Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 27 | 28 | 29 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 07.10.11 10:54 источник


Кому: QashAK, #672

> Ага, пришли на поминки, уселись за столы, набили пузо едой и вальяжно заявили, "а вы вообще в курсе, что покойник барыга?"
> Жадные,глупые дети.

Не так, эти пришли на поминки, но за стол их не пустили и они стояли за забором и орали - а вы знаете, что он ничего сам не изобрел?


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:48 источник


Кому: goosetea, #640

> оно, конечно, не всем нужно, но а вот батарейку поменять надо на запасную? че делать?

Очень много разговариваю по телефону, около 2 часов каждый день + смс+интернет+скайп и аська, телефонами пользуюсь до их кончины, обычно по полтора-два года. Ни разу не возникла необходимость в замене батарейки, что я делаю не так?


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:32 источник


Кому: ffs, #612

> Жопой виляешь?

Ты со всеми так разговариваешь?
Где я лично тебе грубил, укажи, будь любезен.

> Это утверждение - неправда. На что я и указал.

Я согласен с тобой, что выразился некорректно.
Прости меня, камрад.
[рвет волосы на всем теле]
Поясню, что я не пытался врать или что-то лишнее Джобсу приписывать. Потому в своем ответе тебе - я внес пояснения.


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:27 источник


Кому: ARGiHOR, #622

> 1. Не стоял.
> 2. Не создавал.

А не мог бы ты развернуть. Мне вот из подвала кажется, что оказал серьезное влияние на создание индустрии персональных компьютеров, направлял вектор развития ее и периферии.

> 3. Искал и находил, сам не создавал. Полностью согласен, я же писал, что он матерый управленец

Я видел как ты говорил, что он "барыга", "продавец", "втюхивает", "впаривает" и т.д. и т.п., а вот про управленца ты сказал впервые. Поправь меня, если я ошибаюсь.

> Популярность не означает, что товар лучший. Критерии лучшего у всех разные. У всех телефонов свои ниши, даже среди смартфонов по одним критериям айфон выигрывает, по другим проигрывает. Не вижу ничего странного в этом.

Камрад, я не говорил, что айфон лучший - я сказал, что это выдающийся продукт, в числе с айпадами, айподами, макбук эйрами и прочими. И могу повторить, что одна единственная модель телефона или планшетника, занимающая более 10% рынка среди всех своих конкурентов - это выдающиеся показатели выдающегося продукта, даже если бы это была нокиа.
Очень трудно вести дискуссию, если оппонент подменяет мои слова свои и коверкает смыслы. Будь, пожалуйста, повнимательнее.

> Ты в общении со мной матом не выражался, штоле?
> > Мне это неприятно, кстати.
>
> Раньше б сказал.

Камрад, интересно ли тебе лично вести не интернет-дискуссию с агрессивным типом, которые сразу начинает разговаривать матом?


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:15 источник


Кому: Quke, #709

> Камрад, вот я тоже ничего не говорил про то, что Стив ничего не сделал для Пиксар, но ты же в моих постах где-то такое нашел, как тебе показалось.

Я ничего в твоих постах не нашел.
Потому задал тебе вопросы, касательно того, что же ты имел ввиду, что бы не делать поспешных выводов.
Но ответить на вопросы ты не смог и сразу затаил обиду. Удивительно.
И эти люди мне рассказывают про двойные стандарты.


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:12 источник


Кому: Quke, #718

> Нахходка просто тролль. Нет смысла в разговоре с ним.

Камрад, тролль - это персонаж раздувающий срач.
Я лично разговариваю с несколькими камрадами, которые в крайне резкой и нецивилизованной форме выразили свое отношение к смерти человека, который не запятнал свою совесть ничем отрицательным. Просто он, видели те для них недостаточно много сделал. Мне это показалось нелогичным, о чем я высказываю свое мнение.

Твое же мнение - я не слышу, зато слышу как ты со стороны гавкаешь. Вот это и есть троллизм.


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:08 источник


Кому: Quke, #708

> Тебе бы выдохнуть, пока апоплексический удар не настиг. Вредно так волноваться. Инсульт ведь не дремлет.

Спасибо за заботу.
Если ты обратил внимание - я так разговаривал ровно с одним товарищем.
Если же не быть предвзятым и обратить внимание на то, как он разговаривает и не только со мной - то вопросов возникнуть не должно.
Начал он общение со мной с вопроса - здоров ли я - как минимум странно надеяться, что я с ним в ответ буду ласков как котенок.


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:06 источник


Кому: Quke, #718

> Нахходка просто тролль. Нет смысла в разговоре с ним.

Не надо хамить незнакомым людям.
Я тебе что-то грубое разве сказал?


naxxodka
отправлено 07.10.11 10:05 источник


Кому: Fall, #705

> Камрад, у нас вот такие цены

У нас? Там стоит Москва.
Чтобы не быть обвиненным в рекламе дам такую ссылку: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6219323&hid=91491&suggest=1
От 22 000 ...

Если ты не в Москве (и если даже в Москве) и тебе нужны адекватные цены, поищи в сети магазин имени меня.
Не дословно, а как правильно слышится.


naxxodka
отправлено 06.10.11 20:38 источник


Кому: ffs, #581

> Даже незнаю как обьяснять взрослому человеку, что индустрия электроники зародилась задолго до рождения Джобса.

Индустрия персональных компьютеров в современном ее представлении - совсем без помощи Джобса появилась, я правильно тебя понял?


naxxodka
отправлено 06.10.11 20:35 источник


Кому: ARGiHOR, #549

> В интернетах не так страшно людей хуями крыть, да рэмбо?
>
> Где тебя покрыли, парень?

Ты в общении со мной матом не выражался, штоле?
Мне это неприятно, кстати.


naxxodka
отправлено 06.10.11 20:34 источник


Кому: ARGiHOR, #549

> Я думал, что умер человек, который стоял у истоков индустрии электроники, создавал ее с нуля, направлял вектор, искал и находил талантливых изобретателей и направлял их энергию в правильное русло и создатель и владелец компании, создающей выдающиеся продукты.
>
> Ага, это я тут молюсь на Apple и осанны пою.

Процитируй, где я хоть раз назвал Джобса великим или приписал ему великую роль?
Я вот читаю свои слова - нету такого.
Давай по пунктам:
1. У истоков индустрии не стоял?
2. Не создавал ее с другими участниками с нуля?
3. Не искал и не находил талантливых изобретателей? Сам, штоле, все изобрел - я уж за тобой не поспеваю просто.
4. Его компания не создает продукты имени себя, столь популярные среди пользователей и тем выдающиеся?

Где я ошибся, поправишь?


naxxodka
отправлено 06.10.11 20:17 источник


Кому: ARGiHOR, #514

> Ну и нахрена эта лекция?
>
> Талантливый барыга впаривал трубки в 2 раза дороже других, это талант, спору нет. Не трубки лучше, а он впаривал. Хомячки радостно покупали. Чтобы получать еще больше бабла, было перенесено производство туда, где трубки можно производить в два раза дешевле, там работает натасканный необразованный персонал за плошку риса (это преувеличение, но не совсем).

Специально для дебилов в той самой "нахрена" лекции черным по русскому написано, что у apple завод ровно один и он в китае.
Даже умственно отсталый тут же догадается, что производство айфонов не переносилось откуда-то куда-то, а было запланировано изначально и производилось исключительно на этом заводе. Но ты-то и не такое сможешь сказать, да?

Сами трубки не лучше, говоришь?
Исходя из каких критериев ты производил анализ, экспертов? Особенно на момент выхода первой генерации айфона.
Приведи примеры куда более удачных решений, пусть даже дороже от других производителей, которые были не хуже первого айфона на момент его выхода летом 2007 года. Не зимой 2007-2008, а именно производились и продавались уже летом 2007 года.

И эта, успокойся, уже. Протри дисплей, забрызгал слюнями уже. Нельзя так нервничать, еще припадок будет.


naxxodka
отправлено 06.10.11 20:09 источник


Кому: ffs, #569

> Чего-чего создавал с нуля?

Понятное дело, что не один создавал.
Я и не говорил нигде - что один одинешенек создавал-создавал и создал.
Аргументированно-то есть что сказать?


naxxodka
отправлено 06.10.11 20:06 источник


Кому: Deep, #541

> Я к тому, что 45 косарей за телефон, это не доступный для меня телефон :)

Ты бы хоть на яндексе погуглил, штоле, прежде чем цены придумывать.
Ровно в два раза ты ошибся.
И да, свежие новинки от нтс, самсунг, моторола и даже lg не принципиально дешевле, а местами просто дороже.


naxxodka
отправлено 06.10.11 19:19 источник


Кому: ARGiHOR, #531

> От тебя уже были пассажи про архитектуру PC, к которой Яблоко отношения не имеет вообще, т.к. в тот период они занимали [противоположную] IBM позицию.

От меня были?
Может ты в пылу полемики за брызгами своих слюней просто не замечаешь с кем общаешься, сынок?

> А вот пассажи про великую роль Джобса в прогрессе технологий

Я про великую роль - ваще ни слова не сказал.
Ты бы глазищи свои разул бы и научился определять с кем и о чем ты толкуешь.

> Есть желание мне в лицо что-то высказать? Пиши - naxxodka.собака.ya.ru
>
> Да нахер ты мне не нужен.

В интернетах не так страшно людей хуями крыть, да рэмбо?


naxxodka
отправлено 06.10.11 19:11 источник


Кому: Deep, #519

> Красивая коробочка это есть ключ к практическому воплощению изобретения? Я правильно тебя понял камрад?

Не правильно - нужно, чтобы коробочка вообще была и да, желательно, красивая. Нужно практическое воплощение, на которое способны только коммерсанты, а не изобретатели. Нет коммерса, нет воплощения технического изобретения.


naxxodka
отправлено 06.10.11 18:53 источник


Кому: Dnv, #485

> Поделись что ты с ними делаешь? Или у самсугнга и htc всё так плохо с прошивками?

Что делаю - перечислено выше, в том сообщении, на которое ты отвечаешь.
На новинка - плохо, потом они решают большинство вопросов, но выпускают к тому времени новое поколении устройств.
И все начинается заново, а я лично не люблю экспериментов за мой счет.


naxxodka
отправлено 06.10.11 18:50 источник


Кому: adam, #480

> А где ты его 5 лет назад взял, если не секрет?

Купил!
Правда, как выяснилось 4 года назад.
Извини, ошибся, что пиздец - наверное, это для тебя все меняет.


naxxodka
отправлено 06.10.11 18:46 источник


Кому: porter2, #469

> а не фанатик ли ты, камрад? Мне вот противоположное говорили

Очевидно, что разница между нами в том, что мне "не говорили", а я лично за свои деньги выбирал, покупал, сравнивал и сделал свой вывод.
Ради прикола выбери в качестве критерия вес, материал корпуса и производительность и много открытий чудесных тебя ждет.
Сразу скажу, что да - я не экономил, мне были важны именно эти три критерия, а цена играла роль опосредствованную, в том плане - хватило бы.


naxxodka
отправлено 06.10.11 18:43 источник


Кому: porter2, #464

> Ну вот кто Возняка вспомнил? Или Энгельбарта, хехе. Мало таких.

Много кто.
А Энгельбарт, очевидно, уже умер, я правильно тебя понял?


naxxodka
отправлено 06.10.11 18:42 источник


Кому: porter2, #461

> Ясно. Главное - впарить, неважно что. Ты раскрыл мне глаза.

Главное - изобрести и найти средства на практическую реализацию изобретения и таки реализовать, мой интеллектуальный друг.

Пример, Дайсон, который новые пылесосы придумал. Он десятилетиями не мог найти производителя, который купит его ноухау. Пока не нашел людей, которые в него поверили и не профинансировали производство пылесосов (уже не только) под его собственным именем.
Ну и кто бы узнал о его изобретении, не будь тех, кто придумал, как это впаривать?


naxxodka
отправлено 06.10.11 18:34 источник


Кому: sherl, #457

Ага, сек.


naxxodka
отправлено 06.10.11 18:33 источник


Кому: ARGiHOR, #454

> Это что же выходит дороже "макбуков", дорогой друг?

Да уж недешевый.
Сони, Паккарды, Самсунги аналогичных конфигураций - дороже.
Сравнивать надо вес, размер, производительность и материал корпуса.

> По соотношению "цена/качество" "макбуки" всегда проигрывали с треском, не в том их сила.

Кому проигрывали?
Что именно нужно сравнивать я указал выше, а ты теперь возьми, сравни и представь на суд общественности. Только не надо исключать что-либо из сравнений. Типа, ну вот только потяжее на треть, или корпус в пластике, а не из цельного куса алюминия и пр.
Спасибо.

> Маки: дизайн, престиж, относительное удобство софта, малая глюкавость за счет закрытой архитектуры.

+ вес и материал корпуса.
Да, мне это важно.
Да, я хочу качественную вещь из металла, с подсветкой клавы и именно такой ее конфигурацией, а не убожество из скрипучего пластика, который трескается через пару месяцев после аккуратного обращения.

Кому: ARGiHOR, #455

> Ты здоров?
> После "Я думал, что умер человек" тебе нужно было остановиться, а то накал бреда неописуемый.

Хамишь, сынок?
Не надо здесь в мою сторону больше флудить.
Есть желание мне в лицо что-то высказать? Пиши - naxxodka.собака.ya.ru
Всего хорошего.


naxxodka
отправлено 06.10.11 18:23 источник


Кому: Quke, #448

> Ну если для тебя это выглядит так, то дело твое.

Как ты сказал, так и выглядит.
Не надо переубеждать - ответь на вопросы.


naxxodka
отправлено 06.10.11 18:22 источник


Кому: ARGiHOR, #446

> Стив Джобс - очень талантливый продавец. Не создатель/изобретатель, а продавец. Глыба, но глыба продаж и не более.

Камрад, он не просто продавал, то что ему приносили, он находил талантливых изобретателей, направлял их в правильное русло, придумывал решения и внедрял их на много лет опережая рынок.
А с таким подходом, камрад, можно сказать, что и войну выиграл народ, ведь Сталин лично на фронте не воевал, верно?


naxxodka
отправлено 06.10.11 18:19 источник


Кому: sherl, #442

Это зависть.
Из разряда увлекающихся супергероями - типа ничего такого он и не сделал - такой же как и все, я бы тоже сделал - дайте мне только apple - я бы развернулся!


naxxodka
отправлено 06.10.11 18:16 источник


Кому: Дюк, #435

> Я таких больных вижу практически каждый день.

Согласен.
И мне за примерами далеко ходить не нужно.
Но, не знаю как твои примеры, а мои были вынуждены держать себя в тонусе, ибо если бы они не продолжали зарабатывать, то не смогли бы себя просто содержать. Помимо силы духа и прочих жизненно важных качеств, разумеется и нисколько их не умаляя.

А тут речь о том, что человек со своими доходами уже к этому моменту все и всем доказавший, мог бы просто лежать в кровати под присмотром самых лучших врачей в самых лучших условиях и на самом лучшем содержании, но ему от жизни надо было не только это. Вот это вызывает уважение, в том числе.


naxxodka
отправлено 06.10.11 18:09 источник


Кому: Сантей, #419

> Вообще-то, если ты не в курсе, процентов 90 смартфонов, телефонов и другой электроники произведено в Китае.

Правда?!?
Разрыв шаблона, просто, не знаю как дальше жить!!!

Короче, тебе реально лет-то сколько?
Намекну немного, как продавец айфонов и прочих нтс с блекберрями в россии: в китае есть заводы, долю в которых имеют западные производители. Собственниками быть не могут, согласно китайскому законодательству. Потому полностью на свои деньги строили заводы и обучали рабочих, а потом руководят этими завода и следят за качеством. Но 50% акций все равно у китайского правительства, таким образом китайский народ получает современные технологии. На этих заводах владельцы брендов производят свою продукцию: электронику, одежду, обувь, игрушки и пр. Следят за качеством и ваще.
У компании apple есть всего один завод в мире, где производится ВСЯ продукция apple. И он в китае, но это не означает, что приехали представители apple в китай, зашли на ближайший к аэропорту завод и давай там всю технику apple производить. Нет, камрад, такие контракты так просто не заключаются.
Потому эти заводы, если владельцы соответствующих брендов сами их выстроили или заключили многолетний контракт на производства нужного продукта под их лого и обучили персонал - производят качественные вещи.
А вот есть в китае множество других заводов, не исключено, что принадлежащих тому же правительству или тем же людям, что и "правильные" заводы, но на их производстве никакого контроля качества не осуществляется, технологические требования не выполняются, чистота производства не преследуется - надо ли говорить какого качества товар оттуда выходит?
Потому не надо сравнивать айфон, произведенный в китае с китайским айфоном.
Спасибо.


naxxodka
отправлено 06.10.11 17:52 источник


Кому: Бокасса-2, #403

> Почему бы это?

Онли бизнесс, потому что.


naxxodka
отправлено 06.10.11 17:50 источник


Кому: Zx7R, #392

> Пару раз игрался с айфоном, при заходе в интернет - на пару известных сайтов зависал намертво. Из комы выводилось только рестартом.

Удивительный талант у тебя, камрад!
5 лет пользуюсь айфонами, разговариваю пару часов в день + смс + интернет + аська и скайп всегда включены, но на сайтах ни разу не зависал.
Да, от "сальных" щек бывает после разговора экран пальцев не чувствует, протирка помогает, бывает во-время интернет-сессии звонки не проходят, всякое бывает.
Но, лично для меня показатель, что для нормальной стабильной работы мне достаточно его раз в неделю перезагружать, а все гнусмасы и нтс по 2-5 раз на день приходилось перезагружать, так глючили, собаки.


naxxodka
отправлено 06.10.11 17:47 источник


Кому: Симаргл, #385

> А про гомосекс что википедия говорит?

Наболело, камрад?


naxxodka
отправлено 06.10.11 17:04 источник


Кому: SHOEI, #353

> Спасибо. А то тут ни кто не знал.

Я не знал, что Чичваркин умер.
Я думал, что умер человек, который стоял у истоков индустрии электроники, создавал ее с нуля, направлял вектор, искал и находил талантливых изобретателей и направлял их энергию в правильное русло и создатель и владелец компании, создающей выдающиеся продукты.
А сотовыми телефонами совсем другие компании торгуют. Вот я, к примеру.


naxxodka
отправлено 06.10.11 16:57 источник


Кому: DSS, #326

> "Персональный компьютер", "мышка", "графический интерфейс"...
> Крайне спорные на счёт изобретательства Джоббса вещи.

Речь не про изобретательство этих вещей, а про массовое внедрение и определение вектора развития индустрии.


naxxodka
отправлено 06.10.11 16:50 источник


Кому: turbid13, #292

> Продавать посредственность (это относительно макбуков) за тройную цену это талант.

Сколько раз сравнивал, но аналогичные устройства по уровню оснащения, веса, мощности и качества, используемых в экстерьере материалов - всегда выходят дороже макбуков, да еще и изнашиваются скорее.


naxxodka
отправлено 06.10.11 16:47 источник


Кому: askus, #286

> Щас нам раскажут что это совсем не обязательно и даже не надо.

Бери выше - скажут, что это главный недостаток apple!


naxxodka
отправлено 06.10.11 16:45 источник


Кому: porter2, #276

> Великое дело - пЕар. Слава и цветы к надгробию достаются менеджерам (пусть даже гениальным, как Джобс и Гейтс), а не изобретателям.

Тебе только два варианта известны, да?
И тем, и другим - невозможно?
Вот наглядный пример - фильм. Почему за фильм оскара дают режиссеру и продюсерам, а не оператору - он же снимал все.
Только не надо говорить, что оператору тоже дают оскары - им не за фильм, а за операторское решение.

Так же и изобретения - пока маркетологи и руководители не придумают упаковки для этого изобретения - никому оно не нужно, ибо пользоваться изобретением без его практического воплощения невозможно.


naxxodka
отправлено 06.10.11 16:41 источник


Кому: Quke, #270

> Скупил по случаю у Джорджа Лукаса за 5 миллионов, а незадолго до смерти продал компании Дисней за 5.7 миллиарда. Техдиректором он там не был, разве что номинально числился.

Чисто барыга, да?
Ничего ни в компании, ни для компании не сделал?
Просто пока владел ее она само по себе выросла в 1140 раз?


naxxodka
отправлено 06.10.11 15:47 источник


Кому: Сантей, #200

> А на китайских айфонах, кроме вкусных иконок, мультитачей и g-сенсоров, даже встроенный TV присутствует, хотя в целом железо послабее.

Камрад, извини, но ты или дурак или в руках никогда продукцию apple не держал.
Ты машину себе тоже китайскую купишь, разумеется? Там же и копии лендкурзеров есть и лехусов? Часы тоже только копии покупаешь?
Извините, не сдержался.


naxxodka
отправлено 06.10.11 15:45 источник


Кому: Сантей, #193

> И первые "мыши", что характерно, также к компании "Apple" не имели никакого отношения. Поэтому не стоит слепо вестись на сми-шный пеар, лучше самому поинтересоваться вопросом

И не говори - идиоты в apple работали, не догадались в китай съездить за мышами.


naxxodka
отправлено 06.10.11 15:41 источник


Кому: Дюк, #179

> А он боролся. Относительно долго прожил, при этом оставаясь в седле.

Важный нюанс ты подметил.
Он жил не просто, чтобы жить. Уверен, что он бы больше протянул на постельном режиме с лучшими врачами мира.
Но он работал много и упорно и многое сделал.
Многим ли из нас будет так же важна наша работа, получив подобный смертный приговор, как рак поджелудочной?
Тем ли мы по жизни занимаемся?


naxxodka
отправлено 06.10.11 15:17 источник


Кому: Лешка, #108

> Камрады, восхваляющие айфон, можете доступно объяснить, что в нем такого? Гугл и википедия ответов не дали.

А про секс что википедия говорит?
Прикольно им заниматься?
Айфон надо пробовать. Если свыкнешься с особенностями, то удобнее и надежнее и безглючнее гаджета и не придумать.
Если любишь все подстраивать и тонко настраивать под себя, то тебе к андроиду и айфон тебе, скорее всего, не понравится.
Мне лично очень удобно им пользоваться.


naxxodka
отправлено 06.10.11 15:13 источник


Извините, всех камментов не прочитал.
Может я и не первым напомню киноманам, что студия Pixar - появилась на свет только благодаря Джобсу во время его первого ухода из apple.

Человек - глыба.


naxxodka
отправлено 06.10.11 15:11 источник


Кому: SPARC, #91

> Не вынес позора не выпуска пятого айфона.

Кто же через год полностью продукт меняет?
Нормальный процесс фейслифтинга.

> Что теперь с Яблоком будет?

В компаниях такого уровня масштаб планируемости не на год или два, а на десятилетия.
К тому же Джобс знал свою судьбу и примерно представлял когда это может произойти - думаю подготовился и компанию свою подготовил.


naxxodka
отправлено 06.10.11 12:48 источник


Кому: Скиталец, #669

> [давится карасиком]

Что же ты так сразу-то?!?


naxxodka
отправлено 05.10.11 18:54 источник


Кому: golovo, #630

> У многих пока заняты обе руки по причине использования двойного перекрёстного хвата.

golovo - а ты голова!


naxxodka
отправлено 05.10.11 18:53 источник


Кому: golovo, #626

С тобой невозможно спорить!!!


naxxodka
отправлено 05.10.11 18:51 источник


Кому: СанычЪ, #617

> Как человек, Фадеев, может, и неплохой.

Я не знаю какой он человек, но продюсер талантливый, но раньше он шел трудный путем - Линда, Тотал, Глюкоза (мультпериод), а потом уже началось Катя Лель, Серебро и прочие Монокини.

Впрочем, вот тут кстати, неплохо отожгли и думается, как композитора Фадеев хоронить пока рано: http://fadeev.ru/serebro/klip-dirty-kiss-gruppa-serebro


naxxodka
отправлено 05.10.11 18:29 источник


Кому: bqbr0, #613

> Это плохо?

Мне показалось, что это комплимент тебе.


naxxodka
отправлено 05.10.11 17:58 источник


Кому: bqbr0, #610

> Первый вопрос: И что, работа в поле по 20 часов для этих людей — частое явление?

Они не только в поле работают, камрад, согласен?
На пилораме, кстати, вполне себе не по 20- часов, но по 10-12 точно отрабатывают, к примеру.
Да и потом, ты 20 часов на мой вкус это эвфемизм из серии - "до хера". Может я и не прав и автор выражения имел ввиду именно 20 часов, в таком случае - снимаю все возражения и утверждаю, что он натурально не прав.

> Второй вопрос: Несколько дней после зарплаты пьют все деревенские, но только не городские?

Разумеется, не только, но условия проживания в деревне/селе в настоящее время сильно способствуют проведению именно такого досуга.
Я поясню, что мои близкие родственники живут в деревне под Иваново и я с ними довольно много общаюсь и гощу, чтобы реальную картину представлять себе четко.

> Ты луше прокомментруй изречение начинающего интеллектуала:
> > Крестьянки, что характерно, не особенно умны.

Разумеется, это грубое обобщение и в целом глупость.
В деревне, как и везде, большинство народа страдает глупостью и выделять деревню совершенно не стоит.


naxxodka
отправлено 05.10.11 17:23 источник


Кому: СанычЪ, #598

> Plazma рули-и-и-и-ит! [ блюет ]

Аналогично!


naxxodka
отправлено 05.10.11 17:22 источник


Кому: Скиталец, #595

> ты про большинство деревень. к той, где живёт бэкубэро не имеет ни малейшего отношения.
> там он лично следит за морально-нравственным обликом односельчан.

Претензии отозваны!


naxxodka
отправлено 05.10.11 17:18 источник


Кому: Хромой Шайтан, #573

> Шкуравоз

Не надо пусть - шмаровоз!!!


naxxodka
отправлено 05.10.11 17:16 источник


Кому: SHOEI, #570

> Ух ты! А что за машина?

Тоже понять не могу!


naxxodka
отправлено 05.10.11 16:52 источник


Кому: PONTEL, #506

> Брунеточка слева хороша, почти как моя(моя естессно симпатишней могу даж фотки показать))), только моя слегка по старше и размер 4ый

Что же себя сдерживать?
Выкладывай на радикал и ссылку в студию!


naxxodka
отправлено 05.10.11 16:43 источник


Кому: Пень, #465

> Пока тут поют, Apple представила обновлённый iphone 4s

iPhone Fos Ass!!!


naxxodka
отправлено 05.10.11 16:38 источник


Кому: asia, #446

> ЕМНИП это гражданин Эрнст их запустил. Что говорит о нем многое.

Максим Фадеев открыл это чудо.


naxxodka
отправлено 05.10.11 14:43 источник


Кому: LTD, #435

> Из наших мне Plazma очень нравится.

О, как!


naxxodka
отправлено 05.10.11 14:32 источник


Кому: Stoum, #403

> Мне, например, обидно когда за бугром попса с нормальной музыкой и вменяемыми текстами, а у нас вот такие вот шЫдевры выпускают.

С музыкой я соглашусь, но в тексты ты явно не вслушивался.


naxxodka
отправлено 05.10.11 14:24 источник


Кому: LTD, #382

> Он же болгарин!..
> (а точнее - болгарский цыган; в армии служил)

Как его армия искалечила!!!


naxxodka
отправлено 05.10.11 14:12 источник


Кому: BrainGrabber, #327

> А похожи!!!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=P-NZpBF908E

Камрад - это четвертая ссылка на это видео уже!


naxxodka
отправлено 05.10.11 14:04 источник


Кому: bqbr0, #297

> Дорогой друг, тебе не очевидно, что те, кто работает по 20 часов, пьют редко, а кто пьет часто, никогда не работает по 20 часов?

Извините, что впутываюсь в ваш интеллектуальный спор.
Но вот ты, камрад, точно в деревне-то не жил.
Да, после зп многие деревенские могут несколько дней не просыхать, но и в будни они после работы выпивают.
Не как после зп, но тоже лихо.


naxxodka
отправлено 05.10.11 13:49 источник


Кому: Grizlik, #253

> У меня комнату снимали две стриптизёрши, точ в точ себя также вели, когда у них выходной выпадал.

Да ладно!


naxxodka
отправлено 05.10.11 13:47 источник


Кому: bqbr0, #243

> Понятно, что духовности в глазах добавляет различного вида стимуляторов и посещение ночных клубов.

Тебе только два этих варианты известно, я правильно понимаю?


naxxodka
отправлено 04.10.11 17:25 источник


Кому: Mikitos, #191

> Они украли слова у Егора Летова.

Да ты че!
Если послушать еще пару песен Шнура можно придти к удивительному выводу, что часто и слова и мелодия и аранжировка тоже у всех украдены, но это не отменяет самостоятельной целостности творчества артиста.


naxxodka
отправлено 04.10.11 16:30 источник


Кому: ivan_foto, #167

> Только на магнитофонах его разговоры от чего-то не крутят.

На магнитофонах, камрад, ты сам выбираешь контент.


naxxodka
отправлено 04.10.11 15:34 источник


Кому: Leonidze, #96

> при этом чем симпатичнее поющая и откровеннее поведение, тем ниже требования к вокалу.

И тексту!


naxxodka
отправлено 04.10.11 15:28 источник


Кому: Shurd, #80

> > http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=N4CxdsQZbUk

[страшно кричит!!!]
Этож шедевер!!!


naxxodka
отправлено 04.10.11 15:21 источник


Кому: Зачитавшийся, #69

> Он не матюгается, он так разговаривает.

В разговоре, кстати, Шнур довольно редко мат употребляет.


naxxodka
отправлено 04.10.11 15:14 источник


Кому: Грустный, #51

> Черненькая хоть бы жвачкой пробел между резцами залепила -в глаза прям бросается -фу!

Ответственно заявляю - это единственная возможность отличить группу Серебро от других попсовых девчачьих групп!


naxxodka
отправлено 04.10.11 15:11 источник


Кому: СанычЪ, #36

> А нахера они бездарно матюкаются в клипе? Лавры Ленинграда не дают спать?

Не надо завидовать - Шнур матюкается гениально!


naxxodka
отправлено 04.10.11 15:09 источник


Кому: naxxodka, #55

> Или он такой способ вернуть интерес к "коллективу" придумал?
Извините.


naxxodka
отправлено 04.10.11 15:08 источник


Кому: Монолит, #10

> А вроде неплохо начинали.

Может их Фадеев бросил?
Или он тако


naxxodka
отправлено 04.10.11 14:46 источник


Кому: azart193, #116

> Я в его переводе "Части тела" с Говардом Стерном смотрел.

А как же классика - Джей и молчаливый Боб?!?


naxxodka
отправлено 04.10.11 14:45 источник


Кому: Kembrik, #110

> Я родился и жил в Орле, камрад, мне ли не знать :)

У меня отец оттуда, Ливны.
[тянется жать руку]


naxxodka
отправлено 04.10.11 14:43 источник


Кому: Лешка, #98

> Ну и дед у него замечательный, Всеволод Санаев.

Собственно книга (Похороните меня за плинтусом) сильно автобиографическая. Выходит, что прекрасный актер Всеволод Санаев, как человек местами был неоднозначный. С бабушкой правда не сравнить, но.


naxxodka
отправлено 04.10.11 14:41 источник


Кому: shusen, #92

> Это реклама "Похороните меня за плинтусом"?

Книга про судьбу ребенка. В тексте же открытого письма совсем другие мысли озвучены. Не может быть рекламой.


naxxodka
отправлено 04.10.11 14:40 источник


Кому: chum, #90

> Тяжелая книга.

Книга легкая, но местами от написанного - волосы дыбом, но читается легко.

> Как и фильм.

Фильм - просто куда ближе к чернухе. Снежкин где мог краски сгустил погуще.


naxxodka
отправлено 04.10.11 14:36 источник


Кому: цыник, #86

> "поднять перископ" смотрел, с гнусавым переводом?

С гнусавым?
Может путаешь с Володарским.
Санаев тоже переводил и озвучивал фильмы. В частности, у него есть отличная работа - Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.


naxxodka
отправлено 04.10.11 14:31 источник


Кому: цыник, #82

> выявляй, сажай, сдерживай накал - только истерики не надо ;)

Ты там кнопочкой не ошибся?
Процитируй конкретные мои слова, на которые ты даешь такой интересный ответ.


naxxodka
отправлено 04.10.11 14:29 источник


Кому: Sweet Death, #75

> Ни выявлять, ни сажать, ни сдерживать накал - не надо ибо ничего не сделаешь?

Какой удивительный вывод. Ты весь текст прочитал или только интересными моментами заинтересовался?


naxxodka
отправлено 04.10.11 14:07 источник


Кому: Кваздопил, #65

> Слыхал, Снежкин по ней кино снял. Не смотрел?

Извините, что вмешиваюсь, но кино сильно специфическое.
Само по себе - кино вполне себе смотрибельно, а актерские работы ваще хороши, особенно Крючкова. Но смысл книги перевернут с ног на голову, акценты расставлены не там, а настроение книги из плюса поменяли на минус, что меня, как поклонника книги совсем не обрадовало. До такой степени, что лучше бы Снежкин не курочил самостоятельное и цельное произведение, а написал бы оригинальный сценарий.
С другой стороны - Снежкин получил неплохой пиар для своей ленты, которого бы не было, не будь в заголовке написано "... за плинтусом".


naxxodka
отправлено 04.10.11 14:01 источник


Кому: Kembrik, #57

> Очень просторно, мне как экс жителю черноземья там весьма комфортно. Достоинства перечислять можно долго :)

А в черноземье - все равно лучше!
Езжу регулярно в Орел и Липецк к родственникам.


naxxodka
отправлено 04.10.11 13:57 источник


Кому: Zeydlitz, #36

> Да и сам он не будет выпускать вертолеты, это невыгодно. Иновации, они, знаете ли, начинают приносить доход сильно не в первый год.

Как резко и категорично.
Вот Тойота начала первой делать много и дешево гибриды.
Кто там ее съел?
Где инновации не выгодны?

Скажу так: если предприниматель не дурак и хочет создать великую компанию он только и делает, что смотрит в послезавтра, иначе прогресс тебя убьет быстрее конкурентов.


naxxodka
отправлено 04.10.11 13:53 источник


Кому: ZELL41km, #23

> А книгу его кто читал?

Прочел взахлеб за пару часов.
Рекомендую. Жестко, интересно, искренне + отличный русский язык!


naxxodka
отправлено 04.10.11 13:51 источник


Кому: Pol_alex, #11

> Сори за попытку умно высказаться.

Поверь мне - извиняться не за что.


naxxodka
отправлено 04.10.11 13:37 источник


Кому: drema, #9

> Подписано "Писатель", а вот подишты - при прочтении только успевал отваливающуюся челюсть ловить.

Он и режиссер хороший.
Я тут про его кино написал в свое время, если интересно - посмотри: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/300829/


naxxodka
отправлено 04.10.11 13:34 источник


Кому: tsoka, #6

> это зачем и откуда такой вывод?

Если человеку хочется раздвинуть булки - надо ли ему мешать?


naxxodka
отправлено 04.10.11 13:21 источник


Кому: bulkinted, #41

> Ну, я надеюсь, долги творцам простят. Или нет?

Какие долги?
Reliance купили долю в бизнесе. От их совместных со Спилбергом действий будет зависить - дадут ли эти инвестиции прибыль в целом.


naxxodka
отправлено 03.10.11 14:54 источник


Кому: ZERNOEd, #16

> А почему на немецком языке?

Красивше?


naxxodka
отправлено 03.10.11 14:53 источник


Кому: Артем, #5

> В этой стране даже успешное кино обречено на провал (с).

Можешь пояснить эту цитату? И кстати, от кого цитата тоже интересно.


naxxodka
отправлено 03.10.11 14:46 источник


Кому: bulkinted, #3

> Где новости о неоплаченных долгах Спилберга и Камерона? Почему никто не описывает имущество Тачстоун Пикчурез или НьюЛайн Синема?

Не все так хорошо и в голливуде: студия Спилбегра/Каценберга/Геффена DreamWorks в 2004 году, после того Каценберг забрал себе анимационное подразделение была продано практически за долги Парамаунту. Удалось вернуть только те деньги, что были вложены сторонними инвесторами в 1994 года. И в 2008 году студия снова перешла под контроль Спилберга (без Геффена - поссорились) и договорилась о дистрибуции с Уолт Дисней. Все только за счет полумиллиарда баксов, которые Спилбергу удалось выклянчить у мумбайского (!!!) концерна Reliance.


naxxodka
отправлено 30.09.11 22:58 источник


Кому: Ummon, #120

Это отличный рассказ!


naxxodka
отправлено 30.09.11 22:56 источник


Кому: Dr_Spock, #106

> Приятно видеть Тимберлека в новом амплуа, а то после Училки тошноту только вызывал

В Училке Тимберлейк очень круто сыграл. Такая роль у него там была и именно такие эмоции она должна вызывать.


naxxodka
отправлено 30.09.11 22:51 источник


Кому: ssvtb, #85

> За что деньги платят, то и поет. И даже пляшет.

Какая нелепая отмазка.


naxxodka
отправлено 30.09.11 12:24 источник


Кому: ssvtb, #77

> Димка Белан певец отличный. Он любую песню хорошо спеть может.

Отчего же не поет?!?


naxxodka
отправлено 30.09.11 12:23 источник


Кому: Дюк, #72

> http://www.imdb.com/name/nm0614165/

Ой, простите, сразу первого бэтмента не вспомнил!


naxxodka
отправлено 30.09.11 12:22 источник


Кому: Rus[H], #70

> В тему трейлера посыл!

Так и было задумано!


naxxodka
отправлено 30.09.11 11:32 источник


Кому: Asya, #46

> Байда про детей шпионов не считается ;)

А ты видел!!!


naxxodka
отправлено 30.09.11 11:32 источник


Кому: biozon, #43

> Ну, и, Тимберлейк - моё почтение - ещё с Альфа Дога стало понятно, что он оказался отличным актёром, и пока он не подводил.

Разрешите подписаться!
Главное, чтоб не пел больше!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 27 | 28 | 29 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк