Все комментарии пользователя bqbr0


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 51 | 52 | 53 ... 97 | 98 | 99 | 100

bqbr0
отправлено 21.02.14 16:55 источник


Кому: MadDan, #2641

> Было и поэтому он потерял власть, но без крови. Янукович наломал дров еще больше. Результат сейчас видим.

А почему один без крови, а второй — вот так? В чем принципиальная разница?

> Вот скажи, как ты относишься к революциям 1917 года?

Не имеет ровно никакого значения. На Украине сейчас не революция, а государственные переворот, который устраивают фашисты.

> У него своя правда. Смотреть надо все-таки на обе стороны. Особенно в гражданской войне.

На первом майдане не насмотрелись, нет?


bqbr0
отправлено 21.02.14 16:37 источник


Кому: MadDan, #2629

> Вот вконтакте часть друзей поддерживают майдан, один поехал даже поехал санитаром, причем он еврей.

А говорят, что евреи умные.

> Нельзя все валить на госдеп и бандер, бунт-то начался не только из-за них. Воровство Януковича, ухудшившееся экономика на Украине, попытка усидеть на двух стульях, кривой разгон демонстраций... Все это дало благодатную почву для беспорядков.

При Ющенко такого не было, ага?


bqbr0
отправлено 21.02.14 15:18 источник


Фотка на заставке — душа радуется!!!


bqbr0
отправлено 21.02.14 13:46 источник


Кому: andytg, #2406

> Янукович просто зажравшийся и потерявший связь с реальностью старый дурак.
> Был бы он мудрее — вот этого всего бы сейчас не было.

Чтобы «всего этого» сейчас не было, надо было на протяжении как минимум 25 лет иметь в руководстве не дураков и не предателей. «Все это» — очевидный результат политики Кравчука, Кучмы, Ющенко и Януковича, которого поставили в нужную позу на давно проложенные рельсы, смазали салом и придали ускорения.
Есть мнение, что в 2010 году Ющенко дали уйти и дали прийти Януковичу ровно с одной целью — поиметь по итогу «всего этого». Уж больно спокойно прошли выборы.


bqbr0
отправлено 21.02.14 13:35 источник


Кому: Sweet Death, #2441

> Не похоже.

Не того процитировал.


bqbr0
отправлено 21.02.14 06:30 источник


Кому: sibleft, #2192

> Ну да. И то, что все это на Украине происходит, как и на арабском Востоке, южной и восточной Европе в канун или сразу после кризиса - случайное совпадение.

В Ливии, понятно, тоже в канун или сразу после кризиса произошло.


bqbr0
отправлено 20.02.14 23:30 источник


Про Янека

Жил на свете Янек,
Был он неумен.
Если знать хотите —
Вот что делал он.

Ситом черпал воду,
Птиц учил летать,
Кузнеца просил он
Кошку подковать.

Комара увидев,
Брался за топор,
В лес дрова носил он,
А в квартиру — сор.

Он зимою строил
Домик ледяной:
«То-то будет дача
У меня весной!»

В летний знойный полдень
Он на солнце дул.
Лошади уставшей
Выносил он стул.

Как-то он полтинник
Отдал за пятак.
Проще объяснить вам:
Янек был дурак!

© Юлиан Тувим


bqbr0
отправлено 20.02.14 22:57 источник


Кому: Sultan, #2322

> Да мне их логика и мотивация вообще непонятна.
> Не понимают, что вместе со скидыванием Януковича всю страну заодно скинут.

У нас таких идиотов тоже нашлось бы немало. От младолевых до ультраправых.


bqbr0
отправлено 20.02.14 22:44 источник


Кому: Sultan, #2313

> К сожалению, многие киевляне-креаклы с романтическими революционными настроениями очень активно помогают мразям с майдана.

Тоже «борцы с режимом»?


bqbr0
отправлено 20.02.14 20:44 источник


Кому: Salom, #2271

> Муки уже нет.

Соль, спички, крупа, консервы, вода, газ в баллонах, горелка. Обязательно медикаменты из простых и знакомых.


bqbr0
отправлено 20.02.14 20:25 источник


Кому: ни-кола, #2252

> Что сняли? Шоковую терапию? Она свою задачу выполнила.

Зачем сняли полное подавление воли?


bqbr0
отправлено 20.02.14 19:45 источник


Кому: ни-кола, #2216

> Излечиваются после шока. Но восстановление идёт очень медленно.

А зачем сняли? Смысл какой?


bqbr0
отправлено 20.02.14 19:41 источник


Кому: sibleft, #2214

> Проследуй по известному адресу.

В гости зовешь?


bqbr0
отправлено 20.02.14 19:36 источник


Кому: sibleft, #2192

> Я с тобой общаться не желаю. Ты умеешь только врать и передергивать.

Мне, собственно, параллельно на твои желания.

> Но про 90-е я как раз знаю, похоже, больше твоего. Во всяком случае о таком явлении тех времен, как повсеместный бартер между предприятиями ты даже и не вспомнил. Он как раз был оттого, что рубль был бесполезной бумагой, не отражающей меры стоимости, а все сделки даже внутри страны совершались в долларах (те, у кого они были, конечно).

А ты, знаток!
Я не видел ни одного пенсионера, которому пенсию выдавали бы не в «бесполезных бумажках», а в полноценных долларах.
Не знаешь ты ничего про действия правительства известного монетариста Е. Гайдара, не к ночи будь помянут. Не был рубль бесполезной бумагой — это количество рублей в экономике страны было строго привязано к количеству долларов.

> Про то, что народ в 90-е не взялся за топоры — ты или врешь, или безумен. «Девяностые» до сих пор синоним лютого бандитского беспредела в каждом поселке, параллельно в 1998 году, например, государственная власть едва не рухнула под ударами шахтеров и работников остановившихся или захваченных предприятий, почти парализовавших железнодорожное сообщение в стране.

Бандиты — это для тебя народ?
«Едва не рухнувшая» власть в лице так называемого президента Б. Ельцина отлично просуществовала еще два года.

> А уж число пикетов, митингов, столкновений народа с милицией и бандитами (не только в Москве, но и повсюду) — неперечесть. Ты просто экстраполируешь свой мелкий личный опыт на целую эпоху.

Перечти столкновения народа с милицией. Таких ядреных столкновений — с жертвами. Экстраполируй свой крупный опыт.


bqbr0
отправлено 20.02.14 19:26 источник


Кому: ни-кола, #2191

> М против друг-друга разборки были, скольких поубивали. А то, что народ не выступил, это да, подавлен был шоковой терапией. Смысл которой и заключался в полном подавлении воли граждан.

А сейчас, надо полагать, полное подавление воли сняли за ненадобностью.


bqbr0
отправлено 20.02.14 18:47 источник


Кому: sibleft, #2105

> В твоих снах разве что. Как только поток валюты из-за границы прекратится, встанут все государственные предприятия и бюджетники. Затем в силу мультипликационного эффекта частники. А затем народ возьмется за топоры. И хорошо еще если он эти топоры направит против власти, а не против друг друга.

Понятно, что про 90-е годы ты не имеешь совсем никакого представления. То есть, вообще. И учиться не хочешь, предпочитая странные построения, взятые с потолка и высосанные из пальца.
После дефолта 1998 года российские предприятия активизировались, а не встали. Причина понятна, если включить голову.
За все девяностые народ так и не взялся за топоры — ни против друг друга, ни против власти.
И вся гражданская война на Украине — она вовсе не от того, что народ живет бедно.


bqbr0
отправлено 20.02.14 18:38 источник


> Президент России Владимир Путин по просьбе своего украинского коллеги Виктора Януковича отправил в Киев уполномоченного по правам человека Владимира Лукина.

Жаль, что не Жириновского.


bqbr0
отправлено 20.02.14 15:31 источник


А клип у них получился говно. Самые мощные моменты постеснялись вставить.


bqbr0
отправлено 20.02.14 15:19 источник


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #1789

> Ты вообще понимаешь что такое когда ни ментуры, ни медиков ни пожарных нет вообще? Стебитесь там у себя вроссии над украиной, а нам ни разу не смешно.

Это пример того, что просто так постоять рядом с пидарасами или хотя бы допускать, чтобы рядом с тобой пидарасы спокойно ходили — всегда ведет к нехорошему. Закон человеческого общежития.


bqbr0
отправлено 19.02.14 23:42 источник


Кому: Евгений Макаров, #214

> парижане бьют голых девок

Ранешние парижане нашли бы более верное решение в отношении голых девок!


bqbr0
отправлено 19.02.14 23:19 источник


Кому: петр_78, #154

> Да, похоже для девочек офигенно удачное видео. Плетью беззащитных певцов свободы — 100% попадание в символ.

Еще удачнее — если папка с ремнем прибежал.


bqbr0
отправлено 19.02.14 23:17 источник


МОК уже высказался в смысле «нахер таких певцов из парка».


bqbr0
отправлено 19.02.14 23:15 источник


Кому: Фуджикура, #140

> а Юридически кто они?

Вероятно, общественная организация.
Вот общественники и не стерпели!


bqbr0
отправлено 19.02.14 23:04 источник


Кому: deSerge, #121

> нет, я мент. а ты, я вижу, юрист.

Не фантазируй.


bqbr0
отправлено 19.02.14 23:03 источник


Кому: protector, #109

> Судя по комментам к ролику в youtube, цель акции достигнута — негатива по отношению к России за границей добавилось.

Цель была — записать клип, который бы обсасывали полгода после окончания Олимпиады. Не вышло.


bqbr0
отправлено 19.02.14 23:01 источник


Кому: deSerge, #108

> Оба два присутствуют. Повод для задержания есть.

Ты юрист?


bqbr0
отправлено 19.02.14 22:51 источник


Кому: deSerge, #84

> Цирк с конями. Всего лишь нужно было силами полиции выдворить их вон.

На каком основании?


bqbr0
отправлено 19.02.14 22:50 источник


Петя Пидарок Верзилов опять скромно в сторонке отстоял.
А в целом, полагаю, ебаться в поддержку медвежонка в музее приятнее и безопаснее. Экспонаты нагайками не машут!


bqbr0
отправлено 19.02.14 22:37 источник


Певицу может обидеть каждый!
А в целом, это не московский ОМОН, который нежно в автозак пакует. Девки явно не ожидали таких доходчивых объяснений.


bqbr0
отправлено 19.02.14 20:41 источник


Кому: karborund, #1429

> Блин посмотреть бы как они стреляют из этой херни, через ютуб конечно же.

Мостовые в Киеве из гранита были? Отличное огниво получится, если вместо снаряда в этой штуке использовать.


bqbr0
отправлено 19.02.14 20:36 источник


Кому: Алекс Шульц, #1425

> Подозреваю, что там другой газ, хоть даже воздух.

У идиотов хватит ума поставить тот же баллон, с которого они эту установку и варили. Надеюсь, ацетиленовый тоже где-то рядом лежит — для верности.


bqbr0
отправлено 19.02.14 20:28 источник


Кому: молодой пенсионер, #1414

> Кто бы им ещё подсказал, что перед первым применением, орудие надо обильно смазать маслом.

И тряпками обмотать — для верности.


bqbr0
отправлено 19.02.14 20:27 источник


Кому: Алекс Шульц, #1407

> -а от кого была унаследована эта маркировка? Хотя чем там накачали — только им и известно.

В СССР была стандартная, та же, что сейчас. Даже если украинцы в припадке европеизации успели перейти на европейскую маркировку, то голубой все равно означает окисляющий газ. И редуктор там кислородный.

Эта шайтан-труба должна работать по принципу PCP-пневматики с редуктором. При перекрытом выпускном клапане открывается редуктор на баллоне, давление в страшно сваренном резервуаре доводится до нужного, затем редуктор перекрывается, заряжается снаряд, открывается выпускной клапан — выстрел.

Но если внутри резервуара осталась окалина, при выстреле она может дать искру — и тогда ебнет так, что мало не покажется. Это я уже не говорю про ТБ при работе с кислородным баллоном — говорить про ТБ там, где масса народу носится с коктеялими Молотова просто смысла нет. Даже без выстрелов, тупо от утечки кислорода может самовоспламениться промасленная одежда.


bqbr0
отправлено 19.02.14 20:12 источник


Кому: Виски, #1400

> Надеюсь, если дойдет до стрельбы из него, он у них там и ебанет.

Если на Украине маркировка баллонов совпадет с нашим, то это кислородный баллон. Идиоты.


bqbr0
отправлено 19.02.14 20:11 источник


Кому: Metodist, #1395

> Ну они там просто на улице кривлялись, теперь поднимут ор, что мол "мы тут культурно отдыхаем в сторонке, никого не трогаем, а тут налетели кровавые хунвейбины и прежестоко избили". Вони будет на неделю вперед.

Ткачев моментально сыграл на опережение. Казаков пожурят.


bqbr0
отправлено 19.02.14 19:56 источник


Кому: Metodist, #1368

> Идиоты-казаки. Нахера вообще об это говно мараться? Чтобы очередной вой поднялся?

Все правильно сделали.
И скандала нет и полиция не при делах.


bqbr0
отправлено 19.02.14 14:15 источник


Кому: собес, #998

> Что-то мне кажется, что Украине как государству пришел крандец.

Экономике каюк в любом случае. Что будет с социальными структурами — вообще непонятно. Как будут функционировать школы и больницы, а, главное, ЖКХ во время гражданской войны?
Отличный эксперимент по отключению государственных функций в конце зимы.


bqbr0
отправлено 19.02.14 09:33 источник


Кому: laccolith, #695

> Если нет, то в случае победы т.н. оппозиции явно будет бааальшой передел собственности, не считая министенских портфелей и бюджетов.

Украина сейчас на прямой дотации из России. Никаких бюджетов не будет. А вот очередной шантаж газовой трубой — неизбежен.


bqbr0
отправлено 19.02.14 09:27 источник


Кому: Broxt, #685

> Она пока не идёт по всей Украине, про это я написал, если ты не понял. Ещё есть возможность задушить очаги беспорядков.

Задушить — при помощи военных действий. Даже не полицейских.
Не надо тешить себя надеждами — это начало гражданской войны. Пошла серьезная кровь, пошли трупы — просто так никто не остановится.

> Они не денутся, да. Их будут отлавливать по закону.

Бандеровцев отлавливали десять лет. Причем специалисты, не чета нынешним.


bqbr0
отправлено 19.02.14 08:47 источник


Кому: Broxt, #674

> Пока по всей Украине разгорится гражданская война?

Гражданская война уже идет.
Когда (и если) разгонят майдан, тысячи бандитов никуда не денутся.


bqbr0
отправлено 19.02.14 00:32 источник


Миротворец из Бельгии. «Летс ми спик фром май харт!».


bqbr0
отправлено 19.02.14 00:21 источник


Палатки на дрова разбирают. Толково.
Трибуну пожгут или нет?


bqbr0
отправлено 19.02.14 00:16 источник


Все, Океан, блять, Эльзы запел. Карнавал в Рио.
Яка дэржава, такий и майдан. Теперь только Сердючку позвать: «А-я-я-я-й, а мы майданим! А-я-я-я-й, мы зажигаэмо! А-я-я-я-й, мы весело спиваем!».


bqbr0
отправлено 18.02.14 23:57 источник


Попик отчитал «Отче наш» и затянул песенку. Ну, фарс! На его глазах в Беркут кидают коктейли Молотова, а он заявляет: «Отпусти нам грехи наши, как мы отпускаем должникам нашим». Отпускают они, блять.


bqbr0
отправлено 18.02.14 23:52 источник


Коктейли кончились наконец-то?
Идиоты на трибуне корчат из себя украинский народный хор. Один в один пожар в борделе.


bqbr0
отправлено 18.02.14 22:34 источник


Непонятно, почему до сих пор не применили слезоточивый газ в промышленных масштабах.


bqbr0
отправлено 18.02.14 22:00 источник


Штурм — мало. Нужно будет вводить комендантский час, блокировать въезд/выезд из города.


bqbr0
отправлено 18.02.14 13:22 источник


Кому: Калининградец, #404

> Не просвещу, извини. Решать должны русские люди (в основном, знающие тебя/пересекавшиеся с тобой), имея максимально полную картину о тебе.

Ага! Суд присяжных устроят, а то трибунал!


bqbr0
отправлено 18.02.14 08:54 источник


Кому: Цитата, #1

> Чтобы лучше понять механизм крысиной иерархии, Дидье Дезор поместил шесть эксплуататоров вместе. Крысы дрались всю ночь. Наутро были распределены те же социальные роли: автоном, два эксплуататора, два эксплуатируемых, козел отпущения.

Чисто соликамский «Белый лебедь»!


bqbr0
отправлено 18.02.14 07:08 источник


Кому: Калининградец, #307

> Не переживай, русские сами решат. Если успеют, конечно.

Решат в лице лучших своих представителей: Широпаева, Просвирина и иже?
Русские давно и успешно решили, как и с кем им жить в одной стране.


bqbr0
отправлено 17.02.14 21:47 источник


Кому: юджин, #196

> Невозможно смотреть и слушать всех этих ковалевых и прочих ублюдков ,которые пытаются что-то там оправдать.

Там все оправдания в одном стиле:

— Считаете ли вы персонажа такого-то педерастом?
— Разве дрючиться под хвост — это быть педерастом?! Ни в коем случае! Персонаж такой-то имеет полное право дрючиться так, как он хочет!


bqbr0
отправлено 17.02.14 21:40 источник


Кому: ant po, #490

> Нация-это основа любого государства. Без нации это всего лишь географическое местоположение, на котором кто то обитает.

Например, основа Украины -- это украинская нация!


bqbr0
отправлено 17.02.14 21:35 источник


Кому: джэксон, #194

> Да, да, во всём виноваты русские националисты!

Навальный, например, заявляет, что он — русский националист. Хороший человек, правда?


bqbr0
отправлено 17.02.14 21:30 источник


Кому: мотор, #192

> Корнилов не арестовывал Николая.

Полковник Романов сам арестовался.

> Еще раз, я не даю оценку действиям Краснова.

А что ты еще раз делаешь?


bqbr0
отправлено 17.02.14 21:04 источник


Кому: Shmulge, #174

> Хисбуттахриру расскажешь.

Они ж в две руки один и тот же мотив играют.


bqbr0
отправлено 17.02.14 21:03 источник


Кому: джэксон, #173

> Значит тебе сам Бог велел быть "против русских нациков".

В первую очередь против "русских нациков" сам Бог велел стоять настоящим русским. Тем, у кого за 60 лет не стерлась историческая память.


bqbr0
отправлено 17.02.14 20:51 источник


Кому: джэксон, #165

> Стараниями тех, кто поддерживает силы, легализующие в России миллионы уже заселённых гастеров-мусульман чуждых нам этнически и ментально.

А вот татары — они тоже нам чужды этнически и ментально? А то они внезапно тоже традиционно исповедуют ислам.

> Твое ёрничанье «Ислам — неверность России!» — это тоже маленький, но кирпичик в деле превращения России в многонациональный мусульманский халифат.

Возможно, я сам мусульманин. Что ты по этому поводу имеешь сказать?


bqbr0
отправлено 17.02.14 20:40 источник


Кому: джэксон, #161

> Стараниями таких как ты так и будет в ближайшем будущем.

Какими именно стараниями?


bqbr0
отправлено 17.02.14 20:18 источник


Кому: Калининградец, #144

> Про «московские княжества» не прокатит, разумеется. Ибо брел.

Конечно. Максимум — Великая Россия для русских от Бутово до Бирюлево.


bqbr0
отправлено 17.02.14 20:14 источник


Кому: джэксон, #134

> Половина хвалилась мне тем, что женились на русской и обратили её в ислам. Хотя, конечно, все клялись в верности России.

Ислам как неверность России!


bqbr0
отправлено 17.02.14 20:13 источник


На ютубе полный фильм уже есть. Ссылка для тех, у кого телевизоров нету: https://www.youtube.com/watch?v=_YvTRX_Xrfk


bqbr0
отправлено 17.02.14 20:04 источник


Кому: Nord, #139

> А если ты придёшь к власти — ты возьмёшь критерий чего? Крови?

Головы цЫркулем мерить лучше всего. Геометрия — точная наука, она не обманет!


bqbr0
отправлено 17.02.14 20:02 источник


Кому: Калининградец, #133

> Не со всеми.

Озвучь уже, кому не найдется места в жизненном пространстве твоего народа. А то я прям переживаю!

> Есть карты, где всё видно довольно неплохо. Ну и статистика по национальному составу — до кучи.

И что же тебе говорят карты? И что это за карты — небось, Таро?


bqbr0
отправлено 17.02.14 19:59 источник


Кому: мотор, #124

> Иначе бы знал насколько отличалась ситуация после февраля и ноября.

Да, я знаю, чем отличалась ситуация после февраля и ноября. Например тем, что идейные соратники генерала Краснова с невероятной скоростью прогадили все, что можно. При этом Краснов как-то не очень комплексовал, служа в командующим 3-м конным корпусом под командованием Корнилова, который — сюрприз! — арестовал Николая Романова после отречения.

> А разницу между словами «отречение» и «уничтожение» посмотри в словаре.

Нельзя уничтожить то, чего нет.

> Ну а кто поддержал независимость Финляндии и кто подписал Бресткий мир? Это собственно и был главный удар по территориальной целостности.

А защищал территориальную целостность генерал Краснов — сепаратно в Области Воска Донского!


bqbr0
отправлено 17.02.14 19:34 источник


Кому: Калининградец, #116

> Украинцы - часть русского народа, мордва и татары давно живут в мире с русскими. В отличие от многих других чужих и враждебных народов.

Так ты хочешь или не хочешь делить жизненное пространство своего народа со 108 национальностями и народностями бывшего СССР? Что это за метания, как у стрелки осциллографа?

> Что, русские только там и сохранились ?

И там их нет?


bqbr0
отправлено 17.02.14 19:02 источник


Кому: джэксон, #102

> Можно и таджикам с узбеками гражданство раздать.

А мордве можно? Татарам? Украинцам?


bqbr0
отправлено 17.02.14 19:01 источник


Кому: Калининградец, #95

> Интересно, а если кто-то из русских не хочет жить в многонационалии, не хочет делить жизненное пространство своего народа с чужими народами, он как - тоже предатель ?

Нет, он идиот.


bqbr0
отправлено 17.02.14 18:25 источник


Кому: мотор, #78

> Он давал присягу государству и государю, которых уничтожили большевики, поэтому с ними он и боролся всю свою оставшуюся жизнь.

Февральская революция, отречения Романовых? Не, не слышал!


bqbr0
отправлено 17.02.14 15:33 источник


Кому: Фуджикура, #36

> Русские мульты хорошо конечно, но вечно смотреть три серии крокодила Гены не заставишь увы.

Советских мультфильмов было снято на тысячи часов.


bqbr0
отправлено 17.02.14 15:31 источник


Кому: джэксон, #418

> Спасибо. Для меня это комплимент.

Тебя лечить надо.

> От корней предков отрекаться не собираюсь ради «дружбы народов» и «создания новой общности многонациональный российский народ».

Болезнь головного мозга под названием «уменьшительный национализм».


bqbr0
отправлено 17.02.14 15:21 источник


Кому: Scald, #412

> Вы позиционируете себя как знатока нашей истории

Я в советской школе историю изучал. На роль знатока не претендую, но вполне обоснованно считаю, что историю своей страны надо знать. И гордиться — потому, что такой историей не гордиться нельзя.


bqbr0
отправлено 17.02.14 15:19 источник


Кому: Scald, #412

> Вы позиционируете себя как знатока нашей истории, ну так ответе себе на этот вопрос сами. И кто из вышеперечисленных мог говорить на русском языке без акцента.

Александр III, например — как царь. И Александр Ульянов — как революционер. Оба-два отлично говорили на русском без акцента.

> Это глупые, жадные и ленивые люди. Мне их не жалко.

Это такие же русские люди.


bqbr0
отправлено 17.02.14 15:11 источник


Кому: джэксон, #410

> Я не буду брать в жёны красивую мулатку или азиатку, даже если она будет ОЧЕНЬ красивой, а лучше возьму в жёны средней красоты русскую девушку. Я это делаю осознанно, а не по "зову природы".

Это многое говорит про тебя лично.


bqbr0
отправлено 17.02.14 15:04 источник


Кому: Scald, #407

> По-твоему цари и царицы вышли из народа? Идеологи и теоретики революции тоже? Если и из народа, то не из русского. Исполнители — да, старшие — нет.

Нет, у нас обычно царей и цариц с Марса засылали. Равно как и идеологов и теоретиков революции — начиная с декабристов аж в 1825 году.

> Нет. Меня приучили зарабатывать самому, жить по средствам и никому никогда не завидовать, и уж тем более не ждать халявы от типов аля-Мавроди.

А те, которые понесли денежки Мавроди — это плохие, негодные русские. Так получается?


bqbr0
отправлено 17.02.14 14:49 источник


Кому: джэксон, #397

> Что помешало этому великому народу остановить распад СССР? Почему никто не вышел поддержать КПСС, а наоборот, народ с энтузиазмом валил памятник Дзержинскому на Лубянке в 1991-ом?

А что мешало великому народу не допустить Смуты продолжительностью в 15 лет? Что мешало избежать распада империи в 1917? Что мешало избежать татаро-монгольского нашествия, в конце-концов?
Любители риторических вопросов — такие любители.


bqbr0
отправлено 17.02.14 14:46 источник


Кому: Scald, #393

> В очередной — это какой? Русско-японскую, Первую мировую? Две Чеченкие? Тот же «контингент», только в 45-м «барин» был хват, а до и после гнилухи.

В очередной — это в очередной. Ты не знаком с историей родной страны и потому не знаешь ни о Невской битве, ни о битве под Полтавой, ни об Отечественной войне 1812?
Непонятно только, откуда в народе берутся барины-хваты — при общем злаково-капустном уровне.

> В «МММ»-ы все больше вкладывались, да сникерсов хотели.

Ты это про себя говоришь?


bqbr0
отправлено 17.02.14 14:13 источник


Кому: Scald, #347

> Хозяева России столетиями проводили селекцию: злаково-капусной диетой создавали аппаратно послушный народ, кто не вписывался — либо убивали, либо они сбегали на Дон в Сибирь — подальше от начальства. А с оставшимся контингентом можно было творить всё что угодно.

Оставшийся контингент в 1945 году в очередной раз загнал под шконку лучшую армию Европы. Видимо, барин велел.

> Но потом приходит барин и говорит — поля запахать, ракеты распилить. Ну погоревали над бутылкой, поля запахали, ракеты распилили и пошли медь драть, да китайским триппером торговать. Так барин велел.

Семейное предание: мой прапрадед со своим барином вдвоем темной дождливой ночью зарезали семерых золотодобытчиков. Взяли куш хороший, барин за прапрадеда дочку выдал. Только рассорило их золото — и очередной темной ночкой прапрадед и барина по башке топором отоварил и исчез в неизвестном направлении со всем оставшимся богатством.
Такие погорюют над бутылкой, да. «Барин велел», майн арш.


bqbr0
отправлено 17.02.14 14:00 источник


Кому: ant po, #349

> Оно при этом не обязательно должно вытекать. Если вытекает - то это и есть нацизм.

Если не обязательно, то причина не в великости и богоизбранности, а в чем-то ином.

> Нацизм существовал и до капитализма. Не как термин, а как явление

До капитализма наций не было.


bqbr0
отправлено 17.02.14 13:51 источник


Это что же, для либерального уч0ного мнение либерального окружения важнее научных данных?! «История мне друг, но СОлженицын дороже»?!


bqbr0
отправлено 17.02.14 10:56 источник


Кому: stepnick, #338

> Нацизм, по-моему, возникает когда

Нацизм возникает в первую очередь как реакция на экономический и идеологический кризис капитализма.


bqbr0
отправлено 17.02.14 10:18 источник


Кому: ant po, #334

> Нацизм-норма морали, основанная на представлении о величии, богоизбранности, превосходстве одной нации над другими и вытекающим из этого утверждения правом на угнетение других наций.

Вот есть такая нация — русские. Русские создали великую страну, самую сильную и крупную православную империю после Византии. Почему у русских, при их несомненном величии и богоизбранности не вытекло право на угнетение других наций?


bqbr0
отправлено 17.02.14 10:05 источник


Кому: whisper2004, #122

> - смешное: нурсики!

Это же классический кидок! Ему лет больше, чем письменности!


bqbr0
отправлено 17.02.14 06:39 источник


Кому: Dreckporc, #289

> Высокоразвитая страна — это страна, способная произвести современный процессор уровня Интел, современный автомобиль и современный авиалайнер. Как называются эти страны — может догадаться любой школьник.

Эти «страны» называются «транснациональные корпорации».


bqbr0
отправлено 17.02.14 06:35 источник


Кому: ant po, #319

> Если ты думаешь, что человек рождается с готовой моралью и реальным представлением о мире, то ты реально ошибаешься.

Ты реально думаешь, что нацизм — он от отсутствия морали?

> Сначала для ребёнка понятие Родина-это квартира и родители. Всё, что за пределами априори воспринимается со страхом и долей враждебности.

Да, я часто наблюдал: выводишь ребенка на детскую площадку во дворе — писается и размахивает лопаткой. Очевидно, от страха с долей враждебности! А если уж в автобусе куда повезешь — еще и орет!

> Не у всех, кто-то и в 40 лет ходит на танцы, чтоб «погнали наши городских».

Мне почти сорок. Я такой, да.

> Ты как относишься к российским болельщикам, которые болеют против России?

Никак я к ним не отношусь. Вообще. В частности, потому, что к нацизму они не имеют ровно никакого отношения.

Ты не имеешь представления о том, о чем пытаешься рассуждать — даже на примитивном уровне. Расизм, как основной элемент нацизма подразумевает категорическую и непреодолимую градацию людей по расам. Можно перейти из одной школы в другую, переехать на другую улицу или в другой район — и быстро стать там своим, даже если месяц назад дрался с местными. А вот уберменш оберменшем не станет никогда.


bqbr0
отправлено 17.02.14 00:02 источник


Шайтан Тауэр!


bqbr0
отправлено 16.02.14 23:34 источник


Кому: Dreckporc, #303

> Интересно, компьютер, софт, телефон, бытовая техника, автомобиль у тебя российского производства ? Хоть что-нибудь из хайтека ?

Главное, не вспоминать, как, кем и почему были развалены производства так называемого хайтека в позднем СССР.

> Что такое креакл и чем тебя не устраивает Боинг ? Тем, что Туполев загнулся ?

Боинг меня вполне устраивает — я вообще неприхотлив. А вот наличие пробела перед вопросительным знаком — не устраивает, поскольку ломает глаза.


bqbr0
отправлено 16.02.14 23:14 источник


Кому: ant po, #299

> В детстве дерутся «улица на улицу», «школа на школу», «район на район». Это и есть квазинацизм.

Как в голове квазинамешано — просто удивительно. А спортивные соревнования — это, очевидно, сублимация нацизма у взрослых.


bqbr0
отправлено 16.02.14 23:00 источник


Кому: Dreckporc, #289

> Высокоразвитая страна — это страна, способная произвести современный процессор уровня Интел, современный автомобиль и современный авиалайнер. Как называются эти страны — может догадаться любой школьник.

Что еще надо креаклу? Айпад, Форд Фокус и Боинг — управляй мечтой!


bqbr0
отправлено 16.02.14 20:07 источник


Кому: Capt. Jack, #484

> а когда резали скотинку убегала на другой конец деревни.

«Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!»

> убийцы беззащитных всегда большие трусы.

Убийцы беззащитных свинок!

> но тебе это ничего не скажет?

Обо что? Про того, кто такие примеры приводит — скажет многое.

> следование надуманным правилам выдает человека не способного мыслить самостоятельно.

Надуманным правилам дорожного движения, например.


bqbr0
отправлено 16.02.14 19:06 источник


Кому: Capt. Jack, #477

> рубил бошки только духам в 83.

Не бросается в глаза.

> видимо, школьная наука тебе ближе.
> никогда не зацикливался на орфографии в блогах.

Орфография и пунктуация с головой выдает граждан, не заставших советскую школу.


bqbr0
отправлено 16.02.14 14:46 источник


Кому: домовёнок Кузя, #175

> Считаешь, что Куба без экономической блокады стала бы высоко развитой страной?

Нет, экономическая блокада ведет строго к процветанию.
Это, кстати, безотносительно того, что термин «высокоразвитая страна» чрезвычайно расплывчатый.

> А ничё, что население Кубы практически полностью идентично населению Бразилии, из которой постоянно приходят сводки о десятках тысяч убитых в год в бандитских разборках?

В огороде бузина, а в Киеве идентичный дядька.


bqbr0
отправлено 16.02.14 14:13 источник


Кому: домовёнок Кузя, #161

> Куба - бедная нищая страна.

Экономическая блокада? Нет, не слышал!


bqbr0
отправлено 15.02.14 22:18 источник


Кому: Evg_166, #59

> Жаль, камрад, что ты не досмотрел до конца.

Был с ребенком, такое показывать своим детям категорически нельзя. Немного успокаивает то, что сюжет настолько идиотичен, что не запоминается.


bqbr0
отправлено 15.02.14 20:51 источник


Кому: Huligan, #29

> А поподробнее можно?

Бывшие космические собаки Белка и Стрелка под руководством крысы Вени зарабатывают на пропитание чесом по стране с лекцией о своем полете.
Сцена в городе Урюпинске (грязище и говнище), на просмотре присутствуют три пионэра, бабулька и внучка. Пионэры дарят Белке и Стрелке выращенную гигантскую репу.
Сцена в городе Вашингтон, округ Колумбия (гладкая красота) для контраста. Сын Белки Пушок вовсю развлекается в доме президента США, например, ссыт ему на ботинок.
Сцена похищения крысы-антрепренера непосредственно в телефонной будке, где он звонил кураторам от КГБ, инопланетным зеленым лучом и закидывание вместе с будкой на Луну.
Внезапно (почти) появляется кровавая гэбня в виде одного собачьего идиота и его коварного начальника. Кровавые собачьи чекисты сообщают, что муж Белки Казбек угнал (вероятно, к вероятному противнику) секретный советский луноход. Коварный чекист снаряжает двух черепах из космического заградотряда с целью возвращения лунохода и ликвидации Казбека. Белка и Стрелка угоняют ракету и летят на поиски Казбека, обманув коварных собачьих чекистов.
В это время в США недоброжелатели из числа домашних жЫвотных президента США, которым бывший советский щенок Пушок изрядно настопиздел непонятно чем, налаживают его в полет на Луну в одной ракете с отмороженной обезьяной. На пути к Луне советская и американская ракеты устраивают гонки в поясе астероидов.

И это только половина так называемого мультфильма.


bqbr0
отправлено 15.02.14 18:38 источник


Пропаганда вообще везде.
Намедни выдался неожиданный выходной посреди недели — решил с ребенком посетить кинотеатр на предмет просмотра чего-нибудь детского. Из детского оказался только так называемый 3D мультфильм «Белка и Стрелка. Лунные приключения». Крайне неосмотрительно решил посетить без предварительного ознакомления — и ушел с середины сеанса. Лютое русофобское говно. С накалом антисоветчины соревнуется только накал идиотии сценария, причем идиотии не в хорошем смысле.
Больше с ребенком ни на какие российские мультфильмы без предварительного просмотра мной в закрытом режиме — ни ногой.


bqbr0
отправлено 15.02.14 06:14 источник


Кому: Capt. Jack, #475

> до пятидесяти

То есть, ты еще не присутствовал ни разу?

> обсуждаем датский вариант. тебя я так понимаю он не шокирует.

Меня датский вариант не шокирует. Не нравится — это есть, шокировать — нет.
Только обсуждаю я не датский вариант, а деревенский.

> некоторые вещи не стоит показывать детям, чтобы не вырастить отморозков.

И в итоге вырастить граждан, неспособных отрубить курице бошку. Отличный выход!

> если это тебе что-то говорит....

Мне что-то говорит наличие точкоизвержения в конце предложений и отсутствие заглавных букв там, где надо. О возрасте пишущего.


bqbr0
отправлено 14.02.14 22:21 источник


Кому: Я люблю снег, #16

> У них все было хорошо и при цене проезда в 12 рублей.

Это до какого времени у вас маршрутки по 12 рублей были?!


bqbr0
отправлено 14.02.14 18:33 источник


Я троллейбусы сильно уважаю и с удовольствием на них катаюсь. В Абакане довольно прилично развит троллейбусный парк — машины крепкие, чистые, с виду целые. Ходят регулярно и довольно удобно.
Женщин-водителей троллейбусов на удивление много. Неделю назад еду в троллейбусе — водила рвет с места, подрезает маршрутки, тормозит с дрифтом перед остановками — очень жестко, в целом. Думал, парень молодой сидит за рулем. Пригляделся внимательнее — а это дама в возрасте за тридцать сурьезного телосложения и мрачного вида. Вцепился в поручень и осторожно ехал до своей остановки.


bqbr0
отправлено 14.02.14 06:18 источник


Кому: Capt. Jack, #460

> В моей деревне детей всегда уводили, когда забивали скотинку.

Лет до тридцати уводили, очевидно.

> Возможно в твоей все было по-другому - делали публичное шоу, звали всех детей.

Возможно, есть еще какие-то варианты, не? Или у тебя в голове только два способа: тайно, запершись от всех, либо шоу с пригласительными билетами?


bqbr0
отправлено 13.02.14 10:13 источник


Кому: Snusmymrik, #438

> bqbr0 это местный тролль, не ведись на его провокации.

Потерпевший?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 51 | 52 | 53 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк