Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 30.09.11 11:31 источник


Кому: Rus[H], #34

> лупоглазую (забыл фамилию)

Сам не понимаю че там люди в этой Сейфриде находят.


naxxodka
отправлено 30.09.11 11:27 источник


Кому: Дюк, #9

> Пугала

Кого имеешь ввиду?


naxxodka
отправлено 30.09.11 11:22 источник


Кому: jarrito, #61

> и ведь не первое апреля вроде

У нас в кино только Меньшов - нормальный человек остался?


naxxodka
отправлено 30.09.11 11:19 источник


Кому: Valm0nT, #48

> Так он же смешной!
> Или я чего не понял из трейлера?

Там ахуительно говорят, диалоги блеск.
Сам фильм и действие в нем - не смешные.


naxxodka
отправлено 30.09.11 11:16 источник


Кому: Tumoxa, #36

> Кевин Смит молодец, снимал, снимал трэш и тут такое выдал.

Трэш Смит снимал?
Камрад, побойся Бога!


naxxodka
отправлено 30.09.11 11:12 источник


Кому: kurbashi, #10

> Не знаю. Судя по ролику, что-то в стиле Четверга.

Камрад, Четверг - комедия.
Красный штат - вообще не комедия.


naxxodka
отправлено 29.09.11 12:29 источник


Кому: yuri535, #64

> Пираты они у кинокомпаний грабят, не у Спилберга. У него все нормально.

В те времена, когда Спилберг жил на зп, я под стол пешком ходил.
Сейчас он продюсер не только своих, но и десятков других проектов и крайне сильно завязан на успешном прокате и продажах на двд и пр.
Так что твое мнение относительно его "нормальности" не очень состоятельно.


naxxodka
отправлено 29.09.11 11:48 источник


Кому: OrdMan, #44

> надо ли полагать что они занимаются геноцидом коренных народов?

Я уверен, что им просто насрать.
Извините, что влез.


naxxodka
отправлено 27.09.11 10:37 источник


Кому: K0m-r-ad, #178

> А уж если захочет поп причастись в попу малолетку - ему не возбраняется, бухим раскатывать на машине- сколько угодно, перечислять можно еще долго.

Чтобы закрыть тему скажу только, что уйти от ответственности и "не возбраняется" - это не одно и тоже!
Учитывая время, проведенное тобой со священнслужителями и твое убеждение, что все они педофилы - остается тебе лишь посочувствовать.
Держись, камрад!

PS. Правда мне осталось непонятным зачем ты насовал в свой пост столько тройных восклицательных знаков. Может ты шутил так, но мне это осталось непонятным. Очевидно, что-то у меня с чувством юмора.


naxxodka
отправлено 26.09.11 18:10 источник


Кому: K0m-r-ad, #118

> Отвечу вопросом на вопрос - надо ли всех мужчин считать пидорасами, если у них, одновременно, есть и хуй и жопа? Не передергивай, хотя у подпоподских это сплошь и рядом происходит.

Т.е. на основе собственного опыта ты утверждаешь, что все священники педофилы, я правильно тебя понял?


naxxodka
отправлено 26.09.11 18:08 источник


Кому: K0m-r-ad, #118

> Я 5 лет ходил в воскресную церковную школу и пел в церковном хоре, если что. Я на этот маргинальный сетевой маркетинг богато насмотрелся в свое время.

Повезло тебе в жизни.
У меня близкие люди тоже в церковном хоре поют. Мне им больше веры, ты уж извини.
Хотел написать - "а ты вообще хуй знает кто" (Успеть за 30 минут), но испугался, что юмора ты можешь не оценить.


naxxodka
отправлено 26.09.11 17:17 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #93

> По идее своих догматов, вроде как должна простить.

Подтянулись эксперты.


naxxodka
отправлено 26.09.11 17:15 источник


Кому: K0m-r-ad, #53

> Часто ли ты с попами общался о тех временах, которые они проводили в семинариях?

Ты вообще хоть с одним священнослужителем разговаривал?
Не заглядывал в церковь случайно, не слышал проповедь, не интервью по телевизору видел или в прессе читал.
А вот так нормально по-человечески, разговаривал?
Надо ли считать всех отслуживших в армии пидарасами, как долгое время находившихся в сугубо мужском коллективе?


naxxodka
отправлено 26.09.11 16:41 источник


Кому: K0m-r-ad, #21

> Должна ли церковь ликвидировать попов-педофилов?
>
> Предлагаете церкви добровольно самоликвидироваться от кормушки?

Каким образом уничтожение попов-педофилов ликвидирует кормушку?
Или ты полагаешь, что все попы = педофилы?


naxxodka
отправлено 26.09.11 16:21 источник


Кому: chum, #1

> С точки зрения малолетних детей - безусловно!

У тебя слово "детей" - лишнее.


naxxodka
отправлено 23.09.11 15:25 источник


Кому: Corsa, #98

И эта, пока нас модераторы не погнали ссаными тряпками - давай дальнейшую дискуссию перенесем в почту: naxxodkaсобакаya.ru


naxxodka
отправлено 23.09.11 15:22 источник


Кому: Corsa, #98

> Камрад, и чего нового ты узнал о Т-2, например, после просмотра в кино, чего никак нельзя увидеть дома на нормальном мониторе/телевизоре ?

Кмрад, ты как будто специально издеваешься или троллишь меня и делаешь вид, что не понимаешь, что я ранее говорил.
А потому начну сначала: режиссер, создавая свой фильм и расставляя в нем акценты предполагает, что его фильм конкретно (Т2) будут смотреть на большом экране и с хорошим звуком, потому помимо хорошего сценария, хорошо подобранных актеров и грамотной режиссуры вкладывает немалые средства почти рекордного на тот момент бюджета в спецэффекты, экшен и звук.
Соответственно решительно отказывая себе в просмотре данного шедевра в тех условиях, ради которых так старался режиссер ты лишаешь себя лично половины того удовольствия от картины, что задумал тебе передать режиссер.
Итак, ничего нового не узнаешь - ок?
Но, получаешь от просмотра больше удовольствия, ок?
Удовольствие не равно новое, ок?
Если посмотреть фильм невозможно на большом экране - смотришь хоть по телефону - мне пофик, но делать категоричные выводы о совокупном качестве картины будет непросто.

И совсем просто: просмотр на мониторе и просмотр на большом экране в хорошем кинотеатре не одно и тоже, согласен или нет? Если согласен с этим тезисом, то подумай о том, где все-таки лучше смотреть - там или там.
Последнее - фильмы, подобные Т2, Матрица, Сакер Панч - заточены, чтобы поразить зрителя невиданным экшеном, диковинными ракурсами, специфическим графическим решением, соответственно просматривая данные фильмы в кинотеатре - ты можешь оказаться под впечатлением и получить некоторое удовольствие, которое будет сглаживать огрехи сценария, игру актеров и пр. Просматривая их на мониторе - ты видишь только огрехи, а всего того, что режиссер, как визионер тебе приготовил не видишь. Потому остаешься разочарованным.

Теперь так: считаю ли я фильм Сакер Панч - шедевром? Нет, не считаю. Считаю данный фильм любопытным экспериментом, который не так прост, как хочет казаться. Но фильм все равно вышел не очень сильным и лично меня не зацепил. Пересматривать его мне, в отличие от 300 и Хранителей не тянет.
Про Хранителей я тут много всякого понаписал, почитай на досуге, если вдруг будет интересно: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/269709/


naxxodka
отправлено 23.09.11 13:43 источник


Кому: Corsa, #82

> Предпочту перевод Главного, конечно.

Вот!
Именно поэтому я и предпочитаю знакомиться с масштабными современными фильмами сначала в кино.
Если уж не вышло - звиняйте, но делать радикальные выводы по монитору тоже не буду. Скажу с оговоркой.

> Не всё так чёрно-бело.

Конечно, не все. Все что перечислил - украшает боевик и делает его лучше. Но не может быть вместо!


naxxodka
отправлено 23.09.11 13:37 источник


Кому: maig4eg, #83

> Это что же мне - всё читать, что ли?! ;)

Разумеется нет, потому я и процитировал!


naxxodka
отправлено 22.09.11 17:40 источник


Кому: Corsa, #78

> Почему только в совокупности? Сюжет, персонажи и диалоги одинаково хорошо работают, что в кино, что дома.

Да, потому что в боевиках к примеру специально упрощают драматургию, чтобы не мешалу экшену, ненавидеть главного злодея и восхищаться главным героем.
А в драмах - напротив, драматургия на первом места и съемки напротив минималистичны, чтобы ничего от развития характеров героев и проблематики драмы не отвлекало.


> На мой взгляд фильм никакой, т.е. мне лично совершенно не интересный.
> Смотрел я его в кино, по всем правилам. Не помогло.

Что и спецэффекты тебя не тронули и подруги главного героя?!?
Ты сухой, безрадостный и депрессовый тип!!!

> Я, к счастью, могу смотреть в оригинале, можно с сабам (в кино так не посмотришь, кстати, в большинстве случаев).

Камрад, я разве об этом спросил?
Перечитаешь вопрос или продублировать?

> Именно так не говорил. Я не спорю, не одно и тоже. Ощущение будет круче. Только визуальная и звуковая составляющая. Скучный сюжет и бледных персонажей это не спасёт.

Я где-то утверждал, что это не так?
Просто нужно понимать куда идешь - ищешь интересных персонажей, глубокую драматургию, непростую историю - тебе не на трансформеров ходить. Там этого нет по определению. Зачем вообще ходил? Верил в чудо?
В хорошем аттракционе должно хорошо бахать и красиво выглядеть.
Трансформеры эту задачу решают?
Тебе это интересно?
Зачем тратил деньги на поход в кино на них?
Скучный сюжет и бледные персонажи - похоронят любую драму, но боевик могут даже и не испортить.


naxxodka
отправлено 22.09.11 17:33 источник


Кому: maig4eg, #77

> Ты вот "в принципе не можешь понять, как можно", а я, пожалуй, посмотрю. При том, что в кино было бы на порядок круче.

Я вот именно об этом чуть выше уже сказал:

Кому: naxxodka, #76

> Пример: я предпочитаю ходить на бизнес-ланч в нормальное кафе, вкусно, быстро, недорого. Но, если я не успеваю там пообедать, то перекушу в макдоналдс и не помру, но я не буду утверждать, что еда там и там абсолютно одинаковая.
> Намекаю - фильм на большом экране - это качественное кафе (а местами, даже ресторан!), а на мониторе компутера - дешевая забегаловка. Суть одна и та же - ты насыщен, вопрос как.


naxxodka
отправлено 22.09.11 16:58 источник


>– «Остров» окупился?

– Сейчас уже полностью. Готовим 3D-версию для международного проката.

Бюджет 36 млн долларов.
Совокупные сборы 30 млн долларов.
Так считает Кинопоиск.

Видимо от Бондарчука всеж какая-то своя арифметика.


naxxodka
отправлено 22.09.11 16:26 источник


Кому: Corsa, #70

> Непонятно, каким образом размер экрана влияет на сюжет, характеры персонажей и диалоги, например.

Никаким образом.
Но в обсуждаемом фильме режиссер помимо всего прочего сделал основной упор сделал на зрелищность, картинку, масштаб, звук. Да и вообще данный режиссер страшный визионер, а раз так, что смотреть его фильмы на маленьком экране ровно тоже самое, что "мне вот вчера сосед Плачидо Доминго напел - не впечатляет".
А данный фильм должен впечатлять.
У кино есть свой язык и работает он только в совокупности параметров. Зрелищные боевики и приключения смотреться на маленьком экране с плохим звуком совсем иначе, чем задумывали их создатели.
Вот, к примеру, Трансформеры - там главное картинка и звук, а персонажи и прочая драматургия - это же не главное, верно? Никто с этим не спорит? Так ты, к примеру, предпочтешь смотреть (если будет таковой выбор) с переводом Главного или надмозгов?

> Так, что на маленьком (относительно киношого) экране от фильма ничего не остаётся.

Я где-то утверждал, что "ничего не остается"?!?
Может цитатой кинешь?
Я говорил, что это не одно и тоже!

Пример: я предпочитаю ходить на бизнес-ланч в нормальное кафе, вкусно, быстро, недорого. Но, если я не успеваю там пообедать, то перекушу в макдоналдс и не помру, но я не буду утверждать, что еда там и там абсолютно одинаковая.
Намекаю - фильм на большом экране - это качественное кафе (а местами, даже ресторан!), а на мониторе компутера - дешевая забегаловка. Суть одна и та же - ты насыщен, вопрос как.

> Несмотря на то, что смотрел дома без многометрового экрана,лично мне, оба показались интересными.

Ты сам ответил на свой вопрос. Тебе просто не с чем сравнить.
Я тут на прошлой неделе в пятницу ходил в кинотеатр космос на ночь Кэмерона: http://www.totaldvd.ru/page.php?id=4&cl
Посмотрел снова Т2 на большом экране. Так, несмотря на то, что там демонстрировали final cut -версию, которую я знаю наизусть и видел дома неоднократно без многометрового экрана - получил огромное удовольствие. Не показался интересным, а получил огромное удовольствие.
Может просто в этом дело?
Я в кино хожу для получения удовольствия, а не для галочки. Именно поэтому ходил смотреть что Трансформеров, что Аватар в аймакс за страшные деньги, а не дома скачал для галочки. Причем, для галочки в стиле - фуфло эти ваши трансформеры, я тряпку скачал и на телефоне ее посмотрел - что всем там нравится не понял, все идиоты, а я интеллектуал.


naxxodka
отправлено 22.09.11 16:10 источник


Кому: maig4eg, #69

> неудачник, смотри Универ по ТНТ, на остальное не рыпайся.

Не надо утрировать.
Ты же не собираешься мне доказать, что смотреть Т2, что в кинотеатре, что на мониторе - ровно одно и тоже?
При том, что фильм шедевр - на большом экране все равно лучше, разве нет?


naxxodka
отправлено 22.09.11 14:25 источник


Кому: Asal, #261

> Мы если что про пистолет, а не про кошелёк говорим.

Главное, чтобы он потом кошелек в дело не пустил!!!


naxxodka
отправлено 22.09.11 14:24 источник


Кому: Asal, #261

> При этом урон нужно иметь возможность посчитать в рублях. Ну и сколько стоит такой урон?

Мойка с допами - без салона - не больше 500 рублей.


naxxodka
отправлено 22.09.11 14:13 источник


Кому: Asal, #240

> Камрад, хороший адвокат это не профессия а образ мышления. Правда не понятно почему дес именно водителя камри выбрал своим подопечным.

Честно сказать, я бы к такому адвокату не обратился бы.
Как человек, с высшим юридическим образованием говорю.
Нет, я сам не адвокат.


naxxodka
отправлено 22.09.11 14:06 источник


Кому: дес, #234

> Вот это из разряда вежливости: http://www.youtube.com/watch?v=gd4FKEInhjo

Это 5!
Хотя судя по всему не просто постановка, но и реклама.


naxxodka
отправлено 22.09.11 14:00 источник


Кому: naxxodka, #250

Промахнулся с ответом.
Это было в ответ на пост номер 231.
Извините.


naxxodka
отправлено 22.09.11 13:59 источник


Кому: al_pasha, #232

> однако, поскольку наш активист решил не сажать в тюрьму идиота, он был отпущен и тут же убрал машину.

Осталось только пару вопросов:
Непонятно, почему не наказывать?
Чтобы он в след раз ударил другого человека, без группы поддержки безнаказанно?


naxxodka
отправлено 22.09.11 12:38 источник


Кому: kotka, #141

> С идиотами на Тупичке бороться бесполезно

Очень ты двусмысленно тут сказал !!! :)


naxxodka
отправлено 22.09.11 12:37 источник


Кому: дес, #139

Ничего что водитель камри сам первый напал на человека, а его уже потом скрутили товарищи наклейщика?
Где тут нападение?
Нападение со стороны водителя камри на лицо, точнее на видео есть, а потом молодые люди угомонили хулигана.


naxxodka
отправлено 22.09.11 11:42 источник


Кому: Alec_Z, #87

> Интересно, проверил ли господин полицейский у водителя Камри документы на ствол или забоялся??? Думаю, забоялся.

Не факт, это вполне себе может быть полицейский в штатском, а сотрудник в форме может быть в курсе этого.
У меня друг в МВД работает по наркоте - так у них при сопровождении "клиентов" и по встречке ездят и на красный и паркуются где смогут. И за наклейку тоже могут броситься. И корочек у них ментовских нет. Так что как объяснить бравым хлопцам, что он при исполнении даже и не знаю.


naxxodka
отправлено 22.09.11 11:27 источник


Кому: Drilla, #78

> тут еще веселей
> http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=uSWTVobaUKo

Че-то совсем ничего не боится.
Может ребята только на камеру вежливые, а потом подождут как домой приедет и найдут куда ему гаечный ключ вставить.


naxxodka
отправлено 22.09.11 10:46 источник


Кому: Archer, #4

> Они бы еще из баллончика что-нибудь нарисовали.

Отличная идея!!!


naxxodka
отправлено 22.09.11 10:31 источник


Кому: tarantul_arts, #53

> Глазами, чего тут непонятного.

А!
Шутка? Понимаю.


naxxodka
отправлено 22.09.11 10:29 источник


Кому: Corsa, #26

> Если по-другому кино не катит, то, видимо, кроме картинки там ничего и нет)

Да можно и на телефоне смотреть и в переводе левой ногой, но это все не отвечает замыслу режиссера, а значит ты увидишь не то, что он снял, получишь не то впечатление.
Я там ясно сказал, что смотреть большинство современных фильмов нужно сначала в кино, а уж потом дома смаковать в домашнем кинотеатре по средствам.
Что тут непонятного?

Вот первая Матрица или второй Терминатор - пустышки?
Где интереснее смотреть в кино или на мониторе 17 дюймов с колонками в 5 на 5 милиметров?

> Как показали сборы и местные комменты, таки не для всех :)

Извини, камрад, но ты как будто читать не умеешь - я там по-русски сказал, что фильм с одной стороны очень простой, с другой не простой. Кому-то он показался простым - имеет право. Те, кому он показался простым - остались недовольным увиденным, фильм им не понравился. Одним из выражений недовольства фильмов с успехом служит выражение, что я его не понял. Мой каммент говорил о том, что понять фильм может любой, а не то, что он непременно всем понравится. Потому как "не для всех" традиционно означает, что для "шибко умных". А я парировал, что для всех - в том смысле, что любой способен его понять в том или ином аспекте.
Так понятно?


naxxodka
отправлено 21.09.11 19:21 источник


Кому: porter2, #18

> Ммм. А там есть что понимать? На мой(на мой) взгляд - это просто аттракцион

Один из пластов - это аттракцион.
Но его очевидная утрированность и мультяшность одновременно препарируют современное кино как пустышку.


naxxodka
отправлено 21.09.11 19:17 источник


Кому: P_Floyd, #14

> Sucker Punch отличный фильм, правда поняли его далеко не все.

Фишка фильма - что он для всех.
Там куча смыслов - и жанровое кино, и экплотейшн, и стеб на ними обоими.
Может кому-то скучно показалось. это может быть, но не понять хотя бы один пласт, имхо невозможно.
Просто неумные люди решили, что кино это неумное, но это не так.


naxxodka
отправлено 21.09.11 19:15 источник


Кому: Corsa, #11

> На мониторе в HD. Блюрей.

Я в принципе не могу понять, как можно смотреть такие фильмы на мониторе, пусть он у тебя даже 30 дюймов.
Только в кино, а потом уже дома, но тоже не на 30 дюймах.
Более того HD - это хорошо, но грамотный звук совсем даже не менее значим!


naxxodka
отправлено 20.09.11 14:29 источник


Владимир Меньшов про это:
Однако как раз председатель комитета не согласен с решением коллег: «Комитет выбрал картину „Утомленные солнцем 2: Цитадель“ Никиты Сергеевича Михалкова. Но я отказался подписать протокол, поскольку считаю это решение несправедливым, так как прокатная судьба картины и отзывы критиков не доказывают ее состоятельность», — заявил Владимир Меньшов в комментарии «Вестям ФМ».

Меньшов также подчеркнул, пишут «Вести», что «в этом году было много достойных картин», которые могли бы претендовать от России на премию Американской киноакадемии в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Действительно, если от страны нужно было выдвинуть непременно военную драму, на эту роль, по мнению КиноПоиска, могла подойти, например, «Брестская крепость», полюбившаяся зрителям гораздо больше «Цитадели». Таким образом, итоговый список, за позиции в котором и голосовал комитет в понедельник, выглядит так, будто и был составлен таким образом, чтоб из него можно было выбрать только «Цитадель».

Извините, если уже было - не успевают прочесть все камменты.


naxxodka
отправлено 20.09.11 13:40 источник


Кому: naxxodka, #155

> Вообще не включаю утром телевизор.
> Утренний моцион + заварной кофе с собой + в машине Стиллавин.
Телевизор крайне редко по вечерам воскресенья, если большая разница или мультличности.


naxxodka
отправлено 20.09.11 13:38 источник


Кому: KatyKat, #68

Вообще не включаю утром телевизор.
Утренний


naxxodka
отправлено 20.09.11 12:53 источник


Как интересно жить.
Если преступник украдет кредитку и снимет 50 тыр - сидеть ему в тюрьме.
А если целенаправленно травить население и сорвать миллионы - административное дело? Я имею ввиду "миком".
Напоминает фильм "слоеный пирог".


naxxodka
отправлено 15.09.11 13:09 источник


Кому: Instrukcija, #77

> Договорились бы с головным офисом Юнивёрсала на счёт русских субтитров на фильмах - был бы большой плюс.

Согласен.
Мне лично дубляж на хер не нужен. Дайте субтитры и надо брать американские диски.


naxxodka
отправлено 14.09.11 14:10 источник


Кому: Instrukcija, #73

> Компания "Universal Pictures Rus" заламили подобные цены на свои блюрэи и не снижали оные. Теперь этой компании пришёл каюк.

А ты в теме, как я погляжу из-за чего "Universal Pictures Rus" - пришел каюк.
Ничего, что последние горячие релизы они продавали по 1000 р, а каталожные издания и вовсе по 400-500 р.?
Ничего, что за них все тоже самое по тем же самым ценам будет выпускать - "Двадцатый век фокс СНГ"?
Очевидно, что им тоже скоро придет каюк?


naxxodka
отправлено 14.09.11 02:11 источник


Кому: Grauk, #70

> Т.е. кино уже сняли, а полгода - на предпоказную подоготовку?

Помимо постпродакшена есть еще зазор для масштабной рекламной кампании, ну и грамотная дата выхода фильма, не конфликтующая с другими аватарами (в смысле блокбастерами) в решающих сборах многое решает.
Февраль, конечно, интересное решение. В тупом голливуде масштабные премьеры назначают обычно на лето, праздники, Рождество и пр, в России дополнительно нашли новогодний 10 дневный марафон. Зимой же голливудцы кажут артхаус и номинантов и победителей Оскара для ознакомления. А тут даже не майские праздники.
Посмотрим на результат.


naxxodka
отправлено 14.09.11 01:48 источник


Кому: Broxt, #37

> Вообще он как актёр неплох весьма. Друзья были на спектакле в Одессе. Впечатления очень и очень положительные. Человек выкладывается на 100%.

А я вообще половину спектаклей табакерки отсмотрел, еще до бригады.
Безруков актер отличный, но это не говорит о том, что он одинаково хорош для любых ролей. А еще это не означает, что прекрасный театральный актер так же прекрасен в кино.
Вот арнольдушка, к примеру, Гамлета сыграл в последнем киногерое. Отличная вышла пародия, однако никто не спешит его на серьезную полнометражную роль Гамлета подписывать, отчего-то.
Такое мое мнение.

Извините за офф, но тут отличные фильмы Кэмерона кажут в ставшем родным "космосе". Москвичам рекомендую внимание обратить на мероприятие: http://totaldvd.ru/page.php?id=4&cl


naxxodka
отправлено 13.09.11 17:41 источник


Кому: Craftman, #10

> Фильм не Высоцкого, а о Высоцком, от людей делающих продукты сомнительного качества.

Сценарий вроде сын писал.
Хотя судя по некоторым примерах - это не говорит ровно ни о чем.
Ну и насчет сомнительности Буслова - согласен.


naxxodka
отправлено 13.09.11 17:39 источник


Кому: Dr.Nature, #18

> А в роли Высоцкого поди Джыгурда? [весь беспокоится]

На эту роль, очевидно, идеально подходит Безруков Серёжа.
Он и будет играть Высоцкого - http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/224620/
Но в сохранение "интриги" - на страничке самого фильма об этом пока ни слова: http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/522036/
А в трейлере ниже русским по черному написано.


naxxodka
отправлено 13.09.11 10:44 источник


Кому: Digger, #125

> Битву при Красный Утёсах смотрел?

Разумеется смотреть Ву можно только ранний, до голливудский период.
Из голливуда только "Без лица" могу смотреть, но и это уже не Ву.
А постголливудский период - даже не интересовался.


naxxodka
отправлено 12.09.11 14:02 источник


Кому: Strang, #146

> Мортал комбат, дубль два

Комбат - на данном фоне детский сад.


naxxodka
отправлено 12.09.11 14:01 источник


Кому: pikachu, #125

> Я думал, мне только одному показался линкин парк на фоне.

Там же в конце крупными буквами написано.


naxxodka
отправлено 12.09.11 13:40 источник


Кому: тов.Дынин, #19

> Вчера первый раз посмотрел х/ф Брат, Такеши Китано, посоветуйте что-нибудь подобное

Такеши Китано, Такеши Миики, Джонни То, Джона Ву можно смотреть смело в полном объеме!


naxxodka
отправлено 12.09.11 12:08 источник


Кому: DotCar, #94

> гипербола, но пошлая и не смешная

Я там выше уже про чувство юмора говорил.


naxxodka
отправлено 09.09.11 14:00 источник


Кому: valtazar, #130

> Обе Ани.

Это прекрасно.
Обе-две прекрасны, а имя тоже отличное.
Спасибо, камрад.


naxxodka
отправлено 09.09.11 10:58 источник


Фильм - добротный боевик. Экшен, музыка, актеры, режиссура - все на крепкую пятерку.
Шедевр? Нет.
Но все любители боевиков разочарованы не будут.
Категорически рекомендую к просмотру!

За перевод и само мероприятие ДЮ, light'у и сопричастным - низкий поклон.

Аня и Лена (простите, если имя блондинки запамятовал) - были просто сногсшибательны!


naxxodka
отправлено 08.09.11 16:31 источник


> Ну и владение словом — просто недосягаемое.

Не в бровь, а в глаз.
Есть мнение, что в преддверии выборов старший товарищ перестал контролировать младшего и он жжет на весь карт-бланш.


naxxodka
отправлено 08.09.11 16:26 источник


Кому: Reistlyn, #4

ДЮ даже фильм на эту тему перевел - Гнев.


naxxodka
отправлено 08.09.11 16:08 источник


Кому: sirvic, #86

> На мой взгляд гораздо бодрее фильма. А фот с "Днем выбором", по-моему, обратная картина.

Вот!


naxxodka
отправлено 08.09.11 16:07 источник


Кому: всеровня, #85

> "День выборов" даже не стал смотреть, когда сказали, что продолжение.

Если ты про фильмы, то я все же рекомендую пересилить себя.
Ибо они сначала снимали День выборов и не знали - удастся ли потом снять День радио и все ударные музыкальные номера дали именно в Дне выборов.
Мне лично выбора нравятся больше радио из фильмов. Спектакли прямо наоборот.


naxxodka
отправлено 08.09.11 14:13 источник


Кому: trambalda, #59

> Я стотыщпятьсот раз смотрел их постановку в записи, там где Полицеймако еще играет, вот это атом, вот это заряд. А то, что сейчас они выдают, включая экранизацию - унылое гэ. Кто не верит, ищите спектаклю 2003го года розлива, зацените сами.

Естественно есть усталость и заигранность. Это нормально. Раньше и трава была зеленее. Но человек, который впервые видит этот спектакль в живую все равно останется в восторге. А у тебя мало того, что впечатления от свежего релиза тогда еще, так еще и память говорит, что в первый-то раз все круче.
Такой тебе пример приведу. Вот подросток первый раз порнуху увидел - впечталение на всю жисть. А там и качество видео фиговое и сам "фильм" барахло, а потом смотрит этот подросток уже продукт совсем другого качества, но он никак того первого ощущения не застлит.


naxxodka
отправлено 08.09.11 14:10 источник


Кому: DotCar, #58

> Пример с немцами омерзителен. Бабушка, просящая "немцы, заберите меня с собой" - ещё более. Возможно, дело в воспитании, дед на войне был.

У меня оба деда были на войне. Дело тут не в воспитании, а в отсутствии чувства юмора. Большого ума не надо, чтобы понять, что это гипербола.


naxxodka
отправлено 08.09.11 14:06 источник


Кому: tagern, #51

> Хорошее современное комедийное отечественное кино - это Квартет И.
> И все.

И не только кино.


naxxodka
отправлено 08.09.11 14:04 источник


Кому: yuk, #48

> А вот Гришковец посчитал сравнение своего творчества с творчеством "Квартета И" неприятным и неприемлемым для себя:

Эх, какие тогда битвы на тупичке отгремели.


naxxodka
отправлено 08.09.11 14:01 источник


Кому: pavlukha, #47

> Вместо горячо мною любимого Кортнева с НС был Дмитрий Певцов с гр. Бобры, а вместо Полицеймако - роль диджея Макса исполнял Марьянов. Концерт не понравился совершенно - слишком привык к интонациям и актерам ДВД-версии. Вроде все то же самое, да не то.

Камрад - оба состава хороши на самом деле. Чисто дело привычки. Видел живьем и тот и другой.
А Бобры в целом молодцы.


naxxodka
отправлено 08.09.11 13:57 источник


Кому: urs, #31

> но Шнур, и вправду, очень удачно вписался в образ!

Это и была пародия на Шнура. Естественно, что он в нее так отлично вписался. А пестню Кортнев написал прям как сам Шнур!


naxxodka
отправлено 08.09.11 13:56 источник


Кому: Red Dmitry, #24

> Фильмы видел, спектакли нет т.к. с Украины

Рекомендую телеспектакль День Радио - так же отлично как сам спектакль и куда лучше фильма. Да и для коллекции неплохо, у них в телеспектакле другой состав артистов занят, не тот, что в фильме. Понятно, кроме Нонны.


naxxodka
отправлено 08.09.11 13:25 источник


Кому: chum, #7

> У моей 9-летней дочки их книга о мексиканских негодяях - любимая! :)

А я пытаюсь найти весь сериал на аудионосителях.


naxxodka
отправлено 08.09.11 13:24 источник


Кому: alexis69, #4

> Помню, как первый раз смотрели спектакль "День радио" под водку.

Я до сих пор уверен, что живой спектакль День радио с Козыревым и Кортневым - заруливает все остальное в минуса.
На втором месте телеспектакль - День Радио.
А фильм про День Радио - самый слабый, День выборов - больше отжег.
Извините.


naxxodka
отправлено 07.09.11 16:57 источник


Кому: vad1musov, #16

Жесть какая.
Держись, камрад!


naxxodka
отправлено 07.09.11 10:48 источник


> На снимках видны следы лунохода и самих астронавтов, а также их рюкзаки и даже оставленный мусор.

Стаканчики из Макдоналдса?!?


naxxodka
отправлено 06.09.11 10:18 источник


Кому: Atari, #300

> Дык я сразу погуглил по мега-выражению("ебашить лук") и на эту самую статью вышел.

Офис ТопШопа в диком восторге от обоих статей!


naxxodka
отправлено 05.09.11 17:36 источник


Кому: WaLEX, #175

> Есть мнение, что статья написана в глумливом тоне,

Есть уверенность в том, что это циничный стеб.


naxxodka
отправлено 05.09.11 17:29 источник


Кому: Atari, #42

> Ебашить лук

Поищи статью, есть еще одна - как стать хипстером.
На мой непросвещенный вкус смешнее.


naxxodka
отправлено 02.09.11 13:16 источник


Кому: Джуниор, #12

> В общем в подробности вдаваться не буду, но все эти сообщества полны лжи, обмана и лицемерия.

Да и это еще не все.
А еще можно точно сказать, что в таких сообщества национализм цветет буйным цветом.


naxxodka
отправлено 02.09.11 13:14 источник


Кому: yug_spb, #2

> Значит Мэлу нашему Гибсону просто не повезло. Подумаешь, сказал плохое про евреев и негров.

Он не там это сказал, вот если бы он не работал с неграми-актерами и режиссерами и с продюсерами-евреями - прокатило бы на ура :)


naxxodka
отправлено 01.09.11 17:48 источник


Кому: meat_dreams, #30

> так появилось кино про Зою.

Змея Особо Ядовитая?


naxxodka
отправлено 01.09.11 14:53 источник


Кому: Перепелица, #992

Бесполезно.
Скажуть, что фейк!


naxxodka
отправлено 01.09.11 14:52 источник


Кому: T.E.S., #993

> Не жди письма

А так ты не ради Истины в дискуссию вступил, а чисто на публике поизголяться?

> твое хамство:

Дорогой друг, это не хамство, а констатация горькой правды.

> Удачи тебе в понимании любых явлений, и последующего обсирания с высокой колокольни!

Какие вы воинствующие просвещенные атеисты изворотливые.
Вот покажи мне хоть одно место в моих словах, где я обсирал хоть что-нибудь.
Будь любезен.


naxxodka
отправлено 01.09.11 14:48 источник


Кому: Honim, #188

> Ты эта... 9 район не трогай. Фильм супер. Пофиг сколько он собрал.
>
> Собрал мало - не окупился. Не окупился - еще один такой не снимут.

Да ты че, серьезно?
Кинопоиск стало быть нагло врет?

бюджет * $30 000 000
сборы в США * $115 646 235
сборы в мире * + $95 162 029 = $210 808 264
сборы в России * $9 401 334
DVD в США * $28 373 170

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/397494/

Всем бы такие провалы.


naxxodka
отправлено 01.09.11 13:18 источник


Кому: Муромец, #92

> Р.Шекли, "Абсолютное оружие", замечательный рассказ.

У него практически все рассказы замечательные.
Вот в крупной форме немало слабых вещей, а вот в короткой - король!


naxxodka
отправлено 01.09.11 13:12 источник


Кому: whisper2004, #55

> Но вот про тесея делают те кто снял 300 спартанцев. Эти по любому зажгут!

Эти да, но режиссер-то не Снайдер будет. Так что все равно страшно и боязно.


naxxodka
отправлено 01.09.11 12:44 источник


Ну, наконец-то!


naxxodka
отправлено 01.09.11 12:30 источник


Кому: barinkay, #12

> Ну, и главное прокричать про гитлерюгенд (аллах-акбаров не услышал), дать повод пидарам называть русских фашистами.

Ну какой же это повод.
Такое кричали непосредственно фашисты.


naxxodka
отправлено 01.09.11 12:24 источник


Кому: Ведроид, #33

> А если легализовать взятки и обязать платить с них налоги?

А еще можно легализовать кражи - платите налоги.
Наркоторговлю - платите налоги.
Убийства и насилие - платите штрафы.
Нарушения ПДД и прочее.


naxxodka
отправлено 01.09.11 12:13 источник


Кому: T.E.S., #990

> Ну, для начала: я понимаю, что ты НЕ поставил точку. Хоть и предлагал.

Я ставлю точку, а ты продолжаешь разговор, не вежливо оставлять вопрошавшего не накормленным.

> "Мошенничество — хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием." ©

Таким образом, это нарушение закона. Видишь нарушения, будь законопослушным - иди в прокуратуру. Не надо пустословить, будь последователен.

> В церкви никогда громко не скажут с высокой кафедры: любые пожертвования / схизмы / молитвы / причастия не дадут тебе гарантии попадания в рай (это сразу кратно снизит прибыль). Хотя это так. Об этом только намекнут. Ум же потребителя этих услуг дальше все сделает сам - отсечет слово "шанс", оставив цепочку "хожу в церковь => спасусь => в рай".

Камрад, ну нельзя же и впрямь судить всех по себе.

> Имитация - результат этих действий.

Вот смотри тут ты говоришь такое:
Кому: T.E.S., #987
> Отпевание - с точки зрения просвещенного атеиста просто взимание денег за имитацию деятельности.

Получается, что имитация деятельности - это не действие, а результат этих действий?!? Правда, считаешь, что подобное жонглирование словами и определениями поможет в споре доказать свою правоту?
Ты, правда, полагаешь, что сейчас очень правильно сформулировал свою мысль. Ничего тут друг другу не противоречит?

> Ложь.

Тебе, конечно, из погреба виднее.

> Не вопросы у тебя закончились, а логика у тебя не срабатывает, когда ты обсуждаешь близкие тебе религиозные догматы.

У меня логика не срабатывает?!? Это ты с козырей зашел. Выше еще раз посмотри насчет логики - очень показательный момент.

> Ты уж определись - с точки зрения логики и интеллекта ты тут споришь или с позиций безусловной веры. Если вера - то наш спор будет спором глухого со слепым.

Что значит определись? Я давно уже определился.
Это у тебя что-то в голове не стыкуется: ты пытаешься критиковать и анализировать полезность или вредность института веры и религии для атеиста с точки зрения атеиста.
Буду с тобой полностью откровенен, мой юный друг. Религия и вера атеисту совершенно бесполезны. Ему не надо ходить в церковь, каяться, молиться, освящать жилье и транспорт, отпевать родственников (только вот отчего-то, ты не знаешь, случайно, отчего - 99,9% отпевают покойных родных и близких в церкви), крестить детей (тоже подавляющее большинство почему-то крестит) и венчаться. И доказать атеисту материалистическими методами необходимость принять веру и бога - невозможно. Мне кажется, это настолько очевидный факт, что он недостоин дискуссии вообще. Полностью справедлива и обратная ситуация, когда атеист со своими научными обоснованиями никак не может повлиять на убеждения действительно верующего человека.
В то же самое время, для верующего человека религия необходимый инструмент более полного погружения в основы своей веры. Помощь и поддержка в жизни, в действиях и в трактовке происходящего с этим человеком по жизни.
Вера и прагматика - вещи довольно полярные, хотя в обычной жизни все не так просто и монохромно.
Обычное же дело такое: вера подменяется суеверием и огромный пласт людей, считающих себя православными просто использует религиозную атрибутику в суеверных целях, искренне полагая (как и ты), что упрощенный и приглаженный рассказ о своих "грехах" (которые он и грехами-то не считает) является искренним покаянием и гарантом избавления от ада (которого нет, но человек так расскажет о своих грехах - на всякий случай). И обратная ситуация - когда убежденный атеист не стесняется в выражениях относительно бога, религии и верующих, но как только у него умирает близкий ему человек немедленно заказывает отпевание и не жалеет денег на свечки.
Я со своей стороны просто пытаюсь объяснить эти прописные истины людям, которые говорят: я атеист, а значит я умный - а верующие они идиоты и мракобесы, отставшие в развитии от цивилизации. При этом "просвещенные" атеисты не только не принимают веру, но вообще не понимают, что она такое и какие с верой отношения у воцерковленных людей. Им это ни к чему - они же умные.
Я искренне полагаю, что если рассуждать о вере - надо вставать на сторону верующих, чтобы понимать их мотивацию. Повторю для закрепления, что с материалистической точки зрения принять веру невозможно, можно только попытаться ее понять. Но так никто не поступает.
Приведу такой пример. Я вот лично не люблю фильмы ужасов. Потому, мое мнение относительно какого-нить слэшера о том, что это тупое и неприятное зрелище, смакующее насилие и слишком натуралистичное и отталкивающее - просто несостоятельно для фанатов фильмов ужасов, которые ищут там только это. Потому я просто не хожу на фильмы ужасов и своим некомпетентным мнением не обижаю их фанатов и не называю их тупыми дебилами. Воинствующие же атеисты в разговорах о вере и религии ведут себя как страстные фанаты арт-хауза на просмотре фильма Трансформеры. Никак не возьму в толк - зачем они туда пошли и что ожидали там увидеть?

> Малолетство это считать, что логикой и интеллектом можно обосновать свою веру в сверхсуществ. А особенно - пытаться убедить других.

Свою веру?!? Я где-то указывал, что я верующий человек?
Я где-то пытаюсь убедить в этом других?
Камрад, извини, может у тебя русский язык просто не родной и ты элементарно не понимаешь, что тебе говорят?
Мое единственное убеждение состоит в том, что религия нужна верующим, а атеистам не нужна. Навязать веру невозможно, в веру (извините за каламбур) надо верить. Никакими аргументами нельзя заставить человека во что-то верить.
Я своими словами пытаюсь донести до собеседника тот простой факт, что любое явление, как бы тебе это явление не нравилось и не вызывало отторжения нужно сначала понять, а потом уже обсирать с высокой колокольни.

Короче, дабы дальше не раздражать модераторов своими простынями предлагаю перенести обсуждение в электронную почту.
Моя такая: naxxodkaсобакаya.ru


naxxodka
отправлено 31.08.11 23:53 источник


Кому: inkko, #206

Только надо понимать, что врач имел ввиду в том случае, если скакать из помещения и на улицу постоянно.
Если же сидишь в помещении больше 2-3 часов кряду или вообще цельный день, температуру в помещении можно выставить хоть на 10 градусов меньше.


naxxodka
отправлено 31.08.11 23:51 источник


Кому: BASSBOOST, #179

Новый аккорд куда лучше октавии.
Аккорд куда лучше в интерьере, октавия в сравнении с ним просто бедный родственник. Если уж выбирать wv, то пассат прямой конкурент аккорду. Октавия будет шагом назад и ты сам это быстро поймешь.


naxxodka
отправлено 31.08.11 18:22 источник


Кому: T.E.S., #987

> Отлично пошутил! Вот только этот вид мошенничества защищен законом и с точки зрения прокуратуры там ничего не накопать.

Камрад, тебе сколько лет?
Поищи в словаре слово мошенничество. Ты сам-то понимаешь, что узаконенное мошенничество - это оксюморон?

> Отпевание - с точки зрения просвещенного атеиста просто взимание денег за имитацию деятельности.

Ты меня извини, пжлста, но ты спецом троллишь или просто дурак?
Ты, как просвещенный атеист, можешь мне объяснить - зачем просвещенному атеисту отпевание?!?
Нешто совсем не понимаешь, что это религиозный обряд для верующих?
Верующим не нужны доказательства, верующие верят. Молитва не может быть имитацией. Даже если ты совсем не понимаешь на старославянском ты все равно без труда услышишь при отпевании имя покойного. Значит уже не имитация, верно?
То же касается остальных обрядов - монахи и священник за тебя отмаливают твои и не твои грехи и ты можешь этот процесс проконтролировать. Где же имитация?
Или ты сами молитвы считаешь ничего-не-деланием? А ты пробовал простоять хоть одну службу и вслух повторять за хором и священником? Просто?
Если эта услуга востребована, значит священнослужители трудятся не напрасно, верно?

> Проверить то результат невозможно, ан вдруг не сработало, куды бечь, что делать, кому жаловаться?

К сожалению, у меня закончились проверочные вопросы относительно твоего интеллекта и возраста, потому скажу без обиняков: ты хоть раз слышал, что бы священник сказал, что отпевания (и прочие отправления религиозных надобностей) является гарантом попадания в Рай? Или невыполнение их является гарантом попадания в Ад?

> спор атеиста и верующего бессмысленнен по сути, у них нет единого критерия истины.

А! Так ты верующий?
И так, на всякий случай - мы тут спорим не о том, что нужна вера или не нужна, спор тут возник на тему неприязненного отношения атеистов к РПЦ и как это РПЦ дискредитирует веру.

В качестве точки: предметом спора, камрад, нужно владеть. Недостаточно просто его ненавидеть и презирать. Нужно хотя бы попытаться разобраться, в противном случае все, что ты говоришь - демонстрация собственной интеллектуальной ущербности. Ты же судя по твоим словам совсем не понимаешь, что верующий слышит в церкви, как ему себя надо вести и что делать или не делать. Но ты сам все за него и за священнослужителей придумал и вынес свой приговор. Это камрад проявления малолетства. Надо с ними бороться.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:40 источник


Кому: polinov85, #161

> Поэтому купил для разъездов пассат В6 1,9 дизель, а СААБ на выходные оставил, да на лето.

Поверь мне - на двух тачках экономия только на бензине и выходит на остальном не кисло угараешь.
Кстати, а разве был В6 пассат с 1,9 дизелем, не В5?
На В6 же только 2.0 TDI ставили.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:37 источник


Кому: BASSBOOST, #160

> Просмотреть могут и в сервисе.

Есть практически недиагностируемые неприятности, потому и покупка бушной тачки - всегда лотерея, зато если ты посчитаешь экономию от новой (особенно в люксовом сегменте) - риски того стоят.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:34 источник


Кому: Creator, #158

> А то я уже не знаю, кого проклинать - то ли мерседес, то ли аппле!!!

Они оба хороши!!!


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:33 источник


Кому: Highwayman, #157

> Чип-тюнинг?

Куда там :(
Чип дает вместо 150 сил 180-190, потом идут валы, более производительная турбинка и мозги от ауди ТТ - только так можно выйти на 230.
Но замечу - это того стоило, машину как подменили.
Добавил еще короткие пружины и спортивные стойки и ваще радость.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:29 источник


Кому: kovdor, #153

> Строго Мотолитовское и строго все расходники родные и всё нормуль.

Я пользовал ликви моли разливные от представительства.
Остался крайне доволен. Просто не было выхода не гарантированно неподдельный мотюль.

> Ну и Субаровский сервис центр.

Я дружил тогда с suba.ru и с akita-motors.
В Аките пару лет назад умер владелец, с золотыми руками дядка, всю жисть до пенсии в НАМИ отработавший, так что сейчас что там у них без понятия.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:26 источник


Кому: sherl, #149

> С благополучным возвращением на родную землю! :)

Спасибо ваще за все!


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:25 источник


Кому: Bacchus, #147

> К слову, во всех машинах стекла потеть начинали при отключенном кондее, потому завсегда держал A/C ON.

Это да!
Они как будто специально так делают, что бы ты заправлял кондей почаще.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:20 источник


Кому: BASSBOOST, #138

> Получается эволюция 2.0 - 2.2 - 2.5

Не совсем так.
2,2 двигатель они практически не использовали.
В качестве исключения под этот размер растачивали на юбилейных выпусках стихи. И немного на американском рынке выпускали.
Кстати, двигатель 2,5 они изначально тоже только под американцев сделали и только сильно позже стали на внутренний и европейские рынки поставлять.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:16 источник


Кому: BASSBOOST, #134

> Кстати есть дельные советы как определить что авто мертвое?

Нужен толковый сервис, которому ты доверяешь.
Это единственный правильный путь.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:15 источник


Кому: BASSBOOST, #133

> Субаровские движки 2.5 это бывший 2.2. Так как их расточили, то стенки стали тоньше. Отсюда легкий перегрев.

Именно потому среди спортсменов и любителей 2,5 двиглы от субару совсем не котируются, все дорабатывают надежные 2-х литровые. Там таких проблем нет.

> Не даром америкосовские движки славятся неубиваемостью. Объем огромный моща низкая. Ресурс сумасшедший.

Ресурс огромный, но как владелец парочки америкосов могу ответственно заявить - японцы куда более надежные. Многолитровые разумеется еще лучше!
Именно поэтому я там выше и писал про 5 литровые машинки.
Мне правда еще больше привлекает моментность и эластичность многолитровых моторов.
Понятное, в обмен на расход топлива, но тут уж или ездить или бензин экономить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 28 | 29 | 30 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк