Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 73 | 74 | 75 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 31.03.16 10:06 источник


Кому: Sterben, #1

> Дмиртрий Юриевич, Вас слушал - заслушивался. К Вам в связи с изложенным тезисом о свободе и несвободе вопрос: вы хотите вернуть время, когда Ваш подчиненный послал бы Вас на три буквы во главе колонны а Вы ему ничего не могли бы сделать?

как можно?!

быдло должно знать своё место


Goblin
отправлено 31.03.16 01:22 источник


Кому: GronD, #48

> Это только я один такой умный понял, что заметка не про музыку, а про мишу?
> Охереть.

и немножко про Макаревича


Goblin
отправлено 31.03.16 01:19 источник


Кому: Вратарь-дырка, #37

> Бернес - "профессионал высшей пробы"

вообще никуда не попадал

но любим мы его не за это


Goblin
отправлено 31.03.16 00:08 источник


Кому: Piron, #1

> Да и какой, извините, дурень будет усложнять себе жизнь, таская такие тяжести, вместо простой заливки, делая при этом идеальные зазоры, всякие дырки, отверстия, формы любой конфигурации, и это всё и сразу?

и, главное, зачем колоть камень в каменоломнях, потом куда-то тащить?

любому дураку понятно, что лучше залить из бетона

непонятно только - на кой хрен лить камни, а не всю пирамиду сразу?


Goblin
отправлено 31.03.16 00:01 источник


Кому: TriKita, #17

> Надеюсь не обидитесь, это сугубо мое мнение.

пиши проще, камрад: о чём речь - не понимаю, поясните


Goblin
отправлено 30.03.16 23:12 источник


Кому: a1batros, #71

> Херня все это.

увы, это осознанная и продуманная политика

> Ждем хорошего кино, и точка.

так точно


Goblin
отправлено 29.03.16 23:09 источник


Кому: Ridler, #40

[ест валидол]


Goblin
отправлено 29.03.16 22:51 источник


Кому: Виктор К., #136

> Как удается много читать тому, для кого это не работа?

увы, камрад, никак ::(


Goblin
отправлено 29.03.16 19:42 источник


Кому: sergant_l, #4

> А что у нее с сиськами?

полный порядок

а что тебя встревожило?


Goblin
отправлено 29.03.16 00:18 источник


Кому: WELET, #20

само собой

но - так, формально


Goblin
отправлено 29.03.16 00:03 источник


Кому: WELET, #18

> Ну например - Демочку.
>
> Ну если пофантазировать)

он не откликается :)))


Goblin
отправлено 28.03.16 23:55 источник


Кому: Deny, #8

> Не будет ли интересно осветить тему в разведопросах?

кого позвать?


Goblin
отправлено 28.03.16 01:18 источник


Кому: Лжец, #209

> Не надо ничего забывать/прощать, надо воспринимать личность в совокупности её поступков и деятельности, помня и позитивные и отрицательные моменты, делая из этого всего, по-возможности, выводы.

например, разговаривая про Чикатилу, надо постоянно помнить и говорить о том, что он был хороший учитель и прекрасный семьянин

особенно полезно говорить это родственникам убитых Чикатилой


Goblin
отправлено 28.03.16 01:16 источник


Кому: Torch, #203

> Мне лично всегда думалось, что нужно не верить кому-то там, а анализировать информацию (ежели она того стоит) и делать выводы самостоятельно.

правильно думалось

> Есть мнение, что такое — очень тяжело для большинства граждан, так как требует приложения умственных усилий.

а потому практически невозможно, ибо заставить идиота думать - невозможно


Goblin
отправлено 28.03.16 01:13 источник


Кому: val96, #11

[рыдает, посрамлённый]

я за тобой присмотрю, философ


Goblin
отправлено 28.03.16 00:59 источник


Кому: val96, #9

> История тоже..."верифицуруется"!!! А по-русски говоря

можно купить словарь и ознакомиться со значением слов


Goblin
отправлено 28.03.16 00:37 источник


Кому: VAU4er, #18

> Дим. Юрич, а Соркин будет

я в Питере живу

> или он конкурент?

я стометровки не бегаю, у меня нет конкурентов


Goblin
отправлено 27.03.16 23:33 источник


Кому: 1972bolzano, #10

> Дим Юрич, за Игоря Васильевича вам особое спасибо!

Игорю Васильевичу спасибо - за него самого


Goblin
отправлено 27.03.16 21:07 источник


Кому: Deniss, #192

> Дмитрий Юрьевич, скажите, если человек так много раз меняет свое мнение на диаметрально противоположное, можно ли этому человеку доверять?

зачем ему доверять?

смотри и слушай


Goblin
отправлено 27.03.16 17:22 источник


Кому: leonidych, #6

> Вы меня простите, но по-моему это просто дерьмо.

бог простит

всего хорошего


Goblin
отправлено 27.03.16 17:02 источник


Кому: vamor, #174

> Дмитрий Юрьевич, пригласите

я проживаю в городе Санкт-Петербурге


Goblin
отправлено 27.03.16 16:58 источник


Кому: NickRomancer, #7

> А что за рука сверху висит? О.о

рука Кремля!!!


Goblin
отправлено 27.03.16 16:38 источник


Кому: A1RMAN, #169

> Старшее поколение, которое помнит старые фильмы Михалкова, относится к нему с доверием. Ну вот он же высказался правильно про ветеранов или про Ельцина, молодчина какой, великий режиссер, наш человек и т.д. А про Утомленных Солнцем как-то уже и позабыли. Михалков снова хороший.

поломанные часы два раза в сутки показывают точное время


Goblin
отправлено 27.03.16 11:14 источник


Кому: A1RMAN, #119

> > Ой, а мы думали Михалков плохой! А он ведь вот какой - хороший!.
> Мде.

это ты от лица малолетних дебилов вещаешь, "мы"?


Goblin
отправлено 27.03.16 10:48 источник


Кому: Header_chel, #114

> Ельцин-центр можно, а Сталин-центр будет экстремизмом. Хотя, лично я скидывался на "28", потому и на Сталина бы не обломался сдать.

[согласно кивает]


Goblin
отправлено 27.03.16 10:38 источник


Кому: stabvenom, #66

> С новыми ЗВ они меня уже не обманут!!!

а меня даже со старыми обмануть не смогли!!!


Goblin
отправлено 27.03.16 10:35 источник


Кому: Кремень, #59

> Может ввести раздел в "Синем Филе" о том, что вышло на DVD за месяц?

за это никто не платит, камрад, никому не надо

> Особенно если правильный перевод какой.

за перевод для двд платят фикс

нет никакой разницы, сколько продадут

а за рекламу никто не платит, им самим без разницы - сколько продадут


Goblin
отправлено 26.03.16 15:52 источник


Кому: a9d, #17

> Что это такое стоит на столе? Ловушка для приведений?

прибор Zoom для звукозаписи


Goblin
отправлено 26.03.16 15:52 источник


Кому: Sergio Corleone, #14

> Что ж вам так стены сбацали, панели оттопыриваются.

чисто обглоданный бетон прикрыть


Goblin
отправлено 26.03.16 14:48 источник


Кому: Deus Ex, #8

> А что за диплом стоит на заднем плане, на полке? Он открытый, но прочитать что там - не получается!!

магистр межгалактических наук!!!


Goblin
отправлено 26.03.16 14:32 источник


Кому: Смирнов из Москвы, #1

> У КлимАлексаныча в гостях снимали?

это мой кабинет


Goblin
отправлено 26.03.16 00:20 источник


Кому: Сын кузнеца, #5

> Дмитрий Юрич, как с АК с 300м в ростовую мишень попадёте ещё?

это как велосипед


Goblin
отправлено 26.03.16 00:11 источник


Кому: Odnokriliy, #19

> а лицензия у граждан имеется для производства такого?

нет, всё подпольное


Goblin
отправлено 26.03.16 00:10 источник


Кому: Заварщик, #23

> И самое главное, где делают стволы?

в Ёбурге


Goblin
отправлено 26.03.16 00:10 источник


Кому: gmuriel, #28

> http://static.oper.ru/data/gallery/l1048756454.jpg
>
> Неужто так громко бабахает?

не ПТРД, понятно, но уши лучше заткнуть


Goblin
отправлено 26.03.16 00:09 источник


Кому: Эфим, #27

> Главный, поддерживаю камрадов - разведопрос крайне необходим!
> Есть ли такая возможность?

не торопитесь


Goblin
отправлено 26.03.16 00:09 источник


Кому: Кочегар Дым, #24

> Дмитрий Юрич, "Винчестер" настоящий или копия?)

настоящий

только новый и под мелкашку


Goblin
отправлено 26.03.16 00:08 источник


Кому: Digital bath, #46

> Уж не советский ли станок на первой фотографии?

надписи на итальянском


Goblin
отправлено 26.03.16 00:06 источник


Кому: sosed, #63

> А СВД с нормальным габаритом 8 см за снайперскую винтовку не считается?

это разное и для разного


Goblin
отправлено 25.03.16 23:12 источник


Кому: shymaher, #40

> посмотрел- омерзительную 8, не понимаю смысла- ходить на такие фильмы в кинотеатр..

а на какие надо ходить в кинотеатр?

> д.ю.-перевод не планируете?

нет


Goblin
отправлено 25.03.16 00:36 источник


Кому: urban, #3

> Дмитрий Юрич, как работает, ощущения?

отвал башки


Goblin
отправлено 22.03.16 22:27 источник


Кому: Egen, #40

> Мироненко не читал и не слушал, поэтому оценивать не могу.

это характерное поведение либерального дурачка

> Мединский чётко колеблется с линией партии, направленной на развитие патриотизма не важно на каких примерах.

а как надо?

выступать решительно против и за Навального?

> А мне грустно. Вспомнилось как в конце 80-х в кулуарах Артиллерийского музея от историков узнавал вещи из нашей военной истории, о которых не принято было писать в средствах массовой информации.

это характерно для дурачка - сравнивать то, что он проходил в пятом классе, с рассказами специалистов

> Теперь мы опять возвращаемся к лакированной прилизанной мифологии для народных масс и истинной истории без прикрас для посвящённых.

теперь либеральных дебилов гоняют ссаными тряпками

горе-то какое

> Как в "Апофигее" у Юрия Полякова говорил, напившись, зав. кафедрой истории КПСС: "И нет у нас никакой исторической науки, а есть одна лакейская мифология!".

главное для дурачка - дурацкие цитаты

у него всё понимание жизни строится именно на них

всего хорошего


Goblin
отправлено 21.03.16 19:38 источник


Кому: Ground Zero, #14

это про книги

пожтому коротко


Goblin
отправлено 21.03.16 16:06 источник


Кому: Dungeon_Keeper, #63

> Вообще появление второго ролика с этим гражданином меня удивило. У Д.Ю. временами бывают странные гости, но не чаще одного раза.

можно подвести ишака к воде

но пить его не заставит даже шайтан


Goblin
отправлено 21.03.16 15:55 источник


Кому: лёхаДВ, #86

> Мне кажется, в наше время человек генерирующий идеи, зачастую более важен, чем человек воплощающий их.

одно без другого - вообще никак

самую гениальную идею надо воплощать, а это непростой и длительный труд


Goblin
отправлено 21.03.16 11:15 источник


Кому: Shini90, #62

>на основании чего ты определяешь одну точку зрения как экспертную, а другую - наоборот?
>
> Как зайдет, так и определяю!

для поклонника Задорнова это нормально

> Ну а если без шуток

ну то есть никто и звать никак, что изначально подразумевается


Goblin
отправлено 21.03.16 11:08 источник


Кому: Shini90, #58

>а вот у Задорнова экспертная точка зрения, что история - лженаука
>
> При всем уважении к сатирику, трудно назвать его точку зрения экспертной.

на основании чего ты определяешь одну точку зрения как экспертную, а другую - наоборот?


Goblin
отправлено 21.03.16 11:07 источник


Кому: Rimrus, #59

> А этого гражданина Игоря Леонардовича, вообще кто-нибудь понимает о чём он говорит?

да, конечно

например, я понимаю


Goblin
отправлено 21.03.16 10:53 источник


Кому: Shini90, #55

> Вот есть экспертная точка зрения, о том, что ТРИЗ – лженаука.
> http://neveev.livejournal.com/34364.html
> Товарищ весьма толковый, вполне себе четко поясняет. Отметился также в троллинге Шлахтера, Кочергина и прочих Бритв, очень даже обоснованном.

а вот у Задорнова экспертная точка зрения, что история - лженаука

отметился даже на центральных ТВ-каналах, очень сильная точка зрения


Goblin
отправлено 21.03.16 01:08 источник


Кому: mi24mu, #12

повторяю вопросы, если с одного раза непонятно

ты педагог?

или просто малолетний дебил без детей?


Goblin
отправлено 20.03.16 23:01 источник


Кому: mi24mu, #6

> Способности,а тем более-гениальность проявляются сами.Просто прут из человека.
> Если же не прут-их просто нет.И ничего страшного-таких 99% народонаселения.

например, если у гражданина плохая память - не надо обучать его методикам запоминания

если гражданин физически слаб - не надо ему поднимать тяжести

и тот, и другой рождены ущербными, помогать им не надо - пусть живут уродами и дураками

> И никакой специалист не поможет в поиске несуществующего таланта/способностей.

ты педагог?

или просто малолетний дебил без детей?


Goblin
отправлено 20.03.16 22:23 источник


Кому: trall400, #280

> ненавижу Гитлера, но вот насчет цыган он был прав.

твои сверстники-дебилы собираются не здесь


Goblin
отправлено 20.03.16 02:10 источник


Кому: Healbot, #23

> Лихо ОМОН цыган пресует ) Но этого мало. Надо их выселять к хуям. Подальше от людей.

например - куда?

> Тем более есть удачные примеры в нашей истории :)

и что мы теперь от этого имеем?


Goblin
отправлено 20.03.16 02:09 источник


Кому: UrsusTMA, #25

> С одной стороны люди там живут, и судя по всему давно, очевидно что людям нужно тепло в домах, тем более как это говорилось в предыдущем ролике они за него, вроде как готовы платить.

живут в незаконно возведённых постройках на незаконно захваченной земле

> Через это не понятно почему не решить вопрос деньгами и работой, зачем нужны эти скандалы и упражнения с ОМОНом.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 20.03.16 02:02 источник


Кому: Kirill Serge, #13

> Демократических резиновых пуль нет.

зверство русского ОМОНа почему-то радикально не похоже на нормальное зверство демократической полиции


Goblin
отправлено 20.03.16 01:46 источник


Кому: Pocket, #15

> Вот только не оказаться бы на месте цыган, защищая свои права.

откуда вы, дебилы, сюда лезете?


Goblin
отправлено 20.03.16 01:26 источник


Кому: Радиотелеграфист, #8

> Не на вашем сайте Дмитрий Юрьевич, есть у какого.

ну так не ходи на мой сайт


Goblin
отправлено 20.03.16 01:16 источник


Кому: Радиотелеграфист, #4

> Если бы цыгане преследовали революционные цели, я бы возмутился, а так, вор у вора дубинку украл.

у какого вора?


Goblin
отправлено 20.03.16 00:10 источник


Кому: Merlin, #54

> Во-первых, как выше заметили, ничего она не берет.

нет, там про это есть

из револьвера она попасть не может, а из винтаря муж её стрелять научил

поэтому она с винтовкой

но из названия, понятно, такое не видно и непонятно


Goblin
отправлено 20.03.16 00:10 источник


Кому: Mr. Yt, #53

> Дмитрий Юрич, вам перфекционизм устранили?)

пока нет


Goblin
отправлено 20.03.16 00:09 источник


Кому: High, #52

> Дмитрий Юрьевич а как правильно - Джейн берёт ружьё или пистолет?

по фильму - винтовку


Goblin
отправлено 20.03.16 00:09 источник


Кому: stabvenom, #48

> Дмитрий Юрьич, а перевод трейлера был сделан после просмотра фильма?

до

> "Power" в контексте имеется ввиду именно как "Мощь", а не "Власть" (ну, вдруг за ней там взвод резких маршаллов гоняется)?

да никакой разницы нет - кино вообще не про это


Goblin
отправлено 19.03.16 23:52 источник


Кому: beria, #40

> аэросмит должен быть в саундтреке

оно грустное и злое


Goblin
отправлено 19.03.16 11:05 источник


Кому: Header_chel, #151

> Ты имеешь в виду, что с пистолетом надо было ревнивцу приходить, что ли? Потому что директору, если он не полный ебанько, шпалер на работе не нужен и даже вреден.

с точки зрения малолетнего дебила, с пистолетом будет ходить только он, малолетний дебил


Goblin
отправлено 19.03.16 09:58 источник


Кому: dAverke, #148

> И да, был бы пистолет у того, кто рядом стоял, все могло бы случиться иначе. Без всяких шуток на тему.

с точки зрения малолетнего дебила - безусловно


Goblin
отправлено 18.03.16 11:29 источник


Кому: nikolkas_spb, #56

> Одно обидно - сколько бабла вбухивается с обеих сторон.
> Блин, уже бы на Марсе жили и телепорты были.
> Планету угробим, сами сдохнем, но оружие произведем, потому что напротив такие же и нам будет крышка. Может так нам всем и надо, если договориться не можем.

ты сам-то, камрад, чем и где по жизни управляешь?

как договариваешься с конкурентами?


Goblin
отправлено 18.03.16 11:24 источник


Кому: tyr999, #28

как только будет готов - сразу подвешу в новость

а пока не готов :(


Goblin
отправлено 18.03.16 02:10 источник


Кому: Stef, #3

> Люблю вестерны, а тут еще и Матильда из "Леона" и Главный сказал, что неплохо. Значит смотреть надо.

ну, оно для взрослых

не про стрельбу и беготню, а про мразей и про любовь


Goblin
отправлено 17.03.16 23:44 источник


Кому: U-99, #38

> Акционеры купили акции Открытого Акционерного Общества Автоваз. Вложили в это собственные деньги, и немалые.

[поправляет очочки]

и что?

они стали экспертами по управлению?

> И теперь имеют право делать с этим самым Автовазом все, что посчитают нужным, поскольку государство не оставило себе даже блокирующий пакет.

ну это, конечно, да

непонятно только - зачем это производству и стране

не можешь - пошёл вон

> Какие претензии, это ж частный бизнес? Судите тех, кто его продал.

да я вроде не судья

ты, надеюсь, в курсе?

> На всякий случай - глава Ростеха, который не озаботился удержанием хотя бы блокирующего пакета - друг нашего ВВП и член Высшего совета Единой России Чемезов. Вот с него и начинайте.

кто?

я?

ты не болен, сынок?


Goblin
отправлено 17.03.16 23:20 источник


Кому: alex-and-r, #16

> Дмитрий Юрьевич, работая в крупной транснациональной компании могу ответить на Ваши вопросы:

[мнёт в руках шапчонку]

вопросы, в общем-то, риторические :(


Goblin
отправлено 17.03.16 22:39 источник


Кому: Militarax, #2

мало

разрядов нет, тогда и не надо было


Goblin
отправлено 17.03.16 21:46 источник


Кому: БТР, #55

> Сдается мне, Меньшов на Тупичке бывает!

это я на его фильмах рос

не наоборот


Goblin
отправлено 17.03.16 12:42 источник


Кому: Header_chel, #76

> В данном случае участковый и полиция, КМК, должны быть в курсе дел табора (ну очень сомневаюсь, что там только газ).

обязаны

> Что вообще на практике должны предпринимать сотрудники?

например, запрещать самострой и самозахват земли

> Насколько государству, извиняюсь, не насрать на своих охранителей?

в родной стране оно зависит не от государства, а от конкретных личностей

по хер участковому, по хер начальнику околотка - будет вот так

> Потому что с одной стороны цыгане долю за закрытие глаз всяко занесут, а чем простимулирует полицию закон?

и это в том числе


Goblin
отправлено 17.03.16 11:14 источник


Кому: Aleroy, #37

> кто-нибудь уже приступил к поиску британских агентов?

ты первый


Goblin
отправлено 16.03.16 23:13 источник


Кому: Николай К, #635

> Вынужден признаться, никогда не слышал о подобном методе психиатрической диагностики.

сынок

вернись к сверстникам

сюда тебе заходить рано

всего хорошего


Goblin
отправлено 16.03.16 18:30 источник


Кому: Николай К, #615

> События происходили приблизительно 19-20 лет назад.

то есть ты ещё и не подросток?!

караул...

> И тут, признаться, у меня возник вопрос.
> Мне не так часто приходится видеть, как Вы уделяете внимание таким малозначительным (на мой взгляд) вещам, как эта. Создается впечатление, что подобная манера письма что-то Вам напомнила, причем воспоминания эти носят не самый позитивный характер. В том случае, если это так - мне было бы интересно узнать подоплеку ситуации.

так пишут только малолетние дебилы

такое наблюдение


Goblin
отправлено 16.03.16 18:27 источник


Кому: remote.province, #210

> тебе сколько лет?
>
> 36 через неделю.

т.н. "народная этимология" не имеет к реальному положению дел никакого отношения


Goblin
отправлено 16.03.16 17:56 источник


Кому: Doom, #97

> но названия не переводят, а придумывают заново
>
> Почему-то часто так и мне этот момент непонятен.

считается, что местным виднее, как и чем заманивать местных зрителей

ну и в целом игра слов чужого языка редко понятна местным


Goblin
отправлено 16.03.16 17:52 источник


Кому: Николай К, #603

> Учитель о правилах ведения культурной письменной переписки говорил примерно следующее: "Я" и "Вы" нужно писать с заглавной буквы".

русский язык у него был родной?

а у тебя русский язык - родной?

по какому учебнику он тебя учил?


Goblin
отправлено 16.03.16 16:29 источник


Кому: Николай К, #593

> и Я не обнаружил

это какое-то психическое расстройство - писать Я большой буквой?


Goblin
отправлено 16.03.16 14:52 источник


Кому: Nanotraktor, #94

> Ну Дим Юрич, навставлял матюков и сразу сочный продукт получается!!!

опыт!!!


Goblin
отправлено 16.03.16 14:47 источник


Кому: Head_liner, #87

> ДЮ, хотелось бы узнать у профессионала кино:

я в несколько другой области профессионал

> а вот в Америке кто сейчас считается самым крутым комедиантом, на фильмы которого прям идут или нет такого,а все приблизительно равны?

по-разному у всех

это же в первую очередь фильмы, т.е. сценарий и режиссура

> И второе- как относятся к подобным комедиям за океаном- как наши к фильмам от КамедиКлаб и Галустяна или как мы к Бриллиантовой руке.

это тоже разное

в основном кино смотрят тупые подростки 13-17 лет

отношение как к продукту - употребил и забыл

> Есть ли у них культ отдельных комедий или все это ширпотреб на один раз?

среди определённых групп - есть

например, культ мега-фильма Большой Лебовски

но такого как у нас, чтобы вся страна знала и смотрела - нет


Goblin
отправлено 16.03.16 14:45 источник


Кому: URAS, #79

> Главный, а вот всегда было интересно, название фильма "Hot Fuzz", который в нашем прокате проходил как "Типа крутые легавые" оно как на самом деле переводится?

оно многосмысленное

нечто вроде Атомные менты

но названия не переводят, а придумывают заново

> Что-то типа "Крутотень"?

нет

это про полицейских, не обидное

никаких "легавых" там нет


Goblin
отправлено 16.03.16 14:42 источник


Кому: Blackiboy, #67

> Дмитрий Юрьевич, вы полностью переведете данное творение, или только трейлер?

если правообладателям надо - переведу, конечно

нет - нет


Goblin
отправлено 16.03.16 14:42 источник


Кому: Doom, #63

> Продукт ДЮ уникален, как ни крути.

вот так открытие!!!


Goblin
отправлено 16.03.16 14:41 источник


Кому: Klepasu, #41

> Задорно, весело, с огоньком. Где Вы такое добываете?

сам выдумываю и снимаю

> Штафы не пугают?

какие?


Goblin
отправлено 16.03.16 10:33 источник


Кому: FromLug, #45

> Никто не может отрицать, что Луганск удержался исключительно благодаря помощи России.

кто угодно может отрицать


Goblin
отправлено 16.03.16 10:09 источник


Кому: gilliy1994, #58

> ХЗ но фильмы т-ща Рогена и Ко, что то вообще у меня смеха не вызывают. Совсем.

их просто плохо переводят и отвратительно дублируют

а так там накал идиотии очень высок


Goblin
отправлено 16.03.16 00:24 источник


Кому: Torch, #82

> заведи себе гениального продюсера - и у тебя будет такая же
>
> Скажи, где взять такого?

да он вроде не прячется


Goblin
отправлено 16.03.16 00:19 источник


Кому: Radogosh, #96

> Д.Ю. прошу вас организовать показ готовки правильного шашлыка из свинины на мангале. Скоро дачный сезон, хочется порадовать камрадо

будет


Goblin
отправлено 16.03.16 00:18 источник


Кому: Rus[H], #98

> Дмитрий Юрьевич неоднократно анонсировал "выездные" выпуски Кабачка с дачи. Думаю, как потеплеет - что-то точно будет!

на холодном ветру - не очень, да

а потеплеет - приступим


Goblin
отправлено 16.03.16 00:17 источник


Кому: YooY, #114

> С таким напором на работу сгорите же.

отчего-то ранее не удалось


Goblin
отправлено 16.03.16 00:17 источник


Кому: Afrikaner, #115

> ДЮ, а что важнее для ютубера?
> Общее количество просмотров на канале или ролики с макс. просмотрами (10 роликов по 100тысяч или 1 ролик с миллионом просмотров)?

по-моему - всё равно

чем больше просмотров, тем лучше

в 2013 было 18 тысяч подписчиков, 5 тысяч просмотров в сутки

в 2016 стало 755 тысяч подписчиков, 250 тысяч просмотров в сутки


Goblin
отправлено 16.03.16 00:15 источник


Кому: valar morghulis, #126

> Дим Юрич, а почему рубрика "под ковром" как отдельный канал на ютубе сделана?

так решили


Goblin
отправлено 16.03.16 00:14 источник


Кому: Wikond, #149

это притащил Дементий

он наказан


Goblin
отправлено 15.03.16 21:44 источник


Кому: DeadDude, #8

> Странно, а я смотрел)))похоже сон.

это не то, что на картинке


Goblin
отправлено 15.03.16 21:42 источник


Кому: Militarax, #9

> Рассказывала нам о том что, мол в СССР зубной врач лечил зубы без обезболивающего. Так ли это было?

нет, не так

обезболивающие лекарства были, главное такое называлось новокаин

не такое мощное, как теперь, но когда больно - кололи без вопросов

бор-машины тоже не были верхом совершенства, но 30 лет назад вообще вся техника была такая

пломбы, поставленные в кровавом СССР, стоят до сих пор

> И про очереди, сколько в среднем нужно было простоять, допустим, за буханкой хлеба?

хлебный отдел был самый быстрый, очередей там не было

очередь была в кассу - сначала надо было пробить чек, потом с чеком - в отдел и взять хлеб

очередь человек 3-5, стоять надо было минуты


Goblin
отправлено 15.03.16 14:05 источник


Кому: Tip, #2

никто не записывал


Goblin
отправлено 15.03.16 10:56 источник


Кому: veselov, #42

да я только начал


Goblin
отправлено 15.03.16 01:56 источник


Кому: Mi4urin, #9

> Работоспособность просто нереальная у Д.Ю.

заведи себе гениального продюсера - и у тебя будет такая же



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 73 | 74 | 75 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк