Все комментарии пользователя bqbr0


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 52 | 53 | 54 ... 97 | 98 | 99 | 100

bqbr0
отправлено 13.02.14 10:12 источник


Кому: Олег Викторович, #437

> А мне 45, и я понимаю что если ребёнок с малых лет видит убийство и кровь то кое-что в его голове меняется.

Ты в сорок пять лет считаешь забой свиней, куриц и других животных и птиц сельскохозяйственного назначения убийством? Надеюсь, ты не употребляешь в пищу мясо, полученное в результате убийства?

Повторю вопрос: в каком возрасте деревенские дети могут узнавать, что курочки и свинки попадают на стол в результате, как ты говоришь, убийства, совершенного родителями? В каком возрасте деревенские дети должны стать подручными в убийстве куриц и свинок?

> Если ты этого не понимаешь тебе можно только по сочувствовать.

Ты курице бошку в каком возрасте рубить научился? Спрашиваю, чтобы тоже посочувствовать?

Кому: Олег Викторович, #441

> Их, контуженных, сразу видно

Ты считаешь это слово оскорбительным?


bqbr0
отправлено 12.02.14 22:15 источник


Один матрас — не пидарас! ©


bqbr0
отправлено 12.02.14 21:49 источник


А вот MacBook Air 13 дюймов влезет в сумочку или нет?


bqbr0
отправлено 12.02.14 21:21 источник


«Но стоило всего один раз выебать матрас!» ©


bqbr0
отправлено 12.02.14 21:14 источник


Неоднократно убеждался, что государственные деятели СССР, относительно которых либеральная кодла исходит ядом — на самом деле самые полезные для государства и получаются. Что Берия, что Жданов.


bqbr0
отправлено 12.02.14 19:53 источник


Кому: Герр, #94

> А каков там вообще вкратце сюжет, в чем антисоветчина? Я за всю жизнь прочитать не сподобился, фильм не видел.

Никто не читал и не смотрел! Потому и поговорка: «Пастренака не читал, но осуждаю!»!!!


bqbr0
отправлено 12.02.14 16:46 источник


Кому: Джон Мэтрикс, #398

> Видимо, в твою деревню была занесена европейская ментальность, расчеловечивающая детей, ведущая их семимильными шагами к фашизму.

В других-то деревнях свиньи и курицы сдавали мясо сами, в порядке трудовой дисциплины.


bqbr0
отправлено 12.02.14 15:27 источник


Кому: Олег Викторович, #393

> Тебе сколько лет?

Мне тридцать семь лет, из которых б0льшую часть я прожил в деревне. Посильное участие, например, в разделке свинок принимал, как значительная часть деревенских детей, лет с четырех.
А тебе сколько лет?


bqbr0
отправлено 12.02.14 08:31 источник


Кому: Олег Викторович, #349

> Я не доктор, нет, но и то понимаю что ежели дитя с 6 лет приучать курам головы рубить то у ребёнка этого в голове «-1» фиксатор(барьер).

«Я не доктор, я филолог», да.
Сразу возникают интересные вопросы. Например, откуда у детей в 6 лет в голове берутся фиксаторы (барьеры)? Или, например, в каком возрасте деревенские дети должны узнавать, как курицам рубят б0шки?


bqbr0
отправлено 11.02.14 22:40 источник


Кому: Ded Hunhuz, #42

> Да Шульгина нужно читать и слушать, что он говорит.

Для понимания событий, приведших к Революции и последующей гражданской войне — крайне полезное чтиво. Можно брать и буквально построчно сравнивать кубло Временного правительства с нынешней либеральной тусовкой. Если не близнецы-братья, то уж очевидные потомки. На наше счастье, сильно измельчавшие, но совпадения во взглядах и действиях — поразительны.


bqbr0
отправлено 11.02.14 16:16 источник


Кому: Gecko, #261

> Я хотел бы отметить, что и датская партия «Зелёных» и Левая партия Швеции — это маргинальные объединения, которые не обладают достаточным политическим весом.

Европейские левые — они такие.


bqbr0
отправлено 11.02.14 15:20 источник


Кому: Asya, #156

> Вообще-то известный Харальд 1 Синезубый - из датчан.

Это который bluetooth изобрел?


bqbr0
отправлено 11.02.14 13:39 источник


Припоминаю, что датчане еще и Гамлета замучали. Какой, понимаешь, злобный народец!


bqbr0
отправлено 11.02.14 13:14 источник


Кому: R0D0S, #118

> Это без относительно жирафа - всё-таки зоопарк, любимец детей...

А вдруг этот жираф вел себя как свинья?!


bqbr0
отправлено 10.02.14 17:26 источник


Кому: Ваншот, #263

> В этот раз обязаны были быть олимпийские стройки в Ханты-Мансийске, Красноярске, Карелии. Как минимум.

В Красноярске в 2019 году пройдет Универсиада. Уже обустраивать всякое начали.
В Абакане за месяц до Олимпиады открыли-таки бассейн Абакан, который позволяет проводить соревнования международного класса. Не все в стране украли на Олимпиаду, даже странно.


bqbr0
отправлено 09.02.14 20:56 источник


Кому: Анкл Федя, #114

> Зато у Тимати настоящий негр есть!!!

У Лимонова тоже был!!!


bqbr0
отправлено 09.02.14 20:48 источник


Кому: Анкл Федя, #111

> АААААААААА!!!!!
> Тогда уж Тимати!

Труселя Дельфина Тимати закроют с головой! Что такое Тимати по сравнению с мегахтом «Секс без берерыва»?!


bqbr0
отправлено 09.02.14 20:20 источник


Кому: Nem OFF, #102

> Но возводить это в ранг «борьбы с ...» - пиздец какой-то!

Самый сок в том, что советское страна 70-80-х годов давала возможность заниматься неким хобби, не особо задумываясь над проблемой пропитания себя, любимого творца. Хорошо оплачиваемая работа кочегаром сутки через трое с приличной зарплатой при фактически бесплатном жилье — таких условий для юных музыкантов-художников-философов-других_креаклов не было ни в одной в мире и не будет уже никогда.


bqbr0
отправлено 09.02.14 19:54 источник


А в целом так называемый русский рок вырос исключительно во время так называемого застоя, а широкую известность в народе получил во время так называемой перестройки. Что довольно забавно.


bqbr0
отправлено 09.02.14 19:48 источник


Кому: Nem OFF, #98

> Это было чисто их — советских рок-деятелей — желание.

И возможность «творить» не особо задумываясь о производительном труде.


bqbr0
отправлено 09.02.14 16:05 источник


Кому: Дадли Смит, #2

> Свободы им было мало, «террор» давил.

В 1994 году читал свежевышедшую тогда книжку г-на Рыбина «Кино с самого начала». Там автор интересно, ярко и в красках описывал страшный дефицит свободы.
Как ленинградские панки, например, давали квартирные концерты в Москве с песнями типа «Утреничек, утреничек — детская забава. Я до конца не досидел — началась облава». И, что характерно, упыри с Лубянки не тащили их в подвалы и не совали в мясорубки.
Или как зарабатывали денежки на нелегальных концертах, на продаже пластинок, пленок, кассет. Без уплаты налогов и даже без страшных преследований вурдалаков из ОБХСС.
Очень понравилась история про то, как некий гражданин наутро после пьянки пошел с бидончиком за пивом, встретил знакомых и как был, в домашних тапочках, умотал в Ялту на три недели. Видимо, от страшного советского террора прятался.


bqbr0
отправлено 06.02.14 18:55 источник


Не могу понять, почему молодой Саруханов поет не по-русски где-то в бане?!


bqbr0
отправлено 05.02.14 22:14 источник


...and take my money!


bqbr0
отправлено 05.02.14 21:31 источник


Кому: asia, #41

> - не бухай в общественных местах;
> - не напрыгивай на сотрудников при исполнении;
> - соблюдай закон;

Этак ты никогда на найдешь приключений!


bqbr0
отправлено 05.02.14 21:30 источник


Ролик отличный!
Про то, куда тыкать пальцами — наглядно и полезно!


bqbr0
отправлено 05.02.14 21:09 источник


У оставшегося в живых участника нападения на сотрудников, поди, шаблон рвется вовсю. Ройсвенника пристрелили, как бешаную собаку, ему самому прострелили ноженьки — а кровавых упырей не только не таскают по прокуратурам, а еще и награждают. Как такое может быть в свободной стране?!


bqbr0
отправлено 05.02.14 21:03 источник


Этак получится, что боржом, шпроты и шоколад не просто так Онищенко запрещал?!!


bqbr0
отправлено 03.02.14 21:16 источник


Кому: Sesstra, #170

> По всему прочему уже сказала — твоя позиция ясна, увидишь существующий идеальный мир со счастьем без денег — позови. Или позвони санитарам.

Это вряд ли.
Судя по тому, как ты легко переходишь от утверждения «в деньгах нет удовольствия» к «идеальный мир счастья без денег» — моя вполне ясная позиция тебе и близко непонятна.


bqbr0
отправлено 03.02.14 19:45 источник


Ну, сейчас-то медалист медаль получит, да. И станет физиком. Прямая дорога в ученые — пострелять в школе в учителей и полицейских.


bqbr0
отправлено 01.02.14 20:21 источник


Кому: Mikitos, #24

> Зато на входе и внутри завода православная атрибутика. С гастарбайтерами из средней азии.

А как надо?


bqbr0
отправлено 01.02.14 19:50 источник


За «Сто часов» — отдельное спасибо.
У меня многое личное с этой песней связано.


bqbr0
отправлено 01.02.14 17:34 источник


Кому: Mikitos, #32

> Судя по сайту компании они производят одежду

Ткани. Не одежду.


bqbr0
отправлено 31.01.14 21:31 источник


Кому: FasHetz, #96

> При борьбе за выживание сильные побеждают слабых. Например, угнетают. Будьте гуманнее, для победы не обязательно убивать.

Более сильные зайцы заставляют более слабых искать им капусту. Угнетатели!


bqbr0
отправлено 31.01.14 21:10 источник


Кому: Sesstra, #89

> Прогресс - это реализация эволюции и борьбы за выживание.

Когда тебе в темном подъезде гопники проламывают голову обрезком трубы — это чистый пример прогресса в твоем изложении.

> Ты зачем передергиваешь?

Я цитирую. Не более.

> Представь себе, да.

Дай угадаю. Считаешь, что сама?

> С позиции философии можно красиво и долго рассуждать, что счастье не в деньгах.

А потом пойти и купить за деньги совесть. Или дружбу.


bqbr0
отправлено 31.01.14 21:02 источник


Кому: FasHetz, #88

> Было исключительно. Всё течёт, всё изменяется.

Ничего не поменялось.


bqbr0
отправлено 31.01.14 20:36 источник


Кому: ant po, #82

При таком зачатии удовольствие присутствует?


bqbr0
отправлено 31.01.14 20:35 источник


Кому: Sesstra, #83

> Прогресс - следствие эволюции. Выживание более развитых особей, способных эволюционировать и прогрессировать.

Прогресс — это когда сильные угнетают слабых?

> Конкуренция была и есть залогом развития всего живого.

Егор Гайдар и Анатолий Чубайс не дадут сорвать!

> И рада, что не все размножаются бесконтрольно.

А сама подконтрольно размножаешься? Знаешь, кто контролирует твое размножение?

> Которые, конечно, материализуются только от потребности.

Нет, появляются непосредственно из разноцветных бумажек.


bqbr0
отправлено 31.01.14 20:10 источник


Кому: dead_Mazay, #78

> Предалагешь противозачаточными средствами не пользоваться вообще и женщинам беременеть по десять раз?

Я — за свободу и справедливость. Хочешь половой ебли — будь готов к детям. Независимо от пола.


bqbr0
отправлено 31.01.14 20:08 источник


Кому: Sesstra, #76

> Прогресс — это неумолимое следствие нашей природы.

Видишь, насколько силен обман? Ты уже считаешь непонятно что следствием своей природы. Как, например, конкуренцию.
Несмотря на весь так называемый прогресс, женщина до сих пор вынашивает и рожает ребенка так, как и десятки тысяч лет назад. Мужчина с женщиной точно так же его зачинают.

> Почему?

Погляди вокруг.

> Эту тему можно успешно развить с голодным и больным.

Деньги — суть концентрированное страдание этого мира. Зарабатываются они не через удовольствие, а через труд, порой тяжелый и неприятный. Голодным и больным нужны не деньги, а пища и лекарства.


bqbr0
отправлено 31.01.14 20:03 источник


Кому: Дадли Смит, #74

> Пусть будет что будет, вот наш ответ — у нас есть «максим», у вас его нет

А куда пойдет ваш прогресс после накопления ядерного арсенала, способного десятки раз уничтожит всю планету? К Фукуяме под хвост?

> Планета не страдает от недостатка жителей, скорее наоборот. Достижение отличное, как раз для данного времени.

Как в России с населением — в курсе? Ну, что там с перекосами в возрасте, с демографическими ямами?

> Интересное мнение

К такому выводу несложно прийти. Миллиардеры почему-то не прутся без остановки.


bqbr0
отправлено 31.01.14 19:37 источник


Кому: Дадли Смит, #68

> Ага. Весь наш мир, вся наша цивилизация сотворена этим обманом. Все, кто пытаются его отринуть неизбежно оказываются на свалке истории, вот ведь беда

Нет. Никакая цивилизация, как ни странно, не делает из удовольствия самоцель. А если делает — то быстро заканчивается. Деньги никогда и нигде не заменят удовольствия. Настоящее удовольствие с деньгами вообще не пересекается.

> Те, кто ей не следует, появились задолго задолго до изобретения презервативов, не надо всех собак вешать на средства предохранения

Доступность средств предохранения — сомнительное достижение.

> Природа и созданный ею человек изменяется запущенным человеком прогрессом, устаревшее отбрасывается, как неэффективное, такова данность. Прогресс — вот кто всегда молод

Прогресс — это второй по эффективности обман. После денег.


bqbr0
отправлено 31.01.14 19:20 источник


Кому: FasHetz, #65

> И откуда только погодки берутся...

Повезло!


bqbr0
отправлено 31.01.14 19:16 источник


Кому: Дадли Смит, #60

> В этом мире деньги дают практически все, удовольствие в первую очередь

Это самый большой обман со времен сотворения мира.

> Это от природы. Человек, как таковой, давно не обязан ей следовать.

Секс между мужчиной и женщиной — это тоже от природы. Человек не обязан следовать этой привычке?

> Все это устарело

Все устарело. Любовь к детям, любовь к жене, любовь к родителям. Такой мир.


bqbr0
отправлено 31.01.14 19:12 источник


Кому: ant po, #59

> Ежедневное пребывание на сайте - это для тебя необходимость или удовольствие?!!

Обязанность!!!


bqbr0
отправлено 31.01.14 19:08 источник


Кому: Кот Бегемот, #81

> И из-за говнокуров пришлось это все прикрыть. А конопляная ткань, между прочим, весьма неплохая.

Именно так.


bqbr0
отправлено 31.01.14 19:06 источник


Кому: Rakot, #54

> Но не думаю что детей у тебя столько, сколько лет вместе со второй половинкой, предохранялся ведь всё равно.

Как правило, так не бывает — чтобы детей каждый год рожать. Во время лактации непросто забеременеть.
А предохраняться — зачем?


bqbr0
отправлено 31.01.14 19:02 источник


Кому: Дадли Смит, #48

> Почему просто так? Презерватив тоже денег стоит

Деньги не дают удовольствия.

> Кто сказал, что всегда должно быть именно так?

Потому, что удовольствие от процесса — исключительно для того, чтобы заставить размножаться.


bqbr0
отправлено 31.01.14 18:59 источник


Кому: Rakot, #41

> А если люди хотят сделать перерыв между первым и вторым (вторым и третьим) ребёнком? Подождать улучшения жилищных условий? Подправить финансовое положение? Им что забыть о сексе вообще?

Не надо ждать улучшения условий. Надо улучшать. В промежутках между половой еблей.

> Тебе наверное лет уже за сорок, гормоны давно впорядке если так спокойно рассуждаешь, но большинство как ни странно секс просто так, без родов каждый год любят и с удовольствием занимаются.

Мне под сорок. Совсем немного осталось. И я все так же с удовольствием занимаюсь. Самое время: не нужно думать об улучшении жилищных условий.


bqbr0
отправлено 31.01.14 18:40 источник


Кому: Tampon, #77

> Кооператив по выращиванию конопли - это пять!

У нас в деревне вплоть до конца 90-х функционировал пенькозавод. Три гектара конопли.


bqbr0
отправлено 31.01.14 18:32 источник


Кому: Rakot, #25

> Желательная это когда решили завести потомство, осознанно понимая грядущую ответственность и всё прочее. А нежелательная когда просто хотели получить удовольствие, а вот вышло что и потомство будет. А ростить и воспитовать ни кто не собирался и не планировал. Разве не так?

Попытка получить удовольствие просто так — это ведь откровенное жульничество, разве нет?

> При чём тут физиология в вопросе хотят люди в данный момент детей или нет? Или ты считаешь что дети это от бога как церковь говорит и предохраняться от лукавого?

Хочешь совать писю в писю? Будь готов растить и воспитывать детей. Такая моя философия.


bqbr0
отправлено 31.01.14 18:15 источник


Кому: Rakot, #20

> Ну не так написал согласен, от нежелательной беременности. Сути это вроде не меняет.

Лучшее средство от нежелательной беременности — резиновая баба. Ну, или подрочить. Кстати, плохого человека не случайно иногда называют гандоном.
Я совсем не понимаю, как отличать желательную беременность и беременность нежелательную. Физиологически они вряд ли отличаются.


bqbr0
отправлено 31.01.14 18:06 источник


Кому: Rakot, #14

> Защита от болезней и от детей.

Защита от детей — это прекрасно. Дети в атаке.


bqbr0
отправлено 31.01.14 17:24 источник


Кому: promedol, #60

> Да не будет её, трава — это не героин, и даже не водка. Большинство попробует пару раз и бросит маяться дурью.

А пивас и яга — не самогон! Большинство попробует пару раз — и бросит!


bqbr0
отправлено 31.01.14 17:05 источник


Кому: promedol, #32

> А вот кому вообще нужны были бы эти смеси, если бы доступна была натуральная трава?

Кому нужен «крокодил», если в продаже есть натуральный боярышник?!


bqbr0
отправлено 31.01.14 16:45 источник


> Средняя заработная плата на предприятии — 12.000 рублей. Это значит, что у кого-то получается и меньше.
> ...
> Кстати, чтобы вырастить хорошую, квалифицированную прядильщицу — требуется около 5 лет.

Это, кстати, к вопросу о том, как придется поднимать нашу промышленность. Как минимум пятилетку не более, чем по 300 нынешних доралов на человека. По-другому, очевидно, никак не получится.

За возрождение жанра «Производственный репортаж» — большое спасибо!


bqbr0
отправлено 31.01.14 10:32 источник


Кому: dnepr, #1280

> Как рассказал сам Булатов, неизвестные били его, пытали, отрезали ему ухо и даже распинали — у него проколы на руках.

А назад подбросили для устрашения, да. Цирк уродов.
Кстати, не так давно некоего Развозжаева тоже «били, пытали». И тоже люди с русским акцентом!


bqbr0
отправлено 30.01.14 11:14 источник


Кому: творческий узбек, #1043

> ФМШ 10-10 => НГУ ФФ, девяностые !!!

ШТН-93. За десять дней облазили почти все институты. Хоть двадцать лет уже прошло, хорошо помню, что рассказывали и показывали в Институте гидродинамики, в Институте ядерной физики, в ВЦ. Прогуляться пешком внутри ускорителя — не каждый день получается.
В ФМШ 10-2 мой одноклассник обучался. Сейчас доктор физмат наук :)


bqbr0
отправлено 29.01.14 23:18 источник


Кому: творческий узбек, #1033

> Имеешь отношение к этой истории?

Да, я был в рядах тогда.

> Несмотря на то что Новосиб считался криминальным городом, в студ.городок заглядывать побаивались -ДНД, все дела...

Мы в Академгородке обитали. Там спокойней было — можно было по пять человек ходить.


bqbr0
отправлено 29.01.14 22:15 источник


Кому: Beytix, #203

> похоже телеканал "Дождь с 30 января прекратит свою работу.

Какая трагедия!


bqbr0
отправлено 29.01.14 21:42 источник


Кому: УВД на ММ, #991

> У нас в новосибе с ними металюги дружили, на фоне засилья гопов, это было правильным. Отдельно были, только ударенные на всю голову "алисоманы" и скины.

В ноябре 1993 года в одном из больших магазинов Новосибирска четверо гопников хотели отжать денег у двух ботанов. Они не учли, что нас в том же магазине было пятьдесят человек из выездной физматшколы, причем не все выглядели ботанами. Гопникам сразу стало как-то душно и бледно. А вы говорите митолисты... Победители физмат олимпиад рулят!!!


bqbr0
отправлено 29.01.14 21:05 источник


Кому: sanderos, #973

> Первые два предложения.

Это не вопросы, это продолжение фееричного утверждения.

> Кстати Чавес там говорит, что его именно народ освободил.

Это говорит только о том, что Чавес — не дурак.

> Не хочешь признавать факты — не признавай. Разойдёмся на этом.

Что характерно, я и не сходился.

> Меня в школе учили тому, что хамить незнакомым людям нехорошо.

А вот читать — не научили, видимо.


bqbr0
отправлено 29.01.14 19:15 источник


Кому: sanderos, #913

> Пытаешься риторическими вопросами соскочить с темы? Хорошая попытка. Только вот на вопрос ты не ответил.

Ты ведь ничего не спрашивал. Не говоря уж про то, что вопрос — не риторический.

> Провал попытки переворота в следствии массовых народных выступлений это мнение? Феерично.

То, что попытка переворота была пресечена в результате народных выступлений без участия военных — это мнение. Фееричное, конечно.

> А, так ты мне не советы давал, а жизни учил? Я правильно понял?

Тебя читать научили в средней школе?


bqbr0
отправлено 29.01.14 18:42 источник


Кому: ни-кола, #894

> Таков феодализм, что построили. Иного похоже не будет.

Ага. А раз у нас феодализм, то смениться он должен на капитализм. Следовательно, любая буржуазная революция — есть признак прогресса. Отличное построение, считаю.


bqbr0
отправлено 29.01.14 18:25 источник


Кому: sanderos, #870

> И что меняет наличие или отсутствие у нефтепромышленников профашистских взглядов? Это как то поможет им захватить или удержать власть? Тем более антисоциалистические взгляды у них вполне себе были.

Ты понимаешь, что такое фашизм, как и почему он есть?

> Ты попросил пример, я его привёл. Факт того, что неравнодушные граждане остановили гос.переворот на лицо. Ты можешь не согласиться, но факта это не изменит.

Ты привел мнение (а не факт), никоим образом не относящийся к вопросу.

> И часто ты незнакомым людям такие советы даёшь? Поучаешь что и как им делать?

Это не совет. Это горькая правда жизни.


bqbr0
отправлено 29.01.14 14:10 источник


Кому: Shmulge, #776

> ловля на блесну со льда

Кроме всего прочего, зимняя рыбалка отличным образом успокаивает нервы. Даже без водки!


bqbr0
отправлено 29.01.14 12:18 источник


Интересуюсь, раскрыта ли в интарвью главная тайна: какой прогой Гоблин переводит фильмы?!


bqbr0
отправлено 29.01.14 10:07 источник


Кому: stepnick, #650

> Как только от лозунгов переходят к делу — получается вот так. Будто в воронку какую-то затягивает.

Так с 60-х годов прошлого века так и происходит за редким исключением.
Вот и получается в рассуждениях молодых да ранних, что у Белоруссии нет будущего, а у так называемого еврокоммунизма — с гипертрофированным феминизмом и правами сексуальных меньшинств — будущее есть.


bqbr0
отправлено 29.01.14 10:02 источник


Кому: Хоттабыч, #658

> «Над всей Испанией безоблачное небо». Вспомнилось.

На выборах 1933 года коалиция правых получила большинство. Там фашистов было предостаточно.
Так называемые свободные выборы плюс фашизм — это довольно опасная связка.


bqbr0
отправлено 29.01.14 09:46 источник


Кому: Seem, #656

> У некоторых, искушенных видеоиграми, граждан планета Пандора ассоциируется не с фильмом про хвостатых-голубых, а с игрой Borderlands.

А то и с книгами братьев Стругацких.


bqbr0
отправлено 29.01.14 08:51 источник


Кому: sanderos, #565

> В-общем всё ровно так как описано у камрада sibleft. И не мимеет значения были-ли эти нефтяные магнаты фашистами или нет. важен сам принцип, что главной защитой против гос.переворота является поддержка народа законной власти.

Очень мимеет значение. Государственный переворот — это не единственный и не даже не основной способ захвата фашистами власти. Не говоря уже про то, что в Венесуэле 2002 года переворот был ликвидирован, как это ни удивительно, силами охраны президентского дворца и военными, отказавшимися поддержать путчистов.
Ладно, Венесуэла. Вы бы оба-двое историю родной страны 1990-х годов для начала изучили, хотя бы в общих чертах.


bqbr0
отправлено 29.01.14 08:14 источник


Кому: bqbr0, #44

> I nuovi barbari

Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=QxEsnoYhl8A


bqbr0
отправлено 29.01.14 08:13 источник


Отличный ролик в духе треш-постапокалипсиса 1970-80 годов! Например, вот такое я смотрел в самом конце 80-х и не думал, что на экране треш, угар и содомия: ; I nuovi barbari (1983)


bqbr0
отправлено 28.01.14 22:26 источник


Кому: sanderos, #475

Это ты про 2002 год?
Где там были фашисты?


bqbr0
отправлено 28.01.14 21:30 источник


Кому: sibleft, #424

> А желаемый идеал — Белоруссия Лукашенко, у которой, несмотря на ее этакий неосоветский лоск, совершенно нет будущего.

Наверно, потому, что там не разрешают на майданах кидать в милиционеров бутылки с зажигательной смесью? Это ведь критерий того, есть будущее или нет его.

> Именно поэтому я считаю, что самая правильная позиция это быть и против власти, и против фашистов.

Вообще против всех!

> Нигде и никогда фашистов не останавливала полиция. В лучшем случае она переходила на их сторону. Их останавливали сами неравнодушные граждане.

Приведи пример, когда неравнодушные граждане остановили фашистов.

> А что дальше? Дальше жить при насквозь прогнившем режиме условного Януковича, а в качестве самого радикального жеста рассматривать голосование за условную КПУ, давно продавшую все что можно было продать за близость к власти?

Или жить при фашистском режиме, попрыгав рядом с фашистами на майданах. Со всеми вытекающими радостями. Будет очень радикально.

> Ну а дальше как у дедушки Ленина — организация, самоорганизация, революция.

...гражданская война, НЭП.


bqbr0
отправлено 28.01.14 20:58 источник


Кому: sibleft, #392

> Я что ли его за язык тяну ныть в каждой теме про то, как все плохо и лучше не будет, все в массе дураки кроме умеренных диктаторов, а делать что-либо, один фиг, бесполезно?

Это, что характерно, в твоей голове. Лично мне — довольно неплохо и с каждым годом все лучше.

> Неужто на Майдане собрались все нынешние 20-30-летние граждане постсоветского пространства?

Чем-то принципиальным отличаются, например, от российских 20-30-летних, которые любят собираться на наших собственных площадях? Которые сейчас прямо аж завздыхали: «Эвона, как можно ментов гонять!».


bqbr0
отправлено 28.01.14 19:57 источник


Кому: sibleft, #338

> Читал-читал. Жестко скажу, но только я в вас нынешних не верю.

По вопросам веры знаешь куда обращаться?

> Видимо друг с другом мы (80-90-х годов рождения) как-то сами будем разбираться, равно как и с будущим постсоветского пространства.

Внимательно смотрим на то, как «разбираются» граждане 80-90-х годов рождения на так называемом майдане. Результат разбирательств — очевиден.
В чем вы, извините, разбираетесь?

> А вы скорее всего в массе будете только смотреть и охать.

А ты чего хотел? Чтобы мы вышли играть в ваши игрушки?


bqbr0
отправлено 28.01.14 18:35 источник


Кому: sibleft, #291

> Неа, вы (старшее поколение 50-70-х годов рождения) сами породили такое общество и такую молодежь

Читал ли ты «Тараса Бульбу» за авторством известного русского писателя Николая Васильевича Гоголя?


bqbr0
отправлено 28.01.14 11:23 источник


И каждый третий про свои подвиги небось рассказывает во вконтактике. Отличная, отличная штука эти ваши социальные сети!


bqbr0
отправлено 27.01.14 19:38 источник


> 7 сентября 2012 г. Бонни Клео Андерсен (38) — мать троих детей, секс-работница в Дании (где легализована проституция), работающая с 18 лет.

Вот она какая, настоящая Интердевочка!


bqbr0
отправлено 27.01.14 18:40 источник


Кому: Герр, #66

> «oh get a room»
>
> Чего это?

Насколько я понимаю буржуйский, «Снимите уже комнату и зашторьте окна плотнее».


bqbr0
отправлено 27.01.14 18:19 источник


Кому: Kleine Мук, #132

> А европейский бизнес, типа, добрый и ласковый.

«Любовь была, но я же расплатился!» ©


bqbr0
отправлено 27.01.14 18:17 источник


Кому: Korsar, #60

> Божена!!!

Это типа отвлекающий маневр?!
«Божена, Божена, дай чебурек на закусь! Божена, Божена, дай водки глоток!»


bqbr0
отправлено 27.01.14 18:14 источник


Теперь, собственно, очевидно, почему отдельные граждане Украины так боятся сближения с Россией. Если на Украину действительно зайдет российский бизнес, в т.ч. медиабизнес, местных доморощенных схарчат без предварительных ласк и даже без горілки з перцем.


bqbr0
отправлено 27.01.14 18:04 источник


Кому: DotCar, #39

> Дмитрий Юрьевич, я вот, будучи молодым отцом, ощутил боль и ужас от этой статьи.

Я первый раз прочитал роман «Дорога» гражданина Кормака МакКарти когда дочке было около года. Вот там при чтении потряхивало — мое почтение. Даже перечитывать не хочу — такой силы произведение.


bqbr0
отправлено 27.01.14 16:26 источник


Кому: seatel, #6

> Зачастую как раз фанатичные любители животных о людях отзываются нелицеприятно.
> А вот эти вот научные изыскания, жертвами которых становятся различные обезьяны, они ради людей вощемта.

Я более чем полностью человек деревенский, потому отношение к животным у меня, понятно, чисто утилитарное. Сделать из живой свинки хорошее сало, добротный окорок, жаркое и холодец — за милую душу. Тем не менее, никак про себя не могу сказать, что я свинок ненавижу.
Может, у ученых какое-то другое отношение, но тут все-таки, на мой взгляд, перегиб у человека.


bqbr0
отправлено 27.01.14 15:46 источник


Кому: Цитата, #1

> Единственная вещь, которую я ценю в обезьянах, - говорил он, - это получаемые от них данные, которые я могу опубликовать. Я нисколько их не люблю. Животные вообще мне не нравятся. Я испытываю отвращение к кошкам. Я ненавижу собак. Как можно любить обезьян?

Надо было его про людей спросить.


bqbr0
отправлено 27.01.14 14:49 источник


Кому: Mad Creator, #79

> это ты к чему?

«Культурные люди, а матом ругаются — караул!» ©


bqbr0
отправлено 27.01.14 14:36 источник


Кому: Mad Creator, #60

> Пример тому - академик Сахаров, он ведь без всяких скидок настоящий академик и очень сильный физик-теоретик. Зато в вопросах истории, социологии и т.д. - полный профан, правильно трактовать действия тогдашней власти не мог (а они, надо сказать, были далеко неоднозначны, особенно для жителя того времени, всей полнотой информации не владевшего), поэтому и стал с ней бороться как с воплощением зла.

Секретно, 1051-А, ЦК КПСС, «О злостных хулиганских выходках академика САХАРОВА»

В последние года САХАРОВ, открыто попирая действующие в стране законы, встал на путь совершения дерзких уголовных преступлений.

В апреле 1976 года САХАРОВ и его жена БОННЭР учинили хулиганские действия в Омском областном суде, рассматривавшем уголовное дело по обвинению ДЖЕМИЛЕВА в распространении заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй. В ответ на требование работников милиции, выполнявших обязанности по поддержанию общественного порядка, прекратить хулиганство, САХАРОВ, выкрикивая: «Вот вам, щенки от академика», ударил по лицу двух работников милиции, вылил в их адрес поток оскорблений. БОННЭР также ударила по лицу коменданта суда, пытавшегося навести порядок.

Будучи доставленными в отделение милиции, САХАРОВ и БОННЭР не только не отрицали совершенного ими, но и подтвердили, что действовали при этом преднамеренно.

В августе 1976 г. САХАРОВ и БОННЭР в присутствии большого числа советских граждан и иностранцев совершили злостные хулиганские действия в Иркутском аэропорту. В ответ на предложение соблюдать установленные правила САХАРОВ и БОННЭР устроили скандал, оскорбили сотрудниц аэропорта, выражались в их адрес нецензурными словами, угрожали.

В октябре 1977 года САХАРОВ учинил дебош в ректорате Московского педагогического института имени В.И. Ленина, избрав поводом для этого отчисление из института за академическую задолжность своего пасынка СЕМЕНОВА. САХАРОВ демонстративно вырвал из рук проректора документы, послужившие основанием для решения вопроса об отчислении СЕМЕНОВА из института, допустил оскорбления в адрес должностных лиц.

В марте с.г. САХАРОВ явился инспиратором провокационной хулиганской выходки группы просионистски настроенных лиц у здания Союза советских обществ дружбы и культурных связей с зарубежными странами (проспект Калинина, 14). В связи с этим САХАРОВ вызывался в Прокуратуру г. Москвы, где был официально предупрежден о недопустимости противоправного поведения в будущем.

Игнорируя предупреждение органов власти, 19 мая с.г. у Люблинского районного народного суда г. Москвы, где проходил судебный процесс по делу ОРЛОВА, САХАРОВ вновь учинил дерзкие хулиганские действия, в ходе которых несколько раз ударил по лицу работника милиции, пытавшегося предотвратить нарушение общественного порядка со стороны САХАРОВА и его жены БОННЭР.

Действия САХАРОВА задокументированы. Они содержат состав преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 206 и ч. 2 ст. 1911 УК РСФСР (злостное хулиганство и оказание сопротивления работнику милиции или народному дружиннику при исполнении этими лицами возложенных на них обязанностей по охране общественного порядка, сопряженные с насилием).

Органами милиции решается вопрос об ответственности САХАРОВА. Учитывая изложенное, а также крайне отрицательную реакцию советской общественности в связи с непринятием законных мер в отношений САХАРОВА, систематически допускающего хулиганские действия, считали бы целесообразным довести информацию до сведения Президиума Академии наук СССР для последующего обсуждения его преступного поведения в Академии наук СССР.

Просим согласия.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ГОСБЕЗОПАСНОСТИ АНДРОПОВ».

http://yalepress.yale.edu/yupbooks/sakharov/images/sakharov_pdf/Sakharov131.pdf


bqbr0
отправлено 27.01.14 14:30 источник


Кому: BrainGrabber, #35

> Ведут программу Алексей Венедиктов, Виталий Дымарский, Сергей Бунтман, [Татьяна Арно] и Карина Орлова

Эвона, как обернулось! Татьяна Арно в свое время демонстрировала несомненные, кхм, таланты — чего это ее в такую помойку занесло?


bqbr0
отправлено 25.01.14 08:30 источник


Кому: r3r, #79

> На самом деле, не было тысячелетий церковного мракобесия (подавления церковью научной мысли), инквизиции и рабства что ли?

Это ты сейчас про своих предков говоришь?


bqbr0
отправлено 24.01.14 09:06 источник


Кому: eugene107, #25

> Хорошо быть состоятельным парнем !!

Не поспоришь!!!

Кому: W!nd, #26

> Стремянку приобрети. Вроде особо и не нужна, но иногда без неё тяжко.

У меня их две — разного размера. С их помощью я выполняю довольно известные номера в стиле: «Сто килограммов под куполом цирка или Падающая дрель».


bqbr0
отправлено 24.01.14 08:20 источник


Кому: Тобиус, #14

> цель замены — реже менять лампы, а то у меня постоянно, половина была в нерабочем состоянии.

У меня потолки 3.20 — каждая замена лампочки сопровождается цирковым эквилибром. Потому без надежных лампочек никак.


bqbr0
отправлено 23.01.14 21:36 источник


Кому: milo, #16

> Их вроде уже и в социальных сетях опознали.

Какое хорошее изобретение эти социальные сети!


bqbr0
отправлено 23.01.14 21:34 источник


Нынешние раскольниковы по одному не ходят.
Сволочи какие.


bqbr0
отправлено 23.01.14 14:34 источник


Кому: Graham, #650

> Далеко не всегда. У тебя страсть к обобщениям?

В миллионерах у нас обычно кто? Ясное дело, владельцы маленьких предприятий.

> Вокруг меня совхозы были. Зарплата устанавливалась по тарифной сетке или как она там называлась. Был процент доплаты за работу в сельской местности.

А воткруг меня были колхозы. И зарплата строго зависела от того, сколько колхоз заработал.

> Данные где посмотреть?

Сайт госкомстата.

> Тебе говорят, что специалиста твой приятель не найдёт не потому, что их нет, а потому что зарплату не может предложить сравнимую с городскими предприятиями.

А предложить зарплату, сравнимую с зарплатой на городском предприятии он не может, потому, что жадный, злой и вообще пьет кровь трудового народа.

> А никакой дешевизны жизни на селе нет.

А разница в зарплате — есть.

> И некого обучить на технолога? Командировать из города на пару дней? Про какого технолога вообще речь: обязанности можешь кратко обрисовать?

Некого обучить на технолога. Ближайший город — 110 километров.

> Никакого технолога у них нет. Из гостей всегда везу несколько булок хлеба — ибо в городе такого не найти.

Я рад за них. И даже за тебя. Но вот людям нужен технолог — вот такая у них ситуация, а найти его не могут. А другим людям нужен нормальный непьющий электрик с допусками. И его тоже нет. Несмотря на то, что твои близкие родственники могут работать электриками за мизерную зарплату.

> Это ты так мудрёно «да» написал?

Это я так мудрено посоветовал обратить внимание на себя.


bqbr0
отправлено 23.01.14 13:03 источник


Кому: Graham, #646

> Нет, невнимательно. По 3 раза я тебе одно и то же переписывать не буду.

А я тебе назло даже пречитывать не буду.

> Прикинь, их взаимосвязь сильно опосредована. Их отношение между большим и малым предприятием может сильно отличаться.

Только почему-то отличается всегда в пользу крупного.

> При СССР зарплаты устанавливало государство.

Например, зарплаты в колхозах, да.
А сейчас, кстати, устанавливает кто?

> Многие оставались и жили достойно. Зачастую лучше, чем подавшиеся в город. Не сравнить с нынешним положением в деревне. О количестве детей в городских и деревенских семьях ты тоже не в курсе?

Но только вот все равно наблюдался статистически заметный отток в город. Как же так?

> А на хлебозаводе в городе они откуда? С Марса?

Снова начинать объяснение? С самого начала — с оттока населения из сельской местности в города?

> Интересуюсь: текучесть кадров на хлебопекарне твоего знакомого какая?

За последние два года нет текучки.

> Дурковать начал?

Убери знак вопроса.


bqbr0
отправлено 23.01.14 12:53 источник


Смотрю и думаю: кто все это говнище отмывать потом будет?


bqbr0
отправлено 23.01.14 12:46 источник


«Ушаночка» в правильном переводе Гоблина!


bqbr0
отправлено 23.01.14 12:19 источник


Кому: Graham, #639

> Читай внимательно, какой специалист было написано.

Я внимательно прочитал. Еще раз: где хранится эталон зарплаты, по которому все свою сверяют?

> Выручка или прибыль? Удельные или на единицу продукции?

Они, понятно, не взаимосвязаны, и существуют сами по себе.

> Знаю предпринимателей, которые своё мелкое производство (продукты, железо, стройматериалы) перевели в близлежащие деревни – по ним не заметно, что их доходы стали меньше.

Вероятно, потому, что в сельской местности они специалистам платят больше!

> Даже доплата была за работу в сельской местности.

Ну, надо же! Откуда же бралась эта доплата? Кто ее доплачивал?

> Отток был потому, что работа на селе тяжелее и ненормированная.

Вот это открытие! И ведь даже доплачивали, а отток все равно был!

> Если на пекарню в 10 человек требуется технолог на полный рабочий день, могу только посочувствовать работникам – директор у них «эффективный».

Да хоть на половину рабочего дня. Нет технологов.

> Теперь недоучившиеся технологи ещё и в оттоке капитала в финансовую сферу виноваты!

И Балканы они бомбили.


bqbr0
отправлено 23.01.14 10:52 источник


Кому: Graham, #632

> Квалифицированный специалист должен руководителя «понять и простить»? И согласиться на меньшую зарплату?

Сферический специалист в вакууме с зарплатой согласно эталону палаты мер и весов?

> Ты действительно не понимаешь, что создавать себе условия жизни (мебель, бытовая техника, авто) и воспитывать детей (одежда, обучение специальности) сельский житель будет по таким же ценам, что и городской?

А ты действительно не понимаешь, что доходы любого предприятия в сельской местности всегда ниже, чем в городе? Что даже в СССР была существенная разница в зарплате, в результате каковой наблюдался постоянный отток сельского населения в города?

> Это для пекарни в 10 человек требуется технолог производства с профессиональным образованием?

Нет, требуется бездельник с липовым дипломом.

> Вы действительно не понимаете, что, если зарплата в деревенской пекарне в 1,5 - 2 раза меньше, чем в городе на хлебозаводе, то работать там будут только те, кто не имеет возможности уехать в город, с соответствующим образованием и отношением к работе?

А вы действительно не понимаете, что этим насосом сельское население высасывается в города, а городское -- в столицу? Что ровно тем же способом высасывается любой капитал, в том числе и из производства в финансовые махинации? И что в результате в ближайшем будущем население сконцентрируется внутри городских суперагломераций, между которыми раскинется бескрайний океан нихуя?

> Особенно если хозяин пекарни «по совместительству» ещё и местный землевладелец (см. «дядя на лексусе».

А если нет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 52 | 53 | 54 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк