Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 50 | 51 | 52 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 19.05.09 18:13 источник


Кому: Эрми, #105

> Саммер баще!

на данной фотке да, но в динамике, в фильме, хейди ее заруливает, более живая, штоль.
отдался бы невзирая на ее возраст :)


naxxodka
отправлено 19.05.09 13:51 источник


простите, глючит маззилу :(


naxxodka
отправлено 19.05.09 13:51 источник


Кому: Старик Пфуль, #47

> На обувь его посмотрите!)))

да он жжот!!


naxxodka
отправлено 19.05.09 13:50 источник


Кому: Старик Пфуль, #47

> На обувь его посмотрите!)))

да он жжот!


naxxodka
отправлено 19.05.09 13:48 источник


Кому: Старик Пфуль, #44

круто тебя вставило!


naxxodka
отправлено 19.05.09 13:47 источник


Кому: Sammers, #43

> актеры не очень (хотя Саммер Глау мне понравилась лично, странная такая, клевая

ведущие актеры все хороши, что Лена Хейди, ака Сара Коннор (шедевр и по внешности и играть умеет) и Саммер Глоу, даже пацан ниче, особенно на фоне того чмо, которое сыграл Ник Сталь в третьей части.


naxxodka
отправлено 19.05.09 13:45 источник


Кому: Хорек Паникер, #40

> Тем паче сам Стен Уинстон начинал работу над фильмом, жаль старик уже не увидет фильму,

согласен.
мне из роликов понравилась серьезная мрачная атмосфера и цветовое решение, надеюсь на то, что весь фильм будет решен в этом ключе, в отличие от клоунской третьей части.


naxxodka
отправлено 19.05.09 13:41 источник


Кому: cheshirski, #17

> Это при том, что треть бюджета ушло на зарплату Тому Хэнксу. Не шутка, его гонорар - $51 млн.

если уж сниматься в таком говне, то уж хотя бы за весомые аргументы :)


naxxodka
отправлено 19.05.09 13:37 источник


Кому: Springboks, #15

> "Ананасовый экспресс"

согласен, близкие по характеру, темпу, игре актеров и уровню абсурдности фильмы.


naxxodka
отправлено 19.05.09 13:30 источник


Кому: Эрми, #13

> После Темного рыцаря и Хранителей возвращаться к простым экранизациям комиксов тяжко

просто это очень разные жанры и фильмы.
смотреть только умное и непростое кино тоже неправильно, чтобы его ценить нужно знакомится и с проходным попкорновым продуктом.


naxxodka
отправлено 18.05.09 14:48 источник


Кому: Mix, #7

> 4-ю пока даже "на один" не шибко тянет

ну, батенька, судя по трейлеру должно быть как минимум неплохо в техническом плане.


naxxodka
отправлено 18.05.09 09:50 источник


Кому: PoD, #4

> про то, что убийца - садовник, догадался бы не раньше середины.

спасибо, друг!


naxxodka
отправлено 18.05.09 09:49 источник


Кому: Эрми, #2

> Что то из этого списка ни один фильм не охота подогреть билетом банка России:((

стар трек и росомаха - вполне себе смотрибельны.
мне понравились.


naxxodka
отправлено 13.05.09 19:05 источник


посетил вчера мероприятие в ударнике!
организаторам, в общем и Гоблину, в частности - мегареспект!
удачно был при жене, а она отлично водит пепелац, потому предложенная текила и лимоны были приняты с энтузиазмом.
несмотря на время прибытия в 19,15 до начала сеанса удалось приобщиться к 5 или 6 текилам и чуть меньшему кол-ву лимонов.
докладываю: текила хорошая, лимоны сочные, удалось сохранить устойчивость в ногах и ясность в мозгах, хотя язык немного заплетался, зараза.
фильм: бодрый, энергичный, местами заливисто хохотал и отчаянно хлопал в ладоши, потому если вдруг кому создал недовольство этим (находился на втором ряду чотко посередине бельэтажа) - мое искреннее простите!
сам, тем не менее, остался недоволен поведением гостей в ложе под окнами проекторной.
имхо конкретно мешали работать ДЮ, а мне получать удовольствие от просмотра.
господа, стыдно должно быть!
и снова к фильму.
получил однозначное удовольствие от картины - актеры отчаянно жгут, авторы приготовили в каждом кадре по приколу, действие ураганное, анна фарис прекрасная, даже пьяная, шутки жоские и резкие, а перевод отличный (по мнению жены, без Гоблина ей фильм бы вообще не понравился, а он и так не женский!).
но в памяти фильм останется не надолго, потому как не очень ровный и не все шутки смешные, перерывы между приступами заливистого смеха заставляли ерзать в кресле, а остальному действию не хватает безумства и отмороженности.
сравнение, навязанное русским вариантом названия не в пользу оригинала - "Типа крутые легавые" - это бsk реальный шедевр, без натяжек.
но смотреть фильм, однозначно, надо!
детей и впечатлительных девушек, впрочем, водить не стоит!
всем удачного просмотра!


naxxodka
отправлено 13.05.09 18:48 источник


Кому: Miro, #165

фточку!


naxxodka
отправлено 13.05.09 18:46 источник


Кому: German, #150

пиздец, паноптикум!


naxxodka
отправлено 13.05.09 18:42 источник


Кому: Глав Упырь, #142

> Теперь тебя придётся расстрелять!!!

я тоже не нашел!!!
тщетно носился по всему фойе :(


naxxodka
отправлено 12.05.09 10:05 источник


Кому: tuzic, #23

> Ну уж Терминатора 4 он не переплюнет.

действительно, как создатель чужих, терминатора 1, т2 и титаника может конкурировать с макГи, который до того метко отметился шедеврами типа ангелы чарли!


naxxodka
отправлено 12.05.09 10:03 источник


Кому: Молодой Крякозябр, #12

> Пираньи 2 както не очень

помилуйте!
это дебют!


naxxodka
отправлено 09.05.09 19:11 источник


Кому: Atri, #212

в последней фразе того сообщения есть ответ!


naxxodka
отправлено 09.05.09 19:06 источник


Кому: Goblin, #301

кстати, насчет Союза. только что прикупил там Ад2.
обратил внимание, что их манера клееть стикеры со штрихкодом и ценой в правом верхнем углу, да еще и размером с логотип "Полный Пэ" делает получение информации о правильном переводе невозможным.


naxxodka
отправлено 08.05.09 10:38 источник


Кому: PoD, #87

> Вот, кстати, хорошая рецензия: http://krasnoturinsk.info/index.php?option=com_content&task=view&id=888&Itemid=22

а меня рецензия не зацепила, не очень люблю я ернический подробный пересказ сюжета фильма, особенно когда кроме самого пересказа он почти ничего от себя и не добавил.
имхо, разумеется.
реценцию на второй фильм от Гоблина почитать тем интереснее, что рецензия на первый мне очень понравилась.


naxxodka
отправлено 08.05.09 10:26 источник


Кому: Goblin, #86

> Зачем?

уверен, на этом сайте не только мне интересно твое мнение.
просто я не корректно сформулировал вопрос - напишете рецензию? - неправильно.
хотел спросить - будете рецензию писать?
жаль, что нет.


naxxodka
отправлено 08.05.09 10:23 источник


Кому: hazarin, #83

> Новый Empire кто-нибудь покупал уже? Не могу найти, в Перекрестках нет, в ларьках не вижу.

проходила инфа, что кризиса издание, увы, не пережило.


naxxodka
отправлено 08.05.09 10:14 источник


Кому: Goblin, #41

> Возможно, не поверишь и будешь смеяться, но из опасений пиратства.

да, но такие опасения имеют место быть в отношении "быстрого", "дешевого" двд, который выходит через несколько недель после кинотеатрального проката.
это нормально, правильно.
но почему не оставить оригинальную дорожку в случае "дорогого" издания, изначально рассчитанного не на тех, кто пропустил на экране, а на тех, кому фильм понравился и кто хочет изучить его глубже (возможно)?
обидно именно за такие релизы.


naxxodka
отправлено 07.05.09 17:18 источник


ДЮ!
есть подозрение, что ОО-схватка вы уже видели.
напишите рецензию?


naxxodka
отправлено 07.05.09 17:14 источник


Кому: Goblin, #12

> Чисто академический интерес: каков процент желающих смотреть с английской дорожкой?

но выбор-то хочется иметь!
есть дешевое издание, там аглицкой дороги не надо.
но на дорогом издании - мне вот неприятно когда нету, даже несмотря на то, что слушать буду твою дорожку, но она есть на очень малом кол-ве официальных изданий.


naxxodka
отправлено 07.05.09 10:36 источник


Кому: Leha_Krot, #165

> ДЮ, есть мнение, что выражение "катить бочку" -оно из сленга древнерусских портовых грузчиков, которые выкатывали бочки с кораблей по направляющим лагам.

помню на "Нашем радио" такое мнение высказывалось с оглядкой на историка Цветкова.
кто-такой Цветков, простите, не знаю, но не все его интерпретации исторических событий вызывают у меня понимание.


naxxodka
отправлено 05.05.09 09:38 источник


> Алан Леб («То, что мы потеряли», «Двадцать одно»)

ну, не знаю, что такое "То. что мы потеряли", но за сценарий к фильму "21" - деятеля надо на столб!
чуть подробнее тута - http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/220646/


naxxodka
отправлено 04.05.09 22:10 источник


Кому: Olnis, #186

если коротко, то я о том же: фильм излишне децкий, излишне добренький, излишне комиковый.
просто я ждал по настроению и трейлеру, что-то заруливающее в минуса "терминатора2" и "матрицу1".
и не только качеством спецэффектов, кое отменное, а именно серьезностью подачи (не путать с отсутствием юмора!).
а на выходе, несмотря на неподражаемые боевые сцены, всеже детский и беззубый семейный фильм.


naxxodka
отправлено 04.05.09 22:02 источник


Кому: whisper2004, #184

есть такое, но к этому еще примешивалась зависть за меган фокс!
зы. тем не менее "назад в будущее" очень хороший фильм


naxxodka
отправлено 04.05.09 21:58 источник


Кому: medic, #183

факт!!!


naxxodka
отправлено 04.05.09 12:00 источник


Кому: Ночной волк, #1169

> Последствия тоже закончаться через 2 недели?

последствия для кого?
для пострадавших - нет.
для общественности?
какие именно последствия для общественности этот зверский акт имеет?

> Родственники убитых забудут обо всем?

родственники этого никогда не забудут, но какое это имеет отношения к тому, что если власти захотят замять дело и не будут предоставлять инфоповоды инфоагентствам, то вне зависимости от памяти родственников, будет тихое и предсказуемое заседание?


> Жаловаться никуда не будут?
>

конечно, жаловаться будут!
даже может снимут пару передач типа криминала на НТВ, где будет показан весь беспредел, но как это может повлиять на результат?
может ты считаешь, что временно выйдем из моратория по смертной казни?
все зависит от властей - если захотят, чтобы было тихо, будет тихо, захотят показательного процесса, типа Будановского, будет так.
но от степени сегодняшнего общественного резонанса по трагедии, имхо, практически ничего не зависит!


naxxodka
отправлено 04.05.09 10:11 источник


Кому: Olnis, #179

> А ты по охуевшему напору спецэффектов, мегазвука и завернутости сюжета одновременно можешь сравнить с любым другим фильмом вообще? Подобное не снимали до Трансформеров!

ну, вот про завернутость сюжета ты погорячился.
че же там такого завернутого?
уровень и масштаб спецэффектов мегакрут, но он вызвал у меня чисто эстетическое наслаждение, потому как сопереживания не было совсем, задача стояла детей не напугать, вот и сделали легонько-прелегонько.
имхо, школьного слюнтяйства многовато. а в остальном отлично все.


naxxodka
отправлено 04.05.09 10:00 источник


Кому: whisper2004, #165

> Трейлер - просто взрыв мозга! Надо обязательно посетить кинотеатр с хорошим звуком.

а первый-то трейлер, где громадина колесом мост разносит - мегакрутизна!!!


naxxodka
отправлено 04.05.09 09:58 источник


Кому: Goblin, #150

> Первая серия была прекрасна.

безусловно, но подросткового соплежуйства было все равно многовато.
имхо.
простите, пжлста!


naxxodka
отправлено 02.05.09 21:03 источник


Кому: ананси, #120

дело, конечно, твое.
лично я опираюсь только на логику.
например: я не знаю или не уверен в "а", потому не буду называть бестолковым человека, уверенного в том самом "а", именно из-за недостатка собственных знаний или уверенности.
доступно излагаю?
зы. для большей авторитетности твоего мнения не рекомендую продолжать делать детские ошибки в простых словах, выглядит подростково.
спасибо.
извините.


naxxodka
отправлено 02.05.09 03:51 источник


Кому: ананси, #81

ну раз ты сам не знаешь и не уверен, может не стоит хамить человеку, уверенному в своих знаниях?


naxxodka
отправлено 02.05.09 03:43 источник


Кому: Metodist, #66

как же ты так можешь про меган фокс говорить??!!
а в первом фильме еще и блондинка отличная все разгадала!


naxxodka
отправлено 29.04.09 10:32 источник


Кому: mvv76, #171

> Эх, Гран Торино бы ещё в правильном переводе на ДВД!
>

и темного рыцаря,
а я еще Хранителей!
[мечтательно закатил глаза]


naxxodka
отправлено 28.04.09 20:28 источник


Кому: ШноббитЪ, #159

да ты, буржуй!


naxxodka
отправлено 28.04.09 15:23 источник


Кому: Ночной волк, #31

> С учетом широкого общественного резонанса и последствий - маловероятно.

широкий общественный резонанс закончится ровно через 2 недели


naxxodka
отправлено 27.04.09 23:54 источник


Кому: Goblin, #83

спасибо.
будем посмотреть!


naxxodka
отправлено 27.04.09 18:03 источник


Кому: Muzzlecore, #9

> по сценарию герою Кукурузы не придётся говорить по-русски!

имхо, в "особо опасен" все прекрасно, кроме сценария.
есть опасения, что могут погубить даже ладлема, хотя мне у него только первый борн и нравится.
в этом случае уместно сказать, что в фильмах, кроме имени главного героя и его способностей ничего нету из книжек.


naxxodka
отправлено 27.04.09 17:53 источник


Кому: boondocksaint, #70

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604293


naxxodka
отправлено 27.04.09 17:51 источник


Кому: Goblin, #62

> Дубляж уже сделали, при участии, да.

дубляж на твоем переводе?
отцензурировали, наверное?


naxxodka
отправлено 27.04.09 17:50 источник


Кому: Мартын, #53

> Из-за трёх МД всех граждан ниже ватерлинии.

Гоблин где-то сказал все?


naxxodka
отправлено 27.04.09 17:48 источник


Кому: boondocksaint, #49

> Вобщем, атас, понравилось даже больше "Тёмного рыцаря", буду брать ДВД.
>

а на двд будет режиссерская версия, ажно 230 мин!!! урррааа!!!


naxxodka
отправлено 27.04.09 17:46 источник


Кому: Блюзмен, #42

> Хм-хм, а почему фотка называется "Камрадесса" интересно?

она себя называет она


naxxodka
отправлено 27.04.09 17:38 источник


Кому: alexis69, #9

> про тренировку чувства юмора

а мне кажется, это природное.
безудержно острить можно научиться, иногда смешно.
но вот ЧЮ или есть или нет.
имхо.
простите, что влез


naxxodka
отправлено 24.04.09 17:59 источник


Кому: Nord, #633

> Ответ был в том смысле, что барахло, которое написал "эксперт с мировым именем", т.е. человек, не имеющий представления о предмете.

спасибо, собственно мои чувства были сходными - лабуда.


naxxodka
отправлено 24.04.09 17:23 источник


камрады, ну и ДЮ!

тут в отпуске прочитал нашумевший в конце 20 века роман Олег Дивова "Выбраковка".
что думаете?

имхо, сильно перехваленная вещь, сюжет неплохой, довольно провокационный, но написана слабо и довольно уныло.


naxxodka
отправлено 24.04.09 17:21 источник


Кому: Fatmir, #629

спасиб.


naxxodka
отправлено 24.04.09 17:20 источник


Кому: Fatmir, #619

"ты щас ходишь по охуенно тонкому льду" (с)

стоит ли устраивать (поддерживать и продолжать) срач?
тем более, с уважаемым камрадом?
имхо, успокойся.


naxxodka
отправлено 24.04.09 17:17 источник


Кому: MickM, #617

> Как приятно читать о столице и радоваться за москвичей.

а ты, завистник :)


naxxodka
отправлено 24.04.09 17:14 источник


Кому: Fatmir, #606

> Том Клэнси тоже русских не любит

он что тоже сам расскзал, что русских не любит?
или ты по сюжетам его политических триллеров судишь?


naxxodka
отправлено 24.04.09 17:12 источник


Кому: Kommienezuspadt, #595

> Я, вроде, не подросток - но вот не нахожу его хорошим писателем не разу.

с точки зрения художественной ценности, в веках Лукьяненко останется вряд ли.
с точки зрения коммерческой литературы - хороший и легкий язык, богатая фантазия, чувство меры и логики подводит редко, высокая плодовитость, редкая разноплановость: умудрился реализовать свои тексты почти во всех видах и подвидах фантастики.
не фанат, но книжки его читаю с удовольствием, некоторые вещи не сразу выветриваются из головы, что считаю плюсом.
как-то так.


naxxodka
отправлено 24.04.09 17:07 источник


Кому: Lito, #594

[внимательно смотрит]

ну, дело твое.


naxxodka
отправлено 24.04.09 17:03 источник


Кому: Эрми, #26

> Афиша лежит на kinomania.ru
>
>

ну мог бы и ссылку кинуть!


naxxodka
отправлено 24.04.09 09:21 источник


Кому: Эрми, #1

> Видел тока афишу. Оформлено как Планета страха- это настораживает.

ты не трейлер между грайндхаусами имеешь в виду?


naxxodka
отправлено 23.04.09 02:44 источник


Кому: AI-04, #195

> просто фраза криво построена, что "с его" - это про фильм.

видимо, ты прав.
че-то настроение у меня седня особенно вредное.


naxxodka
отправлено 22.04.09 13:57 источник


Кому: Lito, #566

> Это ты типа намекаешь, что мне лучше заткнуть хлебало? :)
>

как грубо ты фантазии свои озвучиваешь!
нет, конечно, дело это не мое.
просто там содержится информация о том (если чтение не помогло), что лучше не лезть в чужой срач, ибо тебе тоже может достаться.
тебе оно надо?
просьба:
за меня оскорбления тебя додумывать и, тем более, озвучивать не нужно.
спасибо.
извините.


naxxodka
отправлено 22.04.09 13:51 источник


вроде рецензия хорошая и в вопросе дама разбирается, мысли выражает четко и по делу, но вот все равно не сдердалась:
> "Жалко, что "Адреналин-2" нельзя выпустить в прокат в гоблиновском переводе с его перебором мата"

перебор от чего? от оригинального текста или как?
надеюсь, не только я понял так, что Гоблин опять слишком много матов добавил?


naxxodka
отправлено 22.04.09 13:48 источник


Кому: smelly_socks, #178

> Смею уточнить - вонючие чулочки.

а ты, эстет, прости господи!
600


naxxodka
отправлено 21.04.09 18:29 источник


Кому: Lito, #488

> ЗЫ: Уж простите засранца, что в такой серьезный разговор без спросу влез. Тока не пишите мне "Не зли меня", а то я описаюсь со страху.
>
>

вот здесь про это как раз: http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%A1%D1%80%D0%B0%D1%87


naxxodka
отправлено 21.04.09 14:22 источник


Кому: Hofnarr, #474

> Что тебе не понравилось в книжках ДЮ и зачем ты сюда пришел?
>

интересно, правда?
книжки ему говно, но заметки Гоблин пишет интересные.


naxxodka
отправлено 21.04.09 14:19 источник


Кому: kvv, #468

> Это твое? – http://fantlab.ru/user24686/marks

да уж.
там есть весьма небезынтересные оценки!


naxxodka
отправлено 21.04.09 13:29 источник


Кому: Goblin, #18

> Если тебе хочется разместить рекламу на опер.ру (при условии, что ты не рекламируешь вещи противозаконные или порнографию)

так ОО-2 - в натуре "порнография"!
600


naxxodka
отправлено 20.04.09 17:29 источник


Кому: Goblin, #24

прости, ДЮ, а вот что ты думаешь про журнал Тотал ДВД (не Тотал Фильм, ни разу!), они, помнится выпускали в своем двд-приложении Святых из трущоб в твое переводе.


naxxodka
отправлено 18.04.09 00:51 источник


Кому: Апельсин, #2284

> Судя по комментариям, Ольгу на главном входе никто не заметил)

вижу Ольгу на каждом показе в Москве.
хуже она не становится, все так же великолепна.
на входе порвала мой билет, прикусил язык, чебы не лезть знакомиться :)


naxxodka
отправлено 17.04.09 23:35 источник


только что отсмотрел Ад2 в Ударнике!
фильм аццкий ураган!!!
перевод атомный!
как любителю сидеть на титрах и учить имена создателей, наслаждаясь саундтреком, очень понравилась команда ДЮ это еще ее конец, не расходимся - зал рывком сел на место.
по ощущениям - первый больше поразил своей оригинальностью, но во втором реально плотнее действие, больше чистого юмора и комичного, но сам экшен по прежнему злой и мощный.
получил огромное удовольствие.
огромное спасибо ДЮ, Light'у и всем, кто так или иначе принимал участие в организации этого пиршества!
и отдельная благодарность Атлетычу за билеты!


naxxodka
отправлено 17.04.09 14:08 источник


Кому: Sesstra, #924

> Для тебя секс - это нагнуть и впендюрить?

понеслось.
пора за поп-корном.


naxxodka
отправлено 17.04.09 14:06 источник


Кому: Треть Винтовки, #916

> Ну и потом нагнуть и впендюрить, без этого никак.

зря камрады вы ему протопопова напомнили :)


naxxodka
отправлено 17.04.09 14:02 источник


Кому: prosto_phil.86, #891

> есть ли возможность ввести архивы к разделам в pda версиях?

и возможность не только отвечать, но и цитировать!
вот.
заранее спасибо!


naxxodka
отправлено 17.04.09 13:53 источник


Кому: Глав Упырь, #834

> сегодня у меня Д.Р.

примите поздравления!


naxxodka
отправлено 17.04.09 13:47 источник


Кому: Старый Пес, #826

> "Хроники Нарнии" прочитаны полностью 3 раза. Удивительные книги.

замечательное художественное переложение библии для детей, но католики не были так против, как православные на Толстого за его "детскую библию".
как раз мой ребенок 10-лет сейчас читает то же издание, что и я в детстве.


naxxodka
отправлено 17.04.09 13:29 источник


Кому: Digger, #655

> Поверь, камрад, это далеко не так. :))

не останавливайся!
давай всю правду!
600


naxxodka
отправлено 17.04.09 13:24 источник


Кому: BrainGrabber, #622

> Дык этож с телефона камрад. Попробуй случаем свой HTC (или что там у тебя) на досуге помучай

а у меня, когда я достаточно часто пишу сюда с ВиТу такого эффекта нет.
это реклама gnusmas!


naxxodka
отправлено 17.04.09 13:19 источник


Кому: Топтыжка, #616

> Я писал, что определенные мысли считаю здравыми.

Мыть руки перед едой - очень здравая мысль, зачем она взрослому человеку?
Вот и карнеги так - все мысли у него здравые, но все рассчитаны на подростков 12-14 лет, потому как объясняют механизмы взаимодействия со средой (не путать с четвергом!), которые взрослые люди, благодаря жизненному опыту и так знают, так понятнее?
Подросток 12-14 лет с внешностью дяди 30 лет выглядит весьма необычно, согласен?

> Если под *вызывающим странные и подозрительные чувства* подразумеваешь меня, то поделись, как Ты сделал вывод, что они для меня новые? Спасибо.

Не стоит подразумевать, что подразумевают другие люди - это не конструктивно.
Я сказал именно то, что хотел сказать: ВЗРОСЛЫЕ люди, умудряющееся находить что-то новое в текстах карнеги вызывают во мне изумление, ибо тексты написаны для подрастающего поколения.
Я тебя не знаю, находил ли ты чего нового у карнеги не знаю, но сам факт того, что ты решил мою общую фразу непременно примерить на себя - очень интересен!
и тебе спасибо!


naxxodka
отправлено 17.04.09 11:47 источник


Кому: Defua, #2248

> ОФФТОП
>
> Патрик Суейзи
> http://fishki.net/comment.php?id=50728

а совсем недавно в "молчи в тряпочку" - выглядел очень круто!
жалко мужика.


naxxodka
отправлено 17.04.09 09:57 источник


Кому: naxxodka, #2239

> напится

следует читать - напитки!


naxxodka
отправлено 17.04.09 09:46 источник


Кому: Атлетыч, #2132

> Билеты ушли
> спасибо камраду

напротив!
огромное спасибо Атлетычу за грамотный и своевременный подгон билетов на отличные места!
да еще и за попытку демпинга цены билетов!
намерен прибыть в расположение кинотеатра заранее!
попкорн жрать не буду, но напится употреблять буду (неалокогольные!)


naxxodka
отправлено 17.04.09 09:43 источник


Кому: Goblin, #2122

> сели в Воронеже

летели самолетом Сааб?
ну и как Вам?

мне понравилось, такая аэрогазель :)


naxxodka
отправлено 16.04.09 16:56 источник


Кому: Springboks, #2162

уверен, что твой мозг, благодаря Тупичку находится в прекрасной форме!


naxxodka
отправлено 16.04.09 15:50 источник


Кому: Springboks, #2135

хех, вот и моя жена именно так и считает, а еще называет нас идолопоклонниками, но зачетные фильмы в правильном переводе смотрит взахлеб.


naxxodka
отправлено 16.04.09 11:52 источник


Кому: bishop61RUS, #609

> Д.Ю. почему у твоих комментариев не кажет кому он написан?

я заметил, что так всегда бывает, когда ДЮ пишет не с компа, а с коммуникатора или телефона в дороге, а не дома.
думаю, это неспроста!


naxxodka
отправлено 16.04.09 10:28 источник


Кому: Сибирячок, #583

> По моим наблюдениям Карнеги так же хорош для торговых агентов и сетевых распространителей. Именно педантичное следование его советам и формирует их неповторимый идиотский образ.

это нисколько не противоречит моим словам: "карнеги, камрад, весьма полезен для подростков 12-15 лет."
разве, что я не употребил аутентичное выражение - малолетние долбоебы!


naxxodka
отправлено 16.04.09 10:25 источник


Кому: Треть Винтовки, #584

> не пойдет?

много раз там спросили - где скочать фильмы с твоими переводами?


naxxodka
отправлено 16.04.09 08:33 источник


Кому: Топтыжка, #559

карнеги, камрад, весьма полезен для подростков 12-15 лет.
взрослый человек, находящий в текстах карнеги че-нить новое для себя вызывает странные и подозрительные чувства.


naxxodka
отправлено 16.04.09 08:11 источник


Кому: Prize, #484

ну, за консенсус!
[чокается с монитором]


naxxodka
отправлено 16.04.09 07:56 источник


Кому: Goblin, #456

а может сделать FAQ в виде рейтинга по самым тупым вопросам, с краткими наставлениями подрастающему поколению, почему не стоит их задавать?
простите за тупой вопрос!


naxxodka
отправлено 16.04.09 07:51 источник


Кому: BrainGrabber, #448

ловко!
контакт зафиксирован.


naxxodka
отправлено 16.04.09 07:49 источник


Кому: 99, #446

я сам, когда за рулем тоже так делаю иногда, потом бывает стыдно :-)


naxxodka
отправлено 16.04.09 07:42 источник


Кому: BrainGrabber, #429

камрад, я столько не выпью, чтобы такое рискнуть попробывать.
ладно как-нить попробую!


naxxodka
отправлено 16.04.09 07:15 источник


Кому: FliNT, #2103

не далее как вчера имел увлекательную дискуссию с одной (в целом) неглупой дамой, которая сказала, что пойдет в кино на Гран Торино, хорошо, что не на Гоблинский перевод, так как матюги ей слушать неприятно. На вопрос: зачем, в принципе, в таком случае ходить на фильмы, изобилующие нецензурной лексикой несла чушь о том, что в английском языке фак не такой уж мат, не то что Гоблинский трехэтажный. На чтой ей было предложено в англоязычной стране пройти в гетто и мило отфакать аборигенов соответствующим безобидным цензурным словом, при этом внимательно следить за их реакцией. Вполне понимаю прокатчиков, которые из-за подобных малолетних долбоебов обоснованно опасаются запускать в театральный прокат аутентичный правильный перевод.


naxxodka
отправлено 16.04.09 06:55 источник


Кому: Panzerschreck, #2094

да нормальное явление, я вот читал заметки лет 5, потом и комментарии около года просматривал и только потом созрел сказать че-нить и как сказанул, до сих пор в страшных снах такая хуйня присниться не может!


naxxodka
отправлено 15.04.09 18:59 источник


Кому: DictAtoR, #419

> У Бешеного Прапора фотка душевная.

дайте же сцылку!


naxxodka
отправлено 15.04.09 18:58 источник


Кому: BrainGrabber, #417

> В стакан (200 гр.) вливаешь водки на 1/5 или 1/4. Дальше- молоком, но оставляя 1/5 свободной. Дальше- кетчупом или как я- 3 нарезаных кружка помидоров. Солью и перцем по вкусу.
>

пиздец, простите, хорошо, хоть пообедал довольно давно!


naxxodka
отправлено 15.04.09 18:57 источник


Кому: Prize, #413

> На 10-м бомбиле где-то уедешь...

ничего, что я в москве живу и езжу на такси регулярно, более того (повторюсь), что сам не брезгую подвозить (время такое!), потому немного в курсе цен, НО мы говорим о тех местах, где их можно поймать, если зашухариться в переулках щелковской в 3 утра, шансов задешево и быстро уехать на рублевку немного!


naxxodka
отправлено 15.04.09 18:55 источник


Кому: Zot, #407

> Ты если не хочешь не отвечай, дело твое само собой. Просто проще было сказать: "Не до этого мне".

экий ты, отчаянный!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 50 | 51 | 52 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк