Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 49 | 50 | 51 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 30.06.09 09:58 источник


Кому: Ментал, #330

> про сравнение Трансформеров с Т4, в принципе нормальный вопрос, по крайней мере актуальный.
>
> Актуальный, но ламмерский. Фильмы для разной аудитории (хоть и одного класса) и даже по жанру разные.

Факт!
Я сам именно так и сказал, когда высказывал свое мнение о Т4:

>Сравнивать с «Трансформерами 2», как делает большинство зрителей, в силу принципиально разной идеологии картин, представляется некорректным, даже по уровню спецэффектов.

подробнее, если интересно тут: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/283800/


naxxodka
отправлено 30.06.09 09:55 источник


Кому: Ментал, #305

> Тёлка она сочная, хоть и тупая, а сочность брунеткам больше идёт. Зато по ёбнутости отдельных высказываний она фору любой блондинке даст ))

зачем так грубо про незнакомую тебе даму?
я бы так не стал.
извините.


naxxodka
отправлено 30.06.09 09:52 источник


Кому: Merlin, #401

> Старше, да. На целый месяц!

а духовно?
на целое поколение!
недаром девочкам почти невозможно встречаться со сверсниками.


naxxodka
отправлено 30.06.09 09:51 источник


Кому: Springboks, #32

Да-Да!

Ну, наконец-то!!!
Даешь наконец-то полную версию.
В кино сидел и мне было жутко обидно, что так рано фильм закончился.
Сильнейшее впечатление за последние лет 10-15!!!

Сразу после премьеры мысли по-поводу увиденного удалось сформулировать так:

> 10/10.
> Главное – это отличное, мощное, удивительное, впечатляющее и непростое кино, категорически
> рекомендованное к просмотру всем думающим и не боящимся экспериментов зрителям!
> Самое главное - фильм очень длинный (почти 3 часа!), вдумчивый, неторопливый, с неоднозначными > героями, жёсткими, жестокими и натуралистичными сценами насилия, секса, обилием черного юмора и > непримитивной моралью!
> Внимательно перечитайте этот абзац еще раз!
> Вы готовы это увидеть? Если да - Вам понравится!

подробнее тут, если кому вдруг интересно: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/269709/
извините, если кому неинтересно.


naxxodka
отправлено 30.06.09 09:43 источник


Кому: MartiniTesla, #10

> мелось ввиду, что еще больший проёб в прокате был только у Водного мира.

ой, простите, предыдущий постинг!


naxxodka
отправлено 30.06.09 09:43 источник


Кому: MartiniTesla, #6

> Круче только Водный Мир.

неа, на фоне Хранителей - Водный мир просто отдыхает.
простите!


naxxodka
отправлено 30.06.09 09:42 источник


Кому: Goblin, #1

> Богато излагает физкультурник!!!

точно!
режиссер в завидной физической форме!


naxxodka
отправлено 29.06.09 22:12 источник


Кому: Rapax, #272

> А нельзя ли сделать так чтобы ченить мигало когда дают ответ на твой пост?

причем, мигало на почту!!!
ааааа


naxxodka
отправлено 29.06.09 22:05 источник


Кому: Rus[H], #219

> > Хороша, чертовка

EYS!
кстати, заметил резкий крен секс-символизма в сторону брунеток?
та же Мун Бладгуд - весьма аппетитна!
куда-то запропостились глянцевые ангелоподобные блондинки.

> Сэнкс, описка

ни за что, камрад!
рад малость помочь в таком нелегком деле!


naxxodka
отправлено 29.06.09 20:02 источник


Кому: Rus[H], #183

> Хасборо

hasbro - производитель игрушек серии Трансформеры.


naxxodka
отправлено 29.06.09 19:56 источник


Кому: Rus[H], #183

> Оливия Уайл[д]

думается, что это Olivia Wilde (http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/453960/)
актриса из "доктора Хауса"
играет персонаже по кличке 13.


naxxodka
отправлено 29.06.09 19:53 источник


Досмотрел.
Паноптикум.
Помимо упомянутых камрадами вопросов меня еще потрясли своим интеллектом следующие:
16:30 - не посещали ли вы вчера клубы.
Люди реально на последних парах доделывали фильм, им бы выспаться, а тут такое. Ответили ребята, тем не менее, отлично.
И предпослежний вопрос минуте на 33, когда тетенька поинтересовалась, раз фильм про роботов, а в титрах промелькнула Hasbro, не играют ли создатели в игрушки. Неужели профессиональный журналист, по заданию редакции допрашивающий создателей фильма не знает, что изначально вселенная Трансформеров рождена легендой, придуманной компанией Hasbro для продвижения серии своих игрушек?!? Она, видно, думает игрушки потом по мотивам фильма придумали.
Очень жалко, что не всегда были слышны названия СМИ гениев журналистики, ждемс текста, чтобы всех "запомнить".
Для себя из вменяемых вопросов отметил:
9:50 - не появятся ли в 2012 году новые трансформеры в 3D. интерес объяснимый.
12:37 - хороший вопрос про пересматривание своих фильмов, он и создателям понравился, мне показалось.
22:27 - про сравнение Трансформеров с Т4, в принципе нормальный вопрос, по крайней мере актуальный. зрители постоянно сравнивают.
Вот и все.
очень понравились лаконичные ответы Меган Фокс, которые, впрочем, могли быть реакцией на пистон от Бэя по-поводу геев. Но звучало круто.
Круто, что Шайя и Майкл понимали друг друга с полуслова.
Минуте на 25 отчетливо заметно, что Шайя уже реально устал и стал раздражаться.
Майкл был самым раскованным и словоохотливым собеседником, ловко и с улыбкой реагирующим на потоки пидорского профессионализма. Зачет.


naxxodka
отправлено 29.06.09 15:55 источник


Кому: Тор, #79

> но Волобуев - вообще вызывает омерзение.

меня лично скорее весьма удивляет, что это такая позиция издания выставлять на обозрение не "рецензию", но исключительно процесс самоидентификации критика за счет, собственно, фильма и зрителей.


naxxodka
отправлено 29.06.09 15:35 источник


Кому: dent, #54

> как вероятно сделал бы Киркоров

ну, если учесть, что в той сцене образцом "профессионализма" блистал как раз филя, который не понял слова "ремейк", то твой пример некорректен.
репортаж не видел и допускаю, что твое завуалированное желание бросит в них бутылкой справедливо, но вот с филькой не согласен в корне.


naxxodka
отправлено 29.06.09 15:32 источник


Кому: Goblin, #52

спасибо за исчерпывающий ответ.

> И не понимаю, зачем мне его сочинения читать.

могу только сам рассказать почему читаю тамошние рецензии.
захожу посмотреть расписание фильмов.
как правило, первой висит рецензия афиши, видны несколько слов, зачастую интригуют, с них и начинается желание дочитать до конца.
по факту могу сказать следующее: как правило, рецензии штатных журналистов афиши отражают некое упражнение в изящной словесности и имеют преступно малое отношение к, собственно, жанровой ценности конкретной фильма.
так что, чтение официального мнения афиши - чисто аттракцион, не имеющий практического смысла.
слава богу, среди зрителей попадаются такие, чье мнение частенько совпадает с моим, к ним и стараюсь прислушиваться в том случае, если нет твоего, ДЮ, мнения.
это ни в коем случае, не лесть.
объективно, твое умение выражать свои мысли максимально четко, точно, с юмором и по делу непревзойденно.


naxxodka
отправлено 29.06.09 14:59 источник


Кому: Goblin, #30

> Камрад, выбирай слова.

кстати, вопрос: а ты, ДЮ, к сочинениям Волобуева как относишься?


naxxodka
отправлено 26.06.09 14:34 источник


Кому: Consigliere, #36

> Завтра с утра печатный «Синий Фил» продолжит выходить в полном объёме.

ну, слава богу.
меня не намного отпередили с вопросом!


naxxodka
отправлено 26.06.09 14:01 источник


Кому: therouter, #641

> это что значит? что он сразу снимался на аймакс-суперплёнку а не переводился из обычной? и типа качество будет небесное?

насколько мне известно из открытых источников, Бей по договоренности снял для аймакс-версии несколько новых планов и переделал несколько имеющихся в обычной пленке.


naxxodka
отправлено 26.06.09 13:24 источник


Кому: Треть Винтовки, #600

> Помню, так еще во время озвучки "Властелина Колец" было.

подход индивидуальный.
но самые ожидаемые премьеры берегут.


naxxodka
отправлено 26.06.09 10:16 источник


земля пухом.
можно по-разному относиться и к творчеству и к скандалам вокруг его личной жизни, но то, что это человек-эпоха в шоубизе - факт.


naxxodka
отправлено 26.06.09 10:14 источник


Кому: Uzaren, #593

> Д.Ю., а к чему был пассаж про "Росомаху"? Никак не соображу.

простите, что влезаю, но:
фильм "Росомаха" был украден и выложен в сеть с недоделанными спецэффектами за месяц до официальной премьеры, сборов не подорвал, но нервов создателям попортил круто, а потому прокатчики трансформеров, справедливо опасаясь за свою интеллектуальную собственность даже для перевода предоставили только звук и текст, а картинки не было.
и переводчикам пришлось постараться, а уж актерам озвучки кривляться не видя происходящего на экране и вовсе было непросто.
об этом и речь.


naxxodka
отправлено 26.06.09 10:07 источник


Кому: Baltazar, #560

> Ээ.. не очень понял об чём речь :))

про белые штаны, сиречь.
присоединяюсь к поздравлениям.


naxxodka
отправлено 26.06.09 10:04 источник


Кому: Karaseg, #536

> Москвичи, просветите про сеть кинотеатров "Люксор"

современная сеть кинотеатров, все довольно свежее, идут все новинки, стоимость билетов умеренная, но не дешевая.
хожу регулярно, но по случаю, спецом не посещаю, местоположение не самое удобное.


naxxodka
отправлено 26.06.09 00:29 источник


Кому: Goblin, #44

> То есть, возможно он их колол ножом в жопы?

такого не замечал, но вот перепутать следствия и последствия того кто с кем и против кого - запросто, чиста раздуть скандал.
все имхо, разумеется.


naxxodka
отправлено 26.06.09 00:25 источник


Кому: Атлетыч, #465

> Во всех рекламах писАли что премьера 24 июня. На самом деле их уже с 21 июня крутили во всю в нескольких сетях кинотеатров.
> Как так?

может в рамках внеконкурсной программы ММКФ?


naxxodka
отправлено 26.06.09 00:24 источник


огромное спасибо за интересный и оперативный обзор!
реально обрадовался, что многое совпало с моим мнением:
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/283074/
если, конечно, кому интересно.
простите за рекламу своего мнения!


naxxodka
отправлено 25.06.09 13:19 источник


life.ru - желтый портал, не заслуживающий полного доверия.
могут передергивать куда угодно.


naxxodka
отправлено 25.06.09 09:56 источник


Кому: WuZZ, #1781

> 2. Не нравится: появившиеся подразделы,авторы кроме Гоблина(без обид). ИМХО, по-старому было лучше.

а ты, ретроград.
вот


naxxodka
отправлено 25.06.09 09:46 источник


Кому: PoD, #1750

> У Ecoross'а уже есть такой. ВИФ называется. Недавно всем открыли.

а ссылочку?


naxxodka
отправлено 24.06.09 18:12 источник


Кому: PoD, #1735

> То бишь отделить пожедлания сероштанных от белоштанных.

да ты, расист!
600


naxxodka
отправлено 24.06.09 18:11 источник


Кому: Круглый, #1734

на все - EYS!!!


naxxodka
отправлено 24.06.09 17:19 источник


Кому: Круглый, #1731

> вот я и решил уточнить - может, я что-то не так понимаю, иное имелось в виду, а выглядит вот так.

без обид, камрад, но в твоем первоначальном изложение именно такой смысл был неочевиден.
это и вызвало мой живейший тогда интерес.
все, теперь уж точно тема закрыта, все точки расставлены, понимание достигнуто.

зы:

Кому: Круглый, #1729

> сразу кинулся в бой не разобравшись.

такое поведение, к слову, свойственно подросткам. 600!


naxxodka
отправлено 24.06.09 16:07 источник


Кому: Тор, #1709

> Один пассажир говорит, что ему не нравится, что Россия скоро будет уничтожена.

наверное, это тот, с кем у меня нечаянный дискусс приключился.
вот-вот.


naxxodka
отправлено 24.06.09 15:35 источник


напомню самое главное - уведомление об ответе!!!


naxxodka
отправлено 24.06.09 13:58 источник


Кому: Круглый, #1662

> Если хочешь, продолжим разговор здесь, нет - извини.

здесь невежливо:
> В комментах придерживаться темы.

это из текста заметки.


> не стоит вот так открыто выкладывать свой телефон (по которому запросто можно вычислить тебя самого)

я не скрываюсь.
вычислить (если кому резко потребуется) можно гораздо более эффективными методами.
а по [данному] телефону, кстати, не так просто.

> На всякий случай - звонить я не буду

зря.
значит так тебе интересна дискуссия.
откланиваюсь.
удачи.


naxxodka
отправлено 24.06.09 13:32 источник


Кому: strateg, #1652

> А ежели метит (то есть кот), давай скастрируем

да ты, зверь!


naxxodka
отправлено 24.06.09 13:25 источник


Кому: Круглый, #1634

> Ну а предположение, что "он должен в угоде тебе придерживаться иной точки зрения, корректировать имеющуюся или не высказывать оной" (с) - вообще глупость, причём глупость, не следующая из написанного мной. Сама постоновка вопроса "не говори то, что думаешь, потому что я так хочу" - идиотизм.

полностью с тобой согласен, это идиотизм.
именно поэтому меня это удивило.
именно поэтому и я задал свой вопрос.
к сожалению я не располагаю большим кол-вом времени, чтобы в третий раз тебе объяснять причинно-следственную связь твоих слов с моими выводами/вопросами.
мой телефон 8 915 131 20 20 - прошу позвони мне.
если ты не из москвы и звонить тебе неудобно, то оставь свой телефон или скинь мне в почту (naxxodka@ya.ru) я сам тебе наберу и с удовольствие все объясню.

> Во-первых, очень сильно удивил твой первый вопрос. Предположение, что я пытаюсь изменить мнение Главного в угоду мне

предположение прямо вытекает из твоих слов о недостатках (звони - расскажу!)

> В реальной жизни на такое обычно следует немедленный посыл. Ты явно не задумываешься, какое впечатление создают твои слова.

задумываюсь над своими словами всегда.
я был раздражен твоими односложными ничего не объясняющими "ответами", потому и высказал свое раздражение в этой форме.
на утро раздражение испарилась, потому и принес тебе седня за это извинение.
если оно без надобности - отзову.

> В-третьих, ты наворачиваешь какие-то сложные логические конструкции, не имеющие никакой связи с предметом обсуждения.

связь прямая - звони!
или на худой конец внимательно перечитай все мною написанное ранее, там все просто, логично и доступно.
если ты имел в виду нечто иное, значит просто не смог сформулировать это однозначно, допустив альтернативные толкования.
зы. прежде, чем делать резкие выводы рекомендую ознакомится и с другими моими постами.
зы.зы. жду звонка или твоего номера в почту!
зы.зы.зы. у всех прошу прощения за жОский офф.
в интересах узкой специализации темы предлагаю прекратить дискуссию здесь и перенести ее в телефон!
извините, спасибо.


naxxodka
отправлено 24.06.09 12:07 источник


посмотрел шедевр - 8/10
Два с половиной часа отчаянного аудиовизуального оргазма, дурашливого и несерьезного, без всякого проблеска интеллекта, зато лихо разбавленного лошадиной дозой плосковатого тинейджерского юмора.
если кому любопытно по ссылке подробнее - http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/283074/
извините, если это лишнее!


naxxodka
отправлено 24.06.09 11:57 источник


Кому: Круглый, #1574

> Уважаемый, говорить собеседнику, что его ответы тебя не интересуют - самый верный способ немедленно прекратить разговор.
>
> Если желаешь что-то ещё мне написать, то сначала честно скажи, сколько тебе лет.

1. ты прав, извини, сформулировад довольно нескладно.
переформулирую просьбу:
"если считаешь нужным мне ответить, то будь любезен отвечать развернуто и обосновано, а не односложно, ок? односложные ответы мне не интересны.
спасибо."
2. теперь прошу ответить предметно на заданные вопросы.
3. мне почти 34 года, честно (http://www.afisha.ru/personalpage/158751/)
искренне надеюсь на взаимную вежливость с твоей стороны о твоем биологическом возрасте.
4. раз уж ты задал вопрос о возрасте, который может на тупичке означать только то, что ты считаешь, что я сморозил глупость, которую можно объяснить только мои малолетством - прошу, скажи какие именно мои слова заставили тебя заподозрить мою недееспособность?


naxxodka
отправлено 24.06.09 09:26 источник


Кому: Круглый, #863

> но попугайничать в данном случае, имхо, некрасиво.
>
> Не попугайничай - никто не заставляет.
>

что за дешевая стрелка?

> 1. тебе не нравится, когда ДЮ пишет про политику ровно то, что он думает, верно?
>
> Нет.
>
> > 2. не нравится тебе это потому, что твое собственное мнение иное, не столь "обреченное", верно?
>
> Мне не 10 лет, чтобы мнение, отличное от моего, мне не нравилось, или раздражало.

как это коррелирует с этим:

> НЕ нравится:
>
> - Разговоры про политику. Может быть, я пристрастен, потому что тут я во многом с тобой
> несогласен, но мне кажется, что ты видишь в текущей ситуации и будущих перспективах только
> чОрное.

?

> 4. стало быть то, что ты высказываешь недовольство публикацией столь "обреченного" мнения ДЮ относительно политической картины современности предполагает, что это можно исправить или изменить, верно?
>
> Нет. Я уже давно вышел из того возраста, когда уважаешь только единомышленников, а всех остальных стараешься научить, как оно на самом деле.

в моих вопросах 4-й вытекает из 3-его (извини, что это не так очевидно, старался написать максимально чОтко), т.е. раз ДЮ организовал разведдопрос с целью изменений, с чем ты согласен, то и твое высказывание о том, что тебе не нравятся разговоры про политику предполагает, что ты считаешь, что ДЮ может это изменить.
логично?

> Как можно сделать вывод, что я пытаюсь в чём-то переубедить Главного??

выбирая твою манеру общения прошу - процитируй, плиз, где я говорю о том, что ты пытаешься разубедить ДЮ.
да, и еще просьба, если считаешь нужным мне ответить (мне это не нужно, выводы сделаны), то будь любезен отвечать развернуто и обосновано, а не односложно, ок?
спасибо.


naxxodka
отправлено 24.06.09 09:23 источник


Кому: lopar111, #1282

> Хотелось бы возможность редактировать коммент после отправки хотя бы в течении 10 минут. Думаю, улучшило бы ситуацию с опечатками и пространными высказываниями ни о чем.

это очень вредная штука.
ты пишешь херню, люди тебе на херню указывают, ты потом херню правишь и получается, что те, кто тебе указал на херню сами ее спороли, что неправильно.
невозможность правки комментов вкупе с реальностью скорой расправы крепко дисциплинируют "песайтелей".
это главное преимущество Тупичка!
желающий научиться себя вести и думать, прежде чем говорить, да научиться.


naxxodka
отправлено 23.06.09 23:04 источник


Кому: Lifer, #977

да ты жжошь!!!


naxxodka
отправлено 23.06.09 17:12 источник


Кому: Lookin, #56

> Диалог после обстрела ящерки размером с небоскрёб:
> -Сэр, они не попали.
> -ОНИ НЕ ПОПАЛИ???
> Считаю одним из самых смешных)

честно сказать там все хорошо, начинаю от того, что в героях одни иностранцы (главгерой грек, помощники французы), а американцы идиоты идиотами.
а мэру отдельный зачет!


naxxodka
отправлено 23.06.09 17:09 источник


Кому: Myriogon, #55

спасибо.


naxxodka
отправлено 23.06.09 17:06 источник


Кому: Круглый, #752

читаю внимательно твои слова и понимаю следующим образом:
1. тебе не нравится, когда ДЮ пишет про политику ровно то, что он думает, верно?
2. не нравится тебе это потому, что твое собственное мнение иное, не столь "обреченное", верно?
3. разведдопрос ДЮ завел не просто так, а с целью принять меры, верно?
4. стало быть то, что ты высказываешь недовольство публикацией столь "обреченного" мнения ДЮ относительно политической картины современности предполагает, что это можно исправить или изменить, верно?
правильно ли я тебя понимаю в целом и в частностях?
если неправильно, прошу процитировать какие именно твои слова я понял неправильно и как правильно их следовало понимать.
5. как изменить то, что мнение ДЮ относительно политической картины современной России столь "обреченное" и не нравится тебе, как не изменением либо самого мнения, либо корректировки его, либо факта его публикации?
логично?


naxxodka
отправлено 23.06.09 17:06 источник


Кому: Круглый, #752

> НЕ нравится:

- Разговоры про политику. Может быть, я пристрастен, потому что тут я во многом с тобой несогласен, но мне кажется, что ты видишь в текущей ситуации и будущих перспективах только чОрное. Я не страус, башку в песок не прячу, но рационального объяснения многому из того, что ты говоришь ("Россию сливают", "Россию разорвут", "никакой надежды нет") я не нахожу. Тенденции есть разные - и вот такая, и прямо противоположная, но ты, судя по твоим текстам, видишь только такую. Возможно, что Россию действительно порвут, но - именно что возможно, а по твоим текстам получается, что неизбежно. Ещё раз - если это действительно так (ты и вправду веришь, что Россия обречена окончательно и бесповоротно), тогда и говорить не о чем - просто позиции разные, и История нас рассудит (КС) - но если такого эффекта не предполагалось, то - вот, сигнализирую.

читаю внимательно твои слова и понимаю следующим образом:


naxxodka
отправлено 23.06.09 17:05 источник


Кому: Круглый, #752

> Где ты у меня прочитал заявления, что Главный что-то "должен в угоде мне"?

"в угоде" вместо "в угоду" - была опечатка, прости за нее, но попугайничать в данном случае, имхо, некрасиво.

> Где ты у меня прочитал заявления, что Главный должен "корректировать имеющуюся или не высказывать оной"?
>
> Процитируй. Спасибо.

твоя цитата подходит удивительным образом >Или ты действительно меня вот так прямолинейно понял?

вот тут ты пишешь следующее:

продолжение ниже.
сорри, не пускает с работы "много" текста.


naxxodka
отправлено 23.06.09 17:01 источник


Кому: Антиюс, #30

> прошу прощенья, а при чем тут китайцы? О_о я про них, вроде, не писал...
>

последнее время частенько в кино делают китайцев злом мира.
потому и спросил, как пример.
ты не писал о них, факт.


naxxodka
отправлено 23.06.09 16:05 источник


меня все устраивает.
существует только одна просьба: так как я прочитываю заметки и пишу комментарии к разным новостям, то потом просто забываю в каких новостях я чего написал, да и прочитывать потом суммарное кол-во комментариев весьма непросто (работе конец).
конечно, я пользуюсь "Поиском по комментам", но ответы он показывает с большим опоздание, да и здорово ограничен малым кол-вом найденных постов.
собственно, сама просьба: приделать возможность отправлять ответы на посты автора на электронную почту, к примеру, без текста ответа, а просто ссылку (вам ответили на ваше сообщение) и возможность "подписываться" на высказывания определенных авторов, реализованное схожим образом.
спасибо.


naxxodka
отправлено 23.06.09 15:55 источник


Кому: Tele, #570

> Немного огорчает камрад Consigliere.

неправда!
камрад Consigliere - радует нереально!


naxxodka
отправлено 23.06.09 15:42 источник


Кому: Goblin, #336

> Никогда не встречал цикл книг по Стругацким "Время учеников"?

я читал.
некоторые весьма читабельны.
некоторые при этом написаны совсем не в стилистике "материнских" книг, что тоже положительно сказывается на читабельности.
но когда писатели пытаются писать в чужой манере чаще выходит пародия.


naxxodka
отправлено 23.06.09 15:39 источник


Кому: kolajan, #295

вопрос был не про то.
вопрос был - то, что на сайте висит реклама этого фильма изменила что-нить в отношении к нему со стороны тебя?
т.е. ты прочитал рецензию ДЮ, что фильм "говно", посмотрел его, убедился в этом.
потом увидел рекламу и изменил свое мнение, решил, что не говно или как?


naxxodka
отправлено 23.06.09 15:31 источник


Кому: Круглый, #221

> НЕ нравится:
>
> - Разговоры про политику. Может быть, я пристрастен, потому что тут я во многом с тобой несогласен, но мне кажется, что ты видишь в текущей ситуации и будущих перспективах только чОрное. Я не страус, башку в песок не прячу, но рационального объяснения многому из того, что ты говоришь ("Россию сливают", "Россию разорвут", "никакой надежды нет") я не нахожу. Тенденции есть разные - и вот такая, и прямо противоположная, но ты, судя по твоим текстам, видишь только такую. Возможно, что Россию действительно порвут, но - именно что возможно, а по твоим текстам получается, что неизбежно. Ещё раз - если это действительно так (ты и вправду веришь, что Россия обречена окончательно и бесповоротно), тогда и говорить не о чем - просто позиции разные, и История нас рассудит (КС) - но если такого эффекта не предполагалось, то - вот, сигнализирую.

а тебе не кажется, что ДЮ просто отвечает на вопросы и высказывает СВОЮ личную точку зрения.
неужели он должен в угоде тебе придерживаться иной точки зрения, корректировать имеющуюся или не высказывать оной?


naxxodka
отправлено 23.06.09 15:25 источник


Кому: Vcore1.26, #178

> Надо очень постараться, чтобы тебя не причислили в разряд пидоров, долбаебов, дураков и прочего, ибо разговор с тобой будет коротки и непродуктивный.

поверь - это очень хорошо.
лихо дрессирует и дисциплинирует.
сразу начинаешь сначала крепко думать, потом говорить, что имеет мощный положительный эффект.


naxxodka
отправлено 23.06.09 15:17 источник


Кому: Гриня, #66

> лично мне, например, про кино и канны не интересно совсем

а мне, лично, именно это преимущественно и интересно, остальное тоже, но меньше.
так что, подумай о других!


naxxodka
отправлено 23.06.09 14:51 источник


Кому: Bichok, #32

> Не нравится: В последнее время моё мнение о фильмах не совпадает с мнением Д.Ю.

а примеры можешь привести.
мне, правда, любопытно.
у меня чаще совпадает.


naxxodka
отправлено 22.06.09 16:06 источник


Кому: annamiller, #33

> Не будет ли страшно или стыдно за какие-нибудь сцены?

ну там мегану фоксу пару раз сучкой называют и тупой, мама травки покурит, в целом ничего страшного для незамутненного подростка нет.
имхо, своего ребенка 10 лет буду звать, а там поглядим, мож другими глазами буду смотреть :)


naxxodka
отправлено 22.06.09 16:04 источник


Кому: Artex, #30

> Он, когда еще в "Четверге" засветился, так сразу стало ясно, что проявит еще себя на производстве.

EYS!!!


naxxodka
отправлено 22.06.09 09:56 источник


Кому: Тупоп, #18

> Альба маленькая такая, сюсик-пусик, делать РЫЫ-ГАВ-ГАВ-ГАВ-ЦАП у нее не очень катит. "недостоверно" (с)

а Сиенна Миллер зато совсем другая и ей баронессу хорошо подходит играть?
Считаю, что Джессика может отжечь не-подецки, особливо с мастером Родригесом.


naxxodka
отправлено 22.06.09 09:54 источник


Кому: Антиюс, #17

тебе скока лет-то?
за мир во всем мире тосты произносишь?
а китайцы заслужили право быть самыми главными плохишами?
кто главный враг мировых держав?
нет смысла спрашивать с тамошних, надо с наших спрашивать, вот например, новый фильм Веры Глаголевой - тоже апофеоз патриотизма: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/432385/
не думаю, что ты возмущался фильмом "Чужие" Юрия Грымова, а нельзя сказать, что он справедлив к американцам и арабам.
простите, не сдержался.


naxxodka
отправлено 22.06.09 09:44 источник


Кому: SAPRSS, #6

> Таково мое снение господа.

запятой не хватает перед последним словом.
без запятой совсем нескромно звучит.


naxxodka
отправлено 19.06.09 10:03 источник


Кому: Goblin, #248

> Там МЕГАкоммент от интеллектуала, очень показательный.
>
> Караул.

как же он преподает!?!


naxxodka
отправлено 19.06.09 09:38 источник


Кому: strateg, #40

> Извиняюсь, нашел еще ссылку на супервулканы, понятнее и с примерами
> http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/theory/401/

спасибо, познавательно.


naxxodka
отправлено 19.06.09 09:20 источник


Кому: Procion, #9

> А Вообще если закрыть глаза на годизилу,то режиссёр атомный=)

Годзилла!
отличное кино - треш и угар, очень весело и хорошие по тем временам спецэффекты.
до сих пор с радостью пересматриваю!


naxxodka
отправлено 18.06.09 17:47 источник


Кому: Spektor, #105

> Сорри.

да я без претензий, токмо справедливости ради!


naxxodka
отправлено 18.06.09 17:35 источник


Кому: Nem OFF, #59

> "Когда женщина лежит перед тобой обнаженная, все равно, какого она цвета". Можно добавить "и что на ней написано и нарисовано".

YES!!!


naxxodka
отправлено 18.06.09 15:32 источник


Кому: Атлетыч, #22

> А без татух Меган Фокс была бы еще прекрасней.

а ты, капризный!


naxxodka
отправлено 18.06.09 15:31 источник


Кому: Spektor, #19

> Кому: naxxodka, #15
>
> Не будет, это непереводимая игра слов!

ты уверен, что по адресу ответил?


naxxodka
отправлено 18.06.09 15:07 источник


Меган, зараза все-таки красивая и сексуальная!


naxxodka
отправлено 18.06.09 14:48 источник


Кому: nora41, #222

> А еще ей Оливия Уайлд нравится, за которую Меган готова буйвола порвать.

хотя и говорить ей противопоказано (после заявления про обитателей "средней америки"), но вкус к женщинам у Меган отменный!


naxxodka
отправлено 18.06.09 10:33 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #146

это так!!!


naxxodka
отправлено 18.06.09 10:04 источник


Кому: Goblin, #103

> Трансформеров в России будут показывать ровно в одном Аймаксе - в Москве, на Белой даче.

оба-на!
а я всегда думал, что в москве аймакс только Нескафе Аймакс на ленинградке, пересечение с МКАДом.
(http://www.nescafe-imaxcinema.ru/)


naxxodka
отправлено 18.06.09 09:57 источник


Кому: Ekklesisast, #53

а ты, упрямый.


naxxodka
отправлено 18.06.09 09:54 источник


а вот что написал светочь критиканской науки Роман Волобуев из афиши в блоге:
> На вторых «Трансформерах» вчера чуть не погиб — к середине второго часа появилось чувство, что засыпаю от усталости под асфальтоукладчиком: вот он меня раздавит сейчас, но это ладно, лишь бы тарахтеть перестало. Не думал, что когда-нибудь это скажу, про любимого режиссера, но даже если у тебя х...й до колена, мозгов тоже хоть немного надо иметь. Самую малость. Чайную ложечку. Господи, как голова болит. Майкл, братик, за что?

да уж, это вам не тарковский.

жду с нетерпением гражданской премьеры!


naxxodka
отправлено 16.06.09 14:59 источник


очепяточка вкралась!

> Но[,] обо всём по порядку.


naxxodka
отправлено 15.06.09 10:24 источник


считаю могут зверски замочить в самом начале третьей части :)


naxxodka
отправлено 04.06.09 13:31 источник


Кому: Arty, #3

> А как же "Сырцеедки"?

а еще "деловая девушка"


naxxodka
отправлено 04.06.09 13:26 источник


Кому: Атлетыч, #10

> Раисой Михайловной?

ивановной.
она и чартову дюжину на нашем больше не ведет :(


naxxodka
отправлено 02.06.09 19:53 источник


Кому: Orient, #11

> а как же Ляпис Трубецкой

ты пошто хочешь славную группу ляпис трубецкой обидеть?


naxxodka
отправлено 01.06.09 18:49 источник


Кому: dromg@rd, #20

> толковое есть что-нить или тока всякие трейлеры, которые и в инете поглядеть можно?

а то, только толковое:
трейлеры + те, что в кино не показывают.
рассказы/интарвью/документалки о фильмах, которые обычно вешают на двд-издания, но которые до российских изданий не доходят.
печатные рецензии (нужно смотреть на компе) на кинопремьеры, в журнале помимо подробных рецензий на двд про киноновинки только предпремьерные рассказы о съемках, об актерах, режиссерах и пр., сами рецензии, повторюсь, на двд в специальном приложении.
полная калька одного из прежних изданий журнала, типа если пропустили номер.
ну, и самое главное - художественный ФИЛЬМ! была куча очень хороших фильмов, среди которых и "святые из трущоб" в переводе Главного, "олдбой" и пр. и пр.
очень полезные диски они прикладывают!
очень много интересно найдем там любитель кино!


naxxodka
отправлено 01.06.09 18:11 источник


Кому: Goblin, #109

> Нормальный Ларс фон Триер.

т.е. не понравился?


naxxodka
отправлено 01.06.09 18:04 источник


ДЮ!
а как относитесь к журналу "Тотал ДВД".
имхо очень правильные, разумные и логичные рецензии на жанровое кино.
по ощущениям - заказных статей нет, и снобизма присущего афише тоже нет.
плюс издавали допом фильм святые из трущоб в вашем переводе.


naxxodka
отправлено 01.06.09 11:25 источник


Кому: Killer X, #17

> Это... больно для глаз!

я смотрел не 3-д, получил удовольствие.
3-д сам недолюбливаю, из-за мощного воздействия на глаза и мозг ускользает смысл произведения.


naxxodka
отправлено 01.06.09 11:24 источник


Кому: Artex, #16

> Камрады, что думаете о данном кине?

в детстве был шок от масштаба, идеи и реализации.
щас отношение спокойное, позитивно-ностальгическое.


naxxodka
отправлено 01.06.09 11:19 источник


Кому: Consigliere, #2

> Пит Доктер

то, что доктор прописал.
мульт мне очень понравился!


naxxodka
отправлено 01.06.09 11:13 источник


Кому: Дадли Смит, #1

> Берд ушел из анимации невесть зачем

он один из продюсеров "Верха".
контакт видать с альма матер оставил


naxxodka
отправлено 01.06.09 11:10 источник


Кому: Art, #20

> А вот, можно ли сравнить с Линкин Парком, к примеру? Или, на худой конец, с
> Бладхаундгангом?

не сравнимые вещи.
мне линкин парк нравится очень, правда малька они попсоваты.
бладхаунггенг - отмороженные хулиганы, но весьма мелодичны и играют вполне профессионально.
а люблюнемогу - систем оф э доун и отдельно сольное творчество сержа танкяна - это реальный разрыв башки, мощно и круто.


naxxodka
отправлено 28.05.09 09:48 источник


Кому: Crusad3r, #23

> Книга была, помнится, полный отпад

ну ладно тебе!
где там отпад-то?
сюжет фантастический, написана слабенько, спасибо хоть поэнергичнее кота да винчи.


naxxodka
отправлено 25.05.09 10:00 источник


Кому: medic, #6

> Пусть идут лесом! Я в кино отдыхать хожу, а не заморачиваться подсмыслом, надсмыслом и мнением Творца!

вот в хранителях - этого богато, тож не понравился?


naxxodka
отправлено 24.05.09 18:08 источник


Кому: Dhole, #1708

категорически признателен!


naxxodka
отправлено 23.05.09 12:53 источник


Кому: Хорек Паникер, #1654

спасибо.

к администрации обратился, ждем реакции, думаю чем больше читателей нажмут на "тварении" дятла кнопку "пожаловаться", тем оперативнее будет реакция.


naxxodka
отправлено 23.05.09 12:45 источник


Кому: Хромой Шайтан, #1653

спасибо!


naxxodka
отправлено 22.05.09 18:18 источник


извините, полный офффф.

после просмотра "шедевера" бондарчука я не поленился и изложил свои мысли в сдержанной и продуманной манере: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/278398/

а тут, случайно наткнулся на то, что некий дятел, т.е. фанат 00 совершенно наглым и недопустимым способом просто скопировал мой текст и изуродовал его своими безобразными искажениями: http://www.afisha.ru/movie/193335/review/279022/#288748

еще раз извините, но весь кипю от того, что мой труд используют в совершенно недопустимых и мне противоположных целях!


naxxodka
отправлено 21.05.09 15:12 источник


Кому: Хорек Паникер, #129

подход категорически правильный!


naxxodka
отправлено 21.05.09 13:39 источник


Кому: Хорек Паникер, #125

> По поводу самих Трансов - обыгранный на большом экране сюжет мульта - считаю толково

с этой точки зрения - согласный!


> Но посмотрим на тот же сюжет но в экранизации "Параграфа" - [началась длинная вереница из матов]

а тут прямо-таки крепко согласен, кроме повторного просмотра - я бы не выдержал.
опять же, если вдруг интересно то про параграфы тут есть мое мнение: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/169712/ - про первый
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/169717/ - про второй!


naxxodka
отправлено 21.05.09 13:34 источник


Кому: RedBlood, #123

> Так и здесь, имхо.

совершенно не так.
не могли они во второй части сделать лучше, ибо снимали оба фильма одновременно.
я тута подробно написал, что мне в 00-2 не так: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/278398/
простите за рекламу своего мнения!


naxxodka
отправлено 21.05.09 09:59 источник


светлая память!


naxxodka
отправлено 20.05.09 11:17 источник


Кому: Хорек Паникер, #120

> один просмотр толковыми сюжетом

прости, ты правда считаешь, что в трансформерах - толковый сюжет?
академический интерес.


naxxodka
отправлено 19.05.09 18:14 источник


Кому: MartiniTesla, #109

тьфу-тьфу-тьфу!
чур на тебя!


naxxodka
отправлено 19.05.09 18:13 источник


Кому: Хорек Паникер, #106

да-да-да!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 49 | 50 | 51 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк