Все комментарии пользователя цзен


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 31 | 32 | 33 ... 97 | 98 | 99 | 100

Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.16 12:52 источник


Кому: f38Ru, #90

Конечно, цензуры в РИ не было, заказных проправительственных статей и книг не писали, да и искренних верноподданических авторов не было.
Да внутри был просто пропагандистский вал. Помогло?


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.16 02:48 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #322

Балин! За двое суток набежало еще 5 миллионов просмотров. Что деется?!


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.16 02:45 источник


Кому: Ушан, #339

Большой Тылл это эстонский про отрубленную голову великана?

Кому: Jameson, #388

Более того - стал политическим персонажем. С него белоленточные сделали образ "ватника".


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.16 02:36 источник


Кому: НачТБ, #121

Север Подмосковья. Дмитровский район и окрестности.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.16 02:33 источник


Кому: Рутений, #84

Эти "кто-то" вполне очевидные капиталисты со вполне очевидными интересами.
Если признать величие Ленина и Сталина, надо признать величие СССР, стало быть - социализма.
И по заветам Ильяча лишиться заводов, газет, параходов, банков, трубы, бабла. Все в общенародную собственность. Опять же социадьную аолитику: образование, медиуину, культуру и все прочее.
Проще орать про плохих Ленина и Сталина, про репрессии, про забитых гениев и под шумок грести бабло и оббирать трудящихся.
Правда, в последнеевремя не очень работает.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.16 02:27 источник


Кому: f38Ru, #83

Что за фантазии? Поинтересуйся сколько потратили царские эмиссары для подкупа западной прессы, чтобы поднять имидж России в Европе после Русско-японской войны. И это только один эпизод. Только вот есть факторы объективные. Против них не порешь умешь ли при этом пользоваться СМИ или нет.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.11.16 01:47 источник


Кому: yuri535, #79

Да там полно "интересного".


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.16 23:05 источник


Кому: Aleks78, #72

Какое-то акынство. Богема там тупая и мерзкая. Бухают, трахаются, изменяьт женам-мужьям, занимаются мелким хулиганством - а уиновата во усем власть, которую они постоянно ругают. Клованы, блин...


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.16 21:42 источник


Кому: Aleks78, #66

Конечно, КПРФ это соцал-демократы соглашатели. Тем не менее - крупнейшая левая партия. Хоть так стоят за советское наследие.

А фильм-то плохой. И эти художники выглядят мерзко. Особенно Аксенов.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.16 20:46 источник


Зюганыч Поклонской ответил.
https://kprf.ru/party-live/cknews/159854.html


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.16 19:41 источник


Кому: Драконин, #46

Ты, конечно, обобщаешь.
Начнем с программы денафикации, действующей в Германии. В Японии вопрос стоит осьро. Пришлось покаятся под присмотром союзников. Правда, перед Китаем они то извиняются, то не очень. Есть там и критика своих репрессий 30-х годов (кстати, не хуже НКВД работали). Правда, не на государственном, а на общественном уровне. Можно увидеть в фильме "Ветер крепчает".
Взять Испанию, там жо сих пор бушуют страсти по гражданской войне и Франко. Тоже споры по примирению.
В США периожически каятся за индейцев, но особенно за негров и рабство. Там раскаянье под иным соусом - это электорат, избиратели, голоса. Не покаешься - не прголосуют. С другой стороны, там есть культ Фронтира, Дикого Запада, пераопоселенцев и прочего. Их идеология три века строится на захвате земель. Каятся призывают в основном интеллектуалы.
В Венгрии есть музей тоталитаризма: один этаж обличает фашизм, другой - социализм. Похожие есть в прибалтике.
Поскольку в большинстве этих стран та или иная форма либерал-фашизма, то от критики своего тоталитаризма они только выигрывают.

Не надо забывать, что во всех странах идет политическая и идеологическая борьба. Критика прошлого - важный козырь.
Но на государственном уровне это политика немногих стран. Обычно вынужденная.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.16 18:59 источник


Кому: Pak, #42

Это пока косвенно. Хотя тут уже голимый антикоммунизм: "Ленин, Сталин, Мао".
Монархисты и белые обычно клянутся в любви к России, обличают "тиранство" большевиков. Но однажды проговариваются: "народ это чернь, быдло, плебс". Тогда логический круг замыкакется.

Кому: max_1986, #43

Я пристально за ней не следил. Ну слышал "няш-маш". Удивился кульбиту с Бессмертным полком. Стало ясно, что барышня неадекватна. Теперь болезнь прогрессирует.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.16 18:49 источник


Кому: Korsar, #22

Пока это неофициальное заявление а ее частное мнение в жж. Она депутат, хотя и от прявящей партии. Лицо не должностное. Вон Жирик чего только не наболтал.
Впрочем, боюсь, что недалко время, когда она с думской трибуны начнет вещать и законопроекты выдвигать. Это уже официоз, который потребует реакции оскорбленных сторон. Возможно китайцы уже напряглись.


Кому: Ursa Major, #23

Когда говорят на эмоциях - очень многое выбалтывают. Интересно, что множество "творческих деятелей" с ним солидаризировались. Но что он сказал по сути? Что на народ и его мнение ему накакать, поскольку он шут у трона короля, говорящий королю колкости ради потехи. У него отобрали погремушку и обещали отобрать дурацкий олпак, поскольку часто голую жопу стал показывать. А он засучил ножками и расплакался "верните погремушку!"

Кому: Аташский рыбак, #25

У меня тоже есть статья :-) Правда на Тупичке я 100 раз на нее ссылку давал, боюсь надоесть камрадам. Про Дракулу. Про Солженицына там в конце. http://www.proza.ru/2010/10/30/179


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.16 18:36 источник


Кому: НачТБ, #118

Действительно прием на млекопитающих. И обычно на крупного зверя. Так на пару с оцом оленя гоняли. Зимой. По частоте испражнений и теплу мочи на снегу определяли его состояние. Вилишь желтую лунку незастывшую - он рядом.
Впрочем, работает и зайцем и лисой. Разминать в руках не надо. Можно потрогать пальцем на земле. Это в межсезонье без снега. На снегу по следам и так все ясно. Впрочем, по соображениям гигиены трогать дерьмо зверя приходится, когда иного способа нет.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.16 16:39 источник


Кому: Korsar, #14

Кстати, интересно, когда она докатится до откровенной русофобии согласно закону тождества антисоветчиков?
Симптомом будет высказывание типа "народ был недостоин такого Царя".


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.16 16:06 источник


Кому: Korsar, #14

Крышечку снесло. Медные трубы не прошла...


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.16 15:54 источник


Кому: MiNDiM, #16
Кому: Summoner13, #17

Чего-то не пробилась. Видать, перенос строки сказался.

Вот нормальная:
http://www.politpros.com/journal/read/?ID=783


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.16 14:58 источник


Троекратное "Ура!"


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.16 14:17 источник


День репрессий и Хэллуин в одном флаконе. Символично....

Ну и традиционно запощу две ссылки. Исследования Земскова о реальном числе репрессированных http://www.politpros.com/journal/read/?ID=783 и интервью председателя Мемориала Рогинского о том, что Мемориал десятилетиями врал о них. http://www.memo.ru/d/124360.html


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.16 12:26 источник


Кому: Norerad, #114

Честно говоря, прямую ссылку не сохранил. Наталкивался пару раз. В одной была ее биография, где зафиксировано ее обращение в государственный госпиталь под конец жизни. Второй раз в неком сборнике, где говорилось о том, что писатели в поведении и в своих книгах порой сильно разнятся. Попадется еще раз - дам ссылку.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.11.16 12:22 источник


Кому: Horcrux, #109

Камрад, тут дело в личных "вкусах", а так же привычках. В юности отец и дед часто брали меня на охоту. Приходилось брать в руки фекалии животных, что бы узнать давно ли они высрались. Или сунуть сунуть палец в лунку от его мочи. При этом я был весьма брезглив.
Но после таких тренингов воспринимал все гораздо спокойней.
Пригодилось потом в командировках в Сибирь и Среднюю Азию. Не говорю, что там в говне приходилось копаться, но...
Так что в употреблении виверового кофе ничего особенного с точки зрения гигиены нет. Продукт в силу цены проходит множество проверок, строго сертифицирован. Так что барьером остается только твое сознание. Но это как есть лягушек. Или французам грецку.

Кому: Secr, #111

Возможно...


Кому: max_1986, #112

Лично я предпочитаю еду и питье попроще - без наворотов. Но вкусные. Например, простое качественное столовое вино - марочному. Букет марочного заглушает вкус еды, а без еды его пить - мало смысла. Но и шмурдяк терпеть не могу.
Есть специальный термин "пища богатвх людей" или "статусная еда". Большинство ее употребляющих не могут оценить ее вкуса, но едят, тратя огромные деньги. Это игра в статус. Спрос рождает предложениа, вот и появляются рестораны, где в блюда добавляют золотую фольгу и прочую чушь. А уж сервировка блюд на тарелках в таких ресторанах у меня вызывает рвотные позывы. Это уже не еда а Пикассо на тарелке :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.16 23:23 источник


Кому: nikolkas_spb, #96

Да разница какая? Я ж не за свои его покупал. Знакомый привез из Индонезии в подарок. А дареному коню.... Ну и сто раз слышал про этих виверовых и кофе. Все уши прожужжжжжали... Говном зерна не пахли. Смолол, заварил, кофе как кофе. Даже не особо ароматный.
В общем, жена переподарила пакетик какой-то любительнице кофе. Ей понравилось.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.16 20:01 источник


Кому: Horcrux, #59

Пробовал этот кофе. Ничего особенного. :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.16 13:46 источник


Кому: Electric_ferret, #46

Это могло быть шуткой, если бы не случай, очевидцем которого была моя матушка в славном городе Нью-Йорке. Короче, тамошний бомж начал срать прямо на тротуар. Несколько прохожих стали возмущаться, кто-то даже дедать ему замечания. Тут вышел некий оратор и начал кричать, что тут Америка, тут Свобода. Этот человек так выражает свой протест против своего тепершнего положения. Не смейте ему мешать!


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.16 13:24 источник


Кому: Nikolai, #5

"Когда бы знали вы
Из какого сыра
Пекут сырки
Не ведая стыда...".

У Ахматовой, может, и растут из плесени на стене и лопухов, но это не знацит, что у других так же.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.16 13:17 источник


Кому: из Энгельса, #298

Он долгое время исповедовал теорию "прямого действия". В смысле не ждать, пока накопится эффект от твоего искусства. Важно действие - мгновенный результат. Свидетельсвует об устройстве мышления. Каузальные связи у него короткие и очевидные, о диалектике речи вообще нет.
Впрочем, как сочетать Фоменко и Гумилева в одной голове - ума не приложу :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.16 13:12 источник


Вспомнился этот.... как его? Голубой лед. Сорокин вот! Что публично заявил, что пробовал дерьмо своих детей... ради познания мира и поиска вдохновения.
С другой стороны, люди давно использовали мочу для выделки шкур, а потом всю жизнь носили на себе шубы, подчас очень дорогие. Дерьмом удобряли огороды. Если это всего лишь один из сырьевых материалов, то ничего особенного. Дерьмо было секретом краски Пикассо, а вот делать из дерьма акт искусства - голимый декаданс и извращение.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.16 10:42 источник


Кому: mort_i_mer, #295

Ты же сам написал - социальный протест. Разумеется, для средневекового сознания выраженный в форме раскольничьего движения.
На низовом уровне - "наивный коммунизм" в виде братсва раскольничьх общин, бегства на севера, в Сибрь, Дон, за Кубань.
Что не так? Гнет усиливается, гайки закручиваются. Протест - двоеперстие. Это тригер ситуации.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.16 01:45 источник


Вот, кстати, примерчик:
https://m.youtube.com/#/watch?v=KYniUCGPGLs

1 миллиард 722 миллиона просмотров (даже не верится)
1 миллион лайков
885 тысяч дизлайков (так! родители? дети?)
41 тысяча комментов. (интересно, на каких языках - у меня эти комменты не открывются).
Висит 4 года.

Интересные показатели.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.16 01:27 источник


Кому: Kemb5440, #310

Удивительно видеть в ютубе под Машей 1.8 миллиарда просмотров, 1.3 миллиарда.
Да на Земле всего один "золотой миллиард" - из него 200 миллионов детей максимум. Это с тинейджерами.Ясно, что дети могут по 10 раз смотеть одно и тоже, ясно, что родители тоже смотрят. Но это точно мировое господство.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.11.16 18:59 источник


Кому: kotka, #744

Есть достаточно много явлений, демонстрирующих философские максимы и законы диалектики. То есть фактами потвержденные.
С другой стороны, никаких научных и медицинских фактов существания ТНБ не обнаружено. В том числе и в ходе космических полетов.
Есть только реакции человеческой психики и сознания, продуцирующей образ ТНБ.
Где я демонстрирую нечеткость мышления, особенно в диалоге с верующими? Скажем, с Павловной???

Да верьте во что хотите: хоть в ТНБ, хоть в Глокую Куздру. Только без радикализму...


Цзен ГУргуров
отправлено 01.11.16 18:30 источник


Кому: mort_i_mer, #291

Камрад, удивляешь.
Можно пойти по пути меньшего сопротивления - взять учебник Истории СССР, изданный в советское время и прочесть, как истмат трактует события.
Наибольшего - подумать самому.
Ну и самого наименьшего - потребовать объяснения от камрадов. :-) Причем в том же вульгарном ключе, каком сам воспринимаешь.
Так вот, экономический базис создает объективные предпосылки развития производственных отношений. Предпосылки (обращаю внимание).
Согласно этим предпосылкам в середине 17 века наблюдается экономичекое развитие Московского царства и его территориальный рост. Сибирь, Часть Украины, продвижение на Юг. Соответсвенно, рост торговли и тд.
Что потребовало изменений в структуре управления государством, то есть реформ. Становление сословно-представительской монархии - Зеский собор, Соборное уложение, отмена Юрьева дня (укрепление крепостничества). Церковь являлась важной частью надстройки и тоже требовала реформы в сторону централизации, частью которой была кодификация церковных уставав и правил.
Такая вот опосредованная связь базиса и надстройки.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.11.16 13:15 источник


Иногда интересно отслеживать выводы ученых. Особенно идеологизированных. Разумеется, русофобски настроенные кричат о мировой культурной экспансии России, представляющей свое главное тотемное животное - Медведя в выгодном ракурсе.
Вспомнилось исследование француза Анри Буэно, который представил смурфиков... сталинистами. Вдобавок мужскими шовинистами и атисемитами. Но с той поры уже о смурфах полный метр в 3D сделали. "Собака лает - караван идет" ©


Цзен ГУргуров
отправлено 01.11.16 13:06 источник


Кому: mort_i_mer, #281

Где ты нахватался вульгарного марксизма? Марксизм изучает социально-экономические отношения. То есть совокупность о:бщественных и экономических отношений. То есть учение о базисе и надстройке как общественной формации. Изучать базис без надстройки как-то странно, как и не учитывать отношений в надстройке. Брать же одну надстройку - чистейший волюнтаризм.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.11.16 12:52 источник


Кому: Cyberness, #259

Камрад, сто один раз приходится разъяснять за 2.5 года: интересы трубы рулят.
Повторю, что писал на Тупичке в мае в связи с Савченкой.
 Главный гарант единства государства Украина - Россия.... поскольку наше правительство кровно заинтересовано в единстве ее ГТС, Южной ветки нефтепровода Дружба, аммиакопровода в Одессу, энергосистемы Мир, жд и автотранзита. Все что приносит живое бабло - валюту. Пока выгодно все это качать через Украину, будут играть в поддавки, в минские соглашения, в обмены Савченок. Пока выгодно - будут качать и мириться. Капитализм. Прибыль рулит. Это отлично понимеют наши заокеанские "друзья" сначала выкрутившие руки Болгарии с Южным потоком, потом запечатавшие турецкий газовый маршрут. Волей - неволей качаем через Майданию и глотаем пилюли одну за другой. Это понимает и хунта - потому борзеет, но при этом знают границы наглежа - если сделают требования завышенными, если прокачка не будет приносить России доход - то будут посланы, причем довольно жестко. Но руки России они развязывать не хотят. ГТС Украины износится к 2018 году. В это рисковое предприятие никто не вкладывается по крупному, сеть изнашивается. К тому времени заработает аммичный порт Тамань. А до этого времени ничего особого не ждите. Разве что Савченко с Ярошем сами развалят, что еще осталось.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.11.16 12:43 источник


Кому: из Энгельса, #285

Объяснение у него было простое. Типа, "был в Риме. Развалины Колизея свежо выглядят. Наверное, Фоменко прав. Буду за него.".


Цзен ГУргуров
отправлено 01.11.16 12:31 источник


Глянул в вики про мульт. Впечатлился. Продан в более чем 63 страны (арабские даны одной строкой). Сумма продаж 225 миллионов доллров. 16 миллиардов просмотров на ютубе.
Наш ответ Микки Маусу и Тому и Джери.


Цзен ГУргуров
отправлено 31.10.16 22:59 источник


Кому: kotka, #684

Действенность теории подтверждается практикой.
На основе практичекое приложение диамата - истмат.
Истмат исторической практикой подтвержден.
Философские истины в массе аксиматичны. Не теоремы, нет.
Если описывают явления окружающего мира и объясняют, тем более имеют прогностический потенциал - значит верны.
И наоборот.


Цзен ГУргуров
отправлено 31.10.16 22:14 источник


Кому: nikolkas_spb, #158

Анонс так себе. Можно не смотреть. А Телохраниреля смотреть обязательно. Это киноклассика. Шел в стандартном переводе. Не Гоблина.


Цзен ГУргуров
отправлено 31.10.16 19:50 источник


Кстати, сегодня утром посмотрел анонс на Культуре к курасавовскому Телохранителю - там фрагменты к этому фильму в переводе Гоблина взяты. То ли интеллектуальное пиратство, то ли мировое господство близко....


Цзен ГУргуров
отправлено 31.10.16 19:45 источник


Кому: nikolkas_spb, #152

Надеюсь, выложат. Фильм о конструкторе и самолете, серии катастроф с ним и решении Туполева.
Немного некрасиво получилось с сюжетом про репрессии - режиссер убрал эпизод, за что же посадили Туполева, как это связано с имиджем государства и самолетами. А так - фильм получился отличный.


Цзен ГУргуров
отправлено 31.10.16 17:42 источник


Кому: Щербина307, #181

"Каков ладан - такой и приход...." ©


Цзен ГУргуров
отправлено 31.10.16 15:49 источник


Кстати, о кино :-)
Сегодня и завтра на канале Звезда в 18:30 премьеры фильмов по моим сценариям. 
Ту-104 Турбулентность ясного неба реж. Георгий Ратушев
Бе-200 Летучий голландец реж. Денис Талалаев


Цзен ГУргуров
отправлено 31.10.16 15:45 источник


Периодически заглядываю на жж Лимонова. Так что здесь ничего нового.
Старик все так же бодр, хотя порох не такой уж сухой, как раньше.
Для камрадов что не в курсе. Лимонов - один из крупнейших русских писателей конца ХХ века. . Подобно папаше Хэму участвовал доброволцем в нескольких конфликтах. Это в плюсах.
Вечнай радикал, ультрареволюционер. Был очень близок к либеральному марксизму, троцкизму и анархизму. С марксизмом публично распрощался лет 10 назад, обвинив Маркса в буржуазности. При этом сторонник теорий Гумилева и Фоменко. Не смотря на сплошную идеолгисекую кашу, человек он неглупый. Особенно по части критики аласти. Лет 10 назад считался "главной угрозой Кремля" (прокремлевскими политологами). Поскольку не подкупить, не запугать, не сломать и молодежь за ним шла.
После Болотной, а тем более присоединения Крыма особой угрозы для власти не представляет, скорей наоборот.


Цзен ГУргуров
отправлено 31.10.16 12:36 источник


Традиционно запощу две ссылки. Исследования Земскова о реальном числе репрессированных http://www.politpros.com/journal/read/?ID=783 и интервью председателя Мемориала Рогинского о том, что Мемориал десятилетиями врал о них. http://www.memo.ru/d/124360.html


Цзен ГУргуров
отправлено 31.10.16 00:44 источник


Кому: dmitr13, #323

Ага!!! "Каков ладан - таков и приход" ©


Цзен ГУргуров
отправлено 31.10.16 00:25 источник


Камрады, почему вы пишите сЕребренники? Правильно - сребренники. Без первой Е.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.10.16 13:05 источник


Кстати, фильму об этом сделал еще 13 лет назад.

http://www.youtube.com/watch?v=kI_qsbHhhsE&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 28.10.16 12:28 источник


Какой-то объект местной власти. В начале видео кто-то жахнул из подствольника или что-то в этом роде. Смертник сделал обманный маневр, что едет не туда, потом рванул - выбил ворота и опа - уже на небесах. Пара сотен кило ТНТ как минимум. Скоро увидем воздушные бои между дронами талибов и коалиции.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.10.16 19:25 источник


Майка у ведущего прикольно рожи строит. Парень толк в эпатаже пониммает :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 25.10.16 19:24 источник


Включаю намедни канал Культура. Максимов ведет встречу с театральными деятелями, старательно им поддакивая (манера у него такая - поддакивать). Марк Захаров несет нечто вроде:"Ленин отменил мораль, сказав, что морально то, что выгодно рабочему классу. Потом в Германии это немного осмыслили и сказали "Когда я слышу слово культура -хватаюсь за пистолет. Вот так!" Некая мадам критикесса вторит:"Культура пролетариата в большей мере построена на ненависти". Максимов "Да, да, да...".

В общем, сплошная "Культура". Канал этот, где Максимов ежеутренне и более вещает - приют усталого антисоветчика. Впрочем, иногда показывают старые советские фильмы. Новых-то достойных нет...


Цзен ГУргуров
отправлено 25.10.16 18:52 источник


Кому: gGrey, #108

Наверное, они только в романе "Белая гвардия" М. Булгакова "поприличнее". А в реальной жизни среди руководства белых, пожалуй, и не найти.
Разве что перешедших на сторону красных вроде Готовцева, Арватова, Калинина (будущего авиаконструктора), будущих маршалов Говорова и Баграмяна. Хотя тоже осторожно тут надо. Того же Слащева Крымского приняли и не тронули, но все равно оказался Хлудовым в Беге.
Правда, даже такие герои вряд ли окажутся на мемориальных досках (кроме установленных в советское время). Типа "неправилную сорону" выбрали.
Вот, кстати, интересная статья о бывших белых в РККА.

http://actualhistory.ru/articles-white-rkka


Цзен ГУргуров
отправлено 25.10.16 17:04 источник


Кому: Prog1965, #100

Широко известна она благодаря нарвскому походу и поражению под Нарвой Петра. Про Ивангород и взятие Нарвы Гозным, а позже Петром в 1704-м известно гораздо меньше.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.10.16 22:50 источник


Кому: Procyon, #89

Не приходило в голову, что это средняя температура по больнице? В таких странах сильное социальное расслоение, разница в доходах богатые-бедные на порядки. Плюс, конечно, в статистику включены зарплаты наркоторговцев. Про филлипинские трущебы только ленивый не слыхал.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.10.16 17:18 источник


Кому: Бухтяр, #91

Есть такой исторический парадокс - развитие капитализма в Западной Европе способствовало усилению феодального гнета в Центральной и Восточной Европе. На Западе развитие промышленности, рост городов - резкий рост спроса на продовольствие и сырье. Продавать на его на вывоз становится выгодно помещикам используя крепостной труд. Продают сырье и зерно - получают импортный товар. Как следствие - рост барщины и оброка. Феодальные отношения консервируются. Крепосное право в Германии отменяют в 1848-м, в Австрийской империи в 1849-м, в России - 1861-м. В Румынии - 1864-м.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.10.16 15:17 источник


Кому: пан Головатый, #86

Ну, дык! В основном феодальные хозяйства были наутуральными - внутри потреблялось то, что производилось. Товарно-денежные отношения свидетельствуют о разрушении формации. То есть когда сельхозвладение начинает производить товарную продукцию. Тем не менее, даже товарное хозяйство может быть устроено как рабовладение (плантация с неграми), как феодальное (сдача землевладельцем земли в аренду и получение ренты в виде части урожая арендаторов), и как капиталистическое (землевладелец сам ведет хозяйство и нанимает работников за плату).
Феодализм в своем генезисе начинал с формально свободных крестьян посаженных на наделы землевладельцев. Пройдя через крепостное право он пришел к его отмене. Тем не менее, личная свобода крестьян не означала краха феодализма. Крестьянин стал арендатором - феодал эксплутатором получателем земельной ренты. Капиталист является владельцем земли и организатором производства на ней.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.10.16 11:56 источник


Кому: пан Головатый, #74

Да ежкин кот!!!
Карл Маркс. Капитал. Том III раздел шестой.
http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital3/kapital3-37.html#d6


Цзен ГУргуров
отправлено 24.10.16 09:49 источник


Кому: пан Головатый, #66


Позволю не согласиться: способ производства определчется собственностью на средства производства и способом присвоения прибавочной стоимости. При феодализме феодал является собственником земли. Может напрямую получать прибавочный продукт (барщина) оставляя крестьянам для самовоспроизводства надел земли. Может в виде арендной платы: натуральный или денежный оброк.
Капиталистическими отношения будут в случае, если землевладелец ведет собственное хозяйство, нанимет работников за плату - батраков.
Феодализм он не в рыцарях и графьях и даже не в крепостных. Хотя в класстческой форме именно так и выглядел.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.10.16 23:13 источник


Кому: Драконин, #65

Красные победили и отобрали у капиталистов фабрики и банки, у помещиков землю. У тех и других - власть.
Теперешние разговоры о "примирении" - это месседж трудящимся: "Не рыпайтесь! Не надейтесь вернуть советскую власть! Фабрики, земли и банки второй раз вам не отдадим".


Цзен ГУргуров
отправлено 23.10.16 21:47 источник


Кому: pell, #59

Таковыми можно считать феодальные пережитки. Феодилизм это когда землевладелец дает свою землю в аренду индивидуальным производителям - крестьянам. В Латинской Америке полно латифундистов, раздают земли в аренду крестьянам, которые еще у них и в долговой зависимости. Многие содержат частные армии типа дружин, что держат крестьян в повиновении.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.10.16 21:34 источник


Кому: BlackRaven, #45

Солеваренье было солидным дорогим предприятием. А мест добычи раз два и обчелся. было только три Солигалич, Сольвычегорск, Старая Русса. Позже прибавились Балахна, Холуй, Нерехта. Копали колодцы, ставили срубы, качали раствор, выпаривали на кострах. Стоило очень дорого.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.10.16 04:52 источник


Кому: pell, #27

Камрад, извини, отвечу за.
Здесь, хоть и не очень кратко, но концептуально примерно так.
http://istmat.info/node/30282


Цзен ГУргуров
отправлено 22.10.16 19:14 источник


Семеновская 1820 год?


Цзен ГУргуров
отправлено 20.10.16 13:56 источник


Кому: Yuri E., #283

Да там постоянно обыгрывают имена типа Джулия - Джульетта (маленькая Джулия) и прочие, делая далеко идущие выводы. Смотрел не с начала, многое пропустил. Но фильм интересный.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.10.16 02:09 источник


Вечная память герою.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.10.16 23:57 источник


Кому: Руженка, #367

Чтоб тебе!!! Как это развидеть?!! Мерзотны все...


Цзен ГУргуров
отправлено 19.10.16 21:54 источник


Кому: Marg, #361

Камрад, это и есть рафинированный либерал-фашизм (как конечная стадия социального расизма).
"Мы, мать вашу, либертин-либертариан-либералы, вершина эволюции и конечное звено положительного отбора. Все остальное - генетический мусор, совки, ватники, результат отрицательного отбора. Потому прочие, бабла не срубившие, мыслящие не по-еуропейски - вообще не шюди а рабы, они поклоняются тирану, им нужен кнут и хлев. А нам - Куршавели и Ниццы просто за то, что мы есть.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.10.16 20:57 источник


Досмотрел 365. Джульньта - Лучия Саваньяли, Верона - Фриуле. Несколько шагов в сторону версии развитой в этом разведопоросе.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.10.16 20:29 источник


По каналу 365 идет док.фильм Италия "Подлинная история Ромео и Джульеты" 2011 год. Исторические параллели с привлечением политики Венеции начала 16 века. Да Порте, Кровавый Жирный Четвег, Удина.... Тоже интересно.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.10.16 12:41 источник


Кому: Dmitrij, #329

Она в тусовке. А "свой круг" - ограниченный. Это же, блин, "высший свет интеллектуальной элиты" - "сливки общества из сливочной".
При желании попрыгать по постелям, а потом строить из себя, что тебе все должны, кто однажды вставил - при ее скандальности очень легко. И выбор там действительно ограничен. Диссидентствующие барышни обычно кикиморы, а кто посмазливей, обзавелись состоятельными мужьями и свое блядство старательно скрывают.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.10.16 11:01 источник


Кому: QQ, #317

И я про них. Лет 100 тому население Кубани делилось на казаков-кубанцев, иногородних и черкесов. За это время слегка изменились самоназвания и взимоназвания. Категории при этом слвпадают. Например, кубанцы - кубаноиды, иногородние - москали, и т.д.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.10.16 10:02 источник


Кому: Миша Буркин, #303

Такое впечатление, что Болотная прошла мимо внимания массы камрадов. Тогда эти ябожены орали с трибун, что они элита - "креативный класс", за что плучили прозвище "креаклы". А в "элиту" их пытаются назначить давно. Еще Гайдарочубайсы. Но как-то четверть века все не получается. Кризис 14-го года их подкосил вместе с соцальной базой - офисным планктоном и прочими дизайнерами. Сократился на 14 миллионов человек (уволенный планктон и разорившиеся крафтовые). Поэтому тусуются эта "элита" в провинциальном Вильнюсе, а не балы в Кремле устраивает.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.10.16 09:42 источник


Кому: DUM, #205

Обычно вопрос в умысле. Но тут надо смотреть на последствия. А они таковы - с водой выплескивают ребенка. Имя в виду (якобы) ультрареволюционеров, выступают против революционеров вообще, против революции и установленной ей советской власти. Что и есть антисоветчина.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.10.16 09:36 источник


Кому: QQ, #267

Ты не в курсе, что кубанцы - самоназвание?


Цзен ГУргуров
отправлено 18.10.16 21:55 источник


Кому: NickNavi, #255

Она активно светилась во время болотных событий. Теперь ее слегка подзабыли...


Цзен ГУргуров
отправлено 18.10.16 21:54 источник


Кому: andreyfetter, #250

Она говорит не о гуманоидах, о "кубаноидах" - кубанцах.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.10.16 21:52 источник


Кому: Иван Кольцо, #250
Кому: verch, #271

Очевидно, ващи учителя учились у Познера, ляпнувшего такую хрень где-то здесь: http://www.youtube.com/watch?v=BdQtQOKeYes&feature=youtube_gdata_player

Ссылается при этом на авторитет Набокова. Но у Набокова в его текстах о Пушкине и переводах на английский ничего подобного нет.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.10.16 18:40 источник


Либерал-фашистская мразь.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.16 00:03 источник


Кому: Shnyrik, #133

Вывешенное чучелко Солжа, доску Карле, разбитые на Украине памятники Ленину....


Цзен ГУргуров
отправлено 16.10.16 23:39 источник


Кому: Shnyrik, #124

Он просто мастак выстраивать алогичные смысловые ряды...


Цзен ГУргуров
отправлено 16.10.16 23:27 источник


Кому: i.bragimov, #258

Неустанно повторяю правило восприятия произведений искусства: чем больше трактовок, чем больше различных вариантов прочтения имеет произведение, тем оно значительней. В том его сила, его "вечность". Парадокс - даже если трактовка "не верна" (то есть автор при написании имел в виду иное), она верна именно как вариант прочтения, порожденный многогранностью произведения.
Например, Чехов писал свои пьесы как грустные комедии и трагифарсы, а ставшее классическим прочтение и постановки в МХТ однозначно трактовали их как драмы. Это было еще при жизни Чехова и вызывало его возмущение.
Произведения искусства не физическая формула, требующая сугубо одназначного прочтения, а ровно наоборот :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 16.10.16 21:06 источник


Кому: AlexEye70, #253

На счет рукописей - тут натыкается на проблему авторства и личности Шекспира. На стратфордскую и антистратфордскую версии.
А там сам черт ногу сломит....


Цзен ГУргуров
отправлено 16.10.16 12:53 источник


Кому: Иван Кольцо, #242

Откуда это следует?

Первая строфа первой главы говорит как раз об обратном.
Дядя один, заболел, ради компании отписал наследство племяннику Евгению. За наследство его следует уважать, но при этом следуют обязанности: ухаживать за стариком, подносить лекарства и ожидать его смерти.
Так что указать источник надо. В комментариях Лотмана к Онегину ничего подобного нет, хотя первую строфу он разбирает подробно, в том чиле скрытые подтексты. У него и отсылка к Мельмоту - скитальцу, и недоверие к строке Крылова "Осел был самых честных правил".
Комментарий Лотмана считается одним из самых подробных и научно обоснованных (есть, конечно, спорные моменты - для пушкинистов в основном).
Кстати, рекомендуюьвсем камрадам. Очень увлекательные комменты.
http://feb-web.ru/feb/pushkin/critics/lot/lot-472-.htm


Цзен ГУргуров
отправлено 16.10.16 04:13 источник


Разведопрос потрясающий!

На счет советского шекспироведенья. Была такая отрасль. Раз в год устраивались шекспировские чтения. По итогам издавался "Шекспировский сборник" - ежегодник. Попался мне недавно 1976-го года. По нумерации 19-й или около того. Глчнул - хрень какая-то. В массе посвящен влиянию Шекспира на русскую литературу. И кто когда как переводил. Там, вроде, упоминалось, что Гамлета переводили каждые 20-15 лет. Время менялось - каждая эпоха видела другое, совсем не то, что прежняя :-)

На счет "англичане столько изучали Шекспира - и не увидели?" Да запросто. Классичекий пример с одним нашим литературоведом, который непредвзято прочел Робинзона Крузо. Обратил внимание на даты - окпзывается пребывание Робинзона на осрове строго соответсвует началу и концу английской революции. Это не заметили даже английские современники Даниэля Дефо. И не замечали еще 250 лет, пока некто из СССР не прочел.
Так что "правильное прочтение" Шекспира вполне возможно. Особенно в России.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.10.16 03:45 источник


Кому: AlexEye70, #152

Да ну, блин, "шокируют". В моей юности с советской эстрады пели песню про школьную любовь, где были такие слова:"... но ты спроси у педсовета во сколько лет свела с ума Ромео юная Джульетта?"


Цзен ГУргуров
отправлено 15.10.16 17:04 источник


Кому: Zhukoff, #162

С Ватерлоо Бондарчуку пришлось повозиться. Не мог задейсвовать месяца на три пару дивизий советской армии. Выкрутились гениально - наштамповали ростовых фигур из пластика во французской и английской форме и расставляли их на заднем плане шеренгами и "коробкам". Никто подмены не заметил. Фильма получилась классическая, особено по части баталии.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.10.16 02:00 источник


Кому: Zhukoff, #160

Я не сильно в курсе американского и английского мундира тех лет. В целом по глазам не ударило, разве что мундирчики у всех от кутюр, гламурненькие такие. Про историческую канву - ну да, только канва. Но хоть американских роялистов показали, и то что-то.
Вообще, патриот очень гламурная картина. Поэтому написал про "сопливо-леденцовую гамму".
Кстати, листал как-то альбом с формой различных полков времен американской гражданской войны. Поразило обилие частей модных тогда зувов в фесках и прочих восточных элементах формы. Но ни в одном из виденных мною голливудских фильмов их и намеком нет. "Серые" против "синих" и все.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.10.16 00:34 источник


Кому: Zhukoff, #158

Патриот - это ложнопафосный стиль в сопливо-карамельной гамме времен перемены веков :-) Перл-Харбор из той же череды. Это, скорей, пропагандисткие поделки, чем историческое кино.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.10.16 21:47 источник


Кому: druha, #156

Там рабштали солидные консультанты. Но некоторые отклонения все равно были. Например, ради красоты кпдров больнинство пеших полков получиди белые штаны вместо форменных цветных. Гораздо меньшее задымление на поле боя, чем в реальности, откатипушек довольно условный - стреляли холостыми. Погода при Бородине солнечная (как на панораме Рубо и большинстве батальных полотен). А иногда в кадре проскакивают трехлинейные винтовки. Но, полагаю, подавляющему большинству зрителей эти несоответсвия впечатления не испортили.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.10.16 21:12 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #389

Высоцкий писал строго свое, а режиссерам надо было свое. Компромисс случался, но не часто.
Если делать песни сквозными, то весь саундтрек (или музыкальную партитуру) надо подгонять под песни.
Возможно что-то вроде О, счастливщик. Но чаще получалось Стрелы Робин Гуда - Айвенго. Фильмы, надо сказать, сняты средне. Они как раз на песнях Высоцкого выезжали.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.10.16 17:50 источник


Кому: walter77, #225

Можно еще добавить "Облили краской и ударили топором" перед "отодрали". И "Прибили дощечку" после "повесили".


Цзен ГУргуров
отправлено 14.10.16 17:39 источник


Кому: nadezda, #204

Как во всех армиях - рапорт с просьбой отправить в действующую армию.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.10.16 17:37 источник


Кому: AlexEye70, #194

"Вам и Лермонтов не угодил"© Костик Покровские ворота.
Совершенно непонятно переименование в те годы ст.метро Лермонтовской в Красные Ворота.
Были вообще приколы. Щербаковскую переименовали в Ново-Алексеевскую. А потом Ново-Алексеевскую в Алексеевскую. Это уж зачем?


Цзен ГУргуров
отправлено 14.10.16 17:32 источник


Кому: QashAK, #186

Десталинизация на марше. Ее никто не отменял. У власти капиталисты. Сталин был коммунистом.
Год Солжа - отличный повод поднять истерику вокруг репрессий типа перестроечной. А то буксует...


Цзен ГУргуров
отправлено 14.10.16 14:04 источник


Кому: Deus Ex, #32

А под "незаконными действиями" Мягков имел в виду установку доски? :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.16 18:12 источник


Кому: rezzo, #380

Да пусть будет 2 миллиона, пусть будет часть что по 10 раз его видела. Но среди них и приезжие, и студенты из других городов.

И тысяча концертов - половина из их точно квартирники с аудиторией максимум человек 30. Из оствшеся половины - "сборники".
То есть больших "сольников" максимум 300. Полагаю только под сотню с аудиторией более 2 тысяч. Это просто связано с категорией залов и контролем за ними. Полулевых на них не слишком много дашь.

На счет Таганки - разные спектакли. В Москве "день - вечер" для театров было нормально. Тем более это не киносеансы - протяженнсть разная. Ночные начинались в 22 часа после вечернего в 19 и дневного в 16.
Нас, кстати, после школы водили на 16. Там доходило до абсурда - уже на втором спектакле ребята засиделись в буфете за пивом. А на третий просто толкнули билеты и пошли по своим делам. Не очень нравилась Таганка в 15-16 лет.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.16 17:59 источник


Кому: rezzo, #376

Нет, не все. Еще издали большой диск с его песнями в радиопьесе Алиса в стране чудес.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.16 13:47 источник


Кому: rezzo, #362

Не стал подсчитывать пропорции, но визуально примерно тоже соотношение. Опять же не знаю, что включено в этот список, что нет из его репертуара. Но... чужие, в том числе блатные песни Высоцкий исполнял. И не раз.

На счет театра, чтоб два раза не вставать - я там жил в то время. На Таганке с 1968 года. Часто наблюдал возню у театра. Более того, наш класс, благодаря учительнице литературы, "взял шефство над театром" :-) Это выражалось в том, что девченки ходили плести туда бумажные цветы (а их по ходу спектакля топтали), за что разрешали покупать билеты на спектакли средней популярности. Брали на весь класс. Так что у нас были своеобразные культпоходы в театр.
Старый зал был на 500 мест, по контрамаркам просачивалось еще человек 50 (сидели на откидных месьах, на ступеньках в проходах). В день пара спектаклей, о то и ночной еще типа "5 рассказов Бабеля". Итого посчитай - в среднем 10 тысяч зрителей в неделю. 350 000 за сезон. Не слабо. Высоцкий был занят в половине спектаклей. Самые известные: Гамлет, Пучачев, 10 дней..., Антимиры, Добрый человек из Сезуана.
Это только стационар, были гастроли по стране, с большими залами. За границу тоже что-то возили. В общем 15 лет так. Последние два года он играл редко. Так что их можно не считать. Зато первые лет десять очень интенсивно играл на сцене. По самым грубым прикидкам его на театральной сцене увидело 2- 3 миллиона зрителей.
Сколько это концертов в концертных залах на 2000 мест? Или в кинотеатрах со средней вместимостью 1000 зрителей? А в клубах на 300 мест? Во всяком случае - сопоставимо.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.16 01:29 источник


Кому: Stef, #347

Примерно треть репертура Высоцкого - не его сочинения. Первоначально он пел народный дворово-блатной репертуар, позже несколько песен для него написал Вознесенский. К концу 60-х стал в основном писать сам. Иногда пел песни друзей, что писали стихи специально для него в дар.
Песня акына, Песня алтайского шофера.
Первые роли Высоцкого не выдавали в нем сильного актера. Играл эпизоды: то спорцмена-лыжника, то шофера, то морячка. Во второй половине 60-х был замечен режиссерами. Пробовался на роль князя у Тарковского успешно, но запил - с роли сняли. Тогда же была Вертикаль, Служили 2 товарища, Интервенция, Опасные гастроли (при этом фильме уже говорили: "идем смотреть Высоцкого"). Его авторско-исполнитльская и актерские карьеры развивались параллельно.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.10.16 00:07 источник


Кому: Zhukoff, #147

Екарный бабай!!! Да они очередной "ответ Райену" лабают... Или "Игре престолов"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 31 | 32 | 33 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк