Все комментарии пользователя bqbr0


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 97 | 98 | 99 | 100

bqbr0
отправлено 02.02.16 05:02 источник


Кому: ЖидкийАзот, #151

> Или я что-то сказал неправильно?

Ты сказал, что знаешь граждан, добивающихся смены конституционного строя при поддержке из-за рубежа. Это ж статья.


bqbr0
отправлено 01.02.16 20:54 источник


Кому: ЖидкийАзот, #130

> Насколько мне известно, на данный момент есть поддержка из-за границы, где тоже есть коммунистические партии.

Ты, когда говоришь такое, обо что думаешь?


bqbr0
отправлено 01.02.16 20:38 источник


Пора снаряжать философский самолет и хором петь песню «Дорожная» из репертуара ВИА «Ленинград».


bqbr0
отправлено 01.02.16 15:15 источник


Кому: whisper2004, #136

> ему полезно
>
> надо было громче рассказывать про вкусное михалковское говно

А поддерживать «28 панфиловцев» тоже надо было громче?


bqbr0
отправлено 01.02.16 05:55 источник


Кому: Zhukoff, #67

> Я хорошую водку предпочитаю. Под обильную и горячую жратву.

Да!!!


bqbr0
отправлено 29.01.16 17:51 источник


Кому: yuri535, #636

> У китайцев как раз элементы диалектики, как и у буддистов, но диалектики идеалистичной.

Кто на ком стоял?

> Речь только про это, а не про твои вульгарные и невежественные познания в вопросе материализма и идеализма.

Невежественные познания — это странная лингвистическая конструкция. Ты внутре головы мыслишь такими же нелепыми категориями?


bqbr0
отправлено 29.01.16 14:04 источник


Кому: Кенгапромить, #616

> Сможешь доказать, что это не идеализм?
> Отсутствие богов не делает автоматически учение материалистическим.

А зачем доказывать? Никакое учение, никакая теория, никакая философия не бывает полностью материалистической.


bqbr0
отправлено 29.01.16 12:09 источник


Кому: Медвед Полоскун, #126

> Как это в Думу попадает - загадка.

«Сказочный депутат. Зачем его только из Думы выпустили?».


bqbr0
отправлено 29.01.16 10:52 источник


Кому: SHOEI, #27

> [пляшет в кирзачах, вытирая кровь с глаз]

Пелевин про это целую книжку написал, а ты от одного ролика глазами закровоточил!


bqbr0
отправлено 29.01.16 10:52 источник


Кому: spetrov, #41

> > Миша 2% встретился с Мустафой 2 см. Они вершили судьбы человечества!

Говорят, по результату встречи был заключен союз «Мишстафа 2,5%».


bqbr0
отправлено 28.01.16 23:06 источник


Кому: Кенгапромить, #589

> Материалистическая религия - оксюморон.

Конфуцианство? Не, не слышал!


bqbr0
отправлено 28.01.16 18:09 источник


Кому: Sweet Death, #512

> Давай еще вспомним, как милиция не загоняла граждан на телесеансы с кашпировским.
>

На просмотры по центральным каналам ЦТ?

Это, кстати, еще один немаловажный вопрос, отчего советские граждане, выросшие в городе, воспитывавшиеся в советской среде, получившие качественное образование, с удивительным рвением ринулись в уфологию, экстрасенсорику и прочий дзен-буддизм. Чего не хватало, какого духовного витамина.


bqbr0
отправлено 28.01.16 16:37 источник


Кому: yuri535, #496

> Другое дело, что у греков мифология более вменяемая, чем у тех же иудеев и их последователей христиан. Они разным силам и явлениям природы дали своих, отдельных божков. Специализация и разделение труда, однако.

А у ацтеков еще более вменяемая. Не только специализация и разделение труда, но и планирование, кого и в каких количествах надо резать к очередной праздничной дате.
Это же надо ляпнуть такое: язычество более вменяемое, чем единобожие.


bqbr0
отправлено 28.01.16 16:37 источник


Кому: sasa, #419

> О том и речь, что в позднесоветское время внутрипартийная дисциплина упала ниже плинтуса. Что, в частности, в конечном счете и привело к известным результатам.

А зачем такая дисциплина, которую нарушают повсеместно?

> Насколько помню, речь шла о крещении коммуниста, а не о том, что он в церковь зашел. Крещение, формально говоря, это обряд вступления в церковь; нечто, аналогичное вступлению в партию.

Нет, речь шла об отношении коммунистов и церкви на личном уровне

> Это одна сторона вопроса. Другая сторона: если он действительно является материалистом, то непонятно, зачем он это делает. Мать уже умерла, и ей все равно, какая бы она не была религиозная.

То есть, материалисту не обязательно хоронить родственников, обихаживать могилы, посещать их в установленные дни? Закопал и забыл — ведь материалист, правда?

> На территории Красноярского края я живу всю жизнь, и такого количества «православных» (ну, что бы хотя бы крестик носили — оно легко на пляже определяется) не наблюдаю.

Я тоже живу всю жизнь на территории Красноярского края. Количество граждан, желающих окунуться в иордани на Крещение с каждым годом растет, причем сильно. Когда привозят христианские реликвии — очередь в Покровский собор аж на Мира начинается. И это, замечу, без участия попов с боевыми кадилами, загоняющих мимо проходящих граждан.

> Опять же даже на рождественские или пасхальные службы приходят единицы процентов населения (для православного это обязательно) — это не говоря про обычные воскресные службы.

Вот такое у нас народное православие. Причем, это традиционно для русских.
Опять-таки вопрос об отношении к «партийной дисциплине». Попам это не сильно мешает, а вот у коммунистов, по твоим словам, ниже плинтуса.

> Напомню, что, согласно постановлениям Константинопольского собора, православный, пропускающий воскресные службы без уважительной причины, должен быть от церкви отлучен.

И как часто это постановление выполняется?


bqbr0
отправлено 28.01.16 14:55 источник


Кому: МареманВасилич, #423

> Для начала прочти своё же сочинение bqbr0, #313 , это ты сетуешь что у коммунистов, судя по опросу, нет той поддержки что у РПЦ.

Перечитай указанное сообщение и постарайся объяснить, где и что ты там нашел про ненависть к коммунистам. Спасибо.


bqbr0
отправлено 28.01.16 09:02 источник


Кому: Gil-Rovadry, #351

> Отсюда вывод: они не православные, а сектанты одного человека — себя, как православие понимаю так и действую.

Если ты считаешь 84% своих сограждан сектантами, у меня для тебя плохие новости.

> Спроси, сколько из них соблюдают таинства исповеди и причастия, где-то %80 отсеится сразу.
> И отсюда вопрос: почему православная церковь закрывает на таких сектантов глаза? Да потому что не бог для церкви, а деньги тех самых сектантов!

Вот эти два утверждения в корне противоречат друг другу. В одном абзаце текста. Если 80% не посещают церковь, то они никак не приносят денежки «жадным попам».
Это все от примитивизации и нежелания в принципе разобраться, как устроено в окружающей действительности.


bqbr0
отправлено 27.01.16 21:52 источник


Кому: МареманВасилич, #322

> То есть если православный значит ненавидит коммунистов и не поддерживает их?

Как ты из процитированного делаешь такие выводы — понять невозможно.

> И что, с такой поддержкой, сделала РПЦ полезного для страны? Это исследование какое-то кривое.

Или народ не тот попался.


bqbr0
отправлено 27.01.16 21:52 источник


Кому: ст. сержант, #320

> О каких коммунистах ты ведешь речь? Тут шла речь о коммунистах из КПСС т.е. марксистах. Кого ты имеешь ввиду?

Эрнста Блоха я имею ввиду.
Для меня вовсе не очевидно, что христианство, уже — православие противоречат коммунизму.

> Кому надо?

Ты заявил, что попы — мошенники. Кому надо садить мошенников?


bqbr0
отправлено 27.01.16 20:52 источник


Кому: sasa, #304

> Это — вопрос внутренней дисциплины партии.

Как с вопросом внутренней дисциплины партии совмещалось довольно распространенное в позднесоветское семейное празднование Пасхи?

> То есть коммунист, который пришел креститься — то есть объявить о принятии религиозной идеологии, которая марксизму противоречит

Вы постоянно упрощаете. А если коммунист пришел заказать заупокойную службу по просьбе преставившейся религиозной матери? Или у коммуниста жена исключительно верующая, настояла на крещении ребенка. Это тоже объявление о принятии религиозной идеологии, которой нет в природе?

> Точно также большинство православных не соблюдают правил, прописанных в постановлениях Священных соборов (далеко не все смогут Символ веры рассказать или заповеди по памяти перечислить) — однако в обязанности партийных органов не входит указывать на это этим православным или попам.

Согласно исследованиям СФУ, 84% жителей Красноярского края считают себя православными. При этом половина не считают религию важной для себя. Вдумайся: 84%, пять из шести. Коммунистам бы такую поддержку населения, какую имеет при довольно скромных возможностях РПЦ.


bqbr0
отправлено 27.01.16 18:47 источник


Кому: ст. сержант, #260

> А сам как думаешь если атеизм это одно из следствий материализма который является базой марксизма?

Я тебя не про марксизм спрашиваю. Я про коммунизм.

> Попы в основном это мошенники на доверии, без никакой примитивизации.

Если попы — это мошенники на доверии, попов надо судить и сажать. За то, что они попы. Почему не так?


bqbr0
отправлено 27.01.16 18:42 источник


Кому: yuri535, #247

> А в чём ты видишь разницу?

Ты в УК видел статью за то, что поп?


bqbr0
отправлено 27.01.16 17:57 источник


Кому: ст. сержант, #229

> Это потому что они мошенники. Человек не может быть атеистом и религиозным одновременно

А коммунистом и религиозным?

> В этом и заключается трудность противостояния с мошенником т.к. мошенник при прочих равных может все что и честный плюс обмануть.

Это примитивизация. Мошенники — это мошенники. Попы — это попы.


bqbr0
отправлено 27.01.16 17:39 источник


Относительно записки Дурново и войны с Германией.
Подоплека войны, как всегда, деньги. Война акцизов велась десятилетиями, переход экономической фазы в военную — это был вопрос времени.


bqbr0
отправлено 27.01.16 17:02 источник


Кому: ст. сержант, #147

> Так что человек понимающий и принимающий марксизм (а только такие должны по идее состоять в марксисткой партии) если у него все в порядке с головой верить в бога не может.

А попы-то куда спокойнее в этом отношении. Без неуместной категоричности. Не настаивали при крещении отказываться от марксизма и из партии выходить. Такой подход оказался выигрышным.


bqbr0
отправлено 25.01.16 23:50 источник


Кому: Stephan, #79

> Наладили настоящий бизнес по-заподному - сын директора завода открыл фирму в англиях, куда засылали партии первоклассных микрофонов, а назад шли бумажки, мол извините, но вся партия - брак.
> Естейственно возвращать товар назад - дополнительные убытки.
> Партии микрофонов списывали как брак, а в англиях их продавали по нормальной цене.

Дивная история. Но неумело придуманная. Слишком заумно: сообщения о браке шли и шли, а партии все отправлялись и отправлялись. А в англиях массово продавались микрофоны непонятного происхождения.


bqbr0
отправлено 25.01.16 23:28 источник


Разоблачайте друг друга в личной переписке.




Модератор.



bqbr0
отправлено 25.01.16 22:52 источник


Кому: kott, #66

> Ты за МКАД или КАД давно выглядывал? Просто эти машЫны сейчас по другому называются.

Чтобы внести ясность: я живу в Абакане и в деревне. Внутри МКАД был ровно один раз — в командировке.
Расскажи, что нового и неизвестного я могу увидеть за МКАД?


bqbr0
отправлено 25.01.16 22:51 источник


Кому: Caerebro, #65

> А на чей стороне был ЦК КПСС после 22 съезда? В Китае идет становление.

Я задал конкретный вопрос.


bqbr0
отправлено 25.01.16 20:36 источник


Кому: Трио-450, #61

> Простой народ никогда особо пояса и не распускал.

Конечно. Особенно заметно на дорогах — от «жЫгулей», «москвичей» и «запорожцев» рябит в глазах.

> Причем, как мне кажется, уже и не на поясе, а на горле.

Голодаешь?

> получать сотни тысяч рублей за сидение на жопе!

Завидуешь?

> Давай, изобрази терпеливого учителя ещё раз.

Понятно ли, что «затягивание поясов» произойдет независимо от твоего или моего желания?


bqbr0
отправлено 25.01.16 19:51 источник


Кому: Adviser, #86

> Едешь 40 при разрешённых 60 — тут же штраф на 3000.

Запарковался — расстрел.


bqbr0
отправлено 25.01.16 19:24 источник


Кому: Caerebro, #57

> правительство, т.е. правящий класс, в нашем случае буржуазный, ВСЕГДА будет на своей стороне, т.е. на стороне буржуазии.

Расскажи, пожалуйста, какой правящий класс в Китае, и на чьей он стороне?


bqbr0
отправлено 25.01.16 18:23 источник


Кому: solidol, #62

> Жаль только завтра уже потепление.

В Хакасии месяц (месяц!) ночные температуры около -30. Жаль, что потепление через неделю, ага!


bqbr0
отправлено 25.01.16 17:54 источник


Кому: Stephan, #49

> Тебе напомнить как капитал любит национализировать убытки и «забывать» поделиться прибылью?
> Промышленный тоже это провернет, я не сомневаюсь.

Когда тебе нужно создать промышленность для внутреннего употребления — это не принципиально.
Вот есть пример ВПК — как там с прибылями и убытками?

> Мне лично в первую очередь важно, в чью пользу затягивать, а не сколько дополнительных дырок в ремне сверлить.

Еще раз подумай о неизбежности затягивания поясов. Возможно, поймешь, что вопросы типа «в чью пользу» — они вообще бессмысленны. Важно только успеем ли, как говаривал товарищ Сталин, «пробежать это расстояние за десять лет».


bqbr0
отправлено 25.01.16 17:32 источник


Кому: zibel, #46

> Через ещё десять РИ переплюнули так, что ей и не снилось. Ты-то рассуждаешь, что 25 лет надо, чтобы вернуться к уровню, а не вырасти многократно.

Условия ведь не поменялись, нет? Ну, автомобили все так же крайне редки, телевизоров никому не надо, и т.д, и т.п.

> Из каких? Это такое эмпирическое что ли знание? Или всё проще и это всё же банальная разводка, чтобы народ не бухтел и верил, что когда-то там станет вдруг лучше, а на деле, как в притче про осла Насреддина?

Расскажи, в какой срок ты планируешь провернуть реиндустриализацию?

> Большевикам это не почему-то не помешало. Ты же там пот, кровь и слёзы пророчил. Так чего уж? Или ты про владельцев капиталов за границей всё же переживаешь, а не за Россию?

Совсем-совсем не помешало? На долю большевиков и всего народа что, крови пота и слез мало пришлось?
Ради того, чтобы покосплеить большевиков, нужно повторить Гражданскую, НЭП, коллективизицию, индустриализацию и мировую войну?

> Так я не понял, нефть, она сама из скважин добывалась? Или её лично Федун насосом качал? Вот те рекордные урожаи, которыми любит гордится нынешняя пропаганда, они как, лично владельцами агрохолдингов сеялась и убиралась?

Так тебя нынешнее положение не устраивает только тем, что распределение неравномерно? Дескать, надо доходы от продажи нефти поровну делить — и все будет прекрасно?

> Вопрос в том, ради чего ты проливаешь эти пот, слёзы и кровь?

Ответ в том, что тебя и твое окружение никто даже спрашивать не будет об этом. Большевики, кстати, тоже не очень интересовались, хотят ли крестьяне объединяться в колхозы или вербоваться на стройки.


bqbr0
отправлено 25.01.16 16:18 источник


> Быстрее 50 км/час никто не едет, а то и крадутся 30-40. Красота — никаких безумных разгонов, никаких перестроений умалишённых. Все едут тихо, все друг друга боятся.

В Абакане та же фигня была. Пока не отчистили более-менее дороги, количество идиотов резко снизилось. Как только опять стало можно ехать не в колее, а минимум по полутора чистым полосам в одну сторону — обратно началось.


bqbr0
отправлено 25.01.16 15:59 источник


Кому: zibel, #41

> Да, так и есть. На уровень «благословенного» 1913 года тогда и вышли.

Ну, то есть, 10 лет понадобилось только на восстановление. А на коллективизацию и индустриализацию — еще десять.

> Так откуда 25 лет минимум?

Из самых примитивных предпосылок.

> Нормальное основание?

Нет, не нормальное. После такого фортеля Россию обложат настоящими санкциями, вообще отрезав от внешних рынков. На фоне чрезвычайно низких цен на нефть и газ — вышвырнут с рынков на раз.

> Во всех, которые имеются. Или всё функционирует само по себе?

Что, глядь, функционирует? У нас индустрия развита? Или сельское хозяйство? Тогда за каким нам реиндустриализация?

> Т.е. как я и говорил: усиленная эксплуатация своего населения в интересах горстки капиталистов.

В Китае что происходило последние два десятка лет?


bqbr0
отправлено 25.01.16 15:20 источник


Кому: trembling, #35

> кроме государства (ВПК), ни кто не хочет в России заниматься производством.

Тут, скорее, «не может». В условиях глобального капитализма.


bqbr0
отправлено 25.01.16 13:49 источник


Кому: Goblin, #189

> врождённого иррационального антисемитизма русских

«А у меня — антисемит на антисемите!» © Владимир Высоцкий.


bqbr0
отправлено 25.01.16 13:02 источник


Кому: zibel, #27

> Те же большевики управились примерно за 10 лет в условиях Гражданской.

То есть, к 1928 году примерно? Оптимистично как!

> Да, т.е. собственность Форбс-200 вот прямо уже сейчас конфискуется и национализируется, по мере затягивания поясов?

На каком основании?

> Или вся страна продолжает трудиться на невозвращенцев?

Где вся страна трудится? В какой индустрии?

> Вот, кстати, каким? Расскажи.

Пот, кровь, слезы. И концентрация капитала.


bqbr0
отправлено 25.01.16 12:04 источник


Кому: zibel, #22

> Понятно ли, что сильно важно, кто и насколько их затянет?

Понятно ли, что затягивать придется тем, кто останется в стране? Понятно ли, что выведенные из страны капиталы никто не вернет?

> Понятно ли, что этот процесс можно провести по-разному?

Понятно ли, что индустриализация проводится одним способом, а не выбором из двух и более вариантов?

> Понятно ли, что кроме затягивания поясов, необходимо предложить некий план, следуя которому можно будет со временем их подраспустить?

Понятно ли, что наличие плана никак не отменяет необходимости затягивания поясов как минимум на четверть века?


bqbr0
отправлено 25.01.16 11:30 источник


Кому: zibel, #19

> В частности коммунисты говорят о необходимости смены ОЭФ.

Понятно ли, что это никоим образом не отменяет необходимости «затягивания поясов»?


bqbr0
отправлено 25.01.16 11:19 источник


Кому: zibel, #15

> Понятно ли, что это затягивание избирательное и не касается упырей, наживающихся на эксплуатации людей в РФ и устанавливающих тут свои порядки?

И тем не менее, «затягивание поясов» — неизбежно.
Понятно ли, что эмоциональные всплески и выкрики с мест ничего не поменяют?


bqbr0
отправлено 25.01.16 10:50 источник


Кому: zibel, #9

> Т.е. стали опять петь про «затягивание поясов», при этом ни слова об ограничении собственно капиталистов.

Понятно ли, что «затягивание поясов» неизбежно при любом раскладе?


bqbr0
отправлено 24.01.16 18:42 источник


Кому: Завал, #178

> Я сама дочь офицера!

«Я сама дочь ректора! Поверьте, все не так однозначно!» ©


bqbr0
отправлено 24.01.16 18:42 источник


Шутки шутками, но как разительно отличается отношение к власти в среде так называемой российский интеллигенции. В США власть по-умолчанию светлые джыдаи, в России — по-умолчанию ужас-ужас. Это что должно в башке отключиться.


bqbr0
отправлено 24.01.16 14:13 источник


Кому: Forgotten, #31

> Ну, когда выпадает 30 см, то даже у нас это локальное ЧП, а тут сразу 90.

У нас, к примеру, в Хакасии, эта зима вообще отличная.
В конце ноября снег шел двое суток подряд, навалило как раз около 30 см.
В конце декабря снежная гроза.
Весь январь стоит мороз, по ночам около тридцати почти постоянно.

Не удержусь, однако, пожалуюсь Путину!


bqbr0
отправлено 24.01.16 14:13 источник


Обама должен уйти!


bqbr0
отправлено 24.01.16 14:13 источник


Кому: КГБ СССР, #176

> Я — чистокровный русский, так даже мне неприятно об этом вспоминать.
> Также как жутко вспоминать когда во время определенных событий в Таджикистане головами русских людей играли в футбол.

То есть, ты уравниваешь гипотетический отказ в поступлении в определенные вузы и игру головами в футбол? Дескать, вот явления одного порядка?

> Далее, требования о предоставлении данных. Ну идите и возьмите. В МГУ и НГУ вам их предоставят.

То есть, ты (ты, а не кто-то другой) заявляешь о существовании неких данных, которые неоспоримо доказывают наличие ущемления евреев (и больше никого), а на просьбу предоставить эти данные отвечаешь: ищите сами.

Удивительно, но почему-то никто из страдателей от государственного антисемитизма в советских вузах не рассказывает, сколько евреев, получивших бесплатное образование мирового уровня, эмигрировали из СССР в США и страны-сателлиты. И какой урон безопасности и экономике СССР тем самым нанесли.

> Надеюсь я ответил.

Надеюсь, ты ответишь. За подобные набросы.


bqbr0
отправлено 23.01.16 23:28 источник


Кому: Tigerclaw_x, #159

> Антисемитизм, если не государственный, то явно разрешаемый оным государством, создал СССР колоссальную 5ю колонну. Сейчас тут такое в «русских» газетах пишут о России, что Новодворская, в сравнении — патриот. Собственными же руками СССР создала к себе такое отношение.

То есть, это СССР создал себе какое-то «такое» отношение?

Про так называемый государственный антисемитизм отлично высказался довольно неглупый еврей Губерман в своих «Пожилых записках»:

Тут и столкнулся я вплотную с темой возвращения в евреи. Судьба американской визы полностью зависела от консула: ему при встрече следовало рассказать такое, чтобы кровь заледенела в его жилах и он понял — перед ним поистине страдальцы. И преследовали их не просто, а за принадлежность к этой бедной и гонимой нации. Ибо гуманизм гуманизмом, но закон — законом (имеются в виду законы мирового рынка): принимались для оплаты лишь страдания, имевшие товарный вид.
И те страдания, которые хлебом не корми, но дай нам рассказать о них, — вмиг обесценились, как лопнувший воздушный шарик. Вспыхнула в окрестностях Рима такая эпидемия сочинительства, что только Гоголь ее смог бы описать — со свойственным ему сочувствием к страданиям еврейского народа.
Чуть поздновато я приехал, главная легенда уже минула, исторгнув чуть не слезы (а по слухам — обморок) у непривычного к нашим сагам и былинам американского консула. Бурно множились ее подобия, за сочинение которых уже деньги брали разные лихие люди с богатым воображением.
Та первая была чиста, прекрасна и проста, как правда. К одной женщине в большом республиканском городе принес почтальон вызов, и она его на радостях пустила в дом. Увидев ее роскошную обстановку, почтальон якобы злобно заявил, что вон как вы, евреи, тут живете, а еще хотите уезжать, и в порыве вспыхнувшего гнева быстро-быстро изнасиловал хозяйку. А когда она после его ухода позвонила в милицию, пришел районный участковый. Был участковый в чине капитана (с детства знаю, как подробности-детали способствуют проникновенности рассказа), он составил протокол, после чего и сам поступил подобно почтальону.
И страдалица так быстро получила визу, что дождем полились копии и варианты этой легенды. Но поскольку веским был именно еврейский акцент этих трагедий, то мужчин теперь нещадно избивали по дороге в синагогу (даже в городах, где ее не было), а женщин по дороге в синагогу — насиловали. Вне зависимости от возраста и внешних данных, что свидетельствовало о свирепой неразборчивости местного населения.
И рассказали мне высокий творческий диалог. Сидели два приятеля, активно обсуждая оптимальный вариант своих былых страданий, и один задумчиво сказал другому:
— Слушай, пусть для достоверности они начнут нас бить не по дороге, а уже при входе в синагогу. Вроде мы вошли, они за нами, а уже там люди и молиться начали, послушай, ты не знаешь — как евреи крестятся?


bqbr0
отправлено 23.01.16 22:36 источник


Кому: КГБ СССР, #152

> Дальше смотрите количество евреев абитурентов и количество их же, но поступивших. Сильно удивляетесь.

Предоставьте данные — хочу сильно удивиться.


bqbr0
отправлено 22.01.16 19:11 источник


А в целом, нужны единые учебники по всем основным предметам. А то какая-то дурь, натурально, с выбором учебника из двух и более авторов.


bqbr0
отправлено 22.01.16 10:26 источник


Кому: идущий мимо, #78

> а может Наитемнейший не ручкался с Парашенко?

Так называемый президент Украины посещал Россию с официальным визитом? Или, наоборот, Путин посетил Украину после государственного переворота?


bqbr0
отправлено 22.01.16 09:17 источник


Кому: VorAD, #450

> гоявдина -600р - и это не кг а кусок грам на 400

А шкурки, куриные шкурки-то почем?!


bqbr0
отправлено 22.01.16 09:07 источник


Кому: Алеkсандр, #458

> В чем смысл импортозамещения, если чисто российские товары подскочили в цене в разы?

В разы? В три раза, в пять раз?


bqbr0
отправлено 21.01.16 22:33 источник


Меня этот вопрос всегда удивлял. Как официальные представители Израиля могут общаться с официальными же представителями ныне независимых стран, в которых официальными национальными героями являются пособники нацистов. Начиная с Канады, приютившей массу украинских пособников, и заканчивая бывшими лимитрофами и собственно так называемой Украиной.


bqbr0
отправлено 21.01.16 21:16 источник


Кому: fbacc, #58

> Я думал ты молод, из-за твоего словесного поноса на стриме.

Уточни, что ты имеешь в виду?


bqbr0
отправлено 21.01.16 19:44 источник


Кому: fbacc, #53

> Сколько тебе лет?

Мне без малого сорок лет. А тебе?


bqbr0
отправлено 21.01.16 18:01 источник


Кому: Химик-МГУ, #316

> Я не в тетрапаке беру, а в пластиковых бутылках. Там 10-15 дней. Бегать каждый день в магазин за свежим молоком (которое тоже не известно, натуральное и оно) ни желания ни времени нет.

Когда ребенок был мелким, через день ходил за молоком из бочки. С трехлитровым бидончиком. Натуральное, дешевле, чем в магазине.


bqbr0
отправлено 21.01.16 17:59 источник


Кому: htit, #326

> Ушел из банкоматчиков в сельское ЖКХ, работать по специальности. Глобальное потепление не предвидится, так что работой обеспечен.

Не прогадал, нет?


bqbr0
отправлено 21.01.16 17:47 источник


Кому: Vlomsss, #43

> Да, время, мать его так, Моника уже не так упруга, как была.

Кому: fbacc, #44

> Она уже старая.

Дети, эта фемина не про вас!!!


bqbr0
отправлено 21.01.16 17:38 источник


Кому: Korsar, #309

> у куров
>
> укров

Да и так нормально.


bqbr0
отправлено 21.01.16 16:09 источник


Кому: Ilya_kr, #239

> Так что попку из удобного кресла многим придётся приподнять.

Что не может не радовать.
Я об этом талдычу уже лет десять как.


bqbr0
отправлено 21.01.16 15:52 источник


Кому: Ilya_kr, #214

> Брать 15-20 соток, ставить избу и поднимать хозяйство.

Набрать таких же миллионов 70 — и через десяток лет можно будет проводить коллективизацию. А там, глядишь, и индустриализация! Всего-то потерпеть три пятилетки!


bqbr0
отправлено 21.01.16 15:52 источник


А я х0чу Монику Белуччи! У нее и за пазухой полно, и характер хороший, и деньги есть!!!


bqbr0
отправлено 21.01.16 15:37 источник


Кому: max_1986, #161

> Вообще-то текущая новость про то, что уже не справшивают. Год как.

Год назад, кстати, было то же: «аааа! мы все умрем!».


bqbr0
отправлено 21.01.16 15:37 источник


Кому: BazilBazilon, #163

> это будет видно по введению прогрессивного налогообложения, налогу на роскошь, снижению зарплат у топ-менеджеров и т.д.

Прогрессивное налогообложение, скорее всего, приударит не по очень богатым, а по тем, кто чутка богаче среднего. Налог на роскошь — это на особняк в Лондоне? Как ты предлагаешь его взыскивать? Топ-менеджеры — это кто по твоим представлениям?


bqbr0
отправлено 21.01.16 15:37 источник


Кому: каспий, #143

> Эта шутка была в числе многих, которыми осыпали меня домашние, когда начал год назад.

А я вовсе не шучу. Лично я, как всегда, удачно вложил деньги по осени, закупив оптом под сотню кг говядины. Вложение просто отличное, всем рекомендую.

> Ищем средства для покупки дачи.

Правильное решение, хотя и несколько запоздалое.


bqbr0
отправлено 21.01.16 14:49 источник


Кому: Hromoi, #134

> Что с кредитами делать?

Я так полагаю, желающих взять валютный кредит за полтора года сильно, хехе, поубавилось.


bqbr0
отправлено 21.01.16 14:47 источник


Кому: BazilBazilon, #140

> если пояса начнет затягивать правящий класс, народ его поддержит

Граждане, как вы это себе представляете? Откуда простому обывателю знать, затягивает ли правящий класс пояса или нет? Кто ему правду расскажет?


bqbr0
отправлено 21.01.16 14:37 источник


Кому: Фесс, #125

> А заодно и ограничить выезд за рубеж!

Солидарен!


bqbr0
отправлено 21.01.16 14:33 источник


Кому: HOHOL, #100

> Многие ли сейчас готовы затянуть пояса и урезать аппетиты?

Про желания и готовность, собственно, никого не будут спрашивать. И это правильно.


bqbr0
отправлено 21.01.16 14:19 источник


Кому: sinner1, #20

> Смотрел «новости 1992». Много думал.

И обо что думал?


bqbr0
отправлено 21.01.16 14:18 источник


Кому: Ваншот, #18

> Готовят вариант с заморозкой валютных вкладов частных лиц с последующей выдачей рублями по «удобному» курсу.

Толково.
Вообще, давно пора ввести ограничение на покупку валюты для граждан и организаций, не занятых внешнеторговыми операциями. А в перспективе — и для занятых. Свободная конвертация рубля — идиотия.


bqbr0
отправлено 21.01.16 14:16 источник


Кому: каспий, #88

> Я вот в кладовке огород сделал в три яруса. Клубника, огурцы и помидорки-черри. Ну и зелень по мелочишке. Пока. Планирую под огород балкон рассчистить. Вот живность в городской квартире держать проблематично, послушал родных, не купил в своё время дачу.

«Курятничек в кладовочке, коровк на балкончике, а под балконом — грядочка. Здесь будет город-сад!» ©


bqbr0
отправлено 20.01.16 20:36 источник


Порвал, значит, экономику в клочья, ага.


bqbr0
отправлено 20.01.16 09:11 источник


Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы!


bqbr0
отправлено 17.01.16 18:03 источник


Кому: odopr, #169

> О какой пенсии для ИП ты пишешь?

Не только о пенсии. Граждане как-то не осознают, что ИП лишены многих преференций, которыми обладают рабочие вполне капиталистических предприятий. Нет оплачиваемого отпуска, нет оплачиваемого больничного. Проболел полгода, работать не мог — твои проблемы. В ПФР и ФОМС все едино заплати. Что ты при этом будешь кушать — никто не спрашивает.


bqbr0
отправлено 17.01.16 15:41 источник


Кому: Хоттабыч, #29

> Кулинар!!!

Хоботов?!!


bqbr0
отправлено 17.01.16 14:33 источник


Если кто на моей кухне рискнет хозяйничать — ножыком тыкать не стану, а вот половником огрею сразу. Ибо нехер тут.


bqbr0
отправлено 17.01.16 14:25 источник


Кому: Samnesvoy, #123

> Безакцептное списание

Да с удовольствием, если не за дорого. А то и так РКО для ИП с небольшими оборотами получается не так, чтобы дешево.


bqbr0
отправлено 17.01.16 14:09 источник


Кому: Dm11, #99

> Для мелкого бизнеса нужно получать прибыль сразу, чтобы не прогореть.

Ты путаешься в понятиях. Малое предприятие — это предприятие с количеством работников до 100 работников и годовой прибылью до 800 миллионов рублей. Микропредприятие — до 15 работников и 120 миллионов прибыли.
И это все могут быть ИП.
Граждане, самостоятельно занимающиеся побочной деятельностью в виде ремесленного производства или мелких услуг вообще мало интересны с точки зрения большой экономики. По уму их бы пересадить на недорогой патент — хотя бы для упорядочивания, а не для налогов.


bqbr0
отправлено 17.01.16 12:43 источник


Кому: Параноик, #48

> А в самом центре что за боротьба, как переводится?

Ясно ж написано: «Борьба продолжается». Чи ты ни зрозумиэшь, мабуть нерусский?


bqbr0
отправлено 17.01.16 12:43 источник


Кому: Тумбус, #73

> 36 тыщ в год — вполне приемлемая сумма.

Для многих — это доход примерно за два месяца. Много. Поэтому в 20014 ИП закрывались массово.
Не хватает специального налогового режима для граждан, занимающихся ремеслами. Например, пенсионеры, уже получающие пенсию — зачем им выплачивать взносы в Пенсионный и ФОМС?


bqbr0
отправлено 17.01.16 11:06 источник


Кому: goosetea, #50

> Возьмите один налог и сами его распределите во все нужные фонды.

Мне из-за долга 50 рублей прислали документ на трех листах с обоснованием, почему я задолжал государству такую огромную сумму. Бумага и почтовые услуги стоят больше. Идиотия на марше. Сделайте уже отдельный счет налогоплательщика и списывайте оттуда недоимки, штрафы, обязательные платежи и прочее.


bqbr0
отправлено 17.01.16 10:59 источник


Кому: Mikitos, #45

> Что неизбежно вызовет еще больший спрос на валюту у обычного населения

Нафига обычному населению валюта?

> и увеличение перевода капитала за рубеж

Через обычное население?

> прибавьте еще большую миграцию специалистов в страны золотого миллиарда.

Через вокзал города Кельна.

> Рублю доверия нет, на покупку земли и недвиги средства есть не у всех, товарами и едой не напасешься.

То есть, граждане получают зарплату в рублях, расплачиваются рублями, но не доверяют рублю? Прекрасно, прекрасно.


bqbr0
отправлено 17.01.16 10:48 источник


Кому: Нешарю, #38

> Переведите кто-нибудь

Зрада — измена.
Перемога — победа.
Ганьба — позор.


Перевести точно — невозможно. Это философские категории, три базовые составляющие так называемого украинского политического процесса. Вкупе с Колесом Перемоги указанное триединство определяет все, происходящие на так называемой Украине.


bqbr0
отправлено 17.01.16 07:30 источник


Кому: EugeneOkean, #13

> Ножа - ничего нет под рукой.

Вот этого я никак не понимаю. Нож у любого мужчины должен быть под рукой всегда. Желательно еще мультитул.


bqbr0
отправлено 17.01.16 07:17 источник


Кому: Нешарю, #46

> Я понял так: речь про то, что если ты будешь делить (обособлять) детей на группы по некоему признаку, то дети в этих группах начнут «враждовать» между собой. И нет никакой разницы по какому признаку ты делил детей, по цвету глаз, размеру обуви или месту приёма пищи.

То, что детей с первого класса делят на группы самым естественным образом — распределяют по разным учителям, — не смущает? Сколько себя помню, постоянно ходило поверье, что в «а» класс отбирают самых лучших, в «б» — похуже, а какой-нибудь «д» — вообще последний разбор.

Граждане из довольно обычной, хотя и досадной накладки уже сделали далеко идущие выводы.


bqbr0
отправлено 17.01.16 07:05 источник


Кому: ViktoriaMT, #45

> Хм, это младшеклассники сами за себя платят у вас в школе? Т.е.не родители раз в месяц оплачивают?

Есть специальная карта, куда родители кладут денежки. Один обед стоит 47 рублей, на месяц примерно 1000.
Школьные работники не занимаются сбором денежек, нет.


bqbr0
отправлено 17.01.16 07:05 источник


Кому: Sub, #41

> Не понял, что, можно не париться и все разом подавать?

Ты читал статью до конца? Была накладка, исправили.


bqbr0
отправлено 17.01.16 06:59 источник


Автор — очень хитрый.
Казалось бы, неплохие предложения предлагает. Снижение контроля, государственный кредит с низкой ставкой, отмена налогов. А на практике что? Ушлый гражданин берет кредит за три копейки, покупает-продает доллары или евры, на разнице курсов выспекулирует себе 20% в год, отдает кредит. И сам в плюсе, и производство не растет.
Пока финансовые спекуляции намного более выгодны и менее затратны, чем производство, никакие либертианские методы подъема производства работать не будут.
Начать все равно придется с ограничительных мер. Например, с ограничения на покупку валюты.


bqbr0
отправлено 17.01.16 06:25 источник


Кому: Dm11, #22

> Недавно тёща хотела ИП открыть - мылом ручной работы торговать (делает сама), так уже при регистрации ИП сразу сказали, что "повесится" автоматически налог в пенсионку где-то около 36 тыщ. И пофиг: пойдёт дело или нет. Прям как специально, чтобы народ не "пробовал" себя в малом бизнесе.

Недавно — это в 2014?
Тогда резко подняли платежи чуть ли не в два раза, что вызвало массовое закрытие ИП. В 2015-2016 обратно резко снизили до 21 тысячи в среднем.


bqbr0
отправлено 16.01.16 23:03 источник


Кому: Sub, #36

> Время завтрака оказалось сдвинуто на время обеда???

Между завтраком и обедом в школе — два урока, много три.


bqbr0
отправлено 16.01.16 22:41 источник


Кому: Терминатор, #31

> а разделение школ на элитные (платные), где присутствуют в полном объеме все предметы, и на обычные, бесплатные, изучающие предметы по так называемым базовым учебникам (т е по сокращенным программам в 5 - 10 раз) никого не смущает.

Что именно должно смущать: разный уровень образования, или плата за образование?


bqbr0
отправлено 16.01.16 22:19 источник


Кому: Цитата, #1

> В Китае вторую неделю подряд фондовые индексы уходят в пике, уводя за собой и мировые котировки. Юань девальвирован почти на 2%. Рост ВВП в 2015-м замедлился до 7%.

Зато Тайваньнаш!!!


bqbr0
отправлено 16.01.16 22:17 источник


Кому: ViktoriaMT, #26

> И опять, детям не объяснишь, что этот завтрак стоит столько же, сколько их обед, и что родителям этих деток повезло сэкономить, что каллорий там одинаково и т.д.

Сейчас повсеместно вводят безналичную систему оплаты. Дал ребенок карточку — денежки с карточки сняли. Объяснять про стоимость еды при такой системе кто будет?

> И вот он раскол.

Смотрю на сайт школы, где мой ребенок учится. Там написано, что питанием обеспечено 95% учащихся. Наличие 5%, которые почему-то не хотят питаться в столовой — это раскол?

> На самом деле учебное заведение должно разнести по времени эти приёмы пищи, и проблема пропадёт

На самом деле так, судя по всему, всегда и было. Совмещение завтрака и обеда было максимум неделю.


bqbr0
отправлено 16.01.16 21:45 источник


Кому: Старый Пес, #8

> Иногда мне кажется что идея Стругацких о том, что детей надо изымать из семей и под надзором профессионалов учить в отдельных комплексах в одинаковых условиях, не так плоха.

Своих-то у тебя по прежнему нету?


bqbr0
отправлено 16.01.16 21:45 источник


Кому: EugeneOkean, #22

> Ну и тут: «дети холопов» и «дети высшего света».

Не страна, а обосраться просто!!!


bqbr0
отправлено 16.01.16 21:42 источник


Кому: Manti, #5

> в российских школах кормят 2 раза в день?

Малообеспеченных — два раза (от школы зависит).
Продленищиков — два раза (от школы зависит).
Начальным классам — завтрак + на выходе булку, сок или молоко.

На питание уходит примерно одна тысяча в месяц на ребенка. Как-то не тянет на революционную ситуацию.


bqbr0
отправлено 14.01.16 22:07 источник


А ведь есть еще компилятор Чхартишвили, по некоему недоразумению считающий себя писателем Акуниным.
Ему лавры Фоменко тоже не дают покоя. Может, завидует тиражам?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк