Смит, #59

> Хунтой конфликт давно уже переведен в межнациональный, как это часто бывает в гражданских войнах

Ну и зачем им подыгрывать? Зачем тогда возгласы про борьбу с фашистами и прочими олигархами? Пусть тогда говорят прямо что воюют против украинцев. Правда встаёт вопрос кто воюет? Русские?

> Кроме того, бойцы Стрелкова зачастую именно так именуют своих врагов - хохлы, укры, укропы, а не просто фашисты.

"Умно" поступают что и говорить.
И сторонников из местных это видимо помогает привлекать, которые (сюрприз!) хохлы и украинцы.

Ещё раз повторю, перевод на межнациональный конфликт играет на руку фашистам. Ибо на патриотизме что на их страну напали русские они и играют. Мол сами украинцы все за единую страну а мешают им только русские боевики.


Щербина307
отправлено 03.06.14 13:59 источник


Кому: Дадли Смит, #12

> укропы не могут

С противоположной стороны кто? Не нужно переводить конфликт в межнациональный.


Щербина307
отправлено 03.06.14 11:52 источник


Кому: Goran_7, #47

Вспышки взрывов в парке.


Щербина307
отправлено 03.06.14 11:47 источник


Кому: Илья Звягин, #2

> Бронетехника в городе = бронированные гробы.

Грамотно использовать надо и будет всё в норме.


Щербина307
отправлено 03.06.14 10:33 источник


Кому: Хоттабыч, #288

Я если ты забыл и сам на себе таскал всякое. Пехота и так на себе таскает кучу всего. Замену пушке на себе ещё таскать не сможет. Ей бегать ещё надо. Это не пару фаготов или корнетов нужно будет таскать а десятки.


Щербина307
отправлено 02.06.14 20:35 источник


> Ну так и эта поедет своим ходом, при необходимости. Повторюсь, дороги за последние 70 лет стали ГОРАЗДО лучше. Сейчас по дорогам общего пользования ездят 50-тонные фуры и 80-90 тонные автокраны.

А по грунтовкам как, да ещё в распутицу? Это не говоря уже просто по грунту как ездить с таким весом. Плюс эти самые грунты бывают крепко разные.

Кому: Ursus Russus, #286

> Расскажи, какие такие наши условия эксплуатации отличают гипотетические уличные бои в Грозном или Подольске от уличных боёв в Багдаде или Алеппо?

Во первых застройкой, она разная по используемым материалам. И бои не ограничивались у нас одним городом и ездой по дорогам. Даже существующие танки застревают.

> По разным данным, цена ракет современных ПТРК - от единиц до десятков тысяч долларов.

Сравни с ценой за сняряд.

> из наших - у РПГ-29, ПТРК "Корнет", "Метис", "Шершень", ну и широко известные РПО "Шмель".
> По могуществу они примерно сопоставимы с 125-мм ОФС.

А дальность у них тоже сопоставима? И осколков дают столько же? И запреградное воздействие тоже как у снаряда? Это уже не говоря что таскать на себе всё это удовольствие ещё кому-то надо.


Щербина307
отправлено 02.06.14 18:47 источник


Кому: Ursus Russus, #269

> Единственное уникальное качество современных танковых пушек - это стрельба БОПС с начальной скоростью 1500-1700 м/с. Все остальные задачи крупных калибров можно решить управляемыми ракетами.

И сколько стоит эта ракета? Она есть в товарном количестве у пехоты?


Щербина307
отправлено 02.06.14 18:43 источник


Кому: Ursus Russus, #268

> А теперь скажи, пожалуйста, в Чечне много раз пришлось совершать стокилометровые прорывы и охваты?

Марши совершала техника своим ходом. На тягачи надежды нет, ибо не везде и всегда они будут рядом когда нужно.

> Еще посмотреть по сторонам, и заметить, что танки технически продвинутых стран уже давно преодолели 60-тонный рубеж - "Челленджер", "Меркава", "Леопард", "Абрамс" имеют массу свыше 60 тонн, "Арджун" и "Тип 99" вплотную подошли к этой границе

Да пусть хоть с крыши вниз головой прыгают. Мы отталкиваемся от наших реалий и условий эксплуатации.


Щербина307
отправлено 02.06.14 17:59 источник


Кому: inkko, #6

> В незнакомого человека если потыкать - можно будет понять говно человек или нет??

Визатор всё ближе! Скоро думаю добавят и такую функцию.


Щербина307
отправлено 02.06.14 12:16 источник


Кому: Гонzа, #113

> Не забывая напоминать им (воспитанным на уголовных понятиях), что мусорам жаловаться западло.

Нормально так. ЧОрное знамя воровского хода держишь высоко.

Я вот помню себя маленьким так тогда просто говорили что ябедничать нехорошо. Без всяких мусоров и прочей фени.


Щербина307
отправлено 02.06.14 00:50 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #176

> Ахметка жаловался, что ЖД забрали.

Видать пропустил.

> В Донецке говорят "берем под контроль". В ЛНР "берут под контроль" предприятия.

Осталось узнать что значит "берём под контроль"?

Сидеть внутри с оружием никак не влияя на производство это одно, а вот полностью руководить предприятием в своих интересах это другое.

> К тому же опыта управления чуть более чем ноль.

Это да.


Щербина307
отправлено 01.06.14 23:26 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #174

> Радикальная национализация сделает Ахметова активным врагом - там одного саботажа с его стороны хватит, чтобы парализовать Донбасс.

Так он и так парализован. Ополченцы реальных рычагов влияния не имеют совсем. Ни одна гос или муниципальная система им не подчиняется. Кстати как и сми.

> Сначала ЖД, потом госпредприятия, особенно военные. Потом - всю структуру жизнеобеспечения.

Пока этого ничего не сделано.

> Наживать врагов, когда нацгвардия на окраинах Донечка и Луганска - глупость преступная.

Враги уже есть, нового ничего не нажить. Пока протест сушат, накопят силы и ударят.

> А там - время покажет...

Это да.


Щербина307
отправлено 01.06.14 21:01 источник


Кому: УВД на ММ, #71

> На пикабу сидишь?

Нет. Просто вспомнил про эту картинку и нашёл поиском что первое выскочило.


Щербина307
отправлено 01.06.14 14:51 источник


Кому: WAM, #230

> Я закачал на свой Айфончег все песни Макаревича и ДДТ, а потом цинично утопил его в унитазе наполненном Кака Колой.

Молодец!

> я тут проездом и не по этому вопросу, а по поводу ролика.

"Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королём"©


Щербина307
отправлено 01.06.14 14:21 источник


Кому: DrSlonberg, #227

> А я всегда осуждал!
> И везде!

http://www.youtube.com/watch?v=paSwheiPsHo


Щербина307
отправлено 01.06.14 13:53 источник




Щербина307
отправлено 01.06.14 13:51 источник


А книжонка то мааааленькая.

Вот если бы это был трёхтомник какой, или бы она её из гудка вынула, вот это был бы номер!!!

Есть куда ещё расти женщине.


Щербина307
отправлено 01.06.14 13:46 источник


Кому: DrSlonberg, #224

> Пизда хлопцу...

Так его! Ату!

Мы его выведем на чистую воду!!

А то под личиной приличного человека и [поднимая указательный палец вверх]сотрудника органов, прятался неизвестно кто!

Долго же ему удавалось скрываться, враг хитёр и коварен.


Щербина307
отправлено 01.06.14 13:43 источник


Кому: Майкл_С, #165

> А еще он - не еврей!!!

Хоть с этим повезло!!!


Щербина307
отправлено 01.06.14 13:30 источник


Кому: WAM, #220

> А ты можешь собой гордиться и дальше пить пивко на диване у зомбоящика, тебя это не коснётся.

А ещё у него есть айфончег и я слышал что он хорошо отзывался о Макаревиче!!!


Щербина307
отправлено 01.06.14 13:28 источник


Кому: Майкл_С, #163

Как итог имеем борьбу с обеих сторон за своего "хорошего" олигарха.

http://img12.nnm.me/5/6/3/7/b/5637b667a37a359854fc8ce3a6dde16c_full.jpg


Щербина307
отправлено 01.06.14 13:06 источник


Кому: O18t, #211

Ты сразу в Спортлото пиши!!!


Щербина307
отправлено 01.06.14 13:04 источник


Кому: Майкл_С, #160

Шикарно.

На майдане были против олигархов и воров а в итоге олигарх стал президентом. И здесь заигрывают с олигархом который во всём участвовал изначально.


Щербина307
отправлено 01.06.14 01:16 источник


Кому: Хоттабыч, #176

Да ладно тебе.

Вспомни себя в его годы!!!

А вообще, живой пример что может неорганизованное ополчение и в какую махновщину оно превращается показывают события на Украине.


Щербина307
отправлено 01.06.14 01:10 источник


Кому: Ушан, #127

В случае БП как раз паровозы, калоризаторные движки и спасут. Просто под них нужна и инфраструктура и люди которые могут их обслуживать и производить.


Щербина307
отправлено 31.05.14 23:34 источник


Кому: Директор, #111

> На случай ядерной войны, как нам, детям, объясняли, держат резерв на ходу.

Уже не держат. Порезали на иголки.


Щербина307
отправлено 31.05.14 22:37 источник


Кому: Ursus Russus, #115

> Не пора ли заиметь на вооружении специализированную бронетехнику для "конфликтов малой интенсивности" - т.е. тяжёлые БМП с недифференцированной защитой всей верхней полусферы от кумулятивных зарядов и ударных ядер, нижней полусферы - от фугасов,

Сколько оно будет весить и на чём его возить и по каким мостам оно сможет проезжать?

Маус уже пытались сделать.

> одной или несколькими дистанционно управляемыми необитаемыми башнями с автоматическими пушками и гранатомётами.

Танк это пушка самоходная пушка, ну если совсем просто. Малыми калибрами далеко не всё можно решить.

> Отказаться в проектировании этой техники от довлеющей над умами военных стратегии времен 2-й мировой - с необходимостью стремительно прорывать оборону и развивать прорывы на глубину в сотни километров, для чего нужны быстроходные, мобильные танки с сильно дифференцированной защитой.

Смелое утверждение.


Щербина307
отправлено 30.05.14 21:30 источник


Кому: Майкл_С, #59

Здесь момент чисто политический. Типа мы победим и будем судить. На политиков это не подействует, а на некоторых украинских военных возможно. Глядишь и поостерегутся лишний раз стрелять.


Щербина307
отправлено 30.05.14 19:58 источник


Кому: WSerg, #51

Раньше за такое модеры писали "я не читаю чужие комментарии".


Щербина307
отправлено 30.05.14 19:03 источник


Кому: Syrzhn, #42

> Но объясните мне комрады, а почему большинство укров так боится России?

Она большая, хочет напасть и уничтожить Неньку.


Щербина307
отправлено 30.05.14 18:45 источник


Кому: Airliner, #34

Странно.

> "Как сообщает РИА Новости, 26 мая гранатомётный обстрел грузовика с флагом Красного креста, перевозившего раненых в Донецке, привёл к гибели не менее 35 [мирных граждан]."©

Там на видео чётко видно что убитые одеты в камуфляж и за мирное население их будет сложно выдать.


Щербина307
отправлено 30.05.14 18:30 источник


Кому: elche, #26

> Зачем же тогда ЦКАДы

Это чтобы разгрузить москву. Ибо транзит через неё большой.

> транспортные узлы

Москва и есть транспортный узел. Ты видимо перепутал камрад.

> Ну и совсем скромный вопрос - зачем головные компании - мозг предприятий и практически весь бэк-офис, расположенные в столице?

Здесь деньги и власть. Ну и чтобы начальству было проще работать и жить, много каких фирм работающих по стране головной офис имеют в Москве.

Кому: Дикие танцы, #29

> и эти споры по России на данный момент - на врага играть.

Надо проблемы решать а не замалчивать.

Кому: elche, #32

> Тут еще не хватало производственных предприятий.

Так они и так есть.


Щербина307
отправлено 30.05.14 17:41 источник


Кому: Тобиус, #15

> Мощная такая у нее экономика, предприятия разные которые всякое производят.
>

А вот интересуюсь.

Думаешь врут, ничего такого нет?


Щербина307
отправлено 30.05.14 16:04 источник


Кому: Fenus aka [DF]EHOT, #2

> Интересно, что выть будут в том числе, кто ещё недавно разжигал на тему "этим {вписать национальность} всё всегда сходит с рук!".

Что единичный случай не показатель.


Щербина307
отправлено 30.05.14 16:03 источник


Кому: Timus, #4

Вообще мимо.


Щербина307
отправлено 30.05.14 11:05 источник


Кому: Бешеный самосвал, #31

> Сейчас сложнее-jps и т.п.

Так и новые способы есть.


Щербина307
отправлено 29.05.14 22:15 источник


Кому: брат пацак, #21

> А еще в Советское Время водитель- доступ к бензину.

Это и сейчас так.


Щербина307
отправлено 29.05.14 20:51 источник


Кому: Майкл_С, #50

> Похоже, он там сам с собой разговаривает.

Оно т, конечно, ничего, ежели бы кабы то. Но так как оно не токмо то, а прямо почём зря, постольку поскольку оно, дескать, так сказать, а потому так шож! Но ежели коснуться относительно безусловно, то кудыж там. И тем не менее, однако, случись, так вот тебе и пожалуйста!!!


Щербина307
отправлено 28.05.14 20:53 источник


Кому: Asya, #481

> Чревоугодие - смертный грех!

Я атеист, мне можно!!!

Да и какое это чревоугодие? Так, по мелочи, казан/шашлык, да сладости к чаю.


Щербина307
отправлено 28.05.14 20:44 источник


Кому: Asya, #478

Я и сейчас над дочкой немного "идеваюсь".

Она решила приводить себя в форму после родов. Внуку пояснили что в следующий раз он так близко женскую грудь увидит только у своей подруги/жены. Ну и стало быть села на диету и прочие фитнесы.
Ну а я гулянки горой по выходным устраиваю с излишествами. Ох она мне косточки перемывает :).


Щербина307
отправлено 28.05.14 20:34 источник


Кому: Asya, #473

> Это я тренирую!!!

Ну и зря. Он же у тебя уже взрослый, писала что и подруга есть.

Анекдот вспомнил.

Мамаша приходит с сыном к врачу:
-Доктор, посмотрите, что у мальчика с писей.
Доктор, внимательно осмотрев больного:
-Все ясно. С этого момента называем писю членом и начинаем лечить гонорею.

У меня дочка когда была беременна я жрал всё подряд, её беременность ей и терпеть.


Щербина307
отправлено 28.05.14 20:29 источник


Кому: Asya, #472

> Смотря чьи.

На той неделе обратил внимание что на упаковке с яйцам стали писать что яйцо внутри пищевое. Много думал.

> Повезло тебе со снабжением.

Да у меня рядом магазин, продавец посоветовала знакомая.

> Наши унылые московским помидоры можно вместо имплантов тётькам за 50 вставлять, один силикон.

Не, жОсткие, не годятся на импланты.


Щербина307
отправлено 28.05.14 20:13 источник


Кому: Asya, #469

Пусть волю тренирует!!!


Щербина307
отправлено 28.05.14 20:11 источник


Кому: Собакевич, #468

[записал] Спасибо!

А горчицу какую брал? Я сам делаю из порошка, чтоб слезу вышибало.


Щербина307
отправлено 28.05.14 19:51 источник


Кому: Asya, #461

> Это ты не по сезону оделся, блины - на Масленицу!

Ты ещё скажи что яйца есть можно только на пасху.

> Сейчас надо...

Я на квас перешёл и помидоры. На прошлые выходные два кило в одно лице сожрал, уж больно вкусные.


Щербина307
отправлено 28.05.14 19:46 источник


Кому: Asya, #459

> Но тру-макароны по-флотски - это длинные советские макароны, куда не впихнёшь!

Из флотского юмора.

Они поставляются в больших коробках картонных. Молодого в наряде сажают их продувать дабы жучки всякие внутри не остались при варке.


Щербина307
отправлено 28.05.14 18:09 источник


Кому: Герр, #407

> А как же тов.Серж Маркович?

Не знаю такого.


Щербина307
отправлено 28.05.14 15:23 источник


Кому: Vassisualy, #375

А может там было просто мало антисоветизму, вот и не понравился.

Думать хорошее ещё рано.


Щербина307
отправлено 28.05.14 15:14 источник


Кому: dinetorson, #23

> У ТЫ оплатил укропный газ??

Это тот газ который после укропной водички у младенцев бывает???


Щербина307
отправлено 28.05.14 15:11 источник


Кому: Asya, #361

> Вряд ли они знают, как правильно сделать суточные щи или калью :)

И это не говоря уже о макаронах по флотски!!!

> богомерзкий чизкейк - это да :)

Это самое дорогое моё кулинарное разочарование. Лет несколько назад загорелся отведать чизкейка. Наслушался всякого, мол везде подделки творожные а вот сырный он только в одном месте продаётся но зато "тот самый вкус".

Поехал, купил, отдал как щас помню 6к рублей. И в итоге я съел только кусочек остальное слопал брат с женой.


Щербина307
отправлено 28.05.14 14:55 источник


Кому: Asya, #355

Это тебе американцев надо смотреть. На память название не помню, но как снова увижу отпишу. Есть там такая передача, без смехуёчков, только руки и процесс. Правда ингредиенты в ихней богомерзкой весовой системе.


Щербина307
отправлено 28.05.14 14:52 источник


Кому: Goblin, #353

> я тоталитарная тварь и вестник свободы, сионист и антисемит, буржуй и коммуняка, нацист и сталинист

"Ни во что не верю и ничего не отрицаю, не испытывая при этом никаких сомнений."©



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк