Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 51 | 52 | 53 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 15.04.09 18:54 источник


Кому: Gutenberg, #406

> Особо пугливые девушки и женщины (приблизительно процента три от общего количества моих пассажиров) отказываются ехать, видимо, подозревая во мне пока не изловленного маньяка. Одна из таких мне так и заявила. :))))

все просто - я говорю в ответ на вопрос о цене - сколько не жалко
все соглашаются.
а если девушка понравилась, в конце пути можно сказать - что вы, что вы, это мне было приятно и по дороге, дайте телефон (в смысле номер!)


naxxodka
отправлено 15.04.09 18:51 источник


Кому: 486dx2, #400

> Ты просто не в те места ездишь. В некоторые места и днем мало кто отважится поехать. А уж ночью...

в таком случае у меня есть ощущение, что я делаю все правильно!


naxxodka
отправлено 15.04.09 17:36 источник


Кому: Mope4Ok, #110

> И не понятно сколько пива он выпил, две (что легально) или все шесть (самая маленькая упаковка).

распространенное заблуждение - если ты про россии, за рулем ваще пить нельзя, превышение 0 промилле это на остаточный выхлоп только может подействовать, за этим и принято, а пить за рулем по-прежнему нельзя.


naxxodka
отправлено 15.04.09 17:32 источник


Кому: GreenOgr, #85

> потому как у остальных цены просто до небес взлетают.

с бомбилой ночью можно в любой конец москвы доехать за 300 руб и меньше чем за полчаса.


naxxodka
отправлено 15.04.09 17:30 источник


Кому: Mope4Ok, #73

> Насколько я понимаю, на лицензированном такси в Москве никто не ездит.

в москве пробки, бывает, что вызывать приходится чуть не за полдня, а держать в голове это непросто.
идеальное решение - прокат авто с водителем на весь день, при условии, что придется реально помотаться, но это ни разу не дешево :(


naxxodka
отправлено 15.04.09 17:26 источник


Кому: Треть Винтовки, #45

> Выходит, в Москве надо ходить со своей картой и набрасывать маршрут водилам.

навигатор рулит, вот мой в виту ни разу не подводил.
к тому де там три :) - навител, айгоу, автоспутник!
но больше любим навител.


naxxodka
отправлено 15.04.09 17:21 источник


Кому: Fire, #9

> Русских мало и на вес золота :)
>
>

в наши тяжелые времена многие люди не брезгуют таксование, так вот скажу авторитетно - народ, разбалованный узбекскими профессионалами на убитой классике и русскому таксисту на новой иномарке, пусть и гольф-класса, предлагают ровно столько же бабок, что удивительно, неужто приятно в непонятном говне ехать с непонятно кем и непонятно куда?


naxxodka
отправлено 15.04.09 14:39 источник


Кому: Light, #2080

я очень извиняюсь.
очевидно, что я не смог сформулировать свою мысль достаточно четко и ясно.
попробую сделать это еще раз:
1. огромное спасибо за то, что есть возможность смотреть отличные фильмы в правильном переводе.
2. отдельное спасибо Гоблину за творческую часть и все остальное.
3. отдельное спасибо тебе за организационную часть и все остальное.
4. кинотеатр "Ударник" - отличное место для просмотра кинофильмов, в целом, и спецпоказов в правильном переводе, в частности.
5. кинотеатр "Ударник" - отличное место для посещения в географическом плане, в плане ценовой политики, в плане архитектуры, дизайна, экстерьера, интерьера, работы кассы и охраны, а так же качества картинки и звука!
6. единственный момент, который я отметил, заключается в том, что в ответ на это - "Я в Ударнике был первый раз на Гран Торино - мне кинотеатр очень понравился, чувствуется былое советское величие!" ( http://oper.ru/news/read.php?t=1051604200&page=20#2001 ), я написал вот это - "а мне обшарпанность не понравилась, ну и кресла ужо современным стандартам не отвечают." ( http://oper.ru/news/read.php?t=1051604200&page=20#2004 ), т.е. я не рассматривал, в принципе, никаких других критериев, кроме чисто субъективного понимания, что кресла могли бы быть поудобнее для столь выдающегося во всех других аспектах заведения (о чем я написал выше!) и гипотетической обшарпанности. Неудобными же или дискомфортными кресла я и сейчас назвать не могу. Но, как говорится, нет предела совершенству. В качестве примера я привел зал, в котором меня устроила организация посадочных мест, но даже близко не рассматривались никакие другие критерии технического или административного характера.

Еще раз хочу выразить свою искреннею благодарность и уважение за проделанную и проделываемую работу!
Извини, что не удосужился внятно и четко выразить свою мысль ранее, чем ввел тебя в заблуждение относительно истинных эмоций, которые мне дарит возможность смотреть отличные фильмы в правильном переводе.
спасибо.
извините.


naxxodka
отправлено 15.04.09 09:34 источник


Кому: Consigliere, #2

> А как же психопатологическая комедия «Секретутка»?! :o)

там она везде хороша и как женсчина (приятно посмотреть, но не крассотка, факт!) и как актриса удивительным образом попала в образ.
в дальнейшем же, увы, ни должным образом приятственно выглядеть, ни толком попадать в искомые создателя фильмов образы она никак не может.

в качестве маленького исключения приведу в пример новеллку из "париж, я тебя люблю", где она поразительно точно и метко изображает тупую актрису-американку на съемках в париже, ищущую как-бы пыхнуть наркоты для большей достоверности!


naxxodka
отправлено 15.04.09 09:26 источник


Кому: Consigliere, #25

> В третьем прекрасно зыркает Рона Митра, дерутся в сцене с каретами и стреляют из мега-арбалетов.

плохо только то, что это исчерпывающий перечень удачных моментов фильма!


naxxodka
отправлено 15.04.09 09:25 источник


Кому: mr_prime, #24

> денег на названии поднять, как было с фильмом "Чужие против Хищника: Реквием".
>
> P.S Единственный кто порадовал - Виктор (Билл Найи).

разрешите подписаться!
а вторые чужие против хущника - просто мегадешевка даже на фоне бескровного децкого первого!
про уровень оригинальных фильмов просто молчу!


naxxodka
отправлено 15.04.09 06:32 источник


Кому: Свой, #2048

> Увидев удостоверение сменил гнев на милость и разрешил оставить болид. Вообще странновато конечно - такой большой зал, плюс казино, плюс ресторан и такая маленькая парковка...

зачем же было тратить время - надо удостоверение сразу казать.
толи еще бывает по ночам пятница/суббота, када расположенный дальше вдоль набережной после геса "рай" работает!


naxxodka
отправлено 15.04.09 06:30 источник


Кому: Kolcebros, #2047

> Дмитрий Юрьевич, стало не удобно читать новости. Раньше все было в кучу, а теперь надо в разные места страницы смотреть.

простите, что лезу, но можно сказать и наоборот: раньше все было в кучу, а теперь грамотно отфильтровано по основным разделам.
мне стало значительно удобнее.
еще раз простите.


naxxodka
отправлено 14.04.09 17:27 источник


Кому: lenchen, #2031

> Что-то я, похоже, пропустила. Дмитрий Юрьевич, это в каком фильме?

адреналин-2 для дубляжа?


naxxodka
отправлено 14.04.09 16:45 источник


упс!
а собственно сцылу на БР забыл, простите - http://www.youtube.com/watch?v=b0j8YcaO7v8&feature=player_embedded

Кому: Springboks, #2026

> Вот я теперь в Киномир хожу и все время на этих креслах ерзаю - не пойму никак, как это камрад naxxodka с них соскальзывать умудряется!!!

я там был тока пару лет после открытия и с тех пор не заходил, так что они могли вполне себе сменить кресла, чтобы дискредитировать мое мнение :)


naxxodka
отправлено 14.04.09 16:38 источник


злостный офф!

видели "большую разницу" - массаракш - просто валялся под столом!
ребята отожгли от всей души!
а нонна гришаева однозначно переквалифицировалась в мои любимые русские актрисы!


naxxodka
отправлено 14.04.09 16:36 источник


Кому: Springboks, #2019

> Ага насчет кресел у тебя пунктик, я помню :)

о, как!
а я не помню [пожимает плечами]
напомни, будь другом!


naxxodka
отправлено 14.04.09 16:35 источник


Кому: Maeglin, #2018

> С центром Москвы в автомобильном плане не сравнить.

всем камрадам категорически рекомендую парковать авто не у здания Ударника, а на набережной наискось в сторону полянки/третьяковки. идти пару минут, зато встать можно без проблем.
еще вариант на набережной перед театром эстрады, идти столько ж, а места есть.
попасть на вторую парковку можно, если повернуть за зданием Ударника направо и убогнуть его со "двора".


naxxodka
отправлено 14.04.09 16:32 источник


Кому: Goblin, #2014

> попробуй, камрад, договорись
>
> "а вот бы заебись" не имеет к реалиям никакого отношения

согласен.
в любом случае я и ударником рад и щаслив.
на самом деле мне пофик - место, фильм важнее по-любому.
искреннее спасибо за возможность смотреть фильмы в надлежащем качестве адаптации.
извините, если показалось, что привередничаю.
главное, что фильмы классные и перевод правильный!
спасибо!


naxxodka
отправлено 14.04.09 15:59 источник


Кому: mr_prime, #17

> Извини камрад, попутал актеров, по поводу Шина согласен с тобой.

эх, не успел я на 16 пост ответить, как ты согласился!
согласись - чмо-чмом, а не вождь краснорожих!


naxxodka
отправлено 14.04.09 15:56 источник


Кому: Myriogon, #2009

> свободных мест не было вообще.

на сеансе гран торино в ударнике - на бельэтаже места были, но мало!


naxxodka
отправлено 14.04.09 15:55 источник


Кому: Light, #2007

> Колхоз дело добровольное - не хочешь вступать, расстреляем.

[прыгнул в окоп!]
>
> Подправим со временем, если будет возможность. Хотя, конечно, не вип-залы октября по 1500 рублей за билет. Надо, кстати, и там показы делать, тысячи по 3. Интересно, чем камрады будут недовольны там :)

камрад, не сочти меня элитарием или привередой, но ты же не станешь спорить, что при сравнимой стоимости билетов кинозал в Европейском (например, на сеансе "рокенрольщика") в плане удобства посадочных мест и в принципе расположения рядов заруливает Ударник в минуса!
и ведь не вип ни разу.
камрады в вип-залах будут реально недовольно ценой!
и это нормально - даешь нам лучшего по самым низким ценам!


naxxodka
отправлено 14.04.09 15:49 источник


Кому: Красавец, #1994

ну тут спорить смысла нет.
если мы оба про кирби, на мой не сильно технический, но опытно-пользовательский взгляд - себестоимость этих игрушек сильно выше 15 000 руб., так что будет разумно каждому остаться при своем мнении!
спасибо.


naxxodka
отправлено 14.04.09 15:45 источник


Кому: Springboks, #2001

> мне кинотеатр очень понравился, чувствуется былое советское величие!

а мне обшарпанность не понравилась, ну и кресла ужо современным стандартам не отвечают.


naxxodka
отправлено 14.04.09 13:44 источник


Кому: Атлетыч, #1979

ну фик знает, может они сами их производят?
малаццы, что продают, не опустеет земля дураками.


naxxodka
отправлено 14.04.09 12:33 источник


Кому: mentatDemon, #1977

кирби как раз!


naxxodka
отправлено 14.04.09 12:27 источник


Кому: mentatDemon, #1973

> не зачем, а есть факт. есть такие пылесосы, их так продают, приходят люди к вам в квартиру и именно впаривают херню за большие деньги, причём как раз считающие, что занимаются не наёбыванием

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604200&page=19#1962


naxxodka
отправлено 14.04.09 12:26 источник




naxxodka
отправлено 14.04.09 12:23 источник


Кому: Slawa, #1963

> Массажер капиллярный Мурашка Антистресс. Последний писк офисной моды.
>

ну это все объясняет - на дешевой и необычной новинке, не имеющей мощной брендинговой конкуренции можно и больше зарабатывать!


naxxodka
отправлено 14.04.09 11:52 источник


а мне майкл шин совсем не понравился в роли оборотня-вождя, ни в первом фильме, ни в третьем другмире, зачем они постоянно его берут в такие фильмы и в такие роли, почему не в роли клерков, где он будет смотреться куда гармоничнее?
если кому любопытно мое имхо про другой мир3 - http://www.afisha.ru/movie/192502/review/265385/


naxxodka
отправлено 14.04.09 11:23 источник


Кому: Sergeika, #1958

> Тут наверное про пылесосы, которые исключительно по домам впаривают.

там другая ситуация - там пылесосы себестоимостью 3 косаря баксов продают по 5, потому как выглядят и работают они сильно круче общей массы от 500 баксов до 1,5 косарей.
плюс политика производителя - не давать в магазины, а только прямые продажи специально обученными людьми.


naxxodka
отправлено 14.04.09 11:21 источник


Кому: Slawa, #1957

> Пример: мурашка - стоимость 200р (оптом - 180р.).

что это?!?


naxxodka
отправлено 14.04.09 10:17 источник


Кому: lenchen, #1953

> Какая активность! :)

пришел последним и как давай всем отвечать :)


naxxodka
отправлено 14.04.09 10:16 источник


Кому: Атлетыч, #1936

> Кстати хороший бизнес - пылесос стоит 200 баксов, а продают за 1000.

100-пудовое заблуждение.
нет таких наценок, вообще, если кто-то может продать 200-долларовый пылесос за косарь, тогда зачем все электронные магазины покупают пылесосы по 15 тыр, а продают по 17? че бы не навариваться по 500-600 процентов?


naxxodka
отправлено 14.04.09 10:07 источник


Кому: Красавец, #1934

> 1. Как мне кажется, человек, который своей профессией имеет постоянное нае..ывание людей и постоянный контакт с людьми, кой-чего (кой-чего) соображает.

категорически не так - это не наебывание покупателя, а убеждение незаинтересованного лица в том, что ему предлагаемый товар необходим.
наебывание, это когда ты точно уверен, что данный продукт человеку точно не нужен, но все равно убеждаешь его в обратном.
данный путь тупиковый, ты не сможешь быть настолько убедительным и рано или поздно сорвешься.


naxxodka
отправлено 14.04.09 09:32 источник


Кому: Атлетыч, #1931

> Единственное условие с моей стороны: никаких обзвонов по базе данных.
> И зарплата белая, я настаиваю.

вы ставите нереальные задачи!


naxxodka
отправлено 14.04.09 09:31 источник


Кому: Красавец, #1927

> Вот этот один разживется неподецки. А все от того, что он постоянно двигался к цели и в процессе получения неудач получал также бесценный опыт. А опыт за бабки не купишь. Это конечно, если к пятой попытке не умрешь с голоду.

тут так же надо иметь в виду, что кроме описанных качеств, надо еще уметь быть наглым, настойчивым, но обаятельным, получать удовольствие от работы и в принципе уметь работать с людьми.
большинство же тех, кто приходит устраиваться на такую работу - люди без опыта, либо с очень неудачным опытом, либо совершенно без квалификации, которых манить неквалифицированный, но высокий заработок, потосму и процент выборки огромный!


naxxodka
отправлено 14.04.09 09:25 источник


Кому: Light, #1925

> Ничего не случилось, малолетний дурак работать мешает и людям хамит. Отправим на повышение.

на повешение?
кс


naxxodka
отправлено 14.04.09 09:23 источник


Кому: Light, #1919

> Конечно повезло, человек 33 года работает я прошу ее ставить работать почаще, особенно когда у нас показы.

и за это большое спасибо!


naxxodka
отправлено 13.04.09 23:40 источник


Кому: Olka, #728

> И кредитов под приемных детей, увы, никто не даст.

даже наоборот!


naxxodka
отправлено 13.04.09 23:38 источник


Кому: dimover, #727

> Пригрей змею на груди"

да просто - ЗмеишшшА!


naxxodka
отправлено 13.04.09 23:34 источник


Кому: Zzlo, #721

> Сумерки сердца

а ты, поэт!


naxxodka
отправлено 13.04.09 23:12 источник


Кому: Light, #1848

> Этот кассир выявлен и на наших показах его больше не будет. Постараюсь, чтобы он вообще там не работал.

а мне повезло с кассиром: мало того, что открыла кассу, которую за неимением народа закрала раньше, так еще и места козырные насоветовала!
не смахните шашкой, плиз
а че ваще случилось-то?


naxxodka
отправлено 13.04.09 23:08 источник


Кому: Springboks, #1840

> Камрад, ты как матерый киноман выскажи свое мнение о Форсаже 4? Унылое говно же?

стыдно признаться, но я еще не видел :(
болел я.
вот на этой неделе планирую догнаться и форсажем и бульбой и даже может быть драконьим жемчугом, с подозрительным оригинальным названием draconball.


naxxodka
отправлено 13.04.09 22:46 источник


простите, если было - "Эстер"


naxxodka
отправлено 13.04.09 16:49 источник


Кому: Springboks, #1803

> Родригес почти сразу грохнули (видно много денег запросила - решили сэкономить)

она на съемках другого фильма была занята, потому больше не смогла, но была не против точно!


naxxodka
отправлено 13.04.09 14:39 источник


Кому: Vincent Christ, #1

> И Додик выдал :)

помнится, он был сценаристом и первой части тоже.


naxxodka
отправлено 13.04.09 14:23 источник


Кому: Goblin, #306

спасибо.


naxxodka
отправлено 13.04.09 13:51 источник


Кому: Consigliere, #54

> Нет, пока не ясно.

спасибо.

Кому: Consigliere, #53

> А МакКлейн — не очень. :o( Я как любитель серии Die Hard так надеялся, так надеялся, а ожиданий оправдалось мало.

а мне дай хард 4.0 - очень понравился, НО это не дай хард.
по сути, как и смертельное оружие - данный фильм только первая часть, остальные - бодрее, веселее, аттракционнее, но не драматичные ни разу.
а это то чем были дай харл 1 и смертельное оружие 1.


naxxodka
отправлено 13.04.09 09:25 источник


Кому: CyberHaw4, #259

ну прям таки рассказы! имхо, законченное произведение!


naxxodka
отправлено 13.04.09 09:10 источник


Кому: Brutanez, #188

пересъесть собаку!


naxxodka
отправлено 11.04.09 02:54 источник


Довлатов "Филиал", про Ковригина!


naxxodka
отправлено 11.04.09 01:42 источник


Кому: Goblin, #165

> Они, кстати, в оригинале очень сильно не похожи на советские трактовки.

тогда точно еще раннего короткого шекли нужно добавить!


naxxodka
отправлено 11.04.09 01:36 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #116

> Шекли чего-нибудь.

но только из ранних рассказов!


naxxodka
отправлено 11.04.09 01:34 источник


Кому: Художник, #99

> Какой Валера??

фром: живой спецпоказ рокенрольщика первый раз в москве.


naxxodka
отправлено 10.04.09 13:37 источник


> 2-> Consigliere

а нет пока данных, кто же будет режиссировать?


naxxodka
отправлено 10.04.09 13:34 источник


Кому: IHKACATOP, #6

> Навятли. Это всеравно что с оливье убрать картошку и огурцы, а колбасу оставить.

это правильно, там колбаса главная!


naxxodka
отправлено 10.04.09 13:14 источник


Кому: Lee N., #80

> росийским

а я такого ваще не знаю!


naxxodka
отправлено 10.04.09 13:09 источник


Кому: Медвед Полоскун, #49

у него еще и такой комментарий имеется - http://oper.ru/news/read.php?t=1051604216&page=all#13


naxxodka
отправлено 10.04.09 13:04 источник


Кому: naxxodka, #152

> про генерала мнения не имею

полковника повысил не намеренно.
простите.


naxxodka
отправлено 10.04.09 13:03 источник


Кому: shush, #13

> Убил суку – правильно сделал

тебе это доподлинно известно?
ну что она "сука"?
зы. про генерала мнения не имею, так как информации для выводов недостаточно.


naxxodka
отправлено 10.04.09 13:00 источник


Кому: Goblin, #7

я не он, но твое мнение по этому вопросу очень интересно.
не владея более-менее полной информацией, я не могу сделать выводов, но в том виде как есть, инфомация явно не в пользу Буданова.


naxxodka
отправлено 08.04.09 01:57 источник


Кому: Треть Винтовки, #689

> Развивай чувство юмора.
>
> Тема сто раз обсосана, я тут наполовину стебусь.

спасибо, не жалуюсь.
да и со стороны ты первый усомнился.
просто твои "нестебные" тексты точно так же нелепо выглядят.


naxxodka
отправлено 08.04.09 01:43 источник


Кому: maxpaderin, #683

> Камрад, а мне вчера финансовый менеджер (молодая девка) на работе подрочила. Я альфа или хто ?

извращенец!
надо было ее...
600


naxxodka
отправлено 08.04.09 01:23 источник


Кому: Zx7R, #565

> Принёс распечатку Протопопова одной умной женщине. Смеялись до ночи - там и заночевал.
>
> Ч0? Сработало?
>
> Надо ещё Алена Карра было зачитать!!!

не надо будут так смеяться, что не до сна и не до сексу, а это противоречит демографической программе правительства!


naxxodka
отправлено 08.04.09 01:16 источник


Кому: jarrito, #508

> мне сразу не понравилась эта фамилия - Прото_попов!!!

жжошь!


naxxodka
отправлено 08.04.09 01:15 источник


Кому: Kleine Мук, #497

> Вроде должны. Но матюки запикают.
>
> Слыхал как-то краем уха.

ухи подвели!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604200&page=5#533


naxxodka
отправлено 08.04.09 01:12 источник


Кому: Треть Винтовки, #490

> Если альфа, то делаю что хочу - хочу ебу, хочу не ебу.
>
> У омеги выбора нет - ему не дают, приходиться не ебать, либо ебать, но мужиков.

может ты пьян?
если нет - я сделал окончательные выводы.
извините, до свидания.


naxxodka
отправлено 08.04.09 01:08 источник


Кому: alexis69, #892

> Камрады, Главный вернеться.

спасибо, я в курсе.
я ржу над каментами.
с отсутствием Гоблина в Питере это никоим образом не связано, но за заботу отдельно благодарствую.


naxxodka
отправлено 08.04.09 01:00 источник


Кому: taroBAR, #862

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601209#77
>
> Комменты уже не те!!!

да, было круто!


naxxodka
отправлено 08.04.09 00:56 источник


Кому: oblomaster, #845

> Блюзмен, представь что об твоего сына, кто то руки вытирает. Зачем ты это пишешь?

иногда следует активировать чуйство умора!


naxxodka
отправлено 08.04.09 00:55 источник


Кому: Nem OFF, #824

> "Пап, так она из Ленинграда!"
> Упал под стол...

ты на шо намекаешь?
[схватил топор]


naxxodka
отправлено 07.04.09 19:51 источник


Кому: jarrito, #430

> треть винтовки - это полшишечки или как?

злая ты :)

Кому: Треть Винтовки, #464

> Это где я такое заявил, что готов тянуть 10% баб?
>

тогда те альфы, которые будут за тебя тянуть твою долю баб альфистее тебя?
и какое ты имеешь право отказывать неудовлетворенным женщинам, сосредоточившись на одной?
назвался альфой - тяну свою долю!


naxxodka
отправлено 07.04.09 19:26 источник


Кому: Господин Уэф, #352

> И сразу всё станет хорошо.
>
>

"выбраковка" Дивова?


naxxodka
отправлено 07.04.09 19:25 источник


Кому: Треть Винтовки, #344

тут такое дело - ты говорить умеешь, не отнять и дискуссию вести, но прямые вопросы игнорируешь.
ты же видешь, народ интересуется, почему ты в самом своем первом посте заявил о полной боевой готовности быть альфой и тянуть свои 10% всех баб в мире, а тут выяснятся, что больше одной не потянешь.
как говорил Довлатов: диссонанс, бля.
а раз ты не желаешь отвечать на прямо поставленные вопросы, зачем продолжать дискуссию?
может разумнее просто ее замять и надееться, что через какое-то время все ее забудут?


naxxodka
отправлено 07.04.09 19:11 источник


Кому: iP..McRae, #793

> [направляет лампу в лицо] а ты откуда знаешь, за что я "расплатисся", а за что нет?
>

[зажмурившись]
дык, я не о том, что не сможешь!
а о том - зачем тебе оно надо - по ихним ценам вилки с ножами покупать в ресторанах?
60


naxxodka
отправлено 07.04.09 19:05 источник


Кому: dmitrov, #756

> Рязанское "Хмелёфф" оно как, хорошее?

а мне больше всего любо - 5 океан, что в разлив в магазинах, что в ресторане!


naxxodka
отправлено 07.04.09 19:04 источник


Кому: iP..McRae, #750

> и вилку с ложкой тоже надо сожрать!!!

не расплатисся по ихним ценам-то!


naxxodka
отправлено 07.04.09 18:54 источник


Кому: Атлетыч, #787

> Faith No More

это отличный повод для гордости!
простите мою серость!


naxxodka
отправлено 07.04.09 18:53 источник


Кому: O6pe3, #740

спасибо, я их слушаю альбомами, редко какая весчь пролетает мимо меня.
любишь бодрячком?
рекомендую "system of a down" - бодрячок улетный, ну и в целом очень весело, такой клоунский нюметалл.


naxxodka
отправлено 07.04.09 18:51 источник


Кому: Satou, #739

> Хотелось больше, ибо это самое весёлое и необычное в фильме.

имхо - просто завышенные ожидания, голый экшен тоже приедается, минимум драматизма (в смысле переживаний, а не трагедии) необходим.


naxxodka
отправлено 07.04.09 18:50 источник


Кому: Crazy Cat, #736

> А композитор во втором Адреналине Майк Пэттон!

поясни!
есть у него чем гордиться?
чем именно?


naxxodka
отправлено 07.04.09 17:41 источник


Кому: O6pe3, #734

> линкин парк
>
> а как называется?

название не помню


naxxodka
отправлено 07.04.09 17:38 источник


Кому: Kommienezuspadt, #727

> Будешь смеяться, но вот последний Джима Кэрри "Всегда говори "ДА"

не буду смеятся, мне хоть фильм и понравился (http://www.afisha.ru/movie/191847/review/265314/), но он добрый, а адреналин злой - и манеры съемок и концепт фильмов все же очень разные!
но момент с мотоциклом - да, явное заимствование :)


naxxodka
отправлено 07.04.09 17:30 источник


Кому: O6pe3, #723

линкин парк


naxxodka
отправлено 07.04.09 17:29 источник


Кому: bon4ess, #718

> Прошу прощения. Может быть я не правильно выразился, но вот думаю, что поняли ;)

тебе скока лет?
есть понимание того, что в стране есть уголовное наказание за нарушение авторского законодательства?
есть понимание того, что сделанный на заказ перевод - это интеллектуальная собственность заказчика, защищенная тем самым законодательством об авторских правах?
ты на что Гоблина толкаешь?
короче, ищите в продаже лицензионные продукты, о которых на сайте в разделе переводов есть информация где и почем брать!
херню спрашивать не советую!


naxxodka
отправлено 07.04.09 17:24 источник


Кому: Satou, #716

а ты, зверь!
не фигасе - мало динамики, знаю тока "пристрели их" решен в похожей манере, но наш адреналин куда как жестче сделан!
мне очень понравился первый, смотрел ажно раза три.


naxxodka
отправлено 07.04.09 17:21 источник


Кому: FreemanX, #714

> Помоги разобраться, как правильно звать "Турецкого"?

я не он, но - Jason Statham, правильнее некуда!


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:29 источник


Кому: Атлетыч, #687

> Там по-моему лимончика сыпанули

яблока больше.
скажу смелое - мне реддс нравится, а жена морщится.
освежающий летний напиток, можно со сладким.


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:23 источник


Кому: Атлетыч, #682

> Чем больше я пьян тем больше меня клонит в сон, чтоб я разбуянился меня надо долго и специально злить.

о, я тоже!
потому стараюсь держать себя в рамках - чебы самое интересное не проспать!


> Вот представь - ты пьешь пиво а оно бананом пахнет.
>

реддс?
:)


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:15 источник


Кому: bishop61RUS, #202

так и запишем
{что-то корябает в чорной книжечке]
600


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:09 источник


Кому: Jlom, #672

> это не солист ли группы Linkin Park

он самый!
и саундтрек ихний!


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:08 источник


Кому: Pete, #668

> 1. Это в Ударнике водку наливают?

размечтался!
на машине придется - про водку Главный не забыл бы сказать!


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:07 источник


Кому: Атлетыч, #665

> с базиликового пива кстати как-то необычно опьянел.

был смирным? :)


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:05 источник


Кому: Zx7R, #660

> Что такое мариванна?

стыдно должно быть - врага нужно знать в лицо!


naxxodka
отправлено 07.04.09 16:02 источник


Кому: Hofnarr, #649

> Есть пара секретных мест в Питере, где Гиннес образцовый, надо провести эксперимент там.

всяко может быть.
за москву могу сказать, если ты любитель темного, то в баре 16тонн - подают свое "двойное домашнее темное" - имхо, шедевер!
рекомендую.


naxxodka
отправлено 07.04.09 15:59 источник


Кому: Dima(SiC), #646

может стоит прочитать соседнюю заметку про дела и заботы?
пока в москве, завтра намерения в питер.


naxxodka
отправлено 07.04.09 15:26 источник


Кому: Hofnarr, #637

> Гиннес уже не тот?

местного разлива - Гиннес не тот, факт!


naxxodka
отправлено 07.04.09 15:19 источник


Кому: Goblin, #182

> Смотрю Матраса Бульбу.
>

звучит угрожающе!


naxxodka
отправлено 07.04.09 15:13 источник


Кому: JPBelmondo, #615

> Где тебе показалось, что я чем-то недоволен?
> я увидел разницу в переводе баннеров на одной странице, задал вопрос, указав на различия.
>
> К чему твой вопрос?

вопрос мой шутливый.
на тему того, что и стэтхем ты непозитивно рифмуешь и стэтем,
т.е. тебе по твоему написанному - и так и этак не нравится.
вот об чем и вопрос, но в дальнейшем в разговорах с тобой непременно будут использовать слово "лопата" в необходимых местах.
изините.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 51 | 52 | 53 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк